У этого термина существуют и другие значения, см. Дирижабль. |
Братство Стали знает, как эффектно появиться! Гигантский дирижабль появляется по окончании первой части основной сюжетной линии. Он швартуется в аэропорту Бостона и становится оперативной базой Братства Стали на оставшуюся часть ваших изысканий. Сам корабль — чудо инженерной мысли.
Описание в Survival Guide стр. 345[1]
«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4.
Описание[]
Модифицированный и бронированный дирижабль Братства Стали, способный на дальние перелёты, благодаря чему Столичное отделение имеет возможность достаточно быстро, эффективно и с минимальными потерями развернуть свою деятельность где угодно. Судно является для Братства Стали по совместительству авианосцем, командным центром, медицинской и исследовательской базой, а также выполняет пассажирские и грузовые перевозки. «Придвен», во всех смыслах и целях, является воздушно-десантной военной базой. На 2287 год его длительной точкой дислоцирования является Бостонский аэропорт. Дирижабль будет пришвартован к диспетчерской башне сразу же после зачистки территории аэропорта.
История[]
За всё это время корпусу «Придвена» крепко досталось, но он всегда будет летать.
Скриптор на палубе
После битвы за базу ВВС Адамс и последующей победы Столичного Братства Стали в войне против Анклава, Братство начало наращивать свою военную и технологическую мощь, создавая новые и усовершенствуя трофейные технологии противника. Молодой старейшина Артур Мэксон, остановив супермутанта Пастыря и преодолев кризис внутри Столичного отделения, смог объединить разрозненные силы Братства в Столичной Пустоши и тем самым заслужил уважение и доверие, а главное — легитимность своей должности у старейшин из Лост-Хиллз. После этого, поддержка Столичного отделения ресурсами и технологиями, прерванная Западным Братством во времена правления старейшины Лайонса, возобновилась.
После этого, Братство Стали приняло решение о постройке воздушно-десантной военной базы, коим и явился «Придвен». Судя по всему, чертежи судна были переданы Западным Братством, по которым они построили свой «Великий воздушный конвой». Кроме того могли быть переданы чертежи винтокрыла, выкраденные у Анклава в далёком 2241 году (это объясняет тот факт, почему у Столичного Братства на борту дирижабля по прибытию в Содружество винтокрылы такой же модели, как и местные довоенные экземпляры).
«Придвен» был собран на базе ВВС Адамс, на это ушло значительное количество времени и средств. Часть из требуемых ресурсов могли быть взяты с мобильной базы, оставленной Анклавом после войны. Также известно, что нужный дирижаблю генератор питания был снят с авианосца, возможно с того самого, который сейчас представляет собой поселение Ривет-Сити.
Дирижабль весит сорок тысяч тонн, о чём упоминает старейшина Мэксон. Аппарат заполнен водородом, об этом можно узнать во время квеста «Кораблекрушение». Также об этом упоминает экипаж корабля, что делает дирижабль непригодным для активных боевых действий и поэтому на нём не установлено вооружение. «Придвен», которым управляет пилот-капитан Келс, облетел практически все восточное побережье, однако в Содружество он прибыл впервые[2].
Обитатели[]
- Старейшина Мэксон
- Пилот-капитан Келс капитан дирижабля
- Старший скриптор Нерия
- Проктор Инграм — главный инженер
- Проктор Квинлан — проктор
- Проктор Тиган — торговец
- Рыцарь-капитан Кейд — врач
- Начальник кухни-столовой Братства
- Пилот — рыцарь Братства
- Пилот Братства
- Старший скриптор Братства
- Скриптор Братства
- Скриптор на палубе
- Рыцарь — сержант Братства
- Рыцарь Братства
- Скриптор — послушник Братства
- Послушник Братства
- Паладин-командор Братства
- Оруженосец Братства
- Мистер — храбрец из Братства
- Паладин Брэндис (Если в ходе квеста «Пропавший патруль» Выживший убедил вернуться Брэндиса обратно в Братство.)
- ПАМ (Если в ходе квеста «Стратегическое мышление» Выживший перепрограммировал робота.)
Планировка[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Главная палуба «Придвена»[]
Основная статья: Главная палуба «Придвена»
Кубрики на «Придвене»[]
Лётная палуба «Придвена»[]
Основная статья: Лётная палуба «Придвена»
Мостик «Придвена»[]
Основная статья: Мостик «Придвена»
Носовая палуба «Придвена»[]
Основная статья: Носовая палуба «Придвена»
Квесты[]
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако, сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.
Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.
Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.
Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив головной лазер.
Сообщить Братству об убежище синтов
Находки[]
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на дирижабле «Придвен».
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т. п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки[]
- На «Придвен» можно попасть и до выполнения квеста «Тень Стали». Для этого нужно иметь силовую броню с реактивным ранцем;
- У Братства Стали существовало ещё как минимум 3 дирижабля. Так, подразделение Братства Стали потерпевшие крушение на дирижабле в Чикаго основали Новое Братство – Среднезападное Братство Стали, которое, по словам писца Ротшильда, отказалось выходить на связь с другими подразделениями.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- «Придвен» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Реакция напарников[]
Каждый из напарников (за исключением паладина Данса и синта X6-88) отреагирует на появление дирижабля в небе над Содружеством, после выхода из Форт-Хаген вместе с игроком:
- Кодсворт и Кюри, как и следует ожидать, ничего не знают о Братстве Стали.
- Кюри задумывается о том, сколько же должна знать такая организация и порадуется, что человечество до сих пор способно построить такой грандиозный корабль.
- Кодсворт понадеется, что эти “военные” дружелюбны.
- Пайпер обомлевшим голосом произнесёт «Я не верю…», а если спросить о том, что она думает, фальцетом скажет, что на таком корабле, наверное, целая армия.
- Ник Валентайн и Престон Гарви будут сомневаться, что намерения Братства Стали действительно мирные.
- Дьякон и Маккриди говорят о Братстве Стали как о давно знакомой организации, поскольку и тот, и другой был на Столичной Пустоши.
- Кейт сомневается, что появление «этой штуки» окончится добром.
- Хэнкок сильно удивляется увиденному.
- Следуя своей нехитрой логике, Силач не поймёт, как «здание» может летать — оно же должно упасть, и поделится этим с протагонистом.
На самом дирижабле напарники реагируют на выбор игроком ответов в диалогах квестов Братства Стали. Кроме того, с некоторыми напарниками могут заговорить часовые. Они враждебно (на словах) относятся к Хэнкоку, Силачу и Нику Валентайну, а про X6-88 заявляют, что с ним «что-то не так». Каждый из этих напарников отвечает на такие реплики.
На падение дирижабля напарники отреагируют каждый по-своему:
- Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено.
- Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть.
- Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.
Появление[]
«Придвен» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
За кулисами[]
В валлийской поэме «Трофеи Аннуна», приписываемой барду Талиесину (VI век н. э.), король Артур и его спутники используют корабль под названием «Придвен» (Prydwen — «прекрасный» в переводе со староваллийского), чтобы переправиться в потусторонний мир — страну Аннун.
Баги[]
- Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
- Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
- Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).
- Как ни странно, «Придвен» обозначается на карте как поселение, но ближайшая мастерская находится в аэропорту.
- Если украсть ядерный блок у какого-либо рыцаря в силовой броне, то последний выйдет из неё. Броню можно будет забрать без помех через меню просмотра содержимого (по умолчанию R) кражей считается лишь кража каркаса. Тоже самое касается брони, которая стоит на «Придвене» в мастерской (там же где находится Проктор Инграм). Эти нехитрые действия позволят облегчить задачу тем, кто хочет уничтожить дирижабль. Можно обобрать ВСЕХ рыцарей и паладинов как на корабле так и в аэропорту, что в свою очередь ослабит их, ведь они будут лишь в одежде.
- Если переместиться на винтокрыле из аэропорта на лётную палубу, напарник упадет вниз и его придётся лечить.
- Иногда винтокрылы, пристыкованные на Придвене, падают вниз и стоят на земле под дирижаблем.
- Сам Придвен может не появиться вовсе. Если при этом посетить аэропорт, где Придвен должен быть припаркован, то в воздухе можно разглядеть объекты — двери, светильники или бочки. При этом выполнение квеста «Красный сполох ракет» становится невозможным, так как полёт на винтокрыле становится бесконечным — винтокрыл с игроком просто летит уперевшись в предел карты и покинуть его невозможно. Баг лечится командой setstage 2bf21 1. При этом квест «Тень стали» будет перезапущен, Придвен появится в аэропорту, а Выживший будет телепортирован на крышу Кембриджского полицейского участка.
Галерея[]
Первое появление дирижабля с видом со стороны Форта-Хаген
В Бостонском аэропорту
Крушение дирижабля «Придвен»
Внутри «Придвена»
Каркасы с силовой броней
Кабинет рыцаря Кейда
Центральный коридор
Столовая
Отдел исследований
Кубрик Старейшины Мэксона
Кубрик Выжившего
Records room
Mess hall
Концепт-арт[]
Концепт-арт дирижабля (Bethesda 2015 E3 Showcase)
Ранний концепт-арт
Концепт-арт внутренних помещений
Примечания[]
- ↑ [4.27] PRYDWEN. The Brotherhood of Steel know how to make an entrance! A giant dirigible appears once you complete Act I of your Main Quest. It is moored at Boston Airport. This becomes the base of operations for the Brotherhood of Steel for the remainder of your exploration. The ship is a marvel of engineering.
- ↑ Загрузочные экраны Fallout 4.
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации, а также локации без маркера на карте мира в пип-бое. |
п·о·р Братство Стали |
||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
The Prydwen is a location in the Commonwealth in 2287. The flagship of the Brotherhood of Steel, the Prydwen serves as a mobile command center and headquarters for the organization, moored to the air traffic control tower at Boston Airport. The ship will arrive in the region shortly after the Sole Survivor exits Fort Hagen during the quest Reunions.
Background
The Brotherhood once possessed a small fleet of pre-War airships, but the Prydwen is the only one to remain operational.[clarification needed][1] The airship was constructed by the Brotherhood of Steel at Adams Air Force Base.[2] The sharpest minds the Brotherhood had at its disposal spent two years on its design.[3] Another two years were spent gathering the parts necessary to enable its construction,[4] with components salvaged from the destroyed Enclave base playing a crucial role in its construction. When the Prydwen was finally launched, it granted the Brotherhood the ability to mobilize its entire division, allowing it to be fielded anywhere at a moment’s notice.[2][5]
Weighing 40,000 tons, the Prydwen can land on the ground in emergencies and to conserve the coolant needed to keep it afloat.[5][6][Non-game 1] The airship itself is unarmed, but it always carries enough troops, Vertibirds, and supplies to mount a major offensive.[7] The Brotherhood’s airborne aircraft carrier contains all of the facilities needed to support long-range operations: a clinic, an armory, barracks, workshops, research facilities, and more.
During the conflict in the Commonwealth, the carrier also houses Elder Maxson and the chapter’s top leadership. Lancer-Captain Kells, the head of the Lancers and the Prydwen‘s skipper, is posted on the bridge on the command deck’s bottom level, overseeing field operations. Proctor Teagan, head of the Order of the Sword, acts as the Prydwen‘s quartermaster, with his station in the armory on the main deck. The head of the airport supply depot, Knight-Sergeant Gavil, answers directly to him. Proctor Ingram, head of the Order of the Shield, works in the power armor maintenance bay on the main deck. She oversees engineering and maintenance duties both aboard the Prydwen and at the airport. It’s her job to ensure the reactor remains operational and the ship airborne. She also works towards restoring Liberty Prime, the keystone of Elder Maxson’s stratagem against the Institute. Proctor Quinlan, head of the Order of the Quill, oversees research and recovery operations from his quarters on the main deck, opposite the clinic. All field scribes answer to him, and he personally checks every technical document brought in from the field by scribes or other Brotherhood operatives.
Apart from the Elder, captain, and three Order leaders, the chapter has other prominent members aboard the Prydwen. Knight-Captain Cade, one of the Brotherhood’s most talented physicians, works in the clinic on the main deck, treating wounded soldiers and assessing new recruits to confirm whether they are ready for combat. He is notoriously strict, and refuses to clear Paladin Brandis for duty until the Sole Survivor completes either The Nuclear Option for the Brotherhood or Mass Fusion for the Institute while working for the Railroad. Senior Scribe Neriah is the head of the Brotherhood’s biological research department, and works in her lab on the main deck’s top level. She is responsible for the dissection and analysis of fallen foes (such as super mutants and synths) in the hopes of finding any weaknesses or special traits that may be useful to the Brotherhood. She also works to develop a new anti-radiation medicine more potent than Rad-X, but needs more viable blood samples from the Commonwealth’s creatures to create it.
Layout
The Prydwen is divided into three exterior areas (the flight deck in the east, and the lower command foredeck and small upper forecastle in the west) and three interior areas (the command deck, main deck, and quarters).
Exterior sections
During the quest Shadow of Steel, the player character’s Vertibird docks at the flight deck’s northern gantry. At the eastern end of the deck is an elevated air traffic control and storage room overlooking the area. The west is the entrance to the command deck in the ship’s midsection. The command foredeck has three levels. The top level the observation deck, where Elder Maxson’s can be found, with a central ladder leading up to the main deck and access to the exterior flight deck to the east. The middle level is a storage area, with access to the exterior foredeck to the west; the foredeck offers excellent views. The bottom level features the bridge, where Lancer-Captain Kells can be found.
Interior sections
The interior main deck has three levels and a network of catwalks patrolled by sentries. The deck is contained within the vessel’s airbag, with the hydrogen inside several canisters around the outer hull. The access from the command deck is on the middle level, which features (from south to north): Elder Maxson’s quarters, the key-locked quarters to the west (only accessible after completing the quest Blind Betrayal and being promoted to paladin), Lancer-Captain Kells’s quarters to the east, Knight-Captain Cade’s clinic to the west, Proctor Quinlan’s quarters to the east, the mess hall, Proctor Ingram’s power armor bay, and Proctor Teagan’s armory. The top level serves as barracks and living quarters, also housing Senior Scribe Neriah’s research area, while the bottom level features storage and a small recreation area. The upper catwalks above the top level lead to an exit to the small forecastle in the south.
Inhabitants
The Prydwen’s crew includes:
- Elder Maxson
- Knight-Captain Cade
- Lancer-Captain Kells
- Proctor Ingram
- Proctor Quinlan
- Proctor Teagan
- Senior Scribe Neriah
- Brotherhood squires
Optional crew members:
- Madison Li, if convinced to join during the quest From Within.
- Paladin Brandis, if convinced to rejoin during the quest The Lost Patrol.
- Predictive Analytic Machine, if reprogrammed during the quest Tactical Thinking.
- Professor Scara, if convinced to join during the quest Liberty Reprimed.
- Scribe Haylen, if the player character has become enemies with the Brotherhood.
Notable loot
- C.I.T. recon report holotape – On the command deck’s bottom level, on top of one of the southern computer stations to the left of the helm.
- X-01 power armor Mk1 helmet, Gauss rifle, Fat Man, two mini nukes, fusion core, and a large amount of ammo – On the main deck’s middle level, in Proctor Teagan’s armory to the north, behind a Master-locked security gate controlled by a Master-locked terminal. All must be stolen.
- Commando armor, Honor, Death from Above, Vengeance, and Sentinel’s Plasmacaster – Sold by Proctor Teagan. Honor and Death from Above become available after becoming a paladin, while Vengeance and Sentinel’s Plasmacaster become available after becoming a sentinel.
- Knight-Captain Cade’s report holotape – On the main deck’s middle level, next to the terminal in Knight-Captain Cade’s clinic.
- Quinlan to be deleted holotape – On the main deck’s middle level, on top of a file cabinet in Proctor Quinlan’s quarters.
- Maxson was right holotape – On the main deck’s top level, on a nightstand between two beds in the southwest.
- Your new assignment holotape – On the main deck’s top level, on a barrel next to a bed in the southeast.
- Personal log – 142 holotape – On the main deck’s top level, on a nightstand opposite the outgoing mail terminal in the east.
- Lucia’s personal key – On the main deck’s top level, in Initiate Clarke’s footlocker during the quest Duty or Dishonor.
- From Lucia – On the main deck’s top level, in Initiate Clarke’s footlocker during the quest Duty or Dishonor.
- Knight Lucia’s log – On the main deck’s top level, in Knight Lucia’s footlocker during the quest Duty or Dishonor.
- Nuka-Cola Quantum – On the main deck’s bottom level, on a metal shelf opposite the recreation terminal in the east.
- Three mini nukes – On the main deck’s bottom level, next to the mini nuke crates in the north that are recovered from the Fort Strong armory during the quest Show No Mercy. Two are on top of the crates, and the third is on the floor next to the northwestern crate.
- Long range laser rifle – On the forecastle, in a crate labeled “sharpshooter stowage.”
- BoS II T-60b power armor – Reward for the quest Shadow of Steel.
- Steadfast BOS combat armor chest piece – Reward from Lancer-Captain Kells for the quest The Lost Patrol; the armor is not received if the quest is instead turned in to Paladin Danse.
- Exemplar’s T-60c torso – Reward from Lancer-Captain Kells for the quest Duty or Dishonor, if Initiate Clarke was persuaded to turn himself in.
- Visionary’s T-60c helmet – Reward from Lancer-Captain Kells for the quest A Loose End.
Pickpocket or dropped on death
- Eight complete BOS II T-60 power armor suits – All must be stolen (however, see also the Notes section below regarding free access to the two suits in the power armor stations). Three are worn by the patrolling sentries, three are worn by the stationary sentries on the flight deck, command deck, and main deck, and two are in the power armor stations on the main deck. (The sentries will maintain their patrols and posts even after their armor is stolen, but if they are killed, they will eventually respawn with new sets of armor.)
- Prydwen armory key – Held by a Brotherhood knight-captain on the main deck.
- Final Judgment – Held by Elder Maxson.
- Maxson’s battlecoat – Worn by Elder Maxson.
- Brotherhood medic fatigues – Worn by Knight-Captain Cade.
- Brotherhood officer fatigues – Worn by Lancer-Captain Kells.
- Airship captain’s hat – Worn by Lancer-Captain Kells.
- Quinlan’s armor – Worn by Proctor Quinlan.
- Teagan’s armor – Worn by Proctor Teagan.
- Science scribe’s armor – Worn by Senior Scribe Neriah.
- Bomber jacket – Worn by some Brotherhood crew.
- Engineer’s armor – Worn by some Brotherhood crew.
- Medical goggles – Worn by some Brotherhood crew.
- Welding helmet – Worn by some Brotherhood crew.
- A Loose End
- A New Dawn
- Airship Down
- Blood Bank
- Duty or Dishonor
- Feeding the Troops
- From Within
- Getting Technical
- Leading by Example
- Learning Curve
- Outside the Wire
- Reactor Coolant
- Rockets’ Red Glare
- Search and Destroy
- Shadow of Steel
- Show No Mercy
- Tour of Duty
Notes
- The Prydwen will appear in a cutscene when the player character exits Fort Hagen during the quest Reunions, flying in over the map’s western mountain range and making its way across the Commonwealth until it finally anchors above the Boston Airport. After this, the Sole Survivor can visit the airship during the quest Shadow of Steel offered by Paladin Danse.
- If the Sole Survivor has not yet dealt with the Brotherhood of Steel when the Prydwen shows up (by avoiding the Cambridge Police Station), the optional Brotherhood quest Reveille begins, where the vessel is only referenced as “the Brotherhood of Steel airship.”
- If the Prydwen is destroyed, its remains can be visited, and respawning Brotherhood corpses can be found and looted. Brotherhood scribes, knights, and paladins may appear and attack the Sole Survivor. However, the Brotherhood squires will disappear from the game, having died in the blast.
- Bringing certain companions onto the Prydwen will cause different reactions from the Brotherhood personnel.
- Bringing Nick Valentine aboard causes a generic Brotherhood member to question whether the player character is concerned that Nick is a “spy.” A member also exclaims that “machines shouldn’t have free will,” leading Nick to rhetorically ask the commenter whether they believe that because they forfeited their own free will long ago. A member also states that Nick “disgusts” them, leading Nick to retort that “the feeling’s mutual.”
- Bringing Hancock aboard causes a member to ask the Sole Survivor whether “that thing” is “tame,” leading Hancock to chuckle and mumble “hardly.”
- Bringing Strong aboard causes a member to shout “mutie aboard,” leading Strong to say the member is being too loud and he wants to throw them off the bow.
- Bringing X6-88 aboard causes a member to observe that something is “off” about the Sole Survivor’s “pal,” leading X6-88 to state his synth designation and status as a courser, and casually note that he could easily kill all personnel aboard without a second thought.
- Bringing Dogmeat aboard causes a member to either compliment him by saying that he is a tough-looking dog, or insult him.
- When pickpocketed, most items will respawn periodically.
- The two suits of T-60 power armor in the power armor stations can be accessed via the stations, allowing them to be upgraded and looted without stealing.
- The exterior and command deck are oriented east to west, but the main deck is oriented north to south.
- In Survival mode, travel to and from the Prydwen is only possible via the transit Vertibirds situated on the helipad in Boston Airport and a docking point on the flight deck. If the player character becomes enemies with the Brotherhood in Survival mode, it is no longer possible to reach the Prydwen (other than during the assault mission, Rockets’ Red Glare).
- Other than in Survival mode, it is possible to fast travel to the Prydwen even if the player character has become enemies with the Brotherhood.
- It is still possible to access the player character’s own assigned power armor and power armor station on the main deck, even if they are now enemies with the Brotherhood.
- Using in-game measurements, the Prydwen measures at 180 yards (165 meters) in length. However, this may not be accurate to how it is depicted in lore.
- Early concept art depicts the Prydwen with a vertibird capacity of six and a mounted laser cannon on its underside.
Behind the scenes
- Prydwen (Middle Welsh lit. “fair-faced,” “handsome”) is the name of King Arthur’s ship in the native Welsh literature concerning the legendary character. Arthur and his men board it to sail to the otherworldly fortress of Annwn [pronounced: ah-noon] in the somewhat cryptic poem Preiddeu Annwfn [pronounced: Prey-they–Ann-oovn] as well as when they sail to and from Ireland in an attempt to gain a magical cauldron in the prose text Culhwch ac Olwen. It is not explicitly named in any other native Arthurian tale or poem, and in the Anglo-Norman literature that drew from the native material, Arthur does not appear to have a comparable vessel. King Arthur shares a name and status with the Elder commanding the Prydwen.
- The vessel’s name is pronounced differently by certain characters. Military frequency AF95 broadcasts pronounce it “preed-win,” whereas Paladin Danse, Lancer-Captain Kells, and most other characters pronounce it “prid-win.” The Welsh pronunciation is “prid-when.”
- The vessel is mentioned in the Art of Fallout 4.[Non-game 2]
Bugs
- Stealing from the armory on the main deck can result in all Brotherhood members turning hostile against the Sole Survivor. This can happen regardless of whether the Survivor is detected, and even if a Stealth Boy is used. (However, this only happens if a significant amount of loot is stolen.) One solution is picking up the desired item and moving it outside the armory before stealing it, which will not alert the Brotherhood.[verified]
- Killing the Brotherhood lancer-sergeant on the northern Vertibird gantry on the flight deck may result, after a save and reload, in an invisible corpse with an untargetable version of the NPC standing over it. The invisible corpse may be looted, and may even be moved, but will revert to its original position on reload. There is no known fix for this issue, but it is ultimately harmless. This bug has also been seen with the scribes on the flight deck.[verified]
- After completion of the quest Airship Down and destruction of the Prydwen, the vessel will still appear as a fast travel destination in the Pip-Boy. Attempting to fast travel to the Prydwen will yield the message “Fast Travel is currently unavailable from this location,” regardless of where attempted.[verified]
- After killing Kellogg in the quest Reunions, the Prydwen may not be seen in the sky, and Military frequency AF95 may not play. This can be fixed using the console command setstage 2bf21 1, which will teleport you to the roof of the Cambridge Police Station and direct you to board the vertibird.[verified]
- [Platforms needed] Directing a companion to the quarters while it is still locked may result in the companion becoming stuck there.[verification overdue]
Gallery
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Exterior
Observation deck
Observation deck
Command deck
Bridge
Bridge
Flight deck
Elder Maxson’s quarters
Quarters
Proctor Quinlan’s quarters
Mess hall
Mess hall
Proctor Ingram’s power armor bay
Senior Scribe Neriah’s research area
Senior Scribe Neriah’s research area
Living quarters
Living quarters
Living quarters
Living quarters
Storage
Recreation area
Catwalks
Catwalks
Forecastle
Knight-captain holding the Prydwen armory key
Brotherhood squire
Wreck of the Prydwen
In E3 footage
In the Fallout 4 trailer
In the Fallout 4 trailer
The Art of Fallout 4
The Art of Fallout 4
The Art of Fallout 4
References
- ↑ Brotherhood soldier (1):”I still can’t believe I was posted to the Prydwen. I mean, look at her… she’s one of a kind.“
Brotherhood soldier (2): “Actually, the Brotherhood of Steel had a whole fleet of these things at one time. They weren’t as advanced as the Prydwen, mind you… but seeing them fill the sky must have been an impressive sight.“
Brotherhood soldier (1): “Are you kidding me? What happened to them?“
Brotherhood soldier (2): “Not sure, really. Most of them were destroyed fighting Super Mutants or scuttled for parts. I think one of them crash landed somewhere in the Midwest. I heard that the wreckage is still there.“
Brotherhood soldier (1): “Wow… I had no idea.“}}
(ConvBoSAirportPrydwen07Scene)[clarification needed] - ↑ 2.0 2.1 The Sole Survivor: “Where was the Prydwen constructed?”
Kells: “She was constructed at Adam’s Air Force Base just outside of Washington D.C. There was a vast amount of scrap metal and salvageable components there after we defeated the Enclave. We spent the first two years alone gathering the parts. The rest was spent assembling. It was worth the effort. With the Prydwen in our arsenal, we can mobilize our entire division… sending her anywhere that Elder Maxson wishes her to go. Her presence in the Commonwealth ensures that our mission to defeat the Institute will end in victory.“
(Kells’ dialogue) - ↑ Kells: “Now that you’ve had a chance to roam the Prydwen, what do you think, Knight/Paladin/Sentinel?“
The Sole Survivor: “She’s very impressive.”
Kells: “Yes, quite a feat of engineering, isn’t she. It took the Brotherhood’s sharpest minds over two years to design and more than twice that to build.“
(Kells’ dialogue) - ↑ The Sole Survivor: “That’s a long time.”
Kells: “Constructing the Prydwen required a vast amount resources… far more than the Brotherhood possessed when we began. We spent the first two years alone gathering the parts. The rest was spent assembling. It was worth the effort. With the Prydwen in our arsenal, we can mobilize our entire division… sending her anywhere that Elder Maxson wishes her to go. Her presence in the Commonwealth ensures that our mission to defeat the Institute will end in victory.“
(Kells’ dialogue) - ↑ 5.0 5.1 The Sole Survivor: “You sure Ingram knows what she’s doing?”
Arthur Maxson: “Proctor Ingram’s managed to keep a 40,000 ton airship aloft for the past five years. I’d say that earns her the benefit of the doubt.“
(Arthur Maxson’s dialogue) - ↑ The Prydwen terminal entries; Elder Maxson’s terminal, Ingram IG-444PR – Prydwen Concerns
- ↑ Fallout 4 loading screens: “While the Prydwen does not have any actual weapons systems, it always carries enough troops, Vertibirds and supplies to mount a major offensive.”
Non-game
- ↑ Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide Collector’s Edition pp. 345-347: “[4.28] PRYDWEN
The Brotherhood of Steel know how to make an entrance! A giant dirigible appears once you complete Act I of your Main Quest. It is moored at Boston Airport. This becomes the base of operations for the Brotherhood of Steel for the remainder of your exploration. The ship is a marvel of engineering.”
(Fallout 4 Vault Dweller’s Survival Guide Map) - ↑ The Art of Fallout 4 p. 256: “Chapter 6 VEHICLES
Our aircraft designs were revisited for this project as well. Not having a massive crashed airliner in Fallout 3 always felt like a missed opportunity, given the precariousness of being in the air at the moment of nuclear devastation. This time, since an airport is a major location in our world, we envisioned majestic flying-wing jumbo jets as the preferred method of long-distance travel. These started out much, much bigger than what we ended up with in the game, and even still, the plane wreckage is a bit oversized in comparison to the footprint of our airport.
However, one vehicle whose size is both impressive and appropriate is the Prydwen, the only postwar-built airship. We went with a full-on diesel-punk design, combining elements of Zepplins and naval vessels and using mysterious technologies (beyond simple hydrogen) to keep it afloat. Its complement of Vertibirds are of a different variety than the gunships used by the Enclave—better suited to troop transport but modified for deployment from the airship.”
v · d · e The Prydwen |
||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
v · d · e Fallout 4 locations |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Parentheses () denote sub-locations, bold denotes main locations, italics denotes unmarked locations. |
v · d · e Vehicles |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Fallout 4
Not enough ratings
Не прилетел Придвен – дирижабль Братства Стали. Исправление бага Fallout 4
Решение всех причин не прилёта Придвена представлены в этом подробном гайде
Причины того, что Придвен не прилетел
Существует несколько причин по которым не прилетает Придвен:
1) Не пройдены необходимые для этого квесты
2) Не активирован определённый триггер
3) Сломаны скрипты (способ решения этой проблемы подходит и в указанных выше случаях)
Решению каждой из этих причин посвящено по одному разделу данного руководства.
1) Не пройдены необходимые для этого квесты
Для того, чтобы прилетел Придвен, обязательным условием является выполнение квеста основной сюжетной линии – Воссоединения (по квесту Воссоединение необходимо выследить и убить Келлога). Данный квест выдаётся после выполнения нескольких предшествующих квестов основной сюжетной линии игры
Примечание.
Прилёт Придвена привязан к получению двух взаимоисключающих квестов – Побудка и Тень стали.
- Побудка – выдаётся если вы прошли квест Воссоединение, но не прошли квест Semper Invicta (один из квестов сюжетной линии Братства стали, которая началась с получения квеста Побудка или Огневая поддержка)
- Тень стали – выдаётся если вы прошли квесты Воссоединение и Semper Invicta
2) Не активирован определённый триггер
Для того, чтобы прилетел Придвен, обязательным условием является активация триггера, который находится только на одном из выходов с локации Форт-хаген (в которой заканчивается выполнение сюжетного квеста Воссоединение).
Для того, чтобы активировать триггер нужно выйти из локации через выход рядом с местом, где Келлог ожидает прибытие главного героя. (лично я для этого с самого начала пробегал Форт-хаген так, как это подразумевали разработчики). На приложенных скриншотак показано
как в него пройти (при этом место встречи с Келлагом находится слева)
3) Сломаны скрипты (на пример, модами)
Если вы каким-либо образом сломали скрипты, то вам остаётся только прибегнуть к читам. В случае, если вы хотите получать достижения не смотря на использование читов (и модов), вам необходимо установить специальный мод и переустановить игру. В ином же случае вам необходимо открыть консоль нажатием клавиши
~
и ввести один из указанных ниже читов. Первый начнёт квест Побудка, а второй Тень стали. После этого необходимо просто подождать некоторое время не переходя в новые локации (т.к. это приводит к крашу игры)
setstage 001826bf 1
setstage 0002bf21 1
Если это не помогло, то вам необходимо перед использованием одного из указанных выше читов использовать один из указанных ниже читов
resetquest 001826bf
resetquest 0002bf21
Как можно поблагодарить автора руководства за проделанную работу
1. Поставить хорошую оценку данному руководству.
2. Добавить руководство в избранное.
3. Оставить хороший комментарий под руководством.
4. Наградить руководство или его автора.
5. Написать “+rep” в комментариях профиля автора руководства.
6. Подарить что-либо автору – хорошую игру (не обязательно из списка желаемого), карточку, эмодзи, игровую вещь.
Также можете заценить другие руководства автора данного руководства, а также иллюстрации и прочее.
Другие руководства по Fallout 4 от этого автора
У этого термина существуют и другие значения, см. Дирижабль.
Внутри локации Бостонского аэропорта, Восточный Бостон, Содружество Зоны Лётная палуба
Главная палуба
Мостик «Придвена»
Кубрики Выход в локации Бостонский аэропорт Маркер карты Придвен Глава Артур Мэксон (командир)
Пилот-капитан Келс (капитан) Врачи Рыцарь-капитан Кейд Организации Братство Стали Торговцы Проктор Тиган Существа Роботы Квесты Тень Стали
Кораблекрушение
Провиант
Подавая пример
Кривая обучения
Красный сполох ракет
Командировка
Без пощады
Честь или бесчестье
Слепое предательство
Стратегическое мышление
Новая заря
Объединив усилия
Сбор образцов крови
Сбор технической документации cell name BostonAirportExt10 (Бак)
BostonAirportExt11 (Лётная палуба)
PrydwenHull01 (Главная палуба)
PrydwenHull02 (Мостик)
PrydwenHull03(Кубрики) ref id 00076a38 (Придвен)
0005c92e (Главная палуба)
0014fc54 (Мостик)
0021630b (Кубрики) Записи в терминалах Придвен — записи в терминалах
« | Братство Стали знает, как эффектно появиться! Гигантский дирижабль появляется по окончании первой части основной сюжетной линии. Он швартуется в аэропорту Бостона и становится оперативной базой Братства Стали на оставшуюся часть ваших изысканий. Сам корабль — чудо инженерной мысли. | » |
Описание в Survival Guide стр. 345[1] |
«Придвен» (англ. The Prydwen) — локация Fallout 4.
Описание
Модифицированный и бронированный дирижабль Братства Стали, способный на дальние перелёты, благодаря чему Столичное отделение имеет возможность достаточно быстро, эффективно и с минимальными потерями развернуть свою деятельность где угодно. Судно является для Братства Стали по совместительству авианосцем, командным центром, медицинской и исследовательской базой, а также выполняет пассажирские и грузовые перевозки. «Придвен», во всех смыслах и целях, является воздушно-десантной военной базой. На 2287 год его длительной точкой дислоцирования является Бостонский аэропорт. Дирижабль будет пришвартован к диспетчерской башне сразу же после зачистки территории аэропорта.
История
« | За всё это время корпусу «Придвена» крепко досталось, но он всегда будет летать. | » |
Скриптор на палубе |
После битвы за базу ВВС Адамс и последующей победы Столичного Братства Стали в войне против Анклава, Братство начало наращивать свою военную и технологическую мощь, создавая новые и усовершенствуя трофейные технологии противника. Молодой старейшина Артур Мэксон, остановив супермутанта Пастыря и преодолев кризис внутри Столичного отделения, смог объединить разрозненные силы Братства в Столичной Пустоши и тем самым заслужил уважение и доверие, а главное — легитимность своей должности у старейшин из Лост-Хиллз. После этого, поддержка Столичного отделения ресурсами и технологиями, прерванная Западным Братством во времена правления старейшины Лайонса, возобновилась.
После этого, Братство Стали приняло решение о постройке воздушно-десантной военной базы, коим и явился «Придвен». Судя по всему, чертежи судна были переданы Западным Братством, по которым они построили свой «Великий воздушный конвой». Кроме того могли быть переданы чертежи винтокрыла, выкраденные у Анклава в далёком 2241 году (это объясняет тот факт, почему у Столичного Братства на борту дирижабля по прибытию в Содружество винтокрылы такой же модели, как и местные довоенные экземпляры).
«Придвен» был собран на базе ВВС Адамс, на это ушло значительное количество времени и средств. Часть из требуемых ресурсов могли быть взяты с мобильной базы, оставленной Анклавом после войны. Также известно, что нужный дирижаблю генератор питания был снят с авианосца, возможно с того самого, который сейчас представляет собой поселение Ривет-Сити.
Дирижабль весит сорок тысяч тонн, о чём упоминает старейшина Мэксон. Аппарат заполнен водородом, об этом можно узнать во время квеста «Кораблекрушение». Также об этом упоминает экипаж корабля, что делает дирижабль непригодным для активных боевых действий и поэтому на нём не установлено вооружение. «Придвен», которым управляет пилот-капитан Келс, облетел практически все восточное побережье, однако в Содружество он прибыл впервые[2].
Обитатели
- Старейшина Мэксон
- Пилот-капитан Келс капитан дирижабля
- Старший скриптор Нерия
- Проктор Инграм — главный инженер
- Проктор Квинлан — проктор
- Проктор Тиган — торговец
- Рыцарь-капитан Кейд — врач
- Начальник кухни-столовой Братства
- Пилот — рыцарь Братства
- Пилот Братства
- Старший скриптор Братства
- Скриптор Братства
- Скриптор на палубе
- Рыцарь — сержант Братства
- Рыцарь Братства
- Скриптор — послушник Братства
- Послушник Братства
- Паладин-командор Братства
- Оруженосец Братства
- Мистер — храбрец из Братства
- Паладин Брэндис (Если в ходе квеста «Пропавший патруль» Выживший убедил вернуться Брэндиса обратно в Братство.)
- ПАМ (Если в ходе квеста «Стратегическое мышление» Выживший перепрограммировал робота.)
Планировка
Этот раздел не завершён Вы можете помочь Убежищу, дополнив его. См. также: Список статей с незавершёнными разделами |
Главная палуба «Придвена»
Кубрики на «Придвене»
Кубрики на Придвене — личная каюта Паладина Данса. При попытке войти в каюту появляется сообщение, что для входа нужен ключ, однако в игре не существует ключа от неё. Выживший не может иметь к ней доступа до завершения квеста «Слепое предательство», в каюту можно будет войти сразу же после доклада о выполненной миссии Старейшине Мэксону по квесту.
Представляет собой отдельную локацию.
После прохождения квеста «Слепое предательство» комната со всем её содержимым принадлежит Выжившему.
Находки
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* в данной локации.
Предметы |
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Лётная палуба «Придвена»
Мостик «Придвена»
Носовая палуба «Придвена»
Квесты
Объединив усилия • Если Выживший решает поддержать Минитменов и испортил отношения с Братством, Минитмены сбивают летучий штаб Мэксона из артиллерии Замка, отстроенной заново с помощью протагониста. Однако, сразу после падения придётся оборонять Замок от довольно большого числа винтокрылов.
Красный сполох ракет • Если Выживший присоединяется к «Подземке», организация принимает решение уничтожить «Придвен» в ответ на попытку захвата штаб-квартиры «Подземки» Братством Стали. С площадки Кембриджского полицейского участка угоняется винтокрыл, с грехом пополам Дьякон и Техник Том доставляют героя на борт (притворившись членами Братства в радиопереговорах). Престон Гарви даже может пошутить после разрушения корабля, что пилотирование Томом винтокрыла было больше похоже на контролируемое падение. В случае, если игрок закончил основной сюжет за Минитменов и оставил Братство в живых, ПАМ предложит начать войну с Братством.
Попав с помощью «Подземки» на дирижабль, герой может выбрать — убить всех на борту и присвоить себе всё понравившееся имущество корабля перед взрывом или сразу скрытно установить несколько бомб в определённых точках корабля, затем сбежав перед взрывом на винтокрыле.
Кораблекрушение • Если же Выживший решит поддержать учёных Института, те решают избавиться от своего главного противника в Содружестве. Герою достаётся роль защитника синта, который взламывает Либерти Прайма. Перед этим нужно будет уничтожить специальные генераторы помех, из-за которых синты не могут телепортироваться на территорию аэропорта. Перед окончанием взлома на винтокрыле прилетает сам старейшина Братства в силовой броне, оценивает ситуацию и эвакуируется. Если синта удалось защитить, после его взлома Либерти Прайм начинает считать дирижабль главной коммунистической угрозой, и, не сделав ни единого шага, сбивает «Придвен», просто посмотрев в его сторону и включив лазер в голове.
Находки
Неполный список предметов Здесь может быть указан неполный список предметов. Пожалуйста, проверьте заполненность каждой секции. См. также: Статьи с неполным списком предметов |
Ниже приведён полный список отдельно лежащих предметов* на дирижабле «Придвен».
Предметы |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|
||||||||||
Игровые объекты |
|||||||||||
|
|
* Без учёта предметов, находящихся у NPC, лежащих в контейнерах, получаемых по скрипту и т.п.
** Предметы в контейнерах могут генерироваться случайно
*** Из некоторых ловушек можно извлечь предметы, они не продублированы в соответствующем разделе выше, если не указано обратное
Заметки
- На «Придвен» можно попасть и до выполнения квеста «Тень Стали». Для этого нужно иметь силовую броню с реактивным ранцем;
- У Братства Стали существовало ещё как минимум 3 дирижабля. Так, подразделение Братства Стали потерпевшие крушение на дирижабле в Чикаго основали Новое Братство – Среднезападное Братство Стали, которое, по словам писца Ротшильда, отказалось выходить на связь с другими подразделениями.
Следующая информация основана на данных Fallout Shelter и не подтверждена основным каноном. |
- «Придвен» упоминается в вопросе на задании Fallout Shelter «Испытание — игровое шоу».
Конец информации, основанной на данных Fallout Shelter. |
Реакция напарников
Напарники реагируют на падение дирижабля каждый по-своему. Престон Гарви, соглашаясь с тем, что подчинённые Артура Мэксона были из тех, кто сначала стреляли, а потом задавали вопросы, обрадуется победе, но скажет, что одного раза было достаточно и напомнит о том, что с Институтом ещё не покончено. Пайпер вспоминает о людях на борту, которым суждено погибнуть. Силач скажет герою, что металл летать не может и он знал, что корабль в конце концов упадёт.
Появление
«Придвен» появляется в Fallout 4 и упоминается в Fallout Shelter.
За кулисами
В валлийской поэме «Трофеи Аннуна», приписываемой барду Талиесину (VI век н. э.), и его спутники используют корабль под названием «Придвен» (Prydwen — «прекрасный» в переводе со староваллийского), чтобы переправиться в потусторонний мир — страну Аннун.
Баги
- Предметы, выброшенные на палубу могут проваливаться сквозь текстуры (это происходит крайне редко и в основном на верхних ярусах).
- Кража особо ценных предметов делает Братство враждебным, даже если в момент воровства никто не видел. Также иногда Братство становится враждебным при убийстве «песочным человеком», даже если нет никаких свидетелей.
- Украденные костюмы или детали костюмов могут исчезать, если в них одевать поселенцев (тестировано в 1.5, возможно, уже исправлено).
- Как ни странно, «Придвен» обозначается на карте как поселение, но ближайшая Мастерская находится в аэропорту.
- Если украсть ядерный блок у какого-либо рыцаря в силовой броне, то последний выйдет из неё. Броню можно будет забрать без помех через меню просмотра содержимого (по умолчанию R) кражей считается лишь кража каркаса. Тоже самое касается брони, которая стоит на «Придвене» в мастерской (там же где находится Проктор Инграм). Эти нехитрые действия позволят облегчить задачу тем, кто хочет уничтожить дирижабль. Можно обобрать ВСЕХ рыцарей и паладинов как на корабле так и в аэропорту, что в свою очередь ослабит их, ведь они будут лишь в одежде.
- Если переместиться на винтокрыле из аэропорта на лётную палубу, напарник упадет вниз и его придётся лечить.
- Иногда винтокрылы, пристыкованные на Придвене, падают вниз и стоят на земле под дирижаблем.
- Сам Придвен может не появиться вовсе. Если при этом посетить аэропорт, где Придвен должен быть припаркован, то в воздухе можно разглядеть объекты – двери, светильники или бочки. При этом выполнение квеста “Красный сполох ракет” становится невозможным т.к. полёт на винтокрыле становится бесконечным – винтокрыл с игроком просто улетает за пределы карты и покинуть его невозможно. Баг лечится командой setstage 2bf21 1. При этом квест “Тень стали” будет перезапущен, Придвен появится в аэропору, а Выживший будет телепортирован на крышу Кембриджского полицейского участка.
Концепт-арты
Концепт-арт дирижабля (Bethesda 2015 E3 Showcase)
Ранний концепт-арт
Концепт-арт внутренних помещений
Примечания
- ↑ [4.27] PRYDWEN. The Brotherhood of Steel know how to make an entrance! A giant dirigible appears once you complete Act I of your Main Quest. It is moored at Boston Airport. This becomes the base of operations for the Brotherhood of Steel for the remainder of your exploration. The ship is a marvel of engineering.
- ↑ Загрузочные экраны Fallout 4.
п·о·р Локации Fallout 4 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Курсивом обозначены неотмечаемые локации |
п·о·р Братство Стали |
||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|