Как найти диск для пантеры

В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Квесты Клыка в Варлабе» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

Квесты Клыка в Варлабе. Гид по STALKER ОП 2.2

  1. Получаем СМС от Клыка, идём через болотный вход в огненную пещеру.
  2. Общаемся с клыком и получаем задание разведать новую локацию ( Варлаб ), получаем туда переход с Радара, и ещё один — из Варлаба в X-16
  3. Идём на Радар, там за кодовым замком ( дверь рядом со снапером ) находится переход в нужный нам Варлаб.
  4. Внутри видим серьёзный махач между Монолитом и Наёмниками, просто наблюдаем, пусть переубивают друг друга как можно больше. Получаем СМС от Клыка о том, что он с Пилигримом решил перебазироваться.
  5. Зачищаем остатки врагов, и ищем труп Наёмника по кличке «Костолом», он должен быть в бильярдной. Забираем с его трупа блокнот.
  6. Идём на Армейские Склады, к Клыку, он находится на хуторе около перехода на Свалку. Отдаём ему блокнот, получаем новые указания: нам надо втереться в доверие Наёмникам, и поможет нам в этом бывший Наёмник — Лукаш ( да-да, тот самый ).
  7. Идём к Лукашу, и узнаём про печатку, и то, что в данный момент она находится у Паука.
  8. Идём на Радар, там находим и убиваем Паука ( он находится возле перехода в Тёмную Долину, в Кишке ).

После того, как подобрали печатку вы становитесь Наёмником, обходите нейтралов стороной.

  1. В Варлабе находим девушку по имени Пантера, общаемся с ней и получаем задание — найти телефон на время, находим в одном из рюкзаков телефон.

Где найти рацию (телефон) для Пантеры

  1. Отдаём рацию Пантере, далее общаемся с Дембелем, получаем от него задание забрать чучело псевдопса, но торопиться не нужно, сначала нужно выполнить задание Пантеры.
  2. Подходим к Пантере, и получаем задание перехватить ( но не убивать! ) посыльного на Кордонее и забрать у него диск. В ПДА видим фото места, аккуратно добираемся до Кордона ( не забывайте что вы Наёмник! ). Поим Кузнецова водкой и забираемся на самые верхние конструкции моста.
  3. Высматриваем округу в Бинокль, и как только увидим что от Моста в сторону блокпоста военных пойдёт посыльной вояка — подбегаем к нему и общаемся.
  4. Он согласен отдать диск, однако хочет за это содержимое секретного тайничка в Деревне Новичков. Соглашаемся и бежим туда, ищем тайник и под гнётом пуль забираем содержимое.

Тайник может заспауниться в разных местах, внимательно осматривайте чердаки и подвалы в Деревне Новичков.

  1. Отдаём тайник посыльному, получаем нужный нам диск и относим его Пантере.
  2. Следуещее задание — забрать редкий костюм у «предвашего» их Наёмника, он базируется на локации «Стройплощадка».

Где найти костюм СКАТ-15 для Пантеры

  1. Берём чучело псевдопса и костюм, после этого срабатывает скрипт и нам перекрывает выход «владелец» этого костюма.
  2. Далее — решаем вопрос либо мирно, либо силой. Второй вариант более по канону, и менее напряжный.
  3. Отдаём чучело Дембелю, а костюм Пантере. Позади нас появляется босс наёмников.
  4. Решить вопрос мирно — не получится, Пантера и её команда — переходят на нашу сторону и помогают нам завалить всех Наёмников.

Перед следующим пунктом желательно пройти все Квесты Кота до того момента, пока не будет задания «Найти путь в Лиманск».

  1. Далее идём к Клыку в Бар, общаемся, Клык отправляет к Лукашу. Одновременно с этим, если выполнили квесты Кота — получаем переход в Красный Лес и задания в нём.
  2. Идём на Армейские Склады и отдаём печатку Лукашу, Лукаш попросит ещё об одном деле — помочь Витамину, он у нас за спиной.
  3. Беседуем с Витамином, договариваемся о том, что встретимся на Радаре.
  4. Идём на Радар, встречаемся с Витамином и сопровождаем их до самого входа в Варлаб. Говорим с Витамином и заходим туда.
  5. Далее ожидаем пока Свободовцы зачистят собак, которые в отсутствие Наёмников здесь поселились, и идём в бильярдную, к Витамину.
  6. Витамин разблокирует телепорт в секретную часть Варлаба, идём собственно туда.

Как попасть в секретную часть Варлаба

  1. В секретной части Варлаба находим Кленова, общаемся, узнаём новую информацию. Кленов попросит привести в Варлаб нашего старого знакомого — Витю Голограмму
  2. Идём на НЗ, сначала говорим с Циклопом, потом с Голограммой. Сопровождаем его к переходу на Армейские Склады.
  3. Идём в Варлаб и снова беседуем с Клёновым. На этот раз нам нужно принести ему артефакт «Сердце Полтергейста» и 10 булыжников.
  4. Собираем и приносим нужно Клёнову.
  5. Далее — идём в Красный Лес. Помогаем Шедоумэну зачистить мост от врагов и мутантов.
  6. Ищем группу Охотников, общаемся с одним из них и получаем задание найти и вернуть украденный рюкзак.
  7. Идём на Болота, говорим с Холодом и узнаём о том, где искать Митяя ( вора ).
  8. Приходим на место и видим, что Митяй в плену у сталкеров, договариваемся с пленителями за 50 тыс. рублей и говорим с Митяем, забираем у него рюкзак и несём его Охотникам.
  9. Отдаём рюкзак, получаем наводку на рюкзак с документами, находим рюкзак, забираем из него Документы и относим их Клыку.

Где найти документы в Красном Лесу

  1. Получаем от Клыка новое задание — найти и спасти Дениса. Снова двигаем в Красный лес, на этот раз — в Шахту, зачищаем Шахту от монстров, находим и спасаем Дениса. Далее сопровождаем его на стоянку Сталкеров.
  2. Возвращаемся к Клыку и узнаём что нас искал Звездочёт.

Сюжетная линия связанная с квестами Клыка в Варлабе — успешно выполнена.

Опубликовано: 14.05.2023

1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями – после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков

12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание – забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации “Стройплощадка”
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке

14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания – получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания – освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание – найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Обсуждение и прохождение

Обсуждение и вопросы по прохождению мода

Карта раздела форума мода:
• Тема ссылок и порядок установки мода: нажать
• Тема для решения/обсуждения вылетов и багов: нажать
• Тема с Гидом по прохождению: нажать
• Тема обсуждения тактики в игре: нажать
• Тема вопросов и решений проблем с железом: нажать
• Тема для выкладывания скриншотов и видео: нажать
• Тема для идей и предложений по развитию мода: нажать
• Тема для выкладывания сейвов для игры: нажать

Сталкеры подскажите как заспаунить Толика, а то я не много нахимичил в прохождении и теперь он у меня умирает в любом случае.
Отгадай загадку: Игра в жизнь или игра в прятки?

В версии 1.3.3-военный не появился-тоже его прождал-в солянке написано,что здесь есть ошибка и солдат может не появиться,поэтому прописывайте диск в продажу.Я прописал,выкупил диск и сдал квест Пантере.Потом ,где-то на следующие игровые сутки заносит меня нелёгкая на Агропром,в те здания где Адреналин тусит,вояки обычно и кровосос.Вынес военных и когда собирал барахло с трупов-наткнулся на Пантерин диск у военного.Вывод:диск спавнится у какого-то зольда,но паршивец не идёт на заданную точку,а гуляет.где ему вздумается.
У тебя есть выбор:либо прописать,допустим,Бармену этот диск(как и куда-всё в Гиде) либо кидать кости на Агропром и шерстить вояк.Удачи тебе!

Согласен,- это лишнее и мешает нормальному общению! АДМИН прими,пожалуйста, во внимание!

Толик и Шустрый артом “Живое сердце”оживляются,Толик со второго раза-два сердца у него штоль? Дает квест на пять собачих хвостов за рецепт ,но,хвосты не забирает потом(нет диалога)-квест висел.Мэйби токо у меня такое было.В Гиде написано,что оживлённые сталки теряют память-поэтому своих квестов могут не помнить.

Ось: Windows 7 Ultimate x64;
Проц:DualCore Intel Core 2 Duo E6320, 1866 MHz;
Видюха: NVIDIA GeForce GTX 560
Мать: Asus P5B;
RAM: 6 Gb;

Игра Stalker Народная Солянка

Данная ветка сюжета начнется после сбора перфузора. Важно! Перед разговором с Лукашем по пункту 6 (насчет печатки наемника), вы должны выполнить максимальное число заданий Скряги и Лукаша. Тогда Свободовцы будут вашими друзьями. Даже случайно остерегайтесь убить Свободовца. Тогда выполнение квестов затруднится весьма ощутимо. Также при каждом заходе на АС проверяйте, имеются ли монстры, что атакуют на барьере Свободовцев.

1. Получайте СМС от Клыка (пункт 35 из ветки «Продолжение поисков таинственного сталкера»). Идите через верхний вход до огненной пещеры.

2. Говорите с Клыком, получите задание – разузнать про новую территорию (военная лаборатория или Варлаб). Получите переход в Варлаб с Радара, в Х-16 из Варлаб.

3. Идите на Радар. За дверью с кодовым замком будет переход. Код от него даст Клык, но после того, когда притараните ему от Сидоровича инструменты. Попадете в Варлаб на серьезную разборку наемников и монолитовцев. Можете просто наблюдать за всем.

4. Найдите тело наемника Костолома. Оно в бильярдной. Берите блокнот наемника. Рядом с трупом придет СМС от Клыка.

5. Идите на АС до Клыка. Он на хуторе, в котором ранее были Долговцы. Говорите с ним. Получите задание – втереться к наемникам в доверие. Вам поможет Лукаш.

6. Для дальнейшего прохождения игры Сталкер Народная Солянка говорите с Лукашом. Узнаете про Паука и печатку.

7. Идите на Радар, убейте Паука у входа в Темную Долину. Берите печатку, так станете наемником. Старайтесь потом избегать контактировать с группировками. Особенно это касается друзей и нейтралов.

8. Идите в Варлаб, найдите Пантеру в бильярдной. Говорите с ней. Получите задание – отыскать на время рацию. Найдете в рюкзаке. Чаще всего встречаются три рюкзака – в шахте лифта, на центральной площади рядом со входом в комнату с зеленоватыми шкафчиками, в лазе под пролетом лестницы в комнате, что прямо против входной лестницы. Скорее всего, рация будет в последнем рюкзаке. Отдайте ее и узнаете, что с вами хочет повидаться большой дяденька.

9. Говорите с Дембелем. Получите задание – взять чучело пса, что в штабе Лукаша. Берите координаты перехода на АС.

10. Говорите с Пантерой. Получите задание по перехвату посыльного на Кордоне. Надо забрать диск. В ПДА будет фото места, в которое необходимо добраться. Осторожно доберитесь до Кордона. Лучше иметь телепорт от Сахарова. Тогда сможете сразу попасть на Кордон. Заберитесь вверх на конструкции моста, дойдите до края фермы, что разграблена в клочья. Получите от Пантеры СМС. Появится посыльный сержант. Берите диск.

11. При дальнейшем прохождении игры Сталкер Народная Солянка отойдите с Пантерой в сторону. Получите задание – доставить из штаба Лукаша рюкзак. Получите экзу-неведимку.

12. Идите на АС. Найдите в оружейке Свободы рюкзак, заберите прототип бронежилета. Его не надо примерять. На втором этаже будет чучело пса. Тоже берите.

13. Идите в Варлаб, отдайте Дембелю чучело, а бронежилет – Пантере. С Меченым желает переговорить глава наемников.

14. Говорите с боссом. Вы поймете, что разборки с Гавром – детский лепет. Однако есть плюс – у Меченого теперь есть помощь трех бессмертных персонажей. Помогите Пантере и ее охране при зачистке Варлаба от наемников.

15. Говорите с Пантерой, а также с Дембелем. Получите инфу и награду за оказанную Пантере помощь.

16. Идите до Клыка в Бар. Поделитесь информацией. Тот отправит к Лукашу. Вы тут же можете получить переходы в Лиманск и Красный Лес, задание взять документы из Красного Леса.

17. Идите к Лукашу, отдайте печатку наемников.

Вполне вероятно, что при прохождении игры Stalker Народная Солянка часть описанных далее квестов вовсе не обязательна для сюжета. Но все же лучше их пройти, чтобы не рисковать.

18. Говорите с Лукашем. Он даст задание по сопровождению свободовцев. Придет СМС от Пантеры.

19. Говорите с Витамином. Договоритесь о встрече на Радаре.

Картинки Stalker Народная Солянка

20. Идите на Радар. Придется по дороге провести зачистку территории. Переговорите с Витамином. Сопроводите группу до дыры в заборе. Снова говорите с Витамином, зайдите в Варлаб. Для вас важно довести до Варлаба именно Витамина.

21. Если не хотите вести бои против собак, спокойно ждите, пока свободовцы зачищают Верлаб. Витамин прибудет в бильярдную.

22. Говорите с Витамином. Блокирующий телепорт отключится. Получите награду – золотой слиток свободовца. Придет СМС от Циклопа. Не стоит сразу реагировать.

23. Поднимитесь по лестнице в правой шахте лифта до секретной части Варлаба. Говорите с Лентяем. Узнаете про главного ученого.

24. Для прохождения игры Сталкер Народная Солянка найдите Кленова, говорите и получите немало важной информации. Также возьмите задание – доставить в Варлаб Голограмму.

25. Идите на НЗ, говорите с Циклопом. Получите новую наводку к тайнику.

26. Говорите с Голограммой. Сопроводите его к переходу на АС.

27. Идите в Варлаб, говорите с Кленовым. Получите задание – доставить арт и булыжники.

28. Идите в Пещеру, заберите у Шахтера Сердце Полтергейста. Шахтер даст арт, но после встречи в Доктором. Доктор в Припяти попросит принести Шахтеру медальон. Потом Шахтер попросит фонарики. В других разделах гида узнаете, как и где их искать.

Что касается булыжников, то несколько штук периодически спавнятся в Пещере. Часть ваших артефактов превращается в булыжники во время первого захода на Радар и так далее.

29. Идите к Кленову, отдайте арты.

30. Если вы не получили переходы, а также задание из пункта 17 описания, то получите. Дуйте в Красный Лес. У перехода встретите группу, которую возглавляет Shadowman. Помогите выполнить два задания.

31. На карте в ПДА найдите, где сейчас охотники. Найдите старшего из них. У него есть диалог. Получите задание по возвращению украденного рюкзака.

32. Идите к Холоду на Болота. Говорите, получайте информацию, где находится вор. Идите по наводке, найдите плененного вора.

33. Договоритесь с теми, кто пленил Митьку о выкупе. Поговорите с Митькой. Берите рюкзак, несите в Красный Лес охотникам.

34. Отдайте рюкзак, получите наводку по местонахождению рюкзака с бумагами. Отбивайтесь от монстров, найдите рюкзак. Берите документы, несите Клыку.

Прохождение Stalker Народная Солянка

35. Клык дает следующее задание – отыскать и спасти Дениса. Идите в Красный Лес в шахту, зачистите ее от монстров, найдите и спасите Дениса. Сопроводите его до стоянки сталкеров, вернитесь к Клыку.

36. Сдайте задание. Узнаете, что вас искал Звездочет.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Так, стоит отметить, что в диалогах присутствует маленький глюк – после завершения квестов Варлаба и доставки артов Кленову, ГГ говорит, что ему надо на Кордон. Не верьте этому. Это не совсем так. Сюжетная линия квестов Старой Деревни стартует только после завершения выше описанных квестов Клыка.

Квесты Старой Деревни

1. После того, как спасете Дениса в Красном Лесу, дуйте к Клыку. Отчитайтесь перед ним, получите новое задание – смотаться на Кордон, переговорить со Звездочетом. Идите, поговорите. В последнем диалоге прописано, что вам надо сходить к Сидоровичу.

2. Идите в сторону Сидоровича. Придет СМС от Клыка. Надо спасти Пилигрима. Откроется переход в Старую Деревню из Припяти. Забудьте про Сидоровича, двигайте к Припяти.

3. Идите в Старую Деревню. На входе говорите с Пилигримом. Выход из ловушки будет заблокирован.

4. Ждите, пока подойдет группа сталкеров. Они отключат переход. Колмогор – старший группы. Он даст задание по зачистке у магазина вояк.

5. Идите до магазина, зачистите, говорите с Колмогором. Получите другое задание по захвату штаба.

6. Захватите штаб, придет СМС от Пантеры. Отчитайтесь Колмогору, получите задание по обследованию деревни.

7. Говорите с Пилигримом. Гуляйте по деревне, получите СМС от Колмогора. Вернитесь.

8. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка – получите задание отыскать Пантеру и координаты перехода в Лиманск. Идите до перехода. Пантера пришлет СМС. Появится метка на карте ПДА.

9. Идите к Пантере на Болота. Пантера в южной части полуострова. Рядом с хутором контролеров. При приближении на место Клык пришлет СМС. В нем будут координаты перехода в Старую Деревню. Метка появится в ПДА.

10. Говорите с Пантерой. Идите на север. Он нее найдете Знатока Болот в центре круга – на ПДА будет метка.

11. Говорите со Знатоком. Получите задание – доставить эмбрионы зомби, а также зачистить хутор. Зачищайте, найдите рюкзаки и эмбрионы.

12. Вернитесь к Знатоку, говорите. Идите до Пантеры. Приведите ее к Знатоку. Опять говорите со Знатоком.

13. Идите за Знатоком. Когда он остановится, говорите. Получите метку по переходу в Старую Деревню с Болот. Идите в переход.

14. Отведите к Колмогору Пантеру. От него берите задание по защите деревни.

15. Защищайте деревню. Придет СМС от Колмогора. Он требует в одиночку провести зачистку другой части деревни.

16. Идите в низинную часть деревушки, защищайте вояк. Потом Колмогор пришлет СМС. Возвращайтесь.

17. Отчитайтесь Колмогору. Кленов пришлет СМС. Говорите с Пилигримом, дуйте в Варлаб.

По сюжету вроде бы дальше надо пройти квесты Кота и встретиться с Черным Доктором, но работает и без этого.

18. При дальнейшем прохождении игры Stalker Народная Солянка получите в Варлабе несколько СМС подряд. Они важны для развития сюжетной линии и финального дополнения Солянки. Идите к Кленову. Берите задание по поиску пси-антенны. Двигайтесь на Кордон.

19. Антенна будет на грузовике. Из него на старте игры выпал ГГ.

Совет! Не сразу берите антенну. Разберитесь с теми, кто появится рядом с грузовиком издалека. Снайперка вам поможет. Берите антенну, несите Кленову.

Народная Солянка – ссылки, прохождение, обсуждение Последнее дополнение – от 14.08.10

  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 6050
  • Дата рег: 13-January 10
  • Откуда: Столица Деревень

Владельцев слабых видюх, которые использовали адаптированный файл иконок под слабые видеокарты хочу расстроить – глобальная карта Зоны значительно увеличилась в связи с новыми локами – как она будет отображаться у вас – я не знаю. Сорри.

Заселён только Мёрвый город. Будет бонусный переход в Затон – для ознакомления. Более – на остальные локи из ЗП переходов делать пока не стал. Квестов не так много.
К сожалению – потребуется новая игра.

Сразу скажу – со своим склерозом может кого и забыл – поправьте. Авторов старался указывать в конфигах и названиях моделек и прочего.
Благодарности, спасибы, признательности и прочие неосязаемые чувства:

====================================================================================
Форуму, его админам, модерам, кураторам тем и остальным начальникам, начальницам и начальничкам – за то, что терпите соль, которая только забирает место. _AND_ – индивидуальное спасибо.
================================================================================
АМК – без комментов
=====================================================================================
HitmanNew – основная работа с картой Мёртвого города
===================================================================================
KD87 – подключение локаций. АИ-переходы. Отдельный сенкс D1mon и combat1st – знают за что
==================================================================================
Сапсан, Shadowman – скриптинг, оптимизация, советы, потраченное время и нервы.
====================================================================================================
lsclon :
Полностью переделанные (все) укрытия от выброса, добавлено много новых, в том числе на проблемных локах. Переделаны сила, эффекты, звуки выброса в зависимости от дальности от ЧАЭС по радиусу. Практически полностью переделаны дин. аномалии – а это не хухры-мухры, кто делает моды – знает. Вот те и девушка. Чувствую, её скоро прикарманят другие команды.
================================================================================================================
TREWKO – gamemtl, авансом за Даркскейп
===========================================================================================
Использованы модели и работы уважаемых мастеров:
Хабарыч (бесполезно перечислять – очень много), DanekSTALKER – модельки снайперов и представителей Последнего дня, модель контролёра), 22ff, Scarabay, гаусс из Крайзиса автор Рыло, CAHCAHbl4 – модель кабана, тараканов

Немного рекомендаций: после 7-10 минут пребывания в МГ, если Вы погибните – вы не сможете загрузить сейв без выхода в винду. Такое будет и при переходах после долгой игры. Пока не погибните – всё ок. Сейвы – все рабочие. С чем это связано, трудно сказать, но не с нехваткой памяти. Поэтому – побольше сейвов.

По компу. Несмотря на мнение спецов советую, так как не раз в этом убеждался – очистка системы, дефрагментация (я для дефры использую O&O Defrag). Файл подкачки на харде со сталкером – по выбору системы, но не менее 4500. Поменьше ненужных запущенных процессов и прог в фоне.

Краткое ридми по входящим аддонам: read.me.pdf (485.62Кб)
Скачано раз: 253

Чтобы определить версию установленной игры, запустите игру – в левом нижнем углу главного меню будет надпись “ver. 1004” – это и есть версия. Если такой надписи нет, значит у Вас игра версии 1.0000.

Если ранее вы играли в какие-либо модификации S.T.A.L.K.E.R., рекомендуется удалить и заново установить игру. В любом случае – в папке с игрой не должна находиться папка gamedata или игровые архивы gamedata.db*, которые были созданы для других модификаций.

Все файлы для установки модификации сделаны в виде самораспаковывающихся архивов. Для установки любого из файлов необходимо сделать следующее

В случае появления окна “Confirm File Replace” (актуально не для всех файлов из сборки), нажмите кнопку “Yes to All”.

Порядок установки
Запустите для установки “базовую” сборку из файла “NS_install.exe”
При запуске файла с включенным антивирусом на несколько минут компьютер может “подвиснуть” – антивирус будет проверять архив. Рекомендуется заранее отключать антивирус.
В открывшемся окне инсталлятора укажите папку, в которую у Вас установлена игра S.T.A.L.K.E.R., нажмите кнопку “Extract”
По завершению успешной распаковки, установка окончена, можно запускать игру S.T.A.L.K.E.R. и играть уже с установленной модификацией

Вариант 2. Скачивание и установка с файлообменников
(прим. модератора: вариант несколько устаревший. Ссылки на файлообменниках размещались в 2010 г. и многие уже не работают. Оставлено описание скорее “для истории”)

1. Сталкер “Тени Чернобыля”
2. Патч Сталкера 1.0004
3. Меняем файл xrGame.dll в папке bin на этот: xrGame.zip (2.09Мб)
Скачано раз: 1238
4. Солянка от 19.04.2010
5. Дополнение Солянки от 14.08.2010
6. Патч Солянки от 20.08
7. Патч Солянки 03.09
7а. Исправленные скрипты от sapsan (рекомендуется)
8. Музыкальные флешки – кому надо.
9. Адаптация для широкоформатных мониторов (если надо).

Для тех, у кого Сталкер с патчами 1.005 или 1.006, рекомендуется воспользоваться программой StalkerPack_v1.1
Для “продвинутых” пользователей существует специальная адаптация для версии 1.006, но ссылок на нее не даем, чтобы не запутывать всех остальных. Кому надо – найдет, в сети ссылок много.

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Народная солянка

» Разработчик: Arhara
» Источник: stalkers-mod.ru

⚠️ ИНФОРМАЦИЯ:

✔ Описание:
1. Поиски пропавшей экспедиции
2. Квест по ноутбуку Архары
3. Начало поисков Призрака и убийц Клыка
4. Поиск убийц Клыка
5. Поиски Призрака
6. Квесты Чистого Неба
7. Квесты Кота или поиски Черного доктора
8. Поиск шкатулки и сейфа таинственного сталкера
9. Продолжение поисков таинственного сталкера
10. Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес)
11. Продолжение квестов Клыка в Старой деревне
12. Генераторы или неуловимый звездочет
13. Квесты Молнии и поиски выхода в Мертвый город
14. Последний День и Мертвый город

Администраторы

[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]

Квесты Клыка (Походы в Варлаб, Красный лес):

1. Получаем СМС от Клыка (п.36 из ветки ” Продолжение поисков таинственного сталкера”), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника. Недалеко от трупа получаем СМС от Клыка.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями – после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
8. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков. Мне встретились 3 рюкзака всего – в лифтовой шахте наверху, на “центральной” площадке у входа в комнате с зелеными металлическими шкафчиками и в лазе под лестничным пролетом в комнате, которая находится прямо напротив входной лестницы на уровень ниже. У меня рация была в последнем рюкзаке. Отдаем рацию, узнаем что с нами хочет поговорить большой дядька.
9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса из штаба Лукаша. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Я рекомендую иметь при себе телепорт от Сахарова, чтоб сразу телепортироваться на Кордон. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры что мы на месте, должен появиться посыльный (сержант Костыльнога), забираем у него диск.
11. Отходим с Пантерой в сторонку и получаем задание принести рюкзак из штаба Лукаша. Получаем экзу-невидимку.
12. Идем на АС, находим в оружейной комнате Свободы рюкзак и забираем из него прототип броника (не примеряем на себя, чтоб не повредить!), на 2-м этаже находим чучело пса, тоже забираем.
13. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
14. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
15. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.
17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.

Возможно, что часть описанных дальше квестов и не обязательна для прохождения сюжета, но я не проверял взаимосвязи между ними. Поэтому описываю в том порядке , как проходил сам.

18. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры.
19. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
20. Идем на Радар, если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов. После этого говорим с Витамином (группа пока стоит у входа на локу), сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб. Важно – живым до Варлаба достаточно довести только Витамина.
21. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
22. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
23. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
24. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
25. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
26. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
27. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
28. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера. Шахтер отдает арт только после встречи с Доктором в Припяти получения задания Доктора отнести медальон Шахтеру. Также шахтер попросит фонарики – где и как это все найти, описано в других разделах ГИДа.
Где искать 10 булыжников – каждый решает сам. Они периодически спавнятся в Пещере, часть Ваших артов превратятся в булыжники при первом заходе на Радар и т.д.
29. Идем к Кленову, отдаем арты.
30. Если не получили переходы и задание из п.17 описания – получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания – освободить мост и отбиться от стаи монстров.
31. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим “старшего” охотника (у которого есть диалог) и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
32. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
33. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
34. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
35. Клык дает новое задание – найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
36. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Читайте также:

      

  • Где разъем диагностики на форд куга 2
  •   

  • Схема подключения апм рено премиум
  •   

  • Раздаточная коробка уаз патриот не включается
  •   

  • Где находится диагностический разъем ниссан х трейл т30
  •   

  • Ремонт центрального замка ниссан марч

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

Мы больше не будем рекомендовать вам подобный контент.

Отмена

  • Назад
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Далее
  • Страница 43 из 99  

Рекомендуемые сообщения

Кубанец

    • Поделиться

Всем добрый. Что нужно сделать для того чтоб телепорты от Сахарова работали.После их изготовления сработало всего два, а остальные просто используются но не телепортируют.

Ссылка на комментарий

AngelOfEcstasy

    • Поделиться

Телепорты. Второе сообщение.


Изменено 23 Января 2011 пользователем FireFox

Ссылка на комментарий

pitbull1973

    • Поделиться

Народ,добрый вечер проходя квест по диску от Пантеры столкнулся с проблемой.Посыльный не идёт и вообще с какой стороны его ждать.Как забрать диск его не убивая?

Ссылка на комментарий

Мерцающий

    • Поделиться

pitbull1973, и снова посыльный? Посыльный с диском для Пантеры по фамилии Костыльнога появляется в 3х местах:

1. (основное) – Кордон – у разрыва сетки на ж/д путях, недалеко от тепловоза

2. Кордон – на блок-посту

3. Агропром – в месте, где спасаем Крота (именно там нашел в последний раз).


Изменено 1 Мая 2011 пользователем Мерцающий

Выхожу один я на дорогу, АКМ при мне — и слава Бoгу!

Ссылка на комментарий

bobo44

    • Поделиться

pitbull1973,

Привет!

Костыльнога может патрулировать насыпь ближе к тунелю, Или на Агро появится( у меня правда такого небыло). В последнем прохождении пытался его ранить но получилось только завалить, диск забрал все срослось.

Удачи.

Лучше зона снаружи, чем зона внутри…

Ссылка на комментарий

pitbull1973

    • Поделиться

Народ,спасибо сейчас попробую

Строгое предупреждение от модератора Ааз

Пред за грамматику ты уже получил, следующий будет за спасибо.


Изменено 23 Января 2011 пользователем Ааз

Ссылка на комментарий

Andrey77

    • Поделиться

Товарищи Сталкеры! Квест по Блейду, принести флешку Фримену .,Блейда обязательно выносить с его командой или можно купить у него за 50000рублей и все будет нормально дальше в прохождении.?Спасибо!

В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…

Ссылка на комментарий

radeon-amd

    • Поделиться

ndrey778, Лично я купил,Блейд у меня появился после того как всех его наемников вынес,и Он был нетралом.

Строгое предупреждение от модератора Ааз

Грамматика и пробелы.


Изменено 23 Января 2011 пользователем Ааз

AsRock B450m pro4/Ryzen3 1200/Gigabyte-R9-270/DDR4 Team T-Forse 3200MHz-16gb/SSD crucial BX500 120GB/WD-1500GB/Benq-22″/БП-500/WIN-10(64)

Ссылка на комментарий

Saks_GA

    • Поделиться

ndrey778,

Если купишь то на прохождение это не влияет, точно также как и убийство.

Ссылка на комментарий

bubulyka

    • Поделиться

Товарищи Сталкеры! Квест по Блейду, принести флешку Фримену .,Блейда обязательно выносить с его командой или можно купить у него за 50000рублей и все будет нормально дальше в прохождении.?Спасибо!

Я не только флешку купил но и остальные наймы были желтыми , 4ро из них в невидимках и у каждого пачку 5.45 изоморфов купил . Так что решай сам где души к богу отпустить, а где оставить небо каптить…

И Архара упоминал что будет обидно колдовать над сюжетом , а герой уже чаи с плюшками на небесах ганяет (но может и не о нем речь шла) . Так что не стоит быть слишком кровожадным :D


Изменено 23 Января 2011 пользователем bubulyka

Ссылка на комментарий

palpetrovich

    • Поделиться

Из ГИД-а: “8. Идем в дом, показанный на карте от Нормана.”

Как туда добраться? Всех из “Последнего дня” отстрелил, внутреннюю защиту пройти не могу, пробовал оба подъезда. :(

фух, смог :) …вследидущим – крепче держитесь за перила :)


Изменено 23 Января 2011 пользователем palpetrovich

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

pitbull1973

    • Поделиться

Люди,подскажите пожалуйста,после разговора с Боссом на Варлаабе всех положили вместе с Дембелем,Пантерой и Монорохом,возвращаюсь на Склады,а Лукаш не берёт печатку вся Свобода зелёные, c Варлааба уходил телепортом от Стрелка.Где проблема?Заранее СПАСИБО

Ссылка на комментарий

Alzheimer

    • Поделиться

pitbull1973

ГИД же есть, ёлки…)

16. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу.

17. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.


Изменено 24 Января 2011 пользователем Andewil

Обидеть Меченого может каждый, не каждый может убежать…

Ссылка на комментарий

Chinusha1

    • Поделиться

pitbull1973, Похоже, ты первый, у кого положили в Варлабе Пантеру, Дембеля и Монороха.


Изменено 24 Января 2011 пользователем Chinusha1


  • Нравится


    1

Chinusha1.gif

Ссылка на комментарий

mason888

    • Поделиться

Скорее всего товарищ “питбуль” имел ввиду что положили всех вместе с вышеназванными товарищами, а не сам.

Нужно побеседовать с Клыком, прежде чем идти к Лукашу.


Изменено 24 Января 2011 пользователем mason888

Ссылка на комментарий

RAM-69

    • Поделиться

Подскажите пжлста,как добратся до тайника Кости,на Янтаре(в трубе),телепорты мешают,а как обойти ,не пойму.

Ссылка на комментарий

vitaly_m67

    • Поделиться

RAM-69

Там все просто, ГИД тебе в помощь. Всего-то нужно найти другую трубу с телепортом, неподалеку.

Твое оружие – это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь.

Ссылка на комментарий

palpetrovich

    • Поделиться

15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар (с) ГИД

Братья сталкеры, а кто как проходит первую дверь? При том что гравипушка осталась за дверью после первого захода в МГ?

kalter а при чем здесь Молния? ..я наверное неточно выразился, речь идет о двери в подвал в Лиманске, где были невидимые турели и где переход в МГ


Изменено 24 Января 2011 пользователем palpetrovich

Соль 19.04.2010 + допа 14.08.2010 + патчи от 20.08.2010, 25.08.2010 и 03.09.2010

Ссылка на комментарий

kalter

    • Поделиться

15. Движемся в Лиманск, забираем из сейфа оставленный там хабар (с) ГИД

Братья сталкеры, а кто как проходит первую дверь? При том что гравипушка осталась за дверью после первого захода в МГ?

Все двери открываются нормально, если у тебя первый раз дверь не хотела открываться, то значит Молния после последнего разговора осталась стоять на месте и не вошла в телепорт и не сработал триггер(или как он называется).


Изменено 24 Января 2011 пользователем kalter

Чистильщик – читер каких мало. ;)

Ссылка на комментарий

chrysler

    • Поделиться

palpetrovich Дверь с разбегу плечём! или постреляй в верхний угол двери…

Ссылка на комментарий

  • Назад
  • 38
  • 39
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
  • Далее
  • Страница 43 из 99  


Гость

Эта тема закрыта для публикации сообщений.

О материале
Данная статья разбирает все квесты, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Квесты Клыка в Варлабе, Красном Лесу”. Данный материал актуален только для ОП 2.1


1. Получаем СМС от Клыка (Продолжение поисков таинственного сталкера), идем через верхний вход (через болото) в огненную пещеру.
2. Говорим с Клыком, получаем задание разведать новую территорию (военную лабораторию или Варлаб), получаем переход с Радара в Варлаб и из Варлаба в Х16.
3. Идем на Радар, за дверью с кодовым замком находится переход. Код от замка дает Сяк после того, как принесете ему инструменты от Сидоровича. Попадаем в Варлаб на крутую разборку монолитовцев с наемниками. Можно просто тихонько постоять у входа минут 10-15, пока враги не уничтожат большую часть друг друга. Получаем СМС от Клыка.
4. Находим труп наемника Костолома в бильярдной, забираем с него блокнот наемника.
5. Идем на АС к Клыку, он на хуторе, где до этого базировались Долговцы, говорим с Клыком, получаем задание втереться в доверие к наемникам, в чем нам поможет Лукаш.
6. Говорим с Лукашем, узнаем про печатку и Паука.
7. Получаем СМС от Шуры Гинеколога. Это задание можно выполнить позже.
8. Идем на Радар, убиваем Паука возле выхода в Темную Долину, забираем печатку и становимся наемником. При дальнейших перемещениях стараемся избегать контактов с любыми группировками, особенно с бывшими нейтралами и друзьями – после их убийства можете оказаться в безвыходном положении.
9. Идем в Варлаб, находим в бильярдной Пантеру, говорим с ней и получаем задание на время найти рацию, находим в одном из рюкзаков.

Рация в Варлабе

9. Говорим с Дембелем, получаем задание забрать чучело пса. Получаем координаты перехода из Варлаба на АС.
10. Говорим с Пантерой, получаем задание перехватить посыльного на Кордоне и забрать диск. В ПДА видим фото места, куда нужно добраться. Аккуратно добираемся до Кордона. Забираемся на верхние конструкции моста, доходим до края разорванной фермы, получаем СМС Пантеры.
11. После сообщения в сторону БлокПоста выдвигается солдат, говорим с ним(Не убиваем). Он просит принести из деревни содержимое тайника. Соглашаемся, бежим в Деревню Новичков под песню personal jesus группы Depeche mode(Нужно успеть найти и принести содержимое тайника до того, как закончится песня)

Тайник для посыльного в Деревне Новичков

12. Отдаем солдату содержимое тайника, получаем диск, относим его Пантере
13. Следующее наше задание – забрать костюм у наёмника ренегата, который находится на локации “Стройплощадка”
14. На Стройплощадке находим лагерь наёмников, говорим с лидером, отдаем ему деньги, осматриваем ангар. Находим там чучело и тайник с костюмом.

Скат-15 и чучело псевдопса на Стройплощадке

14. Идем в Варлаб, отдаем чучело Дембелю и бронник Пантере, с Меченым хочет поговорить босс наемников.
15. Говорим с боссом и понимаем, что разборки с Гавром были детским лепетом, но есть большой плюс – Меченому теперь помогают 3 бессмертных персонажа. Помогаем Пантере и ее охранникам зачистить Варлаб от наемников.
16. Говорим с Пантерой и с Дембелем, получаем информацию и награду за помощь Пантере.
17. Идем к Клыку в Бар, делимся информацией. Клык отправляет к Лукашу. В это же время можем получить, переходы в Красный лес и Лиманск, а также задание забрать документы в Красном лесу(Если продвинулись до нужного момента в квестах Кота).
18. Идем к Лукашу и отдаем печатку наемников.
19. Говорим с Лукашем, получаем задание сопроводить свободовцев. Приходит СМС от Пантеры. Если давно не зачищали Радар, то рекомендую зачистить маршрут движения к Варлабу от лишних зубов и стволов.
20. Говорим с Витамином, договариваемся о встрече на Радаре.
21. Идем на Радар, говорим с Витамином, сопровождаем группу до дырки в сетчатом заборе, опять говорим с Витамином и заходим в Варлаб.
22. Если нет горячего желания воевать с собаками, спокойно ждем пока свободовцы зачистят Варлаб и Витамин придет в бильярдную.
23. Говорим с Витамином, отключается блокирующий телепорт и получаем награду – золотой слиток свободовца. Приходит СМС от Циклопа – пока не реагируем.
24. В правой лифтовой шахте по лестнице поднимаемся в секретную часть Варлаба, говорим с Лентяем. Узнаем про главного ученого.
25. Находим Кленова, говорим и получаем много интересной информации, получаем задание привести Голограмму в Варлаб.
26. Идем на НЗ, говорим с Циклопом, получаем очередную наводку на тайник.
27. Говорим с Голограммой, сопровождаем его до перехода на АС.
28. Идем в Варлаб, говорим с Кленовым, получаем задание принести арт и булыжники.
29. Идем в Пещеру и забираем Сердце Полтергейста у Шахтера.
30. Идем к Кленову, отдаем арты.
31. Если не получили переходы и задание из п.17 описания – получаем, идем в Красный лес. Возле перехода встречаем группу во главе с Shadowman и помогаем выполнить ему 2 задания – освободить мост и отбиться от стаи монстров.
32. На карте в ПДА отмечено место нахождения охотников, находим Генку Капитана и получаем задание вернуть украденный рюкзак.
33. Идем на Болота к Холоду, говорим, получаем информацию о месте нахождения вора, идем по наводке и находим плененного вора.
34. Договариваемся с пленителями Митьки о выкупе, говорим с Митькой, забираем рюкзак, несем охотникам в Красный лес.
35. Отдаем рюкзак, получаем наводку на местонахождения рюкзака с документами. Отбиваемся от монстров, находим рюкзак, забираем документы, относим Клыку.
36. Клык дает новое задание – найти и спасти Дениса. Идем в Красный лес в шахту, зачищаем монстров, находим и спасаем Дениса, сопровождаем на стоянку сталкеров, возвращаемся к Клыку.
37. Сдаем задание и узнаем, что нас искал Звездочет.

Добавить комментарий