Многие водители в поисках диспетчера на различных сайтах типа Avito, Юла и т.п. сталкиваются зачастую с недобросовестными компаниями. Давайте разберем как разобрать хорошего диспетчера от плохого и какая комиссия на рынке перевозок считается нормальной.
Важно! Все частные водители должны иметь статус самозанятого или индивидуального предпринимателя – это обязательное условие при работе с диспетчером и для получения нормальных заказов от корпоративных клиентов. В противном случае вы будете ездить по небольшим квартирным переездам.
Обязательно заключайте договор фрахтования или перевозки с диспетчерской службой. Обращайте внимание на прописанные пунктов ответственности сторон при порче груза, сроки выплат (они должны не превышать 15 рабочих дней) сроки доставки. Если сомневаетесь в договоре, попросите взять его и показать юристу – это нормальная практика. Когда вам скажут, что договор нельзя забирать, нужно подписывать сразу, стандартный договор или что-то подобное – бегите из этой компании.
Сайт диспетчера по грузоперевозкам – что нужно знать!
Обязательно проверьте следующие данные на сайте:
- Городской номер телефона с кодом 495, 499, 8800 и т.д.
- Домен сайта обязательно должен быть защищен SSL сертификатом (обходите стороной с восклицательным знаком)
- Реквизиты компании доступны для скачивания (ИНН, ОГРН должны быть обязательно)
- Должна быть доменная почта (это когда адреса сайта и домен почты одинаковый, пример: https://vozchik.com/ почта zakaz@vozchik.com) Именно доменная почта должна указываться в договоре, и играет большую роль в судах при разбирательстве.
- Присутствие сайта в поисковиках Яндекс, Google и 2ГИС
- В поисковике Яндекса должна стоять синяя галочка (пример)
Проверка всех выше перечисленных пунктов говорит о том, что диспетчер работает официально и следит за репутацией сайта и безопасностью данных своих клиентов, а этого дорого стоит.
Комиссия за услуги диспетчера по грузоперевозкам.
Водители на своем грузовике считают, что процент с заказа должен быть не больше 10%. Такой процент могут предложить только диспетчера работающие на дому, которые будут вам подкидывать 1-2 заказа в неделю, как правило, они не заключают даже договора, пытаясь убедить вас их порядочности и честности.
Реальный процент составляет минимум от 20 – 25% от суммы заказа. Стоимость привлечения одного клиента в грузоперевозках стоит очень дорого в связи с большой конкурентностью, комиссия в 10% будет убыточной, она возможно только при низкой стоимости самого заказ, при которой перевозчик будет работать в ноль. Можно добиться комиссии в 15%, но все заказы будут проводиться только через расчетный счет водителя с предоставлением всех закрывающих документов для диспетчерской.
Группы диспетчеров в WhatsApp и Телеграм
Нормальная группа – только закрытая и по приглашению постоянных ее участников. Как правило, такие группы не превышают более 250 – 500 участников. Большие и открытые группы подойдут для новичков, но будьте готовы к тому, что за заказ нужно побороться, скидывают не самые жирные, но именно на них можно набить базу из диспетчеров. Самое главное не пытайтесь увести клиентов, это пресекается моментально, а благодаря общим чатам и программ для логистики такие водители добавляются в бан.
Работа без диспетчера возможна?
Водить машину и отвечать на телефон – это возможно, но вот на сообщения в почте или в чате – ответить сложнее. Со временем вы поймете водитель и диспетчер не совместимы, но зависят друг от друга очень сильно. Удачи в поисках хороших партеров!
С уважением, команда Возчика!
Чем «Везёт Всем» лучше диспетчерских служб?
Круглосуточный
доступ к грузам
Прямое общение
с грузовладельцем
Грузовладельцы
работают только
по предоплате
6000 заказов ежемесячно.
Новый заказ каждые
2 минуты.
С «Везёт Всем» уже успешно работает более 170 000
перевозчиков и транспортных компаний. Присоединяйтесь!
Отзывы перевозчиков, которые уже работают с «Везёт Всем»:
Перевозчик Андрей Чистопашин. Ник на сервисе –
0leg.
Работает сам на себя. Машина – Citroen Jumper. Возит по России, СНГ и в Европу. На сервисе с 2011 года,
совершил 145 перевозок на сумму 3 778 462 руб.
Возможно вас также заинтересует
Диспетчерская служба частных грузоперевозок
Схема работы биржи грузоперевозок Везет Всем
«Везёт Всем» — это виртуальная диспетчерская служба для водителей со своим авто и транспортных компаний. Частные диспетчера по грузоперевозкам, работающие в оффлайн-режиме, обладают меньшими возможностями, нежели площадка «Везёт Всем», объединяющая заказчиков и перевозчиков.
Грузодержатели регистрируются на сайте и выкладывают заявки, зарегистрированные перевозчики при помощи фильтра заказов находят подходящие грузы и предлагают цены. Заказчик выбирает подходящего перевозчика и заказывает услугу. Перевозчики не оплачивают услуг сервиса: «Везёт Всем» – это бесплатный диспетчер частных грузоперевозок.
Преимущества «Везёт Всем»
Работа с частным диспетчером в прямом смысле этого понятия сопряжена с массой неудобств, которые исключает наш сервис. Диспетчер по грузоперевозкам для частных водителей «Везёт Всем» позволяет зарабатывать самостоятельно, не зависеть от посредников и не оплачивать комиссий.
Почему десятки тысяч перевозчиков, работающих с нами, выбрали «Везёт Всем»?
- «Нет!» посредникам.
Частная диспетчерская служба по перевозкам грузов – это посредник между клиентом и перевозчиком, услуги которого нужно оплачивать. Сервис «Везёт Всем» – это площадка, где клиенты сами ищут перевозчика, и у вас есть возможность связаться с ними напрямую.
- Работа над репутацией.
Наш сервис предлагает каждому перевозчику воспользоваться двумя инструментами — рейтинг и уровень надежности. Рейтинг растет после выполнения 5, 25, 50, 100 заказов и исчисляется в звездах, уровень надежности возрастает после выполнения определенных действий: заполнение профиля, прикрепление фотографий автомобиля, получение положительных отзывов и т.д. Ваши клиенты сразу видят ваши преимущества, что невозможно при работе с частными диспетчерскими компаниями.
- Работа 24 часа в сутки.
Работа по грузовым перевозкам с диспетчерской компанией «Везёт Всем» — это возможность брать заказы в любое время дня и ночи. Клиенты оставляют заказы в разное время дня, и вы можете связаться с ними напрямую через форму обсуждения заказа. Не нужно ждать, когда диспетчер начнет рабочий день — получайте заказы уже сейчас.
Площадка «Везёт Всем» — это огромные преимущества для всех перевозчиков:
- широкая география — все города России и страны ближнего зарубежья;
- возможность найти заказ для любого типа автомобиля;
- возможность самому выбирать груз;
- полное описание груза в каждом заказе;
- удобные фильтры для поиска заказов;
- система настраиваемых уведомлений;
- PRO-аккаунты для продвинутых перевозчиков, которым нужен дополнительный функционал;
- сотни новых заказов по разным направлениям ежедневно.
Как получить первый заказ?
Работа для водителя по грузовым перевозкам с использованием услуг диспетчерской конторы «Везёт Всем» может быть начата уже сегодня – пройдите процесс регистрации и модерацию и начните искать первую заявку. Вы можете работать в любом месте, где есть доступ в интернет — берите обратные грузы и догруз в любых городах, через которые проезжаете. С нами удобно!
Нужно больше информации? Подробное описание работы сервиса вы найдете на нашем сайте, ответы на интересующие вас вопросы вы можете получить по бесплатному номеру 8-800-555-19-23!
Начните работать с «Везёт Всем»
Зарегистрируйтесь. Это бесплатно и займет всего несколько минут.
Загрузите документы на проверку. Документы доступны только модераторам.
Заполните профиль. Больше информации — больше заказов.
Посмотрите видеоуроки о работе с «Везёт Всем» и получите бесплатный тариф «PRO».
Получайте заказы
Предлагайте заказчикам свои цены и условия.
Отвечайте на вопросы заказчиков. Обсуждайте все детали сделки.
Если заказчика устроит ваша ставка и условия — вы получите его контакты.
Совершайте перевозку и получайте оплату.
Узнать подробнее о том, как работает «Везёт Всем»
В данной статье мы постарались отобразить основные трудности, с которыми сталкиваются водители, решившие начать работать на себя или стремящиеся найти дополнительный заработок.
Надвигающийся экономический кризис старательно диктует новые правила выживания: заставляет привыкать к выросшим ценам, повышенной конкуренции на рынке труда и необходимости искать новые источники прибыли. Водители со стажем из образовавшейся ситуации часто выкручиваются с помощью личного транспорта: размещают рекламу на своем автомобиле за деньги, сотрудничают с таксопарками и сервисами доставки товаров. Далее рассмотрим все варианты, как можно заработать на своей газели через диспетчера и напрямую.
Кто такой диспетчер грузоперевозок?
Начинать карьеру частного водителя, занимающегося грузоперевозками, без поддержки со стороны сложно: вечный недостаток клиентов вынуждает часами вылавливать заказы на всевозможных платформах или договариваться о сотрудничестве, находящимся на грани между профессиями водитель и грузчик. А потому бывалые владельцы «Газели», ранее оценившие собственные силы в грузоперевозках, рекомендуют сначала воспользоваться помощью диспетчеров – специалистов, подбирающих заказы, назначающие водителей и исключающие даже минимальное время простоя в течение рабочего дня. Но так ли выгоден диспетчер, где искать помощника и реально ли развивать собственное дело без чей-то поддержки? Да, реально!
Как найти диспетчера?
Если личный транспорт уже доступен, но клиентов до сих пор сильно недостает, то без диспетчера не обойтись. Найти подходящего посредника предлагают десятки организаций, обладающих сетью или представленных в разовом порядке в каком-то городе. Особой популярностью пользуются газели-эвакуаторы, модели авто с термобудкой, рефрижератором, тентом. Достаточно воспользоваться поиском в том же Google или «Яндекс» и в выдаче появится коллекция подходящих вариантов.
Как искать заказы на грузоперевозки напрямую от заказчиков?
Рассвет «газелистов» приходится на начало нулевых: предприниматели и бизнесмены без перерыва открывали новые торговые точки, развивали производство и нуждались в водителях с личным транспортом. А потому даже местной газеты раньше для поиска заказов хватало. Но времена изменились – сильно возросла конкуренция, постоянных заказчиков стало меньше, а газеты и вовсе замедляют процесс сотрудничества. А потому предстоит открывать новые способы поиска клиентов.
Недостатки при работе через диспетчер, как правило, связаны непосредственно с наличием комиссии (потери с каждого заказа не менее 10%) и дополнительными требованиями, зависящими от формы сотрудничества и статуса посредника. Периодически необходимо размещать рекламу на «Газели», брать в аренду дополнительное оборудование (крепление, инструменты) или вовсе разбираться с непривычными для водителя задачами, вроде выгрузки товаров. Подробнее в деталях необходимо разбираться до заключения контракта!
Выгодно ли работать на собственной газели?
Как и в случае с потенциальным заработком рассчитать «выгоду» водителя «Газели» невозможно: многое зависит от опыта и желания искать клиентов, региона заработка, предприимчивости и даже посредников, появляющихся между грузом и местом назначения. Противоречий у профессий, связанных с грузоперевозками, предостаточно: порой набранную репутацию способен разрушить нелестный комментарий вечно недовольного заказчика.
Но бизнес невозможно предсказать: намного «выгоднее» поэкспериментировать – приобрести или арендовать транспорт, попытаться найти клиентов, найти единомышленников. Даже 3-5 месяцев плодотворного труда достаточно для знакомства с деталями. А если дело пойдет в гору, то появится шанс расширить границы грузоперевозок, найти постоянных заказчиков и даже сменить формат доставок, к примеру предлагать услуги эвакуатора. Те же «температурные грузы» приносят больше прибыли, но потребуют установки рефрижераторов.
Сколько можно заработать газелисту?
Назвать даже приблизительные или возможные суммы заработка на личной «Газели» мешают обстоятельства: уж слишком много факторов влияют на доход от частных грузоперевозок. Речь и о временном недостатке клиентов, и о разнящейся оплате труда в зависимости от региона, и о выбранной форме сотрудничества (необходим ли диспетчер, приходится ли лично выискивать заказчиков).
Если абстрагироваться от деталей и сосредоточиться на цифрах, то, по оптимистичным прогнозам, выручка за месяц составит не менее 50 тысяч рублей. Расчет следующий формата: допустим, постоянные клиенты и временные заказчики, найденные по объявлениям на биржах или форумах, принесли доход в 70 тысяч рублей. Расход же составил не меньше 20: бензин, стоянка, транспортный налог, ТО после каждых 15 тысяч километров, мойка. Результат – 50 тысяч чистой прибыль. Оптимистичность прогноза варьируется и зависит даже от сезона, а потому предсказать будущее газелиста практически невозможно.