Как найти длину ломаной в миллиметрах

  1. Учебники
  2. 2 класс
  3. Математика 👍
  4. Моро
  5. №5

ГДЗ Математика 2 класс Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова

авторы: Моро, Бантова, Бельтюкова, Волкова, Степанова.

издательство: “Просвещение” 2014

Раздел:

  • Часть 1 (учебник)
  • ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100
  • Сложение и вычитание
  • Числовые выражения
  • страница 41

Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.
Задание рисунок 1

reshalka.com

ГДЗ учебник по математике 2 класс Моро. Часть 1. Страница 41. Номер №5

Решение

Решение рисунок 1
10 + 10 + 25 + 25 = 20 + 50 = 70 (мм) − длина первой ломанной
Решение рисунок 2
7 + 11 + 11 + 16 = 18 + 27 = 45 (мм) − длина второй ломаной

  • Предыдущее
  • Следующее

Нашли ошибку?

Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом

  1. Главная

  2. ГДЗ

  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник

  6. Числовые выражения
  7. Страница 41. Часть 1

Вернуться к содержанию учебника

Числовые выражения

Вопрос

1. Сравни выражения, поставив знак “больше” (>), “меньше” (<) или “равно” (=).

Подсказка

Ответ

Решение

5 – 2 < 1 + 4    

5 + 3 = 3 + 5  

6 – 2 > 6 – 3


Пояснение

Чтобы сравнить числовые выражения, нужно вычислить их значение.

5 – 2 < 1 + 4

3 < 5


5 + 3 = 3 + 5

8 = 8


 6 – 2 > 6 – 3

4 > 3

Вопрос

2. В буфете было 12 чашек. Из этих чашек на стол поставили сначала 4 чашки, а потом ещё 3 чашки. Сколько чашек осталось в буфете?
Рассмотри разные способы решения этой задачи и объясни, что узнавали каждым действием.

1) 12 – 4 – 3 = 5 (ч.)

2) 12 – (4 + 3) = 5 (ч.)

Подсказка

Ответ

Решение

Способ 1:

1) 12 – 4 = 8 (ч.) – осталось в буфете после того, как забрали 4 чашки;

2) 8 – 3 = 5 (ч.) – осталось в буфете после того, как забрали ещё 3 чашки.

Ответ: осталось 5 чашек.


Способ 2:

1) 4 + 3 = 7 (ч.) – всего забрали чашек из буфета;

2) 12 – 7 = 5 (ч.) – осталось в буфете.

Ответ: осталось 5 чашек.


Пояснение

Вопрос

3. Составь по краткой записи задачу и реши её.

Подсказка

Ответ

Решение

1) В магазин привезли 18 кг моркови. После того как несколько килограммов моркови продали, осталось ещё 8 кг. Сколько килограммов моркови продали?
18 – 8 = 10 (кг)
Ответ: продали 10 кг моркови.


2) В магазин привезли ткань для штор. После того как продали 7 м ткани,  осталось ещё 9 м. Сколько метров ткани привезли в магазин?
7 + 9 = 16 (м)
Ответ: привезли 16 метров.


Пояснение

к задаче 1:

Сколько продали? Из большего числа вычитаю меньшее. Вычитание. Знак минус.

18 – 8 = ?

1 дес. 8 ед – 8 ед. = 1 дес.

1 дес. = 10

18 – 8 = 10


к задаче 2:

Сколько было сначала? Сложение. Знак плюс.

Вопрос

4. 

13 – 7 + 6 80 + 0 + 3 18 – 9
12 – 6 + 7 70 – 0 + 9 17 – 9
11 – 5 + 8 0 + 90 + 5 17 – 8

Подсказка

Ответ

Решение

13 – 7 + 6 = 12 80 + 0 + 3 = 83 18 – 9 = 9
12 – 6 + 7 = 13 70 – 0 + 9 = 79 17 – 9 = 8
11 – 5 + 8 = 14 0 + 90 + 5 = 95 17 – 8 = 9

Пояснение

1 столбик:

2 столбик:

Вспомни, если к числу прибавить 0, получится то же самое число, а также если из  числа вычесть 0, получится то же самое число.

3 столбик:

Вопрос

5. Начерти такие ломаные и найди длину каждой из них в миллиметрах.

Подсказка

Ответ

Решение

1) 25 + 10 + 25 + 10 = 70 (мм)

Ответ: длина зелёной ломаной линии 70 мм.

2) 16 + 11 + 12 + 7 = 46 (мм)

Ответ: длина розовой ломаной линии 46 мм.


Пояснение

Вопрос

Составь по задаче выражение и реши её.

Утром надоили от коровы 6 л молока, а вечером – на 2 л больше. Сколько литров молока надоили утром и вечером вместе?

Подсказка

Ответ

Решение

 (6 + 2) + 6 = 14 (л)
Ответ: надоили всего 14 литров молока.


Пояснение

На 2 больше. Сложение. Знак плюс. 

Сколько всего? Сложение. Знак плюс. 

Вопрос

Подсказка

Ответ

Решение


Пояснение

Во всех выражениях получается 5 и только в одном – 6.

Это выражение лишнее.

Вернуться к содержанию учебника


Математика, 2 класс. Урок №13.

Длина ломаной. Закрепление

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

Как найти длину ломаной?

Глоссарий по теме:

Ломаная – это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего.

Звенья – отрезки, из которых состоит ломаная.

Отрезок — это часть прямой, которая ограничена двумя точками, то есть она имеет и начало и конец, а значит можно измерить её длину.

Длина ломаной – это сумма длин всех её звеньев.

Основная и дополнительная литература по теме урока (точные библиографические данные с указанием страниц):

1. Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч.1/ М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова и др. –8-е изд. – М.: Просвещение, 2017. – с.32-35

2. Математика. Проверочные работы. 2 кл.: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова А.Д.-М.: Просвещение, 2017 – с.20, 21

3. Математика. Тесты. 2 кл: учебное пособие для общеобразовательных организаций/ Волкова С.И.-М.: Просвещение, 2017 – с.20, 21, 25

Теоретический материал для самостоятельного изучения

На рисунке мы видим ломаную линию, состоящую из трёх звеньев.

Как найти длину ломаной линии? Это можно сделать двумя способами.

Первый способ. Сначала узнаем длину каждого звена с помощью линейки

Длина первого звена 4 см.

Длина второго звена 6 см.

Длина третьего звена 5 см.

Найдем сумму этих длин.

4+6+5=15 (см)

Найдем длину ломаной вторым способом.

Отложим на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Это можно сделать с помощью циркуля. Накладываем циркуль на первый отрезок, переносим его на прямую.

Накладываем циркуль на второй отрезок, переносим его на прямую.

Накладываем циркуль на третий отрезок, переносим его на прямую.

Теперь узнаем длину ломаной. Длина ломаной 15 см. В этом случае узнавать длину каждого звена ломаной не надо.

Выводы: длину ломаной можно находить двумя способами.

Первый способ: узнаем длину каждого звена с помощью линейки и найдем сумму этих длин.

Второй способ: с помощью циркуля откладываем на прямой один за другим отрезки, равные по длине звеньям ломаной. Затем измеряем длину всего отрезка. Это и будет длина всей ломаной.

Тренировочные задания.

1. Подчеркните длину ломаной, составленной из трёх звеньев такой длины: 2 см, 3 см и 5 см

Варианты ответов:

10 см 8 см 7 см

Правильный вариант:

10 см 8 см 7 см

2. Расположите ломаные линии по порядку: от самой короткой до самой длинной

Правильный вариант: Найдем длину каждой ломаной

6 + 2 + 2 = 10 см

7 + 5 = 12 см

2 + 1 + 3 +2 = 8 см

3 + 1 + 5 = 9 см

Расставим в порядке возрастания:

2 + 1 + 3 + 2 = 8 см

3 + 1 + 5 = 9 см

6 + 2 + 2 = 10 см

7 + 5 = 12 см

ГДЗ и решебники
вип уровня

Условие

Найди длину ломаной ABCDKEMO в миллиметрах.

Фото условия на Вопросы внизу страницы 77, Часть 2 из ГДЗ по Математике за 4 класс: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. 2015г.

Решение 1

Фото ответа 1 на Задание 77 из ГДЗ по Математике за 4 класс: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова. 2015г.

Популярные решебники

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

поделиться знаниями или
запомнить страничку

  • Все категории
  • экономические
    43,653
  • гуманитарные
    33,653
  • юридические
    17,917
  • школьный раздел
    611,926
  • разное
    16,901

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью. 

Добавить комментарий