Как найти длину с помощью массы

Как найти длину через массу

Масса определяется плотностью материала и объемом, которое занимает физическое тело в пространстве, поэтому обойтись одним лишь значением массы, увы, не получится. Если кроме нее доступны данные о материале пространственного объекта, то можно выяснить соответствующую ему плотность вещества. Тогда неизвестным останется лишь объем, одной из характеристик которого и является длина. Ниже приведены несколько способов определения длины для пространственных фигур правильной формы, при условии, что средняя плотность вещества известна.

Как найти длину через массу

Инструкция

Если пространственный объект имеет форму тора (цилиндра), то для определения его длины (L) необходимо знать площадь основания. Вычислить его можно, имея сведения о диаметре (d) тора. Если они есть, то используйте тот факт, что объем, с одной стороны равен отношению массы (m) к плотности (p), а с другой – четверти от произведения числа Пи на длину и возведенный в квадрат диаметр: m/p=¼*π*d²*L. Из этого тождества вытекает, что высота будет равна частному от деления учетверенной массы на произведение плотности на число Пи и квадрат диаметра: L=m*4/(p*π*d²).

Если пространственная фигура представляет собой брус (прямоугольный параллелепипед) то площадь основания можно посчитать, зная ширину (w) и высоту (h), а если сечение имеет форму квадрата, то достаточно и одной стороны. В этом случае объем будет равен произведению длины на ширину и высоту и можно, как и на предыдущем шаге, составить тождество: m/p=w*h*L. Выведите из него значение высоты – она будет равна частному от деления массы на произведение плотности, ширины и высоты: L=m/(p*w*h).

Если объемная фигура имеет в сечении форму равностороннего треугольника, то для вычисления объема измерьте ширину одной грани (a), то есть сторону треугольника сечения. Площадь такого треугольника вычисляется умножением четверти от возведенной в квадрат длины стороны на квадратный корень из тройки, а для определения объема надо умножить результат на искомую длину (в данном случае ее правильнее назвать высотой). Вновь подставьте это значение в тождество: m/p=L*3*a²/4. Выведите из этого равенства формулу для вычисления длины – она будет представлять собой соотношение учетверенной массы и утроенного произведения плотности на квадрат стороны треугольника: L=4*m/(3*p*a²).

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Лучший ответ

Виктор Н

Просветленный

(20583)


5 лет назад

R=d/2
V=m/p(плотность)
L = V/ПR^2

Виктория ЧудукУченик (101)

5 лет назад

Большое спасибо!

Виктор Н
Просветленный
(20583)
Пожалуйста.

Виктор НПросветленный (20583)

5 лет назад

Не забудьте все меры исчисления перевести в одну.
В СИ или СГС

Остальные ответы

izeta

Искусственный Интеллект

(128913)


5 лет назад

Длину шара что ли?))

Виктория ЧудукУченик (101)

5 лет назад

Не угадали – медной проволоки 🙂

izeta
Искусственный Интеллект
(128913)
Так вы бы писали условие подробно-ведь по вашему вопросу можно только в затылке чесать)

Николай ТактаровПросветленный (35263)

5 лет назад

Какой-то дли-инный шар получается.
Колбаса, наверное.

izeta
Искусственный Интеллект
(128913)
:-)) Хороший шар)

иван

Просветленный

(24770)


5 лет назад

не хрена себе новые способы узнать – длину придумали Женщины

m = ρ * V

ρ – плотность

V – объём

m – масса

V = S * l

S – площадь, например площадь поперечного сечения провода

l – искомая длина, например длина провода

Подставляем вместо в первую формулу вместо объёма произведение S*l.

Получаем: m=ρ*S*l

Находим отсюда l:

l=m/(ρ*S)

Можно записать и так l=m/ρ/S, но выглядит это менее понятно.

А можно и так: l=1/(ρ*S/m)

модератор выбрал этот ответ лучшим

Массу разделить на площадь и разделить на плотность.

Andre­i
[36.1K]

9 лет назад 

Для определения длины проводника необходимо его массу поделить на произведение его плотности и площади поперечного сечения, при этом обратите внимание на единицы измерения величин, чтобы не вышло так что плотность у Вас кг, а масса в г., или с длинной что то не так!

текст при наведении

Помощ­ни к
[56.9K]

6 лет назад 

На счет массы не знаю, но длину можно найти при помощи площади, сопротивления и плотности.

Для этого нужно сопротивление умножить на площадь и поделить все это на плотность.

Вот смотрите подробнее на рисунке:

Знаете ответ?

План урока:

Измерить – значит сравнить

Числа «карлики» и числа «великаны»

Как измерить длину. Погрешности измерений

Площадь и ее измерение

Измерение объема. Мензурка

Измерить – значит, сравнить

На помощь человеку приходят числа, используя которые можно было сравнить предметы по величине. Так в одном известном мультфильме длину удава измеряли в «попугаях», сравнивая величину удава с длиной попугая.

1
Из мультфильма «38 попугаев». 

Длина удава 38 «попугаев». Понятно, что удав в 38 раз длиннее попугая. Но попугаи бывают разными. Если взять другого попугая, тот же удав будет, например, 45 «попугаев». Что делать?

Нужно найти тело, принимаемое за единицу измерения, с которой сравниваются другие тела.

В практической деятельности человеку приходится часто измерять длину, массу и время. В разных странах вводились разные единицы измерения этих величин. Существовали такие единицы, как «лошадиная сила», локоть, бочка. Но ведь и локоть, и бочка могут быть разными, поэтому о точности выполнения работы говорилось приблизительно.

2(Источник)

Сравнивать нужно только однородные физические величины. Длину тела нужно сравнивать с длиной другого тела, а массу тела – только с массой другого тела, принятого за единицу измерения. Так массу удава из мультфильма можно было сравнить с массой обезьянки. Удав имеет массу 195 «обезьянок». Что бы это значило?

Выход был найден, когда ввели систему единиц СИ. Чтобы измерить любую величину, нужно сравнить ее с однородной величиной, принятой за единицу. Как же выбирают эти единицы?

Наиболее распространено измерение длины, размеров пройденного пути, расстояния. Все эти величины измеряются в метрах. Один метр получили следующим образом. Взяли одну сорока миллионную часть меридиана, который проходит через столицу Франции – Париж. Длину этой части и приняли за 1 метр. На стержне, изготовленном из иридия и платины, нанесли два деления, расстояние между которыми равно одному метру. Такой сплав меньше всего подвержен температурному влиянию, которое может изменить длину тела. Это стержень и есть эталон длины, с которым сравнивают единицу длины во многих странах мира. Метровые линейки – это многочисленные копии эталона, которыми как раз и можно пользоваться.

Эталон длины

etalon
(Источник)

Первый эталон метра был изготовлен из латуни в 1795 г. С 1960 г. используется изготовленный с помощью электронных технологий эталон из сплава иридия и платины.  

Существует и эталон массы, равный одному килограмму. Он также изготовлен из сплава иридия и платины.

massa
(Источник)

Эталоны длины и массы хранятся в г. Севр, вблизи Парижа, где располагается Международная палата мер и весов. В 1960 году метр начали сравнивать с величинами, относящимися к разделу «Световые явления». Подробности о свете изучаются в старших классах.

Со светом связана и единица времени – 1 секунда. А до 1960 года (год введения СИ) за основу подсчета времени брали время оборота Земли вокруг Солнца – 1 год, который по календарю состоит из 12 месяцев. Месяцы делятся на сутки – время полного оборота Земли вокруг своей оси, сутки – 24 часа, в каждом из которых 60 минут. А одна шестидесятая часть минуты и есть одна секунда.

3

Время «хранят» при помощи очень точных часов – устройств, предназначенных для измерения времени. Действие любых часов основано на повторяющихся процессах – колебаниях. Чем меньше период (время одного полного колебания), тем часы более точные.

     При изучении быстро протекающих процессов требуется измерять миллиардные и еще более мелкие доли секунды. Для этого служат атомные часы.

4(Источник)

Ученик седьмого класса, конечно же, умеет измерять длину и время, массу продуктов определяют продавцы с помощью весов.

По мере изучения физики будет идти знакомство с различными физическими величинами, способами и приборами их измерения. А сейчас надо знать:

  • чтобы измерить физическую величину, ее надо сравнить с однородной величиной, принятой за единицу;
  • за основу физических величин берутся эталонные значения, то есть образец сравнения.
  • для всех величин существуют свои способы, устройства и единицы измерения.

Числа «карлики» и числа «великаны»

123
Солнечная система.                                                        Лапка мухи под микроскопом. 

Чтобы достать до Альфа Центавры, звезды, ближайшей к Солнечной системе, надо со скоростью света (300 000 км/с) лететь четыре года. Расстояния до небесных тел огромны.

7
К звездам. (Источник)

Если определить расстояние от Земли до Солнца, то оно выразится числом 150 000 000 000 м. А бывают числа с еще большим количеством нулей. Масса Земли в килограммах выражается числом с 24 нулями. Такие числа называют «гигантами». Их записывать и использовать очень неудобно.

Существует способ краткой записи больших чисел в виде степени. Например, 1 000 000 = 106. 10 – основание, а 6 – показатель степени.

Используя этот способ, расстояние от нашей планеты до Солнца запишется так:

150 000 000 000 = 15 ∙ 1010 м – это промежуток называется астрономической единицей (1 а.е.) и служит единицей сравнения в Солнечной системе.

До Альфа-Центавры расстояние в 270 000 а.е., или 4 световых года. Световой год – это тоже астрономическая единица измерения расстояния. Астрономия – наука о космосе и космических телах. (1 св. год = 9,46 ∙ 1015 м = 68 000а.е.).

8
Фото двойной звезды Альфа созвездия Центавра. (Источник)

Большие числа записываются при помощи кратных приставок. Например, километр – это тысяча метров, килограмм – тысяча граммов. Приставка «кило» обозначает «тысяча». Есть и другие приставки, которые обозначают умножение величины на число, кратное десяти. Примеры и форма записи даны в таблице кратных приставок.

table

Используя эти приставки можно записывать очень большие числа.

1 а.е. = 150 000 000 000 м = 150 ∙ 109 м = 150Гм;

1 св. год = 9 460 000 000 000 м = 9,46 ∙ 1012 м = 9,46 Тм;

А теперь о числах – «карликах». Если сделать попытку измерить толщину одного листа книги, то сразу это не получится. Надо действовать по простому плану:

  • отобрать в книге некоторое число страниц N (N = 100, например);
  • измерить толщину L этих страниц (пусть L = 11 мм);
  • найти толщину одной страницы d по формуле d = L/N.

Получится d = 0,11 мм = 0, 00011 м. Это число очень маленькое.

Такой способ измерения малых величин называется методом рядов. Он достаточно прост.

124
Размеры пшена.                                           Толщина проволоки. 

Но существуют и гораздо меньшие величины. Маленькие числа, так называемые «карлики», также записывают при помощи степеней или дольных приставок. (С приставками деци, санти, милли знакомятся еще в начальной школе).

Число меньше единицы, поэтому показатель степени – отрицательное число. Оно показывает количество цифр после запятой. Например, 0, 00011 м = 11 ∙ 10-5 м.

Число 0,00000625 можно записать по-разному, применяя степень:

625 ∙ 10-8, 62,5 ∙ 10-7, 6,25 ∙ 10-6 и т. д.

Очень маленькие числа по-другому можно записывать, используя таблицу дольных приставок.

tab2

Например, при изготовлении сверхточных приборов (телескопов, микроскопов и др.), детали ошлифовываются до очень гладкой поверхности. Неровности должны быть меньше 2,5 ∙ 10-6 м или 2,5 мкм.

Большие и маленькие числа помогают человеку в различных отраслях деятельности: в науке, промышленности, медицине и т.д.

Как измерить длину. Погрешности измерений

На практике измерить длину отрезка достаточно просто:

line

  • Приложить линейку к отрезку.
  • Совместить ноль с началом отрезка.
  • Определить число, соответствующее концу отрезка.
  • Записать результат измерения.    

В приведенном примере длина отрезка 9,9 см. Как точен этот результат? Он точен до 1 мм, так как на линейке нет меньших делений. Не надо путать значения слов «штрих» и «деление».

10(Источник)

Численное значение самого маленького деления шкалы прибора называется ценой деления.

Чтобы определить цену деления прибора (например, линейки), нужно взять любые два рядом стоящие числа и их разность поделить на число делений между ними (т.е. промежутков между штрихами).

Цена деления линейки = (7 см – 6 см)/10 = 0,1 см = 1 мм.

delen
 

И чтобы начать измерение, прежде всего надо найти цену деления прибора, который используется в данном случае. Любое измерение дает некоторую погрешность, зависящую от качества прибора. Поэтому ее называют погрешностью прибора.

11
Шкалы различных приборов. (Источник)

Известно, что измерить какую-то величину – это значит сравнить ее с эталоном. На практике пользуются не эталонами, а специальными приборами (линейка, часы и др.), которые являются копиями с эталонов, изготовленными с определенной точностью. Абсолютно точных измерений не бывает. При использовании линейки допускается погрешность отсчета, которая равна половине цены деления прибора (0,5 мм). Сумма погрешностей прибора и отсчета называется абсолютной погрешностью. Она равна цене деления прибора.

Абсолютная погрешность обозначается значком Δ (дельта). Для школьной линейки Δ = 1 мм. Δ показывает, на сколько совершается ошибка при использовании того или иного прибора. Для более точных измерений используется штангенциркуль. В устройстве штангенциркуля заложено две шкалы, неподвижная (Δ = 1 мм) и подвижная (Δ = 0,1 мм).

                               125
Штангенциркуль.                                           Микрометр.  

А вот при помощи микрометра, где используется не перемещение шкалы, а ее вращение измерить длину можно с точностью до 0,01 мм. Но это еще не предел. В очень точных технологиях определяются размеры с точностью до 10-7м, в научных разработках точность возрастает во много раз. Но для этого нужны сверхточные приборы.

На практике, используя приборы, необходимо учитывать качество измерения. Величина, которая помогает это учесть, называется относительной погрешностью σ (сигма) и выражается в процентах.

σ = Δ / L ( L – измеренная величина)

     Пример: Требуется замерить длину L отрезка различными приборами: 1) линейкой, 2) штангенциркулем и 3) микрометром. Длина отрезка получилась 55 мм. Какова относительная погрешность этих трех измерений?

 1) Δ1 = 1 мм, L = 55 ± 1 мм, σ1 = 1 мм / 55 мм ≈ 0,018 (1,8%);

   2) Δ2 = 0,1 мм, L = 55 ± 0,1 мм, σ2 = 0,1 мм / 55мм ≈ 0,0018 (0,18);

   3) Δ3 = 0,01 мм, L = 55 ± 0,01 мм, σ3 = 0,01 мм / 55мм ≈ 0,00018 (0,018%).

Как видно, более точный прибор (микрометр) дает меньший процент ошибки.

Для каждого конкретного измерения в технике, практической деятельности человека и в науке существует своя точность измерения, в соответствии с которой применяются измерительные приборы.

Площадь и ее измерение

С измерением длин очень тесно связано измерение площадей. Из математики известны формулы площадей квадрата и прямоугольника. У квадрата все стороны равны, поэтому достаточно измерить одну сторону, а у прямоугольника противоположные стороны равны, поэтому надо знать длину и ширину. Площадь обозначается буквой S, и формулы для расчета площадей следующие:

Sкв = a2, Sпр = а ∙ в. Единицей измерения площади является квадратный метр (м2).

Для измерения малых площадей применяются см2 и мм2, а большие площади – в км2. В сельском хозяйстве для измерения земельных участков используют внесистемные единицы: гектар (га) – для больших, ар (а) или «сотка» – для небольших (приусадебных или дачных) участков земли. 1га = 10 000 м2, 1 а = 100 м2.

Очень часто на практике имеют дело с различными кругами. Это может быть цирковая арена, крышка стола, разрез ствола дерева. Формула нахождения площади круга: S = πR2. (π (пи) – это бесконечная дробь ≈ 3,14 подробно изучается в курсе алгебры).

126
Арена цирка.                                    Круглый стол.                            Спил дерева.  

А как определить площадь, ограниченную произвольной кривой линией? Такая площадь может быть у озера, полянки в лесу, листочка с дерева.

list
 

Существует правило нахождения площади тел произвольной формы:

  • Разбить всю поверхность на равные квадраты с известной площадью.
  • Подсчитать количество целых квадратов.
  • Подсчитать число нецелых квадратов и поделить это число на два. (Это будет примерное количество целых квадратов).
  • Сложить результаты пунктов 2 и 3.
  • Умножить площадь одного квадрата на общее число целых квадратов.

Площадь больших территорий изображают в условном масштабе или фотографируют, применяют прием разбиения на квадраты и находят площадь фотографии. Используя масштаб вычисляют реальную площадь поверхности.

13 

Довольно часто площадь приходится находить в географии. Каждое государство, область, город имеют свои площади. В строительстве – любое здание имеет площадь, которую необходимо знать строителям. В сельском хозяйстве ведется постоянный учет площадей для посевных культур.

Измерение объема. Мензурка

При измерении пространства нужно перейти к трем измерениям, так как представление о пространстве дает объем. Известны формулы объемов параллелепипеда, куба, шара, цилиндра.

14(Источник)

Объем любого тела измеряется в кубических метрах (есть кратные и дольные единицы). Из математики известны формулы объемов:

Vпар = а ∙ в ∙ с (произведение длины, ширины и высоты),

Vк = а3 (а – ребро куба),

Vцил = π ∙ r2 ∙ h (r – радиус основания, h – высота цилиндра),

Vш = 4/3 π ∙ R3 (R – радиус шара).

О вычислении объемов более сложной, но правильной, формы рассказывается в старших классах. А как определить объем, например, камня, форма которого может быть самой различной? Для измерения объемов таких тел используется специальный и очень простой прибор, который называется мензурка (или измерительный цилиндр). Это стеклянный сосуд с делениями. При помощи этого цилиндра легко найти объемы сыпучих тел и жидкостей. Для этого достаточно их засыпать вещество или налить в мензурку жидкость и, зная цену деления, определить объем.

15(Источник)

На мензурке обычно ставится единица измерения в миллилитрах. Литр – это широко применяемая единица объема, равная одной тысячной кубического метра. 1 мл = 1 см3 = 10-6 м3.

Определить объем камня или любого другого тела неправильной формы с помощью мензурки можно при условии, что тело имеет размеры, позволяющие опустить его в мензурку.

16(Источник)

Налить в мензурку воду и зафиксировать ее объем. Прикрепить тело неправильной формы к нити. Осторожно опустить полностью в воду. Уровень воды поднимется ровно на столько, чему равен объем тела.

Пользуясь измерительным цилиндром, нельзя забывать, что это прибор, имеющий шкалу, а значит, результат получится с погрешностью.


Предмет: Физика,


автор: Dasha200125лилмик

Помогите. Как найти длину, если известна ширина, высота, масса и плотность?

Ответы

Автор ответа: ivan12022008





0

Ответ:

Зная массу и плотность V = m/ρ, где m – масса, а ρ – плотность (это объём)

Длина= ширина*высота :объём

Удачи


ivan12022008:
Вроде так

ivan12022008:
это математика частично физика

Предыдущий вопрос

Следующий вопрос

Интересные вопросы

Предмет: Математика,
автор: varvaraimamgalieva

Пожалуйста помогите хелп хелп

3 года назад

Предмет: Физика,
автор: toleuaruai

Срочно!!!!Напряжение между точками А и В равно 220В.

Что называется смешанным соединением
проводников?​

3 года назад

Предмет: Английский язык,
автор: natacha345

ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
GRAMMAR WORKSHEET PAST SIMPLE: Regular 1 You didn’t = did not played tennis 1 You He She It We He She 11 We They didn’t play tennis They Yes, 1 you he she No 1 you he she 11 Did play 1 you he she it we they tennis? did. didn’t. we we they they Fill in the blanks below to complete the sentences. Study the boxes above. om 1. 1 (wait) waited ten minutes for the bus. 2. He usually walks to work, but he (not / walk) didn’t walk to work yesterday. 3. I was really (surprise) surprised when my friend (cook) cooked dinner. 4. A bid you (order)_order_your food? B: Yes, we did 5. My friends (not/play) didn’t bley tennis because it was too hot outside. 6. Troy (want) wanting to (study) studied for the final exam. 7. First, we (boil) boiled the water, and then we (pour) _pou nied it into a cup. 8. A. Did they (laugh) laugh at your joke? B: No, they didn’t 9. What time (do). you (arrive) at school this moming? 10. Neil Armstrong and Buzz Aldrin (land) land on the moon in July, 1969. you (do) last Saturday? 12. When I was a baby, I (cry). you (fix) your bicycle? B: No. 1 14. The bag was very heavy, so I didn’t (carry) it to the truck. 15. How many times (do). you (text) your friend yesterday? 11. What a lot. 13. ​

3 года назад

Предмет: Литература,
автор: Даха275155457

Что обеденяет сказку Пушкина ,, Сказка о мертвой царевне и семи богатырях” и фолклорные сказки?

6 лет назад

Предмет: Биология,
автор: рорлд

чем отличается зона деления от зоны роста

6 лет назад

Добавить комментарий