Доцент — персонаж модификаций на ТЧ, присутствует во всех модах, в которых есть Долговязый, так как они напарники. Просит найти для него ПДА и части некоторых монстров, после нахождения, Доцент добавляет функцию отображения кровососов, контролёров и псевдогигантов, а так же он может помочь в поиске некоторых персонажей. Встретить его можно по той же схеме, что и с Долговязым. Выдаёт несколько заданий.
Связанные задания
- «Принести руки контролёров»
- «Принести щупальца кровососов»
- «Принести лапы псевдогигантов»
- «Принести ПДА»
- Так же, Доцент будет фигурировать в задании Борова «Найти ПДА Крысы», за пять принесённых ему ПДА, он поставит метку с ПДА Крысюка.
Интересные факты
- Лицо Доцента взято с лица билдовского Сахарова.
- Как и Долговязый, во время выброса выходит в зал.
- Доцент «бессмертен», как и другие уникальные квестовые персонажи.
- В моде NLC 6 Начало он не бессмертен, а также у него можно взломать кейс из упавшего вертолёта в Тёмной Долине и он может помочь найти ПДА Крысюка.
- Технически является одиночкой, несмотря на явную принадлежность к учёным.
- Если выстрельнуть в него больше 10 раз, Доцент станет атаковать своим ПМ, также как и Долговязый.
- Возможно Доцент и Долговязый являются отсылками на юмористический рассказ Аркадия Райкина: Роман Карцев “Авас”.
Галерея
Доцент в своём «кабинете»
«Одиночки» | |
---|---|
ТЧ: | Арни • Бес • Волк • Гарик • Дезертир • Болотный Доктор • Жорик • Клык • Крот • Лис • Лысый • Неумеха • Олег «Демон» Гусаров • Осведомитель • Отец Диодор • Охотник • Петруха • Призрак • Проводник • Серый • Толик • Фанат • Фримен • Шустрый • Юрик |
ЧН: | Авель • Авоська • Айдар • Бродяга • Васян • Волк • Гарин • Дикий Напр • Дрозд • Клык • Контрабандист • Левша • Орест • Отец Валерьян • Отшельник • Пёс • Стрелок • Фургон • Шилов |
ЗП: | Азот • Баржа • Борода • Булава • Вано • Вобла • Гаваец • Гарик • Гармата • Глухарь • Гонта • Гребень • Данила • Дегтярёв • Дух • Дядька Яр • Зверобой • Змей • Зулус • Кардан • Коряга • Костоправ • Краб • Кувалда • Лис • Лоцман • Майрон • Медведь • Митяй • Ной • Петруха • Сенька • Спартак • Стрелок • Сыч • Тополь • Торба • Тремор • Шило • Шустрый • Шутник • Щепка |
Моды: | Акелло • Алексис • Аким • Архара • Багратион • Бизон • Блаинд • Борланд • Варан • Вася “Почта” • Виктор Наварро • Вовка • Ворон • Гейгер • Гоша Резанный • Гриша Будулай • Дед Западло • Диггер • Елимей • Ермак • Жаба • Звездочёт • Камыш • Капитан • Клык • Костя • Купец • Лесник • Мёртвый сталкер • Дмитрий Падалеки • Диггер • Долговязый • Доцент • Илья “Барбос” • Магомет • Макаренко • Макс • Маркович • Медведь • Мессер • Меч • Мститель • Музыкант • Мунлайт • Мутный • Луки • Петька Печкин • Раненый сталкер • Саня «Morder» Белкин • Серёга Сталин • Сикорский • Стас Охранник • Убой • Напуганный сталкер • Техник • Чибис • Тамерлан • Фельдшер • Хьюго • Хирург • Эльбрус • Black • Псих |
Обзор персонажей локации «Бар» мода Народная Солянка
Арни
Заведующий Ареной. Теперь, когда деньги заработать действительно сложно, Арена не только забавный аттракцион, но и средство пополнить кошелек, в самом начале игры.
Бармен
Теперь, кроме своих прямых обязанностей, выполняет еще несколько. Производит обмен Артефактов на Оружие, Боеприпасы и Снаряжение. Производит ремонт и модернизацию Брони Нейтралов. В Ранговом моде, считает ранги по поиску загадок Зоны. Если вы потеряли Ящик для рем-комплектов, то Бармен подгонит новый по сходной цене.
Фримен
В Новом Сюжете, Фримен больше не лежит в виде бездыханного трупа в тоннеле с Электрами. Он жив здоров, и активно помогает ГГ в его поисках.
Совет: Есть одна хитрость: не торопитесь говорить с Фрименом при первом же визите в Бар. Подождите момента, пока у Вас не будет хорошего Дробовика или Винтореза. Дело в том, что после разговора на территории Бара спаунятся несколько Кровососов, и если их быстро не угомонить, могут положить много нужных Персонажей.
Лысый
Старый персонаж, но с новыми функциями. Помимо нескольких квестов, считает Ранги на уничтожение живой силы.
Осведомитель
Тоже старый персонаж. Считает Ранги на сбор ПДА. Продает рецепты трансмутаций и информацию о точках перехода. Участвует в квестах Нового Сюжета.
Охотник
Помните парня, который потерял Фамильное ружье? Вот это он. Занимается подсчетом Рангов по уничтожению Мутантов.
Гарик
Охранник в Баре. Участвует в квестах. За один Антирад пропустит в служебные помещения Бара.
Доцент
Еще один специалист Бармена. Ремонтник. Занимается модернизацией Брони. Участвует в нескольких квестах.
Совет: Если не хотите платить Гарику за проход к спецам, дождитесь Выброса, Долговязый и Доцент выйдут в Зал.
Сержант Пличко
Часовой на входе в ДОЛГ. Принесите ему Изумрудный Выверт, который он просит, и он пропустит вас в ДОЛГ.
Совет: Пока не принесете Артефакт или пока Вас не отправит к Воронину Бармен, следите что бы Сержант был жив, в противном случае на территорию Долга не попадете.
Капитан Иванцов
Еще один, у которого есть к Вам дело. Принесите ему Playboy, который он просит, и он даст вам наводку на эксклюзивную ВСС Винторез, с улучшенной оптикой и без износа. Кроме этого, у него еще есть к Вам дело.
Генерал Воронин
Один из Командиров Долга. У него тоже появилось несколько Новых квестов. Кроме того, выдает задания и отсчитывает Ранги на отстрел определенных мутантов.
Полковник Петренко
У него также появились новые задания для нас. Кроме того он занимается модернизацией Долговской брони.
Совет: Когда получите задание на Гаусс-пистолет. Сразу идите за ним. Иначе, его может кто-нибудь подобрать. Ну и придется отстреливать всех неписей в округе.
Полковник Петренко
Захар
Предводитель Охотников. Выдает несколько заданий. Занимается модернизацией Брони. А еще занимается обменом Артефактов на модифицированное оружие, антирад, а также другие артефакты. Например, за три Кристалла выдает какой-нибудь из артефактов-абсолютов.
Совет: по Бару бегает много крыс, кроме того сюда захаживают Военные и Наемники. Во время боевых действий, нужный персонаж может легко погибнуть, да и в друг друга они тоже иногда постреливают, если находятся на линии огня. По этому, перед тем как покинуть Бар, проверьте, все ли нужные персонажи живы. Если кому-то не повезло, лучше переиграть с более раннего сейва.
В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски убийц Клыка» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
1. При первой встрече с Сахаровым получаем задание на поиск ПДА Призрака, приносим его.
2. В ПДА узнаём о Клыке, пытаемся узнать про его смерть. Сахаров отправляет к лидеру Долга — Генералу Воронину.
3. Говорим с Ворониным. Он даёт квест на поиск маскировочного экзоскелета на АТП. В статье ниже Вы можете прочитать, где именно его найти.
4. Находим экзоскелет, относим Воронину.
5. Говорим с информатором в Баре, он направляет нас на Тирана.
6. Находим Тирана на Болотах, забираем у него ПДА.
7. Приносим ПДА Тирана Информатору и получаем наводку на наёмника-свободовца Гавра.
8. Говорим с Гавром, узнаёт про контакты Свободы с Наёмниками именно через него.
9. Получаем квест на устранение наёмника Болта, устраняем, не забывая про его ПДА.
10. Отдаём ПДА Болта Гавру и получаем задание принести документы с трупа монолитовца в лаборатории Х-10.
11. Находим монолитовца в X-10 и забираем у него документы
12. Приходит СМС от Фримена в баре.
13. Говорим с Фрименом, узнаем о сходке Наемников в Тёмной Долина.
14. Выносим отряд Бленда в ТД, но самого Бленда лучше не трогать, а разойтись миром, такая возможность имеется ( прихватите 50к денег ), в противном случае можете застрять по сюжету. Приносим флешку Бленда Фримену.
18. Говорим с Гавром. Гавр на нас обижен за Бленда, травит и обирает ГГ, забирая деньги, лучший ствол и лучший броник.
Перед разговором с Гавром скиньте весь инвентарь в какую-нибудь нычку неподалёку, подойдёт, например, люк на краю минного поля.
19. Придя в себя обнаруживаем ПДА, который выронил Гавр.
20. Говорим с Якутом ( сталкером в лагере у костра на АС ), он видел как с базы Свободы на заставу тащили Ящик.
21. Убиваем Наемников и забираем ящик ( он тяжёлый! ).
22. Приносим ящик Якуту и получаем в награду немного хабара.
23. Отправляемся в Бар, находим Доцента и отдаём ему ПДА Гавра.
24. Получаем СМС, берём Колобок и идём к Доценту. Получаем третью часть кода.
(Первые две узнаём из флэшек из Х-10 и с АТП)
25. Отправляемся в лабораторию Х-8 ( вход в кишке на Радаре ) и уничтожаем группу Гавра и его самого.
Квестовая ветка связанная с поиском убийц Клыка — завершена!
Доцент может улучшить ПДА протагониста установив в него детекторы трёх мутантов, которые позволят игроку отслеживать их передвижение в реальном времени на расстоянии 40 метров. Вдобавок он имеет возможность пометить «квестовых» NPC с уникальным именем на карте, тем самым облегчив их поиск. Этот персонаж находиться в баре «100 рентген», внутри подсобного помещения вместе с Долговязым.
Каких мутантов можно отслеживать?
Кровосос
Для установки детектора потребуется два щупальца кровососа и 20 КПК
Псевдогигант
Чтобы видеть передвижение данного монстра, потребуется две руки псевдогиганта и 15 КПК
Контролёр
Для отслеживания мутанта-телепата требуется одна рука контролёра и 30 КПК
NPC которых можно отметить на карте
За 5 любых ПДА принесённых технику, можно найти следующих персонажей:
Шустрый
Волк
Лис
Крот
Юрик
Бес
Проводник
Крысюк – бандит, скрывающийся от пособников преступного авторитета «Борова». Находится на болотах у железнодорожной насыпи.
Артём Кулинар – новый торговец на Свалке. Продаёт в основном провиант. Скупает части монстров по низкой цене.
Дополнение
- Выслеживать монстров также позволяет Биорадар, который при использовании занимает один свободный слот для артефактов. Этот предмет имеется в продаже у профессора Сахарова на «Янтаре», а также у учёных на локации «Окрестности Юпитера». Единственным препятствием станет цена данного девайса, которая даже с учётом дружественных отношений с экологами составляет внушительную сумму в 330 000 RU.
- Доцент несколько раз принимает участие в сюжете модификации Народная Солянка 2016.
- Также как и Долговязый, техник неуязвим к любому урону и не может погибнуть.
- Необходимые для дальнейшего апгрейда ПДА можно найти в рюкзаках погибших нейтральных/дружественных/вражеских NPC любых группировок. Также они изредка «спавнятся» в тайниках на всей доступной в игре местности Чернобыльской зоны отчуждения.
- При нападении на территорию «Долга» вражеских сталкеров – техник может принять участие в обороне. Однако ощутимой огневой поддержки от него ждать не стоит даже с учётом неуязвимости, поскольку персонаж вооружен слабым оружием – «ПМм», который неэффективен против тяжёлых бронекостюмов таких как: Берилл-5М, СКАТ-10, Экзоскелет.
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.