Как найти доктор мертвых



Ученик

(197),
закрыт



2 года назад

Vlad Filimonov

Профи

(609)


2 года назад

Тоже его искал и все говорили одну ерунду, вроде ищи там, здесь. А если он сдох в камышах его найти нереально этим знатокам срать, поэтому я нашел выход.
Через спавнер (-dbg)Object Specific(самая верхняя графа) id 56333, Find, и сокращаешь расстояние где бы он ни был, даже мертвый его можно найти.

Vlad FilimonovПрофи (609)

2 года назад

ID каждую игру меняется, поэтому нужно вводить полностью эту строчку и сразу его найдешь.
cit_doctors_pda(ID разные)

Дмитрий ДенисовУченик (120)

2 года назад

Гуглил, не могу найти актуальный I’d доктора. Есть возможность найти/заспавнить на данный момент?

John Constantine

Мыслитель

(9217)


4 года назад

База Чистого Неба. В казармах жди. Жди. Жди. Жди. Где еще ремонтник, рядом здание.
А если не появится, придётся переигрывать, начинать НОВУЮ ИГРУ.
У меня такое было. Я много играл в Dead Air.

Алексей Кожевников

Ученик

(102)


3 года назад

Места его обитания:
1) База Чистого неба, барак у сарайки, где Новиков
2) Вагончик у вышки на западе болот
3) Пещера под мостом (там где еще надо через порванную ограду пройти)
А так же он может гулять по болотам, преимущественно в западной части

То, что доктор прописал – это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Прохождение

Это задание начинается на острове Кровавой Луны (задание «Тайны острова Кровавой Луны»). Дух Элеанессы раскрыл истинное имя демона: Адрамалих. Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Исследуйте место проведения свадьбы [3], и вы узнаете, что доктор отправил торт, полный взрывчатых веществ.

Во дворе школы Аркса горожанин благодарит вас от имени Хозяина за помощь Адвокату (даже если вы убили его после того, как помогли).

Убийство Белоликого на Безымянным острове также будет благоприятно воспринято доктором Дэвой.

Однако, этого недостаточно для встречи, если вы помогли Джаану в задании «Охотник на чудовищ».

Дверь в дом Дэвы [1] отказывается вас пропускать, хотя при высоком убеждении, вы можете уговорить её впустить вас.

Есть и другие варианты:

Вам необходимо убить Исбейл (задание «Секреты гномов») или лорда Кемма (задание «Хранилище Линдера Кемма»), чтобы получить приглашение от Дэвы. Это “стандартный” способ.

Кроме того, вы можете пробраться в подвал дома доктора. На берегу найдите бочку [2], прибитую к платформе. Положите в нее любую рыбу и одну из пирамид телепортации. Примените на бочку свиток «Обмен рыбы Пустоты». Содержимое перенесется в другую бочку, которая находится в подземелье под домом доктора. Телепортируйтесь туда с помощью пирамиды.

Свиток «Обмен рыбы Пустоты» можно украсть (или забрать с трупа) у Брайтона Барнса, хозяина рыбного склада в Дрифтвуде. В своем инвентаре ищите его на вкладке «Разное», а не с другими свитками.

В текущей версии игры существуют ошибки в этом квесте. Например, доктор “узнает” в вас сначала Лоусе, а потом Фейна, даже если эти персонажи никогда не были в вашей группе.

Тем не менее, если с вами нет Лоусе, то у вас будет возможность заключить с ним договор. Дэва помогает победить Даллис, а взамен вы поделитесь с ним божественностью. Когда вы победите короля Бракка, появится доктор и убьет Люциана и Даллис (если они остались живы). После чего потребует от вас исполнить договор. Если вы согласитесь, вам нужно будет убить своих товарищей по команде. В финале вы вместе с Дэвой-Адрамалихом изгоняете Короля-бога и правите миром как боги. Если вы откажетесь исполнить договор, Адрамалих убьет вашего главного персонажа, и вашим спутникам придется сразиться с ним.

Если вы сразу отказываетесь от договора, то Дэва принимает облик Адрамалиха и вас ожидает довольно сложный бой. Используйте мощные заклинания Истока («Каменный выброс», «Эфирная буря» и другие), чтобы победить демона и его прислужников.

В подвале доктора вы найдете витрины с артефактами, скрытые магическими щитами. Неизвестно баг это или нет, но в текущей версии игры эти витрины можно открыть обычным взломом. Также высокие витрины можно открыть если залить их жидкостью (используйте «Дождь», «Кровавый дождь» или пузыри с водой).

Структура задания

Элеанесса – в своем нынешнем облике духа древа предков – рассказала мне, что когда-то вселившийся в нее демон теперь управляет доктором, который пытался ей помочь. В теле доктора он и покинул остров. Элеанесса раскрыла мне истинное имя демона: Адрамалих.

Оказывается, что архидемон – доктор Дэва – сейчас в Арксе.

Адвокат убит:

  • От цветов мы узнали, что доктор Дэва знает о смерти Адвоката. Возможно, это еще нам аукнется…

Демоны в Арксе / Адвокат убит:

  • На нас напали демоны, замаскированные под жителей Аркса. Похоже, это были прислужники доктора Дэвы.

Демоны в Арксе / Адвокату помогли, он жив:

  • Мы повстречали демонов, замаскированных под людей. Они сказали, что служат доктору Дэве, и поблагодарили нас за то, что мы оказали ему услугу на острове Кровавой Луны.

Свадебный торт:

  1. Внутри свадебного торта обнаружилась записка от доктора Дэвы.
  2. От стражника в особняке Мишеля Роса мы узнали, что торт был подарком доктора Дэвы.
  3. Выяснилось, что торт был подарен неким доктором из Аркса. Нам следует к нему заглянуть.

Дверь в дом доктора Дэвы:

  • Похоже, что дверь в доме доктора Дэвы готова открыться лишь перед Лоусе.
  • Дверь в доме доктора Дэвы нас не впустит.
  • Дверь в доме доктора Дэвы открылась перед нами.

Доктор Дэва предлагает встретиться:

  • Стоило нам убить Исбейл, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.
  • Стоило нам убить Кемма, как появился странный посланник и сказал, что доктор Дэва ожидает встречи с нами у себя дома.

Доктор Дэва и Лоусе:

  • Доктор Дэва потребовал встречи с Лоусе.

Дэва предлагает заключить договор:

  • Доктор Дэва предложил заключить договор: он помогает победить Даллис, а взамен с ним делятся божественностью.

Принять предложение Дэвы или отказаться:

  • Мы отклонили предложение Дэвы.
  • Один из нас заключил договор с Дэвой.

Доктор Дэва выгнал из дома:

  • Доктор Дэва выгнал нас из своего дома.

Возможные пленники доктора Дэвы:

  • Под домом доктора Дэвы мы нашли пленника – гнома-барда Барстана Тангса из Дрифтвуда.
  • Мы нашли Джаана, заточенного под домом доктора Дэвы.
  • Мы нашли Адвоката, заточенного под домом доктора Дэвы.

Доктор Дэва превращается в демона:

  • Доктор Дэва показал свое истинное лицо – это архидемон Адрамалих.

Доктор Дэва вселяется в Лоусе:

  1. Доктор Дэва начал читать свое заклятье подчинения.
  2. Доктор Дэва вселился в Лоусе.

Варианты завершения задания / без договора с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше, так и не пообщавшись с доктором.
  • Мы продолжили путь. Никто из нас не согласился заключить договор с доктором Дэвой, а теперь уже слишком поздно.
  • Доктор Дэва мертв.

Покинуть Аркс / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Мы отправились дальше. Время покажет, выполнит ли доктор Дэва свою часть сделки…

Варианты завершения задания / заключен договор с доктором Дэвой:

  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки – мы отказались, и последствия были ужасны…
  • Доктор Дэва явился, как и обещал. Он потребовал, чтобы мы исполнили свою часть сделки, – мы согласились.

Где найти Доктора в Сталкер Тень ЧернобыляПосле успешного прохождения лаборатории Х-16, расположенной на Янтаре, ваш список заданий пополниться новым довольно интересным и загадочным квестом “Найти Доктора”, который обычно сопровождается популярным вопросом у игроков первоходок, где найти Доктора в сталкер тени чернобыля. В этой статье постараемся подробно рассказать последовательность прохождения и поиска этого легендарного персонажа, кстати входящего в группу Стрелка.

В первую очередь отправляемся на локацию Кордон, там нас будет интересовать полуразрушенное здание, в котором нас будет ждать сталкер с позывным “Проводник”. Это место найти довольно просто, мы ранее были в нём практически в самом начале игры, где после успешного пересечения насыпи, помогали сталкеру Лису.

Проводник на Кордоне

После непродолжительного разговора, Проводник указывает нам новые координаты Доктора, которые ведут в подземелья Агропрома, в место с названием тайник Стрелка, кстати там вы тоже уже должны были побывать по сюжету.

Место входа в тайник Стрелка

После спуска в подземелье идем к тайнику Стрелка, попутно отстреливая поселившихся там кровососов. После того как лаз найден, запрыгиваем на ящики и начинаем подниматься по вертикальной лестнице. Практически в конце подъема, Меченый подрывается на установленной растяжке и теряет сознание. Далее вы увидите кат-сцену, в которой и будет происходить его встреча с Доктором.

Встреча Меченого с Доктором

Теперь вы знаете где найти доктора в сталкер тени чернобыля, однако стоит помнить, что данная цепочка квестов к сожалению не является обязательной и появляется практически под занавес основной сюжетной линии. Поэтому не стоит игнорировать этот квест, так как встреча с Доктором может стать ключевой, открывая дополнительную локацию на знаменитой ЧАЭС и в последствии повлиять на концовку игры.



Новые статьи:

  • Как попасть в Припять в Сталкер Зов Припяти
  • Как вступить в Монолит в Сталкер Зов Припяти
  • Как в Сталкер Тень Чернобыля вступить в Долг
  • Сталкер Чистое Небо: как пройти на кордон через военных
  • Где найти фамильное ружье в Сталкер Тень Чернобыля

Предыдущие статьи:

  • Где найти Бульдог 6 в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти Винторез в Сталкер Тень Чернобыля
  • Где найти ключи от контейнера с газом в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти костюм с замкнутой системой дыхания в Сталкер Зов Припяти
  • Где найти оружие долговца в Темной Долине

Содержание

  1. 1. На том свете выспимся
  2. 2. Комплекс
  3. 3. Виктор Петров. Найти и обезвредить
  4. 4. Не так быстро, майор. Как найти электронный ключ и чертеж патронов для дробовика
  5. 5. Как найти чертежи топора «Лиса» и «КС-23-Электромагнитный ствол»
  6. 6. По горячим следам. Как найти три колбы с лунным грунтом
  7. 7. В заросшем парке. Как отыскать четыре колбы
  8. 8. В самое пекло. Как найти колбу в Горячем цеху
  9. 9. Гонка со временем. Как найти колбу в Альгоцеху
  10. 10. Как найти колбу в Холодном цеху
  11. 11. Как найти колбу в Пестицидном цеху
  12. 12. Глоток свежего воздуха. Как выбраться из деревни
  13. 13. Превосходно. Как найти билет на поезд
  14. 14. Что день грядущий нам готовит? Как попасть на арену
  15. 15. Как победить босса ЕЖХ-7 «Ежиха»
  16. 16. Помутневшее зеркало. Как открыть ворота на ВДНХ и решить головоломку с зеркалами
  17. 17. Руки прочь! Как найти мульти-ключ Терешковой
  18. 18. Сделано в СССР. Как найти «голос», «символ» и «росток» Родины
  19. 19. Майор, ведьма и старый склад. Как найти ногу Клары на первом этаже
  20. 20. Красная стрелка. Как найти правую руку Клары на втором этаже
  21. 21. Дрожь земли. Как убить Плюща и найти левую руку Клары
  22. 22. Как беспокойно то чело, что венчано короной. Как найти голову Клары
  23. 23. Лимб
  24. 24. Баг в системе. Как открыть дверь в научный центр Сеченова
  25. 25. Шоу должно продолжаться. Как победить босса МА-9 «Беляш»
  26. 26. Петров оперы. Как найти вход в театр
  27. 27. Всё выше и выше. Как подняться на третий этаж
  28. 28. Это вообще не пароль. Где найти электрика
  29. 29. За семью печатями. Как достать шар
  30. 30. Путь на (эшафот) главную сцену. Как решить загадку с балеринами
  31. 31. Как победить босса НА-Т256 «Наташа»
  32. 32. Госпиталь
  33. 33. Кровавый курьер. Как найти ключ-печеньку
  34. 34. И всё осветилось. Как победить босса «Роса»
  35. 35. Как найти Ларису на маяке
  36. 36. Финал. Как победить Левую и Правую
  37. 37. Концовки Atomic Heart. Убить Сеченова или пощадить

Atomic Heart — динамический шутер, действие которого происходит в альтернативном Советском Союзе. Мы подготовили подробное прохождение всех сюжетных заданий, тактики сражений с некоторыми боссами, а также описание местонахождения аудиозаписей.

На том свете выспимся

Смотрите вступительный ролик. Когда управление перейдет к вам, можете осмотреть окрестности и послушать игровых персонажей. С некоторыми можно пообщаться. Бегите за маркером, чтобы добраться до парада.

Обойдите толпу и посмотрите выставку. Здесь же можно прочесть хронологию событий истории альтернативного СССР. Когда будете готовы, отправляйтесь в комплекс с вывеской «Лаборатория будущего».

Робот Терешкова введёт вас в курс дела и научит пользоваться сканером. Это основной геймплейный элемент, к которому вы будете постоянно обращаться по мере прохождения Atomic Heart. Сканер может подсветить не только полезные предметы или врагов, с его помощью также можно обнаружить предметы для задания или людей, с которыми можно пообщаться. Все они разделены на три цвета:

  • Враги и звери — красным;
  • Объекты интереса — синим;
  • Объекты взаимодействия и безопасные роботы — белым;
  • Информационные предметы (в том числе и люди) — зеленым.

Покиньте лабораторию и направляйтесь через мост в здание, где расположен офис профессора Сеченова. Войдите в лифт и поднимитесь на верхний уровень. Здесь заберите ключ, спуститесь и сядьте в автомобиль. Смотрите кат-сцену, во время которой случится сбой системы.

Комплекс

После видеоролика вы получите топор. Используйте его, чтобы истреблять враждебных роботов. Если вы играете на средней или низкой сложности, можете игнорировать андроидов, но помните, что каждый убитый противник принесёт вам небольшое количество материалов, которое пригодится для улучшения оружия и перчатки.

Доберитесь до загона с животными и осмотрите туалетную кабинку. После кат-сцены вы окажетесь в комплексе «Вавилов».

Виктор Петров. Найти и обезвредить

Выбирайтесь из лифта и осмотрите шкафчики с ресурсами. Подобные объекты подсвечиваются сканером синим цветом. По мере прохождения вы будете часто встречать их на своём пути. Используйте шкаф, чтобы пробраться в вентиляционную шахту. Здесь отыщите штурвал и аудиозапись рядом с трупом военного.

Спуститесь и примените штурвал на двери. После кат-сцены двигайтесь вперёд. Первая дверь справа ведёт в безопасную комнату. Нередко здесь можно будет найти сундук с материалами и сохранить прогресс.

Когда пройдёте еще немного вперёд, на вас нападут несколько роботов. На каждом этаже комплекса есть дополнительные комнаты со шкафчиками и терминалами. При изучении последних можно ознакомиться с различными письмами и распоряжениями. Используйте сканер, чтобы отыскать их.

В одной из таких комнат вы найдёте щебетарь. Бегите вперёд и уничтожьте ещё двух роботов. В уборной есть аудиозапись.

Подойдите к маркеру цели, чтобы ХРАЗ открыл дверь. В этот момент начнётся продолжительный видеоролик, после которого вы познакомитесь с улучшенной версией робота ВОВ-А6/4 «Лаборант».

После сражения придётся открыть электронный замок. Всего в игре их несколько типов. Подробнее о взломе каждого из подобных замков мы рассказали в этом руководстве.

Следуйте по коридору до комнаты с сохранением и осмотрите ремшкаф Элеанора. После кат-сцены вы сможете использовать подобные автоматы для создания оружия, боеприпасов, расходников, а также для улучшения перчатки.

Покиньте комнату и осмотрите холл. На тумбе перед вами будет лежать аудиозапись.

В конце помещения есть несколько ящиков. Поднимитесь по лестнице на верхний этаж и доберитесь до замка. Его можно открыть только при помощи специального электронного ключа. Подобных замков в игре будет немного.

Не так быстро, майор. Как найти электронный ключ и чертеж патронов для дробовика

Вернитесь в коридор и поднимитесь ещё выше. Уничтожьте камеру на стене и осмотрите стол в дальней части коридора. Здесь лежит ключ-печенька, который нужен для открытия двери.

Не спешите покидать этот этаж. Осмотрите все комнаты, чтобы найти аудиозапись и ресурсы для крафта.

Вернитесь к замку и откройте его найденным ключом. Здесь же предстоит решить небольшую головоломку. Такие загадки будут часто встречаться при прохождении сюжетных заданий и во время исследования полигонов. Последним мы посвятили отдельное руководство.

Взаимодействуйте с любым из шести дисков, чтобы появились лучи разных цветов. Вам необходимо сопоставить их так, как указано на скриншоте ниже. На данный момент неизвестно, может ли комбинация меняться у разных игроков.

Бегите в холл и садитесь в один из двух лифтов. Выходите из кабинки и поверните направо. Пройдите через дверь и по коридору налево. Слева будет дверь в комнату отдыха. Осмотрите ящик, чтобы отыскать чертеж патронов для дробовика. В соседних помещениях есть шкафы и сундук.

В большом холле за третьей колонной на белой тумбе лежит аудиозапись.

Следуйте еще дальше и осмотрите помещение администрации, где нужно бесшумно устранить робота. На столе рядом с трупом лежит щебетарь.

Чтобы попасть в запертую комнату справа, воспользуйтесь вентиляционной шахтой.

Когда будете готовы, вернитесь в холл и осмотрите запертую дверь. Примените электрошок на магнитах сверху, чтобы открыть её.

Зачистите локацию и доберитесь до туннеля фуникулёров. Опасайтесь подвижных частей, поскольку они могут убить протагониста. Добравшись до разлома, спрыгивайте и забирайтесь в полимер. Вы можете использовать такую жидкость для преодоления различных препятствий. Чтобы выпрыгнуть из полимера, следует подплыть к краю жидкости и нажать на кнопку (клавиша Shift на ПК). В разломе перед полимером можно найти сундук.

Как найти чертежи топора «Лиса» и «КС-23-Электромагнитный ствол»

Взаимодействуйте с новым электронным замком, затем поговорите с трупом военного. С этого момента вам часто будут встречаться мертвые, с которыми можно беседовать. Не забудьте осмотреть сундук в комнате отдыха, чтобы получить чертёж топора «Лиса». Вернитесь обратно и отыщите ещё один труп, рядом с которым есть схема для открытия замка. Активируйте фуникулёр, садитесь в кабинку и смотрите кат-сцену.

После крушения кабинки вас обучат элементам паркура. Обращайте внимание на балки и трубы жёлтого цвета, по ним можно карабкаться, взбираться выше или спускаться.

Когда появится робот «Бурав», спрячьтесь и подождите. Повторные толчки будут сигнализировать о его приближении. Доберитесь до комнаты с трупом и забирайтесь в вентиляционную шахту. Осмотрите первый сейврум и найдите чертёж модуля «КС-23-Электромагнитный ствол».

ХРАЗ предложит улучшить способности героя. Доберитесь до Элеаноры и приобретите улучшение «Поцелуй Элеаноры». Пройдите через лазерные лучи и смотрите кат-сцену.

По горячим следам. Как найти три колбы с лунным грунтом

Отбейтесь от большой группы роботов и заберите щебетарь на скамье рядом с берёзой. Бегите на противоположную сторону второго этажа и пройдите в открытую дверь. Здесь же нужно забраться в вентиляционную шахту.

Первым делом осмотрите стол и возьмите щебетарь. Здесь же вы можете найти пистолет ПМ — он лежит справа от трупа.

Подберите свечу на столе и принесите её к двери, за которой скрылся Петров. Используйте электрошок, чтобы останавливать некоторые машины. Прыгайте по шкафам и доберитесь до полимера. Ныряйте в него и плывите на противоположную сторону.

В комнате отдыха можно открыть чертеж модуля «Электро — Эми-генератор». Добравшись до лунного модуля, осмотрите стеллажи слева от него. Здесь первая колба.

Ныряйте в полимер в стене и плывите в следующее помещение. Как только доберётесь до него, получите чертеж пушки «Электро». Здесь же найдёте Элеанору и вторую колбу.

Слева от ремонтного шкафа есть лаз в стене. Используйте его и доберитесь до третьей колбы. Она лежит прямо в вентиляционной шахте.

Вставьте три колбы в лунный модуль и разберитесь с роботом. В сейвруме осмотрите сундук, чтобы найти чертеж пистолета «ПМ». В следующей локации можно отыскать множество сундуков и ресурсов. Здесь также будут враги. Следуйте всё время за маркером и ныряйте в полимер.

Так вы попадёте обратно на склад. Осмотрите труп Петрова, заберите свечу и взломайте замок на двери. Вернитесь в холл, установите две свечи на колоннах. Задание обновится.

В заросшем парке. Как отыскать четыре колбы

Система откроет доступ в Горячий цех и в Альгоцех. Как только вы добудете две колбы и вставите их в нужные отверстия, откроется дверь в ещё два цеха. Ниже мы описали, как найти все колбы.

В самое пекло. Как найти колбу в Горячем цеху

В коридоре осмотрите ящики. Здесь лежит аудиозапись.

Бегите по маркеру в горячий цех и спускайтесь в бойлерную. Убейте врагов, затем отыщите свечи «Фаренгейт». В этом же помещении на столе есть щебетарь.

Сферы нужно вставить в трубу в соседней комнате и при помощи перчатки довести до каждого из трёх бойлеров. Когда сделаете это, можете вернуться в бойлерную и забрать первую колбу.

Поднимитесь на лифте и в коридоре заберите щебетарь.

В сейвруме перед бойлерной осмотрите сундук и заберите чертеж капсулы «Адреналин». На платформе, где находится капсула, также лежит аудиозапись.

Гонка со временем. Как найти колбу в Альгоцеху

Перед входом в альгоцех есть большое помещение с красным сундуком. Осмотрите его, чтобы получить чертёж ножа «Паштет».

Следуйте по указателю в альгоцех и убейте новых монстров. На столе в первом же помещении лежит щебетарь.

Добравшись до цеха, смотрите кат-сцену. Изучите комнату отдыха справа и заберите чертеж модуля «Паштет — Полёт лезвия». Прыгайте в цех и следуйте за маркером. В самой установке колбы не окажется, придётся перебираться на соседнюю платформу. Рядом с устройством для колбы заберите аудиозапись.

На соседней платформе возьмите одну колбу из ящика и поместите её в установку. Начнётся процесс синтеза.

Чтобы ускорить его, бегите за маркером и поднимитесь выше при помощи полимера. Включите платформу. Когда она будет проезжать мимо очередного бассейна, используйте электрошок.

Добравшись до противоположного лифта, решите головоломку на стене. Правильную комбинацию можно подсмотреть на скриншоте ниже.

Снова садитесь на платформу и завершите процесс синтеза. Заберите колбу и верните её к берёзе.

Как найти колбу в Холодном цеху

В коридоре сверните направо и осмотрите комнату отдыха. В сундуке лежит чертёж топора «Снежок». Отодвиньте перчаткой металлический лист. Здесь вы встретите новых врагов, которые выпускают ростки побегов. Старайтесь сразу уничтожать их.

В дальней комнате есть лаз в стене. Используйте его, чтобы попасть в цех. Здесь убейте монстров и заберите щебетарь на столе. Найдите в стене еще один лаз и переберитесь в соседнее помещение.

В комнате со стеклянными колбами используйте все вентили, чтобы закрыть их. Откроется дверь в главный зал. Сперва советуем уничтожить все матки побегов, так как они будут мешать запуску вентиляторов. Отследите врагов при помощи сканера.

Когда сделаете это, поднимитесь в комнату управления и запустите вентиляторы. Придётся вернуться в зал и при помощи электрошока активировать их.

В этом же зале рядом с трупом можно найти аудиозапись.

Во время наполнения колбы полимером некоторые побеги будут взлетать, из-за чего вентиляторы снова станут неактивны. Своевременно отстреливайте их. Заберите колбу и покиньте цех через открывшуюся дверь в комнате управления. В ближайшем сейвруме есть чертеж «Калаша».

Как найти колбу в Пестицидном цеху

Следуйте за маркером в пестицидный цех и смотрите кат-сцену с учёным. Он попросит доставить к Борщевику пестицидным полимером. Цистерна находится в соседнем зале. Чтобы сделать это, придётся решить небольшую головоломку.

Для начала пройдите в цех и рядом с трупом заберите щебетарь.

В конце зала вы отыщите состав с пестицидом. В соседнем зале лежит труп, рядом с которым есть щебетарь.

Заберитесь на платформу выше и найдите панель управления. Сдвиньте платформу вперёд.

При помощи перчатки передвиньте соседнюю платформу, чтобы на неё можно было забраться. Здесь же находится вторая панель. Поверните платформу с тягачом и сдвиньте его вперёд.

Продолжайте передвигать платформу по такому же принципу, пока не доставите её к растению. У последнего пульта управления рядом с трупом лежит аудиозапись. Заберите колбу и смотрите кат-сцену.

По возвращении на вас нападёт группа сильных мутантов. Убейте их, чтобы открыть проход. Установите последнюю колбу рядом с берёзой и покиньте комплекс «Вавилов». Так вы попадёте в открытый мир.

Глоток свежего воздуха. Как выбраться из деревни

В данной локации можно обыскать около десятка домов на наличие ресурсов. Других секретов и тайников здесь нет. Следуйте за маркером, чтобы осмотреть запертые ворота. В этот момент задание обновится. Бегите к устройству «Волан», которое находится на ближайшей вышке. При помощи подобных устройств можно управлять камерами и открывать запертые проходы.

По дороге к вышке осмотрите левую часть локации и найдите пугало в огороде с подсолнухами. Рядом щебетарь.

Кодов доступа у майора не будет, поэтому придётся сперва встретиться с бабой Зиной. Её можно найти на холме. Для этого взаимодействуйте с умывальником. Снова вернитесь на вышку и откройте ворота.

По возвращении на вышку не забудьте подобрать щебетарь.

Когда откроете ворота, осмотрите веранду дома справа. На столике с зонтиком есть аудиозапись.

Превосходно. Как найти билет на поезд

Отправляйтесь за маркером. По пути можете осмотреть дома на наличие ресурсов. Когда доберётесь до станции, побеседуйте с роботом. Он попросит отыскать билет. Спуститесь и пообщайтесь с первым трупом справа (лежит рядом с бассейном с полимером).

Билет окажется просроченным. Чтобы отыскать проездной, осмотрите здание почты неподалёку. Вам нужно обойти его и забраться в полимер, который ведёт в окно на втором этаже. Здесь лежит труп, у которого можно забрать билет.

Садитесь в кресло и смотрите кат-сцену.

Что день грядущий нам готовит? Как попасть на арену

Сперва мы рекомендуем осмотреть локацию и зачистить полигоны. Они необязательны для прохождения, но могут принести вам неплохие модули. Как пройти все полигоны в игре мы описали здесь.

Следуйте за маркером и осмотрите запертую кабину с терминалом «Гриф». Чтобы открыть её, вам понадобится найти модуль управления «Волан». Такие модули могут располагаться в вышках (таких же, как и в локации с деревней), либо на небольших вышках с винтовой лестницей. Доберитесь до ближайшей и откройте дверь в кабину.

Теперь вернитесь к «Грифу» и запросите техническое обслуживание модуля. Устройство, которое парит над водоёмом, опустится на 10 секунд. За это время вы сможете забраться на трубу по центру и подняться вместе с ним в воздух. Используйте канат, чтобы спуститься на арену. Стоит отметить, что после этого ворота арены автоматически откроются.

Как победить босса ЕЖХ-7 «Ежиха»

Тактика сражения с этим боссом довольно простая. Вам понадобится любое огнестрельное оружие. Стрелять по роботу, когда он находится в боевом режиме, нет никакого смысла. Уворачивайтесь от атак, а когда босс обнажит уязвимые части — стреляйте по ним. Ниже мы описали основные атаки противника.

Базовая атака — босс раскручивается и направляется к протагонисту. Используйте двойной рывок непосредственно перед столкновением с роботом.

Удар о землю — робот подпрыгивает, после чего производит мощный удар по земле, который сопровождается энергетическим кольцом. Достаточно вовремя подпрыгнуть, чтобы избежать урона.

Ракетница — враг производит подряд несколько залпов ракет. Используйте рывок в стороны или спрячьтесь за колоннами. Последние, к слову, можно вызывать при помощи электрошока, так как босс будет регулярно разрушать их.

Самая опасная атака — босс начинает притягивать к себе главного героя. Развернитесь и бегите в противоположную сторону, используя рывок. В этот же момент робот проведет три удара о землю. Как только вы услышите звук удара, отсчитайте несколько секунд и подпрыгните.

Помутневшее зеркало. Как открыть ворота на ВДНХ и решить головоломку с зеркалами

Спуститесь по лестнице и осмотрите два устройства. При помощи перчатки вам нужно сперва потянуть устройство вперёд, чтобы звук нарастал. Когда же он начнёт угасать, тяните устройство назад.

При активации первого появится зеркало. Второе же не сработает — придётся спускаться в подвал и активировать его вручную.

Вы попадёте в небольшой подземный комплекс. Если ранее вы уже проходили полигоны, то знаете, что на электромагнитных катушках нужно использовать шок. Примените его и забирайтесь выше.

В следующем зале будет аналогичная головоломка. Меняем полярность и забираемся на платформу перед героем.

Становимся на платформу по центру и по такому же принципу добираемся до двери. При желании можно осмотреть сундук в правой части комнаты. Внизу есть труп инженера, с которым можно побеседовать.

В коридоре на полу поверните диски в такой же последовательности, как на скриншоте ниже.

Спуститесь вниз и осмотрите сундук. Здесь же смените полярность и спрыгивайте к двери. Перебравшись на противоположную сторону, убейте робота внизу и пообщайтесь с мёртвым. Прыгайте на платформу с красными плитами, смените полярность, слезайте и снова смените полярность.

Составьте правильную комбинацию.

В следующем зале электромагнитные катушки будут разделены на две части. Одни регулируют платформы в правой части зала, другие — в левой.

На стене перед дверью решите ещё одну головоломку.

Снова зал с блоками и электромагнитными катушками.

На полу снова головоломка. Здесь же осмотрите сундук.

Руки прочь! Как найти мульти-ключ Терешковой

Побеседуйте с роботом и вернитесь немного назад. В коридоре справа откроется дверь. Дверь слева заперта, нужна схема. Её можно найти в соседней комнате на доске.

Побеседуйте с мертвецом и забирайтесь в вентиляционную шахту. В соседней комнате будет ещё один робот. Как только вы заберёте руку, он нападёт на героя.

В руках у мёртвого учёного заберите щебетарь.

Сделано в СССР. Как найти «голос», «символ» и «росток» Родины

В этом помещении есть ещё две небольшие комнаты. Вам нужно найти молот, цветок и радиоприёмник. Молот и цветок находятся в этих комнатах, а приёмник — позади Терешковой. В помещении с цветком также лежит труп.

Следуйте за роботом, пока задание не обновится. Спуститесь на нижний этаж и осмотрите тело Клары. Появятся четыре маркера, на которых расположены её конечности. Осмотрите кресла, чтобы найти аудиозапись.

Помимо основного задания, вы также можете заняться поиском лунных колб. Они нужны, чтобы открыть запертую дверь на четвертом этаже. В этом гайде мы рассказали, как отыскать их все.

Майор, ведьма и старый склад. Как найти ногу Клары на первом этаже

Следуйте по ближайшему маркеру и взломайте замок на двери. Перед этим можете осмотреть большой зал слева. Здесь будет много маток и несколько сундуков. На сиденьях в конце зала лежит щебетарь.

Вернитесь к замку и пройдите вперёд. Поверните штурвал несколько раз, чтобы пройти.

В следующей комнате вращайте штурвалы так, чтобы открылся проход к лестнице.

В последней комнате на героя нападет группа лаборантов. Убейте их и решите головоломку. Спрыгивайте вниз и поверните штурвал так, чтобы вы смогли забраться выше.

Теперь один раз поверните штурвал сверху и перебирайтесь к выходу по трубе.

Нога Клары лежит в багажнике автомобиля.

Красная стрелка. Как найти правую руку Клары на втором этаже

Следуйте за маркером, взломайте дверь и разберитесь с большой группой врагов. Взаимодействуйте с кнопкой в центре комнаты и сыграйте в «Змейку». Когда закончите, герой получит нужную часть тела Клары.

Перед тем, как покинуть помещение, придётся расправиться с ещё одной волной роботов.

Дрожь земли. Как убить Плюща и найти левую руку Клары

Направляйтесь к отмеченной точке и подготовьтесь к битве с боссом. Перед тем, как спускаться на импровизированную арену, осмотрите балкон и найдите аудиозапись.

Устойчивость босса:

  • К огнестрельному оружию;
  • К энергетическому оружию;
  • К холоду.

Мы рекомендуем прокачать холодное оружие, а также установить на него огненный кассетник. Это позволит быстро расправиться с полимерным врагом. Также перед началом боя используйте адреналин и сгущёнку.

Скрываться от врага нет особого смысла. Так как вы вкололи адреналин, у вас будет очень быстро восстанавливаться рывок. Бегайте вокруг плюща, используйте прыжок и рывок, а также атакуйте оружием ближнего боя. Своевременно меняйте огненный кассетник на новый.

Рядом с колбой, где находился плющ, можно забрать аудиозапись.

Как беспокойно то чело, что венчано короной. Как найти голову Клары

Войдите в зал и расправьтесь с матками. Зал Белуги заперт — придётся обходить по вентиляционной шахте. Сперва уничтожьте все камеры, чтобы они не подняли тревогу. Откройте единственную здесь дверь и поднимитесь на лифте на поверхность. При помощи полимера вам нужно попасть в комнату управления и запустить нейросеть. При желании здесь же можно выбраться из комплекса.

Побеседуйте с трупом и решите головоломку.

Вернитесь в зал Белуги тем же путём, что пришли. Активируйте Белугу и поднимитесь по крыше машины на балкон.

Здесь придётся сыграть в мини-игру. Нужно переместить шарик на платформе в лунку. Ничего сложного.

Когда закончите, заберите голову Клары и принесите к туловищу. Смотрите продолжительную кат-сцену.

Лимб

Вы попадёте в сон. По локации разбросаны яблоки — можете собрать их. Следуйте к воде, затем поднимитесь на подводную лодку и пройдите вперёд. Нужно рассчитать время, чтобы пробежать мимо ракет и не свалиться. Когда доберётесь до маяка, майор придёт в себя.

Баг в системе. Как открыть дверь в научный центр Сеченова

Перед тем, как следовать далее по сюжету, мы рекомендуем зачистить полигоны «6», «9» и «8». Когда будете готовы, заходите в научный центр Сеченова. Здесь вы столкнётесь с запертой дверью, к которой нужна ключ-карта. Выйдите из здания, поднимитесь на крышу и заберите её. Смотрите кат-сцену.

Шоу должно продолжаться. Как победить босса МА-9 «Беляш»

Устойчивость босса:

  • К огню;
  • К холоду;
  • К огнестрельному оружию;
  • К энергетическому оружию.

Советуем использовать взрывное оружие, а также прокачанный топор или «Звёздочку». Также перед битвой обязательно используйте адреналин и сгущенку.

Робот очень быстрый, но наносит небольшой урон. Поначалу он будет просто бросать в героя камни и пытаться бить его механическими руками. Ближе к концу сражения арсенал врага расширится — он начнёт извергать огонь и быстро атаковать.

Петров оперы. Как найти вход в театр

Позади импровизированной арены есть спуск в подвальное помещение. Следуйте за маркером и спуститесь в театр на лифте. Осмотрите коридор и убейте всех врагов. В конце помещения на холодильнике лежит аудиозапись.

Снимите замок с ворот и снова отбейтесь от толпы противников, среди которых также будет плющ. Разблокируйте вентиляционную шахту и забирайтесь внутрь.

Всё выше и выше. Как подняться на третий этаж

Выбравшись из вентиляции, выслушайте помощника Сеченова и осмотрите стол рядом с плакатом. Здесь лежит щебетарь.

Также решите головоломку на стене.

Используйте лифт, чтобы подняться сперва на второй, а затем на третий этаж. Осмотрите коридор на наличие ресурсов. С третьего этажа можно попасть в запертые комнаты на этом и нижнем этажах. Для этого воспользуйтесь проломом в полу.

На третьем этаже в комнате лежит труп. В запертой комнате на втором этаже заберите аудиозапись.

На третьем этаже в противоположном крыле есть гримерная. На столе заберите щебетарь.

Это вообще не пароль. Где найти электрика

Спуститесь вниз и избавьтесь от врагов. Слева вы увидите вход в раздевалку. Можете осмотреть её, но вы в любом случае вернётесь сюда по сюжету. Следуйте за маркером и побеседуйте с мёртвой буфетчицей. Обыщите кухню и все открытые помещения. На втором этаже осмотрите замок, к которому нужен шифр. Справа от двери лежит труп, который расскажет, что шифр есть у электрика. Не забудьте подобрать аудиозапись на столе на втором этаже.

Электрик лежит в гардеробной. Вернитесь назад и отыщите его в углу комнаты. Правильная комбинация к замку изображена рядом с ним на листе бумаги.

За семью печатями. Как достать шар

Откройте дверь, решите головоломку и запустите представление. Здесь же подберите щебетарь.

В этот момент начнут появляться враги. Отбивайтесь от них, пока музыка не закончится. Когда это произойдёт, заберите шар из рук балерины, а также аудиозапись рядом с ней. Вставьте шар в устройство на воротах.

Путь на (эшафот) главную сцену. Как решить загадку с балеринами

Сперва избавьтесь от роботов и осмотрите уборную. В руках манекена заберите аудиозапись.

Следующий щебетарь лежит на скамье справа.

Теперь нужно решить головоломку с балеринами. Мы укажем правильные позиции слева направо:

  • Краузе по 5-й позиции с руками в 3-й позиции;
  • Релеве по 5-й позиции в позе эффасе. Высокие свободные руки в аленже;
  • Аттитюд;
  • Алязгон со свободными руками.

Как победить босса НА-Т256 «Наташа»

Босс имеет неуязвимость практически ко всем видам оружия, кроме взрывного. В сражении с ним мы использовали в основном огнестрельное оружие и «Звёздочку». Перед битвой не забудьте применить адреналин, чтобы быстро уворачиваться от атак, а также своевременно используйте стимуляторы.

Госпиталь

Следуйте через мост за маркером на карте. Советуем использовать автомобиль, так как на пути вас будут ждать два плюща. Если вы хотите избежать сражения с ними, лучше всего проехать этот участок карты на транспортном средстве.

Добравшись сюда, осмотрите стол в приёмной и найдите аудиозапись.

На первом этаже есть два трупа для беседы. Ещё один щебетарь в операционной.

Вход в Комплекс Павлов находится в подвале с надписью «Морг. Хранилище».

Кровавый курьер. Как найти ключ-печеньку

В коридоре осмотрите стол рядом с лестницей и подберите аудиозапись. В пятую палату можно попасть через вентиляционную шахту, вход в которую находится в архиве напротив.

Спуститесь на самый нижний уровень и доберитесь до уборной. Здесь лежит мёртвый доктор, а на унитазе щебетарь.

Еще одна аудиозапись лежит в палате рядом с трупом на среднем этаже.

Следуйте по маркеру и убивайте мясных врагов. В бойлерной взаимодействуйте с задвижкой, чтобы заполнить соседнее помещение водой. Спуститесь вниз и проплывите к выходу.

Выход из лаборатории заперт. Осмотрите левую дальнюю часть комнаты, чтобы найти ключ на стеллаже. Примените его на двери.

В следующей комнате на каталке есть аудиозапись.

Как только выйдите из лифта, осмотрите тумбу справа. Здесь щебетарь.

Внизу будет ждать плющ. Лучше всего заманить его на верхний уровень и расправиться с боссом на небольшом пространстве. Когда управитесь с ним, следуйте за маркером. На втором уровне балкона лежит труп девушки, с которым можно побеседовать. Когда откроете очередные ворота, окажетесь в локации с роботами.

Сперва перебейте всех пчёл, затем зачистите локацию. В холле также разберитесь с несколькими волнами врагов и бегите за маркером. В лаборатории с нейрополимером осмотрите труп военного. Рядом лежит аудиозапись.

Добравшись до последнего маркера, смотрите кат-сцену, после которой герой попадёт в Лимб.

Бегите вперёд и зайдите в дверь «Пытки». Если игра вернёт вас обратно к выбору двери, заходите в дверь «Боль». На верхнем этаже используйте паркур, чтобы подняться выше.

И всё осветилось. Как победить босса «Роса»

Этот босс самый простой из всех, которых вы могли встречать в Atomic Heart. Перед битвой достаточно использовать адреналин и запастись патронами для огнестрельного оружия.

Тактика простая: стреляйте из огнестрела и прячьтесь за тушей кита. Через несколько минут враг будет разбит и откроет проход к маяку.

Как найти Ларису на маяке

Поднимитесь к маяку и заберитесь по трубе внутрь. Осмотрите комнаты — на столе будет лежать щебетарь. На верхнем уровне маяка есть сундук. Спуститесь ниже и взаимодействуйте с креслом. Смотрите кат-сцену, после которой сможете пообщаться с Филатовой.

Ещё чуть позже нужно будет отыскать три видеозаписи в большом зале. Для этого используйте сканер. Первая лежит неподалёку от проигрывателя, остальные две — на верхнем этаже.

Финал. Как победить Левую и Правую

Во время беседы с бабой Зиной вы узнаете часть правды. В этот момент игроку придётся выбрать: убить Сеченова или пощадить его. На выбор даётся всего 10 секунд. Если выберите первый вариант, то вам предстоит ещё два сражения с близняшками.

Финальная часть игры делится на две битвы. Сперва придётся одолеть Левую, после чего откроется доступ к сражению с обеими близняшками. Роботессы умеют накапливать энергию для усиления своих атак. Чтобы снять накопленное усиление, достаточно постоянно наносить врагам урон.

После битвы с Левой и просмотра кат-сцены, приготовьтесь выполнить QTE. Если не успеете вовремя нажать на указанные клавиши на экране, герой погибнет. В этом случае придётся начинать сражение заново.

Концовки Atomic Heart. Убить Сеченова или пощадить

Дальнейшее руководство содержит спойлеры. Убедитесь, что вы хотите узнать финал игры Atomic Heart.

Показать спойлерСкрыть спойлер

Другие гайды

  • Разработчики Atomic Heart выложили в сеть много горячих артов с роботами-близняшками
  • В сети показали, как отличается графика в Atomic Heart на PC и консолях
  • Обзор Atomic Heart. Мы тебя слепили из того, что было

На этой странице вы найдете руководство о том, как найти персонажа Ди охотник на мёртвых, одну из торговок чарами в Элден Ринге.

Если у вас пиратская версия игры, рекомендуем приобрести игру по выгодной цене — стим ключ.

Содержание

  1. Первая встреча — Грозовой холм
  2. Вторая встреча — крепость Круглого стола
  3. Последняя встреча — крепость Круглого стола

Первая встреча — Грозовой холм

Ди, охотника на мёртвых, можно найти в локации Грозовой холм, место благодати Окраины деревни у вод призыва. Поговорите с ним, и он предупредит вас повернуть назад, пока вы еще можете, упомянув, что деревни коснулась смерть.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

Как и большинство предупреждений в играх, игнорируйте его советы и отправляйтесь в деревню у вод призыва, которую можно найти к востоку от Ди. Когда вы доберетесь туда, вы можете увидеть призрака на лодке-призраке… да, призрака на лодке-призраке. Это будет босс Тибия Лодочник, которого вам придется победить, чтобы выполнить квест Ди.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

После победы над боссом, Ди переместится в деревню. Поговорите с ним, и он заметит, что у вас есть корень смерти (выпадает из босса). Он спросит, хотите ли вы охотиться еще на «Те, кто живет в смерти», и если да, то познакомит вас с Гурранком, жрецом-зверем. Примите его предложение, и он поместит красный маркер на вашу карту к порталу, который может привести вас к нему.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

Исчерпав весь диалог, идите к красному маркеру на карте к востоку от деревни. Самый быстрый способ добраться туда — телепортироваться в третий храм Марики. Оттуда выйдите из руин и идите на север к маркеру. Войдите в портал, и он приведет вас в Звериное прибежище. Откройте перед собой большие двойные двери и поговорите с Гурранком, который находится в конце зала. Это конец квеста Ди, пока у вас не будет полного доступа к крепости Круглого стола.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

Вторая встреча — крепость Круглого стола

После того, как вы посетили Гурранка в Зверином прибежище и передали хотя бы один Корень Смерти. Поговорите с ним, и он заметит, что вы теперь своего рода братья, и предложит продать вам чары.

Последняя встреча — крепость Круглого стола

Как только вы доведете линию квестов Рожера до конца, вы получите записку от Рожера о брате-близнеце Ди. Теперь вы должны продвинуться в квесте Фии, получив как минимум две великие руны и воспользовавшись великим подъемником Дектуса, чтобы добраться до плато Альтус. Сделав это, поговорите с Фией и попросите ее подержать вас, и на этот раз вы сможете поговорить с ней, и она передаст старинный кинжал, попросив вас найти владельца.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

Этот владелец — Ди, подойдите к нему и передайте ему, и он заметит, что знает, кому он принадлежит, и попросит вас оставить его у него. На этом этапе вам нужно будет отдохнуть в месте благодати, а затем, когда вы направитесь к Мастеру кузнечного дела Хьюгу, вы заметите, что дверь сзади теперь открыта.

Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест Elden Ring: как найти Ди охотник на мёртвых и выполнить квест

Когда вы войдете внутрь, вы увидите мертвого Ди на полу, а Фиа стоит над ним. Как только Фиа исчезнет, вы сможете отправиться к его телу, чтобы забрать его колокольный подшипник вместе с двойным набором. Держите этот набор и следите за тем, чтобы не изменить его, он необходим для продвижения квеста брата-близнеца Ди.

Добавить комментарий