Как найти доктора амари


28 ноября 2015      
    
Комментировать

Как завершить квест «Опасные мысли»: от встречи с доктором Амари до исследования тёмного прошлого в памяти Келлога.

После уничтожения наёмника Келлога, похитившего сына главного героя, у нас появилась новая зацепка как найти Шона. Для этого Ник Валентайн и вы должны поговорить с доктором Амари.

Доктора Амари можно найти в «Доме воспоминаний», который расположен в местечке под названием «Добрососедство» в окраинах старого города. Когда вы будете готовы перейти к выполнению квеста, покиньте офис журналистки Пайпер, откройте в Пип-Бое карту и переместитесь на станцию Парк-стрит, где ранее мы спасли Валентайна.

Парк-стрит

Когда вы попадете на Парк-стрит, направляйтесь к дороге, которая находится позади большой груды покрышек и следуйте по маркеру компаса к месту назначения. Разберитесь с супермутантами, которые встретятся на пути и двигайтесь дальше, пока не увидите основание большой красной башни.

Отсюда поверните направо, и вы увидите знак, который указывает направление к «Добрососедству». На следующей развязке сверните направо, пройдите вдоль аллеи, пока не доберетесь до синей двери в конце. Теперь проходите через неё.

Добрососедство

Добрососедство

Когда окажетесь в стенах этого городка, у вас состоится диалог с к лысым парнем, который стоит на противоположной стороне улицы. Он намекнет вам, что в этих районах не помешает иметь страховку. Если возможно, выберите в диалоге строку с убеждением «Отвали». Когда разговор будет окончен, ваш противник получит пулю от мэра, которого зовут Хэнкок. Скажите мэру, что все в порядке и закончите диалог.

Далее, следуйте вдоль аллеи слева от оружейного магазина, в котором всем заправляет штурмотрон. Затем поверните налево. Идите вперед, и вы найдете «Дом воспоминаний», о котором ранее говорил детектив Валентайн. Подойдите к красным дверям и заходите внутрь.

Дом воспоминаний

Следуйте по коридору налево и войдите в большое, заполненное капсулами помещение. В конце помещения вы обнаружите Ника, который общается с женщиной Ирмой. Подойдите к ним. Вам скажут, что доктор находится в подвале, куда можно спуститься по лестнице.

Спуститесь по ступенькам и сверните направо. Затем идите в ярко освещенную комнату, где стоит ещё две капсулы.
Подойдите к доктору Амари и начните с ней диалог. Позвольте детективу объяснить, что вам нужно, и попросите доктора помочь. Отдайте Амари часть мозга наемника, затем попросите её продолжить свои объяснения. Когда детектив предложит подсоединить чип к своей памяти, поблагодарите его и подождите, пока пройдет первая попытка синхронизации.

доктор Амари

Когда тест провалится, спросите, есть ли способ сломать защиту чипа. Доктор предложит вам и детективу попробовать вместе получить доступ к памяти наемника. Скажите, что вы согласны и начните процесс. Когда диалог будет закончен, подойдите к открытой капсуле воспоминаний и сядьте внутрь. Во вторую сядет Ник. Через некоторое время начнется симуляция.

Исследуйте память Келлога

Когда туман рассеется, идите вдоль дорожки в первую сцену. Исследуйте объекты и людей, чтобы узнать больше о прошлом наемника. Когда сценка завершится, идите по дорожке к следующему воспоминанию. Попав на кухню, посмотрите новый эпизод и продолжайте в том же духе. Всё это мне очень напомнило первую часть игры Max Payne: такой же голос за кадром, описывающий моменты жизни, которые очень атмосферно показывают судьбу человека.

Келлог воспоминания

Переходите от одному воспоминанию к другому, исследуйте в памяти Келлога коридор, бар, склад, Убежище 111 и, наконец, сцену, где он находится в комнате вместе с вашим сыном. Когда последний эпизод завершится и вы узнаете о сбежавшем из Института ученом Верджиле, подойдите к телевизору и через него вернитесь в реальный мир.

Поговорите с доктором Амари, скажите ей, что чувствуете себя отлично. Затем упомяните про Верджила. Когда доктор выразит свое удивление по поводу того, что сбежавший ученый укрылся в «Святящемся море», настаивайте на его поисках. Тогда Амари пояснит, что вам нужно хорошо подготовиться к походу за Верджилом.

Уточните, как можно противостоять радиации, и доктор предложит вам скупить у торговцев весь антирадин и рад-x или найти хороший защитный костюм, лучше всего, силовую броню.

Убедите Амари, что вы найдете безопасный способ исследовать «Светящееся море», и текущий квест закроется. Доктор скажет вам присоединиться к детективу, который ждет наверху. И в этот момент в журнале появится новый квест «Светящееся море». Там будет много радиации, когтей смерти и прочих опасностей.

Придя к светящемуся морю с 15 уровнем на сложности «Выживание» я понял, что ловить здесь пока нечего, и пошёл выполнять побочные квесты. И вот вернулся обратно уже на 27 левеле. Но об этом в следующей части прохождения.

Если у вас есть вопросы по игре, задайте их в разделе вопрос-ответ.

Читайте также:

  • Где звёздные ядра в Fallout 4: квест Галактики и его прохождение
  • Прохождение Fallout 4: Учреждение закрытого типа
  • Прохождение Fallout 4: Агентурная работа
  • Прохождение Fallout 4: Молекулярный уровень
  • Прохождение Fallout 4: Охотник/жертва

Гайды и руководства

Mbox default.png

Для улучшения этой статьи желательно:

Дополнить недостающие сведения (техданные, данные из диалогового файла) и переоформить статью.


См. также: список статей к доработке

Доктор Амари (англ. Doctor Amari) — персонаж Fallout 4, член «Железной дороги».

Описание[]

Mbox stub.png

Этот раздел не завершён

Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.


См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Учёный-специалист в области бионейротрансформации, специализирующийся на деятельности мозга человека. Она находится в Доме воспоминаний, где и работает — запускает и ухаживает за шезлонгами, которые в процессе работы вызывают у людей воспоминания, приятные ощущения или же другие эмоции и ощущения в зависимости от личных пожеланий.

Амари активно поддерживает «Железную дорогу» — помогает создавать новые воспоминания для синтов, прежде чем те будут включены к остальным в организацию или будут отпущены в окружающий мир. Амари стирает воспоминания синтам, дополняя их новыми знаниями о прошлом, а также ведёт записи о своей деятельности. Одним из последних синтов, который пришёл к Амари за сменой своей памяти, был H2-22[1].

Инвентарь[]

Квесты[]

  • Опасные мысли • Амари помогает Выжившему в поисках сына, активируя имплантат Келлога.
  • Светящееся море • Доктор Амари, думая о том, куда направлялся Келлог при жизни, вспоминает, что это было Светящееся море. Она укажет направление в данный регион Содружества и предупредит Выжившего об опасности этого места, если тот собирается направиться туда.
  • Непредсказуемое поведение • Амари способна выполнить просьбу Кюри о пересадке её мозга из тела робота в тело синта.
  • Прерванное воспоминание • Доктор Амари посвятит Выжившего в подробности своей работы касательно H2-22.

Цитаты[]

«Капсулы воспоминаний — это сложное оборудование. Пожалуйста, не надо на них прыгать и облокачиваться».

Заметки[]

  • Если Выживший примет сторону «Института» и продолжит выполнять квесты этой организации, доктор Амари будет отказывать Выжившему в своих услугах.
  • Согласно Creation Kit, Амари является бессмертным персонажем до момента начала квеста «Светящееся море»[2].

Появление[]

Доктор Амари появляется только в Fallout 4.

Примечания[]

  1. Прощальные слова H2-22.
  2. Scripts/Base/Fragments/Quests/QF_MQ206_000B1752.psc line 48:
    ;Doctor Amari is no longer essential
    Alias_DoctorAmari.GetActorRef().GetActorBase().SetEssential(False)

п·о·р

Добрососедство

Локации Дом Бобби ▪ Дом воспоминаний ▪ «Круши-Кромсай» ▪ Лавка Дэйзи ▪ Отель «Рексфорд» ▪ Старый Капитолий ▪ Склад ▪ «Третий Рельс»
Персонажи KL-E-0 ▪ Бадди ▪ Барнс ▪ Безносая Бобби ▪ Бродяга ▪ Гангстер ▪ Доктор Амари ▪ Дружинник ▪ Дьякон ▪ Дэйзи ▪ Ирма ▪ Кент Конолли ▪ Клэр Хатчинс ▪ Магнолия ▪ Маккриди ▪ Маровски ▪ Представитель «Волт-Тек» ▪ Рабочий в тоннеле ▪ Руфус Рубинс ▪ Служащая гостиницы ▪ Стэн Славин ▪ Сэмми Мёртв ▪ Уайтчепел Чарли ▪ Уинлок ▪ Уэйн Дилэнси ▪ Фаренгейт ▪ Финн ▪ Фред Аллен ▪ Хэм ▪ Хэнкок ▪ Эй-Джей
Квесты Достояние общественности ▪ Зачистить склады в ДобрососедствеОпасные мыслиОсколкиОсмотреть галерею Пикмана ▪ Пивное бурление ▪ Раскопки ▪ Светящееся море ▪ Серебряный Плащ

Локации для исследования:

  • Добрососедство

Поговорить с доктором Амари

Келлог любезно «позволил» вам воспользоваться кусочком его мозга — кибернетическим стимулятором мозга — чтобы порыться в его воспоминаниях и поискать полезную информацию о Шоне, вашем сыне. Вы должны были взять этот предмет в рамках предыдущего сюжетного квеста «Воссоединение». Если вдруг забыли вернитесь за ним в Форт-Хаген.

Совет

Вы уже познакомились с разными дружественными фракциями Содружества? После выхода из Форт-Хагена вы наверняка заметили огромный дирижабль в небе, направлявшийся в сторону бостонского аэропорта. Должно быть он принадлежит Братству стали, которые также проявляют активность в Кембриджском полицейском учатке. Возможно, вы также слышали о пути свободы (в Бостон-Коммоне) из сплетен, витающих в Даймонд-сити. Почему бы не подучить немного историю и не связаться с Подземкой? А также не забудьте помочь минитменам, встреченным в Конкорде в Музее Свободы (квест «Зов свободы»). Сейчас самое время заводить друзей!

Следуя совету Ника Валентайна, вы отправляетесь на поиски доктора Амари. А это означает путешествие в Бостон, через руины Финансового квартала, в неспокойный городишко Добрососедство.

Поприветствуйте местных, затем отправляйтесь в Дом Воспоминаний. Владелицу этого заведения зовут Ирма.

Спуститесь в подвал Дома воспоминаний и пообщайтесь с доктором Амари.

Сесть в капсулу воспоминаний

После сложных манипуляций с мозгом Келлога, подключённого к мозгу Ника, доктор Амари предлагает сесть вам с Ником в капсулы воспоминаний и попробовать что-нибудь выудить из зашифрованных воспоминаний Келлога.

Изучить воспоминания Келлога

Вуаля! Вот вы и попали в прошлое Келлога. Но воспоминания отрывочные. Посмотрим, что тут можно узнать.

Вы узнаете Келлога получше, поймёте как он докатился до такой жизни. Но будет и кое-что полезное. Одним из последних заданий Келлога было найти и обезвредить учёного по имени Верджил, который сбежал из Института. Он может быть вам полезен.

Поговорить с доктором Амари

Обсудите увиденное с доктором Амари. У неё вы можете узнать некоторые полезные вещи о Светящемся море, где и укрылся Верджил. А теперь снова в путь!

Подсказка

На письменном столе возле одной из капсул вы найдёте очередной журнал «РобКо — Веселье!» с голозаписью игры «Грогнак — Варвар».


17 ноября 2015


17.11.15

44

231K

Воссоединение

Настало время разыскать человека, который, возможно, похитил ребёнка. Подойдите к собаке, которая будет ждать вас у прохода сверху, и следуйте за ней по улицам города в направлении следующего пункта назначения.

Цель. Следовать за собакой и найти улики на Келлогга.

Начнём с того, что вы пройдёте через рынок и покинете Диамонд-Сити. Как только вы покинете вестибюль, то пройдите на ближайшую улицу. Собака побежит по дороге на юго-запад. Держитесь рядом с ней и окажетесь в пустыне. Вскоре собака остановится и начнёт лаять. Это означает, что она нашла зацепки, касающиеся местоположения Келлогга. Следуйте за собакой к пруду и заберите предмет из пепельницы на ящике.

Цель. Следовать за собакой.

Когда сигары будут у вас, то собака вновь побежит через пустыню. Двигайтесь за ней на запад вдоль железнодорожных путей. Вскоре вы попадёте в засаду, устроенную группой землекопов. Разберитесь с противниками. Когда локация будет зачищена, то вновь следуйте за собакой. Скоро собака свернёт в правую сторону. Следуйте за ней вниз и двигайтесь в самый конец.

Цель. Найти подсказки о Келлогге.

Когда собака вновь остановится, то вам придётся вновь искать улики на Келлогга. Подождите, когда псина залает, и подойдите к двери в бетонной стене. С правой стороны от двери будут валяться окровавленные бинты, привязанные к трубе. Подберите их и собака вновь начнёт бежать дальше.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Следуйте за собакой через соседние двери и обыщите труп на земле. Вы найдёте оружие, боеприпасы и несколько стимуляторов. Поднимитесь по ступенькам с левой стороны и как только окажетесь на верхнем уровне, разберитесь с дикими собаками, бродящими по локации. Когда путь будет чист, то найдите вашего четвероногого приятеля и следуйте к железнодорожным путям.

Цель. Убить Яо Гая.

Двигайтесь за собакой на северо-запад. Вскоре вы обнаружите сломанный ствол дерева на дороге. Запомните его местоположение и продолжайте идти вперёд. В конце маршрута вы попадёте в засаду огромного существа, похожего на медведя. Это Яо Гай. Без боя пройти дальше не получиться. Как только начнётся сражение, сразу бросьте зажигательную смесь в противника. Огонь будет постоянно наносить незначительный ущерб монстру. Заберитесь на вершину и стреляйте из основного оружия. Лучше всего использовать оружие с высоким уроном. К примеру, двуствольный дробовик. Стреляйте в голову монстра, поскольку это самое уязвимое место.

Яо Гай, существо, чем-то схожее с медведем.

Яо Гай, существо, чем-то схожее с медведем.

Избегайте атак когтями, если не хотите получить серьёзные повреждения. Чтобы избежать повреждений, нужно двигаться на юго-восток и вернуться к сломанному стволу дерева, отмеченному ранее. Делайте так, чтобы дерево было между вами и монстром. Так вы сможете стрелять в его голову с близкого расстояния, оставаясь при этом полностью защищёнными от когтей.

Если зверь бросится к вашей позиции, то просто обойдите дерево, чтобы сохранить укрытие. Продолжайте стрелять в монстра и, в конечном счёте, он издаст свой последний рёв. Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к собаке в конце пути на северо-западе и возобновите путешествие. Вскоре вы увидите здание станции на правой стороне дороги. Поднимитесь по лестнице в задней части и пройдите внутрь.

Спрыгните через люк на земле и ограбьте комнату ниже. Вы найдёте бутылочные крышки и боеприпасы на трупе. Когда закончите исследование, то поднимитесь по лестнице неподалёку и воссоединитесь с собакой на рельсах снаружи. Продолжайте идти на север вдоль дороги, и собака уткнётся в хижину справа, недалеко от оранжевого вагона впереди. Войдите в лачугу и спуститесь по ступенькам справа. Разоружите часового и пройдите через дверь. Пройдите прямо под аркой и сверните налево в короткий туннель.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Вскоре собака вновь начнёт лаять, указывая на то, что нашла что-то интересное. Продолжайте идти на запад и пройдите через туннель. Осмотрите бутылку с алкоголем на маленьком столике у кресла слева.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Собака вновь почует запах Келлогга и вам снова придётся следовать за ней на запад. Пройдите под аркой и пересеките мост. Следуйте мимо заброшенных автомобилей и разберитесь с упырями по пути. Когда вы доберётесь до другой стороны моста, сверните направо и следуйте по дороге на юго-запад. Двигайтесь рядом с собакой вперёд, пока не заметите штурмового дрона, лежащего на правой стороне дороги.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Подберите стимулятор из ящика, расположенного у опрокинутой тележки, а из деревянного ящика достаньте коктейль Молотова. Обыщите Протектрона у дерева. Когда будете готовы продолжить, то вернитесь к штурмовому дрону и активируйте его голову.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

После того, как разговор закончится, продолжайте идти на запад вдоль дороги, не отставая от пса. Вскоре вы наткнётесь на супер-мутанта и его приятеля. Оба они нападут на вас сразу, как только вы приблизитесь. Отойдите в сторону, чтобы избежать летящего в вас коктейля Молотова. Используйте оружие с высоким уроном, такое как дробовик, чтобы быстрее победить противников. Если это возможно, то нужно победить сначала супер-мутанта.

Когда ваши оппоненты будут устранены, то обыщите их тело и продолжайте следовать за собакой. Примите в правую сторону к ближайшему переходу и идите на север. Вскоре собака уйдёт с дороги, свернув в левую сторону. Следуйте за ней на северо-запад пустыни. В конце концов, вы достигните ржавого забора, где собака вновь остановится.

Цель. Найти улики на Келлогга.

Обыщите область. Найдите окровавленные бинты и осмотрите их, чтобы продолжить слежку.

Цель. Следовать за собакой (продолжение).

Когда собака побежит, то следуйте за ней, проберитесь через дыру в заборе и двигайтесь на север вдоль заросшей улицы. Продолжайте идти вперёд, а затем остановитесь, как только собака начнётся взбираться по ступеням здания слева.

Цель. Проверить собаку.

Поднимитесь по лестнице, где вас ждут псина. Вы найдёте её у входа в здание. Поговорите, чтобы активировать следующую цель.

Цель. Найти путь в Форт Хаген.

Чтобы продолжить задание, вам нужно найти способ попасть в Форт Хаген. Вернитесь вниз по ступенькам и начните движение на запад. Двигайтесь вдоль стены, чтобы вас не заметили со сторожевых башен. Когда вы заберётесь в тыл здания, то войдите в скрытый режим и поднимитесь по деревянным лесам. Вверху сверните направо и прижмитесь к соседней стене, чтобы избежать турелей выше. Двигайтесь вдоль стены против часовой стрелки и поднимитесь по трапу на юг.

Далее прохождение Fallout 4 на StopGame.Ru.

Вверху поверните налево и по-прежнему действуйте в скрытном режиме. Медленно двигайтесь в сторону турели впереди. Если вы были осторожны, то сможете пробраться по крыше незаметно. Однако если вас заметят, то нужно будет разобраться с турелями. Когда будете вблизи первой турели, то сверните налево и пройдите на север, пока не увидите проход синего цвета. Сверните в правую сторону и пересеките соседнюю крышу. Далее вновь поверните направо и двигайтесь на юго-восток. Вскоре вы доберётесь до большого чёрного люка в полу. Упадите вниз.

Цель. Найти Форт Хаген.

Почти сразу же на входе локации вас атакуют противники. Лазерное оружие наносит энергетический ущерб, поэтому, если у вас есть возможность, то экипируйте броню с лучшей защитой от такого урона. Разберитесь с противниками. Можете использовать осколочные гранаты и скорострельное оружие. Когда враги будут повержены, то пройдите на кухню справа от исходной позиции поднимите ружьё и патроны на столе. Войдите в комнату слева от начальной позиции и найдёте запертую аптечку с пакетом крови, стимулятором и ещё одной полезной вещью.

Когда будете готовы продолжить, то покиньте ванную комнату и пройдите через отверстие в стене на севере. Сверните в правую сторону и пройдите через другое отверстие. Здесь есть турели. Разберитесь и пройдите через дверь на западе. Продолжайте идти на запад в сторону дальней стены, пройдите через дверь с надписью «Выход» на юго-западе. Спуститесь по лестнице и взломайте терминал снизу. Если получится, то вы активируете Протектрон рядом, который поможет вам в сражениях.

Когда будете готовы продолжить, то следуйте через дверной проём на севере и примите в правую сторону в следующий коридор. Устраните противника за дверью в конце. Пройдите через отверстие на южной стене и сразу же убейте патрульного. Двигайтесь обратно вдоль юго-западного коридора, где вы сражались с противником минутой ранее.

В конце прохода пройдите через дверной проём к западу и разберитесь с турелью в нише справа. Двигайтесь на запад через дыру в стене и ликвидируйте противника справа. Следуйте по коридору на север. Коридор будет уходить на северо-восток, а вы вскоре увидите подвешенную сверху турель. Используйте в качестве укрытия колонны и мебель в центре комнаты. Если у вас есть навыки хакера, то вы можете постараться отключить турель, не повреждая её. Также можно использовать компьютер для открытия двери безопасности и войти в клетку, где есть боеприпасы и медикаменты.

Когда с турелью будет покончено, то достаньте припас из ящика в центре помещения. Покиньте клетку и откройте синюю дверь, чтобы найти путь обратно. Вызовите лифт на севере, пройдите внутрь и нажмите на кнопку, чтобы спуститься на нижний уровень. Внизу идите по коридору на юг и проследуйте через синюю дверь слева. Подождите Ника, который присоединится к вам. Когда команда будет в сборе, то вернитесь в длинный коридор и продолжайте идти на юг. Присядьте и подойдите к тележке справа, откуда можно будет отключить лазер.

Впереди есть ещё несколько противников и турель. Быстро бегите на юг и пройдите через дверной проём слева. В следующей комнате продолжайте идти на юг и уничтожьте оппонентов через отверстие в стене справа. Когда угроза будет устранена, то обыщите локацию и вернитесь к главному коридору. Двигайтесь через дверь в конце коридора и примите резко в правую сторону, чтобы спуститься ниже. Откройте ворота безопасности, уничтожьте энергетическую пушку на потолке и перейдите в соседнюю комнату. Подберите аптечку и патроны позади стола и спуститесь вниз по лестнице на севере.

Когда вы доберётесь до дна, то разберитесь с караульной турелью у прохода слева. Пройдите через ворота безопасности рядом, двигайтесь по коридору и войдите в дверь в конце, чтобы получить доступ в командный центр Форта Хагена. Попав внутрь командного центра, двигайтесь по коридору на юг и спуститесь по лестнице. Войдите в комнату ниже и продолжайте идти на восток, уничтожая противников. Когда угроза будет подавлена, то продолжайте идти прямо и на перекрёстке сверните направо. Пройдите через дверь и идите по коридору, пока не увидите дверной проём слева.

Пройдите в палату с кроватями и соберите припасы. На стене есть терминал, для взлома которого требуется экспертный уровень. Вернитесь в коридор, идите на запад и разберитесь с турелью, неподалёку от перекрёстка. Сверните налево на перекрёстке и уничтожьте вторую турель. Убейте противников, которые атакуют вас, затем идите вниз на следующий уровень.

Внизу примите в правую сторону и уничтожьте третью турель. Когда локация будет зачищена, то двигайтесь по коридору в левую сторону и соберите припасы за дверью справа. Вернитесь в коридор и пройдите через дверь слева, немного впереди. Следуйте через дверь в северо-восточном углу комнаты и подберите очередную статуэтку, стоящую на столе. Эта статуэтка подарит вам постоянное воздействие: +25 % к критическим выстрелам из энергетического оружия. Вернитесь в коридор.

Спуститесь вниз по лестнице к югу и сверните налево. Будьте готовы столкнуться с очередной группой врагов. Когда закончите, то двигайтесь по коридору, пока не пройдёте через дверной проём в самом конце. Примите в левую сторону, поднимитесь по ступенькам и уничтожьте турель наверху. Здесь есть терминал мастер-уровня на стене впереди. Поверните за угол направо, где будет ещё одна турель. Разберитесь с ней, войдите в комнату с ресепшеном и уничтожьте последнюю турель. После этого пройдите через деревянную дверь на северной стене.

Цель. Сразиться и убить Келлогга.

Заберите аптечку со стола и припасы из ящика на кровати. Пройдите вперёд, двигайтесь по коридору, который уходит налево, поднимитесь по лестнице и пройдите через дверь в конце. Когда в соседней комнате включится свет, то впереди увидите Келлогга и несколько противников, охраняющих территорию. Спросите у него, где Шон. Когда узнаете, что Шон в институте, то спросите у него, как туда попасть. Приготовьтесь к сражению.

Вспомнили человека, убившего вашу жену (мужа) в начале игры?

Вспомнили человека, убившего вашу жену (мужа) в начале игры?

Когда разговор завершится, то у вас будет несколько секунд прежде, чем Келлогг откроет огонь. Быстро развернитесь и бегите в коридор, чтобы укрыться. Бросьте коктейль Молотова или осколочную гранату, чтобы нанести повреждения вашим целям. Когда с обычными противниками будет покончено, то настанет время сразиться с Келлоггом. У него есть плащ-невидимка – очень раздражительная штуковина. Для того чтобы поразить цель, вы должны будете стрелять в едва видимый силуэт, который можно заметить в момент передвижения Келлогга по комнате. Помимо всего этого Келлогг очень хорошо стреляет и буквально за пару выстрелов может убить вас (в зависимости от сложности).

Во время битвы активно используйте стимуляторы и аптечки. Заманите Келлогга к двери в верхней части лестницы и укройтесь за углом. Бросьте гранату в дверной проём и при необходимости отступите и пополните запас здоровья. В конце концов, Келлогг выйдет из режима невидимости, что сделает сражение намного проще. Будьте в укрытие и стреляйте в него из самого мощного оружия, отступая назад по коридору, если он приближается слишком близко.

Цель. Найти больше информации.

После того, как Келлогг будет убит, соберите оружие и боеприпасы. Вы сможете найти пароль от терминала (на трупе). Повторно пройдите в комнату в верхней части лестницы и найдите компьютерный терминал Келлогга на белом столе напротив северной стены. Соберите стимуляторы, затем активируйте терминал. Откройте дверь, используя систему управления.

Цель. Обсудить полученную информацию с Ником.

Когда вы это сделаете, то подойдите к Нику и начните разговор. Скажите ему, что вам нужен способ, чтобы найти Шона. Он скажет, что нужно поговорить с Пайпер, репортёром, которая находится в Диамонд-Сити. Скажите Нику, что вы готовы идти.

Цель. Обсудить полученную информацию с Пайпер.

Поднимитесь по ступенькам на южной стороне комнаты и сверните налево. Двигайтесь на восток на следующую локацию и вызовите лифт в конце. Пройдите внутрь, нажмите на кнопку и поднимитесь наверх. Когда дверь, наконец, будет открыта, выйдите в коридор и используйте терминал на стене. Разберитесь с турелью, откройте дверь и пройдите через неё. Вернитесь на улицу, где у вас появится новый дополнительный квест. Примите в правую сторону и спуститесь по трапу поблизости. В нижней части идите на север и спрыгните с края здания. Откройте пип-бой и перейдите на вкладку с картой. С помощью быстрого путешествия переместитесь в Диамонд-Сити.

Девушка-репортёр Пайпер.

Девушка-репортёр Пайпер.

Когда доберётесь до места назначения, то двигайтесь к северо-востоку вниз по лестнице и найдите вторую хижину слева. Над дверным проёмом висит большой знак газеты Диамонд-Сити. Пройдите внутрь и подождите, чтобы Пайпер и Ник закончили диалог. Когда это произойдёт, то скажите Пайпер, что вам нужна помощь. Расскажите о смерти Келлогга. Никто предложит вам посетить доктора Амари.

Согласитесь с планом Ника. Детектив скажет, что вам требуется часть мозга Келлогга, которая у вас уже есть. Решите, хотите ли вы взять с собой Ника, Пайпер или никого. Закончите разговор, что приведёт к завершению текущего квеста и автоматически активирует следующий.

Опасные мысли

Цель. Поговорить с доктором Амари.

Доктора Амари можно найти на окраине старого города, куда, в принципе, указывает маркёр. Когда будете готовы, то покиньте офис Пайпер. Вернитесь на улицу, откройте свой пип-бой и используйте быстрое перемещение на станцию Парк-Стрит. По прибытии на станцию двигайтесь по северо-восточной дороге и двигайтесь к пункту назначения по маркёру. Сразитесь с супер-мутантами, прячущимися в здании слева, сразу за заброшенным автобусом, а затем продолжайте идти вперёд, пока не достигните подножия большой красной башни.

Отсюда сверните направо и увидите знак, указывающий путь к нужному зданию. На перекрёстке сверните направо, двигайтесь по аллее, пока не достигните синей двери в конце. Пройдите через неё. После того, как вы будете внутри, к вам подойдёт лысый мужик, стоящий слева. Попытайтесь применить на него убеждение. Когда разговор закончится, то двигайтесь по аллее слева от оружейного магазина. Идите в левую сторону и увидите то, о чём говорил Ник Валентайн. Подойдите к красной двери и пройдите через неё.

Следуйте по коридору, который уходит в левую сторону, и войдите в большую камеру справа. В конце комнаты вы заметите Валентайна, беседующего с женщиной. Подойдите к ним. Поднимитесь на сцену и пройдите через дверной проём в юго-восточном углу. Наконец, спуститесь по ступенькам и поверните направо, направляясь в ярко освещённую комнату снизу.

Подойдите к доктору Амари и поговорите. Пусть Ник объяснит, что вы хотите, затем попросите Амари помочь вам. Отдайте часть мозга Келлогга. Когда Ник предложит подключить чип к его мозгу, то поблагодарите его и подождите. Далее узнайте, есть ли способ сломать замок. Амари предложит, чтобы вы и Ник попробовали получить доступ вместе. Если вы готовы, то согласитесь начать процесс.

Цель. Сесть в кресло памяти.

После того, как беседа закончится, подойдите к креслу памяти и садитесь на него. Через несколько секунд начнётся моделирование.

Цель. Изучить память Келлогга.

Когда туман рассеется, идите вперёд и войдите в комнату в конце. Осмотрите предметы и людей, чтобы узнать больше о прошлом Келлогга. Когда сцена закончится, то идите в правую сторону. Когда вы доберётесь до кухни впереди, то посмотрите следующую последовательность и двигайтесь дальше. Повторите процесс, просмотрите воспоминание Келлогга в коридоре, на баре, на складе, в Убежище 111 и, наконец, увидите Шона. После этого сцена закончится. Взаимодействуйте с телевизором, чтобы вернуться в реальный мир.

Цель. Поговорить с доктором Амари.

Подойдите к доктору Амари и начните диалог. Скажите ей, что чувствуете себя хорошо. Доктор скажет, что вы должны подготовиться. Узнайте о средствах защиты от излучения. Вы должны будете отыскать костюм от радиации. Ещё лучше взять силовую броню.

Доктор Амари, которая должна помочь вам в изучении памяти Келлогга.

Доктор Амари, которая должна помочь вам в изучении памяти Келлогга.

Убедите врача, что найдёте способ, чтобы изучить светящееся море. Текущий квест завершится. Поднимитесь наверх, где вас ждёт Валентайн. Начнётся новый квест, который будет добавлен в журнал.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 4

Платформы

Жанры

Дата выхода

10 ноября 2015


+2271

Квест Опасные мысли, прохождение:

1.Поговорить с доктором Амари.

Вам нужно телепортироваться на станцию Парк-стрит и быстро бежать в Добрососедство.

По пути нужно будет посмотреть сценку как мэр города Хэнкок убивает бугая, который пытался вас ограбить.

Вам нужно добраться до офиса доктора Амари. На ресепшене вы встретите Ника и вместе спуститесь вниз к доктору.

2.Дальше вам нужно сесть в капсулу воспоминаний.

Вам нужно сесть в капсулу воспоминаний рядом с которой сидел Ник.

3.Дальше нужно изучить воспоминания Келлога.

Вы будете бродить по воспоминаниям Келлога, и узнаете некоторые детали из его детства. Дальше вы найдете воспоминание из Института. Вы узнаете, что никто не мог найти вход в Институт так как его просто нет. Вход и выход осуществляется только при помощи телепорта. Вы узнаете, что одному ученому Брайану Верджилу удалось сбежать из Института и прячется он в Святящемся море.

4.Дальше отправляйтесь поговорить с доктором Амари.

Доктор Амари расскажет, что святящееся море называется так из-за того, что там очень высокий уровень радиации. Перед тем как туда отправиться нужно будет запастись большим количеством «Антирадина» и «Рад-Х».

Добавить комментарий