Уфф… пуфф…! ДА!!! Это МОЙ ДОМ!!! |
— Андайн, если протагонист позвонит Папирусу рядом с её домом сразу после того, как подружится с ней |
Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.
Описание
Снаружи дом Андайн выглядит как огромная чёрно-сиреневая рыба с большим зубастым ртом-дверью и злыми глазами-окнами. Присутствуют чешуя, жабры, гребешок и хвост.
Внутри всё обставлено гораздо менее угрожающе: голубые обои с розовыми рыбками, пол с голубыми и жёлтыми плитками, деревянная кухня с плитой от линейки МТТ и холодильником (который Альфис переделала под «теплодильник»), деревянный стол с табуретом, фортепиано и огромный меч в углу. С левой стороны можно увидеть окно. Также есть дверь в комнату Андайн, куда нельзя попасть.
История
Дом Андайн не представляет никакого интереса, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома.
Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это важная часть именно на пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн протагонист никого не убил и дал ей воды при бегстве от неё в Хотленде, иначе Андайн откажется открыть дверь.
Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать свою приватную тренировку один-на-один, тот ответит ей, что привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста, но всё же глава Королевской стражи пустит человека к себе.
Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что ему нужно «в уборную». Каким бы ни был ответ протагониста на вопрос Андайн о причине его визита, Андайн решит стать для главного героя лучшим другом. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы он хотел выпить, но как только протагонист совершит малейшее движение, она бросит в него копьё, поскольку, по её мнению, как гость, протагонист должен сидеть спокойно и получать удовольствие. После этого она предложит главному герою копьём указать на то, чего он хочет:
- Если выбрать Андайн, она будет недоумевать, думая, что человек заигрывает с ней.
- Если выбрать меч в углу, Андайн скажет, что она была бы рада нафаршировать этим мечом протагониста, если бы он не был её гостем.
- Если выбрать холодильник, Андайн подумает, что главный герой хочет всё, что лежит там, и откажет.
- Если выбрать горячий шоколад, Андайн признается, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревает в бороде Азгора.
- Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме (хотя, если вспомнить кружку с газировкой в лаборатории Альфис, всё встаёт на свои места).
- Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст протагонисту чашку сахара.
- Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.
Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Азгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подмечает, что поскольку сегодня Папирус не явился на урок готовки, протагонисту придётся занять его место у плиты. Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно из-за страстности и безумия хозяйки, и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет протагониста на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает.
Затем она вместе с протагонистом покинет свой дом и убежит к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса.
Если во время предыдущего пацифистского прохождения игры протагонист не подружился с Андайн, но решил сделать это в текущем, то после этого Андайн отдаст протагонисту письмо для Альфис. В противном случае она отдаст его в Сноудине, предварительно позвонив протагонисту возле Ядра.
Интересные факты
Разработка
- Ранее были приняты на рассмотрение другие варианты внешнего вида дома Андайн, но, несмотря на то что Тоби Фоксу нравились они все, пришлось выбрать тот, который помещается на экране.
- У Андайн дома должна была быть рыбка-питомец.
- Эту идею отклонили, ведь это было бы всё равно что кролик, выгуливающий другого кролика.
Прочее
- После битвы с Безумным Манекеном его можно найти во дворе дома.
- Однако, если произошёл бой с Безумной Мяу Мяу, его там не будет.
- Андайн является соседкой Напстаблука. При одном из звонков ей она просит главного героя быть добрым с призраком.
- Если вы постучите в дверь после убийства Андайн, появится сообщение: «Похоже, никого нет дома. И вам кажется, никогда не будет».
- Если вы постучите в дверь горящего дома Андайн, появится сообщение: «Похоже, сейчас тут живёт только огонь».
- Анимация мини-танца Папируса, перед тем как войти в дом Андайн, должна была показать, что Папирус вытирает ноги о коврик на пороге.[1]
- Звонок Папирусу и Андайн в этой области сразу после свидания с Андайн, приведёт к особому диалогу.
- Если протагонист убил одного или более монстра, но пощадил Андайн, то, когда мы прибудем к её дому, Папирус скажет, что она отказалась пускать в дом убийцу.
- Если посмотреть в ящик с подарками Папируса при осмотре дома, то там будет лежать Надоедливая собака, которая подмигнёт вам.
- Дом Андайн очень похож на один из домов в мультфильме «Лавка Зелий», который выглядел как голова рыбы и был покрыт чешуёй.
- Даже после того, как будет окончен путь Истинного Пацифиста, дом так и продолжит гореть. Хотя того времени, которое прошло от свидания с Андайн до битвы с Азриэлем было вполне достаточно, чтобы огонь выжег весь дом изнутри.
Галерея
Концепты [2]
Наброски различных вариантов внешнего вида дома Андайн
Окончательная версия
Набросок расположения объектов в доме
Прочее
Все спрайты дома внутри
Все спрайты дома снаружи
Примечания
- ↑ Мне нравится, когда Папирус странно вытирает ноги перед входом в Дом Андайн. — Тоби Фокс. 11 января 2016. Twitter.
- ↑ Источник — официальный графический альбом по Undertale с Fangamer (ссылка)
Локации Undertale | |
---|---|
Поверхность | Гора Эботт ♥ Подземелье |
Руины | Распродажа паучьей выпечки ♥ Дом ♥ Дом Ториэль |
Сноудин | Лес Сноудина ♥ Таинственная дверь Игра с шаром ♥ Гриллбиз ♥ Дом Папируса и Санса ♥ Собачий храм |
Водопад | Комната с артефактом ♥ Мусорная свалка ♥ Дом Андайн ♥ Дом Напстаблука ♥ Дом Меттатона Ферма улиток ♥ Деревня Темми (Лавка Темми) |
Хотленд | Лаборатория (Реальная лаборатория) ♥ Художественный клуб ♥ Курорт MTT ♥ Ядро |
Новый Дом | Дом Азгора ♥ Последний коридор ♥ Барьер |
Huff… puff…! YEAH!!! That’s MY HOUSE!!!
Undyne, upon calling Papyrus immediately after befriending her.
Undyne’s House is the home of Undyne that appears in the Waterfall area. It is a key location in the True Pacifist Route.
Features
- The hangout with Undyne occurs here if the protagonist gained no EXP. After the hangout, the house is no longer accessible.
- If Undyne is befriended after completing the Neutral Route and backtracking (or after resetting and defeating Mettaton), Undyne’s Letter can be obtained here instead of in Snowdin.
Main Story
Undyne’s house does not yield anything of importance until Papyrus calls the protagonist in front of the “WELCOME TO HOTLAND!” sign while being pursued by Undyne to say that he, Undyne, and the protagonist should all hang out sometime and then says to meet at her house later. Returning to this location after the call causes Papyrus to show up in front of her house.
Befriending Undyne can be completed on the Neutral Route, but it is an integral part of the True Pacifist Route. The requirements for this event is that the protagonist must not kill anyone before starting this event or else Undyne refuses to open the door and become friends with a murderer. The protagonist must also give Undyne water when she passes out in Hotland, or else she gets heat stroke and is unable to open the door.
Befriending Undyne
Once the protagonist approaches and initiates the hangout, Papyrus knocks on the door. Undyne answers the door asking if Papyrus is prepared for his special private training, and he then moves, saying that he has brought a friend. Undyne has an angry look on her face but reluctantly invites the protagonist inside.
Papyrus then jumps out Undyne’s window claiming that he has to go to the bathroom. After Papyrus briefly returns to pose friendship as a challenge to Undyne, she insists on becoming best friends with the protagonist. When the protagonist sits down at her table, she asks what they would like to drink. Undyne however throws a spear at the protagonist once they move and says that they should point to what they would like.
During the hangout with Undyne, she asks the protagonist to choose a drink:
- Pointing the spear at Undyne while she demands them to choose a drink causes her to ask if the protagonist is flirting with her. Selecting her again only results in repeated question marks.
- Selecting the Sword when she demands them to choose a drink causes her to comment that she would gladly fill the protagonist with swords if they were not her house guest.
- Selecting the Fridge with the spear when she demands them to choose a drink causes her to comment that she would never give the protagonist her entire fridge.
- Selecting the Hot Chocolate when she demands them to choose a drink results in her telling the protagonist that the Hot Chocolate box is empty; she stopped getting it because Asgore kept getting marshmallows stuck in his beard.
- Selecting the Soda when she demands them to get a drink results in her about to get it for the protagonist, but then realizes that they do not look like they want it. She goes on to say how soda “rots your fighting spirit,” then as if the protagonist asks her, she says: “Why do I have it?” and then makes an expression similar to (:3).
- Selecting the sugar when she demands them to get a drink causes Undyne to tell them that the sugar is for the tea, and that she is not going to give them a cup of sugar. She then asks if she looks like the ice-cream woman, following up by asking if human ice-cream women “terrorize humanity with energy spears” and if their ice-cream songs are a “prelude to destruction.” The player is then given a yes/no prompt: if the player chooses “no,” she replies with “That’s what I thought.” Choosing “yes” causes her to reply with “… what? REALLY? That rules!!!”
- The tea, jokingly referred to as the “blatantly correct choice,” is the only option that Undyne accepts as a drink.
Upon choosing the tea box (other answers only lead to another choice), she then makes tea, then sits down at the table. She then talks about Asgore and Papyrus, and explains how she came to lead the Royal Guard.
Undyne goes on to remark about how Papyrus missed his cooking lesson and demands that the protagonist takes it in his place. The attempt to make spaghetti, however, goes horribly wrong, causing the house to burst into flames. Undyne challenges the protagonist to a “final rematch” to regain her lost pride. After she realizes that the protagonist does not want to harm her, she stops fighting.
Concluding the hangout, Undyne runs off to see Papyrus as her home is now on fire. She can afterward be seen in front of Papyrus and Sans’s House. It the protagonist speaks with her there, she gives the protagonist Undyne’s Letter if their inventory is not full and says to deliver it to Alphys.
True Pacifist Route
If the protagonist did not befriend Undyne before defeating Asgore and backtracks to befriend her, she gives Undyne’s Letter immediately after the event. Undyne mentions that Papyrus proposed the idea of giving the letter to the protagonist, but he told her about it when she still hated them. If the protagonist’s inventory is full when Undyne attempts to give them the letter, the letter must be obtained from Papyrus and Sans’s house.
Geography
Undyne’s house appears to be a massive angry fish with the door resembling the mouth and the windows resembling the eyes. After completing the events that occur in this area, the house turns entirely black, and fire can be seen from the house’s windows and slightly open door. The “eyes” also change from angry to teary. Mad Dummy appears here after their battle, unless killed during the Genocide Route.
The interior of the house consists of a kitchen with a table, a chair, a fridge that keeps food warm, a sword, a piano, and a window on the left side of the house. The only other door in this room that is not the entrance is the locked door that leads to Undyne’s room.
Trivia
Concept Art for Undyne’s House
- Opening the drawer in which Undyne stores Papyrus’s present bones before sitting down to progress reveals the Annoying Dog in the drawer, which winks at the screen before the protagonist closes the drawer.
- When Papyrus stands in front of Undyne’s house before the protagonist befriends her, She’s Playing Piano begins playing.
- The Mad Dummy appears outside Undyne’s house after it is fought.
- In the epilogue of the True Pacifist Route on the Nintendo Switch version of Undertale, if Mad Mew Mew has been fought they appear instead of Mad Dummy.
- Undyne is neighbors with Napstablook. When called outside of their house, she asks the protagonist to be kind to them.
- Knocking on the door of the house at certain points in the game can result in varied dialogue:
- Knocking on the door after fighting Undyne but not giving her water: “You hear irritated groans from the inside.”
- Knocking on the door after fighting Undyne and giving her water but before hanging out with Papyrus: “It doesn’t seem like anyone is home.”
- Knocking on the door after killing Undyne: “It doesn’t seem like anyone is home. And you get the feeling no one will be.”
- Knocking on the door while the house is burning after befriending Undyne: “Sounds like only fire lives here now.”
- Knocking on the door if Papyrus is in front of it: “If someone’s there, they aren’t answering the door.”
- If all conditions to start the hangout are met, the door cannot be knocked.
- Attempting to leave the area after Papyrus knocks on the door and walks in causes Papyrus to explain that the protagonist “CAN’T ESCAPE FRIENDSHIP!!“
- Papyrus’s small animation where he dances or walks in place before he enters Undyne’s house is supposed to represent him wiping his feet on the mat in front of the house.[1]
- Calling Papyrus in this area immediately after the hangout with Undyne results in special dialogue.[2]
- Backtracking to this area during Undyne’s fight results in special dialogue.[3]
References
- ↑ I like when Papyrus weirdly wipes his feet before going into Undyne’s house. – @FwugRadiation on Twitter, January 11, 2016. [deleted]
- ↑ UNDYNE THE BADASS!! | Undertale #5 – YouTube
- ↑ Undertale: Going to Undyne’s House during the Undyne fight – YouTube
Прохождение Андертейл
Руины
Нам расскажут историю о том, как началась вражда между людьми и монстрами, о том что люди победили и изгнали монстров в подземелья и спустя много лет одна девочка упала в эти самые подземелья.
Дадим же имя нашей девчушке и начнем игру~
Просыпаемся, и топаем по коридору, тут нас встречает наш друже, Цветок Флаули! Который поведает нам о том, что красное сердце – это наша душа, и она достаточно слаба, но может стать сильнее, если мы соберем много некого LV, что такое LV? Это же LOVE! Флаули предложит вам получить немного любви, но советую избегать этих «Маленьких белых дружелюбных шариков». Конечно же друже будет негодовать, но эти самые «Дружелюбные шарики» по факту, являются пулями, вы ведь не хотите поймать пару пуль? После пары тройки пропусков, Флаули поймет, что мы знаем, что тут происходит некоторое ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥, и пожелает нам смерти. Но! Придет так называемая хранительница руин, Ториэль и скажет, что боятся нечего, что она часто приходит сюда, дабы посмотреть, не упал ли кто либо сверху, и что вы первый человек, который упал за достаточно долгое время. Далее она за ручку проведет вас сквозь руины, попутно рассказывая о том, что тут много загадок и подсказывая, как их решить.
И вот, перед вами предстает болванчик, с которым вы должны поговорить, бить его не самый лучший вариант. Выбираем «Act» > «Talk». И… Вы говорите с болванчиком, Ториэль рада вашему выбору~. Топаем дальше. Нам выдают звонилку, используя «Cell» вы можете поболтать с Ториэль. Выходим из комнаты и идем вверх, можете взять одну-две конфетки, можете набрать их до упора, пока не опрокинете миску.
По ходу дела вам будут попадаться враги, и если вы хотите пройти на самого тру-шного пацифиста, либо говорите с противниками, пока их имя не станет желтым и давите на «Mercy – прощение, милосердие» > «Spare – пощада», или используйте «Flee – побег». Пробегаем по коридорам, нам наконец звонит Ториэль, говорит, что испечет пирог и спрашивает, с чем бы мы его хотели, можете выбирать какой угодно вариант, ибо в итоге пирог будет с двумя ингредиентами.
Так же нам встретится камень, которому не по нраву, что его толкают, придется потратить немного времени, дабы уговорить его встать и остаться на плите.
И вот! Наконец действительно сражение с призраком Напстаблук-ом (?)
Используйте «Cheer – Подбодрить, воодушевлять». Блук покажет нам фокус, в виде превращения слез в шляпу. Битва закончится и призрак уйдет с вашего пути. В комнате, где вы сражались, есть два прохода вверх и вправо, соберите 7 монет и оставьте их в паутине, это вас спасет в будущем.
И еще пара подсказок, в выделенной яме находится рычаг, но вы можете пробежаться и по другим ямам.
После вы будите стоять в комнате, где есть лианы и красные листья, сверху – дом Ториэль, справа – проход на некий балкон, где лежит игрушечный нож, можете его взять, просто для вида, можете продолжить бегать с палкой.
Теперь бежим вверх, как только заходим в комнату, к нам подбегает Ториэль, и начинает говорить, очень много говорить. Проводит нас в дом, показывает комнату, прыгайте в кроватку и сладко-сладко спите. Как проснетесь, в комнате будет лежать кусочек пирога.
Идите в гостиную к Ториэль, и поговорите с ней, не стоит сразу же спрашивать о том, как попасть домой или выбраться их руин, просто поговорите с ней, обследуйте дом, а потом уж спрашивайте.
После того, как спросите, спускайтесь в подвал, в который так отчаянно не хотели нас пускать и следуйте за Ториэль, не смотря на то, что она вам говорит, когда дойдете до врат, она захочет сразиться с вами. Не думаю, что вы хотите убивать того, кто спас вас, и готов был стать вам опекуном? Так что усиленно давите на «Пощада» на что вы получите еще одну порцию негодования на тему того, что вы делаете, сражайтесь или бегите и прочее в этом же духе .Когда у вас останется 2 хп, пули будут пролетать далеко от вашей души. Спустя N минут Ториэль скажет, что поняла, что мы будем несчастны взаперти внизу, руины – маленькое место, и это будет неправильно для нас расти в таком месте. Обнимаемся и уходим. Но не тут то было! Снова наш друже Флаули, который рассказывает нам о том, что в этом мире убей – или будешь убит, так что мы должны играть по этим правилам, что будет, если мы будем умирать, умирать и еще раз умирать? Нам надоест, и мы начнем убивать без разбора? И другие противные вещи.
Сноудин
Тадааам, мы в Нарн… В снежном лесу. При движении вперед, я думаю вы заметите что ветки ломаются, мелькают тени. Подойдя к мосту, мы встретимся с одним из братьев скелетов, Сансом, который, вообщем-то должен следить за появлением людей сейчас, но его не очень волнует поимка кого-либо, чего нельзя сказать о его брате, Папирусе, который является фанатиком охоты на людей. После вас спрячут за лампой, которая магическим образом подходит малой по форме, и вы можете наблюдать батхерд младшего скелета.
После диалогов вы попадете на перекресток, загляните в сундук, и вы увидите кидательную перчатку, советую сразу же ее взять и выкинуть, пользы от нее нет.
Дальше мы снова видим братцев, и еще больше диалогов. Идите вперед и вперед, пока не увидите будку, из которой вылезет собака, которую больно волнуют двигающиеся предметы и существа. В битве с ним, будет новый тип атаки – синяя атака, когда ее используют, становитесь как вкопанный и не шевелитесь, используйте «Pet – приручить» пес будет шокирован, что его приручило что-то, что не двигалось, и уйдет дабы осмыслить это. В след. Локации Санс расскажет нам, о этой самой синей атаке.
Пройдите вверх и возьмите кусочек снеговика. И вот, пошли пазлы от скелетов, первый прост, сначала двиньтесь чуть вперед, и током шибанет, однако, не вас, а Папируса, после он даст специальную сферу вам, при этом оставив на снегу след, идите по следу и та-дам, вы прошли первый пазл. После пазла вы увидите торговца… Милороженным(?), закупитесь парочкой, да и в принципе, чем больше вы будите брать вещей, который лечат, тем лучше, просто складируйте их в сундук. Второй пазл, пожалуй, самый гениальный, поиск слов! И вам предстоит выбрать, чье испытание сложнее, Санса, или Папируса.
Тут пройдите вправо и зайдите в область, где промят снег, нажмите enter/Z, так вы переключите рычаг.
Уйдя не так уж далеко, с вами захотят сразится двое собак – Догами и Догаресса. Используйте на любом «Roll around – перекатиться» > «Re-snuff – понюхать еще раз» > «Pet – приручить». После битвы, собаки убегут озадаченные тем, что их приручил щенок.
Больше подсказок, тут вы должны дойти примерно до красной линии на картинке и сразу же повернуть обратно, когда с обеих сторон будут красные круги, встаньте на плиту.
Дальше будет сложнее, с выделенными фиолетовым цветом знаками поступаем как и раньше – быстро наступили и назад, с остальными – двигаемся по стрелкам.
Следующий пазл, пожалуй, самый легкий. Папирус долго будет трепаться о том, как он работает, но… Машина, которая генерирует этот пазл не очень надежна, и сломается, после чего Папирус плавно кружась уедет за экран.
Двигаемся по стрелкам.
Выезжаем,из леса, можете пройти вниз и поговорить со Сансом, и попасть в комнату, где вам скажут о том, что это дверь. Вероятно, с ней можно еще как-либо взаимодействовать, но автор прохождения тупенький.
В локации со снежными сугробами, понажимайте по всем подряд, и на последнем вас дадут 30 монет. В битве с Большой/огромной собакой комбинируйте «Beckon», «Play» и «Pet».
Пробежавшись по мосту, в конце нас встретят братцы, с мудреными ловушками, которые… Не работают.
Мы наконец-таки в городе! Первым делом зайдите в магазин и закупитесь… «Bisicle – Велосипед…?», купите вообще столько, на сколько хватит денег и сколько сможете унести. Прогулку по городу оставляю на вас, осмотритесь вокруг, если хотите. Пробежав до упора направо, начнется битва с Папирусом, тактика с битвы с момента Ториэль все еще неизменна, так же давим на «Пощада». Но вот в окне с диалогами, можем найти возможность флирта ( ͡° ͜ʖ ͡°). И советую ею воспользоваться, так как от этого будет зависеть концовка. В битве ваша душа станет синей, в прямом смысле слова, перепрыгивайте кости, и когда появится «Лес» костей, жмите кнопку вверх до упора. «Лети, Пуппа, лети~»./К слову, если ваше здоровье опустится до одного хп, вас отправят в сарай, аля собачку, дабы вы ждали прихода Андайн/ После битвы возвращайтесь в город и идите на свидание с Папирусом. Видите большой деревянный дом? Вам туда. (К слову, если вы будите туда сюда ходить и выходить на кухню, через какое-то время когда вы подойдете к Папирусу, он скажет что вы его знатно вымотали)
Подойдите к дивану, там лежит 20 монет. Путь в комнату Санса, к сожалению, закрыт, так что можете просто походить и понажимать на все подряд, и в итоге пойти в комнату Папируса.
После свиданки, у вас будет его номер телефона.
Водопад
На водопаде вы встретите Санса, который предложит вам сходить в бар, идти или нет – выбор за вами. Но если вы пойдете, снова получите чуть больше трепа, но вам расскажут о говорящих цветах.
Внутри этого водопада будет проход, внутри лежит… Юбка.
Ну а теперь, дорогой Хьюстон, у нас проблемы, появилась Андайн, которая будет активно охотиться за нами, так что представьте, что вы Форест Гамп и бегите. Плюс за вами будет шататься малой ящер.
В дальнейшем выставляем кувшинки таким образом
После перехода по кувшинкам, вам позвонит Папирус и спросит, что на вас одето, эта информация нужна ему для некой подруги. Можете соврать или сказать правду. В комнате с телескопом, пройдите сразу вверх, и вам откроется проход.
Дальше по дороге, таблички и цветы будут рассказывать различные истории, о том, из-за чего началась война между людьми и монстрами, и о желаниях, мечтах монстров. Ну а вот, Хьюстон, и проблемы, в нашу девчушку летит куча копий, старайтесь не вставать на их пути, избежать получение урона от них достаточно проблематично.
Пробегаемся по комнатам далее, и вот мы на развилке, в комнате слева в траве лежать ботинки для балета, если надо, забираем, возвращаемся и топаем вниз.
В одной из комнат далее стоит пианино с загадкой, огромное спасибо комментаторам, что объяснили что, куда и зачем. О ↑ → О ↓ ↓ → – как оказалось, О – действие, тобишь Z, и что-бы при нажатии стрелок пианино издавало звуки, надо одновременно зажать Z и стрелку, такиедела. Дальше вы увидите статую монстра, еще раз вправо – корзинка с зонтиками, берем зонтик и даем статуе, начинает играть муз. Шкатулка. Возвращаемся к месту, где брали зонтик, и продолжаем идти до упора вправо, попутно разговаривая с ящером. Дойдя до возвышения, он вас поднимет наверх и убежит искать другой путь. К сожалению, Хьюстон, проблемы продолжаются, уклоняйтесь от копий и ищите путь снова вправо. Поздравляю! Вы снова упали. Проходя сквозь воду, вы увидите старого друга – болванчика, только вот, он одержим чем-то вроде призрака, так что пройдя мимо, вам скажут, что вы плохой человек, ударив его, вам скажут, что вы плохой человек, подойдете, посмотрите, и уйдете дальше, угадайте что? Вы снова плохой человек. В битве все, что вы можете сделать, это уклонятся и отправлять пули маленьких болванчиков в одержимого, запаситесь терпением. Относительно скоро придет еще один ваш старый друже – Блуки и спасет вашу задницу. Следуйте за вашим друже и просто потусуйтесь с ним /Да, это тоже важно, и засчитывается как свидание, почему то/, осмотрите местность. Если вы включите самую левую пластику, и выйдите из дома, то первые попавшиеся вам монстры испугаются ее и убегут.
В этой комнате, в нижнем правом углу будет проход в достаточно… странное место.
Когда в одной из следующих комнат будет темнеть, идите до упора вправо, вы увидите цветок, который скажет «Позади тебя». Появится Андайн, и расскажет о том, что им нужны человеческие души, которых на данный момент у них 6, что бы король Асгор стал богом и разрушил барьер, сдерживающий монстров в подземельях. А вот и, казалось бы, битва, но малой Ящер спасает нас, хоть и не на долго. В комнате с длинным мостом, к вам подбежит ваш спаситель, который хочет поговорить. Узнав, что вы человек, он скажет что это делает вас врагами, или чем то вроде, спросит, может ли он вас ненавидеть? После этого он побежит от вас, но споткнется, спасайте этого малого как можно быстрее! От этого практически зависит ваша жизнь. В сражении с Андайн ваша душа станет зеленой, но, как только она станет снова красной, бегите, продолжая представлять что вы Форест Гамп. Когда вы добежите до горячих земель, Андайн упадет, возьмите воду из бочки с водой и вылейте на нее. Эх, ни спасибо тебе, ни пока, а ведь жизнь считай спасли. Вернитесь к тому месту, где находится дом Блуки, думаю, найти дом Андайн не так уж и сложно /И это тоже нужно/.
ХотЛэнд
Возвращайтесь к Горячим землям и заходите в лабораторию, там вас встретит док. Альфис. После трепа, появится Меттатон, который устроит шоу вопросов, положитесь на Альфис, она будет подсказывать ответы, только вот… В какой-то момент она сама возьмет да ответит, что будет считаться подсказкой игроку, Меттатон спросит, кому она подсказывала, не будьте же плохими людьми, и ответе любой вариант, кроме «The human». Если ответить «Undyne» можно узнать немного интересных вещей про отношения Альфис и Андайн. После Альфис даст вам свой номер и усовершенствует ваш телефон. Будьте готовы к постоянным всплывающим статусам и звонкам. Насчет прохождения местных загадок ничего сказать не могу, поскольку это проблематично описать, но решить их не так уж сложно. Довольно скоро вы увидите оранжевые и синие лазеры, с ними все довольно просто, двигайся сквозь оранжевые, и стой когда идут синие. Пробежавшись, вы дойдете до очередной сцены, да, всеоченьплохо, так что просто делайте то, что просит Меттатон.
Все вроде бы ничего, только вот пирог, который предстоит приготовить, нуждается в особом ингредиенте… Человеческой душе. Альфис позвонит и попросит заменить душу на что-нибудь, для веганов, как раз недалеко стоит консервированная человеческая душа (???). Еще вы увидите, что в ваш телефон при помощи некой суровой магии встроен джетпак, здорово, правда?
Идя дальше, вы можете заглянуть к Сансу и прикупить у него немного… Горячих собак и котов. Заодно сможете приобрести шляпку в виде сосисок.
После пробежки сквозь пазлы, вас остановят два королевских охранника которые скажут, что детям нельзя ходить тут в одиночку и отведут вас в место побезопаснее, но один из них осознает, что вы человек, и начнется битва. Используйте на «RG 02» «Clean armor», когда он снимет броню, используйте на «RG 01» «Wisper». В след. Локации все снова оченьплохо, как можно быстрее разминируйте бомбы, продолжайте двигаться дальше и решать загадки.
Этажом выше вы увидите паучью девчушку, которая торгует парочкой вещей. Через пару комнат вы снова увидите эту девчушку, но теперь не столь дружелюбную. В битве с ней, сбежать или просить пощады не получится так что просто ждите, очень ждите, если вы, как я и сказал в начале, пожертвовали 7 монет в паутину, все будет отлично. После битвы готовьтесь к бессмысленному и беспощадному мюзиклу, с участием нашей девчушки и Меттатона. Когда вы упадете вниз, увидите пазл, который пытался использовать Папирус некоторое время назад. Можете попробовать пробежать, но это проблематично. Поговорите с Альфис и продолжайте путь далее, вскоре вы встретите Санса, сходите с ним в кафешку. Да, это будет немного… Жутко
Вернитесь на то место, где встретили Санса, и зайдите за угол справа, там вы встретите еще больше людей, торгующих всяким разным, после разговора с ними возвращайтесь снова, на этот раз в здание и двигайтесь вверх. Дальнейшую локацию обследуйте сами. Могу только сказать, что в одной из комнат с мусоркой в ней лежит Гламбургер(?), в другой – монеты, так же здесь будут два моста, у одного белое дно, у другого черного, пройдите сначала по мосту у которого черное дно, потом идите к белому, в конце будет проход в комнату с Меттатоном. Тут то и начнется битва. Изначально не будет ничего интересного, дождитесь звонка Альфис, и действуйте так, как она сказала. Ну а дальше действует такая тактика – используйте как можно чаще «Pose» и «Boast», повысьте рейтинг шоу /Шкала слева сверху/. Постарайтесь сделать все возможное, что бы этот чертов калькулятор выжил, по задумке, у него должна кончится батарея, если вы добились этого, значит все прошло нормально. Так что идите вверх вместе с Альфис. Только вот, она по дороге расскажет немного грустные вещи, что человек не сможет пройти через барьер один, нужна душа человека и монстра, так что вам придется забрать душу Асгора.
Замок Асгора
Поднимаемся по лифту и идем по коридорам. Вскоре вы дойдете до знакомого места, и вам нужно будет собрать ключи, да и можете просто прогуляться по дому. Так же в доме начнут появляться монстры, с которыми вы сражались, они то и расскажут настоящую причину начала войны. “Много лет назад, человек упал в подземелья, придя в себя, он начал звать помощь. Азриэль, королевский сын, услышал крики о помощи и принес человека в замок. Спустя время, Азриэль и человек стали близки. Король и королева воспитывали человека как своего собственного ребенка. Подземелье было полно надежды. Но потом, в один день, человек сильно заболел. У больного человека была только одна просьба, увидеть снова цветы из его деревни, но мы не могли ничего сделать. На следующий день, человек умер.
Азриэль забрал душу человека, и превратился в существо с непостижимой силой. С человеческой душой, Азриэль прошел сквозь барьер, он отнес тело к закату солнца, назад в деревню людей. Азриэль прошел в центр деревни, там, он нашел кровать из золотых цветов и уложил человека на нее. Вскоре, начались крики, жители деревни видели Азриэля, державшего тело человека, они решили, что он убил ребенка. Люди атаковали его всем, что у них было. Он получал удар за ударом. У Азриэля была сила уничтожить их всех. Но… Азриэль не атаковал в ответ. Сжав человека(??), Азриэль улыбнулся и ушел. Вскоре, Азриэль вернулся домой. Он вошел в замок и рухнул. Пыль от него распространилась по всему саду. Королевство впало в отчаянье. Король и королева потеряли двух детей за одну ночь, люди снова забрали у них все. Король решил, что настало время заверить наши страдания. Каждый человек, упавший в подземелья, должен умереть. Собрав достаточно душ, мы сможем уничтожить барьер навсегда. Вскоре, это случиться. Король Асгор отпустит нас, даст нам надежду и спасет нас всех. Ты должен улыбаться тоже, разве ты не взволнован? Не счастлив? Ты будешь свободен.” /Зачем я это переводил и писал? Незнаюнезнаю.
Устали читать? Я тоже. Ну а теперь вы увидите Санька, и свериштся суд. Он скажет что мы прошли все это, не получив ни капли EXP /Уровень чего-то там, который вы получаете, когда причиняете боль и убиваете/ и не повысили LV – LOVE /Level of Violence – уровень жестокости, вродекак/ Чем больше убиваешь, тем выше твой уровень. Но вы, вы никогда не получали Любовь /LOVE, да, это странно звучит, но это попытка сохранить смысл/ Конечно же, это не значит, что ты полностью невинен или наивен. Ты просто действуешь по зову своего сердца. Не важно, какие проблемы и сложности вставали перед тобой, ты продолжал делать правильные вещи. Ты отказалась вредить кому-либо. Даже убегая, ты делала это с улыбкой, ты никогда не получала ЛЮБОВЬ/Да, имеется ввиду уровень/ Но ты получала любовь /Да, просто любовь/ Имеет ли это смысл? Возможно нет.
Но теперь, от твоего решения зависит судьба мира. Если ты откажешься от сражения, Асгор заберет твою душу и уничтожит человечество. Но если ты убьешь Асгора и пойдешь домой… Монстры навсегда будут заперты под землей. Выбор зависит от тебя, мы все расчитываем на тебя, малышка, удачи./К слову, вот тут вот сохранитесь до разговора с Сансом, поговорите и выйдите, проделайте так несколько раз, и он даст вам ключ от его комнаты.
И вот, вы окажитесь на этой развилке, внизу вы не увидите ничего хорошего, гробы с людьми, которые были пойманы и убиты, а так-же гробик для вас, вверху – дорога к жилищу Асгора. Который бы с удовольствием предложил вам выпить чаю, но не та ситуация. Проходите за ним по коридору и подготовитесь к сражению, после которого будет ад. К сожалению, использовать жалость нельзя, так что просто сражайтесь, когда победите, думаю, вы знаете что делать.
Король скажет, что мы могли бы быть семьей, он, его жена и вы, могли бы сидеть в гостиной, рассказывать истории и есть пирог, но… Вы думали, в сказку попали?…
Омега Флауи
После картины выше, игра вылетит, но так надо. Так что не бойтесь, наверное.
Хотя нет, бойтесь, вы попадете в настоящий ад. Приготовьтесь к тому, что умрете множество раз, к куче гребаного психодела и приступу эпилепсии. Надейтесь на подмогу других душ.
Как бы это не было неприятно, но после победы вы все еще должны быть милосердны.
Веселье продолжается.
После этого Флауи убежит, вы окажитесь в довольно знакомой комнате, просто пройдите вверх и… Титры! Вам позвонит Санс, и начнет рассказывать, чо да как, а после к разговору присоединится Папирус и Андайн. Так же появится Флауи, и скажет как получить более хорошую концовку, для этого нам стоит навестить Альфис. Но не думайте, что на этом все, веселье только начинается!
Что же мы делаем теперь? Возвращайтесь назад, подальше от этого адского места. Тут вам позвонить Андайн и попросит придти.
Топайте в Сноудин, к дому Папируса. Там вас попросят доставить письмо для Альфис. Берем-с письмо и отправляемся на Горячие земли.
Я не уверен, как это комментировать. /Думаю, вы и без меня знаете, что надо пойти с ней на свиданку.
Понаблюдали за это романтической драмой? Молодцы, теперь возвращайтесь к дому Альфис, да, снова. В коридоре в лаборатории вы увидите бумажку, она как раз таки от нашего дока, и у нее некие проблемы, так что она убежала разбираться с ними. Одна. Думаю, вы тоже находите этот поступок немного глупым, так что идем спасать ее. Пройдите в дверь над запиской, после сценки аля «Лифт падает, мы все умрем» вы окажитесь в самой лаборатории.
Тайная Лаборатория
На стенках будут висеть экраны с текстом, вот их, пожалуй стоит почитать. Там будет описано, что монстры нашли способ снять барьер без человеческих душ, они решили использовать свои собственные. Энергию в этой части здания рубануло. В комнате с операционными столами будут три раковины, включите все их, и из третей вылезет… Некое гадкое существо. Используйте «cell» против них, это по идее должно помочь, после используйте «Refuse», и они отстанут. Пожалуй, начался Сайллент хилл, кругом туман, призраки и вам предстоит искать ключи. После получения и активации красного ключа/Дропнется с того призрака, который был в кране/, откроется доступ в другую часть здания, и это сущий лабиринт. В комнате с кроватями, будет проход влево, идите сначала туда. В зеркалах будет еще один призрак, используйте «Mistify». Иии… Идти в эту сторону было бессмысленно, возвращайтесь в комнату с кроватями, и подойдите к самой левой в среднем ряду.
Ну а теперь прилягте и сами. После идите вверх, дальше идите вправо, там тоже все очень плохо. Действуйте так же как и с собаками в начале игры. А, забыл сказать, сохраняйтесь настолько часто, насколько это вообще возможно. После сражения идите обратно, там будет проход наверх и дальше влево, пройдитесь сначала наверх и заберите зеленый ключ.
Вернитесь и пройдите влево, идите снова вверх.
Там будут записи, советую посмотреть их все, это немного жутко. Из видео можно понять, что случилось что-то странное, и у всех вроде как пропала память? Изначально вы и еще один маленький монстр жили вместе с отцом и матерью, но потом вы задумали что-то сделать, но упали с обрыва, потеряв, очевидно, память./Как оказывается, это был самый первый упавший сюда человек, судя по всему, я не уверен D:/ Вставьте желтый ключ в скважину и выходите, идите слова влево. Используйте «Unhug». В комнате с холодильниками пройдитесь по всем, дергающиеся холодильники так же пусты. В последнем, как не удивительно, призрак, используйте «Joke». Снова используйте ключ. Возвращайтесь в комнату с кроватями и проходите в комнату слева, где были зеркала, вставьте последний ключ туда, теперь уже возвращайтесь в комнату где был лифт.
Продолжайте движение и пройдете в комнату с рычагом, включите его. Наблюдайте за сценой спасения от призраков и идите назад к лифту. Когда будите идти назад, мониторы на стенах изменятся, и будет другой текст /Я не уверен в этом, так как я перепрохожу игру во второй раз и возможно это из-за этого/. Там вам позвонит некто незнакомый, скажет что-то о том, что прошло много времени, и вы скоро увидитесь, и отправит вас в замок Асгора.
Азриэль
Теперь, сражение пожалуй неизбежно, снова. Ноо, что же это? Вашу тушку снова спасают, и это Ториэль, Вы рады? А я мать его счастлив.
И вроде бы, все круто но… Конечно-же снова появится Флауи, снова все пойдет под откос.
Он заберет все души людей и монстров, и как окажется, это действительно ваш друже, Азриэль, только вот…
Что-то пошло не по плану.
Все, что вы можете делать, это использовать «Dream» и «Hope»
И вроде бы, думаешь, куда уж хуже, а вот, есть куда.
К такому вас жизнь не готовила? Меня тоже.
Как я понял, вы можете выбрать любого, по очереди. Думаю, подход к ним вы и сами сможете найти.
А теперь, вам предстоит спасти последнюю душу, Азриэля
Азриэль вернется к норме и поймет что он сотворил слишком много ужасного, навредил вам, семье, друзьям, незнакомцам. Он поймет, что простит его почти невозможно, и вы скорее всего ненавидите его. Но думаю, что прощение возможно.
Конец
Поговорите со всеми. Знаете что теперь? Вы должны вернуться в самое начало, да да, в то место куда вы упали./Я немного не понял, есть ли разница, если побыстренькому проехать на лодке до Сноудина, или если пешкодрапом и говоря со всеми, с кем можно, т.к. видел я малого только в первое прохождение, когда обошел всех и вся. Во второй же раз, я бо быстрому доехал на лодке и его не было.
Дошли? Молодцы. Теперь вы увидите Азриэля. К сожалению, как его не задалбывай, он не пойдет с вами, но поговорить с ним стоит.
А теперь снова идите назад, когда дойдете, выходите из подземелий
Когда выйдите, вы увидите закат…
После небольшого диалога о том, как это прекрасно, вас спросят, будите ли вы представителем монстров, выбирайте что хотите, после этого все разбегутся… И… Вы прошли игру! Поздравляю~
Вопрос знатокам: Как пройти путь истинного пацефиста в Undertale?
С уважением, Флексер
Лучшие ответы
Не в затяг, но миллиардер:
Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание/зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Победите и пощадите Асгора.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Видео-ответ
Это видео поможет разобраться
Ответы знатоков
SilverTigerGC:
Я точно не скажу можно ли сразу сходу на пацифиста пройти, но делается это обычно так:
1) Тыдолжна дойти до конца и победить Азгора.
2) Ты должна победить Фотошоп-Флауи и щадить его до конца.
3) Затем он расскажет тебе как получить концовку получше.
4) Тебе начнут звонить все кому не лень, в том числе Андайн.
5) Идешь в Снежнеград к дому Папируса и Санса, где тебя встретит Папирус и Андайн.
6) Берешь письмо от Андайн и несешь Альфис.
7) После чего у вас будет свидание с Альфис.
8) Затем тебе позвонит Папирус и скажет, чтобы ты заглянула в лабораторию Альфис.
9) Идешь в лаборатория и там уже попадешь в НАСТОЯЩУЮ ЛАБОРАТОРИЮ Альфис,
ℛ⓹⓸⓹ℵ:
Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Победите и пощадите Асгора.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.
id=»nickname»>Лера Хв:
Есть вариант, когда вы первый раз сразитесь с Азгором и потом вернётесь к отелю МТТ то вам позвонит Андайн и попросит отнести письмо Альфис. Потом у вас будет свидание с Альфис после чего вам позвонит Папирус и скажет что не плохо бы если бы вы заглянули в лабораторию Альфис. И там вы попадёте в настоящую лабораторию
Сергей Безбородов:
Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом; не используйте смертельные способы победы в битве, вместо этого используйте пощаду, побег, или действия, оканчивающие битву.
После битвы с Папирусом посетите его дом и завершите свидание или зависание с ним.
После того, как Андайн потеряет сознание, преследуя вас, наберите воды из ближайшего кулера и вылейте на неё.
Вернитесь к Водопаду и посетите дом Андайн. Папирус будет ждать снаружи. Поговорите с ним, чтобы зайти внутрь.
Завершите «кулинарный урок» и ложную битву с Андайн.
Пройдите локацию Ядро и не убивайте Меттатона EX.
Победите и пощадите Асгора.
Победите и пощадите Фотошоп Флауи.
Если вы кого-то убили во время этого прохождения, то вам понадобится сбросить данное сохранение и начать заново, без убийств.
После этого вернитесь к курорту MTT, откуда вы зашли в Ядро.
По пути вдоль моста, соединяющего курорт с Ядром, Андайн позвонит вам с просьбой доставить для неё письмо, говоря, что будет ждать вас снаружи дома Папируса, где она и даст вам его во время разговора.
Если вы завершили Нейтральную концовку при предыдущем прохождении (но при этом сбросили сохранение), вы получите письмо во время «свидания» с Андайн или у дома Папируса, если ваш инвентарь полон.
Андайн даст вам письмо сразу после «Кулинарного урока», если вы уже победили Меттатона EX.
Положите письмо под дверь Лаборатории Альфис и завершите «свидание» с ней.
Вернитесь в Лабораторию Альфис и зайдите в «ванную комнату», чтобы пройти в Реальную лабораторию.
Найдите четыре ключа, разбросанных по всей Реальной лаборатории, разместите ключи в их специальных выемках, чтобы открыть комнату с источником энергии. Включите источник, чтобы начать беседу с Альфис. Выход из Реальной лаборатории перенесёт игрока к Новому Дому с перекрытому лозой выходу. Это означает, что произойдёт концовка Истинного Пацифистского пути.
Если Нейтральный путь был пройден без убийства каких-либо монстров перед последним сохранением, у игрока есть возможность загрузить его и вернуться, чтобы завершить все дружбы; когда это будет сделано, Папирус позвонит и будет подстрекать вас к посещению Лаборатории Альфис, что приведёт к сценарию Реальной лаборатории.
Дружба с персонажами
Если вы не подружились с Папирусом, вернитесь к его дому в деревне Сноудин для свидания/зависания с ним.
Если вы не подружились с Андайн, вернитесь к её дому в Водопаде. Папирус будет ждать игрока там.
Reticent:
Нейтральную концовку прошёл?
Кристина Васильева:
Если прошёл нейтральный конец, надо вернуться в игру и выйти из Ядра. Тогда она должна позвонить.
ℛ⓹⓸⓹ℵ:
чееел ты проходил нейтральную концовку??? это обязательно ибо ничего не получится. А если проходил то побеждал ли ты меттатона нео?? его тоже необходимо победить!! Потом надо идти к отелю меттатона и там должна будет звонить андайн
Елена Щербинина:
Эта концовка без Азриеля?
Ёж Сильвер:
Проходя игру, не убивайте никого, LV должен быть на первом
Дом Андайн — это место жительства Андайн. Он находится в Водопаде, слева от дома Напстаблука.
⊱⋅ ────── ❴ ⋈ ❵ ────── ⋅⊰
Внешность
Снаружи выглядит как огромная рыба с дверью, напоминающей рот, и окнами, напоминающими глаза. Интерьер дома состоит из кухни со столом, стулом, холодильником, который подогревает еду, меча, пианино и окна слева. В задней части дома есть запертая дверь в комнату Андайн.
⊱⋅ ────── ❴ ⋈ ❵ ────── ⋅⊰
История
Дом Андайн не представляет никакой ценности, пока Папирус не позвонит главному герою, преследуемому Андайн, чтобы предложить ему потусоваться с ним и Андайн у неё дома. Вернувшись в эту локацию, можно заметить, что Папирус стоит возле дома.
Подружиться с Андайн можно при прохождении Нейтрального пути, но это составляющая часть именно в пути Пацифиста. Для этого необходимо, чтобы до предложения дружбы Андайн протагонист никого не убил и дал ей воды при бегстве от неё в Хотленде, иначе Андайн откажется открыть дверь. Когда протагонист подходит к дому, Папирус стучит в дверь. Когда Андайн спросит Папируса, готов ли он начать тренировку, тот ответит ей, что он привёл друга. Лицо Андайн исказит злоба, когда она увидит протагониста.
Когда все трое войдут в дом, Папирус выпрыгнет из окна, оправдываясь тем, что он забыл принять ванную. Каким бы ни был выбор протагониста, Андайн заявляет, что они станут лучшими друзьями. Когда главный герой садится за стол, хозяйка спрашивает, чего бы вы хотели выпить, но, как только протагонист совершит малейшее движение, бросает в него копьё. Извиняясь, она говорит, что протагонист может выбрать себе напиток с помощью копья:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
╔══════════════════╗
•Если выбрать Андайн, она скажет «Ты что… заигрываешь со мной?», а потом будет повторять фразу из множества вопросительных знаков.
──── ◉ ────
•Если выбрать клинок, Андайн скажет, что рада будет нафаршировать клинками протагониста, но только если бы он не был её гостем.
──── ◉ ────
•Если выбрать холодильник, то Андайн заявит, что никогда не отдаст протагонисту все свои припасы.
──── ◉ ────
•Если выбрать горячий шоколад, Андайн признаётся, что коробка пуста — она не держит в доме этот напиток, так как зефир постоянно застревал в бороде Асгора.
──── ◉ ────
•Если выбрать содовую, Андайн заметит, что протагонист «не очень-то счастлив, указывая на неё» и говорит, что сода противная и что она «испоганит твой боевой дух». Но она не признаётся, зачем она есть у неё в доме.
──── ◉ ────
•Если выбрать сахар, Андайн скажет, что не даст чашку сахара протагонисту.
──── ◉ ────
•Чай — это, буквально, единственный «правильный выбор», который есть у протагониста.
╚══════════════════╝
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
Андайн спросит, какой именно чай будет пить главный герой, затем, уже заварив чай, она сядет на стул, напротив него. После этого она станет говорить об Асгоре и Папирусе и поведает о том, как она стала главой Королевской гвардии. Затем Андайн подметит, что Папирус пропускает урок готовки, поэтому предлагает главному герою занять его место у плиты.
Попытка приготовить спагетти заканчивается весьма плачевно и дом Андайн поглощает огонь. Андайн вызовет главного героя на поединок, чтобы отстоять потерянную честь, но, заметив, что протагонист не хочет причинять ей боль, отступает. Затем, несмотря на полыхающее пламя, Андайн мчится к Папирусу. Позднее её можно будет заметить возле дома Папируса и Санса. Если протагонист заговорит с ней там, она передаст ему письмо Альфис, если его инвентарь не полон.
⊱⋅ ────── ❴ ⋈ ❵ ────── ⋅⊰
Интересные факты
После битвы с Безумным Манекеном, его можно будет найти во дворе дома. Однако, если произошёл бой с Безумной Мяу Мяу, его там не будет.
◃ ─────────── ▹
Андайн является соседкой Напстаблука. При звонке за пределами своего дома, она просит главного героя быть добрым с ним.
◃ ─────────── ▹
Если вы постучите в дверь после убийства Андайн, появится сообщение: «Похоже, никого нет дома. И вам кажется, никогда не будет».
◃ ─────────── ▹
Если вы постучите в дверь горящего дома Андайн, появится сообщение: «Похоже, сейчас тут живёт только огонь».
◃ ─────────── ▹
Анимация мини-танца Папируса, перед тем как войти в дом Андайн, должна была показать, что Папирус вытирает ноги об коврик на пороге.
◃ ─────────── ▹
Звонок Папирусу в этой области, сразу после свидания с Андайн, приведёт к специальному диалогу.
◃ ─────────── ▹
Если протагонист убил одного или более монстра, но пощадил Андайн, то прибыв к её дому, Папирус скажет, что она отказалась принимать в дом «убийцу», на что у него приходит недоумение.
◃ ─────────── ▹
Если посмотреть в ящик с подарками Папируса при осмотре дома, то там будет лежать Надоедливая собака, которая подмигнёт вам.
◃ ─────────── ▹
Дом Андайн очень похож на один из домов в мультфильме «Лавка Зелий», который выглядел как голова рыбы и был покрыт чешуёй.
◃ ─────────── ▹
Ранее были приняты на рассмотрение другие варианты внешнего вида дома Андайн, но, несмотря на то что Тоби Фоксу нравились они все, пришлось выбрать тот, который помещается на экране.
◃ ─────────── ▹
У Андайн дома должна была быть рыбка-питомец. Но эту идею отклонили, ведь это было бы всё равно что кролик, выгуливающий другого кролика.
⊱⋅ ────── ❴ ⋈ ❵ ────── ⋅⊰
╔══════ :warning: •°• :warning: •°• :warning: ══════╗
Источник
╚══════ :warning: •°• :warning: •°• :warning: ══════╝