Как найти дома карту сокровищ

Как найти клад в доме

И романтикам, и прагматикам поиски клада приносят азарт и удовольствие. Если у вас нет карты острова, бывшего когда-то пристанищем пиратов, или координат кургана, где похоронен вождь степного племени, не стоит отчаиваться – большинство кладов находят в совершенно прозаических местах, например, в заброшенных зданиях, преимущественно старинных , дореволюционной постройки, причем не только в бывших дворянских поместьях, но и в полуразрушенных деревенских домах.

Как найти клад в доме

Инструкция

Для начала проведите разведку: расспросите коренных жителей, поинтересуйтесь местными легендами, если есть возможность – почитайте материалы архивов. Чем старше дом и чем более зажиточные люди в нем обитали, тем выше шансы что-либо найти. Еще больше они повышаются, если дом со времен постройки редко подвергался реконструкции или не тронут вообще. Особенно рекомендуются к исследованию дома, покинутые хозяевами во время революции и до 30-х годов ХХ века – уезжая из родных мест, люди часто пытались сберечь какие-либо ценности в надежде на возвращение, а кое-что просто оставалось спрятанным и забытым в спешке.

Самые очевидные места, где могли спрятать клад бывшие хозяева – чердак и погреб. Также ценности могли прятать в дверных и оконных коробках, под досками подоконников. Если в здании не перекрывались полы, есть смысл попытаться их вскрыть. Если же пол вообще не сохранился, то на небольшой глубине могли остаться случайно оброненные монеты и мелкие предметы – перекопайте пол небольшой лопаткой или совком, только будьте внимательны. Распространенное место нахождения различных монет – под углами сруба дома, куда их закладывали при постройке «на счастье». Если в доме есть печь, тщательно осмотрите ее: клад может быть спрятан в дымоходе, вмурован в стену. Часто ценности прятали между полом дома и печью или зарывали в пол недалеко от печи, так как даже при пожаре или разрушении дома она обычно оставалась более или менее сохранной и могла служить ориентиром.

Лучше всего, конечно, использовать при поисках клада металлоискатель, желательно с функцией дискриминации металлов. С ним можно обойти весь дом, ориентируясь на показания, искать в нужных местах. Если же вы действуете без прибора, подозрительные места в стенах и дверных и оконных коробках придется простукивать в ожидании звонкого звука, свидетельствующего о наличии полости, а пол перекапывать вслепую.

Обратите внимание

Не забывайте о технике безопасности, особенно если дом, который вы обследуете, обветшал. Не ходите на поиски клада в одиночку, даже если вам совсем не хочется ни с кем делиться, иначе в случае какого-либо происшествия вам некому будет оказать помощь.

Полезный совет

До начала поисков удостоверьтесь, что на дом не заявит права его законный владелец, иначе у вас возникнут проблемы с властями.

Войти на сайт

или

Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

В этом руководстве вы найдете ответы на все вопросы, связанные с поиском карт сокровищ и нахождению клада в Майнкрафте.

Сундуки с сокровищами в Minecraft содержат полезные ископаемые и другие ценные вещи, поэтому вам могут очень пригодится знания о том, где найти карты сокровищ и как правильно их использовать. Иногда этот процесс может затянуться на некоторое время, но зачастую вы сможете окупить свои затраты времени, как только найдете сундук и заберете из него добычу.

Карты, которые укажут на спрятанные сокровища, можно найти только в затонувших кораблях и подводных руинах. Затонувшие корабли – это натуральные структуры, которые можно найти в океане. На них могут появляться некоторые вражеские мобы, поэтому при исследовании таких мест стоит быть осторожным. Иногда фрагменты этих кораблей могут появляться на земле или быть покрыты песком на пляже неподалеку от океана.

Внутри каждого такого затонувшего корабля вы сможете найти до трех сундуков с различным содержимым. Чтобы получить карту сокровищ, вам нужно найти сундук с картой. Он никак не отмечен, но обычно находится на нижней палубе корабля. Однако такого сундука может и не быть на корабле.

Помимо затонувших кораблей, карты сокровищ можно обнаружить в подводных руинах. Они встречаются реже, чем корабли, а добраться к ним будет не всегда легко. Так же, как и затонувшие корабли, подводные руины находятся в океанических биомах и похожи на деревни под водой. В руинах можно обнаружить сундуки с добычей. Карта сокровищ появляется в этих сундуках с вероятностью 43%.

Как найти спрятанное сокровище в Minecraft

После того, как вы раздобыли карту сокровищ, взгляните на нее. Если вы находитесь далеко от сокровища, то на карте увидите участки суши с океаном, покрытые полосами оранжевого цвета. Когда вы будете находиться недалеко от спрятанного клада, то карта прорисуется (как на скриншоте ниже).

Чаще всего сундуки будут располагаться возле побережья или на пляже. Иногда сундук с сокровищем может оказаться прямо в океане, тогда перед спуском к нему обязательно наденьте шлем с зачарованием на подводное дыхание, чтобы не погибнуть в процессе погружения на дно океана.

Сокровище будет расположено возле точки, помеченной на карте красным крестиком. Точное местоположение определить иногда очень трудно, но есть одна хитрость, которая заключается в том, что закопанное сокровище всегда будет появляться рядом с центром чанка. Мир игры разбит на части, называемые чанками, которые обычно не видно во время игрового процесса. Но вы можете включить отображение границ чанков, нажав F3 + G. При этом покажутся все чанки.

Когда вы максимально приблизитесь к красному крестику на карте, то включите границы чанка и найдите его центральные блоки. Затем начинайте копать вниз, пока не наткнетесь на сундук.

Как найти клад в Minecraft без карты

Если у вас не хватает терпение искать карты, и вы желаете сразу перейти к поиску сокровищ, то есть одна хорошая новость. Заключается она в том, что зарытые сундуки с сокровищами, как правило, можно отыскать в тех же местах, о которых мы рассказали ранее. То есть, в прибрежных районах, особенно возле затонувших кораблей. Если быть более точными, то закопанные сокровища будут появляться на пляжах, снежных пляжах и каменистых берегах.

Но в таком случае будет сложно понять, где начинать копать, поскольку спрятанные сокровища не появятся на карте внезапно, даже если вы будете находиться неподалеку от них. В зависимости от области, в которой они находятся, сундуки могут быть покрыты блоками, соответствующими окружению, например, песком или гравием.

Тем не менее Minecraft славится своей иногда очень необычной рандомной генерацией, поэтому сундук может быть покрыт любым подходящим материалом, даже блоками руды. Поэтому внимательно присматривайтесь ко всем подозрительным насыпям или наборам блоков, которые кажутся вам неуместными в данной локации.

Помимо этого, существуют гарантированные места нахождения сокровищ в зависимости от версии Minecraft. Так, например, в Java Edition вы сможете найти сокровище в точке с координатами 9 из 15 по оси X/Y, которая будет направлена на восток. Если вы играете в Bedrock Edition, то координаты меняются на 8 из 25 по оси X/Z.

Что можно найти в сундуках с сокровищами в Minecraft

В закопанных сундуках с сокровищами может находиться различная добыча. Ниже есть скриншот, на котором изображена таблица со всеми возможными предметами и материалами, а также шанс их появления в сундуках.

Как вы можете заметить, есть очень неплохие шансы найти все эти сокровища. Если вы играете на сервере с другими игроками, то может быть трудно понять, находили ли сундук раньше вас. Но есть один способ наверняка узнать это. В каждом таком сундуке всегда есть Сердце Моря. И если его там нет, то значит этот сундук уже находил кто-то другой.

Сердце Моря

Сундуки с сокровищами – это единственное место в игре, где можно найти Сердце Моря. На первый взгляд оно может показаться вам бесполезной вещью, но не спешите расставаться с ним. Сердце Моря — невероятно редкий предмет, который используется для создания морского проводника.

Морской Проводник – это блок, который дает ближайшим игрокам эффект Морской Силы. В этом смысле они чем-то похожи на всем известные Маяки. Рядом с Морским Проводником у вас появится подводное дыхание, ночное видение и ускорение под водой. Кроме этого, Морские Проводники будут атаковать всех враждебных мобов поблизости.

Для создания Морского Проводника вам потребуется одно Сердце Моря и восемь Раковин Наутилуса. Вторые также будет нелегко достать. Вы можете приобрести их у странствующего торговца за пять изумрудов, но вы не сможете купить таким образом более пяти штук за раз. С шансом в 3% Раковина Наутилуса может появиться в руках Утопленника – вражеского моба, похожего на зомби, которого можно обнаружить в подводных руинах. Ещё эти раковины можно поймать при помощи удочки.

Карта для квеста

В этой статье поговорим какие карты можно использовать для квестов, как их сделать, какими они бывают. В общем разберем все, что касается карт от и до.

Немного теории о картах в квестах

Задания с картами — одни из самых популярных и часто встречающихся заданий в домашних и, тем более, уличных квестах для детей и взрослых. Она может быть как отдельной загадкой, этапом квеста, так и основой — заданием, которое объединяет все этапы игры. Все зависит от целей и задач в каждом конкретном случае.

Карта, как отдельное задание квеста

Допустим, у вас планируется достаточно сложный квест с разнообразными загадками для команды из 3-4 детей и вам нужна карта, в качестве одного из этапов игры. Т. е. в определенный момент после решения очередной головоломки игроки находят карту, по которой ищут следующее задание. Получается такая визуальная проходная загадка. Казалось бы, нарисуй точку старта, план квартиры, крестик с финишем и готово. Можно, конечно, и так, а можно заморочиться и поразить своих юных квестоманов оригинальностью. Рассказываем как.

Виды карт-заданий для квестов

Карта-пазл

Небольшое усложнение самого простого вида карт. Рисуете план «местности» и узнаваемую точку на не, например, телевизор. От этой токи можно нарисовать схематичный маршрут пунктирной линией, петляющий по квартире и заканчивающийся крестиком в каком-нибудь углу. Не рисуйте больше никакие предметы иначе задание будет слишком простым. Дальше разрежьте эту карту на 6-8 кусочков и сложите вместе, можно положить в конверт или использовать скрепку. Прячете эту карту в предыдущем тайнике и при необходимости снабжаете пояснительной запиской. Важно во время разрезания карты обратить внимание на то, чтобы на каждом кусочке был элемент рисунка или маршрута. Так будет проще все собрать воедино.

нарисованная карта для квеста дома

Дети начинают понимать карты и ассоциировать изображение с реальным предметом около 4-5 лет. Поэтому карта должна быть простой и понятной, предметы – узнаваемыми. Квест для малыша можно устроить буквально за 10 минут. Например, спрячем 5 игрушек в квартире: рыбку в ванне, мышку – в холодильнике, белочку – в шкафу, зайку на кроватке и котика – на диване. Ребенку нужно по карте найти всех зверей и посадить из в паровозик по цвету, чтобы они поехали в отпуск. Причем, не обязательно иметь игрушку – паровоз, вагончики можно на листах нарисовать и разложить на полу. Когда все звери “поедут”, заодно в игре и воображение потренируем.

карта для квеста

Пиратская карта

Топ любого рейтинга карт — пиратская карта сокровищ. Изготовление такого задания по шагам выглядит так:

1. Берете лист обычной бумаги из принтера формата А4 и рисуете на нем карту (можно рисовать в самом конце, но так будет выглядеть по итогу реалистичнее). Рисовать советуем черным водостойким маркером, перманентный подойдет. Нужно начертить схематический план расположения в доме или во дворе «стратегически» важных объектов. А также не стоит забывать о спрятанных артефактах, на карте они помечаются яркими точками или крестиками. Артефактов может быть несколько и из них игроки могут собрать задание, а может быть просто один крестик в месте, где спрятана следующая загадка. Отталкивайтесь от того что нужно именно вам в конкретной игре.

2. Комкаете этот лист в руках, представьте, что делаете снежок.

3. Берете противень из духовки (или любой другой плоский неглубокий сосуд, например, тазик), наливаете в него горячей воды. Глубины в 1-2 см будет достаточно.

4. Распрямляете лист и кладете в противень, сверху насыпаете пару ложек кофе или кладете 2-3 чайных пакетика (чай должен быть черный). Лист будет всплывать, поэтому надо его чем-то придавить — теми же пакетиками или столовыми приборами. Воду лучше помешать.

5. Оставьте все это дело на 5 минут. Затем достаньте лист и высушите. Для оперативности можно его прогладить утюгом через марлю или ткань, которую не жалко (может от чая испачкаться) или подуть на него феном.

6. Для пущей реалистичности можно поджечь края карты зажигалкой или спичками, хотя это не обязательно. Так получится прямо пиратский свиток на все 100%.

7. Если вы не нарисовали карту на листе в начале — самое время это сделать сейчас.

Карта готова.

Для большей крутости сверните карту в трубочку, перевяжите тонкой бечевкой и засуньте в бутылку от вина (этикетку стоит отмыть под струей теплой воды). Попросите папу закупорить бутылку пробкой и дайте детям штопор — вот и еще одно задание на ловкость готово, пусть сами откроют помучаются. А если вы еще наберете в ванну воды с пеной и закинете бутылку туда, то получится просто бомбическая загадка. Если боитесь давать детям штопор, то пробку можно закупоривать не сильно, так чтобы руками можно было ее расшатать и открыть.

пиратская карта в бутылке

Невидимая карта

Выглядит, как простой лист бумаги на котором ничего нет. Советуем только маркером подписать заголовок наверху по центру «Невидимая карта». Во-первых так будет понятно, что перед игроками, а во-вторых — так проще правильно ориентировать карту, грубо говоря, где верх, низ, право, лево. Невидимые карты могут быть нарисованы невидимыми чернилами или воском.

1. Карта нарисованная невидимыми чернилами.

Сделать такую карту можно несколькими способами. Самый простой — нарисовать лимонным соком. Можно также использовать молоко, а еще в магазинах канцтоваров, а иногда и Роспечатях, продаются ручки с невидимыми чернилами.

Возьмем «классический» способ — лимонные чернила. Для этого нам понадобится один лимон. В идеале иметь перо, но можно обойтись, например, зубочисткой и терпением. Мы советуем сначала нарисовать обычную карту черным маркером, она послужит для нас трафаретом. Затем накладываем нашу будущую карту на трафарет (если он не просвечиваем используем окно) и аккуратно обводим лимонным соком. Разрезаем лимон, макаем в него зубочистку и обводим по контуру. Советуем, делать максимально простую карту, не вдаваясь в детализацию, т.к. способ этот трудоемкий.

Читать эту карту надо над огнем. А значит совсем маленьким детям такая загадка не подойдет. В качестве огня рекомендуем использовать свечу и максимально контролировать процесс, чтобы никто не получил травму. Можно попробовать использовать свет простого фонарика, может его будет достаточно, но с огоньком гораздо аутентичнее.

невидимая карта над свечой

С молоком все то же самое. Чтобы разглядеть написанное, следует поднести свечу к бумаге или посветить фонариком.

карта невидимыми чернилами

2. Карта, нарисованная УФ-маркером.

Есть такие маркеры, конечно, не в каждом магазине, но купить можно в любом небольшом городе. Читать карту нужно в свете УФ-фонарика, который продается, скорее всего, там же, где и маркер.

невидимая карта

3. Карта нарисованная воском.

Не самый очевидный, но не менее прикольный способ создания невидимой карты с помощью воска. Жирный плюс за безопасность такой загадки. Делается также через трафарет (способ описан выше) только вместо чернил используется восковой мелок. Проще всего взять кусочек свечки. Не очень рекомендуем свечки от праздничного торта — они по внешней части залиты красителем, который может оставить след на бумаге и карта получится вполне себе видимой. Берите самые обычные белые свечи без красителей. Также обводите воском контуры по трафарету и карта готова. Для решения лучше всего использовать простой мягкий карандаш — игрокам нужно просто заштриховать весь листок. Воск останется непрорисованным и карта проявится. Хотите усложнить задачу — дайте игрокам новый карандаш и точилку, пусть создают себе «дешифратор», заодно и моторику потренируют.

карта клада зарисованная карандашом

Немного хлопотнее, чем карандашами, но ярче, можно “проявить” такую карту акварельными красками. Нужно всего лишь закрасить лист.

невидимая карта красками

Ещё одно неожиданное решение для проявки восковой карты – подержать ее несколько секунд над включенной электроплитой (на минимальной мощности и под присмотром взрослого, конечно). От тепла воск растопится и проявится на листе.

карта нарисованная воском

Задание на ориентирование

Не совсем карта в привычном понимании, но тема очень похожа и вполне может заменить задание с картой, поэтому тоже расскажем о вариантах таких заданий.

Казаки-разбойники

Самый простой способ ориентирования  это стрелки на земле. Можно организовать и дома, если у вас много места или несколько этажей. Рисуете стрелки, желательно не слишком часто. В доме можно клеить стрелки, например, изолентой на стены, пол, потолок — это безопасно для обоев и ничего не испортится. Для улицы можно использовать мел или палочки (если все происходит в лесистой местности). Стрелки ведут от точки нахождения игроков к точке следующего тайника, тут все просто.

подсказки в квесте стрелки изолентой

Видео-карта

Для домашнего использования такая идея не подходит (почему станет понятно позднее), но для улицы, особенно малознакомой местности — то что надо. Как сделать? Берете телефон, включаете камеру и идете по маршруту от точки старта до финиша, снимая все одним дублем. Принцип съемки следующий:

1. На точке старта снимаете какой-то узнаваемый объект, который находится прямо на точке старта.

2. Поворачиваете камеру в сторону, которую пойдете дальше на пару секунд и опускаете на ноги. Идете по заданному направлению, снимая свои ноги.

3. Как только дошли до поворота — поднимаете камеру, снимаете какой-то узнаваемый предмет, расположенный прямо здесь, поворачиваетесь куда нужно, снова фокус на ноги и т.д.

4. Когда дойдете до финальной точки камеру не поднимайте. Можно указать пальцем в кадре где спрятана подсказка (подержите палец в кадре секунды 3-4).

Вот и все. Осталось этот ролик залить на Youtube. Там его желательно ускорить и наложить музыку. Это можно сделать прямо на Youtube. Также можно отредактировать видео на своем телефоне, например, в бесплатном приложении InShort и потом уже залить на видеохостинг или просто переслать на почту (а в предыдущем задании загадать доступ к этой почте). Варианты того, как игрокам дать доступ к этой загадке оставим на ваше усмотрение.

Например, посмотрите, как на даче спрятать 4 подсказки: на качели, в двери бани, на детском спорткомплексе и в детском домике.

Фото-ориентирование

Все то же самое, только организовать проще. Вместо видео используются фотографии и текстовое пояснение. Фотографии важно делать неочевидные, понять что на них изображено можно было только оказавшись на месте, откуда был сделан снимок. Очень популярный вид ориентирования для городских квестов, т.к. в городе много архитектурных особенностей, в отличие от того же леса, где каждое дерево похоже на предыдущее.

Итак, как может выглядеть загаданный маршрут на даче:

1. Пройдите на место старта (например, это крыльцо дома).

фото-ориентирование

2. От точки старта спуститесь на 5 ступеней и сделайте 15 шагов вперёд, пока не увидите этот предмет:

ориентирование по фото

3. Возле него поверните налево и шагайте, пока не упрётесь в этот предмет:

фрагмент автомобиля фотоориентирование

4. Поверните направо и идите в сторону большого здания, на котором есть это:

почтовый ящик фото-подсказка

5. Далее поверните направо и следуйте вдоль зданий, пока не встретите на пути такую дверь:

карта по фотографиям

6. Встаньте спиной к двери и следуйте к этому предмету примерно 35 шагов.

баскетбольное кольцо фотопоиск

7. Стоя возле этого предмета, найдите рядом такое здание:

баня

8. Войдите в него и осмотритесь. Подсказка здесь:

веник подсказка в квесте

По такой хитроумной цепочке дети найдут следующую подсказку в квесте, кусок карты или финальную записку (в зависимости от цели квеста). Ориентируйтесь на возраст детей, чем они старше, тем сложнее предметы можно загадывать и более неузнаваемо фотографировать их.

Думаем, логика этого задания вам понятна. Дети от 8 лет и старше с таким заданием справляются без труда.

Для младших участников (от 5-6 лет, когда знают буквы) подойдёт несложный фото-квест с распечатанными фотками. Например, мы спрятали пакетик с чупа-чупсами на даче на дровяной поленнице. Распечатали 5 букв слова “дрова” и разложили их по участку, каждую сфотографировали и фотки (кроме первой) спрятали вместе с буквами. Затем вручаем детям первую распечатанную фотографию:

подсказка в квесте

Они догадались и бегут к калитке, а там в двери, кроме первой буквы Д – вторая фотка:

загадка слово по буквам

Нашли вторую букву Р, а с ней – тайник новой буквы:

задание для квеста на даче

Взяли “О”, а с ней – фото нового тайника:

квест на даче карточки

И фото последней буквы, найдем и её:

елка на даче спрятанная буква

Складываем слово “дрова” и бежим искать сладости!

Карта, как основа для квеста

Если вам нужно сделать небольшой квест по квартире или во дворе — карта, это отличная основа для такой игры. Вариантов применения тоже может быть великое множество, расскажем про некоторые.

Собираем артефакты по карте

Смысл в том, что на старте игрокам выдается сразу готовая карта, на которой обозначено много тайников. В каждом из отмеченных мест спрятан артефакт, который пригодится для решения финального задания. В простом варианте это могут быть напечатанные на бумаге буквы из которых игрокам предстоит собрать анограмму. В варианте посложнее это могут быть ключи от небольших навесных замочков, на которые закрыт сундку с подарками. Любой рукастый папа такой сундук соорудит за одно посещение строительного магазина и пару часов.

кодовый замок в квесте

Рекомендуем только подойти креативно к оформлению такой карты, например, сделать ее дизайн в стиле вечеринки. любимой именинником тематики или просто красивой. Рисовать можно и от руки и на компьютере, все зависит от ваших способностей и наличия свободного времени.

Собираем карту по кусочкам

Игроки собирают карту по кусочкам, получая новую часть с каждым выполненным заданием. Допустим, таких заданий в вашем квесте шесть. Значит после выполнения шестого у игроков на руках будет 6 кусочков карты, которые они сложат и получат маршрут до заветного подарка. Варианты оформления такой карты можно подсмотреть выше, не обязательно рисовать ее просто на листочке.

Квест из карт

Еще один вариант, когда ориентирование по карте — это единственное задание квеста, а сама игра состоит из поиска новых карт с указанием новых мест. Например, игроки получают карту, на которой указана область, в которой спрятана следующая карта. Тут конкретную точку лучше не указывать, пусть поищут в радиусе пары метров. Получается очень простая и динамичная игра на ориентирование и поиск. Много времени такой квест не займет, зато дети набегаются и наиграются. Вариант идеально подойдет для игроков 4-6 лет.

Еще немного мыслей про карты

Если говорить о квестах больших масштабов, например, о городском квесте, то любой картографический сервис, будть то Гугл, Яндекс или 2Гис могут стать основой игры, останется только «прикрутить» к ним логику шифровки точек и задания. Такие квесты, как правило, создаются для взрослых команд и часто используют пересечения улиц или координаты.

Надеемся, что мы направили ваши мысли в нужное русло и дальше вы легко найдете подходящий вариант карты для вашего квеста. Ну, а если вдруг вы все еще не знаете о существовании готовых сценариев квестов, которые экономят часы и дни вашего времени на подготовку домашних квестов по цене пары кружек кофе, то милости просим в раздел сценариев.

Больше идей заданий для квестов и другие игры

У «Квестикса» есть Инстаграм, в котором мы регулярно в доступной форме делимся с тысячами родителей идеями домашних игр с детьми, публикуем сценарии бесплатных квестов по тематическим праздникам (например, на пасху или день космонавтики), рассказываем про интересные домашние детские мастер-классы «своими руками» и многое другое. Обязательно посмотрите наш аккаунт по этой ссылке, подпишитесь и пользуйтесь интересными идеями домашних развлечений с детьми круглый год.

Инстаграм Квестикс

Как найти карты сокровищ

Карты закопанных сокровищ можно найти только в затонувших кораблях и океанских руинах.

Кораблекрушения — это подводные сооружения, которые напоминают затонувшие корабли. У некоторых затонувших кораблей могут быть мобы, такие как нерест утонувших, поэтому лучше проявлять осторожность при исследовании. Кроме того, кораблекрушения будут появляться в разных местах. Например, на изображении выше вы можете увидеть затонувшее судно на боку, застрявшее во льду. Они также могут частично нереститься на суше или закопаться на пляже.

Внутри каждого кораблекрушения вы можете найти до трех сундуков с разнообразной добычей. Чтобы получить карту сокровищ, вам нужно найти сундук с картой. Они не помечены, но этот сундук будет lрасположен в нижней части корабля. Если есть сундук с картой, то будет 100-процентный шанс, что в нем будет карта захороненных сокровищ.

Подобно кораблекрушениям, вы можете найти руины океана под водой. Они немного реже, чем кораблекрушения, и могут быть довольно опасными для навигации. Эти структуры встречаются в океанских биомах и выглядят как подводная деревня. В зданиях океанских руин будут сундуки, наполненные добычей. У вас есть 43-процентный шанс найти в этих сундуках карту сокровищ.

В целом, лучше искать в затонувших кораблях карту захороненных сокровищ.

Видео

Где обычно спрятаны сундуки с кладом в Майнкрафт

Очень часто ценные вещи внутри находятся на суше, но возле моря. Ищите их в местах соприкосновения воды с землёй. Очень редко точка, где нужно копать, находится в воде. Может быть вы сами хотите найти клад без подсказок

Может быть вы сами хотите найти клад без подсказок чанков в Minecraft. Тогда разместитесь точно на красном крестике по карте. И начинайте копать вниз. Пройдите 1-2 десятка блоков вглубь. Ниже клад обычно не размещается. Теперь пройдите ряд блоков вверх. Затем снова копайте блоки рядом, пока не наткнётесь на сундук.

Инструкция по поиску

Чтобы найти клад, необходимо пройти несколько этапов, каждый из которых будет подробно описан ниже.

Первым делом необходимо добыть карту. Есть два варианта получения.

Покупка у жителя-картографа Покупка у жителя-картографа. Требуется найти деревню, в которой заспавнился картограф. После этого, нужно улучшить его до 4-го уровня. Откроется доступ к покупке карты клада. Она может стоить от 13 до 28 изумрудов и нескольких компасов.

Найти карту в разрушенных данжах Найти карту в разрушенных данжах. Исследуя утонувшие корабли и другие разрушенные локации, можно найти в сундуках карты клада.

Получив карту, можно отправляться в путь. Крестиком помечена нужная точка, до куда требуется добраться, чтобы получить заветный клад. Есть несколько способов упростить поиски.

Карта — это плоскость, которая обладает двумя осями — X и Y. Проще говоря, необходимо понять, в какую сторону требуется двигаться игроку.

Движение влево или вправо позволяют понять, как правильно перемещаться по оси Х.

Движение вперед или назад откроет верное направление по оси Y.

Совет! Попробуйте выйти на одну прямую с кладов по любой из сторон. Затем потребуется идти прямо.

Если карта имеет первый тип — сокровищницу, то игроку выпадает еще одно испытание — раскопка. Сундук может быть закопан на несколько блоков. Потребуется немного терпения. Игроку требуется стать прямо по координатам точки и начать копать вниз.

Готово!

Подводный храм

Карта клада может указывать на подводный храм. Это естественная генерация, которая может быть найдена и без карты. Тем не менее, если отыскать ее, здесь можно встретить уникальных мобов и большое количество редких предметов, полезных в выживании. Нахождение постройки в океане существенно ускоряет поиски, ведь можно использовать лодку.

Цвет пометки — Синий

Добыча из сундука с сокровищами

 В сундуках с сокровищами будет множество добычи.

В сундуках с сокровищами будет множество добычи. Ниже вы можете найти всю потенциальную добычу, а также шансы ее найти.

Элемент Вероятность найти
Сердце моря 100%
Железный слиток 99%
Золотой слиток 88%
Вареная треска 75%
Вареный лосось 75%
Кожаная туника 75%
Железный меч 75%
TNT 62%
Кристаллы призмарина 60%
Алмаз 60%

Как видите, у вас довольно хорошие шансы найти все сокровища. Если вы играете на сервере с другими, может быть сложно узнать, был ли разграблен сундук. К счастью, каждое закопанное сокровище содержит Сердце моря . Это означает, что если оно исчезло, то сундук уже был украден.

Шаг второй: следуйте карте

Как только вы нашли карту в Minecraft — идите и ищите. На каждой карте место сокровищ будет четко обозначено красным крестиком. Все, что вам нужно сделать, — это сориентироваться, куда, собственно, идти. На неисследованной карте будут грубые очертания местности, где находятся сокровища, но обычно они находятся недалеко от затонувшего судна, на котором вы их нашли.

Белый маркер на карте показывает ваше текущее мест

Белый маркер на карте показывает ваше текущее местоположение, и каждая карта представлена северной стороной вверх. Если ваш маркер находится, например, в левом нижнем углу, вам нужно двигаться на север (или северо-восток), пока вы не увидите себя на карте. Для этого потребуется немного проб и ошибок, но мы уверены, что вы быстро освоитесь.

Теги

Карты сокровищ и тайники в Red Dead Redemption 2

Привет, Игрозор! Полный гайд по нахождению всех карт сокровищ и тайников с золотыми слитками в Red Dead Redemption 2. После нахождения всех, вы будете иметь при себе 21 большой золотой слиток и 1 маленький, а также немного мелких драгоценностей.

Все тайники и сокровища можно начинать искать в начале второй главы. Руководство значительно облегчит получение достижения «Транжира» и пригодится при покупке дорогих сигарет для «Предмет для коллекции».

К.с. шайки Джека Холла 1

Первую карту вы сможете приобрести у путешественника Максимо, к юго-западу от лагеря Нагорье Подкова. Он расскажет вам, что охотится за сокровищами и предложит выкупить у него карту за 10 долларов.

Если отказаться, то он снизит цену до 5 долларов. Если вы уже встречали незнакомца или убили его, то сможете найти эту карту у скупщика краденого.

Отмечаем горный хребет на карте, приходим к нему с нужной стороны и поднимаемся по склону.

Проходим немного дальше и видим старый лагерь, прямо перед ним будет небольшой спуск. Аккуратно проходим по уступу до самого конца тропы. Вам будет нужно один раз перепрыгнуть дыру, подтянуться и слезть с уступа.

В конце тропы вы найдете тайник с жемчужным ожерельем и второй картой сокровищ.

К.с. шайки Джека Холла 2

Второй тайник вы найдете в районе Cotorra Springs, среди гейзеров и дольменов.

Тайник будет спрятан в одном из дольменов. Как показано на нашей карте сокровищ — нужный тайник образует вместе с 3 тремя гейзерами квадрат.

К.с. шайки Джека Холла 3 (1000$)

Последняя карта приведет нас к месту O’Creagb’s Run.

Вам нужно доплыть до небольшого островка с огромным деревом. Желательно иметь 7-8 уровень выносливости чтобы доплыть до него, иначе вы просто утонете. Для нахождения тайника вы должны исследовать камень.

В награду вы получите 2 слитка золота, а также выполните 4 испытания в ветке исследователя.

К.с. «Большие надежды» 1

Чтобы получить первую карту, вам нужно отыскать охотника за сокровищами и отобрать её у него. Появление NPC случайно, но если подойти достаточно близко, на карте появится белая область случайного события. Обычно охотник стоит на краю скалы, держит в руках карту и что-то бормочет себе под нос. Если же вы убили этого персонажа, то карту можно найти у скупщика краденного. Ниже показаны примерные локации появления охотника за сокровищами.

Первая часть карты приведет нас в Cumberland Fall. Вам нужно по правому береге подойти к водопаду, а затем пройти по бревну за него. В скале будет тайник с 5 долларами и следующей картой.

К.с. «Большие надежды» 2

Следующая часть карты приведет нас в Barrow Lagoon. Не забудьте взять в лагере теплую одежду.

Тайник вы найдете в стволе упавшего дерева, которое соединяет две скалы. В тайнике будет лежать последняя карта и 15 долларов.

К.с. «Большие надежды» 3 (1500$)

Последний тайник будет располагаться недалеко от Fort Wallace.

Поднимаемся на самый верх горы со стороны форта, затем видим небольшой спуск между двух деревьев. Спускаемся по нему.

Над наскальным рисунком будет небольшой карниз, проходим по нему до самого края. Дальше прыгаем на выступ пониже, затем еще ниже. Если позволяет здоровье — можете аккуратно сойти со второго выступа на самый низ.

Проходим дальше по еще одному карнизу, пока не увидим возможность осмотра тайника. Внутри вы найдете 3 золотых слитка, а также выполните 3 испытания категории исследователь.

Набросок карты (300$)

Эту карту сокровищ вы найдете недалеко от Аннесберга. Аннесберг находиться к северо-востоку от Валентайна.

Тайник будет спрятан внутри дымохода загородного домика.

Карта приведет к местечку Elysian Pool. Нам нужно отыскать дерево с вырезанным на коре крестом. Тайник будет под вторым по счету камнем, возле этого дерева. В награду вы получите маленький золотой слиток.

К.с. ядовитой тропы 1

Первую карту мы найдем в местечке Cairn Lake, к северу от Валентайна. Сюда нас приведет квест по поискам Флако Эрнандеса, но вы можете проигнорировать задание и сразу пойти за картой.

Карта будет лежать в хижине, в сейфе под кроватью.

К.с. ядовитой тропы 2

Карта приведет нас к месту, на севере от городка Rhodes (или же к юго-востоку от лагеря Нагорье Подкова).

Тайник будет находиться в дупле старого дерева. Ориентиром послужит дерево в форме рогатки.

К.с. ядовитой тропы 3 (2000$)

Последняя карта будет находиться к западу от Van Horn (или к востоку от Emerald Ranch).

Тайник находиться среди характерной кучи камней.

Последняя карта приведет нас к озеру Elysian pool, совсем недалеко от тайника «наброска карты». Вам нужно пройти сквозь водопад, чтобы попасть в нужную пещеру.

Пройдя дальше, пещера начнет немного расширяться. Вы должны спуститься вниз по уступу и пройти через небольшой лаз.

После лаза мы двигаемся по правому туннелю до обрыва (по пути можете ограбить небольшой лагерь и забрать большой мешочек с драгоценностями). Дойдя до обрыва, поворачиваем налево, доходим до края и спрыгиваем.

Будьте осторожны, позади вас огромная пропасть. Если побежите не в том направлении — моментально умрете.

Проходим вглубь последней пещеры, съезжаем на заднице в воду и забираемся к небольшой куче камней. В последнем тайнике вы найдете 4 золотых слитка, а также завершите последнее испытание в категории исследователя.

Для наглядности, что делать в пещере:

Если вы искали сокровища по этому руководству, то по завершению всех испытаний вам станут доступны: две кобуры исследователя, патронташ и оружейный пояс исследователя, которые можно будет приобрести у охотника.

К.с. Ориентиры богатств 1

Карта была специально добавлена к релизу игры для персональных компьютеров. Чтобы найти первую подсказку — отправляйтесь к западу от Strawberry, к месту недалеко от озера Owanjila. Находим одно из мест интереса — обелиск, после чего Артур зарисовывает его в дневник, а вы взаимодействуйте с табличкой.

В тайнике за табличкой вы найдете золотую серьгу (рекомендую не продавать, а оставить для крафта) и следующую подсказку.

К.с. Ориентиры богатств 2

Следующая подсказка приведет нас к маленькой церкви на болотах, к северу от Saint Denis. Вы также осматриваете это место интереса, если не сделали этого раньше, а затем лезете на крышу и осматриваете колокол. Внутри тайника вы найдете серебряную серьгу и следующую подсказку.

К.с. Ориентиры богатств 3

Следующая подсказка приведет нас к «таинственному дому на холме». Он находиться между Fort Wallace и Wapiti Indian Reservation, а также совсем близко к пещере со странными статуями (раздел ниже). Вам нужно обойти дом с правой стороны и осмотреть окно. Внутри вы найдете следующую подсказку и золотой составной браслет.

К.с. Ориентиры богатств 4 (3000$)

Следующая подсказка приведет нас к месту интереса «Болджер-глейд», недалеко от Braithwaite Manor в Rhodes. Зарисовываем место сражения в дневник, а затем осматриваем тайник в стволе дерева. Внутри мы найдем серебряный браслет-цепочку и последнюю подсказку.

Последняя подсказка приведет нас на гору Shann, чуть севернее Strawberry. Ставим метку в нужной точке и игра сама проложит маршрут по горе. Находим солнечные часы и осматриваем камень. Внутри вы найдете 6 золотых слитков.

Порванная карта сокровищ 1

Первая половина порванной карты будет находиться у отшельницы, к западу от Валентайна. Старушка спустит на вас трех собак и будет отстреливаться с помощью двухствольного дробовика. Карта лежит в прикроватной тумбочке внутри ее хижины.

При обыске тела вы получите компонент для изготовления амулета, а Артур сделает запись в дневнике и пометку на карте (нужно осмотреть хижину).

Порванная карта сокровищ 2 и Редкий дробовик

Подсказка из первой половины карты приведет нас к хижине отшельника, к северу от Аннесберга. Убиваем отшельника и не забываем забрать «редкий дробовик», больше вы нигде такой не найдете. Вторая часть карты лежит в ящике стола для закусок, у окна.

Тайник в сгоревшей деревне (500$)

Тайник находиться прямо у нашего лагеря.

Находим в сгоревшей деревне офис шерифа и обыскиваем сейф под его столом.

Тайник в сошедшем с рельсов поезде (1000$)

Тайник расположен недалеко от Cotorra Springs и наскального рисунка из раздела ниже.

На месте крушения поезда будет два тайника: один с сейфом (тот что лежит на земле), другой с золотыми слитками (тот что опирается о гору).

Чтобы забраться во второй вагон, забегайте по насыпи справа от него. Держитесь правого края и хватайтесь за уступ. Затем залезайте на уступ справа и перепрыгивайте на левый, а после прыгайте в вагон сверху.

Получиться может не сразу. В награду вы получите 2 золотых слитка.

Тайник у «странных статуй» (1500$)

Западнее Fort Walace в местечке Window Rock, вы обнаружите стену с наскальным рисунком, которую Артур зарисует в дневник. Это изображение является подсказкой к головоломке, которую мы найдем дальше.

Пещеру со странными статуями вы найдете недалеко от Bacchus Station. Проще всего скакать от предыдущей локации по железной дороге.

Вам нужно нажать кнопки на четырех статуях, чтобы открыть тайник. Если нажали неверную кнопку, подойти к статуе сзади и нажмите еще раз, чтобы отменить. Центральная статуя издаст характерный щелчок, когда вы нажмете кнопки на правильных статуях вокруг нее. В награду вы получить 3 золотых слитка.

Где найти скупщика?

Для улучшения своего лагеря вы можете не искать скупщика, а пожертвовать пару слитков лагерю. Самый первый скупщик краденного — Шеймус, станет доступен после выполнения миссии «Да прольется нефть».

Это единственный скупщик, который принимает краденные повозки. Находиться он на ранчо Emerald, к востоку от Valentine.

!!! СПОЙЛЕРЫ !!!

После главы 3 — Тайник в поместье Брейтуэйтов (500$)

На трупе вы найдете брошь Кэтрин, а под полом бывшей гостиной — сейф с золотым слитком. Если вы ограбите труп старушки при свидетелях — вас объявят в розыск за мародерство.

Эпилог — Сокровище Отиса Миллера

Чтобы найти и забрать это сокровище, вовсе не обязательно собирать воедино порванную карту. Вы можете обнаружить пещеру с тайником совершенно случайно, недалеко от Armadillo. Внутри будет лежать револьвер Отиса Миллера и несколько эротических фотографий.

Эпилог — К.с. Тропы стихий 1

Первую карту вы найдете на юго-западе карты, практически у самого края мира. Вам нужно сбить висящий на веревке труп и обыскать его.

К.с. Тропы стихий 2

Первая карта приведет нас к разрушенному дому, недалеко от озера Don Julio. Осмотрите дымоход чтобы получить следующую карту.

К.с. Тропы стихий 3

Следующая карта приведет нас в Benedict Point. Вам нужно забраться на желоб самодельной конвейерной ленты и обыскать один из зазоров.

К.с. Тропы стихий 4 (500$)

Последняя подсказка приведет нас на церковное кладбище, к югу от Armadillo. Осмотрите камень у одной из могил. В награду вы получите особое конское зелье, золотой слиток и амулет из клюва вороны.

Вот и всё! Удачной игры!

Спасибо Akmelion за гайд!

Добавить комментарий