Как найти домкрат resident evil 2 remake

Домкрат с установленной ручкой в Resident Evil 2 Remake

  • Где найти трефовый ключ (зелёный)
  • Где найти червовый ключ (красный)
  • Направляемся за ручкой домкрата

В процессе прохождения игры Resident Evil 2 Remake вы попадёте в полицейский участок. На втором этаже этого здания расположилась библиотека, в которой вы обнаружите шкаф, подпёртый домкратом. Проблема в том, что домкрат без ручки, поэтому взаимодействовать с ним мы не сможем.

Ручка от домкрата спрятана в комнате записей, чтобы попасть туда, вам понадобится ключ.

Где найти трефовый ключ (зелёный)

Если вы играете за Леона, то вам понадобится отыскать трефовый (зелёный) ключ. Находится он в северной части локации, в котельной.

Чтобы попасть в котельную, направляйтесь к лестнице, которая находится рядом с кабинетом начальника полиции (воспользуйтесь рукояткой на втором этаже, в восточном коридоре). Затем выходите на балкон.

С балкона вам понадобится взобраться на крышу, а с крыши спуститься в северной части здания. Пройдите по переулку, пока не увидите котельную. В одной из комнат вы обнаружите зелёный ключ, подвешенный на доске.

Местоположение зелёного ключа в Resident Evil 2 Remake
Местоположение зелёного ключа в Resident Evil 2 Remake

Где найти червовый ключ (красный)

Если вы играете за Клэр, то чтобы попасть в комнату записей и получить ручку от домкрата, вам понадобится отыскать червовый (красный) ключ.

На втором этаже полицейского участка расположена комната для коллекций (попасть туда вы сможете только после посещения подвала). Обратите внимание на дальний стол, где стоит чучело совы, пара статуэток и рамка с картиной. Возьмите рамку и осмотрите её: с обратной стороны вы обнаружите красный ключ.

Червовый ключ, спрятанный в фоторамке

Червовый ключ, спрятанный в фоторамке

Направляемся за ручкой домкрата

Теперь, когда всё необходимое у нас есть, отправляемся на поиски ручки домкрата. Двигайтесь в юго-западную часть, к комнате с записями. При игре за Леона, попасть в комнату можно через западную дверь. За Клэр — северную. Рукоятка поджидает вас на столе.

Администратор этого тихого места. Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin@castlepeak.ru


30 января 2019


30.01.19

9

2M

Расположение трех медальонов и решение головоломок со статуями

Каждая статуя с медальоном имеет уникальную головоломку, для решения которой нужно указать три правильных символа. Все подсказки даны в блокноте офицера, который вы нашли в восточном крыле участка. Прочитайте блокнот, чтобы понять, какие символы и куда нужно ввести. Ниже мы укажем на правильные решения.

Расположение медальон льва и решение загадки

Статуя льва находится на втором этаже главного холла, куда можно подняться по одной из двух параллельных лестниц. Она будет доступна сразу, как только вы попадете в полицейский участок. Решение головоломки слева направо: лев, ветка, птица. Вы получите первый медальон.

Расположение медальон единорога и решение загадки

Вы обнаружите статую единорога в лоджии сбоку от библиотеки. Пройдите из библиотеки через дверь рядом с лестницей, внизу. Здесь же вы могли найти карту второго этажа. Решение головоломки слева направо: рыбы, скорпион, кувшин. Вы получите второй медальон.

Расположение медальон девы и решение загадки

Статуя девы находится на третьем этаже западного крыла, в западной кладовой, куда можно попасть при уничтожении взрывчатки на досках. Решение головоломки слева направо: женщина, лук, змея. Вы получите третий медальон.

Теперь у вас есть все три медальона. Вставьте их в статую на первом ярусе участка и спускайтесь в подземку.

Сражение с первым боссом и изучение подземелья полицейского участка

Первая область подземки – тайная комната, являющаяся безопасной зоной, в которой есть расходники, печатная машинка и сундук. Здесь же вы обнаружите трубу у входа, для которой еще нет инструмента. Запаситесь патронами для дробовика или гранатомета, лечебными средствами, поскольку они вот-вот пригодятся.

Когда будете готовы, то идите направо и вызовите лифт. Спустившись вниз, двигайтесь еще ниже по ступеням. На полпути по левую руку будет проход, но сначала рекомендуем спуститься вниз до самого конца. Справа на земле отыщите гранату. Здесь также есть оружейный ящик, который пока что нельзя открыть. Поднимитесь вверх по ступеням и сверните в ближайший дверной проем, чтобы добраться до аппаратной. Сверните направо и идите до тех пор, пока не запустится кат-сцена, предвещающая сражение с первым боссом.

Как сражаться с первым боссом

Бой будет проходить в замкнутом пространстве, хотя арена достаточно широка, чтобы убежать от противника. По углам разбросано множество боеприпасов. Ваша цель – стрелять врагу в голову до тех пор, пока на его плече не откроется большой глаз. Когда это произойдет, то атакуйте глаз. Спустя некоторое время глаз исчезнет. В этом случае просто убегайте от противника, пока глаз вновь не откроется. Если этого не происходит, то попробуйте совершить несколько дополнительных выстрелов.

Сбежать от мутанта достаточно просто. Это довольно медленный противник, который позволит отступить или даже обойти себя сбоку. Несмотря на огромную руку, диапазон атак не такой большой, поэтому вам остается держаться на расстоянии и атаковать. Однако мутант может в любой момент схватить вас, если вы окажетесь достаточно близко. В таких случаях вам будет нужен боевой нож, слепящая или обычная граната, которые дадут шанс сбежать, не получив повреждения. Заканчиваются патроны или нет медикаментов? Осмотрите углы боевой зоны.

Первый босс.

Первый босс.

С другой стороны, двигаясь по углам, вы рискуете попасть в тупик и западню. Однако собирать припасы следует в тот момент, когда монстр находится далеко, чтобы получить время и вернуться назад. Не бойтесь врага, а просто попробуйте пройти мимо него. Вы удивитесь, насколько это бывает просто. Спустя время босс исчезнет. Просто бегите по локации, пока тот не свалится на землю, благодаря чему можно будет повторно атаковать противника. Это может быть затяжное сражение, несмотря на то что само по себе оно довольно-таки простое. Если вам не хватило боеприпасов, то перезагрузите игру, найдите новые и возвращайтесь повторно в аппаратную.

Как только битва будет завершена, то опустится лестница. В офисе справа, наверху, есть расходники, включая зеленую траву у двери. Идите по дорожке на восток и взаимодействуйте с консолью, чтобы передвинуть дорожку и пройти в комнату оператора. Из шкафчика достаньте набедренную сумку для увеличения инвентаря, затем воспользуйтесь сундуком и печатной машинкой. Выйдите через дверь на севере и поднимитесь по лестнице, чтобы оказаться на парковке. Изучите автомат около закрытых ворот гаража. Вам нужна магнитная карта, а для этого придется изучить уровень B1 полицейского участка.

Парковка, ключ от машины, розовый ключ, генератор

После того как получите новую цель (найти магнитную карту), то сначала идите через дверь в юго-западной части парковки, куда убежал таинственный персонаж. Именно там вы найдете комнату с магнитной картой. Не обращайте внимание на клетки, поскольку все они заперты. Идите через изолятор до самого конца, чтобы запустилась кат-сцена.

После видеоролика исследуйте южной сторону комнаты, чтобы получить инструмент (изучите в инвентаре, чтобы получить настоящее название). На деле речь идет о рукоятке для вращающегося механизма. Там же вы отыщите заметку. Прочитайте ее, чтобы получить новую цель: нужно собрать детали электрощитка. Для этого придется посетить два места – комната с генератором (генераторная) и часовая башня. Для начала пойдем в первое место, но по пути нужно будет решить небольшую головоломку.

Как использовать ключ от машины из стрельбища

Выйдите из изолятора обратно на парковку, затем пройдите к самой восточной двери и войдите через нее, чтобы попасть в коридор, по которому можно пойти влево или вправо. Сначала двигайтесь вперед, затем влево на стрельбище и найдите документ с уведомлениями об утилизации со стола справа. Здесь также лежит желтая коробка. Изучите ее в инвентаре, повернув по кругу, чтобы открыть и достать ключ от машины. Осмотрите его и обнаружите активную кнопку.

Ключ от машины.

Ключ от машины.

Если вернуться с ключом обратно на парковку, то в юго-западной части помещения можно будет отыскать машину. Автомобиль имеет номерной знак 7329. Откройте инвентарь, осмотрите ключ от машины и нажмите на кнопку, чтобы открыть багажник. Внутри него вы найдете улучшение для пистолета «Матильда». Объедините его с «Матильдой», чтобы превратить пистолет в полуавтоматическое оружие (можно стрелять очередями по три пули).

Вернитесь обратно на стрельбище. Заберите со стойки регистрации письмо прежде, чем обнаружить в углу две двери. Чтобы открыть дверь справа, нужен розовый ромбовый ключ. Когда он у вас будет, пройдите в данное помещение, если хотите забрать пленку с кодом от ящика на третьем этаже участка и красную траву.

Через западную дверь можно пройти к зомби, найти патроны и Мистера Енота, стоящего у дальней, упавшей мишени. Как указано в найденном документе, его нужно уничтожить. Мистер Енот – коллекционный предмет, и всего в игре есть 15 таких статуэток. Подробнее о каждой мы рассказали в ОТДЕЛЬНОМ РУКОВОДСТВЕ (просто откройте раздел «Советы и тактика» нашего сайта и найдете их).

Как добраться до генераторной

Вернитесь в коридор к востоку от парковки и идите в другую сторону по нему, на юг. В конце пути, чуть дальше двери находится синяя трава, а за самой дверью – питомник. Справа от вас есть бочка с порохом. Больше ничего нет, поэтому выберитесь отсюда через дальнюю дверь в другую часть коридора. Пройдите через дверь в морг и заберите со стола документ с протоколом вскрытия.

У южной и северной стен комнаты расставлены морозильные камеры для хранения трупов. Вы можете исследовать каждую из них, зажав клавишу взаимодействия. На южной стороне во второй камере лежит красная трава, в последней – светошумовая граната. На северной стороне во втором морозильнике с трупом лежит розовый ромбовый ключ.

Когда заберете ключ или изучите его, то вас атакует зомби, который лежал в том же морозильнике. Из другой камеры вылезет второй монстр. Выходите в коридор и с правой стороны обнаружите ролеты, открыть которые можно только с помощью рукоятки. Если еще не посещали изолятор, расположенный к юго-западу от парковки, то сделайте это. Там как раз и лежит рукоятка. Когда получите предмет, вернитесь в коридор B1 и поднимите ставни, применив рукоятку на отверстие в правой стене.

Идите на север, в генераторную. Заберите коробку, лежащую перед вами, и осмотрите ее в инвентаре. Разверните, откройте и получите первую электронную деталь для электрощитка.

Решение головоломки с генератором

Идите в конец комнаты, чтобы обнаружить головоломку с переключателями. Вам нужно сделать так, чтобы стрелочки на двух дисплеях оказались в красной зоне (каждая в своей). Для этого переключите третий и четвертый переключатели.

Решение.

Решение.

Когда сделаете это, то запустится генератор, а данную часть подземелья наполнят собаки-мутанты. Если у вас мало боеприпасов, то просто бегите мимо собак по коридорам, периодически восстанавливая запас здоровья.

Можете вернуться в изолятор и установить найденную электронную деталь на панель рядом с камерой, где находится убитый мужчина. На парковке вас ждут две собаки. Можете спрятать деталь внутрь сундука. Как вам будет угодно. Доберитесь до двери в другом конце коридора, неподалеку от стрельбища (ее вы открыли при запуске генератора), пройдите через нее и следуйте вверх по лестнице. Вы окажетесь в северо-восточном углу первого этажа полицейского участка, где нужно будет отыскать зеленый трефовый ключ.

Расположение зеленого ключа, расположение большой шестеренки и как выжить против Тирана

Покинув коридор B1 полицейского участка, идите в комнату отдыха, где есть печатная машинка и сундук. Здесь можно найти несколько расходников, включая патроны для револьвера, который в настоящий момент можно положить в сундук, а также электрическую деталь (предохранитель) , лежащую на стуле между кроватями дальней комнаты.

Забрав предмет, идите на юг в комнату смотрителя. Данный коридор кишит зомби. Убейте двух, а третий будет занят пожиранием трупа. Установите предохранитель в щиток на стене, чтобы поднять ставни и разблокировать путь в остальную часть восточного крыла. Теперь можно будет вернуться отсюда в главный холл.

Будьте осторожны, поскольку Марвин уже умер и обратился в зомби, так что можете избавить его от страданий. Если несколько мест, куда можно попасть, но для начала идите по лестнице на второй этаж главного холла, пройдите через комнату ожидания и поднимите ставни в коридоре к северу от галереи, применив изогнутую рукоятку, найденную в подвале у парковки.

Марвин.

Марвин.

Вы не можете войти в кабинет шефа в роли Леона, но около лестницы можно отыскать Мистера Енота. На выбор можно пойти вверх или вниз. Внизу расположены запертые двери, к которым пока что нет доступа, поэтому сначала идите на третий этаж. Здесь будут две двери. Пойдя на запад, в восточную кладовую, вы найдете несколько расходников и большую шестерню, которая сейчас вам не пригодится. Но ее стоит взять с собой, если в инвентаре есть для нее место, после чего переложить в ближайший сундук.

Как найти розовый ключ бубны

Другие двери заперты, поэтому возвращайтесь наверх по лестнице, идите на юг к балкону и спуститесь вниз по пожарной лестнице. Она сломается, но вы окажетесь в новом месте – на крыше. Не обращайте внимание на рычаг с правой стороны и идите в левую сторону, на север, чтобы спуститься еще ниже по ступенькам. Этот путь ведет к котельной. Дверь проломят два зомби, поэтому сначала разберитесь с ними, а затем войдите внутрь. Помимо расходников на доске можно отыскать розовый бубновый ключ в форме ромба, а также воспользоваться печатной машинкой и сундуком.

Горящий вертолет.

Горящий вертолет.

Покиньте котельную и посмотрите на стену справа, чтобы обнаружить еще один рычаг. Передвиньте его в положение L. Поднимитесь обратно к горящему вертолету, воспользуйтесь рычагом справа от него, чтобы подать воду и потушить огонь. Это значит, что теперь можно безопасно войти в коридор с вертолетом, ведущий к галерее. Пройдите за угол по коридору (войдя через дверь слева от вертолета), и вскоре обнаружите нового грозного противника – Тирана.

Как выжить против Тирана

Если не проходили оригинальную игру прошлого столетия, то знайте: Тиран – непобедимый противник, который постоянно преследовал вас по полицейскому участку в сценарии B. Но в ремейке игры 2019 года он появляется и в первом сценарии. И это плохая новость.

Вы можете всадить в голову противника несколько патронов, чтобы временно избавиться от него, но самый лучший способ – бежать. В этом первом столкновении с Тираном развернитесь и бегите обратно в безопасную комнату, расположенную в котельной. Туда не могут попасть никакие противники, включая Тирана.

Подождите в котельной, пока не перестанете слышать шаги монстра. Теперь вы точно знаете, что он ушел, поэтому можно вернуться в коридор. Начиная с этого момента, Тиран может появляться в любой части полицейского участка. Слушайте его шаги, чтобы знать, что он где-то рядом. Если они становятся громче, то ожидайте его появления из ближайшей двери. При последующих появлениях либо стреляйте в голову монстра, пока не оглушите его, либо убегайте. Лучше всего для оглушения противника подходят светошумовые гранаты, гранатомет и дробовик. Другой вариант – убежать и спрятаться в безопасной комнате. Стоит отметить, что главный холл по-прежнему является местом, куда не могут попасть остальные зомби, но Тиран все же может здесь оказаться.

Вы также можете скрыться от Тирана обычным бегством. Все равно будут слышны шаги монстра. Если вы услышали их, то стойте на месте и ждите, смотря на дверь. Возможно, он пройдет мимо нее. Если Тиран вошел в то место, где находитесь вы, но музыка не начала играть, то мутант до сих пор вас не видит. Возможно, он даже уйдет отсюда через другую дверь.

Для любителей хитростей сразу отмечу, что не стоит пытаться сохраниться в главном холле, когда Тиран находится рядом, затем перезагружать игру и надеяться, что мутант исчезнет. Я проверил, и это не работает.

Теперь настало время найти шкатулку, USB-флешку и решить загадку с часами.

Шкатулка с камнями, арсенал в офисе STARS, домкрат и часовая башня

Помимо Лизунов в коридорах и блуждающего по участку Тирана в здании осталось много ключевых предметов, которые нужно найти и использовать. Избавившись от Тирана на крыше, идите в коридор за пределами галереи, следуйте к лестнице на севере и спуститесь на первый этаж. Примените недавно найденный ключ, чтобы попасть в комнату наблюдения.

Внутри находятся расходники, документ о конфискации (в котором есть код от сейфа на втором этаже в приемной) и шкатулка с камнями. В инвентаре объедините ее с уже давно полученным красным канем, чтобы разблокировать и получить жетон S.T.A.R.S. Осмотрите предмет в инвентаре, разверните и нажмите на кнопочку, чтобы открыть разъем и получить флешку. Вы можете использовать ее в офис S.T.A.R.S., но об этом чуточку позже. Прежде чем уйти, перепрыгните в комнату для допросов через стекло и соберите боеприпасы.

Шкатулка с камнями.

Шкатулка с камнями.

Как решить загадку в библиотеке

Вернитесь в главный холл. Имейте в виду, что Тиран пробил стену прямо за углом от комнаты наблюдения. Следуйте на первый этаж холла, пройдите через приемную в западном крыле и доберитесь до комнаты записей в юго-западном углу, применив найденный ранее ключ. По пути вы встретитесь с Лизуном. Либо убейте его, либо пробегите мимо. Наряду с расходниками в комнате для записей можно обнаружить ручку для домкрата.

Отправляйтесь в библиотеку. Туда можно попасть через второй этаж главного холла. Примените ручку на домкрат, чтобы опустить шкаф. Переместите несколько полок так, чтобы три из них были расположены вплотную друг с другом и стояли на месте разрушенной дорожки сверху. Убейте зомби, сбегите от Тирана и только после этого занимайтесь данными действиями.

Где использовать жетон STARS и USB-флешку (как открыть арсенал в офисе STARS)

Пока вы находитесь здесь, можно выполнить две дополнительные вещи. Если хотите закончить с применением розового ключа, а затем выбросить его, то отправляйтесь в прачечную на втором этаже. Она расположена между гостиной с единорогом и офисом S.T.A.R.S. Внутри есть несколько расходников и еще один переносной сейф.

Затем войдите в офис S.T.A.R.S., примените на компьютер слева USB из жетона и щелкните по монитору, чтобы открыть оружейную. Войдите внутрь и заберите револьвер «Громовой Ястреб» и документ о членах S.T.A.R.S.

Что касается переносного сейфа, то после решения головоломки с ним вы получите вторую кнопку для панели из комнаты хранения. Установите кнопку на место, затем откройте шкафчик №203 и заберите набедренную сумку для улучшения инвентаря.

Как использовать шестеренки в часовой башне

Поднимитесь по лестнице на верхний уровень библиотеки и пройдите по мосту из книжных шкафов, чтобы добраться до третьего этажа главного холла. Двигайтесь на юг и воспользуйтесь правой дверью, чтобы оказаться в часовой башне. Внутри вы обнаружите два механизма, куда можно установить шестерни, а также документ с планом ремонта. Если еще не получили большую шестерню, то найдите ее в восточной кладовой. Туда можно попасть через третий этаж холла, открыв дверь на другой стороне. Можете также пройти по коридору в часовой башне, чтобы оказаться в тупике, но на подоконнике отыскать Мистера Енота.

Когда в инвентаре будет большая шестерня, то разместите ее в механизм рядом с входной дверью. Это позволит опустить лестницу наверх. Поднимитесь туда, чтобы найти другое устройство с маленькой шестерней. Забрав ее, вернитесь вниз и установите малую шестерню в устройство рядом с лестницей. Заберите большую шестерню из механизма рядом с дверью, поднимитесь наверх часовой башне и установите деталь в расположенное здесь устройство, откуда забрали малый элемент.

Лестница наверх часовой башни.

Лестница наверх часовой башни.

Это активирует колокол, который собьет вниз оранжевую коробку. Изучите ее в инвентаре и получите вторую электронную деталь для электрощитка. Настало время покинуть полицейский участок. Вы сможете сюда вернуться позже, но обязательно обыщите все доступные комнаты и соберите предметы, откройте сейфы и шкафчики. После этого идите на первый этаж восточного крыла, воспользуйтесь лестницей на северо-западе, чтобы спуститься обратно на подземный уровень полицейского участка, где есть питомник, стрельбище и морг.


Поддержи Стопгейм!

Во время прохождения ремейка Resident Evil 2 вы окажетесь в библиотеке на втором этаже полицейского участка, где найдете домкрат с отсутствующей рукояткой. В этом гайде вы узнаете, где её найти.

Resident Evil 2 Remake - где найти ручку от домкрата

Но сначала вам понадобится ключ: зеленый при игре за Леона или красный за Клэр. Затем направляйтесь в юго-западную часть здания, где находится закрытая комната с записями. Рукоятка для домкрата лежит на столе. Обратите внимание, что Клэр заходит в комнату с северной стороны, в то время как Леон должен пройти по коридору и войти в дверь с запада.

Читайте также:
Где найти ключи от дверей в Resident Evil 2 Remake

В библиотеке полицейского участка можно найти домкрат, который удерживает полку. Полку нужно отодвинуть чтобы пройти дальше, но у домкрата нет ручки. В этом гайде я расскажу где найти ручку от домкрата в Resident Evil 2 Remake.

Ручку от домкрата можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Похожие записи

Related Posts

В Resident Evil 2 шестеренка, болторез, ручка от домкрата, рукоятка, вентиль, детонатор и электрическая деталь являются важными предметами, которые понадобятся вам для открытия различных проходов и починки определенного оборудования. Без них вам не удастся пройти игру. Однако разработчики хорошенько спрятали их в разных игровых локациях, поэтому на их поиски может уйти немало времени.

Если вы хотите ускорить обнаружение данных вещиц, то просто изучите этот гайд, в котором указано расположение всех сюжетных предметов. Мы также написали руководство о том, где можно найти все ключи от дверей.

Болторез

При осмотре здания полиции вы заметите двери с цепями, которые невозможно отпереть обычными способами. Для их открытия вам понадобится уникальный предмет – болторез. Вы добудете его после просмотра кат-сцены с крушением вертолета. Именно с помощью него вы сможете покинуть двор, поговорив с Клэр.

Электрическая деталь

В определенный момент вы наткнетесь на неисправный предохранительный щиток, который дает возможность возвратиться в Холл на 1-м этаже из Восточного крыла. Для его починки вам как раз таки и понадобится данная деталь.

Отыскать эту запасную часть можно в Восточном офисе. Для попадания в данную локацию воспользуйтесь ранее добытым болторезом.

Вентиль

На 2-м этаже отделения полиции можно отыскать Душевую, куда вам поначалу не удастся пройти из-за пара, который выходит из трубы. Рядом вы увидите отверстие для рукоятки вентиля. Обнаружить нужный предмет можно на столике, находящемся в Восточном офисе (1-й этаж).

Детонатор

Когда вы будете осматривать 3-й этаж отделения полиции, то наверняка заметите заминированную преграду в уголке Западной кладовой. Для ее подрыва вам понадобится детонатор, который можно создать из двух предметов: электронного устройства и батареи.

Первую вещицу можно найти в маленьком помещении, расположенном между Командным штабом и Помещением записей на 1-м уровне. Другая без труда отыскивается с левой стороны от прохода в Офис S.T.A.R.S.

Рукоятка с квадратным концом

В ряде дверей вы увидите отверстие для рукояти. Отпереть их можно лишь Леон, причем для этого ему потребуется особый «ключ». Вам удастся отыскать его неподалеку от неисправного электрощитка при посещении Изоляторов.

Ручка от домкрата

Данную вещицу можно найти в Комнате записей, находящейся на 1-м уровне здания полиции. Вам удастся попасть в нее после нахождения трефового ключа (Леон) или червового ключа (Клэр). Добыть ключики можно при поиске запчастей для электрического щитка.

Большая шестеренка

Направляйтесь в Восточную кладовую, находящуюся на 3-м этаже полицейского отделения (воспользуйтесь для этого одной из лестниц). Она понадобится вам при нахождении деталей для электрощитка.

Добавить комментарий