Как найти домовой чат своего дома

Отвечать в конференциях и заводить новые темы может любой участник, независимо от наличия регистрации на сайте 7я.ру.

Fasol-ka

Чат дома где искать?

Всем добрре утро.
Уже не первый раз встречаю отсылки к чату дома. Где найти чат своего многоквартирного дома (Москва). Подскажите, как вы свой искали…

05.09.2022 08:43:58,

22 комментария

Чилим

У нас в под, езде висит штрих-код – заходи ктот хочешь. Но муж не хочет ( он и так много кого знает, 50 лет живёт здесь), а я не владелец, да
И не надо нам – всё, чтот надо узнаётся вживую

05.09.2022 17:24:22, Чилим

Dots

Около почтовых ящиков объявление висело. Ещё ранее около офиса УК.
У мамы рядом с лифтом на 1 этаже повесили объявление

05.09.2022 16:34:09, Dots

спросила у старшего по дому, как нам до этого чата добраться. Он сказал, что подключит телефон дочери (потому что мой без интернета). а уж как там было дальше, она и сама не помнит, но в чат дома может заходить

05.09.2022 14:27:14, ALora

Соседи сообщили.

05.09.2022 14:26:43, Julinika

NLU

Где выбрали, там и создали. Я свой не искала, заглянула разок, ужаснулась и забыла туда дорогу.
05.09.2022 14:06:17, NLU

сами и создали. старший по дому есть у вас, или старший по подъезду? у них спросите.

05.09.2022 13:37:00, Акцент

Есть московская программа электронный дом, но это видимо не то, что вам надо. Создайте сами группу, повесьте объявления на подъездах о том, чтобы подавали заявки на вступление. Если выяснится, что группа уже есть, то сразу узнаете. У нас в доме есть, уже лет 5, не меньше – очень удобно.

05.09.2022 11:10:20, СкорпиониХа

сначала узнать у соседей, председателя ТСЖ или ЖСК, есть ли он. Если есть, то кто его создал и ведет. К тому и обратиться, чтобы подключил к чату. Это про чат в ватсапе.
У нашего дома их 2. Один по общим вопросам ремонта, проблемы дома и пр. другой типа купи-продайка.

05.09.2022 10:19:44, litana

хухра-мухра

Самой интересно. У нас ещё на даче есть какой-то чат. Тоже не знаю, где
05.09.2022 09:42:43, хухра-мухра

У нас на даче тоже есть. Но я не в курсе – муж чатится. Он в правлении – у них вечные сходки.
05.09.2022 22:20:42, бим-бом

У нас на стенде в подъезде адрес чата был написан. У сына в доме никакого чата нет.
05.09.2022 09:42:02, Ольга*

А зачем он нужен?
05.09.2022 09:41:33, Йоко

Чтоб там все ругались по какой-нибудь ерунде 🙂 Но иногда и дельное бывает.
05.09.2022 11:42:53, Ольга*

Света 2

вот именно! одну хрень пишут, нужной информации минимум. это я про наш дачный. картинка на картинке, а как денег собрать на новые провода, так тишина, как вымерли все.
05.09.2022 11:47:08, Света 2

Коза Агата

чат это в смысле в ватсапе и тк? попросить соседей пригласить в чат

05.09.2022 09:29:25, Коза Агата

на сайте дома?)

соседи подскажут или в тсж позвоните
у нас, например, несколько чатов, разных тематик


05.09.2022 09:26:37, ТочкаNET

Никак не искала, у нас его нет. Есть чат подъезда, так о нем всем сообщили на собрании, когда обсуждали какой то общий вопрос.
На стенде для объявлений на 1 этаже висит информация для желающих присоединится к группе района.

05.09.2022 09:24:55, Иришка-Мартышка

LoraEf

1. ссылка на доске объявления
2. спросить у председателя тсж
3. написать самой вопрос на доску объявления, есть ли чат и как найти
4. поузнавать у соседей

05.09.2022 08:50:29, LoraEf

В лифте висит кюаркод, навести камеру и присоединиться в телеграмм
05.09.2022 08:46:28, Атом

На платформе «Электронный дом» появились общедомовые чаты для соседей

На платформе «Электронный дом» появились общедомовые чаты для соседей

Фото М. Денисова. Mos.ru

Обсуждать связанные с домом вопросы теперь можно не только в личном диалоге, но и в общей переписке.

На платформе «Электронный дом» создали общедомовые чаты для соседей. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. 

Доступ к чатам получат пользователи, которые подтвердили свой адрес. Это могут быть собственники квартир, зарегистрированные жители и те, у кого есть код плательщика за коммунальные услуги. При этом необходимо иметь полную или стандартную учетную запись на mos.ru.

В отличие от чатов в мессенджерах, в «Электронном доме» могут общаться только жители дома — посторонние не смогут увидеть сообщения и вступить в переписку. Здесь обсуждаются темы, которые действительно касаются дома: ремонт в подъезде, благоустройство двора, предупреждение о шумных работах и тому подобные.

Кнопка чата на сайте находится в правом верхнем углу. В приложении — в разделе «Чат» в нижнем меню. Для общедомового чата можно включить уведомления. Для этого на сайте в разделе «Мои адреса» нужно нажать на стрелочку около статуса адреса «Настроить уведомления», а в мобильном приложении в разделе «Еще» выбрать «Уведомления».

Скоро в «Электронном доме» появится чат-бот, который будет отвечать на вопросы жителей. В некоторых многоэтажках можно будет настроить автоматическую передачу показаний счетчиков, управление видеодомофоном и шлагбаумом, выбор парковочных мест во дворе.

К комплексной платформе «Электронный дом» (сайту и приложению), разработанной ГКУ «Новые технологии управления» и Департаментом информационных технологий города Москвы, сегодня подключены более 86 процентов многоквартирных домов столицы. Система позволяет оперативно получать всю информацию по дому, проводить общие собрания собственников онлайн, подавать заявки о неполадках в квартире, подъезде, доме или во дворе, передавать показания приборов учета воды и электроэнергии, публиковать и читать объявления на электронной доске, узнавать новости дома и района, оплачивать жилищно-коммунальные услуги, отправлять сообщения в управляющую организацию и связываться с соседями. В «Электронном доме» уже провели более 360 общих собраний собственников и свыше 2,5 тысячи опросов.

Проверить, подключен ли ваш дом к проекту, можно по ссылке в разделе «Карта домов». 

Сообщества жителей нашего городаТвой дом, твой двор, твоя жизнь!

Войти в мой дом

Через соцсети (рекомендуем)

С помощью e-mail

РегистрацияЗабыли пароль?

  • Сообщества жителей
  • Новости
  • Спецпроекты
  • Управляющие организации
  • Профильные компании
  • Полезная информация
  • О нас

Сообщества жителей

  • Мои дома, сообщества
  • Найти сообщества домов
  • Найти другие сообщества
  • Личный кабинет
  • Карта событий

Главная страницаСообщества жителейНайти сообщества домов

Найти сообщества домов

Поиск дома (сообщества) по адресу

Начните набирать текст, чтобы увидеть подсказку.

Поиск дома по округам Москвы

  • Восточный административный округ
  • Западный административный округ
  • Зеленоград
  • Новомосковский административный округ
  • Северный административный округ
  • Северо-восточный административный округ
  • Северо-западный административный округ
  • Троицкий административный округ
  • Центральный административный округ
  • Юго-восточный административный округ
  • Юго-западный административный округ
  • Южный административный округ

Колонка редактора
ДОМ-и-ДВОР.рф:

 Чем отличается текущий и капитальный ремонт общего имущества МКД? Московская версия

Поскольку этот вопрос возникает регулярно и особую популярность он приобрел после введения обязательств собственников платить взносы на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, то предлагаю ознакомиться с действующими нормативно-правовыми актами на территории города Москвы.


Как найти свой домовой чат и какие программы для этого нужны?

Дик Собачкин



Мудрец

(15421),
закрыт



3 года назад

Sergey V. Voronin

Искусственный Интеллект

(223965)


3 года назад

спросить соседей. Его может и не быть.

Дик СобачкинМудрец (15421)

3 года назад

Ну если своего дома нет, допустим как найти соседние дома?

Sergey V. Voronin
Искусственный Интеллект
(223965)
если доступ в них только из локалки внутри дома, то без посторонней помощи никак.
Это может быть, например, группа в вибере или вк. Или чат на веб-сервере на компе одного из жильцов дома. Что угодно.

Чат дома – что это такое и для чего он нужен?

Широкое распространение всевозможных мессенджеров в современном мире сделало возможным поднять уровень коммуникаций среди соседей одного многоквартирного дома на совершенно новые, неведомые ранее, высоты.

Чат дома – что это такое и для чего он нужен?

WhatsApp, Telegram, Viber и прочее менее популярные в нашей стране мессенджеры теперь присутствуют практически в каждом мобильном телефоне. А людей, которые не пользуются мобильниками, я думаю, уже не осталось.

Функционал перечисленных мессенджеров позволяет создавать группы пользователей для общения в общем чате. Жители многих многоквартирных домов воспользовались этим и создали чат дома.

Опыт нескольких лет использования таких чатов показал, что они могут не только помочь соседям познакомиться друг с другом и помочь начать жить дружнее, но и стать мощной публичной электронной площадкой для обсуждения вопросов ЖКХ, таких как качество предоставляемых управляющей организацией услуг, уровень тарифов и т. п.

В домовых чатах можно:

  • проводить опросы жителей;
  • изучать общественное мнение;
  • делать объявления;
  • публиковать важную и срочную информацию;
  • искать потерянные вещи;
  • искать хозяев найденных вещей;
  • просить соседей о какой-либо помощи;
  • предлагать свои услуги соседям.

Кроме того, чат дома позволяет использовать такой действенный механизм, как общественное порицание.

Собаки хозяев гадят на газоне? Автовладелец постоянно запирает авто своих соседей? Курильщики бросают окурки с балкона? Соседские дети рисуют на стенах?

Все эти проблемы можно успешно решать путём общественного порицания в чате дома.

Если у вас всё ещё нет чата дома, очень рекомендую вам его создать!

Опыт ведения такого чата в качестве админа в течение более трёх лет позволяет мне написать некоторые полезные рекомендации по ведению домового чата, которыми я бы хотел поделиться с теми, кто планирует создать свой чат дома или недавно его создал.

Рекомендации по ведению и развитию домовых чатов:

1) Админами чата нужно вести реестр участников (имя, номер квартиры, телефон);

2) Рекомендуется вести таблицу, в которой следует отмечать цветами квартиры, контакты собственников или их представителей которых есть в наличии, и периодически просить соседей по этажу помогать заполнять пробелы по квартирам, добывая контакты у жителей при личной встрече;

3) Очень желательно ввести правила общения в чате, иначе после достижения 100-120 участников без правил начинается хаос, люди выходят из группы. Уверенный рост количества участников в чате возможен только при введении правил общения;

4) Админам нужно следить за соблюдением участниками чата правил, пресекать флуд, самим создавать отдельные тематические чаты и приглашать в них людей, если в общем чате началось активное общение на стороннюю тему;

5) У чата не должен быть один админ. Рекомендуется иметь минимум двух админов для подстраховки на случай отсутствия одного из них;

6) Админам нужно стремиться к 100%-му сбору контактов собственников квартир в доме и регулярно проводить опрос соседей по недостающим контактам.

Чат дома – что это такое и для чего он нужен?

Примерные рекомендованные правила домовых чатов.

1. Миссия чата:

1.1. Обсуждение и поиск решений проблем ЖКХ дома, района, города, области;

1.2. Поиск и оказание информационной и других видов помощи в решении бытовых проблем жителями дома;

1.3. Создание и укрепление дружеских связей между жителями дома;

1.4. Экстренное оповещение жителей дома.

2. Используемые определения:

Участник чата – абонент, номер телефона которого добавлен в чат;

Администраторы чата – владельцы чата, создавшие его.

Чатом руководят администраторы, но он является достоянием всего сообщества дома.

3. Добавление участника в чат.

Для добавления участника в чат необходимо отправить его контакт в чат или админу чата в личку с просьбой добавить абонента в чат с указанием имени и номера квартиры.

Участвовать в чате разрешается только лицам, являющимися собственниками помещений в доме, либо постоянно или временно проживающим в доме лицам.

4. В чате ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

4.1. Использование ненормативной лексики. Замена букв в ненормативных словах различными символами или написание с ошибками/искаженно не меняет сути слов (при этом разрешается использование сокращений: ппц, хз и т.п.), все остальное считается матом.

4.2. Пропаганда алкоголизма, насилия, расизма, национализма, наркотиков, детской порнографии, самоубийств.

4.3. Прямо и косвенно оскорблять других пользователей в чате (использование литературных разговорных слов при оскорблении или хамстве пользователей чата), хамить пользователям и администрации чата, устраивать разборки/выяснения отношений в общем чате (при необходимости вы можете использовать приват).

4.4. Печатать сообщения с включенным CAPS LOCK (одними ЗАГЛАВНЫМИ буквами).

4.5. Политическая пропаганда.

4.6. Разглашать личные данные других собеседников без их согласия.

4.7. Использовать чат в коммерческих целях (реклама с целью извлечения выгоды). Разрешено советовать производителей и услуги, если этого просят другие участники чата.

4.8. Изменять название и иконку группы (разрешено только админам).

5. Разрешены отзывы рекламного характера о товарах и услугах в виде одного сообщения, без обсуждения, не чаще одного раза в сутки от одного пользователя. Все вопросы и ответы СТРОГО в ЛС.

6. Спам и флуд, не соответствующий тематике чата, не приветствуется. При возникновении темы, не соответствующей тематике чата (спорт, хобби и прочие увлечения, интересы) рекомендуется создавать отдельные тематические чаты и выводить тему из общего чата.

7. Принятое время для общения в чате – с 8:00 до 22:00. В ночное время разрешаются только сообщения экстренного характера.

8. Все правила чата обязательны для соблюдения всеми участниками.

9. Администрация чата следит за исполнением правил всеми участниками чата.

10. За нарушение правил чата администратор выносит публичное предупреждение участнику чата.

11. За многократные нарушения правил чата администратор вправе удалить участника из чата.

12. Давая своё согласие на добавление в чат дома, субъект даёт согласие администрации чата на обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ № 152 «О персональных данных».

Желаю успехов в создании и ведении чата дома!

И подписывайтесь на мой канал в Telegram 😉

Добавить комментарий