Как найти донора за деньги

18.05.2023

СРОЧНО ИЩУ ДОНОРА ПОЧКИ! МОЙ ТЕЛЕФОН Telegram +79160598913 . МНЕ СРОЧНО НУЖЕН ДОНОР ПОЧКИ ЗА 42 000 000 РУБЛЕЙ!
НУЖНО СРОЧНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗВОНИТЕ РАД ВАШЕМУ ЗВОНКУ ТАКЖЕ ОПЛАЧУ УСЛУГИ ПОСРЕДНИКА МОЖНО ИЗ СНГ!
САМ ЛИЧНО НУЖДАЮСЬ Я ПАПАЛ В АВАРИЮ И ПОЭТОМУ НУЖДАЮСЬ В ЭТОЙ ПОМОЩИ. РАССМОТРЮ ЛЮБОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!

18.05.2023

Вниминие! Срочный поиск донора!
Женщине 64 лет требуется донор! Времени не так много! Готовы заплатить выше среднего! От донора требуется крепкое здоровье и отсутствие тяжелых заболеваний.
Связь в телеграмм
Помогите спасти маму!

18.05.2023

Прошу обратить внимание! я ищу донора почки мой номер +79855552038 (WhatsApp) цена 40000000 рублей для себя ищу донора прошу откликнуться кто может помочь.Я оплачу услуги посредника.Звоните пожалуйста в любое время на почте не общаюсь! пожалуйста только серьезные предложения.

18.05.2023

Я ищу для отца донора почки срочно нуждаемся в этой помощи я Вам могу заплатить 41 мил руб телефон и WhatsApp +79104750523
также гарантирую конфиденциальность, оплачу дорогу, можете приехать не один я все оплачу, все расходы я оплачиваю!
звонить в любое время. Донор может быть из СНГ И России. Буду рада любой помощи. Оплачу Услуги посредника если такие есть!
звонить на телефон и WhatsApp Ирина

18.05.2023

Куплю почку 40 000 000 рублей! мой телефон/Telegram +79851241961 Все очень серьезно рассмотрю только честное предложение !
также подарю квартиру в Москве! Нужен честный порядочный человек шутников не беспокоить я сам лично нуждаюсь в этой помощи.
уговаривать, умолять, упрашивать и т.д. не собираюсь. Звонить в любое время по всем вопросам тел он же телефон/Telegram Дмитрий

18.05.2023

Требуется донор почки для моего ребенка.телефон/WhatsApp Вознаграждение тридцать восемь миллионов рублей. Все очень срочно времени не так много. Я мама хочу спасти своего малыша.
донором может быть совершенно любой человек. Все расходы я оплачиваю делаю предоплату в день обращения.
Звоните срочно рассмотрю любое предложение.

18.05.2023

Клиника трансплантологии и хирургии. Требуются доноры. 89031116069 Телефон/WhatsApp
Проводим пересадку почки и фрагмента печени в современной клинике на территории города Москва. Выплачиваем денежные средства за передачу органа, в среднем 30-35 млн. рублей.
Эта сумма уже Ваша, с неё не берётся никакой процент или комиссия! Получаете деньги до хирургического вмешательства на счёт в любом банке или наличными. Всё гарантирует персональный юрист, который Вам поможет и всё объяснит подробно по прибытию в клинику!
Клиника одна из лучших на территории РФ и имеет все нужные для этого рода деятельности подтверждения.
Мы помогли уже многим людям исправить все проблемы финансового плана.
Что нужно: быть без серьёзных заболеваний, иметь возможность приехать в г. Москва, не старше 50 лет, муж./жен.. Если Вы подходите по этим требованиям, будем рады Вас пригласить!
Пишите на почту: Телефон/WhatsApp ответим всем!

18.05.2023

Приглашаем доноров , у которых нет отводов для операции, без психологических проблем ,
готовые за материальную помощь оказать помощь реципиентам. Оплата от 35 млн. Предоплата на счет в день обращения , для всех расходов.
Перелет в обе стороны и оплата транспортных расходов полностью за счет клиники. Оплата всей суммы до операции.
Выплата компенсации после операции от 350 евро в месяц в течении года.
Возможность взять с собой родственника в сопровождение , все по сопровождающему так же оплачивается.
Просьба перед тем как обращаться полностью обдумать свое решение и быть готовым для срочной операции.
работаю 24 часа семь дней в неделю тел он же Viber

18.05.2023

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!!
ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/Viber/Telegram +79031533447
1. Ведем набор (все через договор)
2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед центр
3. мы помогаем совершенно бесплатно
4. реабилитация за счет клиента
5. все законно
6. составляем договор
8. МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ ИЛИ ПРOКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ звоните мы подробно вам все расскажем поможем
Телефон/Viber/Telegram

18.05.2023

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!!
ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/WhatsApp +79031116069
1. Ведем набор (все через договор)
2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед центр
3. мы помогаем совершенно бесплатно
4. реабилитация за счет клиента
5. все законно
6. составляем договор
8. МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ ИЛИ ПРOКОНСУЛЬТИРУЕМ ПО ЛЮБОМУ ВОПРОСУ звоните мы подробно вам все расскажем поможем
Телефон/WhatsApp

18.05.2023

В Центр Трансплантологии открыт набор доноров тел +79917709020 он же Viber
Консультации веду лучшие специалисты звоните все подробно расскажем
Короко:
* ПОЧКА 450 000 евро! ПЕЧЕНЬ 400 000$! КОСТНЫЙ МОЗГ 70 000 евро!
* Центр находится в Москве
* За помощь людям денег не беру, сам все понимаю
* Слежу за тем чтобы все было законно
* Реабилитация
* Составляем договор
*У НАС ВСЕ БЕСПЛАТНО ВСЕ АНА ЛИЗЫ БЕСПЛАТНО НЕ ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ НЕ НУЖНО ЗВОНИТЕ НАМ МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ все консультации бесплатно подробно все расскажем
* Желательно знать свою группу крови Писать по существу на электронную почту:
звоните мне я подробно все расскажу я работаю 24 часа семь дней в неделю тел он же Viber

18.05.2023

Стану донором почки. 22 года, пол женский, кровь 1 положительная. За моральный ущерб 35 млн рублей. Вайбер:8963951143.писать строго по объявлению

18.05.2023

Хочу спасти жизнь кому нибудь

18.05.2023

я стану донором мне 25 лет

18.05.2023

Срочно нужны деньги 2 группа крови мой номер 89283917157 есть телеграм

Как искать донора крови?

копировать

23.05.2014 12:17

здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти донора крови за деньги, в банк крови обращались, но там пусто, сказали, ищите донора сами и приводите к нам. вопрос, где его искать? Заранее спасибо

копировать

23.05.2014 12:23

Есть вконтакте несколько групп, можно тут в разеле помощи спросить.

копировать

23.05.2014 13:21

Какая группа нужна?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 13:40

среди друзей и родственников, коллег,соседей для знакомых коллеги сейчас сдавала моя подруга, сама коллега,родственники пострадавшей.причем группа 4-мало доноров таких, но мы нашли

копировать

23.05.2014 13:48

когда такая ситуация случилась у подруги – кинули клич по всем знакомым, сразу нашлось несколько человек с нужной группой бывают ситуации, когда сдают в банк ту, которая есть, а они выдают “нужную” группу

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:10

Студенты вам в помощь.

копировать

23.05.2014 14:10

Если вы в Москве, я могу сдать. 2 -.

копировать

24.05.2014 16:43

Не знаю как в москве,в нашем захолустье это делается по кличу-находится человек,а то не один,и рвут в больничку.Бесплатно,ессно.Группу знают все- “не служил-не мужик,не рожала – не баба”.В инсте тож сдавали своим по кличу.На кормящесть смотрят сквозь пальцы.главно,шоб не беременная,не бухая и не гепс.

копировать

23.05.2014 14:01

90% людей не знают свою группу крови. Кто пойдет узнавать ее ради вас?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:03

Это в какой глухой деревне люди свою группу крови не знают? У меня таких знакомых нет. Ее ж раньше даже в паспорт ставили….

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:07

Эта деревня называется Москва и Россия. И люди этим еще и бравируют! Советую прочесть вот эту тему 🙂 http://eva.ru/topic/63/3258598.htm?messageId=85659920

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:12

Видимо, мы в разных Москвах живем. Мало кто из моих знакомых не знает свою группу

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:16

Я вообще не в России живу, у нас группу и резус еще в роддоме всем определяют. Сходите по ссылке, почитайте 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:28

Моим детям тоже определили в роддоме, более того, мне ТАКЖЕ определяли в роддоме, правда неправильно определили, через 13 лет поправили данные.

копировать

23.05.2014 15:11

Пересдадите через 10 лет еще поправят.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 18:17

Пересдавала, все подтвердилось.

копировать

23.05.2014 18:41

Там группы крови детей не знают. Взрослые в большинстве своем в курсе.

копировать

24.05.2014 15:57

вы читать сперва научились бы. Люди не знают группу детей. И не бравируют этим. Просто это так – нет у нас в стране практики забора крови на группу в роддоме у детей. Вырастут – узнают. Беременным всем, например, на группу и резус берут. Так что взрослые многие знают.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:07

90% как раз знают. Не знать свою группу это дремучесть и разгильдяйство.

копировать

23.05.2014 14:08

Вот тут вам объяснят, что к чему. Здорово удивитесь 🙂 http://eva.ru/topic/63/3258598.htm?messageId=85659920

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:09

Я тоже так думала. 🙂 Ссылку вам уже дали- советую прочесть 🙂 Не знают ни свою, ни мужей, ни детей, и не считают нужным знать.

копировать

23.05.2014 14:24

Все мальчики в призывном возрасте проходят медкомиссию в военкомате. Там определяют группу крови. А это сразу 50%. А то, что вы заявили “не считаю нужным знать” это показная дурость, мне бы было стыдно. Я почему-то знаю всех и отца с матерью, и сестры, и собственных детей, что естественно, и даже сожителя и его детей.

копировать

23.05.2014 14:27

Вы не поняли- именно я знаю группы и резус всех своих родных. И удивилась тем, кто писал в топе ТД о том, что не знают и не желают знать 🙂 Всегда считала, что это такая информация, которую все про себя знают. Оказывается, нет. Вот с этого места вниз : http://eva.ru/topic/63/3258598.htm?messageId=85660086

копировать

23.05.2014 14:30

Я читала этот топ, так что в курсе. И это меня удивляет. Может случится, что ты ее не знаешь или не помнишь, но гордиться тут нечем.

копировать

23.05.2014 14:31

О чем и речь.

копировать

23.05.2014 14:31

Но и страдать от факта незнания незачем. Никто и никогда не будет вам делать переливание исключительно с ваших слов или отметок в паспорте. По-любому проведут анализ.

копировать

23.05.2014 14:36

А резусотрицательной женщине весьма желательно знать об этом. Или в ситуации как у автора, родственникам бывает НАДО сдавать кров. Вот мне повезло, мои парни как и я первогруппники 0+

копировать

23.05.2014 14:46

Любая рожавшая женщина свою группу крови и резус узнает совершенно точно на ранних сроках беременности, даже если раньше она ее и не знала. Конфликт не упустит по-любому 🙂

копировать

23.05.2014 18:44

Ну, я – резусоотрицательная женщина, которая узнала свою группу и резус только в сильнобеременном состоянии. Никак мне не помешало это 3 резусположительных детей родить. Ну, а если б родственникам было б надо, то пошла б и проверилась бы.

копировать

23.05.2014 14:37

Но и вы сами при желании не сможете метнуться и сдать свою кровь близкому.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:44

Почему не смогу? Смогу, точно также при сдаче крови мне определят группу, ибо донору тоже на слово никто не поверит.

копировать

23.05.2014 14:46

Окажется, что не подходит. И что, всем родственникам-знакгомымм бежать на проверку группы? А вот если б каждый знал свою, и родных, то сразу бы знали, к кому обратиться. Иногда важны часы и минуты.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:23

Сколько сталкивалась, если переливание нужно срочно, никто никаких родственников не ждет. Да если и ждет, то в любом случае, у родственников берут любую кровь, а дают необходимую.

копировать

23.05.2014 17:52

В современном мире сразу кровь переливать не будут.

копировать

23.05.2014 14:35

Угу определяют. Моему мужу определили третью. А потом проверили еще раз и сказали что вторая. Он попытался перепроверить еще в одной лаборатории, сказали – первая. Так и живем. Мне определяли резус, сказали отрицательный. В беременность два раза перепроверяла – положительный. А что вы все так хорошо знаете – поздравляю. Я сейчас живу не в России, мне “ради интереса” тратить по 100 евро за анализ крови жаль (т.к. показаний к этому нет). Будет надо – проверим. В России дешево, но верить результатам я уже не смогу.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:38

Вам ТЕМ БОЛЕЕ надо этот вопрос решить однозначно, если такая путаница.

копировать

23.05.2014 15:05

Еще раз: это стоит немалых денег, если узнавать “из любопытства”. А если появится медицинская необходимость, сделают бесплатно. У вас есть ненужные 300 евро? У меня нет. И до 25 лет я отлично жила не зная своей группы крови. Анализ сдделанный в России “для информации” оказался неправильным, так что в России делать его смысла нет. Вы-то свою информацию о группе крови перепроверяли? А то окажется, как у моего мужа.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:09

Вот именно – это обычное любопытство. Да еще и бравирование этим^: “я такая крутая, я знаю свою группу, а остальные лохи” :))

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 17:03

+1 у меня тоже то 2я, то 3я, в зависимости от проверяющих. Хорошо хоть резус фактор один и тот же.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 18:29

У меня и моих пацанов одна группа крови. Это точно, проверено, они и сдавали кровь пару раз. В случае как у автора, мы знаем, где искать доноров.

копировать

24.05.2014 21:50

Прочитала и удивилась. Как будто это я написала))) У моего мужа 3 разных анализа на группу и резус))) Я половину беременности проходила с отрицательным резусом)) Потом он стал положительным))

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 19:43

а смысл ее знать?Врач на слово верить не будет.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2014 15:58

вы бредите? Беременным ВСЕМ обязательно берут на группу-резус. Как они могут не знать свою? Не знали до определенного возраста – да, но не “не знают”

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2014 20:48

это вы бредите т.к. во-первых не все тут живут в росии, во-вторых не всем говорят резус и группу-только тем, кто спрашивает.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2014 20:52

Вообще-то определение резуса у беременной это обязательно где бы вы ни жили, даже в Африке.

копировать

24.05.2014 21:02

чукча не читатель, а только писатель??? Ещё раз читаем внимательно: определяют всем, но говорят только тем, кто интересуется. Я уже писала выше, у меня несколько раз определяли то А+, то В+. На момент родов была А+, до родов стояла в медкарте В+. И то только потому, что я интересовалась, а брат мой по-моему до сих пор не знает т.к. действительно не в Африке живёт.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:00

А зачем ее знать? Что это знание вам даст, если, к примеру, не можете и не собираетесь быть донором? Перед всяческими необходимыми манипуляциями группу и резус определят в течении часа, и никто перед переливанием, операцией, на слово вам не поверит. Вс равно будете пересдавать. Вот мой муж, к примеру, не знает. Ему уже за 30. И смысла узнавать не видит.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 17:43

Глупость вообще полная. При нормальной системе медобслуживания группу знать не надо.

копировать

23.05.2014 14:17

тут видимо от окружения зависит мое окружение знает свою группу крови, группу детей,родителей. а так же ни один не голосовал за единую россию и все живут в собственных квартирах,а не с родителями.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:18

Значит на Еве большинство из тех, кто этого не знает и знать не хочет 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:20

ну и дураки… у меня в паспорте стоит штамп о группе крови+вложение об аллергии на определенную группу антибиотиков. у мужа отметка о группе, вложение о приеме варфарина,особенность реакции на ледокаин.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:21

Они так не считают.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:22

потому мы здесь. нести разумное в дремучие массы))) и без устали будем направлять неучей на путь истинный.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:23

Вот и по мне это- дремучесть 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 14:25

Дремучесть не столько в самом факте, сколько в бравировании этом.

копировать

23.05.2014 14:28

Согласна с вами.

копировать

23.05.2014 17:01

а вот скажите, зачем реально знать свою группу крови??? В любом случае её устанавливают экспресс тестом т.к. на слово специалисты не верят.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 19:30

У меня не возникло вопроса, как у автора. Я знаю, к кому обратиться, у меня самой “в запасе” два донора.

копировать

23.05.2014 15:03

А зачем в паспорте группа крови? Вы считаете, случись что, медики поверят вписанному в паспорт? Ошибаетесь, перед переливанием перепроверяют анализ несколько раз, никто так рисковать не будет.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 17:00

+1 всегда проверяют на месте, а то на заборе тоже много чего написано, а за забором его нет.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 18:46

А на реакцию на ледокаин и антибиотики вы тоже специально проверялись?

копировать

23.05.2014 20:37

увы, нет. сталкивались просто уже( у меня отек квинке на фторхинонолы(примерно такое звучаение) у мужа падение давление и обморок на большую дозу ледокаина

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 20:53

Ну, вот видите, стакливались, вот и знаете. Наверняка и группу крови определяли не из любопытства, а т.к. была необходимость.

копировать

25.05.2014 10:11

лЕдокаин от слова “лёд”?

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:24

А представьте себе, есть те, кто не голосовал за единую россию, но с родителями живет. Или знает групу крови, и голосует за ЕР. Странный набор.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 17:42

А зачем это знать и узнавать? Эта кровь все равно напрямую не идет больному, вы ее сдаете в банк крови, потом через пол-года сдаете анализы на всякий СПИД, и вот если вы остаетесь здоровым эта кровь идет на переливание.

копировать

23.05.2014 14:09

Практически всегда можно сдать любую группу на обмен в банке крови. Пишите здесь на Еве и Вконтакте. Я в Питере, а то бы сдала для вас…

копировать

23.05.2014 14:19

в химках отказали в замене( у нуждающейся 4+. приняли лишь 4+ и 4-.всем остальным отказали. сказали,что острый дефицит данной группы мне вот только непонятно одно-ведь нас в школе учили,что 1ю группу можно вливать всем, 2ю- группам 2-4 и т.д. Почему сейчас льют только свою…

копировать

23.05.2014 14:26

Да, с этой группой самая большая проблема, она редкая. Лить срочно можно любую, но все же лучше свою, чтоб нюансов не было.

копировать

23.05.2014 14:29

была в НИИ трансплантологии. там человечек на ожидании сердца и почек 4ой группы…не надеется даже(

копировать

23.05.2014 14:32

А если 4- то это вообще уникум. У меня сестра с этой группой, но она не сдает.

копировать

23.05.2014 14:35

у меня 4 -, чтобы сдавать ее именно, как кровь нужно обследоваться,а на плазму любая пойдет. Людей с 4-кой и “-” все больше и больше.

копировать

23.05.2014 14:35

коллега моя 4-, но с противопоказаниями к сдаче( сейчас,в порядке исключения кровь сдали, но посоветовали больше никогда не сдавать. Если у сестры противопоказаний нет-нужно сдавать.

копировать

23.05.2014 14:39

Она не богатырского здоровья, но все более-менее, болеет среднестатистически. Но не сдает.

копировать

23.05.2014 14:26

с 4-ой заморочки. еще в 29 роддоме у меня спрашивали, кто из родственников может сдать, если что. Оказывается она редкая, и это миф, что в нее можно все влить.

копировать

23.05.2014 15:46

Подпишусь, не льют любую четвертой, только свою, четвертую льют. У меня тоже 4-ка и никого в родне с такой группой. Я не сдаю, не берут точнее

копировать

23.05.2014 15:52

я вообще читала околонаучную версию, что лет через 500 будет только 4-ая. Т.к.раньше все жили на различных территориях и не смешивались.

копировать

23.05.2014 18:24

Не-а. Есть специфические белки типа А и В или их отсутствие, их комбинация и дает группу. А какую – как фишка ляжет. У меня сестра 4(АВ)-, что не помешало быть мне 1(0)+.

копировать

23.05.2014 18:29

0 может быть при смеси 3 и 2,но не при смеси с 4-ой, а количество четвертой растет, ибо смешались, якобы кочевники и земледельцы(условно), которые ранее (тысячи лет назад)не встречались….О будет получить все сложнее, для этого нужно либо чистый О,либо 0 из 2 или из 3. 0 и 4 говорит о о том, что у родителей 2 и 3 и никак иначе. Со школы таблицу Менделя помню…

копировать

23.05.2014 18:33

Нет, нет так вы рассуждаете, есть в интернете схема наследования, если найду, но кину ссыль. Да и не растет количество четвертой, а ведь она самая древняя из групп.

копировать

23.05.2014 18:39

я ее назусть помню,сама могу изобразить, спасибо школьной биологии 00- 1-ая,ОА, АА-2-ая, ОВ, ВВ-3-я, АВ -4-ая. И все остальное сочетания факторов. резус dd -чисто “-“, Dd -условный +, DD чистый плюс,сочетание двух Dd дает минус при положительных родителях. И 4-ая самая молодая, кровь Христа.

копировать

23.05.2014 19:09

И не будем преувеличивать про кровь Христа.

копировать

23.05.2014 19:14

это не я придумала, мне бы в голову не пришло, литературная версия… 😉 У Иисуса Христа была AB(IV) Rh+ группа крови (то есть четвертая положительная). Эта группа крови обнаружена на Сударе – погребальном полотно, которым была обернута голова Иисуса Христа при снятии с креста.(С)

копировать

23.05.2014 19:16

После фотографирования святой Плащаницы ею заинтересовались. В дальнейшем Она стала предметом тщательного научного изучения, благодаря чему есть результаты, приоткрывающие тайну человеческой природы Спасителя (но надо учесть один момент: с расовой позиции Туринская Плащаницы никогда не исследовалась! — А.Ф). Например, (приблизительный) анализ крови Христа, взятой с Туринской Плащаницы, выявил следы АВ (IV) группы. Это очень редкая группа крови: имеют ее всего «З процента населения» (79) планеты. Но любопытно — другое: АВ (IV). группа считается самой молодой — она появилась 1000 лет назад! Во всяком случае, в более древних захоронениях археологи не находили останков людей с такой кровью (80). А из этого следует: тысячелетний временной отрезок, разделяющий Христа и первого человека, обладавшего АВ (IV) группой крови, в очередной раз подтверждает Божественное происхождение Иисуса и Его принадлежность к иной расе. Да, АВ (IV) группа крови (приблизительная !) — не О (I) и не А (II) группы, доминировавшие у нордического населения Арктогеи (81). Однако факт того, что до Христа ни у кого не было крови АВ (IV) группы, позволяет говорить о Его а) Божественности, б) природно-расовой чистоте и в) Человеческой идеальности (включившей в себя полноту нордическо-физических особенностей. Настоящая загадка в том, как соединились эти особенности с АВ (IV) группой. — А.Ф.).

копировать

23.05.2014 19:28

С Туринской плащаницей все под вопросом, так что все остальные выводы так же. Не будем торопиться.

копировать

23.05.2014 18:52

таблица

копировать

25.05.2014 19:53

Не всё так очевидно) Мы с мужем 2+ и 3+, (по всей видимости А0 и В0) Первый ребенок 1+, второй ребенок 1-, хотя вероятности этого минимальные по таблицам.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.05.2014 20:36

Вероятность любой группы в вашем случае 1/4, резус – другое дело.

копировать

25.05.2014 22:17

теории вероятности я не доверяю,хотя и технарь… у меня АВ-,у мужа видимо ОВ+(3-я). так вот эти несчастные 0 и А передались обоим детям, да еще и “-“,хотя вероятность того что попадется В была явно больше. Но главное не минимальность вероятности. а что это вообще возможно.

копировать

23.05.2014 14:28

Потому что свою – всегда оптимальнее и лучше.

копировать

23.05.2014 15:00

Я как то в СПК на Беговой хотела попасть, платно (времена были тяжелые) у меня как раз 4+, мне сказали что не нуждаются, им пофиг какая группа.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:07

Вливать чужую группу станут только в военно-полевых условиях. При адекватных обстоятельствах никто на такой риск не пойдет.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:55

Это делают только в условиях форс мажора и катастроф. Когда нехватка крови просто чудовищна. И это худший вариант, потому что критериев совпадения кроме группы крови и резуса есть еще масса. Просто самые распространенные тесты на резус и группу.

копировать

23.05.2014 14:38

О! хорошо, что тема такая есть – я спрошу, ибо сама в шоке пребываю. Смотрю “Скорую помощь” (амер. сериал), так там врачи не знают свою группу крови. Думала, что это вообще за гранью реального, оказывается по топу, что вполне обычное дело. Врачей за границей не обязывают знать свою группу крови?

копировать

23.05.2014 14:55

а чем поможет это знание?

копировать

23.05.2014 15:13

ну, там была ситуация, что нужна была срочно кровь родителя недоношенному ребёнку, а отец (он же врач) её не знал. И потом, у врачей вообще-то бывает ситуация, когда необходимо прямое переливание крови – из вены в вену, как без знания группы?

копировать

23.05.2014 15:18

все равно будут проверять, со слов никто не будет вливать…

копировать

23.05.2014 15:22

а в военно-боевых условиях её кто-то проверяет? У всех военных на военной форме и на медальонах – группа крови, бывают разные ситуации, когда проверить невозможно. Кстати, и война не при чём: тоже сюжет из фильма – скорая везла истекающего кровью больного и попала в дтп сама – врач делала прямое переливание крови от себя пациенту, пока ждали реанимационную бригаду.

копировать

23.05.2014 15:23

это другие условия…а в больнице все же перепроверят…

копировать

23.05.2014 15:24

и чем врачу помогло бы что ее пациент свою группу знал? вариантов у нее все равно не было

копировать

23.05.2014 15:35

Да вообще этот бред из фильма обсуждению не подлежит. Сейчас скажут – вот для этого и надо знать, вдруг у врача (медсестры, водителя) окажется такая же группа как и у вас :))

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:42

еще с гепатитом и прочей радостью…

копировать

23.05.2014 15:33

В фильмах еще и не то покажут.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:42

ну, сюжеты тоже не все с потолка берутся.

копировать

23.05.2014 15:48

мне просто интересно, ну знает врач свою, а откуда ей знать группу чела, которому она переливала? или быть уверенной что у них нет резус конфликта? вы какие то ситуации описываете, которые к медицине вообще не имеют отношения

копировать

23.05.2014 15:54

есть же группа крови, которая ВСЕМ подходит, правильно? Достаточно этого, кмк – это про врача. Мой вопрос – просто течение разговора, ни в коем случае не какой-то там спор. Просто задумалась над такой ситуацией (про незнание группы крови), мужу тоже как-то странно это показалось. По топу вижу, что всё в реальном времени и народ вообще не напрягается своим резусом-фактором. Я свою группу знаю очень давно и мне это не мешает ни разу.

копировать

23.05.2014 19:23

Да, есть такая группа О-, не знаю как это по группам. Ее льют тогда когда нет времени на анализы. Эта группа самая ценная.

копировать

23.05.2014 20:37

это первая. универсальные доноры

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2014 16:05

и “не знаю, как это по группам” говорит медсестра. первая это.

копировать

24.05.2014 16:48

У нас кровь не по группам, а по буквам – О, А, В, АВ. Как это по группам я не знаю и знать не хочу. Буквенная система намного удобнее для понимания что такое группа крови и как это наследуется. Я достаточно оправдалась перед всякими?

копировать

24.05.2014 18:32

А школу вы не заканчивали? Вообще-то это в школьном курсе анатомии дается и по группам и по буквам, даже медучилище заканчивать не нужно.

копировать

24.05.2014 18:59

Когда я училась группы крови в школе не изучали. И к вашему сведению у меня высшее образование в Nursing (потрудитесь сами перевести что это такое).

копировать

24.05.2014 21:14

Изучали, ибо я училась по тому же учебнику анатомии человека, что и вы. У меня образование высшее техническое, специальность при выпуске “Оптико-электронные приборы”, если вы мне опишите принцип работы лазера в режиме гигантского импульса, то я потружусь. Еще раз, в медицинской сфере образовывалась только как пациент, но при выпуске из средней школы я знала про группы крови и в числовой и в буквенной интерпретации.

копировать

24.05.2014 21:34

Молодец, а я не знала.

копировать

24.05.2014 23:59

изучали. вы не учили, возможно.

копировать

25.05.2014 19:26

У меня по биологии в школе учителя менялись как перчатки, постоянно заменяли биологию на другие предметы.

копировать

25.05.2014 19:35

А учебник прочитать в падлу было? Ничего сверхъестественного.

копировать

25.05.2014 19:53

А оно мне надо было? Я в то время интересовалась математикой, физикой и химией. Биология вообще не входила в круг моих интересов.

копировать

25.05.2014 20:41

Это учебник, а не дополнительные знания. А что говорить, у вас очередной прокол, а доказываете, что вы правы. Вот у меня английский был в объеме средней школы, на 5, но не более, что, конечно недостаточно. И не сожалею об этом, не доказываю, что правильно и не виню систему образования.

копировать

25.05.2014 20:51

Я вообще в упор не пойму что вы доказываете и в каком месте у меня проколы, и вообще не пох ли вам мои школьные знания.

копировать

25.05.2014 23:01

Доказываете вы, постоянно щеголяя заграничными названиями. Щеголяйте дальше…

копировать

25.05.2014 23:12

А вы завидуйте дальше.

копировать

24.05.2014 23:58

вы учились на медсестру в ссср. херово, значит, учились, раз азбучное не помните. вы не оправдались. вы отбрехались)

копировать

25.05.2014 19:28

Я никогда не училась на медсестру в СССР, у меня высшее экономическое образование оттуда. На медсестру я закончила университет в Канаде (у меня высшее образование в Nursing)

копировать

24.05.2014 16:04

и от этого врача в полевых условиях будут переливать кровь всем требующим переливания пациентам? врач после этого на сутки минимум будет выбит из колеи и врачом уже никому быть не сможет. хорошо, если только на сутки. вы вообще когда-нибудь кровь сдавали?

копировать

23.05.2014 19:22

🙂 В кино еще показывают как шок дают при асистолии.

копировать

23.05.2014 15:23

если есть возможность переливать кровь, то экспресс анализы есть по любому, в чем проблема?

копировать

23.05.2014 15:24

Да тут основная тема померяться письками.

копировать

23.05.2014 15:29

Скорее глупостью- кто дремучее. 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:35

не всегда есть возможность проверить, что я и написала, а вы не прочитали, но суть не в этом. Нет никакой проблемы! для меня просто было удивлением узнать, что врачи не все знают свою группу крови. Для меня и мужа само собой разумеющемся есть факт, что знаешь свою группу крови. Нам (мне и сетсре) мама сказала группу крови ещё в школе – потом, когда сдавали сами, то подтвердились.

копировать

23.05.2014 15:36

Там где есть возможность перелить кровь, всегда найдется возможность определить группу.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:39

Иногда нужно знать группы и резусы свою и мужа при планировании беременности. Есть масса несовместимостей- по группе, наприме. О конфликте резусов и говорить не стану.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 15:45

ну так если им надо будет, они и узнают

копировать

24.05.2014 20:59

тогда нужно срочно перестать жениться? :)) Если вы слышали про резус-конфликт, то уж наверное слышали и про препарат RhoGAM.

Anonymous

Anonymous

копировать

24.05.2014 16:45

никакого значения это для реальных случаев переливания крови не имеет. потому, что ни один врач не перельет кровь, в том числе и от родственника к родственнику, без анализа, а только со слов. либо делается анализ, либо льют 00 Rh-

копировать

26.05.2014 17:10

Зато когда кому-то из близких срочно понадобится – знаешь на что рассчитываешь. Моей маме год назад нужна была кровь, много. И тоже в банке не было. Пришлось поставить на уши всех родных и знакомых. И было не мало таких, кто готов был сдать, но не знал своей группы и очень об этом жалел. Можно, конечно, пойти и узнать…Но такие вещи просто лучше знать, чем не знать в принципе

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 19:16

Я вам больше скажу – мы когда постоянно кровь переливаем, то анализ на группу и совместимость делается каждые 75 часов. Знание своей группы и резуса это всего лишь для удовлетворения любопытства. Если привозят после аварии и нет времени делать анализ, то льют O-, и то бывает реакция, правда крайне-крайне редко.

копировать

24.05.2014 21:05

+100500. Дремучий тут народ до ужаса.

Anonymous

Anonymous

копировать

25.05.2014 10:19

+1. У нас в окогематологии даже постоянным пациентам, идущим на очередной “заход” химии, при поступлении заново проверяют группу и Rh, даже если этот Иванов Иван Иванович лежит у нас в сотый раз и даже санитарка соседнего отделения знает, что у него II(А)+. Определяет процедурная сестра в отделении. За ней перепроверяет лечащий врач. Далее отправляем в ОПК, где проверяют на анализаторе и потом ещё раз вручную. После этого ещё на совместимость с донором несколько раз перепроверяется. А тут прям истерика по поводу незнания группы крови и отсутствия штампа в паспорте. Смешно.

Anonymous

Anonymous

копировать

23.05.2014 16:51

Спасибо всем ответившим По теме- в контакте искала, но там в основном информация для людей, которые хотят сдать, а не те, кто ищет Нам нужна вторая отрицательная Банк кровит отказал, сказал, что нет , странно все это((( Мы просили их базу дать где хоть искать, но тоже мимо, говорят, приводите людей, у нас сдадите, а вот где искать?

копировать

23.05.2014 16:55

Я Вам сочувствую, у моей дочери такая. И только у нее, остальные все+.

копировать

23.05.2014 17:16

у меня 2- вам когда надо и где вы?

копировать

23.05.2014 17:37

У моего мужа вторая минус. Напишите где Вы живете и ситуацию в личку.

копировать

23.05.2014 17:55

Я вам выше писала, что я могу сдать. я донор. у меня 2-. сейчас как раз время для очередной сдачи. Единственно, у меня нет постоянной регистрации в Мск и области.

копировать

26.05.2014 11:08

Сюда обращались? http://donorsearch.ru/ Когда была необходимость оттуда несколько человек откликнулись и сдали. Тут правда такой момент…Я платила. Кто-то брал, кто-то нет. Вы где? У меня тут намечаются противопоказания, но если успею – сдам. Бесплатно 🙂

Anonymous

Anonymous

копировать

27.05.2014 11:57

А может попробовать обратиться в военный институт какой-нибудь? Когда мой муж учился они всем курсом сдавать ходили

копировать

24.05.2014 23:13

У моего мужа тоже 2-. Противопоказаний для того, чтобы быть донором, нет

От продажи волос до участия в клинических испытаниях.

6 легальных способов заработать на собственном теле

Статью можно послушать. Если вам так удобнее, включайте подкаст.

1. Донорство крови

Не самый прибыльный, но очень полезный вариант. Донорская кровь помогает спасать жизни людей. Так что не обязательно надевать плащ и маску ради героических поступков — достаточно закатать рукав.

Сколько можно заработать

Кровь можно сдавать на безвозмездной основе или за деньги. Государство готово платить за донорство в одном из этих случаев:

  • У вас редкий фенотип крови, установленный при предыдущих сдачах.
  • У вас в крови нет определённых антигенов эритроцитов.
  • Вы можете быть допущены к сдаче плазмы, тромбоцитов, эритроцитов, лейкоцитов методом афереза.

В первых двух случаях вам заплатят 8% от величины прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе — около 930 рублей. За донации методом афереза можно получить от 15 до 45% — это примерно 1,8–5,2 тысячи.

Возмездное донорство не очень приветствуется, так как может привлечь нежелательных людей, которые ради наживы будут скрывать истинное состояние здоровья. Кроме того, такой важный для жизни компонент, как кровь, не должен становиться товаром. Поэтому, если вы сдаёте её за деньги, никаких льгот и компенсаций вам не положено. Если же вы не претендуете на оплату, то можете рассчитывать на некоторые преимущества.

Обед или его компенсация

Чтобы восстановить силы после сдачи крови, донору положен обед за счёт учреждения. В некоторых случаях — при проведении процедуры в мобильных комплексах или по письменному заявлению донора — его заменяют выплатой в размере не менее 5% от прожиточного минимума трудоспособного населения в регионе.

Кроме того, субъект может установить дополнительную компенсацию донорам, но из-за недофинансирования бюджета делают так не везде. В Москве это 4 080 рублей за сдачу 450 мл крови, 3 600 рублей — за 600 мл плазмы, 5 670 рублей — за донацию тромбоцитов, 6 000 — эритроцитов. Дополнительная компенсация в Санкт-Петербурге составляет 544 рубля. В Свердловской области готовы заплатить 2 000 донорам, которые в течение года сдали кровь или её компоненты трижды.

Выходные

Донор освобождается от работы в день сдачи крови и имеет право на дополнительный день отдыха. По договорённости с работодателем эти выходные можно перенести или присоединить к отпуску.

За дни отдыха начисляется средняя заработная плата — как за отпускные. Так что вы получаете хоть и косвенный, но доход.

Ежегодные выплаты

Почётные доноры могут претендовать на ежегодную выплату от государства. В 2019 году её размер составляет 14 145,98 рубля.

Чтобы стать почётным донором, нужно пойти по одному из следующих сценариев и безвозмездно сдать:

  • кровь 40 раз;
  • плазму 60 раз;
  • кровь от 25 раз и «добить» донорство до 40 раз плазмой;
  • кровь до 25 раз, но тогда плазмой придётся добирать общее количество сдач до 60 раз.

Как стать донором

Сдавать кровь может совершеннолетний человек с весом более 50 килограмм без хронических и заразных заболеваний. Есть и временные ограничения для донорства. В их числе:

  • Беременность и кормление грудью — необходимо подождать год после родов или 3 месяца после окончания лактации.
  • Менструация — 5 дней.
  • Удаление зуба — 10 дней.
  • Нанесение татуировки, пирсинг или лечение иглоукалыванием — 1 год.
  • Ангина, грипп, ОРВИ — 1 месяц с момента выздоровления.
  • Прививки — зависит от вида.
  • Приём алкоголя — 48 часов.

Чтобы сдать кровь, нужно обратиться на местную станцию переливания или принять участие в донорской акции.

2. Донорство спермы

Донорский эякулят используется для преодоления бесплодия. Это может быть искусственная инсеминация, когда материал вводится непосредственно в матку, или экстракорпоральное оплодотворение (ЭКО) яйцеклетки.

Так делают, если у женщины нет полового партнёра, у него есть наследственные заболевания, в сперме нет сперматозоидов или использование его эякулята было неэффективным при ЭКО.

Сколько можно заработать

В отличие от донорства крови, здесь государство не определило размер вознаграждения. Поэтому каждый банк спермы вправе устанавливать свою таксу.

В среднем речь идёт о сумме около 3–5 тысяч рублей за одну эякуляцию. Она выплачивается в два этапа: часть непосредственно после сдачи спермы, часть — после полугодового карантинного периода. Он необходим, чтобы всесторонне проверить семенной материал, так как с ним передаются различные болезни, в том числе гепатиты и СПИД.

Сдавать сперму можно два-четыре раза в месяц.

Как стать донором

По закону сдавать сперму может физически и психически здоровый мужчина в возрасте от 18 до 35 лет. Перед этим необходимо пройти обследование.

К качеству донорского материала предъявляются свои требования. Они могут различаться в зависимости от учреждения.

  • Объём эякулята — обычно не менее 1 мл.
  • Концентрация сперматозоидов в 1 мл материала — 60 миллионов.
  • Выживание сперматозоидов после размораживания — не менее 50%.

Последний пункт важен, так как сперма хранится в замороженном виде и потеряет ценность, если все сперматозоиды в ней погибнут.

Сначала учреждение берёт на проверку первую пробу материала (обычно бесплатно) и принимает решение, может ли мужчина стать донором. Если да, с ним подписывают договор.

3. Донорство яйцеклеток

Донорские яйцеклетки, или ооциты, также используются, чтобы помочь бездетным людям родить ребёнка с помощью ЭКО. Среди показаний к такому методу — отсутствие у женщины собственных яйцеклеток или неудачные попытки проведения программы ЭКО с применением её ооцитов.

Сколько можно заработать

Как и в случае со спермой, размер платы устанавливает клиника. Но ооциты обычно стоят дороже, так как процедура сложнее.

Чтобы получить больше половых клеток во время одного цикла, женщине назначается курс гормональных препаратов. После созревания ооциты извлекают с помощью пункции. Если генетический материал соответствует требованиям, за одну сдачу яйцеклеток можно получить в среднем от 50 до 80 тысяч рублей.

Сдача ооцитов допускается не чаще одного раза в три месяца.

Как стать донором

Сдавать яйцеклетки может физически и психически здоровая женщина в возрасте от 18 до 35 лет. Наличие собственных детей приветствуется.

Перед донорством необходимо пройти медицинское обследование. Иногда клиники предлагают сделать это за свой счёт.

4. Суррогатное материнство

Это достаточно спорное явление, которое породило массу этических вопросов. Поэтому просто рассмотрим суррогатное материнство с точки зрения закона.

Сколько можно заработать

Между суррогатной матерью и потенциальными родителями заключается договор, в котором прописываются обязательства. Во сколько обойдутся услуги женщины — также предмет обсуждений. Многое зависит от платёжеспособности родителей: вознаграждение может составлять от нескольких сотен тысяч рублей до нескольких миллионов.

Как стать суррогатной матерью

По закону сделать это могут женщины в возрасте от 20 до 35 лет, имеющие не менее одного здорового собственного ребёнка. Необходимо получить медицинское заключение о состоянии здоровья. Если женщина замужем, потребуется согласие её супруга.

5. Продажа волос

Локоны используются для изготовления париков, шиньонов, прядей на заколках, а также для наращивания.

Сколько можно заработать

На цену влияют:

  • Длина волос. Обычно минимум составляет 40–50 сантиметров.
  • Цвет. Светлые дороже, так как встречаются реже. Окрашенные покупают значительно дешевле, чем неокрашенные. Седина также не в фаворе.
  • Структура. Гладкие и тонкие дороже.
  • Ухоженность. Шелковистые ценятся выше, секущиеся — ниже.

Баллы вам также добавит, если вы срежете локоны накануне продажи и именно так, как нужно покупателю. В среднем сможете заработать около 4 тысяч рублей за 100 грамм волос. Если обладаете уникальной шевелюрой, доход возрастёт кратно.

Как продать волосы

Можно выяснить, есть ли спрос в близлежащих парикмахерских и салонах красоты. Но проще искать покупателя через интернет. Придётся провести большую исследовательскую работу, чтобы найти того, кто предложит больше, и не попасться на уловки мошенников. Для этого не стесняйтесь задавать вопросы, читайте отзывы и используйте сарафанное радио.

6. Участие в клинических исследованиях

Препараты перед выпуском на рынок необходимо тестировать на людях. Это законно, если человек согласен на это и предупреждён о возможных последствиях.

В некоторых случаях в качестве добровольцев приглашают людей с серьёзными заболеваниями. Для них это шанс изменить течение болезни с помощью нового препарата, что само по себе становится вознаграждением. Но есть и исследования, за участие в которых готовы платить. Например, если сравнивается действие оригинального препарата с дженериком.

Участие в исследованиях — это риск. Не стоит воспринимать его как источник лёгкого и безопасного заработка.

Сколько можно заработать

Размер вознаграждения зависит от учреждения и препарата, который исследуется. Например, некоторые компании предлагают от 10 до 45 тысяч рублей.

Как стать добровольцем

Изучите сайты ближайших к вам центров клинических исследований. Там можно найти объявления о поиске добровольцев, в которых указаны все требования к ним.

Яйцеклетки

Все

Пользователи

Компания

В Центр Трансплантологии открыт набор доноров тел +79917709020 он же Viber Консультации веду лучшие

В Центр Трансплантологии открыт набор доноров тел +79917709020 он же Viber Консультации веду лучшие специалисты звоните все подробно расскажем Короко: * ПОЧКА 450 000 евро! ПЕЧЕНЬ 400 000$! КОСТНЫЙ МОЗГ 70 000 евро! * Центр находится в Москве * За помощь людям денег не беру, сам все понимаю * Слежу …


москва

СРОЧНО ИЩУ ДОНОРА ПОЧКИ! МОЙ ТЕЛЕФОН Telegram +79160598913 . МНЕ СРОЧНО НУЖЕН ДОНОР ПОЧКИ ЗА 42 000

СРОЧНО ИЩУ ДОНОРА ПОЧКИ! МОЙ ТЕЛЕФОН Telegram +79160598913 . МНЕ СРОЧНО НУЖЕН ДОНОР ПОЧКИ ЗА 42 000 000 РУБЛЕЙ! НУЖНО СРОЧНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗВОНИТЕ РАД ВАШЕМУ ЗВОНКУ ТАКЖЕ ОПЛАЧУ УСЛУГИ ПОСРЕДНИКА МОЖНО ИЗ СНГ! САМ ЛИЧНО НУЖДАЮСЬ Я ПАПАЛ В АВАРИЮ И ПОЭТОМУ НУЖДАЮСЬ В ЭТОЙ ПОМОЩИ. РАССМОТРЮ ЛЮБОЕ ПРЕД…


Москва

Прошу обратить внимание! я ищу донора почки мой номер +79855552038 (WhatsApp) цена 40000000 рублей для себя ищу донора прошу откликнуться кто может помочь.Я оплачу услуги посредника.Звоните пожалуйста в любое время на почте не общаюсь! пожалуйста только серьезные предложения.


Москва

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛ

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/WhatsApp +79031116069 1. Ведем набор (все через договор) 2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед центр…


москва

Требуется донор почки для моего ребенка.телефон/WhatsApp +79164553644 Вознаграждение тридцать восемь

Требуется донор почки для моего ребенка.телефон/WhatsApp +79164553644 Вознаграждение тридцать восемь миллионов рублей. Все очень срочно времени не так много. Я мама хочу спасти своего малыша. донором может быть совершенно любой человек. Все расходы я оплачиваю делаю предоплату в день обращения. Звон…


москва

Я ищу для отца донора почки срочно нуждаемся в этой помощи я Вам могу заплатить 41 мил руб телефон и

Я ищу для отца донора почки срочно нуждаемся в этой помощи я Вам могу заплатить 41 мил руб телефон и WhatsApp +79104750523 также гарантирую конфиденциальность, оплачу дорогу, можете приехать не один я все оплачу, все расходы я оплачиваю! звонить в любое время. Донор может быть из СНГ И России. Буду …


москва

Куплю почку 40 000 000 рублей! мой телефон/Telegram +79851241961  Все очень серьезно рассмотрю тольк

Куплю почку 40 000 000 рублей! мой телефон/Telegram +79851241961 Все очень серьезно рассмотрю только честное предложение ! также подарю квартиру в Москве! Нужен честный порядочный человек шутников не беспокоить я сам лично нуждаюсь в этой помощи. уговаривать, умолять, упрашивать и т.д. не собираюсь….


москва

Клиника трансплантологии и хирургии. Требуются доноры. 89031116069 Телефон/WhatsApp Проводим пересад

Клиника трансплантологии и хирургии. Требуются доноры. 89031116069 Телефон/WhatsApp Проводим пересадку почки и фрагмента печени в современной клинике на территории города Москва. Выплачиваем денежные средства за передачу органа, в среднем 30-35 млн. рублей. Эта сумма уже Ваша, с неё не берётся никак…


москва

Вниминие! Срочный поиск донора! Женщине 64 лет требуется донор! Времени не так много! Готовы заплатить выше среднего! От донора требуется крепкое здоровье и отсутствие тяжелых заболеваний. Связь в телеграмм +79661452073 Помогите спасти маму! aleksandraristov56@yandex.ru


москва

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛ

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/Viber/Telegram +79031533447 1. Ведем набор (все через договор) 2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед…


москва

Вниминие! Срочный поиск донора! Женщине 64 лет требуется донор! Времени не так много! Готовы заплатить выше среднего! От донора требуется крепкое здоровье и отсутствие тяжелых заболеваний. Связь в телеграмм +79661452073 Помогите спасти маму! aleksandraristov56@yandex.ru


москва

СРОЧНО ИЩУ ДОНОРА ПОЧКИ! МОЙ ТЕЛЕФОН Telegram +79160598913 . МНЕ СРОЧНО НУЖЕН ДОНОР ПОЧКИ ЗА 42 000 000 РУБЛЕЙ! НУЖНО СРОЧНО В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ЗВОНИТЕ РАД ВАШЕМУ ЗВОНКУ ТАКЖЕ ОПЛАЧУ УСЛУГИ ПОСРЕДНИКА МОЖНО ИЗ СНГ! САМ ЛИЧНО НУЖДАЮСЬ Я ПАПАЛ В АВАРИЮ И ПОЭТОМУ НУЖДАЮСЬ В ЭТОЙ ПОМОЩИ. РАССМОТРЮ ЛЮБОЕ ПРЕД…


москва

Прошу обратить внимание! я ищу донора почки мой номер +79855552038 (WhatsApp) цена 40000000 рублей для себя ищу донора прошу откликнуться кто может помочь.Я оплачу услуги посредника.Звоните пожалуйста в любое время на почте не общаюсь! пожалуйста только серьезные предложения.


москва

Я ищу для отца донора почки срочно нуждаемся в этой помощи я Вам могу заплатить 41 мил руб телефон и WhatsApp +79104750523 также гарантирую конфиденциальность, оплачу дорогу, можете приехать не один я все оплачу, все расходы я оплачиваю! звонить в любое время. Донор может быть из СНГ И России. Буду …


москва

Куплю почку 40 000 000 рублей! мой телефон/Telegram +79851241961 Все очень серьезно рассмотрю только честное предложение ! также подарю квартиру в Москве! Нужен честный порядочный человек шутников не беспокоить я сам лично нуждаюсь в этой помощи. уговаривать, умолять, упрашивать и т.д. не собираюсь….


москва

Требуется донор почки для моего ребенка.телефон/WhatsApp +79164553644 Вознаграждение тридцать восемь миллионов рублей. Все очень срочно времени не так много. Я мама хочу спасти своего малыша. донором может быть совершенно любой человек. Все расходы я оплачиваю делаю предоплату в день обращения. Звон…


москва

Клиника трансплантологии и хирургии. Требуются доноры. 89031116069 Телефон/WhatsApp Проводим пересадку почки и фрагмента печени в современной клинике на территории города Москва. Выплачиваем денежные средства за передачу органа, в среднем 30-35 млн. рублей. Эта сумма уже Ваша, с неё не берётся никак…


москва

Приглашаем доноров , у которых нет отводов для операции, без психологических проблем , готовые за материальную помощь оказать помощь реципиентам. Оплата от 35 млн. Предоплата на счет в день обращения , для всех расходов. Перелет в обе стороны и оплата транспортных расходов полностью за счет клиники….


москва

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/Viber/Telegram +79031533447 1. Ведем набор (все через договор) 2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед…


москва

НУЖНЫ ДОНОРЫ почки 450 000 евро!/печени 400 000$!/костный мозг 70 000 евро!!! ВСЕ КОНСУЛЬТАЦИИ БЕСПЛАТНО Татьяна Викторовна Телефон/WhatsApp +79031116069 1. Ведем набор (все через договор) 2. медицинский центр в Москве ан ал изы бесплатно у нас платить не за что не нужно все оплачивает наш мед центр…


москва

В Центр Трансплантологии открыт набор доноров тел +79917709020 он же Viber Консультации веду лучшие специалисты звоните все подробно расскажем Короко: * ПОЧКА 450 000 евро! ПЕЧЕНЬ 400 000$! КОСТНЫЙ МОЗГ 70 000 евро! * Центр находится в Москве * За помощь людям денег не беру, сам все понимаю * Слежу …


москва

срочно нужны деньги 2 группа крови есть вацпп телеграм 89283917157


москва

Подписаться на этот поиск

Доноры крови за деньги

Информация
Пожалуйста, указывайте в заголовках объявлений свой регион!

  • 9 Ответы
    12177 Просмотры
    Последнее сообщение Рынский Владимир

    19 мар 2018, 18:15

  • 1 Ответы
    47 Просмотры
    Последнее сообщение maxkapernik

    13 май 2023, 19:13

  • 0 Ответы
    174 Просмотры
    Последнее сообщение Бибыт

    26 апр 2023, 06:24

  • 0 Ответы
    150 Просмотры
    Последнее сообщение Nurzhan

    20 апр 2023, 08:43

  • 2 Ответы
    2234 Просмотры
    Последнее сообщение krezzi

    20 фев 2023, 14:14

  • 2 Ответы
    902 Просмотры
    Последнее сообщение bota1988

    10 фев 2023, 09:31

  • 1 Ответы
    554 Просмотры
    Последнее сообщение bota1988

    10 фев 2023, 09:30

  • 0 Ответы
    561 Просмотры
    Последнее сообщение Zhasybay

    06 фев 2023, 18:36

  • 0 Ответы
    538 Просмотры
    Последнее сообщение Zhasybay

    06 фев 2023, 18:36

  • 0 Ответы
    960 Просмотры
    Последнее сообщение Куандык

    23 дек 2022, 21:50

  • 0 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение irina.alekseenkova

    09 ноя 2022, 14:34

  • 0 Ответы
    1195 Просмотры
    Последнее сообщение Саид

    03 ноя 2022, 22:26

  • 1 Ответы
    1137 Просмотры
    Последнее сообщение Dendy

    30 окт 2022, 16:18

  • 1 Ответы
    2123 Просмотры
    Последнее сообщение ira.sheva

    21 июл 2022, 11:04

  • 0 Ответы
    3955 Просмотры
    Последнее сообщение citizen5

    29 окт 2021, 18:50

  • 3 Ответы
    8059 Просмотры
    Последнее сообщение Ermuhanzumanov

    16 апр 2021, 18:35

  • 0 Ответы
    9067 Просмотры
    Последнее сообщение roman.ermakov

    04 сен 2019, 10:20

  • 2 Ответы
    8178 Просмотры
    Последнее сообщение aleksandr.hodov

    19 авг 2019, 12:59

  • 0 Ответы
    7867 Просмотры
    Последнее сообщение Алекс@нддр

    11 авг 2019, 09:13

Права доступа

Вы можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Добавить комментарий