Наконец-то реализовал давнюю задумку по дистанционному управлению некоторыми возможностями авто с пульта сигнализации.
В моем варианте для управления с брелка доступно три канала. Я задействовал их следующим образом:
1. Открытие багажника. Да, у меня и с родного брелка багажник открывается, но только при выключенном зажигании. Т.е. при включенном автозапуске багажник приходилось открывать либо с кнопки на двери, либо ключом. Зимой после снегопада и то и другое бывало проблематично.
2. Включение подогрева лобового стекла.
3. Включение подогрева заднего стекла.
Минусовые выходы доп. каналов сигнализации подключал к соответствующим сигнальным проводам BCM без каких либо реле или диодов т.к. штатными кнопками включение всех функций осуществляется замыканием выходов BCM на массу, что и эмулируется сигнализацией. Без диодов и реле удалось обойтись еще потому что реализована конфигурация 1 канал = 1 функция, т.е. если бы захотелось одним нажатие включать несколько функций, естественно понадобилась бы развязка чтобы сохранить возможность раздельного включения со штатных кнопок.
К блоку BCM подключался прямо возле его разъемов, т.к. базовый блок сигнализации расположился поблизости и тянуть провода куда-то еще было лениво. Конечно легко доступными разъемы BCM у нас назвать никак нельзя и по началу было тяжело и страшно, но при определенном опыте это решение все-таки будет более выигрышным, по сравнению с ковырянием салона в поисках нужного провода.
Сначала приведу общее описание реализованной схемы потом поделюсь впечатлениями от процесса ее реализации (раскраска проводов приведена для сигнализации Starline A91):
1. канал №1 (желто-черный) — пин №23 (желто-серый провод) в черном разъеме (багажник);
2. канал №2 (желто-красный) — пин №33 (бело-синий провод) в белом разъеме (лобовое стекло);
3. канал №3 (желто-белый) — пин №31 (бело-красный провод) в белом разъеме (заднее стекло).
Далее нужно внимательно изучить инструкцию по установке сигнализации. В моем случае (Starline A91) не обошлось без подвоха: каналы №1 и №3 заработали с настройками по умолчанию (Режим 1 — импульс 0,7 с по команде с брелка), а вот канал №2 в таком режиме работать отказался. Как оказалось (support.starline.ru/topic…2-s-brelka/#comment-86590) с брелка этим каналом можно управлять только в режимах 2-4, а в режиме 1 он активируется автоматически при каких-то особых условиях. Соответственно пришлось заняться кнопкодавством и запрограммировать его на третий режим (1-60 секунд без выключения датчика удара) на минимальной длительности.
Инструмент и материалы:
1. Провод ПГВА 0,5 мм2 (лучше 0,35 мм2, но нигде не нашел такой) разных цветов (по количеству каналов) нужной длины
2. Налобный фонарь — незаменимая вещь при работе в таких труднодоступных местах
3. Термоусадка для изоляции соединений
4. Пин N90764701 (на всякий случай, т.к. для надевания термоусадки без разрезания родного провода придется вытаскивать пин из колодки, по незнанию можно и отломать)
5. Тонкое шило, можно загнутое крючком — удобно для вытаскивания пина (в том числе отломанного) из колодки
6. Любой подходящий инструмент для зачистки/обрезки проводов.
7. По желанию, мохнатая изолента 000979950
Сам процесс монтажа (в общих чертах описано много где, попробую остановиться на деталях):
0. Готовим рабочее место. По опыту могу сказать, что комфорт работы с разъемами BCM не столько зависит от снятого водительского сидения, сколько от хорошего освещения. Большую часть работ проводил ближе к вечеру, припарковав машину кормой к солнцу и с налобным фонарем. Сиденье не снимал, просто отодвинул до упора, вытащил коврик и постелил вместо него на пол и порог ненужный плед. За счет хорошего освещения работать с разъемами BCM комфортно даже в таких условиях
1. Скидываем клемму. Безопасность наше все.
2. Отстегиваем разъем(ы) BCM — утапливаем защелку и тянем рычаг, угол поворота рычага напрямую связан с глубиной вставки разъема, т.е при повороте разъем сам выезжает.
3. Снимаем кожух с разъема — т.к. разъем внутри состоит из двух независимых половин, отщелкивать одновременно обе защелки кожуха не обязательно. Достаточно сначала отщелкнуть защелку более свободной половины разъема и чуть-чуть вытянуть ее за провода, после чего можно переходить ко второй стороне не боясь что первая защелкнется обратно
4. Разделяем разъем на две половины, находим нужные провода
Полный размер
Находим нужные провода
5. С помощью шила утапливаем язычок-фиксатор пина. Если вы позаботились о хорошем освещении, то увидите, что сделать это нужно дважды — второй раз язычок может зацепиться за отверстие-направляющую для второй половины разъема. Первый раз я этого не заметил и разломил пин на две половины. В принципе не страшно, заказал новый, а пока ждал — подоткнул спичкой отломанную половину, и несколько месяцев так проездил, пока руки дошли доделать.
6. Дальше все вроде без подвохов — зачищаем родные провода, цепляем отводы.
Полный размер
Вытащили пин, зачистили провод
Полный размер
Прицепили отвод
7. По желанию пропаиваем, закрываем термоусадкой
8. Собираем все обратно, цепляемся к нужным проводам базового блока сигнализации, изолируем, тестируем, наслаждаемся.
Спасибо за внимание
Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.
Рассмотрим тему поподробнее!
Что это такое?
Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.
Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.
Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.
Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.
Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.
Как запрограммировать?
Обратите внимание:
- После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
- Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
- Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.
Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).
- Пять раз кратко нажмите сервисную кнопку, затем включите зажигание;
- После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).
- Раздастся звуковой сигнал;
- Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».
Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.
В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?
Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:
- А 93;
- Е 93;
- Е 96;
- А 96;
- А93 ECO.
Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).
Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».
Содержание
- Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?
- Что это такое?
- Как запрограммировать?
- В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?
- Доп.датчик и доп.канал
- Ответы 7
- Не работает доп канал 1.
- Ответы 22
Дополнительные каналы Старлайн: что это такое и нужны ли они Вам?
Дополнительные каналы на Старлайн а93 – это программируемые параметры системы, позволяющие задействовать вспомогательное оборудование или функционал сигнализации. Их применение расширяет полезное действие охранного комплекса и повышает уровень комфорта автовладельца. Доп. каналы также называют Flex или гибкими, из-за большого числа вариантов их программирования.
Рассмотрим тему поподробнее!
Что это такое?
Что же это такое, дополнительные каналы сигнализации Starline? Попробуем объяснить метафорически.
Представьте, у вас есть часы. Они показывают время, могут соединяться со смартфоном и оповещать о некоторых событиях, а также фиксируют ваши жизненные показатели (пульс, дыхание, количество шагов и т.д.). А еще у них есть опция, действие которой не задано. Пользователь сам может выбрать, какую программу туда подключить. Например, аудиотреки в смартфоне перелистывать, калькулятор, таймер, напоминалка и т.д.
Вот такая «чистая», «незанятая» опция в часах – это и есть дополнительный или гибкий канал в Старлайн. Их применение дает возможность отрегулировать работу, например, электрических стеклоподъемников, зеркал (автоматическое складывание), автомобильной оптики, вспомогательных блокираторов и т.д. Вариантов очень много, от включения видеорегистратора при срабатывании датчика удара до управления положением водительского кресла.
Включение дополнительных режимов, как правило, «завязывают» на срабатывание постановки авто на охрану, сигнала тревоги или автозапуска двигателя.
Логика работы дополнительного канала, как и ее суть, определяется автовладельцем по своему усмотрению. Многие вообще не пользуются этой возможностью, не желая вникать в сложные инструкции. Там и в самом деле, нелегко. Вы должны обладать, хотя бы минимальным запасом знаний в автомобильной электронике, а также уметь читать схемы подключения и правильной разводки проводов. Если ничего в этом не понимаете, лучше туда не лезьте, рискуете напрочь спалить всю цепь питания.
Как запрограммировать?
- После того, как настроите flex режим, обязательно проверьте связку с помощью контрольного оборудования, например, мультиметра;
- Некорректная настройка может вывести из строя штатное оборудование в машине;
- Точный алгоритм программирования дополнительного режима ищите в своем техническом руководстве. В публикации мы рассматриваем опцию на примере модели Старлайн а93.
Итак, как программируют дополнительные каналы сигнализации Starline? Понадобится брелок и доступ к сервисной кнопке Valet. По умолчанию, физическое подключение в общую цепь уже выполнено (провода протянуты и подключены по схеме в инструкции к сигналке).
- Пять раз кратко нажмите сервисную кнопку, затем включите зажигание;
- После входа в главное меню программирования, путем перещелкивания, выберите дополнительный канал, например, CH-1 (всего их в Старлайн а93 пять).
- Раздастся звуковой сигнал;
- Готово, вы окажетесь в меню программирования Flex опции. Далее вам нужно будет задать временные интервалы на срабатывание опции, на интервалы между импульсами, события и условия включения и т.д. Всего – 11 параметров, которые следует выставить поочередно. Если какие-то условия вам не нужны, выбирайте «000».
Поэтапные шаги программирования сложно объяснить «на пальцах». Рекомендуем открыть техническое руководство своей сигнализации Старлайн и изучить предложенные примеры программирования. Вам останется по шаблону настроить свой гибкий канал.
В каких сигнализациях Старлайн есть дополнительные каналы?
Опция Flex, сравнительно, новая, поэтому она присутствует далеко не у всех моделей Старлайн. Вот перечень тех, где она точно есть:
Подытожим. Дополнительные каналы на Старлайн – это возможность расширить сервисные и защитные функции сигналки. У каждого канала существует свой вариант программирования, от типичных (открыть багажник, сложить зеркала при выключении мотора) до уникальных (запуск печки по таймеру или по показаниям датчика температуры, дистанционный обогрев лобового стекла или сидений, отодвигание сиденья и др.).
Настройку лучше доверить профессиональным установщикам. Детальные инструкции для каждой конкретной сигнализации Старлайн смотрите в ее инструкции по применению, в разделе «Программирование доп.каналов» и «Примеры».
Источник
Доп.датчик и доп.канал
Добрый день, специалисты старлайн!
Для меня не понятно что такое Дополнительный датчик и Дополнительный канал.
Объясните мне пожалуйста для чего они, как включаются, когда включаются и зачем они нужны.
Прошу объяснить доходчиво?
Ответы 7
— внешний датчик, который можно подключить к некоторым системам в качестве дополнительной зоны охраны.
— канал системы, который можно задействовать для управления тем или иным оборудованием/функционалом.
«к некоторым системам» — каким? «доп.охраны» — например?
«иным оборудованием/функционалом» — каким?
Вот смотрите. Когда я приехал и остановился то начал выполнять действия. Последовательность: Заглушил двигатель — Открыл дверь — Закрыл дверь — Поставил на охрану (См.картинку). Далее последовали еще 2 действия сами по себе — Доп.канал включен и Доп.канал выключен. Я этого не делал же. Что это включилось.
Вопрос: Почему включается какой то доп.канал и зачем он нужен.
И про доп.датчик тот же вопрос.
Из Ваших ответов выше понятно только образно. А как на деле это применяется.
«к некоторым системам» — каким? «доп.охраны» — например?
«иным оборудованием/функционалом» — каким?
Вот смотрите. Когда я приехал и остановился то начал выполнять действия. Последовательность: Заглушил двигатель — Открыл дверь — Закрыл дверь — Поставил на охрану (См.картинку). Далее последовали еще 2 действия сами по себе — Доп.канал включен и Доп.канал выключен. Я этого не делал же. Что это включилось.
Вопрос: Почему включается какой то доп.канал и зачем он нужен.
И про доп.датчик тот же вопрос.
Из Ваших ответов выше понятно только образно. А как на деле это применяется.
Так и по Вашему профилю не ясно какое оборудование стоит. и сказать что то просто нельзя .Только предположения делать.
Тык пытайте установщиков, что они Вам на допканал повесили, завязав его срабатывание на факт постановки на охрану. Возможно доводчик стёкол, дополнительный блокиратор, включение «вежливой подсветки» и уйму иных вариантов
Источник
Не работает доп канал 1.
Добрый день. Почему может не работать доп канал 1. При выборе иконки , либо сочетанием кнопок брелок издает единичный сигнал, как будто нет связи. На остальные каналы сигнал идет.
Ответы 22
Потому что он используется уже как гибкий.
По таблице программирования значение 14 функции — 1.
А какую команду Вы нажимаете? И какую иконку выбираете?
3 длительно один коротко. Возможно что то неправильно понимаю или делаю. Мне нужно чтобы при активации этого канала был минусовой импульс.
конечно не правильно)).
ставите иконку на «сирену» или перечеркнутую сирену» и при снятии с охраны и нажатии на кн2 — будет там импульс.
Просто на А94 это так ,на других моделях это повторное нажатие на кнопку «снятия с охраны»
Спасибо за разъяснения =) Буду дальше читать инструкцию =)
да ,там написано это ))))
Скажите что Вам нужно ,может направим .
Нужно чтобы канал 1 активировался с брелка на 20 секунд, уже понял что надо настраивать через гибкое программирование.=) Вот теперь нужно разобраться в таблице, как задать именно 20 секунд и 1 импульс при включении канала =)
Условие- включение с брелка и импульс 20 ставите.
Здравствуйте помогите разобраться.
А94gsm допканал 1( желто-красный провод) режим AF В таблице 1 и вариант 4 режим защелка все работает вкл/выкл.
Режим 2 гибкое программирование не могу задать время на включение с брелока на 15 минут. Я понимаю что там нужно задать 900 секунд. Только не могу разобраться с Т1, Т2, и так далее 11 режимов.
Или нужно по аналогии с автозапуском режим 5 ЗП задавать время 15 минут?
Если не сложно можно по пунктам что нужно делать?
И еще канал будет активировать на 15 минут подогреватель масла пробка 12 вольт будет работать через реле, диод и предохранитель. С проводами и реле все понятно. Можно настроить чтобы если падает напряжение аккумулятора меньше 12 вольт то канал отключается чтобы не посадить аккумулятор?
9
Можно настроить чтобы если падает напряжение аккумулятора меньше 12 вольт то канал отключается чтобы не посадить аккумулятор?
Нельзя. Ну если только самопальную схему городить для питания реле и подогревателя, которая будет следить за бортовым напряжением. Радиолюбитель Вам в помощь.
Если не сложно можно по пунктам что нужно делать?
1) Подключить свой подогреватель по схеме. ВНИМАНИЕ! настоятельно рекомендую использовать реле с катушкой не менее 120 Ом и контактной группой, выдерживающей как минимум двухкратный ток Вашего нагревателя.
Вместо желто-черного провода используйте любой СВОБОДНЫЙ канал сигнализации. Предохранитель — в соответствии с потреблением Вашего подогревателя (на 30. 40% больше номинального тока подогревателя)
2) В настройках таблицы AF сигнализации перепрограммируйте вариант использования этого канала на «гибкое программирование»
3) в общем меню настроек сигнализации (там, где листаетет AF-SF-SOUND) выберите этот канал и настройте его так, как Вам надо
чтобы канал 1 активировался с брелка на 20 секунд, . как задать именно 20 секунд и 1 импульс при включении канала =)
то в настройках канала задаем
1000-2020-3000-4000-ЗП001-У000-ОС00-У000-dУON-dbON
тогда по команде с брелока (ЗП001) без дополнительных условий (У000) без задержки с момента события запуска — команды с брелока(1000) канал будет запущен на 20 сек (2020). Доплнительных повторных импульсов не будет (3000-4000). Датчики удара и и концевики дверей на период работы канала отключены не будут (dУON-dbON)
Спасибо за схему и описание.
ВНИМАНИЕ! настоятельно рекомендую использовать реле с катушкой не менее 120 Ом
12/120=0.1 А или 100 мА.
Доп Канал на 200мА.
Я использую реле от Жигулей R=77 ом померил тестером между 85 и 86 контактами.
12/77=0.16 А или 160 мА.
и впаял в схему диод 1N4004 .
Чем принципиально сопротивление не меньше 120 ом?
ВНИМАНИЕ! настоятельно рекомендую использовать реле с катушкой не менее 120 Ом
12/120=0.1 А или 100 мА.
Доп Канал на 200мА.
Рад, что у Вас всё хорошо с математикой. Но Вы невнимательно читали инструкцию — 200мА — это МАКСИМАЛЬНО допустимый ток (то есть фактически то значение тока, за пределами которнго производитель НЕ ГАРАНТИРУЕТ работу канала — читай — при превышении которго ВОЗМОЖЕН выход из строя). А сопротивление катушки измеряли при комнатной температуре. На морозе оно почему-то станет меньше. Не знаете, случайно — почему и насколько сильно уменьшится, например при минус 20? А напряжение в бортсети при работе генератора будет 14 вольт, а может быть и 14,4 вольта (при условии исправности генератора, а при неисправности реле-регулятора или плохих контактах в цепях опорного напряжения — может подскакивать и до 15. 16 и выше вольт).
А еще есть такое понятие в электротехнике, как КОЭФФИЦИЕНТ ЗАПАСА, когда при проработке схем в них устанавливаются заведомо «более крепкие» детали, чем того, требуют напряжения и токи в схеме. Или зная характеристики деталей НАГРУЖАЮТ их заведомо меньшими токами/напряжениями — чтобы иметь ЗАПАС на непредвиденные случаи и тем самым обеспечить длительную и бесперебойную работу схемы.
Я использую реле от Жигулей R=77 ом померил тестером между 85 и 86 контактами.
12/77=0.16 А или 160 мА.
Ради интереса измерьте сопротивление катушки того реле. что было в коробке с сигнализацией.
И посчитайте пожалуйста ток Вашего реле при работе генератора (14,4 вольта в бортсети). Вот Вы и «съели» практически весь запас. А на морозе сопротивление катушки этого реле станет Ом 45. 50. Выход канала из строя неизбежен.
Чем принципиально сопротивление не меньше 120 ом?
Повышением вероятности ОТКАЗА канала из-за явной перегрузки или , как минимум — длительной работы на пределе возможностей.
Я лично предпочитаю иметь 1,5-2кратный запас прочности.
Источник
0
Защитная блокировка нужна для не возможность прокрутить стартер без снятия с охраны. реализуется при помощи встроенного реле в сигналку или через доп канал управляя дополнительным реле которое ставиться в разрыв питающей линии стартера или любой другой силовой линии авто.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Данный доп. канал может быть использован для защитной блокировки
стартера в режиме турботаймера, охраны с работающим двигателем
или при дистанционном и автоматическом запуске.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала
№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты – в цепь
включения стартера.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо за быстрый ответ,а как лучше делать? Через доп канал с доп реле или через встроенное реле? И я так понимаю в этой схеме будет Нормально-Замкнутая ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
может всё-таки прочитать инструкцию по установки а93 ?
но где то видел,читал что на это дело есть встроенное реле в основном блоке
- Ответить
- |
-
-
-
0
почитай инструкцию по настройке сигналки, как там запрограммирован этот канал.
И реализовывать это лучше через доп реле.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Инструкцию читаю,уже на 20 раз перечитал,спасибо за ответы,кстати такой вопрос,а диод обязателен в колодке реле? Какую он функцию выполняет в данной схеме?Не то что плюс пускает,минус нет,а вообще его суть там? Ещё вопросик,с какого момента в процессе установки,начинает работать функция программирования?
- Ответить
- |
-
-
-
0
После подключения питания и зажигания.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Если тебе интересно узнать про диоды погугли реле в авто , И не только, И диод
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хотя можешь не смотреть, делай как в инструкции сказано. поверь хуже от этого не будет это точно.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Не то что плюс пускает,минус нет,а вообще его суть там?
Он против ЭДС самоиндукции. Подробности в Азбуке (ссылку Вам уже давали) и ТУТ
Если перепутаете направление диода – сожжете канал. Правильно – катодом (полоской) – к зажиганию, анодом – к каналу.
Ещё вопросик,с какого момента в процессе установки,начинает работать функция программирования?
С момента КАК МИНИМУМ:
-наличия питания на сигнализации (масса и +12 вольт)
– подключенного входа “зажигание”
– подключенного антенного модуля
-подключенной кн. Valet
– подключенного контрольного светодиода
-подключенной сирены
– вставленной батарейки в брелок с ЖК
Сделать всё из перечисленного лучше в порядке:
МАССА – первая, +12 вольт – ПОСЛЕДНИЕ, последовательность остального – не принципиальна.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Спасибо понятно,ещё вопросик,хочу сделать Режим бесшумного управления
световыми сигналами,не могу понять на какой именно провод в фишке аварийки нужно кинуть жёлто-белый провод,плюс,минус или ещё что то? Кнопка с фиксацией! И я так понимаю,тогда в этом случае вот эти провода не надо подключать – зелено-черный провод разъема X2 подключите к лампам указателей
поворота (один борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А;
– зелено-желтый провод разъема X2 подключите к лампам указателей
поворота (другой борт). Предельно допустимый ток нагрузки 7,5 А.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
не могу понять на какой именно провод в фишке аварийки нужно кинуть жёлто-белый провод,плюс,минус или ещё что то? Кнопка с фиксацией!
Ну так надо найти (при помощи вольтметра или светодиодного пробника) в фишке такой проводок, НА КОТОРОМ изначально +12 вольт, но ПОЯВЛЯЕТСЯ МАССА при нажатии клавиши до фиксации и возвращается +12 при отжатии клавиши… Туда и подключить желто-белый провод сигнализации. Канал допускает без проблем не менее 100мА. Ток потребления по цепи провода управления аварийкой обычно от 5 до 12 мА в разных Тойотках (Вы засекретили свою маФынку – дело Ваше). Канал не сгорит, если не ошибетесь с выбором – куда его прицепить. Так что “семь раз измерь и подумай – один раз подключи” – одно из правил установщика.
И я так понимаю,тогда в этом случае вот эти провода не надо подключать – зелено-черный провод разъема X2 …. зелено-желтый провод разъема X2
Да, их подключать тогда не надо…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Режим бесшумного управления световыми сигналами
это Вам зачем ?
зачем всё усложнять ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Ну в принципе можно и не делать,просто релюшка в блоке сигнализации,щёлкает сильней чем релюшка самих поворотников,а в инструкции про это написано,почему бы и нет, Но с другой стороны,зачем покупать сигнализацию с кучей функций и ими не пользоваться.Хочу все каналы задействовать….
- Ответить
- |
-
-
-
0
Вы ставите на Тойота 2001 ? будет свежее машина подключите и этот провод
- Ответить
- |
-
-
-
0
Кстати а какую лучше или удобней что ли разорвать цепь (заблокировать),я понимаю что для угонщиков без разницы..?
- Ответить
- |
-
-
-
0
лучше или удобней
а поискать схемку Вашего авто ? заблокировать можно всё ( даже печку ну зачем машина если не работает печка )
- Ответить
- |
-
-
-
0
Старик огромное спасибо,вот это помощь,а то в инструкции этого нет,найти провода смогу! Машина Тойота Карина 2001 год АТ211.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хм,посмотрел сейчас схему,жёлто-белый провод это 3 доп канал МИНУСОВОЙ,не надо диод ставить? Это же получается,мы будем минус на плюс кидать?
- Ответить
- |
-
-
-
0
В принципе всё что хотел сделал,одно не смог,двухшаговое открывание дверей,хоть убей так и не смог понять,как это осуществить,не то что по схеме,а то что в моей машине,что как работает!Оставил обычное открывание! Ещё вот думаю какую цепь разорвать для блокировки двигателя!
Кстати автозапуск работает отлично,без всяких реле!
Когда стоял тамогавк,я так понял была разорвана цепь стартера,если сейчас так же делать,куда тогда подключить ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ провод от силового модуля,к проводу который идёт к замку или который к стартеру?
Блин доводчик стёкол подключил,солиноид на багажник сделал и подключил,а двухшаговое не смог сооброзить )))
- Ответить
- |
-
-
-
0
в разрыв блокировка (защитная) стартера(схема выше) и ЧЁРНО-ЖЁЛТЫЙ в сторону (после реле) стартера
- Ответить
- |
-
-
-
0
Всё всем спасибо разобрался,сделал блокировку стартера и защиту по чёрно-белому проводу и ещё одну блокировку по чёрно-красному! Всё что хотел всё сделал,кроме двух шагового открытия дверей!
- Ответить
- |
-
-
-
0
управление эл замками как сделано ?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Синий провод на сине-белый открыть,зелёный на зелёно-жёлтый закрыть,от блока управления ЦЗ,это ещё от старой сигналки остались провода,так же работает кнопочка на водительской двери,открыть закрыть! Так и не смог найти где провод общий провод открыть на первый активатор
- Ответить
- |
-
-
-
0
тогда вот схемка ( посмотрите подумайте )
- Ответить
- |
-
-
-
0
Всё бы не чего,но тут главный вопрос в том,где какие провода в моей машине,перетыкал контролькой всё,из Блока ЦЗ не так уж и много проводов выходит…… В общем схема хорошо,а вот визуально трудней! Спасибо за помощь,но всё сегодня всё собрал из гаража выехал,двухшаговое оставил на потом!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Кстати а кто подскажет,при автозапуске,в районе силового модуля происходит не сильно громкий скрежет что ли,или скрип,даже не знаю как сказать,именно в момент прокрутки стартера! Рядом с силовым стоят ещё 3 реле,одно на багажник,на стартер,на блокировку! До этого в процессе сбора,нормально всё было,проверял на разных этапах,а сегодня когда собрал полностью,улышал сидя в машине!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хз возможно это контакты на реле шалят
- Ответить
- |
-
-
-
0
возможно это контакты на реле шалят
Просто установочку чуть поправить.
- Ответить
- |
-
-
-
0
а вот визуально трудней
а может устроить установку по скайпу ?
про реле – перемудрили с подачей питания на реле на стартер,на блокировку( набросайти схемку как подключали ) раз решили их поставить рядом
- Ответить
- |
-
-
-
0
Всё по инструкции,ничего лишнего,рядом я имел ввиду сами релюшки расположились! Сделал блокировку,защиту стартера по чёрно-белому проводу (доп канал 5),сделал блокировку двигателя по зажиганию чёрно красный провод,всё проверял по отдельности,всё блокируется,стартер не крутит после автозапуска и проворота ключа в стартер! До окончательной сборки панелей,проверял автозапуск,нормально было!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Только во время запуска один плюсик идет не туда и реле блокировки срабатывает (дребезг)
Aav145 19 минут назад ( набросайти схемку как подключали )
- Ответить
- |
-
-
-
0
поймите , если реле управляются одним общим плюсом , а минус разный – возможен дребезг контактов ! сделайте рисунок от руки куда и как подключили (цвет проводов в машине не важен – важно общие подключения )
ну а если лень и так пойдет , то удачи !
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да не лень,завтра гляну вспомню нарисую расскажу
- Ответить
- |
-
-
-
0
У блокировки зажигания плюс от зажигания,то есть от ign1 а блокировал ign2 (разорвал),минус по чёрно-красному от блока сиг,блокировка стартера там плюс от стартера (от замка зажигания),минус от чёрно-белого (доп 5).
- Ответить
- |
-
-
-
0
бррр)))) рисуйте.))
Диоды на всех реле есть?
- Ответить
- |
-
-
-
0
Диоды есть на всех реле,вот думаю может при скрутки отошёл какой? Вроде паял их,тем более перед окончательной укладки проводов,нормально всё работало!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Я так то думал,минус он и в африке минус ) Сижу думаю,а при тут разный минус? Ведь на реле идут разные минусовые провода от основного блока сигнализации?
слово не воробей ….
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да не имеет значения! Просто вник в ваши слова и понял про что вы говорите!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Всем привет,в общем разобрался сегодня с ЦЗ,после установки ЦЗ не работал,не с кнопки,не от ключа! С сигналки всё работало! Оказалось,что схема в инструкции не правильна,по крайней мере для моей машины! В общем 2 чёрнокрасных провода я теперь посадил на минус (было на плюс как в инструкции),синий и зелёный по инструкции,а вот два оставшихся провода синечёрный и зелёночёрный просто обрезал и не использовал (было на минус по инструкции) и о чудо всё заработало! Управление дверьми у меня минусовое! Посторонний звук при автозапуске так и остался,разбирать было всё лень.Поди не сгорит там релюшки! Вскм спасибо кто помогал советом!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Описанная вами схема для управления приводами замков по силе, а то что вы подключили это слаботочная схема управления минусом.
Схема правильная, применение ее не правильное.
- Ответить
- |
-
-
-
0
У меня замки работают при подачи на провода ЗАКРЫТЬ ОТКРЫТЬ именно минуса!
- Ответить
- |
-
-
-
0
! Оказалось,что схема в инструкции не правильна,по крайней мере для моей машины!
о как….
Поди не сгорит там релюшки! А это ВООБЩЕ!! Класс.
- Ответить
- |
-
-
-
0
Хм почему не правильная и почему тогда по схеме в инструкции не работает ЦЗ ???
- Ответить
- |
-
-
-
0
Потому как Вы не правильно применили нужную схему. Точнее Вы применили не ТУ схему
- Ответить
- |
-
-
-
0
Вот так было подключено первый раз! ЦЗ перестал работать с кнопки и от ключа ЧТО НЕ ТАК ??? Кстати схема у вас НЕ ТА,у меня в схеме из коробки ещё нужно на минус посадить провода зелёно-черный и сине-чёрный!
- Ответить
- |
-
-
-
0
и Вы кстати молчали , что не работает цз !
- Ответить
- |
-
-
-
0
Молчал потому что знал что я что то не правильно сделал,тем более сигналка работала,открывала,закрывала! Потом всё таки решил разобраться! Спасибо что помогли,теперь я понял где я был не прав! Конечно для установщиков схемы и инструкции понятные,не спорю! Я первый раз устанавливаю! Не то что бы я жмот,(экономия конечно тоже играет роль),но есть интерес,руки,голова какая никакая,время,место,почему бы не попробовать! В общем в любом случае всё сделал по сигналке,кроме двухшагового открытия дверей,(теперь и не нужно,настроил от педали закрыть,от зажигания открыть,очень удобно),ЦЗ заработал! Вот только сверчит не громко какая то релюшка при автозапуске,неохото всё разбирать! Ну и сейчас ещё с gsm модулем разобраться немного,ну это в другой теме!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Приведенная схема подключается к проводу на котором появляется +12 вольт при открытии.
Только штатные кнопки из салона будут управлять только водительской дверью.
- Ответить
- |
-
-
-
0
По схеме на счёт пошагового открывания дверей,я её понимаю,вопрос в другом,я не могу найти в салоне провода именно водительского активатора двери и тот провод,который бы дальше пошёл на остольные! В общем тот провод который нужно разорвать! Я парочку рвал,но при разрывании потом ничего не работало вообще! А должно! При подачи плюса,замки не работают,только при подачи минуса! В общем уже не важно и так устраивает,спасибо!
- Ответить
- |
-
-
-
0
если Вы правильно поняли что такое двухшаговое открытие ( на тойотке это круто ) , то по моей схемки провод B/R(при открытие появляется +) надо порвать в разьёме входящий в дверь , а провод BR/ B ( при открытии с секретки появляется – ) в двери водителя около эл привода ( если цветовка такая же . контролька (прибор) в помощь ! ) и разрезать перемычку черно-красного провода .не будет работать только открытие цз с секретки
- Ответить
- |
-
-
-
0
это хорошо ,что есть интерес , руки , голова ! будут вопросы пишите . про реле – будет обидно , если встанете на морозе , где-то на пустынной дороге ! удачи !
- Ответить
- |
-
-
-
0
Мммм а как это связано? С ключа когда заводишь,никаких посторонних звуков НЕТ,только если сидеть в машине и заводить с автозапуска и прислушаться….
- Ответить
- |
-
-
-
0
как запрограммированы зеленый и синий силовой ( и куда подключены) . набросайти схемку как подключали
- Ответить
- |
-
-
-
0
Не умею схемы рисовать,так скажу,всё по схеме как в инструкции.По порядку идём
Жёлтый на зажигание 1 (IGN 1), в машине жёлто-чёрный толстый
Зелёный на зажигание 2 (IGN 2),в машине бело-чёрный тонкий,его я разорвал и сунул реле на блокировку,сам зелёный подключен к концу который уходит в двигатель
Синий на АСС аксесуары,в машине синий провод
Чёрно-жёлтый к стартеру,в машине красный,его я тоже разорвал для блокировки стартера и защиты,сам чёрно-жёлтый подключен со стороны стартера
В настройках сигнализации ничего не менял,только функцию 19 блокировка стартера!
Перед тем как всё замотать окончательно были проверены все блокировки по отдельности и вместе и никаких звуков не было,всё работало!
Блокировка двигателя по зажиганию НР,по стартеру по инструкции НЗ
- Ответить
- |
-
-
-
0
хорошо . а провода с реле интересует + (с минусом понятно) и желтый тонкий (в разъеме х4)
- Ответить
- |
-
-
-
0
В настройках сигнализации ничего не менял,только функцию 19 блокировка стартера
Блокировка двигателя по зажиганию НР
- Ответить
- |
-
-
-
0
Блокировка двигателя по зажиганию
Жёлтый тонкий провод из Х4 подключен к зажиганию 1 (IGN1),((но он в любом случае должен был быть подключен на зажигание,даже если бы не было реле,иначе без него нет автозапуска!)) и туда же подключен 86 контакт реле.Чёрно-красный провод из Х3 на 85 контакт реле,87А срезан,так как хотел НР,30 к проводу зажигание 2 (IGN2),со стороны замка,а 87 к зажиганию 2 со стороны двигателя! Диод есть,стоит правильно!
Блокировка стартера
86 и 87А контакты подключены в разрыв провода стартера со стороны замка (+),30 со стороны стартера,чёрно-белый провод на 85 минус,диод есть,правильно стоит,87 срезан так как НЗ
- Ответить
- |
-
-
-
0
похоже пропустил я
Кстати а кто подскажет,при автозапуске,в районе силового модуля происходит не сильно громкий скрежет что ли,или скрип,даже не знаю как сказать,именно в момент прокрутки стартера!
посмотрите начало темы
Aav145 2 недели назад
Функция №19 — алгоритм работы дополнительного канала
№5 (черно-белый провод разъема Х3)
Вариант 1 — предназначен для блокировки стартера в режиме охраны
и защиты при случайном включении стартера (ключом) в режиме
дистанционного запуска. Для реализации данной функции необходимо
использовать дополнительное реле. Обмотку реле следует подключить
к выходу доп. канала №5 и к цепи зажигания, а силовые контакты – в цепь
включения стартера
переделайте согласно схеме в начале ( когда будет не лень , ресурс реле ограничен )
- Ответить
- |
-
-
-
0
А схема в инстукции на 35 страницы это чисто для ЗАЩИТЫ стартера,без блокировки???
- Ответить
- |
-
-
-
0
работа канала не меняется от способа подключения
Вам нужен совет или мои объяснение инструкции ?
страница 78 функция 19 вариант 1 .
нужны объяснения по инструкциям – создайте новую тему ( типо как сделать правильно по ст 35 или 78 ) и ждите ответа офф представителей
- Ответить
- |
-
-
-
0
Дело в том что я подключил как сказано в инструкции на странице 35,зачем мне что то переделывать? По идеи должно все нормально работать! Вот в чем вопрос!
Чем эти схемы отличаються по сути? Почему они разные? Если нет разницы то и переподключать ничего не надо
- Ответить
- |
-
-
-
0
По идеи должно все нормально работать!
Вот только сверчит не громко какая то релюшка при автозапуске
схема в инструкции не правильна,по крайней мере для моей машины
Ваша машина , Ваши проблемы – и мне тогда ДО ЛАМПОЧКИ
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Дело в том что я подключил как сказано в инструкции на странице 35,зачем мне что то переделывать? По идеи должно все нормально работать! Вот в чем вопрос!
Вы уверены?
Блокировка стартера86 и 87А контакты подключены в разрыв провода стартера со стороны замка (+),
Это ошибка. На схеме на стр 35 НЕ ТАК.
ЗАПИТКА обмотки реле блокировки (контакт 86) с цепи стартера НЕДОПУСТИМА. Именно такое подключение приводит к жужжанию реле. Подумайте -почему.
Ошибки нет ни на стр.35, ни на странице ВОСЕМЬДЕСЯТ СЕМЬ
И там и там – речь идет о подключении катушки реле между цепью зажигания и черно-белым проводом с вариантом настройки “блокировка стартера”. Внимательнее читайте тексты и смотрите схемы…
О чем Вам настойчиво вещал Aav, но Вы предпочли его не услышать…
Чем эти схемы отличаються по сути? Почему они разные? Если нет разницы то и переподключать ничего не надо
Они-то не отличаются. вот только у Вас СЕЙЧАС ПОДКЛЮЧЕНО НЕ ТАК, как того рекомендуют эти схемы…
А значит – переподключить придется… Всего один проводок – контакта 86 реле с цепи выход на стартер на цепь ЗАЖИГАНИЕ.
А схема в инстукции на 35 страницы это чисто для ЗАЩИТЫ стартера,без блокировки???
Она и для защиты, она же и блокировка…
В режиме “охрана” на черно-белом (при варианте настройки “блокировка стартера”) присутствует масса, как только на зажигании появляется +12в – срабатывает реле и размыкает цепь стартера, так как зажигание всегда появляется РАНЬШЕ СТАРТЕРА, поэтому при дальнейшем довороте ключа “на старт” – стартер крутить не станет – БЛОКИРОВКА.
При автозапуске, несмотря на то, что на черно-белом масса и после включения зажигания реле сработает и разорвет цепь стартера – мотор заведен будет, ПОТОМУ ЧТО сигналка подаст +12 на втягивающее МИМО этого реле (черно-желтый толстый провод). Когда Вы придете в заведенную машину и по ошибке крутанете ключ НА СТАРТ – хруста шетерен не будет (по крайней мере – пока машина на автозапуске и Вы не нажали на педаль тормоза) – ЗАЩИТА СТАРТЕРА, потому что прохождение плюса с замка зажигания – РАЗОРВАНО контактом реле…
- Ответить
- |
-
-
-
0
Данный момент в инструкции упущен. В схеме явно не указано куда подключать провод “Стартер” силового модуля. С другой стороны, если подключить желто-черный провод со стороны замка, стартер вообще включаться не будет?
Блокировка стартера, на время включения стартера сигнализацией, включаться не должна.
- Ответить
- |
-
-
-
+1
Значит были редакции инструкции с оЧепяткой. ПРАВИЛЬНАЯ СХЕМА – приведена в самом начале темы участником обсуждения, установщиком Aav145. И такая же схема в моем варианте инструкции (которая в моем личном архиве) на странице 35…
вывод 86 катушки реле СЛЕДУЕТ ПОДКЛЮЧАТЬ к цепи ЗАЖИГАНИЕ. И никак иначе.
- Ответить
- |
-
-
-
0
не поверишь Старик схема на стр 35 во всех инструкциях а93 такая ( возможно осталась от а63 ( без запуска)) !!!!
- Ответить
- |
-
-
-
0
Да сейчас скачал в PDF инструкцию с сайта старлайн и там на 35 странице такая схема,какая старая редакция? В инструкции дата на первой странице АВГУСТ 2014 год…
В любом случае теперь ясно всё,время найду переподключу,отпишусь здесь……
А по сути,если бы в инструкции была изначально правильная схема,вопроса бы и не возникла!
С Ааv145 я не спорил,если бы он сразу мне сказал что в инструкции ошибка по схеме,то я бы и вопросов тоже не задавал,так что меня тоже понять можно! Спасибо ещё раз….
- Ответить
- |
-
-
-
0
не поверишь Старик схема на стр 35 во всех инструкциях а93 такая
Хм… Значит она у меня в голове правильная и давно, еще со времен Е90.
- Ответить
- |
-
-
-
Управление дополнительным
каналом 1 (открывание багажника)
Варианты работы дополнительного канала определяются
программируемой функцией 13. Возможны 4 варианта работы
дополнительного канала №1. Активация канала производится
одинаковыми действиями, независимо от выбранного варианта.
Если при активации канала багажник не откроется, то индикации
открытого багажника и отключенных датчиков на дисплее брелка не
последует. Если на момент закрытия багажника сигнализация будет
находится в режиме охраны, то зоны багажника, датчика удара и
дополнительного датчика будут взяты под охрану снова через 5
секунд. В подтверждение прозвучит 1 звуковой сигнал брелка.
Вариант 2 или 3 — длительность сигнала от 1 до 60 сек
После установки сигнализации на автомобиль канал может быть запрограммирован на любую фиксированную
продолжительность работы от 1 до 60 сек. Если выбран вариант 2, на
время работы дополнительного канала датчик удара и
дополнительный датчик отключаются.
Вариант 4 — режим защелка (включение и отключение брелком)
Вид дополнительного оборудования, подключенного к каналу №1,
уточняется при установке автосигнализации.
Управление дополнительным
каналом 2
Варианты работы дополнительного канала определяются
программируемой функцией 14, таблица №1. Возможны 4
варианта работы дополнительного канала №2.
Для отпирания остальных дверей повторно нажмите кнопку 2 брелка.
Активатор двери водителя и активаторы остальных дверей должны
быть подключены при установке автосигнализации в соответствии со схемой двухшагового
отпирания.
Вариант 2 или 3 — длительность сигнала от 1 до 60 сек
Канал может быть запрограммирован на любую фиксированную
продолжительность работы от 1 до 60 сек. Если выбран вариант 2, на
время работы дополнительного канала датчик удара и
дополнительный датчик отключаются.
Вариант 4 — режим защелка (включение и отключение брелком)
Вид дополнительного оборудования подключенного к каналу №2,
уточняется при установке сигнализации.
Управление дополнительным
каналом 3
Варианты работы дополнительного канала определяются
программируемой функцией 15, таблица №1.
Возможны 4 варианта работы дополнительного канала №3.
Активация канала производится одинаковым действиям
независимо от выбранного варианта.
Вид дополнительного оборудования, подключенного к каналу
№3, уточняется при установке автомобильной охранной системы.
Работа дополнительного канала 4
Варианты работы дополнительного канала определяются
программируемой функцией 12. Возможны 2 варианта работы
дополнительного канала №4. Активация канала производится
автоматически.
Выходы канала используются например для включения “вежливой
подсветки” салона или автоматического поднятия стекол при
включении режима охраны.
Вызов из автомобиля
Для передачи сигнала вызова из автомобиля на брелок
сигнализации Star Line B9 Dialog нажмите кнопку, расположенную на корпусе модуля
приемопередатчика.
На дисплее брелка отобразится иконка CALL и включатся 20-
секундные звуковые сигналы вызова. Для прерывания звуковых
сигналов вызова нажмите кнопку 3 брелка.
Световая индикация открытых дверей
Если программируемая функция 7 включена, то вспышки
габаритов будут предупреждать Вас о том, что двери открыты.
Продолжительность световых сигналов предупреждения может
быть запрограммирована 10, 20 или 30 сек.
Контроль заряда батареи брелка с ЖКИ
Контроль исправности концевых
выключателей
В автомобильной охранной системе предусмотрена возможность контроля
исправности концевых выключателей дверей, капота и багажника
при выключенном режиме охраны. Открывание дверей, капота и
багажника при включенном зажигании должно сопровождаться
вспышками светодиодного индикатора. Если при их открывании
светодиод не загорается, значит соответствующий концевой
выключатель неисправен.
StarLine
Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Инструкция по установке (Технические характеристики и комплектация)
Рекомендации по размещению, монтажу и подключению
Подключение различных цепей
Программирование сервисных функций
Описание программируемых функций
Программирование параметров запуска двигателя
Описание программируемых функций запуска
Запуск двигателя
Запись кодов брелков
Таблицы команд и элементы питания брелков
Инструкция по эксплуатации (Охранные и сервисные функции сигнализации)
Брелки управления автосигнализацией
Настройка функций брелка сигнализации
Программирование режимов работы курсорным способом
Включение режимов охраны сигнализации
Контроль и самодиагностика автосигнализации
Сигналы тревоги
Защищенность от отключения питания
Режим иммобилизатора
Режим антиограбления
Режим турботаймера
Датчики
Управление каналами
Запуск двигателя автомобиля
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов