Как найти доспех школы мантикоры

Комплект снаряжения Школы Мантикоры был добавлен в игру «Ведьмак 3: Дикая Охота» с выходом дополнения «Кровь и вино», вместе с гроссмейстерскими комплектами школ Волка, Кота, Грифона и Медведя. Задание для поиска чертежей всех элементов доспеха, а также стального и серебряного мечей, можно получить в мастерской Лазаря Лафарга, расположенной рядом с главным рынком в Боклере (столица княжества Туссент).

Также все чертежи можно найти самостоятельно, не прибегая к помощи задания (для этого следуйте инструкциям, размещенным ниже). Однако, чтобы изготовить доспехи, вам в любом случает придется посетить кузнеца-гроссмейстера.

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Кузнец-гроссмейстер в Боклере (Туссент)

Доспех Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера пророка Лебеды.

Отправляемся в пещеру пророка Лебеды, расположенную к востоку от Боклера. В конце подземелья вы обнаружите помещение с записками на стенах. На противоположной от входа стене висит записка Мертена, написанная на обороте чертежа доспеха школы Мантикоры.

Пещера пророка Лебеды. Туссент.

Пещера пророка Лебеды. Туссент.

Штаны и сапоги Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Святилище пророка Лебеды.

Отправляемся на северную окраину локации Туссент, в святилище пророка Лебеды. Входим в здание и проходим дальше, расширив пролом в стене с помощью знака Аард. Внутри нас будет ждать Призрак Великого Нищего 40-го уровня. Разбираемся с ним и забираем чертежи штанов и сапог Школы Мантикоры из шкатулки, стоящей на маленьком столике.

Святилище пророка Лебеды. Туссент.

Святилище пророка Лебеды. Туссент.

Перчатки Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Озеро возле хозяйства Базан.

Нужно найти небольшое озеро на северо-восточной окраине локации Туссент, рядом с хозяйством Базан. Чертеж перчаток Школы Мантикоры находится на дне озера, только на этот раз не в привычном сундуке, а в мешке.

Озеро возле хозяйства Базан. Туссент.

Озеро возле хозяйства Базан. Туссент.

Стальной меч Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Руины тюрьмы Бастой.

Находим руины тюрьмы Бастой к северо-западу от Боклера. Забираемся на развалины сторожевой башни по деревянному парапету. В стене, слева от входа, замурована записка и чертеж стального меча Школы Мантикоры.

Руины тюрьмы Бастой. Туссент.

Руины тюрьмы Бастой. Туссент.

Серебряный меч Школы Мантикоры

  • Локация: Туссент.
  • Место: Пещера возле города Боклер.

Находим вход в пещеру на берегу озера неподалеку от Боклера и заходим внутрь. В воздухе висят странные испарения, которые вызовут у Геральта видения. Придвигаясь по пещере он увидит обнаженных женщин, которые превратятся в брукс 40-го уровня. Затем ведьмак наткнется на сидящих у костра попрошаек. Можно дать каждому из них милостыню, тогда нищие просто исчезнут, но если проигнорировать и пройти мимо, то на пути Геральта возникнут архиспоры 40-го уровня.

Следующим будет видение горожанина, на которого напали три кикиморы-работницы. Просто избавляемся от них и идем дальше. Расчищаем проход знаком Аард и попадаем в конец пещеры, где нас ждет последнее видение – человек, очень похожий на пророка Лебеду. На месте его появления лежит шкатулка с чертежом серебряного меча Школы Мантикоры.

Пещера возле Боклера. Туссент.

Пещера возле Боклера. Туссент.

Внешний вид и характеристики

Снаряжение Школы Мантикоры считается гроссмейстерским, но упоминать эту характеристику для идентификации комплекта не обязательно, т.к. он является единственным комплектом этой школы в игре, как и комплект снаряжения Школы Змеи. Минимальный уровень для использования, а также параметры защиты и урона – такие же, как и у гроссмейстерских комплектов других школ.

Снаряжение Школы Мантикоры
Снаряжение Школы Мантикоры
  • Необходимый уровень: 40
  • Местонахождение чертежей: Туссент
  • Тип доспеха: средний
  • Специализация: использование эликсиров и бомб
  • Броня: 240 (Д) + 91 (Ш) + 91 (С) + 87 (П) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Упор в бонусных характеристиках сделан на пробитие доспеха и урон при критическом ударе. «Фишкой» снаряжения Школы Мантикоры является возможность использование большего количества ведьмачьих зелий, эликсиров и бобм. Полный комплект повышает максимально возможный уровень интоксикации на 30 единиц, а также на увеличивает число зарядов всех алхимических предметов на 1.

Снаряжение Школы Мантикоры доступно нам только в дополнении «Кровь и Вино». Все поиски будут вестись на территории Княжества Туссент. Чтобы получить задание по поиску снаряжения Школы Мантикоры, мы должны посетить мастерскую Лазаря Лафарга и поговорить с ним.

Его лавка расположена недалеко от главного рынка в Боклере.

Разговариваем с мастером и просим рассказать, где искать гроссмейстерские чертежи ведьмачьих школ.

В диалоге выбираем «Расскажи про Мантикору».

Так мы получим задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».

Как вы уже заметили, это снаряжение не имеет начального, отличного или мастерского уровня. Мы сразу собираем гроссмейстерские чертежи Школы Мантикоры – это все потому, что этот комплект был добавлен исключительно для дополнения «Кровь и Вино», доступное нам на 40 уровне.

Лишний раз упоминать о том, что мы ищем именно гроссмейстерский доспех не будем, ведь Школа Мантикора представлена в единственном комплекте, как и Школа Змеи.

Рассмотрим характеристики снаряжения:

  • Рекомендуемый уровень: 40
  • Броня: 240 (Доспехи) + 91 (Штаны) + 91 (Сапоги) + 87 (Перчатки) = 509
  • Урон стального меча: 335-409
  • Урон серебряного меча: 472-576

Главные бонусы доспех Школы Мантикоры – это пробитие защиты, повышенный урон при критическом ударе, а также возможность больше принимать зелья, создавать элексиры или бомбы. Собрав полный комплект, мы увеличим допустимый показатель интоксикации на 30 и заряды алхимических предметов на 1.

Ну что, поехали собирать чертежи Школы Мантикоры?

Стальной меч Школы Мантикоры

По заданию нам необходимо обыскать руины тюрьмы Бастой. Перемещаемся к ближайшей точке – Руины крепости Астре, откуда затем добираемся на Плотве.

Среди развалин, ближе к северной части, найдем разрушенную сторожевую башню. Здесь главное не идти в центр – там нас будет ждать вампирша (Альп).

В стене слева будет замурован чертеж стального меча Школы Мантикоры и «Дневник узника», который нам нужно прочитать.

Прочитываем находку и получаем местоположение следующего чертежа.

Доспехи Школы Мантикоры

Теперь мы должны осмотреть пещеру, в которой останавливался Лебеда. Она расположена неподалеку от хозяйства Геленсеров и руин дворца Термес.

Пока мы будем добираться до пещеры, на пути встретим парочку пантер. По прибытию проходим во внутрь.

Спускаемся вниз по лестнице и попадаем в большое круглое помещение, где на стенах будут висеть разные записки. Нас интересует стена напротив от входа. Подбираем самую правую записку – «Молитва Мертена».

Прочитываем находку и получаем чертеж доспехов Школы Мантикоры.

Сапоги и штаны Школы Мантикоры

За штанами и сапогами Школы Мантикоры мы отправляемся в святилище Лебеды. Перемещаемся кстатуе Пророка Лебеды и оттуда уже пешочком добираемся до нужной точки.

Заходим в святилище и в первом же помещении мы увидим треснувшую стенку.

Ломаем препятствие знаком Аард и проходим дальше, где нас встретит призрак Великого Нищего.

Убиваем призрака и обыскиваем комнату – в шкатулке на столике найдем чертежи сапог и штанов Школы Мантикоры, а также «Дневник Великого Нищего», который также необходимо прочитать.

Мы практически собрали целый комплект ведьмачьего снаряжения Школы Мантикоры. Осталось только найти перчатки и серебряный меч.

Серебряный меч Школы Мантикоры

Когда мы прочитаем дневник Великого Нищего, игра нас отправит исследовать пещеру с Тайной Часовней – там спрятан серебряный меч Школы Мантикоры. Это место расположено прямо под Боклером (в западной стороне) – перемещаемся к старому Амфитеатру.

Затем спускаемся к воде и прямо на берегу заметим пещеру.

Проходим в нее, а точнее проплываем и продвигаемся вперед. Почти сразу мы окажемся под воздействием неизвестного газа, который вызовет сильные галлюцинации. Мы увидим голых девушек, которые в результате превратятся в Брукс (вампиры).

Убиваем наши галлюцинации и проходим дальше – поднимаемся по камням.

Далее мы спустимся к пристанищу нищих (еще один глюк). Если мы дадим им милостыню, то они просто исчезнут, а если проигнорируем и пройдем дальше, то придется сразиться с Архиспорами (40 уровень).

Идем дальше по пещерным тоннелям, пока не наткнемся на человека в беде. Его окружили Кикиморы-работницы.

Убиваем чудовищ, после чего горожанин пропадет, и мы сможем пройти дальше – поднимаемся по камням выше и ломаем треснувшую стену знаком Аард.

В конце пещеры мы увидим призрак Лебеды и заберем серебряный меч Школы Мантикоры возле каменного гроба.

В шкатулке также найдем записки Мертена.

Не забудьте прочитать найденные записки.

Перчатки Школы Мантикоры

Теперь нам необходимо исследовать окрестности Озера Очищения – перемещаемся на точку «Хозяйство Базан».

Когда мы доберемся до озера, а точнее до пристани, готовимся к короткому бою – там нас ждут бандиты.

Расправляемся с разбойниками и ныряем в озеро.

На самом дне будет лежать мешок с чертежом перчаток Школы Мантикоры, а вместе с ними и последнее письмо Мертена.

Поздравляю! Теперь у нас собран целый комплект ведьмачьего снаряжения Школы Мантикоры, и мы завершили задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры».

Также вы можете собрать комплект и без выполнения заданий, а просто прогулявшись по местам, ориентируясь по данному руководству. Только учтите, что рекомендуемый уровень для сбора снаряжения Школы Мантикоры – не меньше 40.

Содержание

  1. Полный сет
  2. Где найти
  3. Видео-инструкция, где найти чертежи
  4. Кто может выковать?
  5. Характеристики доспеха
  6. Бонусы за ношение сразу нескольких вещей
  7. Код ID для консоли

В Ведьмаке 3 доспехи школы Мантикоры — это средняя по весу броня, которая появляется только при установлении дополнения “Кровь и вино” наравне с Гроссмейстерскими комплектами ведьмачьих школ Кота, Волка и Медведя.

Если спросить мастера-оружейника Лазаря Лафарга в Боклере о том, где искать рецепты для данного сета, то Геральт говорит, что когда-то уже носил броню этой школы. Судя по внешнему виду, он имеется в виду “Качественная кожаная куртка” из первой части “The Witcher”. Ее можно купить во II и III главах.

Полный сет

Полный комплект ведьмачьих доспехов школы Мантикоры состоит из:

  • брони,
  • сапог,
  • перчаток,
  • штанов,
  • серебряного и стального мечей.

В “Новой игре плюс” все вещи имеют приставку “Легендарный”. Это более сильные версии базового игрового снаряжения, но и обойдется оно намного дороже в изготовлении, чем ранее.

Где найти

Рецепты для изготовления полного сета Школы Мантикоры могут быть найдены во время прохождения квеста по созданию гроссмейстерского снаряжения. Задание можно взять с доски объявлений в Боклере или пообщаться с кузнецом, о котором уже упоминалось ранее.

Местонахождение рецептов:

  1. Стальной меч. Чертеж вмурован в стену, на самом верху развалин тюрьмы (можно заметить используя ведьмачье чутье). Руины находятся к северо-западу от указателей Дворцовые Сады и Дворец.Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID
  2. Броня. В пещере к юго-востоку от хозяйства Геленсеров и к юго-западу от руин дворца Термес.Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID
  3. Штаны и сапоги. В Святилище Лебеды, вход будет у основания холма. Нужный сундучок расположен в тайнике за разрушаемой стеной. Охраняется злым призраком, так что приготовьтесь к битве с ним.Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID
  4. Серебряный меч. К югу от указателя Дворцовые Сады, в пещере. Вход со стороны воды. Внутри нужно будет пройти несколько испытаний. Рецепт лежит в последнем помещении, у подземного озера, рядом со старичком.Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID
  5. Перчатки. На дне Озере Очищения направо от указателя Дун Тынне.Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID

Видео-инструкция, где найти чертежи

Кто может выковать?

Выковать снаряжение Школы Мантикоры может только кузнец-оружейник Лазарь Лафарг, который дал квест на поиск этих рецептов. Чтобы все получилось, приготовьтесь потратить еще какое-то время на поиски редких компонентов, типа слиток обогащенного двимерита.

Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID

Место мастера, который сможет создать доспехи по чертежам

Характеристики доспеха

Хотя в описании указано, что это средняя броня, но по виду она больше напоминает легкую. Требуемый уровень ведьмака — 40. На картинке ниже вы можете посмотреть полные характеристики каждой части комплекта, чтобы сравнить с вашим нынешним сетом:

Где найти броню Школы Мантикоры в Ведьмаке 3: все снаряжение и коды ID

Картинка поможет понять, стоит ли тратить ценные ресурсы на изготовление

Если характеристики оказались для вас неподходящими, но при этом вы предпочитаете среднюю броню, то можно обратить внимание на Гроссмейстерский комплект школы Волка, который не потребует изготовления более ранних версий доспеха.

Бонусы за ношение сразу нескольких вещей

  1. Бонус за 3 вещи из комплекта увеличивает критический шанс попадания и критический урон от удара (влияет и на бомбы).
  2. За 6 штук можно увеличить количество применений всем изготовляемым в окне алхимии предметам.

Помимо этого данную сет можно выкрасить при помощи красок в ваши любимые цвета, то есть кастомизировать под себя. Эта возможность появилась тоже только в дополнении «Кровь и вино».

Код ID для консоли

Если тратить ценные компоненты и деньги особо не хочется, то можно воспользоваться консольной командой и добавить каждую часть снаряжения Мантикоры себе в инвентарь:

  1. Броня — Red Wolf Armor 1
  2. Перчатки — Red Wolf Gloves 1
  3. Штаны — Red Wolf Pants 1
  4. Сапоги — Red Wolf Boots 1
  5. Серебряный меч — Red Wolf School silver sword 1
  6. Стальной меч — Red Wolf School steel sword 1

The Witcher 3: Wild Hunt

271 ratings

Доспехи Ведьмака – Школа Мантикоры

Приветствую, Vatt’ghern!
В этом руководстве я подробно расскажу тебе, как собрать настоящие доспехи легендарной школы Мантикоры. Буду рада получить хорошую оценку в благодарность за мои труды. Va Fail!

Примечание: Все уровни в игре соответствуют версии v1.31.

P.S. Для тех, кому важно – все картинки подписаны моим предыдущим ником ^_^”

С чего начать?

Школа Мантикоры или Мантихоры – еще одна ведьмачья школа, появляющаяся в дополнении Кровь и Вино. Она располагается на далеком востоке, где лежит Зеррикания и Хакланд. Как и другие ведьмачьи школы, Школа Мантикоры больше не тренирует учеников, однако события, которые привели её к разорению, неизвестны…

Чтобы начать поиски тебе нужно найти Кузнеца-гроссмейстера в Туссенте. Возьми заказ с доски объявлений в Боклере на главном рынке и ты сможешь его найти. Однако, отправится на поиски брони забытой школы стоит только в том случае, если твой уровень уже превысил отметку в 41.

Лафарг расскажет, что около сотни лет назад к его учителю, который был эльфом, пришел ведьмак из Школы Мантикоры по имени Мертен. Ведьмак хотел заказать особый доспех по уникальным чертежам, однако, поскольку ведьмак был пьян, мастер-кузнец выгнал его, сказав, чтобы тот приходил, когда протрезвеет, но Мертен не пришел. Поговаривали, что ведьмака посадили за драку с гвардейцами. а потому Лазарь советует поискать его следы на руинах тюрьмы Басто.

Ты готов отправится на поиски?

Примечание

Вид брони зависит от того, в какую “игру” ты играешь.

Собираем гроссмейстерский доспех и оружие

1) Стальной меч Школы Мантикоры

Твой пусть начинается с тюрьмы, которая, как считали многие, стала последним пристанищем Мертена. Когда ты добрешься до развалин, постарайся попасть в темницу ведьмака, которая находится на 2-ом этаже башни. Попасть туда можно запрыгнув на деревянную балку или пройти по стене с противоположной стороны. Там, за камнем ты найдешь сундук и подсказку, где лежат остальные части доспехов.

2) Броня Школы Мантикоры

Теперь тебе стало ясно, что ведьмак променял путь на поломничество. Придется и тебе пройти по дороге, которую выбрал Мертен. Следующий привал будет в пещере пророка Лебеды. Когды ты войдешь в пещеру, то заметишь на стенах написи и листовки. Просмотри их внимательно, среди них будет чертеж.

3) Штаны и сапоги Школы Мантикоры

Отправляйсяк Храму Великого Нищего, войди внутрь, победи призрак и найди оставшиеся элементы доспехов. Обязательно просмотри записи отшельника, чтобы найти путь к чертежу серебрянного меча и перчаток.

4) Серебряный меч Школы Мантикоры

Чтобы добыть серебряный меч, придется немного намокнуть. Найди подводную пещеру, расположенную к югу от Дворцовых садов. Как доберешься, смело прямо наказывая брукс и других тварей. По дороге ты будешь встречать нищих, обязательно подкинь им монет. В конце этого пути ты найдешь сундук с чертежом и интересного персонажа.

5) Перчатки Школы Мантикоры

Последний чертеж находится в Озере Очищения на северо-востоке Туссента. Ныряй под воду и заберай заветный чертеж.

Характеристики гроссмейстерского доспеха и оружия

Броня школы Мантикоры – средние доспехи с бонусами, полезными для прокачки алхимии. Бонусы:

  • Критический шанс и бонус критического урона также применяется к бомбам (3 вещи);
  • Одна дополнительная зарядка для алхимической вещи (полный комплект ).


Характеристики комплекта (НЕ игра +):

Серебряный Меч Школы Мантикоры

  • Урон – 472-576
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% бонус к критическому урону
  • +15% шанс на критический удар
  • +12% шанс вызвать кровотечение
  • +5% бонус опыта от монстров
  • 3 свободных слота

Стальной Меч Школы Мантикоры

  • Урон – 335-409
  • +250 к пробиванию брони
  • +50% к критическому урону
  • +5% к шансу нанести критический удар
  • +10% к шансу вызвать кровотечение
  • +5% к опыту за убийство и нелюдей

Броня Школы Мантикоры

  • Защита 240
  • +10 максимальной токсичности
  • +20% сопротивляемость колющему урону
  • +24% сопротивляемость режущему урону
  • +31% сопротивляемость урону монстров
  • +24% бонус к критическому урону
  • 3дных слота

Сапоги Школы Мантикоры

  • Защита 91
  • +5 максимальной токсичности
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +6% сопротивляемость урону монстров
  • +25% бонус к критическому у*] 2 слота

Наручи Школы Мантикоры

  • Защита 87
  • +5 максимальной токсичности
  • +5% сопротивляемость колющему урону
  • +6% сопротивляемость режущему урону
  • +13% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический
  • 2 слота

Штаны Школы Мантикоры

  • Защита 91
  • +10 максимальной токсичности
  • +9% сопротивляемость режущему урону
  • +11% сопротивляемость урону монстров
  • +35% сопротивляемость элементальному урону
  • +5% шанс на критический удар
  • 2 слота

Красим доспех школы мантикоры

Как вы возможно уже знаете, с выходом дополнинения Кровь и Вино появилась возможность окрашивать доспехи. Однако, окрашивать можно не всякую одежду, а только части комплектов ведьмачьей брони.

Отправляйтесь в Туссент. В восточной части города Боклер, на берегу небольшой бухты, располагается красильная мастерская, где у торговца можно купить 8 видов красок и средство, чтобы вернуть броне прежний вид. Краски стоят не дешево около 1000 оренов за штуку. Чтобы не потрятить краску зря, можно посмотреть, как бы выглядел доспех после окрашивания, но только если краска уже есть.

Для предварительного просмотра:
1) Выберите в инвентаре часть доспеха, который хочешь перекрасить.
2) Выдели нужный флакон и нажми клавишу E.
3) Если не понравится, то просто нажми Escape.

Доспехи других ведьмачьих школ

Комплект Школы Мантикоры — это уникальный набор средних доспехов, рассчитанных на персонажей 40 уровня, из последнего скачиваемого дополнения «Кровь и Вино». В отличие от доспехов других Школ, комплект изначально относится к уровню великого мастера и не поддается улучшению. Доспехи Мантикоры, как и большинство лучших предметов в «Ведьмаке 3», создаются по чертежам, спрятанным в разных частях солнечного Туссента. Обнаружить тайники со спрятанными чертежами при исследовании локаций помогает ведьмачье зрение (клавиша [ЛКМ]), которое подсвечивает скрытые места красным цветом. Изготовлением брони и мечей в Туссенте занимается Лазарь Лафарг в собственной мастерской, расположенной между Главным рынком и Метиннскими воротами в центральной части города Боклера. При первой встрече мастер-кузнец расскажет историю о своем учителе, легендарном эльфе Тиен’саэле, и предложит отправиться на поиски его утерянных чертежей, которые пропали во время погрома. В случае согласия с условиями контракта в журнале появится задание «Больше чем мастер», а на карте метки с указанием мест, откуда следует начинать поиски. После возвращения хотя бы одного полного набора гроссмейстерских чертежей кузнец завершит свое обучение в гильдии, сдаст выпускной экзамен и станет великим мастером. С этого момента Геральту откроется полный доступ к изготовлению сета Школы Мантикоры и максимальному улучшению доспехов Школ Кота, Грифона, Медведя и Волка. Доспехи Школы Волка появляются в «Ведьмаке 3» только после установки бесплатного дополнения «New Quest: Scavenger Hunt: Wolf School Gear». Выполнять задания «Ведьмачьи древности» можно в любое время прохождения дополнения «Кровь и Вино».

Карта с местоположением комплектов оружия и брони Школ Змеи, Кота, Грифона, Волка и Мантикоры в Королевстве Туссент в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Ингредиенты и компоненты для изготовления доспехов и мечей продаются у торговцев, добываются из монстров во второстепенных заданиях или собираются при зачистке диких территорий Королевства. При дефиците материалов можно разбирать на составные части любые вещи из инвентаря с помощью кузнецов, а затем использовать получившиеся компоненты в работе.

Местоположение чертежей для изготовления оружия и средних доспехов Школы Мантикоры в «Ведьмаке 3»:

Внешний вид гроссмейстерского комплекта оружия и брони Школы Мантикоры в The Witcher 3: Дикая Охота - Кровь и вино

Карты сокровищ с местоположением чертежей больше не продаются у торговцев, поэтому задание «Ведьмачьи древности: гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры» появляется в журнале после разговора с кузнецом-гроссмейстером в мастерской на главной площади города Туссента. Бонусы за ведьмачье снаряжение Мантикоры: 3 детали — шанс критического удара и критического урона распространяется на бомбы; 6 деталей — число зарядов у всех алхимических предметов увеличено на 1.

  1. Чертеж: стальной меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в настенном тайнике на втором ярусе разрушенной башни в руинах тюрьмы Бастой, между Руинами крепости Астре и Лесопилкой Риу-Канн, в западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубиновая пыль — 1, слюна чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 335-409, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +10% шанс вызвать кровотечение, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по человеку.
  2. Чертеж: серебряный меч Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке в конце пещеры Испытаний на озере Сид Ллигад, к северу от Старого Амфитеатра, в юго-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: обрезки кожи — 2, слиток двимерита — 2, рубин — 1, мозг чудовища — 1.
    • Характеристики: урон — 472-576, +250 пробитие доспеха, +50% доп. урон при критическом ударе, +5% шанс критического удара и доп. опыт за смертельный удар по чудовищу, +10% шанс вызвать кровотечение.
  3. Чертеж: доспех Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): на одном из семи листочков, расклеенных в пещере, где останавливался пророк Лебеда, к юго-западу от Руин дворца Термес в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 2, двимеритовая пластина — 2, ухо чудовища — 2, глаз чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 240, 10 токсичность, +19% сопротивление колющим ударам, +24% сопротивление рубящим ударам, +25% доп. урон при критическом ударе.
  4. Чертеж: перчатки Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в тайнике на дне Озера Очищения, к северо-востоку от Хозяйства Базан, в восточной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, пластина из метеоритного серебра — 1, волос чудовища — 1, кровь чудовища — 1.
    • Характеристики: броня — 87, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам и шанс критического удара, +6% сопротивление рубящим ударам, +12% сопротивление стихиям.
  5. Чертеж: штаны Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, слиток двимерита — 1, коготь чудовища — 1, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 10 токсичность, +9% сопротивление рубящим ударам, +11% сопротивление урону от чудовищ, +33% сопротивление стихиям, +5% шанс критического удара.
  6. Чертеж: сапоги Школы Мантикоры (необходимый уровень — 40): в шкатулке на столе в святилище за каменной дверью, разбиваемой Аардом, в Заброшенном храме Пророка Лебеды у Моста Плегмунда в северо-западной части Туссента.
    • Требуемые ингредиенты: шкура драконида — 1, двимеритовая пластина — 1, коготь чудовища — 4, кровь чудовища — 2.
    • Характеристики: броня — 91, 5 токсичность, +5% сопротивление колющим ударам, +6% сопротивление рубящим ударам и урону от чудовищ, +25% доп. урон при критическом ударе.

Добавить комментарий