Описание
Реликвии Божественного Крестоносца (ориг. Relics of the Crusader) — комплект уровневых предметов, доспехи и оружие, дарованные Восемью Божествами Пелиналу Вайтстрейку, герою людей, сражавшемуся во времена Первой эры против айлейдов. Реликвии Крестоносца сделали из Пелинала почти неуязвимого бойца, и он уничтожил бесчисленное множество врагов. Одним из самых известных подвигов Пелинала был вызов, который он в одиночку бросил королю Умарилу Неоперённому, победив его. Со времён кончины Пелинала эти реликвии были потеряны для Тамриэля. На протяжении нескольких тысяч лет многие рыцари пытались найти комплект Реликвий Крестоносца, но полностью он был собран лишь в конце Третьей эры восстановленным орденом Рыцарей Девяти.
Характеристики
Перчатки
Созданые Стендарром, перчатки были найдены Орденом Рыцарей Девяти в начале Третьей эры. Вплоть до начала войны Красного Алмаза они хранились в Приорате Девяти. После раскола в Ордене, сэр Казимир забрал их с собой на войну. Однако война изменила людей. Сэр Казимир перестал быть сострадательным и в 139 году 3Э убил нищего этими же перчатками в Часовне Коррола, и тем самым обрёк себя и свой род на проклятие. Перчатки слетели с его рук и остались лежать на полу храма — их никто не мог сдвинуть с места.
Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Прикосновение Милосердия» (восстановить здоровье 50 п., при касании).
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECD | 1–6 | 4 | 300 | 6 | 1350 |
|
XX000EC5 | 7–10 | 5 | 600 | 8 | 1450 |
|
XX000EBF | 11–15 | 5.5 | 900 | 9 | 1550 |
|
XX000EB9 | 16–20 | 6 | 1375 | 10.5 | 1650 |
|
XX000EB3 | 21+ | 7.5 | 2000 | 12 | 1750 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAD | 1–6 | 2.5 | 160 | 1.5 | 1350 |
|
XX000EA7 | 7–10 | 3 | 205 | 1.8 | 1450 |
|
XX000EA1 | 11–15 | 3.5 | 360 | 2.2 | 1550 |
|
XX000E9B | 16–20 | 4 | 660 | 2.6 | 1650 |
|
XX000E95 | 21+ | 5 | 1000 | 3 | 1750 |
|
Поножи
Поножи Крестоносца, найденные сэром Бериком, были взяты им на войну Красного Алмаза. После его смерти Поножи были похоронены вместе с ним. В конце Третьей эры они были найдены сэром Родериком, который пал в схватке с лордом Влиндрелом, а Поножи были унесены из пещеры Андерпалл оруженосцем сэра Родерика — Латоном, который принёс их в Приорат Девяти. Поножи созданы Марой либо же Акатошем.
Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Благословение Восьми» (Щит 20 п., на 60 сек., при касании).
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECC | 1–6 | 6 | 450 | 18 | 800 |
|
XX000EC4 | 7–10 | 7.5 | 600 | 24 | 1000 |
|
XX000EBE | 11–15 | 8.25 | 1350 | 27 | 1200 |
|
XX000EB8 | 16–20 | 9 | 2125 | 31.5 | 1400 |
|
XX000EB2 | 21+ | 11 | 3025 | 36 | 1600 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAC | 1–6 | 3.75 | 240 | 4.5 | 800 |
|
XX000EA6 | 7–10 | 4 | 300 | 5.4 | 1000 |
|
XX000EA0 | 11–15 | 5.25 | 360 | 6.6 | 1200 |
|
XX000E9A * | 16–20 | 6 | 990 | 7.8 | 8700 |
|
XX000E94 | 21+ | 7.5 | 1000 | 9 | 1600 |
|
* — эта версия Поножей имеет зачарование Кирасы.
Сапоги
Сапоги Крестоносца, созданные богиней Кинарет и утерянные ещё в Первую эру, манили добрых рыцарей, которые посвящали жизнь поискам. В начале Третьей эры поисками сапог занимался сэр Джункан из Ордена Рыцарей Девяти. Однако, ему не удалось их найти, но сэр Джункан помог в поисках другому рыцарю — Чемпиону Сиродила, которому удалось не только найти Сапоги, но и собрать весь комплект Реликвий.
Особенности: «Лесная гармония» (животные не атакуют протагониста), постоянный эффект.
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECF | 1–6 | 4 | 300 | 9 | 300 |
|
XX000EC7 | 7–10 | 5 | 600 | 12 | 400 |
|
XX000EC1 | 11–15 | 5.5 | 800 | 13.5 | 450 |
|
XX000EBB | 16–20 | 6 | 375 | 15.75 | 550 |
|
XX000EB5 | 21+ | 7.5 | 1650 | 18 | 700 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAF | 1–6 | 2.5 | 160 | 1.5 | 300 |
|
XX000EA9 | 7–10 | 3 | 205 | 2 | 400 |
|
XX000EA3 | 11–15 | 3.5 | 360 | 3.3 | 500 |
|
XX000E9D | 16–20 | 4 | 660 | 3.9 | 600 |
|
XX000E97 | 21+ | 5 | 975 | 4.5 | 700 |
|
Кираса
Её история после гибели Пелинала Вайтстрейка в Башне Белого Золота, когда разъярённые айлейды разорвали тело Крестоносца на восемь частей, неизвестна. Она была утеряна ещё в Первой эре, но в 110-х годах после победы над Вирмом она была возвращена из Эленглинна Орденом Рыцарей Девяти под предводительством сэра Амиэля. После этого она была помещена в Приорат Девяти, где и находилась вплоть до конца Третьей эры. Кираса создана Марой либо же Акатошем.
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECE | 1–6 | 10 | 600 | 30 | 7050 |
|
XX000EC6 | 7–10 | 12.5 | 1200 | 40 | 7600 |
|
XX000EC0 | 11–15 | 13.75 | 1800 | 45 | 8150 |
|
XX000EBA | 16–20 | 15 | 2700 | 52.8 | 8700 |
|
XX000EB4 | 21+ | 18.75 | 4000 | 60 | 9250 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAE | 1–6 | 6.25 | 320 | 35 | 750 |
|
XX000EA8 | 7–10 | 8 | 305 | 9 | 7600 |
|
XX000EA2 | 11–15 | 8.75 | 720 | 11 | 8150 |
|
XX000E9C | 16–20 | 10 | 1280 | 13 | 8700 |
|
XX000E96 | 21+ | 12.5 | 2200 | 15 | 9250 |
|
Шлем
Созданый Дибеллой, Шлем Крестоносца был похоронен вместе с останками Пелинала Вайтсрейка в айлейдских руинах Вануа. Сэр Амиэль предпринял попытку раздобыть шлем, но она не удалась. Только в конце Третьей эры его дело было завершено главным героем.
Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Безмятежная красота» (Успокоение 100 п., на 10 сек., при касании).
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECB | 1–6 | 4 | 300 | 0 | 2800 |
|
XX000EC3 | 7–10 | 5 | 600 | 8 | 2900 |
|
XX000EBD | 11–15 | 5.5 | 900 | 9 | 3000 |
|
XX000EB7 | 16–20 | 6 | 1375 | 10.5 | 3050 |
|
XX000EB1 | 21+ | 7.5 | 2000 | 12 | 3200 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAB | 1–6 | 2.5 | 160 | 7 | 2800 |
|
XX000EA5 | 7–10 | 3 | 205 | 1.8 | 2900 |
|
XX000E9F | 11–15 | 3.5 | 375 | 2.2 | 3000 |
|
XX000E99 | 16–20 | 4 | 660 | 2.6 | 3100 |
|
XX000E93 | 21+ | 5 | 1375 | 3 | 3200 |
|
Щит
Щит Крестоносца, созданый Джулианосом, был спрятан сэром Хенриком в форте Булворк накануне войны Красного Алмаза. Там, за совершенными системами защиты, Щит хранился до конца Третьей эры, когда его заполучил протагонист. До него попытку добыть Щит предпринимали колдуны, занявшие форт.
Тяжёлая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000ECA | 1–6 | 12 | 450 | 12 | 4100 |
|
XX000EC2 | 7–10 | 15 | 900 | 16 | 4900 |
|
XX000EBC | 11–15 | 16.5 | 1350 | 18 | 5700 |
|
XX000EB6 | 16–20 | 18 | 2200 | 21 | 6500 |
|
XX000EB0 | 21+ | 22.5 | 3025 | 24 | 7300 |
|
Лёгкая броня
ID | Уровень | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
XX000EAA | 1–6 | 7.5 | 240 | 3 | 4100 |
|
XX000EA4 | 7–10 | 9 | 300 | 3.6 | 4900 |
|
XX000E9E | 11–15 | 10.5 | 510 | 4.4 | 5700 |
|
XX000E98 | 16–20 | 12 | 990 | 5.2 | 6500 |
|
XX000E92 | 21+ | 15 | 1500 | 6 | 7300 |
|
Меч
Созданный Аркеем, Меч Крестоносца, как и Поножи, был изъят сэром Бериком из Приората Девяти в 3Э 121 году. Сэр Амиэль вместе с сэром Каем пытались отговорить сэра Берика идти на войну, но это им не удалось, мало того, это вылилось в поединок между сэром Каем и сэром Бериком, в ходе которого сэр Кай был убит Мечом Крестоносца. После этого начался тёмный период истории Меча. Точно неизвестно, скольких убил им сэр Берик и его дух, однако, последним павшим от меча Крестоносца, до его очищения, был сэр Родерик, отправившийся в крепость Андерпалл с целью успокоить дух лорда Берика Влиндрела. После этого главный герой отомстил за смерть сэра Родерика, и заново освятил Меч в Часовне Аркея в Чейдинхоле.
Особенности: повышение навыка «Клинки» 10 п., на себя, постоянный эффект.
ID | Уровень | Заряд | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
XX000F30 XX000F47 |
1–4 | 13 | 250 | 23 | 167 | 50 |
|
XX000F31 | 5–6 | 15 | 300 | 27 | 327 | 83 |
|
XX000F43 XX000F46 |
7–9 | 17 | 375 | 31 | 502 | 125 |
|
XX000F46 XX000F45 |
10–12 | 19 | 450 | 35 | 824 | 90 |
|
XX000F3E | 13–16 | 21 | 550 | 39 | 1347 | 69 |
|
XX000F3D XX000F44 |
17–20 | 23 | 650 | 38 | 2309 | 62 |
|
XX000F4A XX000F49 |
21+ | 25 | 750 | 47 | 3912 | 62 |
|
Булава
Легенды гласят, что когда Пелинал Вайтстрейк был повержен айлейдами, в Лейавин явился гонец и принёс Булаву как послание от Зенитара. Веками позже мастер-ремесленник Святой Каладас, отдавая дань этой легенде, построил часовню Зенитара в Лейавине. Когда Святой Каладас был погребён, тех, кто молился Зенитару в его гробнице, стали посещать видения Булавы Крестоносца. Одним из тех, кто занимался поисками Булавы Крестоносца, был сэр Ралвас. Он предпринял огромное количество попыток завладеть Булавой во благо Ордена Рыцарей Девяти, но все они были безуспешными. Измождённый, он покинул Часовню Зенитара и вскоре умер. Сэру Ралвасу не было известно о том, что для получения Булавы необходимы были Сапоги Крестоносца.
Особенности: повышение навыка «Дробящее оружие» 10 п., на себя, постоянный эффект.
ID | Уровень | Заряд | Чары | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
XX000F32 | 1–4 | 12 | 250 | 18 | 161 | 100 |
|
XX000F33 | 5–6 | 15 | 300 | 22 | 273 | 62 |
|
XX000F42 | 7–9 | 17 | 375 | 26 | 485 | 53 |
|
XX000F41 | 10–12 | 19 | 450 | 30 | 788 | 47 |
|
XX000F40 | 13–16 | 21 | 550 | 34 | 1261 | 44 |
|
XX000F48 | 17–20 | 23 | 650 | 38 | 2114 | 41 |
|
XX000F4B | 21+ | 25 | 750 | 40 | 4017 | 46 |
|
Полный комплект
Стенд для Реликвий в здании Ордена
Собранные все вместе части доспеха дают «Святую Ауру»:
- Щит 10 п., на себя, постоянный эффект.
Особенности
- Если установить Реликвии на стойку, то они подстроятся под уровень героя и под его навыки ношения брони. То есть: если была развита тяжёлая броня (и Доспехи соответственно были тяжёлые), а стала более развита лёгкая, то и Доспехи станут лёгкими.
- Если на момент посещения последнего из алтарей Пути паломника навык ношения лёгких доспехов будет больше, достанется лёгкая броня Крестоносца, в противном случае — тяжёлая.
- При установке на стойку все реликвии восстанавливают прочность.
- Ношение доспехов возможно только для героев с незапятнанной репутацией. В случае падения репутации ниже необходимого уровня, придётся повторно проделать Путь паломника.
Relics of the Crusader is a complete set of leveled heavy armor or light armor, as well as a mace and sword, that are received during the Knights of the Nine questline. They can be placed on the armor stand in the Priory of the Nine undercroft for display or storage.
Each piece has an enchantment, which grants an ability or spell while it is equipped.
There are Light and Heavy versions of the armor. Which set is rewarded depends on which skill is higher (Heavy or Light Armor), similar to the Imperial Dragon Armor. Both versions have the same enchantment effects and appearance.
Infamy[]
As the armor and weapons are imbued with the powers of the Nine Divines, if the Hero’s infamy rises above two, they will be unable to equip the armor until a pilgrimage is made to the wayshrines to make amends.
Armor stand[]
If the Relics of the Crusader are placed on the Armor Stand upon removing the Relics, they will be re-leveled to the Hero’s current level, repaired, recharged, and will change to light armor or heavy armor from the previous version, respective to your highest armor rating.
Armor of the Crusader[]
The Armor of the Crusader is the armor set obtained from the Knights of the Nine quest line.
Holy Aura[]
Holy Aura is an ability granted when wearing the full set of armor. It gives a 5% Shield, and reduces any damage received from Umaril’s attacks. (Full set means all six armor pieces; the weapon is optional. A two handed weapon can be used, but the shield must be selected).
Heavy Armor[]
Helm of the Crusader[]
When equipped, the Helm of the Crusader grants the “Serene Beauty” lesser power, which Calms on touch up to 100 levels for 10 seconds. The Helm is also the artifact of Dibella.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 2800 | 0 | 4 | 300 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 2 pts |
xx000ecb |
7–10 | 2900 | 8 | 5 | 600 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 3 pts |
xx000ec3 |
11–15 | 3000 | 9 | 5.5 | 900 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 4 pts |
xx000ebd |
16–20 | 3050 | 10.5 | 6 | 1375 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 5 pts |
xx000eb7 |
21+ | 3200 | 12 | 7.5 | 2000 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 6 pts |
xx000eb1 |
Cuirass of the Crusader[]
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 7050 | 30 | 10 | 600 | Fortify Health 15 pts Fortify Skills: Restoration 2 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000ece |
7–10 | 7600 | 40 | 12.5 | 1200 | Fortify Health 18 pts Fortify Skill: Restoration 3 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000ec6 |
11–15 | 8150 | 45 | 13.75 | 1800 | Fortify Health 21 pts Fortify Skill: Restoration 4 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000ec0 |
16–20 | 8700 | 52.8 | 15 | 2700 | Fortify Health 24 pts Fortify Skill: Restoration 5 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000eba |
21+ | 9250 | 60 | 18.75 | 4000 | Fortify Health 27 pts Fortify Skill: Restoration 6 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000eb4 |
Gauntlets of the Crusader[]
When equipped, the Gauntlets of the Crusader grants the “Merciful Touch” lesser power, which heals on touch 50 points. The gauntlets are an artifact of Stendarr.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 1350 | 6 | 4 | 300 | Fortify Skill: Restoration 5 pts Resist Disease 50% |
xx000ecd |
7–10 | 1450 | 8 | 5 | 600 | Fortify Skill: Restoration 6 pts Resist Disease 50% |
xx000ec5 |
11–15 | 1550 | 9 | 5.5 | 900 | Fortify Skill: Restoration 7 pts Resist Disease 50% |
xx000ecf |
16–20 | 1650 | 10.5 | 6 | 1375 | Fortify Skill: Restoration 8 pts Resist Disease 50% |
xx000ec9 |
21+ | 1750 | 12 | 7.5 | 2000 | Fortify Skill: Restoration 9 pts Resist Disease 50% |
xx000eb3 |
Boots of the Crusader[]
When equipped, the Boots of the Crusader grants the “Woodland Grace” ability, which allows access to the Mace of the Crusader in the quest. It also allows the Hero to travel through the wilderness without encountering aggressive creatures (except mudcrabs and rats). However, it may not take effect if they are riding a horse. The boots are also an artifact of Kynareth.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 300 | 9 | 4 | 300 | Fortify Skills: Restoration 2 pts | xx000ecf |
7–10 | 400 | 12 | 5 | 800 | Fortify Skill: Restoration 3 pts | xx000ec7 |
11–15 | 450 | 13.5 | 5.5 | 900 | Fortify Skill: Restoration 4 pts | xx000ec1 |
16–20 | 550 | 15.75 | 6 | 1375 | Fortify Skill: Restoration 5 pts | xx000ecb |
21+ | 700 | 18 | 7.5 | 1650 | Fortify Skill: Restoration 6 pts | xx000eb5 |
Greaves of the Crusader[]
When equipped, the Greaves of the Crusader grants the “Blessing of the Eight” lesser power, which Shields others on touch 20% for 60 seconds.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 800 | 18 | 6 | 450 | Fortify Skill: Restoration 2 pts Fortify Skill: Destruction 5 pts |
xx000ecc |
7–10 | 1000 | 24 | 7.5 | 600 | Fortify Skill: Restoration 3 pts Fortify Skill: Destruction 6 pts |
xx000ec4 |
11–15 | 1200 | 27 | 8.25 | 1350 | Fortify Skill: Restoration 4 pts Fortify Skill: Destruction 7 pts |
xx000ebe |
16–20 | 1400 | 31.5 | 9 | 2125 | Fortify Skill: Restoration 5 pts Fortify Skill: Destruction 8 pts |
xx000eb8 |
21+ | 1600 | 36 | 11 | 3025 | Fortify Skill: Restoration 6 pts Fortify Skill: Destruction 9 pts |
xx000eb2 |
Shield of the Crusader[]
The shield is the artifact of Julianos.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 4100 | 12 | 12 | 450 | Reflect Spell 10% | xx000eca |
7–10 | 4900 | 16 | 15 | 900 | Reflect Spell 12% | xx000ec2 |
11–15 | 5700 | 18 | 16.5 | 1350 | Reflect Spell 14% | xx000ebc |
16–20 | 6500 | 31.5 | 21 | 2200 | Reflect Spell 16% | xx000eb6 |
21+ | 7300 | 24 | 22.5 | 3025 | Reflect Spell 18% | xx000eb0 |
- Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
- Base Armor refers to the armor rating of the piece without factoring the effects of the appropriate Light Armor or Heavy Armor skill.
Light Armor[]
Helm of the Crusader[]
When equipped, the Helm of the Crusader grants the “Serene Beauty” lesser power, which Calms on touch up to 100 levels for 10 seconds.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 2800 | 7 | 2.5 | 160 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 2 pts |
xx000eab |
7–10 | 2900 | 1.8 | 3 | 205 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 3 pts |
xx000ea5 |
11–15 | 3000 | 2.2 | 3.5 | 375 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 4 pts |
xx000e9f |
16–20 | 3100 | 2.6 | 4 | 660 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 5 pts |
xx000e99 |
21+ | 3200 | 3 | 5 | 1375 | Fortify Attribute: Personality 25 pts Fortify Skill: Restoration 6 pts |
xx000e93 |
Cuirass of the Crusader[]
Obtaining the Light Armor cuirass between levels 1–6 will give it a weight of 35, while obtaining it at later levels will cause it to have less weight.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 7050 | 35 | 6.25 | 320 | Fortify Health 15 pts Fortify Skill: Restoration 2 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000eae |
7–10 | 7600 | 9 | 8 | 305 | Fortify Health 18 pts Fortify Skill: Restoration 3 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000ea8 |
11–15 | 8150 | 11 | 8.75 | 720 | Fortify Health 21 pts Fortify Skill: Restoration 4 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000ea2 |
16–20 | 8700 | 13 | 10 | 2700 | Fortify Health 24 pts Fortify Skill: Restoration 5 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000e9c |
21+ | 9250 | 15 | 12.5 | 4000 | Fortify Health 27 pts Fortify Skill: Restoration 6 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000e96 |
Gauntlets of the Crusader[]
When equipped, the Gauntlets of the Crusader grants the “Merciful Touch” lesser power, which heals on touch 50 points.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 1350 | 1.5 | 2.5 | 160 | Fortify Skill: Restoration 5 pts Resist Disease 50% |
xx000ead |
7–10 | 1450 | 1.8 | 3 | 205 | Fortify Skill: Restoration 6 pts Resist Disease 50% |
xx000ea7 |
11–15 | 1550 | 2.2 | 3.5 | 360 | Fortify Skill: Restoration 7 pts Resist Disease 50% |
xx000ea1 |
16–20 | 1650 | 2.6 | 4 | 660 | Fortify Skill: Restoration 8 pts Resist Disease 50% |
xx000e9b |
21+ | 1750 | 3 | 5 | 1000 | Fortify Skill: Restoration 9 pts Resist Disease 50% |
xx000e95 |
Boots of the Crusader[]
When equipped, the Boots of the Crusader grants the “Woodland Grace” ability, which allows access to the Mace of the Crusader in the quest. It also allows travel through the wilderness without creatures (except mudcrabs and rats) attacking. However, it may not take effect if riding a horse.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 300 | 1.5 | 2.5 | 160 | Fortify Skill: Restoration 2 pts | xx000eaf |
7–10 | 400 | 2 | 3 | 205 | Fortify Skill: Restoration 3 pts | xx000ea9 |
11–15 | 500 | 3.3 | 3.5 | 360 | Fortify Skill: Restoration 4 pts | xx000ea3 |
16–20 | 600 | 3.9 | 4 | 660 | Fortify Skill: Restoration 5 pts | xx000e9d |
21+ | 700 | 4.5 | 5 | 975 | Fortify Skill: Restoration 6 pts | xx000e97 |
Greaves of the Crusader[]
When equipped, the Greaves of the Crusader grants the “Blessing of the Eight” lesser power, which Shields others on touch 20% for 60 seconds.
- Note:The Greaves of the Crusader levels 16–20 possess the enchantment for the Cuirass of the Crusader for the same level. This does not occur for the heavy version of the Greaves.
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 800 | 4.5 | 3.75 | 240 | Fortify Skill: Restoration 2 pts Fortify Skill: Destruction 5 pts |
xx000eac |
7–10 | 1000 | 5.4 | 4 | 300 | Fortify Skill: Restoration 3 pts Fortify Skill: Destruction 6 pts |
xx000ea6 |
11–15 | 1200 | 6.6 | 5.25 | 360 | Fortify Skill: Restoration 4 pts Fortify Skill: Destruction 7 pts |
xx000ea0 |
16–20 | 8700 | 7.8 | 6 | 990 | Fortify Health 24 pts Fortify Restoration 5 pts Resist Normal Weapons 15% |
xx000e9a |
21+ | 1600 | 9 | 7.5 | 1000 | Fortify Skill: Restoration 6 pts Fortify Skill: Destruction 9 pts |
xx000e94 |
Shield of the Crusader[]
Level | Base Value | Weight | Base Armor | Health | Enchantments | Armor ID |
---|---|---|---|---|---|---|
1–6 | 4100 | 3 | 7.5 | 240 | Reflect Spell 10% | xx000eaa |
7–10 | 4900 | 3.6 | 9 | 300 | Reflect Spell 12% | xx000ea4 |
11–15 | 5700 | 4.4 | 10.5 | 510 | Reflect Spell 14% | xx000e9e |
16–20 | 6500 | 5.2 | 12 | 990 | Reflect Spell 16% | xx000e98 |
21+ | 7300 | 6 | 15 | 1500 | Reflect Spell 18% | xx000e92 |
- Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
- Base Armor refers to the armor rating of the piece without factoring the effects of the appropriate Light Armor or Heavy Armor skill.
Weapons of the Crusader[]
The Weapons of the Crusader are the sword and mace obtained from the quest line. The weapons can be recharged by placing them on the armor stand in the Priory of the Nine.
Sword of the Crusader[]
When equipped, the Sword of the Crusader grants the “Crusader’s Arm” enchantment, which fortifies the Blade skill by 10 points. This is regarded as a skill level-up, and therefore it will not show that your Blade Skill has been increased. It is therefore advisable to remove this piece of weaponry before training at a blade weapon trainer. The same goes for Mace of the Crusader.
- Note: There are two IDs for five of the leveled swords, the second one of the ID of the sword is the cursed weapon you initially pick up.
Level | Base Value | Weight | Base Damage | Health | Enchantments | Charge | # of Uses | Weapon ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–4 | 167 | 23 | 13 | 250 | Fire Damage 2 pts for 2 secs Damage Magicka 7 pts |
300 | 50 | xx000f30 xx000f47 |
5–6 | 327 | 27 | 15 | 300 | Fire Damage 4 pts for 2 secs Damage Magicka 15 pts |
500 | 83 | xx000f31 |
7–9 | 502 | 31 | 17 | 375 | Fire Damage 6 pts for 2 secs Damage Magicka 20 pts |
750 | 125 | xx000f43 xx000f46 |
10–12 | 824 | 35 | 19 | 450 | Fire Damage 8 pts for 2 secs Damage Magicka 25 pts |
1000 | 90 | xx000f3f xx000f45 |
13–16 | 1347 | 39 | 21 | 550 | Fire Damage 10 pts for 2 secs Damage Magicka 30 pts |
1250 | 69 | xx000f3e |
17–20 | 2309 | 38 | 23 | 650 | Fire Damage 12 pts for 2 secs Damage Magicka 25 pts |
1500 | 62 | xx000f3d xx000f44 |
21+ | 3912 | 47 | 25 | 750 | Fire Damage 14 pts for 2 secs Damage Magicka 40 pts |
2000 | 62 | xx000f4a xx000f49 |
Weapon Reach: 1.00 | ||||||||
Weapon Speed: 1.00 |
Mace of the Crusader[]
When equipped, the Mace of the Crusader grants the “Crusader’s Arm” enchantment, which fortifies the Blunt skill by 10 points. This is regarded as a skill level-up, and therefore it will not show that the Hero’s Blunt Skill has been increased. It is therefore advisable to remove this piece of weaponry before training at a blunt weapon trainer. The same goes for Sword of the Crusader.
Level | Base Value | Weight | Base Damage | Health | Enchantments | Charge | # of Uses | Weapon ID |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1–4 | 161 | 18 | 12 | 250 | Fire Damage 2 pts for 2 secs Turn Undead up to level 1 for 5 secs |
300 | 100 | xx000f32 |
5–6 | 273 | 22 | 15 | 300 | Fire Damage 4 pts for 2 secs Turn Undead up to level 3 for 5 secs |
500 | 62 | xx000f33 |
7–9 | 485 | 26 | 17 | 375 | Fire Damage 6 pts for 2 secs Turn Undead up to level 5 for 5 secs |
750 | 53 | xx000f42 |
10–12 | 788 | 30 | 19 | 450 | Fire Damage 8 pts for 2 secs Turn Undead up to level 7 for 5 secs |
1000 | 47 | xx000f41 |
13–16 | 1261 | 34 | 21 | 550 | Fire Damage 10 pts for 2 secs Turn Undead up to level 9 for 5 secs |
1250 | 44 | xx000f40 |
17–20 | 2114 | 38 | 23 | 650 | Fire Damage 12 pts for 2 secs Turn Undead up to level 14 for 5 secs |
1500 | 41 | xx000f48 |
21+ | 4017 | 42 | 25 | 750 | Fire Damage 14 pts for 2 secs Turn Undead up to level 17 for 5 secs |
2000 | 46 | xx000f4b |
Weapon Reach: 1.00 | ||||||||
Weapon Speed: 0.90 |
- Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
- Base Damage refers to the base damage rating without factoring the effects of the appropriate Blade or Blunt skill, or the condition of the weapon.
Trivia[]
- It is possible that the Knights of the Nine armor and quest are a based on the Knights Templar, also given the fact that the Imperial Armor resembles the lorica segmentata armor from Ancient Rome.
Gallery[]
Relics of the Crusader concept art
Relics of the Crusader concept art
Bugs[]
This section contains bugs related to Relics of the Crusader. Before adding a bug to this list, consider the following:
- Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
- If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX / PS5 , XS , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
- Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
- If the Hero’s infamy resulted in them being unable to equip the Relics of the Crusader while the Hero was riding a horse and having one of the weapons of the Crusader equipped, they will be able to use them.
Appearances[]
- The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Armor in The Elder Scrolls IV: Oblivion | |
---|---|
Headgear • Cuirass • Legwear • Footwear • Handwear • Shields | |
Armor Sets | |
Light | Amber • Arena Light Raiment • Bound • Brusef • Chainmail • City Guard • Crimson Scar Crusader (Light) • Dark Seducer • Elven • Fur • Glass • Imperial Dragon (Light) Leather • Light Raiment • Mithril • Morag Tong • Mythic Dawn • Shrouded |
Heavy | Agronak’s Raiment • Arena Heavy Raiment • Blackwood • Blades • Crusader (Heavy) Daedric • Dremora • Dwarven • Ebony • Golden Saint • Heavy Raiment Imperial Dragon (Heavy) • Imperial Watch • Iron • Knight of Order Legion • Madness • Orcish • Steel • Umbra’s Ebony |
Related Topics | |
Armorer • Enchanted Armor • Heavy Armor • Horse Armor • Light Armor |
Искать реликвии вы можете в любом порядке. Единственное исключение – добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет.
Ярость природы
Сэр Джункан поведает вас, что Сапоги Крестоносца хранятся к святилище Кинарет. Ищите его в Великом лесу к западу от Имперского города. Поговорите со служительницей Эвитой Веснией и дайте свое согласие пройти испытание. Она направит вас в Рощу Испытаний. Придя туда, немного подождите. Появится огромный медведь, который начнет нападать на вас. Тут самое время вспомнить, что Кинарет – богиня природы, и все животные и растения находятся под ее защитой. Не сопротивляйтесь нападению медведя, только отходите и лечитесь в случае необходимости. Вскоре медведь удалится, и вам откроется вход в пещеру – вы прошли испытание любви к природе. Заходите в пещеру и берите сапоги. Кстати, на того, кто носит сапоги Кинарет, не нападают дикие звери.
Путь праведника
Сэр Ралвас расскажет, что Булава Зенитара находится в церкви Лейавина, но только истинная вера поможет взять булаву. Следующая цель – церковь Зенитара в Лейавине. Поговорив с Кародусом Охолином, вы узнаете, что когда-то в поселок Лейавин гонец принес булаву Пелинала, позже Святой Каладас построил церковь в честь Зенитара, в которой мастер и похоронен. Тем, кто молится у его гробницы является булава.
Спускайтесь в крипту и помолитесь у гробницы святого, и вы окажетесь в странном месте. Впереди виден постамент – а между вами и им пропасть. Если на вас одеты сапоги Кинарет, появится мерцающая тропа, ведущую прямо к булаве.
Взяв булаву и выйдя из крипты, вы увидите, что на церковь напали подручные Умарила. Вступайте в бой, защищая жителей города.
Мудрость веков
Сэр Хенрик посоветует искать Щит в форте Булворк, который находится в Черном лесу. Это подземелье, полное ловушек и головоломок, а также чародеев, которые охотящихся за щитом.
Проходя по тоннелям и переходя из помещения в помещение, обращайте внимание на вентили, которые что-то где-то открывают, прислушивайтесь к скрипу плит перед закрытыми воротами, читайте найденные записки-подсказки. Попав в тюрьму форта и перебив магов, в одной из камер вы найдете сэра Тедрета, не забудьте освободить его. Он поведает фразу-загадку: «Когда вы окажетесь под взглядом Стражей, Джулианос поможет вам», и удалится, чтобы примкнуть к Ордену Девяти.
Следуя дальше до зала с большой статуей Джулианоса и четырьмя статуями стражей, поверните статуи лицом к кругу на полу с помощью вентилей. В результате откроется проход. В зале с сундуками под статуями вам предстоит решить еще одну головоломку: беря из основного сундука предметы и наступая на плиту перед сундуком, обращайте внимание на то, что появляется перед стражами. Именно этот предмет необходимо положить в каждый сундук. Когда вы правильно разложите предметы по сундукам, поднимется стена. За ней – Щит Крестоносца.
Милость Стендарра
Сэр Казимир расскажет в часовне Стендарра Коррола Перчатки Крестоносца соскользнули с его рук, когда он в гневе убил нищего. Теперь ваш путь лежит в церковь Коррола. Перчатки находятся там, но они не подъемны. Священник Арелдур советует поговорить с потомком сэра Казимира Келленом. Беднягу преследует родовое проклятье. Поговорив с Арелдуром, вы узнаете, что единственный способ снять проклятье – это взять его на себя. Помолившись у центрального алтаря и подтвердив желание спасти Келлена, вам будет дана способность «Наложение рук».
Примените это заклинание на Келлене, снимая с него проклятие. Теперь вы можете спокойно взять Перчатки.
Меч Крестоносца
Вернувшись в аббатство, вы встретите Латона – оруженосца сэра Родерика, которого вы могли встречать встречали ранее во время паломничества. Латон сообщит, что сэр Родерик погиб, пытаясь найти Меч Крестоносца в пещере Андерпалл, а сам он спасся. Латон отдаст вам Поножи Крестоносца.
Латона изъявит желание стать рыцарем и отправиться вместе с вами на поиски реликвии, можете взять его с собой.
Направляйтесь в пещеру Андерпалл. Это не простая пещера – в глубине нее скрыт сиродильский форт, который заполнен нежитью. По дороге вы найдете тело несчастного сэра Родерика. В одной из пещер вам предстоит сразиться с привидением лорда Влиндрела, известного как бывший член Ордена Рыцарей Девяти сэр Берик. Победив призрака, забираем Меч. Но он проклят, потому что Берик заставил божественную реликвию служить злу. Прежде, чем взять клинок в руки, обязательно освятите его на алтаре часовни Аркея в Чейдинхоле. Зайдя в Храм Чейнхольда, вы увидите, что он также подвергся нападению, и ваша задача – защитить храм. Кроме того, вы услышите, что осквернению подверглась еще одна церковь – храм Мары в Бравиле.
После получения каждой реликвии возвращайтесь в аббатство. В каждым вашим возвращением будет расти численность Ордена Рыцарей Девяти, будут преображаться помещения.
Призрак сэра Берика, который теперь освобожден от зла, присоединился к другим призракам в крипте аббатства.
Доброго времени суток, мои прекрасные рыцари, маги и драконорожденные)))) Все мы помним на чем заканчивается ДЛС Рыцари девяти — победа над Умарилом в небе, очнулись в приорате, все счастливы. И все. У меня возникло чувство, что чего-то не хватает. А дальше что?
На просторах интернета узнала, что есть неофициальное продолжение — Рыцари девыти Откровение. Честно скажу нормального прохождения почти нет.
Сам мод устанавливает просто с нексус мод (можете и с другого сайта архивом). Мод запускается после завершения официального ДЛС. Вы должны поспать на главной кровати (находится на втором этаже, вправо, отдельная комната) и взять с собой книгу.
Сразу же Вам сообщат. Внизу пришли, спрашивают Вас. Это квест простой. Просто отправляемся в руины с этим рыцарем. В руинах будет видение святой Алесси. Сражаемся с Золотым скелетом. Рыцарь забирает древний свиток и сообщает, что найдет нас позже. Самостоятельно чешем обратно.
Далее нас направляют в руины недалеко от имперского города (где в официальном ДЛС мы нашли скелет сыра Амиэля). Сразу говорю — берите с собой лопату, она жизненна необходима по квесту. Внутри нежить. Идем к тому же месту, где брали шлем Крестоносца. В этот раз заходим в двери позади, раскапываем еще одну дверь и видим монумент, на котором покоится Святой крестоносец. Просто прикасаемся к нему. И возвращаемся к выходу.
Знакомство с Наоми.
Как только вынурнули из руин, пришел квест Кому-то нужна помощь. Это Наоми под водой. На нас нападет трое Эльфов. Уничтожаем их.
Сопровождаем Наоми до Поселения Пелла (можно быстрым перемещением). Она благодарит и прощается.
Далее идем в Имперскую таверну, говорим с рыцарем и направляемся в очередные руины за реликвией.
Затем с рыцарем в приорат, где он просит весь комплект Крестоносца положить в витрину, чтобы зачаровать.
Это обман. Этот рыцарь предатель.
Очнулись мы в обугленных руинах Приората. Рядом Наоми. Нужно помолиться у могилы Амиэля и он укажет дорогу. Возле руин сражается один из наших. Помогаем ему. Он ликует при виде нас. Фраза Как здорово что вы выжили стала уже родной. И сопровождает к нашим в хижину недалеко (просто подняться вверх немного). Там нас вводят в курс дела. Надо брать замок, где скрывается рыцарь.
Бежим к замку. Говорим с братьями из Скайрима. И заходим в замок. После отбития атак. Подбегает бывший священник и говорит, мол, справимся сами, бегите ищите рыцаря, у него реликвии. Нужно бежать в подвал замка. Там наши доспехи в портале, подходим к ним.
Вуаля! мы на 4000 лет назад. Прошлое. Времена Святой Алессии.
Говорим с сбежавшим рабом он сообщает координаты руин. Бежим туда, помогаем зачистить (она небольшая), В самой последней комнате говорим с командиром, получаем координаты Святой Алессии. Идем к ней.
Там же встречаем Наоми, будет палатка для нас с сундуком хранения.
Говорим с Алессией, Морихаусом, Пелиналом. отправляемся к Айлендской статуи и находим все части обугленного сета брони. Идем в руины, говорим с Морихаусом и Пелиналом, узнаем о кузнеце, кто может их починить. Направляемся к нему. Он говорит нужно особое вещество Титаниум. Идем по маркеру, запасаемся зельями лечения и водного дыхания (или консоль tgm и интер). Ныряем прямо вниз, вглубь. А, да, у кузнеца за 400 золотых покупаем специальный молоток. Так вот, нырнули там глыба этого вещества и монстр. Монстра отключаем, добываем вещество. Возвращаемся к кузнецу — несколько дней ждешь и броня готова. Кузнец единственное спрашивает — тяжелая или легкая, начищенная или антикварная.
Идем к руинам Седер (кажется правильно перевела).
От них идем вверх видим водопад, спукаемся — Пещера Водопад. Внутри святилище восьмерых. Животных не трогаем, сразу идем к алтарю, выкладываем весь сет брони, молимся и попадаем на испытание. Побеждаем всех и нам зачаровывают и освящают броню.
Возвращаемся к Алессии отправляемся в руины. Способ как отключить печи и спасти рабов я не нашла, поэтому просто отключила печи (навела посох молний). Жаль рабов. Правда.
Далее идем к Алессии. нас просят найти Пелинала.
Идем к башне. Снимаем магический барьер Благославением Талоса. Внутри много врагов и сам Умарил на нас нападает. Уничтожаем его. Пелинал расчленен но жив. Приводим к нему Морихауса, находим сердце Пелинала на втором этаже башни, выбираем свойства какие будут гнев или огонь. И далее нас отводят в башню где был Амиэль, кладут на Алтарь и усыпляют. Мы очнемся в наши дни. Наоми мертва, но скелет ее недалеко от руин. Далее снова приорат, пару квестов и все заканчивается.
На самом деле по времени — это больше 4 часов игры. Новые оружие и броня, возможность поговорить с Алессией, посмотреть мир, который был раньше, увидеть живыми все эти айлендские города, что очень хорошо. В принципе все сделано грамотно и достойно. Проходить легко, ничего сложного.
Советую. Но ищите хотя бы чтобы был перевод текстовый, субтитрами на русский, так проще.
О а еще советую скачать дом для игрока Сосновый лес — безумно уютная ферма для игрока с двумя лошадьми, в которой есть совершенно все. И ферма отдается просто так, не надо покупать.
Мастер
(1112),
закрыт
14 лет назад
Пользователь удален
Профи
(529)
15 лет назад
На этот раз Вам необходимо будет поговорить с сэром Хенриком, который
расскажет Вам, как заполучить Щит Крестоносца. . Для этого в форт Булворк на
юго-востоке Киродиила .
Вам необходимо
будет отправиться в форт Булворк и забрать оттуда Щит Крестоносца.
Находится форт к северо-востоку от Льявина у границы с Чернотопьем.
Прибыв на место, Вы столкнетесь с довольно большим количеством
враждебно настроенных магов. Войдя в форт, в одной из его комнат, Вы
обнаружите записку объясняющую их присутствие. Оказывается, маги
также как и Вы хотят добраться до Щита Крестоносца, и им даже удалось
найти способ прохождения на нижние уровни форта. Задействовав систему
рычагов и открыв дорогу для продвижения далее, Вы тоже столкнетесь с
этой проблемой. Вам необходимо будет поднять решетку, закрывающую
проход для дальнейшего продвижения, а сделать это возможно только с
помощью нажатия кнопок находящихся на полу. В найденной Вами записке
содержится подсказка, каким образом это сделать. Если Вы приглядитесь
внимательно, то увидите по бокам каждого ряда кнопок зажженные свечи,
их количество как раз и указывает, на какую по счету кнопку в ряду
Вам необходимо наступить, чтобы подобрать правильную комбинацию.
Кнопки считаются слева направо. Подобрав комбинацию и пройдя на
нижние уровни, Вы практически сразу же найдете запертого в камере
человека. Им окажется рыцарь сэр Тедрет, который также как и Вы
разыскивал с благородными намерениями Щит Крестоносца, пока не угодил
в плен к чародеям. Он любезно поделится с Вами теми скудными знаниями,
которые могут быть Вам полезными в разгадывании головоломок форта, но
далее помогать откажется по причине сильного физического изнеможения.
После разговора он отправиться поправлять пошатнувшееся здоровье, и в
следующий раз Вы встретите его уже в Аббатстве Девяти. Далее Вам
придется еще какое-то время продвигаться по подземельям форта, пока
Вы не выйдете в большой зал со статуей бога Юлианоса. Около монумента
Юлианусу Вы найдете еще четыре небольших статуи, расположенные по
углам воображаемого квадрата, в центре которого будет нарисован круг
с непонятным символом.
“Когда глаза стражей следят за Вами, Юлианос поможет Вам”.
необходимо повернуть статуи таким образом, чтобы они были обращены лицом к нарисованному кругу.
Для разворота статуй соответствующим образом в основании каждой из
них имеется специальный рычаг. Как только развернете статуи в нужном
направлении, потайная дверь откроется, и Вы сможете пройти далее.
Вскоре туннель выведет Вас к небольшому залу, где Вам предстоит
решить еще одну задачку на сообразительность. В зале находятся восемь
статуй, которые развернуты лицом к стене, и возле каждой из них
имеется небольшой каменный сундук. В центре зала располагается такой
же каменный контейнер что и возле статуй, но существенно больших
размеров. В нем Вы найдете одну из восьми вещей относящуюся к некому
Родгору: книгу, молот, череп, драгоценность, меч, кубок, шлем или
камень. Вы должны будете положить её в один из малых сундуков
находящихся возле статуй. В случае положительного результата (), статуя должна развернуться к Вам
лицом. После Вы должны будете развернуть лицом
к себе все восемь статуй. Слева, начиная с ближнего от входа, будут располагаться сундуки для
книги, молота, черепа, драгоценности, а справа – для меча, кубка,
шлема, камня. Как только все статуи повернутся лицом к Вам, по центру
зала откроется проход, который приведет Вас в следующий зал, где Вы и
найдете Щит Крестоносца. Забирайте его и выходите из форта по
открывшемуся боковому туннелю.