Как найти доспехи крестоносца в обливионе

Описание

Реликвии Божественного Крестоносца (ориг. Relics of the Crusader) — комплект уровневых предметов, доспехи и оружие, дарованные Восемью Божествами Пелиналу Вайтстрейку, герою людей, сражавшемуся во времена Первой эры против айлейдов. Реликвии Крестоносца сделали из Пелинала почти неуязвимого бойца, и он уничтожил бесчисленное множество врагов. Одним из самых известных подвигов Пелинала был вызов, который он в одиночку бросил королю Умарилу Неоперённому, победив его. Со времён кончины Пелинала эти реликвии были потеряны для Тамриэля. На протяжении нескольких тысяч лет многие рыцари пытались найти комплект Реликвий Крестоносца, но полностью он был собран лишь в конце Третьей эры восстановленным орденом Рыцарей Девяти.

Характеристики

Перчатки

Созданые Стендарром, перчатки были найдены Орденом Рыцарей Девяти в начале Третьей эры. Вплоть до начала войны Красного Алмаза они хранились в Приорате Девяти. После раскола в Ордене, сэр Казимир забрал их с собой на войну. Однако война изменила людей. Сэр Казимир перестал быть сострадательным и в 139 году 3Э убил нищего этими же перчатками в Часовне Коррола, и тем самым обрёк себя и свой род на проклятие. Перчатки слетели с его рук и остались лежать на полу храма — их никто не мог сдвинуть с места.

Перчатки Крестоносца.png

Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Прикосновение Милосердия» (восстановить здоровье 50 п., при касании).

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECD 1–6 4 300 6 1350
  • Повышения восстановления 5 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EC5 7–10 5 600 8 1450
  • Повышения восстановления 6 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EBF 11–15 5.5 900 9 1550
  • Повышения восстановления 7 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EB9 16–20 6 1375 10.5 1650
  • Повышения восстановления 8 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EB3 21+ 7.5 2000 12 1750
  • Повышения восстановления 9 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAD 1–6 2.5 160 1.5 1350
  • Повышения восстановления 5 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EA7 7–10 3 205 1.8 1450
  • Повышения восстановления 6 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000EA1 11–15 3.5 360 2.2 1550
  • Повышения восстановления 7 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000E9B 16–20 4 660 2.6 1650
  • Повышения восстановления 8 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект
XX000E95 21+ 5 1000 3 1750
  • Повышения восстановления 9 п., постоянный эффект
  • Сопротивление болезням 50 п., постоянный эффект

Поножи

Поножи Крестоносца, найденные сэром Бериком, были взяты им на войну Красного Алмаза. После его смерти Поножи были похоронены вместе с ним. В конце Третьей эры они были найдены сэром Родериком, который пал в схватке с лордом Влиндрелом, а Поножи были унесены из пещеры Андерпалл оруженосцем сэра Родерика — Латоном, который принёс их в Приорат Девяти. Поножи созданы Марой либо же Акатошем.

Поножи Крестоносца.png

Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Благословение Восьми» (Щит 20 п., на 60 сек., при касании).

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECC 1–6 6 450 18 800
  • Повышение восстановление 2 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 5 п., постоянный эффект
XX000EC4 7–10 7.5 600 24 1000
  • Повышение восстановление 3 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 6 п., постоянный эффект
XX000EBE 11–15 8.25 1350 27 1200
  • Повышение восстановление 4 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 7 п., постоянный эффект
XX000EB8 16–20 9 2125 31.5 1400
  • Повышение восстановление 5 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 8 п., постоянный эффект
XX000EB2 21+ 11 3025 36 1600
  • Повышение восстановление 6 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 9 п., постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAC 1–6 3.75 240 4.5 800
  • Повышение восстановление 2 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 5 п., постоянный эффект
XX000EA6 7–10 4 300 5.4 1000
  • Повышение восстановление 3 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 6 п., постоянный эффект
XX000EA0 11–15 5.25 360 6.6 1200
  • Повышение восстановление 4 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 7 п., постоянный эффект
XX000E9A * 16–20 6 990 7.8 8700
  • Повышения здоровья 24 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 5 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 %, постоянный эффект
XX000E94 21+ 7.5 1000 9 1600
  • Повышение восстановление 6 п., постоянный эффект
  • Повышение разрушение 9 п., постоянный эффект

* — эта версия Поножей имеет зачарование Кирасы.

Сапоги

Сапоги Крестоносца, созданные богиней Кинарет и утерянные ещё в Первую эру, манили добрых рыцарей, которые посвящали жизнь поискам. В начале Третьей эры поисками сапог занимался сэр Джункан из Ордена Рыцарей Девяти. Однако, ему не удалось их найти, но сэр Джункан помог в поисках другому рыцарю — Чемпиону Сиродила, которому удалось не только найти Сапоги, но и собрать весь комплект Реликвий.

Сапоги Крестоносца.png

Особенности: «Лесная гармония» (животные не атакуют протагониста), постоянный эффект.

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECF 1–6 4 300 9 300
  • Повышение восстановления 2 п., постоянный эффект
XX000EC7 7–10 5 600 12 400
  • Повышение восстановления 3 п., постоянный эффект
XX000EC1 11–15 5.5 800 13.5 450
  • Повышение восстановления 4 п., постоянный эффект
XX000EBB 16–20 6 375 15.75 550
  • Повышение восстановления 5 п., постоянный эффект
XX000EB5 21+ 7.5 1650 18 700
  • Повышение восстановления 6 п., постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAF 1–6 2.5 160 1.5 300
  • Повышение восстановления 2 п., постоянный эффект
XX000EA9 7–10 3 205 2 400
  • Повышение восстановления 3 п., постоянный эффект
XX000EA3 11–15 3.5 360 3.3 500
  • Повышение восстановления 4 п., постоянный эффект
XX000E9D 16–20 4 660 3.9 600
  • Повышение восстановления 5 п., постоянный эффект
XX000E97 21+ 5 975 4.5 700
  • Повышение восстановления 6 п., постоянный эффект

Кираса

Её история после гибели Пелинала Вайтстрейка в Башне Белого Золота, когда разъярённые айлейды разорвали тело Крестоносца на восемь частей, неизвестна. Она была утеряна ещё в Первой эре, но в 110-х годах после победы над Вирмом она была возвращена из Эленглинна Орденом Рыцарей Девяти под предводительством сэра Амиэля. После этого она была помещена в Приорат Девяти, где и находилась вплоть до конца Третьей эры. Кираса создана Марой либо же Акатошем.

Кираса Крестоносца.png

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECE 1–6 10 600 30 7050
  • Повышения здоровья 15 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 2 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EC6 7–10 12.5 1200 40 7600
  • Повышения здоровья 18 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 3 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EC0 11–15 13.75 1800 45 8150
  • Повышения здоровья 21 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 4 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EBA 16–20 15 2700 52.8 8700
  • Повышения здоровья 24 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 5 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EB4 21+ 18.75 4000 60 9250
  • Повышения здоровья 27 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 6 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAE 1–6 6.25 320 35 750
  • Повышения здоровья 15 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 2 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EA8 7–10 8 305 9 7600
  • Повышения здоровья 18 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 3 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000EA2 11–15 8.75 720 11 8150
  • Повышения здоровья 21 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 4 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000E9C 16–20 10 1280 13 8700
  • Повышения здоровья 24 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 5 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект
XX000E96 21+ 12.5 2200 15 9250
  • Повышения здоровья 27 п., постоянный эффект
  • Повышения восстановления 6 п., постоянный эффект
  • Сопротивление обычному оружию 15 п., постоянный эффект

Шлем

Созданый Дибеллой, Шлем Крестоносца был похоронен вместе с останками Пелинала Вайтсрейка в айлейдских руинах Вануа. Сэр Амиэль предпринял попытку раздобыть шлем, но она не удалась. Только в конце Третьей эры его дело было завершено главным героем.

Шлем Крестоносца.png

Особенности: даёт возможность колдовать заклинание «Безмятежная красота» (Успокоение 100 п., на 10 сек., при касании).

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECB 1–6 4 300 0 2800
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 2 п., постоянный эффект
XX000EC3 7–10 5 600 8 2900
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 3 п., постоянный эффект
XX000EBD 11–15 5.5 900 9 3000
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 4 п., постоянный эффект
XX000EB7 16–20 6 1375 10.5 3050
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 5 п., постоянный эффект
XX000EB1 21+ 7.5 2000 12 3200
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 6 п., постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAB 1–6 2.5 160 7 2800
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 2 п., постоянный эффект
XX000EA5 7–10 3 205 1.8 2900
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 3 п., постоянный эффект
XX000E9F 11–15 3.5 375 2.2 3000
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 4 п., постоянный эффект
XX000E99 16–20 4 660 2.6 3100
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 5 п., постоянный эффект
XX000E93 21+ 5 1375 3 3200
  • Повышение обаяния 25 п., постоянный эффект
  • Повышение восстановления 6 п., постоянный эффект

Щит

Щит Крестоносца, созданый Джулианосом, был спрятан сэром Хенриком в форте Булворк накануне войны Красного Алмаза. Там, за совершенными системами защиты, Щит хранился до конца Третьей эры, когда его заполучил протагонист. До него попытку добыть Щит предпринимали колдуны, занявшие форт.

Щит Крестоносца.png

Тяжёлая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000ECA 1–6 12 450 12 4100
  • Отражение заклинания 10 %, постоянный эффект
XX000EC2 7–10 15 900 16 4900
  • Отражение заклинания 12 %, постоянный эффект
XX000EBC 11–15 16.5 1350 18 5700
  • Отражение заклинания 14 %, постоянный эффект
XX000EB6 16–20 18 2200 21 6500
  • Отражение заклинания 16 %, постоянный эффект
XX000EB0 21+ 22.5 3025 24 7300
  • Отражение заклинания 18 %, постоянный эффект

Лёгкая броня

ID Уровень Сопротивление физическому урону Здоровье/прочность Вес Стоимость Чары
XX000EAA 1–6 7.5 240 3 4100
  • Отражение заклинания 10 %, постоянный эффект
XX000EA4 7–10 9 300 3.6 4900
  • Отражение заклинания 12 %, постоянный эффект
XX000E9E 11–15 10.5 510 4.4 5700
  • Отражение заклинания 14 %, постоянный эффект
XX000E98 16–20 12 990 5.2 6500
  • Отражение заклинания 16 %, постоянный эффект
XX000E92 21+ 15 1500 6 7300
  • Отражение заклинания 18 %, постоянный эффект

Меч

Созданный Аркеем, Меч Крестоносца, как и Поножи, был изъят сэром Бериком из Приората Девяти в 3Э 121 году. Сэр Амиэль вместе с сэром Каем пытались отговорить сэра Берика идти на войну, но это им не удалось, мало того, это вылилось в поединок между сэром Каем и сэром Бериком, в ходе которого сэр Кай был убит Мечом Крестоносца. После этого начался тёмный период истории Меча. Точно неизвестно, скольких убил им сэр Берик и его дух, однако, последним павшим от меча Крестоносца, до его очищения, был сэр Родерик, отправившийся в крепость Андерпалл с целью успокоить дух лорда Берика Влиндрела. После этого главный герой отомстил за смерть сэра Родерика, и заново освятил Меч в Часовне Аркея в Чейдинхоле.

Меч Крестоносца.png

Особенности: повышение навыка «Клинки» 10 п., на себя, постоянный эффект.

ID Уровень Урон Здоровье/прочность Вес Стоимость Заряд Чары
XX000F30
XX000F47
1–4 13 250 23 167 50
  • Урон огнём 2 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 7 п., при ударе
XX000F31 5–6 15 300 27 327 83
  • Урон огнём 4 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 15 п., при ударе
XX000F43
XX000F46
7–9 17 375 31 502 125
  • Урон огнём 6 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 20 п., при ударе
XX000F46
XX000F45
10–12 19 450 35 824 90
  • Урон огнём 8 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 25 п., при ударе
XX000F3E 13–16 21 550 39 1347 69
  • Урон огнём 10 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 30 п., при ударе
XX000F3D
XX000F44
17–20 23 650 38 2309 62
  • Урон огнём 12 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 35 п., при ударе
XX000F4A
XX000F49
21+ 25 750 47 3912 62
  • Урон огнём 14 п., на 2 сек., при ударе
  • Повреждение магии 40 п., при ударе

Булава

Легенды гласят, что когда Пелинал Вайтстрейк был повержен айлейдами, в Лейавин явился гонец и принёс Булаву как послание от Зенитара. Веками позже мастер-ремесленник Святой Каладас, отдавая дань этой легенде, построил часовню Зенитара в Лейавине. Когда Святой Каладас был погребён, тех, кто молился Зенитару в его гробнице, стали посещать видения Булавы Крестоносца. Одним из тех, кто занимался поисками Булавы Крестоносца, был сэр Ралвас. Он предпринял огромное количество попыток завладеть Булавой во благо Ордена Рыцарей Девяти, но все они были безуспешными. Измождённый, он покинул Часовню Зенитара и вскоре умер. Сэру Ралвасу не было известно о том, что для получения Булавы необходимы были Сапоги Крестоносца.

Булава Крестоносца.png

Особенности: повышение навыка «Дробящее оружие» 10 п., на себя, постоянный эффект.

ID Уровень Урон Здоровье/прочность Вес Стоимость Заряд Чары
XX000F32 1–4 12 250 18 161 100
  • Урон огнём 2 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 1 (4 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F33 5–6 15 300 22 273 62
  • Урон огнём 4 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 3 (12 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F42 7–9 17 375 26 485 53
  • Урон огнём 6 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 5 (20 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F41 10–12 19 450 30 788 47
  • Урон огнём 8 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 7 (28 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F40 13–16 21 550 34 1261 44
  • Урон огнём 10 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 9 (36 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F48 17–20 23 650 38 2114 41
  • Урон огнём 12 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 14 (56 п.) на 5 сек., при ударе
XX000F4B 21+ 25 750 40 4017 46
  • Урон огнём 14 п., на 2 сек., при ударе
  • Отпугивание нежити уровня 17 (68 п.) на 5 сек., при ударе

Полный комплект

Стенд для Реликвий в здании Ордена

Собранные все вместе части доспеха дают «Святую Ауру»:

  • Щит 10 п., на себя, постоянный эффект.

Особенности

  • Если установить Реликвии на стойку, то они подстроятся под уровень героя и под его навыки ношения брони. То есть: если была развита тяжёлая броня (и Доспехи соответственно были тяжёлые), а стала более развита лёгкая, то и Доспехи станут лёгкими.
  • Если на момент посещения последнего из алтарей Пути паломника навык ношения лёгких доспехов будет больше, достанется лёгкая броня Крестоносца, в противном случае — тяжёлая.
  • При установке на стойку все реликвии восстанавливают прочность.
  • Ношение доспехов возможно только для героев с незапятнанной репутацией. В случае падения репутации ниже необходимого уровня, придётся повторно проделать Путь паломника.

Преступления.jpg

Relics of the Crusader is a complete set of leveled heavy armor or light armor, as well as a mace and sword, that are received during the Knights of the Nine questline. They can be placed on the armor stand in the Priory of the Nine undercroft for display or storage.

Each piece has an enchantment, which grants an ability or spell while it is equipped.

There are Light and Heavy versions of the armor. Which set is rewarded depends on which skill is higher (Heavy or Light Armor), similar to the Imperial Dragon Armor. Both versions have the same enchantment effects and appearance.

Infamy[]

As the armor and weapons are imbued with the powers of the Nine Divines, if the Hero’s infamy rises above two, they will be unable to equip the armor until a pilgrimage is made to the wayshrines to make amends.

Armor stand[]

If the Relics of the Crusader are placed on the Armor Stand upon removing the Relics, they will be re-leveled to the Hero’s current level, repaired, recharged, and will change to light armor or heavy armor from the previous version, respective to your highest armor rating.

Armor of the Crusader[]

The Armor of the Crusader is the armor set obtained from the Knights of the Nine quest line.

Holy Aura[]

Holy Aura is an ability granted when wearing the full set of armor. It gives a 5% Shield, and reduces any damage received from Umaril’s attacks. (Full set means all six armor pieces; the weapon is optional. A two handed weapon can be used, but the shield must be selected).

Heavy Armor[]

Helm of the Crusader[]

When equipped, the Helm of the Crusader grants the “Serene Beauty” lesser power, which Calms on touch up to 100 levels for 10 seconds. The Helm is also the artifact of Dibella.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 2800 Gold 0 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 300 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 2 pts
xx000ecb
7–10 2900 Gold 8 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 600 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 3 pts
xx000ec3
11–15 3000 Gold 9 WeightIcon.png 5.5 ArmorIcon.png 900 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 4 pts
xx000ebd
16–20 3050 Gold 10.5 WeightIcon.png 6 ArmorIcon.png 1375 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 5 pts
xx000eb7
21+ 3200 Gold 12 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 2000 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 6 pts
xx000eb1

Cuirass of the Crusader[]

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 7050 Gold 30 WeightIcon.png 10 ArmorIcon.png 600 Health-icon.png Fortify Health 15 pts
Fortify Skills: Restoration 2 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000ece
7–10 7600 Gold 40 WeightIcon.png 12.5 ArmorIcon.png 1200 Health-icon.png Fortify Health 18 pts
Fortify Skill: Restoration 3 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000ec6
11–15 8150 Gold 45 WeightIcon.png 13.75 ArmorIcon.png 1800 Health-icon.png Fortify Health 21 pts
Fortify Skill: Restoration 4 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000ec0
16–20 8700 Gold 52.8 WeightIcon.png 15 ArmorIcon.png 2700 Health-icon.png Fortify Health 24 pts
Fortify Skill: Restoration 5 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000eba
21+ 9250 Gold 60 WeightIcon.png 18.75 ArmorIcon.png 4000 Health-icon.png Fortify Health 27 pts
Fortify Skill: Restoration 6 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000eb4

Gauntlets of the Crusader[]

When equipped, the Gauntlets of the Crusader grants the “Merciful Touch” lesser power, which heals on touch 50 points. The gauntlets are an artifact of Stendarr.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 1350 Gold 6 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 300 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 5 pts
Resist Disease 50%
xx000ecd
7–10 1450 Gold 8 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 600 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts
Resist Disease 50%
xx000ec5
11–15 1550 Gold 9 WeightIcon.png 5.5 ArmorIcon.png 900 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 7 pts
Resist Disease 50%
xx000ecf
16–20 1650 Gold 10.5 WeightIcon.png 6 ArmorIcon.png 1375 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 8 pts
Resist Disease 50%
xx000ec9
21+ 1750 Gold 12 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 2000 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 9 pts
Resist Disease 50%
xx000eb3

Boots of the Crusader[]

When equipped, the Boots of the Crusader grants the “Woodland Grace” ability, which allows access to the Mace of the Crusader in the quest. It also allows the Hero to travel through the wilderness without encountering aggressive creatures (except mudcrabs and rats). However, it may not take effect if they are riding a horse. The boots are also an artifact of Kynareth.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 300 Gold 9 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 300 Health-icon.png Fortify Skills: Restoration 2 pts xx000ecf
7–10 400 Gold 12 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 800 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 3 pts xx000ec7
11–15 450 Gold 13.5 WeightIcon.png 5.5 ArmorIcon.png 900 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 4 pts xx000ec1
16–20 550 Gold 15.75 WeightIcon.png 6 ArmorIcon.png 1375 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 5 pts xx000ecb
21+ 700 Gold 18 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 1650 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts xx000eb5

Greaves of the Crusader[]

When equipped, the Greaves of the Crusader grants the “Blessing of the Eight” lesser power, which Shields others on touch 20% for 60 seconds.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 800 Gold 18 WeightIcon.png 6 ArmorIcon.png 450 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 2 pts
Fortify Skill: Destruction 5 pts
xx000ecc
7–10 1000 Gold 24 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 600 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 3 pts
Fortify Skill: Destruction 6 pts
xx000ec4
11–15 1200 Gold 27 WeightIcon.png 8.25 ArmorIcon.png 1350 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 4 pts
Fortify Skill: Destruction 7 pts
xx000ebe
16–20 1400 Gold 31.5 WeightIcon.png 9 ArmorIcon.png 2125 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 5 pts
Fortify Skill: Destruction 8 pts
xx000eb8
21+ 1600 Gold 36 WeightIcon.png 11 ArmorIcon.png 3025 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts
Fortify Skill: Destruction 9 pts
xx000eb2

Shield of the Crusader[]

The shield is the artifact of Julianos.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 4100 Gold 12 WeightIcon.png 12 ArmorIcon.png 450 Health-icon.png Reflect Spell 10% xx000eca
7–10 4900 Gold 16 WeightIcon.png 15 ArmorIcon.png 900 Health-icon.png Reflect Spell 12% xx000ec2
11–15 5700 Gold 18 WeightIcon.png 16.5 ArmorIcon.png 1350 Health-icon.png Reflect Spell 14% xx000ebc
16–20 6500 Gold 31.5 WeightIcon.png 21 ArmorIcon.png 2200 Health-icon.png Reflect Spell 16% xx000eb6
21+ 7300 Gold 24 WeightIcon.png 22.5 ArmorIcon.png 3025 Health-icon.png Reflect Spell 18% xx000eb0
  • Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
  • Base Armor refers to the armor rating of the piece without factoring the effects of the appropriate Light Armor or Heavy Armor skill.

Light Armor[]

Helm of the Crusader[]

When equipped, the Helm of the Crusader grants the “Serene Beauty” lesser power, which Calms on touch up to 100 levels for 10 seconds.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 2800 Gold 7 WeightIcon.png 2.5 ArmorIcon.png 160 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 2 pts
xx000eab
7–10 2900 Gold 1.8 WeightIcon.png 3 ArmorIcon.png 205 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 3 pts
xx000ea5
11–15 3000 Gold 2.2 WeightIcon.png 3.5 ArmorIcon.png 375 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 4 pts
xx000e9f
16–20 3100 Gold 2.6 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 660 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 5 pts
xx000e99
21+ 3200 Gold 3 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 1375 Health-icon.png Fortify Attribute: Personality 25 pts
Fortify Skill: Restoration 6 pts
xx000e93

Cuirass of the Crusader[]

Obtaining the Light Armor cuirass between levels 1–6 will give it a weight of 35, while obtaining it at later levels will cause it to have less weight.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 7050 Gold 35 WeightIcon.png 6.25 ArmorIcon.png 320 Health-icon.png Fortify Health 15 pts
Fortify Skill: Restoration 2 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000eae
7–10 7600 Gold 9 WeightIcon.png 8 ArmorIcon.png 305 Health-icon.png Fortify Health 18 pts
Fortify Skill: Restoration 3 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000ea8
11–15 8150 Gold 11 WeightIcon.png 8.75 ArmorIcon.png 720 Health-icon.png Fortify Health 21 pts
Fortify Skill: Restoration 4 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000ea2
16–20 8700 Gold 13 WeightIcon.png 10 ArmorIcon.png 2700 Health-icon.png Fortify Health 24 pts
Fortify Skill: Restoration 5 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000e9c
21+ 9250 Gold 15 WeightIcon.png 12.5 ArmorIcon.png 4000 Health-icon.png Fortify Health 27 pts
Fortify Skill: Restoration 6 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000e96

Gauntlets of the Crusader[]

When equipped, the Gauntlets of the Crusader grants the “Merciful Touch” lesser power, which heals on touch 50 points.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 1350 Gold 1.5 WeightIcon.png 2.5 ArmorIcon.png 160 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 5 pts
Resist Disease 50%
xx000ead
7–10 1450 Gold 1.8 WeightIcon.png 3 ArmorIcon.png 205 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts
Resist Disease 50%
xx000ea7
11–15 1550 Gold 2.2 WeightIcon.png 3.5 ArmorIcon.png 360 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 7 pts
Resist Disease 50%
xx000ea1
16–20 1650 Gold 2.6 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 660 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 8 pts
Resist Disease 50%
xx000e9b
21+ 1750 Gold 3 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 1000 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 9 pts
Resist Disease 50%
xx000e95

Boots of the Crusader[]

When equipped, the Boots of the Crusader grants the “Woodland Grace” ability, which allows access to the Mace of the Crusader in the quest. It also allows travel through the wilderness without creatures (except mudcrabs and rats) attacking. However, it may not take effect if riding a horse.

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 300 Gold 1.5 WeightIcon.png 2.5 ArmorIcon.png 160 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 2 pts xx000eaf
7–10 400 Gold 2 WeightIcon.png 3 ArmorIcon.png 205 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 3 pts xx000ea9
11–15 500 Gold 3.3 WeightIcon.png 3.5 ArmorIcon.png 360 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 4 pts xx000ea3
16–20 600 Gold 3.9 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 660 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 5 pts xx000e9d
21+ 700 Gold 4.5 WeightIcon.png 5 ArmorIcon.png 975 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts xx000e97

Greaves of the Crusader[]

When equipped, the Greaves of the Crusader grants the “Blessing of the Eight” lesser power, which Shields others on touch 20% for 60 seconds.

Note:The Greaves of the Crusader levels 16–20 possess the enchantment for the Cuirass of the Crusader for the same level. This does not occur for the heavy version of the Greaves.
Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 800 Gold 4.5 WeightIcon.png 3.75 ArmorIcon.png 240 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 2 pts
Fortify Skill: Destruction 5 pts
xx000eac
7–10 1000 Gold 5.4 WeightIcon.png 4 ArmorIcon.png 300 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 3 pts
Fortify Skill: Destruction 6 pts
xx000ea6
11–15 1200 Gold 6.6 WeightIcon.png 5.25 ArmorIcon.png 360 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 4 pts
Fortify Skill: Destruction 7 pts
xx000ea0
16–20 8700 Gold 7.8 WeightIcon.png 6 ArmorIcon.png 990 Health-icon.png Fortify Health 24 pts
Fortify Restoration 5 pts
Resist Normal Weapons 15%
xx000e9a
21+ 1600 Gold 9 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 1000 Health-icon.png Fortify Skill: Restoration 6 pts
Fortify Skill: Destruction 9 pts
xx000e94

Shield of the Crusader[]

Level Base Value Weight Base Armor Health Enchantments Armor ID
1–6 4100 Gold 3 WeightIcon.png 7.5 ArmorIcon.png 240 Health-icon.png Reflect Spell 10% xx000eaa
7–10 4900 Gold 3.6 WeightIcon.png 9 ArmorIcon.png 300 Health-icon.png Reflect Spell 12% xx000ea4
11–15 5700 Gold 4.4 WeightIcon.png 10.5 ArmorIcon.png 510 Health-icon.png Reflect Spell 14% xx000e9e
16–20 6500 Gold 5.2 WeightIcon.png 12 ArmorIcon.png 990 Health-icon.png Reflect Spell 16% xx000e98
21+ 7300 Gold 6 WeightIcon.png 15 ArmorIcon.png 1500 Health-icon.png Reflect Spell 18% xx000e92
  • Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
  • Base Armor refers to the armor rating of the piece without factoring the effects of the appropriate Light Armor or Heavy Armor skill.

Weapons of the Crusader[]

The Weapons of the Crusader are the sword and mace obtained from the quest line. The weapons can be recharged by placing them on the armor stand in the Priory of the Nine.

Sword of the Crusader[]

When equipped, the Sword of the Crusader grants the “Crusader’s Arm” enchantment, which fortifies the Blade skill by 10 points. This is regarded as a skill level-up, and therefore it will not show that your Blade Skill has been increased. It is therefore advisable to remove this piece of weaponry before training at a blade weapon trainer. The same goes for Mace of the Crusader.

Note: There are two IDs for five of the leveled swords, the second one of the ID of the sword is the cursed weapon you initially pick up.
Level Base Value Weight Base Damage Health Enchantments Charge # of Uses Weapon ID
1–4 167 Gold 23 WeightIcon.png 13 DamageIcon.png 250 Health-icon.png Fire Damage 2 pts for 2 secs
Damage Magicka 7 pts
300 MagickaIcon.png 50 xx000f30
xx000f47
5–6 327 Gold 27 WeightIcon.png 15 DamageIcon.png 300 Health-icon.png Fire Damage 4 pts for 2 secs
Damage Magicka 15 pts
500 MagickaIcon.png 83 xx000f31
7–9 502 Gold 31 WeightIcon.png 17 DamageIcon.png 375 Health-icon.png Fire Damage 6 pts for 2 secs
Damage Magicka 20 pts
750 MagickaIcon.png 125 xx000f43
xx000f46
10–12 824 Gold 35 WeightIcon.png 19 DamageIcon.png 450 Health-icon.png Fire Damage 8 pts for 2 secs
Damage Magicka 25 pts
1000 MagickaIcon.png 90 xx000f3f
xx000f45
13–16 1347 Gold 39 WeightIcon.png 21 DamageIcon.png 550 Health-icon.png Fire Damage 10 pts for 2 secs
Damage Magicka 30 pts
1250 MagickaIcon.png 69 xx000f3e
17–20 2309 Gold 38 WeightIcon.png 23 DamageIcon.png 650 Health-icon.png Fire Damage 12 pts for 2 secs
Damage Magicka 25 pts
1500 MagickaIcon.png 62 xx000f3d
xx000f44
21+ 3912 Gold 47 WeightIcon.png 25 DamageIcon.png 750 Health-icon.png Fire Damage 14 pts for 2 secs
Damage Magicka 40 pts
2000 MagickaIcon.png 62 xx000f4a
xx000f49
Weapon Reach: 1.00
Weapon Speed: 1.00

Mace of the Crusader[]

When equipped, the Mace of the Crusader grants the “Crusader’s Arm” enchantment, which fortifies the Blunt skill by 10 points. This is regarded as a skill level-up, and therefore it will not show that the Hero’s Blunt Skill has been increased. It is therefore advisable to remove this piece of weaponry before training at a blunt weapon trainer. The same goes for Sword of the Crusader.

Level Base Value Weight Base Damage Health Enchantments Charge # of Uses Weapon ID
1–4 161 Gold 18 WeightIcon.png 12 DamageIcon.png 250 Health-icon.png Fire Damage 2 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 1 for 5 secs
300 MagickaIcon.png 100 xx000f32
5–6 273 Gold 22 WeightIcon.png 15 DamageIcon.png 300 Health-icon.png Fire Damage 4 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 3 for 5 secs
500 MagickaIcon.png 62 xx000f33
7–9 485 Gold 26 WeightIcon.png 17 DamageIcon.png 375 Health-icon.png Fire Damage 6 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 5 for 5 secs
750 MagickaIcon.png 53 xx000f42
10–12 788 Gold 30 WeightIcon.png 19 DamageIcon.png 450 Health-icon.png Fire Damage 8 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 7 for 5 secs
1000 MagickaIcon.png 47 xx000f41
13–16 1261 Gold 34 WeightIcon.png 21 DamageIcon.png 550 Health-icon.png Fire Damage 10 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 9 for 5 secs
1250 MagickaIcon.png 44 xx000f40
17–20 2114 Gold 38 WeightIcon.png 23 DamageIcon.png 650 Health-icon.png Fire Damage 12 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 14 for 5 secs
1500 MagickaIcon.png 41 xx000f48
21+ 4017 Gold 42 WeightIcon.png 25 DamageIcon.png 750 Health-icon.png Fire Damage 14 pts for 2 secs
Turn Undead up to level 17 for 5 secs
2000 MagickaIcon.png 46 xx000f4b
Weapon Reach: 1.00
Weapon Speed: 0.90
  • Base Value refers to the value without factoring the effects of Mercantile skill or NPC disposition.
  • Base Damage refers to the base damage rating without factoring the effects of the appropriate Blade or Blunt skill, or the condition of the weapon.

Trivia[]

  • It is possible that the Knights of the Nine armor and quest are a based on the Knights Templar, also given the fact that the Imperial Armor resembles the lorica segmentata armor from Ancient Rome.

Gallery[]

Relics of the Crusader concept art

Relics of the Crusader concept art

Relics of the Crusader concept art

Relics of the Crusader concept art

Bugs[]

This section contains bugs related to Relics of the Crusader. Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  • If the Hero’s infamy resulted in them being unable to equip the Relics of the Crusader while the Hero was riding a horse and having one of the weapons of the Crusader equipped, they will be able to use them.

Appearances[]

  • The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine
Armor in The Elder Scrolls IV: Oblivion
Headgear • Cuirass • Legwear • Footwear • Handwear • Shields
Armor Sets
Light Amber • Arena Light Raiment • Bound • Brusef • Chainmail • City Guard • Crimson Scar
Crusader (Light) • Dark Seducer • Elven • Fur • Glass • Imperial Dragon (Light)
Leather • Light Raiment • Mithril • Morag Tong • Mythic Dawn • Shrouded
Heavy Agronak’s Raiment • Arena Heavy Raiment • Blackwood • Blades • Crusader (Heavy)
Daedric • Dremora • Dwarven • Ebony • Golden Saint • Heavy Raiment
Imperial Dragon (Heavy) • Imperial Watch • Iron • Knight of Order
Legion • Madness • Orcish • Steel • Umbra’s Ebony
Related Topics
Armorer • Enchanted Armor • Heavy Armor • Horse Armor • Light Armor

  Обливион - Ріцари Девяти

 Искать реликвии вы можете в любом порядке. Единственное исключение – добыть Булаву удастся только после прохождения испытания Кинарет.

Ярость природы

Обливион - Ріцари Девяти Сэр Джункан поведает вас,  что Сапоги Крестоносца хранятся к святилище Кинарет. Ищите его в Великом лесу к западу от Имперского города. Поговорите со служительницей Эвитой Веснией и дайте свое согласие пройти испытание. Она направит вас в Рощу Испытаний. Придя туда,  немного подождите. Появится огромный медведь, который начнет нападать на вас. Тут самое время вспомнить, что Кинарет  – богиня природы, и все животные и растения находятся под ее защитой. Не сопротивляйтесь нападению медведя, только отходите и лечитесь в случае необходимости. Вскоре медведь удалится, и вам откроется вход  в пещеру – вы прошли испытание любви к природе.  Заходите в пещеру и берите сапоги. Кстати,  на того, кто носит сапоги Кинарет, не нападают дикие звери.

Путь праведника

 Сэр Ралвас расскажет, что Булава Зенитара находится в церкви Лейавина, но только истинная вера поможет взять булаву. Следующая цель –  церковь Зенитара в Лейавине. Поговорив с Кародусом Охолином, вы узнаете, что когда-то в поселок Лейавин гонец принес булаву Пелинала, позже Святой Каладас построил церковь в честь Зенитара, в которой мастер и похоронен. Тем, кто молится у его гробницы является булава.
Спускайтесь в крипту и помолитесь у гробницы святого, и вы окажетесь в странном месте. Впереди виден постамент  –  а между вами и им пропасть. Если на вас одеты сапоги Кинарет, появится мерцающая тропа, ведущую прямо к булаве.

 Взяв  булаву и выйдя  из крипты, вы  увидите, что на церковь напали подручные Умарила. Вступайте в бой, защищая жителей города.

Мудрость веков

 Сэр Хенрик  посоветует искать Щит в форте Булворк, который находится в Черном лесу. Это подземелье, полное  ловушек и головоломок, а также  чародеев, которые охотящихся за щитом.

 Проходя по тоннелям и переходя из помещения в помещение, обращайте внимание на вентили, которые что-то где-то открывают, прислушивайтесь к  скрипу плит перед закрытыми воротами, читайте найденные записки-подсказки.  Попав в тюрьму форта и перебив магов, в одной из камер вы найдете сэра Тедрета, не забудьте освободить его. Он поведает фразу-загадку: «Когда вы окажетесь под взглядом Стражей, Джулианос поможет вам», и удалится, чтобы примкнуть к Ордену Девяти.

 Следуя дальше до зала с большой статуей Джулианоса и четырьмя статуями стражей, поверните статуи лицом к кругу на полу с помощью вентилей. В результате откроется проход. В зале с сундуками под статуями вам  предстоит решить еще одну головоломку: беря из основного сундука предметы и наступая на плиту перед сундуком, обращайте внимание на то, что появляется перед стражами. Именно этот предмет необходимо положить в каждый сундук. Когда вы правильно разложите предметы по сундукам, поднимется стена. За ней – Щит Крестоносца.

Милость Стендарра

 Сэр Казимир расскажет  в часовне Стендарра Коррола Перчатки Крестоносца соскользнули с его рук, когда он в гневе убил нищего. Теперь ваш путь лежит в церковь Коррола. Перчатки находятся там, но они не подъемны. Священник Арелдур советует поговорить с потомком сэра Казимира Келленом. Беднягу преследует родовое проклятье. Поговорив с Арелдуром, вы узнаете, что единственный способ снять проклятье – это  взять его на себя. Помолившись у центрального алтаря и подтвердив желание спасти Келлена, вам будет дана способность «Наложение рук».

 Примените это заклинание на Келлене, снимая с него проклятие. Теперь вы можете спокойно взять Перчатки.

Меч Крестоносца

 Вернувшись в аббатство, вы встретите Латона – оруженосца сэра Родерика, которого вы могли встречать встречали ранее во время паломничества. Латон сообщит, что сэр Родерик погиб, пытаясь найти Меч Крестоносца в пещере Андерпалл, а сам он спасся. Латон отдаст вам  Поножи Крестоносца.

 Латона изъявит желание стать рыцарем и отправиться вместе с вами на поиски реликвии, можете взять его с собой.

 Направляйтесь в пещеру Андерпалл. Это не простая пещера – в глубине нее скрыт сиродильский форт, который заполнен нежитью. По дороге вы найдете тело несчастного сэра Родерика. В одной  из пещер вам предстоит сразиться с привидением лорда Влиндрела, известного как бывший член Ордена Рыцарей Девяти сэр Берик. Победив призрака, забираем Меч. Но он проклят, потому что Берик заставил божественную реликвию служить злу. Прежде, чем взять клинок в руки, обязательно освятите его на алтаре часовни Аркея в Чейдинхоле. Зайдя в Храм Чейнхольда, вы увидите, что он также подвергся нападению, и ваша задача – защитить храм. Кроме того, вы услышите, что осквернению подверглась еще одна церковь – храм Мары в Бравиле.

 После получения каждой реликвии возвращайтесь в аббатство. В каждым вашим возвращением будет расти численность Ордена Рыцарей Девяти, будут преображаться помещения.

 Призрак сэра Берика, который теперь освобожден от зла, присоединился к другим призракам в крипте аббатства.
 

Броня Святого Крестоносца (Пелинала Вайстрека)

Броня Святого Крестоносца (Пелинала Вайстрека)

Доброго времени суток, мои прекрасные рыцари, маги и драконорожденные))))  Все мы помним на чем заканчивается ДЛС Рыцари девяти — победа над Умарилом в небе, очнулись в приорате, все счастливы. И все. У меня возникло чувство, что чего-то не хватает. А дальше что? 

На просторах интернета узнала, что есть неофициальное продолжение — Рыцари девыти Откровение. Честно скажу нормального прохождения почти нет. 

Сам мод устанавливает просто с нексус мод (можете и с другого сайта архивом). Мод запускается после завершения официального ДЛС. Вы должны поспать на главной кровати (находится на втором этаже, вправо, отдельная комната) и взять с собой книгу. 

Сразу же Вам сообщат. Внизу пришли, спрашивают Вас.  Это квест простой. Просто отправляемся в руины с этим рыцарем. В руинах будет видение святой Алесси. Сражаемся с Золотым скелетом. Рыцарь забирает древний свиток и сообщает, что найдет нас позже. Самостоятельно чешем обратно.

Далее нас направляют в руины недалеко от имперского города (где в официальном ДЛС мы нашли скелет сыра Амиэля). Сразу говорю — берите с собой лопату, она жизненна необходима по квесту. Внутри нежить. Идем к тому же месту, где брали шлем Крестоносца. В этот раз заходим в двери позади, раскапываем еще одну дверь и видим монумент, на котором покоится Святой крестоносец. Просто прикасаемся к нему. И возвращаемся к выходу. 

Знакомство с Наоми.

Как только вынурнули из руин, пришел квест Кому-то нужна помощь. Это Наоми под водой.  На нас нападет трое Эльфов. Уничтожаем их. 

Сопровождаем Наоми до Поселения Пелла (можно быстрым перемещением). Она благодарит и прощается. 

Далее идем в Имперскую таверну, говорим с рыцарем и направляемся в очередные руины за реликвией. 

Затем с рыцарем в приорат, где он просит весь комплект Крестоносца положить в витрину, чтобы зачаровать.

Это обман. Этот рыцарь предатель. 

Очнулись мы в обугленных руинах Приората. Рядом Наоми. Нужно помолиться у могилы Амиэля и он укажет дорогу. Возле руин сражается один из наших. Помогаем ему. Он ликует при виде нас. Фраза Как здорово что вы выжили стала уже родной. И сопровождает к нашим в хижину недалеко (просто подняться вверх немного). Там нас вводят в курс дела. Надо брать замок, где скрывается рыцарь.

Бежим к замку. Говорим с братьями из Скайрима. И заходим в замок. После отбития атак. Подбегает бывший священник и говорит, мол, справимся сами, бегите ищите рыцаря, у него реликвии.  Нужно бежать в подвал замка. Там наши доспехи в портале, подходим к ним. 

Вуаля! мы на 4000 лет назад. Прошлое. Времена Святой Алессии. 

Говорим с сбежавшим рабом он сообщает координаты руин. Бежим туда, помогаем зачистить (она небольшая), В самой последней комнате говорим с командиром, получаем координаты Святой Алессии. Идем к ней.

Там же встречаем Наоми, будет палатка для нас с сундуком хранения. 

Говорим с Алессией, Морихаусом, Пелиналом. отправляемся к Айлендской статуи и находим все части обугленного сета брони. Идем в руины, говорим с Морихаусом и Пелиналом, узнаем о кузнеце, кто может их починить. Направляемся к нему. Он говорит нужно особое вещество Титаниум. Идем по маркеру, запасаемся зельями лечения и водного дыхания  (или консоль tgm и интер). Ныряем прямо вниз, вглубь. А, да, у кузнеца за 400 золотых покупаем специальный молоток. Так вот, нырнули там глыба этого вещества и монстр. Монстра отключаем, добываем вещество. Возвращаемся к кузнецу — несколько дней ждешь и броня готова. Кузнец единственное спрашивает — тяжелая или легкая, начищенная или антикварная. 

Идем к руинам Седер (кажется правильно перевела).

От них идем вверх видим водопад, спукаемся — Пещера Водопад. Внутри святилище восьмерых. Животных не трогаем, сразу идем к алтарю, выкладываем весь сет брони, молимся и попадаем на испытание. Побеждаем всех и нам зачаровывают и освящают броню. 

Возвращаемся к Алессии отправляемся в руины. Способ как отключить печи и спасти рабов я не нашла, поэтому просто отключила печи (навела посох молний). Жаль рабов. Правда.

Скучала по айлендским руинам, по этим многоуровневым ходам. Рада, что есть возможность играть.

Скучала по айлендским руинам, по этим многоуровневым ходам. Рада, что есть возможность играть.

Далее идем к Алессии. нас просят найти Пелинала. 

Идем к башне. Снимаем магический барьер Благославением Талоса. Внутри много врагов и сам Умарил на нас нападает. Уничтожаем его. Пелинал расчленен но жив. Приводим к нему Морихауса, находим сердце Пелинала на втором этаже башни, выбираем свойства какие будут гнев или огонь. И далее нас отводят в башню где был Амиэль, кладут на Алтарь и усыпляют. Мы очнемся в наши дни. Наоми мертва, но скелет ее недалеко от руин. Далее снова приорат, пару квестов и все заканчивается.

На самом деле по времени — это больше 4 часов игры. Новые оружие и броня, возможность поговорить с Алессией, посмотреть мир, который был раньше, увидеть живыми все эти айлендские города, что очень хорошо. В принципе все сделано грамотно и достойно.  Проходить легко, ничего сложного.

Советую.  Но ищите хотя бы чтобы был перевод текстовый, субтитрами на русский, так проще. 

О а еще советую скачать дом для игрока Сосновый лес — безумно уютная ферма для игрока с двумя лошадьми, в которой есть совершенно все. И ферма отдается просто так, не надо покупать.

Айлендские города. Белая Башня. Жуткое было время: рабы, истезания рабов и освобождение рабов.

Айлендские города. Белая Башня. Жуткое было время: рабы, истезания рабов и освобождение рабов.



Мастер

(1112),
закрыт



14 лет назад

Пользователь удален

Профи

(529)


15 лет назад

На этот раз Вам необходимо будет поговорить с сэром Хенриком, который
расскажет Вам, как заполучить Щит Крестоносца. . Для этого в форт Булворк на
юго-востоке Киродиила .
Вам необходимо
будет отправиться в форт Булворк и забрать оттуда Щит Крестоносца.
Находится форт к северо-востоку от Льявина у границы с Чернотопьем.
Прибыв на место, Вы столкнетесь с довольно большим количеством
враждебно настроенных магов. Войдя в форт, в одной из его комнат, Вы
обнаружите записку объясняющую их присутствие. Оказывается, маги
также как и Вы хотят добраться до Щита Крестоносца, и им даже удалось
найти способ прохождения на нижние уровни форта. Задействовав систему
рычагов и открыв дорогу для продвижения далее, Вы тоже столкнетесь с
этой проблемой. Вам необходимо будет поднять решетку, закрывающую
проход для дальнейшего продвижения, а сделать это возможно только с
помощью нажатия кнопок находящихся на полу. В найденной Вами записке
содержится подсказка, каким образом это сделать. Если Вы приглядитесь
внимательно, то увидите по бокам каждого ряда кнопок зажженные свечи,
их количество как раз и указывает, на какую по счету кнопку в ряду
Вам необходимо наступить, чтобы подобрать правильную комбинацию.
Кнопки считаются слева направо. Подобрав комбинацию и пройдя на
нижние уровни, Вы практически сразу же найдете запертого в камере
человека. Им окажется рыцарь сэр Тедрет, который также как и Вы
разыскивал с благородными намерениями Щит Крестоносца, пока не угодил
в плен к чародеям. Он любезно поделится с Вами теми скудными знаниями,
которые могут быть Вам полезными в разгадывании головоломок форта, но
далее помогать откажется по причине сильного физического изнеможения.
После разговора он отправиться поправлять пошатнувшееся здоровье, и в
следующий раз Вы встретите его уже в Аббатстве Девяти. Далее Вам
придется еще какое-то время продвигаться по подземельям форта, пока
Вы не выйдете в большой зал со статуей бога Юлианоса. Около монумента
Юлианусу Вы найдете еще четыре небольших статуи, расположенные по
углам воображаемого квадрата, в центре которого будет нарисован круг
с непонятным символом.
“Когда глаза стражей следят за Вами, Юлианос поможет Вам”.
необходимо повернуть статуи таким образом, чтобы они были обращены лицом к нарисованному кругу.
Для разворота статуй соответствующим образом в основании каждой из
них имеется специальный рычаг. Как только развернете статуи в нужном
направлении, потайная дверь откроется, и Вы сможете пройти далее.
Вскоре туннель выведет Вас к небольшому залу, где Вам предстоит
решить еще одну задачку на сообразительность. В зале находятся восемь
статуй, которые развернуты лицом к стене, и возле каждой из них
имеется небольшой каменный сундук. В центре зала располагается такой
же каменный контейнер что и возле статуй, но существенно больших
размеров. В нем Вы найдете одну из восьми вещей относящуюся к некому
Родгору: книгу, молот, череп, драгоценность, меч, кубок, шлем или
камень. Вы должны будете положить её в один из малых сундуков
находящихся возле статуй. В случае положительного результата (), статуя должна развернуться к Вам
лицом. После Вы должны будете развернуть лицом
к себе все восемь статуй. Слева, начиная с ближнего от входа, будут располагаться сундуки для
книги, молота, черепа, драгоценности, а справа – для меча, кубка,
шлема, камня. Как только все статуи повернутся лицом к Вам, по центру
зала откроется проход, который приведет Вас в следующий зал, где Вы и
найдете Щит Крестоносца. Забирайте его и выходите из форта по
открывшемуся боковому туннелю.

Добавить комментарий