Полный обзор / гайд по моду Draconic Evolution 1.12.2 #3 Майнкрафт Привет! Сегодня я расскажу где найти и как убить дракона хаоса, как сделать дракониевый реактор и как им управлять в моде Draconic Evolution на версию 1.12.2 в Minecraft . Вики по Draconic Evolution: minecraft-ru.gamepedia.com/Draconic_Evolution Ссылка на Draconic Evolution 1.12.2: ru-minecraft.ru/mody-minecraft/38979-1710draconic-evolution-mod.html Лучшие игровые сервера Minecraft: bit.ly/2ZjkaJO Ссылка на группу в ВК: vk.com/kartafan_yt Заказать рекламу: vk.com/topic-178765456_39089539 Мой канал: youtube.com/channel/UCUsS9JglyhhGI28rxci_Yrg Мой ВК: vk.com/id124639832 Мой стим : steamcommunity.com/profiles/76561198099094056 Псссс, ПОДПИШИСЬ И НАЖМИ НА КОЛОКОЛЬЧИК. 😀 #minecraft #draconicevolution #гайд #обзор #майнкрафт #kartafan #draconic #драконик #драконикэволюшн
Источник: noddes.ru
Lp. #Эволюция Майнкрафт #80 ДРАКОН ХАОСА
Chaos Island
The Chaos Island is a landmark added by Draconic Evolution. It spawns in The End when x and z coordinates are a multiple of 10 000 (ex: x=10000, z=0) or (ex: x=10000, z=10000) or even (ex: x=20000, z=0). It looks similar to the main island where the Ender Dragon spawns but it has obsidian in the middle where lies the Chaos Crystal inside the center of the island Which will drop 5 Chaos Shards. The Island is guarded by a boss that is extremely strong called the Chaos Guardian. When the Chaos Crystal is destroyed, the Island will collapse in 35 seconds which cannot be survived unless the player is wearing a full set of Draconic Armor.
[show] v · d · e Draconic Evolution
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.
Advertisement
Fan Feed
- 1 Apotheosis
- 2 Portal to Alfheim
- 3 Blood Altar
Universal Conquest Wiki
Let’s Go Luna! Wiki
Club 57 Wiki
Наши ресурсы
В социальных сетях
Обзор
- Что такое Фэндом?
- О нас
- Вакансии
- В прессе
- Обратная связь
- Условия использования
- Конфиденциальность
- Общая карта сайта
- Локальная карта сайта
Сообщество
- Вики Сообщества
- Поддержка
- Справка
- Запретить продажу данных
Источник: ftb.fandom.com
God of War Ragnarok: секретный дракон и броня из драконьей чешуи
Убийство Дракона Хаоса (Chaos Dragon) в Draconic Evolution
Охотясь на драконов, ящеров и дреки, можно набрать достаточно ресурсов на создание и полное улучшение сета брони из драконьей чешуи. Такой набор даст вам следующие бонусы:
- Блоки и парирования постепенно повышают силу и защиту. Обнуляется при получении урона.
- Увеличение всех видов урона от щита. При успешном блоке или парировании урон от щита наносится соседним врагам.
Где найти когти и зубы дракона?
Чертежи для создания этой брони появятся в лавке гномов после завершения первой охоты на дракона в кратере Ванахейма. Для создания комплекта потребуется всего 1 коготь дракона, 22 зуба дракона и 34 000 рубленного серебра.
А вот для полного улучшения комплекта придется не только завершить все охоты и выполнить парочку дополнительных квестов, но и пробудить ото сна секретного дракона на Драконьем берегу.
Секретный дракон — Вечный
Для начала вам придется отправиться в Мидгард и отыскать там реликвию Мистическое наследие. Мы писали про неё в этом гайде. Она помогает пробуждать древние статуи.
После этого отправляйтесь в Свартальвхейм. Вам нужен причал Драконьего берега в юго-восточной части Благодатной бухты. На берегу есть каменная статуя дракона на скале. Используйте реликвию и сможете сразиться с Вечным.
За победу над ним вы получите 3 когтя дракона, а также чары для амулета Сила Йотунхейма, увеличивающие все характеристики Кратоса на 6.
Охота на драконов — За Ванахейм!
После завершения сюжетной задачи «Твари пророчества» вы автоматически получите просьбу «Запах выживания». Выполните её, чтобы попасть в новый регион Ванахейма — Кратер. Именно здесь проходит большая часть охоты на драконов.
Сразу же по прибытии в регион вы получите задачу «За Ванахейм!». В конце этого квеста вам придется сразиться с драконом Багровый ужас. Место встречи показано на карте ниже.
За победу над ним вы получите 2 когтя дракона и замерзшее пламя для улучшения топора.
Охота на драконов — На глубине
Проход в Джунгли находится в южной части Равнин. Вам нужно переключить время на ночь, чтобы дорога открылась. После этого двигайтесь на юго-запад Джунглей, к плотине.
Подойдя достаточно близко, вы получите просьбу «Возвращение реки». Выполните её, чтобы вернуть воду в реку. После этого вы сможете воткнуть копье в стену и добраться до дреки, что завершит охоту «На глубине».
Поскольку здесь мы будем сражаться сразу с двумя дреки, в награду вы получите 8 зубов дракона.
Охота на драконов — Тропа мёртвых
От плотины садитесь в лодку и плывите на север. Ваша первая цель — два огра, кидающиеся огромными булыжниками выше по реке. Наверняка вы уже видели их раньше, но не могли достать. Если их не убить, вы не сможете пройти к дракону.
Разобравшись с ограми, вернитесь к причалу у мистических врат на юге Джунглей. Справа от Небесного алтаря можно подняться по стене и в итоге долезть до логова Трупоеда. Это завершит охоту «Тропа мёртвых».
В награду за победу над этим драконом вы получите 2 когтя, а также чары для амулета Роковая печать. С ними атака проклятого врага топором или клинками в ближнем бою, дает высокий шанс, зависящий от удачи, вызвать дополнительные стихийные взрывы печатей.
Охота на драконов — Путь разрушения
Используйте Небесный алтарь и переключите время на день. Теперь сядьте в лодку и плывите обратно туда, где били огров. Днем с этой площадки можно перейти на другую сторону реки по сплетенным корням. Место перехода показано на скриншоте ниже. На другой стороне вы автоматически откроете охоту «Путь разрушения».
Следуйте за квестовой меткой и спускайтесь в логово дракона (см. скриншот 2). Внизу вам нужно заманить противников в клетку и запереть внутри. За воротами как раз есть парочка гулонов.
Чтобы это сделать, заморозьте прутья при помощи топора в верхнем положении, дождитесь, пока враги прибегут к вам, быстренько выйдете наружу и призовите топор. После этого воспользуйтесь цепью, чтобы отправить приманку наверх и выманить Шлакорога (см. скриншот 3). Вернитесь на верхнюю арену и победите чудище для завершения этой охоты.
За победу на ним вы получите 2 зуба дракона и 1 коготь, а также чары для амулета Целительная сущность, незначительно ускоряющие непрерывное восстановление здоровья.
Охота на драконов — Глухая ночь
Осматривая скалы на левом берегу Равнин ночью, можно заметить светящиеся следы. После взаимодействия с ними вы получите задание «Глухая ночь», которое приведет вас к логову дреки.
Добраться до него можно на лодке, вам нужен самый дальний причал на юго-западе равнин. За победу над этим боссом вы получите 4 зуба дракона.
Охота на драконов — Дрожащая теснина
В восточной части равнин есть большая арка, ведущая вас в регион Колодцев. Охоту «Дрожащая теснина» вы откроете почти сразу после спуска в область по веревке и осмотра ближайшей пещеры.
Следуйте за квестовой меткой, чтобы найти логово Скалозуба. Вам нужно углубиться в Колодцы, дойти до круглой арены, где вы увидите другого дракона, а затем открыть ворота справа и идти по линейному пути.
За победу над этим боссом вы получите 1 коготь, 2 зуба дракона и чары для амулета Великая целительная сущность, существенно ускоряющие непрерывное восстановление здоровья.
Охота на драконов — Горящие небеса
Эту охоту вы откроете по пути к предыдущей, увидев дракона на круглой арене. Вам нужно пройти область колодец до самого конца, чтобы сразиться с Пепельным тираном.
За победу над ним вы получите 2 когтя дракона и чары для амулета Печать рунной бури. С ними совершение рунических атак тремя разными видами оружия подряд повышает устойчивость к сбиванию с ног и создаёт бурю Бивреста.
Просьба — Беспокойство Фрейи
После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы сможете попасть на лодке в регион Дельты реки. Там вы автоматически получите задачу «Беспокойство Фрейи», которая приведет вас к Водопадам богини на юге.
После завершения этой задачи и возвращения к лодке у причала, на вас набросятся два дреки. За победу над ними вы получите 8 зубов дракона.
Просьба — Дверь в пустыне
После завершения сюжетной задачи «Секрет Гроа» в Альвхейме справа от мистических врат Стрёнда откроется проход в Карьеры. Пройдя через них, вы окажетесь в Равнинах и автоматически получите просьбу «Тайна песков». Следуйте за меткой квеста в Подземелье и завершите эту задачу, чтобы усмирить бурю в Равнинах.
После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы получите новую способность, которая позволит вам открыть проход в Запретные пески к северо-западу от Равнин. По прибытии в область вы автоматически получите просьбу «Песня песков», которая поможет очистить область.
После этого вы сможете найти две половины ключа, чтобы запустить этот квест. Они лежат посреди синих кругов на песке. Места, где мы нашли ключи, отмечены на скриншотах ниже.
Собрав две половинки ключа, следуйте за квестовой меткой к логову Камнебрюха на севере Запретных песков. За победу над ним вы получите 1 коготь дракона, 2 зуба дракона, Гамбантейн Скирнира, необходимый для создания реликвии, и чары для амулета Удача Альвхейма.
Просьба — Глаза Одина
Уничтожив 48 воронов Одина, вы можете отправиться в Нифльхейм за соей наградой. Во время битвы с финальным боссом вас также ждет встреча с драконом, с которого вы получите 2 когтя. Подробнее об этом мы писали в этом гайде.
Сюжетные квесты
Еще трех дреки вы встретите по сюжету во время выполнения задач «В поисках Тюра» и «Твари пророчества». С них мы получаем 12 зубов дракона.
Полностью улучшенный сет брони из драконьей чешуи имеет вот такие характеристики:
Источник: wtftime.ru
Приветствую, давно не виделись..
Я – Фордж, это мой третий гайд. Два предыдущих гайда были сделаны для конкурса по гайдам, следующие 2 – Не исключение.
Ладненько, я моментально выбрал 2 темы, которых к моему удивлению ещё нет.. Сейчас я это исправлю..
Заранее предупреждаю, весь гайд пишется с основ на DragonTech 1
Хорошего вам чтения..
-=- Глава 0 | Вступление -=-
Данный гайд посвящён Защитнику хаоса – Стражу великой силы разрушения. Дракон гораздо сильнее обычного, его мощь выходит
за рамки выживания. Будь-то вы в режиме творчества, вам не остаться в живых рядом с ним.
Однако для этого и создан гайд! С помощью него вы научитесь выживать при битве с данной угрозой, после чего сможете получить
Осколок хаоса, и как бонус, Сердце дракона.
-=- Глава 1 | Подготовка к сражению -=-
Для начала вы должны достигнуть стадии развития –
Дракон.
А точнее, вам нужно иметь как минимум 2 предмета для сражения:
– Нагрудник дракона –
– Лук дракона –
– Пустотные сапоги – (Желательно, если есть на сервере)
Также, данные предметы должны быть прокачаны, через Модификационный стол (id: 1395), таким образом:
У лука, кстати говоря, есть альтернативный способ улучшения – 0,1,2,3.
Теперь мы должны настроить его, первым делом я ставлю чары:
Сила V, Бесконечность I, Быстрая стрельба II, Ударная волна II
Что касается самих настроек:
Основной урон (Макс.), Модиф. скорости стрелы (Макс.), Стрела Драконьего Огня (Вкл.)
(Авт. стрельбу лучше не ставить)
У нагрудника всё проще, из зачарований:
Защита IV, Шипы III
А настройки: Вертикальные и горизонтальные модификаторы ставим на максимум
(Первые 2 настройки)
-=- Глава 2 | Телепортация на острова и энергия -=-
Теперь перейдём к энергии и быстрым действиям, под этим я подразумеваю:
– Быстрая телепортация к Хаосам – (Для серверов обязательно)
– Быстрая зарядка флакса и сам флакс –
Первый пункт, это нужно только для серверов, иначе другие игроки (как я ;D) заберут всех хаосов за считанные минуты.
Возьмите обычный или улучшенный амулеты телепортации, и летите ко всем Островам хаоса
Острова хаоса находятся на каждых 10.000 координатах от центральной точки (0, 0)
Примеры:
-10к, 0; 10к, 10к; 20к, 0; И т. д.
Но на LemonCraft мир края ограничен, поэтому вам доступны лишь 8 островов.
Так как я взял за основу
DragonTech 1, скажу что вайпы (Очистка и регенерация) края бывают раз в 2-3 дня.
Не теряйте время, ставьте телепорты на все острова, чем быстрее тем лучше.
Теперь перейдём к энергии, я не буду вносить в тему добычу энергии просто допустим что она у вас есть (Точнее должна быть),
я лично ставлю Энергетическое ядро 7 уровня, о данном ядре можете прочитать в следующем гайде:
Зачем нам нужно Энергетическое ядро? – Всё просто, к выходному пилону ядра мы ставим
Наполнитель энергии (id: 1311),
положив туда флакс мы зарядим его быстрее всего.
Что касается самого флакса, вы можете взять 2 полных
Виверн флакса (Прокачанных до 380м. RF)
Или 1 Драконий флакс (Прокачанного минимум до 850м. RF)
-=- Глава 3 | Сражение -=-
Теперь, вы имеете всё необходимое для убийства
Защитника хаоса.
Давайте поясню вам план, он короткий но всё же:
Первым делом вы должны сломать все кристаллы (Похожие на кристаллы края, но в багровом цвете).
Легче будет объяснить когда вы имеете представление об этом:
На ваших глазах – Остров хаоса, Защитник хаоса (В самом центре), и кристаллы внутри внешних и на внутренних башнях.
Внешний круг имеет:
14 кристаллов
Внутренний: 7 кристаллов
Вы не сможете нанести урон дракону пока не сломаете все кристаллы
Даже если вы имеете очень хорошую защиту с которой хаос вас не убьёт, урон по вам будет также тратить энергию!
В центре, внутри острова находится сам
Кристалл хаоса, однако, вам его не сломать:
Кристалл имеет защиту, вы никак не сможете сломать его пока не убьёте Защитника хаоса.
Кристалл можно сломать Киркой дракона, и похожими крутыми кирками (Не все могут сломать).
Давайте наконец-то перейдём к самому сражению, как я и сказал ранее, вам нужно уничтожить все кристаллы (Начиная от внешнего круга), ломайте кристаллы по кругу (Луком или ближним оружием).
Далее, щит с Защитника хаоса падает. Почему я сказал что лучше авт. стрельбу не включать? – Дело в том что у данной
настройки есть свой тайминг. Быстро нажимая ПКМ из лука, вы будете быстрее выпускать стрелы чем если бы с авт. стрельбой..
Быстро стреляйте по
Защитнику хаоса из лука, нанося критический урон (Желательно стрелять по голове).
Босс будет атаковать вас различными атаками (Красные и голубые шары хуже всего). Одной из атак, а именно стрельбой по вам Жемчугами края, может вас телепортировать недалеко от острова
У данного босса значительно больше здоровья чем у обычного дракона, но это нам не мешает.
Точно сказать сколько у него урона не могу, однако это не так уж и обязательно.
Наконец-то! Вы убили Защитника хаоса! Но, может быть вы хотите убить ещё?..
-=- Глава 4 | Награды -=-
После убийства Защитника хаоса, не спешите улетать с острова, для начала прокапайте внутрь острова в центре.
Найдя там кристалл, вы заметите что у него нет щита, теперь ломайте его.
Вам может выпасть 4-5
Кристалла хаоса, и Опыт в количестве 250 уровней!
-=-=-=-=-
На этом гайд исчерпывает себя. Нет смысла писать больше, цель данного гайда было объяснить как с ним выжить и как его одолеть.
Надеюсь я смог донести вам информацию, и вы всё поняли. А если нет, пишите вопросы на которые я постараюсь ответить.
Если понравился гайд, поставьте пожалуйста лайк за мои старания (хотя это всего пару часиков работы).
С вами был
Фордж, всем до следующий гайдов!
Думаю, каждый кто сталкивался с модом Draconic Evolution, слышал что-нибудь о Хаосе или драконе Хаоса.
Так вот, в данной статье я расскажу вам всё о Хаосе и всё, что с ним связано.
Хаос – это остров, добавленный модом Draconic Evolution, который находится в Краю. По краям острова расположены кристаллы, которые вам нужно сломать как можно быстрее. В центре острова находится огромный кристалл Хаоса, над которым будет летать Дракон Хаоса. Дракон, или же Защитник Хаоса, имеет защиту и вы не сможете его атаковать, пока не сломаете все активные кристаллы на острове.
Для того, чтобы убить Дракона Хаоса, вам потребуется очень много силы и терпения. Кроме этого, вы должны иметь хорошие доспехи и оружие. Например, сет дракониевой брони и лук Дракона.
Ну вот, вы убили Дракона Хаоса, но не спешите улетать с острова, вас ждут награды! После убийства дракона, вам нужно прокопать обсидиан в центре острова и найти кристалл Хаоса и сломать его. Вы получите от 3 до 5 осколков Хаоса и много игровых уровней.
nik_26092006
Игрок
19.03.2019
#1
-
- 10.02.2019
-
- 20
-
- 0
#1
не можем найти дракона хауса просьба помочь
nik_26092006
Игрок
19.03.2019
#2
-
- 10.02.2019
-
- 20
-
- 0
#2
на каких он координатах?
Kolbaska
Игрок
20.03.2019
#3
-
- 30.05.2018
-
- 112
-
- 12
-
- Там где светло
#3
10к блоков пролитите в энде, если не будет то дальше 10к блоков и т.д.
Krampys
Игрок
20.03.2019
#4
-
- 09.08.2018
-
- 3
-
- 1
#4
Дракон хауса сравнится каждых 50к блоков
Симпатии:
Понравилось MaxPro137
Alexandr100
Игрок
20.03.2019
#5
-
- 01.11.2018
-
- 826
-
- 68
#5
Дракон хаоса спавнится каждые 10к блоков
Kolbaska
Игрок
20.03.2019
#6
-
- 30.05.2018
-
- 112
-
- 12
-
- Там где светло
#6
Krampys сказал(а):
Дракон хауса сравнится каждых 50к блоков
Нажмите, чтобы раскрыть…
Я мало играл с дракоником ноо я всегда в ют слышал что каждые 10к
Krampys
Игрок
21.03.2019
#7
-
- 09.08.2018
-
- 3
-
- 1
#7
И каждый день их убиваю )
Содержание:
I. Руды
II. Вещества
III. Механизмы
IV. Инструменты
V. Броня
VI. Материалы
VII. Улучшения
VIII. Ритуалы
IX. Дополнения
X. Мобы
XI. Остров Хаос
Руды
Руда появляется в каждом из измерений Minecraft. В мирах Overworld и Nether, она появляется на 8 уровне и ниже, но крайне редко. Чаще всего эту руду можно встретить в мире End, где её можно найти как часть основного острова, эндер комет и острова Хаос.
Для добычи данной руды требуется алмазная кирка и выше. С одной руды выпадает 1-3 дракониевой пыли. При зачаровании кирки на Удачу III дроп увеличиться от 4 до 12 дракониевой пыли.
Вещества
I. Драконий:
Слиток дракония – этот предмет используется в различных крафтах мода Draconic Evolution. Получается путем переплавки друкониевой пыли.
Дракониевая пыль – получается путем добычи дракониевой руды, а так же при убийстве дракона эндера и хранителя Хаос.
Дракониевый самородок – нужен для создания слитка дракония. Больше не где не применяется.
Дракониевый блок – требуется для некоторых созданий этого мода.
II. Пробужденный драконий:
Пробужденный дракониевый слиток – используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора.
Пробужденный дракониевый самородок – нужен для создания пробужденного слитка дракония. Больше не где не применяется.
Пробужденный дракониевый блок – используется как составной элемент создания различных продвинутых предметов и машин, а так же является топливом дракониевого реактора. Данный блок можно получить путем проведения ритуала (Ритуал 1) или из пробужденных дракониевых слитков.
Механизмы
Генератор. Он способен вырабатывать топливо за счет выделения тепла при горении различных горючих предметов, таких как уголь, древесина и т.п. Он генерирует 90 RF/t. Так же он имеет встроенный буфер, который хранит в себе до 100 000 RF.
Гриндер. Данный блок убивает мобов перед собой в области 9х9х9. Питается RF энергией и имеет буфер, который хранит в себе до 20 000 RF (На серверах SimpleMinecraft не работает).
Генератор частиц. Используется для создания мультиблочного хранилища RF энергии (Дополнение 1).
Наполнитель энергией. Данный блок предназначен для зарядки предметов, которые содержат RF энергию. Он имеет внутренний буфер, который хранит в себе до 1 000 000 RF.
Ядро реактора дракона. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора, который способен генерировать RF энергию (Дополнение 2).
Стабилизатор реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).
Инжектор энергии реактора. Данный блок предназначен для создание дракониевого реактора (Дополнение 2).
Стабилизированный спавнер мобов. Он создается путем правого клика мыши ядром дракона по спавнеру мобов. Данный спавнер разрушается только кирками из мода Draconic Evolution. Чтобы спавнер работал в него нужно вставить душу моба. Спавнер может быть улучшен следующим образом:
– Адская звезда: не требует присутствия игрока.
– Золотое яблоко (из золотых блоков): игнорирует правила спавна.
1 уровень: будет данного уровня сразу после создания спавнера.
2 уровень: Ядро виверны.
3 уровень: Пробужденное ядро.
Данные улучшения увеличивают количество мобов, порожденных за раз, а так же скорость, с которой они появляются.
Телепортационный приёмник. Этот блок используется для создания порталов (Дополнение 3).
Пьедестал телепортера. Служит в качестве подставки для амулета. Если амулет использовать на этом пьедестале, то он не будет тратиться. Чтобы положить амулет на пьедестал, выберите нужный амулет направьте камеру на пьедестал и нажмите ПКМ, чтобы забрать амулет используйте Shift+ПКМ, чтобы телепортироваться на настроенную точку в амулете нажмите ПКМ по пьедесталу.
Если вы будите использовать Амулет телепортации с помощью пьедестала, то он не будет тратиться, а так же если использовать Усовершенствованный амулет телепортации, то жемчуги эндера не будут тратиться.
Подробнее о настройке амулетов читайте в разделе “Амулет телепортации” и “Усовершенствованный амулет телепортации”.
Датчик дождя. Подает редстоун сигнал во время дождя. Для работы блока, он должен находиться на в четкой видимости для неба.
Дизенчантер. Снимает чары с предмета на книгу. Для снятия чар требуется опыт, а так же будет ломаться предмет с которого снимаются чары (На серверах SimpleMinecraft не работает).
Потенциометр. Излучает сигнал красного камня. Выдает определенную силу редстоуна, но не более 16.
Энергетическое ядро. Оно является основой мультиблокового хранилища энергии, доступной в модуле (Дополнение 1).
Энергетический пилон. Служит для извлечения или занесения энергии в мультиблоковое хранилище энергии (Дополнение 1).
Сундук дракона. Сундук с большой вместимостью, до 234 предметов, а так же со встроенным верстаком и плавильной печью. Имеет внутренний энергетический буфер, который может хранить до 1 000 000 RF для питания процесса плавки. Может одновременно переплавлять до 5 предметов, при этом выход предметов удваивается.
Гейт для потока энергии. Регулирует проходящий через него поток RF энергии.
Жидкостный гейт. Регулирует проходящий через него поток жидкости.
Модификационный стол. Используется для улучшения брони и оружия, а так же Стафф из мода Draconic Evolution(подробнее в подразделе “Улучшения”).
Инструменты
Кирка виверны. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки – менять режимы копания и добычи.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Кирка виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лопата виверны. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты – менять режимы копания и добычи.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Лопата виверны имеет следующие режимы:
Скорость копания: максимум 100%
Область копания: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Меч виверны. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча – менять режимы атаки, а так же увеличивать урон методом улучшения через модификационный стол.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Меч виверны имеет следующие режимы:
Область атаки: 1х1, 3х3, и при улучшении через модификационный стол – 5х5 и 7х7.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лук виверны. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука – менять режимы атаки. Потребляет от 1920 до 1574640 RF энергии за выстрел. Максимальный урон – 48.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Лук виверны имеет следующие режимы:
Основной урон: 2, и при улучшении через модификационный стол до 8.
Модификатор скорости стрелы: от 0% до 100%, и при улучшении через модификационный стол до 400%.
Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
Взрывная сила: от 0 до 4.
Приближение камеры: от 0% до 300%.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Топор дракона. Топор, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данного топора – менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Топор дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 7 блоков.
Режим “дерево”: за 1 удар срубает полностью дерево.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Кирка дракона. Кирка, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной кирки – менять режимы добычи. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Лопата дракона. Лопата, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной лопаты – менять режимы копания. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100% или 15, и при улучшении через модификационный стол до 87.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 5х5 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 9х9 блоков.
Глубина копания: 1 блок, при улучшении через модификационный стол до 5 блоков.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Мотыга дракона. Мотыга, которую добавляет модификация DE. Может быть улучшена через модификационный стол. Возможность данной мотыги – быстро вспахивать огромные участки земли. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft:
Мотыга дракона имеет следующие режимы:
Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Меч дракона. Меч, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного меча – менять режимы атаки, а так же увеличивать урон и область атаки методом улучшения через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии и 40 урона, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF и 120 урона.
SimpleMinecraft: SimpleMinecraft(Без мода Avaritia):
Кирка дракона имеет следующие режимы:
Область атаки: от 1х1 до 5х5 , и при улучшении через модификационный стол до 11х11.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Лук дракона. Лук, который добавляет модификация DE. Может быть улучшен через модификационный стол. Возможность данного лука – менять режимы атаки. Потребляет от 2560 до 2147483647 RF энергии за выстрел. Максимальный урон – 360. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF.
SimpleMinecraft:
Лук дракона имеет следующие режимы:
Основной урон: 3, и при улучшении через модификационный стол до 20.
Модификатор скорости стрелы: от 0% до 300%, и при улучшении через модификационный стол до 1000%.
Автоматическая стрельба: улучшений не имеет.
Взрывная сила: от 0 до 6.
Сила ударной волны: от 0 до 10.
Стрела Драконьего огня: улучшений не имеет.
Приближение камеры: от 0% до 300%.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Стафф. Мощный посох-силы или многофункциональный инструмент добавленный модом Draconic Evolution, его можно использовать для добычи руды и ресурсов, добычи дерева, а так же использовать для сражения. Имеет внутреннее хранилище 30m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 510m.RF. Потребляет от 100 до 427 000 RF энергии за удар. Максимальный урон – 300.
SimpleMinecraft:
Стафф имеет следующие режимы:
Скорость копания: от 0% до 100%.
Безопасный режим: Нужен для того, чтобы случайно не сломать механизмы.
Область копания: от 1х1 до 7х7 блоков, и при улучшении через модификационный стол до 11х11 блоков.
Глубина копания: от 1 до 7 блоков, при улучшении через модификационный стол до 11 блоков.
Область атаки: от 1х1 до 7х7, при улучшении через модификационный стол до 27х27.
Фильтр предметов: если вам не нужен мусор. Можно настроить нажав кнопку “Inv”.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Фильтр предметов:
Амулет телепортации. Используется для телепортации на сохраненную точку. Чтобы сохранить точку для телепортации, встаньте на нужно место и нажмите Shift+ПКМ и точка будет сохранена. Для того чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ и вы будите телепортированы. Данный амулет можно использовать не более 20 раз, после он разрушается. При телепортации на сохраненную точку у вас отнимается 1 сердечко здоровья (2 HP).
Усовершенствованный амулет телепортации. Имеет то-же значение, что и Амулет телепортации, но в нём можно сохранять несколько точек(ограничений нет) и в качестве топлива используются жемчуги эндера, а так же имеет свой интерфейс.
Чтобы открыть интерфейс нажмите Shift+ПКМ, либо ПКМ, если у Вас нет сохраненных точек.
Чтобы добавить точку для телепортации нажмите кнопку “Добавить новую”, в верхнем поле напишите название точки(изначально там будут написаны координаты этой точки), после нажмите кнопку “Принять” и ваша точка сохраниться. Для того, чтобы Вы могли телепортироваться, Вам нужно амулет заправить топливом, в качестве топлива используется жемчуги эндера. Для того чтобы заправить положите жемчуги эндера в инвентарь и нажмите кнопку “Добавить топливо”, с каждым нажатием у Вас будет в амулет заправляться по 1 жемчугу, чтобы заправить сразу несколько (не более 16 за раз) зажмите Shift и нажмите кнопку “Добавить топливо”.
Так же допустим Вы создали точку с названием “1 checkpoint” и координатами “1087 57 -799”, но хотите поменять название, то нажмите кнопку “Переименовать”, после кнопку “Принять”, а если Вы хотите у сохраненной точки изменить координаты, то встаньте на нужные координаты и нажмите кнопку “Устан. тек. коорд.”, после чего у Вас поменяются прошлые координаты, на текущие.
Чтобы телепортироваться на сохраненную точку нажмите ПКМ (если у Вас 1 сохраненная точка), либо Shift+ПКМ, чтобы открыть интерфейс наведя курсор на нужно точку нажмите ПКМ или так же вы можете выбрать определенную точку нажав на неё ЛКМ и после телепортироваться на неё ПКМ не открывая интерфейс амулета.
Так же можно выбрать точку не открывая интерфейс, для этого используйте Shift+КМ (Колёсико мыши).
Телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 8 блоков.
Пробужденный телепортационный магнит. Используется для притягивания предметов к Вам в радиусе 32 блоков.
Связыватель кристаллов. Предмет используется для управления связью энергетической сети, а так же визуально отображает их. Инструмент имеет 4 режима:
1) Mode Change(Режим изменения): Изменение режима входа или выхода.
2) Bind(Соединить): Соединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
3) Un-Bind(Разъединить): Разъединение энергетической сети между двумя передатчиками энергии.
4) Un-Bind All(Разъединить все): Разъединение энергетической сети полностью.
Чтобы изменить режим связывателя кристаллов используйте Shift+ПКМ.
Чтобы настроить энергетическую сеть используйте ПКМ.
Так же связыватель кристаллов можно использовать для поворота блоков.
Флаксовый конденсатор виверны. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 80 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Флаксовый конденсатор дракона. Можно использовать как переносное хранилище RF энергии, а так же используется для улучшения брони. Хранит в себе до 250 000 000 RF энергии. Имеет 4 режима:
1) Inactive(Неактивный).
2) Charge Hotbar(Зарядка инвентаря).
3) Charge Armor and Held Item(Зарядка брони и предмет в руке).
4) Charge Armor and Hotbar(Зарядка брони и инвентаря).
Режим можно изменить используя клавиши Shift+ПКМ.
Крафт данного предмета на серверах SimpleMinecraft ЗАПРЕЩЕН!
Броня.
Шлем виверны. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного шлема нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Нагрудник виверны. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможностей у данного нагрудника нет. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Поножи виверны. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож – быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 80 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 200, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Поножи виверны имеют следующие режимы:
Ускорение бега: от 0% до 500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Ботинки виверны. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок – высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 1m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 4m.RF. Щит имеет ёмкость 20 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 140, а его скорость восстановления до 2.2 EPS.
Ботинки дракона имеют следующие режимы:
Увеличение высоты прыжка: от 0% до 500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Шлем дракона. Шлем, который добавляет модификация DE. Возможность данного шлема – видеть в темноте. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Шлем дракона имеет следующие режимы:
Ночное зрение: включает ночное зрение.
Автоматическое включение ночного зрения: если режим выключен, а ночное зрение включено, то данный эффект будет всегда.
Magical Смысл: дает возможность видеть аспекты.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Нагрудник дракона. Нагрудник, который добавляет модификация DE. Возможность данного нагрудника – летать и быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 200 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 680, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Нагрудник дракона имеет следующие режимы:
Вертикальное ускорение: скорость полета вверх, от 0% до 800%.
Модификатор скорости полета: скорость полета, от 0% до 600%.
Активация вертикального ускорения кнопкой “Бег”: если включено, при нажатии кнопки “Бег”, Вы будите быстро подниматься вверх.
Автоматическое включение полета: если выключено, то полет будет включаться после 2х нажатий кнопки Space.
Погашение инерции: если включено, то вы будите лететь до тех пор пока нажимаете клавишу, после резко останавливаетесь, а если выключено, то после того как вы отпустите клавишу, Вы пролетите ещё немного блоков.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Поножи дракона. Поножи, которые добавляет модификация DE. Возможность данных понож – быстро бегать. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 180 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 660, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Поножи дракона имеют следующие режимы:
Ускорение бега: от 0% до 800%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда бегать.
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Ботинки дракона. Ботинки, которые добавляет модификация DE. Возможность данных ботинок – высоко прыгать и не получать урон при падении. Может быть улучшен через модификационный стол. Имеет внутреннее хранилище 10m.RF энергии, при улучшении через модификационный стол до 130m.RF. Щит имеет ёмкость 60 и скорость восстановления 1.0 EPS, при улучшении через модификационный стол до 540, а его скорость восстановления до 5.8 EPS.
Ботинки дракона имеют следующие режимы:
Увеличение высоты прыжка: от 0% до 1500%.
Ослабления эффекта при ходьбе: если выключено, то вы будите всегда высоко прыгать, а если включено, то только при ходьбе.
Авто-подъём: если включено, то вы будите забираться на блоки высотой в 1 блок автоматически (без прыжка).
Окно режимов открывается нажатием на клавишу “C”.
Материалы.
Ядро дракона. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution. С помощью данного предмета можно стабилизировать моб-спавнер (Описывал выше).
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Ядро виверны. Используется как компонент для создания предметов из мода Draconic Evolution.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Пробужденное ядро. Используется как компонент для создания продвинутых предметов из мода Draconic Evolution.
SimpleMinecraft: Стандартный крафт:
Ядро хаоса. Используется как компонент для создания стабилизатора реактора из мода Draconic Evolution.
Энергитическое ядро виверны. Используется как компонент для создания брони, инструментов, энергетического ядра, сундука дракона, флаксового конденсатора виверны и энергетического ядра дракона.
Энергитическое ядро дракона. Используется как компонент для создания брони, инструментов, стаффа и стабилизатора реактора.
Сердце дракона. Используется для создания пробужденных дракониевых блоков (Ритуал 1). Сердце можно получить тремя способами:
1. Убить дракона, которого генерирует minecraft.
2. Призвать и убить дракона эндера добавленного модом Draconic Evolution (Ритуал 2).
3. Убить хранителя хаоса.
Осколок хаоса. Используется как компонент для создания ядра хаоса и ядра дракониевого реактора. Подробнее о том как его добыть, в главе Остров Хаос.
Большой фрагмент хаоса.
Маленький фрагмент хаоса.
Крошечный фрагмент хаоса.
Камень воскрешения. Используется для воскрешения дракона эндера (Ритуал 2).
Для создания камня воскрешения можно использовать любые души.
Улучшения.
Улучшение: Область атаки.
Улучшение: Урон.
Улучшение: Скорость копания.
Улучшение: Область копания.
Улучшение: Скорость натяжения.
Улучшение: Скорость стрелы.
Улучшение: Основной урон.
Улучшение: Глубина копания.
Улучшение: Ёмкость щита. Щит – это здоровье брони, то-есть когда вам наноситься урон, то сначала отнимаются HP у брони, но пока индикатор уязвимости зеленый – щит восстанавливается, но когда он становится красным, то скорость восстановления щита уменьшается и вскоре когда индикатор будет полностью красный щит перестанет восстанавливаться, когда щит будет полностью уязвим и уничтожен будет уменьшаться Ваше здоровье.
Это индикатор, который появляется в левом нижнем углу, после того как вы одеваете броню Виверны или Дракона.
1. – индикатор заряда щита.
2. – индикатор уязвимости щита, то-есть пока этот индикатор полностью зеленый Ваш щит восстанавливается.
– индикатор уязвимости щита, когда индикатор начинает краснеть, то скорость восстановления щита уменьшается, а если индикатор полностью красный, то щит перестает восстанавливаться.
– тот-же индикатор уязвимости щита, только в цифрах.
3. – индикатор заряда брони.
– тот-же индикатор заряда брони, только в цифрах.
Улучшение: Восстановления щита.
Ритуалы.
Ритуал 1. Пробуждение дракониевых блоков.
Для этого нам понадобиться: от 1 до 4 заряженных дракониевых блоков, от 4 до 16 ядра дракона(на 1 блок приходится 4 ядра дракона) и тнт или крипер.
Примечание: Пробужденные дракониевые блоки можно сломать исключительно пробужденной ихориевой киркой и кирками добавленными модом Draconic Evolution.
Ритуал 2. Призыв дракона.
Для этого нам понадобиться: 4 алмазных блока, 4 заряженных дракониевых блоков, 4 обсидиана, 4 светокамня, 12 кварцевых колонн и 1 камень воскрешения.
Призыв дракона производится в крае. Чтобы начать ритуал, нужно сделать следующую конструкцию:
В центре расположить камень воскрешения, вокруг него обсидиан и светокамень (как показано на скрине), через 2 блока от обсидиана сделать кварцевые колонны, а на них алмазный блок, а через 1 блок от светокамня сделать кварцевые колонны высотой в 2 блока и на них установить заряженные дракониевые блоки. После того, как вы все сделали кликните правой кнопкой мыши по камню воскрешения и ритуал воскрешения дракона начнется.
Дополнения.
Дополнение 1. Мультиблочное хранилище RF энергии.
1 уровень |
2 уровень |
3 уровень |
4 уровень |
5 уровень |
6 уровень |
7 уровень |
|
Блок из красной пыли |
0 |
0 |
0 |
26 |
80 |
133 |
328 |
Дракониевый блок |
0 |
6 |
26 |
54 |
98 |
150 |
218 |
Хранит RF энергии |
45.5 млн |
273 млн |
1.64 млрд |
9.88 млрд |
59.3 млрд |
356 млрд |
2.14 трлн |
Уровень 1:
Уровень 2:
Уровень 3:
Уровень 4:
Уровень 5:
Уровень 6:
Уровень 7:
Чтобы мультиблочное хранилище активировалось нажмите ПКМ+Shift по генератору частиц!
Для того, чтобы передать или забрать энергию из мультиблоного хранилища – используйте энергетический пилон, поставив его рядом с хранилищем и сверху на него поставьте стекло.
По умолчанию пилон будет забирать энергию из хранилища, чтобы изменить его режим нажмите ПКМ по ядру расположенному над энергетическим пилоном.
Дополнение 2. Дракониевый реактор.
Для постройки дракониевого реактора нам понадобиться: 1 ядро реактора, 4 стабилизатора реактора и 1 инжектор энергии.
По центру устанавливаем инжектор энергии реактора, над ним через 5 блоков устанавливаем ядро реактора и в каждые стороны от ядра с расстоянием 4 блока устанавливаем стабилизаторы реактора.
Если Вы построили все правильно, при нажатии на любой стабилизатор реактора у Вас откроется интерфейс:
Для того, чтобы реактор работал, его нужно заправить пробужденными дракониевыми блоками в количестве 8 штук.
Так же для работы реактора нужно сделать подобную конструкцию. Разноцветными точками я указал настройки энергетических передатчиков и их соединения(в дальнейшем буду называть их кристаллами). Цвет центра точки соединение между кристаллами, а обводка настрой кристалла импорт(синий)/экспорт(желтый).
Для постройки я использовал 2 гейта для потока энергии и компаратор.
Интерфейс реактора:
Индикаторы интерфейса реактора:
1 2 3 4
1 – Температура реактора (Для работы реактора нужна минимум 2000 °C, но если температура достигает 8000 °C и выше, реактор взрывается).
2 – Сила сдерживающего поля (Пока показатель выше 25%, ваш реактор сдерживается, но если этот показатель начнет резко падать, то очень быстро наберется максимальная температура 8000 °C и выше и реактор взрывается).
3 – Насыщение энергией (Энергия для работы реактора)
4 – Уровень конверсии топлива (Проще говоря скорость переработки топлива)
Чтобы Ваш реактор начал работать, Вам нужно наполнить его энергией, чтобы это сделать выставите следующие настройки у гейта потока энергии, который находится у реактора и подает энергию в инжектор энергии реактора.
Сильный сигнал редстоун ~500.000 RF/t
Если Вы все сделали правильно и настроили гейт потока энергии, то у Вас реактор будет работать, и он начнет насыщаться энергией (для начала работы с реактором нужно 500m. RF), набирать температуру (нагреется до 2000 °C) и увеличивать силу сдерживающего поля до 50%, статус изменится на “ЗАРЯЖЕН”.
Настраиваем гейт потока энергии, который импортирует энергию в облачное хранилище.
Слабый сигнал редстоун ~500.000 RF/t
После нажимаем на зеленую кнопку “Активировать” и начинаем вырабатывать энергию.
Возможно напишу отдельный гайд о выработке энергии с помощью дракониевого реактора.
Дополнение 3. Порталы и телепортеры.
Для того, чтобы использовать телепортационный приемник, постройте портал из Заряженного обсидиана (его можно добыть на острове Хаос или скрафтить) и поставьте телепортационный приемник в любую точку портала.
Портал можно строить любой формы и любого размера.
Чтобы Ваш портал работал сохраните любую точку используя Амулет телепортации или его улучшение и ПКМ по телепортационному приемнику и Ваш портал активируется, после того как Вы зайдете в этот портал, Вас телепортирует на сохраненную точку.
Мобы.
Хранитель хаоса. Дракон добавляемый модом Draconic Exolution. Этого дракона можно найти на острове хаос, который генерируется каждые 10 000 блоков. После убийства дракона, снимется защита с кристалла хаоса, а так же с дракона выпадет: 1 драконье сердце и капли опыта, примерно 260 уровней.
Хранителя хаоса рекомендуется убивать в полностью зачарованной броне дракона, либо в пробужденной ихоровой броне с гравитационным квантовым нагрудником, во всех остальных случаях – вы труп.
Чтобы убить дракона Хаос, для начала Вам потребуется дезактивировать все кристаллы хаос, о них подробнее можно узнать ниже, в разделе “Остров Хаос”. И только после дезактивации всех кристаллов, Вы сможете наносить урон дракону, но периодически эти кристаллы активируются (время не известно, все зависит от Вашего везения и дракона).
Характеристики:
-Дракон Хаос имеет 2000 HP.
Данная информация не 100%-ая:
-Средний урон по дракону с драконьевого лука ~68 (При максимальном уроне 130-140).
-Критический урон *1,1 – 1,6 от максимального урона.
-Максимальная скорость дракона ~x12.
Остров Хаос.
Остров является особенной генерацией мира “End”. На острове можно встретить дракона Хаос, который охраняет кристалл Хаос, он же является сердцем этого острова. Так же этот остров окружают кольца, которые состоят из эндерняка и дракониевой руды. Сам остров выглядит следующим образом:
На данном острове есть башни с кристаллами, которые являются вспомогательным средством для дракона. Есть 2 типа башен:
Центральные башни:
Внешние башни(Они же защищенные):
Кристаллы этих башен имеют 50 HP, лучше всего их дезактивировать стаффом или луком дракона, чтобы уничтожить его с 1 удара или выстрела. Если же вы будете пользоваться иными средствами, которые не могут его с 1 удара или выстрела дезактивировать, то после каждого вашего удара кристалл будет не уязвим примерно 1 минуту.
На острове хаос так же имеется кристалл хаос, он находится в центре острова, примерно на 10 блоков от поверхности, как я и описывал ранее он является сердцем этого острова, то-есть если вы сломаете этот кристалл, то остров будет уничтожен. Сломать его можно только после убийства дракона, используя стафф, со следующими параметрами:
-Глубина копания: 1.
-Область копания: 1х1
или использую пробужденную ихоровую кирку, поставив рядом с кристаллом блок, и сломав его сверху, но это можно считать багом/недоработкой.
Комета – случайная генерация мира “end” добавленная модом Draconic Evolution, она состоит из обсидиана, эндерняка и содержит большое количество дракониевой руды. Выглядит следующим образом:
В данном гайде содержится 95% информации о моде. Если чего-либо не хватает – дополняйте.
Некоторые названия предметов могут не совпадать с их названиями на серверах проекта SimpleMinecraft.
Гайд будет полезен многим игрокам нашего проекта, а так же для игроков не относящихся к этому проекту, потому что подобных гайдов на данным момент нигде нет, разве только на английской wiki.
Гайд был написан путем прочтения кода модификации Draconic Evolution, а так же переведен с английской wiki.
Так же хочу выразить огромную благодарность игрокам сервера Techno Magic PVE за объяснение значений некоторых предметов.
Надеюсь, я Вам помог!
Изменено 16 декабря, 2019 пользователем Help_with_mods
Update (Актуально)