Как найти дракона на солстейме

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык».
Если проследовать вниз от Айварстеда, то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер».
Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних».
Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб. Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом.
В Двуглавом пике, который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень.

Все локации кратера дракона в Скайриме! Как найти драконов в Скайриме!

Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга. Это место – единственное драконье логово на Солстхейме.
Дмитрий Щербина 2

Другие интересные вопросы и ответы

Чего следует ожидать от выхода The Elder Scrolls 6 и насколько скоро случится релиз?

Анонимный пользователь 2

Итак, насколько скоро… Не скоро — это однозначно. Впрочем, и не настолько долго придется нам ждать этого момента. Скорее всего, игра выйдет на консолях еще этого поколения, пусть и на самом закате (зато потом проделают фишку, как было с GTA V: выход «расширенной» версии для нового поколения, поблагодарив прошлое за «бета-тест»). Скорее всего, выход состоится в 2020-м году, причем ставлю именно на 02.02.2020, ибо вспомните, в какую дату вышла Skyrim

Чего ожидать от игры… Смотрите на Fallout 4, ибо она как раз и является развитием игр от Bethesda, и многие вещи оттуда перекочуют в TES VI. Правда, думаю, поправят диалоговую систему и другие спорные моменты, чтобы, как было в случае со Skyrim, сделать игру «на века», а не очередной объект жестких споров.

В принципе, тут можно начать фантазировать и делать анализы, но это так бессмысленно и скучно. О чем будет TES VI пока знает только сама Bethesda, и то, может быть, не до конца. В общем, есть причина ждать.

Сергей Величко 1

Знаешь какие-нибудь годные одиночные игры? (У меня друзей нет)

Ой у меня тоже нет друзей,
Hellblade: Senua’s Sacrifice, хочется стереть память и пройти снова, слишком крута, так же у меня в фаворитах Just Cause 3, The Long Dark, Tomb Raider (Мне больше понравилась 2013 года, уж слишком я была влюблена в нее в те года), ну и я фанат The Elder Scrolls V: Skyrim SuperFox 3

Какие противники в игре «The Elder Scrolls V: Skyrim»?.

В частности интересует тип знаю что есть Волки, Великаны, Разбойники, какие еше есть противники?

Skyrim все места с драконами крики стены слов 2020

Я скажу всех существ,которые опасные в скайриме.

    Корус — смесь скорпиона с крабом.Его можно встретить на болотах близ Морфала и логовах Фалмеров.

Все эти существа самые встречаемые в скайриме.Я давольно много еще существ упустил,но как мне кажется эти самые основные.

The elder scrolls 5 skyrim зависает намертво что делать?

Вот такая проблема: скачал значит скайрим, включаю игру идёт заставочный ролик где я еду на повозке. и БАЦ! игра намертво зависает с неприятным звуком. в чём проблема не знаю. внутри компьютер чист, стоит 7 винда 32 БИТ, процессор AMD A8-5600k APU with Radeon(tm) HD Graphics 3.60 GHz.
ОЗУ 2.00 ГБ Guest 4

Скайрим без модов? Если стим то проверь целостность кеша. и попробуй обновить драйвера

Поясните в чём суть игры The Elder Scrolls V: Skyrim ? Почему у неё такая популярность, кому стоит в неё играть и что надо там делать?

Андрей Кузьмин 1

Скайрим, как и все игры серии The Elder Scrolls, это игра с открытым миром и нелинейным сюжетом. Так что в ней можно делать всё, что угодно — она не привязана к сюжету (хотя основная сюжетная линия в игре есть) и не говорит игроку, что он вот сейчас ОБЯЗАН пойти туда-то и сделать что-то. Именно такая свобода действий, а также глубокая продуманность и насыщенность мира делают игру столь популярной.

Игра отлично подойдёт любителям фэнтези, но в принципе играть в неё может кто угодно — если на это есть время. Основной сюжет можно пройти за пару десятков часов, а вот сделать вообще ВСЁ, что предлагает игра, получится за десятки дней чистого времени.

Источник: onpioneer.ru

Атлас драконов

Данный атлас содержит список известных драконов, как живых, так и умерших, включая тех, что были убиты Драконьей стражей со времен ее основания, а также тех из убитых в прежние века, личность которых можно было установить. К сожалению, у нас имеются записи лишь о небольшой части драконов, убитых нашими акавирскими предшественниками в ходе Священной войны, а потому список приходится считать незавершенным.

Считаются мертвыми

  • Нааглив — согласно местным сказаниям, так звали дракона, захороненного в кургане к западу от Рорикстеда. Дата смерти неизвестна, но наверняка относится к эпохе Драконьей войны.
  • Одавинг — согласно показаниям пойманных в ходе Священной войны адептов Драконьего Культа, этот дракон захоронен в кургане на юго-востоке Скайрима, неподалеку от Рифтена.
  • Салокнир — местные легенды утверждают, что этот дракон захоронен в кургане возле Рощи Кин и что в Первую эру его убил нордский герой Йорг Хельмболг.
  • Винтурут — как указывается в документах, найденных в храмах Драконьего Культа, его смерть приходится на начало эпохи Драконьей войны и захоронен он близ озера Йоргрим.
  • Вульйотнак — как указывается в найденных документах Драконьего Культа, он погиб в ходе Драконьей войны или вскоре после нее и захоронен в кургане у Гранитного холма.

Убиты Драконьей стражей

  • Гракриндрог — убит 2Э 184, после того как учинил великую резню в Винтерхолде и Истмарке. Имя установлено при содействии магов Коллегии.
  • Краджотдан — убит 1Э 2871 на юге Джеролльских гор, имя установлено со слов самого дракона.
  • Безымянные драконы — числом 12, согласно Анналам времен основания Храма Небесной гавани.

Известно о сущестWowании на данный момент

  • Абилок – был замечен на севере Джеролльских гор в годы зарождения Драконьей стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что его логово находится где-то в Морровинде.
  • Мирмулнир — последний раз был замечен в Пределе в 2Э 212.
  • Нафалар — неоднократно заключал союзы со смертными покровителями, что создавало препятствия его устранению. Его последним известным покровителем был король Казимир II Вейрестский, чему Драконья стража благополучно положила конец в 2Э 369. Дракону удалось спастись, нынешнее его местоположение неизвестно.
  • Партурнакс — легендарный помощник Алдуина во время Драконьей войны. Насколько известно, ныне он обитает на Глотке Мира под покровительством Седобородых Высокого Хротгара. Мастер Арайд продолжает установившуюся практику — избегать прямого конфликта с Седобородыми в ожидании подходящего момента для свершения над драконом правосудия.

Составлен братом Матнаном.

Источник: tesall.ru

Dragon Age: Inquisition — все о драконах

628-6c0ad03a558f561902f0326ea5e699a3

Dragon Age не даром носит такое звучное название — самыми интересными и запоминающимися существами в этой игре, без сомнения являются драконы. В первой части игры вспоминаются Флемет, Высший дракон на Вершине горы и Архидемон, кроме них были ещё и драконы поменьше. Во второй части был и Wowсе один высший дракон. Бои с этими созданиями проходили интересно и захватывающе, но в третьей части это и Wowсе напоминает босса из какой-нибудь ММОРПГ.

Одно появления где-то вдали дракона — это уже незабываемое зрелище, настолько качественно это сделано (в отличии от всего остального). Поведение дракона и вообще все, что с ним связано сделано как-то живо и реалистично — нам заранее дадут понять где находится логово дракона, о его приближении мы поймем по могучим взмахам крыльев, ну а окончательно нас убедят в правильности пути драконы детеныши.

Да, можно пойти на дракона и умереть от одного удара, а можно пойти слишком поздно и вынести этого ящера в легкую. Когда же сложность и уровень совпадают с нужным, то и сам бой становится по настоящему интересным. Дракон не просто кусается и машет крыльями, он пинается задними лапами, бьет хвостом, отскакивает от слишком яростных атак, а иногда применяет свои особый способности.

В игре Dragon Age: Inquisition нам на растерзание дадут целых 10 Высших драконов. За их геноцид можно получить много очков влияния, опыта и лута (с драконов сыпятся фиолетовые вещи, причем не по одной, а по несколько). При схватке с драконами следует помнить о том, что порой они будут бомбить с воздуха своим дыханием, при попадании нанося достаточно много урона, причем не обязательно это будет огонь. Увернуться от летящего снаряда достаточно просто…тем персонажем, за которого мы играем, ну а наши недалекие соратники будут попадать под обстрел постоянно.

Все летающие ящерицы могут применить способность вихрь (начинают махать крыльями и засасывать всю группу к себе). Урона дракон при этом наносит не так уж и много, но вот расположение портит изрядно, лучше своими легкоодетыми дамагерами отступить подальше. Ну скажем у лучника есть замечательный отскок. В ближнем бою дракон может больно укусить, ударить лапой или пнуть взадистоящего хитрого героя, не стоит забывать и про хвост, которым дракон также не брезгует пользоваться. Кроме этого, при доведении здоровья дракона до определенного состояния, этот самый дракон может взлететь в воздух, врубить защиту или применить иную свою способность, зависящую от вида дракона.

Атаковать можно и отдельные части дракона, вот только направить дамаг всей группы в определенную точку довольно проблематично. Не смотря на это, вырубив конечность, дракон потеряет часть своих маневров, при том, что общая жизнь у него будет также уменьшаться,

Виды драконов

Ферелденская морозница

1 (1)

1

Уровень 12
Где найти: Внутренние земли, идем от лагеря возле Закатного на северо-восток в проход между скалами.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Морозица использует массовое оглушение на короткое время, призывает детенышей, набегающих с разных сторон (я выманивал их на себя и расстреливал из лука). Периодически взлетает, устраивая бомбардировку огнем по большой площади, увернуться от такого сложно, ведь земля будет гореть по времени прилично.

Если уж совсем замарочиться, то лучше спуститься вниз, где места будет побольше. Обороны у дракона нет, так что при приземлении, выносим мелочь и всаживаем все, что можно. Также дракон будет садиться на уступы, где пригодятся лучники и маги, ну а по завершению засядет на большой уступ на севере. Самая большая опасность — огненная бомбардировка и мелкие драконы, но если одеться против огня, взять магам посохи на лед и Wowремя выносить мелочь, то дракон довольно легкий.

Северный охотник

2

2 (1)

Уровень 13
Где найти: Крествуд, на юго-запад от лагеря у фермы Три Форели. По пути встретится усадьба на вершине склона — оттуда видны руины, в которых дракоша обитает.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Атакует Северный охотник молнией. Обороны нет, не улетает. Отличительная способность: умеет создавать электрическую «бурю» на поле, которая привязывается к каждому из сопартийцев и действует некоторое время, периодически активируя «цепную молнию».

Глубинная высшая драконица

3

3 (1)

Уровень 14
Где найти: Западный предел, юго-запад. Для вызова этой бестии нужно выполнить квест драконовода Фредерика, который стоит недалеко от лагеря у прохода Назера. Разобравшись с бандитами мы должны будем найти тевинтерский фолиант о драконах (лежит сие в Безветренных руинах в левой комнате на постаменте). После перевода фолианта нужно будет поставить приманку на плато к югу от лагеря и дракон явится знакомиться.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Драконица весьма любит свое огненное дыхание и улетать от вас никуда не собирается. Иногда использует оборону, но в целом малоподвижна.

Гаморданский бурегон

4

4 (1)

Уровень 15
Где найти: Священная равнина, идем на северо-восток. Чтобы открыть проход в нужную область, нужно завершить операцию в ставке по расчистке прохода. Дракон живет и радуется жизни в самой дальней части болот.
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Весьма любит кидаться электрическими бомбами, причем, если она попадает в воду, небольшой урон вам будет наноситься, даже если вы стоите на достаточном от нее расстоянии, но в том же водоеме (законы физики про электропроводность, ага). Так же как минимум трижды взлетает в воздух, что бы попытаться «поджарить» вас током с расстояния бомбами. Оборону не использует.

Большой Мистраль

5

5 (1)

Уровень 17
Где найти: Изумрудные могилы, идем на север от лагеря в Камнежути до обрыва (ориентир – большое белое дерево и руины)
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Мистраль у нас любитель полетать. Сверху на нас будут лететь ледяными бомбами, но они не так уж сильно дамажут, чтобы очень уж сильно их бояться, да и мелкие детеныши на нас не будут нападать, так что можно и немного побегать. Оборону использует, хотя и редко. Особо опасно ледяное дыхание, которое может запросто убить дохлого лучника, а так достаточно простой дракон.

Винсомер

6

6 (1)

Уровень 17
Где найти: Штормовой берег, прежде всего нужно взять штурмом крепость Устье Дэрвина на западе. У дальнего причала будет лодка, которая переместит на Драконий остров
Стихия и устойчивость: Электричество
Уязвимость: Магия духа

Советы: Часто врубает оборону и вообще ведет себя достаточно подвижно. Летать не любит, массового оглушения тоже нет, вместо этого имеются электрические бомбы и дыхание. Умеет создавать электрическую бурю на поле.

Песчаный плакальщик

7

7 (1)

Уровень 20
Где найти: Свистящие пустоши, на западе от лагеря в Песчаных Утесах. Дракон мирно спит перед входом в гробницу Файреля. Если выполняете квест, то такую достопримечательность пропустить будет сложно.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод

Советы: Дракон не улетает, но ведет себя весьма подвижно. Активно врубает оборону и частенько призывает детенышей. Применяет огненное дыхание и поджигает местность бомбами.

Хивернал

8

8 (1)

Уровень 19
Где найти: Эмприз дю Лион, запад. Область становится доступна после завершения операции в ставке командования по восстановлению разрушенного моста – к западу от лагеря у Башни. Помимо этого, задание по убийству трех драконов дает комендант крепости (если вы уже зачистили ее от Имшэля и красных храмовников). Хивернал живетна вершине первого из трех колизеев.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь

Советы: Часто применяет массовую атаку Вьюга по площади, которая замораживает и наносит периодический урон. Взлетает как минимум 3 раза, замораживая дыханием на снижении. Оборону не использует, детенышей нет.

Кальтенцан

9

9 (1)

Уровень 21
Где найти: Эмприз дю Лион, второй колизей.
Стихия и устойчивость: Холод
Уязвимость: Огонь
Советы: Обладает довольно сильной массовой атакой, призывает как минимум двоих детенышей. Несколько раз улетает и использует оборону.

Нагорный губитель

10

10 (1)

Уровень 23
Где найти: Эмприз дю Лион, третий колизей.
Стихия и устойчивость: Огонь
Уязвимость: Холод
Советы: Дракон этот умеет массово поджигать область, перед началом на земле прорисовываются круги. Даже если успели отбежать с зоны поражения, вас могут настигнуть ее детеныши, так что будьте осторожны. Нагорный губитель — это самый мощный дракон в игре. Врубает оборону. Не забываем переодеваться, т.к. в отличии от предыдущих двух, этот дракон огненный.

Источник: interesnoeinfo.ru

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о карте драконов в Скайриме: логова, местоположение.

Содержание

  1. Логова драконов
  2. Общее
  3. Список логов (по владениям)
  4. 15 потрясающих заданий в Скайриме

Логова драконов

Общее

Логова драконов обозначаются на карте значками в форме драконьей головы. После прохождения квеста «Дракон в небе», в этих локациях всегда будут находиться драконы. До завершения квеста логова будут охраняться разными существами, но не драконами, а, например, — скелетами.

В каждой локации есть Стена Слов, с которой можно изучить новое слово какого-либо из криков, и сундук с сокровищами.

Всего в Скайриме находятся десять логов, не считая местоположения драконов с именами, и ещё одно можно найти на Солстхейме. Все логова находятся в горах.

Список логов (по владениям)

Рифт:

  • Высота Откушенный Язык
  • Осенняя сторожевая башня
  • Вершина Северный Ветер

Фолкрит:

  • Ход Древних

Предел:

  • Кратер Драконий Зуб

Хьялмарк:

  • Пик Древних
  • Алтарь Рождённого Небом

Белый Берег:

  • Двуглавый пик

Винтерхолд:

  • Гора Антор

Истмарк:

  • Скелетный гребень

Солстхейм

  • Застава Саеринга

15 потрясающих заданий в Скайриме

Банки с насекомыми

Есть кое-что в Скайриме, что вызывает больше вопросов, чем ответов. Единственное, что подтверждено в отношении этого «квеста», – это то, что Bethesda (возможно, случайно) создала одну из самых загадочных деталей игры, о которой до сих пор ведутся споры. На первый взгляд, жуки в банках ничего не значат – соберите все пять (бабочка, стрекоза, мотылек, пчела и светлячок), и у вас будет… пять банок с насекомыми, поздравляем. Но начните копать немного глубже, и вы увидите странные отметины на крышках. Как бы то ни было, это все, что вы можете почерпнуть из этих таинственных предметов, и большинство игроков на этом останавливаются.

Но именно здесь начинается самое интересное. Кто-то попытался обозначить свои находки на карте и обнаружил, что выходит пентаграмма. Другие пытались расшифровать надписи и обнаружили, что на банках значится что-то вроде «НУЖДАЕТСЯ – ЛОШАДЬ – ОЗЕРО» (некоторые истолковали это как отсылку к Тенегриву). Остальные нашли связь этих банок и расположения пяти мертвых алхимиков вокруг Скайрима.

Что все это значит на самом деле? Что ж, если у вас закончились квесты, попробуйте свои силы в теории заговора «Банок с насекомыми». Кто знает, может быть, вы ее раскроете!

Великая охота за сокровищами Скайрима

В Скайриме нет недостатка в сокровищах – даже и близко. В каждой пещере есть сундуки, а в каждом подземелье есть враги, которых можно обчистить. Иногда вы сталкиваетесь со стеной слов, а иногда – с маской драконьего жреца. Мест, где можно окопаться и потерять счет времени, невероятно много.

Но есть одна охота за сокровищами, в которой вы, возможно, не участвовали – вероятно, потому, что вы совсем о ней забыли, либо просто пропустили. Великая охота за сокровищами Skyrim – это карты расположения клада, которые вы случайным образом находите на протяжении всей игры. По Скайриму разбросано одиннадцать таких карт, ведущих к небольшим тайникам с сокровищами. Вы не станете миллионером или кем-то еще более могущественным после того, как найдете их, но вы, по крайней мере, завершите еще один немаркированный квест. Разве это не величайшая награда из всех возможных?

Уникальные предметы

В Скайриме есть множество оружия, доспехов и случайных предметов, которых вы можете раздобыть или сделать сколько душе угодно. Те, кто любит кузнечное дело и зачарование, получают удовольствие, создавая все эти предметы самостоятельно. Следующий этап наступает, когда вы украшаете свои многочисленные дома накопленными сокровищами и обнаруживаете, что одни предметы удостаиваются витрины, а другие вечно пылятся в шкафах и сейфах.

Но какие именно предметы вы с удовольствием выставляете на всеобщее обозрение? Почему бы не выйти в большой мир и не собрать все самое уникальное, то, что существует в единственном экземпляре? Найдите все оружие, доспехи, украшения и предметы с уникальными названиями и разместите их по всему дому. Одно это займет у вас несколько недель, так что расслабьтесь и получайте удовольствие!

Забытые имена

В этом немаркированном квесте вам предстоит разгадать тайну пропавших студентов Коллегии Винтерхолда, которые когда-то посещали высшее учебное заведение магии. Для этого вам нужно пройти под саму Коллегию и найти их кольца. Кольца должны быть на пальцах стоящей руки со знаком Oblivion. Поместите кольца в правильном порядке, и вы призовете дремору Велека Сейна, который был связан магией задолго до вашего прибытия.

Он начинает торговаться с вами. Полностью освободите его, и он даст вам доступ к своему сокровищу, которое он накопил при жизни. Попробуйте убить его, и вас ждет довольно легкая битва, в финале которой, к сожалению, вы останетесь без карты сокровищ. Если вы позволите дреморе выжить, его клад можно будет найти на безымянном острове западнее Коллегии, недалеко от святилища Талоса. Убейте пирата, и его сокровища не появятся (но вы избавите мир от дреморы раз и навсегда). Выбирайте с умом!

Эбонитовый воин

Ладно, ладно, мы не утверждаем, что Эбонитовый воин никому не известен, особенно спустя десять лет с момента выхода игры. Но многие люди, играющие в Скайрим, так никогда и не столкнутся с ним, хотите верьте, хотите нет, потому что элементарно не соответствуют сумасшедшим требованиям даже для активации этого квеста.

Чтобы встретить Эбонитового воина, вы должны быть 80-го уровня и иметь установленный DLC Dragonborn – две вещи, которых в совокупности достигает далеко не каждый игрок Skyrim. Эбонитовый воин бросит вам вызов на битву, в которой он надеется испустить свой последний вздох. Видите ли, его цель – попасть в Совнгард с помощью достойного противника. Так что вы можете исполнить это желание и победить его в бою. Это определенно сложная задача, так что не расстраивайтесь, если вы умрете раз или два… или много раз.

Курган Железный

Между Данстаром и Винтерхолдом, по-видимому, недалеко от края света, находится курган Железный – заполненное драуграми подземелье с боссом по имени Военачальник Гатрик. Если вы еще не посещали это подземелье, вас ждет истинное удовольствие. Не комплексуйте, если вы не слышали об этом раньше или еще не смогли попасть в этот курган. Это довольно сложное место, и персонажам более низкого уровня имеет смысл держаться подальше, так как курган довольно часто окружен драконами и другими сильными врагами. Но все же запланируйте себе этот визит, так как игра определенно стоит свеч.

По прибытии вы встретите у входа Сальму и Бим-Джа, которые спорят о том, следует ли им войти. Когда вы появляетесь, они решают, что трое – отличное количество для такой исследовательской миссии, и приглашают вас внутрь. Не будем спойлерить, но дальше начинается форменное безумие. Наслаждайтесь!

Заброшенная тюрьма

Что такого особенного в Скайриме и его системе квестов? Очень много квестов остаются незавершенными, но это неважно, поскольку в вашем распоряжении отличный журнал, в котором все скрупулезно записывается. С другой стороны, такое удовольствие, когда вы случайно натыкаетесь на немаркированные квесты! Это очень весело и мотивирует вас искать и завершать все больше и больше подобных заданий.

Заброшенная тюрьма – один из таких квестов в Истмарке. Тюрьма наполнена призраками и хранит интригующую тайну, которой Скуби-Ду и его команда гордились бы. Как гласит история, стражники должны были эвакуироваться из тюрьмы из-за надвигающейся метели. Заключенные также планировали бежать и использовать шторм в своих интересах. Узнайте, что произошло на самом деле, и исследуйте руины заброшенной тюрьмы, убивая призраков между делом.

Башня Светотьмы

А вот еще одна интересная локация – Башня Светотьмы. Это по-настоящему уникальное место с уникальным сюжетом. Как и курган Железный, она полностью оправдывает время, потраченное на выполнение этого квеста. И, также как и в кургане Железном, это действительно доставит вам огромное удовольствие.

Войдя в Башню Светотьмы, вы увидите, что Иллия сражается с ведьмой в другой комнате. После сражения она обратится к вам и попросит помощи. Похоже, что ее мать вот-вот превратится в ворожею, и вы двое должны помешать ей завершить преобразование. Если вы готовы принять вызов и примете его, вы обнаружите, что в этом небольшом подземелье будет много интересного. Во-первых, если вы искали чешуйчатку, вы сорвали куш, так как здесь находится самая большая концентрация грибов. С другой стороны, это одна из немногих локаций, почти под завязку набитых ворожеями, ведьмами и их питомцами. Невероятно, правда?

Так сможете ли вы помешать матери Иллии завершить ритуал? Идите и выясните это!

Забытые имена (еще одни)

Итак, вполне вероятно, что вы хотя бы слышали о квесте «Забытые имена» раньше, и уже выяснили судьбу исчезнувших учеников Коллегии Винтерхолда. Но разве вы не знали, что в Коллегии была еще одна группа из четырех учеников, которые также исчезли? Что вообще происходит в этом учебном заведении и почему они не следят за своими учениками? В любом случае, этот неотмеченный квест «дает» вам Финис Гестор. Он упомянет вам четырех пропавших учеников, но в журнал эта запись не занесется, поэтому задание легко пропустить. Но Рунди, Борвир, Илас-Теи и Изра упоминаются и встречаются в игре.

Так где же они пропали? Трудно объяснить, поскольку только одного из них, Борвира, можно найти живым в руинах Приют Подмастерья. Однако тела Илас-Теи (к северу от гробницы Исграмора, возле святилища Талоса), Рунди (возле алтаря на юго-востоке от Винтерхолда) и Изры (к востоку от Данстара и к югу от Ингвильда) все еще можно найти. На трупах вы найдете кольца учеников, их следует отнести обратно Финису Гестору. Так вы завершите этот квест.

Скрытая пещера возле Драконьего моста

Интересно, насколько высоко падает вода возле Драконьего моста… Если вы покидаете деревушку и направляетесь в Вайтран, постарайтесь не спешить, следуя по дороге. По пути вам попадется разграбленная повозка. Если осмотреться внимательнее, вы сможете найти тушу мертвой лошади, мертвую женщину-редгарда и мертвого мужчину-норда, предположительно мужа женщины. Также поблизости должна быть пара палаток с журналом, в котором объясняется ужасная сцена – прямо как в детективных сериалах. Прочтите дневник, чтобы понять, чему вы только что стали свидетелем, затем прислушайтесь к его совету и войдите в пещеру, которая упоминается в записях.

Этот квест не попадает в ваш журнал, поэтому его и его выполнение никак не будет там отражаться. Но, честно говоря, это лучшие виды квестов – развлекаться и наслаждаться можно часами! Так что отомстите за эти смерти и узнайте, что происходит в пещере – Скайрим зависит от вас!

Инеевый маяк

Ладно, на этот раз перед вами развернется настоящая трагедия. Семья из четырех человек купила маяк и решила переехать в него. Родители только что вышли на пенсию, и они хотели провести последние несколько лет вместе, как семья, в этом месте. Они влюбились в этот маяк во время своих путешествий по Скайриму. Старики рассчитывали, что их последние годы будут мирными и спокойными. Они и не подозревали, какие ужасы ожидают их в новом доме.

Когда вы входите в маяк, вы сразу понимаете, что что-то не так. Может быть, беспорядок в доме подсказал вам. Может быть, вас натолкнула на эту мысль кровь на стенах и полу. Как бы то ни было, вы решаете отправиться в глубины маяка, чтобы разгадать тайну исчезновения этой семьи. Вскоре вы обнаружите, что фалмеры похитили и убили ничего не подозревающую семью, и вам нужно снова исправить положение и вернуть маяку прежний смысл – маяк, который семья знала и любила. Это невероятно печально, но, по крайней мере, в этом квесте вы сможете найти какое-то утешение в логическом завершении этой ужасающей истории.

Кагрензел

Если название еще не подсказало вам, Кагрензел – это древние двемерские руины, набитые фалмерами. И хотя фалмеры уже сами по себе могут вызвать мурашки у некоторых игроков, это место определенно стоит затраченных усилий.

В локации есть только одна область, поэтому при входе не будет экранов загрузки. Вы заметите, что место, в которое вы вошли, имеет круглую форму и что в самом центре есть местечко, куда так и хочется встать. Сделайте это, и вскоре вы окажетесь в затруднительном положении, поскольку пол под вами расступится, и вы внезапно окажетесь в свободном падении по самому длинному колодцу из всех существующих. После сотен часов игры в Skyrim вы уже видели множество подземелий, но такого вы точно не могли ожидать. После продолжительного падения вы очутитесь в озере. Вы легко сможете выбраться обратно, но свободное падение точно должно было заставить ваше сердце биться чаще, ведь так? Спорим, что именно так.

Лагерь Анги

Высоко в горах, вдали от общества, стоит небольшой лагерь, который выглядит очень скромно. Вы и не подозреваете, что там живет кто-то особенный или интересный – это просто небольшой лагерь в горах, как и многие, что вы уже видели раньше. Что вас может там ждать?

Лагерь Анги на самом деле отличная небольшая находка, если вы хотите достичь максимальных результатов в навыке стрельбы из лука. Анги расскажет вам печальную историю о своей жизни, а затем спросит, хорошо ли вы владеете луком. Если вы попросите о тренировке, она устроит вам бесплатный обучающий курс по стрельбе из лука, который придумала сама. Слушайте ее советы и правильно поражайте цели, чтобы получить еще шесть очков стрельбы из лука. Если ваша навык стрельбы в настоящее время достиг 94 или выше, вы можете достичь максимума за считанные минуты. А любой, кто близок к «заветной сотне», знает, насколько это сложно. После того, как вы закончите обучение, Анги подарит вам лук с уникальным названием, чтобы вы также могли выполнить квест «собрать все уникальные предметы». Неплохо!

Ветровая дуга

Еще одна деталь, которую мы все знаем и любим в Skyrim, – это то, насколько он обширен. В локациях много разнообразия, и есть действительно уникальные и интересные места, которые можно посетить и открывать для себя на протяжении всей игры. Многие согласятся, что Ветровая дуга – одна из них, и причины очевидны – во-первых, это место являются частью внешнего мира, т.е. вы не загружаете внутренних локаций. Однако есть враги, которые появляются, чтобы защитить его. Скелеты патрулируют местность, и, в зависимости от вашего уровня, из внешней гробницы может пробудиться драугр-военачальник или драконий жрец.

Еще один нюанс, который следует отметить, заключается в том, что Стена слов «Высасывание жизненной энергии» была добавлена ​​сюда через DLC Dawnguard. Поэтому, если вы выполняете миссию по сбору всех драконьих криков, вам просто необходимо наведаться сюжа. Если вы подождете, пока не достигнете 78-го уровня, здесь появится Легендарный Дракон, восседающий на руинах и смотрящий на замерзшую пустошь внизу. Это действительно красивое зрелище!

Брачный забег

Итак, давайте просто предположим, что вы сделали все вышеупомянутое. Во-первых, мы впечатлены. Во-вторых, вы уверены, что не лжете? В-третьих, мы понимаем, что вам может показаться, что теперь-то уж точно вам больше нечего делать в Скайриме. Это то же самое, что чувствовали и многие другие игроки, поэтому они решили проявить немного творческих способностей. И я не говорю о моддинге или чем-то подобном – я говорю о спидране.

В то время как типичная цель спидрана – пройти игру за установленный промежуток времени, каждый, кто играл в Skyrim, знает, что на самом деле это не вполне возможно (на самом деле, зачастую происходит наоборот – люди соревнуются в том, как ДОЛГО они играют). Но появился новый вызов спидрану, и это на самом деле довольно весело – посмотрите, как быстро вы сможете обзавестись семьей.

На просторах Скайрима находится одиннадцать логов драконов:

Ниже Рифтена, на одной из гор притаилась локация «Высота Откушенный Язык».
Если проследовать вниз от Айварстеда, то вы быстро наткнётесь на Осеннюю сторожевую башню.
На северо-западе от Камня Шора, рядом с Шахтой Северный Ветер есть место «Вершина Северный Ветер».
Справа от Фолкрита, среди гор есть локация «Ход Древних».
Рядом с Картвастеном есть Кратер Драконий Зуб. Сюда герой отправится по квесту «Вознаграждение за дракона», который берётся у ярла.
Пик Древних – ещё одно логово, которое также расположено в горах на юге от Морфала.
На той же горной цепи, но на северо-востоке есть ещё одно место, где встречаются драконы – Алтарь Рождённого Небом.
В Двуглавом пике, который расположен рядом с руинами Ральдбтхар, чаще всего направляют Соратники по стороннему квесту.
Гора Антор расположено на юго-западе от Святилища Азуры. Добраться к нему по горам сложно, но место красивое.
Те, кто не любит карабкаться по горам, могут проследовать на болота между Виндхельмом и Рифтеном. Там вы без труда отыщете локацию Скелетный гребень.
Последнее доступное для поиска драконов место – это Застава Сиринга. Это место – единственное драконье логово на Солстхейме.

  • Основная статья: Квесты (Skyrim)

На поиски дракона (ориг. Dragon Seekers) — квест фракции Соратники в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Вилкасом или Фаркасом о делах.
  2. Отправиться в драконье логово.
  3. Убить дракона.
  4. Поговорить с Вилкасом или Фаркасом.

Прохождение

Получение задания

Если после выполнения квестов «Дракон в небе» и «Последний долг» поговорить с Фаркасом или Вилкасом о делах, которые есть на примете, они скажут, что слышали о драконах, которые появились в Скайриме, но ни разу не сталкивались с ними в бою. Они попросят рассказать об этих чудовищах, если протагонист уже встречался с ними. Можно подтвердить их сведения или опровергнуть.

В первом случае они выразят зависть, что главному герою удалось сразиться с легендарными существами: «Я тебе завидую. Встретиться с таким чудовищем в битве. Почуять кровь в воздухе. Об этом слагают песни, брат по оружию». Если же сказать им, чтобы не обращали внимания на слухи и сплетни, то они всё равно усомнятся и захотят узнать это лично: «Ума тебе не занимать. Мы должны убедиться сами» или «Кодлак тоже всегда так говорил. И был прав. Но всё-таки я хотел бы увидеть их сам».

После того как главный герой предложит пойти и убить дракона, братья обрадуются и скажут, что даже знают, где можно поискать крылатую рептилию. Квестовый маркер случайным образом укажет на одно из драконьих логов.

Белый Берег Винтерхолд Истмарк Предел
Двуглавый пик Гора Антор Скелетный гребень Кратер Драконий Зуб
Рифт Фолкрит Хьялмарк
Вершина Северный Ветер
Высота Откушенный Язык
Осенняя сторожевая башня
Ход Древних Алтарь Рождённого Небом
Пик Древних

Бой с драконом

После того как охотники на дракона прибудут в отмеченное логово, придётся сразиться с уровневым драконом. После убийства чудовища нужно поговорить с квестодателем. В ходе диалога можно похвалить напарника или, напротив, высказать ему за плохой бой. В любом случае он поблагодарит и наградит уровневым количеством золота. После этого и Вилкас, и Фаркас под разными предлогами пожелают остаться на некоторое время рядом с костями поверженного чудовища. Вилкас скажет: «Я задержусь здесь ненадолго. Отдохну возле этих костей. Это создание почтило нас своей жизнью — и я хочу воздать почести ему». Причина Фаркаса звучит следующим образом: «Ты иди, если хочешь. Никогда не видел таких огромных костей. Хочу запомнить их хорошенько, чтобы потом рассказывать о них во всех деталях. Иначе Вилкас скажет, что я просто всё выдумал».

Награда

Сумма зависит от уровня главного героя.

Уровень 1–9 10–19 20–29 30–39 40+
Стоимость 250 400 500 600 750

Примечания

  • При новом начале этого задания Вилкас и Фаркас будут выражать неуверенность в существовании драконов даже после того, как сами с ними сразятся в предыдущий раз.
  • Если у Довакина есть компаньон, то после взятия квеста он перестанет следовать за протагонистом и возвратится в своё обычное местонахождение, так как с этого момента и вплоть до конца квеста выдавший задание будет считаться новым спутником. Если по окончании квеста герой захочет вернуть своего спутника, то нужно просто найти его и приказать следовать за собой.
  • Квестодатель не будет считаться полноценным спутником: например, нет возможности приказать ему сделать что-либо и нельзя воспользоваться его инвентарём.
  • Даже будучи оборотнями, ни Фаркас, ни его брат не будут использовать форму зверя.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage CR14 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

На поиски дракона (ID: CR14)
Этап Запись в дневнике
10 <Alias=Questgiver> прослышал о драконах и хочет сам одного из них убить. Наша цель — <Alias=Den>, там мы сможем убить крылатого зверя.
(Цель 10): <Alias=Den>: убить дракона.
20 <Alias=Den>: <Alias=Questgiver> и я убили дракона.
(Цель 20): <Alias.ShortName=Questgiver> ждёт меня, чтобы поговорить.
100  
200  
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

прохождение

C-L Квесты Соратников C-R
Основной сюжет Поговорить с предводителем Соратников • К оружию • Испытание доблести
Серебряная рука • Кровь и честь • Очистительная месть • Последний долг
Radiant-квесты Беглый преступник • Борьба с вредителями • В Скайриме неспокойно
Громила по вызову • Спасение похищенных • Фамильные ценности
Radiant после Серебряной руки Вражеские планы • Реликвия • Удар в сердце
Radiant после Последнего долга Очищение • Тотемы Хирсина • На поиски дракона

Драконы в Скайриме – это далеко не домоседы. Они встречаются случайным образом и представляют из себя далеко не простых противников. Хотя если собрать большой набор кличей, то схватки станут проходить быстрее.
Лишь те драконы которые охраняют Стены Слов, завязаны на одном месте, но после их уничтожения, они больше не появляются.

Хотите стать настоящим охотником на драконов? В игре есть специальное достижение для этого. Получить его можно послу убийства 20-ти летающих тварей.

Но начать стоит с поиска драконов. Далее список локаций где вероятность встретить дракона выше чем в других местах:

Kynesgrove
Найти дракона можно во время главного квеста ‘A Blade in the Dark’

Narzulbur
На востоке от Кейнсгрува, у лагеря орков – смотрите на горы, дракон должен летать где-то рядом.

Rannveig’s Fast
На юге от Мортала

Helgen
Два дракона на юго-западе от Хелгена, рядом с Проходом Боунчилл (Bonechill Passage). Первый – ледяной дракон, второй – огненный. Сражения не будут простыми.

Ancient’s Ascent
Дракон сразу после прохода Боунчилл. Должен появится на компасе – следите за символом дракона.

Lost Tongue Overlook
На юге от Рифтена. Его встречаешь во время квеста который можно взять у вильгельма, что в Постоялом дворе Иварстэд (Ivarstead’s Inn).

South Skybound Watch
Между Хельгеном и Ривервудом, в горном регионе. Тут можно натравить дракона на Powerful Wispmothers. Но будьте аккуратны. Иначе атаковать будут оба.

Autumnwatch Tower
На юге от Иварстэда и дальше имперского лагеря. Ищите рядом с башнями у гор. Используйте окружение в качестве укрытий.

Arcwind Point
На западе от Башни Отомнвотч (Autumnwatch Tower). В зоне так же есть Draugr Overlord – натравите существ друг на друга.

Brownstrewn Crest
Прямо на юг от Виндхельма, посреди болот, на вершине холма.

Shor’s Stone
Небольшая шахтерская деревня между Виндхельмом и Рифтеном. Ищите не заснеженную зону. 

Northwind Summit
Горы между Виндхельмом и Рифтеном, недалеко от Shor’s Stone

Wreck of the Winter War
Северо-восток от Виндхельма. Крушение. Идем на запад. Следите за медведями!

Mount Anthor
Старый дракон на северо-западе от Виндхельма. Посреди гор.

Darkwater Crossing
Проход Темных Вод. Найти не сложно.

Dragontooth Crater
Крупная горная зона между Солитьюдом и Маркартом. Северозапад Скайрима.

Shearpoint
На вершине огромной горы. Запад от Виндхельма.

Eldersblood Peak
Вершина горы, юг от Мортала.

Twilight Sepulcher
Небольшая пещера, запад от Фалрита (Falreath). Его нужно выманить наружу.

Karthspire
Основной квест – Стена Алдуина (Alduin’s Wall) . На восток от Маркарта, по пути в Рорикстэд. Найдете в маленькой деревушке не отмеченной на карте.

Как убить дракона и как поглотить душу

Когда вы убиваете дракона, то необходимо встать с его останками и душа будет поглощена. Это автоматический процесс А теперь к более важному – как убить дракона.

Для этого нет определенного решения, все субъективно и зависит от вашего персонажа и стиля сражения. Однако мы можем выявить определенный паттерн поведения драконов и таким образом бороться с ними.

Обычно драконы парят над целью, парят, атакуют своей магией. Далее повторяется. Они могут приземлится и использовать свой хвост если вы будете сзади них.

Не рекомендую подходить к ним очень близко. Дракон может сожрать вас. С учетом этого, маги и лучники будут наиболее удобными билдами против драконов. Будучи магом можно укрываться, кидать магию, и прятаться за другой камень.

Так же если играете за мага, то используйте контр-магию. Если дракон атакует огнем – используйте холод.

Но что делать если вы Воин? В убийстве драконов вам помогут кличи. Вы можете использовать Огненное Дыхание и Морозное Дыхание.
Так же не забывайте использовать кличи замедляющие время, подбирайтесь к дракону, бейте его и снова в укрытие. Сражаясь с драконом всегда стоит иметь что-то, что отвлечет дракона. Если вокруг вас есть другие NPC, то они так же начнут атаковать существо, и вы сможете наносить удары с фланга.

Вокруг есть звери или монстры? Натравите дракона на них. Когда они покромсают дракона – добивайте его.

В целом это и есть основные советы. Так же используйте ловушки, яды и все прочие способности которые у вас есть. И обязательно знайте сильный и слабые стороны вашего персонажа.

– – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – – –

  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – готовимся к игре
  • Баги, зависания и вылеты The Elder Scrolls V: Skyrim – решения
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – билды персонажей
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – скиллы и перки. Магия
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как вступить в Темное Братство
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – как выйти замуж/женится
  • Коды The Elder Scrolls V: Skyrim
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги скиллов, часть 2
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – вступление в гильдии
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – местонахождение руды
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – кузнечное дело
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – однопартийцы
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – настройки графики
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – карты сокровищ
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – охота на драконов
  • Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – энчантинг

Прохождение:

  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 1, Хелген
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 2, Первое слово Силы
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 3, Речь Дракона
  • Прохождение The Elder Scrolls V: Skyrim – Часть 4, Смерть Дракона

Добавить комментарий