Как найти дракона в каирне душ

Дюрневир (ориг. Durnehviir) — дракон в дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Дракон».

Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда
— Дюрневир

Биография

Дюрневир (драк. d6nehv3r) — уникальный дракон-нежить, с которым Последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древних свитков, связанных с пророчеством о Тирании солнца. [1]

Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: «Проклятье», «Никогда» и «Умирающий»), что в грубом переводе означает «Проклятый Бессмертный» или «Проклятый Бессмертием». [2]

Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать. [1]

Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям — магическим сущностям, правящим этим жутким местом. [3] Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона. Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно существовать в этом облике.

Пойманный между жизнью и смертью

По словам Дюрневира, когда-то он, подобно другим своим сородичам, парил в небесах Тамриэля, сражаясь за свои наделы. Это были времена неистовых кровопролитных битв. Однако, в отличие от своих соплеменников, он искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Он начал изучать то, что драконы называют «алок-дилон» — древнее запрещённое искусство некромантии.

Дюрневир (полное изображение) 01
Дюрневир в полёте

Именно в поисках ответов он отправился в Каирн Душ. Идеальные Повелители уверили Дюрневира, что он будет непобедим и сможет призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен он должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерикой. Конечно же, они не упомянули, что Валерика бессмертна, а когда Дюрневир обнаружил подвох, было слишком поздно — Идеальные Повелители не собирались освобождать дракона от его обета. Более того, эти сущности могли контролировать разум Дюрневира, но, к счастью, не смогли овладеть его душой.

Валерика, как и Дюрневир, попала в ловушку Идеальных Повелителей, когда пыталась заключить с ними сделку. Стремясь заполучить душу Валерики, Идеальные Повелители натравили на неё своих смотрителей, но вампирше удалось сдержать их натиск и скрыться в руинах Могильника. Поскольку смотрители не смогли добраться до её души, они велели своим слугам создать магический барьер, преодолеть который было не в силах Валерики. Будучи связанным клятвой, Дюрневир был обязан приглядывать за смотрителями и сохранностью барьера. [1][3]

Соглашение с последним Драконорождённым

Дракон был освобождён от своей клятвы около 4Э 201, когда в Каирн Душ в сопровождении Сераны пришёл Последний Драконорождённый и уничтожил смотрителей, поддерживающих барьер, за которым была заточена Валерика. Пытаясь убить Валерику и её спасителей, Дюрневир атаковал их во время шествия по Могильнику, куда Валерика вела дочь и её спутника, чтобы передать им Древний свиток. [1]

Дюрневир (бой в Могильнике) 01

Дюрневир атакует

В ходе яростной схватки Дюрневир был повержен Драконорождённым. Валерика была изумлена, так как не думала, что когда-либо увидит, как погибает этот дракон. С её слов, о Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Валерика предположила, что раз душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура, то, возможно, смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение. Эта гипотеза нашла подтверждение: Дюрневир довольно быстро материализовался у выхода из Могильника. [1]

Тем не менее, в этот раз дракон не напал, а пожелал поговорить со своим победителем. Дюрневир назвал его почётным именем Кванарин, что означает «Покоритель», так как это был первый раз, когда дракон потерпел поражение на поле брани. Со всем почтением Дюрневир попросил последнего Драконорождённого об одолжении: он мечтал вернуться в небеса Тамриэля, однако связь с Каирном Душ делала это невозможным. Согласно словам Дюрневира, если бы он попытался покинуть это место, его сила начала бы таять, пока его не стало бы вовсе.

Дракон доверил Довакину своё имя и дал право вызывать его в Тамриэль на короткое время. В награду за выполнение этой просьбы Дюрневир пообещал сражаться на стороне Драконорождённого и обучить его своему Ту’ум — «Разрыв души». Это соглашение несло выгоду обеим сторонам, и Довакин согласился вызывать Дюрневира в Тамриэль в час нужды. [1]

События, связанные с квестами

За гранью смерти

За гранью смерти

Дюрневир (бой в Могильнике) 02

Валерика и Серана против Дюрневира

Когда главный герой с Сераной найдут и освободят Валерику, она согласится передать дочери и её спутнику свой Древний свиток. Для этого она предложит пройти за ней в Могильник, предупредив перед этим о возможном появлении Дюрневира: «Идите за мной и не отставайте. И остерегайтесь Дюрневира».

Дюрневир действительно появится в Могильнике и атакует Валерику и сопровождающих её Серану и протагониста. В ходе яростной схватки дракон призовёт своих слуг — костяных людей. Тем не менее, Дюрневир будет повержен, а Валерике и её спасителям удастся выйти из боя целыми и невредимыми.

Тело Дюрневира моментально исчезнет, что введёт Валерику в изумление. Об этом она расскажет главному герою. Их короткий диалог представлен ниже.

Герой: «Что случилось с драконом?»
Валерика: «Прости моё изумление, но я не думала, что увижу, как погибает этот дракон».
Герой: «Что ты имеешь в виду?»
Валерика: «О Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Значит, они ошибались. Разве что…»
Герой: «Продолжай».
Валерика: «Душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура. Возможно, твой смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение».
Герой: «Сколько времени на это потребуется?»
Валерика: «Минуты? Часы? Годы? Даже предположить не могу. Но думаю, что не стоит ждать этого момента прямо здесь. Осталось отдать вам Древний свиток, и вы сможете продолжить путь».

Дюрневир

Дюрневир (на выходе из Могильника) 01

«Положи оружие. Я хочу говорить с тобой, Кванарин».

Предположение Валерики получит подтверждение сразу же после того, как протагонист покинет Могильник — Дюрневир материализуется на обломке какой-то постройки прямо на выходе из руин. Снова нападать он не станет, пожелав поговорить со своим победителем и сделать ему особое предложение.

Заметив протагониста, Дюрневир скажет: «Положи оружие. Я хочу говорить с тобой, Кванарин». Когда герой с удивлением скажет, что думал будто Дюрневир мёртв, тот ответит: «Проклят, но не мёртв. Обречён вечно существовать в этом облике. Пойман между лас и динок, жизнью и смертью». После этого герой может задать пару вопросов на выбор, либо сказать, что ему некогда говорить с Дюрневиром.

  1. Разве ты не пытался убить меня?
    «Вражда по долгу службы. Я был связан клятвой».
  2. Почему ты хочешь говорить?
    «Я знаю, между славными воителями есть кодекс чести, и думаю, что могу доверить мои слова твоим ушам».
  3. У меня сейчас есть куда более срочные дела.
    «Прости меня, Кванарин. Мы продолжим, когда неумолимое время ослабит свою хватку и отпустит тебя».

Выбор второго варианта продолжит диалог, а в случае выбора третьего — беседа будет прервана, но с Дюрневиром можно будет поговорить позже.

В случае продолжения диалога протагонист спросит, почему Дюрневир называет его Кванарином, на что дракон ответит: «Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке». Это лестное высказывание главный герой может прокомментировать лишь одной репликой (см. раздел «Нереализованный контент»). Протагонист ответит любезностью на любезность: «Ты достойный противник, твоя сила не меньше моей». Дюрневир будет доволен этим комментарием: «Эти слова — большая честь для меня». Дальнейший диалог полностью линеен и представлен ниже.

Дюрневир: «После нашей битвы, Кванарин, у меня возникло желание говорить с тобой. Я просто хочу со всем почтением попросить тебя сделать мне одолжение».
Герой: «Какое одолжение?»
Дюрневир: «Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда».
Герой: «И что тебя останавливает?»
Дюрневир: «Боюсь, время, проведённое здесь, оставило неизгладимый след. Нерушимые узы связали меня с этим жутким местом. Если я покину Каирн Душ, сила моя начнёт таять капля за каплей, и, в конце концов, меня не станет вовсе».
Герой: «Чем я могу помочь?»
Дюрневир: «Я доверю тебе своё имя и дам право вызывать меня, когда ты будешь в Тамриэле. Окажи мне эту честь, и я буду сражаться на твоей стороне как твой Гра-Зеймазин, союзник в бою, и научу тебя своему Ту’ум».
Герой: «Просто назвать твоё имя, будучи в Тамриэле? И всё?»
Дюрневир: «Для тебя это может ничего не значить, но для меня это очень важно. Я не требую ответа, Кванарин. Просто обрати взор к небесам и назови моё имя, когда сочтёшь, что пришло время».

После этого главный герой при желании сможет поговорить с Дюрневиром ещё на несколько тем.

Протагонист может ещё раз спросить Дюрневира, почему тот называет его Кванарином, и дракон пояснит подробнее: «На моём языке Кванарин — это покоритель, тот, кто победил в бою своего собрата-дова». Когда герой, удивившись, скажет «Собрата-дова? Я не дракон», Дюрневир может пояснить своё высказывание одной из трёх реплик. Какой именно, зависит от прогресса в главном квесте The Elder Scrolls V: Skyrim. Все три реплики с условиями для их воспроизведения указаны в таблице ниже.

Условие Ответ Дюрневира
Квест «Дракон в небе» не закончен «Прости, я назвал тебя так неосознанно, интуитивно. Не знаю, почему. Возможно, наступит день, и это станет ясно нам обоим».
Квест «Путь Голоса» закончен «Ты Довакин, Драконорождённый на твоём языке. Может, ты и не нашей породы, но ты заслуживаешь право так называться».
Квест «Драконоборец» закончен «Даже сюда, в Каирн Душ, долетела до меня весть о твоей победе над Пожирателем Мира. Может, ты и не дова, но победа над Алдуином даёт тебе право так называться».

Кроме того, главный герой может поинтересоваться, как вышло так, что Дюрневир оказался в Каирне Душ, и дракон поведает свою историю. Этот диалог линеен и представлен ниже как есть.

Герой: «Почему ты оказался в Каирне Душ?»
Дюрневир: «Было время, когда я называл Тамриэль своим домом, но оно давно прошло. В небесах парили дова, сражаясь за свои наделы. Повсюду шли неистовые кровопролитные битвы».
Герой: «И ты тоже сражался?»
Дюрневир: «Да. Но, в отличие от моих соплеменников, я искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Я начал изучать то, что дова нарекли „алок-дилон“, древнее запрещённое искусство, которое вы называете некромантией».
Герой: «Значит, ты искал ответы в Каирне Душ».
Дюрневир: «Идеальные Повелители уверили меня, что меня никто не сможет одолеть, что я смогу призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен я должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерика».
Герой: «Они не сказали тебе, что она бессмертна».
Дюрневир: «Я слишком поздно обнаружил, что Идеальные Повелители больше ценят обман, чем честь, и не собираются освобождать меня от обета. Они могли контролировать мой разум, но, к счастью, не могли овладеть моей душой».
Герой: «И поэтому ты теперь свободен?»
Дюрневир: «Свободен? Нет. Я провёл здесь чересчур много времени, Кванарин. Каирн Душ стал частью моего существа. Я никогда больше не смогу назвать своим домом Тамриэль, или я погибну. Единственная надежда, что, вызвав меня, ты позволишь мне насладиться драгоценными моментами пребывания там».

Дюрневир (призыв)

«Передо мной опять открыты небеса Кеизаль!»

Первые три призыва в Тамриэль Дюрневир прокомментирует уникальными репликами и, как и обещал, каждый раз будет открывать по одному из Слов Силы Крика «Разрыв души». Эти реплики представлены ниже.

  • «Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души: „Рий“, сущность жизненной силы твоего врага».
  • «Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души: „Ваз“, означающее „рвать“. Оно позволит выдрать душу твоего врага из её живой оболочки».
  • «Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души: „Зол“, нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мёртвого тела».

В последующие призывы Дюрневир в случайном порядке будет произносить одну из трёх возможных реплик. Первые две он будет произносить, будучи призванным вне интерьеров, под открытым небом. Для последней никаких условий не задано.

  • «Передо мной опять открыты небеса Кеизаль!»
  • «Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
  • «Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Нереализованный контент

В ресурсах игры можно обнаружить, что на лестное объяснение Дюрневира, почему он называет главного героя Кванарином, протагонист мог ответить не одной фразой, а сделать выбор из трёх. Однако два записанных и озвученных варианта реплик по какой-то причине не вошли в игру (возможно, это баг). Эти нереализованные варианты развития диалога представлены ниже.

Кванарин? Почему ты зовёшь меня так?
«Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

  • Чего же ты от меня хочешь?
    «Я понимаю, почему ты говоришь в таком тоне. Возможно, я смогу развеять твои подозрения».
  • Я не доверяю тем, кто пытается убить меня.
    «Если бы меня до сих пор обуревало желание покончить с тобой, мы бы не разговаривали сейчас».

Квесты

  • «За гранью смерти» — в ходе этого квеста, во время следования за Валерикой к месту хранения Древнего свитка, Дюрневир атакует, и с ним придётся сразиться.
  • «Дюрневир» — выполнить просьбу Дюрневира, призвав его в Тамриэль из Каирна Душ, и изучить Крик «Разрыв души».

Место обитания

Дюрневир (на Стене Слов) 02

Дюрневир на Стене Слов

Изначально Дюрневир обитает неподалёку от руин Могильника в Каирне Душ, где была заперта Валерика. После победы над ним его тело и душа просто исчезнут, но очень скоро Дюрневир материализуется вновь на обломке каменной конструкции у входа в Могильник. Именно здесь с ним сможет поговорить главный герой. При последующих посещениях Каирна Душ Дюрневира можно будет найти сидящим на сломанной Стене Слов в небольшой постройке слева от входа в Могильник. Здесь он всегда будет доступен для диалога.

Выполнив просьбу Дюрневира, протагонист сможет вызывать его почти в любых местах Тамриэля, в том числе и в помещениях. Главным условием для успешного призыва является лишь наличие достаточно большого пространства, чтобы в нём поместился дракон.

Будучи вызванным под открытым небом, Дюрневир взмоет в небеса и будет парить неподалёку от главного героя до тех пор, пока не понадобится его помощь в бою. Заметив врагов протагониста, он призовёт своих неживых слуг, вместе с которыми и будет атаковать противников до полного истребления, либо пока сам не будет повержен. Как бы то ни было, через 180 секунд Дюрневир снова отправится в Каирн Душ.

Pin-icon Примечаниеподробнее о тонкостях вызова Дюрневира можно прочесть в статье о соответствующем Крике.

Трофеи

После победы над Дюрневиром, его тело очень быстро исчезает или же возвращается в Каирн Душ, если дракон был повержен в Тамриэле. Из-за этого нет возможности осмотреть его труп на наличие трофеев. Тем не менее, если после победы над Дюрневиром по сценарию квеста «За гранью смерти» и разговора с ним напасть и победить его ещё раз, его труп можно обыскать и собрать пять драконьих костей. Душу Дюрневира поглотить невозможно.

Характеристики

Дюрневир (в Тамриэле) 02

Дюрневир в бою

Атрибуты, способности, таланты и набор доступных Криков Дюрневира значительно различаются для призываемой версии дракона и той, с которой главному герою предстоит сразиться во время посещения Каирна Душ. Тем не менее, некоторые Крики, способности и таланты являются общими для обеих версий.

Подобно обычным драконам, обе версии Дюрневира обладают схожими атаками крыльями, хвостом и укусом. При этом атака хвостом усилена талантом «Удар хвостом», благодаря чему Дюрневир может на значительное время ошеломить нескольких противников, попавших в зону действия атаки. Как и все драконы, Дюрневир обладает особой способностью «Драконья кожа» и имеет иммунитет к параличу. Благодаря таланту «Способности морозного дракона» Дюрневир игнорирует половину урона от атак холодом, но получает на четверть больше урона от атак огнём.

Общими Криками для обеих версий являются «Высасывание жизненной энергии» и «Морозное дыхание», но их сила различна. Во вкладках ниже описаны характеристики и способности, различные для призываемой и квестовой версий Дюрневира.

 Обрамление-ВЛ Обрамление-ВП Обрамление-НЛ Обрамление-НП

  • Квестовая версия

  • Призываемая версия

Дюрневир, с которым протагонисту придётся сразиться в ходе квеста «За гранью смерти», возможно, является самым сильным драконом в игре, превосходя по характеристикам даже легендарных драконов и Алдуина, но уступая им в разнообразии используемых Криков.

Уровень квестовой версии Дюрневира растёт вместе с уровнем главного героя в диапазоне 10–70. Благодаря особому скрипту, начиная с 21 уровня, Дюрневир получает значительный бонус к здоровью (750–2600 ед.). Кроме того, этот же скрипт с ростом уровня Дюрневира изменяет набор его Криков и талантов, подключая более мощные версии Криков «Высасывание жизненной энергии» и «Морозное дыхание», а также таланта «Укус дракона».

Ниже представлена таблица, иллюстрирующая изменение характеристик Дюрневира в зависимости от уровня, а также доступные ему на разных уровнях Крики.

Уровень Здоровье/прочность Запас сил Крылья Укус, хвост Ту’ум
10–20 999–1109 186–226 50 75 Высасывание жизненной энергии (1 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (30 ед., Замедление)
21–30 1870–1969 230–266 100 150 Высасывание жизненной энергии (1 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (50 ед., Замедление)
31–40 2280–2379 270–306 150 225 Высасывание жизненной энергии (3 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (60 ед., Замедление)
41–50 3110–3209 310–306 200 300 Высасывание жизненной энергии (4 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (100 ед., Замедление)
51–61 3550–3660 350–390 Высасывание жизненной энергии (5 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (125 ед., Замедление)
62–70 4171–4259 394–426 Высасывание жизненной энергии (7 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (150 ед., Замедление)
Pin-icon Примечаниенесмотря на то, что в процессе боя Дюрневир поднимает по четыре уровневых костяных человека, это не является его Криком или способностью, а всего лишь заскриптованные сценки. За время поединка сценка может сработать до четырёх раз.

Призываемая разновидность Дюрневира значительно слабее, ведь её уровень фиксирован 20-м, что, помимо пониженных атрибутов, значительно ослабляет силу Криков и талантов Дюрневира. Кроме того, некоторые таланты (в частности, талант, предоставляющий бонус к здоровью) полностью отсутствуют.

Тем не менее, данная разновидность Дюрневира обладает полноценным уникальным Криком «Вызов из Каирна Душ» и сопутствующей особой способностью «Множественный вызов». Это позволяет Дюрневиру на 60 секунд призывать до трёх (в зависимости от количества произнесённых Слов Силы) разных уровневых существ из Каирна Душ: костяных, туманных и яростных людей.

Характеристики данной разновидности Дюрневира и доступные ей Крики указаны в таблице ниже.

Уровень Здоровье/прочность Запас сил Крылья Укус, хвост Ту’ум
20 1821 214 50 75 Высасывание жизненной энергии (5 ед./c × 20 c, Ошеломляющий толчок)
Морозное дыхание (30 ед., Замедление)
Вызов из Каирна Душ
Pin-icon Примечаниесогласно сюжету, Дюрневир обладает Криком «Разрыв души», которому он обучает главного героя, но технически этот Крик недоступен ни для одной из версий Дюрневира.

Примечания

  • Как и все драконы в игре, с которыми возможен диалог, Дюрневир начинает каждую беседу с реплики «Говори, если тебе есть что сказать».
  • На Дюрневира не действует Крик «Подчинение воли»DB, поэтому его невозможно оседлать и полетать на нём.
  • Если использовать Крик «Вызов Дюрневира» в Каирне Душ, то появится второй Дюрневир. Если призыв был осуществлён впервые, призванный дракон тут же обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души».
  • Дюрневира можно призвать в Совнгард, где он поможет сражаться с Алдуином.

Баги

  • Дюрневир может стать постоянным спутником главного героя, если вызвать его в Чёрном Пределе, а затем сразу же выйти оттуда, воспользовавшись одним из двемерских подъёмников.
  • После боя с Дюрневиром Серана может встать в боевую позу, не восстанавливая здоровье и ничего не говоря.
    • Решение: загрузка более раннего сохранения, до битвы с драконом.

The Elder Scrolls V: Skyrim Anniversary Edition Плейлист The Elder Scrolls V: Skyrim — Anniversary Edition — 2022 clck.ru/ePtm4 Впервые играю в обновленный новый Скайрим Эниверсэри Эдишн. Пробую разные классы. Прокачиваю разных персонажей. Длинные видео. Длина видео до трех часов.

В основном показываю, как прокачивать скрытного персонажа вор, убийца, карманник, стрелок лучник. Иногда чуть — чуть пробовал качать персонажей милишников ближнего боя. С некоторых пор каджиты моя любимая раса в Скайриме. Поэтому предпочитаю все время играть каджитом. Пробую разные виды прокачки.

Показываю, как работает скрытность, скрытные атаки ближнего боя на начальном этапе прокачки. Играю на клавиатуре Только на клавиатурном управлении можно реализовать правильный начальный этап прокачки скрытности, когда нужно передвигаться пешком в режиме скрытности, что бы не происходило обнаружение.

Год выпуска: 2021 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Платформа: PC Описание: The Elder Scrolls V: Skyrim, получившая более 200 наград «Игра года», отмечает 10-летний юбилей захватывающих приключений. Издание Anniversary Edition включает в себя множество материалов, выпущенных за десятилетие.

Skyrim — Дюрневир, как его вызвать ?!

В него входит сама игра, удостоенная множества хвалебных отзывов, дополнения Skyrim Special Edition, а также известные и новые материалы Клуба творчества, в том числе задания, подземелья, враги, оружие и заклинания. Особенности игры: Создайте уникального персонажа и делайте в волшебном мире все, что пожелаете.

В Skyrim воплотились фирменные особенности серии The Elder Scrolls: полная свобода выбора и возможность собственными действиями творить историю Тамриэля, отправившись в незабываемое приключение. В новом издании грандиозный фэнтези-мир, в котором нашлось место и скалистым горам, и шумным городам, и плодородным полям, и древним подземельям, оживает в поражающих воображение подробностях.

Новое издание знаменитой саги для современных игровых платформ привнесло в игру улучшенные текстуры и новые графические эффекты. Кроме того была проведена огромная работа над динамической глубиной изображения и реалистичностью отражений, добавлены объемные эффекты подсветки и многое другое. Сразитесь с чудовищами, которые угрожают землям Тамриэля. Возьмите в свои руки судьбу драконорожденного, познайте секреты героев древности и обретите их силу! Системные требования: ОС: Windows 7/8.1/10 (х64) Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб Место на диске: 20.7 GB МОЙ ПК: ГП: GeForce GTX 950 ЦП: Intel(R) Core(TM) i5-3570K CPU 3.40GHz Память: 16 GB RAM (15.88 GB RAM доступно) Текущее разрешение: 1366 x 768, 60Hz Операционная система:Win 10

Кадры из видео

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

Skyrim — СЕКРЕТЫ КАИРНА ДУШ (Секреты Скайрима #107)

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

The Elder Scrolls V Skyrim Как победить дракона Дурневира в Каирне душ и получить древний свиток

Тэги из видео

Комментарии пользователей:

Источник: plame.ru

Дюрневир tes v skyrim

уникальный дракон-нежить, с которым последнему Драконорожденному придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древ, связанных с пророчеством Тирании солнца.

Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: « Проклятье », « Никогда » и « Умирающий »), что в грубом переводе означает « Проклятый Бессмертный » или « Проклятый Бессмертием ».

Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать.

Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям — магическим сущностям, правящим этим жутким местом. Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона.

Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно существовать в этом облике.

Источник: dzen.ru

Дюрневир (персонаж)

Дюрневир (портрет) 01.png

Обобщающая статья: «Дракон».

Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда
— Дюрневир

  • 1 Биография
  • 1.1 Пойманный между жизнью и смертью
  • 1.2 Соглашение с последним Драконорождённым
  • 2.1 За гранью смерти
  • 2.2 Дюрневир

Биография

Дюрневир (драк. d6nehv3r ) — уникальный дракон-нежить, с которым Последнему Драконорождённому придётся сразиться во время исследования Каирна Душ, куда он отправится вместе с Сераной в поисках её матери, Валерики, и одного из Древних свитков, связанных с пророчеством о Тирании солнца. [1]

Имя этого дракона состоит из трёх слов драконьего языка — Дюр, Не и Вир (дословно: «Проклятье», «Никогда» и «Умирающий»), что в грубом переводе означает «Проклятый Бессмертный» или «Проклятый Бессмертием». [2]

Дюрневир имеет весьма своеобразную внешность, отличающую его от других драконов. Его голову украшают четыре больших, загнутых вперёд рога — по два с каждой стороны от черепа. Его неживое, разлагающееся тело имеет тёмно-зелёный оттенок. Шкура во многих местах прогнила и отслаивается, и её частицы уносят прочь воздушные потоки. Мембраны крыльев зияют многочисленными прорехами, что, впрочем, не мешает Дюрневиру летать. [1]

Со слов Дюрневира, он провёл бесчисленные годы в Каирне Душ, обречённый служить Идеальным Повелителям — магическим сущностям, правящим этим жутким местом. [3] Время, проведённое здесь, оставило на драконе неизгладимый след. Нерушимые узы связали Дюрневира с Каирном, он стал частью существа дракона. Пойманный между жизнью и смертью, Дюрневир был обречён вечно существовать в этом облике.

Пойманный между жизнью и смертью

По словам Дюрневира, когда-то он, подобно другим своим сородичам, парил в небесах Тамриэля, сражаясь за свои наделы. Это были времена неистовых кровопролитных битв. Однако, в отличие от своих соплеменников, он искал другие, выходящие за рамки обычных, способы сохранить своё превосходство. Он начал изучать то, что драконы называют «алок-дилон» — древнее запрещённое искусство некромантии.

Дюрневир (полное изображение) 01.png
Дюрневир в полёте

Именно в поисках ответов он отправился в Каирн Душ. Идеальные Повелители уверили Дюрневира, что он будет непобедим и сможет призвать в свою армию легионы мертвецов. Взамен он должен был служить им хранителем до тех пор, пока не умрёт та, что называет себя Валерикой. Конечно же, они не упомянули, что Валерика бессмертна, а когда Дюрневир обнаружил подвох, было слишком поздно — Идеальные Повелители не собирались освобождать дракона от его обета. Более того, эти сущности могли контролировать разум Дюрневира, но, к счастью, не смогли овладеть его душой.

Валерика, как и Дюрневир, попала в ловушку Идеальных Повелителей, когда пыталась заключить с ними сделку. Стремясь заполучить душу Валерики, Идеальные Повелители натравили на неё своих смотрителей, но вампирше удалось сдержать их натиск и скрыться в руинах Могильника. Поскольку смотрители не смогли добраться до её души, они велели своим слугам создать магический барьер, преодолеть который было не в силах Валерики. Будучи связанным клятвой, Дюрневир был обязан приглядывать за смотрителями и сохранностью барьера. [1] [3]

Соглашение с последним Драконорождённым

Дракон был освобождён от своей клятвы около 4Э 201 , когда в Каирн Душ в сопровождении Сераны пришёл Последний Драконорождённый и уничтожил смотрителей, поддерживающих барьер, за которым была заточена Валерика. Пытаясь убить Валерику и её спасителей, Дюрневир атаковал их во время шествия по Могильнику, куда Валерика вела дочь и её спутника, чтобы передать им Древний свиток. [1]

В ходе яростной схватки Дюрневир был повержен Драконорождённым. Валерика была изумлена, так как не думала, что когда-либо увидит, как погибает этот дракон. С её слов, о Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Валерика предположила, что раз душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура, то, возможно, смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение. Эта гипотеза нашла подтверждение: Дюрневир довольно быстро материализовался у выхода из Могильника. [1]

Тем не менее, в этот раз дракон не напал, а пожелал поговорить со своим победителем. Дюрневир назвал его почётным именем Кванарин, что означает «Покоритель», так как это был первый раз, когда дракон потерпел поражение на поле брани. Со всем почтением Дюрневир попросил последнего Драконорождённого об одолжении: он мечтал вернуться в небеса Тамриэля, однако связь с Каирном Душ делала это невозможным. Согласно словам Дюрневира, если бы он попытался покинуть это место, его сила начала бы таять, пока его не стало бы вовсе.

Дракон доверил Довакину своё имя и дал право вызывать его в Тамриэль на короткое время. В награду за выполнение этой просьбы Дюрневир пообещал сражаться на стороне Драконорождённого и обучить его своему Ту’ум — «Разрыв души». Это соглашение несло выгоду обеим сторонам, и Довакин согласился вызывать Дюрневира в Тамриэль в час нужды. [1]

События, связанные с квестами

За гранью смерти

Когда главный герой с Сераной найдут и освободят Валерику, она согласится передать дочери и её спутнику свой Древний свиток. Для этого она предложит пройти за ней в Могильник, предупредив перед этим о возможном появлении Дюрневира: «Идите за мной и не отставайте. И остерегайтесь Дюрневира».

Дюрневир действительно появится в Могильнике и атакует Валерику и сопровождающих её Серану и протагониста. В ходе яростной схватки дракон призовёт своих слуг — костяных людей. Тем не менее, Дюрневир будет повержен, а Валерике и её спасителям удастся выйти из боя целыми и невредимыми.

Тело Дюрневира моментально исчезнет, что введёт Валерику в изумление. Об этом она расскажет главному герою. Их короткий диалог представлен ниже.

Герой: «Что случилось с драконом?»
Валерика: «Прости моё изумление, но я не думала, что увижу, как погибает этот дракон».
Герой: «Что ты имеешь в виду?»
Валерика: «О Дюрневире написаны целые книги, в которых говорится, что его нельзя убить обычным способом. Значит, они ошибались. Разве что…»
Герой: «Продолжай».
Валерика: «Душа дракона не менее прочна, чем его чешуйчатая шкура. Возможно, твой смертельный удар лишь временно лишил Дюрневира физической формы, пока он снова не обретёт воплощение».
Герой: «Сколько времени на это потребуется?»
Валерика: «Минуты? Часы? Годы? Даже предположить не могу. Но думаю, что не стоит ждать этого момента прямо здесь. Осталось отдать вам Древний свиток, и вы сможете продолжить путь».

Дюрневир

Предположение Валерики получит подтверждение сразу же после того, как протагонист покинет Могильник — Дюрневир материализуется на обломке какой-то постройки прямо на выходе из руин. Снова нападать он не станет, пожелав поговорить со своим победителем и сделать ему особое предложение.

Заметив протагониста, Дюрневир скажет: «Положи оружие. Я хочу говорить с тобой, Кванарин». Когда герой с удивлением скажет, что думал будто Дюрневир мёртв, тот ответит: «Проклят, но не мёртв. Обречён вечно существовать в этом облике. Пойман между лас и динок, жизнью и смертью».

После этого герой может задать пару вопросов на выбор, либо сказать, что ему некогда говорить с Дюрневиром.

  1. Разве ты не пытался убить меня?
    «Вражда по долгу службы. Я был связан клятвой».
  2. Почему ты хочешь говорить?
    «Я знаю, между славными воителями есть кодекс чести, и думаю, что могу доверить мои слова твоим ушам».
  3. У меня сейчас есть куда более срочные дела.
    «Прости меня, Кванарин. Мы продолжим, когда неумолимое время ослабит свою хватку и отпустит тебя».

Выбор второго варианта продолжит диалог, а в случае выбора третьего — беседа будет прервана, но с Дюрневиром можно будет поговорить позже.

В случае продолжения диалога протагонист спросит, почему Дюрневир называет его Кванарином, на что дракон ответит: «Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

Это лестное высказывание главный герой может прокомментировать лишь одной репликой (см. раздел «Нереализованный контент»). Протагонист ответит любезностью на любезность: «Ты достойный противник, твоя сила не меньше моей». Дюрневир будет доволен этим комментарием: «Эти слова — большая честь для меня». Дальнейший диалог полностью линеен и представлен ниже.

Дюрневир: «После нашей битвы, Кванарин, у меня возникло желание говорить с тобой. Я просто хочу со всем почтением попросить тебя сделать мне одолжение».
Герой: «Какое одолжение?»
Дюрневир: «Я провёл в Каирне Душ бесчисленные годы, обречённый служить Идеальным Повелителям. Но до того я парил в небесах Тамриэля. Я желаю вернуться туда».
Герой: «И что тебя останавливает?»
Дюрневир: «Боюсь, время, проведённое здесь, оставило неизгладимый след. Нерушимые узы связали меня с этим жутким местом. Если я покину Каирн Душ, сила моя начнёт таять капля за каплей, и, в конце концов, меня не станет вовсе».
Герой: «Чем я могу помочь?»
Дюрневир: «Я доверю тебе своё имя и дам право вызывать меня, когда ты будешь в Тамриэле. Окажи мне эту честь, и я буду сражаться на твоей стороне как твой Гра-Зеймазин, союзник в бою, и научу тебя своему Ту’ум».
Герой: «Просто назвать твоё имя, будучи в Тамриэле? И всё?»
Дюрневир: «Для тебя это может ничего не значить, но для меня это очень важно. Я не требую ответа, Кванарин. Просто обрати взор к небесам и назови моё имя, когда сочтёшь, что пришло время».

После этого главный герой при желании сможет поговорить с Дюрневиром ещё на несколько тем.

Протагонист может ещё раз спросить Дюрневира, почему тот называет его Кванарином, и дракон пояснит подробнее: «На моём языке Кванарин — это покоритель, тот, кто победил в бою своего собрата-дова». Когда герой, удивившись, скажет «Собрата-дова? Я не дракон», Дюрневир может пояснить своё высказывание одной из трёх реплик. Какой именно, зависит от прогресса в главном квесте The Elder Scrolls V: Skyrim. Все три реплики с условиями для их воспроизведения указаны в таблице ниже.

Условие Ответ Дюрневира

Квест «Дракон в небе» не закончен «Прости, я назвал тебя так неосознанно, интуитивно. Не знаю, почему. Возможно, наступит день, и это станет ясно нам обоим».
Квест «Путь Голоса» закончен «Ты Довакин, Драконорождённый на твоём языке. Может, ты и не нашей породы, но ты заслуживаешь право так называться».
Квест «Драконоборец» закончен «Даже сюда, в Каирн Душ, долетела до меня весть о твоей победе над Пожирателем Мира. Может, ты и не дова, но победа над Алдуином даёт тебе право так называться».

Кроме того, главный герой может поинтересоваться, как вышло так, что Дюрневир оказался в Каирне Душ, и дракон поведает свою историю. Этот диалог линеен и представлен ниже как есть.

Первые три призыва в Тамриэль Дюрневир прокомментирует уникальными репликами и, как и обещал, каждый раз будет открывать по одному из Слов Силы Крика «Разрыв души». Эти реплики представлены ниже.

  • «Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус ! Как обещал, я научу тебя первому слову Разрыва Души : „Рий“, сущность жизненной силы твоего врага».
  • «Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму! Слушай теперь второе слово Разрыва Души : „Ваз“, означающее „рвать“. Оно позволит выдрать душу твоего врага из её живой оболочки».
  • «Твоя часть сделки выполнена, позволь мне выполнить свою. Прими последнее слово Разрыва Души : „Зол“, нежизнь, начинающаяся, когда душа оказывается запертой внутри мёртвого тела».

В последующие призывы Дюрневир в случайном порядке будет произносить одну из трёх возможных реплик. Первые две он будет произносить, будучи призванным вне интерьеров, под открытым небом. Для последней никаких условий не задано.

  • «Передо мной опять открыты небеса Кеизаль !»
  • «Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
  • «Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Нереализованный контент

В ресурсах игры можно обнаружить, что на лестное объяснение Дюрневира, почему он называет главного героя Кванарином, протагонист мог ответить не одной фразой, а сделать выбор из трёх. Однако два записанных и озвученных варианта реплик по какой-то причине не вошли в игру (возможно, это баг). Эти нереализованные варианты развития диалога представлены ниже.

Кванарин? Почему ты зовёшь меня так?
«Мои когти рвали плоть врага несчётное число раз, но никогда я не терпел поражения на поле брани. Потому я нарёк тебя почётным именем Кванарин, или Покоритель на твоём языке».

  • Чего же ты от меня хочешь?
    «Я понимаю, почему ты говоришь в таком тоне. Возможно, я смогу развеять твои подозрения».
  • Я не доверяю тем, кто пытается убить меня.
    «Если бы меня до сих пор обуревало желание покончить с тобой, мы бы не разговаривали сейчас».

Квесты

  • «За гранью смерти» — в ходе этого квеста, во время следования за Валерикой к месту хранения Древнего свитка, Дюрневир атакует, и с ним придётся сразиться.
  • « Место обитания

Трофеи

После победы над Дюрневиром, его тело очень быстро исчезает или же возвращается в Каирн Душ, если дракон был повержен в Тамриэле. Из-за этого нет возможности осмотреть его труп на наличие трофеев. Тем не менее, если после победы над Дюрневиром по сценарию квеста «За гранью смерти» и разговора с ним напасть и победить его ещё раз, его труп можно обыскать и собрать пять драконьих костей. Душу Дюрневира поглотить невозможно.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Дюрневире в Скайриме: как призвать, прохождение квеста, не учит крику.

Содержание

  1. Вызов Дюрневира
  2. Описание
  3. Применение и тактика
  4. Примечания
  5. Квест За гранью смерти
  6. Краткое прохождение
  7. Прохождение
  8. Баги
  9. Дюрневир не учит крику

Вызов Дюрневира

Описание

Вызов Дюрневира — это Крик, позволяющий призвать из Каирна Душ дракона-нежить по имени Дюрневир.

В отличие от многих других Криков, для изучения Слов Силы «Вызова Дюрневира» не существует Стен Слов. Всем трём Словам Силы, необходимым для использования этого Крика, обучит сам Дюрневир после победы над ним в Могильнике Каирна Душ. Попасть туда можно в ходе квеста «За гранью смерти».

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон. Также это означает, что данный Крик можно использовать в достаточно просторных помещениях.

После первых трёх призывов Дюрневир обучит Довакина Словам Силы Крика «Разрыв души». В последующие призывы он будет лишь взволнованно выражать радость, что ему хоть на время удалось покинуть Каирн Душ. При этом он будет произносить такие фразы:

«Я чувствую, как сила возвращается ко мне всякий раз, как покидаю ту тюрьму!»
«Ах! Наконец можно глотнуть свежего воздуха Вус!»
«Я счастлив, что свободен, пусть хоть на мгновение».
«Передо мной опять открыты небеса Кеизаль!»
«Благодаря тебе я освободился из плена Идеальных Повелителей. Спасибо».

Пока Довакин ни с кем не сражается, Дюрневир будет просто летать над ним. В бою дракон использует «Морозное дыхание», «Разрыв души» и уникальный Крик, позволяющий ему призывать из Каирна Душ костяных, туманных и яростных людей. Он будет следовать за Довакином, приземляясь только для того, чтобы атаковать его врагов. В небольших помещениях он не сможет взлететь. Дюрневир будет оберегать Довакина до тех пор, пока не потерпит поражение, первого быстрого перемещения, ожидания или полной перезарядки Крика.

Применение и тактика

  • Это заклинание будет полезно в бою c несколькими противниками на открытой местности, а также для лобовых атак опасных боссов-воинов и других драконов — Дюрневир замедлит их и высосет характеристики, тем самым ослабив.
  • Прежде чем призывать Дюрневира в бою с драконом, лучше спустить противника на землю, иначе драконы будут гоняться друг за другом в небе, и битва может сильно растянуться.
  • Недостатки — не рекомендуется призывать в замкнутом пространстве. Дракон не сможет летать и будет крайне неповоротлив, не говоря уже о том, что может где-нибудь застрять.
  • Дюрневир ведёт себя в бою как обычный дракон: взмывает в небо и атакует врагов Криками, которые призывают нежить, замедляют и вытягивают все характеристики. Если у дракона остаётся 50 % здоровья, или по прошествии определённого времени, он приземляется и ведёт ближний бой, применяя те же Крики, что и в воздухе.
  • В бою с грозовыми атронахами и электромантами неэффективен: дракон израсходует весь запас магии и не сможет применять Крики, что заставит его приземлиться для ближнего боя.

Примечания

  • Дракон не может быть призван в крупных городах и домах.
  • Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.
  • Способности «Сила стихий» и «Тёмные души» никак не влияют на силу призванного дракона.
  • Так как Дюрневир считается призванным существом, то при призыве любого другого он автоматически отзовётся, если заклинатель не обладает способностью «Парные души» навыка «Колдовство».
  • Можно призвать Дюрневира и Одавинга одновременно.
  • Если использовать этот Крик в Каирне Душ, после того как Дюрневир обучил ему, то появится его копия и обучит первому Слову Силы Крика «Разрыв души», после чего улетит.
  • В инвентаре дракона лежат пять предметов, которые не носят названия. Это опоры для текстур драконьей шкуры, и кроме поддержания визуального эффекта, они не играют никакой роли.
  • Этот призванный спутник доступен только после изучения всех трёх слов Крика «Вызов Дюрневира», для открытия которого требуются 3 души дракона.
  • У Дюрневира колоссальный запас здоровья — самый большой среди всех призываемых спутников, уступая лишь Карстаагу.

Квест За гранью смерти

Краткое прохождение

  1. Найти Валерику.
  2. Поговорить с Валерикой.
  3. Убить смотрителей Могильника.
  4. Поговорить с Валерикой.
  5. Следовать за Валерикой.
  6. Одержать победу над Дюрневиром.
  7. Поговорить с Валерикой.
  8. Следовать за Валерикой.
  9. Заполучить древний свиток.
  10. Поговорить с Валерикой.
  11. Вернуться в Нирн.

Прохождение

Каирн Душ

После того, как Довакин в компании Сераны окажется в Каирне Душ, им следует отправиться прямо по дороге к маркеру, попутно отбиваясь от туманных, яростных и костяных людей. Когда главный герой подойдёт к цели, а именно к магическому барьеру, Серана позовёт свою мать и начнётся разговор.

Примечание: спешить обследовать весь Каирн сразу необязательно. Впоследствии туда можно будет вернуться неограниченное количество раз.

Валерика

После разговора с дочерью Валерика объяснит Довакину всё происходящее. Также она скажет, что сохранила Древний свиток, однако магический барьер удерживает её в руинах. Чтобы отключить барьер, необходимо уничтожить трёх смотрителей Могильника, чем и предстоит заняться Драконорождённому.

Смотрители

Смотрителей легко найти, следуя по маркерам задания. Лишь один из них будет вне досягаемости, на вершине башни. Необходимо прыгнуть в фиолетовый колодец душ, который телепортирует главного героя наверх.

Примечание: смотрителя на башне легко убить, скинув его вниз с помощью Крика «Безжалостная сила».

Свиток

По возвращении к Валерике выяснится, что барьер уже исчез. Главному герою вместе с Сераной и её матерью предстоит отправиться в Могильник. Там их поджидает очередная угроза — дракон-нежить Дюрневир. После победы над драконом Валерика откроет сундук с Древним свитком.

Обратный путь

На выходе из Могильника героев встретит оживший Дюрневир. Однако в этот раз он не проявит агрессии и поприветствует Довакина как победителя. В знак уважения он научит главного героя Крику «Вызов Дюрневира» и попросит помощи у Довакина для возвращения в Нирн. Для этого нужно всего лишь пройти в портал и возвратиться в Скайрим, после чего использовать Крик «Вызов Дюрневира». После этого Дюрневир появится перед Довакином и научит его первому слову Крика «Разрыв души», а при двух последующих призывах Дюрневир научит Довакина и остальным словам этого Крика.

Сразу по возвращении в лабораторию Валерики через портал квест «За гранью смерти» завершится.

Примечание: теперь можно совершать быстрое путешествие с балкона лаборатории вместо того, чтобы идти обратно через все коридоры.

Возвращение души

Если Довакин решил не становиться вампиром, чтобы пройти в Каирн Душ, а позволил Серане захватить часть его души, то после убийства Дюрневира в Могильнике можно поговорить с Валерикой о возвращении части души обратно. После разговора начнётся квест (отмеченный в разделе журнала «Разное»), суть которого будет заключаться в возвращении камня душ с частью души Довакина. Сам камень душ будет находиться в крепости неподалёку. Эта крепость охраняется костяными воинами. После того, как Довакин заберёт камень душ, квест будет выполнен; активный эффект «Ослабленная душа» снимется, и показатели здоровья, магии и запаса сил Довакина восстановятся до прежнего уровня. В дальнейшем он сможет посещать Каирн душ без возникновения негативного эффекта.

Камень с частью души Довакина может быть найден в процессе исследования Каирна Душ. В этом случае эффект «Ослабленная душа» снимается без возникновения стороннего квеста. Тогда соответствующей строчки в диалоге с Валерикой уже не будет.

Примечание: перед посещением крепости желательно запастись стручками душ, так как прямо над камнем душ будет парить кристалл, высасывающий здоровье Драконорождённого. Также рядом с такими кристаллами можно применять Крик «Бесплотность».

Баги

  • Квест может стать невыполнимым, если Валерика не начнёт диалог после первой встречи рядом с Могильником.
    Решение PC :
    использовать консольную команду tcl, чтобы пройти сквозь барьер;
    кликнуть мышью по двери Могильника и открыть её, использовав команду unlock, Или в случае когда нажимая на Е ничего не происходит, так же открыв командную строку, кликнуть мышью по двери и ввести команду lock 1. После взлома дверь сама откроется.
    убить Дюрневира, что заставит квест пойти дальше как полагается.
    360 Валерика может пройти только полпути, затем вернуться обратно, делая квест невыполнимым. Из-за этого можно не получить достижение.
  • Валерика и Серана могут застрять после диалога перед входом в Могильник. Дюрневира по-прежнему можно убить, но Валерика и Серана не войдут в Могильник, что сделает квест невыполнимым.
    Решение PC : находясь в Могильнике, ввести в консоли:
    prid XX003B8E
    moveto player — это переместит Валерику в Могильник прямо перед главным героем.
    prid XX002B74
    moveto player — это переместит Серану в Могильник прямо перед главным героем. После этого квест пойдёт как положено.
  • Если вылечить главного героя от вампиризма после того, как тот покинет Каирн Душ, то возможности вернуться туда больше не будет. Также есть шанс, что Серана больше не предложит Довакину стать вампиром или освободить части его души из Каирна.
    Решение PC : использовать консольную команду tcl, после чего главный герой сможет «пролететь» к порталу.

Дюрневир не учит крику

Дюрневир дает три слова призыва и два квеста: на вызов его в Тамриэле и на изучение первого слова крика.

Многие поняли так, что надо изучить первое слово крика призыва, но это не так.

Изучаете все три слова крика призыва, затем в Тамриэле выбираете большую ровную площадку для посадки дракона и кричите призыв, смотря себе под ноги. Если кричать не под ноги или в неудобном месте – то прокрикивается 1-2 первых слова, и дракон не прилетает.

Прилетает Дюрневир и обучает вас первому слову крика Дюрневира (НЕ ПРИЗЫВ! НОВЫЙ КРИК). Вы его учите – и оба квеста засчитываются.

Где находится Каирн душ?

Каирн Душ в The Elder Scrolls V: Dawnguard Попасть туда можно через портал в замке Волкихар при выполнении квеста «В погоне за прошлым» — части сюжетной линии в The Elder Scrolls V: Dawnguard.

Как найти Дюрневира?

Изначально Дюрневир обитает неподалёку от руин Могильника в Каирне Душ, где была заперта Валерика.

Как вызвать дракона в игре Скайрим?

Достаточно вызвать консоль нажатием клавиши «тильда» и ввести туда команду «player. placeatme 000FEA9B», чтобы в небе над героем появился дракон. Этот трюк можно проделать многократно, создав столько драконов, сколько захочется.

Как зовут дракона в Скайриме?

Алдуин
Алдуин — «первенец» Акатоша. Появился в качестве главного дракона в Скайриме. Он возрождает драконов из захоронений, а также подпитывается душами умерших и пока живых смертных.

Как найти Арвака?

Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей. После того, как главный герой вернёт череп, душа обучит его заклинанию «Вызов Арвака» и исчезнет.

Где найти стручки душ?

Местонахождение Это растение произрастает только в Каирне Душ. Встречается довольно часто, являясь, по сути, единственным живым видом растений в этом неуютном месте.

Где находится тамриэль?

Государство Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с историческими землями основных рас: в центре континента находится Сиродил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере.

Как правильно вызвать Дюрневира?

В отличие от Крика «Зов дракона», «Вызов Дюрневира» работает как заклинание призыва школы магии «Колдовство». Чтобы успешно применить этот Крик, нужно направить его на землю, причём необходимо, чтобы было достаточно свободного пространства, в котором мог бы материализоваться дракон.

Как призвать дракона края второй раз?

Возрождение дракона Если у вас закончилось драконье дыхание или по иным причинам вам захотелось снова сразиться с драконом Края, то вам понадобится 4 кристалла Края. Поставьте по 1 на каждую сторону обратного портала. Начнётся восстановление обсидиановых столбов и воскрешение босса.

Как заставить дракона приземлиться?

Для того чтобы оседлать дракона, нужно нажать клавишу eу, находясь рядом с ним. Повторное нажатие на эту же клавишу, вынудит дракона приземлиться и главный герой сможет спешиться. К сожалению, полноценного полёта в игре не предусмотрено, и дракон будет просто кружить над тем местом, где он был осёдлан Довакином.

Какое имя дать дракону в игре?

#7 Очень_зеленый_горошек

  • Бакс (потому, что зеленый)
  • Лунг (Лун/Люнг) (дракон по-китайски)
  • Гронд (не дракон, но большой)
  • Горыныч (русские народные)
  • Гена / Геннадий [отчество] (позаимствовано от Чебурашки)
  • Барак (первый темнокожий президент США)
  • Сагаар

22 авг. 2011 г.

На каком уровне появляется легендарный дракон?

Места обитания Чаще всего можно обнаружить в локации Ветровая Дуга. Такие драконы появляются в игре после достижения протагонистом 78 уровня.

Где вернуть череп Арвака?

Душа приказала Арваку бежать, и, по её словам, лошадь в бегах уже давно. Теперь душа просит найти и спасти Арвака, вернув его череп хозяину. Череп Арвака находится восточнее от основных врат Могильника. Он лежит на пьедестале, окружённый призраками, которые при приближении Довакина превратятся в туманных людей.

Где найти все страницы Джиуба?

Недалеко от лагеря Джиуба (юго-восток от входа в Могильник) среди кучи вещей, рядом с колодцем энергии. Идите от входного портала по дороге к стене, после 2/3 пути справа будет маленькая башня, страница внутри.

Где в Скайриме на карте Тамриэль?

Государство Империя Тамриэль разделена на несколько провинций, границы которых совпадают, как правило, с историческими землями основных рас: в центре континента находится Сиродил, на западе — Хай Рок и Хаммерфелл, на юге — Эльсвейр и Валенвуд, на востоке — Чернотопье и Морровинд, Скайрим на севере.

Где находится город Хаммерфелл в Скайриме?

Тамриэля
Хаммерфелл — это северо-западная провинция Тамриэля, место жительства редгардов, прибывших сюда с западного континента Йокуда.

Почему нельзя призвать Дюрневира?

Не рекомендуется призывать Дюрневира в закрытых помещениях, так как высока вероятность, что он застрянет, после чего отзовёт сам себя обратно в Каирн Душ. Это не сбросит время восстановления Крика, и придётся ждать 300 секунд, прежде чем снова можно будет призвать дракона.

В цепочке заданий «Стража Рассвета» вам предстоит выполнить захватывающие задания, например убить Дюрневира. Из этого руководства вы узнаете, как выполнить квест «По ту сторону смерти».

  • Нахождение Валерики
  • Разговор с Валерикой
  • Путешествие к хранителям кладбища
  • Возвращение к Валерике
  • Победа Дюрневир
  • Получение The Elder Scroll
  • Завершение после смерти< /li>

Квестовая линия Стражи Рассвета Skyrim бросит вас в мир вампирских знаний, предлагая вам шанс самому стать вампиром. Проходя линию квестов Dawnguard, вы в конце концов столкнетесь с квестом Beyond Death. Для выполнения этого квеста вам нужно отправиться в Каирн душ.

В этом руководстве мы рассмотрим как пройти Beyond Death, а также какие награды. Поскольку этот квест является частью более крупной истории, есть несколько квестов, которые вам нужно будет выполнить заранее. Во-первых, давайте взглянем на эти квесты.

Содержание

  1. Предварительные требования для выполнения
  2. Принятие по ту сторону смерти
  3. Поиск Валерики
  4. Разговор с Валерикой
  5. Путешествие к хранителям могильника
  6. Возвращение к Валерике
  7. Победить Дюрневира
  8. Получение The Elder Scroll
  9. Завершение после смерти

Предварительные требования для выполнения

За гранью смерти находится ближе к концу цепочки заданий Стражи Рассвета. Ниже вы можете найти все квесты, которые вам нужно выполнить в первую очередь.

Задание

th>

NPC, с которым нужно поговорить
Dawnguard Агмаер

  • Расположен в каньоне Дневной Спринг, к востоку от Рифтена.

Кроме того, вам просто нужно быть 10-го уровня, и этот квест будет принят автоматически.

Пробуждение Исран

  • Находится в Форте Стражи Рассвета, восточнее Рифтена.
Родословная Серана

  • Находится в склепе Темной Пустоты.
Новый порядок

  • (Если вы отказываетесь стать вампиром).
Исран

    < li>Находится в Форте Стражи Рассвета,восточнее Рифтена..
Чаша Кровавого Камня

  • (Если вы станете вампиром).
Гаран Мерети

  • Расположен в Замке Валкихар.
Пророк Харкон (если вампир).

  • Находится в Forbears’ Противостояние.

Изран (если Dawnguard).

  • Находится в Forbears’ Несогласие.
Требуется раскрытие информации

  • Вам нужно будет принять этот квест, но он не может быть завершен, пока вы не получите Древний свиток в конце задания Beyond Death.
Харкон (если вампир).

  • Находится в Замке Волкихар.

Исран (если Стража Рассвета).

  • Находится в Форте Стражи Рассвета.
В погоне за эхом Серана.

  • Расположен Взамке Волкихар.

Принятие по ту сторону смерти

После выполнения задания «Погоня за эхом» это задание будет немедленно принято и добавлено в ваш журнал. «Погоня за эхом» заканчивается. когда вы входите в Каирн душ, так что вы уже находитесь в локации Beyond Death.

Поиск Валерики

Ваша первая задача в Beyond Death – найдите мать Сераны, Валерику, в Каирне душ. Путь к ней довольно прост; продолжайте движение в пирамиду из камней, следуя указателю.

Направляясь к Валерике, вы встретите несколько заблудших душ, некоторые из них дадут вам побочные задания для Стражи Рассвета.

Разговор с Валерикой

Добравшись до Валерики, вы заметите а<сильный>барьер, блокирующий ее доступ к вам и Серане. Поговорите с Валерикой здесь, и она скажет вам, что единственный способ убрать барьер — победить трех Хранителей Могильника. Это враги, которых можно найти на трех башнях в Каирне душ.

Путешествие к хранителям могильника

<р>Башни расположены довольно далеко друг от друга. Однако, если вы выполните задание Каирн души, вы сможете призвать Арвака, скакуна. Призвав Арвака, вы сможете быстро перемещаться по пирамиде из камней.

На изображении выше вы можете найти местонахождение каждого Хранителя, а также местонахождение Валерики. По мере приближения к каждому Хранителю вы будете сталкиваться с более слабыми врагами. Позаботьтесь о них, а затем проследуйте к Хранителю. Убить Хранителей не составит труда, если вы прошли остальные квесты в квестовой цепочке Стражи Рассвета практически без проблем.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Если вы изо всех сил пытаетесь победить Хранителей, постарайтесь позиционировать себя в такой таким образом, что использование Безжалостной Силы оттолкнет Хранителя от башни. Это приведет к падению Хранителя и его смерти.

Возвращение к Валерике

После того, как все три Хранителя Могильника будут побеждены, возвращайтесь к Валерике. Как только вы вернетесь, окружающий барьер исчезнет, ​​и она приведет вас в Могильник. Здесь Валерика даст вам последнее задание: убить Дюрневира.

Победить Дюрневира

Дюрневир — это дракон-нежить, которого можно найти в Каирне душ. Убить этого дракона относительно легко по сравнению с предыдущим боссом’ битвы.

Лучший способ победить Дюрневира — использовать лук и стрелы.(или арбалет с болтами). Используя это дальнобойное оружие, выстрелите в Дюрневира, когда он летит по небу. Как только дракон приземлится, Валерика начнет его атаковать. Это отвлечет Дюрневира, позволяя вам продолжать атаковать его дальнобойным оружием.

Продолжайте атаковать Дюрневира, а также призываемых им миньонов, пока он не будет побежден. Поскольку Дюрневир является драконом-нежитью, он не умирает после завершения битвы.

После того, как вы победите Дюрневира, следуйте за Валерикой к местонахождению Древнего свитка, а затем выйдите из Могильника.

Серана и Дюрневир будут ждать снаружи Могильника, чтобы поговорить с вами. Здесь Дюрневир научит вас крику, который может призвать его, а также попросит вас призвать его в Тамриэле, чтобы он мог увидеть, где он когда-то жил.

Завершение после смерти

Наконец, возвращайтесь через портал обратно в Тамриэль; это завершит квест. Единственная награда, которую вы получите за это задание, — это Крик Дракона, который позволяет вам призвать Дурневиира.

Имея в руках свиток Древнего Дракона и Крови, он’ пора направиться в Dexion и завершить поиск раскрытия информации.

Добавить комментарий