Предупреждение: в данной статье содержатся спойлеры. Пожалуйста, воздержитесь от её прочтения, если вы ещё не знакомы с содержащимся в ней контентом. |
Ната – сюжетный квест, целью которого является обнаружение и исследование таинственных дронов, появившихся в Изначальной Системе и проводящих сканирование любых попавшихся им под руку объектов. Квест введен в обновлении 17.0.
Активация квеста и его прохождение[]
Активация[]
Для активации квеста необходимо отыскать дрона-Наблюдателя на любой миссии планеты Уран, но чаще всего они попадаются на локации Cressida указанной ранее планеты.[1]. После того, как игрок проведет сканирование дрона (подойдет как Сканер Кодекса, так и Сканер Cинтеза) и закончит миссию, Лотос пришлет письмо о помощи.
Лотос:
При появлении Наблюдателей:
- Тэнно? Что ты видишь? Мой поток данных затемён.
- Я засекла маскируемый сигнал. Дешифровка займёт некоторое время. Сфокусируйся на своей миссиии
При активации квеста:
- Я обнаружила сигнал, совпадающий с сигналом нового дрона. Просканируй его, чтобы определить его происхождение и возможности.
Прохождение[]
Прохождение квеста “Ната”
(Осторожно, в прохождении содержатся сюжетные спойлеры!)
Отследить таинственных дронов: Земля, Gaia.
После активации квеста, Лотос просит игрока отправиться на Землю и отследить поступающие оттуда сигналы. На Земле игроку предстоит найти и отсканировать сначала странную конструкцию, а затем и двух дронов-Наблюдателей. После изучения обоих дронов, Лотос отключается и оставляет Тэнно одного на миссии. Возмущенный поведением Лотос, Ордис принимает управление миссией и прокладывает путь эвакуации. После отлета с игроком связывается Тешин и просит помощи.
Лотос:
После начала миссии:
- Я отметила местоположение на твоей карте. Просканируй, но будь осторожен, Тэнно.
- Не похоже, что ты ему интересен. Просканируй то, что он собирает, возможно, это пригодится в будущем.
- Это… это мусор Старой Войны. Почему Корпус заинтересован им? (после сканирования странной конструкции)
- Тэнно, ещё один сканируемый сигнал появился рядом с тобой. Возможно, мы сможем определить, что задумал Корпус.
- Я не получаю сигнал, но если ты нашёл дрона, сканируй его прежде, чем он тебя заметит.
После сканирования первого Наблюдателя:
- Это штука создана не Корпусом. Если ты сможешь сделать ещё одно сканирование, я определю его создателя.
- Тэнно, ты нужен мне, чтобы просканировать ещё одного дрона.
После сканирования второго Наблюдателя:
- Отлично! Сейчас я их сопоставлю – это… это Наблюдатель? Это значит… прости, Тэнно, береги себя-
Ордис:
- Привет! Лотос правда только что бросила Оператора на произвол судьбы? Я подготовил точку эвакуации. Я думаю, Вам стоит поторопиться.
Помочь Тешину: Сатурн, Miranda.
После самоустранения Лотос, с игроком связывается Тешин и указывает дальнейший путь действий. Тешин отправляет игрока на мобильную оборону, чтобы заполучить необходимые данные с трёх терминалов данных. После защиты терминалов, игрок отправляется на точку эвакуации.
Тешин:
После начала миссии:
- Призрак, что ты увидел – угроза, что давно считается мёртвой. Они изучают нас, изучают наших врагов. Давай же отточим знания о них.
- Являются ли эти призраки отголосками прошлого? Или же они зловещие предвестники, побуждающие древнего зверя проснуться?
- Здесь эта консоль послужит моей цели. Я не Лотос, я не буду ничего скрывать от вас.
- Продолжай обучение, защищай консоль.
После защиты первой консоли:
- Я нашёл искомое. Двигай.
- Получи доступ к консоли.
- Защищай консоль. Вперёд.
После защиты второй консоли:
- Задача завершена, но пазл нуждается в одной последней вещи. Следуй к последней консоли.
- Вот она. Ответы, что мы ищем, уже рядом.
- Используй этот бой, чтобы наточить свои лезвия, они понадобятся тебе в будущем.
После защиты третьей консоли:
- Я нашёл то, что должно быть скрыто. Следуй к точке эвакуации.
Найти Сержанта: Уран, Ophelia.
После возвращения на Лисет, игрок получает перехваченное Ордисом сообщение, от Тила Регора Сержанту Скару. Далее игрока отправляют на захват Сержанта Скара. Лотос вмешивается и заявляет о нецелесообразности поисков Сержанта, но Тешин отвергает это предупреждение.
На корабле Лисет:
- Ордис: Оператор, Ордис знает, что такое быть брошенным. Не волнуйтесь, кто-то точно предложит нам помощь!
- Тешин: Итак, ученик, весна закончилась. Цветок Лотоса с треском закрылся, её истинная сущность раскрыта. Теперь посмотрим, будет ли разрушена ваша связь. Начнём же исследовать скрываемую ей так долго правду.
После начала миссии:
- Тешин: Гринир погружались в эти глубины и пробудили древнее зло, покоящееся здесь. Захвати сержанта, он знает, где расположена гробница.
- Лотос: Тешин! Ты не имеешь права. Ты ставишь Тэнно под угрозу.
- Тешин: Итак… цветок вновь раскрылся. Но почему сейчас? Боишься того, что мы найдём?
- Лотос: Надо было скрыть следы. Но я вижу, что Тешин ведёт тебя к ещё большей опасности.
- Тешин: Зверь вскоре зашевелится, Лотос, открывая многое. Он проснётся и станет целым опять.
- Лотос: ВЛАДЕЮЩИЕ РАЗУМОМ.
- Тешин: Ты знаешь это, не так ли?
При нахождении цели захвата:
- Тешин: Он знает, где гробница, схвати его.
После поимки цели:
- Тешин: Цель у нас в руках. Двигайся к эвакуации.
ПЕРЕХВАЧЕНО СООБЩЕНИЕ: Тил Регор
Сжт. Скар-
Ты хочешь знать, почему они здесь? Потому что я нашёл её! Гробницу! Они, должно быть, мертвы… заперты внутри – но не эти, почему?
Будь храбр, Скар, ради своих братьев, больных и искалеченных пробирками! Новые идеи уже в зоне нашей досягаемости, они помогут исцелить всех нас. Высылай Драга, чтобы усилить охрану места, где мы поговорим.
Скар, если ты увидел слишком много слов – прости, я забыл с кем разговариваю, поэтому просто прочитай большие слова внизу…
ВЫСЛАТЬ ДРАГА – УБИТЬ ТЭННО – ПОМОЧЬ БРАТЬЯМ
Остановите Тила Регора: Уран, Oberon.
По прибытии на миссию, игрок отключает жизнеобеспечение, чтобы помешать Регору отыскать сокрытое. Начинается десятиминутная миссия выживания. По мере выживания, выясняется, что Регор обнаружил некого рода Гробницу, и Ната[2] знала о ней.
После начала миссии:
- Лотос: Следуй к указанной точке, я дам дальнейшие инструкции, когда ты будешь на месте.
- Лотос: Ты на месте. Получи доступ к системе.
После активации консоли:
- Тил Регор: Так и знал!
- Тил Регор: Маленькие ящерицы не могут упустить шанс засунуть свои липкие лапки в мою банку.
- Лотос: Тил выключил системы жизнеобеспечения. Держись, Тэнно. Я подготовлю эвакуацию, но это займёт время.
- Тил Регор: Владеющие Разумом… Разрушители? Освободители? Зависит от того, кого вы спросите … Но это, это можно сказать наверняка: я заполучу их секреты.
- Тил Регор: Забавно, не так ли, Тэнно? Я разламываю гробницу Владеющих Разумом и в то же время запечатываю твою. Не смешно? Я не знаю, мне смешно.
- Тешин: Это не гробница, Регор… это темница. Если ты откроешь её-
- Тил Регор: Это Тешин? Так этот псевдо-Тэнно живёт… Все еще опьянён собственной честью? Потрясён, что он ещё не сгнил.
- Тил Регор: Итак… Владеющие Разумом… мерзкие штуки. Откуда пришли? Да без разницы. Они разрушили империю Орокин… освободили нас! Как, как они сделали это? Я хочу знать.
- Тил Регор: Бурение… сотни часов и сейчас я его вскрою. Продолжаем.
- Тил Регор: Входим, он огромен, пуст. Но где они? Они сбежали? Стойте… что это…
- Тешин: Не делай этого, Регор…
- Тил Регор: Смотрите! Эксилус, вид изначальной Формы. Двигатель самоизменения, что он сможет сделать для меня?
- Лотос: Что он нашёл?
- Владеющий Разумом: …
- Тил Регор: Что за…
- Тил Регор: Не один, кто здесь?
- Владеющий Разумом: Ната… где же ты? Ты не спрячешься от меня.
- Тил Регор: Всем, отступаем, сейчас.
- Владеющий Разумом: Ната, кем же ты стала? Эта форма напоминает тебе о том, кем ты когда-то была? Время унесло моё семя так далеко от ветви.
После завершения времени отсчёта:
- Лотос: Эвакуация подготовлена. Уходи. Прочь.
Запечатайте Гробницу: Уран, Ariel.
Узнав, что Тил Регор обнаружил гробницу, Лотос решает ее уничтожить. Игроку нужно оборонять каждую волну одну из 4 разбросанных по карте криокамер, пока оборона не будет выполнена. Успешная оборона точек полностью зарядит бомбу, которая и уничтожит гробницу.
- ↑ Вы можете провести сканирование дрона на Земле, если у игрока-хоста взят соответствующий квест, и вас пригласили на миссию. Лотос так же пришлет письмо по окончанию миссии.
- ↑ Ната это прошлое имя Лотос
На корабле Лисет:
- Тешин: Говори, Лотос. Все части найдены. Твой ход.
- Лотос: Нельзя допустить проникновения Тила Регора в гробницу. Я должна рисковать, чтобы остановить его. Иди.
После начала миссии:
- Лотос: Целенаправленный взрыв сможет выпустить потоки магмы, текущие ниже, и запечатать гробницу. Защищай бомбу, пока она заряжается.
- Тил Регор: Уничтожить эту гробницу? Уничтожить историю? Вандалы!
- Тешин: Те, кто ворует мясо у львов тупы или голодают, кто же ты, Регор?
- Владеющий Разумом: Ната, почему ты предала меня? Почему не завершила свою последовательность? Почему ты остановилась в конце?
- Тешин: О чём она говорит, Лотос?
- Владеющий Разумом: Мы пересекли разрыв, чрево разрушено, чтобы прекратить это. Мы уничтожали миры, пусть они уничтожат меня, почему последовательность не завершена?
- Тил Регор: Как интригует, Лотос, у тебя тоже есть история?
- Владеющий Разумом: Моя дочь. Последняя из моей утробы. Почему ты это делаешь?
- Тешин: Лотос. Что ты нам не рассказала?
- Лотос: Не время, Тешин. Продолжайте.
На последней волне обороны:
- Лотос: Держись, Тэнно, почти заряжена.
На корабле Лисет:
- Тешин: Ната? Лотос? Ты больше не можешь прятаться-
- Лотос: Есть пробелы. У меня была миссия, и я завершила её. Всё, кроме последней последовательности.
- Тешин: Чтобы уничтожить Тэнно.
- Лотос: Война окончена. Поэтому я погрузила их во второй сон. Я не могу их уничтожить.
- Тешин: И всё же ты была рождена. Скажи мне… Что тебя остановило? Заставило изменить себе?
- Лотос: Все миссии в Изначальной системе требуют жертв. Я и мне подобные стали бесплодными при пересечении разрыва. Этот недостаток мы никогда не исправим.
- Тешин: Ната хочет своих детей.
- Лотос: Ната была дочерью, пока я не уничтожила её. Теперь я – Лотос. Теперь я – мать.
После получения письма:
- Тил Регор: Тэнно! Ты запечатал гробницу… убил моих созданий. Недопустимое поведение… наши разногласия должны быть решены.
Ты знаешь, где я, приходи, попробуй взять меня… ну хотя бы попробуй. - Лотос: Тэнно, ты знаешь, где Тил. Как будешь готов – уничтожь его.
Тэнно,
Гробница запечатана, по крайней мере – пока. Хорошая работа.
Ещё кое-что, пока вы запечатывали гробницу. Тил Регор смог украсть некоторые вещи Владеющих Разумом. Используй Эксилус, чтобы подготовить свой Варфрейм к грядущим переменам. Если тебе необходимы дополнительные экземпляры – обратись к Симэрису.
Боюсь, Регор мог получить ещё больше древних технологий. Ты, возможно, захочешь его найти, но приготовься к встрече. Он стал опаснее, чем когда-либо.
Лотос
Примечания[]
- Если вы не можете встретить дрона-Наблюдателя на Уране, то убедитесь, что завершили все океанические миссии на Уране. Согласно сообщению Стива, это увеличит ваши шансы встретиться с дроном.
Strange drones have appeared in the Origin System, help the Lotus find out what they are and who sent them.
—Quest Description
Natah is a main quest involving the mystery behind a strange drone that appears interested in the Tenno, as well as hints to the identity of the Lotus.
Completing this Quest will award players with an Exilus Adapter and allow the purchase of their blueprints from Cephalon Simaris, and be able to partake in Disruption missions.
Synopsis
On Uranus, the Tenno encounters strange drones that seem to be looking for something… or someone. Upon scanning them, the Lotus will ask the Tenno for their assistance. Assuming that they are of Corpus origin, Lotus sends the Tenno to Earth to investigate these drones, only to discover an Old War wreckage which heightens her confusion. In an epiphany, the Lotus realizes these drones are Sentient Oculysts, cutting off transmissions immediately with the Tenno. An individual of the Orokin-era, Conclave master Teshin offers his aid to unravel the truth about the mysterious Lotus, suspicious of her true motives.
The Lotus seduced the Tenno. Led them on a complacent path like oxen. I failed the Orokin but I will preserve their legacy. The Tenno. Now is the time for action. Cast off your harness and become a pupil of The Conclave. Through trial combat, I will prepare you for the evils beyond the Outer Terminus. A warrior only grows if they face the ultimate enemy. Themselves.
—Teshin’s introduction to Conclave
In search for information on these drones, Grineer scientist Tyl Regor has lead efforts in excavating a tomb from the Old War in the depths of Uranus. The Lotus suddenly reappears, pleading to the Tenno to stop Regor from entering this tomb. Their efforts were in vain as Regor accidentally awakens a Sentient, that being Hunhow, destroyer of worlds:
…Natah, where are you? You cannot hide from me.
The Lotus reveals that her old name was Natah when she in her Sentient form, ordered to eliminate the Tenno during the Old War. From the Tau System, where the Sentient stronghold resides, she crossed the Void to reach the Origin System and complete her mission. However, because the Sentients were programmed by their Orokin creators to be vulnerable to the Void as a safeguard against a rebellion, the Lotus subsequently lost her ability to procreate. With the Old War coming near at the end, there was no need to kill the Tenno. Wanting children on her own, the Lotus decides to hide them away in the “second dream”.
Natah was the daughter until I destroyed her. Now I am the Lotus. Now I am the mother.
—Lotus
Once the daughter of Hunhow, the Lotus betrayed her own kind out of selfishness to become a mother. Hunhow will soon finish where the Lotus had failed: elimination of the Tenno.
Walkthrough
“You’re not supposed to be in here! You’re going to ruin the surprise!”
The following article/section contains spoilers. Please finish the quest before proceeding.
Mystery Drones
This quest is initiated after successfully scanning an Oculyst using either a Codex Scanner or a Synthesis Scanner when the player encounters them in a mission on the Grineer Sealab tileset of Uranus (the player must complete the mission and extract successfully after scanning one out of the two drones in order for the quest to start). Only Players with Mastery Rank 3 or higher will have a chance at encountering the drone, although they can be encountered by lower Mastery Rank players if the host is 3 or higher. Completing missions on the Grineer Sealab tileset will additively increase the chance for a Strange Drone to appear.[1]
As the quest begins, the Lotus will send an inbox transmission with the message:
Tenno, I require your help.
—Lotus
Scan the New Drones: Gaia, Earth
The Lotus sends the player to Gaia, Earth with the task of scanning more of the mysterious drones which the Lotus presumes to be of Corpus origin. Players will initially have to track down the drone’s location while defending themselves against any Grineer enemies in the way. After a while, the Lotus will mention that the drones don’t seem interested in the Tenno and that scanning their objective may determine what the drones are up to. Players at this point will have to scan a large, unique wreckage hanging off a cliff in order to proceed.
Upon scanning the wreckage, the Lotus quickly recognizes the structure as an Old War wreckage, which furthers her confusion of why the Corpus are suddenly excavating the build. Players will then continue their mission to find out more information from the mysterious drones, to which two new targets will then be marked on the map to scan. These targets must be scanned or the mission will result in a failure.
After scanning the last drone, the Lotus was both surprised and horrified to identify the drone as an Oculyst – To which she quickly warns the Tenno to stay safe and immediately cut off her transmissions completely, leading Ordis to temporarily act as the mission operator. Clearly, in shock and disarray at the situation, Ordis directs the operator to quickly head to extraction.
Help Teshin: Cassini, Saturn
With the Lotus seemingly abandoning the Tenno, Teshin offers his help in unraveling the Lotus’ secret. Teshin sends the players to a Grineer Galleon in Cassini, Saturn, in order to obtain more information about the mysterious appearance of the drone, which Teshin describes as “a menace long thought dead”. He persuades the Tenno to hack into three Grineer Consoles in a Mobile Defense fashion, of which he also repeatedly iterates that he will not hide the spoils of their labor.
Upon finishing the mission, Teshin is able to successfully intercept a message by Tyl Regor, which he sends to the player’s inbox:
INTERCEPTED MESSAGE:Tyl Regor
Sgt. Scur-
You want to know why they are here? Cause I found it! The tomb! They should all be dead… trapped inside – but these ones are not, why?
Be brave, Scur, for your brothers, sick and twisted in the tubes! New ideas are within our reach that could cure us all. Send the Draga to reinforce the location we discussed.
Scur, if you saw too many words I’m sorry, I forgot who I was writing to, so assuming you just read the big letters…
SEND DRAGA-KILL TENNO-HELP BROTHERS
—Tyl Regor
Find the Sergeant: Sycorax, Uranus
The intercepted transmission points to the presence of a Grineer Sergeant named Sergeant Scur, a Drahk Master armed with a Grakata, located in a Grineer Sealab on Sycorax, Uranus, where players are tasked with his capture.
The Lotus once again appears, quickly realizing that Teshin is leading the Tenno into more danger and immediately orders him to halt his intention, to which he argues at how she is afraid of what they’ll find. She answers.
You know this one, don’t you?
—Teshin
After successfully obtaining the information of the mysterious tomb, the Lotus immediately orders the Tenno to stop Tyl Regor from entering the tomb.
Stop Tyl Regor: Ariel, Uranus
The Lotus sends the players to a Survival mission on Ariel, Uranus, to which they have to fight against Grineer units for 10 minutes.
As the mission progresses, Tyl Regor manages to open up the artifact he is excavating despite warnings from Teshin – whom Regor identifies as a “pseudo-Tenno” – and the Lotus. After unearthing an Exilus Adapter from the ruins, Regor also manages to release a Sentient, who begins to refer to the Lotus as “Natah“.
Back on the player’s ship, the Lotus explains that “Natah” was her old name. Concerned about the appearance of the Sentient, the Lotus ordered for it to be contained by destroying the tomb it resides in.
Seal the Tomb: Desdemona, Uranus
The Tenno are deployed to yet another Sealab facility for a Defense mission on Desdemona, Uranus, where they are tasked with protecting a bomb that will destroy the tomb once and for all. For this mission, players must defend one of four objectives located at different parts of the map, with the vulnerable objective switching between each wave.
During the mission, the Sentient speaks to the Lotus, whom he refers to as his daughter, accusing her of betrayal. Through the conversation, it is revealed that Lotus herself was a Sentient, who had infiltrated the ranks of the Orokin to become the Tenno’s handler.
Once the player accomplishes the mission, the Lotus further clarifies the nature of her betrayal: she was supposed to destroy the Tenno, but did not. She explains that Sentients become incapable of breeding upon arrival at the Origin system, with Teshin realizing that the Lotus desired children of her own, to which the Lotus affirms that she has become the Tenno’s ‘mother’.
In the aftermath, Tyl Regor, angered at his setback, challenges the Tenno to fight him, telling them that they know where to find him.
Notes
- Due to enemies becoming unscannable once their Codex entry is complete, completing the Oculyst’s entry will render the first stage of the quest incompletable with a conventional Codex Scanner.
- In this scenario, a Synthesis Scanner will be required to proceed with the quest, as these can continue to scan enemies regardless of their entry completion status.
Bugs
- The Lotus will still say “excellent work” texts upon extraction after her disappearance.
- Players Mastery Rank 2 or lower will not hear dialogue from the Lotus while scanning drones to start the quest, although the quest is still startable.
- After the player finishes defending the bombs to seal the tomb, the quest may become unfinishable due to a glitch in the dialog between the Lotus and Teshin.
- This issue can be resolved by setting Natah as the active quest and watching the cinematic for The Second Dream. You may have to force quit the game after doing so, however.
Media
THE QUEST FOR NATAH Update 17 – who is the Lotus?
Warframe U17 Natah Quest
Sources
- ↑ Sinclair, Steve (2015, July 31). “@sj_sinclair I’m begging to get extremely dissuaded. I’ve been at this for far too long and an Oculyst has not spawned for me.” Steve: “make sure you complete ocean missions, which increases your chances. Sorry bud.”. Accessed 2015-08-05. Archived from the original on 2023-01-17.
Patch History
Warframe Path Quests | |
---|---|
Tenno Awakening | Awakening • Vor’s Prize • Once Awake • The Archwing • Stolen Dreams • The New Strange ( Chroma) • Natah |
Zariman Ten Zero | The Second Dream • The War Within • Chains of Harrow ( Harrow) • Apostasy Prologue • The Sacrifice ( Excalibur Umbra) |
The New War | Rising Tide (Railjack) • Heart of Deimos ( Xaku) • Prelude to War (Chimera Prologue • Erra • The Maker) • The New War ( Caliban) |
Post-New War | Angels of the Zariman ( Gyre) |
Paradox Path Quests | |
Planes of Duviri | The Duviri Paradox |
Side Quests | |
Warframe Quests | Hidden Messages ( Mirage) • The Limbo Theorem ( Limbo) • Patient Zero ( Mesa) • The Jordas Precept ( Atlas) • Sands of Inaros ( Inaros) • The Silver Grove ( Titania) • The Glast Gambit ( Nidus) • Octavia’s Anthem ( Octavia) • Saya’s Vigil ( Gara) • Mask of the Revenant ( Revenant) • Vox Solaris ( Garuda) • The Deadlock Protocol ( Protea) • Call of the Tempestarii ( Sevagoth) • The Waverider ( Yareli) |
Unlockable Quests | Howl of the Kubrow • A Man of Few Words • Veilbreaker |
Story and History |
Самое объемное хранилище. В первом зале направляемся к двери справа, открываем ее, выстрелив в кнопку, находящуюся над дверью. В комнате находится портал, пройдя через него, открываем дверь с помощью консоли. После выхода из комнаты поворачиваем налево по коридору и пробегаем до дальней закрытой двери, прямо перед ней в полу находится выдвижная стенка с консолью, с помощью консоли открываем дверь. Перед нами находится комната, вход в которую прегражден лазерами. Подходим поближе к двери, стреляем в кнопку, находящуюся внутри комнаты. Немного выжидаем, пока лазерная стена проедет в нашу сторону, и после ее движения в обратном направлении заходим в комнату, ломаем вентиляционную вытяжку на стене справа, попадаем в вентиляцию, снова ждем, пока лазерная стена в следующей комнате пройдет в левую сторону, после чего проходим в дверь справа. Слева от выхода находится очередная комната с лазерами на двери, сама дверь открывается путем нажатия на светящуюся платформу перед входом. Лазеры на двери, как и в прошлый раз, временно отключаются при стрельбе по кнопке, находящейся в комнате под потолком. Попав в комнату, безопаснее всего будет пройти через портал, затем спуститься вниз и обойти комнату через щель в стене (пройдя в щель, поворачиваем направо). Попав в комнату за дверями, наблюдаем несколько лазеров (можно уничтожить) и движущийся портал. В портал необходимо пройти, когда он пересечет линию на полу. Таким образом, оказываемся в очередной комнате с лазерами. За дверью находится крупный зал с музыкальной головоломкой. Есть два варианта прохождения: решить головоломку (выстреливаем по кнопке в центре, запоминаем очередность активации платформ, после чего повторяем последовательность путем запрыгивания на платформы в комнате) либо проходим в коридор слева с лазерами на входе. Попав в коридор, наблюдаем светящуюся платформу, при нажатии на которую откроются несколько проходов, но, так как путь лежит через зал с множеством лазеров, после прохождения первой двери лучше остановиться, уничтожить лазеры и пройти в конец зала, где находится стеклянная колба с взрывоопасным ящиком внутри. Позади колбы находится кнопка, выстрелив в которую, приведем в движение взрывоопасный ящик. Дойдя до дна колбы, ящик попадет в портал, следуем за ним. Уничтожение ящика приведет к обрушению колонны и открытию прохода в следующую комнату. В этой комнате проходим в портал и активируем консоль. Данное действие приведет в движение кнопку на стене. При выстреле в кнопку в течение некоторого времени на ней будет активен портал. Этим порталом нужно захватить ящики в двух колбах, после чего переместиться вслед за ними. Лутаем обычный ящик, а уничтожение взрывоопасного приведет к открытию прохода в стене. Пересекаем комнату – в настоящем времени в ней нет ничего интересного – и попадаем в комнату с обломками и светящимся деревом. Возле дерева находится еще один взрывоопасный ящик, его уничтожение приведет к тому, что обломки влетят в портал неподалеку и сломают стену в прошлом, что позволит нам войти в комнату с множеством ящиков. Обыскав комнату, выходим обратно, слева находится дверь в хранилище.
КатегорииГайды и прохождения
Изучим интересный квест в MMORPG от студии Digital Extremes, не являющийся обязательным, а скорее второстепенным. Его прохождение может вызвать определённые затруднения. Изучим, как в Warframe пройти Глас Солярис наиболее быстрым способом.
Вначале пообщайтесь с Юдико, расположенном в Фортуне. Он расскажет, как живёт поселение и посоветует приобрести у Терсби какой-нибудь предмет. Якобы это поможет плачевному экономическому положению в населённом пункте.
Далее Тэнно отправят в Долину Сфер, где необходимо что-то интересное стянуть в Корпусе. На карте вы увидите огороженную территорию, где разыщем 3 контейнера. Затем Юдико отправит Тэнно ликвидировать шпионский дрон, дабы хакнуть его и охранять участок до стирания предыдущей информационной утечки. Оборона предполагает ликвидацию тридцати противников.
Пообщайтесь вновь с Терсби в Фортуне, который направит Тэнно к Бизнесу. Вас ждёт серия поездок и поручений, сложнейшая задача – это взлом защитных систем в терминале, дабы выключить лазеры. Хакайте терминальный дисплей в комнате, после чего увидите список целей. На следующей точке изучаем тела, идём в тюрьму и ломаем Terminal там.
Важно отметить, что у тюремных надзирателей Терры могут быть Ключи Данных, увеличивающие скорость хакинга. Чтобы отличить их от рядовых врагов, посмотрите на красные пометки и иконки врагов. Опять идём в Фортуну, общаемся с Юдико и снова топаем в Долину Сфер.
По пути к контрольной точке обнаружится экскаватор. Вначале энергетические ячейки отсутствуют, однако появятся по скрипту спустя минуту. Идеальным считается Фрейм, имеющий оборонительные скиллы.
Когда раскопки завершатся, идите к чекпоинту и прослушивайте диалог, в котором упоминается башня охлаждения. Повторяем наш маршрут и в итоге оказываемся в Долине, где готовимся к столкновению с войсками Корпуса после открытия врат. Прорываемся и ставим К-Бомбу, параллельно отстреливая вражескую армию. Повторяем путешествие по известному маршруту.
Прыгаем в К-Драйв, стоящий неподалёку, и движемся вдоль Сферы Получения Прибыли с использованием спринта. После очередных взламывающих мероприятий вам предстоит обороняться. Смотрите на индикатор перегрева и охраняйте объект. Оптимальный Варфрейм – Фрост или Лимбо, но подойдут и другие, заточенные под оборонительную тактику. Завершается миссия жертвованием Амараста после запроса из Охладительной Башни. Готово!
Основная сложность – правильно рассчитывать время, учитывая шкалу защиты у терминальных объектов. С напарником сопоставимого уровня пройти приключение значительно проще.
Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено. Комментарии закрыты ввиду невозможности их модерации.