андрей дойнеко
Знаток
(262),
на голосовании
9 лет назад
Голосование за лучший ответ
No Name
Знаток
(253)
9 лет назад
1й ключ – внизу моста в разбитой машине, 2й – на Южном плато в пещере у солдата…
srfgfgf gfgdgffdg
Знаток
(379)
6 лет назад
а по подробней?
Анатолий Ергин
Ученик
(114)
6 лет назад
Я В сейфе посмотрел в мошине нету там что делать?
Похожие вопросы
НАЧАЛО
Игра начинается на краю локации Затон со стороны Лесопилки.
Приходим в себя, после пси-удара и идем искать своих выживших бойцов. Благо они не далеко. Подходим к уцелевшей группе и говорим с Айдаром.
Узнаем, что вертолет, на которых наша группа передвигалась к Припяти, сбит неизвестными. В отряде значительные потери, включая радиста.
Появляется первое задание “Над пропастью во лжи”: отыщите тело радиста. Идем на сигнал маячка, обыскиваем погибшего и берем спутниковую установку.
Возвращаемся к Айдару. Выясняем, что сигнал с ПДА нашего Командира статичный и есть надежда найти его живым. Получаем задание следовать к источнику радиосигнала на ПДА. Отдав радиостанцию Айдару, даем ему указание попытаться установить связь с Центром,
а сами двигаем на Лесопилку. Там находим своего умирающего командира.
Говорим с ним. Он, умирая, просит найти тайник предназначенный для нашей группы.
На чердаке соседнего здания можно разжиться патронами и аптечками (что, несомненно, радует).
Идем на сигнал ПДА и находим тайник СБУ.
(Большинство вещей нужны для прохождения дальнейших заданий, поэтому советую их не распродавать).
Получаем задание встретиться с Ахиллесом – агентом работающим в Зоне под прикрытием, для координации дальнейших действий. Он ждет ГГ в трубе канализации идущей от ВНЗ “Круг”.
Познакомившись, отдаем ему карту доступа от лаборатории Х-18. Выясняем дальнейшие задачи – прибыть на Скадовск, пообщаться с Чехом и Фараоном – местными авторитетами. После разговора можем пошарить в конце трубы, там есть три щупальца кровососа, они нам в дальнейшем пригодятся.
Перед походом на Скадовск возвращаемся к условленной точке для встречи с Айдаром и видим что наша группа уничтожена.
Идем к месту сбора всех вольных сталкеров, на Затоне. Добравшись, знакомимся с Чехом.
Новое задание: “Идеальный обман” восстановить полную картину событий второго похода Стрелка на ЧАЭС. Для его выполнения Чех советует переговорить с Агентом, ожидающим ГГ в ночное время на Шевченко. Дождавшись подтверждения на встречу, двигаем туда.
Агент ждет нас на верхней палубе корабля.
Выясняем у него подробности о проекте О-сознание и секретные лаборатории, которые разбросаны по всей Зоне отчуждения. От нас требуется собрать как можно больше сведений про них. Новое задание: “Секретные лаборатории”: расспросить Информатора.
На Шевченко дислоцируется группа Долга. По ходу берем у их лидера Прапора задание на поиск пропавшего разведчика. Для этого он предлагает ГГ поговорить и помочь бойцу Прозрения Корсару, который ждет нас снаружи.
Здесь же можно взять побочный квест у Мракобеса на поиск “Панацеи”, для дочери долговца Бульбы. Про него нужно расспросить Болотного Доктора.
Прежде чем пойти с Корсаром на поиск пропавшего разведчика, возвращаемся на Скадовск, говорим с Чехом про лаборатории и получаем носитель с информацией про одну из них – Х-12.
Знакомимся с Фараоном, рассказываем про гибель группы.
Обходим и знакомимся с другими обитателями Скадовска ну естественно интересуемся где бы можно заработать.
Лешему особо не хамим (хотя стояло бы) и получаем задание на проведение исследования радиочастоты передатчика в лагере Прозрения. Для этого получаем у него осциллограф.
У Гонты берем задание на поиски Сороки (оно не отображается в ПДА – видимо просто дань уважения к оригиналу ЗП).
Кардану нужны микросхемы, которые находятся у неких диггеров, точнее про которых может рассказать Лоцман. И как всегда – инструменты. Инструменты на Затоне находятся в единственном экземпляре.
Спускаясь по лестнице, в углу находим “потухшего” свободовца Чародея, который просит нас найти его друзей Будулая и Хонунга. Соглашаемся поискать.
Лоцман – в этой части редкий грубиян (похуже Лешего), но проводник единственный и без него никуда. Расспрашиваем у него про диггеров и получаем наводку на пещеру под Сгоревшим хутором.
Все заданиями затарились – можно выходить.
Так как пещера – ближайшая точка, то сначала можно заглянуть туда. Там на своем посту, как всегда контролер. Валим его и осматриваем
пещеру. Обыскиваем погибшего Эномая. Его КПК нам еще пригодится. Собираем аптечки, анабиотики (они в дальнейшем тоже пригодятся). Пытаемся открыть контейнер – обновляется задание: отыскать специальные ключи.
На выходе, откуда не возьмись, появляются четыре бандита. Церемониться мы с ними не будем – всех выносим. Здесь все.
Идем к заждавшемуся Корсару, знакомимся и двигаем за ним. Идем с ним по маршруту – находим погибшего разведчика. За помощь в поиске разведчика, Корсар берет нас на слабо, и просит в одиночку завалить Химеру. Никуда не денешься – благо что она не очень живучая.
Разобравшись со зверем, идем доложить о победе над монстром Корсару. Находим его раненым.
От помощи Болотного Доктора, который находится рядом на Барже – раненый отказывается наотрез и просит привести Резчика – лекаря со Скадовска. Бежим со всех ног за ним. Этот коновал, видимо забыв клятву Гиппократа, отказывается помогать умирающему и всучив нам какой-то прибор отправляет лечить Корсара самому. Из меня Айболит получился никакой и я загробил парня (мучился с ним час). Правда, нет худа без добра и покопавшись в его инвентаре, разжился на Абакан и флешку. Возвращаемся к Прапору и докладываем обстановку, получаем денежку.
Теперь можно двигать на базу Прозрения, которая находится на Станции переработки отходов.
Находим рацию, подключаем осциллограф. Поэтапно вводим параметры.
Все, ничего сложного. Задание обновляется: отнести заказчику полученные сведения.
Пока мы на базе Прозрения, можем познакомиться и поговорить с лидером прозрения – Имрахилем.
Согласившись помочь Прозрению – получаем информацию о военной колонне на Мосту Преображенского и упавшем вертолете на Южном (в тексте почему-то Восточном) Плато.
На счет прохода, на Плато, Имрахиль предлагает спросить у Глухаря на Скадовске.
Начинается новое задание: “Двойная игра” отыскать информацию кусаемою закрытого проекта военных.
На мосту нас ждет засада из сборного отряда Долга и Свободы (?). Решив проблему со стрелками и снайперами, обыскиваем УАЗ на мосту (ближе к базе Свободы) и Ниву под мостом. Получив ключи А и Б открываем ящик в грузовике и находим там папку с документами и ключ С.
Идем на Скадовск. Сдаем квест Лешему по радиосигналу (можно продать документы найденные на мосту).
Говорим с Глухарем, он дает нам наводку на Болотного Доктора, который проживает на барже и может указать проход на Южное Плато.
Найдя Доктора и пообщавшись с ним, выполняется задание долговца Мракобеса – “Панацея”
и появляется новое – “Полынный слиток”.
Уговариваем хозяина показать нам тропу на Плато. Прыгаем за Доктором в телепорт с территории Сгоревшего хутора и оказываемся в искомом месте. (Старайтесь сразу отбежать в сторону, так как на месте выхода из телепорта часто оказывается аномалия). На Плато как всегда резвятся снорки. Обыскиваем вертолет – извлекаем самописец.
В пещере, предварительно постреляв “слоников”, обыскиваем погибших. У одного из военных находим ключ D, для вскрытия контейнера в пещере. Так же на одном из трупов находим детектор “Сварог”.
Спускаясь с Плато в сторону СПО можно найти КПК Хонунга (нужен по заданию свободовца Чародея) и противогаз.
Идем к Имрахилю сдаем ему папку и бортовой самописец, торгуемся и получаем 10000 рублей. На нижнем уровне, возле труб, можем глянуть инструменты для Кардана (иногда они там появляются)
Теперь можем заглянуть в Цеха подстанции. Там поселились Бандиты.
Их конечно можно вынести сразу, но тогда большое количество второстепенных заданий не появится, и вы не встретите одного знакомого с ТЧ персонажа, в новом амплуа. Поэтому будем пытаться с ними ужиться. Возле их базы всегда убираем оружие – они люди нервные и чуть что сразу начинают стрелять. На подходе нас останавливает Тесак и требует, чтоб мы принесли для голодной братвы еду, лекарства и патроны.
Соглашаемся. Чтобы сдать этот квест нужно:
1. Аптечка индивидуальная АИ-2 – 4 шт.
2. Сухпаек ИРП-Б – 2 шт.(это как раз то, что мы нашли в начале в тайнике СБУ)
3. патроны 5,45х39 мм БП – 5 пачек.
У меня все было с собой, поэтому я все отдал Тесаку и смог свободно разгуливать (без оружия) на территории Подстанции.
Можем поговорить с лидером бандитов – Баро о работе. Он предлагает допросить бандитского стукача и потом его устранить.
Опять отправляемся в сторону СПО. За забором нас ждет информатор бандитов.
После разговора с ним, на ваше усмотрения, отпускаем его или убиваем. При втором варианте: получаем флешку с наводкой на хабар. Докладывать Баро о выполнении нужно ночью.
Вернувшись на Скадовск, говорим с Фараоном. Он советует поговорить и помочь обитателям Скадовска с их проблемами.
(Начинается задание по повышению авторитета).
Интересуемся наличием заданий у Гонты. Получаем квест на уничтожение нескольких скоплений снорков.
У Лоцмана берем задание на поиск двух артефактов: Донор и Иллюзион.
Борода дает квест на доставку трех замаскированных передатчиков, для чего просит взять инструменты у Кардана.
Идем к Кардану за плоскогубцами, но этот хапуга, пытается стрясти с нас деньги. Пугаем его Бородой и берем инструменты бесплатно.
У Фараона тоже есть задание, если правильно пройти ветку разговора. Внимательно читаем, прежде чем ответить. Задание про поиск пропавших скаутов – “Сталкерские схроны”. Для его старта нужно встретится со скаутом вольных сталкеров. Задание не есть обязательное, от него можно отказаться!
Начнем со “Сталкерскх схронов”.
Встречаемся с Крисом – вольным скаутом и следуем за ним в сторону аномалии Котел. Придя на место, узнаем, что группа скаутов, которая должна была установить сталкерские тайники, исчезла бесследно. Беремся установить схроны самостоятельно.
Возле сломанных лодок находим три рюкзака. (Внимание: для задания используются только эти рюкзаки, а не покупные или найденные в другом месте).
Находясь возле аномалии Котел, можем помочь сталкеру Винсенту, который попадает в поле действия аномалии. Делимся с ним аптечкой. За такую щедрость получаем артефакт и сталкерскую записку, которая понадобится ГГ по сюжету.
Здесь же в аномалии можно поискать артефакт по заданию Лоцмана. (Я находил Иллюзион).
Двигаем на гору, для установки первого сталкерского схрона.
Теперь спокойно бредем в сторону ВНЗ “Круг” к первому замаскированному передатчику. По дороге можем заглянуть в аномалию Топь. Возле подземного перехода находим тело Будулая. Осмотрев, получаем броньку с апгрейдом и его КПК (для квеста Чародея).
В самой аномалии можно поискать артефакт “Донор” для Лоцмана. После его нахождения у меня отменилось задание “Полынный слиток”.
Подходим к электроящику на ВНЗ “Круг” – открываем, получаем новое задание: следовать на сигнал с перехваченной радиочастоты.
Проверять замаскированные передатчики в Железном лесу и на Заправке советую после проверки перехваченного радиосигнала.
По ходу движения за ВНЗ “Круг” устанавливаем еще один сталкерский тайник.
Источник сигнала находится между Железным лесом и Цехами подстанции.
Берем КПК с тела бедолаги – задание на перехваченный радиосигнал выполнено.
Закладываем последний тайник для сталкеров за базой бандитов. Задание “Сталкерские схроны” – обновляется, нам опять идти к скауту Крису.
Заходим в Железный лес. На входе могут находиться инструменты для Кардана.
Снимаем здесь же еще один передатчик и на Заправку.
Тут у нас два задания – последний передатчик и уничтожение снорков.
Уничтожив пять снорков, осматриваем последний электроящик и двигаем в сторону Скадовска. Между Изумрудным и Скадовском второе скопление снорков. Разбираемся с ними и проходя мимо Скадовска, сдаем задания Бороде, Лоцману и Чародею (поиск друзей). У этих персонажей авторитет поднят.
Внимание: Лоцману желательно сдавать сразу оба артефакта, во избежание подвисания задания.
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
Обновлено: 14.05.2023
Справка по прохождению и ответы на наиболее вероятные вопросы пользователей.
1. Квесты дополнительных группировок.
– Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
– Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
– Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
– Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Прочее конкретные вопросы
– Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
– Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая- долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл- после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000, Б=00001, В=00010, Г=00011. Я=11111.
Пример: Слово ШИФР. В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
а 00000
б 00001
в 00010
г 00011
д 00100
е 00101
ж 00110
з 00111
и 01000
й 01001
к 01010
л 01011
м 01100
н 01101
о 01110
п 01111
р 10000
с 10001
т 10010
у 10011
ф 10100
х 10101
ц 10110
ч 10111
ш 11000
щ 11001
ъ 11010
ы 11011
ь 11100
э 11101
ю 11110
я 11111
00100 01110 01011 00011 11101 10010 01110 01000 01100 00101 01101 01101 01110 10010 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
01000 11100 10110 00110 11011 00101 11100 10000 11000 01010 11010 11010 11100 00101 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь
10111 10010 01110 00010 01110 00111 00010 11011 11000 00000 00101 10010 10111 00101 01011 01110 00010 00101 01010 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а
01111 00101 11100 00100 11100 01110 00100 10111 10001 00000 01010 00101 01111 01010 10110 11100 00100 01010 10100 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а
01010 00000 01101 10010
10100 00000 11010 00101
иьцж ыеь ршкъъь еь
пеь дьодчсаке пкцьдкфа
фаъе
Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой.
Кант.
Год рождение философа
1724
Это же и является паролем.
– Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
– Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хепл и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
– Куда девать КПК Эномая?
Первый вариант- сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
Второй вариант- отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
– Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите.
– Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
– За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
– Как лучше выносить патруль прозренцев в одиночку или нет?
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
– Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
– Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
– Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса.
Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов.
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
– Миссия невыполнима, или ой что за херня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
– Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Задание одно, но не сложное. Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui- меню.
– Как юзать мед прибор?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Смерти вопреки – Ответы на актуальные вопросы прохождения
В данной ТЕМЕ
предлагается решение на определённый вопрос возникший при прохождении
Данная тема предлагается как помощник тем у кого возникли какие-то вопросы, в теме будут располагаться только решения возникаемых вопросов (т.е. стоит вопрос, а ниже описание решения). Если Вы увидели на форуме вопрос-проблему с прохождением, и знаете на него решение, то буду рад увидеть Ваш мануал с решением в этой ТЕМЕ
По мере сил, и возможностей участников форума, ответ на ваш вопрос обязательно поступит, и в скором времени будет выложен в этой теме, в помощь тем участникам у которых может возникнуть подобный вопрос.
Когда будут доступны задания у группировок и квестовых НПС ?
– Задания у Долга, Свободы, бандитов доступны прямо со старта игры.
– Задания у наемников будет доступны после завершения квеста у бандита Баро.
– Квест прозренца Имрахиля доступен после взятия второстепенного задания у Кардана.
– Квест Волка доступен после выполнения заданий у наемников.
Что будет если не успеть по времени уложиться в уничтожении долговского квада по первому заданию Малика и квест оказался провален?
Ничего страшного, так может быть. Вернитесь к заказчику и объясните всю ситуацию. Вы просто не получите денежное вознаграждение, следующее задание будет доступно.
Как взломать долговский схрон во втором квесте Малика?
Необходимо найти две записки для подбора пароля к тайнику. Одна находиться в личном тайнике Эномая – долговца, чей труп лежит в пещере с контроллером. Вторую вам отдаст долговец Самуэл – после оказания помощи раненному другу. Оба этих сталкера находятся у аномалии Котел. Также обратите внимание на фразу о философе в диалоге с Самуэлом.
В одной из записок описан метод дешифрования и ключ. Во второй зашифрованный текст.
Весь процесс расшифровки, сопоставления фактов и решение логической задачи.
Шифрование с использование двоичного кода:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Каждая буква русского алфавита шифруется доичным кодом, например буква А = 00000 , Б = 00001 , В = 00010 , Г = 00011 . Я = 11111 .
Весь алфавит под спойлером:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
а – 00000
б – 00001
в – 00010
г – 00011
д – 00100
е – 00101
ж – 00110
з – 00111
и – 01000
й – 01001
к – 01010
л – 01011
м – 01100
н – 01101
о – 01110
п – 01111
р – 10000
с – 10001
т – 10010
у – 10011
ф – 10100
х – 10101
ц – 10110
ч – 10111
ш – 11000
щ – 11001
ъ – 11010
ы – 11011
ь – 11100
э – 11101
ю – 11110
я – 11111
Пример: Слово ШИФР . В двоичном коде выглядит так:
11000 01000 10100 10000
Теперь проводим сдвиг ВЛЕВО на 1 шаг, получим код:
10000 10001 01001 00001
Теперь переводим обратно в буквы, получим текст:
РСЙБ
Зашифрованный текст : иьцж ыеь ршкъъь еь пеь дьодчсаке пкцьдкфа фаъе
Пробуем рассшифровать с помощью двоичного кода. Прописываем каждой букве её значение:
01000, 11100, 10110, 00110, 11011, 00101, 11100, 10000, 11000, 01010, 11010, 11010, 11100, 00101, 11100
и ь ц ж ы е ь р ш к ъ ъ ь е ь
01111, 00101, 11100, 00100, 11100, 01110, 00100, 10111, 10001, 00000, 01010, 00101, 01111, 01010, 10110, 11100, 00100, 01010,10100, 00000
п е ь д ь о д ч с а к е п к ц ь д к ф а
10100, 00000, 11010, 00101
ф а ъ е
Теперь все цифровые значения сдвигаем вправо (т.к. при зашифровке сдвигали влево), и получаем следующее:
00100, 01110, 01011, 00011, 11101, 10010, 01110, 01000, 01100, 00101, 01101, 01101, 01110, 10010, 01110
д о л г э т о и м е н н о т о
10111, 10010, 01110, 00010, 01110, 00111, 00010, 11011, 11000, 00000, 00101, 10010, 10111, 00101, 01011, 01110, 00010, 00101, 01010, 00000
ч т о в о з в ы ш а е т ч е л о в е к а
01010, 00000, 01101, 10010
к а н т
На выходе рассшифровки получаем высказывание великого филосова: Долг это именно то, что возвышает человека над самим собой. Кант.
Но нам нужен четырёхзначный код, а не целая фраза ! Рассуждаем логически: Год рождения филосова – 1724 . Это же и является паролем.
Как именно поступить в квесте с недоступный тайником- уничтожать долговцев или нет?
До лампочки. У командира при себе есть флешка и с нее можно снять координаты тайничка. Это единственный плюс мокрушного варианта.
Как именно взламывать замок в запорожце?
Заюзать пробор, прочитать его хелп и последовательно выполнить порядок действий в трех этапах взлома. Не спешите нажимать кнопки. После завершения задания аккуратно выйдите из зоны действия рестриктора.
Куда девать КПК Эномая?
1 вариант – сдать долговцам, а конкретно Прапору. Максимум за это получите денюжку.
2 вариант – отдать свободовцам, конкретно Малику. В совокупности с выполненными за Свободу заданиями и переданному КПК вы заработаете достижение Друг Свободы.
Что будет если вынести базу Свободы?
Если все квесты не выполнены и наводка на сюжетный тайник не была получена, то невозможность более ранней отмены одного из основных сюжетных заданий. Не смертельно, но неприятно. А так все-равно. Можно и уничтожить, если сможите
Где брать сухпайки и медкомплекты для бандитов у цехов подстанции?
Либо искать, покупать, но лучше сразу отдать те, которые вы нашли в схроне СБУ. Они для этого как раз и предназначены.
За кого лучше проходить квест Баро?
Без разницы. Но за бандитов он имеет еще больше вариантов разветвления.
Как лучше выносить патруль Прозренцев в одиночку или нет? [/b]
Если задание будет выполнено в одиночку, то дополнительно можно стрясти бабла с охранника Баро, который проиграет спор.
Что будет если вынести базу Баро?
Квесты за наемников не будут доступны. Поэтому лучше пускай живут. Не хотите так- ваше право. В любом случае ничего страшного и основную сюжетку можно пройти.
Где искать тайник с оборудованием?
Два места спавна. Одно в комнате небольшой постройки над лабораторией Железного леса, в углу. В ней же в оригинале был тайник с Десерт Иглом. Второй под одним из кустов, которые растут на краю возвышения по направлению к цехам подстанции.
Как правильно синтезировать яд и что будет если сделать это неправильно?
Нужно решить небольшую логическую задачу уровня химии 9-ого класса. Для синтезирования яда необходимо осуществить химическую реакцию с использованием трех ключевых компонентов. Перед тем как начать синтез необходимо вычислить концентрации входных исходных компонентов:
ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕР!
Одна из двух реакций процесса на выбор протекающая под действием катализатора имеет следующие коэффициенты входных и выходных веществ.
X*(OCH3)3+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
X*(OCH3)2+Y*(CN)2+Z*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Концентрация одной единицы вещества на входе равна 10.
вычислите коэффициенты в уравнении и помножив их на число 10 определите входные концентрации компонентов. Возможные варианты значений X,Y,Z помноженных на 10.
30 50 20
30 20 50
20 50 30
20 30 50
50 30 20
50 20 30
Два правильных ответа выделены жирным цветом. Решается логически путем соответствия коэф-ов. В реале такие реакции не существуют, но для головоломки в самый раз.
Должно быть так:
2*(OCH3)3+5*(CN)2+3*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)5+6*(CH3)+2*(OCH3)2
Или так:
2*(OCH3)2+3*(CN)2+5*(CH3)2=2*(OCH3)(CN)3(CH3)+8*(CH3)+2*(OCH3)
Миссия невыполнима, или ой что за фигня твориться с ГГ?
В случае провала задания на бесшумное устранения Баро, наемники сыграют с вами в “Пилу”. У вас отнимут все снаряжение, и выбросят в самый край локации. При этом вживят в мозг капсулу с электронным взрывателем. Вам будет дано где-то две минуты чтобы добежать до Скадовска и отключить взрыватель. Иначе неминуемая смерть. При этом чем меньше будет оставаться времени, тем больше будет воздействие капсулы на мозг, отражаемое в появлении пси-эффектов сводящих ГГ с ума.
При этом не забывайте что на пути к судну множество одиночных аномалий и голодных мутантов, а у вас нет ни оружия, ни защитного снаряжения. Так что игра будет жесткой, но проходимой.
Как лучше поступить с террористом Каримом?
Без особой разницы, но лучше пристрелить его. Тогда быстрее задание завершить удастся.
Как юзать ВПХР?
Все по хелпу, вводим настройку прибора и снимаем показатели. Ничего сложного.
Что делать с мед. прибором ?
Нужно запомнить параметры осмотра, которые были получены в первом окне при осмотре, после провести их соответствие с данными теории во втором окне, выбрать нужные препораты и ввести их в третьем. Более подробно описано в хелпе.
Если Корсар погиб, то ничего страшного. Задание можно завершить и так.
Что делать по заданию Прозрения?
Делаем все как по описанию, но не забываем обследовать трупы встречаемых НПС, особенно в пещере. С вертолета черный ящик извлекается через gui – меню.
Сталкер смерти вопреки где найти 2 ключа от ящика с микросхемами
Представляем вашему вниманию уникальный гид по прохождению игры Сталкер: Смерти вопреки. Послушник со скриншотами, в котором освещены основные моменты из новой сюжетной линии, вызывающие наибольшую сложность у игроков. Заметим, что тут описаны далеко не все новые квесты, а наиболее сложные (в основном ориентированные на свободный поиск).
Итак, начнем наше прохождение:
Внимательно читайте диалог с раненым военным. Он даст наводку на первый тайник. Остальные тайники ищутся по наводкам из предыдущих. Наводки находятся в записках Священника о Чеченской войне. Необходимо обратить внимание на текст перевертыш в первой записке. Это и есть примерная наводка на то место, где искать следующий тайник.
В случае, если найти тайники по текстовым наводкам не получится, вы можете воспользоваться изображениями ниже:
1. На правом берегу болота в камышах.
2. Домик на северном хуторе. Тайник находится в печке.
3. На чердаке домика в с. Марьяново.
4. На крыше пристройки завода. Лезть через трубы.
5. На лесной опушке со стоянкой черепов. За валунами.
6. В трубе за автобусом, как спуститесь вниз.
7. В п. Пески в контейнере у гаражных построек.
8. В столе заброшенного лесного домика, около ж/д-моста.
9. На складе контейнеров. На самом верхнем.
10. В сарае старого лодочного причала.
Наводку на место где именно спрятана икона вы прочтете в последней десятой записке. Это тоже тайник, только с кодом.
Тайник с иконой находится на третьем этаже строящегося здания, вот скриншот:
Сам код разбит на две части и каждая из них будет находиться в дневниках с Хрониками Чеченской войны. Эти дневники вы найдете по ходу поиска тайников. Читайте внимательно записи в них. Код указан явно. Первая часть – 76. Вторая часть – 54. Итого: 7654.
1. Мутанты теперь передвигаются быстрее, а игрок – чуть медленнее. Поэтому попытки про-сто убежать могут закончиться плачевно. Будьте заранее готовы к неожиданным встречам с порождениями Зоны.
2. Особое внимание уделите сталкерской экипировке в части защиты от аномального воздействия. Артефакты при первом прикосновении наносят значительный аномальный ущерб. Тип урона зависит от вида артефакта, сила урона зависит от уровня артефакта (чем круче артефакт – тем сильнее лупит). Будьте внимательны – при отсутствии соответствующего уровня снаряжения и набора артефактов на поясе особо редкие артефакты могут убить наповал при попытке поднять их. Кроме того, в особо тяжелых случаях могут помочь различные анаболики, снижающие на время ущерб от разных типов урона.
3. Зона постоянно меняется. Исчезают старые, знакомые типы аномалий, и появляются новые, неизученные, и оттого особенно опасные. Будьте внимательны и осторожны – в некоторых случаях даже современный навороченный детектор может дать сбой и не сработать в самый критичный момент. Ветераны-сталкеры иногда любят повторять старую прописную истину – ничего лучше болтов, гаек да камешков для пеленга аномалий не придумали и вряд ли придумают.
Сталкер Смерти Вопреки:В Центре Чертовщины.Где искать тайник с наёмников и как синтезировать яд !
художника каждый может обидеть,а звездюлей получит Артур.
«Танки Онлайн» — первый онлайновый трёхмерный боевик на Flash. Игра удостоилась ряда престижных наград, включая Site of the Day на Favourite Website Awards, «Лучшая игра без издателя» и «Лучшая технология» на КРИ-2009.
Приключенческий стелс – экшен в 2D, нам предстоит сбежать из тюрьмы секретной военной базы. Нас зовут Фокс, Джесси Фокс, и нас посадили из за преступления которого мы не совершали.
Читайте также:
- Arma 3 как стрелять с джавелина
- Starbound как отключить админку
- Сталкер вариант омега 2 где найти султана
- Велосипеды vector кто производитель
- Как сделать геншин импакт в полный экран
|
|
|
Grigoriy Myasnikov
2 года назад
Вик, какие плюшки ты получил от Кардана за инструменты, стали возможны какие-то модификации интересные ? Ты заполнил ( без записи, как обещал в прошлой серии) все схроны хабаром , что получил за это ?
Лис Лисовин
4 года назад
Прохождения от Вас просто КЛАСС!Вы молодец!
Makfeat
7 лет назад
Скажи где ты нашел экзоскелет
silvergms
7 лет назад
у меня пустые эти сейфы?!?!
Dean Winchester
7 лет назад
В зов припяти где нужно было найти 2 ключа было очень сложно я её не могу пройти но я знаю где ключи
Stalker Gibson
7 лет назад
аххаххахаха)) не сошлись характерами)) бывает в Зоне))
WinterLoy
7 лет назад
а почему у меня у шустрого нельзя взять работу???
Артём
8 лет назад
Я знаю где ключи от ящика єта была как варяг наше нада искать возле станции пиреработки отходов
Глеб Болдин
8 лет назад
Народ подскажите как называется песня которая звучит у бороды когда Виктор брал задание у него???
fR0St
9 лет назад
а что если яубил на лесничестве всех участников группировки свобода? в том числе и Малика. это сильно скажется на сюжете?
1SkyFall channel
9 лет назад
скажите чем заполнять сталкерские схроны и где найти донор и илюзион
Franklin Clinton
9 лет назад
даниил митасов прав,ненужно читать описание,это долго и скучно! А за втои обзоры спасибо я познаю мир мода Смерти Вопреки!
Catto
9 лет назад
Из инцеклопедии зоны: Дмитрий “Рэд” Шухов – легендарный сталкер, один из первых дошел до ЧАЭС. Темный сталкер.
Среди суеверных обитателей Зоны ходят слухи что если человек с ним встретится ему будет везти Nное кол-во времени.
Дима Бовшик
9 лет назад
эй скин мне сылку на игру хочу скачать
razval72
9 лет назад
Уже понял ) Когда новая серия ?
razval72
9 лет назад
А где ты нашёл ключ D ?
Just Judge
9 лет назад
автор не читай в слух а видео клёво снимаеш
Lt.KIRIL Pyrakhin
9 лет назад
В БТРах будет лежать АК и пули 9.39 Там где вход
Антон Седловский
9 лет назад
Разрабочики вместо обхода аномалий нпс аномально не проницаемы вот такто
tornero
9 лет назад
Одна из легенд серии книг S.T.A.L.K.E.R.
Был замурован товарищами рядом с Монолитом, в следствие чего стал Чёрным Сталкером
Вот кто такой Дима Шухов.