Общее
Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.
В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.
На карте
Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).
Маркарт
Этот город, который сейчас принадлежит людям, построен двемерами и отлично сохранился до начала Четвёртой эры.
Список руин (по владениям)
- Примечание: Чёрный Предел невозможно отнести к какому-то отдельному владению, так как регион находится полностью под землёй, и вход в него возможен сразу из трёх локаций.
Добрый день, любители Скайрима.
Сегодня поговорим о двемерских руинах в Скайрим: список, квесты, на карте.
Содержание
- Описание
- На карте
- Список руин (по владениям) и соответствующие квесты
- Рифт:
- Винтерхолд:
- Белый Берег:
- Предел:
- Истмарк:
- Солстхейм:
Описание
Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.
В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.
На карте
Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).
Список руин (по владениям) и соответствующие квесты
Рифт:
- Аванчнзел («Из глубин» — отнести словарь в глубины Аванчнзела и завладеть древними знаниями двемеров)
- Руины Бталфта или Кузница этерия («Затерявшееся в веках» — целевая локация, тут спрятана кузница этерия.
«Проект Арнела» — здесь есть конвектор.
«Вознаграждение за главаря бандитов» — возможная целевая локация.) - Руины Ркунда
Винтерхолд:
- Альфтанд (Главный квест
«Древнее знание» — найти Древний свиток, чтобы увидеть события далёкого прошлого на Глотке Мира и выучить Крик «Драконобой». - Квесты принцев даэдра
«За гранью обыденного» — найти Древний свиток и скопировать из него данные в двемерский словарь по просьбе Септимия Сегония.
Dawnguard
«В поисках истины» — найти один из Древних свитков, необходимых для расшифровки пророчества о Тирании солнца.) - Храм Зриба («Работы Шалидора» — возможная целевая локация.)
Белый Берег:
- Башня Мзарк («За гранью обыденного» — здесь находится устройство, при помощи которого можно переместить знания из Древнего свитка в двемерский словарь.
«Древнее знание» — здесь находится один из Древних свитков.
«Возвращение к корням» — у подножия башни растёт один алый корень Нирна.) - Мзинчалефт («Возвращение Лютого» — целевая локация;
«Древнее знание» — возможный путь в Чёрный Предел;
«Убить Мейлурила» — цель обитает здесь;
«Работы Шалидора» — возможная целевая локация;
«Древняя технология» — возможная целевая локация.) - Ральдбтхар («Древнее знание» — Ральдбтхар — один из возможных входов в Чёрный Предел, в котором расположена башня Мзарк. В этой башне находится Древний свиток, необходимый для выполнения этого задания.
«Прощай, любовь» — именно в этой локации скрывается целевой персонаж квеста — Ален Дюфон.
«Затерявшееся в веках» — тут можно найти один из этериевых фрагментов.) - Иркнтанд («Ослепление»
«Воровские приключения»)
Предел:
- Бтардамз («Единственное лекарство» — задание даэдрического принца, по которому следует наказать сошедшего с пути лидера одержимых.)
- Гнездо Ветров Предела
- Нчуанд-Зел (вход расположен прямо в Маркарте) («Убить Нимхе в Нчуанд-Зеле» — убить огромную паучиху Нимхе;
«Пропавшая экспедиция» — найти экспедицию учёных, отправившихся исследовать руины;
«Древняя технология» — найти двемерские оружейные чертежи.) - Аркнтамз
- Переправа Глубинного Народа (Бтар-зел) («Затерявшееся в веках» — найти один из этериевых фрагментов.
«Проект Арнела» — тут находится один из двемерских конвекторов.)
Истмарк:
- Кагрензел
- Кладовая гномов (Затерявшееся в веках;
Проект Арнела.) - Мзулфт («Раскрытие невидимого»;
«Затерявшееся в веках».)
Солстхейм:
- Кагрумез («Испытание Кагрумеза» — Кагрумез — место прохождения этого квеста.)
- Нчардак
- Фалбтарз («Испытание Кагрумеза» — в сокровищнице лежит резонирующий камень Кагрумеза.
«Древняя технология» — Сорин Журар может послать сюда Довакина за очередным двемерским чертежом.)
Общее
Величественные покинутые подземные города, некогда построенные двемерами. Они опасны для путника, потому что в них живут самые разные существа, которые соседствуют со всё ещё работающими двемерскими механизмами, способными проснуться в любой момент и встать на защиту владений своих давно сгинувших создателей. В наиболее сохранившихся руинах можно увидеть чудеса техники глубинного народа: лифты, головоломки и тому подобное.
В этих локациях возможно найти древние артефакты и просто ценные безделушки, которыми можно украсить дом или продать по хорошей цене.
На карте
Некоторые руины находятся на поверхности и не всегда обозначены на карте. Обозначенные в основном отображаются как достопримечательности. Двемерские руины также можно встретить внутри пещер. Можно предположить, что когда-то это были настоящие города, ныне сильно разрушенные временем, вход в которые был утерян (если видны только стены).
Маркарт
Этот город, который сейчас принадлежит людям, построен двемерами и отлично сохранился до начала Четвёртой эры.
Список руин (по владениям)
Рифт:
- Аванчнзел
- Руины Бталфта или Кузница этерияDG
- Руины Ркунда
Винтерхолд:
- Альфтанд
- Храм Зриба
Белый Берег:
- Башня Мзарк
- Мзинчалефт
- Ральдбтхар
- Иркнтанд
Предел:
- Бтардамз
- Гнездо Ветров Предела
- Нчуанд-Зел (вход расположен прямо в Маркарте)
- АркнтамзDG
- Переправа Глубинного Народа (Бтар-зелDG)
Истмарк:
- Кагрензел
- Кладовая гномов
- Мзулфт
Солстхейм:
- Кагрумез
- Нчардак
- Фалбтарз
- Примечание: Чёрный Предел невозможно отнести к какому-то отдельному владению, так как регион находится полностью под землёй, и вход в него возможен сразу из трёх локаций.
Автор Мериэль Кейт Седжвик Грин Опубликовано 59 минут назад
Это лучшие двемерские руины для исследования в Скайриме.
< source media=”(min-width: 768px)” size=”943px” srcset=”https://static1.thegamerimages.com/wordpress/wp-content/uploads/2022/08/skyrim-dwemer-ruins-collage. jpg?q=50&fit=contain&w=943&h=500&dpr=1.5″/>
Одной из величайших загадок истории Elder Scrolls является судьба двемеров. Гномы когда-то были одной из самых развитых цивилизаций Тамриэля. Они построили огромные подземные города, создали продвинутые конструкции и оставили все остальные расы в сравнении с ними примитивными. Затем в один прекрасный день они исчезли.
Позади остались их дома, пустые, если не считать паровых приспособлений, подкрадывающихся фалмерских слуг и множества дорогих товаров. Прибыльное и захватывающее занятие нырянием в руинах открыто для всех в Скайриме, но, судя по количеству найденных тел, вероятность успеха не очень высока.
ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ
10 Alftand
Недалеко от Винтерхолда можно увидеть одинокую башню дварфов и разваливающийся лагерь. Это руины Альфтанда, хотя настоящее зрелище внизу, через просвет в леднике.
По руинам разбросаны останки экспедиции, строившей лагерь. Большинство из них мертвы, а те немногие, что нет, действительно не в настроении для разговоров. Встреча с одним из последних участников, Уманой, приведет к нападению на вас. После этого вы получите уникальный щит Targe Of The Blooded, который наносит урон от кровотечения при ударе.
9 Mzinchaleft
В нескольких минутах ходьбы от Данстара верхние районы Мзинчалефта полны бандитов. Спускаясь вниз, они уступают место двемерским анимункулам. В конце концов, вы найдете Фалмера глубоко под землей. Это одно из немногих мест, где можно найти полный комплект фалмерской брони, а также некоторые предметы, относящиеся к квестам.
Мзинчалефт — это место, где Лев Мьолл потеряла свой меч, Гримсевер, и это может быть восстановлено для нее. Чтобы добраться до поляны, нужно либо сразиться, либо прокрасться мимо огромного центуриона, поэтому будьте осторожны.
8 Нчуанд-Зел
Гномий город Нчуанд-Зел расположен прямо под современным городом Маркарт, и попасть в него можно через Подкаменную крепость. Калсельмо, довольно рассеянный ученый, попросит Драконорожденного зайти внутрь, чтобы разобраться с большим пауком, который беспокоит землекопов. При этом вы можете найти мертвого имперского солдата с запиской, отсылающей к экспедиции внутри.
По следам обреченных ученых вы попадете в город, кишащий фалмерами. Как только вы насытитесь добычей, вы можете активировать защиту Нчуанд-Зела, и центурионы проснутся и нападут на снежных эльфов. Затем вы можете быстро уйти, пока они уничтожают друг друга.
7 Ральдбтар
Расположенный к западу от Виндхельма, Ральдбтар — это место, к которому вы можете приблизиться, имея в виду миссию. Место населено бандитами, в том числе неким Аленом Дюфоном, разыскиваемым Темным Братством. Убить его будет полезно, если вы выполняете этот конкретный квест, и позволит вам забрать Эгисбейн, семейную реликвию семьи Расколотый Щит.
Однако это еще не все — многие из вас хотят продолжать пробиваться мимо бандитов в кишащие фалмерами подземные туннели. Там есть сокровища и головоломка, в которой нужно разблокировать застрявшие шестерни. Но будьте осторожны — есть также центурион, ожидающий злоумышленников.
6 Невидимая яма
Название «Незримой ямы» довольно прямолинейно говорит о его природе. Вход в эти руины — это капля, а это означает, что единственный выход после того, как вы войдете, — это продолжать спускаться в глубины.
Пройдя через кишащие фалмерами туннели, вы найдете великую двемерскую дверь и войдете в Храм Криба. Он также кишит испорченными снежными эльфами, но если вы доберетесь до Алтаря Xrib в конце, вы получите несколько дорогих двемерских призов, а также путь обратно на поверхность. Это может быть настоящим призом.
5 Пещера Толвальда
Прогуливаясь возле Виндхельма, можно наткнуться на небольшую пещеру с тележкой, установленной снаружи. Непритязательная, как кажется снаружи, пещера Толвальда содержит гораздо больше информации внизу и является частью основного квеста. Войдя внутрь, вы сначала обнаружите естественную пещеру, которая в конечном итоге уступит место куску трубы и золотого металла, поскольку ее двемерская природа станет ясной. Ожидайте Фалмера — много фалмеров.
Когда вы успешно соберете все Камни Барензии, вы разблокируете Корону Барензии, легендарный предмет и трофей, которым можно похвастаться перед Ворами’ Гильдия. Сдача его даст перк, который навсегда увеличивает количество драгоценных камней, которые вы можете найти. Блестящий!
4 Кагрумез
Сидя на Солстхейме, легко пропустить низко расположенную яму Кагрумеза. Тем не менее, это, безусловно, не то, что вы должны игнорировать. Направляясь внутрь, вы наткнетесь на нескольких Похитителей, ломающих голову над панелью управления, разговаривая между собой и настаивая на том, что они разбогатеют, если смогут понять, как с этим работать. Поднеся их к острому концу своего топора, можно подобрать несколько заметок на сайте и два резонансных драгоценных камня. Прочитав их и правильно разместив драгоценные камни, вы освободите некоторое количество любых автоматов, с которыми вам нужно справиться.
После прохождения этого испытания откроются первые ворота, и вы попадете в первые. комната сокровищ. Это дает нового друга, дружелюбного дварфского паука-последователя. Последующие испытания потребуют больше резонансных камней и принесут больше наград, включая уникальный лук.
3 Bthardamz
В отдаленном уголке Простора вы можете найти руины Бтардамз. Хотя, если вы найдете его случайно, это может быть не особенно полезно для начала.
Подземелье становится доступным только после того, как вы посоветуетесь с даэдрическим принцем Периайтом в его святилище неподалеку. Для этого нужно собрать ингредиенты для особого благовония и получить приказ разобраться с обитающим там вероломным жрецом даэдра. Забота о бизнесе для Периайта дает Разрушитель чар, щит, который может защитить от магии.
2 Fahlbtharz< /h2>
Еще одна двемерская реликвия Солтхейма, передняя часть Фалбтарза, занята маленькими и очень агрессивными реклингами. Если вас не пугают разгневанные синие гоблины, спуститесь еще ниже и заслужите удивительное место в огромной камере, заполненной вращающимися взаимосвязанными шестернями. Удары по вращающимся объектам, похожим на пропеллеры, для продвижения становятся частью головоломки руин, и вам потребуется использовать свой мозг, чтобы управлять механизмами и перемещаться по массивным шестерням.
Достигнув конца, вы получите кучу золота, камень для продвижения Кагрумеза и Лик Мзунда, уникальный шлем, который увеличивает вашу выносливость на 60 единиц и позволяет дышать раскаленным паром на ваших врагов.
1 Blackreach
Одна из самых впечатляющих двемерских руин, Блэкрич, как правило, доступна только через определенные квесты &mdash ; в частности, ‘Древние знания’ или ‘Распознавание запредельного’. К нему также можно получить доступ, пройдя через ворота Башни Мзарка с пластиной, но это может быть не совсем каноном.
Черный Предел соединяется с Радбтаром, Мзинчалефтом и Альфтандом, хотя и только когда разблокирован. Это огромное и чуждое место светящихся грибов, зеленого тумана и заводного солнца. Если рассматриваемое солнце поражено Неумолимой силой, оно вызовет дракона. Помимо пластин, это единственный путь к Башне Мзарк, где находится Древний свиток. Заполучив его, вы на один шаг приблизитесь к тому, чтобы остановить Алдуина, что, вероятно, является хорошей причиной для этого.
Large statues of the Dwemer guarding the citadel of Mzanchend.
Dwemer ruins are the remains of Dwemer settlements, which are scattered across Skyrim,[1] Hammerfell, High Rock,[2] and Morrowind. These structures once served as significant places of knowledge to the Tonal Architects that constructed and maintained them, as well as the Dwemer residents who once lived in them. After the disappearance of the Dwemer, their cities remained untouched and their buildings structurally sound. Falmer reclaimed some of the ruins, and the Automata of Dwemer construction still patrol the halls of these ruins as faithfully as they did when their masters were around, presenting an immense danger to those who wish to traverse, navigate and explore.
These ruins are of particular interest to scholars of various colleges, universities and private institutions throughout Tamriel and contain items useful for building weapons, armor, and other items of high value; some Dwemer ruins may even contain unique artifacts. Inside Dwemer ruins there are large amounts of useful loot like weapons, clothing, armor, and miscellaneous items. Arguably the most potent enemies are the Dwarven Centurions—massive automatons that have a range of weapons including steam/fire breath, crossbow launchers, one battleaxe, one warhammer, and simple melee attacks such as kicking.
Before the disappearance of the Dwemer[]
Before the Dwemer disappeared, their cities were filled with residents, working, living and studying. Dwemer cities were commonly referred to as strongholds,[3] as well as Freehold colonies[4] and/or city-states.[1]
Dwemer cities contained many different sections for their people, which included living spaces,[5] dwellings, study rooms for academic studies and the arcane arts,[6] areas for the production of Animunculi, pumping stations, pump-houses, aerodromes, war quarters, debate halls, cathedrals, marketplaces, treasuries, armories and storerooms. Some sections of a city were sectioned off for a specific role. An Arcanex was a typically smaller structure in a city, with its role being debated by scholars. Observational studies of the Arcanex in Bthardamz reveal that the section housed a large collection of magical artifacts, including soul gems, alchemical concoctions and magical texts. Some scholars believe that those observational studies support the idea that the Dwemer did in fact dabble in the magical arts, while other scholars such as Thelwe Ghelein, who conducted the study, believes that the evidence supports an idea that Dwemer scientists and mage-engineers did more than study the arcane arts: that they also studied other Men and Mer, to learn more about the people who they had no contact with, as they would surely seem as alien to the Dwemer as the Dwemer seem alien to others. Great Animoculotories, or just Animoculotories, were industrial centers of production where Animunculi were constructed.[2]
Dwemer cities varied in size, from the smaller cities like Kagrumez and Kagrenzel to the larger cities such as Mzulft, Alftand, Mzinchaleft, Bthardamz, and Irkngthand to a massive stronghold known as Fal Zhardum Din, or Blackreach. In their cities, the Dwemer people were dedicated to study and research, both in the scientific and arcane studies.
Architectural design[]
Concept art of a Dwemer cavern in The Elder Scrolls V: Skyrim
Dwemer cities were primarily built with stone, but was also mixed with an unknown, unique metal, similar to the appearance of copper or bronze, but was truly a unique metal known only to the Dwemer. The stonework and metalwork on the structures were stylized with intricate carvings and runes. Their buildings were designed and constructed as sharp, straight, angular forms that were based on angled lines that were “intensely mathematical in nature.” Dwemer architects and city-planners favored “trusted, well-calculated designs based on angled lines rather than riskier, more imprecise calculations based on arcs and curves.” With the use of stone and metal and the design and construction methods and common traditions that Dwemer architects had has allowed the buildings to stay structurally sound long after their race disappeared.[7] Many hydraulic systems still functioned in the ruins of the Dwemer cities.
As the Dwemer had mastered over stonework and metalwork as an early race, Dwemer ruins were a sight to behold; they were massive and monumental in nature, filled with many grand halls and massive caverns.[8] Dwemer ruins were divided into many different sections, which included great halls, great chambers, upper districts and lower districts, marketplaces, living quarters, cathedrals, aedromes, animunculories, workshops, arcanexes, studies and corridors.
They were also filled with hazards such as fire traps, spike traps and poisoned arrows that were deadly to adventurers.
Technology[]
In several Dwemer cities, most notably Mzulft and the Tower of Mzark in Blackreach, stand Oculory, large, stationary and highly advanced constructions which were designed and used for a variety of functions, and rely on both magic and technology to function. The Oculory in Mzulft was designed to collect starlight, analyze it and transmute it into projectable energy, in which it projects a map of Tamriel, and highlights locations of significant, powerful magical artifacts. However, the Oculory in the Tower of Mzark in Blackreach was designed to store and protect artifacts of great significance and power, such as the Elder Scroll (Dragon).
Inhabitants[]
A Dwarven Sphere, one of the many types of Animunculi present in Dwemer ruins.
These ruins contain Dwemer Automatons such as Dwarven Centurions, Dwarven Spiders, and Dwarven Spheres that search for their fallen creators, the Dwarves. Also to be found are bandits (although notably they don’t seem to get very far into the ruins, and thus the automatons make up the bulk of enemies the player must fight in these ruins). The angered spirits of fallen Dwemer, known as Dwarven Spectres, can be found deep in many ruins throughout Morrowind and Vvardenfell. In Skyrim, a new foe, the Falmer, formerly another species of mer called the Snow-Elves, can be found in Dwemer Ruins. Having been driven off the surface, these creatures were “saved” by the Dwemer. The Dwemer later poisoned them to make them blind and kept them as a slave workforce. Most of the time these creatures will have prisoners who are normally bandits who have gone looking for treasure.
Locations[]
Dwarven Ruins appear as this icon on the map in Skyrim. Most are only accessible through quests.
Morrowind[]
- Ald Carac
- Aleft
- Arkngthand
- Arkngthunch-Sturdumz
- Armature’s Upheaval
- Bamz-Amschend
- Bethamez
- Bthanchend
- Bthanual
- Bthungthumz
- Dagoth Ur
- Druscashti
- Endusal
- Galom Daeus
- Inner Sea Armature
- Kemel-Ze
- Mudan
- Mzahnch Ruin
- Mzanchend
- Mzuleft
- Nchardahrk
- Nchardumz
- Nchuleft
- Nchuleftingth
- Nchurdamz
- Odrosal
- Raled-Makai
- Rkugamz
- Tureynulal
- Vemynal
Skyrim[]
- Alftand
- Aetherium Forge
- Arkngthamz
- Avanchnzel
- Blackreach
- Bthardamz
- Deep Folk Crossing
- Irkngthand
- Kagrenzel
- Mzinchaleft
- Mzulft
- Nchuand-Zel
- Nchuthnkarst
- Raldbthar
- Reachwind Eyrie
- Ruins of Rkund
- Ruins of Bthalft
- Tower of Mzark
- Tolvald’s Cave
- Shimmermist Grotto
- Sightless Pit
Hammerfell[]
- Aldunz
- Bthzark
- Fang Lair
- Klathzgar
- Mtharnaz
- Razak’s Wheel
- Rkhardahrk
- Rkulftzel
- Rkundzelft
- Santaki
- Volenfell
- Yldzuun
High Rock[]
- Mzindyne
- Nyzchaleft Falls
- Rkindaleft
- Zthenganaz
Solstheim[]
- Kagrumez
- Fahlbtharz
- Nchardak
- Hrodulf’s House
Other[]
- Ragnthar
- Earth Forge
Gallery[]
Metal Dwemer Statue
Dwarven crossbow
Dwarven Spider, one of the hostile enemies of Dwarven Ruins.
Trivia[]
- In The Elder Scrolls III: Morrowind, Dwemer script may be found written upon various pipes and doors. When translated, they read “Wormgod” and “In loving memory, Gary Noonan, Sr.“, respectively.
- While almost every Dwemer ruin in The Elder Scrolls V: Skyrim game and Dawnguard contain Falmer, none of the ruins in Dragonborn do. This is most likely because, in lore, the Atmorans nearly wiped out all of the Snow Elves in a genocidal event that left the Snow Elf civilization nearly extinct and in ruins. During the Battle of the Moesring on Solstheim, the Snow Prince was slain by a grieving child. His death shattered the spirits of the remaining Snow Elves, causing many to flee, and the Atmorans continued their assault on Solstheim and destroyed the remaining Snow Elf resistance on the island.[9]
Appearances[]
- The Elder Scrolls: Arena
- The Elder Scrolls II: Daggerfall
- The Elder Scrolls Adventures: Redguard
- The Elder Scrolls III: Morrowind
- The Elder Scrolls III: Tribunal
- The Elder Scrolls IV: Oblivion (mentioned only)
- The Elder Scrolls V: Skyrim
- The Elder Scrolls V: Dawnguard
- The Elder Scrolls V: Dragonborn
- The Elder Scrolls Online
- The Elder Scrolls Online: Orsinium
- The Elder Scrolls Online: Morrowind
- The Elder Scrolls Online: Clockwork City
- The Elder Scrolls Online: Dragon Bones
- The Elder Scrolls Online: Wrathstone
- The Elder Scrolls Online: Greymoor
- The Elder Scrolls Online: Stonethorn
- The Elder Scrolls Online: Markarth
References[]
- ↑ 1.0 1.1 The Aetherium Wars
- ↑ 2.0 2.1 Dwemer Inquiries Vol II
- ↑ War of the First Council
- ↑ Chronicles of Nchuleft
- ↑ Staubin’s Diary
- ↑ Dwemer Inquiries Vol I
- ↑ Dwarves, v1
- ↑ The Ruins of Kemel-Ze
- ↑ Fall of the Snow Prince