Как найти двигатель мтз 80

Двигатель Д-240

Мощность: 80 л.с.

Применяемость:

Тракторы МТЗ-80, 82

220 000 руб.

Двигатель Д-243-91

Мощность: 81 л.с.

Применяемость:

Тракторы МТЗ-80, 82, ТТЗ, экскаватор ЭО 3323А

220 000 руб.

Двигатель Д-243Л-94

Мощность: 81 л.с.

Применяемость:

Тракторы МТЗ-80Л, 82Л под пускач

220 000 руб.

Белорусский трактор МТЗ-80 – один из самых распространённых образцов сельскохозяйственной техники в России и Белоруссии. Подавляющее большинство этих тракторов комплектуются двигателями Д-240.

Это четырехтактный, четырехцилиндровый дизельный мотор, с принудительным водяным охлаждением. Купить двигатель на МТЗ-80 не составит большого труда, так как он достаточно распространен и пользуется большой популярностью.

Однако, лучше всего сделать это в компании ТрансСнаб, где можно приобрести моторы после капитального ремонта. Естественно, что цена бу моторов будет намного ниже, чем нового силового агрегата.

Двигатель Д-240 трактора МТЗ-80 безусловно являются устаревшим, но его надежности и неприхотливости могут большинство современных моделей. Достаточно сказать, что некоторые моторы выдерживают по 10-12 лет работы в поле без капитального ремонта и с минимальным сервисным обслуживанием. Покупая мотор Д-240 в компании ТрансСнаб можно не сомневаться в его надежности и качестве.

Описание

Двигатель Д240 Д243 ММЗ / двигатель на МТЗ 80, МТЗ 82 Беларус  / Новый, цена, технические характеристики, фото, доставка

Обозначение: Двигатель Д240

Производитель: Минский Моторный Завод (ММЗ), Республика Беларусь

Применяемость: Тракторы МТЗ-80, МТЗ-82; Экскаватор ЭО-3323А; Тракторы ТТЗ.

Нам часто задают вопрос – какой мотор установлен на тракторе МТЗ 80,82? С конвейера завода МТЗ данные тракторы выходят с дизельными двигателями Д-243-91 производства ММЗ (Минского Моторного Завода). А обозначение дизеля “Д-240” – это народное название, под которым чаще всего имеют в виду ДВС Д-243-91 на МТЗ 80/82.

Технические характеристики Д-243:

  • Охлаждение – водяное.
  • Диаметр цилиндра – 110 мм.
  • Ход поршня – 125 мм.
  • Рабочий объём цилиндров – 4.75 л.
  • Число и расположение цилиндров – 4L (4, рядное, вертикальное).
  • Номинальная мощность, кВт (л.с.) – 60 (81).
  • Номинальная частота вращения, об.мин – 2200.
  • Максимальный крутящий момент, Н м (кгс м) – 258 (26.3).
  • Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с.ч) – 226 (166).
  • Масса, кг – 467

Заводская комплектация двигателя Д-243:

  • Стартер – 74.3708 12В.
  • Генератор – Г9695.3701-1 14В.
  • Пневмокомпрессор – А29.05.000-Б3А или А29.05.000-Б.
  • НШ (Насос Шестеренный) – 10Ж-3-04Л.
  • ТНВД – 4УТНИ-1111007-420 или PP4M10P1f-3478.
  • Корзина сцепления.

Оплата при получении! Мы отправим двигатель до ближайшего к Вам терминала транспортной компании, на котором Вы сможете произвести детальный осмотр и только после этого совершить оплату. Подробности уточняйте у менеджеров в онлайн-чате или по телефону.

Почему стоит купить двигатель ММЗ у нас :

  • Дилерские цены и гарантия — прямой импорт двигателей от Минского Моторного Завода позволяет поддерживать наши цены на минимальном уровне и гарантировать качество и надежность продукции
  • Бесплатная техническая консультация  — наши специалисты имеют более 15 лет опыта работы с двигателями ММЗ. Вы можете получить полную техническую консультацию по телефону. Звоните!
  • Индивидуальный подбор модификации и комплектации двигателя — мы предложим подходящую модификацию двигателя к Вашей технике и подберем необходимую Вам комплектность (стартер/генератор/сцепление)
  • Доставка в любой регион России — мы оперативно доставим двигатель до терминала транспортной компании в г. Москве, надежно упакуем и отправим до терминала Вашего города.

Планировали купить двигатель дешевле? Нужна помощь в подборе?  Звоните!  Найдем исполнение двигателя точно под Вашу технику и бюджет!

Свойства

  • Артикул
    Д243
  • Производитель
    Минский Моторный Завод
  • Страна производитель
    Беларусь
  • Тип техники
    Спецтехника
  • Состояние
    Новое
  • Марка
    ММЗ
  • Гарантийный срок (мес)
    12
  • Тип топлива
    Дизельное
  • Мощность (л.с)
    81
  • Объем двигателя (куб.см)
    4750
  • Применяемость
    МТЗ-80/82
11.01.2019

Двигатели МТЗ: схема и устройство, различные модели двигателей для тракторов и их технические особенности

В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров. За основу была взята модель МТЗ-50/52, лучшая на то время сельскохозяйственная техника по стоимости, надежности и производительности. Машина была полностью модернизирована, получила новую комфортную кабину с большим остеклением, обшивку и двигатель увеличенной мощности.

 Колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 "Беларус"

В 1974 г. Минский тракторный завод выпустил колесный универсально-пропашной трактор МТЗ-80 «Беларус», который до сих пор пользуется большим спросом среди фермеров.

Устройство и схема двигателя МТЗ

Двигатель МТЗ — мощное устройство, от которого зависит работоспособность сельхозтехники. При горении смеси в замкнутом пространстве камеры тепловая энергия превращается в механическую, поэтому агрегат относят к двигателям внутреннего сгорания (ДВС). В качестве топлива используют дизель. Процесс трансформации основан на увеличении объема газообразных веществ при нагреве.

При воздействии инерционных сил и усилий газового давления поршень двигается и вращает коленчатый вал. Через трансмиссионную систему вращающий момент от коленвала передается на ведущую пару ходовой части. Цилиндр очищается и выпускает отработанные продукты, затем заполняется новой порцией топливно-воздушной смеси.

В тракторах МТЗ-80 большинство ДВС 4-тактные. Цикл работы совершается за 4 хода поршня — расстояния от одного крайнего положения (верхнего) до другого (нижнего). Процесс происходит в 4 такта:

  1. Впуск воздушной массы.
  2. Сжатие воздуха и подача дизельного топлива.
  3. Расширяющий, или рабочий, ход.
  4. Отдача отработавших газов.

Тракторы «Беларусь» оснащены 4х-цилиндровыми дизельными двигателями, состоящих из четырёх рабочих цилиндров, соединенных в общий коленвал. Разница угла положения шатунных шеек коленчатого вала 1 и 4 цилиндров и двух средних цилиндров равна 180 градусов относительно плоскости вращения. Таким образом, когда поршни 1 и 4 цилиндров находятся в верхней мертвой точке, положение 2 и 3 цилиндров находится, в нижней мертвой точке вращения, соответственно.

Рабочую схему 4-цилиндровых моторов можно представить так: 1-3-4-2.

Двигатель на МТЗ-80 включает 3 узла:

  1. Блок цилиндров. Основная корпусная, цельнолитая деталь, к которой прикрепляются все элементы и узлы дизеля. В блоке сгорает топливно-воздушная смесь.
  2. Кривошипно-шатунный механизм (КШМ). Трансформирует возвратно-поступательное перемещение поршня во вращение коленвала.
  3. Газораспределительное устройство. Впускает новую порцию горючего и отводит отработанные газы.

Вспомогательные сборочные узлы:

  • Смазочная система. Смазывает трущиеся детали, чтобы уменьшить трение, и отводит тепло возникающее при трении.
  • Охлаждающая часть. Обеспечивает рабочий температурный режим дизеля. Тракторные моторы оборудованы жидкостной системой.
  • Топливная система (ТС). Подает горючее в цилиндры.
  • Пусковая система (ПС). Осуществляет пуск силового агрегата.

Запуск ДВС производится электростартером или пусковым карбюраторным бензиновым устройством с номинальной тягой 10 л. с. При наличии пускового устройства в наименование двигателя входит индекс «Л». Некоторые модели оснащены предпусковым подогревателем для лучшего старта в зимний период.

Модели двигателей для тракторов МТЗ

Большинство машин семейства «Беларус» оснащены дизелями с наименованиями Д-240, Д-242, Д-243, Д-244 и Д-245.

Д-240

МТЗ-80 и МТЗ-82 комплектуются мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания, водяным охлаждением и установленной системой смесеобразования с непосредственным впрыском топлива. Мощность агрегата достигает 59,25 кВт при скорости вращения 2200 об/мин. Первые тракторы имели тягу 55,16 кВт. Масса составляет 410 кг.

Технические характеристики рядных цилиндров:

  1. Рабочая емкость — 4,75 л.
  2. Диаметр — 110 мм.
  3. Амплитуда движения поршня — 125 мм.

Трактор МТЗ оснащен двигателем Д-240

МТЗ-80 комплектуется мотором марки Д-240 с общей камерой сгорания и водяным охлаждением.

Мотор подогревается с помощью электрофакельного ЭФП-8101500 или предпускового подогревателя ПЖБ-200Б. Расход дизельного топлива при эксплуатации составляет 238 г/кВт*ч.

Д-242

Двигателями Д-242 оборудованы тракторы МТЗ и ЮМЗ. Они относятся к первым устройствам, в которых применялся вентиляторный механизм диаметром 450 мм и облегченный коленвал с размером шкива 170 мм.

Технико-эксплуатационные параметры тракторного мотора Д-242:

  1. Вместительность цилиндров — 4,75 л.
  2. Диаметр — 110 мм.
  3. Поршневой ход — 125 мм.
  4. Топливный расход — 226 г/кВт*ч.
  5. Мощность — 46 кВт.
  6. Вращательная скорость — 1800 об/мин.
  7. Наибольший вращающий момент — 278 Н*м.
  8. Вес — 430 кг.

Д-243

Двигатель Д-243 предназначается для тракторной техники, рассчитанной на 14-20 кН, используется при неограниченном обмене воздушной массы без турбокомпрессора и эксплуатируется при температуре -45…+40°С. Дизель выпускается в 2 модификациях: Д-243Л и Д-243.1. На моторе с пусковым устройством П-10УД управление ПС осуществляется дистанционно. Модификации 243 и 243.1 запускаются с помощью стартера 24.3708 и отличаются силовыми параметрами. Так, мощность Д-243 составляет 59,6 кВт, Д-243.1 — 61 кВт.

Трактор МТЗ оснащен двигателем Д-243

Двигатель Д-243 используется при неограниченном обмене воздушной массы.

Основные показатели:

  1. Рабочая вместительность — 4,75 л.
  2. Вращательная скорость — 2200 об/мин.
  3. Наибольший силовой момент — 298 Н*м.
  4. Расход топлива — 226 г/кВт*ч.
  5. Вес — 430 кг.

Д-244

Мотором Д-244 с коленвалом, не содержащем противовесы, комплектуются тракторы МТЗ, мини-тракторы и другая сельхозтехника. Главными отличиями двигателя от аналогов являются:

  1. Мощность — 41,9 кВт.
  2. Скорость вращения — 1700 об/мин.
  3. Крутящий момент — 271 Н*м.

Модель Д-245

Дизельный агрегат Д-245 — последняя модель в семействе. Его выпускают в таких исполнениях:

  1. Д-245 и 245Л — с турбонаддувом. Параметры:
    • тяга — 77 кВт;
    • частота — 2200 об/мин;
    • наибольший вращающий момент — 384 Н*м;
    • топливный расход — 220 г/кВт*ч;
    • вес устройства — 450 кг.
  2. Д-245.2 — с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением, мощностью 88 кВт и моментом силы 439 Н*м. Вес модели — 470 кг. В качестве ПС используют стартер 20.37-8. Турбокомпрессор — ТКР-6 или С1470В/8.12 М.
  3. Д-245.4 и 245.5 — с турбонаддувом. Тяговая характеристика — 60 и 65 кВт при частоте 1800 об/мин. Расчетный наибольший момент составляет 366 и 397 Н*м. Турбокомпрессор — ТРК-6-01 или С1470В/6.12М.

Двигатель Д-245 последняя модель семейства машин "Беларус"

Двигатель Д-245 выпускают с турбонаддувом и наддувочным воздушным охлаждением.

К конструктивным особенностям относят:

  1. Наличие турбокомпрессора.
  2. Изменения патрубков подающего и отдающего коллекторов, шкива коленвала, генераторного агрегата и водяного насоса.
  3. Вспомогательный клиновой ремень.
  4. Специальные форсунки в блочных опорах.
  5. Чугунная вставка под первым кольцом компрессора.
  6. Антидымовой корректор.
  7. Улучшенные вставные клапанные седла и насос для масла.
  8. Удлинение пальцев маховика.

Наиболее частые поломки моделей

К типичным неисправностям тракторных двигателей относят:

  • Воздух в ТС. Для устранения проблемы ее прокачивают помпой ручной подкачки, устраняют подсос.
  • Неполадки и дефекты ТС. Снимают насос и отправляют на СТО для диагностики и ремонта.
  • Отсутствие тяги. Ремонтируют ТС — регулировка насоса, замена фильтра при засорении, промывка распылителей, очистка сопла, проверка воздухоочистителя, турбокомпрессора, регулировка зазоров газораспределительного механизма.
  • Появление черного дыма. Возможные причины — засорение воздухоочистителя, неисправность насоса подачи топлива и форсунок, неправильная регулировка тепловых зазоров механизма газораспределения. Производят ТО или замену элементов и соответствующие регулировки.
  • Появление белого дыма. Причина- попадание в камеру сгорания двигателя охлаждающей жидкости. Неисправность — пробита прокладка между блоком двигателя и головкой газораспределения. Устранение — демонтаж головки и замена прокладки.
  • Закипание охлаждающей радиаторной жидкости. Производят очистку  радиатора и водяной рубашки блока цилиндров от накипирегулируют натяжение ремня вентилятора.

Для предупреждения выше перечисленных неисправностей дизельного агрегата, необходимо производить своевременное ТО, придерживаться правил эксплуатации и обслуживания двигателя, установленных заводом производителем.

Оценка статьи:

Загрузка…

Двигатель Д-243 обязан своим рождением самому популярному советскому МТЗ-80. Стране был необходим массовый и дешевый трактор, с неприхотливым и надежным силовым агрегатом для чего и был разработан двигатель Д-243.

Двигатели Д-243 следует купить в компании Росдизель, где можно найти и новые образцы, и уже восстановленные экземпляры.

Чтобы купить двигатель Д-243 нужно знать его технические характеристики. Следует помнить, что это четырехтактный агрегат, работающий по классической схеме на дизельном топливе.

Это надежный силовой агрегат, способный работать в самых тяжелых режимах эксплуатации долгое время. Благодаря простой системе компоновке отремонтировать его можно без специальной мастерской.

Кроме тракторов, мотор Д-243 используется в разнообразной сельскохозяйственной техники, а также в некоторых грузовых автомобилях.

В компании Росдизель занимаются продажей двигателей Д-243 по лицензии завода-изготовителя. Каждый из реализуемых моторов защищен гарантией и подлежит сервисному обслуживанию.

Двигатели Д-243 Д-245 Д-260 запчасти МТЗ
Минский моторный завод – Минский тракторный завод

ООО “Дженеси”
125445 г.Москва, ул.Смольная 24А, оф. 1407
jenesy@yandex.ru

+7 495 127-04-87

Товаров в корзине: 0 шт.

На сумму: 0 руб.

Оформить заказ

Главная   двигатель МТЗ 80 82

Двигатель Д243 МТЗ (свечи накаливания/ТНВД Ногинск/стартер AZJ/генератор 100А 1,4 кВт)

Количество:

395 000 руб.

Двигатель Д243 МТЗ (свечи накаливания/ТНВД Ногинск/стартер AZJ/генератор 100А 1,4 кВт)

Артикул: Д243-1375

Добавить к сравнению

Производитель ММЗ
Применяемость МТЗ
Тип системы газообмена без турбонаддува
Мощность (кВт/лс) 60/81
Номинальная частота вращения (об/мин) 2200

Двигатель Д243-91 (МТЗ 80/82) кап.ремонт гарантия 6 мес.

Количество:

Цена по запросу

Двигатель Д243-91 (МТЗ 80/82) кап.ремонт гарантия 6 мес.

Артикул: Д243-91

Добавить к сравнению

Производитель ММЗ
Тип системы газообмена без турбонаддува
Мощность (кВт/лс) 60/81
Номинальная частота вращения (об/мин) 2200

Двигатель Д243-91 (МТЗ 80/82)

Количество:

443 383 руб.

Двигатель Д243-91 (МТЗ 80/82)

Артикул: Д243-91

Добавить к сравнению

Производитель ММЗ
Применяемость МТЗ
Тип системы газообмена без турбонаддува
Мощность (кВт/лс) 60/81
Номинальная частота вращения (об/мин) 2200

Двигатель Д243-202 (без стартера, МТЗ 80/82)

Количество:

Цена по запросу

Двигатель Д243-202 (без стартера, МТЗ 80/82)

Артикул: Д243-202

Добавить к сравнению

Производитель ММЗ
Применяемость МТЗ
Тип системы газообмена без турбонаддува
Мощность (кВт/лс) 60/81
Номинальная частота вращения (об/мин) 2200

Оформить заказ

Корзина

0

пусто

Сравнение

0

Добавить комментарий