Как найти двигатель my summer car

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Crankshaft goes inside the block. The bearings will hold it in three places. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

You can find Main Bearings on the shelf. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

The bearings are tightened with a 9mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

The camshaft is supported by two bolts. Youll have to tweak it later. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

The valves have two 7mm screws each. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Head gasket does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Для прокладки головки не требуются винты. CYLINDER HEAD has a lot of them already. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Ten pieces in size of 7mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Valves are coming up to the top of the head. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Клапаны подходят к верхней части головы. You can tighten five nuts with a 8mm wrench. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

The timing chain does not require screws. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Цепь привода ГРМ не требует винтов. Timing Cover requires six screws of 6 mm. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Press F to remove four spark plugs. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. You can tighten them with a special SPARKPLUG WRENCH. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Put on the alternator belt. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Наденьте ремень генератора. Move the roll to the right as far as it will go, then move it back two clicks and tighten the screw on top. - Engine and Gearbox of the Satsuma car | My Summer Car - Assembling the Satsuma car - My Summer Car Guide Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образомИспользуйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Двигатель и коробка передач автомобиля Сатцума в My Summer Car

Просмотров сегодня: 17 126

Содержание

  1. My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma
  2. Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство
  3. Как собрать двигатель в My Summer Car?
  4. Большие возможности
  5. Сборка автомобиля
  6. Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля
  7. Автосимулятор
  8. Популярность

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

Для прокладки головки не требуются винты. ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Клапаны подходят к верхней части головы. Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

Цепь привода ГРМ не требует винтов. Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

Каждый раз открывайте коробку клавишей F, чтобы снять одну свечу зажигания . Вы можете прикрутить их к блоку с помощью специального ключа SPARKPLUG WRENCH.

Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

Наденьте ремень генератора. Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Как собрать двигатель в My Summer Car?

Если вы мечтали самостоятельно собрать машину с нуля, но по каким-то причинам не можете это сделать в реальности, то стоит уделить немного своего внимания игре My Summer Car. Игра воплощает вашу мечту в реальность, так как катаясь по проселочным дорогам вы можете собрать свою собственную машину.

Большие возможности

Игра стала очень популярна за короткий промежуток времени. Чем так приглянулся пользователям данный проект? Рекламная компания выставляла игру несерьезным проектом, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механика. Сюжет игры условный – начинается события в небольшой финской деревушке. За окном мы можем наблюдать красивые леса и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему, суровому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из своего дома – автомобильный кузов, валяющийся неподалеку от гаража. Во дворе припаркован фургон и трактор. Естественно игрок сразу пойдет в гараж, чтобы посмотреть, что интересного его там ждет. И там таки есть, на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались на славу. Попадая в гараж можно с легкостью растеряться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс крафта в игре с первой минуты показывает свои острые зубы, My Summer Car не спешит нам помогать, поэтому в игре нет никаких рецептов или любых других подсказок. Обучающие элементы практически полностью отсутствуют.

ВАЖНО! Все, что связано с крафтом и сборкой автомобиля, нужно узнавать самостоятельно методом проб и ошибок. Если игрок совсем не понимает, как устроен автомобиль и ни разу не лазил под капот, то ему будет сложно понять, что тут к чему. Сразу же возникает мысль сначала полезть в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом брать чемодан с инструментами и приступать к работе.

Сборка автомобиля

Крафт в игре достаточно сложный и многоуровневый . Например, чтобы собрать цельный двигатель необходимо взять блок цилиндров и присоединить к нему коленвал. Все это дело нам нужно зафиксировать, используя три крепления и шесть болтов № 9. Затем В блок вставляем 4 поршня. На две гайки №7 прикручиваем каждый поршень по отдельности.

Для полноценной сборки машины игроку необходимы:

  1. Передняя подвеска.
  2. Задняя подвеска.
  3. Двигатель.
  4. Подкапотное пространство.
  5. Кузов.

В конце идет покраска и настройка машины.

Именно такая дотошность в мелочах и привлекает большинство игроков в My Summer Car. Кроме всего прочего игра не дает игроку право на ошибку. Если несколько болтов плохо закрутить на двигателе, то он будет сыпаться на крутых поворотах, что может привести к печальным последствиям. Таким образом My Summer Car ко всему прочему обладает продуманной системой вождения.

Необходимые детали для сбора всех частей автомобиля

  1. Подрамник (4 болта) – 10 шт.
  2. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 10 шт.
  3. Левая/Правая стойка – Низ 9 (4 болта) Верх 10 (3 болта)
  4. Левый/Правый кулак (1 болт) — 12 шт.
  5. Левый/Правый диск [СНАЧАЛА ВАЛ, ПОТОМ ПРИКРУЧИВАТЬ] (1 болт) — 14 шт.
  6. Левый/Правый вал (3 болта) — 9 шт.
  7. Рулевая рейка (4 болта) – 9 шт.
  8. Левая/Правая рулевая тяга (1 болт) — 12 шт.
  1. Левый/Правый рычаг (2 болта) – 12 шт.
  2. Пружины – Не прикручиваются
  3. Левый/Правый Амортизатор – Низ (2 болта) 6 Верх (1 болт) 12 шт.
  4. Левый/Правый барабан (1 болт) – 14 шт.
  5. Колеса 4 шт. (4 болта) — 13 шт.

Неправильно собранные тормоза тоже могут привести к фатальным последствиям — например, откажут в самый неподходящий момент. Заправлять бак с бензином или присоединять руля тоже нужно правильно, ведь если допустить ошибки, то они обязательно дадут о себе знать во время езды.

Самая важная часть вашего автомобиля – двигатель. От качества его сборки зависят технические характеристики транспортного средства.

  1. Блок
  2. Коленвал (6 болтов) – 9 шт.
  3. Поршни (8 гаек) – 7 шт.
  4. Прокладка – Не прикручивается
  5. ГБЦ (10 болтов) – 7 шт.
  6. Клапаны (10 болтов) – 8 шт.
  7. Распредвал (2 болта) – 5 шт.
  8. Шестерня распредвала (1 болт) – 10 шт.
  9. Цепь – Не прикручивается
  10. Крышка ГРМ (6 болтов) – 6 шт.
  11. Водяная помпа (1 болт 4 гайки) – 7 шт.
  12. Шкив коленвала (1 болт) – 11 шт.
  13. Шкив помпы (4 болта) – 7 шт.
  14. У генератора 1 болт на 10 и 1 на 7.
  15. Ремень – Не прикручивается (Нужно купить в магазине)
  16. Крышка ГБЦ (6 болтов) – 7 шт.
  17. Плита двигателя – Не прикручивается
  18. Маховик (4 болта) – 7 шт.
  19. Корзина сцепления (6 болтов) – 6 шт.
  20. Масляный поддон (8 болтов) – 7, (1 сливной на 13) шт.
  21. Свечи – Прикручиваются руками
  22. Распределитель зажигания (1 болт) – 6 шт.
  23. Масляный фильтр – Прикручивается руками
  24. Коробка передач – 10 (1 болт) 7 (6 болтов) шт.
  25. Привод КПП (7 болтов) – 6 шт.
  26. Стартер (2 болта) – 7 шт.
  27. Топливный насос (2 гайки) – 7 шт.
  28. Выпускной коллектор (5 гаек) — 8 шт.
  29. Карбюратор + впускной коллектор (4 гайки) — 8 шт.
  30. Катушка зажигания (2 болта) — 8 шт.
  31. Крепление двигателя на подъемнике (2 болта) – 10 шт.
  32. Крепление двигателя на подрамнике (3 болта) – 11 шт.

Далее переходим к основным частям автомобиля.

  1. Топливный фильтр (1 болт) – 8
  2. Цилиндр сцепления (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  3. Тормозной цилиндр (2 гайки, 1 болт к педали) – 8 гайка, 9 болт
  4. Тормозные магистрали (7 гаек 1 болт и 4 гайки на колесах) – 7
  5. Магистрали сцепления (2 гайки) – 7
  6. Воздушный фильтр (2 болта) СНАЧАЛА ПРИКРУТИТЬ КАПОТ — 6
  7. Радиатор (4 болта) – 7
  8. Охлаждающие трубки – Не прикручивается
  9. Бензобак (7 болтов) – 11
  10. Топливная магистраль (1 гайка) – 12
  11. Горловина топливного бака – Не прикручивается
  12. Глушитель (1 болт сзади и 2 спереди) – 7
  13. Насадка глушителя (1 болт) – 7
  14. Рычаг КПП (3 болта) – 5
  15. Кулиса переключения передач (3 болта) – 6
  16. Аккумулятор – Не прикручивается
  17. Ручник (4 болта верх 1 болт низ) – 8 верх 5 низ
  18. Рулевая колонка (2 болта) – 8

  1. Передние фары (2 болта каждая) – 7
  2. Сиденье (4 болта каждое) – 9
  3. Панель приборов торпеда (2 болта) – 10
  4. Панель приборов (2 болта) – 6
  5. Тахометр/Часы (2 болта) – 7
  6. Магнитола — Не прикручивается
  7. Руль (1 болт) – 10
  8. Крышка багажника (4 болта) – 6
  9. Задние фары – Не прикручиваются
  10. Крылья (5 болтов каждое) – 5
  11. Радиаторная решетка (2 болта) – 6
  12. Двери (4 болта каждая) – 10
  13. Капот (4 болта) – 6
  14. Крышки дисков – Не прикручивается
  15. Бампер (2 болта каждый) — 8

ВАЖНО! Полная сборка машины занимает пять/шесть часов реального времени. При этом процесс полностью состоит из мелкого крафта необходимых деталей (двигателя, кузова, подвески, салона и т.п.). Когда автомобиль полностью готов, создается впечатление, что ты действительно сам создал что-то своими руками.

Автосимулятор

Во время крафта вам нужно всегда думать о том, как вы потом будете ездить на этой машине. Крафт остался позади, но это не значит, что он состоялся удачно и, скорее всего, вам придется что-нибудь переделывать. Езда по проселочным дорогам в игре сложна и опасна, так как любая неправильная сборка может сказаться на дороге.

Для начала мы заводим мотор, поворачиваем ключ зажигания и давим одновременно с этим на акселератор. Если не прибавлять газу, то автомобиль будет вести себя соответственно – долго кашлять, но в конце концов заведется.

О реалистичности тут не идет и речи, так как на этом поле игра значительно проигрывает полноценным симуляторам вождения. Тут данный элемент играет совершенно другую роль. Зная, насколько сложна езда в этой игре и как сильно влияет сборка машины, игрок понимает всю ответственность крафта.

ВАЖНО! Местный транспорт очень чутко реагирует на все неровности дороги. В дождливое время машиной становится сложнее управлять, а на скорости нужно быть максимально осторожным.

Популярность

Несмотря на многочисленные баги, игра получила много положительные отзывов как у критиков и прессы, так и у игроков. Баги в этой игре выглядят даже органично, может быть поэтому игра такая популярная. Разработчики игры сделали геймплей максимально приближенным к реальности, но со стереотипами и безнаказанностью.

Их задумка заключалась в том, что большинство симуляторов идеализируют обычные дела и задачи, а My Summer Car показывает то, что является реальностью для многих людей, которые проживают в финской глубинке. Такой тонкой иронией пропитана практически вся игра.

Хардкорная езда и подробный крафт делает эту игру привлекательной для многих, так как она бросает вызов игрокам, да и сами они могут соревноваться друг с другом в скорости и качестве изготовления машины. Смерть может подстерегать игрока везде, например, во время неправильного прикрепления выхлопа к транспорту.

В My Summer Car нужно правильно вкручивать каждый болт и гайку. Конечно, после прохождения игры навыками настоящего механика игрок обладать не станет, но разбираться в устройстве автомобиля действительно научится, хотя бы поверхностно. Проект может моделировать абсолютно любые ситуации, к которым игрок не может быть готов. Такой немного сумасшедший микс из широкого перечня возможностей и неожиданных ситуаций делает игру одной из самых популярных в Steam.

Во всех разделах возможно фотографий будет немного, но больше текста. Постараюсь написать всё для вас.

Поршневая
И так, начнём.

Подготавливаем стол под себя и для начала мы возьмём блок цилиндров и распредвал и присоединив вал к блоку закрутим 2 болта ключом на 5.

Далее берём коленчатый вал и так же присоединяем его к блоку, закручивать его не надо.

Далее берём три подшипника (вкладыша) и присоединяем их к коленчатому валу, закручиваем ключом на 9.

Потом берём четыре поршня и так же подсоединяем их к коленчатому валу, закручиваем ключом на 7. Должно получиться вот так….Дальше берём масляный поддон и закрываем вал (присоединяем его) закручивая ключом на 7 и большой болт для слива масла на 13.

________________________________________________________________

ГРМ
Далее начнём делать газораспределительную систему нашего двигателя.

Берём шестерню распредвала и закручиваем её ключом 10. И тут очень важно правильно поставить шестерню по меткам коленчатого вала

(чтобы поворачивать шестерню и выставить метку, нужно закручивать её тем же ключом, пока метка не совпадёт с меткой на коленвале)

, если вы выставите метки неправильно, то при запуске машины через минуты 2 у вас просто напросто развалятся клапана и движок накроется. (метки смотрите на фото ниже)
Далее берём цепь ГРМ (timing chain) и устанавливаем её на шестерню и коленчатый вал. (если я не говорю про болты, то их нет)
(При установленной цепи ГРМ нельзя изменять положение шестерни коленвала!)

Дальше берём защитный кожух коленвала и закрываем им проделанную работу. Кожух закручиваем ключом на 6.

Далее берём водяную помпу (WATER PUMP) Закручиваем ключом её на 7, 5 болтов, после закрутки надеваем шкив водяной помпы. Закручиваем тем же ключом.

Потом берём шкив коленчатого вала и закручиваем его ключом на 11.

Теперь предстоит сложный квест, вам придется ехать за ремнём ГРМ. Для этого можно воспользоваться мопедом, который стоит неподалёку. За одно купите свечи зажигания, масляный фильтр и не забудьте РЕМЕНЬ ГРМ, без него автомобиль не заведётся.

Остались последние штрихи этой части, ставим генератор. Тут два болта, один из них закручивается ключом на 10, а другой ключом на 7. Так же вы наверно заметили ещё один болт, который закручивается отверткой, но его пока не трогайте.

Сейчас ещё непростой квест

. водим прицелом по передней части генератора пока не появится вместо прицела значок ладони. Когда вы зафиксировали его, то вертите колесико мышки вперёд (от себя) пока не раскрутите генератор. Затем ставим ремень ГРМ. Когда вы поставили ремень, опять ищите “ладонь” и вертите колёсико мышки назад (на себя) до упора после этого сделайте два прокрута колёсика мыши вперёд (для идеального натяжения ремня ГРМ), и закручиваем отвёрткой верхний винт генератора. У вас в итоге должно получиться вот так…..

Коробка передач
И так, идём дальше. Сейчас мы соберём коробку передач.

Для начала поставим защитную металлическую плату сцепления, чтобы крепить на неё детали…

Далее ставим маховик (flywheel – если я пишу название детали то это значит что визуально вы её не увидите, так как она будет скрыта за другой деталью

(на фото)

и так вы её можете найти в гараже по английскому названию) и закручиваем ключом на 7, 6 болтов.

Теперь вам придётся собрать три детали воедино (на фото) и, получив в итоге корзину сцепления, прикрепить её на маховик. (при соединении трёх деталей закручивать их не надо. Закручиваем только тогда, когда поставим на маховик) После соединения ставим на маховик и закручиваем 6 болтов ключом на 6.

Далее берём стартер, который и будет служить основным предметом для запуска Сатсумы. Закрутим стартер ключом на 7 (советую не закручивать один из болтов, который виден снаружи, так как в будущем на него крепится клемма). И пока получается так… но это ещё не всё….
Дальше берём коробку передач и ставим её поверх системы сцепления . Закручиваем ключом на 7. Там есть 7 болтов: 6 из них закручиваем ключом на 7, а седьмой закручиваем ключом на 10 (болт сбоку коробки).
(до закручивания коробки можно установить защиту сцепления, но это необязательно, так как никакой технической ценности она не несёт, только для красоты)

Потом берём рулевой привод и устанавливаем на коробку. Закручиваем ключом на 6, 6 болтов. и любуемся собранной коробкой передач ! И так, мы собрали уже больше половины движка.

________________________________________________________________

ГБЦ
Но мы идём дальше и собираем голову двигателя. Для начала нам нужно установить прокладку ГБЦ.

Далее ставим головку блока цилиндров и закручиваем её ключом на 7, 10 болтов.

Следом ставим клапанное коромысло и закручиваем его ключом на 8, 5 болтов.

И накрываем крышкой ГБЦ закручиваемой ключом на 7 , куда мы будем в дальнейшем заливать масло. И вот мы уже сделали голову движка. Осталось совсем немного….
________________________________________________________________

Подача топлива и зажигания
Далее – Карбюратор. Закручиваем его ключом на 8, 4 болта.

Дальше ставим выпускной коллектор и крутим тем же ключом 5 болтов.

И последний штрих тут – кастрюля закручиваемая ключом на 6. И так у вас должно получиться….
И так, не будем терять ни минуты, начнём. Для начала мы поставим свечи зажигания и закрутим их свечным ключом. Он есть в вашей коробке с инструментами.

Далее берём трамблёр, закручиваем один винт отвёрткой и подсоединяем к нему электронику вместе с катушкой зажигания

(в новых версиях игры катушка с электроникой ставится только после установки двигателя в подкапотное пространство)

, закручивая её ключом на 8, 2 болта.

Потом берём масляный фильтр и закручиваем его просто рукой, никаких ключей не надо, просто покрути колёсико мышки.

Остался бензонасос. Ставим его и закручиваем ключом на 7, 2 болта.

Всё, мы преодолели самое тяжёлое, что может быть в Сатсуме. Я вас поздравляю с полным собранным движком, а что делать дальше, читайте в следующем разделе….

________________________________________________________________

My Summer Car Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma

Двигатель и коробка передач автомобиля Satsuma — My Summer Car Руководство

В этом разделе нашего руководства по изготовлению автомобилей для My Summer Car вы найдете пошаговую инструкцию пошаговые инструкции по сборке двигателя.

Кроме того, мы объясняем, как сделать коробку передач и подключить ее к двигателю.

Мы советуем вам, какие ключи необходимы для этого и каков правильный порядок соединения деталей, чтобы двигатель автомобиля работал правильно в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

5004093

Установка двигателя происходит в гараже на стенде у стены. Вы найдете все детали на полках и полу в задней части гаража, и вы должны купить ремень генератора и масляный фильтр в магазине.

Помните, что двигатель не сломается, если он случайно упадет. Используйте опцию, чтобы вращать его и часто помещать в разные положения, чтобы получить наилучший доступ к скрытым винтам.

Чтобы переместить двигатель, вы всегда должны нажимать на раздел БЛОК. Поместите ящик для инструментов на стол для легкого и быстрого доступа.

Запустите с основной базы — двигателя БЛОКА и КОЛЕНВАЛА. Объедините эти части вместе на вашей рабочей станции. Чтобы скрутить эту пару, вам понадобятся три части, называемые ОСНОВНЫМ ПОДШИПНИКОМ.

Они обозначены последовательно цифрами, и каждый из них помещается только в определенном месте — на внешних частях блока и в середине.

5004109

Коленчатый вал входит внутрь блока. Подшипники будут удерживать его в трех местах.

5004125

Вы можете найти главные подшипники на полке. Каждый подшипник удерживается двумя гайками размером 9.

5004140Подшипники затягиваются гаечным ключом на 9 мм.

Стоит вставить распределительный вал в блок и прикрутить его двумя гайками размером 5.

5004156

5004171Распределительный вал поддерживается двумя болтами. Вам придется настроить его позже.

Теперь пришло время для четырех поршней. Вставьте их в круглые отверстия в цилиндрах блока цилиндров так, чтобы они были рядом с коленчатым валом.

Каждая из них привинчена двумя гайками размера 7, видимыми со стороны коленвала.

5004187

5004203Клапаны имеют два винта по 7 мм каждый.

Затем поместите ГОЛОВНУЮ ПРОКЛАДКУ на блок, не привинчивая ее. Сверху надевается ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА, которую вы привинчиваете с помощью десяти гаек размера 7.

5004218Для прокладки головки не требуются винты. 5004234ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА уже их много. 5004250Десять штук размером 7 мм.

Продольная деталь под названием ROCKER SHAFT должна быть прикреплена к головке. Завинтите его пятью 8-миллиметровыми гайками.

5004265Клапаны подходят к верхней части головы. 5004281Вы можете затянуть пять гаек гаечным ключом на 8 мм.

Открытые клапаны закрыты крышкой ROCKER. Затяните их шестью 7-миллиметровыми гайками.

5004296

Присоедините выпускной коллектор к коллектору двигателя. Затяните его пятью 8-миллиметровыми гайками.

5004312

Подсоедините карбюратор к выпускному коллектору.

5004328

Прикрутите его четырьмя 8-мм гайками.

5004343

Время для редуктора распределительного вала и воды насос. Поверните двигатель вбок и установите редуктор распределительного вала.

Завинтите это с 10-миллиметровым ключом. ПРИМЕЧАНИЕ. Через некоторое время вы должны будете установить его правильно.

5004359

НАСТРОЙКИ — вы найдете специальную маркировку на блоке двигателя, отметину, обозначающее примерно 10 часов. Такую же отметину можно найти на редукторе распредвала.

5004375

Используя ту же клавишу, что и винт (10 мм), медленно поворачивайте мышь, пока отметка на колесе не станет точно так же, как маркировка на блоке цилиндров.

5004390

Теперь вы можете надеть ЦЕПЬ ГРМ и покрыть механизм с крышкой ГРМ, которую можно затянуть шестью винтами 6 мм.

5004406Цепь привода ГРМ не требует винтов. 5004421Крышка распределительного механизма требует шести винтов 6 мм.

Установите шкив коленчатого вала на крышку и затяните его одним винт размером 11 мм.

5004437

Установите НАСОС ВОДЫ над ним и привинтите пятью 7-мм гайками.

5004453

Установите на насос шкив водяного насоса и закрепите его четырьмя винтами 7 мм.

5004468

Вращайте двигатель более широкой стороной к себе. Установите на него устройство зажигания РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ.

Используйте отвертку, чтобы затянуть эту часть. Позже вам нужно будет отрегулировать зажигание таким образом.

5004484

Пришло время для масляного фильтра. Используйте новый блок из магазина — не используйте использованную часть из гаража.

Масляный фильтр не требует ключей, установите его с помощью колесика мыши.

5004500

Установите топливный насос рядом с ним и привинтите его с двумя 7мм гайками.

5004515

Вставьте свечи зажигания в четыре отверстия в головке двигателя. Вы найдете их в коробке со свечами зажигания, которую можно приобрести в магазине.

5004531Нажмите F, чтобы удалить четыре свечи зажигания. 5004546Их можно затянуть специальным гаечным ключом.

Время для АЛЬТЕРНАТОР. Установите его прямо рядом с водяным насосом. Прикрутите его двумя гайками — один 7 мм, другой 10 мм. Есть регулировочный винт, но пока не трогайте его.

5004562

Поместите ремень генератора на подготовленные детали. Оставайтесь в практическом режиме.

Затяните ролик до его максимального положения, затем «открутите» его двумя щелчками мыши и прикрутите винт отверткой.

5004578Наденьте ремень генератора. 5004593Переместите рулон вправо до упора, затем сдвиньте его назад на два щелчка и затяните винт сверху.

Прикрепите МАСЛЕННУЮ КОРПУС к нижней части блок двигателя. Зафиксируйте его восемью 7-миллиметровыми и одной 13-миллиметровой гайками, которые заменяют масло при сливе. Убедитесь, что он затянут как можно сильнее.

5004609

Поверните блок двигателя в меньшую сторону и прикрепите ПЛИТУ ДВИГАТЕЛЯ.

5004625

Установите колесико. Закрепите его шестью 7-миллиметровыми болтами.

5004640

Соедините три детали сцепления вместе без каких-либо винтов: ПЛИТА КРЫШКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ.

5004656

Установите подготовленный комплект на маховик и затяните его шестью 6-мм винтами.

5004671

Присоедините СТАРТЕР и закрепите его двумя 7-миллиметровыми гайками.

5004687

Пришло время установить МЕХАНИЗМ Прикрепите огромный элемент к блоку двигателя и привинтите его шестью 7-миллиметровыми винтами и одним 10-миллиметровым винтом.

5004703 5004718

Установите приводную шестерню на коробку передач и затяните ее семью винтами 6 мм.

5004734

Вот оно что! Сложный двигатель готов к установке в автомобиле.

Источник

My Summer Car — Сборка автомобиля Сацума — основы

Сборка автомобиля Сацума- основы — My Summer Car Руководство и прохождение игры

На этой странице нашего руководства по My Summer Car вы узнаете самую важную информацию о сборке автомобиля Satsuma. который стоит перед гаражом.

Мы покажем вам, как использовать инструменты и как установить отдельные детали. Вы также найдете список дополнительных частей и советы по их поиску.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Подготовка

Сборка автомобиля Satsuma — одна из главных целей и одно из самых загруженных действий в игре. В игровом мире все займет несколько хороших дней — вы должны начать этот процесс с соответствующей подготовки и формирования правильных привычек.

Во-первых, не забывайте следить за своими потребностями все время : усталость, голод, жажда, моча, стресс. Покупайте в магазине много еды, пейте воду из-под крана, пользуйтесь сауной, чтобы снять стресс, и ложитесь спать, когда наступит ночь — вы не будете использовать электричество.

Кроме того, вы можете лучше видеть в дневное время. Завинчивание и наблюдение за тем, как машина обретает форму, очень увлекательно, а это значит, что обо всем остальном легко забыть.

Соберите все необходимые детали — конструкция автомобиля пойдет более плавно. Поместите набор SPANNER в нужное место, чтобы он всегда был под рукой.

При установке подвески и колес, вы также можете поднять переднюю или заднюю часть автомобиля с помощью автомобильного домкрата. Вы найдете это в углу гаража.

Возьмите нижнюю часть, чтобы переместить домкрат. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы поднять ее, один щелчок правой кнопкой опускает все вниз.

606716968

Если вы уверены, что Для отдельных деталей вы можете перемещать их по частям рядом с автомобилем (например, элементы подвески) и размещать их слева и справа, чтобы иметь более быстрый доступ. Если вы не уверены, переместите их отдельно от гаража, где большинство из них сгруппированы соответственно.

Некоторые детали предназначены только для определенного места в автомобиле: спереди или сзади и слева или справа. Они описаны следующим образом:

606716984Некоторые части предназначены для правой или левой стороны.

Требуется части

Перед сборкой автомобиля соберите все недостающие части. Большинство из них находятся в вашем гараже, но остальные должны быть куплены в магазине.

Даже если у вас есть некоторые из них в гараже, вы все равно должны приобрести их и установить новые, потому что те, которые у вас есть, сильно изношены. Они либо не будут работать должным образом после прикрепления, либо мгновенно падают. Вы должны сделать это с аккумулятором и масляным фильтром.

Вы также не найдете никаких колес в доме. Бесплатный набор скрыт на карте, и вы можете легко получить его (см. раздел: Где найти колеса?), но эти колеса следует рассматривать только как временное решение.

Халявные колеса сильно изношены и не пройдут техосмотр.

Используйте их в процессе сборки для легкого перемещения автомобиля или в тест-драйвах. Хорошие колеса необходимо заказать в мастерской за соответствующую цену.

606717000

Остальные необходимые детали находятся в магазин в городе (глава: шоппинг). Не забудьте иметь как минимум 2500 мкн для покупки запчастей, топлива и продуктов питания.

В общем, вам нужно купить практически все с полок на левой стене. Не забудьте взять канистру GASOLINE с собой в магазин, чтобы заполнить ее топливом, необходимым для запуска двигателя, когда автомобиль будет готов.

Список покупок будет выглядеть следующим образом:

Ремень генератора 1

Блок свечей зажигания 1

Тормозная жидкость / жидкость сцепления 4

Вы также можете купить новая обивка (синяя подставка с надписью Suomi), но ее рисунок точно такой же, как и у всей стойки. Решите, стоит ли это того.

Как пользоваться инструментами

При использовании инструментов наиболее громоздким является постоянное переключение между гаечными ключами. Каждая часть требует разного размера болтов, и вы всегда должны выбрать правильный. К счастью, вам не нужно нигде искать маленькие гайки и следить за тем, чтобы не потерять их — просто используйте гаечный ключ на болте, чтобы начать установку. Не бойтесь использовать клавишу Q и просматривать тело и текстуру — это не ошибка, а очень полезная функция!

В наборе гаечного ключа Вы найдете ключи размером 5-15, отвертку, гаечный ключ и линейку.

606717015

В процессе сборки вы будете постоянно переключаться между:

План сборки деталей выглядит следующим образом:

Помните, что иногда винты могут быть полностью невидимыми, например, скрытыми под другими элементами. Однако вам не нужно смотреть на них спереди, чтобы затянуть их — скручивание работает с любой точки зрения, вам нужно только найти болт.

Если вы не видите никаких болтов, обойдите автомобиль и удерживайте нажатыми клавиши Q (захват) и C (наклон). На более поздних этапах будьте осторожны, чтобы случайно не выкрутить болт из другой части. это тот же самый размер.

606717031При установке деталей в автомобиль продолжайте перемещать их, пока не увидите белый знак ОК. 606717046Ключи используются в режиме инструмента (2), обозначенного значком в правом верхнем углу. Если гаечный ключ правильный, винт станет зеленым. 606717062Иногда доступ к болтам будет очень затруднен или он будет невидим первый взгляд. Несмотря на это — они всегда загораются, если на них указывать перекрестие.

Источник

My Summer Car Подвеска и рулевое управление автомобиля Сатцума

Система подвески и рулевого управления автомобиля Satsuma

В этой части руководства My Summer Car вы узнаете, как установить систему подвески и рулевого управления в авто Satsuma. Мы покажем вам, какие детали вам нужны и как их правильно монтировать.

Мы также сообщим вам, какой размер клавиш вам необходим для создания системы подвески и рулевого управления в My Summer Car.

Наше полное руководство по My Summer Car содержит основную информацию о том, как выжить в этом игровом мире, ориентированном чисто на выживание.

Передняя подвеска

Все необходимые детали для подвески можно найти на полу гаража, на левый. Если вы хотите, вы можете использовать ДЖЕК АВТОМОБИЛЯ, чтобы поднять переднюю, а затем заднюю часть автомобиля.

Однако в этом нет необходимости — правильное размещение детали поднимет автомобиль. Но автомобиль Джек добавляет в атмосферу! Порядок не имеет значения, но мы начинаем с передних элементов.

Мы начинаем с части SUB FRAME (гаечный ключ размером 10), которая называется коляской или саней, на которой ключевые элементы в Передняя часть машины будет наклоняться.

Возьмите их, как на картинке, и прикрепите их к днищу под будущим двигателем — продолжайте делать это, пока не появится знак ОК.

606692203Давайте начнем с SUB FRAME в разделе передняя часть автомобиля. 606692218Просто поместите деталь и нажмите кнопку мыши, и игра сама установит деталь в нужном месте.

Сани крепятся четырьмя болтами и ключом размером 10. Винты по углам деталей. Правая сторона является зеркальным отображением левой стороны.

Не упустите задние винты, потому что они не видны сверху. Вы найдете их под обивкой в ​​салоне — нажмите Q, чтобы схватиться, и C, чтобы присесть, чтобы найти их.

606692234Передние винты хорошо видны. 606692250Задних нет. Винты отвинчиваются снизу под обивкой рядом с педалями.

Время для WISHBONE (ключ размером 10), то есть два маятника. Будьте осторожны, потому что они назначены на левую (FL) и правую (FR) стороны.

Прикрепите их, как показано на рисунке, и затяните двумя болтами размера 10.

606692265 606692281

606692296Используйте гаечный ключ размером 10, чтобы затянуть два симметрично расположенных винта.

ШПИНДЕЛИ следующие (размер 12 гаечный ключ). Остерегайтесь, потому что они для правой (FR) и левой (FL) стороны.

Установите их рядом с WISHBONES, чтобы установить их, и затяните гаечным ключом размера 12.

606692312

606692328Сначала мы устанавливаем шпиндели.

606692343

Они прикреплены с помощью болт размера 12.

Время для STRUT — они также уникальны для правой (FR) и левой (FL) стороны.

606692359

Примените его вертикально над WISHBONE.

606692375

Прикрепите его к шасси тремя болтами размера 10.

606692390

Затем прикрепите четыре болта размера 9 к шпинделю.

606692406

Это не все винты колонны, но для последнего нам нужны детали системы рулевого управления. Мы вернемся к этому позже.

Если вы хотите уже прикрепить колеса, вы должны поместить перед ними ПОЛОВИНЫ ВАЛОВ в ШПИНДЕЛЯХ. Неважно, что осталось, а что справа — оставьте только правильный макет, плоский конец внутри.

606692421ПОЛОВИНА ВАЛОВ 606692437Правильная установка. Сделайте это с обеих сторон.

Затяните ПОЛОВИНУ ВАЛ НА ШПИНДЕЛЬ с помощью гаечного ключа размера 14.

606692453

Теперь вы можете прикрепить передние колеса и затянуть их четырьмя болтами размера 13.

Вы можете установить заглушки до затяжки (на полке в гараже), но это только временное решение.

606692468? 606692484Для колес требуется гаечный ключ размера 13.

Задняя подвеска

Поскольку передние колеса подняты, выровняйте уровень, установив автомобильный домкрат от назад — установка будет более удобной.

606692500

Подготовьте два TRAIL ARM для спины. Опять же, обратите внимание на символы — RR справа и RL слева.

Установите их в передней части заднего отсека для колес с помощью двух симметрично расположенных болтов размера 12.

606692515

606692531Затяните деталь двумя винтами размера 12.

Теперь вам нужно вставить буксирные спиральные пружины без каких-либо винтов. Поместите их вертикально над черным кончиком руки.

606692546

Теперь соедините все с ПОКРЫТИЕМ ШОКА. Установка идентична слева и справа. Установите их вертикально на кронштейн.

606692562

ПОРЯДОК УДАРА прикреплен к корпусу с багажника гаечным ключом размера 12.

606692578

И к ПОЛОСАМ с двумя болтами размера 6.

606692593

Время для барабанного тормоза. Неважно, к какой стороне вы его прикрепите.Прикрепите их к кронштейну и затем затяните одним болтом размера 14.

606692609 606692625

Последнее, что вам нужно сделать, это прикрепить колеса.

606692640 606692656

Система рулевого управления

Передняя подвеска частично соединена с системой рулевого управления.

Вернитесь к передней части автомобиля и установите РУЧКУ в стойку. Вы прикрепляете его к салазкам с помощью четырех болтов размера 9.

606692671

606692687Ключ размера 9 позволит установить рулевую рейку в салазки.

Далее прикрепите рулевые тяги слева и справа. Оба одинаковы, поэтому не имеет значения, где вы их устанавливаете.

Стержни устанавливаются горизонтально между центральным штоком и подвесной колонной.

Вы привинчиваете их с помощью болта размера 12 к колонне подвески в довольно скрытом месте.

Продолжайте перемещать гаечный ключ, пока не увидите зеленый цвет (переместите колесо мыши вверх).

606692703Не имеет значения, на какую сторону вы устанавливаете какой стержень.

Их место установки немного сложно увидеть, но оба расположены следующим образом:

606692718 606692734

ключ размера 12 крепится одним болтом боковых стержней.

После установки шатунов и полуосей моторный отсек должен выглядеть следующим образом:

606692750

Время для основного part — РУЛЕВАЯ КОЛОННА.

606692765

Установите его изнутри кабины в очевидном месте.

606692781

Затем привинтите к среднему стержню два винта размера 8. Рулевое колесо еще не нужно устанавливать. В любом случае, вам это сейчас не нужно.

Источник

Как собрать двигатель в My Summer Car? Если вы мечтали собрать машину с нуля, но по каким-то причинам у вас не получается сделать это наяву,

Игра за короткое время стала очень популярной. Почему пользователям так понравился этот проект? Рекламная компания представила игру как несерьезный проект, хотя никто не скрывал, что это сложный симулятор механики. Сюжет игры условный: события начинаются в небольшой финской деревне. За окном открывается красивый вид на лес и поля. На столе пиво и сосиски. Что еще нужно настоящему крутому механику?

Первое, что видит игрок, выходя из дома, — это лежащий возле гаража кузов машины. Во дворе припаркованы фургон и трактор. Разумеется, игрок сразу же отправится в гараж, чтобы посмотреть, что же там интересного его ждет. И еще есть на что посмотреть!

Разработчики действительно постарались. Войдя в гараж, можно легко запутаться, так как большое количество всевозможных деталей дает понять, что нас ждет очень кропотливая работа. Процесс создания в игре показывает свои острые зубы с самой первой минуты, My Summer Car не спешит нам на помощь, поэтому в игре нет рецептов или других советов. Элементы обучения практически отсутствуют.

ВАЖНЫЙ! Все, что касается создания и сборки автомобиля, нужно изучать самостоятельно, методом проб и ошибок. Если игрок вообще не понимает, как работает машина и ни разу не залезал под капот, то ему будет сложно понять, что к чему. Сразу родилась идея сначала выйти в интернет и прочитать подробную инструкцию, а уже потом взять чемодан с инструментами и приступить к работе.

1636749882

My Summer Car — My Summer Car My Summer Car — это игра с открытым миром, посвященная механике и выживанию, разработанная финским разработчиком Йоханнесом Ройолой (он же TopLessGun или

Разработка

My Summer Car в основном разрабатывается небольшой независимой командой разработчиков, состоящей из Йоханнеса Рохола («ToplessGun» / «RoyalJohnLove») и Каарины Рохол, а третьи лица помогают в написании музыки и озвучке. Закрытая разработка и бета-тестирование игры были задокументированы в декабре 2013 года, а отрывки о ходе разработки можно увидеть на канале Рохоли на YouTube и в Twitter. Игра была выпущена как игра в раннем доступе по программе Steam Greenlight 24 октября 2016 года. С тех пор игра постепенно пополнялась новыми функциями и несколько раз переделывалась.

О сиквеле My Winter Car было объявлено 29 мая 2020 года.

Дверь моей летней машины не открывается | Информационный портал по строительству и ремонту

My summer car не открывается дверь дома

Нравится Показать Нравится

Как гоночная подвеска соединяется со спортивным сиденьем?

Нравится Показать Нравится

Второй день облетел сиденье как муха.

Нравится Показать Нравится

Ребят, а кто может помочь с настройкой руля в игре?

Нравится Показать Нравится

Слесарь не хочет красить машину металлом.

Нравится Показать Нравится

Какая последняя версия MSCeditor подскажите пожалуйста

Нравится Показать Нравится

Этот мод работает на версиях Perat?

Нравится Показать Нравится

у меня нет текстур, только все серое

Нравится Показать Нравится

Какая версия без мопеда подскажите пж

Нравится Показать Нравится

Ребят привет. Короче фигня эдакая. Мой друг может открыть мою дверь, но я не могу. Пожалуйста помоги

My Summer Car: Гайд по вопросу КАК? Содержание статьи: Как открыть инструменты? Открыть ящик с инструментами(чемодан) можно при помощи клавиши использования «U«(русская Г) или у некоторых игроков «F«(русская А). Вначале наводите……

My Summer Car: Сохранения

Привет друзья! Мы подготовили для вас подборку сбережений для My Summer Car с автомобилями, готовыми, настроенными и с деньгами на распродаже. Мы уже писали о том, как заработать на продаже пюре, прочтите, если вам нужно заработать немного денег.

Сначала ответим на вопрос:

Где лежат сохранения My Summer Car?

Все сохранения игры хранятся в папке C: Users Username AppData LocalLow Amistech My Summer Car. Замените имя пользователя на имя вашего компьютера. Бывает, что у некоторых нет папки AppData, не волнуйтесь, она просто скрыта. Для этого нужно включить просмотр скрытых файлов и папок:

В Windows 7: Панель управления — В поиске пишем «Параметры папки» — Заходим в параметры — Просмотр — Листаем вниз — Нажимаем на пункт «Показать скрытые файлы, папки и диски» — ОК.

В Windows 8: Найдите «папку» в поиске — перейдите в «Параметры папки» — «Просмотр» — «Дополнительные параметры» — «Показать скрытые файлы, папки и диски» и ОК.

В Windows 10: тот же принцип, что и 8. Поиск — поиск «папки» — пункт «Показывать скрытые файлы и папки» — Дополнительные параметры и галочка на нужном дисплее.

Готово, теперь у вас все отображается, перейдите в папку AppData и так далее. В папке My Summer Car нужно все файлы заменить файлами архива сохранений. Затем войдите в игру и нажмите «Продолжить.

Сохранения готовой машины

Для удобства все сохранения выложены на Яндекс. Диск.

1636749884

Первое спасение полностью собранной готовой машины. Единственный недостаток — грязевая лестница забита, поэтому придется мыться.

Скачать сохранить: Ссылка

1636749885

Это спасение для крутых бегунов, ведь вас ждет сверхмощный железный конь. В счете более 9 миллионов долларов, а рядом с домом припаркован канализационный грузовик.

Скачать сохранить: Ссылка

1636749885-1

Третья машина не менее крутая, чем вторая, припаркована возле магазина и там хранится. У вас на счету более 9 миллионов. Автомобиль настроен, полностью настроен и готов к быстрым путешествиям.

Скачать сохранить: Ссылка

1636749885-2

Последний катапультирующий автомобиль завершился тюнингом в желто-синем цвете. Он припаркован возле вашего дома, на счету около 500 тысяч долларов, но экономия начинается с того, что вы сильно пьяны, поэтому сначала протрезвеете, а потом садитесь за руль.

Скачать сохранить: Ссылка

Если вы хотите добавить в игру свою музыку, мы описали, как это сделать, в этом руководстве. Если у вас есть вопросы по спасению или нужны другие, например, только с собранным двигателем или подвеской, напишите их в комментариях. Всем приятной игры!

Добавить комментарий