|
||
|
Дымка (ориг. Dusty) — животное, насекомое в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Дымка у пристани в лагере Ревуса
- Обобщающая статья: «Силт страйдер».
Я нашёл Дымку в маленькой пещерке на Вварденфелле. Коконы силт-страйдеров — прочные штуки
— Ревус Сарвани
Описание
Дымка — престарелый силт страйдер, один из немногих переживших катастрофу Красного Года, когда взорвалась Красная гора, уничтожив почти всё живое на Вварденфелле.
Подобно остальным представителям своего вида, это гигантское членистоногое, похожее на огромную блоху, в спинной части брюшка которой есть особое углубление, откуда удобно управлять животным при помощи чувствительных щетинок. Углубление достаточно просторное, чтобы существо могло перевозить несколько человек или тяжёлый груз. У Дымки углубление прикрыто от непогоды своеобразным тентом, установленным на простой деревянной раме.
Дымка в полный рост |
Принадлежит Дымка торговцу-данмеру по имени Ревус Сарвани, который, по его словам, вырастил её из личинки, найдя вылупившейся из кокона в маленькой пещерке на Вварденфелле. Он объяснит, что Дымка пережила извержение Красной горы, потому что коконы силт-страйдеров — прочные штуки.
Впоследствии Ревус использовал животное главным образом для перевозки людей и грузов. Это было очень давно, и возить Дымка уже ничего не может. Торговец пытался выпустить её на волю, но она не уходит. Данмер решил остаться на Солстхейме в своём лагере, пока Дымка не доживёт свой век. Выживают они торговлей с местными, которые приходят поглазеть на Дымку.
От Ревуса можно узнать кое-что о биологии этих существ: «Панцирь силт-страйдера выдержит любую непогоду, настолько он прочен. Говорят, даже легендарные песчаные бури Молаг Амура, что на Вварденфелле, не могли повредить его. Ну, конечно, теперь там всё пеплом засыпано…»
Место обитания
Дымка доживает свой век, стоя в воде реки Иггнир у импровизированного причала рядом с маленьким лагерем Ревуса, который находится на Солстхейме юго-западнее Камня Солнца и северо-западнее Тель-Митрина.
Примечания
- Технически Дымка не является существом, а представляет собой так называемый двигающийся (анимированный) статичный объект. Вследствие этого Дымка не располагает никакими характеристиками, присущими существам и персонажам игры. Также она не имеет души.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы • Дымок • Мать-дымок |
Двемерские механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Риклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Описание:
Этот мод добавляет в Skyrim Special Edition крупномасштабные эффекты объемной туманной дымки. В двух словах, мод добавляет туманную дымку в долины, не затуманивая горы и небо, как это делает стандартный туман в игре. Это выглядит как туман из ENB для LE, но имеет несколько ключевых отличий. Мод не требует наличие ENB.
Я называю этот туман как туманная дымка, а не туман, просто потому что эффект деликатный и постоянный. Основным ограничением этого метода является то, что он не контролируется погодой или временем суток. Тем не менее, он выглядит хорошо во многих условиях и хорошо адаптируется. Я провел много времени, уравновешивая работу тумана.
Туманные эффекты размещены вручную. Это открывает некоторые возможности, которых нет в общей реализации тумана. На самом деле, чем больше я работаю над этим, тем больше я убеждаюсь, что возможности действительно безграничны, и я лишь поверхностно рассматриваю эту реализацию. Я потратил много времени на правильную настройку шейдеров, чем на создание тумана в игре, но движок SSE действительно воспринимает этот эффект прекрасно, поэтому есть потенциал для большей глубины реализации, детализации и локализованных эффектов.
Скайрим. 77 серия. Найти Авгура Дайленского.
Обновление:1.4.2
* Что обновлено или исправлено у автора не указано, хотя в описании новой версии архива написано следующее: Добавлены два новых типа. Альтернативный шейдер для сбалансированного и плотного густого тумана и это может решить проблемы с туманом, слишком красочным для VR игры. Эти типы тумана, как правило, более серые / нейтральные на вид. Видимо это и есть обновление, но видимо только для VR. А так же предыдущая версия 1.3.1 удалена, в ней были баги с отображением тумана на береговых линиях и были некоторые пустые папки вариантов мода.
Обновление:1.4.1b
* У .ESP файлов теперь флаг .ESL (сами .esp файлы физически по прежнему имеют формат .esp).
* Повторно исправлены озерные артефакты в холде Фолкрита.
Обновление:1.4.0
* Произведено еще больше оптимизаций. Объединено много узлов, чтобы уменьшить количество экземпляров шейдера эффектов, и немного стало меньших визуальных треугольников.
* Отрегулирован эффект освещения шейдера для уменьшения яркости в ночное время.
* Исправлены некоторые проблемы, когда эффекты тумана пересекаются с водными (в основном вокруг холда Фолкрита к западу от Ривервуда).
* Произведен ребаланс плотного варианта тумана.
Обновление:1.3.1
* Небольшой фикс описания опций в FOMOD установщике.
Обновление:1.3.0
* Добавлена опция для Солстейма (esl помечен как esp).
* Произведено небольшое перебалансирование варианта «perf», чтобы больше походить на оригинал.
Обновление:1.2.0
* Добавлен вариант мода «Сбалансированная деликатная производительность». 75% уменьшено треугольников и много перебалансировки.
Wild Horses Единорог И 7 Обычных Лошадей Разного Окраса В Skyrim ⚔️
Обновление:1.1.0
* Добавлен Fomod установщик для менеджеров модов с разными вариантами мода (переведен на русский) + переведены .esp файлы.
* Добавлен вариант мода «Производительность».
* Добавлены исправления из неофициального патча USSEP.
• Насколько хорошо этот эффект вписывается в игру, во многом зависит от погодных модов и настроек ENB. Большую часть моего баланса я использовал в сборке погодных модов и временах года, которые я очень рекомендую. Если ваш ENB включен до 11 (не знаю что такое 11), ваш туман тоже будет.
• Хотя это потенциально может заменить стандартный туман в Skyrim, он действительно работает лучше в сочетании с игровым туманом, чтобы сохранить динамику.
• Иногда на воде могут появляться полосы. Это исправимая проблема, поэтому сообщайте мне о любых подобных случаях!
• FPS? Я не цитирую никаких цифр, но на более мощных компах влияние на FPS невелико. Существует много возможностей для оптимизации, но я не тороплюсь.
• Порядок загрузки? Теоретически это не должно иметь значения, но я исследую некоторые проблемы с водой, поэтому я рекомендую выставить мод как можно выше в порядке загрузки. Позвольте модам воды переопределить его.
:: Совместимость ::
* Должен быть совместим со многими модами. Obsidian fogs, Ethereal clouds, Morning fogs — я использую их все. Вряд ли будет много крупных конфликтов, но есть вещи, которые я не проверял, поэтому, пожалуйста, сообщите мне.
:: Q Volumetric Mists» с Нексуса в разделе MAIN FILES версии 1.4.2
2. Далее скачайте у нас на сайте архив с переведенным FOMOD и переведенными .esp файлами версии 1.4.2
3. Распакуйте архив скачанный с Нексуса в любую пустую папку, далее распакуйте архив скачанный у нас с переведенным FOMOD и .esp и замените папку FOMOD остальные модули в оригинальном архиве скачанном с Нексуса на переведенный, запакуйте все обратно в архив и установите через менеджер модов, установка будет на русском.
4. Если устанавливаете вручную, то читаем выше содержимое архива, выбираем нужные варианты и устанавливаем (берем папки textures и meshes и файл .esp), потом сделайте замену .esp файлов на переведенные и кидаем в папку Data в игре с заменой, активируем.
Удаление:
Удалить мод. Не может быть проще. Нет скриптов.
Основной архив мода «Volumetric Mists» 1.4.2. Скачивание с Нексуса в разделе MAIN FILES (так как автором запрещено распространение мода) (6 mb) Сервер №1
Переведенный FOMOD установщик для менеджеров модов и .esp файлы на русский 1.4.2. Заменить папку FOMOD и .esp в основном архиве мода и установить. Сервер №2
Источник: gamer-mods.ru
Дымка
Дымка (в переводе от ESN — «Пылинка») — престарелый силт страйдер, один из немногих переживших катастрофу Красного Года, когда взорвалась Красная гора, уничтожив почти всё живое на Вварденфелле.
Подобно остальным представителям своего вида, это гигантское членистоногое, похожее на огромную блоху, в спинной части брюшка которой есть особое углубление, откуда удобно управлять животным при помощи чувствительных щетинок. Углубление достаточно просторное, чтобы существо могло перевозить несколько человек или тяжёлый груз. У Дымки углубление прикрыто от непогоды своеобразным тентом, установленным на простой деревянной раме.
Принадлежит Дымка торговцу-данмеру по имени Ревус Сарвани, который, по его словам, вырастил её из личинки, найдя вылупившейся из кокона в маленькой пещерке на Вварденфелле. Он объяснит, что Дымка пережила извержение Красной горы, потому что коконы силт-страйдеров — прочные штуки.
Впоследствии Ревус использовал животное главным образом для перевозки людей и грузов. Это было очень давно, и возить Дымка уже ничего не может. Торговец пытался выпустить её на волю, но она не уходит. Данмер решил остаться на Солстхейме в своём лагере, пока Дымка не доживёт свой век. Выживают они торговлей с местными, которые приходят поглазеть на Дымку.
От Ревуса можно узнать кое-что о биологии этих существ: «Панцирь силт-страйдера выдержит любую непогоду, настолько он прочен. Говорят, даже легендарные песчаные бури Молаг Амура, что на Вварденфелле, не могли повредить его. Ну, конечно, теперь там всё пеплом засыпано…»
Место обитания
Дымка доживает свой век, стоя в воде реки Иггнир у импровизированного причала рядом с маленьким лагерем Ревуса, который находится на Солстхейме юго-западнее Камня Солнца и северо-западнее Тель-Митрина.
Примечания
- Технически Дымка не является существом, а представляет собой так называемый двигающийся (анимированный) статичный объект. Вследствие этого Дымка не располагает никакими характеристиками, присущими существам и персонажам игры. Также она не имеет души.
Источник: gs11.ru
Мод Объемная Дымка (Volumetric Mists)
Описание Скачать Скриншоты Изменения
Скачать Мод Объемная Дымка (Volumetric Mists) для Skyrim Special Edition
Этот мод добавляет в Skyrim Special Edition эффекты постоянной дымки. Данная дымка, не затеняет пики гор и не стирает небо, как это делает стандартный туман. Это выглядит как туман ENB для LE, но имеет несколько ключевых отличий. И не требует ENB.
Автор называет этот дымкой, а не туманом, просто потому что эффект тонкий и постоянный. Она не контролируется погодой или временем суток. Тем не менее, дымка выглядит хорошо во многих условиях и хорошо адаптируется.
ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ
Рекомендуется установка через Nexus Mod Manager
Источник: 4mods.ru
Содержание
- Коды на ингредиенты для алхимии в Скайриме
- Скайрим пелена дымка где
- Коды на ингредиенты для алхимии в Скайриме
- Описание
- Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
- Скайрим пелена дымка где
- Где найти мать-дымок в Скайриме?
Коды на ингредиенты для алхимии в Скайриме
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа 100 сердец даэдра.
Для ID предметов начинающихся с XX
Очень важное замечание для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Для того чтобы код работал, необходимо XX заменить на цифры, соответствующие порядковому номеру установки DLC. Скажем, если первым у вас было установлено DLC Dragonborn, то XX вы должны заменить на 01.
Ингредиенты оригинала | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 00106E1B | Абесинский окунь |
player.additem 000B701A | Алый корень Нирна |
player.additem 0004DA22 | Белянка |
player.additem 0004DA23 | Бесовский гриб |
player.additem 00106E1A | Бойцовая рыбка |
player.additem 0007E8B7 | Болотный стручок |
player.additem 0006BC0A | Большие рога |
player.additem 00057F91 | Бородатый мох |
player.additem 0003AD61 | Вересковое сердце |
player.additem 000134AA | Ветка чертополоха |
player.additem 0006AC4A | Виноград Джазби |
player.additem 0007E8C1 | Гигантский лишайник |
player.additem 0006BC07 | Глаз саблезуба |
player.additem 0004DA24 | Гниль Намиры |
player.additem 00077E1C | Голубой горноцвет |
player.additem 000F11C0 | Двемерское масло |
player.additem 00052695 | Жареная злокрысья кожа |
player.additem 000854FE | Жемчужина |
player.additem 00063B5F | Живица сприггана |
player.additem 0003AD72 | Жир тролля |
player.additem 0003AD6A | Зубы ледяного привидения |
player.additem 0007E8C5 | Икра рыбы-убийцы |
player.additem 00059B86 | Корень Нирна |
player.additem 00077E1D | Красный горноцвет |
player.additem 0006BC00 | Клешня грязевого краба |
player.additem 0006BC04 | Клык саблезуба |
player.additem 000E7EBC | Клюв ястреба |
player.additem 0006B689 | Коготь ворожеи |
player.additem 00034CDD | Костная мука |
player.additem 0004DA20 | Кровавый венец |
player.additem 000727DF | Крыло лунного мотылька |
player.additem 000727E0 | Крыло монарха |
player.additem 000727DE | Крыло синей бабочки |
player.additem 00023D77 | Куриное яйцо |
player.additem 00045C28 | Лаванда |
player.additem 00077E1E | Лиловый горноцвет |
player.additem 000D8E3F | Лунный сахар |
player.additem 0004DA25 | Лютый гриб |
player.additem 00085500 | Маленькая жемчужина |
player.additem 0006BC0B | Маленькие рога |
player.additem 0006BC02 | Медвежьи когти |
player.additem 000B08C5 | Медовые соты |
player.additem 000EC870 | Мора тапинелла |
player.additem 00034D32 | Морозная мириам |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль |
player.additem 0007EDF5 | Морской жёлудь |
player.additem 0004DA00 | Мухомор |
player.additem 0003AD5E | Огненная соль |
player.additem 000BB956 | Оранжевая стрекоза |
player.additem 0003AD64 | Палец великана |
player.additem 0002F44C | Паслён |
player.additem 0009151B | Паучье яйцо |
player.additem 0006BC0E | Пелена дымка |
player.additem 0003AD66 | Перья ворожеи |
player.additem 000E7ED0 | Перья ястреба |
player.additem 000B2183 | Ползучая лоза |
player.additem 0003AD76 | Прах вампира |
player.additem 0003F7F8 | Пушица |
player.additem 000A9195 | Пчела |
player.additem 000A9191 | Пчелиное гнездо |
player.additem 0004B0BA | Пшеница |
player.additem 0003AD73 | Светящаяся пыль |
player.additem 0007EE01 | Светящийся гриб |
player.additem 0003AD5B | Сердце даэдра |
player.additem 00106E1C | Серебристый окунь |
player.additem 000E4F0C | Синяя стрекоза |
player.additem 00106E19 | Сиродильский лопатохвост |
player.additem 0001B3BD | Снежные ягоды |
player.additem 0006ABCB | Собачий корень |
player.additem 00034CDF | Соль |
player.additem 0003AD60 | Соль пустоты |
player.additem 0003AD71 | Стержневой корень |
player.additem 0006BC10 | Толчёный бивень мамонта |
player.additem 0004DA73 | Торакс светлячка |
player.additem 00083E64 | Травяной стручок |
player.additem 0003AD5D | Ухо фалмера |
player.additem 0003AD6F | Хвост злокрыса |
player.additem 00106E18 | Хисткарп |
player.additem 000B18CD | Человеческое сердце |
player.additem 001016B3 | Человечье мясо |
player.additem 00034D22 | Чеснок |
player.additem 0006F950 | Чешуйчатка |
player.additem 0003AD70 | Чешуя рыбы-убийцы |
player.additem 0003AD63 | Эктоплазма |
player.additem 00034D31 | Эльфийское ухо |
player.additem 0005076E | Ягоды можжевельника |
player.additem 000516C8 | Ядовитый колокольчик |
player.additem 000889A2 | Язык дракона |
player.additem 0003AD56 | Яйцо коруса |
player.additem 0007E8C8 | Яйцо оригмы |
player.additem 00023D6F | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
player.additem XX0059BA | Крыло мотылька предка |
player.additem XX00B097 | Светящийся цветок |
player.additem XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
player.additem XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX003545 | Лососёвая икра |
player.additem XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX017E97 | Вредозобник |
player.additem XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
player.additem XX01CD72 | Желе нетча |
player.additem XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
player.additem XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
player.additem XX01CD6F | Кабаний клык |
player.additem XX017008 | Корень трамы |
player.additem XX01CD6D | Пепел порождения |
player.additem XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
player.additem XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
player.additem XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
player.additem 000705B7 | Прах Берита |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
player.additem 0001BCBC | Корень жарницы |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Источник
Скайрим пелена дымка где
Коды на ингредиенты для алхимии в Скайриме
Код из примера добавит в инвентарь вашего персонажа 100 сердец даэдра.
Для ID предметов начинающихся с XX
Очень важное замечание для предметов из DLC, чей ID начинается с XX. Для того чтобы код работал, необходимо XX заменить на цифры, соответствующие порядковому номеру установки DLC. Скажем, если первым у вас было установлено DLC Dragonborn, то XX вы должны заменить на 01.
Ингредиенты оригинала | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 00106E1B | Абесинский окунь |
player.additem 000B701A | Алый корень Нирна |
player.additem 0004DA22 | Белянка |
player.additem 0004DA23 | Бесовский гриб |
player.additem 00106E1A | Бойцовая рыбка |
player.additem 0007E8B7 | Болотный стручок |
player.additem 0006BC0A | Большие рога |
player.additem 00057F91 | Бородатый мох |
player.additem 0003AD61 | Вересковое сердце |
player.additem 000134AA | Ветка чертополоха |
player.additem 0006AC4A | Виноград Джазби |
player.additem 0007E8C1 | Гигантский лишайник |
player.additem 0006BC07 | Глаз саблезуба |
player.additem 0004DA24 | Гниль Намиры |
player.additem 00077E1C | Голубой горноцвет |
player.additem 000F11C0 | Двемерское масло |
player.additem 00052695 | Жареная злокрысья кожа |
player.additem 000854FE | Жемчужина |
player.additem 00063B5F | Живица сприггана |
player.additem 0003AD72 | Жир тролля |
player.additem 0003AD6A | Зубы ледяного привидения |
player.additem 0007E8C5 | Икра рыбы-убийцы |
player.additem 00059B86 | Корень Нирна |
player.additem 00077E1D | Красный горноцвет |
player.additem 0006BC00 | Клешня грязевого краба |
player.additem 0006BC04 | Клык саблезуба |
player.additem 000E7EBC | Клюв ястреба |
player.additem 0006B689 | Коготь ворожеи |
player.additem 00034CDD | Костная мука |
player.additem 0004DA20 | Кровавый венец |
player.additem 000727DF | Крыло лунного мотылька |
player.additem 000727E0 | Крыло монарха |
player.additem 000727DE | Крыло синей бабочки |
player.additem 00023D77 | Куриное яйцо |
player.additem 00045C28 | Лаванда |
player.additem 00077E1E | Лиловый горноцвет |
player.additem 000D8E3F | Лунный сахар |
player.additem 0004DA25 | Лютый гриб |
player.additem 00085500 | Маленькая жемчужина |
player.additem 0006BC0B | Маленькие рога |
player.additem 0006BC02 | Медвежьи когти |
player.additem 000B08C5 | Медовые соты |
player.additem 000EC870 | Мора тапинелла |
player.additem 00034D32 | Морозная мириам |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль |
player.additem 0007EDF5 | Морской жёлудь |
player.additem 0004DA00 | Мухомор |
player.additem 0003AD5E | Огненная соль |
player.additem 000BB956 | Оранжевая стрекоза |
player.additem 0003AD64 | Палец великана |
player.additem 0002F44C | Паслён |
player.additem 0009151B | Паучье яйцо |
player.additem 0006BC0E | Пелена дымка |
player.additem 0003AD66 | Перья ворожеи |
player.additem 000E7ED0 | Перья ястреба |
player.additem 000B2183 | Ползучая лоза |
player.additem 0003AD76 | Прах вампира |
player.additem 0003F7F8 | Пушица |
player.additem 000A9195 | Пчела |
player.additem 000A9191 | Пчелиное гнездо |
player.additem 0004B0BA | Пшеница |
player.additem 0003AD73 | Светящаяся пыль |
player.additem 0007EE01 | Светящийся гриб |
player.additem 0003AD5B | Сердце даэдра |
player.additem 00106E1C | Серебристый окунь |
player.additem 000E4F0C | Синяя стрекоза |
player.additem 00106E19 | Сиродильский лопатохвост |
player.additem 0001B3BD | Снежные ягоды |
player.additem 0006ABCB | Собачий корень |
player.additem 00034CDF | Соль |
player.additem 0003AD60 | Соль пустоты |
player.additem 0003AD71 | Стержневой корень |
player.additem 0006BC10 | Толчёный бивень мамонта |
player.additem 0004DA73 | Торакс светлячка |
player.additem 00083E64 | Травяной стручок |
player.additem 0003AD5D | Ухо фалмера |
player.additem 0003AD6F | Хвост злокрыса |
player.additem 00106E18 | Хисткарп |
player.additem 000B18CD | Человеческое сердце |
player.additem 001016B3 | Человечье мясо |
player.additem 00034D22 | Чеснок |
player.additem 0006F950 | Чешуйчатка |
player.additem 0003AD70 | Чешуя рыбы-убийцы |
player.additem 0003AD63 | Эктоплазма |
player.additem 00034D31 | Эльфийское ухо |
player.additem 0005076E | Ягоды можжевельника |
player.additem 000516C8 | Ядовитый колокольчик |
player.additem 000889A2 | Язык дракона |
player.additem 0003AD56 | Яйцо коруса |
player.additem 0007E8C8 | Яйцо оригмы |
player.additem 00023D6F | Яйцо соснового дрозда |
Ингредиенты DLC Dawnguard | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX002A78 | Жёлтый горноцвет |
player.additem XX0059BA | Крыло мотылька предка |
player.additem XX00B097 | Светящийся цветок |
player.additem XX0183B7 | Усик коруса-охотника |
player.additem XX0185FB | Ядовитый цветок |
Ингредиенты DLC Hearthfire | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX003545 | Лососёвая икра |
player.additem XX00F1CC | Яйцо ястреба |
Ингредиенты DLC Dragonborn | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem XX017E97 | Вредозобник |
player.additem XX01CD6E | Древесина горелого сприггана |
player.additem XX01CD72 | Желе нетча |
player.additem XX01CD71 | Желе пепельного прыгуна |
player.additem XX01FF75 | Императорский зонтичный мох |
player.additem XX01CD6F | Кабаний клык |
player.additem XX017008 | Корень трамы |
player.additem XX01CD6D | Пепел порождения |
player.additem XX01CD74 | Пепельная ползучая лоза |
player.additem XX03CD8E | Перья фельсадской крачки |
player.additem XX016E26 | Стручок пепельной травы |
Ингредиенты связанные с квестами | |
---|---|
Код | Название ингредиента |
player.additem 0003AD60 | Измельчённая соль пустоты |
player.additem 000705B7 | Прах Берита |
player.additem 0003AD5F | Морозная соль Фаренгара |
player.additem 0001BCBC | Корень жарницы |
Если у вас возникли какие-либо проблемы с консолью, например, не меняется язык ввода или вместо букв вводятся квадраты, то решение вы наверняка найдете в этой статье.
Описание
Дымок — маленькое светящееся создание. Обычно стайка из трёх-четырёх дымков сопровождает мать-дымок, служа приманкой и защитой одновременно. Используя так называемый Поцелуй Дымка, они высасывают здоровье. Однако, несмотря на это умение, дымки очень слабы, вдобавок смерть любого дымка ослабляет и саму мать-дымок.
Этих существ можно обнаружить повсеместно в Скайриме, поблизости от матери-дымок. Сами по себе дымки не агрессивны, можно безбоязненно проходить мимо них. Если подойти близко к дымку, он постарается отдалиться и, в конечном счёте, приведёт преследователя к матери-дымок.
Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.
17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах
—>
Скайрим пелена дымка где
2. Как найти темное братство?
Нужно полазить по тавернам, например, в Винтерхолде поговорить с барменом.
3. Как вертеть предметы в инвентаре?
4. Я нашел странный двемерский механизм. При попытке активировать пишет, что «нет нужного предмета». Что с ним делать?
Это квестовая вещь, чтобы взять квест и вещь, которая его активирует, нужно найти безумного мага в айсберге чуть северо-западнее коллегии магов Скайрима. Большая часть членов Соратников – Оборотни. Если вы будете выполнять их цепочку квестов чтобы стать Компаньоном то в определенный момент появится квест Серебрянная Рука (The Silver Hand Quest).
Во время выполнения этого задания, вы примите участие в секретном ритуале, где вы должны выпить кровь другого Оборотня и таким образом сами станете Вервольфом. Впрочем у вас будет выбор, вы можете не соглашаться пить кровь, однако в таком случае квест не будет выполнен.
6. Как лечить вампиризм?
Для этого вам необходимо быть вампиром на четвертой стадии… когда обычные жители время от времени начнут атаковать вас без причины.
Итак. Идем в город Фалкрит (Falkreath), находим таверну Dead Man’s Drink.
– Разговариваем с хозяйкой – Валгой (Valga Vinicia). Спросите ее, слышала ли она какие-нибудь слухи. Она расскажет вам о Фалионе, человеке который изучает вампиров. Так вы получите квест Rising At Dawn.
– Идем в город Морфал (Morthal)
– Находим дом Фалиона и спрашиваем его о вампиризме.
– Говорим что вам нужно лекарство.
– Говорим с ним второй раз, говорим, что нужен камень черной души.
– Вновь говорим с Фалионом, и смотрим что у него есть еще на продажу. Вам необходимо купить книгу спелла Ловушка душ (Soul Trap).
– Эквипим спелл.
– Теперь нам необходимо поймать душу в камень. Идем в Форт Сноухок – немного западней Мортала.
– Идем в форт попутно убивая скелетов – пока НЕ используйте спелл Soul Trap.
– Находим некроманта и используем спелл против него.
– Идем в инвентарь и в разделе Разное (Misc) проверяем камень черной души (Black Soul Gem), он должен быть наполнен и его название поменяется на Black Soul Gem (Grand).
– Возвращаемся в дом Фалиона.
– Говорим, что наполнили камень
– Он отвечает, что его нужно встретить в круге призыва на рассвете.
– Идем в круг (находится на северо-западе) в лесу.
– Ждем до 2-4 утра.
– Тут может быть баг, так что выходим из круга и идем к реке, там есть небольшой островок с крабом. Убейте краба, иначе Фалион увидит его и… и все. Квест будет невозможно закончить.
– Ждем еще немного, пока не появится Фалион и говорите с ним.
– Вы больше не Вампир.
7. Свадьбы — как пожениться или выйти замуж
В Скайриме появилась возможность жениться/выходить замуж, все как полагается — с соответствующими церемониями, свадебными кольцами (и амулетами).
— Свадьбы есть;
— Возможны как разнополые браки, так и однополые. Многоженство отсутствует;
— Существует ограниченный (но большой) список PNC, с которыми можно связать брачные узы;
— Чтобы пожениться, нужно выполнить специальные задания для него, и иметь хорошую репутацию для этого NPC.
— Отправляйтесь в Рифтен (Riften), город на юго-востоке;
— В храме Мары или таверне найдите священника Марамала (Maramal);
— Поговорите с ним о -> Храме Мары –> заключении браков -> купите амулет Мары;
— Надев амулет, подойдите к нужному NPC и выберете пункт «Я тебе нравлюсь?» и если вы соответствуете требованиям — появится задание «поговорить с Марамалом об устройстве свадьбы»;
— Возвращаемся к Марамалу и говорите ему о своем желании (в русской версии нужная фраза переведена так «Давай поженимся в храме» 0_о);
— Он скажет, что свадьба с рассвета до заката следующего дня;
— Ждете до завтра (можно прямо в храме) и женитесь. Получаете благословленное кольцо от священника;
— После чего поговорите со своей(им) возлюбленной и обсудите, где будете жить — можно в доме NPC, а можно предложить в своем доме (если он куплен).
8. Свадьбы, напарники и разводы (Консольные команды)
Свадьбы со всеми:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «marry», пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 19809 1
addfac 5a1a4 1
Сохраняемся.
Затем, в игре подходим к персонажу (с которым хотите сыграть свадьбу), открыть консоль (
), выделяем персонажа (в консоли) и ввести «bat marry» без кавычек.
Берем любого персонажа в пати (работает не на всех, увы):
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «party», пишем в документе:
setrelationshiprank player 4
addfac 0005c84d 1
addfac 5a1a4 1
Развод:
Создаем текстовый документ в папке с игрой, не в Data, под любым удобным для вас именем, например «divorce», пишем в документе:
removefac 51596
player.removefac c6472
resetquest 74793
resetquest 21382
setstage 74793 10
В игре открываем консоль, кликаем на жену/мужа и пишем «bat divorce». После этого, стоит подождать 24 часа.
Замечу, что если вы женитесь на персонаже, то у вас появится возможность переехать к нему в дом, где он проживает.
9. Как стать вампиром?
Еще одно из «заболеваний» Скайрима помимо Ликантропии, это возможность стать. Вампиром. В отличие от Ликантропии, настоящим Вампиром вы становитесь постепенно. Одни скиллы и статы улучшаются, другие естественно понижаются. Так же, чем дальше по пути вампиризма вы заходите, тем более опасным является для вас солнечный свет.
Больше подробностей о Вампиризме читайте в материале: Особенности Оборотней и Вампиров.
Но если кратко для ленивых, то у Вампира в Скайриме есть четыре стадии. Каждая стадия повышает сопротивляемость холоду на 25% при этом повышая подверженность огню на 25%. Так же у вас появляются новые скиллы и умения.
Как стать Вампиром
Чтобы стать Вампиром, вам необходимо встретить другого Вампира. Каждый удар нанесенный вам вампиром имеет шанс заразить вас болезнью. Как уже сказано выше, трансформация занимает время.
10. Баги квеста «Кровь на снегу»
Есть неприятный баг с покупкой дома в Виндхельме. Причем выползает он по разному. Как правило, после прохождения серий квестов на захват власти нордами/имперцами. Если вы зайдете в город уже после судьбаносных событий, то на кладбище ночью вы не найдете ни трупа, ни стражу, ни зевак. а должны были. Вот решение проблемы. Не совсем честное многие подумают, НО по-другому в моем например случаем дом не получить.
1. Идем в Виндхельм к управляющему. При условии что взят квест на покупку дома
2. Открываем консоль и пишем: «completequest ms11», затем сразу же «completequest ms11b». Обе команды завершают 2 стадии связанного с домом квест «Кровь на снегу»
3. Пишем в консоли: «setstage 000A7B33 10». Происходит покупка дома ( в инвентаре должна быть сумма на покупку — 12000)
4. Говорим с управляющим об обстановке дома: «Сделать уборку(500золота)». Больше ничего не покупайте.
5. Идем в дом. Тут начинается самое утомительное — начинаем «ручную» чистку дома от паутины, левой мебели, и остатков следов преступления. Чистка происходит следующим образом:
Чтобы случайно не удалить часть дома(стену, потолок, балку) обязательно смотрим на ID. ID связанного с домом хлама ВСЕГДА начинается на «000df***» где *** — любые другие символы. Чтобы посмотреть изменения в доме (что именно удалили), нужно выйти/зайти в дом. Довольно увлекательно скажу я Вам.
а) Открываем консоль
б) Щелкаем на предмет для удаления (появится его ID в центре консоли)
в) Пишем в консоли «markfordelete» и жмем Enter
6. После чистки, идем к управляющему и докупаем всю остальную мебель. Все появится, но освещение в доме, и атмосфера будут оставаться нагнетающими.
11. Прохождение задания с золотым когтем
Хотели побыть в роли Шерлока Холмса, и расследовать запутанные преступления? Если да — то задание «Кровь на снегу» вам понравится. Главная особенность этого квеста — что вы можете посадить невиновного. А что бы посадить именно убийцу — читайте это описание. И еще одна особенность, которая ставит всех в тупик — это то, что маркеры в данном задании больше путают, чем помогают. Читайте квест, и разговоры с NPC.
Что бы начать задание — отправляйтесь в Виндхельм, и ночью, прогуливаясь по кладбищу увидите сцену, как только что произошло убийство. Охранник рядом сам начнет с вами диалог.
Поспрашивайте трех зевак которые стоят у трупа;
Поговорите со стражником;
Обратитесь к Йорлейфу (Хелгирду) за полномочиями в расследовании серии преступлений;
Возвращайтесь на место убийства, и вновь поговорите со стражником, он предложит поговорить со старухой в Зале Мертвых;
Войдите в Зал мертвых (дверь рядом), поговорите со старухой, она расскажет про странные раны;
Выйдете из Зала мертвых, и по следам крови найдите дом убийцы, что бы попасть в дом нужно или взломать замок (уровень мастер) или поговорить с Управляющим, он скажет что это дом покойной, и если нужно туда попасть — обратитесь к ее матери Това. Идем в дом клана расколотый щит, говорим с Това, получаем ключ. Заходим в дом, находим первый дневник (в сундуке) и амулет некроманта (в дальнем углу комнаты под горой листков), дальше Находим шкафы, потайную комнату за ними, и там второй дневник;
Идете во дворец к Хелгирду;
Идете к нищенке, она скажет, что убийца это маг;
Идете к магу (не говорите с управляющим!) в главном здании, маг скажет что он не убийца, потом поколдует и скажет что сегодня будет еще убийство;
Ждите ночи, идете на рынок, становитесь свидетелем еще одного преступления;
Убиваете Калиосто, снимаете с его трупа ключ;
Идете в музей, на втором этаже находите третий дневник;
Возвращаетесь к Хелгирду, квест закончен.
Никакой особой награды нет, просто интересное запутанное преступление. В случае, если вы посадили мага, есть возможность продолжить задание, но как — неизвестно.
12. Невозможность жениться на Лидии
1. Оставить ее дома (она не должна быть спутником)
2. Открыть консоль и щелкнуть по Лидии мышью
3. Ввести команду: addfac 19809 1
4. .
5. PROFIT
13. Дома в Skyrim
Всего на продажу в Скайриме есть 5 домов. Чтобы приобрести недвижимость, тебя сначала должен признать местный Ярл. Когда покупка дома будет совершена, управляющий Ярла предложит тебе варианты обстановки твоего дома, за определённую цену.
Самый большой и престижный дом в игре тот, что находится в Виндхельме.
Если Вы женитесь на ком-либо, по вашему желанию, ваш(а) супруг(а) переедет в Ваш дом.
Доступные дома
1) Город Вайтран
Название «Дом теплых ветров»
Цена 5000
Цена с апгрейдом 6800
2) Город Маркарт
Название Влиндрел-холл
Цена 8000
Цена с апгрейдом 12200
3) Город Рифтен
Название «Медовик»
Цена 8000*
Цена с апгрейдом 12300
4) Город Виндхельм
Название «Хьерим»
Цена 12000*
Цена с апгрейдом 21000
5) Город Солитьюд
Название Поместье «Высокий шпиль»
Цена 25000
Цена с апгрейдом 36000
*Примечание: Дом в Рифтене можно купить за 5 000. Дом в Виндхельме можно купить за 8 000, хотя в диалоге с NPC цена будет значиться равной 12 000 Работает в версии 1.3.7.
Где найти мать-дымок в Скайриме?
Мать-дымок — призрачное создание, обитающее в холодных регионах Скайрима. Её невозможно увидеть без свиты дымков. Она может призвать несколько теней — своих копий, которые не погибнут даже после её смерти. Чем дольше длится сражение, тем больше теней будет призвано. Это создание — опасный противник: мать-дымок способна атаковать мощными заклинаниями холода, легко избегает магических атак, а её дымки способны преследовать игрока независимо от расстояния, потихоньку высасывая его здоровье. Все дымки очень уязвимы к заклинаниям огня, но если убить их так, то с них невозможно будет получить ингредиенты.
Источник
|
||
|
||
Дымка (ориг. Dusty) — животное, насекомое в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.
Дымка у пристани в лагере Ревуса
- Обобщающая статья: «Силт страйдер».
Я нашёл Дымку в маленькой пещерке на Вварденфелле. Коконы силт-страйдеров — прочные штуки
— Ревус Сарвани
Описание
Дымка (в переводе от ESN — «Пылинка») — престарелый силт страйдер, один из немногих переживших катастрофу Красного Года, когда взорвалась Красная гора, уничтожив почти всё живое на Вварденфелле.
Подобно остальным представителям своего вида, это гигантское членистоногое, похожее на огромную блоху, в спинной части брюшка которой есть особое углубление, откуда удобно управлять животным при помощи чувствительных щетинок. Углубление достаточно просторное, чтобы существо могло перевозить несколько человек или тяжёлый груз. У Дымки углубление прикрыто от непогоды своеобразным тентом, установленным на простой деревянной раме.
Принадлежит Дымка торговцу-данмеру по имени Ревус Сарвани, который, по его словам, вырастил её из личинки, найдя вылупившейся из кокона в маленькой пещерке на Вварденфелле. Он объяснит, что Дымка пережила извержение Красной горы, потому что коконы силт-страйдеров — прочные штуки.
Впоследствии Ревус использовал животное главным образом для перевозки людей и грузов. Это было очень давно, и возить Дымка уже ничего не может. Торговец пытался выпустить её на волю, но она не уходит. Данмер решил остаться на Солстхейме в своём лагере, пока Дымка не доживёт свой век. Выживают они торговлей с местными, которые приходят поглазеть на Дымку.
От Ревуса можно узнать кое-что о биологии этих существ: «Панцирь силт-страйдера выдержит любую непогоду, настолько он прочен. Говорят, даже легендарные песчаные бури Молаг Амура, что на Вварденфелле, не могли повредить его. Ну, конечно, теперь там всё пеплом засыпано…»
Место обитания
Дымка доживает свой век, стоя в воде реки Иггнир у импровизированного причала рядом с маленьким лагерем Ревуса, который находится на Солстхейме юго-западнее Камня Солнца и северо-западнее Тель-Митрина.
Примечания
- Технически Дымка не является существом, а представляет собой так называемый двигающийся (анимированный) статичный объект. Вследствие этого Дымка не располагает никакими характеристиками, присущими существам и персонажам игры. Также она не имеет души.
Существа The Elder Scrolls V: Skyrim | |
---|---|
Животные | Курица • Кролик • Коза • Корова • Лошадь • Собака • Злокрыс • Волк • Снежный волк • Питомец • Саблезуб • Снежный саблезуб • Медведь • Белый медведь • Пещерный медведь • Мамонт • Олень • Лисица • Снежная лисица • Хоркер • Грязевой краб • Ястреб • Рыба-убийца • |
Монстры | Великан • Ворожея • Вервольф • Морозный паук • Спригган • Спригган-матрона • Фалмер • Корус • Тролль • Ледяной тролль • Удурфрукт • Ледяное привидение • Магическая аномалия • Дымок • Мать-дымок |
Даэдра | Дремора • Огненный атронах • Ледяной атронах • Грозовой атронах |
Нежить | Скелет • Порченая тень • Тень Малкорана • Драугр • Драконий жрец • Призрачный драконий жрец • Вампир • Останки Потемы |
Механизмы | Двемерская сфера • Двемерский паук • Двемерский центурион |
Драконы | Обычный дракон • Дракон-скелет • Кровавый дракон • Морозный дракон • Древний дракон • Старейший дракон |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dawnguard | |
Долинный олень • Долинный саблезуб • Костяной ястреб • Гончая смерти • Гаргулья • Корус-охотник • Ледяной великан • Костяной человек • Яростный человек • Туманный человек • Смотритель • Жнец • Мастер-кузнец • Тролль в броне • Древний ледяной атронах • Благородный дракон • Легендарный дракон • Хаски • Спригган-мать земли | |
Бестиарий The Elder Scrolls V: Dragonborn | |
Нетч • Искатель • Луркер • Медведь-оборотень • Двемерская баллиста • Рьеклинг • Порождение пепла • Пепельный прыгун • Щетиноспин • Паук-альбинос • Горелый спригган • Пепельный страж • Змеевидный дракон |
Содержание
- 1 Skyrim: где найти всех духовных матерей в игре
- 2 10/10 Лабиринт
- 3 9/10 Склеп Фростмер
- 4 8/10 Руины Ркунда
- 5 7/10 Заброшенный колодец Айварстед
- 6 6/10 Гномьи руины Предела
- 7 5/10 Зал для дебатов Blackreach
- 8 4/10 Южная небесная вахта
- 9 3/10 Алтарь небесного рождения
- 10 2/10 Безымянный храм Аркея в Виндхельме
- 11 1/10 Расселина матери-духов
Матери-дымки — странные и редкие враги в Скайриме.Их может быть трудно найти, поэтому вот места, в которых они находятся.
Древние свитки Франшиза наполнена сотнями уникальных типов монстров, с которыми игроки могут сражаться. От даэдра до призраков всегда есть что-то интересное, с чем можно столкнуться. Пока Старшие свитки V: Скайрим уменьшено разнообразие врагов по сравнению с прошлыми записями, это компенсируется тем, что большинство типов врагов имеют уникальные боевые способности.
Ни один враг не демонстрирует это лучше, чем Мать-Дух, одна из Скайрим самые редкие и неуловимые враги. Некоторые считают, что это бессмертные эльфы, которые превзошли свои собственные тела, матери-дымки — это ужасные заклинатели льда, которые призывают огоньков, чтобы те помогали им в бою. Для тех, кто ищет вызов, вот где можно найти каждую Wispmother в Скайрим. Спасибо The Elder Scrolls Wiki за большую часть информации в этом списке.
ИГРОВОЕ ВИДЕО ДНЯ
10/10 Лабиринт
Во время квеста «Посох Магнуса» для Коллегии Винтерхолда игрокам будет предложено войти в таинственный Лабиринтиан. Это подземелье огромно по размеру и состоит из нескольких секций. Одна из этих областей называется Проход, и именно здесь игроки могут столкнуться с Матерью-Духом.
Как только игроки войдут в Проход, они найдут небольшую арену с преимущественно ровной поверхностью. Мать-Духов будет позади арены, контролируя поле боя с помощью своих огоньков и различных заклинаний холода. Спешите ее и снимите ее.
9/10 Склеп Фростмер
«Бледная леди» — это одновременно и название квеста, и уникальная Мать-Дух, с которой могут столкнуться игроки. Отправляйтесь в склеп Фростмер и доберитесь до конца подземелья, чтобы встретиться с уникальной Матерью-Духом. У Бледной Леди есть уникальные атрибуты: 600 единиц здоровья и способность увеличивать свою скорость с помощью заклинания. Это один из самых сложных боев с Матерью-Духом. Скайрим так что приготовьтесь.
8/10 Руины Ркунда
К юго-востоку от Рифтена находится уникальная коллекция гномьих руин под названием Руины Ркунда.Доступ к этому набору руин можно получить только после того, как игрок завершит квестовую цепочку «Покаяние» и исследует Башню Темного Света. Игроки поймут, что нашли нужное место, когда внезапно увидят Мать-Духов и ее огоньки. Они будут охранять вход в руины.
7/10 Заброшенный колодец Айварстед
Следование по пути к северу от Айварстеда и боковая тропа после пересечения реки в конечном итоге приведут к разрушенной имперской платной будке.
При приближении к локации игроков посетят три нейтральных огонька. Поднимитесь на холм, чтобы найти Мать-Дух возле заброшенного колодца.
6/10 Гномьи руины Предела
От Святилища Периита в Пределе идите по западному пути от святилища, чтобы добраться до заброшенных гномьих руин. Огоньки и Мать-дымок будут патрулировать вход в заброшенные руины. Хотя игроки не могут войти внутрь руин, они могут уничтожить Мать-Духов и ее Огоньков, охраняющих территорию.
5/10 Зал для дебатов Blackreach
В Блэкриче есть Мать-Дух, которая живет рядом с Залом Дебатов. Чтобы войти в Блэкрич, игроки должны добраться до подземелья гномов Башни Мзарка во время квеста «Распознавание трансмирского». После этого квеста игроки смогут найти дополнительные входы в большинство гномьих руин по всему Скайриму.
Внутри Блэкрича двигайтесь к центру зоны к гигантскому светящемуся шару. Рядом со сферой должно быть несколько зданий, одно из которых — Зал дебатов. Рядом с этой областью находится небольшой ручей с несколькими деревянными досками, которые служат мостом. В этой области будут патрулировать несколько Огоньков, которые обнаружат Мать-Духов рядом с гномьими постройками.
4/10 Южная небесная вахта
К северу от Хелгена находится уникальная скандинавская башня под названием South Skyband Watch. Эта башня служит скорее видом на крепость Фолкрит, чем чем-либо еще, но она также является потенциальным местом возрождения матерей-духов.
У основания башни есть шанс породить Wispmothers, когда игрок приближается. Они единственные враги, которые появляются здесь.
3/10 Алтарь небесного рождения
Алтарь Рожденных Небесами — это святилище дракона, расположенное к востоку от Морфала и возвышающееся над регионом с горы. Как только игроки доберутся до него, они встретят либо дракона, либо Мать-духов, чтобы сразиться с ними. Те, кто выполнил квест «Восход дракона», всегда найдут здесь дракона. Тем не менее, невыполнение этого квеста заставит Wispmother всегда появляться. Просто обратите внимание, что у игроков не будет Крика, чтобы позаботиться о Матери-Духов, если они сразятся с ней так рано.
2/10 Безымянный храм Аркея в Виндхельме
К северо-востоку от Виндхельма и к югу от Святилища Снежной Завесы находится безымянная локация со святилищем Аркея на алтаре. Это святилище патрулирует не кто иной, как Мать-Дух. В этом конкретном столкновении с Матерью-Духом нет ничего уникального, кроме того, насколько далеко оно от остальных. Скайрим пейзажи.
1/10 Расселина матери-духов
Регион Винтерхолда в Скайриме имеет довольно уникальное место, где появляются матери-духи. К северу от Укромного уголка подмастерья находится ледяная трещина, в которой гарантированно появляется Мать-Дух, отсюда и название «Расселина Матери-Дух», которое сообщество дало этой области. Обратите внимание, что это место не отмечено на карте, поэтому игрокам нужно следить за собственными огоньками Матери-Духов. Обычно они бродят недалеко от берега.