Как найти дж скара в обливионе

Дж’Скар
Ref ID: 0001CEF1 Base ID: 0002D01E

Дж'Скар.png

ManIcon.png

Уровень 10

Здоровье/прочность 68 Магия 192 Запас сил 204
Агрессивность 5
Ответственность 50
Раса Каджит
Фракция Брума, маги, Гильдия магов, учителя навыков
Услуги Обучение навыку «Разрушение»
Локация Брума, Гильдия магов Брумы, Имперский город, Университет волшебства Имперского города
Квест Рекомендация от Брумы, Заговор раскрыт

Дж’Скар (ориг. J’skar) — персонаж в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Привет. Я слышал, ты ищешь меня. Пожалуйста, не злись. Мы просто развлекались. Мы все устали от того, что Джин командует нами, хотя сама почти ничего не понимает в магии. Поэтому мы время от времени разыгрываем её. Мы решили, что пора переходить к следующему розыгрышу. А этот всё равно нам уже наскучил. Так что ты можешь пойти и сказать ей, что я нашёлся!
— Дж’Скар

Биография

Дж’Скар — каджит, член Гильдии магов в ранге «Специалист», обитающий в отделении Гильдии в Бруме. Обучает магии Разрушения до 40 уровня владения навыком. Является близким другом альтмера Воланаро. О Навыках Дж’Скара в магии Разрушения ходит молва по всей Бруме. Так, если завести с горожанами разговор на тему слухов, они могут спросить: «Тебе никогда не хотелось научиться магии разрушения? Говорят, Дж’Скар может научить» или «Ты знаешь, что Дж’Скар обучает членов Гильдии магов искусству разрушения?» Также, из разговоров жителей Брумы друг с другом, можно услышать: «Говорят, что Дж’Скар может взорвать что угодно. Это опасное умение для новичка. Надеюсь, он хороший учитель», а также: «Говорят, Дж’Скар из Гильдии магов — мастер разрушения. Не стоит вставать на пути у Дж’Скара. Ты рискуешь получить огненным шаром по физиономии».

Рекомендация от Брумы

В начальных квестах, в которых нужно собрать рекомендации для допуска в Университет волшебства, он является важным персонажем для получения этих рекомендаций в Бруме. Если спросить насчёт рекомендации руководительницу отделения — Джин Франсорик, то она ответит: «Рекомендация, от меня? Ах да, конечно. Естественно, Раминус захочет узнать моё мнение. Из этой ситуации мы оба можем извлечь пользу, стажёр. Ты оказываешь мне небольшую услугу, и я с радостью отправляю блестящую рекомендацию. Если ты сможешь найти Дж’Скара, я напишу рекомендации немедленно». Про пропавшего резидента Гильдии Франсорик поведает: «Он исчез. Я хочу сказать, он действительно исчез. Никто не видел его уже несколько дней. Воланаро думает, что это побочный эффект заклинания. Если кто-нибудь из Совета заглянет сюда и обнаружит, что он исчез, это может иметь неприятные последствия для меня. Я не могу допустить этого. Поговори со здешними магами, и постарайся что-нибудь выяснить. Если тебе удастся вернуть Дж’Скара, ты получишь мою рекомендацию».
Алхимик Гильдии — Селена Орания на вопрос о Дж’Скаре ответит в зависимости от её расположения к герою. Так, если оно ниже 50, то реплика будет следующей: «Я давно уже его не видела. Воланаро говорил что-то о побочном эффекте заклинания, которое сделало его совершенно невидимым», а если равно или выше, то другой: «Послушай, ты мне нравишься и всё такое, но я правда не хочу впутываться во всё это. Если Воланаро и Дж’Скар хотят повеселиться, ладно. Я не буду в этом участвовать и не буду это обсуждать. Разбирайся с ними без моей помощи».

Разговор с Воланаро будет полезнее. Если спросить альтмера о его пропавшем товарище, то его ответ также будет зависеть от расположения:

Высокое расположение: «Ты хочешь найти Дж’Скара? Хорошо. Думаю, я смогу помочь тебе. Но тебе придётся кое-что сделать для меня. И что бы ни произошло, не рассказывай об этом Джин. Хорошо?».
Высокое расположение: «О, возможно, я знаю, где он. Наверное. Но, боюсь, я не в достаточной мере доверяю тебе, чтобы говорить об этом. Ты ведь работаешь на Джин, кроме всего прочего».
Среднее расположение: «Хм? О, Джин послала тебя найти его, да? Боюсь, тебе будет непросто найти его. Я думаю, мм… он пострадал от побочного эффекта заклинания. Да, наверное».
Среднее расположение: «Послушай, я не очень хорошо знаю тебя. Почему я должен помогать тебе? Он невидим, и тебе, скорее всего, повезёт в поисках не больше, чем Джин. Прошу извинить меня».

Если отказаться от предложения Воланаро, то он скажет: «Я уже сказал тебе, я не буду помогать, если ты не согласишься кое-что сделать для меня. Мы договоримся или нет?». И лишь когда герой согласится, альтмер расскажет о своей затее: «Принеси мне „Руководство по искусству магии“ Джин, и тогда мы поговорим о том, как помочь тебе найти Дж’Скара». Подробнее он может поведать, если спросить о сути шутки: «Хе. Уверен, тебе это понравится. Я научу тебя заклинанию, которое открывает замки. Тебе нужно забраться в письменный стол Джин, и принести мне её „Руководство по искусству магии“. Её комната наверху. Только смотри, чтобы никто не видел тебя. Сделаешь это для меня, и я сделаю так, чтобы тебе удалось найти Дж’Скара».

Поиски Дж’Скара

Есть два пути поиска: последовать предложению Воланаро и попытаться найти Дж’Скара самостоятельно. В первом случае нужно пробраться в комнату Джин Франсорик на втором этаже и стащить из её письменного стола, запертого на замок простого уровня сложности, указанную книгу. Возвратившись к Воланаро, герой получит дальнейшие указания: «Я вижу, книга Джин у тебя. Отлично. Давай я возьму её… Встретимся в жилых помещениях после 10 вечера». Прибыв туда в указанное время, стажёр станет свидетелем «возвращения» каджита. Его друг-альтмер наложит на него заклинание рассеивания, после чего эффект хамелеона исчезнет. Воланаро это прокомментирует так: «Наша маленькая сделка завершена. Ты можешь вернуться к Джин с победой. Везунишка». Сам Дж’Скар скажет: «Привет. Я слышал, ты ищешь меня. Пожалуйста, не злись. Мы просто развлекались. Мы все устали от того, что Джин командует нами, хотя сама почти ничего не понимает в магии. Поэтому мы время от времени разыгрываем её. Мы решили, что пора переходить к следующему розыгрышу. А этот всё равно нам уже наскучил. Так что ты можешь пойти и сказать ей, что я нашёлся!»

Если же попробовать разыскать каджита самостоятельно, то после разговора с Воланаро о шутке нужно отправиться в жилые помещения и наложить заклинание рассеивания на Дж’Скара. Облегчить поиск невидимого каджита поможет магия обнаружения жизни школы мистицизма. Если попытаться вступить с ним в разговор, пока он ещё невидим, он скажет лишь: «Уходи! Ты всё испортишь!» После того, как эффект хамелеона будет снят с него заклинанием рассеивания, он раздражённо скажет: «Ох, у тебя совсем нет чувства юмора! Это была простая безобидная шутка, только и всего. И зачем ты приходишь и всё портишь? Эх, похоже, мне опять придётся возвращаться к работе. Ладно, иди и скажи Джин, что я нашёлся. Мне всё равно надоело быть всё время невидимым».

Если спросить его об их с Воланаро шутке, он скажет: «Да, это всё было очень забавно. А теперь мне нужно будет придумать что-нибудь новенькое». Возможно, причиной его постоянных розыгрышей и шуток является скука. Так, если спросить у него о Гильдии магов, он скажет: «Здесь, в Гильдии Брумы, особенно нечем заняться. Но если ты поступишь в Университет волшебства, сможешь создавать свои собственные заклинания». Если спросить, какого он мнения о Джин Франсорик, он ответит: «Мне никогда не надоедает находить новые способы одурачить её. К тому же, это позволяет отточить навыки. Но, в большей степени, это просто забава». Как и другие жители Брумы, Дж’Скар может рассказать историю Арноры и Джорундра: «Арнора и Джорундр были счастливой парой, но это в прошлом. Говорят, после совершения разбоя, он вдобавок забрал все их деньги и спрятал где-то. Он собирался бросить Арнору и покинуть город, но не успел — его арестовали. Теперь у неё нет ни гроша за душой. Бедняжка». Также он может рассказать о пристрастии графини Брумы к коллекционированию акавирских артефактов: «Коллекция акавирских артефактов графини Карвейн широко известна как одна из самых полных. Даже по музейным стандартам она считается непревзойдённой. Говорят, ей очень хочется заполучить некую вещицу, за которой она уже давно охотится. Впрочем, что это за вещь, не знаю, информация не разглашается. Герольд Толган иногда приводит к графине людей, которые кажутся ей достаточно опытными для поисков этого артефакта. Если тебе хочется помочь графине, ты всегда можешь обратиться к Толгану. Обычно он всегда в замке».

Заговор раскрыт

Когда из отделения Гильдии в Бруме перестанут приходить новости, Совет магов отправит туда протагониста, который застанет там лишь разруху и погибших коллег в окружении нежити и некромантов. В комнате Джин Франсорик, где будет находиться некромантка Камилла Лоллия, также будет прятаться и Дж’Скар, уцелевший лишь благодаря своему заклинанию «Хамелеон», применённому им на этот раз уже не ради забавы, а для спасения своей жизни. После того, как главный герой убьёт некромантку, каджит заговорит с ним. Он будет напуган до смерти и расскажет, что видел самого Короля Червей: «Они… их больше нет? Я так испугался! Я не мог пошевелиться. Я слышал крики, но не мог даже пошевелиться! Он убил их всех. Просто… зарезал их. Я… я видел его лицо. Я видел Короля Червей! Я не мог поверить своим глазам. Похоже, я остался жив только потому, что был невидим… но даже несмотря на это, думаю, он видел меня. Он убил их всех, одного за другим. Воланаро был последним, я думаю. Он пытался убежать, но ему не удалось. Король Червей встал над ним, прямо перед тем, как он умер, и… ну, это выглядело так, будто он высосал душу Воланаро! Он сказал что-то насчёт пещеры Эхо и уничтожения Гильдии магов. Затем он посмотрел прямо на меня и ухмыльнулся! Нужно что-то делать. Расскажи всё архимагу Травену! Он может вернуться, если узнает, что я ещё здесь. Я тут не останусь! Я пойду в Имперский город. Ганнибал Травен сможет защитить меня. Здесь небезопасно! Уходи, пока он не вернулся!» Если заговорить с ним снова, он скажет: «Я дольше здесь не останусь. Мне нужно найти безопасное место». После этих слов он бросится бежать прочь из города: выйдя через северные ворота, он будет бежать по Серебряной дороге, пока не выйдет на Красную кольцевую дорогу, и после 8 часов, проведённых в пути, наконец доберётся до Имперского города. В Университете волшебства он найдёт убежище в приёмной архимага, сидя на одной из скамеек или же бесцельно блуждая по башне. После того, как протагонист поговорит с Травеном, и квест будет завершён, Дж’Скар по-прежнему сможет давать уроки магии Разрушения. Возможно, Маннимарко умышленно оставил каджита в живых, дабы тот напугал архимага и Гильдию своими рассказами о том, как жестоко и безжалостно Король Червей расправился с магами в Бруме.

Инвентарь

Дж’Скар одет в редкую коричневую робу и туфли из свиной кожи. Он не носит с собой оружие, полагаясь лишь на мощь изученных заклинаний. В его карманах можно найти ключ от Гильдии магов и случайное количество золотых монет. Также ему принадлежит книга «Королева-Волчица, т. 3», являющаяся учебником навыка «Иллюзия», которую можно найти на письменном столе в юго-западной комнате личных покоев, в которой он обычно спит.

Распорядок дня

В течение всего того времени, которое Дж’Скар находится под эффектом от заклинания «Хамелеон», он не ест, не спит и целыми днями блуждает по цокольному этажу здания Гильдии, делая всё возможное для того, чтобы его никто не нашёл. Его обычный распорядок дня, который начинается с того момента, когда его невидимость рассеивается, довольно прост и однообразен: в 10 вечера он ложится спать в своей комнате в личных покоях, расположенных на цокольном этаже здания Гильдии, в 6 утра он встаёт и весь день блуждает по этажу, прерываясь лишь на обед, который у него длится с 5 до 7 вечера. После того, как Гильдия магов Брумы будет разрушена, и он переберётся в Университет волшебства Имперского города, он будет целыми днями блуждать по приёмной архимага, не прерываясь даже на сон и еду. Как только будет начат квест «Шлем Червя», Дж’Скар исчезнет из игры.

Квесты

  • «Рекомендация от Брумы» — руководительница отделения Гильдии магов в Бруме — Джин Франсорик, попросит протагониста отыскать пропавшего члена гильдии — Дж’Скара.
  • «Заговор раскрыт» — отправиться в Бруму и выяснить, почему связь с местным отделением Гильдии оборвалась.

Примечания

  • Дж’Скар отсутствует в игре до 10-го этапа квеста «Рекомендация от Брумы».
Найти пропавшего мага, чтобы получить рекомендацию гильдии магов Брумы.
Квест дает: Джин Фрасорик в Бруме
Локации:  Гильдия магов Брумы
Награда: Рекомендация от Брумы
Добрая/Дурная слава: Добрая слава +1
ID: MG06Bruma
Порядок прохождения
  1. Поговорите с главой гильдии магов Брумы, Джин Фрасорик. Ей нужна помощь в поиске мага, который отсутствовал в течение нескольких дней.
  2. Либо найдите Дж’Скар самостоятельно, либо получите помощь от Воланаро, его друга.
  3. Скажите Джин Фрасорик, что вы нашли Дж’Скар, чтобы получить ее рекомендацию.
Описание

Гильдия магов Брумы

Поговорите с Джин Фрасорик в гильдии магов Брумы. Она попросит вас найти Дж’Скар – пропавшего мага, которого не видели несколько дней. Если вы его найдете, то получите от нее рекомендацию. Есть два возможных способа выполнить этот квест.

Поговорите с Воланаро, также в зале гильдии. Если его расположение по отношению к вам не менее 70, то Воланаро согласится помочь вам найти Дж’Скар, если вы поможете ему разыграть Джин. Он хочет, чтобы вы украли руководство Джин по искусству магии с ее стола наверху. Он даже научит вас заклинанию «Малый взлом засовов» (более эффективная версия «Открыть простой замок»). Идите наверх в комнату Джин, откройте ее стол и украдите руководство по искусству магии. Копия этой книги Джин уникальна; другие версии книги не будут работать для квеста. Будьте внимательны. Если вас поймают на краже, то вы будете отстранены из гильдии. Отдайте книгу Воланро. Теперь вы должны встретиться с ним в гостиной после 10 вечера.

Подождите или вернитесь около 10 вечера к жилым помещениям внизу. Найдите Воланаро в своей комнате и поговорите с ним. Когда вы будете готовы, спросите его о Дж’Скар. В мгновение ока появится Дж’Скар. По-видимому, двое просто развлекались, и он был невидим. Сообщите Джин, что вы нашли Дж’Скар, чтобы получить ее рекомендацию.

Если вы хотите получить заклинание «Малый взлом засовов» без розыгрыша Джин, просто соглашайтесь с планом Воланаро, не крадите ничего, а затем следуйте пошаговому руководству ниже, чтобы найти Дж’Скар самостоятельно. Даже если вы не украдете книгу Джин после получения заклинания, Воланаро по-прежнему будет отмечать, насколько хороша была шутка.

Самый простой способ найти Дж’Скар – использовать «Обнаружение жизни» и искать единственное фиолетовое свечение, не связанное с каким-либо видимым человеком. Дж’Скар, скорее всего, будет в подвале. Время от времени вы также можете столкнуться с невидимым барьером, и подсказка в нижней части страницы скажет вам, что это Дж’Скар. Если вы поговорите с ним, пока он находится под эффектом Хамелеон, Дж’Сар скажет: «Ш-ш! Уходи! Ты все испортишь!»

Как только вы найдете Дж’Скар, используйте Рассеивание на него, и он снова появится. Заклинание уровня подмастерье «Рассеивание магии на других» можно приобрести у Алвес Увеним в Лейавине; на уровне подмастерья в Мистицизм, Воланаро может продать вам Великое рассеив. магии на других заклинания. Если вы не можете наложить заклинание, вы можете вместо этого использовать свиток «Рассеивание магии на других» или Посох рассеивания. Свиток и Посох можно найти случайно с уровня 6. Иногда свиток можно найти в некоторых магазинах, в которых продаются случайные свитки, например в «Мистическом эмпориуме» в Имперском городе.

Как только Дж’Сар снова появится, он пожалуется, что с вами совсем не весело, но соглашается рассказать Джин, что вы его нашли.

Примечания
  • Пока этот квест не будет завершен, Воланаро заскриптован кастовать заклинание Хамелеон на Дж’Скар каждый вечер. Заклинание (FormID 00083600) обеспечивает 100% Хамелеон на 2880 секунд (для стандартных настроек игры заклинание продлится 24 игровых часа). Возможно стать перед Воланаро, когда он накладывает заклинание, в результате чего на вас накладывается длительное заклинание Хамелеон. Чтобы это произошло, вы должны стоять между Воланаро и Дж’Скар (невидим), когда они оба находятся в гильдии магов, вскоре после 8 вечера.
  • Если выбрать «Взять все» при открытии стола (чтобы взять Руководство), то это не будет считаться кражей. Однако, если вы пытаетесь получить доступ к Университету волшебства, вы в любом случае возьмете два других украденных предмета (два камня черных душ в задании «Рекомендация от Чейдинхола»).
Баги
  • Воланаро может не признать, что у вас есть руководство Джин по искусству магии.
    – Это чаще всего решается ожиданием до полудня следующего дня. Затем снова поговорите с ним.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Джин Фрасорик попросила меня найти Дж’Скара. Надо расспросить магов из отделения Гильдии в Бруме.
20 Мне нужно вскрыть письменный стол Джин в ее комнате на верхнем этаже Гильдии и забрать оттуда ее “Руководство по искусству магии”. Если я принесу его Воланаро, он поможет мне найти Дж’Скара.
30 “Руководство по искусству магии” Джин у меня в руках. Мне нужно отнести его Воланаро.
40 Воланаро назначил мне встречу в жилых помещениях Гильдии магов Брумы после 10 вечера.
50 Нужно сказать Джин Фрасорик, что Дж’Скар снова видим для окружающих.
100 Джин Фрасорик согласилась отправить рекомендацию Раминусу Полусу.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage MG06Bruma stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Вероятно, Рекомендации от Брумы — наиболее простой квест из всех рекомендаций. Для того, чтобы начать задание, необходимо посетить отделение гильдии в Бруме и поговорить с Джин Фрасорик.

Местная руководительница поведает герою о пропаже одного из членов отделения — Дж’Скара. В том случае, если герой поможет найти каджита согласится написать рекомендацию.

Джин Фрасорик
Джин Фрасорик

Поговорите с членами местной ячейки гильдии. Их всего двое. Первая, Селена Орания в курсе происходящего. Однако, откажется помогать протагонисту, как бы вы ее не убеждали. Второй, Воланаро, напротив согласится помочь найти пропавшего. Но, придется поднять его отношение до 70 пунктов.

В обмен на свою помощь альтмер попросит персонажа украсть книгу из письменного стола Джин Фрасорик. С этой целью обучит героя заклинанию взлома простых замков.

Заклинание взлома от Воланаро
Заклинание взлома от Воланаро

Взламывайте письменный стол Джин на втором этаже и крадите искомую книгу. Смотрите не попадитесь. После этого, отдайте украденный предмет Воланаро. Он будет готов встретиться с вами после 10 часов вечера и найти пропавшего Дж’Скара.

В указанное время следуйте на встречу с альтмером. Он скастует заклинание и искомый каджит Дж’Скар появится перед вами. После этого, можно возвращаться к Джин. Или расспросить друзей о причинах их поступков.

На самом деле, Джин Фрасорик заняла свое место главы отделения «обработав» нужных людей в Университете Волшебства. Однако, она абсолютный профан в магии. Поэтому, Воланаро и Дж’Скар постоянно разыгрывают ее. Тем самым, выказывая протест ее назначению руководителем отделения.

Так или иначе, возвращайтесь к Джин и говорите, что пропавший найден. Она даст вам свою рекомендацию. Кроме того, добрая слава героя повысится на +1. На этом квест Рекомендации от Брумы будет завершен.

Альтернативное прохождение задания

Если герою знакома школа мистицизма можно разыскать каджита без помощи Воланаро. Зная заклинание обнаружения жизни и рассеиваниея магии на других можно найти Дж’Скара самостоятельно. Аналогично, можно использовать предметы, зачарованные на эти эффекты. В этом случае книгу у Джин Фрасорик красть не придется.

Также вы можете посмотреть видео прохождения этого задания в котором показаны оба варианта.

#theelderscrolls #tesoblivion #rpgигры #компьютерныеигры #обливион

Не могу получить рекомендацию из Брумы



Ученик

(106),
закрыт



11 лет назад

Дополнен 11 лет назад

Ах да – игра ОБЛИВИОН.

XXX

Профи

(539)


11 лет назад

Поговорите с Воланаро. Он соглашается помочь “разыскать” Ж’скара, но взамен просит выкрасть из кабинета Джин Фрасорик какую-то книгу. Делать нечего, тихо утаскивайте книжку из комнаты наверху и идите вновь к Воланаро. Он назначает вам встречу в жилых комнатах Гильдии после 10 вечера.
Действительно, Воланаро не обманул. Он кастует заклинание, и “из воздуха” появляется Ж’скар. Оказывается, друзья решили подшутить над заносчивой и малознающей Джин. Эта шутка уже надоела, на очереди следующая. Вы же идете к Фрасорик, объявляете, что пропавший нашелся. Квест выполнен.

Обновлено: 15.05.2023

Народ!помогите!я скинула дополнение к обливиону.но не могу найти перса!(((дополнение состоит из 3 заданий.дак вот там есть задание”востановление гильдии магов в Бруме”.В этом задании нужно найти Дж’Скара(это каджит,единственный выживший после нападения на гильдию магов в бруме).Дак вот я его не могу найти!кто проходил это дополнение напишите мне где вы нашли этого каджита!!Плиз!!

У меня нет этого дополнения. Но я помню что когда гильдия в Бруме “рухнет” и в одной из комнот мы натыкаемся на несчастного “кота” он убегает с фрразой что будет в Имперском городе в университете магии.

По стрелочке компаса иди и найдешь. Цеж обливион, это в морровинде надо было каждый камешек обыскивать в поисках НПСов.

Прохождение

Получение задания

Поскольку архимаг Ганнибал Травен ввёл новую систему доступа в Университет волшебства в Имперском городе, всем стажёрам Гильдии магов необходимо заручиться рекомендациями глав отделений в городах Сиродила. В Бруме за это отвечает бретонка Джин Франсорик, найти которую можно в рабочее время за стойкой в холле. При приветствии она скажет: «Эй, привет! Ты, должно быть, новичок. О, как приятно видеть новые лица в Гильдии! Если тебе что-то понадобится, дай мне знать. У меня есть друзья наверху, ну, ты понимаешь. Поэтому я могу сделать то, что другим не под силу. Я буду счастлива, если я смогу сделать что-нибудь для тебя! Может, когда-нибудь и ты окажешь мне услугу!».

Если спросить её насчёт рекомендации, то она скажет: «Рекомендация, от меня? Ах да, конечно. Естественно, Раминус захочет узнать моё мнение. Из этой ситуации мы оба можем извлечь пользу, стажёр. Ты оказываешь мне небольшую услугу, и я с радостью отправляю блестящую рекомендацию. Если ты сможешь найти Дж’Скара, я напишу рекомендации немедленно». Про пропавшего резидента Гильдии Франсорик поведает: «Он исчез. Я хочу сказать, он действительно исчез. Никто не видел его уже несколько дней. Воланаро думает, что это побочный эффект заклинания. Если кто-нибудь из Совета заглянет сюда и обнаружит, что он исчез, это может иметь неприятные последствия для меня. Я не могу допустить этого. Поговори со здешними магами, и постарайся что-нибудь выяснить. Если тебе удастся вернуть Дж’Скара, ты получишь мою рекомендацию».

Опрос в отделении

Помимо пропавшего Дж’Скара и Джин Франсорик, в отделении Гильдии магов в Бруме обитают ещё двое: Воланаро и Селена Орания. Селена Орания на вопрос о Дж’Скаре ответит в зависимости от её расположения к герою. Так, если оно ниже 50, то реплика будет следующей: «Я давно уже его не видела. Воланаро говорил что-то о побочном эффекте заклинания, которое сделало его совершенно невидимым», а если равно или выше, то другой: «Послушай, ты мне нравишься и всё такое, но я правда не хочу впутываться во всё это. Если Воланаро и Дж’Скар хотят повеселиться, ладно. Я не буду в этом участвовать и не буду это обсуждать. Разбирайся с ними без моей помощи».

Разговор с Воланаро будет полезнее. Если спросить альтмера о его пропавшем товарище, то его ответ также будет зависеть от расположения:

Высокое расположение : «Ты хочешь найти Дж’Скара? Хорошо. Думаю, я смогу помочь тебе. Но тебе придётся кое-что сделать для меня. И что бы ни произошло, не рассказывай об этом Джин. Хорошо?».
Высокое расположение : «О, возможно, я знаю, где он. Наверное. Но, боюсь, я не в достаточной мере доверяю тебе, чтобы говорить об этом. Ты ведь работаешь на Джин, кроме всего прочего».
Среднее расположение : «Хм? О, Джин послала тебя найти его, да? Боюсь, тебе будет непросто найти его. Я думаю, мм… он пострадал от побочного эффекта заклинания. Да, наверное».
Среднее расположение : «Послушай, я не очень хорошо знаю тебя. Почему я должен помогать тебе? Он невидим, и тебе, скорее всего, повезёт в поисках не больше, чем Джин. Прошу извинить меня».

Если отказаться от предложения Воланаро, то он скажет: «Я уже сказал тебе, я не буду помогать, если ты не согласишься кое-что сделать для меня. Мы договоримся или нет?». И лишь когда герой согласится, альтмер расскажет о своей затее: «Принеси мне „Руководство по искусству магии“ Джин, и тогда мы поговорим о том, как помочь тебе найти Дж’Скара». Подробнее он может поведать, если спросить о сути шутки: «Хе. Уверен, тебе это понравится. Я научу тебя заклинанию , которое открывает замки. Тебе нужно забраться в письменный стол Джин, и принести мне её „Руководство по искусству магии“. Её комната наверху. Только смотри, чтобы никто не видел тебя. Сделаешь это для меня, и я сделаю так, чтобы тебе удалось найти Дж’Скара».

О причинах такого желания насолить начальнице можно узнать, расспросив Воланаро о ней. На это он ответит: «При всём уважении к нашей прекрасной руководительнице… Она абсолютно несведуща в магии. Это оскорбительно, учитывая то, где мы находимся. Мы работаем на неё, но она ничего не понимает в нашем деле. Ей как-то удалось умаслить нужных людей, чтобы занять этот пост, и мы ничего не можем с этим поделать. Но у нас свои методы выражения недовольства этой ситуацией». Селена Орания придерживается насчёт этого немного иного мнения: «Пожалуй, она мне нравится. Жаль только, что она не очень разбирается в своём деле. И всё же я не думаю, что она заслуживает того, чтобы над ней так издевались».

Поиски Дж’Скара

Есть два пути поиска: последовать предложению Воланаро и попытаться найти Дж’Скара самостоятельно. В первом случае нужно пробраться в комнату Джин Франсорик на втором этаже и стащить из её письменного стола, запертого на замок простого уровня сложности, указанную книгу. Счетчик украденных предметов увеличится на 1. Возвратившись к Воланаро, герой получит дальнейшие указания: «Я вижу, книга Джин у тебя. Отлично. Давай я возьму её… Встретимся в жилых помещениях после 10 вечера». Прибыв туда в указанное время, стажёр станет свидетелем «возвращения» каджита. Его друг-альтмер наложит на него заклинание рассеивания, после чего эффект хамелеона исчезнет. Воланаро это прокомментирует так: «Наша маленькая сделка завершена. Ты можешь вернуться к Джин с победой. Везунишка». Сам Дж’Скар скажет: «Привет. Я слышал, ты ищешь меня. Пожалуйста, не злись. Мы просто развлекались. Мы все устали от того, что Джин командует нами, хотя сама почти ничего не понимает в магии. Поэтому мы время от времени разыгрываем её. Мы решили, что пора переходить к следующему розыгрышу. А этот всё равно нам уже наскучил. Так что ты можешь пойти и сказать ей, что я нашёлся!».

Так или иначе, задача выполнена, и можно вернуться обратно к Джин Франсорик. Если герой стащил книгу, то после новостей об обнаружении Дж’Скара бретонка скажет следующее: «Тебе удалось его найти, да? Что ж, я думаю, это хорошо. Извини меня… мне кажется, я одну вещь потеряла. А, ладно… Сейчас не стоит об этом говорить. Твоя часть сделки выполнена, и теперь я должна выполнить свою. Раминус получит мою рекомендацию. И не забывай обо мне, когда закончишь обучение! Я уверена, мы ещё сможем помочь друг другу!». В случае самостоятельного обнаружения каджита она скажет: «Тебе удалось его найти, да? Что ж, я думаю, это хорошо. Твоя часть сделки выполнена, и теперь я должна выполнить свою. Раминус получит мою рекомендацию. И пусть это недоразумение останется между нами, хорошо? Оно может произвести… плохое впечатление».

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG06Bruma stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Содержание

Прохождение

Получение задания

Разговор с Дитсан

О Видкуне она скажет: «Он был стажёром, как и ты. Звёзд с неба не хватал, но очень старался. Он получил задание от Фалкара, а затем исчез. Как будто испарился! Никто не знает, что произошло, а Фалкар не хочет даже говорить об этом». Сам же Фалкар про пропавшего диаметрально противоположного мнения, о чём можно узнать из его реплик: «Вы встретились, да? Как я уже говорил, он был некомпетентным. Не мог усвоить даже простейший урок» и «Не забивай голову такой ерундой. Он был недостойным членом Гильдии, и даже лучше, что он больше в ней не состоит». Кроме того, из разговоров членов отделения в Чейдинхоле можно услышать тревожную информацию, касающуюся воды из колодца: «Тебе не кажется, что с колодезной водой что-то не так? Она имеет странный вкус».

Поиск кольца

Колодец Гильдии магов находится во внутреннем дворе за зданием. Без ключа попасть в него невозможно, но как только таковой появится в руках у героя, он сможет спуститься туда за кольцом. В колодце среди прочего плавает труп того самого стажёра Видкуна, на пальце которого находится кольцо тяжёлой ноши. Оно и правда необычно, так как его вес чрезвычайно высок (150 единиц), что может существенно осложнить его извлечение. Это свойство и погубило Видкуна: бедолага не смог покинуть колодец и просто-напросто захлебнулся. Теперь стажёру следует отнести кольцо к Дитсан и получить дальнейшие указания.

Описание

Рекомендация от Брумы

Рекомендация от Брумы (ориг. Bruma Recommendation) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Примечания

  1. ↑ В Unofficial Oblivion Patch данная недоработка устранена, а также убран замок с комода.

Содержание

Рекомендация от Чейдинхола

Рекомендация от Чейдинхола (ориг. Cheydinhal Recommendation) — квест фракции Гильдия магов в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG02Alter stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Не могу получить рекомендацию из Брумы

Не могу получить рекомендацию, т.к. не знаю, что дальше делать. Меня попросили найти исчезнувшего Джаскара, опросив членов гильдии Магов. В этом городе их только три. Одна и дала мне квэст, второй ничего не знает, а третья судя по всему знает, но говорит что не хочет обсуждать дела начальницы гильдии. Можно было бы её развести на ответ, но только её мнением нельзя манипулировать, кнопка СТАРТ заблоированна. Что делать дальше, попал в тупик, может надо какое-то письмо найти или что-то типа того?

Поговорите с Воланаро. Он соглашается помочь “разыскать” Ж’скара, но взамен просит выкрасть из кабинета Джин Фрасорик какую-то книгу. Делать нечего, тихо утаскивайте книжку из комнаты наверху и идите вновь к Воланаро. Он назначает вам встречу в жилых комнатах Гильдии после 10 вечера.
Действительно, Воланаро не обманул. Он кастует заклинание, и “из воздуха” появляется Ж’скар. Оказывается, друзья решили подшутить над заносчивой и малознающей Джин. Эта шутка уже надоела, на очереди следующая. Вы же идете к Фрасорик, объявляете, что пропавший нашелся. Квест выполнен.

Насколько помню, надо поговорит ьс хай эльфом в зелёном (он тебе всё и обьеснит)

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Фалкаром о получении рекомендации.
  2. Получить ключ от колодца у Дитсан.
  3. Спуститься в колодец и отыскать кольцо тяжёлой ноши.
  4. Вернуться к Дитсан и поговорить о дальнейших действиях.
  5. Осмотреть комнату Фалкара в подвале на предмет рекомендательного письма и необычных вещей.
  6. Отнести чёрные камни душ Дитсан и получить рекомендацию от неё.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Джин Франсорик насчёт рекомендации в Университет волшебства.
  2. Опросить резидентов Гильдии магов в Бруме насчёт пропавшего.
  3. Поговорить с Воланаро о Дж’Скаре и согласиться помочь ему.
  4. Проникнуть в комнату Джин Франсорик и похитить из её стола книгу „Руководство по искусству магии“.
  5. Передать украденную книгу Воланаро.
  6. Прибыть в жилые помещения отделения после 10 часов вечера и стать свидетелем появления пропавшего.
  7. Разыскать Дж’Скара самостоятельно и снять с него заклинание.
  8. Доложить о своём успехе Джин Франсорик.

Читайте также:

      

  • Как играть в фифа мобайл на клавиатуре
  •   

  • Mass effect 2 свой чужой через сколько похитят экипаж
  •   

  • Что такое снек пик в brawl stars
  •   

  • Как собрать турбину в май саммер кар
  •   

  • Сколько весит crusader kings 3

Добавить комментарий