Как найти джека в doors

Джек (англ. Jack) – “безопасная” сущность, появляющаяся только при попытке игрока залезть в шкаф. После скримера Джек исчезнет из шкафа, дав игроку возможность снова в него залезть.

Очень редко Джек может появиться при открытии двери, от чего комната за ней покраснеет на небольшой промежуток времени. Данное явление происходит с шансом 1/2000.

Интересные факты

  • Джек появляется в шкафу с шансом 1/20 (5%)
    • Джек появляется за дверью с шансом 1/2000 (0.05%). Если вам выпал шанс встретить за дверью Джека то комната в которой он находился будет окровавленная . Так же кровавая комната может попасться в комнате с фигурой ( 50 комната ) но шанс этого невероятно мал.
  • Джек начинает появляться со второй двери.
  • Изначально Джека звали “Mobble” (рус. Толпа).
  • Джек, Путеводный свет, Тень, Салли, Эль Гоблино, Джефф и Боб, Любопытный свет, Глитч – единственные сущности, не наносящие урона.
  • Джек может появиться при входе в библиотеку, что окрасит её в красный цвет на несколько секунд, но окна останутся красными до выхода из комнаты.
  • Раньше игрок мог пройти сквозь скример Джека и упасть в пустоту.
    • Сейчас это исправлено.
  • Изображение Джека в шкафу на самом деле отзеркалено по горизонтали.
  • Джека можно увидеть в шкафу ещё до скримера, если заглянуть в щель между дверцами.
  • Джек может появиться даже во время атаки Раша и Амбуша, а также в библиотеке.
    • Однако произойти это может только если дверь в следующую комнату открыта.
    • Если Джек появился в библиотеке, он может привлечь Фигуру.
    • Раш и Амбуш тоже могут спровоцировать появление Джека за дверью.
    • Джек может появиться в одном шкафу несколько раз.
    • Джек не появляется под кроватями.
    • Джека можно определить с каким-то шансом если услышать звук стука в направлении шкафа.
    • Джек не может появиться в появлении Амбуша, 99 двери или комнате 1.

Jack is a minor entity in DOORS, residing in the Hotel. Its main purpose is frightening players who progress further into the Hotel, as it does 0 damage, but it could also hinder hiding against Rush or Ambush.

Overview Appearance

Jack takes the appearance of a black-and-white head with hollow eyes and an unsettling smile, showing only its top teeth. Half of its face is obscured in darkness, while its neck has a faint smoky effect.

Behavior Behavior

Jack can interfere with the player in various ways. The player cannot go inside a closet when Jack is inside as it doesn’t allow them in before abruptly closing the doors. However, opening the wardrobe once more will likely show that Jack has disappeared, and the player will be able to hide as normal. If Jack appears on the other side of a door, it will distort the room and engulf it in a dark red color with black spots for a few seconds before returning to normal.

Notes

Door Bugs

  • Jack sometimes makes the room red without his appearance, sometimes caused by lag.
  • Jack can sometimes make dark rooms a little bit lighter when outside the dark room. When the player enters the room, it will sometimes fall dark like normal.

Trivia Trivia

  • Ambush was originally going to be a character that behaves like Jack, but was changed to be a standalone entity instead.
  • Jack in the photo as Captain Jack says as Captain Jack Attack on Youtube.
  • Jack was originally going to be called “Mobble”.
    • Jack was one of two Mobble entities during DOORS’ development, the other being Ambush.
  • Jack, Glitch, and Shadow are the only entities that deal no damage upon jumpscaring a player.
  • Jack has a shorter jumpscare when appearing behind a door, than his closet jumpscare.
  • It’s possible for Jack to appear when Door 50 opens, causing the entire library to turn to a blood-red color for a few seconds. However, the windows will stay red until the room unloads.
  • Jack‘s name is a reference to the popular internet meme “Wojak”, as its earlier design was photoshopped onto a picture of a Wojak by Redibles. [2]
    • The older version can be found in-game,[3] whereas the updated version is the one seen on the wiki, due to Wowzers wanting Jack to look good where it can be seen best.[4]
      • If Wowzers were to edit any of his characters in DOORS, it would be Jack.[5]
  • There was a bug in which the player could walk through Jack closet jumpscare and fall into the void. This has since then been patched.
    • However, there was no documentation of this.
  • Jack‘s image when inside a closet is flipped horizontally.
    • This is due to Jack using beams for its texture, and not BillboardGuis or particles.
  • Redibles has expressed interest in a UGC backpack of a closet with Jack inside. [6]
  • Jack will most likely appear on future floors.[7]
  • Jack‘s design was not difficult to make, being mostly drawn in under a day.[8]
  • Jack‘s achievement description may be a reference to a specific episode in the series made by Sr Pelo called “Spooky Month”, a Halloween themed animation series which started as a joke, but it has since then become an entire series. The reference is in the episode ‘It’s spooky month’, in which there are multiple instances where a character in the show named Ooga Booga says ‘Ooga Booga!’ and the other characters act terrified.
  • Jack can be found in the Painting ‘Captain Jack’.
    • This is likely a reference to the Youtuber CaptainJackAttack, Because in the Painting; Jack wears the same hat that CaptainJackAttack wears on his Roblox avatar.
  • There was originally going to be an entity similar to Jack that would have the same function as Jack except they would appear under beds instead of closets, but Lightning Splash decided to not go through with it. However, Ghostly Wowzers has stated that this entity may be added in the future. [9]
  • Although Jack is a friendly entity, it is not fully harmless, as it can be fatal if Rush or Ambush is coming and Jack appears in a closet.

Meet Jack

Meet Jack

“Ooga booga!”
Encounter Jack.

History History

August 11th, 2022

Fixed bug where players could walk through Jack’s closet jumpscare and fall in the void. (Undocumented)

August 10th, 2022

Introduced.

Gallery Gallery

Jack inside a closet.

Jack inside a closet.

The room turning red after Jack spawned inside of the room.

The room turning red after Jack spawned inside of the room.

The Library after Jack appeared in the beginning cutscene.

The Library after Jack appeared in the beginning cutscene.

A painting of Jack, titled "Captain Jack." A Reference to the YouTuber “CaptainJackAttack.”

A painting of Jack, titled “Captain Jack.” A Reference to the YouTuber “CaptainJackAttack.”

Full image of the "Captain Jack" painting.

Full image of the “Captain Jack” painting.

Jack during 2023 April Fools.

Seek's eyes turned red by Jack.

Seek’s eyes turned red by Jack.

Jack appearing in a closet in Super Hard Mode.

Jack appearing in a closet in Super Hard Mode.

Jack in it's badge icon.

Jack in it’s badge icon.

A blood room in The Greenhouse.

The entrance to the Greenhouse turned red by Jack.

The entrance to the Greenhouse turned red by Jack.

Gallery References

  1. Although there is no way to prove this without direct confirmation from the developers, this has been researched via YouTube. Every clip that has been found with Jack appearing during a Rush or Ambush scenario has been when the door to the next room has been opened.
  2. “the wojack thing was because red made photoshopped jack and put it in a wojack meme” – Ghostly_Wowzers
  3. [1]”in-game version uses the older design” -Wowzers
  4. [2]”i updated jack for the wiki to look more presentable” -Wowzers
  5. [3] Q: “If you could remove/edit any of the (current) Doors entities, which would it be and how if editing?” A: “id probably just edit jack, it still uses the old one” -Wowzers
  6. Q: “closet backpack with Jack inside” A: “sounds creative” – RediblesQW, Twitter
  7. “timothy and jack will most likely appear in future floors” – Ghostly_Wowzers
  8. Q: “Also, How hard was it designing the Characters (Rush, Ambush and Jack)?” A: “not that hard, they were mostly finished in under a day” – Ghostly_Wowzers
  9. Q: “Will there be a Jack for Vents or Beds????” A: “there originally was going to be a jack-equivalent for hiding under the beds but wasn’t added due to splash not going through with it (though it might come back at a later time)”
v • t • e

DOORS Wiki

Entities
Hotel
Floor 1
Ambush • Bob • Dupe • El Goblino • Eyes • Figure • Glitch • Guiding Light • Halt • Hide • Jack • Jeff • Rush • Screech • Seek • Shadow • Snare • Timothy • Void • Window
The Rooms A-60 • A-90 • A-120 • Curious Light
Locations
Hotel
Floor 1
Elevator • Jeff’s Shop • The Courtyard • The Dining Room • The Electrical Room • The Grand Hallway • The Greenhouse • The Infirmary • The Library • The Reception
Mechanics
General

Knobs Codes •
Dresser Containers •
Xbox Button X Controls •
BEHAVIOR0 Death Screen •
HIDING Hiding •
DOOR Lobby •
INTERACT Looting •
Smallpainting Paintings •
Reviveicon Revives •
CURRENCY Shops

Player

DAMAGE Damage •
HEALTH Health •
Positive Movement Speed

Currencies Gold Gold • Knobs Knobs
Items

Bandage Bandages •
Battery Batteries •
Icon candle Candle •
Icon crucifix2 Crucifix •
Electrical Room Key Electrical Room Key •
Icon flashlight2 Flashlight •
Herb Of Viridis Green Herb •
Library Book Library Book •
Icon lighter2 Lighter •
Icon lockpick2 Lockpick •
Puzzle Painting Puzzle Painting •
Icon key2 Room Key •
Scanner Icon Scanner •
Icon Shakelight Shakelight •
Icon skeletonkey2 Skeleton Key •
Solution Paper Solution Paper •
Icon vitamins Vitamins

Miscellaneous
Events 2023 April Fools Event
Lists Achievements • Game Mechanics • Items • List of Entities • Merchandise • Removed Content • Secrets • Soundtrack • Upcoming Content • Update Logs
Game Development DOORS • Ghostly_Wowzers • jasper_creations • Lightning_Splash • LSPLASH • RediblesQW
Collaborations Makeship • The Rooms

  • DOORS – игра в жанре Хоррор, разработанная LSPLASH в марте 2021 года
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Лобби Дурс

  • Геймплей
    В DOORS команда из 4/3/2/1 игроков (12 на частных серверах) исследует отель (глава 1). Цель игры состоит в том, чтобы выжить как можно дольше, не умирая от монстров, населяющих его. Они могут открывать комоды, чтобы зарабатывать монеты и находить такие предметы, как зажигалки, фонарики, отмычки и витамины. Игроки могут прятаться внутри шкафов и под кроватями, чтобы спастись от монстров. Отель генерируется процедурно, с набором предопределенных комнат, которые появляются в другом порядке каждый раз, когда люди играют. В некоторые комнатах, чтобы пройти дальше, необходимо найти ключ, который может быть где угодно. Также, некоторые комнаты могут быть темными, и для их просмотра требуется источник света. На протяжении всей игры может появляться множество разных существ, каждое из которых имеет свою механику. В настоящее время в игре 100 комнат, а клиффхэнгер концовка после прохождения 100-й двери намекает на следующее
    обновление.
  • Монстры
  • Хайд появляется каждый раз, когда игрок остается в шкафу слишком долго. Он предупредит игрока красным статическим эффектом, обрамляющим его экран, который постепенно ухудшается, а затем на вашем экране появится текст с надписью «ВЫЙДИ». Примерно через 3 секунды после появления текста Хайд заставит игрока выйти из шкафа и нападет на него, забирая 40% его здоровья и не давая ему спрятаться в шкафу в течение 10 секунд.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото где встречается Хайд

  • Раш объявит о своем прибытии быстро мигающим светом в комнате, когда открывается новая дверь. После мигания света у игроков есть ограниченное количество времени, чтобы спрятаться в шкафу, под кроватью, в вентиляционном отверстии, или в очень редких случаях – в углах или концах комнат. Смертелен, убивает моментально.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Раша

  • Скрич Появляется только в естественно сгенерированных тёмных комнатах(если амбуш или раш сломали свет он не появится). Когда игрок слышит звук “ПСС” , он должен осмотреться, найти Скрича и смотреть прямо на него, прежде чем он нападет на него. Если игроку не удастся его найти, Скрич испугает его и заберет примерно 1/3 его здоровья.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Скрича

  • Халт Игрок получает предупреждение, что Халт появится в следующей комнате, если свет будет мерцать (он будет мерцать значительно дольше, чем обычно) без появления Раша или Амбуша и без присутствия глаз Сика. Когда игрок войдет в следующую комнату, он попадет в темный узкий коридор. Экран будет мигать синим цветом с текстом, сообщающим игроку, что делать, чтобы избежать Халта. Когда на экране мигает текст «РАЗВЕРНИСЬ», игрок должен повернуться в противоположном направлении и убежать. Если игрок подойдет слишком близко, на экране вспыхнет надпись «БЕГИТЕ». Если игроку не удастся уклониться от Халта, он отнимет 60% его здоровья.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Халта

  • Амбуш Очень похож на Раша. Свет тоже будет мерцать, и игрок должен будет быстро найти укрытие, прежде чем он пройдет мимо. Тем не менее, Амбуш светится зеленым, а не синим и издаёт другой звук. В отличие от Раша, Амбуш может прилететь в комнату к игрокам, затем вернуться назад, затем снова прилететь к игрокам, и так от 1 до 6 раз. Смертелен. Глаза. У Глаз есть случайный шанс появится каждый раз, когда игрок входит в новую комнату. Они быстро отнимают здоровье игрока, если игрок смотрит на глаза . Игрок может избежать урона, отводя взгляд и ходя вокруг него. Вы также можете смотреть прямо вниз и идти прямо через него.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Амбуша

  • Тимоти Паук, который редко появляется в ящиках, которые открывает игрок. При появлении он прыгает на лицо игрока и забирает 5% его здоровья. Тимоти также можно найти в Лобби, около таблицы с Донатерами. Тимоти — одна из трех сущностей, найденных в Лобби.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Тимоти

  • Джек Шанс появления Джека в шкафу равен 5%, а за дверью – 0,05%. Появляясь в Шкафу, Джек пугает игрока. Он не наносит никакого урона, но не позволяет игроку войти в шкаф, в котором он появляется. Глитч. Если игрок отстал от своей команды на 5 дверей, появится Глитч, заберет 40% его здоровья и телепортирует его к остальным игрокам.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)

Фото Джека

  • Виндоу Безобидный монстр, никак не взаимодействующий с игроком. Виндоу — очень редкое явление, и иногда его можно заметить, когда молния ударяет за пределы любого из маленьких окон в любой комнате. Безопасный Тень. Это слегка прозрачный монстр, который появляется с мельчайшим шансом при открытии двери. Он может пугать игрока, но его скримеры кратковременны.
  • Предметы
  • Ключ Ключи всегда гарантированно появляются один раз за прохождение (не включая ключ от двери 1), и ключи открывают запертые двери. Они всегда появляются в комнате 1 на стене рядом со шкафом (Наглядный пример: Комната 1) Ключ может быть сложно найти. Ключ всегда издает легкий «сверкающий» звук, похожий на звук, издаваемый книгами на Двери 50.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Витамины На время дают скорость игроку. Эффект скорости суммируется при использовании во время погони Сика и когда игрок отстает от команды.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Зажигалка Предмет ограниченного использования, создающий небольшой круг света вокруг игрока. Её можно найти в ящиках или купить в магазине перед игрой. Её нельзя заправить, но можно заменить, если игрок найдет другую. Вы не можете заменить зажигалку на ту, в которой меньше топлива. Рекомендуется иметь полную зажигалку при входе в темные комнаты, чтобы избежать шанса появления Скрича.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Фонарик Создает сильный луч света везде, куда смотрит игрок. Как и зажигалка, он медленно разряжается. Его можно пополнить с помощью батареек, найденных в ящиках по всему Отелю. Рекомендуется иметь полный при входе в темные комнаты, чтобы избежать шанса появления Скрича.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Отмычка Используются при взломе замков (кроме комнаты 50 и 100) имеют небольшой шанс сломаться, могут быть использованы в качестве замены ключей, если вы не в состоянии его найти.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Пластырь Восстанавливает очень мало хп, появляется только в том случае, если вы или ваш напарник ранены.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Батарейка Используется для заправки фонарика. Может появиться только в том случае, если у любого из игроков в игре есть фонарик в инвентаре.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Свеча Свеча будет гореть все время, пока у нее есть заряд, ее рекомендуется использовать в темных комнатах – хоть она и не подсвечивает дорогу, она гаснет, если рядом есть другая сущность, подсказывая, есть ли рядом Скрич или летит ли Раш или Амбуш. Свечу нельзя купить в начале игры, но можно купить в магазине после Фигуры или найти на комоде.
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Крест В случае, если бежит Раш или Амбуш, а все шкафы заняли или вы не успеваете добежать до свободного, используйте крест и он спасет вас, сковав сущность. Однако, после применения, крест пропадет. Крест нельзя купить в начале, но можно в магазине после Фигуры за 250 монет или найти в комоде. Работает на все сущности кроме Тимоти. Боссов не изгоняет,а лишь оглушает на время
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Пулемёт M249 Данный предмет могут купить в начале игры только читеры с читом на редактирование, его можно купить в магазине перед забегом за 999 игровой валюты, но при покупке вылетает Амбуш и банит читера, а потом вылетает надпись “bruh”
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Золото Можно найти на любой игре в ящиках. Курс обмена 20 золотых за одну монету.
  • Боссы
  • Сик (англ. Seek – Поиск) Появляется только в длинном освещенном коридоре с множеством окон вдоль стен. Игрок получает предупреждение о Сике в виде глаз, выстроившихся вдоль стен в нескольких предыдущих комнатах, из-за чего свет мерцает (это не обязательно указывает на появление Раша или Амбуша, потому что они не могут появиться, как только глаза Сика начинают показывать вверх). По достижении конца коридора запустится кат-сцена, и Сик начнет преследовать игрока. Во время погони игрок должен пригнуться, чтобы проползти под упавшей мебелью, найти правильный выход в круглых комнатах, заполненных дверями, и увернуться от пылающих обломков, чтобы уйти. Игрок может узнать, какие двери и места под мебелью использовать для побега, глядя на синее свечение .При захвате Сика игрок мгновенно умирает. Перед коридором с Сиком появляются трещины, а из трещин глаза. Сначала их будет мало (1-2 штуки на комнату), но с каждой пройденной комнатой глаз становится все больше и больше пока они полностью не исчезают в комнате с Сиком. побег будет состоять из коридоров с мебелью, круглыми комнатами с дверями, и с коридорами с руками и огнем, от которого вам нужно уклоняться. Руки могут мгновенно убить вас, если вы подойдете слишком близко, а огонь отнимет около 40% вашего здоровья. Сик — одна из трех сущностей, найденных в лобби (его глаза видны в вестибюле в темном коридоре, загроможденном полкой, деревянными досками и стульями)
    “Кажется, ты заблудился и погиб от Сика… Посмотри в обе стороны, прежде чем идти вперед!”
    «Ты почти успел! Держись подальше от упавших люстр. Они тебя обожгут».
    «Ты почти у цели! В следующий раз держись подальше от рук».
Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Фигура Фигура гарантированно появится в комнатах 50 и 100. Она полностью слепа, но компенсирует это удивительным слухом. Если игрок подойдет к ней слишком близко или будет слишком шуметь, она начнет мчаться к нему. Чтобы избежать Фигуры, игрок должен приседать при ходьбе и держаться на большом расстоянии, чтобы Фигура не услышала игрока. Когда Фигура слышит игрока, единственный способ спастись — спрятаться в шкафу. Если Фигура следует за игроком к Шкафу, она предложит короткую мини-игру, в которой игрок должен нажать Q и E (или левую и правую кнопку мыши; левый и правый экран на мобильном телефоне), чтобы измерить свое сердцебиение и сделать так, чтобы Фигура не слышала. Если вы ошибетесь один раз в мини-игре, ничего не произойдет, но если вы ошибетесь дважды, вас выкинут из шкафа и бросят на произвол судьбы.

    Комната 50 — это библиотека, в которой игрок должен найти книги, чтобы помочь взломать замок, ведущий в Комнату 51. Книги будут немного ярче по цвету, чем остальные, и будут немного торчать с полки, вы также можете услышать легкий «искрящийся» звук, если вы приблизитесь к нему. Найдя их, они ненадолго появятся в инвентаре игрока, а затем исчезнут, поскольку подсказка внутри них указана в левой части экрана. Есть 8 форм: круг, ромб, шестиугольник, пятиугольник, квадрат, звезда, треугольник и X. В комнате есть стол с листом бумаги, содержащим код замка, который появится в виде последовательности из 5 фигур. Каждая книга, которую находит игрок, показывает одну форму и номер, которому она соответствует. Игрок должен найти все подсказки, относящиеся к коду от двери, а затем ввести правильные числа в замок, чтобы сбежать. При игре в многопользовательском режиме после открытия двери все игроки должны бежать к выходу. Если игрок слишком долго прячется в шкафу после того, как дверь была открыта, Фигура вытащит его и мгновенно убьет.

    Когда игрок доберется до комнаты 100, появится Фигура и запустит кат-сцену. Игрок должен вернуться к платяному шкафу, чтобы спрятаться от него (однако вы также можете пробежать мимо Фигуры, пока она поднимается вверх и не имеет активного хитбокса, чтобы избежать мини-игры с сердцебиением, вас не услышат, и вы должны быть в безопасности, так как пока ты быстрый!). Как только он пройдет мимо игрока, он случайно заблокируется в предыдущей комнате. Игрок должен оставаться скрытым, пока Фигура не доберется до следующей комнаты, иначе он услышит, как игроки покидают свое укрытие. Пока он стучит в дверь, чтобы попытаться войти, игрок может войти в лифт пути эвакуации, но войдя, он обнаружит, что питание отключено. Они могут взять ключ из ящика в лифте, чтобы открыть запертую дверь, за которой находится ящик с выключателем. Игроку нужно будет закончить мини-игру, в которой он щелкает выключателями, и как только это будет сделано, лифт заработает, и Фигура вернется в комнату. Он будет преследовать игрока до самого лифта. Если игрок успешно достигает его, проигрывается кат-сцена, в которой Фигурка перерезает шнуры лифта, что приводит к концу игры. Однако это не самый конец игры, так как предположительно в ближайшее время в игру будет добавлено больше глав.

    «Ты умер от того, кого называют Фигурой… Он не может видеть, но использует звуки и вибрации в своих интересах».

Хоррор Игра - Двери в Роблокс (Roblox Doors)
  • Сервер Дискорд – https://discord.gg/MNqTkhjTS3
    Автор
    discord: Womer#3335

Doors, это популярный плейс, созданный командой LSPLASH в 2021 году. Игра быстро набрала популярность благодаря своей уникальности, уровню реализации и интересному геймплею. По Doors снято множество летсплеев и видео. Онлайн достигает несколько десятков тысяч пользователей. Далее более подробно рассмотрим данный режим и ответим на все интересующие вопросы.

Сюжет плейса

Полноценный сюжет у режима отсутствует. На данный момент имеется одна глава, состоящая из 100 комнат, которые нужно пройти игроку. Некоторые из них определены заранее, например, 50 и 100, где придется столкнуться с Фигурой. Об этом монстре можно узнать больше в разделе Виды монстров.

На данный момент режим находится на альфа-стадии разработки. Это значит, что он еще разрабатывается и, наверняка, будет долго улучшаться. Ожидается, что будут выпущены новые главы, а также добавлены новые монстры и комнаты.

Геймплей и особенности режима

Все локации в игре представляют собой комнаты отеля. На данный момент их ровно 100. Игроку нужно пройти все из них. Поначалу эта задача кажется простой, но со временем монстры появляются все чаще, а комнаты усложняются. Появляются головоломки и темные помещения.

В течение прохождения встречаются комнаты, которые заскриптованы. Их появление заранее определено. В одних надо убегать от Сика, в других — от Фигуры. Все остальные локации появляются случайным образом.

В большинстве помещений встречаются комоды и шкафы с ящиками. Их стоит проверять, ведь есть шанс найти зажигалку, витамины или другой предмет. Почти всегда в них встречаются монеты. Начиная новую игру, за них приобретаются полезные вещи, которые пригодятся в игре. Вот предметы, которые есть в pre-run shop:

  1. Отмычка — для любого замка.
  2. Витамины — для ускорения.
  3. Фонарь или Зажигалка — для освещения.

Комод в Doors

Встречаются также шкафы. Они нужны, чтобы прятаться от монстров. Важно не забывать, что если сидеть в укрытии слишком долго, появится монстр Хайд и выгонит игрока из шкафа, забрав при этом значительную часть здоровья.

Игра начинается в лобби. Там есть много лифтов, в которые могут заходить игроки, чтобы начать игру. Есть возможность сыграть как одному, так и в команде из 2, 3 или 4 человек.

Вдохновением для Doors послужила инди-игра Spooky’s Jump Scare Mansion, вышедшая в 2015 году и распространяющаяся бесплатно в Steam. В этой игре игрок попадает в проклятый особняк и вынужден пройти целую тысячу комнат, чтобы спастись.

Скриншот из Spooky's Jump Scare Mansion

Зачем нужен Крест и где его найти

Крест — один из самых полезных предметов в DOORS. Найти его можно в следующих местах:

  1. На стене между двух кроватей.
  2. Над дверью, в коридоре Халта.
  3. В магазине Джеффа (52 дверь).
  4. В комодах (ящиках).

Этот предмет убивает монстра (кроме Сика и Фигуры), но существо после этого продолжит появляться в игре. Если не смотреть на Скрича и держать крест, данный монстр погибнет и не будет появляться в игре 5 минут. Есть даже достижение, в котором говорится «Можешь остановиться на 5 минут?».

Сик и Фигура будут рваться из цепей созданных крестом. Цепи из синего перейдут в красные и, в итоге, монстры смогут высвободиться. Но, несмотря на это, они будут остановлены примерно на 20-30 секунд.

Чтобы активировать крест, нужно просто держать его в руках. При столкновении монстра с крестом, из предмета появятся синие цепи, которые утянут существо под пол, а крест бесследно исчезнет.

Виды монстров в Дорс

В течение прохождения обязательно будут встречаться монстры. Одни из них почти не представляют опасности или снимают небольшое количество здоровья. Другие — гарантируют поражение при неправильном подходе. Изучение всех сущностей значительно упростит прохождение.

Однако для более интересного прохождения, рекомендуем не изучать всех монстров сразу. Разработчики дают аналогичный совет. Смерти в Doors — часть геймплея, позволяющая самостоятельно найти способ победы над каждым монстром.

Фигура | Figure

Существо, появляющееся в 50 и 100 комнатах. Во всей остальной игре не встречается. Не видит, но отлично слышит. Начнет преследовать игрока, как только он подойдет близко. Проходить фигуру проще, если всегда знать, где она находится, а также передвигаться в приседе. Чтобы спастись от догоняющей фигуры, надо спрятаться в шкаф. Есть шанс, что начнется мини-игра, где надо вовремя нажимать клавиши Q и E.

Монстр Фигура

Сик | Seek

Монстр, о встрече с которым свидетельствуют несколько комнат, с появляющимися глазами на стенах. Их невозможно не заметить. Через несколько таких помещений появляется длинный коридор без глаз. Если начать идти по нему, запустится кат-сцена, в которой Сик появляется из пола. Чтобы спастись, надо пробежать несколько комнат, уворачиваясь от препятствий, огня и рук.

Монстр Сик

Хайд | Hide

Враг, которого можно не встречать вовсе. Появляется, когда игрок слишком долго сидит в шкафу. Сначала края начинают темнеть и заполняться темно-красным цветом. Потом появляются надписи GET OUT (англ. — выходи). Через некоторое время игрока автоматически выбросит из шкафа, забрав при этом около 30% здоровья. Чем больше номер комнаты, тем меньше времени можно сидеть в шкафу. Хайд не досаждает игроку в 50, 99 и 100 комнатах, где довольно много надо сидеть в укрытии.

Монстр Хайд

Раш | Rush

Существо, с которым встречаться приходится чаще всего. Появляется случайно. О его приходе свидетельствуют мигающие фонари, при входе в новую комнату. Вдали будет слышен постепенно приближающийся, гудящий звук. Надо как можно быстрее спрятаться в шкаф или под кровать и подождать, пока Раш пролетит мимо. Если он все-таки задел игрока, он заберет 100% здоровья, и игра закончится.

Монстр Раш

Скрич | Screech

Сущность, появляющаяся в темных комнатах, которые появились случайно (не может появится в темноте, которую создал, например, Раш, разбив все лампы). Появляясь, издает заметный звук псст, как будто окликая игрока. После этого, надо как можно быстрее найти его, осматриваясь вокруг. Если не успеть это сделать в течение нескольких секунд, Скрич нападет на игрока и отнимет около 30% здоровья.

Стоит не забывать, что даже если найти его вовремя, он все равно нападет,  но не отнимет здоровье.

Монстр Скрич

Глаза | Eyes

Данный монстр представляет собой сгусток глаз. Появляется случайно, при входе в комнату. Сразу же стоит отвести от него камеру. Если смотреть на него дольше нескольких секунд, Глаза убьют пользователя. Чтобы пройти, надо, не смотря на него, обойти, ориентируясь по исходящему от него свету. Играя в наушниках, получится ориентироваться и по издающемуся звуку.Монстр Глаза

Халт | Halt

Появление Халта легко перепутать с Рашем. Об этом свидетельствуют долго мерцающий свет без появления Раша. Следующая комната будет длинным узким коридором, по которому надо бежать. Стоит следовать подсказкам на экране, которые появляются синим цветом. При слове разворачиваться, поворачивать и идти обратно, при бегите — бежать и пытаться уклониться от Халта.

Монстр Халт

Амбуш | Ambush

Существо, напоминающее своим поведением Раша. Так как легко их перепутать, он становится опаснее. Разница в том, что Амбуш светится зеленым, а не синим цветом, а также пробегает по комнате несколько раз подряд. Игрок, привыкший к Рашу, может выйти из укрытия и быть убитым Амбушом, который проходит комнату во второй раз.

Этот монстр встречается довольно редко, до 50 комнаты, однако после ее прохождения, шанс встречи с ним значительно увеличивается.

Монстр Амбуш

Тимоти | Timothy

Редко появляющийся в ящиках монстр. Нападает с громким звуком после открытия ящика, в котором он сидел. Забирает всего 5% здоровья, так что практически не представляет опасности. Тимоти добавлен в режим скорее для того, чтобы напугать пользователей, увлекшихся открыванием ящиков для получения денег и вещей.

Монстр Тимоти

Джек | Jack

Совершенно безвредная сущность, способная сильно напугать. Появляется, при входе в шкаф или новую комнату, с шансами 5% и 0,05% соответственно. Не наносит игроку никакого урона. Особенно неприятно его появление, когда игрок прячется от Амбуша или Раша, совершенно неготовый к другому монстру.

Среди игроков есть теория, что о встрече с ним свидетельствуют стучащие звуки, но пока что это лишь фанатские догадки.

Монстр Джек

Глитч | Glitch

Враг, появляющийся в командной игре. С ним встречается игрок, который отстал от других более чем на 5 комнат. Глитч догоняет его, забирает около 40% здоровья и телепортирует к другим игрокам.

Есть небольшой шанс встретить Глитча в одиночной игре. Он появляется, когда из-за ошибки комната не смогла прогрузиться. Существо телепортирует в следующую комнату, не нанося урона.

Монстр Глитч

Виндоу и тень | Window and Shadow

Два разных монстра. Первый появляется при ударе молнии за окном, ничего не делая игроку. Является скорее небольшим секретом. Второй, при низком шансе, возникает при открытии двери, быстро пугая пользователя.

Монстр Тень

Дюп | Dupe

Можно увидеть в двери с неправильным числовым номером. Например, вы можете подойти к двери номер 30, а рядом будет дверь с номером 32. Это и есть ложный проход, созданный этим монстром. Чтобы избежать столкновения с ним, внимательно смотрите на номер выхода.

Монстр Дюп

Войд | Void

Новый монстр, способный полностью избавляться от физической сущности. Именно поэтому в большинстве случаев он практически незаметен для игроков и выглядит, как черная пустота.

Основная задача этой сущности – возврат пользователя к основной части группы, если он потерялся и ушел слишком далеко один. Данный монстр не наносит повреждений игроку.

Монстр Войд

Снейр | Snare

Зеленый монстр, которого можно встретить в теплице. Появляется случайным образом. Опасен для игрока, так как может заманить в создаваемую им ловушку, которая задержит пользователя на 3 секунды. Чтобы не попасть в опасность, используйте источник света.

Монстр Снейр

Джефф | Jeff

Безопасный и дружелюбный монстр, который является торговцем. Может продавать различные предметы игрокам.

Монстр Джефф

Эль Гоблино | El Goblino

Красный гоблин, который встречается в магазине Джеффа. С этим монстром можно разговаривать. Разработчики добавили данной сущности несколько различных реплик, которые он будет использовать в диалоге.

Монстр Эль Гоблино

Боб | Bob

Еще один добрый монстр, который появляется в магазине Джеффа. В подавляющем большинстве случаев взаимодействие с ним не дает никакого результата. Но в некоторых ситуациях на экране игроков может появиться скример, который вызывается случайным образом после взаимодействия со скелетом.

Монстр Боб

Все уровни, при хорошем знании монстров, проходятся довольно просто, пусть и усложняются со временем. Наиболее трудными могут оказаться уровни 50 и 100, о прохождении которых написано ниже.

Уровень 50

Библиотека, в которой впервые встречается Фигура. Чтобы она не представляла опасности, надо запомнить расположение шкафов, а также передвигаться преимущественно приседом.

Если прятаться в шкафу, Хайд не будет нападать, но есть шанс на появление мини-игры, в которой надо правильно нажимать клавиши Q и E или левую и правую кнопку мыши, попадая в сердечный ритм. После двух ошибок, пользователя автоматически выкидывает из шкафа.

Для выхода из уровня надо найти и расшифровать код от двери, а далее ввести его. Лишь тогда получится покинуть библиотеку.

Библиотека, 50 уровень

Цифры от кода находятся на книжных полках. В каждой книге имеется какой-то символ и соответствующая ему цифра. Код состоит из 5 цифр, однако в библиотеке можно найти 8 книг.

Чтобы узнать, какие именно цифры нужны, надо дойти до стола, который находится слева от входа. На нем будет лежать листок с пятью фигурами. Выбрав соответствующие им цифры, получится составить код.

Листок-подсказка на 50 уровне

Дождавшись подходящего момента, надо пройти мимо фигуры и забраться по лестнице на возвышенность. Посередине будет кодовый замок, где как можно быстрее надо ввести пароль.

Уровень 100 (электрощитовая)

Сотая комната является последней на данный момент. После нее следует окончание игры и первой, пока что единственной главы.

  1. Сначала идем по коридору. Дальше будет комната, в ней много досок, дверей. Слева будет запертая комната, ее мы открываем отмычками (если они у вас есть).
  2. Дальше нажимаем на рычаг, который будет впереди. Далее из-за угла вылезет фигура. Бегите вперед и скройтесь в шкафу.
    Рычаг в 100 комнате
  3. Начнется мини-игра. В ней нужно нажимать вправо-влево в определенный момент. Если вы ошибетесь один раз то ничего не произойдет, только все покраснеет. Но во второй раз вас вытащат из шкафа и вы проиграете. Чтобы победить, нужно продержаться определенное количество времени.
  4. После того, как мы закончили мини-игру надо подождать, пока Фигура уйдет, и вылезти из укрытия.
  5. Дальше идите собирать кнопки, они будут в комнатах, но их охраняет фигура, и вы должны идти на корточках.
    Кнопка в комнате для электрощитовой
  6. Когда вы соберете кнопки (они могут быть на втором этаже в комнате рядом, где вылезла фигура), идите в комнату которую вы открыли отмычками. Если у вас не было отмычек, то идите на 2 этаж, ищите ключ и открывайте комнату. Там будет щиток, в него нужно положить все 10 кнопок.
    Кнопки в электрощитовой
  7. Дальше будет кат-сцена, где фигура наступает на оголенный провод и начинается пожар. После этого монстр выпрыгивает в окно.
    Кат-сцена с Фигурой и пожаром
  8. Дальше нажимаем на щиток и играем в мини-игру. Если квадрат рядом с цифрой закрашен, то нажимаем на эту кнопку. Если не закрашен, то не нажимаем. В конце (на 3 этапе) вместо цифры будет знак «??». Нам нужно эту цифру угадать.
    Мини-игра в электрощитовой
  9. Когда угадали, лифт, на котором мы сбежим, включится, а фигура будет ломится в дверь в комнатке с щитком.
  10. Вы должны бежать на 2 этаж в комнатку, где находится лифт, и добраться до него как можно быстрее. После этого нажимаем на кнопку в нем.
    Последний лифт в конце прохождения
  11. Дальше появляется кат-сцена, где уставший игрок садится на пол и ждет. Дальше вы слышите звук, доносящийся сверху. Это прыгнувшая на лифт Фигура. Она отрезает шнуры, на которых держался лифт.
  12. Фигура погибает, а игрок падает в подземелье. Экран резко темнеет и мы видим надпись DOORS. Это и есть окончание главы, вы прошли игру.

Управление в режиме

  • Клавиши WASD отвечают за ходьбу, компьютерная мышь — за вращение камерой.
  • Двери открываются автоматически, если подойти к ним близко.
  • На клавишу E надо открывать двери, подбирать предметы, заходить в укрытия, открывать ящики и замки. Исключением являются монеты, появляющиеся в ящиках. Они для удобства подбираются автоматически.

Нахождение ключей от дверей и других предметов

Время от времени встречаются двери с замками. Для их открытия, надо проверить все столы, комоды и ящики, чтобы найти ключ. Благодаря ярлыку с номером следующей комнаты, он довольно заметен. Подобрав его, надо подойти к закрытой двери и зажать E, смотря на замок.

Аналогично стоит искать и другие предметы. Можно найти полезные в темноте зажигалки, восстанавливающие здоровье витамины и другие предметы.

Карта Doors для Minecraft

Как и многие другие популярные режимы, Дорс замотивировал фанатов к творчеству. По режиму создаются игрушки, фанатские проекты, рисунки и даже карты для Minecraft.

Пользователь Майнкрафта под ником ChromaCloud взялся за разработку карты, которая повторяет оригинальный плейс. На данный момент создано около 2/10 карты. Разработка активно продолжается.

Эта карта выложена в открытый доступ на сайте Planetminecraft, найти ее можно по этой ссылке. На этой же странице есть видеообзор проекта.

Карта Doors в Minecraft

Если остались вопросы по режиму, обязательно задавайте их в комментариях!

***

дорс роблоксНе так давно я заметила один режим в роблоксе, в который ранее никогда не играла. Он назывался просто «Doors» [с англ. «Двери»]. В тот момент я сидела в дискорде со своим другом и мы как раз искали новую игру, в которую можно было бы зайти и ужаснуться. Тогда я предложила ему снять видео по данному режиму, чтобы первые эмоции и переживания были запечатлены. 

Это того стоило. Постоянные скримеры, не знания о монстрах, головоломки, погони, дали понять, что этот режим станет моим любимчиком. 

И вот недавно я дошла до 100 двери. Правда, я проиграла.. Но это не столь важно. 

Всё это время, играя в этот весёлый хоррор-режим, я собрала всю информацию о сущностях, которые обитают там, а так же информацию о том, как пройти некоторые комнаты. Но для начала, разберём сам режим. 

Геймплей

геймплейК слову говоря, замечательную игру разработал LSPLASH в марте 2021 года. Получается, что данному режиму скоро будет целых 2 годика. Визитов там безумно много, просто вчитайтесь в эту цифру.. 500 миллионов.. 

Ладно, перейдём к самому геймплею. Итак. 

Если несколько лифтов, где написаны разные цифры [1,2,3,4]. Они обозначают количество игроков, которые могут войти в лифт. То есть необязательно играть самому или вдвоём, можно позвать в 2 раза больше ребят. А на Вип сервере вообще позволяют играть с 12-ю людьми. Представляете, да? 

Пока Ваш лифт едет на нужный этаж, Вы можете приобрести некоторые предметы, чтобы было проще выживать.

Ведь по сюжету игры, Вы исследуете отель, который кишит разными монстрами и сущностями. Вы так же можете открывать комоды и ящики, находя в них деньги или те же предметы для выживания [отмычки, витамины, пластыри, зажигалки, фонарики]. У Вас имеется возможность прятаться в шкафах, под кроватью или в вентиляции, дабы избежать столкновения с монстряшками. 

Забыла отметить, что отель генерируется процедурно и каждый раз комнаты будут в разном порядке во время Вашей игры. 

Иногда потребуется ключ, чтобы пройти дальше. Для этого необходимо обыскать комнаты (если таковые есть) или ящики с комодами, в которых Вы и обнаружите «золотой» ключик. 

Так же, в здании имеются полностью тёмные комнаты и когда Вы откроете дверь в них, услышите специальный звук, обозначающий это. 

Итак, в настоящее время, имеется 100 комнат. Однако, концовка после последней двери намекает на то, что будет продолжение. И оно, кстати, скоро выйдет! ^^

Теперь разберём самих сущностей, дабы Вы знали, что нужно делать, чтобы избежать их нападения. 

Монстры из дорс роблокс

Монстры — это сущности, обитающие в отеле. Их нужно избегать любой ценой. Кстати, у каждого из них есть свой способ как победить его. Постарайтесь всё запомнить, чтобы было намного легче из проходить. 

К слову говоря, некоторые существа не будут сильно вредить Вам и забирать слишком много здоровья. Ну, а другие либо убьют Вас моментально, либо нанесут хороший урон и восстановить Вы его сможете только с помощью пластырей или витаминок. 

Rush

Раш ДорсРаш [с англ. «Бег»;«Торопиться»], один из первых (если не первый) монстрик с которым столкнётся игрок после 5-й двери. 

Он довольно лёгкий, ведь о своём прибытии объявит сразу, а избежать его можно если спрятаться в вентиляционном отверстии, шкафу или под кроватью. 

Раш покажет быстро мерцающим светом, что готовиться к нападению и у Вас есть ограниченное количество времени, чтобы спрятаться где-нибудь от него. Вы так же можете вычислить его по низкому, искаженному рычащему звуку, который будет становиться громче при приближении. 

Раш пронесётся сквозь комнаты разбивая лампы и люстры, таким образом лишая игроков света в комнатах, но не всех. Так же, этот парень откроет нам дверь в следующую комнату. Удобно, я считаю) 

К слову говоря, если вы займете укрытие иного игрока, после чего тот умрёт, то вы получите отчивку «Предательство». Я её кстати получила, не зная о существовании такого достижения.. Это вышло случайно. В каком же я была шоке.. 

Ну и последний пункт про Раша, это то, что люди считают, что он появляется только в том случае, если в комнате есть как минимум 2 шкафа (если вы играете в много пользовательском режимчике). 

Screech

Скрич ДорсДалее Вы, вероятнее всего, повстречаетесь со Скричем [с англ. «Визг»]. Я не упоминала его местоположение ранее, но он появляется в естественно сгенерированных тёмных комнатах. Данное существо будет появляется за пределами текущего поля зрения игрока, предупреждая его своим фирменным «Пс!». После этого звука, Вы должны резко обернуться назад и найти Скрича, а затем смотреть на него (иногда он может быть наверху, будьте осторожны). Тогда он не нанесёт Вам урона. Лишь накричит. 

А вот если Вы не успели, то Скрич отнимет у Вас 40 единиц здоровья.

Кстати, монстр может напасть на игрока и в освещенной комнате, но это происходит редко. И только тогда, когда игрок вышел из тёмной комнатушки. Ну и на будущее, это существо может напасть и без «Пс!». 

Будьте внимательны и осторожны. 

Seek

Сик ДорсО да, тот монстр, которого я люблю больше всего. У него и музыка классная, и сам красавчик. Кстати, Seek с англ. «Поиск», «Искать». Как удобнее, так и называйте. В общем, суть проста. Сама сущность появляется только в длинном коридоре, по обеим сторонам которого будут расположены окна. Просто есть так называемые фейки. Если окна только с одной стороны или вообще их нет, то бега не будет, не волнуйтесь.

Предупреждение о том, что Вас поджидает Сик, вы получите в виде глаз, прикрепленных к стене. Из-за этого свет возможно будет моргать, но это не значит, что сюда прилетят Амбуш или Раш. Они попросту не могу появится там, где есть очи Сика.

Итак, по достижению конца коридора, будет кат-сцена и Сик начнёт преследовать Вас. Во время погони игрок должен пригнуться, дабы проползти под мебелью, которая упадёт. Так же Вы должны найти правильный выход в круглых комнатах, заполненных дверями, и увернуться от пылающих обломков, чтобы уйти. Руки сразу же убьют Вас, а огонь заберет 40 единиц вашего здоровья. Как Скрич примерно.

Кстати Сик — одна из трех сущностей, которых можно отыскать в лобби.

дорс хайдHide

Ну, вообще, простыми словами Хайда [с англ. «Прятаться»] можно описать так — Вас съел шкаф. Хотя он всего лишь отнимает 40 единиц здоровья. Как люстры и Скрич. Данная сущность, которая не видна нашим глазам, появляется каждый раз, когда игрок прячется в шкафу на долгое время.

Он предупредит Вас красным эффектом, который будет становится всё ярче и ярче, пока не появится надпись «ВЫЙДИ». После этого, примерно через секунды 3-4 Хайд выкинет Вас из шкафа, нанося урон. Монстр так же не даст вам прятаться в течении 10 секунд. Кстати, Хайд не появляется в комнатах 50, 99 или 100. Удобно.

Eyes

Глаза ДорсА вот этот чувак меня довольно сильно раздражает.  Eyes [с англ. «Глаза»], могут появится и в самых первых комнатах, если игроки будут слишком быстро проходить двери. Глаза наносят урон, если Вы будете на них смотреть. Но перед этим перед Вами будет пурпурное свечение, говорящее, что пора опустить взгляд в пол или потолок или в стену, ибо через несколько секунд появятся злосчастные Глаза, которые мгновенно станут Вас убивать.

Несмотря на то, что этот монстр раздражает меня, он прекрасен.. Вы вообще видели как его рисуют? Эт превосходно! Так же как и Сик. Ойойой.

Halt

Халт ДорсБоже, этого монстра я вообще долгое время пройти не могла. Я просто не понимала. Но сейчас встало всё на свои места и чтобы Вы не совершили таких же ошибок, я расскажу, как убежать от Халта [с англ. «Остановка»]. Само чудовище (в прямом смысле) предупредит Вас о своем появлении мерцающим светом. Но не всё так просто. Свет будет мигать намного дольше, поэтому не спешите прятаться в Шкафах, думая, что это Амбуш (о нём попозже) или Раш. Сам Халт появится лишь в следующей комнате.

Открывая дверь, Вы попадете в длинный, узкий коридор. Экран будет мигать голубоватым цветом вместе с текстом, который поможет Вам избежать Халта. Когда на экране мигает текст «РАЗВЕРНИСЬ!», Вам следует развернуться и бежать обратно. Если сам игрок подойдет слишком близки, то всплывёт надпись «БЕГИТЕ!». Если Вам всё же не удалось уклонится от атаки Халта, то он отнимет у Вас 60 единиц здоровья. Халт пропадёт после достижения следующей комнаты и, получается, окончания погони. После конца погони данный коридор можно спокойно обыскать без каких-либо сомнений.

Ambush

Амбуш ДорсНу и раз уж мы заговорили об Амбуше, во время истории с Халтом, то мне стоит добавить подробностей. Амбуш [с англ. «Засада»], безумно похож на Раша. Ведь свет будет мигать точно так же и чтобы его избежать, нужно где-то спрятаться. Прежде чем он Вас поймает, конечно. Но естественно есть и отличия между этими классными пареньками. Данная сущность светится зелёным светом, а ещё он более сложный и издаёт другое искаженное рычание. В отличие от нашего любимого Раша, «Засада» может прилететь в комнату к Вам, затем вернуться назад, потом вновь прилететь к Вам и друзьям.  Действия могут повторяться от1 до 6 раз. Как и Раш, Амбуш разбивает лампы в комнате. Однако, в отличие от своего брата, он не откроет дверь в следующую комнату. Амбуш имеет высокий шанс появится после комнаты 50, но так же есть крайне редкий шанс его появления на ранних дверях,  т.е. до комнаты под номером 50.

Я вообще Амбуша и Раша называю братками-друзьяшками. Очень похожи. К слову говоря, чтобы Амбуша избежать, нужно выходить и вновь заходить в шкаф, когда тот пролетает мимо. Потому что если вы останетесь в шкафу на весь процесс, Вас может выкинуть оттуда Хайд. О нём я уже рассказывала. И тогда Вы будете съедены Абмушем.

джек роблокс дорсJack

Пришло время поговорить об этом монстре. Я встретила его, когда открывала дверь и немного испугалась, ведь не ожидала его увидеть. Прикол в том, что шанс появления Джека за дверью равен 0,05%. Представляете? Это просто что-то невероятное! Я даже сначала не поняла, почему он тут, ведь он должен появится в шкафу. Помню, мы играли с другом и спасались от Раша. Выходя из шкафа, я увидела, что друг умер, а сам он сказал «Там Джек был..». И это тоже потрясающе, ведь шанс его появление шкафу равен 5%. Вообще сам монстр не наносит какого-либо урона, но он далеко не безобиден.

Джекушка появляется в шкафу, пугая игрока и не позволяя ему вернуться в шкаф, в котором он находился до этого. Длится это пока двери окончательно не закроются и сам монстр не исчезнет. Я тогда поняла. что мне очень повезло. что Джек был за дверью, а не где-то в шкафу со мной. Так вот. Когда он появился за дверью, я услышала громкий звук и комната временно была затянута каким-то красным цветом. В тот момент я получила отчивку «Уга-Буга! Познакомьтесь с Джеком».

Кстати говоря, существует миф, что Вы сможете понять, что Джек рядом по «стучащим» звукам, которые будут доноситься из шкафа или около него. Может, стоит прислушаться к этому или забить, ведь это не подтвержденная информация. Монстр появляется абсолютно рандомно, поэтому есть вероятность того, что Вы столкнетесь с ним, когда захотите избежать атаку Амбуша, выходя и заходя обратно в шкафчик.

глитч дорсGlitch

Отчасти полезный, отчасти нет. Глитч [с англ. «Сбой»], существует только в многопользовательской игре. То есть, если Вы играете в одиночку, то не встретите его. Хотя есть шанс того, что Вы его с ним увидетесь. Если только комната не прогрузится. Тогда он прибежит к Вам и перекинет Вас в ту, следующую комнатушку. Если не ошибаюсь, это может произойти в сетевой игре.

Итак. Если какой-то игрок отстал от своей команды или напарника на 5 комнат, то появится это существо и телепортнёт потерявшегося к остальным. Но при этом он заберет 40 единиц здоровья у того, кто отстал. Так что советую держаться вместе с теми, с кем Вы играете.

паук тимотиTimothy

Но давайте на несколько минут перейдем к более безобидным сущностям. Да. Такие тут есть. Милые и красивые. Например Тимоти. К слову говоря, его можно найти так же в лобби у таблицы донатеров.

Тимоти — это маленький, славненький паучок, который обычно появляется в ящиках комодов, хоть и редко. Он наносит всего 5 урона, так что бояться его не стоит. Хотя бывали случаи, что игроки умирали от него. Наверно потому, что у них было мало здоровья или паук вдруг озверел. честно, без понятия. Я встречалась с ним много раз и пугалась, ведь это было довольно неожиданно и я всегда забывала про его существование.

виндоу дорсWindow

Ой, а этот монстрик вообще няшка. Его можно встретить в лобби, он кстати последний, кого там можно встретить. Он будет в комнате слева от Вас, во 2-м окне. Там Виндоу [с англ. «Окно»] будет сидеть и ничего не делать. Лишь смотреть на Вас своими белыми глазками и ослеплять белоснежной улыбкой. Мне почему-то он напомнил Чеширского кота..

Сам Виндоу — очень редкое явление (хотя есть кое-кто, кто переплюнет его в этом). Сущность иногда всё же можно встретить, когда молния ударяет за пределы любого из маленьких окошек в рандомной комнате. Виндоу абсолютно безобиден, ведь он никак не взаимодействует с Вами. Не пугает и не наносит урона. Его так же называют Смайлер. Ведь Smile с английского «Улыбка». А он всегда улыбается. Так что неудивительно)

шедоу дорс роблоксShadow

Шедоу [с англ. «Тень»] — полупрозрачный монстр, шанс встретить которого, безумно мал. Намного меньше, чем увидеть Виндоу. Вы понимаете, насколько редкая эта сущность? Он появляется кстати, когда Вы будете открывать дверь. Тень может напугать Вас, но его скримеры кратковременны. Жаль, я его не встречала. Но очень хотела бы. Любопытно взглянуть на Шедоу.

Figure

фигура ДорсТеперь я перейду к самому ужасному монстру. Он безумно меня раздражает, ведь иногда с ним бывают какие-то баги, глюки, не важно. Можно, кстати, сказать, что он босс этого режима в роблоксе.

Фигура гарантировано появляется в комнатах 50 и 100. Он полностью слеп, но слух у данного персонажа пипец какой хороший. Так что Вам следует сразу сесть на шифт, если проходите комнату 50.

Комната 50 — это библиотека, в которой Вы должны найти специальные книги, чтобы взломать замок, позволяющий войти в комнату 51. Нужные Вам книги будут ярче по цвету, чем другие, а так же они будут торчать и стоять не так как все. Плюс, если Вы находитесь рядом с ними, они будут издавать волшебный, искрящийся звук. Как когда Вы находите ключ например. Взяв книгу, она ненадолго появится в инвентаре, но затем исчезнет. Ведь подсказка внутри неё будет отображаться в левой части экрана. Всего существует 8 форм: шестиугольник, круг, квадрат, ромб, пятиугольник, треугольник, звезда и Х.

В библиотеке находится стол с листиком бумаги. Именно этот документ содержит код замка, который появится в виде последовательности из фигур. Пяти фигур. Каждая книга, которую Вы находите, обозначает одну из форм, а так же номер, которому она соответствует. Вы должны найти абсолютно все подсказки, а затем ввести нужные, правильные числа в замок, чтобы пройти дальше. Если Вы играете в многопользовательском режиме, то после открытия все игроки должны бежать к на выход. Ибо если кто-то задержится в шкафу надолго, то Фигура достанет игрока и мгновенно прикончит.

комната 100 дорсКомната 100

Когда Вы доберётесь до комнаты под номером 100, перед Вами вновь появится Фигура и запустит кат-сцену. Есть вариант, что Вы можете пробежать мимо Фигуры, пока он поднимается наверх и не имеет активного хитбокса. Это для того, чтобы избежать мини-игры с серцебиением. Я проверяла, у меня всё сработало и я смогла пройти игру. пользуйтесь багом. НО вообще, Вы должны вернуться к платяному шкафу, чтобы спрятаться от Фигуры. Как только он пройдет мимо Вас, он заблокируется в предыдущей комнате. Вы должны оставаться скрытным, пока Фигура не дойдет до следующей комнаты. Ибо он может услышать, как Вы покидаете своё укрытие вместе с другими игроками.

Пока этот монстр стучит в дверку, чтобы попытаться войти, Вы можете прибежать в лифт эвакуции, но когда попадете туда, то обнаружите, что питание отключено. Вы должны взять ключ из ящика в кабине лифта, чтобы открыть запертую дверь. За ней находится ящик с выключателем. Вам нужно будет сыграть в мини-игру, в которой Вы щёлкаете выключателями и как только это будет сделано, лифт заработает. А Фигура тем временем вернётся в комнату и будет преследовать Вас до кабины лифта.

Если Вы успешно достигаете его, то проигрывается кат-сцена, где Фигура перережет шнуры лифта, что приведёт к концу игры. Однако, предположительно, что в ближайшее время в игре появятся новые главы. Так то расстраиваться не стоит)

Магазин Дорс Роблокс

Магазин ДорсИтак. Конечно же перед легендарным забегом Вы можете приобрести какие-то вещи, чтобы легче преодолеть все двери и пройти игру. Понятное дело, что они за определенную валюту. А эту валюту можно копить, находя монетки в ящиках.

За 100 монет — Вы можете купить либо 3 витаминки, либо фонарик

За 50 монет — 2 отмычки или зажигалка

Предметы Дорс Роблокс

ключКлюч

  • Ключи, помогающие открывать двери в следующие комнаты, всегда появляются гарантировано 1 раз. НЕ берем во внимании ключ от 1-ой двери. Ключ может быть сложно найти, но в этом поможет искрящийся звук.

витаминкиВитамины

  • Витаминки восстанавливают некоторое количество здоровье и на время дают Вам скорость. Очень весело использовать их в погоне с Сиком

зажигалкаЗажигалка

  • Это предмет ограниченного использования, создающий небольшое освещение вокруг Вас. Её можно найти в комодах или купить перед забегом. Её нельзя заправить, но можно заменить на более улучшенную.

фонарьФонарик

  • Фонарь создаёт мощный лучик свету туда, куда Вы посмотрите. Как и зажигалка, он будет постепенно разряжаться, но его можно зарядить батарейками.

отмычкиОтмычка

  • Вещь которая заменяет ключ. Есть маленький шанс того, что она может сломаться. Их можно либо найти, либо купить в магазине.

пластырь дорсПластырь

  • Данная, полезная вещь восстанавливает Вам 15 единиц здоровья. Его нельзя приобрести, но можно найти в ящиках комодов.

батарейкаБатарея

  • Батарейка нужна для зарядки фонарика. Её можно найти в ящиках комодов или стола. Но только при условии того, что у кого-то из остальных игроков есть фонарь в инвентаре.

золотоЗолото

  • Можно найти в любых ящиках. Комодов или стола. 20 золотых  = 1 монета

Post Views: 1 571

Добавить комментарий