Как найти джина в террарии

" Древняя магия растлила разумы некогда дружелюбных джиннов – теперь они полны ненависти, когда вырываются из своих ламп. "

Дух пустыни (Desert Spirit) — враждебный моб, добавленный в обновлении 1.3.0.1. Появляется в подземной багровой/искаженной пустыне при переходе в хардмод.

При атаке создает несколько сиреневых сфер, наводящихся на персонажа и взрывающихся при контакте с игроком или по истечении нескольких секунд исчезают. Шары проходят сквозь блоки и появляются неподалеку от игрока.

Может телепортироваться, что еще больше затрудняет борьбу с ним.

Дух пустыни и его атака

Дух пустыни и его атака

История

  • Версия 1.3.3: Теперь дропает Проклятие джина и Пустынную лампу духа.
  • Версия 1.3.0.1: Дух пустыни добавлен в игру.

Desert SpiritHardmode exclusive

Desert Spirit

Drops

Coins 1230
  • Item (Quantity)Rate
  • 3.3%

  • 2.5%

Sounds

Hurt
Killed
Attack
Teleport
  • Internal NPC ID: 533

The Desert Spirit is a Hardmode enemy that can be found in Corrupted or Crimson Underground Desert biomes.

Desert Spirit's Curse
A Desert Spirit’s Curse, the projectile fired by Desert Spirits.

Desert Spirits have an attack pattern that is unique compared to most enemies. Upon appearing near a player, they will cast a single, colored projectile that attempts to home in on the nearest player, phasing through blocks and slowly gaining speed. After a certain amount of time, it will duplicate and explode. Similar to other casters, it will then teleport to a different location and repeat the process. It
should be noted that the projectiles themselves do not deal any damage, but their explosions do.

The Desert Spirit drops the Desert Spirit Lamp with a 2.5*1/40 (2.5%) chance, or the Djinn’s Curse with a 3.33*1/30 (3.33%) chance, but never both. The Desert Spirit Lamp is rolled first, and if not dropped, the Djinn’s Curse is rolled.[1]

Trivia[]

  • The BestiaryBestiary entry for the Desert Spirit: Ancient magicks corrupted the minds of the once friendly desert djinns, releasing them full of hostility from their lamps.

History[]

  • Desktop 1.4.4: Projectile damage reduced from 80/120/180 to 60/88/132
  • Desktop 1.3.3: Can now drop the Djinn’s Curse and Desert Spirit Lamp.
  • Desktop 1.3.0.1: Introduced.
  • Console 1.17: Can now drop the Djinn’s Curse and Desert Spirit Lamp.
  • Console 1.0.933.1: Introduced. (Xbox One)
  • Console 1.0.750.0: Introduced. (PlayStation 4)
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.3.0.7: Introduced.

References[]

Template:Master Template Characters/content'”`UNIQ–item-111–QINU`”‘

Desert SpiritHardmode exclusive

Desert Spirit.png

Drops

Coins 1230
  • Item (Quantity)Rate
  • 3.3%

  • 2.5%

  • Internal NPC ID: 533

The Desert Spirit is a Hardmode enemy that can be found in Corrupted or Crimson Underground Desert biomes.

Desert Spirit's Curse

A Desert Spirit’s Curse, the projectile fired by Desert Spirits.

Desert Spirits have an attack pattern that is unique compared to most enemies. Upon appearing near a player, they will cast a single, colored projectile that attempts to home in on the nearest player, phasing through blocks and slowly gaining speed. After a certain amount of time, it will duplicate and explode. Similar to other casters, it will then teleport to a different location and repeat the process. It
should be noted that the projectiles themselves do not deal any damage, but their explosions do.

The Desert Spirit drops the Desert Spirit Lamp with a 2.5*1/40 (2.5%) chance, or the Djinn’s Curse with a 3.33*1/30 (3.33%) chance, but never both. The Desert Spirit Lamp is rolled first, and if not dropped, the Djinn’s Curse is rolled.[1]

Trivia

  • The BestiaryBestiary entry for the Desert Spirit: Ancient magicks corrupted the minds of the once friendly desert djinns, releasing them full of hostility from their lamps.

History

  • Desktop 1.4.4: The damage of its Desert Spirit’s Curse is reduced from 80/120/180 to 60/88/132.
  • Desktop 1.3.3: Can now drop the Djinn’s Curse and Desert Spirit Lamp.
  • Desktop 1.3.0.1: Introduced.
  • Console 1.17: Can now drop the Djinn’s Curse and Desert Spirit Lamp.
  • Console 1.0.933.1: Introduced. (Xbox One)
  • Console 1.0.750.0: Introduced. (PlayStation 4)
  • Switch 1.0.711.6: Introduced.
  • Mobile 1.3.0.7: Introduced.

References

Лампа духа пустыни в Terraria: как получить и использовать, ID код

Лампа духа пустыни в Terraria: как получить и использовать, ID кодЛампа духа пустыни в Террария (англ. название “Desert Spirit Lamp”) — является как предметом декора, так и крафтовым материалом.

Базовые характеристики:

  • Размер — 2х1, где 2 — ширина, а 1 — высота.
  • Редкость — Оранжевая (3).
  • Стоимость продажи — 50 серебряных монет.
  • ID код — 3795

Варианты использования

Первый вариант, как можно использовать данный предмет в Terraria — это в качестве украшения своего жилища. Для этого поместить его на любую плоскую поверхность.

Интересно, что несмотря на то что лампа является по идее масляной, ее нельзя использовать в игре в качестве источника света. В отличие, например, от лампы-сердца.

Лампа духа пустыни в Terraria: как получить и использовать, ID кодВторой вариант применения — как один из компонентов (наравне с запретным фрагментом и душой ночи), который понадобится для крафта неплохого магического оружия — Пламя духа.

Как получить

Лампа духа пустыни в Terraria: как получить и использовать, ID кодИзготовить лампу духа не получится, так как ее можно будет получить только после победы над противником Дух пустыни (обитает в биоме Подземная Пустыня).

Шанс выпадения с этого противника 1 к 40, т.е. всего 2,5 %.

Впервые зайдя в мир Terraria, вы увидите в правом верхнем углу одну синюю звезду. Эти звёзды называются “Кристаллами манны” и показывают силу ваших магических способностей. Пополняются они другими Кристаллами манны, создаваемыми из 3 упавших звёзд. Сама манна нужна для зарядки магического оружия и восстанавливается со временем. Всего (без специальной брони, артефактов и зелий) у игрока может быть 200 ед. манны, а как её использовать решаете вы сами.

В этом гайде подробно и просто разложена вся информация о лучшем магическом оружии в Terraria 1.4

Примечание!

В данной статье используется показатель урона без АРТЕФАКТОВ, БРОНИ и ЗЕЛИЙ.

В данной статье упоминается далеко не всё магическое оружие, только лучшее и самое полезное (по мнению автора).

В данной статье использовался материал официальной инцеклопедии по Терраррии : Terraria Wiki

Спасибо за понимание !

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

1. Первым для вас оружием (берётся из сундуков на поверхности) станет Жезл искр , призывающий сноп искр, поджигающий врагов. Выглядит красиво, но на деле бесполезен

Урон: 14 Манна: 2 Скорость: Средняя

не очень много, но сойдёт
не очень много, но сойдёт

2. Далее, спустившись в шахту и найдя 8 драгоценных камней и добыв 10 слитков любого металла, можно будет создать магический жезл с камнем чем дороже посох, тем больше урон.

Урон: 14-23 Манна: 3-8 Скорость: Очень Медленная – Средняя

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

3. Альтернативой посоху с камнем, будет являться новенький Громовой Шокер который может лежать в пустынном сундуке под землёй. Урон меньше, зато скорость намного выше

Урон: 12 Манна: 5 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

4. В искажении (миры с искажением для мага, с багрянцем для война), а идти туда без должного оружия это мазохизм, можно найти (обычно закрытые непробиваемым эбонитом) теневые сферы. При разрушении второй сферы вам может выпасть Злая Колючка, оружие пробивающее через блоки, тормозящее врагов и незаменимое в битве против Пожирателя Миров! Поражает сразу несколько его сегментов, нанося продолжительный урон. Также оно очень полезно при зачистке Данжа.

Урон: 10 Манна: 10 Скорость: Средне

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

5. Гибель червя вызовет падение метеорита (лучше поставить несколько сундуков рядом с городом, тогда метеорит точно не упадёт на НИПов) из руды которого можно создать Космическую пушку, она не использует манну, если персонаж экипирован полным комплектом метеоритной брони. Полезна при уничтожении Скелетрона.

Урон: 19 Манна: 7(Без брони) Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

6. Перед битвой со Скелетроном, обыщите верхнюю часть темницы на наличие там книги Водяного выстрела (стоит на полке с книгами лол). Он поможет в битве и при дальнейшей зачистке Данжа т.к. его снаряды рикошетят от стен.

Урон: 19 Манна: 10 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .
ВОТ ОН
ВОТ ОН

7. Из врагов в Данже могут выпасть золотые ключи, необходимые для открытия запечатанных золотых сундуков которые могут содержать в себе Волшебную Ракету: посох призывающий самонаводящийся снаряд управляемый курсором. Очень полезна даже на начальном этапе Хардмода. Также в сундуке может лежать Палка Струи, однако данная фиговина почти бесполезна и поэтому в рекомендации не попала.

Урон: 27 Манна: 12 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

8. Найдя в подземных джунглях улей, можно призвать Королеву пчёл (вызывайте под землёй, или пчела “взбесится”, начнёт наносить больше урона и быстрее атаковать. Хотя она по прежнему прекрасно убивается Волшебной Ракетой лучше поберечь нервы и сражаться в пещерах.) с неё может выпасть Пчеломёт, вызывающий рои злобных пчёл превращающих врага в фарш. За 5 ед. манны вызывается сразу рой, каждая пчела наносит по 9 ед. урона.

Урон: 9 Манна: 5 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

9. С такой экипировкой (Пчеломёт, Ракета, Книга с водой и Колючка) уже можно спускаться в АД. Найденным в золотом сундуке данжа теневым ключом можно отпирать Теневые сундуки в руинах крепостей преисподнии. Внутри можно найти Огнеплеть (улучшенную Волшебную ракету) и Цветок огня, отсылку на Super Mario Bros выплёвывающую раскалённые шары. Оба они полезны при уничтожении Стены плоти

Огнеплеть: Урон: 36 Манна: 18 Скорость: Средняя

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Цветок огня: Урон: 48 Манна: 15 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

10. Но! Перед битвой со стеной плоти желательно раздобыть Серый Запинатор. Продаваемый странствующим торговцем NES Zapper не смотря на своё “глючное” поведение способен быстро расправиться с толпой врагов, нанося им продолжительный и разовый урон. Стоит он целых 17 монет золота, что довольно увесистая сумма для начала игры, но зато не тратит манны при полном комплекте метеоритной брони.

Серый Запинатор : Урон: 42 Манна: 16 (без брони)
Скорость: Очень медленно

Это не игра лагает, это NES Zapper так работает......
Это не игра лагает, это NES Zapper так работает……

11. И так, уничтожив Голодающих Огнеплетью и Пчеломётом, расстреляв глаза и рот Стены Плоти из Цветка и Запинатора, вы наконец то освободили древних духов из заточения. Поздравляем! Хотя лучше бы вы никого не освобождали. Теперь ваш мир загажен ещё и вселенским добром (как будто вселенского зла в лице Порчи недостаточно было), а Искажение начало разрастаться с бешеной скоростью! Так или иначе, вы перешли в Хардмод, а это означает появление новых сильных врагов, новых материалов, и конечно же продолжение приключений! Что бы отбиваться от сильных монстров, можно выбить Лазерную винтовку из стены плоти (падает очень редко), или воспользоваться старенькой Волшебной ракетой что бы создать из неё, 2 осколков света (падают со светлых мумий, которые вылезают из святого песка. Если по близости нет святой пустыни, можно построить небольшую святую песочницу.) и 16 светлых душ, Небесный Разлом, посылающий во врагов волшебные мечи. В ледяном биоме с врагов станет падать Посох Мороза, усиленная версия жезла с камнем. Ну и конечно же в освящении теперь можно поймать на удочку Кристального Змея, плюющегося разрывными кристаллами.Если вы терпеливый, можно дождаться Странствующего торговца и купит на сей раз Оранжевый Запинатор за целых 50 монет золота. На крайняк можно изготовить Метеоритный Жезл, однако он заставляет игрока держаться близко к врагу, что для непрочного мага довольно рискованно. (всё это оружие очень легко получить в начале игры в Хардмоде, если конечно повезёт.)

Лазерная винтовка: Урон: 29 Манна: 8 Скорость: Очень быстрая.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Небесный Разлом: Урон: 38 Манна: 17 Скорость: Очень быстрая

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Посох Мороза: Урон: 46 Манна: 12 Скорость: Очень быстрая

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Кристальный Змей: Урон: 40 Манна: 9 Скорость: Средняя

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Оранжевый Запинатор: Урон: 100 Манна: 16 Скорость: очень медленно

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Метеоритный Жезл: Урон: 50 Манна: 13 Скорость: очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

12. Получив магическую палку по лучше, можно начать охотится на Мимиков Биомов: гигантские зубастые сундуки появляющиеся в подземном Искажении и Святости. Хотя проще будет создать их при помощи тёмного или светлого ключей. Нас интересует 2 посоха, Посох Хватателя, создающий стену проклятого пламени (полезен при битве с уничтожителем: гигантским механическим червём) и Мерзкий Осколок Кристалла, улучшенная версия Злой Колючки (поможет вам значительно облегчить фарм мобов, и во время кровавой луны.) Так же можно добыть Цветок мороза (усиленный огненный) с мелких ледяных мимиков в подземной тундре

Посох Хватателя : Урон: 43 Манна: 40 Скорость: Быстрая

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Мерзкий Осколок Кристалла: Урон: 25 Манна: 13 Скорость: Медленно

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Цветок Мороза: Урон: 60 Манна: 11 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

13. Получив кристальную колючку и палку с хватателем можно по фармить души света/тени, и проклятое пламя а так же пособирать кристаллы в пещерах . И так, набрав по 15 штук душ и 20 проклятого пламени или кристаллов, купив у волшебника книгу заклинаний за 5 золота, можно, при помощи книжного шкафа создать Проклятые Огни (как морозный цветок, но лучше) и Кристальный Шторм,чьи снаряды рикошетят от стен и превращающий врагов в решето.

Проклятые Огни: Урон: 50 Манна: 9 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Кристальный Шторм: Урон: 32 Манна: 5 Скорость: безумно быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

14. Теперь можно смело провоцировать Гоблинов (опять) и использовать ночью кровавые слёзы (если есть), нам нужна Кукла Теневого Пламени, очень полезная и стрёмная вещь призывающая щупальца стирающие всё вокруг игрока и жутковатый Кровавый Шип который сильно поможет вам когда вас окружили враги со всех сторон. Падает он с трупа выловленной во время кровавой луны Гемогоблиновой Акулы. На эту уродливую и смертоносную тварь проще охотится с Кристальной Колючкой, Стеной огня и Огнеплетью, сидя в коробке на берегу водоёма и наглухо заперев дверь, наносить урон через блоки стен. А в Аду можно получить, убив кучу демонов и нечисти (по принципу с акулой) Нечистый Трезубец. И если вам повезёт и в мраморной пещере, вы победите горгону, то возможно сможете получить её Голову как оружие (спасает когда вас окружают). Да, ещё можно сходить за лампой джина в подземную пустыню (падает с джина конечно же) чтобы превратить её в Пламя Духа при помощи 2 древних фрагментов и 15 душ тьмы или просто перекрасить её в чёрный цвет кек.

Фарм выглядит как то так.
Фарм выглядит как то так.

Кукла Теневого Пламени: Урон: 40 Манна: 6 Скорость: Быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Кровавый Шип: Урон: 29 Манна: 20 Скорость: Быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Нечистый трезубец: Урон: 73 Манна: 19 Скорость: очень быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Голова Горгоны Урон: 40 Манна: 15 Скорость: Очень быстро

но "перезаряжается" долго
но “перезаряжается” долго

Пламя Духа: Урон: 85 Манна: 14 Скорость: Быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

15. При помощи стены пламени, трезубца, нового запинатора и кристального шторма, начинаем ломать механических боссов. Первыми превращаем в мусор близнецов и создаём Радужный Жезл, мощное оружие пробивающее сразу 3 врагов одной атакой, управляемое курсором (как ракета и плеть) и обладающее очень красивой анимацией.

Радужный Жезл: Урон: 50 Манна: 21 Скорость: Быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

16. После превращения роботов в металолом, нужно отправляться в джунгли и искать там новые руды и странные светящиеся бутоны. Сломав один из них вы разбудите гигантское плотоядное растение, победив которое вы возможно получите Крапивный Взрыв, лучшую версию злой колючки и Листодув, выпускающий поток острых листьев разрезающих врагов. Про Осиную Пушку (улучшенный пчеломёт) сказать нечего, она почти бессмысленна и сильно на любителя.

Крапивный Взрыв: Урон: 35 Манна: 12 Скорость: Быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Листодув: Урон: 48 Манна: 4 Скорость: Безумно быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

17. Завалив злое растение, нужно снова отправляться зачищать Данж, туда только что завезли новые орды новых скелетов. Нужны в основном Некроманты и Огненные колдуны, с них можно получить две новые магические палки и книгу. Теневой посох, испускающий молнии отражающиеся от стен, Инферно-Вилку создающую объёмный взрыв, и заклинание “Магнитная сфера“, призывающее шаровые молнии.

Теневой посох : Урон: 53 Манна: 7 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Инферно-Вилка Урон: 65 Манна: 18 Скорость: Средняя

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Магнитная Сфера: Урон: 48 Манна: 14 Скорость: Очень быстро

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

18. Зачистив одну древнюю тюрьму, у вас появляется странное желание устроить побоище в другой Темнице, на этот раз Темнице Ящеров,(слизанных с хоморептилий из Доктора Кто). Которые собираются завоевать ваши города при помощи своего туповатого Кирпича-Голема, которого вы должны превратить обратно в груду стройматериала. С него можно получить Тепловой луч и Посох булыги, однако они почти что бесполезны. Но об уничтожении Кирпича узнают Марсеане (с этого момента в сюжете начинает появляться откровенная дичь, как будто раньше её мало было) и отправляют на землю сотни зондов, один из них сканирует вас и начинает нашествие инопланетян в процессе которого от их летающих тарелок можно оторвать Лазерный Пулемёт, имеющий самонаводку и высокую скорость. Это почти точная копия Гатлинг лазера из Sprtel-Wood 9700 из Fallout: New Vegas. Также желательно получить Сосновый Хвоемёт, ветку злой ёлки-босса морозной луны.

Лазерный Пулемёт : Урон: 60 Манна: 6 Скорость: Очень быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Сосновый Хвоемёт : Урон: 48 Манна: 5 Скорость: Безумно быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

19. С таким оружием уже можно бить мутантов! А почему бы и нет? Найдя в подземном грибном биоме трюфельного червя и порыбачив на него в океане можно выманить с глубины Герцога Фишрона. Это вполне жизнеспособная смесь свиньи, дракона, моржа и акулы. Не понятно как эта несуразица появилась на свет, но нервы она вам потреплет сильно. В конце концов если победить эту тварь, можно получить проглоченную ей книгу заклинаний Бритвенный Тайфун.

Бритвенный Тайфун : Урон: 60 Манна: 16 Скорость: медленно.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

20. Ночью в святости (которая к этому моменту может сожрать уже 2/3 мира) вы можете найти переливающуюся призматическую златоглазку. Если раздавить эту бабочку, то ваша карма просядет до -100 и это пробудит Императрицу света, “святого босса” желающего окончательно о чистить свой биом от осквернения вроде вас… С неё после долгих мучений можно получить Ночной Свет (улучшенный огня духа) и Звёздную мелодию, гитару стреляющую как не странно звездами.

Ночной Свет : Урон: 50 Манна: 26 Скорость: Очень медленно.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Звёздная мелодия : Урон: 75 Манна: 12 Скорость: Очень быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

21. За это время о разрушении кирпича узнают культисты (Те самые, что наложили проклятие “Скелетрон” на старика, собрали механических боссов и запихивали еретиков в данж), начинают судорожно призывать. Конец света как всегда, а что же им ещё делать. После небольшого мордобоя с культистами, о вашем беспределе узнает главный Культист Лунатик. Бешенный дед в маске стилизованной под “респиратор” чумного доктора. После победы над ним апокалипсис всё таки призовётся, причём сразу. Так что будьте готовы побегать по всей карте, ведь телепорты-столбы в городах больше не работают. Появится 4 “небесные башни” фокусирующие энергию 4 планет. С начала нужно уничтожить башню туманности, что бы в последствии из 18 штук её фрагментов синтезировать на станке культистов Пламя Туманности, создающее самонаводящиеся выплески энергии (как ни странно использует больше манны чем арканум из за высокой скорострельности) и Туманный Арканум, генерирующий самонаводящиеся шары, взрывающиеся через некоторое время.

Пламя туманности : Урон: 130 Манна: 12 Скорость: Очень быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Туманный Арканум : Урон: 70 Манна: 30 Скорость: Средняя.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Ну а после уничтожения всех башен и победы над Лунным лодом — виновником возникновения всех летающих глаз, проклятий, кровавых земель и прочего зла, вы остановите этот армагеддон. Кроме того, получите лучшее оружие в игре Лунные Огни или Последнюю Призму. Правда они могут выпасть не сразу, и тогда вам придётся самому призвать апокалипсис ещё раз.

Лунные Огни : Урон: 100 Манна: 13 Скорость: Очень Быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

Последняя призма : Урон: 100 Манна: 12 Скорость: Очень Быстро.

Лучшее Магическое Оружие в Terraria 1.4 : Независимый гайд .

На этом лучшее магическое оружие в версии 1.4, как и ваше путешествие заканчивается.

Надеемся этот гайд был вам полезен.

На эту статью было потрачено около 8 часов работы.

Спасибо, что дочитали до конца!

Добавить комментарий