Как найти джойстик на генераторах народная солянка

Андерсону нужен джойстик – декодер, для того чтобы отключить антены с пси – излучением на Генераторах. Он говорит что потерял его во время блуждания по территории Генераторов. Даёт карту с пометками, где его можно найти. Проблема только в том, что днём его практически невозможно увидеть, а в темноте джойстик светится как аномалия. Здесь показано место нахождения джойстика – декодера.

Пошагово:

00:11 Джойстик-декодер находиться на вершине клыков на пятой точке карты.
00:22 Днём с земли его действительно невозможно увидеть.
00:30 В темноте он светится как аномалия.
01:02 Вот в этом самом районе.

Вопросы и советы пишите в комментариях.Всем обязательно отвечу. Спасибо за подписку, за ваши лайки и комменты! До встречи на канале! Продолжение следует…

Ещё по теме:

#ГдеДжойстикДекодерДляАндерсона #ГдеДекодерДляАндерсона #НароднаяСолянка #ДекодерДляАндерсонаСталкер #Солянка #СталкерСолянка #АндерсонуНуженДжойстик #Сталкер #StalkerShadowOfChernobyl #ЛучшиеМодыНаStalker #СталкерТеньЧернобыля #Stalker #ПрохождениеСталкер

В этой статье представлено прохождение сюжетной ветки «Генераторы и Звездочёт» в глобальном моде STALKER ОП 2.2.

генераторы сталкер

  1. Идёт обмен СМС с Клыком. Необходимо встретиться с Призраком на ЧАЭС-1, но будет возле перехода на ЧАЭС-2.
  2. На ЧАЭС-1 встречаем Призрака, идём за ним по дороге зачищая полчища мутантов, он приводит нас к переходу на Генераторы.
  3. На Генераторах общаемся с Призраком, он ведёт нас в сторону Деревни, перед болотом — он остановится, говорим с ним, далее ищем старшего в деревне.
  4. Говорим со старшим и получаем ультиматум, либо бежим сбивать вертолёт, либо откупаемся деньгами. Лучше выбрать первый вариант.

Где найти вертолёт на Генераторах

  1. Взрываем вертолёт и возвращаемся в деревню, получаем приятный бонус. Старший разрешает поговорить нам с пленником, идём к нему.
  2. Общаемся с пленником, после этого прилетает некий вертолёт, из него выходит Чёрный Доктор.
  3. Чёрный Доктор хочет пообщаться с пленником, ждём некоторое время и получаем задание «Найти Боцмана», далее бежим с Призраком, узнаём где Боцман может быть и возвращаемся к Чёрному Доктору.
  4. Вы выяснили что Боцман — на болотах, бежим к Чёрному Доктору и просим нас туда подкинуть на вертолёте, он соглашается.
  5. Нас доставляют на самый север Болот, внимательно читаем диалоги, там будет информация о том где искать Боцмана, лично у меня он был в подвале у водонапорной башни.
  6. Говорим с ним, понимаем что он в **** (одно место) пьяный и вызываем вертолёт у Чёрного Доктора, Сапсан подаст вертолёт на кладбище возле церкви, ведём пьяную тушу туда, защищая его от зверушек — крокодилов и лягушек.
  7. Придя на место получаем задание зачистить территорию от бандюков, зачщиаем и садимся вместе с Боцманом в вертолёт.
  8. Пребываем на Генераторы, идём к пленнику Андерсену, общаемся с ним и получаем квест на поиск джойстика. Карта появится в журнале, в ПДА. Он будет в рандомном место по маршруту отмеченному на карте. Искать — лучше ночью.
  9. Отчитываемся Андерсену, идём к Боцману и даём ему заветный джойстик, далее сопровождаем его к границе смертельной зоны. Ждём некоторое время, Боцман возвращается, все антенны отключены.
  10. Идём к Призраку, отправляемся штурмовать базу втроём, параллельно с нами к базе прибывают бойцы Чёрного Доктора и Сапсан с миниганом. Получаем СМС про убегающего главаря, спускаемся в подземный ход и пытаемся догнать.
  11. Находим труп Пантеры и ожидаем Чёрного Доктора, общаемся, далее с говорим с Призраком и идём в деревню.
  12. Находим Боцмана, общаемся, пьём и смотрим видео про подлодку «Курск». Просыпаемся, идём к Призраку и получаем записку, в ней — код от двери. Обмен СМС.
  13. В записке — код от двери в Варлаб прямо с базы, идём на базу и активируем код — дверь открыта.
  14. Далее, идём к бетонке, находим труп человека Чёрного Доктора в гуще аномалий, забираем досье на Звездочёта. Обмен СМС. Идём на НЗ.
  15. Наша задача — найти секретную пещеру, при размахе локации найти её не особо сложно. Ориентируемся на ПДА, в пещере будет живой человек, который неопознаётся. Пытаемся залезть в пещеру, сталкиваемся с телепортом. Двигаем к Клыку в его штаб на НЗ.

Где найти секретную пещеру на Неразведанной Земле

  1. Говорим с Клыком, идём к секретной пещере, Клык отключает телепорт и мы получаем доступ туда.
  2. Там находим девочку — Муху, ту самую, которую искала вся зона. Говорим с ней и возвращаемся к Клыку. Вдруг появляется вертолёт, ожидаем гостей и видим Пантеру со Звездочётом, говорим с ней и возвращаемся к Клыку.
  3. Сопровождаем Муху к Отшельнику. Обмен СМС с Пантерой.
  4. Получаем СМС от Гинеколога, общаемся с ним.
  5. Обмен СМС с Клыком, возвращаемся к Мухе и получаем квест «Найти куклу» и фото этой куклы. Говорим с Клыком и идём в Варлаб.
  6. Забираем у Клёнова арты, идём на Радар к торговцу, интересуемся у него не видел ли он куклу, тот говорит о том, что в лаборатории X-10 завёлся интересный карлик, который очень любит игрушки, и, вероятно, кукла — у него. Но отобрать силой у него что-либо — не получится, поэтому единственный действенный способ — бартер. Торговец даёт нам наводку на игрушки в Детском Саду в Припяти.
  7. Идём в Припять, там в Детском Саду мы находим три игрушки: чебурашки и две машинки. Они могут быть в рандомных местах, внимательно смотрим на пол и просматриваем все полочки.
  8. Ждём ночи, оставляем игрушки и фото куклы в вагончике, который находится ближе всего к Торговцу и ждём утра.
  9. Утром говорим с торговцем, далее идём проверять вагончик, и… Эврика!! Карлик подарил нам Куклу и немного полезных вещей взамен наших трёх игрушек.
  10. Относим куклу Мухе, получаем информацию о том, что артефакт в неком вертолёте, общаемся с Клыком, далее идём к Генералу Воронину, после к Бармену. Ну а от туда — на ЧАЭС-2. Нас интересует вертолёт на крыше Саркофага, кто был на ЧАЭС-2 — знает что это за вертолёт.
  11. Находим вертолёт, обыскиваем труп военного и забираем бортовой самописец. Обмен СМС. Продолжаем искать дальше, нам нужен второй вертолёт.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Первый вертолёт
  1. Второй вертолёт находится неподалёку от первого, его отлично видно и сверху ( с Крыши ЧАЭС ) и снизу.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Второй вертолёт
  1. Третий вертолёт — самый сложный, на трубе, лестница наверх — неактивна. Для того чтобы туда попасть, ищем телепорт Монолита. Рядом с вертолётом мы и находим искомый артефакт.

Генераторы и Звездочёт. Гид по STALKER ОП 2.2

Третий вертолёт
  1. Возвращаемся к Воронину, говорим, и бежим на НЗ, идёт обмен СМС, говорим с Мухой и отправляем Муху на Большую Землю на Вертолёте.
  2. Произошло ЧП, бежим к болоту с входом в огненную пещеру.
  3. Находим труп Мухи и раненого вояку, даём ему Аптечку, общаемся. Обмен СМС.
  4. Далее идём на Генераторы, там мы говорим с Андерсеном, идём на подстанцию и собираем генераторы помех, возвращаемся к Андерсену — отчитываемся.
  5. Далее идёт обмен СМС, смотрим за переговорами группировки Свободы и людьми Чёрного Доктора.
  6. Оба представителя считают, что Стрелок должен зачистить бетонку, что поделать — идём и зачищаем. После получаем задание «проверить работу генератора», ищем нужный генератор и ожидаем.
  7. Генератор запущен, тут изниоткуда появляется Пантера, общаемся с ней.
  8. Идём на ЧАЭС-2, в место которое дал нам Клык, там находим его, общаемся, отправляемся в указанное им место, приходит СМС с просьбой быстро вернуться обратно.
  9. Возвращаемся, наблюдаем трагичную сценку.
  10. Чёрный Доктор вызывает нас в Госпиталь, идём, ГГ пропускают в закрытую его часть.
  11. Наблюдаем за общением героев, далее идём к Чёрному Доктору наверх, общаемся, потом общаемся с отцом Пантеры, потом опять с Чёрным Доктором и получаем возможность сделать выбор. Только один из них — правильный с точки зрения канона, я думаю вы догадаетесь какой именно.
  12. Правильный вариант — варить Камень Удачи самостоятельно, заходим в специальную комнату, занимаем правильную позицию ( её описал Чёрный Доктор ), кидаем артефакт и видим вспышку. Спустя пару секунд забираем наш «Камень Удачи».
  13. Общаемся с Доктором, далее идём к Мухе и оживляем её, далее идём к Пантере ( она в Тоннеле с отцом ), рядом с переходом на Агропром.
  14. Идём в переход, попадаем в недоступную часть Агропрома, там нас встречают Призрак, Доктор и Пилигрим. Общаемся с ними.
  15. Наблюдаем за шоу и слушаем активный обмен сообщениями, которые последуют после.
  16. Появляется Архара, общаемся с ним, далее поворачиваемся к Воротам и видим ещё одного персонажа, общаемся с ним.

Квестовая ветка «Генераторы и Звездочёт» — завершена.

2017-06-22 12:12:43

Описание:
Народная Солянка – это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий “Генераторы или неуловимый Звездочет” (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота:
Материал на SpAa
Поиски Призрака:
Материал на SpAa


Гид по прохождению:


Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

Где искать Боцмана

Боцман сидит не далеко от базы чистого Неба

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

Где искать джойстик

На скале у одного из генераторов

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

Где искать нужную пещеру

В одном из углов локации

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.
21. Как будем подходить к зимовью – получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова
22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

Где лежит Кукла

На радаре, в доме не далеко от перехода на Янтарь

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

Где искать 1 вертолет

На крыше Саркофага находится сам самолет, самописец стоит рядом

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

Где искать 3 вертолет

На высокой трубе, на нее можно залезть по лестницам

Как пробрать к вертолету

Перед лестницей к 3 вертолету находится аномалия. Ее можно убрать, если воспользоваться одним из рубиновых артефактов, а можно использовать способ, который прислал Rachina
Прыгаем в данный телепорт

Перепрыгиваем на платформу

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов – каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

всем привет

2023-05-20 16:46:24

> Danila Arzyamov, Всмысле что делать? он разве должен быть живой? вроде всегда труп валялся

2023-05-20 16:37:44

всем привет

2023-05-20 16:03:07

> Вовка_Опасный, Пройди старые сюжеты, тт2 , фотограф и другие долгие моды , я вон оп2.2 прохожу , точнее пытаюсь😂

2023-05-20 13:44:49

Ребят, хелп. Квестовый персонаж Корчагин из Темной Долины стал зомби-трупом, а у него нужно было забрать из рюкзака документ для Акима. Что делать?

2023-05-20 12:39:42

Привет!

2023-05-20 04:33:19

Всем привет!

2023-05-20 04:32:21

> AlNaz, да Жекан классные сюжеты делает. Познакомился в прошлом году с этим автором. Поиграл в “Золотой шар”

2023-05-20 04:32:14

Всех приветствую, вопрос по Anomaly 1.5.1, а именно не восстанавливается выносливость после облучения радицией, перс просто крехтит и все, это баг или особенность геймплея?
заранее спасибо

2023-05-19 22:42:58

> Вовка_Опасный, DLC “Путешествие” к Возвращению в Зону недавно вышло. Сюжет интересный, Жекан как всегда на высоте.

2023-05-19 19:27:57

Качай Аномали Редукс 1.1 ..за Монолит с 1-й жизнью побегай …развлечешься по полной😂

2023-05-19 19:23:37

Эх, куда не глянь, а крупных проектов в последнее время вообще не видать(. Сюжет бы какой новый

2023-05-19 19:17:19

Доброго времяни суток 🤝

2023-05-19 19:08:27

> Ковырялов, я в свое время по скидке купил все и прошел на платин в итоге.

2023-05-19 18:10:27

> Ковырялов, Спасибо что сказал, а то проворонил бы)

2023-05-19 17:47:15

Фух, наконец-то я сделал свою модель для сталкер ЧН. А кстати, в стиме щас Metro Last Light Complete Edition раздают.

2023-05-19 16:39:21

Всем приф

2023-05-19 16:14:03

Всем пятницы

2023-05-19 15:47:55

Привет всем!

2023-05-19 15:30:53

Всем здарова, Сталкеры!

2023-05-19 13:11:40

Авторизация

Dzgamir,
STALKER-BY,
EGER74,
Denis Machikhin,
Винил,
Фишер,
ilya Sniper,
phantom_crow,
Pavel Korelov,
Danil Tomeychuk,
NAYAT,
Pomor77,
Sodies,
Lencha,
Griger,
Тёмный Батя,
Водильчик,
vovanskiy93,
Vitemk,
Clint Eastwood,
Иннокентий Максимов,
Антон Долганов,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Andogar Regotiv,
Аякс,
Константин Лосенко,
Alex_Serbin,
Yuung Plug,
Sergey Kozlov,

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 5

Генераторы или неуловимый Звездочет

Линия сюжета начнется после последнего разговора в Старой деревне с Пилигримом. Внимание! Перед уходом на Генераторы надо полностью пройти ветку заданий Кота и сходить в Госпиталь и Лиманск. Вам нужно встретиться с Черным Доктором. Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

1. Обмениваетесь с Клыком СМС. Узнаете, что нужно идти на ЧАЭС1. Переход увидите на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встретите Призрака. Говорите. Он ведет до места перехода. Когда остановитесь, поговорите. Появится переход. Идите на Генераторы.

3. На генераторах снова говорите с Призраком. Он пойдет. При следующей остановке опять говорите. Надо отыскать старшего в деревне. Идите в деревню.

4. Говорите со старшим. Платите или выполните квест, который весьма несложный. Важно, чтобы вы успели пробежать по всей локации. Отчитайтесь о сбитой вертушке, узнаете о Фрице и получите переход в Госпиталь.

5. Фрица отыскать просто. Он пустит ГГ до пленницы. Говорите с ним. Прилетит вертолет.

6. Выходите, говорите с Черным Доктором. Надо найти Боцмана. Отведите Доктора к пленнице. Пусть Доктор пройдет в подвал вперед. Иначе они заблокируют выход для вас.

7. Идите до Призрака. Говорите. Получите инфу касательно Боцмана. Вернитесь к Черному Доктору. Выпросите вертолет. Послушайте совет и затарьтесь необходимым. Идите в вертушку, летите на Болота.

8. На месте переберитесь на территорию локации. Идите до полуразрушенного ж/д моста. Там найдите Боцмана. В заборе из «колючки» имеется дырка. Она рядом с мостом. Найдите Боцмана, поговорите с ним.

9. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка выходите из пещерки, берите задание – дойти с Боцманом до кладбища. Боцман сам добирается за забор, говорите с ним, ведите, оберегая от монстров.

10. На кладбище получите от пилота задание – зачистить бандосов. Зачистите, сажайте в вертолет Боцмана, сами садитесь. Летите на Генераторы.

11. На месте говорите с Боцманом, идите до Призрака. Получите переход в Припять.

12. Идите до Андерсена. Говорите. Нужно найти джойстик. В ПДА имеется карта. Подсказка тоже есть. Найдите джойстик.

13. Говорите с Андерсеном. Идите к Боцману. Вручите тому джойстик, сопроводите до границы зоны излучения. Ждите, пока тот отключает антенны. Он выходит из зоны, говорите с ним.

14. Идите до Призрака. Говорите. Долгий СМС-обмен. Идите на штурм Базы втроем. Любуйтесь на вертолетный бой, зачищайте монолитовцев. Получите СМС о том, что главарь убегает. Прыгайте в люк подземки. Бегите за главарем.

15. Отыщите тело пантеры. Ждите Черного Доктора. Говорите с ним, с Призраком. Идите в деревню.

16. Найдите Боцмана. Говорите и пейте с ним. Смотрите видео, послушайте ДДТ. После пробуждения идите до Призрака. Получите записку. В ней будет код от двери. Длинный СМС обмен.

17. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка. Откройте дверь в Варлаб. Найдите деактиватор телепорта. Идите до бетонки. Найдите тело и заберите досье. Длинный СМС обмен. Идите на НЗ.

18. Ищите секретную пещеру. Подсказка – в пещере сидит совершенно живой человек. Не лезьте в пещеру. Иди в штаб к Клыку в Огненную пещеру. Говорите. Вместе идите снова к пещере.

19. Лезьте в пещеру, найдите Муху. Говорите. Вернитесь к Клыку. Встретите Пантеру. Говорите, снова вернитесь к Клыку и поговорите.

20. Ведите Муху к Отшельнику на зимовье. Когда приведете, Муха должна сесть у костра. Клык же встанет рядом.

21. Уходите, придет СМС от Клыка. Вернитесь к Мухе, говорите. Получите задание – отыскать куклу. Говорите с Клыком, идите к Кленову в Варлаб.

22. Берите у Кленова арты, идите на Радар за куклой. Она в доме, в котором был тайник Циклопа. Исполнится «предсказание» по поводу непонятной аномалии – кайф для хардхорщиков. Отнесите Мухе куклу.

23. Говорите с Клыком. Идите до Воронина, говорите. Потом идите к Бармену. Будет СМС обмен. Отправляйтесь на ЧАЭС2 для обыска вертолета. Вам нужен телепорт Монолита для этого.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Проберитесь к вертолету. Заберите самописец. Будет обмен СМС. Из него узнаете, где еще искать вертушки. Идите на поиски.

25. Второй вертолет найти довольно просто. Он хорошо виден снизу. У него будут подсказки, где найти 3-й вертолет. До него без телепорта не добраться.

26. У третьего вертолета найдете рюкзак. Про него рассказывала Муха. Берите из него все ценное. Несите и отдайте Воронину самописец. Потом будет большой СМС обмен.

27. Покажите Мухе содержимое рюкзака. Потом идите на Большую Землю, берите от военных презент.

28. Говорите с Клыком. Читайте страшную историю через СМС, бегите к Большому Болоту. Найдете тело Мухи. Лечите раненного летеху, говорите. После обмена СМС идите к пещере, где обнаружили Муху. Получите задание идти на Генераторы.

29. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. На базе говорите с Андерсеном. Идите на подстанцию. Соберите генераторы помех, принесите, отдайте. Потом будет активный обмен СМС. Затем наблюдайте за переговорами.

30. Говорите с Андерсеном. Идите до Бетонки, убивайте монолитовцев. Идите на генераторное поле. Когда дойдете до места, начнется обмен СМС. Далее – встреча с Пантерой. Говорите с ней.

31. Идите на ЧАЭС2. Говорите с Клыком. Отправляйтесь в указанную им точку. Убейте монолитовцев. От Клыка придет СМС. Он требует быстро вернуться назад.

32. Бегите обратно. Увидите катастрофу вертолета и БТР. Потом слушайте Александра Яковлевича.

33. Приходит СМС от Черного Доктора. Дуйте в Госпиталь. Вас пропустят в дальнюю часть.

34. Следите за разговорами героев. Когда пригласят, идите к Черному Доктору. Говорите с ним, с отцом пантеры, снова с Доктором. Получите свободу выбора последующего развития сюжетной линии.

Вот как выглядит истинная концовка игры:

35. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка. В разговоре с Доктором выберите, что будете варить Камень удачи лично. Встаньте поближе к задней стенке каморки, кидайте Сердце Полтергейста на белый круг. Будет вспышка, и быстро сварится новый арт. Берите его.

36. Говорите с Доктором, идите к Мухе, оживите ее, говорите с Пантерой. Она со своим отцом находится в дальнем конце отсека. Подальше по тоннелю будет переход, потом дуйте туда.

37. Попадете в недоступную часть Агропрома. Там будут старые друзья. Так как есть много вопросом, как дальше проходить, ниже будет приведена подробная последовательность действий, сразу после появления на Агропроме. Это поможет идти по правильному сюжету:

38. Наблюдаете за шоу и активным диалогом через СМС. Потом они уйдут.

39. Появится Архара. Говорите с ним. Он уйдет. Не торопитесь бежать, пока он не исчезнет и не получите красную СМС. Вот теперь можете повернуться к воротам. Там увидите персонажа. Переговорите с ним и поймете, что вас ждет в следующей допе.

40. Идите в телепорт у ворот. Смотрите на финальный сюрприз Архары, отправляйтесь гулять по зоне и выполнять то, что раньше не сделали. Если все сделали, выполняйте циклические квесты ключевых неписей и ждите, когда появится следующая допа.

Внимание! Ложные концовки сильно похожи на истинную. Но есть интересные моменты. Вы сами поймете, в чем суть дела.

Источник

Гид по Народной солянке 2016 — Генераторы или неуловимый Звездочет

Описание

Описание:
Народная Солянка — это модификация, где в голове нужно держать много деталей, информации для различных квестов. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий «Генераторы или неуловимый Звездочет» (Основа гида:a185. Дополнил: Admin(Spaa-team))

Прежде чем приступать к прохождению необходимо пройти следующие сюжеты:
Квесты Кота: Материал на SpAa
Поиски Призрака: Материал на SpAa Гид по прохождению: Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем искать Боцмана, который сидит не далеко от базы чистого Неба

9. Говорим с ним, получаем задание довести Боцмана до кладбища, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!

13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем — идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.

19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье.
21. Как будем подходить к зимовью — получим сообщение от Гинеколога, говорим с ним, получаем задание навестить Кленова
22. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
23. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.

24. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет.

25. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
26. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, идем к трубе за которую зацепился вертолет, лезем к нему по лестнице.

27. Возле 3-го вертолета находим военного, забираем из его рюкзака артефакт. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
28. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
29. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
30. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
31. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
32. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
33. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
34. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
35. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета.

Истинная концовка игры выглядит так:
36. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг — как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
37. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
38. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.

39. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
40. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам — там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
41. Идем к телепорту возле ворот, встрчаем там Клыка, говорим с ним, потом идем в телепорт
Ложные концовки очень похожи на истинную, за исключением пары интересных моментов — каких найдете сами, там все ясно и понятно. И с ложными концовками вы не пройдете дальше.

Источник

Генераторы или неуловимый Звездочет

Линия сюжета начнется после последнего разговора в Старой деревне с Пилигримом. Внимание! Перед уходом на Генераторы надо полностью пройти ветку заданий Кота и сходить в Госпиталь и Лиманск. Вам нужно встретиться с Черным Доктором. Итак, прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается.

[sc:ЗнакосАдаптивныйВерх]

1. Обмениваетесь с Клыком СМС. Узнаете, что нужно идти на ЧАЭС1. Переход увидите на карте в ПДА.

2. На ЧАЭС1 встретите Призрака. Говорите. Он ведет до места перехода. Когда остановитесь, поговорите. Появится переход. Идите на Генераторы.

3. На генераторах снова говорите с Призраком. Он пойдет. При следующей остановке опять говорите. Надо отыскать старшего в деревне. Идите в деревню.

4. Говорите со старшим. Платите или выполните квест, который весьма несложный. Важно, чтобы вы успели пробежать по всей локации. Отчитайтесь о сбитой вертушке, узнаете о Фрице и получите переход в Госпиталь.

5. Фрица отыскать просто. Он пустит ГГ до пленницы. Говорите с ним. Прилетит вертолет.

6. Выходите, говорите с Черным Доктором. Надо найти Боцмана. Отведите Доктора к пленнице. Пусть Доктор пройдет в подвал вперед. Иначе они заблокируют выход для вас.

7. Идите до Призрака. Говорите. Получите инфу касательно Боцмана. Вернитесь к Черному Доктору. Выпросите вертолет. Послушайте совет и затарьтесь необходимым. Идите в вертушку, летите на Болота.

8. На месте переберитесь на территорию локации. Идите до полуразрушенного ж/д моста. Там найдите Боцмана. В заборе из «колючки» имеется дырка. Она рядом с мостом. Найдите Боцмана, поговорите с ним.

9. При последующем прохождении игры Сталкер Народная Солянка выходите из пещерки, берите задание – дойти с Боцманом до кладбища. Боцман сам добирается за забор, говорите с ним, ведите, оберегая от монстров.

10. На кладбище получите от пилота задание – зачистить бандосов. Зачистите, сажайте в вертолет Боцмана, сами садитесь. Летите на Генераторы.

11. На месте говорите с Боцманом, идите до Призрака. Получите переход в Припять.

12. Идите до Андерсена. Говорите. Нужно найти джойстик. В ПДА имеется карта. Подсказка тоже есть. Найдите джойстик.

13. Говорите с Андерсеном. Идите к Боцману. Вручите тому джойстик, сопроводите до границы зоны излучения. Ждите, пока тот отключает антенны. Он выходит из зоны, говорите с ним.

14. Идите до Призрака. Говорите. Долгий СМС-обмен. Идите на штурм Базы втроем. Любуйтесь на вертолетный бой, зачищайте монолитовцев. Получите СМС о том, что главарь убегает. Прыгайте в люк подземки. Бегите за главарем.

15. Отыщите тело пантеры. Ждите Черного Доктора. Говорите с ним, с Призраком. Идите в деревню.

16. Найдите Боцмана. Говорите и пейте с ним. Смотрите видео, послушайте ДДТ. После пробуждения идите до Призрака. Получите записку. В ней будет код от двери. Длинный СМС обмен.

17. Продолжайте прохождение игры Stalker Народная Солянка. Откройте дверь в Варлаб. Найдите деактиватор телепорта. Идите до бетонки. Найдите тело и заберите досье. Длинный СМС обмен. Идите на НЗ.

18. Ищите секретную пещеру. Подсказка – в пещере сидит совершенно живой человек. Не лезьте в пещеру. Иди в штаб к Клыку в Огненную пещеру. Говорите. Вместе идите снова к пещере.

19. Лезьте в пещеру, найдите Муху. Говорите. Вернитесь к Клыку. Встретите Пантеру. Говорите, снова вернитесь к Клыку и поговорите.

20. Ведите Муху к Отшельнику на зимовье. Когда приведете, Муха должна сесть у костра. Клык же встанет рядом.

21. Уходите, придет СМС от Клыка. Вернитесь к Мухе, говорите. Получите задание – отыскать куклу. Говорите с Клыком, идите к Кленову в Варлаб.

22. Берите у Кленова арты, идите на Радар за куклой. Она в доме, в котором был тайник Циклопа. Исполнится «предсказание» по поводу непонятной аномалии – кайф для хардхорщиков. Отнесите Мухе куклу.

23. Говорите с Клыком. Идите до Воронина, говорите. Потом идите к Бармену. Будет СМС обмен. Отправляйтесь на ЧАЭС2 для обыска вертолета. Вам нужен телепорт Монолита для этого.

24. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка продолжается. Проберитесь к вертолету. Заберите самописец. Будет обмен СМС. Из него узнаете, где еще искать вертушки. Идите на поиски.

25. Второй вертолет найти довольно просто. Он хорошо виден снизу. У него будут подсказки, где найти 3-й вертолет. До него без телепорта не добраться.

[sc:ЗнакосАдаптивныйМидл]

26. У третьего вертолета найдете рюкзак. Про него рассказывала Муха. Берите из него все ценное. Несите и отдайте Воронину самописец. Потом будет большой СМС обмен.

27. Покажите Мухе содержимое рюкзака. Потом идите на Большую Землю, берите от военных презент.

28. Говорите с Клыком. Читайте страшную историю через СМС, бегите к Большому Болоту. Найдете тело Мухи. Лечите раненного летеху, говорите. После обмена СМС идите к пещере, где обнаружили Муху. Получите задание идти на Генераторы.

29. Продолжайте прохождение игры Сталкер Народная Солянка. На базе говорите с Андерсеном. Идите на подстанцию. Соберите генераторы помех, принесите, отдайте. Потом будет активный обмен СМС. Затем наблюдайте за переговорами.

30. Говорите с Андерсеном. Идите до Бетонки, убивайте монолитовцев. Идите на генераторное поле. Когда дойдете до места, начнется обмен СМС. Далее – встреча с Пантерой. Говорите с ней.

31. Идите на ЧАЭС2. Говорите с Клыком. Отправляйтесь в указанную им точку. Убейте монолитовцев. От Клыка придет СМС. Он требует быстро вернуться назад.

32. Бегите обратно. Увидите катастрофу вертолета и БТР. Потом слушайте Александра Яковлевича.

33. Приходит СМС от Черного Доктора. Дуйте в Госпиталь. Вас пропустят в дальнюю часть.

34. Следите за разговорами героев. Когда пригласят, идите к Черному Доктору. Говорите с ним, с отцом пантеры, снова с Доктором. Получите свободу выбора последующего развития сюжетной линии.

Вот как выглядит истинная концовка игры:

35. Прохождение игры Сталкер Народная Солянка. В разговоре с Доктором выберите, что будете варить Камень удачи лично. Встаньте поближе к задней стенке каморки, кидайте Сердце Полтергейста на белый круг. Будет вспышка, и быстро сварится новый арт. Берите его.

36. Говорите с Доктором, идите к Мухе, оживите ее, говорите с Пантерой. Она со своим отцом находится в дальнем конце отсека. Подальше по тоннелю будет переход, потом дуйте туда.

37. Попадете в недоступную часть Агропрома. Там будут старые друзья. Так как есть много вопросом, как дальше проходить, ниже будет приведена подробная последовательность действий, сразу после появления на Агропроме. Это поможет идти по правильному сюжету:

38. Наблюдаете за шоу и активным диалогом через СМС. Потом они уйдут.

39. Появится Архара. Говорите с ним. Он уйдет. Не торопитесь бежать, пока он не исчезнет и не получите красную СМС. Вот теперь можете повернуться к воротам. Там увидите персонажа. Переговорите с ним и поймете, что вас ждет в следующей допе.

40. Идите в телепорт у ворот. Смотрите на финальный сюрприз Архары, отправляйтесь гулять по зоне и выполнять то, что раньше не сделали. Если все сделали, выполняйте циклические квесты ключевых неписей и ждите, когда появится следующая допа.

[sc:ЗнакосАдаптивныйНиз]

Внимание! Ложные концовки сильно похожи на истинную. Но есть интересные моменты. Вы сами поймете, в чем суть дела.

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 1

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 2

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 3

Прохождение игры Stalker Народная Солянка, часть 4

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 6

Прохождение игры Сталкер Народная Солянка, часть 7

Добавить комментарий