Как найти эбонитовый коготь в скайриме

Эбонитовый коготь (ориг. Ebony Claw) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Драконьи когти».

Описание

Это эбонитовая фигурка в виде драконьей лапы, которая является ключом от двери, ведущей в зону «Залы Корваньюнда» в нордских руинах Корваньюнд. Необходим для того, чтобы протагонист заполучил Зубчатую корону для одной из сторон в гражданской войны в Скайриме.

Местонахождение

Корваньюнд, зона «Залы Корваньюнда». В Залах встретится дверь, отпираемая эбонитовым когтем. Сам коготь лежит неподалёку, рядом с двумя телами солдат (Имперского легиона или Братьев Бури), которые пытались открыть дверь до отряда Рикке/Галмара Каменный Кулак.

Квесты

  • «Зубчатая корона (Имперский легион)»;
  • «Зубчатая корона (Братья Бури)».

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о Эбонитовом когте в Скайриме: где находится, прохождение, как открыть дверь, id код.

Эбонитовый коготь (ориг. Ebony Claw) — квестовый предмет, разное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Описание
  2. Местонахождение
  3. Квест Зубчатая корона (Имперский легион)
  4. Прохождение
  5. Квест Зубчатая корона (Братья Бури)
  6. Прохождение
  7. ID

Описание

Это эбонитовая фигурка в виде драконьей лапы, которая является ключом от двери, ведущей в зону «Залы Корваньюнда» в нордских руинах Корваньюнд. Необходим для того, чтобы протагонист заполучил Зубчатую корону для одной из сторон в гражданской войны в Скайриме.

Местонахождение

Корваньюнд, зона «Залы Корваньюнда». В Залах встретится дверь, отпираемая эбонитовым когтем. Сам коготь лежит неподалёку, рядом с двумя телами солдат (Имперского легиона или Братьев Бури), которые пытались открыть дверь до отряда Рикке/Галмара Каменный Кулак.

Данный коготь можно получить при выполнении квеста “Зубчатая корона”, что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо – восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылек и дракон.

Квест Зубчатая корона (Имперский легион)

Прохождение

Следующим заданием станет поиск Зубчатой короны. Рикке предполагает, что она может находиться в руинах Корваньюнда. Она и её солдаты будут ждать Довакина там. Сами руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея.

У руин герой встретится с Хадваром, он и его воины уже готовы к атаке. Поговорив с Хадваром, можно выслушать его опасения насчёт древних руин. Рядом с ним также находится легат Рикке, она отдаст приказ о вылазке, когда Драконорождённый сообщит, что готов к бою.

Далее нужно следовать за солдатами, у входа в руины будет около десяти Братьев Бури, и победа над ними не составит труда. Внутри храма отряд поведёт Рикке, раскидывая по дороге назойливых вражеских солдат. Дойдя, наконец, до узкого коридора, легат предложит найти другой путь, поскольку этот смахивает на засаду противника.

Нужно будет подняться наверх и пройти вдоль стен налево. Найдя нужный путь, можно увидеть перед собой мостик. В этот момент Рикке с товарищами уже будут бежать внизу, атакуя Братьев Бури. Преодолев ещё несколько секций усыпальницы, герой окажется у входа в Залы Корваньюнда. Здесь отряд также будет поджидать несколько неприятелей, разобравшись с которыми, можно обнаружить дверь, ключом к которой является эбонитовый коготь. Этот коготь лежит на полу рядом с мёртвым Братом Бури. Дверь открывается комбинацией, изображённой на когте — «лиса – мотылёк – дракон».

За дверью расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Рикке отправит нашего отважного героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Само собой, этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

В следующем зале протагониста и его группу будет ждать король-драугр, у которого и находится необходимая реликвия. Победив его и его стражу, можно снять Зубчатую корону с его головы. Когда бой будет окончен, Рикке сообщит, что корону нужно доставить генералу Туллию. Квест будет завершён после передачи короны генералу.

Квест Зубчатая корона (Братья Бури)

Прохождение

Вернувшись в Королевский дворец, Довакин станет свидетелем спора о некой короне, которая может подтвердить права Ульфрика на престол всего Скайрима. Дело за малым — добыть эту древнюю реликвию.

Галмар удивится, увидев главного героя в живых, однако, как и обещал, примет у него присягу Братьям Бури.

Клятва обозначает новый этап в жизни героя — отныне он служит Братьям Бури и будет сражаться за них. Квест «Вступление в Легион», если такой был в журнале, будет провален. Тем не менее, чуть позже будет ещё один, последний, шанс перейти на другую сторону.

Пришла пора для протагониста опробовать свои силы в бою — отправиться вместе с Братьями Бури к нордским руинам Корваньюнд, где покоится старый Верховный король Скайрима — Боргас. Эти руины находятся к северу от Вайтрана и к востоку от фермы Лорея. Можно отправиться за короной самостоятельно, но сценаристы припасли поход вместе с группой Братьев Бури, среди которых будет уже знакомый герою по вступительным сценам Ралоф.

К моменту прибытия отряда Довакина имперцы уже проникнут в гробницу, так что придётся брать её штурмом. Несколько солдат будут дежурить снаружи, остальных же можно будет встретить внутри.

Отряд будет вести сам Галмар Каменный Кулак. Перед коридором, подозрительным на предмет засады, он предложит герою найти обходной путь. Путь этот пролегает уровнем выше. Стоит обратить внимание на лампады и разлитое масло — это неплохой способ ликвидировать одного-двух легионеров быстро и безопасно. На шум прибегут остальные ополченцы и устроят бой.

Через пару поворотов группа начнёт натыкаться на следы сражений легионеров с драуграми. Имперцы, исследуя руины, не добрались дальше секретной двери, рядом с которой лежит ключ — Эбонитовый коготь. Дверь открывается комбинацией изображённой на самом когте — «лиса — мотылёк — дракон». За ней расположен большой зал с расставленными по периметру саркофагами. Галмар отправит героя искать рычаг, открывающий дверь в конце зала. Он находится прямо напротив двери уровнем выше, рядом со свечой и сундуком. Также этот рычаг открывает и саркофаги, выпуская на волю драугров.

Однако наиболее интересной будет сцена, в ходе которой Ралоф беспечно подойдёт к сидящему на троне драугру, королю Боргасу, со словами: «А вот и корона!» Естественно, драугр пробудится и нападёт на наглеца.

После сражения с тремя боссами-драуграми, активно использующими ту’ум, останется только подобрать корону и изучить одно из слов силы крика «Замедление времени» на Стене Слов в конце зала.

0005AF48

“Драконьи когти” в Скайриме – это особые ключи от некоторых важных нордских гробниц. Они выполнены в форме когтистых драконьих лап, за что и получили своё название. На внутренней стороне каждого когтя есть секретная комбинация из трёх символов в виде тотемных животных древних нордов. Перед открытием двери следует установить каменные крути на ней в такой же комбинации, иначе… в лучшем случае дверь просто не откроется, а в худшем – древние норды знали толк в ловушках. Есть мнение, что эти двери с кругами призваны не столько оберегать гробницу от расхищения, сколько удерживать её стражей (драугры, местная могущественная нежить) внутри.

Всего в игре есть 10 уникальных драконьих когтей и ещё один, разбитый на две части (дополнение Dragonborn, остров Солстейм/Solstheim): Золотой, Рубиновый, Эбонитовый, Сапфировый, Стеклянный, Железный, Алмазный, Костяной, Коралловый, Изумрудный и две части Аметистового (вполне себе рабочие, если их соединить).

Дверь, отпираемая эбонитовым драконьим когтем, находится в нордских руинах “Корваньюнд”. Получить доступ ко внутренним помещениям руин возможно при прохождении квеста по поиску Зубчатой Короны – для Имперского Легиона или для Братьев Бури. Сам коготь валяется неподалёку, рядом с телами двух солдат.

Все драконьи когти, которые встречаются в игре The Elder Scrolls V: Skyrim. Начнем по алфавиту.

АЛМАЗНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе прохождения квеста “Дом пожирателя мира”, в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылёк и дракон.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ

Коготь можно получить во время квеста “Зло дремлет”, в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – дракон, птица и волк.

ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ

Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста “Золотой коготь” жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций “Ветреный пик” у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту “Ветреный пик”, так что придется купить украсть коготь. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, мотылёк и сова.

ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту”Запретная легенда”. С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере “Озерный утес” (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – медведь, кит и змея.

КОРАЛЛОВЫЙ КОГОТЬ

Получить его можно двумя способами:

1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);

2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.

Коготь необходим для квеста “Курган Ингола”. После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – змея, волк и бабочка.

КОСТЯНОЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе квеста “Запретная легенда”, в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье “Озерный утес”. После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – птица, птица и дракон.

РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему “будильнику”. Так же на него можно наткнуться во время квеста “Поджигай”. Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить “Песнь об короле Олафе” . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1

На ладони когтя изображены (сверху вниз) – волк, птица и волк.

САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ

Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест “Погребальные тайны”, когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – мотылек, сова и волк.

СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ

Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста “Охота на культ дракона”. Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, сова и змея.

ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ

Данный коготь можно получить при выполнении квеста “Зубчатая корона”, что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо – восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) – лиса, мотылек и дракон.

Всего в игре 10 когтей – ключей.

Ставьте лайки и подписывайтесь 🙂

Является чрезвычайно редким артефактом, который можно добыть только одним способом. Владение этим предметом даёт игроку доступ к дополнительным навыкам и золоту.

Но чтобы добыть его, необходимо пройти серию квестов. Простые на первый взгляд задания заставляли многих Довакинов загружать последнее сохранение после гибели.

Описание

В игре «Скайрим» сапфировый коготь, как и все другие подобные предметы, предназначен для открытия дверей. Такие двери обычно находятся в древних пещерах. Их невозможно взломать ни магией, ни с помощью отмычек. За ними скрываются ценные сокровища, которые нельзя найти в обычных сундуках. Поэтому когти имеют особую ценность.

Помимо прямого назначения, когти можно продавать торговцам за хорошую стоимость в любой точке мира «Скайрим». Сапфировый коготь можно получить только после прохождения квеста.

Для его получения игроку следует отправиться в деревню Айварестед.

Илья Голубочкин прокачал Водянова

Начало квеста

Деревня Айварестед находится на севере. Если у игрока не исследована эта часть карты, придётся идти довольно долго. Ближайший город к деревне — Вайтран. Но сама локация расположена за горами. Игроку необходимо обогнуть их, или пробираться сквозь. После этого идти к ступенькам, которые ведут к Глотке мира.

Недалеко от входа на ступени есть река. Если идти вдоль неё, придёте к Айварестеду.

После прихода в деревню, необходимо найти таверну. В ней хозяин разговаривает с женщиной, жалуясь на бродящего на ближнем кургане, призрака. Довакину следует вступить в разговор с хозяином и вызваться обследовать локацию. После согласия собеседника в журнале появляется квест.

Где найти сапфировый коготь в «Скайриме»

Перед походом в курган следует подготовиться. Лучше запастись зельями, которые снимают отрицательные эффекты. После входа в курган необходимо пройти несколько дверей. Путь между ними Довакину преграждают ловушки различной сложности. Перед железной решеткой три рычага. Крайний справа активирует выпуск в игрока отравленных стрел.

Два других открывают путь дальше. Чтобы пройти между лезвиями лучше всего использовать крик «Рывок». Идя медленно, сможете обнаружить опасность намного раньше. Лучше всего передвигаться в скрытом режиме. Так вы не только будете готовы к механическим ловушкам, но и сможете внезапно напасть на проснувшегося драугра.

Сапфировый коготь в «Скайрим»: где взять

После прохождения всех испытаний, герой выходит на развилку. Перед ним две двери без замков. Та, которая находится в коридоре справа — ведёт в тупик. Следует идти прямо. За дверью находится призрак, о котором предупреждал хозяин таверны.

Чтобы не спровоцировать его внезапную атаку, перед входом в последнюю дверь следует включить режим скрытности. Так игрок сможет наблюдать за действиями призрака, оставаясь незамеченным, и даже произвести скрытую атаку.

TESV Skyrim Квест Зубчатая корона

Противник восприимчив к физическим атакам, сам их не наносит. Однако владеет магией разрушения и активно использует обереги. Если основной класс вашего героя не «маг», тогда лучше использовать оружие. Также можно опрокинуть призрака Криком, чтобы успеть нанести ему несколько ударов. В доспехах с дополнительной защитой от магических атак победить духа не составит труда.

После победы Довакин обнаружит дневник, в котором описываются причины появления духа. Призрак оказывается обычным искателем сокровищ, который принимал особое зелье для зловещего облика. Одно такое зелье находится на столе, другое в снаряжении. Оно является уникальным и его больше нет в мире «Скайрим». Сапфировый коготь герой получит после того как отдаст дневник хозяину таверны.

С его помощью можно открыть дверь в кургане, найти сокровища и слово Крика на стене.

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров.

Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства.

Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Символы на дверях с каменными кругами — это Wowсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

Головоломки в руинах храма на Ветреном пике (Bleak Falls Barrow):

  • С руинами храма на Ветреном пике связаны два задания: «Золотой коготь», которое дает Лукан Валерий из Ривервудского торговца в Ривервуде, к югу от Вайтрана, и «Ветреный пик», которое дает по сюжету придворный маг Фарингар из Драконьего Предела в Вайтране. Золотой коготь отбирается у бандита Арвела Быстрого, застрявшего в паутине, в зале с гигантским пауком.
  • : змея, змея, кит.
  • Комбинация символов (золотой коготь) : медведь — большой круг, мотылек — средний, сова — малый.

Головоломки в руинах кургана Погребальный Огонь (Shroud Hearth Barrow):

  • С руинами в кургане Погребальный Огонь связано второстепенное задание по расследованию таинственных явлений, на которое отправляет Вилхельм, владелец таверны «Вайлмир», из деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира. Он же отдает сапфировый коготь после доставки дневника Винделиуса Гатариона.
  • Комбинация животных от моста : кит, ястреб, змея, кит.
  • Комбинация символов (сапфировый коготь) : мотылек, сова, волк.

Головоломки в руинах кургана Ингола (Yngol Barrow):

  • С руинами в кургане Ингола, находящимися к востоку от Виндхельма, может быть связано задание по возвращению шлема для ярла Винтерхолда (локация выбирается случайно). Коралловый коготь можно купить за 50 септимов у Бирны из магазина «Товары Бирны» в Винтерхолде или подобрать со стойки в самих руинах после первой железной двери.
  • Комбинация животных от железной двери : змея, ястреб, кит (начинать слева).
  • Комбинация символов (коралловый коготь) : змея, волк, мотылек.

Головоломки в руинах Фолгунтура (Folgunthur):

  • С руинами в Фолгунтуре, находящимися к юго-востоку от Солитьюда, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима», также здесь можно крика «Морозное дыхание». Прибыв к Фолгунтуру, нужно осмотреть опустевший палаточный лагерь и прочесть первую часть дневника Дайнаса Валена. Костяной коготь лежит на теле погибшего ученого внутри руин.
  • Комбинация рычагов от железной двери : первый ближний слева, второй дальний справа.
  • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит, змея (начинать с дальнего от входа).
  • Комбинация символов (костяной коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах зала Гейрмунда (Geirmund»s Hall):

  • С руинами в зале Гейрмунда, находящимися к востоку от деревушки Айварстед, у юго-восточного склона Глотки Мира, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура.
  • Комбинация животных от железной двери : ястреб, кит — левая стена; кит, змея — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах Саартала (Saarthal):

  • С руинами в Саартале, находящимися к юго-западу от Винтерхолда, связаны два второстепенных задания: первое — «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима» и посещения Фолгунтура; второе — «В глубинах Саартала», которое дает Толфдир на первых стадиях обучения в Коллегии магов Винтерхолда, когда группа магов отправится на раскопки. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Ледяная форма».
  • Комбинация животных от первой железной двери : ястреб, змея, кит — левая стена; кит, ястреб, ястреб — правая стена (начинать с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).
  • Комбинация животных от второй железной двери : 2 конус слева — крутануть 2 раза, 1 слева — 1 раз, 2 слева — 2 раза, 2 справа — 2 раза, 1 справа — 1 раз (отсчет начинается с ближних от входа конусов, стоя лицом к запертой двери).

Головоломки в руинах под Озерным утесом (Reachwater Rock):

  • С руинами под Озерным утесом, находящимися к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Запретная легенда», которое появляется в журнале после прочтения книги «Утраченные легенды Скайрима». Книгу можно подобрать с тела мертвого искателя приключений перед дверью на входе в руины, а изумрудный коготь — с подставка, здесь же. Наградой за выполнение задания станет восстановленный из трех частей амулет Голдура.
  • : медведь, кит, змея.
  • Комбинация символов (изумрудный коготь) : ястреб, ястреб, дракон.

Головоломки в руинах Упокоища (Dead Men’s Respite):

  • С руинами в Упокоище, находящимися к югу от Солитьюда, связано второстепенное задание «Поджигай!», на которое отправляет Виармо за книгой «Песнь о короле Олафе» в качестве испытания при вступлении в Гильдию бардов, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Стремительный рывок». Рубиновый коготь лежит на столе на самом входе.
  • Комбинация символов (рубиновый коготь) : волк, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Валтума (Valthume):

  • С руинами в Валтуме, находящимися в горах к юго-востоку от Маркарта, связано второстепенное задание «Зло дремлет», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с духом Валдаром, охраняющим гробницу высшего драконьего , также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Шепот ауры». Железный коготь лежит на стойке перед дверью в катакомбах, на нижнем уровне руин.
  • Комбинация символов (железный коготь) : дракон, ястреб, волк.

Головоломки в руинах Форелхоста (Forelhost):

  • С руинами в Форелхосте, находящимися в горах к югу от Рифтена, связано второстепенное задание «Охота на культ драконов», которое появляется в журнале после беседы на входе в руины с капитаном Валмиром, отправленным «Имперским легионом» за маской высшего драконьего жреца Рагота, также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Стеклянный коготь лежит на подставке в комнате с большой овальной дверью из железных прутьев, в северо-западной части трапезной.
  • Комбинация символов (стеклянный коготь) : лиса, сова, змея.

Головоломка с линзами в башне Мзарк (Tower of Mzark):

  • С двемерской башней Мзарк, находящейся в горах к югу от Данстара, связано сюжетное задание «Древнее знание», на которое отправляется Септимий Сагоний из своего ледяного убежища, к северу от Коллегии Винтерхолда, за древним свитком, содержащим Слова Силы из крика «Драконобой». Добраться до башни Мзарк можно через Альфтанд и Черный Предел, используя подъемники и переходы.
  • Последовательность действий с линзами : 3 кнопка (открытая) — нажать 4 раза, 2 кнопка (закрытая) — 2 раза, 1 кнопка — 1 раз (отсчет кнопок слева направо).

Головоломки в руинах Скулдафна (Skuldafn):

  • С руинами в Скулдафне связано сюжетное задание «Дом Пожирателя мира», которое начинается после завершения мирных переговоров между Братьями Бури и Имперским легионом в храме Седобородых на Высоком Хротгаре. Локация доступна для посещения единожды за всю игру, больше дракон Одавинг летать в Джерольские горы не будет. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Грозовой зов». Алмазный коготь находится у драугра-повелителя перед дверью.
  • Комбинация животных от левой железной двери : ястреб, змея, ястреб (встать спиной к дверям).
  • Комбинация животных от правой железной двери : ястреб, ястреб, ястреб (встать спиной к дверям).
  • Комбинация животных от моста : кит — слева, змея — посередине, ястреб — справа (встать лицом к мосту).
  • Комбинация символов (алмазный коготь) : лиса, мотылек, дракон.

Головоломки в руинах Корваньюнда (Korvanjund):

  • С руинами в Корваньюнде, находящимися к западу от Виндхельма, связано сюжетное задание «Зубчатая корона», которое начинается после гибели дракона Алдуина и вступления в ряды Братьев Бури или Имперского легиона. Также здесь можно изучить одно из Слов Силы крика «Замедление времени». Эбонитовый коготь лежит на подставке перед дверью.
  • Комбинация символов (эбонитовый коготь) : лиса, мотылек, дракон.

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Говоря о квестовых предметах в легендарной игре The Elder Scrolls V: Skyrim, нельзя не упомянуть о драконьем сапфировом когте. Предлагаем поговорить о том, как получить артефакт, и о том, где он понадобится!

Как получить коготь?

У игрока, который только начинает знакомство с игрой «Скайрим», может возникнуть вопрос: где найти сапфировый коготь? Ответ прост — этот артефакт дает Довакину трактирщик Вилхельм, проживающий в небольшой деревушке под названием Айварстед. Правда, делает это он не просто так: драконий коготь — награда за прохождение завершающей стадии квеста «Погребальные тайны». Что же понадобится сделать, чтобы заполучить вожделенный предмет?

Квест «Погребальные тайны»

Прохождение квеста состоит из четырех этапов:

  1. Для начала нужно отправиться в Айварстед, чтобы поговорить с трактирщиком. Здесь игрок станет случайным свидетелем разговора Вилхельма с бардом. Трактирщик расскажет о призраке, который бродит в кургане неподалеку. Заинтересованный Довакин должен расспросить Вилхельма подробнее.
  2. Затем необходимо изъявить желание исследовать загадочное место (после этого владелец трактира поделится с Довакином еще кое-какой информацией).
  3. Следующий этап — исследование кургана Погребальный огонь. Здесь Довакин должен найти призрака. Обратите внимание — врагов здесь нет, однако встречаются ловушки.
  4. Крайне важно разыскать дневник Винделиуса Гатариана — без него квест будет считаться непройденным, а протагонист не получит сапфировый коготь.
  5. Найденный дневник необходимо отнести Вилхельму. После передачи Довакин непременно получит благодарность и сапфировый драконий коготь.

Интересная информация: на самом деле призрак таковым не является. Попробуйте понаблюдать за этим персонажем в режиме скрытности: вы увидите, что он варит зелье или спит! Тайну удастся раскрыть лишь после его смерти.

Где использовать коготь?

Как и другие драконьи когти, сапфировый позволяет открыть дверь с очень древним секретным замком, за которой скрываются несметные сокровища. Просто продолжайте исследовать курган — вы непременно натолкнетесь на нужную вам дверь. Она, кстати, скрывает за собой Стену Слов, где Довакин сможет изучить часть крика «Мир Кин».

После того как протагонист воспользуется когтем-ключом, последний перестанет быть квестовым предметом. Что делать с ним дальше? Можно продать его торговцам (это ведь самая настоящая драгоценность!), а можно разместить в своем поместье в качестве элемента декора.

Источник: mmorpg-icarus.ru

Эбонитовый коготь скайрим загадка

Найти его можно входе прохождения квеста «Дом пожирателя мира», в нордских руинах Скулдафн, что находятся на востоке Скайрима, недалеко от города Виндхельм. Коготь должен выпасть с одного из драургов прямо у нужной нам двери. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — лиса, мотылёк и дракон.

ЖЕЛЕЗНЫЙ КОГОТЬ

Коготь можно получить во время квеста «Зло дремлет», в нордских руинах Валтума, на территории Предела. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — дракон, птица и волк.

ЗОЛОТОЙ КОГОТЬ

Впервые о когте мы узнаем при выполнении квеста «Золотой коготь» жителя Ривервуда Лукана Валерия. Наша задача вернуть Лукану этот самый коготь. Он находится на локаций «Ветреный пик» у бандита Арвела Быстрого. После этого коготь можно вернуть владельцу. Однако сам коготь нам еще пригодиться по квесту «Ветреный пик», так что придется купить украсть коготь.

На ладони когтя изображены (сверху вниз) — медведь, мотылёк и сова.

ИЗУМРУДНЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно у трупа искателя приключений, перед самим входом в пещеру по квесту»Запретная легенда». С помощью него можно открыть одну из дверей на пещере «Озерный утес» (Предел). После квеста его можно продать за ненадобностью. Стоит 600 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — медведь, кит и змея.

КОРАЛЛОВЫЙ КОГОТЬ

Получить его можно двумя способами:

1) купить у Бирны в городе Винтерхолде (цена: 50 монет);

2) найти в Кургане Ингола, недалеко от мертвого ученого, на постаменте.

Коготь необходим для квеста «Курган Ингола». После квеста можно его продать. Цена: 150 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — змея, волк и бабочка.

КОСТЯНОЙ КОГОТЬ

Найти его можно входе квеста «Запретная легенда», в нордских руинах Фолгонтур (севернее Морфала) на теле мертвого мага Дайнаса Валена. С помощью него можно открыть дверь в Фолгонтуре и вторую дверь в подземелье «Озерный утес». После квестов его можно продать. Цена: 200 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — птица, птица и дракон.

РУБИНОВЫЙ КОГОТЬ

Найти его можно в нордских руинах Успокоище. При взятии его просыпаются множество драугров, с целью надавать тумаков пришедшему «будильнику». Так же на него можно наткнуться во время квеста «Поджигай». Убрать из инвентаря его нельзя, до тех пор пока Виармо (директор Коллегии бардов) не получить «Песнь об короле Олафе» . Если и после не убирается, то вводите команду в консоле: player.removeitem 0004b56c 1

На ладони когтя изображены (сверху вниз) — волк, птица и волк.

САПФИРОВЫЙ КОГОТЬ

Этот коготь нам дает трактирщик Винхельм из деревни Айварстед, как награду за квест «Погребальные тайны», когда мы принесем ему дневник Винделиуса. Открывает дверь в кургане Погребальный огонь. Потом можно продать. Цена: 500 монет. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — мотылек, сова и волк.

СТЕКЛЯННЫЙ КОГОТЬ

Его найти можно в нордских руинах Форелхост (восточнее Рифтена) при свободном изучении или при выполнении квеста «Охота на культ дракона». Открывает дверь в зал Рагота, в Форелхосте. На ладони когтя изображены (сверху вниз) — лиса, сова и змея.

ЭБОНИТОВЫЙ КОГОТЬ

Данный коготь можно получить при выполнении квеста «Зубчатая корона», что бы открыть зал в нордских руинах Корваньюнда (северо — восточнее Вайтрана). На ладони когтя изображены (сверху вниз) — лиса, мотылек и дракон.

Следующая загадка

Корваньюнд — Храм Корваньюнд — Залы Корваньюнд — Крипта

KorvanjundExterior01
KorvanjundExterior02
KorvanjundExterior03
KorvanjundExterior04
Korvanjund01
Korvanjund02
Korvanjund03

Корваньюнд (ориг. Korvanjund) — нордские руины в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Экстерьер

Путь ко входу в храм Корваньюнда пролегает по дну глубокого оврага, спуститься в который можно, воспользовавшись системой каменных лестниц и уступов. Чтобы добраться до входа в руины, необходимо пройти через овраг и подняться на его противоположной, южной стороне. Изначально на уступах обосновалась пара высокоуровневых бандитов, и ещё один из них лежит мёртвым у входа в руины. В ходе квеста бандиты будут убиты троицей солдат одной из противоборствующих сторон, но тела так и останутся лежать на месте их гибели.

На дне оврага, под портиком входа в храм, есть небольшой альков, проход в который находится за решёткой, запертой на замок уровня «Мастер». Взломщик будет вознаграждён парой кошельков с монетами (большим и средним), а также уровневым содержимым незапертого сундука.

Корваньюнд — Храм

Проход во внутренние помещения завален грудой обломков, но в ходе квеста путь будет расчищен. Небольшое помещение перед завалом бандиты использовали, спасаясь в нём от морозов. Тут разожжён костёр, над которым установлен вертел с котелком для приготовления сложных блюд.

Недалеко от огня, в правой части преддверия, есть пара спальников, рядом с которыми лежит труп одного из бандитов. В противоположной части помещения установлен деревянный стол, под которым стоит незапертый сундук. Кроме того, тут есть оружейная стойка, в которой установлены железный боевой молот и ещё одно случайное двуручное оружие (но не лучше эльфийского).

За заваленным проходом находится просторный зал, пострадавший от многочисленных повреждений стен, подпорных столбов и других конструкций. Часть пути через зал проходит по широкой лестнице, на которой заняли оборону первые ряды солдат противника. Они будут атаковать сразу, как только увидят протагониста или любого из сопровождающих его дружественных солдат.

За лестницей начинается резкий спуск вниз через пару проходов в задней стене зала, однако правый проход завален. В левом проходе есть ответвление на запад, перекрытое деревянной дверью, закрытой на засов с обратной стороны. За ней расположен короткий путь в третью зону руин, через который можно будет быстро покинуть развалины, пройдя через все их помещения и зоны.

Тоннель продолжает спускаться и оканчивается на верхнем ярусе другого зала. Ранее зал можно было пересечь по верхнему ярусу, воспользовавшись узким каменным мостиком, но теперь то, что осталось от мостика, лежит на нижнем ярусе бесформенной грудой камней и мусора. Оба яруса зала оккупированы солдатами противника.

Двигаясь по верхнему ярусу направо, можно дойти до лестницы, спускающейся на нижний ярус, а также пройти дальше вплоть до прохода в следующий зал. За одной из подпорок верхнего яруса спрятан сундук, запертый на замок уровня «Новичок». Рядом с сундуком лежат слабое зелье лечения и крохотный камень душ.

В ходе квеста спутники главного героя соберутся на нижнем ярусе зала, обсуждая возможность засады впереди, если двигаться через нижний тоннель. Самому протагонисту будет приказано найти альтернативный путь. При этом соратники пообещают прийти на выручку, как только услышат звуки сражения. На нижнем ярусе можно найти семь маленьких погребальных урн со случайным содержимым, стоящих рядом с поломанными саркофагами.

Проход в конце верхнего яруса оканчивается на мостике верхнего яруса другого, большого многоярусного зала сложной формы. Тут и правда скопились значительные силы противника, которые можно застать врасплох, пользуясь преимуществом более высокого положения. На полу зала во многих местах разлито масло, над которым на гнилых верёвках свисают глиняные светильники.

Эти светильники можно сбить с помощью выстрелов или заклинаний, и они попадают вниз, воспламенив масло и вызвав настоящую панику в рядах затаившихся врагов. Кроме того, можно аккуратно прокрасться в дальнюю часть зала и спуститься по обрушившемуся мостику на средний ярус зала. Атакуя из этой позиции, можно стянуть на себя большую часть сил противника, освобождая путь для соратников.

Тоннель, уходящий на запад, обвалился, но завал можно обойти справа, через небольшое полукруглое помещение, в котором много обычных и погребальных урн (в общей сложности 12 целых урн) и инструментов для бальзамирования. Кроме того, тут лежат трупы: тело солдата и давно иссушенный труп драугра. Также тут беседуют два вполне живых солдата противника, обсуждая начавшиеся пробуждения живых мертвецов. Противоположный выход из комнаты открывается в тоннель, сразу за завалом, который нужно было преодолеть. Короткий извивающийся отрезок тоннеля заканчивается у металлической двери в следующую зону локации.

Корваньюнд — Залы

Эта зона начинается с небольшого помещения, в левой части которого стоит каменный стол и пара стеллажей с испорченными книгами. На лестнице впереди можно увидеть следы разыгравшейся тут совсем недавно битвы между тремя сторонами: солдатами противоборствующих сторон и пробуждающейся нежитью. Тела имперских солдат и солдат Братьев Бури перемежаются с трупами навсегда упокоенных драугров. Сразу после подъёма на верхний ярус комнаты установлен ещё один стеллаж с испорченными книгами. Чтобы покинуть комнату, нужно пройти по верхнему ярусу в обратном направлении, где в конце концов найдётся металлическая дверь, открывающаяся в широкий коридор.

В коридоре сторожат пара солдат противника. Кроме того, на полпути по нему есть ответвление на запад, в котором с шумом рассекают воздух качающиеся лезвия. Прямо под ножами лежит труп солдата, активировавшего эту ловушку.

На другом конце этого опасного коридора находится небольшая камера, в которой установлены стеллаж с испорченными книгами и незапертый сундук со случайным содержимым. Кроме того, тут есть рычаг, отключающий ловушку. Широкий коридор оканчивается в комнате с дверью-загадкой, открывающейся при помощи драконьего когтя. Рядом с дверью лежат несколько трупов солдат противоборствующих сторон. Вдоль стен можно найти пару погребальных урн со случайным содержимым.

Если вернуться на второй ярус предыдущей комнаты, то, пройдя вдоль восточной стены и по мостику, можно добраться до ниши, в которой установлены совершенно пустые стеллажи и один открытый сундук между ними. Кроме того, у края ниши можно заметить погребальную урну и рычаг над ней, который и открывает решётку на нижнем ярусе комнаты. Не стоит сразу же спрыгивать вниз, так как на выступе позади рычага скрыто ещё одно уровневое лечебное зелье (вплоть до идеального). За открытой решёткой практически сразу находится дверь, ведущая в следующую зону локации.

Корваньюнд — Крипта

Крипта является основным помещением храмового погребального комплекса. Зона начинается с тоннеля, уходящего на запад и сворачивающего на север, а после на восток, и оканчивающегося в просторном зале со стеллажами вдоль стен, на которых много испорченных книг. В центре зала стоит каменный трон, с обеих сторон от которого расположены два вертикально стоящих саркофага.

На троне сидит высокоуровневый драугр, на котором надета Зубчатая корона. В саркофагах дремлют два не менее опасных противника. Позади трона спрятаны сундук, запертый на замок уровня «Ученик», и уровневое зелье магии (вплоть до идеального).

Кроме того, вдоль восточной стены крипты, высоко над стеллажами, стоят несколько чаш, в которых можно найти ценные трофеи в виде древненордского оружия, драгоценных камней и тома заклинания «Вызов огненного атронаха». До них довольно трудно добраться, поэтому стоит попытаться сбить чаши, например, при помощи Крика «Безжалостная сила». Следует учесть, что при этом содержимое чаш может разлететься по всей крипте, и его будет нелегко отыскать в темноте.

Следующая загадка

Разработчик: Bethesda Game Studios / Жанр: RPG / Дата выхода: 11 ноября 2011 г.

Следующая загадка

Зубчатая корона – это второй квест фракции Имперский легион. Рикке считает, что корона находится в руинах Корваньюнда, расположенных севернее Вайтрана. Когда вы доберетесь до них, вас встретит Хадавр со своими воинами.

После диалога с ним, следуйте за солдатами. Сразу у входа в руины вам нужно будет сразиться с воинами Братьев Бури, а затем, когда вы доберетесь до узкого коридора, Рикке прикажет вам найти обходной путь, поскольку прямой, скорее всего, является ловушкой. В этой части прохождения Зубчатая корона в Скайрим, вам следует забраться наверх и вдоль стены пройти в левую сторону.

Вскоре вы должны увидеть небольшой мост. Пройдя остальные секции усыпальницы, вы обнаружите вход в Залы Корваньюнда, охраняемый вражескими воинами. После расправы с ними, заберите у одного из врагов эбонитовый коготь и откройте с его помощью дверь (комбинация: «волк-бабочка-дракон»).

Зубчатая корона – прохождение квеста в Скайрим

После входа в зал Рикке скажет вам найти рычаг, который может открыть двери в конце зала. Он расположен рядом с сундуком и свечкой напротив двери, только на уровень выше. Как только вы его активируете, из саркофагов восстанут драугры.

Когда вы расправитесь с ними и войдете в следующий зал, там вас будет поджидать драугр-король, которому принадлежит необходимая вам Зубчатая корона. Победив его, заберите реликвию, после чего легат скажет вам отнести корону Туллию.

Когда вы доставите артефакт генералу, в Skyrim прохождение Зубчатая корона завершится и начнется следующий квест.

Как подобрать комбинации к дверям с когтями и конусам с животными?

Древние нордские руины, повсеместно встречающиеся в Скайриме, представляют собой настоящий памятник гениальности нордов прошлого. Сооружая места последнего упокоения для своих правителей, они создали такую хитроумную и изящную систему защиты, которая на протяжении веков надежно оберегает гробницы от расхищения и посягательства мародеров.

Главной сдерживающей силой являются драугры и многочисленные ловушки, их неисчислимое множество — от незамысловатых камней, падающих при прикосновении к растяжке, до сложных механизмов, которые выпускают рой дротиков, когда на напольной пластине оказывается слишком большой вес. Однако самые удивительные инженерные конструкции предназначены не для убийства.

Путь до сокровищниц часто преграждают загадки, для решения которых нужно использовать самые разные механизмы в самом разном порядке — цепи, рычаги, нажимные пластины. Самой простой защитой в нордских руинах считаются запечатанные двери, сделанные из больших каменных кругов. Для решения головоломки нужно всего лишь расположить круги с символами так, чтобы они совпадали с символами на самом когте. К сложной защите относятся крутящиеся конусы с изображением животных. В большинстве случаев решение головоломки требуется отыскать методом проб и ошибок, но иногда оно скрыто где-то в самих руинах.

Когти с символами от дверей с каменными кругами в The Elder Scrolls V: Skyrim

Символы на дверях с каменными кругами — это Wowсе не код, а наипростейший способ защиты, чтобы войти внутрь святилища могло только живое и мыслящее существо, а не драугры и прочие неразумные создания. Единственный человек, которому удастся совладать с древними замками, будет Мерсер Фрей, глава Гильдии воров. Для взлома дверей ему вообще не понадобятся когти, но своими секретами он так и не поделится. Внимательно рассмотреть символы на когте можно в инвентаре, наведя курсор на предмет и изменив масштаб колесиком мыши.

  • Slimus feat весъ загадки pachenko zvuk rmx
  • Загадка в золото одеваюсь дождем умываюсь
  • Детское лото с загадками
  • Здесь занимаются плаванием загадка ответ
  • Загадки и тайны арктики

Источник: sbornik-fraz.ru

Где достать эбонитовый коготь в скайриме

Чтобы узнать о других значениях, см. Эбонитовый клинок . Не путать с Ebony Sword .

Эбеновый клинок — это двуручное оружие в The Elder Scrolls V: Skyrim, которое можно найти в Драконьем Пределе в Крепости Вайтран . Напоминающий меч Акавири или меч -клинок, Эбонитовый клинок — даэдрический артефакт, принадлежащий Мефале . Убийство родственников клинком усиливает его силу. Последователи могут владеть клинком, но не могут усилить чары, если не получили указание убить союзника. Само лезвие представляет собой нодачи в стиле Канмури-отоси, с резко истонченной спинкой, возможно, из-за ложного лезвия, примерно на три четверти выше лезвия от рукояти.

  • 1 Приобретение
  • 2 Кузнечное дело
  • 3 Чары
  • 3.1 Комментарии Мефалы
  • 3.2 Возможные убийства
  • 3.2.1 Персонажи
  • 3.2.2 Даэдрические квесты
  • 3.2.3 Эксплойты

Приобретение [ ]

Ebony клинок получает в даэдрических поисках « Шепот дверь » , которая может быть начата после достижения уровня 20 и завершения « Dragon Rising » квест, задавая Hulda , Бармен в The Bannered Mare в Whiterun, если она слышала какие -то слухи . Если Хульда был убит, Изольда , которая с тех пор захватит гостиницу, не будет начинать квест. В этом случае его можно запустить только с помощью консольной команды setstage DA08 10 .

Кузнечное дело [ ]

Лезвие нельзя модернизировать. Это объясняется в Admonition Against Ebony, в котором говорится, что: «Даже самые горячие огни Небесной Кузни не могли его расплавить; действительно, угли сами по себе, казалось, остывали, когда его помещали внутрь», показывая невосприимчивость меча к теплу или обычным методам ковки / кузнечного дела. .

Чары [ ]

Это оружие начинается с заклинания Absorb Health на 10 пунктов, которое можно усилить, убивая дружественных персонажей . Например, любой, чья благосклонность достигнута или был завоеван во время любого типа квеста, может быть поглощен клинком. За каждых двух таких убитых персонажей зачарование оружия «Поглощение здоровья» увеличивается на четыре пункта. Убийство десяти дружественных персонажей увеличивает его силу на 30 пунктов Absorb Health за удар.

Чары имеют неограниченное количество применений и не требуют подзарядки.

Голос Мефалы звучит каждый раз, когда чары улучшаются, комментируя продвижение клинка. Ее диалог, по порядку, такой:

Убийство Диалог Мефалы

2-й «Отличная работа, дитя».
4-й «Я чувствую, как их сердце набухает в моем клинке».
Шестой «Их слезы высвечивают черное дерево ярким светом».
8-е «Ах, кровь обмана — это питательный поток».
10-е «Наконец-то мой клинок вернулся в свою полную славу. А теперь иди вперед, дитя. Продолжай свои крошечные подрывные действия против приказов доверия и близости».

Если рукоять светится красным, лезвие набрало силу.

Возможные убийства [ ]

Персонажи, которые говорят что-то вроде: «Хороший день, когда ты рядом». или «Ты был мне хорошим другом, это кое-что значит». считаются дружественными по отношению к Драконорожденным и будут считаться обвинением. Другой признак — считается ли воровство брать малоценных вещей из дома.

Любой, кому Драконорожденный продает дрова, руду, еду или алхимические ингредиенты с помощью диалогового окна (а не меню бартера), станет дружелюбным. Драконорожденный также может подружиться, бросив куда-нибудь оружие или часть доспехов, побуждая персонажей подойти к ним и спросить, можно ли взять этот предмет бесплатно. Сказать «да» сделает их дружелюбными.

Следует отметить, что убийство враждебного персонажа, который был временно успокоен с помощью заклинания или крика Bend Will , не считается зарядом.

Ниже приводится список потенциальных целей для обновления Ebony Blade:

Персонажи [ ]

  • Аделаиса Вендиччи после завершения « Подъем на Востоке ».
  • Айкантар в лаборатории Кальсельмо .
  • Альфильд Рожденная Битвой может быть убита после продажи овощей.
  • Андурс , после завершения « Амулет Аркай Андурса» .
  • Амон Мотьер — убит в конце « Слава Ситису! » После того, как раскрывает, где находится золото.
  • Баннинг , после завершения квеста по доставке сияния.
  • Карлотта Валентия после того, как помогла ей с Микаэлем .
  • Цицерон во время « Лекарства от безумия ».
  • Даника Чистый Источник в Храме Кинарет после завершения « Благословения природы ».
  • Eola во время « Вкус смерти » или после перехода в Маркарте «s Зал Мертвых .
  • Эйдис , после завершения « Призрак старого Хролдана ».
  • Фаркас в товарищах .
  • Гердур или Алвор после « Перед бурей ».
  • Голлдир после завершения » Поклонениепредкам «
  • Hroggar во время « похоронен » . Продайте ему дров, прежде чем ворваться в Дом Альвы и убить его там мечом.
  • Джари-Ра во время действия « Гаснетсвет! » Может дать заряд даже после предательства Драконорожденного, позволяя им выполнять квест, как если бы они использовали любое другое оружие.
  • Лукан Valerius и его сестра Камилла Valerius после Золотой Коготь будет возвращен .
  • Kematu , после включения в Саадии в « In My нужде » (не будет засчитан , если Saadia убит перед включением ее в).
  • Кьельд вместе с женой и сыном .
  • Лисбет, если вы выполнили ее квест или инвестировали в ее магазин. Если она погибнет, магазин возьмет на себя ее помощник .
  • Маданах и его последователи во время « Никто не сбегает из шахты Сидна» . Это может быть достигнуто только в том случае, если Драконорожденный решит играть обеими сторонами и атаковать Маданах, когда тот покидает руины. Убийство последователей также может дать заряд.
  • Мелка , после « Дела Хагравена ».
  • Нильсин Расколотый Щит во время » Mourning Never Comes «. Сначала нужно пройти « Кровь на льду ».
  • Нимриэль — фермер за пределами Вайтрана, которого можно убить, продав урожай Северио Пелагии до начала « Битвы за Вайтран », так как он погиб в битве.
  • Ондолемар после того, как принесет ему амулет Талоса Огмунда . Он должен быть убит до того, как Братья Бури захватят Марката, после чего он будет убит за кадром.
  • Паво Аттиус и его помощник работают на шахте Кольскеггр . Они будут платить вам за уничтожение врагов внутри, но не будут делать этого снова, когда противник возродится.
  • Рогги Узловато-Борода , после нахождения его Щита предков .
  • Саадия после «In My Time of Need», если персонаж игрока встает на ее сторону — или даже когда она парализована после того, как вы сдадите ее Кемату .
  • Северио Пелагия — если раньше ему продавали овощи, он автоматически погибнет, когда начнется « Битва за Вайтран ». Из-за этого важно, чтобы он был убит, прежде чем добраться до этой точки квестовой линии Гражданской войны .
  • Сигрид , жена Алвора, в Ривервуде после завершения «Перед бурей».
  • Пень , собака в доме Алвора и Сигрид в Ривервуде.
  • Темба с широкой рукой — собрав для нее 10 шкурок медведя .
  • Вождь Тирск ХоллаDR позволяет по крайней мере семи риклингам стать последователями.
  • Утгерд Несломленный и Коснах, если драка с ними выиграна.
  • Большинство нищих , дав им один фишка, чтобы получить благосклонность (за исключением Ностера Орлиного Глаза ).
  • Животные-компаньоны, в том числе собственные лошади и Мико из Хижины Мико .
  • Крепости орков — после получения пальцев кузнеца . Убив всех хотя бы в двух из четырех цитаделей, включая шахтеров, лезвие полностью зарядится.
  • Квест « Заговор изгоев » предлагает два шанса зарядить оружие. Первый персонаж, который даст заряд, — Бетрид Сильвер-Кровь . Убив ее до ее неизбежной смерти, вы получите заряд, после которого Драконорожденный сможет попытаться уступить и заплатить гонорар, а затем продолжить квест. Впоследствии вторую плату предоставляет Uaile .
  • Как и в предыдущем квесте, « Lights Out! » Позволяет вам дважды зарядить оружие, убив Джари-Ра и Диджу .
  • Особенно полезны квесты по контракту Темного Братства. Игроки могут убить Нарфи и Бейтильда во время « Контракта: Убить Нарфи » и « Контракта: Убить Бейтильда » ( Драконорожденный должен выполнить квест Нарфи и сначала продать руду Бейтильду). Точно так же Херн и Хелвард могут также предоставить заряд во время « Контракта: Убить Херна » и « Контракта: Убить Хельварда » (при условии, что вы продали древесину Херту и являетесь таном Фолкрита ).
  • Либо Свен, либо Фендал после завершения соответствующего квеста .
  • Если Драконорожденный решит убить Астрид вместо любого из ее пленников во время квеста « С такими друзьями . », и члены Темного Братства во время « Уничтожить Темное Братство! » Каждый из них предоставит заряд.
  • Нанятые наемники будут считаться друзьями и, следовательно, будут давать заряд при убийстве.

Даэдрические квесты [ ]

Игрокам рекомендуется приобрести это оружие как можно скорее, прежде чем приступить к остальным даэдрическим квестам. Использование Ebony Blade в этой конкретной цепочке заданий обеспечит почти все убийства, необходимые для возврата его чар.

  • Зов Боэтии — включает в себя убийство как компаньона (первый заряд), так и лидера культа, который дает квест после расследования (второй заряд).
  • Ill Met by Moonlight — Killing Sinding , если Драконорожденный выберет ШкуруСпасителя вместо Кольца Хирсина . Убийство умирающего охотника Дж’Киера после разговора с ним у входа в Грот раздутого человека также может дать заряд.
  • Кусочки прошлого — Если Драконорожденный решит получить БритвуМерунеса , убийство Силуса даст заряд.
  • Дом Ужасов — В поисках, то Драконорожденный велят убить Тиранус , а бдительная Стендарру , по Молагу Бал , который обеспечит заряд.
  • Вкус смерти — Если игрок стороны с братом Verulus и побоищ на шабаш Намира , вариант может обеспечить до 3 зарядов.
  • Пробуждение Кошмара — как и Бритва Мерунеса, если Драконорожденный решает получить ЧерепПорчи , Эрандур засчитывает еще один заряд.

Эксплойты [ ]

  • ПК. Убить дружественного персонажа с помощью Эбонитового клинка, затем воскресить его, щелкнув по нему в консоли и набрав его resurrect , и снова убить. Команда (xxx — идентификатор персонажа) также работает. player.placeatme xxx
  • ПК. Использование консольной команды player.setrelationshiprank для любого неназванного вражеского NPC, например, бандита, и убийство его Эбонитовым клинком зарядит оружие и не даст Драконорожденному никаких негативных эффектов.
  • PC 360 PS3 NX Убить дружелюбного человека и оживить его с помощью реанимационных посохов, свитка ужасного зомби , мертвого раба или ритуального камня также в счет. Поскольку эти способности не превращают их в пепел после смерти, персонаж может быть убит необходимое количество раз (проверено в патче 1.9.32.0.8). Последователи гончей смерти из Стражи Рассвета — хорошие жертвы, так как они не будут сопротивляться и у них мало здоровья. Однако, похоже, это не работает в Skyrim Special Edition для PS4 (проверено в патче 1.1.49.0.8).
  • PC 360 PS3 Чтобы быстро зарядить клинок, Драконорожденный может вызвать фамильяра и несколько раз убить его. Это дает неограниченные заряды, а у фамильяров очень низкое здоровье. Никаких негативных отношений не возникнет. Похоже, это не работает после патча для DLC.
  • PC 360 PS3 PS4 Чтобы зарядить клинок (законно) без необходимости убивать каких-либо именованных персонажей, Драконорожденный должен найти случайную встречу с бродячими фермерами, дать им золото и убить их обоих, как и других названных нищих. Этот метод можно повторять сколько угодно раз. В качестве альтернативы, два последователя-автоматона, Стойкая гномьясфера и Стойкий двемерский паук, приобретенные в Кагрумезе, могут быть убиты за неопределенное количество зарядов, так как они возродятся. Сначала они должны быть завербованы в качестве последователей, иначе они не будут считаться обвинением.
  • Если Драконорожденный обладает перком Инвестора в Речи , любой купец, в которого были вложены деньги, станет потенциальным кандидатом для перезарядки оружия. У многих торговцев есть помощники, которые займутся магазином в случае их гибели. Фактически, если Драконорожденный убивает торговца своего пола и этот торговец заменяется человеком противоположного пола, то с этого момента они получат преимущества перка Очарование в этом магазине в дополнение к зарядке клинка.

Классификация оружия [ ]

Клинок ведет себя как двуручное оружие за следующими исключениями:

  • Он вращается намного быстрее, чем двуручное оружие, и примерно так же быстро, как и большинство одноручного оружия.

Хотя он использует файл двуручной сетки, он использует шаблон для одноручного оружия, что приводит к неправильным звуковым файлам, скорости атаки, урону, весу, преимуществам перков, силе удара и использованию выносливости.

Начиная с патча 1.9 , это было исправлено, и меч получает преимущество от навыка двуручного оружия и перков.

Полезность [ ]

Ebony Blade в некотором смысле является улучшенной версией Blade of Woe ; он двуручный и имеет неограниченное количество зарядов. Его скорость атаки выше, чем у любого другого двуручного оружия (примерно так же быстро, как у одноручного меча ), хотя у него самый низкий урон за удар. Неограниченный заряд чар и повышенная скорость атаки помогают компенсировать уменьшенный урон.

До патча 1.9 клинок был полезен для тренировки навыка двуручного оружия у тех, кто не часто его использовал, потому что его урон зависел от навыка одноручного оружия. Это давало ему значительный бонус к урону по сравнению с другим оружием, в то время как навык двуручного оружия был все еще низким. Однако для тех, кто обычно использовал двуручное оружие, это оружие было плохим выбором, так как оно не получало никаких преимуществ или преимуществ двуручного навыка.

Начиная с патча 1.9, Эбонитовый клинок получает преимущества от перков и навыков двуручного оружия, сохраняя при этом неограниченное количество зарядов и скорость одноручного меча. Ebony Blade не действует на анимункулов , так как не крадет у них здоровье; таким образом, это делает его плохим выбором для боя в Двемерских руинах .

Интересные факты [ ]

  • Эбонитовый клинок имеет сходство с Громовержцем, черным руническим мечом из романов Элрика из Мелнибонского. Stormbringer усилил своего владельца, поглощая души, в том числе друзей и возлюбленных. Элрика называли Вечным Чемпионом , это имя разделял и предыдущий обладатель Эбонитового Клинка.
  • Несмотря на то, что Фаренгар Тайный Огонь якобы знает о сущестWowании клинка, он не признает, что Драконорожденный владеет им, и он может быть продан ему.
  • Если кто-то использует консольную команду coc qasmoke для телепортации в комнату тестирования игры, другую версию Эбонитового клинка можно найти в двемерском шкафу. У этой версии клинка есть чары, которые гласят, что «Жертва не рассматривает атаку этим оружием как нападение». Это оружие также можно получить через консольную команду player.additem 000ea29c 1 .
  • Ebony Blade имеет меньшую дальность действия по сравнению с другим двуручным оружием, несмотря на то, что он такой же или, может быть, немного длиннее на вид.
  • Хотя патч 1.9 исправил неправильную классификацию Ebony Blade как одноручного оружия, Ebony Blade по-прежнему будет вращаться быстрее, чем любое двуручное оружие в игре, и даже превзойдет некоторые одноручные оружия.
  • Во время использования клинка он может повышать уровень двуручного оружия, но при этом будет отображаться другое повышение навыка.
  • Прогресс можно наблюдать с помощью консольной команды sqv da08ebonybladetracking и глядя на строку «FriendsKilled_var».
  • Смерть Драконорожденного будет считаться убийством, если Драконорожденный съел достаточно ингредиентов алхимии Damage Health (Skyrim), чтобы умереть. Мефала произнесет свои реплики, если смерть Драконорожденного будет одной из 2-го, 4-го, 6-го, 8-го или 10-го убийства.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Ebony Blade (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • 360 Получение урона в ближнем бою с Черным клинком в руках и в полной тяжелой броне может повысить навык легкой брони , а также навык тяжелой брони .
  • Охранники предложат оба комментария о Драконорожденном, использующем двуручное и одноручное оружие, поскольку меч считается и тем, и другим.
  • Можно получить клинок без выполнения каких-либо требований для его запуска (до 20 уровня). Используя деревянную чашу и глюк Whirlwind Sprint , можно войти в комнату, чтобы получить лезвие. Однако, оказавшись внутри, за дверью спрятан комод, который не позволяет выйти через него. Если Драконорожденный встанет с левой стороны комода и поставит деревянную миску так, чтобы она стояла под углом на дверной петле, он может выпасть обратно, хотя это может потребовать более одной попытки. Однако это может сделать квест невыполнимым. В качестве альтернативы, можно использовать консольную команду TCL ,, чтобы пройти через дверь.
  • Альтернатива вышесказанному — привлечь внимание охранника, совершив преступление. Пока охранники преследуют его, Драконорожденный должен быстро прорваться через дверь и получить клинок, затем отступить к Шепчущей двери, чтобы охранник активировал диалог, чтобы арестовать Драконорожденного и согласиться отправиться в тюрьму.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls Online

Источник: elderscrollspages.wiki

Добавить комментарий