Как найти эбу тойота

Не стал создавать запись с названием — Побежденный дергатрон на Corolla e100 4efe 😎 Реально уже перепроверил все, а проблема появляется (напомню, снял клемму, обнулил Мозг — едет пол дня окейно, а потом снова вялость при разгоне, дерганье при езде внатяг. Опять снял клемму 5 мин и все ок)

Попадал на статьи, где были описанны дерганья по зажиганию и они были именно из блока Мозгов а именно либо коррозия по пинам либо пробитые кондеры шмондеры.

Решил и я провести ревизию что бы исключить возможные дефекты ЭБУ у моей машинки

Значит точного описания где стоит в 100м кузове ЭБУ я не нашел, онли -где то там под торпедой
Снял бардачек, под ним пластик, снял лицевую панель и обнаружил спрятавшийся блок. Отсоединив две фишки и открутив то ли один болт то ли два сбоку — я извлек его.
Протер от пыли, осмотрел пины, все ок. Решил забраться внутрь, жаль по каким то причинам фото открытого блока у меня удалились, но скажу я вам, когда подымал крышку, чувство что японский воздух внутри сразу поменял на наш, настолько там девственно не тронутая атмосфера. Обследовав с лупой понял что состояние ЭБУ не может давать подобных артефактов и причина явно в чем то другом. Окуратно скрутив поставил обратно. Продолжение следует…

Пробег: 213 000 км

Обновлено: 14.05.2023

Где находится блок эбу у таеты таун айс 89 г ⇐ Town, Lite, Master, – Ace. Электрика, оптика и электроника

Liss.Y , В тридцатом кузове он прячется в стойке, между передним пассажиром и левой сдвижной дверью. Снимайте обшивку стойки и ремень безопасности.

Спасибо, нашел, а компьютерную диагностику сделать можно, машина 89 года. Или не делаетс таким древним?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 37

Liss.Y , Дизель или бензин? Если дизель – нельзя, если бензин – можно скрепкой (загуглите, везде инфы очень много, лень печатать )

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 –>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Бензин, 2000 куб. кузов YR-21, на сто сначала говорили сдох трамблер, теперь говорят вообще нихрена не понятно, на катушку ток приходит а команды на запуск двигателя нет, полезут в мозги. Короче хрен знает.

Если у человека нет ни денег, ни знаний, чтобы его обслуживать, то и заработать на этом клиенте невозможно

Liss.Y , поменяй ремонтников.
ЗЫ. Там искра никак от ЭБУ ДВС не зависит. Наоборот, эбу берет сигнал искры для своей работы.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 37

Красная икра: ↑ 31 май 2018, 11:04 Там искра никак от ЭБУ ДВС не зависит. Наоборот, эбу берет сигнал искры для своей работы.

Не надо вводить в заблуждение
Сигнал положения коленвала считывается с нижнего 24 зубого колеса трамблера, сбрасывающие триггеры берутся с верхнего 4 зубого колеса, вычисление угла идет в эбу, импульс на зажигание идет с эбу в коммутатор, управление катушкой в коммутаторе, разброс зажигания по цилиндрам уже в трамблере – бегунок и крышка.

YM-40, 3Y-Е—>4Y-E (vems 3.3 –>bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Доброго всем дня.
Помогите пожалуйста найти выводы электронного блока управления двигателем (ЭБУ).
Перерыл уже кажется все, смотрел под капотом, снимал панели в ногах у пассажира и водителя, вытащил бардачок, снял панель в центре с кнопками. Но ничего похожего на то как описывают в букварях нет. Есть куча всяких проводов и соединенных между собой колодок, но ничего похожево на картинку не попадается.

Собственно вопросов даже 2.
Хочу попробовать подключить кислородный датчик напрямую к блоку управления, согласно тому как показано на схеме. Дело в том, что предыдущий хозяин заменил движок на контрактный Твин-камовский, а “лямбду” не подключил, или может поленился. (сам датчик имеется, 4-х контактный торчит из выпускного коллектора)А я концы от него не могу найти в проводке, тоже все кажется в “косе” под капотом перерыл – видимо где то отрезаны глубоко и спрятаны.
Проблема – бензина жрет много, вот и хочу попробовать, как думаете, может получиться?? А то 15-17/100км. мне кажется многовато для города.

Выглядит примерно так, это фото ЭБУ моей машины (в подписи). Бензиновый ЭБУ тот, над которым буквы “DL”. Это за бардачком слева чуть повыше.

Миниатюры

Миниатюры

снимаешь в ногах пассажира крышку с панели ниже бардачка, суешь руку в торпедо, вот там, на 3 болтах, он и сидит, практически над тросами КПП. Можешь и бардак снять, лучше видно будет ))

Всем спасибо за помощь. Кажется нашел я его. В самом верху под торпедо, со стороны пассажира, без снятия бардачка его никак не увидеть. Вот только необходимых проводов от лямды там тоже в колодке не оказалось. 🙁 Блин похоже придется и дальше без л-зонда ездить. Хотя комп при самодиагностики упрно на него ругается.

Всем спасибо за помощь. Кажется нашел я его. В самом верху под торпедо, со стороны пассажира, без снятия бардачка его никак не увидеть. Вот только необходимых проводов от лямды там тоже в колодке не оказалось. 🙁 Блин похоже придется и дальше без л-зонда ездить. Хотя комп при самодиагностики упрно на него ругается.

это точно не оно, оно в самом низу, на сороковках по крайней мере, но и тут в низу. полик. коврик. обшивку в ногах пассажира вниз отогни там должно быть.

Блин, даже не знаю тогда. просто это были единственные разъемы при отключении которых машина переставала заводиться.

Все остальные доступные отключал, пофиг, движок заводился без проблем. Вот так сейчас у меня все это дело выглядит. желтая коробочка это блок управления дверями, серая – какойто tilsteering контроль, на что влияет я так и не понял.

А где же тогда ЭБУ спрятался. Давайте народ, помогайте его искать, желательно с фотками. всем буду оч. благодарен.
Неужели никто не знает, где он на 30-ке прячется!?

Доброго вечера читающим!
Первым делом хочу выразить огромную благодарность за дельные советы и наведение на правильный ход мысли всех откликнувшихся и уделивших свое внимание в комментариях к прошлой записи!

Ну а вторым, спешу похвастать своим сегодняшним приобретением!) Знакомьтесь

И все бы хорошо, ставь да наслаждайся, но комп от 211 калдины и одна из трех фишек на нем оказалась отличной от моей.

Согласно мурзилке, не совпавшие пины с моей косе отвечают за:

ACT — Усилитель кондиционера — не актуально, кондер упразднен.
AC1 — Усилитель кондиционера
SPD — Датчик скорости — пробный вариант решения вопроса чуть ниже.
FC — Реле-выключатель топливного насоса
BATT — Аккумуляторная батарея
W — Контрольная лампа “Check”
+B — Главное реле

Просто наблюдение: внешний вид фишек и количество пинов купленного компа совпадают с таковыми мозгов 4а-ge, влезших на фото выше.

Внимание, вопрос: схем для АТ кузовов у меня не нет под рукой, да и далек я от всего этого настолько, что даже метафору не подобрать) Какие варианты развития событий меня ждут, учитывая, что подключенные двумя из трех фишек калдо-мозги крутили двиг и зажигали приборку?

Вопрос не риторический.

Я вижу два варианта дальнейших действий: 1 — продать мозг AT211 и продолжить поиски AE МТ мозга или 2- если такое возможно, разыскать подходящую фишку и попробовать перепиновать свой разъем в калдиновский. Существует вероятность точного совпадения необходимых контактов в первых двух, подошедших по форме, фишках? Вообще, жизнеспособен ли вариант номер два?

Датчик скорости.

Благодаря ценным советам MeXXXanig , пришла в голову мысль, как дать компьютеру авто желаемое в виде сигнала от датчика скорости. Это позволит избавиться от одной из двух горящий ошибок и, если все удастся, сосредоточиться на оставшейся.
Итак, идея) Т.к. механический датчик скорости AE92 не имеет никакой электронной начинки, он совершенно бесполезен для компьютера, которому для нормальной работы необходим сигнал с этого датчика. Скажу больше, в данный момент он бесполезен и для меня самого, потому, как тросик, ведущий к датчику скорости в приборной панели, сломан и спидометр с одометрами показывают стабильный ноль.
Следовательно, без доли сомнения берем электронный датчик скорости, который ставили на коробки более современных AE кузовов и примеряем к фишке в подкапотной косе. Идеальное совпадение! Но ошибка датчика скорости, после сброса компа, так и не погасла, что не удивительно) Датчик же по-прежнему не выдает никакого сигнала — ничто его не вращает при движении авто. Завтра постараюсь дотянуться до КПП и заменить механический датчик на электронный в надежде на избавление хоть от одной из ошибок.

Если есть еще идеи и предложения — с удовольствием их приму в комментариях! Спасибо за внимание, о прогрессе решения вопросов в следующих записях!

Здравствуйте. Проблема такая, довольно резко начала моя Карина кушать бензин. Был расход 9-11л/100 стал 15-17л. Компутер ошибок не выдает. Здесь на форуме вычитал что была подобная проблема из за прогара дорожки в ЭБУ. Подскажите где его искать и как он выглядит.

voldemarik Писатель?

_________________
Что один человек сделал, – другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф “Формула любви”)
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)

Vitek, KotNsk горение лампочки чек и считывания кодов ошибок неодно и тоже.
А что имеется ввиду под фразой

только ТС знает.
А так же неправильно рабочая лямда тоже может ошибок не давать, но данная проблема встречается намного чаще, чем поломка ЭБУ, причем не вообще накрылся, а просто расход увеличился.
Можно ссылочку на прогар дорожки?

А чтобы увидеть ЭБУ надо снять бардачок.

За бордачком я увидел только пластмассовые короба печки, он может быть только там? а ссылку обязательно почитаю

voldemarik тебе уже два раза даёт ссылку не на твою проблему, а на то, что должен пройти каждый новичок после регистрации на сайте. Заполни профиль и подпись, где укажи тип двигателя, год выпуска авто, откуда ты сам. На Каринах движки разные ставились, с разными болячками, а мы здесь не ясновидящие, чтобы заочно определять, что там у тебя стоит, и как его лечить. Оформляйся как надо, и разговор пойдёт, а если рядом с тобой кто из клубней обитает, то и на практическую помощь рассчитывать можно. А пока ты для нас марсианин на НЛО.

_________________
Что один человек сделал, – другой всегда разобрать сумеет! (кузнец из к/ф “Формула любви”)
Carina-E Liftback 01/97 7A-FE(LB)

На Карине АТ170 ЭБУ находится стопудово под бардачком (слева, перед пассажирским передним местом ).
Это такая же машина, как у Фреда.

Теперь лучшее? На картинке в букваре он вроде где-то в районе магнитоллы, но там я его тоже не нашел, где еще можно посмотреть?

Где находится блок управления двигателем

Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) выполнят целый ряд важнейших функций, полностью контролируя работу ДВС на разных режимах. Указанный блок управления фактически является основой ЭСУД, так как устройство получает данные от различных датчиков, после чего происходит обработка полученной информации по заданным алгоритмам.

Затем блок посылает соответствующие команды на разные исполнительные устройства. Такая схема позволяет добиться значительной оптимизации многих процессов, которые протекают в двигателе, а также заставить мотор работать в рамках строго заданных параметров. В результате удается снизить расход топлива, повысить мощность мотора, обеспечить полноту сгорания топливно-воздушной смеси в цилиндрах, уменьшить токсичность отработавших газов и т.п.

Где находится блок управления двигателем

Место установки блока управления двигателем в колесной арке

Начнем с того, что на сегодняшний день среди автопроизводителей не существует какого-либо стандарта, который четко определяет место установки блока управления двигателем. Другими словами, на разных автомобилях данное устройство может располагаться в различных местах.

В зависимости от особенностей конструкции того или иного ТС, предпочтений инженеров и т.п., ЭБУ может находиться в салоне автомобиля, выноситься в подкапотное пространство и так далее. Другими словами, для моделей различных производителей место установки электронного блока индивидуально.

Например, в некоторых авто блок располагается в салоне под торпедо, причем может быть зафиксирован как в области центральной консоли или под панелью приборов, так и под бардачком. В ряде случаев нужно поднять ковровое покрытие в ногах переднего пассажира, после чего можно увидеть защитную металлическую пластину, которая прикрывает ЭБУ.

Однако такое место установки практикуется не на всех машинах. Существует большое количество моделей, на которых область расположения ЭБУ выбрана откровенно неудачно (например, ближе к радиаторной решетке для лучшего охлаждения или рядом с каналами для слива дождевой воды).

В последнем случае проблема заключается в том, что когда канал забивается грязью и листьями, вода начинает попадать на электронный блок, что вызывает его усиленную коррозию и т.д. Также добавим, что среди разных вариантов установки еще встречаются такие места, как ниша левого или правого брызговика. Обычно чтобы добраться до блока управления, в этом случае нужно предварительно снимать подкрылки.

С учетом вышесказанного становится вполне очевидно, что если блок не установлен на видном месте под капотом, без надлежащего опыта и знаний быстро обнаружить устройство может быть весьма затруднительно. По этой причине рекомендуется отдельно изучить руководство по эксплуатации и ремонту конкретного ТС, чтобы избежать сложностей и ошибок.

Дело в том, что на практике неопытные автолюбители часто путают ЭБУ двигателем с другими блоками управления, которые находятся в составе общей электронной системы автомобиля (блоки ABS, блоки AIRBAG и т.п.).

Для чего нужен ЭБУ в автомобиле: какие функции выполняет электронный контроллер

Блок управления двигателем где расположен

Итак, разобравшись с возможными местами установки блока управления двигателем, давайте рассмотрим само устройство. Блок управления можно смело сравнить с компьютером, так как элемент имеет аппаратную платформу и программное обеспечение.

Рекомендуем также прочитать статью о том, где находится датчик температуры двигателя. Из этой статьи вы узнаете о месте расположения указанного датчика температуры мотора на различных типах ДВС.

Если рассматривать программное обеспечение, не вдаваясь в подробности можно сказать, что это записанные в память блока управления оптимальные параметры работы мотора и его систем. После запуска ДВС на ЭБУ происходит передача сигналов от многочисленных датчиков, после чего в блоке осуществляется сопоставление данных с заранее прописанными параметрами в памяти.

Также отметим, что современные блоки управления двигателем поддерживают постоянную связь и обмен данными с другими системами посредством специальной CAN-шины. С учетом того, что разные системы также имеют собственные блоки-контроллеры, данное решение фактически позволило создать единую систему электронного управления автомобиля.

Что в итоге

Как видно, использование электронных блоков позволяет контролировать работу всех систем современного автомобиля. Если говорить о двигателе, снизилась токсичность выхлопа, уменьшился расход горючего, выросла мощность и т.д.

Также силовой агрегат получил возможность легкого и стабильного запуска без дополнительных действий со стороны водителя даже в условиях низких температур, чего не скажешь о простых моторах с карбюратором. Еще одним плюсом можно считать возможность производить самодиагностику и компьютерную диагностику двигателя, а также при необходимости считывать ошибки, записанные в память блока управления после возникновения неисправностей или сбоев.

Что касается недостатков, электронные системы и блоки управления более уязвимы, так как боятся попадания влаги и перегревов. Также на них негативно влияют значительные перепады напряжения в бортовой сети, короткие замыкания в результате повреждения изоляции проводов и т.д.

Если говорить о ремонте, обычно требуется специальное оборудование и профильные навыки, то есть зачастую самостоятельно устранить поломку или сбой ЭБУ в условиях гаража не получится.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое чип-тюнинг двигателя и топливные карты. Из этой статьи вы узнаете о коррекции топливных карт во время тюнинга (перепрошивки) электронного блока управления двигателем для повышения мощности, крутящего момента и приемистости ДВС, а также в целях экономии горючего.

Напоследок хотелось бы отметить, что блоки управления двигателем выполнены таким образом, что имеется возможность изменять их программное обеспечение. Другими словами, контроллер можно перепрошить.

Такая процедура называется чип-тюнинг, а сама перепрошивка блока управления двигателем позволяет дополнительно увеличить мощность двигателя, снизить потребление топлива на разных режимах, откорректировать работу целого ряда систем после тюнинга мотора и т.д.

Автомобиль и ЭБУ

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры двигателя (ДТОЖ): особенности работы, устройство, место установки датчика. Неисправности, связанные с датчиком температуры ДВС, проверка.

Назначение, устройство и принцип работы датчика положения коленчатого вала (датчика синхронизации). Как проверить и установить датчик коленвала.

Чип-тюнинг и последствия

Стоит ли делать чип-тюнинг двигателя серийного автомобиля: преимущества и недостатки таких доработок. Ресурс и обслуживание двигателя после чиповки, советы.

Чип-тюнинг

Топливные карты, чип-тюнинг и тюнинг-бокс. Влияние ЭБУ на состав рабочей смеси. Зависимость показателя AFR от различных режимов работы двигателя, детонация.

Чип-бокс

Модуль увеличения мощности дизельного двигателя. Виды чип-боксов, особенности подключения и работы данных блоков. Преимущества и недостатки тюнинг-бокса.

Читайте также:

      

  • Какой аккумулятор нужен для иж юпитер 5
  •   

  • Фольксваген шаран не работает кондиционер
  •   

  • Ступичная гайка форд фокус 1 от чего подходит
  •   

  • Как установить магнитолу в тойота пробокс
  •   

  • Что лучше приора или датсун

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

Перейти

Перейти к сообщениям

ТопикCтартер

|
Сообщения автора
Награда за ответ
|по убыванию
|Режим чтения
| ABrowser 20.11.2.80| Windows 7


Для просмотра нужна авторизация!

Для просмотра Вам необходимо авторизироваться.
Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке: Регистрация.

x

Приветсвую всех имеется Toyota Corolla E120 переходная в 150 кузов.Руль левый,автомат,приборка в милях,нужно сделать Е2.Облазил всю машину не нашел где стоит ЭБУ,нашел только блок SRS под печкой.Не подскажите где искать его?

106203.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Последние посетители

  • corner90

    2023-05-06

ИзбранноеИзбранное
ТрансляцииТрансляции
ЗакладкиЗакладки
ЗакладкиКоллекции
++
-


Ответ

Реквизит
Жалоба

OlegRZN

Возраст: 56 лет

Второй


Опубликовано 7-12-2020 10:47:52
|
Сообщения автора
| Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 10

По идее, должен быть у пассажира под бардачком, внизу.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

oleg097

Возраст: 38 лет

Третий


Опубликовано 7-12-2020 11:01:39
|
Сообщения автора
| Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 7

В 120 под бардачком, в 150 вроде под капотом. Глянь куда коса идёт с мотора.

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Алан1983

Возраст: 39 лет

Четвертый


Опубликовано 7-12-2020 11:24:02
С мобилы
|
Сообщения автора

Под бардачком, снизу пластиковым пыльником прикрыта

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

5#


Опубликовано 7-12-2020 12:07:26
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.11.2.80| Windows 7

Под бардачком только печка.От ОБД разъема провода идут в косу под капот,под капотом тоже нету.В тоннеле только мозг SRS

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

jein2003

Возраст: 61 лет

6#


Опубликовано 7-12-2020 12:30:02
|
Сообщения автора
| Google Chrome 87.0.4280.88| Windows 7

Отредактировано: jein2003 в 7-12-2020 12:34  

не такая случаем? Прямо на тоннеле, пока консоль не снимешь-не найдешь…

Toyota Corolla расположение ЭБУ

                                Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

  1. https://youtu.be/xmEv1VxGhis

Скопировать код

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

React17e [ТопикСтартер]

Возраст: 30 лет

7#


Опубликовано 7-12-2020 12:44:13
|
Сообщения автора
| ABrowser 20.11.2.80| Windows 7

Отредактировано: React17e в 7-12-2020 12:45  

добавил jein2003 в 7-12-2020 12:30
не такая случаем? Прямо на тоннеле, пока консоль не сни …

вот такой салон.toyota corolla e120 us-spec

106242.jpg

Войдите/Зарегистрируйтесь, чтобы увеличить

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

drlector

Возраст: 45 лет

8#


Опубликовано 8-12-2020 11:15:49
|
Сообщения автора
| Google Chrome 86.0.4240.198| Windows 7

А что эта машина по ОБД не делается?

Прокомментировать
Свернуть


Ответ
+

Реквизит
Жалоба

Аватара пользователя

Автор темы

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Электронный блок управления 1kz-te

Электронный блок управления 1kz-te - DSCN1850.JPG

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

Artem

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2027
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota…
Возраст: 53

 

Нужна информация по блоку управления 1kz-te

Сообщение

Artem » 25 мар 2010, 23:44

Владимир кировский:б/ушный компютер на 1kz

видимо тут надо смотреть сперва
http://parts.japancar.ru/?code=parts&mo … ngineN=1kz
что-то от 800 до 3000. истина где-то между.

Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
только там нечего не ломается обычно. что стряслось-то?

Trafic’02,1.9dCi,MB W168’98,RAV4’12,KUBOTA B7001,ex.Yaris’00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy’95,ex.GolfII’88,1.6RF,ex.Terios’06,J210G,
ex.Alphard’03,ANH15W,ex.HiAceSC’92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71’86,1C.

Аватара пользователя

RANGER

Модератор
Всего сообщений: 15870
Зарегистрирован: 15.03.2009

Лучшие Ответы: 2

Детей: 2
Профессия: пенсия
Откуда: Кавалерово
Авто: NISSAN SAFARI TD42 АКПП
Возраст: 59

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

RANGER » 26 мар 2010, 00:21

Владимир кировский, давай подробней. у тебя это постоянно и авто ехать не хочет? это может быть из за нехватки топлива, проверять фильтра, сетки в ТНВД и баке. если до прогрева ДВС, то могут быть форсунки.

NISSAN SAFARI TD42 и SsangYong Korando С223
Toyota Hiace, 1996, KZH-106, 1KZ, 4WD был.
Hino Ranger H07D был

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26723
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

admin » 26 мар 2010, 05:31

Владимир кировский
ошибку считывал? Можно отсоединить клапан опрережения впрыска и подать ему кратковременно напряжение к АКБ, – клапан должен щелкать, почитай вот здесь: http://www.toyota-ace.ru/chk_eng.htm
Материал постоянно дополняется… :wink: Так и твою проблему решим и разместим.
Еще бы клапан отсечки где взять перекрутить на время проверки. Да трубку прозрачную поставить, чтоб убедиться, – что воздух не подсасывает (чаще бывает после смены топливного фильтра, мокреет со стороны заглушки для выпуска воды из отстойника).

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD – и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Автор темы

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

Frosco » 26 мар 2010, 08:14

admin
Клапан щелкает, сопротивление 11,3 Ом. На клеммах ЭБУ TCV и E1 напряжение 12,7 V. ЭБУ вольтомметром прозвонил, как в книге написано, все выводы правильное напряжение показывают. На работающем двигателе, преисправном ЭБУ, если скинуть клемму с эл. клапана опережения должен меняться характер работы двигателя и загораться чек с ошибкой 14, у меня это не происходит.
RANGER
Неисправность появилась в поездке. Первый день начал подстраивать на холостых. Стал плохо заводиться, приходилось долго крутить. На следующий день плохо тянул, при попытке быстро разогнаться загорался чек, газ сбросишь, гаснет. Кончилось тем, что после преодоления подъема, газ сбросил, двигатель затрясся и заглох. Больше признаков жизни не подавал. Вернее, заводишь, движок схватит секунду другую поколбасит и дохнет, пуская из выхлопной сизый туман. Когда притащили домой, обнаружил, что ослабла гайка шестерни привода ТНВД, разбило шпоночную канавку и почти перерубило шпонку. Сам вал пострадал не сильно, а шестерню пришлось заменить. После сборки, покрутивши насос, добился стабильной работы на ХХ, заводится с пол тыка, газуешь – обороты не набирает.

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

Artem

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2027
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota…
Возраст: 53

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

Artem » 26 мар 2010, 09:38

Владимир кировский:E1 напряжение 12,7 V. ЭБУ вольтомметром

надо осциллографом смотреть сигнал. я так парился когда переполюсовал сигнал dvn – пока фронты не посмотрел – недопер.

Trafic’02,1.9dCi,MB W168’98,RAV4’12,KUBOTA B7001,ex.Yaris’00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy’95,ex.GolfII’88,1.6RF,ex.Terios’06,J210G,
ex.Alphard’03,ANH15W,ex.HiAceSC’92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71’86,1C.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26723
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

admin » 26 мар 2010, 11:10

Не должно быть там постоянного напряжения, там импульсы идут, смотреть нужно осциллографом. Попросись где нибудь при телемастерской, чтоб радиомастер ткнул посмотреть твои сигналы осциллографом.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD – и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Автор темы

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Дизель 1KZ-TE

Сообщение

Frosco » 26 мар 2010, 14:37

admin
Импульсы это на работающем. А напряжение на заглушенном. Ключ в положение ON и замерять на клемах ЭБУ, как в книге.

Электронный блок управления 1kz-te - DSCN1851.JPG
Электронный блок управления 1kz-te - DSCN1854.JPG

Последний раз редактировалось Frosco 26 мар 2010, 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26723
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

admin » 26 мар 2010, 14:50

вот именно тебе на работающем и нужно смотреть, тебя должны интересовать сигналы:
1. датчика положения коленвала;
2. датчика скорости вращения двигателя на тнвд;
3. на клапане TCV, опережения впрыска.

А еще хорошо, когда осциллограф многоканальный, но сгодится и двухлучевой, а форму сигнала посмотреть – сгодится и простой осциллограф, и даже усб-шный, сопоставить во времени все три сигнала только будет трудно, но представление иметь будешь.

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
еще можешь снять аккуратно блок ЭБУ (установлен в стойке между пассажирской и сдвижной дверью), отключив ессно клемму +АКБ с акккумулятора, обесточив тем самым авто. И посмотреть, сняв крышки с блока ЭБУ, электронику и дорожки, ведущие к ножке разъема TCV, SPV

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD – и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Аватара пользователя

Автор темы

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

Frosco » 26 мар 2010, 15:12

Блин, а я его так отсоединил :shock:

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26723
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

admin » 26 мар 2010, 16:08

Владимир кировский:Блин, а я его так отсоединил

Бывает без последствий, – но как повезет, когда подсединять будешь – и отсоединять – не пренебрегай, – обесточивай.

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD – и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

maksis

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 26.03.2010
Профессия: спец
Откуда: Екатеринбург
Авто: Toyota HiLux Surf

 

Нужна информация по блоку управления 1kz-te

Сообщение

maksis » 26 мар 2010, 21:20

Может кто сумеет помочь а то голова пухнет
неисправность такая код 14 на 1kz-te проверил 16 канальным компьютерным ассоцилографом все сигналы с датчиков обороты коленвала положение заслонки….
даже массу блока записал все сигналы в порядке- на перепускной клапан тоже сигнал идет по форме как при холостых оборотах и при нажатии на педальку не меняется
угол опережения соответсвенно. Движок трясет изредка проскакивает попытка изменения сигнала как при плохом контакте.Все вроде просто да не тут то было.
Я их отследил аж до процессора по 3-4 часа на каждый сигнал и ничего не обнаружил нигде обрыва нет. Может дело в самом процессоре? Как его можно продиагностировать?
Где можно достать информацию по этому блоку управления(желательно правильную конфгурацию сигналов при подаче питания) чтобы его продиагостировать.

Аватара пользователя

Artem

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2027
Зарегистрирован: 04.06.2007
Детей: 1
Профессия: все по копированию и печати, ремонт..
Откуда: Гатчина-СПб
Авто: ex.GMC,ex.VWGII,ex.Daihatsu,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota,ex.Toyota…
Возраст: 53

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

Artem » 26 мар 2010, 22:12

admin:Не должно быть там постоянного напряжения, там импульсы идут,

а вот дальше, если осцилл импульсов не покажет, и при скидывании картина не меняется (а при кратковременной принудительной подаче напряжения управления проводом – будет что-то дрыгаться) – смотрим управляющий ключ в блоке эфи – там полевой транзистор. вообще – умирать не должен, но может, может умереть его управляющий ключ, выше по схеме, а вот потом уже идет сигнал, еще выше, в процессора. ОСЦИЛЛОСКОПИТЬ!

Владимир кировский:Дык это новый, а мне б с разборки

ау! 8-) новый стоит на пару нулей дороже. это – бу разборки. читайте выборку внимательно.

Trafic’02,1.9dCi,MB W168’98,RAV4’12,KUBOTA B7001,ex.Yaris’00, ex.HiAceLH112L,ex.GMCJimmy’95,ex.GolfII’88,1.6RF,ex.Terios’06,J210G,
ex.Alphard’03,ANH15W,ex.HiAceSC’92,LH100,2LTE,ex.CorollaCE71’86,1C.

Аватара пользователя

Автор темы

Frosco

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2811
Зарегистрирован: 14.03.2010
Детей: 2
Профессия: много
Откуда: г.Киров т.9229383738 Владимир
Авто: Jamper 3 2006г. PUMA 22 120л.с. МВ Vario фургон
Возраст: 49

 

Re: Электрические непонятки

Сообщение

Frosco » 27 мар 2010, 01:02

Artem
800-1000 это в какой валюте. По твоей ссылке зашел, в разделе ” Информация о запчасти” три позиции- контрактная(бу), новая, любая. Флажок стоял на позиции- любая. Поиск показал 46 адресов. Я переставил флажок на позицию “контрактная”, поиск выдал 0.

Не надо плыть по течению или против. Плыви туда, куда тебе нужно.

Аватара пользователя

admin

администрация форума
Всего сообщений: 26723
Зарегистрирован: 14.01.2004

Лучшие Ответы: 2

Детей: 3
Профессия: радиоинженер, юрист
Откуда: РОССИЯ, г.Благовещенск, Амурской обл.
Авто: HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD Full, SCL, Cruis
Возраст: 47

 

Re: Дизель 1KZ-TE

Сообщение

admin » 27 мар 2010, 01:15

По картинке на выходе сигнал TCV имеет амплитуду около 30 Вольт, если оконечник не исправен, то амплитуду такую не увидишь, тогда Артем правильно говорит, смотреть в блоке всю цепочку, а формирует сигнал CPU, потом предварительный каскад и оконечный.
Артем, а уверен, что там полевик? Вроде фрагмент схемы ЭБУ, взятый с хайлюксовой обвязки – показывает, что оконечная часть на биполярном транзисторе NPN-cтруктуры выполнена, причем вполне конкретно осязаемом: D1415 Посмотреть о нем можно здесь: http://www.chipfind.ru/datasheet/pdf/to … d1415a.pdf
Для наглядности разобрал блок и зарисовал оконечную цепь:

Электронный блок управления 1kz-te - TCV_EBU.jpg

HI ACE’99, KZH106, 1KZ-TE, 4WD FullTime, SCL, Сruise
Town Ace’94, МКПП, 3СТ, 4WD – и по сей день актуально и оптимально для путешествий!

Содержание

  1. Снятие и установка электронного блока управления двигателем Toyota Corolla
  2. Блок управления двигателя Тойота Королла
  3. Блок управления двигателя Тойота Королла – принцип работы
  4. Блок управления принимает следующие сигналы:
  5. Таким образом, ЭБУ Тойота Королла управляет такими устройствами, как:
  6. Замена блока управления:
  7. Инициализация ЭБУ Тойота Королла
  8. Инициализация ЭБУ пошагово:
  9. Порядок проведения инициализации с программой:
  10. Toyota Corolla › Logbook › #3. Замена ЭБУ 290 на 292
  11. Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — electronics
  12. Comments 12
  13. Электронный блок управления Тойота Королла
  14. 6.3. Электронный блок управления
  15. Блок управления двигателем (ECM) Toyota Corolla с 2013 года
  16. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: электросхема Toyota Corolla , скачать электросхему Toyota Corolla , электрооборудование Toyota Corolla , схема электрооборудования Toyota Corolla , двигатель Toyota Corolla
  17. 2. Блок управления двигателем (ECM)
  18. Оплата через Яндекс Кассу
  19. Оплата через Portmone
  20. Оплата через PayPal
  21. Оплата через WebMoney
  22. Скачивание книги
  23. Проблемы при оплате банковскими картами

Снятие и установка электронного блока управления двигателем Toyota Corolla

Вам потребуются: ключ «на 8», отвертка с крестообразным лезвием.

Рисунок 1

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

Рисунок 2

3. Нажмите на выступ фиксатора…

Рисунок 3

4. …и откиньте фиксатор вверх.

Рисунок 4

5. Отсоедините левый разъем от электронного блока управления двигателем.

Рисунок 5

6. Аналогично отсоедините правый разъем от электронного блока управления двигателем.

Рисунок 6

7. Выверните четыре винта…

Рисунок 7

8. . и снимите ЭБУ.

9. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Блок управления двигателя Тойота Королла

Блок управления двигателя Тойота Королла отвечает за контроль и организацию работы всех электронных систем автомобиля. Именно благодаря данному узлу осуществляется контроль эксплуатационных характеристик машины – электронный блок управления (ЭБУ) принимает сигналы датчиков различных устройств, следит за состоянием отработавших газов. Он установлен под приборной панелью.

Блок управления двигателя Тойота Королла – принцип работы

Электронный блок управления современного автомобиля способен самостоятельно выявлять и диагностировать множество неполадок, которые могут возникнуть в различных узлах и системах. Именно благодаря этому оборудованию срабатывают сигнальные лампы.

Также в памяти блока управления хранятся коды большинства ошибок системы управления – благодаря им установить причину сбоя в работе становится гораздо проще.

Блок управления принимает следующие сигналы:

  • расположение и интенсивность поворотов коленвала;
  • расположение распредевалов;
  • уровень растраты воздуха мотором;
  • номинальная температура антифриза;
  • состояние поступающего воздуха;
  • состояние дроссельной заслонки;
  • состояние выпускных газов;
  • шум силового агрегата;
  • степень колебаний кузова авто;
  • показатели скорости;
  • уровень напряжения бортового компьютера;
  • сигнал к пуску системы кондиционирования (машины с вариатором).

Таким образом, ЭБУ Тойота Королла управляет такими устройствами, как:

  • системой подачи топлива;
  • системой запуска мотора;
  • приборами диагностики автомобиля;
  • регулятором работы мотора на холостых;
  • фильтром системы распознавания паров бензина;
  • вентилятором силового агрегата;
  • электромуфтой компрессора (машины с вариатором).

При неисправности ЭБУ может потребоваться его замена. Для этого необходимо купить новый блок управления двигателя Тойота Королла. Сам принцип замены достаточно прост, все действия описаны ниже.

Замена блока управления:

  • Снять минусовую клемму АКБ.
  • Демонтировать облицовку тоннеля пола с правой стороны.
  • Ухватить 2 выступа, затем до конца вывести фиксирующую скобу по всей плоскости разъема.
  • Снять колодку с ЭБУ.
  • Начать выкручивать (но не до конца) 2 гайки кронштейна, удерживающего блок управления.
  • Сдвинуть вправо кронштейн, далее чуть поднять вверх и демонтировать устройство.
  • Поставить на его место новый блок и собрать все снятые части в обратной последовательности.

Внимание! В устанавливаемом ЭБУ не должна быть активирована противоугонная система, иначе могут возникнуть проблемы с пуском двигателя. Противоугонная система запускается только после установки, для этого нужно выполнить процедуру обучения иммобилизатора.

Инициализация ЭБУ Тойота Королла

Инициализацией ЭБУ называют сброс параметров обучения электронного блока управления автомобиля. Данное действие осуществляют при некорректной работе замененного датчика, при появлении ошибок работы двигателя без видимых причин или после перепрошивки.

Инициализация ЭБУ пошагово:

  • Установить машину на ручник.
  • В диагностическом разъёме перемкнуть контакты №4 и №13, далее выждать 15 сек.
  • Включив зажигание, активно нажать тормоз 7 раз (прозвучат 2 звуковых сигнала).
  • Зажав и не отпуская тормоз, перевести селектор переключения передач по типу:

N-E-М-—-M-—-M—M—E-N.

  • Отпустить и опять нажать на тормоз (будет 3 раза по 2 сигнала).
  • В следующие 2 сек. нажимайте тормоз 3 раза (при этом будет слышно 2 звуковых сигнала).
  • Отключить зажигание и вытащите поставленную ранее перемычку.
  • Если от зуммера не пошел звуковой сигнал или если сигналы есть, но они звучат с частотой больше 0,5 сек., нужно выключить зажигание, выждать 15 сек. и повторить процедуру инициализации.

Для инициализации с использованием специального софта необходимы адаптеры k-line и elm327, а также софт OpenDiagFree.

Порядок проведения инициализации с программой:

  • Подключиться к розетке диагностики и запустить программу.
  • Запустить двигатель.
  • Выбрать следующие параметры: определение комплектации – «Play» рядом со значением «Переход к диагностике блока».
  • Если блок управления не определился автоматически, нужно найти его вручную («Выбор блока»).
  • Перейти в диагностику, подключиться и зайти в «Ошибки».
  • Нажать «Сброс ЭБУ с инициализацией».
  • Выключить двигатель.
  • Включить зажигание и начать процесс инициализации. Сброс выполняется на заглушенном моторе, только на зажигании.
  • Сброс можно осуществить и бортовым компьютером, если в машине предусмотрена такая опция (может называться «Форсаж»).

Часто выполнять инициализацию блока управления не рекомендуется, так как это навредит элементам сцепления.

Блок управления двигателя Тойота Королла контролирует работу множества систем в автомобили, поэтому от его исправной работы напрямую зависит качество управления транспортным средством.

Toyota Corolla › Logbook › #3. Замена ЭБУ 290 на 292

Поменял электронный блок управления роботизированной коробкой с 290 на 292.Автомобиль будто подменили, все стало плавно и гладко.

Toyota Corolla 2008, engine Gasoline 1.6 liter., 124 h. p., Front drive, Robotic — electronics

Правильно сделал. Я произвел подобное на 80тыс км. То-же доволен. Помощь при старте не проподает. Робот работает адекватнее.

Как единственный владелец короллы на роботе с первого дня покупки проясню.
292 блок это доработанная прошивка для робота, благодаря которой улучшен алгоритм выжима сцепления и переключения передач. Благодаря ему переключения происходят плавно подобно классическому автомату, без рывков, пинков.
Этот блок меняли по гарантии, собственно говоря я три года был на гарантии, и когда я с жалобой на неудобную работу кпп, тойота мне заменили блок управления на доработанный.
Поэтому по сей день 11 год езжу и наслаждаюсь своей рабочей лошадью которая не выносит мозг.
Улыбаюсь когда люди хаят робота, пишут, что это зло.
Просто вам достался автомобиль который наверняка отказался от гарантии и по сей день ездит на 290 блоке. Но он не умеет многого, поэтому и пропадает помощь при старте, рывки и т.д.
Оффициально заявляю, у меня помощь при старте есть всегда, рывков нет, инициализацию не делаю. И еще важно! За 185 тыс.км ни когда не переключаю в нейтраль на светафорах и в пробках.
Будут вопросы, отвечу.

400 000 на роботе и вообще никаких проблем. 292 мозги тоже меняли по гарантии, потом на 90 поменял актуатор на модернизированный и всё. Правда 2-й владелец по ПТС, по факту первый и единственный.

Жаль сейчас нельзя поменять эбу, цена конская да новый, бу искать ток, надо посмотреть какой у меня номер

Как единственный владелец короллы на роботе с первого дня покупки проясню.
292 блок это доработанная прошивка для робота, благодаря которой улучшен алгоритм выжима сцепления и переключения передач. Благодаря ему переключения происходят плавно подобно классическому автомату, без рывков, пинков.
Этот блок меняли по гарантии, собственно говоря я три года был на гарантии, и когда я с жалобой на неудобную работу кпп, тойота мне заменили блок управления на доработанный.
Поэтому по сей день 11 год езжу и наслаждаюсь своей рабочей лошадью которая не выносит мозг.
Улыбаюсь когда люди хаят робота, пишут, что это зло.
Просто вам достался автомобиль который наверняка отказался от гарантии и по сей день ездит на 290 блоке. Но он не умеет многого, поэтому и пропадает помощь при старте, рывки и т.д.
Оффициально заявляю, у меня помощь при старте есть всегда, рывков нет, инициализацию не делаю. И еще важно! За 185 тыс.км ни когда не переключаю в нейтраль на светафорах и в пробках.
Будут вопросы, отвечу.

Электронный блок управления Тойота Королла

6.3. Электронный блок управления

Снятие и установка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините аккумуляторную батарею от массы (см. подраздел 3.3.2).
2. Снимите нижнюю облицовочную панель под перчаточным ящиком со стороны пассажира (см. подраздел 11.23).
3. Снимите центральную панель со стороны пассажира (см. подраздел 11.21).
4. Отсоедините разъемы от электронного блока управления, предварительно рассоединив замки разъемов (указаны стрелками).
5. Отверните болты из кронштейнов крепления блока управления.
6. Снимите электронный блок управления с автомобиля.
7. Установка блока выполняется в обратном порядке.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется электронный блок управления Тойота Королла, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как электронный блок управления Тойота Королла имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Блок управления двигателем (ECM) Toyota Corolla с 2013 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Toyota Corolla , скачать электросхему Toyota Corolla , электрооборудование Toyota Corolla , схема электрооборудования Toyota Corolla , двигатель Toyota Corolla

2. Блок управления двигателем (ECM)

  1. Кронштейн ECM №2
  2. ECM.
  3. Кронштейн ECM № 1.

Снятие и установка

После выключения зажигания следует подождать некоторое время, прежде чем отсоединять провод от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи. Поэтому, прежде чем приступать к этой работе, обязательно ознакомьтесь с примечанием относительно отсоединения провода от отрицательного (-) вывода аккумуляторной батареи.

1. Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.

После подсоединения провода необходимо инициализировать некоторые системы.

2. Снимите крышку двигателя № 1.

3. Снимите крышку воздушного фильтра в сборе.

4. Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.

5. Снимите входной патрубок воздушного фильтра № 1:

Момент затяжки: 7,0 Н*м.

  • Нажав на фиксаторы, поднимите 2 рычага и отсоедините 2 разъема ECM.
  • Расцепите зажим жгута проводов.
  • Выверните 2 болта, зажим и снимите ECM с кронштейнами ECM.
  • Если деталь ронялась или подвергалась сильному удару, замените ее.
  • После отсоединения/подсоединения разъемов убедитесь, что на соединительной части разъема отсутствуют грязь, влага и другие посторонние частицы.
  • При установке убедитесь, что 2 рычага надежно зафиксированы.
  • Момент затяжки: 12,5 Н*м.

7. Выверните 2 винта и снимите кронштейн ECM № 1 с ECM.

Момент затяжки: 3 Н*м.

8. Выверните 2 винта и снимите кронштейн ECM № 2 с ECM.

Момент затяжки: 3 Н*м.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Добавить комментарий