Как найти эктоплазму в ghost watchers

1. Уровни сложности

Прежде чем перейти к другой информации, давайте разберемся с уровнями сложности и их отличием.

На данный момент в игре есть 3 уровня сложности:

Нормальный, он же самый легкий. Призраки ничего не ломают, когда члена группы захватили в плен, то весь инвентарь остается с ним. Призрак не успеет напасть, если вы выбежите из дома во время атаки. Дверь на момент атаки не закрывается. Вне дома призрак не может вас убить.

Высокий. Призрак чаще атакует и снижается прочность вещей. Дверь на момент атаки закрывается, однако можно успеть выбежать до того, как призрак до вас добежит (если повезет). Вне дома призрак не может вас убить. При атаке предмет может выпасть из рук и надо быть готовым или его поднять, или переключаться на него уже когда призрак непосредственно нападет. Призраки ничего не ломают, когда члена группы захватили в плен, то весь инвентарь выпадает на месте, где игрока схватили.

Безумец. Атаки неожиданные (нет предупреждения) и очень частые. Дверь не закрывается, но призраки могут убить персонажа вне стен дома (в том числе в фургоне), а предметы будут сразу же ломаться после первого использования. Призраки ломают предмет который в руках у игрока, когда захватывают в плен.

Для новичка конечно же лучше начать с самого легкого уровня (нормального). Даже всего для 2 игроков игра на нормальном уровне не будет слишком тяжелой, что однозначно плюс. Однако максимум в лобби можно пойти вчетвером и тогда на нормальной сложности игра будет весьма легкой.

2. Этапы игры

1. Определение типа призрака, его настроения и возраста.

Данный этап нужен для того чтобы узнать, как именно можно ослабить призрака чтобы его поймать, а так же понять, чем именно можно защититься от призрака.

Так же на этом этапе призрак не имеет формы и летает в дефолтном виде.

Тип призрака можно определить благодаря термометру, датчику ЭМП и следам.

Возраст призрака определяют счетчик частиц и спиритическая доска.

Настроение призрака можно узнать благодаря радиоприемнику и кукле Вуду.Важно помнить, что в игре нет привязанности призрака к определенной комнате. Лучше начинать с термометра, ЭМП и счетчика частиц. При помощи счетчика легко найти комнату, где сейчас находится призрак, а после сделать и остальные измерения.

Все остальные предметы для первого этапа можно выкидывать прямо у входа, для вашего удобства. Призрак и там с ними будет взаимодействовать, а вот вы увеличите свои шансы на выживание.

Все данные нужно вносить в блокнот (открывается на кнопку Tab), и там же выбирать тип призрака, его возраст и настроение.

Как только мы определили все 3 параметра, нужно материализовать призрака. Для этого подойдите к белому аппарату у фургона, загрузите данные и подтвердите их. На каждом уровне сложности у вас есть определенное количество права на ошибку, но но безумце его нет.

2. Ослабление призрака.

После выбора параметров призрака и его материализации у вас в блокноте появится последовательность действий для его ослабление. Это могут быть как атаки призрака (к примеру распятие которым надо отразить атаку или бомба, которую надо в него бросить), так и взаимодействия с домом и проклятыми предметами (к примеру перенести игрушку или зажечь свечи в доме). Так же призрак теперь приобретет определенную модельку, в зависимости от своего вида.

Для ослабления призрака используются следующие предметы:

Святая соль: когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него святую соль.

Огненная соль: когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него огненную соль.

Соль: когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него соль.

Серебряная бомба: бросьте серебряную бомбу в призрака, когда он начнет убивать вас.

Золотая бомба: взорвите ее у призрака, когда он начнет убивать вас.

Святая вода: когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него святую воду.

Священный огонь: когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него священный огонь.

Крест: держите его на ладони на протяжении всей анимации убийства (лкм); он будет функционировать и не даст вам умереть.

Христос: Держись за него (лкм); он сработает, как только анимация убийства закончится, и вы не погибнете.

Благовония: держите ладан в руке (лкм), чтобы не умереть после завершения анимации убийства.

Плазменный поглотитель: положите его на землю и встаньте рядом с ним. Если предмет не используется и не перезаряжается, то призрак не причинит вам вреда. Активация поглотителя вполне очевидна. Объект имеет полосу, показывающую, насколько он был восстановлен.

Испепеляющий свет: положите его на землю и встаньте рядом с ним. Если предмет не используется и не перезаряжается, то призрак не причинит вам вред. Активация света вполне очевидна. Объект имеет полосу, показывающую, насколько он был восстановлен.

Другими заданиями являются:

Откройте Х кранов. (нужно открыть водопроводные краны, они могут быть как у раковин, так и у ванн)

Выключите все краны.

Зажгите Х свечей. (они могут стоять в самых неожиданных местах, а на карте с церковью есть потайная комната в винном погребе)

Потушите все свечи.

Проклятая игрушка покажется на камере дымчато-зеленой; возьмите её и поместите в другую комнату.

Включите Х источников света. (просто включите свет в комнатах)

Выключите все источники света.

Закройте все двери (нужно закрыть абсолютно все двери, включая входные)

Самое удобное, что в фургоне есть экран, где вы можете посмотреть, какой этап по ослаблению был выполнен последним, что поможет не запутаться.

3. Поимка призрака.

После ослабления призрак почти не будет исчезать, а будет просто бродить по зданию. Вам нужно взять ловушку из фургона и просто бросить в проходящего призрака. Поздравляю, вы завершили основную задачу!

3. Побочные задания

Ghost Watchers Guide 179 image 45

Помимо основной задачи по поимке призрака так же есть побочные задания. Они написаны на белой доске в фургоне вместе с наградой за них.

Из заданий есть следующие типы: Перенести проклятый предмет (например в фургон)

Зажечь все свечи или открыть все двери в доме

Сфотографировать или снять на видео определенное действие призрака, улику или взаимодействие

И ДРЭти задания не обязательные для выполнения, но принесут вам дополнительные деньги.

4. Призраки

Ghost Watchers Guide 179 image 52

Призрак не имеет определенной комнаты и свободно передвигается по всему зданию. Из вариантов действий призрака можно выделить следующие:

Парящие в воздухе предметы

Различного рода звуки (всхлипы,вздохи, стуки и тд)

Призрак нападет на охотника и утащит его в неизвестном направлении

Атака призрака, которая неожиданно возникает перед экраном

Взрывы лампочек

Блокирование дверей

Появление привидения на карте

Теперь что касается, призраков, они делятся на 2 ранга.

1 ранг доступен до 10 уровня игрока и содержит следующих призраков:

Полтергейст

Висельник

Ребенок

Утопленница

Тьма

Цзянши 2 уровень открывается после достижения 10 уровня в игре и содержит более сложных и опасных призраков. Теперь помимо призраков 1 уровня вам могут попасться:

Вампир

Демон

Марионетка

Пожиратель снов

Монашка

Возраст призрака нужен для его изгнания. По возрасту призраки бывают следующего типа:

Молодой

Средний

Старший

Древний

От настроения зависит, как часто призрак будет атаковать игроков. Настроение бывает:

Спокойное

Встревоженное

Агрессивное

Охотящееся

ВАЖНО! НА КАЖДОГО ПРИЗРАКА ДЕЙСТВУЮТ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАЩИТЫ!

5. Предметы и магазин

Ghost Watchers Guide 179 image 86

Для начала стоит сказать, что помимо предметов, необходимых для основного задания игры, есть предметы для удобства игрока и побочных заданий (например фонарик и фотоаппарат). Так же помимо бесплатных предметов в фургоне мы можем докупать нужные предметы в магазине и приобретать только доступные там предметы.

Давайте рассмотрим предметы, доступные в игре:

Фонарик – нужен для освещения локации если нет дрона

Мощный фонарик – тоже освещает локацию, но намного ярче

УФ фонарик – помогает найти следы призрака

Термометр – помогает измерять температуру

Датчик ЭМП – измеряет активность призрака

Радиоприемник – помогает разговаривать с призраком и определить его настроение. Работает и в руках игрока и когда лежит на земле

Спиритическая доска – достаточно положить на пол и дождаться взаимодействия призрака. Призрак может с ней вообще не взаимодействовать

Зажигалка – помогает зажечь свечи

Блокнот – положите его на пол и дождитесь пока призрак что-то в нем нарисует

Кукла Вуду – достаточно положить на пол и дождаться взаимодействия призрака. Призрак может с ней вообще не взаимодействовать

Счетчик частиц – можно использовать только 1 раз за игру. Достаточно найти место где находится призраки произвести автоматический замер.

Фотоаппарат – нужен чтобы выполнять побочные задания. Имеет 3 кадра.

Видеокамера – так же нужна для побочных заданий и поиска проклятых предметов (они светятся в ней зеленым)

Фотоаппарат и видеокамера со штативом – имеют то же предназначение что и обычные, однако их можно поставить на пол и они автоматически сфотографируют или снимут видео. Доступны только в магазине

Фотоаппарат и видеокамера с датчиком движения – имеют то же предназначение что и обычные, однако их можно поставить на пол и они автоматически сфотографируют или снимут видео, в отличии от тех же со штативом, они повернуться к призраку сами, если он окажется рядом. Доступны только в магазине

Распятие, благовония, статуя христа – защитные предметы, для использования нужно зажать лкм при атаке призрака, держа предмет в руках. по умолчанию имеют 3 заряда, потом ломаются. В зависимости от сложности количество зарядов может быть равно 1

Святая вода, соль, святая соль, огненная соль, священный огонь, золотая бомба, серебряная бомба – одноразовые защитные предметы, для использования нужно кинуть в призрака при атаке (когда он бежит к вам или когда он вас схватит). Однако священный огонь так же может использоваться для освещения и поджигания свечей.

Поглотитель плазмы и испепеляющий свет – защитные предметы, имеющие по 3 заряда. Для использования необходимо заряженный предмет поставить на пол. Когда призрак окажется рядом, то предмет отпугнет его и защитит вас. После использования предмет уходит на длительную перезарядку

Датчик движения – доп предмет из магазина, который поможет определить находится ли призрак рядом и если да, то где именно. Для использования нужно положить на пол

Осветительная система – замена фонарей в определенном помещении. Достаточно поставить на пол. Предмет из магазина

Ритуальный кинжал – бесплатный предмет из фургона. Бросьте его на пол в доме и призрак разозлится

Магический порошок – предмет из магазина. Бросьте его на пол, и там появится пятно. Если по этому месту пройдет призрак, но он оставит видимый след

Детектор эктоплазмы – предмет из магазина.Показывает расстояние в метрах до ближайшей эктоплазмы

Проявитель эктоплазмы – предмет из магазина. Поставьте на пол или держите в руках и он проявит любой вид эктоплазмы

Сборщик эктоплазмы – предмет необходимый для модификатора сбора эктоплазмы. Наведите им на эктоплазму и зажмите лкм для ее сбора

Ловушка для призрака – финальный предмет. Просто киньте его в ослабленного призрака и вы его поймаете

Так же есть магазин в меню, где вы можете приобрести дрона с постоянном светом, за игровую валюту. Советую брать сразу дрона за 6 000, где есть и фонарик и УФ фонарик, так вы не только получите постоянный свет, который у вас никак не отнять, но и возможность сразу искать следы.

6. Проклятые предметы

Ghost Watchers Guide 179 image 117

В игре есть 2 типа проклятых предметов и любой из них можно найти как обычном способом, так и при помощи камеры. Второй вариант проще, тк предметы светятся зеленым в камере.

Первый тип предметов – это проклятая игрушка. Она имеет яркие цвета и бывает 4 видов: свинка, мишка, паровозик и детские счеты. Игрушка нужна для выполнения некоторых побочных заданий и изгнания некоторых призраков (например ребенка).

Второй тип – это проклятое зеркало. Оно так же нужно для заданий и изгнания, однако оно так же может помочь найти призрака или вызвать его. Если посмотреть в зеркало в доме, то вы увидите то же что и призрак, и он пойдет в вашу строну. Если долго смотреть в зеркало то призрак появится и нападет на вас.

7. Модификатор Сбор эктоплазмы

Ghost Watchers Guide 179 image 122

Помимо обычного режима в игре так же доступен модификатор Сбор эктоплазмы. Если вы его включите, то в игре появится эктоплазма и сборщик эктоплазмы. Данный модификатор значительно увеличивает получаемые за игру деньги и опыт.

Чтобы поймать призрака нужно сначала собрать 3 эктоплазмы: 2 появятся рандомно в здании, а последняя выпадет из призрака, если отразить его атаку. Каждая эктоплазма реагирует на определенный предмет (ее можно увидеть при помощи камеры, уф фонарика, благовоний или факела). На какой предмет реагирует эктоплазма вы можете посмотреть в блокноте, определив призрака.

Самый простой вариант сбора эктоплазмы это в первые 10 минут игры, пока вы ждете взаимодействия призрака и блокнотом, куклой и тд, но уже знаете его вид. Так же советую взять с собой или поглотитель плазмы, или испепеляющий свет, потому что когда вы начнете собирать эктоплазму призрак побежит к вам и может вас убить. Этот способ поможет выжить.

Так же есть важная особенность – чем больше людей в катке, тем дольше собирать эктоплазму и больше атак будет. Поэтому если вы играете в 3 и более, вашим друзьям нужно стоять с предметами защиты, которые можно бросить в призрака, и отражать его атаки до того, как он добежит до собирающего.

8. Немного о картах

Ghost Watchers Guide 179 image 128

На данный момент в игре есть 4 карты:

Дом – сама небольшая карта. Из плюсов это 2 выхода, которые помогут избежать охоты.

Церковь – карта более просторная и имеет потайную комнату в подвале с вином. Так же есть 2 выхода

Полицейский участок – как по мне одна из самых запутанных карт

Школа – карта средней сложности но в ней легко запутаться, так же имеет много мебели в комнатах, что усложняет поиск следов и эктоплазмы

Лично я советую новичкам поиграть на карте дом и церковь, однако в игре нет сильно сложных карт и каждая из них может подойти новичку.

Заключение

Данное руководство призвано облегчить жизнь новичкам. Большую часть информации вы с легкостью можете найти внутри самой игры в энциклопедии. Если останутся вопросы можете писать в комментариях, что именно нужно подправить или добавить. Всем приятных игр!

Source: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2898821674					

More Ghost Watchers guilds


1. Уровни сложности

Прежде чем перейти к другой информации, давайте разберемся с уровнями сложности и их отличием.
На данный момент в игре есть 3 уровня сложности:

Нормальный, он же самый легкий. Призраки ничего не ломают, когда члена группы захватили в плен, то весь инвентарь остается с ним. Призрак не успеет напасть, если вы выбежите из дома во время атаки. Дверь на момент атаки не закрывается. Вне дома призрак не может вас убить.

Высокий. Призрак чаще атакует и снижается прочность вещей. Дверь на момент атаки закрывается, однако можно успеть выбежать до того, как призрак до вас добежит (если повезет). Вне дома призрак не может вас убить. При атаке предмет может выпасть из рук и надо быть готовым или его поднять, или переключаться на него уже когда призрак непосредственно нападет. Призраки ничего не ломают, когда члена группы захватили в плен, то весь инвентарь выпадает на месте, где игрока схватили.

Безумец. Атаки неожиданные (нет предупреждения) и очень частые. Дверь не закрывается, но призраки могут убить персонажа вне стен дома (в том числе в фургоне), а предметы будут сразу же ломаться после первого использования. Призраки ломают предмет который в руках у игрока, когда захватывают в плен. Так же на безумце изменяются улики, а именно температура, блокнот и эмп (последние 2 заменяют кубики и помехи)

Для новичка конечно же лучше начать с самого легкого уровня (нормального). Даже всего для 2 игроков игра на нормальном уровне не будет слишком тяжелой, что однозначно плюс. Однако максимум в лобби можно пойти вчетвером и тогда на нормальной сложности игра будет весьма легкой.

2. Этапы игры

1. Определение типа призрака, его настроения и возраста.
Данный этап нужен для того чтобы узнать, как именно можно ослабить призрака чтобы его поймать, а так же понять, чем именно можно защититься от призрака.
Так же на этом этапе призрак не имеет формы и летает в дефолтном виде.

  • Тип призрака можно определить благодаря термометру, датчику ЭМП и следам.
  • Возраст призрака определяют счетчик частиц и спиритическая доска.
  • Настроение призрака можно узнать благодаря радиоприемнику и кукле Вуду.

После обновления была добавлена привязанность призрака к комнате. Комнату призрака вы можете найти по сердцебиению, а место где находится призрак – по запотеванию экрана. Лучше начинать с термометра, ЭМП и счетчика частиц, так же при минусовой температуре у вас поедет пар изо рта и рядом с призраком персонаж издаст звук озноба. При помощи счетчика легко найти комнату, где сейчас находится призрак, а после сделать и остальные измерения.

Все остальные предметы для первого этапа можно выкидывать прямо у входа, для вашего удобства. Призрак будет передвигаться по дому и там с ними будет взаимодействовать, а вот вы увеличите свои шансы на выживание.

Все данные нужно вносить в блокнот (открывается на кнопку Tab), и там же выбирать тип призрака, его возраст и настроение.

Как только мы определили все 3 параметра, нужно материализовать призрака. Для этого подойдите к белому аппарату у фургона, загрузите данные и подтвердите их. На каждом уровне сложности у вас есть определенное количество права на ошибку, но но безумце его нет.

Отдельно хочется сказать про безумную сложность, ведь там изменили улики. Теперь термометр там не работает, (надо смотреть на экран в комнате с призраком: запотел – очень холодно, не изменился – холодно, запотел с каплями воды – жарко). Вместо эмп нужно смотреть за помехами на технике, для этого подойдет радио, стоящие в доме (помехи могут быть слабыми, сильными или сильными с искрами). Блокнот заменили кубики (на них призрак может изобразить человека, череп или крест).

2. Ослабление призрака.
После выбора параметров призрака и его материализации у вас в блокноте появится последовательность действий для его ослабление. Это могут быть как атаки призрака (к примеру распятие которым надо отразить атаку или бомба, которую надо в него бросить), так и взаимодействия с домом и проклятыми предметами (к примеру перенести игрушку или зажечь свечи в доме). Так же призрак теперь приобретет определенную модельку, в зависимости от своего вида.

Для ослабления призрака используются следующие предметы:

Святая соль:

когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него святую соль.

Огненная соль:

когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него огненную соль.

Соль:

когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него соль.

Серебряная бомба:

бросьте серебряную бомбу в призрака, когда он начнет убивать вас.

Золотая бомба:

взорвите ее у призрака, когда он начнет убивать вас.

Святая вода:

когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него святую воду.

Священный огонь:

когда призрак выполняет анимацию убийства, то бросьте в него священный огонь.

Крест:

держите его на ладони на протяжении всей анимации убийства (лкм); он будет функционировать и не даст вам умереть.

Христос:

Держись за него (лкм); он сработает, как только анимация убийства закончится, и вы не погибнете.

Благовония:

держите ладан в руке (лкм), чтобы не умереть после завершения анимации убийства.

Плазменный поглотитель:

положите его на землю и встаньте рядом с ним. Если предмет не используется и не перезаряжается, то призрак не причинит вам вреда. Активация поглотителя вполне очевидна. Объект имеет полосу, показывающую, насколько он был восстановлен.

Испепеляющий свет:

положите его на землю и встаньте рядом с ним. Если предмет не используется и не перезаряжается, то призрак не причинит вам вред. Активация света вполне очевидна. Объект имеет полосу, показывающую, насколько он был восстановлен.

Пепел везувия:

Предмет используется аналогично святой воде – достаточно бросить в призрака.

Другими заданиями являются:

  • Откройте Х кранов. (нужно открыть водопроводные краны, они могут быть как у раковин, так и у ванн)
  • Выключите все краны.
  • Зажгите Х свечей. (они могут стоять в самых неожиданных местах, а на карте с церковью есть потайная комната в винном погребе)
  • Потушите все свечи.
  • Проклятая игрушка покажется на камере дымчато-зеленой; возьмите её и поместите в другую комнату.
  • Включите Х источников света. (просто включите свет в комнатах)
  • Выключите все источники света.
  • Закройте все двери (нужно закрыть абсолютно все двери, включая входные)

Самое удобное, что в фургоне есть экран, где вы можете посмотреть, какой этап по ослаблению был выполнен последним, что поможет не запутаться.

3. Поимка призрака.
После ослабления призрак почти не будет исчезать, а будет просто бродить по зданию. Вам нужно взять ловушку из фургона и просто бросить в проходящего призрака. Поздравляю, вы завершили основную задачу!

3. Побочные задания

Помимо основной задачи по поимке призрака так же есть побочные задания. Они написаны на белой доске в фургоне вместе с наградой за них.

    Из заданий есть следующие типы:

  • Перенести проклятый предмет (например в фургон)
  • Зажечь все свечи или открыть все двери в доме
  • Сфотографировать или снять на видео определенное действие призрака, улику или взаимодействие
  • И ДР

Эти задания не обязательные для выполнения, но принесут вам дополнительные деньги.

4. Призраки

Призрак не имеет определенной комнаты и свободно передвигается по всему зданию. Из вариантов действий призрака можно выделить следующие:

  • Парящие в воздухе предметы
  • Различного рода звуки (всхлипы,вздохи, стуки и тд)
  • Призрак нападет на охотника и утащит его в неизвестном направлении
  • Атака призрака, которая неожиданно возникает перед экраном
  • Взрывы лампочек
  • Блокирование дверей
  • Появление привидения на карте

Теперь что касается, призраков, они делятся на 3 ранга.
1 ранг доступен до 10 уровня игрока и содержит следующих призраков:

  • Полтергейст
  • Висельник
  • Ребенок
  • Утопленница
  • Тьма
  • Цзянши

2 уровень открывается после достижения 10 уровня в игре и содержит более сложных и опасных призраков. Теперь помимо призраков 1 уровня вам могут попасться:

  • Вампир
  • Демон
  • Марионетка
  • Пожиратель снов
  • Монашка
  • Кутисакэ-Онна

3 уровень доступен после достижения 20 уровня игрока. Эти призраки способны притворятся игроком, мимикрируя под него. В обличии игрока эти призраки могут на вас напасть, поэтому будьте внимательны. К призракам этого вида относятся

  • Крампус
  • Бабадук
  • Вурдалак
  • Вендиго


    Возраст призрака нужен для его изгнания. По возрасту призраки бывают следующего типа:

    • Молодой
    • Средний
    • Старший
    • Древний

    От настроения зависит, как часто призрак будет атаковать игроков. Настроение бывает:

    • Спокойное
    • Встревоженное
    • Агрессивное
    • Охотящееся

    ВАЖНО! НА КАЖДОГО ПРИЗРАКА ДЕЙСТВУЮТ РАЗНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ЗАЩИТЫ!

    Так же у призраков есть 2 типа атаки (не считая охоту из модификатора): одна из них пугающая (она только замедлит игроков и призрак не атакует) и убийственная (при этой атаке вы услышите шепоты в ее начале и призрак нападет на кого из игроков).

    Так же благодаря анимации вы сможете увидеть на кого именно напал призрак, если это были не вы.

5. Предметы и магазин

Для начала стоит сказать, что помимо предметов, необходимых для основного задания игры, есть предметы для удобства игрока и побочных заданий (например фонарик и фотоаппарат). Так же помимо бесплатных предметов в фургоне мы можем докупать нужные предметы в магазине и приобретать только доступные там предметы.
Давайте рассмотрим предметы, доступные в игре:

  • Фонарик – нужен для освещения локации если нет дрона
  • Мощный фонарик – тоже освещает локацию, но намного ярче
  • УФ фонарик – помогает найти следы призрака
  • Термометр – помогает измерять температуру
  • Датчик ЭМП – измеряет активность призрака
  • Радиоприемник – помогает разговаривать с призраком и определить его настроение. Работает и в руках игрока и когда лежит на земле
  • Спиритическая доска – достаточно положить на пол и дождаться взаимодействия призрака. Призрак может с ней вообще не взаимодействовать
  • Зажигалка – помогает зажечь свечи
  • Блокнот – положите его на пол и дождитесь пока призрак что-то в нем нарисует
  • Кукла Вуду – достаточно положить на пол и дождаться взаимодействия призрака. Призрак может с ней вообще не взаимодействовать
  • Счетчик частиц – можно использовать только 1 раз за игру. Достаточно найти место где находится призраки произвести автоматический замер.
  • Фотоаппарат – нужен чтобы выполнять побочные задания. Имеет 3 кадра.
  • Видеокамера – так же нужна для побочных заданий и поиска проклятых предметов (они светятся в ней зеленым)
  • Фотоаппарат и видеокамера со штативом – имеют то же предназначение что и обычные, однако их можно поставить на пол и они автоматически сфотографируют или снимут видео. Доступны только в магазине
  • Фотоаппарат и видеокамера с датчиком движения – имеют то же предназначение что и обычные, однако их можно поставить на пол и они автоматически сфотографируют или снимут видео, в отличии от тех же со штативом, они повернуться к призраку сами, если он окажется рядом. Доступны только в магазине
  • Распятие, благовония, статуя христа – защитные предметы, для использования нужно зажать лкм при атаке призрака, держа предмет в руках. по умолчанию имеют 3 заряда, потом ломаются. В зависимости от сложности количество зарядов может быть равно 1
  • Святая вода, соль, святая соль, огненная соль, священный огонь, золотая бомба, серебряная бомба – одноразовые защитные предметы, для использования нужно кинуть в призрака при атаке (когда он бежит к вам или когда он вас схватит). Однако священный огонь так же может использоваться для освещения и поджигания свечей.
  • Поглотитель плазмы и испепеляющий свет – защитные предметы, имеющие по 3 заряда. Для использования необходимо заряженный предмет поставить на пол. Когда призрак окажется рядом, то предмет отпугнет его и защитит вас. После использования предмет уходит на длительную перезарядку
  • Датчик движения – доп предмет из магазина, который поможет определить находится ли призрак рядом и если да, то где именно. Для использования нужно положить на пол
  • Осветительная система – замена фонарей в определенном помещении. Достаточно поставить на пол. Предмет из магазина
  • Ритуальный кинжал – бесплатный предмет из фургона. Бросьте его на пол в доме и призрак разозлится
  • Магический порошок – предмет из магазина. Бросьте его на пол, и там появится пятно. Если по этому месту пройдет призрак, но он оставит видимый след
  • Детектор эктоплазмы – предмет из магазина.Показывает расстояние в метрах до ближайшей эктоплазмы
  • Проявитель эктоплазмы – предмет из магазина. Поставьте на пол или держите в руках и он проявит любой вид эктоплазмы
  • Сборщик эктоплазмы – предмет необходимый для модификатора сбора эктоплазмы. Наведите им на эктоплазму и зажмите лкм для ее сбора
  • Ловушка для призрака – финальный предмет. Просто киньте его в ослабленного призрака и вы его поймаете
  • Магическая книга – предмет для ослабления призрака, можно бросить его на пол, когда призрак подойдет к книге, она заработает. Помогает отразить атаку и ослабить призрака.
  • Колба с пеплом везувия – защитный предмет, который надо бросать в призрака в момент атаки.
  • Таблетки для здравомыслия – предмет для соответствующего модификатора, помогает восстановить рассудок.
  • Шприц с адреналином – предмет, доступный только в магазине. Помогает быстро бегать некоторое время, что спасет вас во время безумной охоты.
  • Детектор проклятых предметов – покажет расстояние до ближайшего проклятого предмета.


Так же есть магазин в меню, где вы можете приобрести дрона с постоянном светом, за игровую валюту. Изначально можно купить дрона за 6 000, где есть и фонарик и УФ фонарик, так вы не только получите постоянный свет, который у вас никак не отнять, но и возможность сразу искать следы. Или же сразу накопить на дрона за 12к, где помимо 2х фонариков так же есть еще 1 ячейка инвентаря. Так же в магазине есть 2 платных скина и 3 браслета: двое защищают от утаскивания и один помогает после смерти лучше видеть огоньки и определять готовность призрака к атаке.

6. Проклятые предметы

В игре есть 2 типа обычных проклятых предметов и предметы для модификатора. Любой из них можно найти как обычном способом (просто найти на карте), так и при помощи камеры. Второй вариант проще, тк предметы светятся зеленым в камере и их лучше видно.

Первый тип предметов – это проклятая игрушка. Она имеет яркие цвета и бывает 4 видов: свинка, мишка, паровозик и детские счеты. Игрушка нужна для выполнения некоторых побочных заданий и изгнания некоторых призраков (например ребенка).

Второй тип – это проклятое зеркало. Оно так же нужно для заданий и изгнания, однако оно так же может помочь найти призрака или вызвать его. Если посмотреть в зеркало в доме, то вы увидите то же что и призрак, и он пойдет в вашу строну. Если долго смотреть в зеркало то призрак появится и нападет на вас.


Третий тип был добавлен с модификатором “Пентаграмма”. Эти предметы нужны для ритуала пентаграммы и их можно можно найти на локации, если включен модификатор. От предметов будет исходить зеленое свечение как от зеркала и игрушки. К данному типу относится: Ловец снов, ритуальная маска, ритуальная роза, череп умершего человека и остановившиеся часы.

Так же в игре есть детектор проклятых предметов, который показывает расстояние до ближайшего из них, что может облегчить поиск.

7. Возрождение

После обновления игры была добавлена возможность возродиться. Для этого после смерти вам надо будет найти и догнать нужно количество огоньков. Сразу говорю это будет не так то просто: огоньки очень быстрые и поймать их довольно сложно, ведь надо попасть ровно точной на экране по огоньку. Однако, если у вас все получится, вы возродитесь и продолжите игру. Правда из-за возрождения вам дадут меньше наград после матча.

8. Модификатор “Сбор эктоплазмы”

Помимо обычного режима в игре так же доступен модификатор Сбор эктоплазмы. Если вы его включите, то в игре появится эктоплазма и сборщик эктоплазмы. Данный модификатор значительно увеличивает получаемые за игру деньги и опыт.

Чтобы поймать призрака нужно сначала собрать 3 эктоплазмы: 2 появятся рандомно в здании, а последняя выпадет из призрака, если отразить его атаку. Каждая эктоплазма реагирует на определенный предмет (ее можно увидеть при помощи камеры, уф фонарика, благовоний или факела). На какой предмет реагирует эктоплазма вы можете посмотреть в блокноте, определив призрака.

Самый простой вариант сбора эктоплазмы это в первые 10 минут игры, пока вы ждете взаимодействия призрака и блокнотом, куклой и тд, но уже знаете его вид. Так же советую взять с собой или поглотитель плазмы, или испепеляющий свет, потому что когда вы начнете собирать эктоплазму призрак побежит к вам и может вас убить. Этот способ поможет выжить.

Так же есть важная особенность – чем больше людей в катке, тем дольше собирать эктоплазму и больше атак будет. Поэтому если вы играете в 3 и более, вашим друзьям нужно стоять с предметами защиты, которые можно бросить в призрака, и отражать его атаки до того, как он добежит до собирающего.

Модификатор “Рассудок”

Данный модификатор добавляет шкалу рассудка в правый нижний угол экрана. Теперь вам необходимо следить за его уровнем, чтобы не быть убитыми призраком. Для этого достаточно покупать таблетки и вовремя их принимать. Максимум за раунд можно купить 6 таблеток. Так же есть ваш уровень рассудка понизится больше чем на 50%, то вы не сможете защититься от призрака и умрете.

Модификатор “Пентаграмма”

Модификатор добавляет новое действие, необходимое для изгнания призрака. Теперь перед поимкой вам необходимо найти 5 проклятых предметов для изгнания (роза, часы, череп, маска и ловец снов) и пентаграмму. Все это находится на локации. Когда вы найдете все предметы, в центр пентаграммы нужно кинуть кинжал, так вы активируете ее и начнете ритуал.

Теперь вам нужно класть предметы в пентаграмму. Предмет будет подсвечиваться в той ячейке, куда нужно его положить. Так же призрак будет вам мешать атаками, которые происходят если наступить на маленький круг.

Если провалите ритуал, то предметы которые вы успели разложить на места в пентаграмме исчезнут и заново появятся где-то в доме. Теперь будет нужно найти их и повторить ритуал.

Если ритуал пройдет успешно, то вы сможете поймать призрака, который будет стоять в пентаграмме.

Модификатор “Высокий ранг”

Данный модификатор позволяет получить призраков 2 и 3 ранга, однако если у вас нет 10 или 20 ранга, необходимых для 2 и 3 уровня призраков соответсвенно, то тогда выбор призрака делается из доступных вам. За данный модификатор не дают дополнительных наград.

Модификатор “Беги или умри”

В данный момент в игре появился новый модификатор, добавляющий еще один тип охоты. В данной охоте призрак становится неуязвим и защититься от него на высокой и безумной сложности нельзя. Если в обычной охоте призрак на вас нападет, то правильным предметом вы можете отбить атаку. В новой охоте вы можете бросить в него защитный предмет, что лишь замедлит призрака и не спасет вас. Ваша задача во время данной стадии убегать от призрака, пока охота не закончится. Вы так же можете попытаться спрятаться в темном месте, выключив фонарик, однако этот способ не такой действенный и на безумце не работает. Вам в помощь был добавлен шприц с адреналином. Если вколоть себе шприц, то вы сможете бегать не хуже призрака, что дает возможность убежать. Эту охоту можно отличить от обычной по 2 критериям:

  • При начале данной охоты нету шепотов, как при обычной атаке
  • Так же на протяжении всей охоты будет мигать свет

Модификатор “Королевская битва”

Данный модификатор добавляет соперничество между игроками. Тут каждый должен сам определить тип призрака и материализовать его. Ваша задача – первым поймать призрака ловцом. Предметы для поимки будут разбросаны по локации, но вы можете заказать их доставку. Ловец снов можно будет увидеть, когда вы материализуете призрака.

9. Немного о картах

На данный момент в игре есть следующие карты:
Дом – сама небольшая карта, имеет 2 этаж и подвал. Из плюсов это 2 выхода, которые помогут избежать охоты.

Церковь – карта более просторная и имеет потайную комнату в подвале с вином. Так же есть 2 выхода


Полицейский участок – как по мне одна из самых запутанных карт

Школа – карта средней сложности но в ней легко запутаться, так же имеет много мебели в комнатах, что усложняет поиск следов и эктоплазмы

Горный дом – небольшая карта, с 2 этажами и подвалом. Имеет 2 выход.

Дом в восточной Европе – тоже небольшая карта, имеет 2 этажа. При этом на 2 этаже есть проход между балконами, который считается как улица и там можно избежать атаки. На 1 этаже есть дыра в стене, через которую можно пролезть на корточках.

Дом на болоте – очень атмосферная карта, где есть 2 выхода из дома, подвал, чердак и 2 этажа.

Лично я советую новичкам поиграть на карте дом и церковь, однако в игре нет сильно сложных карт и каждая из них может подойти новичку.

Заключение

Данное руководство призвано облегчить жизнь новичкам. Большую часть информации вы с легкостью можете найти внутри самой игры в энциклопедии. Если останутся вопросы можете писать в комментариях, что именно нужно подправить или добавить. Всем приятных игр!

Ectoplasm (also known as Ghost Slime and Ectoplasmic Residue) is a substance that comes from ghosts and outworldly beings. It usually appears in a form of a slimy green substance, but sometimes is visually completely absent, leaving only energetic traces Egon usually finds with his gear.

All ghosts and paranormal activities are considered to be “ectoplasmic” by Ghostbusters, leading to the conclusion that it is scientific equivalent to the occult term “magic power”. It is speculated that it is the state of being which the outworldly creatures like ghosts and demons take in order to enter our realm.

It appears in all Ghostbusters media.

History

Primary Canon History

Ghostbusters (1984)

Peter Venkman, Ray Stantz, and Egon Spengler encountered a translucent ectoplasmic residue left behind by the Library ghost. Peter was tasked with collection a sample in a Plastic Petri Dish but it got all over him. He rubbed it all over several books. Peter was later covered in Ectoplasm after Slimer charged into him at the Sedgewick Hotel. Egon asked Ray to save a sample of it for him. Peter remarked he felt so funky.

Ghostbusters II

Psychomagnotheric Slime is a form of Ectoplasm whose polarity is relevant to the mood of the environment it is located in. It was first encountered during the Vigo the Carpathian incident in 1989. Positively charged slime was added to the Ghostbusters’ arsenal. Psychomagnotheric Slime has been known to animate objects ranging in size from a simple fur coat to the Statue of Liberty. In moments of extreme anger it has been known to animate spirits.

Ghostbusters: Afterlife

Muncher left blue Ectoplasm behind on every object in Summerville he took a bite out of.

Secondary Canon History

Ghostbusters: The Video Game (Realistic Version)

Ectoplasm

EctoplasminGBTVGRVIcon.png

According to Tobin’s Spirit Guide
  • Catergory: Class I Supernatural Secretion
  • Type: Environmental (Inert)
  • Weakness: Scan only
Notes:

A thick, viscous substance, ectoplasm is formed when ghosts interact with the physical world. Usually seen as a viscous, mucuslike slime, ectoplasm has also been encountered in mistlike and even crystalline forms.

Contact Protocol:

Standard Ectoplasm is an environmental substance that you will come across very often. It has no observable behaviors and thus requires no contact protocol. After scanning once, you know everything you need to know.

Manifestation Point:
  • Everywhere
Ectoplasmic Residue

EctoplasmResidueinGBTVGRVIcon.png

The Ectoplasmic Residue are slimy ectoplasmic left-overs of the ghostly activity.

According to Tobin’s Spirit Guide
  • Catergory: Class I Supernatural Secretion
  • Type: Environmental (Inert)
  • Weakness: Scan only
Notes:

Ectoplasmic Residue identifies ares of paranormal contact or interaction. While some ectoplasm can be seen with the naked eye, Ectoplasmic Residue can only be seen while using the P.K.E.-enhanced Paragoggles.

Contact Protocol:

Like Ectoplasm, this has no observable behaviors. The only difference between this and regular ectoplasm is that some ghosts leave Ectoplasmic Residue behind, providing an ethereal trail of bread crumbs for you to follow.

Manifestation Point:
  • New York City Public Library
Black Slime

Black Slime is specialized form of negatively hypercharged ectoplasm that was described by Ray Stantz as being highly toxic to both body and soul. Treatment with positively charged slime to negate it was an absolute requisite before stepping into an area that had been coated with it.

Other Ectoplasm

The Cult of Gozer also kept Blue and Yellow Ectoplasm in the Slime Laboratories of Shandor Castle.[1] The function, if any, of these two strains were never revealed.

Ghostbusters: The Video Game (Stylized Version)

Ectoplasmic Residue

EctoplasmicResidueinGBTVGSVIcon.png

According to Tobin’s Spirit Guide
  • Category: None
  • Abilities: None
Tobin’s Summary:

Ectoplasmic Residue occurs when a spirit passes from the ethereal plane into our physical plane. The ectoplasm is the means by which the spirit can affect physical objects and force its will into physical reality. Fortunately this substance in its basic form isn’t harmful, but merely stomach-turning and messy. I’m still studying the causative relationship between this slimy substance and the spirit that carries it with them, whether the plasm is a side effect of the interdimensional penetration or if the spirit manifests it intentionally.

Egon’s Notes:

Since the advent of our protonic equipment, ectoplasm is a double-edged sword for these wayward spirits. In the same manner that it provides them with a grasp on the physical plane, it also allows our Blast and Capture Streams to latch onto the spirit, leading to their untimely capture.

Ray’s Tips:

If you get it on your clothes, use bleach.

The art page can be found in Shandor’s Island, during the “Shandor’s Island” section. It is in a corner of the missing pump wheel room.

IDW Comics

All entities, including ghosts, demons, phantoms, specters, spooks, ghouls, and poltergeists, leave behind ectoplasm when they make contact with something or someone in the physical world. Even those that can maintain full corporeal form but they tend not to leave behind enough ectoplasm to be visible to the naked eye. A P.K.E. Meter is required to pick up the microscopic traces. [2] Over the years, the Ghostbusters encountered several kinds of ectoplasm and certain colored types come with their own special properties.

Known Varieties

Standard Ectoplasm

Also known as Green Ectoplasm, it is the most common form of residue seen. It ranges in shades from a bright forest green to a very gray with a light green shimmer. Slimer is known to emit very green ectoplasm while the Library ghost left behind a very opaque shade of. The ectoplasm doesn’t easily launder out of clothing or hair and is known to cause gastrointestinal distress if consumed.

Psychomagnotheric Ectoplasm

See Psychomagnotheric Slime

Black Ectoplasm

See Black Slime

Necrotic Ectoplasm

See Necrotic Slime. Necrotic Ectoplasm is considered to be the most potent strain of Black Ectoplasm.[3]

Yellow Ectoplasm

See Yellow Slime

Red Ectoplasm

See Red Ectoplasm

Purple Ectoplasm

See Purple Slime

Trivia

  • In the first movie, most of the Ectoplasm was a methylcellulose compound, a powdered thickening agent used in pharmaceuticals and food products, except for the ecto shower accompanying the Containment Unit shut down. Water was employed in order to preserve the costume worn by Harold Ramis for the scene because it needed to be used again and was one of a kind. [4][5][6]
  • Blair Adhesives made 165 gallons of ectoplasm for the first movie.[7]
  • On page 23 of Ghostbusters 101 #3:
    • In the standard ectoplasm section, Smells “Funky” is a nod to Peter’s statement of feeling so funky after he was slimed by Slimer in the first movie.

See Also

  • Psychomagnotheric Slime
  • Black Slime
  • Singing Slime
  • Slime Laboratories
  • Necrotic Slime
  • Yellow Slime
  • Purple Slime
  • Red Ectoplasm
  • Laughing Ectoplasm

References

  1. Winston Zeddemore (2009). Ghostbusters: The Video Game (Realistic Version)- Lost Island Rising Level “When Rookie and Winston enter the Slime Labs” (2009) (PC/PS3/Xbox 360). Atari. Winston Zeddemore says: “There’s blue slime, pink slime, yellow slime.”
  2. Ghostbusters 101 Class Notes (2017). IDW Comics- “Ghostbusters 101 #3” (2017) (Comic p.24). Ghostbusters 101 Class Notes reads: “Entities that are able to maintain full corporeal status tend not to leave behind enough ectoplasm on contact to be visible to the naked eye, but make no mistake, even in microscopic amounts, it’s there. And detectable via PKE.”
  3. Ghostbusters 101 Class Notes (2017). IDW Comics- “Ghostbusters 101 #3” (2017) (Comic p.24). Ghostbusters 101 Class Notes reads: “Highly dangerous, highly toxic. Black slime should not be approached, inhaled, stared at too long, or even mocked. The most potent strains can force an absorption of raw PKE that can mimic the effects of a possession, but without a driving intelligence — basically turning into a zombie (not necessarily the cannibalistic ghoul found in pop culture, but an aggressive, mindless mound of flesh). The slime also attacks on the cellular level, causing painful sores to appear, internally and externally.”
  4. Shay, Don (November 1985). Making Ghostbusters, p. 81 annotation. New York Zoetrope, New York NY USA, ISBN 0918432685. Paragraph reads: “Joe Day applies ‘ectoslime’ to Bill Murray. In reality, the gooey substance was derived from methylcellulose ether — a powdered thickening agent used in pharmaceuticals and food products.”
  5. Shay, Don (November 1985). Making Ghostbusters, p. 143 annotation. New York Zoetrope, New York NY USA, ISBN 0918432685. Paragraph reads: “Although a methylcellulose compound had been developed for the ectoslime featured earlier in the film, the ecto shower outside the firehouse was acheieved quite simply with water.'”
  6. Shay, Don (November 1985). Making Ghostbusters, p. 143 annotation. New York Zoetrope, New York NY USA, ISBN 0918432685. Joe Medjuck says: “We had intended to use something very slimy and gooey, and have it pour down on everybody – which, quite frankly, the actors weren’t looking forward to it at all. As it turned out, though, Harold Ramis was wearing a suit in the shot that we were going to be needing later. And since we had only that one particular suit, we were afraid of ruining it with our ectoslime. So we had to settle for regular water. Since they had to be drenched in the stuff, the actors were greatly relieved.'”
  7. Discovery YouTube “Mike lives his lifelong dream of getting slimed! | Dirty Jobs | Discovery” 6:39-6:40 3/10/2023 Scott Hegar says: “165 gallons.'”

Gallery

Primary Canon Images

The first Ectoplasmic Residue, from Library ghost, found by the crew in Ghostbusters

Standard Ectoplasm, from Slimer, seen in Ghostbusters

Standard Ectoplasm, from Slimer, seen in Ghostbusters

Psychomagnotheric (Pink) Ectoplasm reacting to negative emotions in Ghostbusters II

Psychomagnotheric (Pink) Ectoplasm reacting to negative emotions in Ghostbusters II

Psychomagnotheric (Pink) Ectoplasm reacting to positive emotions in Ghostbusters II

Psychomagnotheric (Pink) Ectoplasm reacting to positive emotions in Ghostbusters II

Muncher's Ectoplasm, seen in Ghostbusters: Afterlife

Secondary Canon Images

Black Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Realistic Versions)

Black Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Realistic Versions)

Black Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Realistic Versions)

Positively Charged Psychomagnotheric (Green) Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Realistic Versions)

Positively Charged Psychomagnotheric (Green) Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Realistic Versions)

Strains of Ectoplasm seen in Ghostbusters: The Video Game (Stylized Versions)

Necrotic Ectoplasm seen in Ghostbusters: Infestation #1

Standard Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 1 Issue #1

Yellow Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #3

Positively charged Psychomagnotheric Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #9

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #11

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #11

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #11

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Annual 2015

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Annual 2015

Blue Ectoplasm seen in Ghostbusters Annual 2015

Purple Ectoplasm seen in Ghostbusters Volume 2 Issue #16

Ectoplasm covering the Louvre Museum in Ghostbusters International #4

Ectoplasm covering the Louvre Museum in Ghostbusters International #4

Ectoplasm covering the Louvre Museum in Ghostbusters International #5

Ectoplasm covering the Louvre Museum in Ghostbusters International #5

Red Ectoplasm seen in Ghostbusters International #5

Red Ectoplasm seen in Ghostbusters International #5

Behind the Scenes

Joe Day applies ectoplasm to Bill Murray, seen in Making Ghostbusters p.80

Учимся собирать эктоплазму в Ghost Watchers Прохождение #19Подробнее

Учимся собирать эктоплазму в Ghost Watchers Прохождение #19

Ghost Watchers Хэллоуинское обновление и сбор эктоплазмы нормальная сложность соло №11Подробнее

Ghost Watchers Хэллоуинское обновление и сбор эктоплазмы нормальная сложность соло №11

ИЩУ ЭКТОПЛАЗМУ, ЛОМАЮ ИГРУ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ ОБНОВЛЕНИЕПодробнее

ИЩУ ЭКТОПЛАЗМУ, ЛОМАЮ ИГРУ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ ОБНОВЛЕНИЕ

Ghost Watchers Как играть после обновления | Новые предметы – Модификатор эктоплазмы | Гост ВатчесПодробнее

Ghost Watchers Как играть после обновления | Новые предметы - Модификатор эктоплазмы | Гост Ватчес

ТЕПЕРЬ НУЖНО ИСКАТЬ ЭКТОПЛАЗМУ В НОВОМ ОБНОВЛЕНИИ GHOST WATCHERSПодробнее

ТЕПЕРЬ НУЖНО ИСКАТЬ ЭКТОПЛАЗМУ В НОВОМ ОБНОВЛЕНИИ GHOST WATCHERS

Убийца Фазмы – GhostWatchers Обновление | Сбор Эктоплазмы | Теперь Лучший Гост Хантинг | ГостВотчерсПодробнее

Убийца Фазмы - GhostWatchers Обновление | Сбор Эктоплазмы | Теперь Лучший Гост Хантинг | ГостВотчерс

Ghost watchers – Поиски эктоплазмы (как это делается?)Подробнее

Ghost watchers - Поиски эктоплазмы (как это делается?)

Где расположена эктоплазма?! Все карты Ghost WatchersПодробнее

Где расположена эктоплазма?! Все карты Ghost Watchers

GHOST WATCHERS ХОРРОР ᐅ Модификаторы: Сбор эктоплазмы, здравомыслие, пентаграмма.Подробнее

GHOST WATCHERS ХОРРОР ᐅ Модификаторы: Сбор эктоплазмы, здравомыслие, пентаграмма.

КАК ПОЙМАТЬ ПРИЗРАКА | Ghost Watcher | гайдПодробнее

КАК ПОЙМАТЬ ПРИЗРАКА | Ghost Watcher | гайд

БОРЬБА ЗА ЭКТОПЛАЗМУ Ghost Watchers #5Подробнее

БОРЬБА ЗА ЭКТОПЛАЗМУ Ghost Watchers #5

Ghost Watchers Gameplay – Successful Ectoplasm CatchПодробнее

Ghost Watchers Gameplay - Successful Ectoplasm Catch

ЭТО БЫЛ НОВЫЙ ПРИЗРАК? ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИПодробнее

ЭТО БЫЛ НОВЫЙ ПРИЗРАК? ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Ghost watchers Советы, Подсказки. Гайд для новичковПодробнее

Ghost watchers Советы, Подсказки. Гайд для новичков

ВСЕ МОДИФИКАТОРЫ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИПодробнее

ВСЕ МОДИФИКАТОРЫ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

Реакция Летсплейщиков на Нападение Призрака | Ghost WatchersПодробнее

Реакция Летсплейщиков на Нападение Призрака | Ghost Watchers

Гайд по Ghost Watchers или как играть + ПасхалкаПодробнее

Гайд по Ghost Watchers или как играть + Пасхалка

ФАРМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИПодробнее

ФАРМ ПРОДОЛЖАЕТСЯ ► GHOST WATCHERS СОЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ СЛОЖНОСТИ

КАК СЛОВИТЬ УТОПЛЕННИЦУ? ОХОТА НА ПРИЗРАКОВ – GHOST WATCHERSПодробнее

КАК СЛОВИТЬ УТОПЛЕННИЦУ? ОХОТА НА ПРИЗРАКОВ - GHOST WATCHERS

Новости

Прохождение Гост Вотчерс | Ghost Watchers кооп на нормальной сложности Миссия: определить призрака, поймать призрака Дополнительные условия: эктоплазма Локация: заброшенный дом ? Приятного просмотра! ? ► Подписывайтесь, ставьте лайки и не забывайте комментировать! =) ____________________________________ О чём игра? Ghost Watchers — хоррор игра, где каждый может почувствовать себя охотником за привидениями. Как одному, так и в компании из четырёх товарищей (как душе угодно) придётся не только изучить повадки призрака и определить его тип, но и поймать его в специальную ловушку. Правда для этого придётся выполнить определённый ритуал. ПОДДЕРЖАТЬ КАНАЛ И ЕГО АВТОРА: ________________________________________ https://www.donationalerts.com/r/silentisrisus
ВОЗМОЖНО, ЭТО ТО, ЧТО БУДЕТ ИНТЕРЕСНО: ______________________________________________________ Играю с ноута: Процессор: Intel(R) Core(TM) i7-10750H CPU @ 2.60GHz Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3060 Оперативная память: 16,0 Гб ______________________ Заходи в VK-группу: https://vk.com/silentisrisus
и в Телеграм:
Дискорд:
______________________ Загляни: ► Видео по Фазмофобии:
► Видео по Detroit Become Human:
► Видео по Ведьмаку:
#ghostwatchers #игры #хорроригры #страшныеигры #игры2022 #игрынапк #игрынарусском #гоствочерс #гостуочерс #хорроригры #охотанапривидений #призракивиграх #silentisrisus #силентисризус

Добавить комментарий