Как найти элизабет собек


Sinister615616
SkyraX
Это вряд ли, т. к это место на карте или за её пределами для катсцены.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Sinister615616
тоже интересно есть ли это место в самой игре,чтоб добраться туда

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Таких мест много, в них железные цветки растут. )
Но самого дома нет конечно, это финальная кат-сцена.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Можно на ПК, с помощью трейнера, если выйти за пределы карты, вроде как и на PS4 можно но как там выйти за пределы карты я хз, может для взломанных плоек 4-ых сейчас есть какие нибудь читы.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

SpoilerpicTrt

“Элой, такие вещи опасны!”

Данная статья содержит спойлеры и может раскрыть детали сюжета или задания.

Элизабет Собек (ориг. Elisabet Sobeck) — персонаж Horizon Zero Dawn и Horizon Forbidden West. Выдающийся учёный, обладающий отличными личностными качествами. Именно Элизабет, создав проект «Новый Рассвет», суть которого заключалась в том, что Гея (искусственный интеллект) будет сама восстанавливать биосферу планеты Земля, и если что-то пойдёт не так при восстановлении, то уничтожит её и начнёт сначала, не дала человечеству и планете полностью погибнуть от «Чумы Фаро».

Биография

Элизабет Собек — американский учёный, робототехник и инженер. Её считают одним из наиболее выдающихся умов XXI века. Собек родилась и выросла в пригороде Карсон Сити, штат Невада. В возрасте 13 лет она поступила в Стэнфордский университет, а уже в 16 получила степень бакалавра в области экспериментальной физики и компьютерных технологий. В 2040-м она защитила диссертацию на тему «Робототехника и дизайн искусственного интеллекта» в университете Карнеги-Меллон и в том же году устроилась на работу в компанию «Автоматизированные системы Фаро». Начав с должности младшего научного сотрудника, Собек уже к 22 годам стала научным руководителем. На протяжении следующих восьми лет она вела разработки в области «зелёной» робототехники, и эти проекты сыграли ключевую роль при устранении последствий экологических катастроф в период так называемого Восстановления. Благодаря этим достижения компания «АСФ» завоевала лидирующую позицию на рынке. В 2048-м Собек неожиданно уволилась из «АСФ», протестуя против переориентации компании на разработку боевых платформ. В 2049-м она основала фирму «Мирам Технолоджис», которая занялась созданием мирных роботов и разработкой сопряжённых технологий. За минувшие годы «Мирам» заняла одну из ведущих позиций поставщика «зелёных» роботов, завоевав многочисленные премии и награды, в том числе Нобелевскую премию 2053 года по физике и Премию Рейчел Карсон 2056 года за достижения в области экологической эффективности.

Личность Элизабет и её взгляды на мир

Элизабет очень любила окружающий её мир, ей было не всё равно на его проблемы и она всегда старалась их искоренить. Была радикальным противником боевых роботов.

В решающие моменты Элизабет умела принять правильное решение. Она была отличным лидером, находила выход из практически любой ситуации. За сохранение жизни на Земле Элизабет была готова пожертвовать собственной жизнью, что и сделала без колебаний.

Прочее

  • Элизабет была первым человеком, кому Тед Фаро рассказал о катастрофе с роботами.
  • Гея взяла данные Собек для создания Элой. Таким образом Элой — клон Элизабет.
  • Элизабет часто перед сном разговаривала с Геей, и во время одного из таких разговоров Гея спросила у Собек, чего бы она пожелала своему ребенку, на что Элизабет ответила: «Любопытства». Гея этого не забыла и сделала Элой весьма любопытной девушкой.
  • В конце игры показано, как Элой находит тело Элизабет Собек у её дома, потом забирает из её руки маленький глобус и с огромной любовью прижимает к сердцу.

Галерея

Элизабет Собек

Elisabet Sobeck Memorial is a datapoint in Horizon Zero Dawn. It is the twenty-first item in Hologram Datapoints.

Content

CHARLES RONSON: This is Charles Ronson. I’m logging this six hours after final deployment of GAIA Prime. This morning… an access port seal malfunctioned. GAIA Prime’s port seals were designed to close with a seam of less than 2 millimeters. But this one closed with a 10 millimeter gap. Enough for an energy signature to bleed through. Enough for the swarm to detect this facility. Enough for GAIA to be discovered and destroyed. Enough to end the future we worked so hard to make possible. Unless the hatch servos were manually re-engaged… from the outside. I’m now switching to a recording of the event.

TRAVIS TATE: Well I’m not going out there! Not what I signed up for.
PATRICK BROCHARD-KLEIN: Either we send someone out there, or all of this was for nothing.
CHARLES RONSON: It should be Lis’s decision.
PATRICK BROCHARD-KLEIN: So when’s she going to get here?
SAMINA EBADJI: She said five minutes. You don’t think…?
MARGO SHĔN: Oh no.

(Elisabet Sobeck appears via hologram from outside the facility)

ELISABET SOBECK: Okay, everyone. I’ve repaired the seal. GAIA?
GAIA: Seal closure at 1.4 millimeters, confirmed.
CHARLES RONSON: Elisabet—no. We’ll find a way to bring you back in-
ELISABET SOBECK: Not going to happen. The swarm’s too close. Really, it’s all right. GAIA’s complete. She’ll take care of things from here on out. That’s what she does.
CHARLES RONSON: Not like this. There’s so much we…
ELISABET SOBECK: Guys—you know me. I’m no good at endings. At letting things end. So let’s not.
TRAVIS TATE: So… happy trails, Lis, and see ya around?
ELISABET SOBECK: Yeah. Take care of each other, all right?
CHARLES RONSON: Lis…
ELISABET SOBECK: I’m okay with this. I want to go home. Goodbye.

CHARLES RONSON: That was the last transmission of Elisabet Sobeck. She gave everything for the hope of life on this planet. And we are all in her debt.

Location

This datapoint is obtained automatically during the main quest The Mountain that Fell. It cannot be missed.

Gallery

Ronson's memorial.

Ronson’s memorial.

Horizon Zero Dawn Datapoints
Audio Datapoints #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18 – #19 – #20 – #21 – #22 – #23 – #24 – #25 – #26 – #27 – #28 – #29 – #30 – #31 – #32 – #33 – #34 – #35 – #36 – #37 – #38 – #39 – #40 – #41 – #42 – #43 – #44 – #45 – #46 – #47 – #48 – #49 – #50 – #51 – #52 – #53 – #54 – #55 – #56 – #57 – #58 – #59 – #60 – #61 – #62 – #63
Hologram Datapoints #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18 – #19 – #20 – #21 – #22
Text Datapoints – Quests #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18 – #19 – #20 – #21 – #22 – #23 – #24 – #25 – #26 – #27 – #28 – #29 – #30 – #31 – #32 – #33 – #34 – #35 – #36 – #37 – #38 – #39 – #40 – #41 – #42 – #43 – #44 – #45 – #46 – #47 – #48 – #49 – #50 – #51 – #52 – #53
Text Datapoints – World #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18 – #19 – #20 – #21 – #22 – #23 – #24 – #25 – #26 – #27 – #28 – #29 – #30 – #31 – #32 – #33 – #34 – #35 – #36 – #37 – #38 – #39 – #40 – #41 – #42 – #43 – #44 – #45 – #46 – #47 – #48 – #49 – #50 – #51 – #52 – #53 – #54 – #55 – #56 – #57 – #58 – #59 – #60 – #61 – #62 – #63 – #64 – #65 – #66 – #67
Text Datapoints – Machines #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10
Scanned Glyphs #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18
Horizon Zero Dawn: The Frozen Wilds Datapoints
Audio Datapoints #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14 – #15 – #16 – #17 – #18 – #19 – #20 – #21 – #22 – #23 – #24 – #25
Text Datapoints – World #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13
Text Datapoints – Quests #01 – #02 – #03 – #04 – #05 – #06 – #07 – #08 – #09 – #10 – #11 – #12 – #13 – #14
Hologram Datapoints #01 – #02 – #03

В этой главе вы найдете полное прохождение миссии Horizon Zero Dawn «Великие тайны Земли».

Квест появится в журнале сразу после завершения миссии Погружение во тьму. Отправляйтесь в Закатную крепость, чтобы начать эту миссию. Как только вы приблизитесь к городу, Сайленс свяжется с вами снова. Используйте главный вход в Закатную крепость, чтобы пройти прямо к Цитадели.

Присоединяйтесь к группе охотников за головами и следуйте за ними. После кат-сцены вы должны идти к арене. Теперь вы должны дойти до нижних этажей, до входа в руины. Используйте проход в ограждении, показанном на скриншоте выше, чтобы спуститься ниже.

Внутри вы найдете множество записей и новых камер. В какой-то момент вы попадете в комнату с голограммой. За ней есть еще одна, на этот раз с несколькими воинами Карха. Вы узнаете, что они использовали вентиляционную шахту, чтобы спуститься. Победите их, слушайте новые записи и двигайтесь вперед.

Далее вы найдете новые комнаты с записями. Затем столкнетесь с некоторыми новыми воинами. У каждого из них будет тяжелое оружие. Вы должны стоять за дверью, которая ведет к камере, показанной выше. Лучше всего поджечь врагов из лука. Вы также можете использовать другие стихийные стрелы, но огонь наиболее эффективен.

Как только бой закончится, вы заметите, что у двери нет питания. Используйте лестницу справа, чтобы добраться до комнаты генератора. Там вы должны правильно установить переключатели.

Первая панель (единственная активная) от генератора: слева, вверх, влево, вниз, вправо.

Как вы, наверное, заметили, вторая панель недоступна. Для её активации необходимо получить излучатель. После правильной установки переключателей на первой панели вы должны дойти до двери, найденной в соседней комнате. Теперь вы сможете открыть её. Двигайтесь к лестнице на верхний этаж. Там вы найдете компонент. Вернитесь к консоли с ним.

Прежде чем действовать, прослушайте сообщение, расположенное рядом с панелями. Можете заметить, что надпись Фаро на стене перевернута. Это означает, что вы должны прочитать все стрелки назад, как это было упомянуто в записи.

Вторая панель: вниз, влево, вверх, вправо, вниз.

Вернитесь к двери после активации обеих панелей. Теперь вы должны легко пройти через них. С другой стороны вы встретите группу культистов. Лучший способ избавиться от них – поджечь. Прячьтесь за колоннами и уворачивайтесь. Существует небольшая вероятность того, что один из врагов приблизится к вам. Как только вы удалите первую группу, появится еще одна. На этот раз врагов будет намного меньше, но двое из них будут использовать пулеметы. Сожгите их одного за другим или убейте одного из них, а остальных уничтожьте из пулемета.

Затем следуйте по маркеру, чтобы добраться до кабинета Собек. Там вы найдете еще одну группу культистов. Принцип тот же – поджечь их и спрятаться за укрытием. Ищите новые записи и заметки. Как только закончите, перейдите на верхний этаж.

Там, за заблокированной дверью, вы найдете кабинет Элизабет Собек. Найдите еще несколько записей и взаимодействуйте с терминалом.

Начнется длинная кат-сцена. Миссия закончится, а в журнал будет добавлена следующая – Ужас Солнца.

Обновлено: 20.05.2023

По вашим заявкам представляю небольшой экскурс по постапокалиптическому миру Horizon: Zero Dawn . Игра дает ответ на вопрос: что случится с Землей, если привычная нам цивилизация не будет существовать тысячу лет и будет населена совершенно другими людьми. Разработчикам хотелось создать живописный мир, который уже не принадлежал людям, а был полностью окутан природой. Друзья, предупреждаю о наличии спойлеров! Будьте внимательны!

То, что осталось от шоссе на мосту. Мост(за кадром сзади) не выжил.
То, что осталось от шоссе на мосту. Мост(за кадром сзади) не выжил.

Нет, безусловно, цивилизация существовала, но уже не в привычном нам понимании. После перезагрузки мира и выхода клонов, заселивших Землю, люди были лишены знаний, которыми владеем мы, люди современности ( почему – узнается в самой игре – прим. ), но за счет существующего уже тогда железа, и оставшихся технологий их нельзя было назвать уж совсем дикарями, судя по тому, как они обустраивали свои жилища, одежду и оружие. Но, разумеется, они жили не в квартирах, а хижинах(за исключением жителей Меридиана, где люди строили дома из камня и вообще были более “продвинутыми” в этом плане). Поэтому, какого-то вмешательства в природу, по сути и не случилось.

Останки самолета в пустыне. Очевидно, после крушения, так как неподалеку лежат крылья, застрявшие в скалах.
Останки самолета в пустыне. Очевидно, после крушения, так как неподалеку лежат крылья, застрявшие в скалах.

Мир Horizon Zero Dawn вымышлен, однако покопавшись в картах, можно понять, что создан он на основе штата Колорадо, США. Локации затрагивают Денвер, Колорадо-Спрингс, а также отдельные достопримечательности чуть дальше по юго-западу (водохранилище Пауэлл находится гораздо дальше, но оно живописное и по очертаниям схоже с реальностью). Очень достоверно изображены горы в игре.

Вот, например, момент из игры.
Вот, например, момент из игры.
Фотка с туристического сайта. Марун-Беллс – одна из достопримечательностей Колорадо.
Фотка с туристического сайта. Марун-Беллс – одна из достопримечательностей Колорадо.
Денвер на горизонте, точнее его маленькая часть в игре. Сам город огромный и если бы на его основе все строилось, он бы занял всю игровую карту.
Денвер на горизонте, точнее его маленькая часть в игре. Сам город огромный и если бы на его основе все строилось, он бы занял всю игровую карту.

В данной местности есть как равнины, так и горные массивы. Ландшафт в игре такой же разнообразный и в нем существует несколько климатических зон. Это могло произойти из-за сюжетного процесса терраформинга протокола “ГЕИ”, который происходил на протяжении 1000 лет, нельзя не учитывать изменение ландшафта в виду огромного промежутка времени, а также глобального потепления.

То, что осталось от улиц. Бетонные столбы еще можно понять, а вот знаки уже должны были проржаветь, как арматура на зданиях, и развалиться. Кстати, вьющиеся растения на домах не случайны. Эксперты предполагают, что в виду глобального потепления количество таких “вьюнков” увеличится в разы.
То, что осталось от улиц. Бетонные столбы еще можно понять, а вот знаки уже должны были проржаветь, как арматура на зданиях, и развалиться. Кстати, вьющиеся растения на домах не случайны. Эксперты предполагают, что в виду глобального потепления количество таких “вьюнков” увеличится в разы.

Несмотря на то, что мир переработан, очертания все еще дают понять что это было за место, а обрывки информации в некоторой степени дают точную информацию по некоторым локациям в игре. Посмотрев карту Гугла, можно обнаружить места из игры, например амфитеатр, стадион, гору Меридиан, Академию Воздушных Сил США.

На точках обзора в игре можно посмотреть, как здания выглядели раньше. Это, Академия Воздушных Сил США в игре
На точках обзора в игре можно посмотреть, как здания выглядели раньше. Это, Академия Воздушных Сил США в игре
То, что от нее осталось. Баррикады из камней вокруг здания выглядят неестественно, возможно их использовали при обороне во время войны с машинами.
То, что от нее осталось. Баррикады из камней вокруг здания выглядят неестественно, возможно их использовали при обороне во время войны с машинами.

Несмотря на то, что природа игры практически девственна, мы постоянно натыкаемся в игре на дикие или заброшенные места, очертаниями напоминающий былые постройки. Согласно артбуку ” Мир Horizon: Zero Dawn “, чтобы создать впечатляющие ландшафты и строения, разработчикам игры приходилось отрисовывать все от “нормального состояния” до “почти что стертого с лица земли”, было использовано масса вариантов дизайна, и игры со светом, а также разработки различных текстур поверхностей, чтобы создать ощущение неповторимости каждого объекта.

Теоретически, кирпич может выстоять такой промежуток времени, если он, конечно, не российского производства:)
Теоретически, кирпич может выстоять такой промежуток времени, если он, конечно, не российского производства:)

Ведь состарить объект с течением времени это довольно сложное действие. Тем более нужно было учитывать не только факторы природы, но и фактор самой войны, которую спровоцировал протокол “АИД”, вышедший из-под контроля и подчинивший себе машины, согласно расшифрованным заметкам от 2066 года и ранее. Бои были очень тяжелыми, и изначально было понятно, что это самоубийство, но людям временами удавалось выиграть столь ценное время для воплощения проекта по сохранению человечества.

От стадиона остался фактически только ржавый каркас. А в центре вовсю обосновались враждебные племена.
От стадиона остался фактически только ржавый каркас. А в центре вовсю обосновались враждебные племена.

Земли племени Нора очень богаты на памятники былых времен. Остатки городов и поселений. На южном направлении в горах можно увидеть замерших огромных машин, чьи щупальца пронизывают вершины. Здесь же находятся остатки игровых достопримечательностей (обзорные точки) имеющие реальные прототипы. Севернее можно увидеть остатки полузатопленного Денвера и городского стадиона. Часто в развалинах можно найти памятники прошлых времен, именуемых “сосудами”, по факту, это полуразбитые чашки, из которых мы сейчас пьем кофе или чай:)

Вершина комплекса “АСФ” магната Теда Фаро, создателя мануфактуры по производству боевых машин, которые вышли в дальнейшем из-под контроля и спровоцировали крах человечества.
Вершина комплекса “АСФ” магната Теда Фаро, создателя мануфактуры по производству боевых машин, которые вышли в дальнейшем из-под контроля и спровоцировали крах человечества.

Военных объектов тут не много, пара бункеров с разработкой вооружения, в документах описывается создание костюма нового поколения, к сожалению так и не успевшего увидеть свет. Единственной обладательницей данного костюма была Элизабет Собек. Упоминаний о других носителях отсутствуют.

Надо отметить, что внутри бункеров из-за отсутствия внешнего воздействия обстановка сохранилась гораздо лучше. Да, пыль, паутина, но они все еще функционируют.
Надо отметить, что внутри бункеров из-за отсутствия внешнего воздействия обстановка сохранилась гораздо лучше. Да, пыль, паутина, но они все еще функционируют.

В районе проживания племени Нора находится центральный бункер “Нового рассвета” – “Илифия-9”, Именуемый в народе “Великая Мать”( ох, уж эти поехавшие Нора:) – прим. )Гигантский подземный комплекс с которого началась новая жизнь. После “смерти” ГЕИ, увы, более неактивен. Служит для местных племен божеством и местом поклонения, и приношения даров.

За это время внутри горы бункер превратился в самую настоящую пещеру, заросшую сталактитами. Вполне нормальное явление, для такой области.
За это время внутри горы бункер превратился в самую настоящую пещеру, заросшую сталактитами. Вполне нормальное явление, для такой области.

Земли Меридиана (племен Карха и Озерам) – самая большая локация в игре. Тут воедино сливаются красивейшие каньоны, тропические леса, пустыня и замерзшие вершины. Опять же, чтобы разнообразить ландшафт.

Меридиан, расположен на одноименной горе. В реальности она, конечно, совершенно другая. В игре это место среди каньонов, но оно очень хорошо обыграно. Вокруг города полно плодородных земель, и множество рек. Рядом восточнее расположен Шпиль связи. Гигантское сооружение, позволяющее держать связь с машинами.

Очень много различных водных преград кишащими опасными машинами (различными транспортировщиками и их защитниками), в отдельных местах много машин по добыче и переработке ресурсов. На юге уже начинаются тропики. К северу уже преобладают, разрезающие равнины, горные хребты, очень протяженные и отвесные. Там же расположена бывшая станция слежения и связи, с остатками параболических антенн и частью комплекса. А в заснеженных горах располагаются комплексы “Нового рассвета” и прочие военные бункеры спрятанные в недра скал, для защиты от вторжения. Местами можно встретить “карьеры” расположения боевых машин. Они дают понять какими силами двигался “рой” и на какие отряды они делились.

Сохранилось множество останков техники от боевых машин до гражданских самолетов.

Плотина. Если приглядеться, наверху можно заметить остатки военной техники, которая сдерживала натиск машин.
Плотина. Если приглядеться, наверху можно заметить остатки военной техники, которая сдерживала натиск машин.

Что касается домов, то их практически не осталось. Опять же вследствие прошлой войны с машинами и из-за природы. Однако, в конце игры мы можем видеть, как Элой посещает дом Элизабет Собек, точнее то, что от него осталось. Там же можно наблюдать лужайку и качели, но, скорее всего, разработчики оставили эту местность нетронутой для трогательной концовки в конце. Для кинематографичности, скажем так. Тысячу лет эти развалины бы просто не продержались. Равно как и труп женщины, несмотря на нанотехнологичный костюм. Ведь машины уничтожали планету путем пожирания органики.

Мир Horizon: Zero Dawn позволяет нам взглянуть на пост-апокалипсис с абсолютно другого ракурса. Несмотря на присущую игре кинематографичность, видение разработчиков на мир, уничтоженный машинами, а потом заново возрожденный, выглядит довольно достоверно. Что человечество оставит после себя? Каким может быть новый мир через сотни лет, если произойдет что-то непоправимое? Кто останется на Земле, когда нас не станет? Игра не навязывает нам свою точку зрения, конечно, это всего лишь теории. Но с другой стороны, именно такие вещи, мы с вами и любим смаковать. Не так ли?:)

Выражаю благодарность камраду Евгению, который на данный момент занимается исследованием лора игры за подробную консультацию по техническим моментам.

Нил, таинственный чужеземец, предложил Элой вместе зачистить лагеря разбойников.

Уровень

Побочное задание

Выдает

Локация

Древки к юго-востоку от Меридиана

Враги

Разбойники
Нил (Опционально)

Награда

5000

Предыдущее

Зачистка всех лагерей разбойников в основной игре.

Повод для тревоги: прощание (ориг. Cause for Concern – Farewell) — побочное задание в игре Horizon Zero Dawn.

Содержание

Получение задания

Исследуя Священные земли в первый раз, Элой встретит Нила, незнакомца из племени Карха, склонившегося над телами бандитов. Если заговорить с ним, он выдаст задание. После принятия квеста, Нил будет появляться вместе с тремя трупами в разных местах с Священных землях вдоль главного пути, пока Элой не встретит его неподалеку от лагеря разбойников.

Описание

Когда Элой освободит последний из шести лагерей разбойников в основной игре, автоматически начнется новое задание под названием «Повод для тревоги: прощание». Маркер поведет героиню встретиться с Нилом рядом с текущем лагерем. Когда Элой подойдет к нему, он предложит ей встретиться на плоскогорье в Древках, чтобы как следует попрощаться, ведь разбойников почти не осталось, а новые группы, услышав об их с Элой деяниях, поворачивают назад.

Элой соглашается и отправляется к плоскогорью. Вскарабкавшись по уступам наверх, она видит усеянную трупами землю, а неподалеку ждет Нил. Он предлагает охотнице сойтись в смертельном поединке. Это предложение ошарашивает Элой. Она может как принять вызов, так и отказать.

Принять вызов

Если согласиться, начнется бой с Нилом. Когда тот будет побежден, он упадет без сил и у Элой появится последняя возможность поговорить с ним. Нил скажет, что с первой встречи знал, что именно так все и закончится, однако он думал, что сумеет одолеть девушку. После этих слов он умирает.

Отказаться

Если Элой откажется сражаться, Нил будет крайне расстроен. Он скажет, что ее последняя стрела ранила его больнее всех. Заговорив с ним снова, тот признается, что его сердце разбито.

ЭЛИЗАБЕТ СОБЕК: Так, слушайте. Я починила затвор. Гея!
ГЕЯ: Зазор – 1,4 миллиметра. Подтверждаю.
ЧАРЛЬЗ РОНСОН: Элизабет, нет. Мы придумаем, как тебя впустить.
ЭЛИЗАБЕТ СОБЕК: И не надейтесь. Рой слишком близко. Ладно, не думайте. Гея готова. Теперь она обо всем позаботится – как задумано.
ЧАРЛЬЗ РОНСОН: Лиз, не надо. Мы столько всего еще.
ЭЛИЗАБЕТ СОБЕК: Ребят, вы меня знаете. Не умею я прощаться. И отпускать. Так что. не будем.
ТРЭВИС ТЭЙТ: Tогда В добрый путь, Лиз.. И. увидимся.
ЭЛИЗАБЕТ СОБЕК: Да. Вы берегите друг друга.
ЧАРЛЬЗ РОНСОН: Лиз..
ЭЛИЗАБЕТ СОБЕК: Я не жалею. Я хочу Месторасположение

Этот носитель данных загружается автоматически во время сюжетного задания Павшая гора. Его нельзя пропустить.

В финальном ролике, Элой находит тело Элизабет, но меня настиг вопрос – а можно ли её найти самому?

Sinister615616
тоже интересно есть ли это место в самой игре,чтоб добраться туда

Sinister615616
SkyraX
Это вряд ли, т. к это место на карте или за её пределами для катсцены.

Таких мест много, в них железные цветки растут. )
Но самого дома нет конечно, это финальная кат-сцена.

Можно на ПК, с помощью трейнера, если выйти за пределы карты, вроде как и на PS4 можно но как там выйти за пределы карты я хз, может для взломанных плоек 4-ых сейчас есть какие нибудь читы.

Читайте также:

      

  • Dante s inferno прохождение
  •   

  • S t a l k e r call of chernobyl by stason174 6 03 прохождение
  •   

  • Saints row the third где купить
  •   

  • Чейтак зима варфейс как получить
  •   

  • Zombie retreat прохождение

Добавить комментарий