Как найти эльзу ведьмак

Серго из Ривии



Профи

(743),
на голосовании



2 года назад

Квест с полной коллекцией карт не провален

Голосование за лучший ответ

Изольда Белые Руки

Просветленный

(27798)


2 года назад

после одного из патчей её карты можно купить у купца в том же Белом Саду.
Если непропатченная пиратка – квест можно считать проваленным (хотя он таким и не отметится даже если провалены другие квесты на сбор карт), потому что найти Эльзу после завершения сюжета в Белом Саду нельзя

Серго из РивииПрофи (743)

2 года назад

У меня лицензия. Тоже наткнулся на этого купца и купил карту)

Серго из Ривии, У меня не было карты у этого купца, купил у квартирмейстера в замке Велена.

Содержание

  1. Трактирщица
  2. После пролога
  3. Игрок — Альдерт Геэрт

Чтобы выполнить достижение “Собиратель” и получить все карточки для Гвинта из оригинальной игры, нужно тщательно обыскивать все локации, иначе можно легко что-то пропустить. Разберем, какие карты для гвинта в Ведьмаке 3 есть в Белом саду.

Трактирщица

Как найти все карты для гвинта в Ведьмаке 3 - Белый Сад (Эльза и Альдерт)

У Эльзы хозяйки гостиницы в «Белом саду» продается большая часть. Геральт и Весемир впервые встретились с ней во время поисков Йеннифэр. Она не видела Йен, но обеспечила двух ведьмаков едой и питьем. Если не просить у ее брата Брама вознаграждения, бесплатно дает четыре жареные куриные ножки.

Она продает следующие карты:

  1. Карта лидера для колоды Северных королевств “Фольтест: Предводитель Севера” 1 штука. Можно купить в корчме у Эльзы за 50 монет.
  2. Рубайлы из Кринфрида: Сила 5, Количество 3 штуки. Там же за 20 монет.
  3. Боец Синих Полосок: Сила 4, Количество 3 штуки. Там же за 20 оренов.

После пролога

До патча 1.04, необходимо было купить карточки у трактирщицы, прежде чем покинуть Белый сад, чтобы выполнить квест “Собрать их все”, так как она покидает локацию одновременно с Геральтом и перестает быть торговцем.

После патча торговые запасы Эльзы и Брама частично разделены, что позволяет покупать карты у ее двоюродного брата.

Как найти все карты для гвинта в Ведьмаке 3 - Белый Сад (Эльза и Альдерт)

Вместо двоюродной сестры теперь он продает ведьмаку гвинт-карты

Игрок — Альдерт Геэрт

Как найти все карты для гвинта в Ведьмаке 3 - Белый Сад (Эльза и Альдерт)

У него в Белом Саду можно выиграть карточку “Золтан Хивай”. (Сила 5, Количество 1) и получить редкую книгу «Чудесный путеводитель по гвинту», который очень поможет с поиском остальных карточек.

Сидит мужчина в трактире у Эльзы, но если пропустили партию с этим персонажем с версии 1.07 и выше, достать ее можно альтернативным способом — под Деревом Висельников.

Как найти все карты для гвинта в Ведьмаке 3 - Белый Сад (Эльза и Альдерт)

Посмотрите на землю у дерева, где висят все трупы.

Ищите не зажженный костер, рядом с ним должна быть книга. Висящий над ней человек, скорее всего, тот самый Геэрт. Геральт предупредил его, чтобы тот вернулся в университет и забыл о погоне за славой во время войны, потому что первый попавшийся солдат убьет его за ботинки. Так и произошло, сапог на несчастном нет.

Эльза (ориг. Elsa) — второстепенный персонаж в игре Ведьмак 3: Дикая Охота, трактирщица в деревенской таверне Белого Сада.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт и Весемир встречают Эльзу почти сразу же после прибытия в Белый Сад. Женщина приходится двоюродной сестрой торговцу Брама, ранее спасённому ведьмаками от лап грифона, и, если те не приняли у него вознаграждение за помощь, сама благодарит охотников на чудовищ.

Опасаясь, что нильфгаардские солдаты могут сжечь её корчму, Эльза по совету местного крестьянина сняла висевший на стене щит с темерскими лилиями. Это возмутило одну из посетительниц, которая набросилась на Эльзу с кулаками. Ведьмаки вступились за женщину, но в конфликт вступили местные дебоширы, несмотря на увещевания Весемира, и были убиты ведьмачьей сталью.

Из-за резни Эльза была вынуждена покинуть свой дом и свою корчму. Впоследствии она оказалась в Новиграде, где посетила одно из выступлений Присциллы в таверне «Зимородок», где опознала Геральта и во всеуслышанье обвинила его в происшествии в Белом Саду.

Галерея[]

Эльза №2

Локация: Белый сад
Тип квеста: Сюжетный
Где взять: Основной квест в Белом саду
Рекомендуемый уровень: 1+
Награда: 775 очков опыта

Квест «Сирень и крыжовник» в Ведьмаке 3 — это основной сюжетный квест в Белом саду, который активируется сразу после обучения в Каэр Морхене. Весемир и Геральт прибывают в Белый сад, чтобы найти чародейку Йенифер. Давняя подруга Геральта написала ему письмо, в котором попросила как можно скорее встретиться с ней в Вербицах — деревушке недалеко от Вызимы. Письмо пахло, разумеется, сиренью и крыжовником.

Однако чародейка не дождалась ведьмака: по темерской земле прошла война, от которой Йен бежала, сломя голову. Теперь Геральту и Весемиру приходится идти по угасающему следу Йенифер, который и приводит их в Белый сад.

Прохождение

Всего для прохождения квеста «Сирень и крыжовник» нужно выполнить шесть заданий:

  • Победить гулей.
  • Добраться с Весемиром до корчмы Белого сада.
  • Расспросить местных жителей о Йенифер.
  • Отправиться к коменданту нильфгаардского гарнизона за сведениями о чародейке.
  • Выполнить заказ на грифона, чтобы узнать, куда отправилась Йен.
  • Приготовиться покинуть Белый сад с Весемиром.

Победить гулей

Квест начинается со страшного сна Геральта, в котором на Цири, его дитя-неожиданность, нападает Дикая охота. Вы можете или рассказать Весемиру об этом сне или промолчать. После он попросит ещё раз прочитать письмо Йен. Дополнительно спросит, что означает фраза в конце письма «Единорог всё ещё у меня». Если согласитесь ответить, то Геральт расскажет, что они с чародейкой использовали чучело единорога для любовных утех. Весемир эту фразу забавно прокомментирует.

Геральт и Весемир читают письмо от Йенифер

Ведьмаки читают письмо от Йен

Неожиданно на ведьмаков нападёт стая гулей. Победить чудовищ несложно, даже играя на уровне «На смерть»: не давайте себя окружить, чаще уворачивайтесь и не забывайте использовать Игни.

Рядом с местом ночевки вы найдёте хрустальный череп, который впоследствии можно будет отдать Йенифер. Если вернётесь в Белый сад после Вызимы или Велена, черепа на месте уже не будет.

Хрустальный череп в игре Ведьмак 3

Интересно, что в кат. сцене нам показывают, как у чародейки рвётся сумка. Если дойти до поля боя, то можно найти место, где это случилось: на земле вы увидите несколько книг и личных вещей Йен.

Вещи чародейки

Вещи Йенифер, которые она потеряла, убегая с поля боя

Добраться до корчмы

Расправившись с чудовищами, Весемир с Геральтом отправятся в деревню Белый сад в надежде напасть на след чародейки. По пути к корчме ведьмаки увидят перевёрнутую телегу, перепуганного торговца и королевского грифона. Спасти удастся только Брама: лошадь грифон утащит в неизвестном направлении.

Ведьмаки спасают Брама от грифона

Спасённый от грифона Брам, брат Эльзы из корчмы

Торговец захочет отблагодарить Геральта и Весемира за своё чудесное спасение и предложит деньги. Если согласитесь, то получите 50 крон. Если откажетесь от награды, то после Эльза, сестра Брама, отблагодарит Геральта и подарит ему 4 жареных куриных ножки.

Недалеко от этого места есть тайник с очень полезным секретным сундуком.

Дальше ведьмаки уже без происшествий доберутся до корчмы в Белом саду. По пути они своими глазами увидят печальные последствия недавно прошедшей по этой земле войны: обгоревшие хаты и повешенных крестьян.

Расспросить жителей в корчме

Прибыв в корчму, ведьмаки станут очевидцами разговора двух темерцев. Один из них потребует у Эльзы, хозяйки корчмы, снять щит с темерскими лилиями, ведь эта земля теперь принадлежит нильфгаардцам. В итоге Эльза выполнит просьбу, за что впоследствии и поплатится.

Ведьмакам в деревне не рады, но Эльза будет охотно отвечать на вопросы, а в завершении попросит взять заказ на грифона.

Ведьмаки в корчме у Эльзы

Геральт с Весемиром в корчме у Эльзы

После вам предстоит расспросить местных жителей: не видел ли кто чародейку в черно-белом одеянии, пахнущую сиренью и крыжовником. Единственным, кто наведёт ведьмака на след, окажется загадочный торговец зеркалами Гюнтер о’Дим. Он продемонстрирует подозрительную осведомлённость жизнью Геральта и Йен, а после диалога посоветует съездить в гарнизон нильфгаардцев.

Гюнтер о'Дим

Торговец зеркалами в корчме Белого сада

В корчме есть ещё один интересный персонаж — профессор Академии Альдерт Геэрт. Он предложит сыграть в гвинт — карточную игру. Обязательно соглашайтесь, ведь гвинт тесно вплетён во многие квесты в игре.

Игра в гвинт с Альдертом Геэртом

Сыграйте в гвинт с профессором

В случае выигрыша ведьмак получит полезную книгу «Чудесный путеводитель по гвинту». Если проиграете, то книгу можно будет найти в Велене у дерева висельников.

Поговорить с комендантом

Выйдя из корчмы, Геральт обнаружит троицу агрессивно настроенных местных жителей. Одного из них можно сразу зачаровать Аксием и получить 25 дополнительных очков опыта, а с двумя придётся драться. Победить крестьян нужно в рукопашном бою, но это несложно: блокируйте удар, а после контратакуйте.

Драка с крестьянами в Белом саду

Начало драки с крестьянами

Добравшись до гарнизона нильфгаардцев, Геральт станет свидетелем разговора местного коменданта — Петера Саара Гвинлеве и крестьянина. Комендант попросит несколько мешков зерна для войска, а после обратиться к ведьмаку. Геральту придётся убить грифона, терроризирующего всю округу, а взамен Петер обещает рассказать ему о Йенифер.

Комендант и Бронн из Игры Престолов

Пасхалка для поклонников Игр престолов: комендант очень похож на Бронна

Выполнить заказ на грифона

Не спешите сразу отправляться на задание. Прочитайте записки на доске объявлений, выполните дополнительные квесты в Белом саду и изучите стартовую локацию. Это позволит повысить уровень Геральта, выковать для него новое оружие и купить сет темерской брони.

Начнётся второй сюжетный квест — «Бестия из Белого сада». Итогом его станет голова чудовища, которую ведьмак принесёт в гарнизон в качестве доказательства выполнения заказа на грифона. Комендант расскажет, что Йенифер в Вызиме.

Сбиваем грифона из арбалета

Для прохождения квеста «Сирень и крыжовник» нужно убить грифона

Приготовиться покинуть Белый сад

После выполнения заказа на грифона, Геральт вернётся в корчму, чтобы вместе с Весемиром покинуть Белый сад. Однако в корчме Весемир заступится за Эльзу и тем самым развяжет драку с крестьянами. Ведьмаков окружат шестеро агрессивно настроенных темерцев и запустится небольшой квест «Происшествие в Белом саду».

Ведьмаки готовятся к драке

После невольной расправы над пьяницами, ведьмаки выйдут из корчмы и встретятся с Йенифер в окружении нильфгаардцев. Чародейка не даст ведьмаку ни минуты на радостное приветствие после долгой разлуки. Она попросит Геральта как можно быстрее отправится с ней в Вызиму, ведь ведьмака ожидает ни кто-нибудь, а сам Эмгыр — император Нильфгаарда.

На этом Весемир отправится в Каэр Морхен, пригласив Геральта на зимовку, а наш ведьмак в окружении Йенифер и её новой свиты наконец покинет Белый сад. Квест завершится сценой, в которой на Геральта, Йен и нильфгаардцев нападёт Дикая Охота. До Вызимы доберутся только ведьмак с чародейкой, и начнётся следующий сюжетный квест — «Аудиенция».

Завершение квеста Сирень и крыжовник

Завершение сюжетного квеста в Белом саду

Награда

По итогам выполнения сюжетного квеста «Сирень и крыжовник» можно получить 775 очков:

  • 250 очков опыта Геральт получит, победив гулей.
  • 25 очков даст применение Аксия на одном из крестьян.
  • 350 очков добавится в копилку опыта, когда ведьмак успешно расправится в кулачном бою с темерцами из Белого сада.
  • И ещё 150 очков Геральт получит после завершения задания «Сирень и крыжовник», когда они с Йенифер отправятся в Вызиму.
  • Шаг 1: Убить гулей

  • Шаг 2: Ехать за Весемиром

  • Шаг 3: Подъехать к таверне в Белом Саду

  • Шаг 4: Расспросить путников о Йеннифэр

  • Шаг 5: Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр

Шаг 1: Убить гулей

Просыпаемся ранним утром у костра. Рассказываем Весемиру об ужасном сне: исчезновении Цири и нападении Дикой Охоты на Каэр Морхен. Старый ведьмак успокоит Геральта и попросит еще раз взглянуть на письмо Йеннифэр, чтобы понять, куда ехать дальше. Разговор внезапно прервут гули. Убиваем пятерых гулей, собираем с трупов все ингредиенты. Из поваленного ствола дерева, лежащего через дорожку от костра, достаем несколько оренов. Осматриваем объявление на дереве, рядом с Весемиром в траве находим [ХРУСТАЛЬНЫЙ ЧЕРЕП]. Свистом подзываем лошадь (клавиша [X]) и садимся в седло (клавиша [E]).

к содержанию ↑

Шаг 2: Ехать за Весемиром

Следуем за Весемиром по дороге, слушаем познавательный рассказ о пользе гулей, обмениваемся мыслями о войне между Нильфгаардом и Реданией, проезжаем мимо Сожженой деревни к мосту. Поездка прервется у [Переправы через реку], где огромный грифон нападет на купца. Выручаем бедолагу из беды. Сражение быстро закончится после нескольких взмахов меча и раненный грифон, забрав добычу, улетит. В разговоре со спасенным купцом отказываемся от денежного вознаграждения, за это он в дальнейшем отблагодарит скидкой на товары. А пока лишь посоветует обратиться за помощью к его двоюродной сестре из таверны в Белом Саду, которая, возможно, видела Йеннифэр и знает, куда поехала чародейка.

к содержанию ↑

Покидаем переправу, едем к таверне в Белом Саду, по пути обсуждая с Весемиром странное поведение грифона. Эльза радушно встретит ведьмаков и наградит за спасение Брама четырьмя порциями жаренных куриных ножек. Но беседа ни к чему не приведет, женщина не видела Йеннифэр. Единственная надежда — это постояльцы, которые, возможно, знают что-нибудь о чародейке. Перед уходом скупаем у Эльзы пять карт для гвинта: Чучело, Катапульта, Боец синих полосок, Рубайлы из Кринфрида и Фольтест — Предводитель Севера. Покупку карт можно отложить до отъезда из Белого Сада, сохранив деньги на изготовление вещей и ремесленные материалы.

Карты Катапульта, Боец синих полосок, Рубайлы из Кринфрида и Фольтест — всегда остаются в продаже у спасенного от грифона купца сбоку от таверны, на случай, если Эльза откажется торговать.

к содержанию ↑

Шаг 4: Расспросить путников о Йеннифэр

Оставляем Весемира в дальнем углу таверны залечивать раны, полученные в бою с грифоном. Расспрашиваем о Йеннифер двух крестьян, сидящих за столом напротив старого ведьмака, используем для убеждения Знак Аксий (получаем дополнительный опыт). Подходим к следующему столу, за которым сидят двое крестьян и профессор Оксенфуртского университета Альдерт Геэрт, который обучит Геральта игре в гвинт, и в случае победы подарит [КАРТУ ЗОЛТАНА ХИВАЯ] вместе с книгой [Чудесный путеводитель по гвинту], в которой показаны места, где найти недостающие карты из коллекции (книга появляется после установки патча 1.09). Заметив интерес к карточной игре со стороны ведьмака, он посоветует разыскать в Оксенфурте кабатчика Штепана, если в будущем вдруг захочется сыграть с настоящим мастером и выиграть уникальные карты.

Если не сыграть с профессором в гвинт до отъезда из Белого Сада, то «Незавершенную книгу» вместе с картой Золтана Хивая можно будет найти под Деревом висельников в центральной части Велена, куда Геральт приезжает сразу после встречи с Императором в Вызиме. Уговоры не ехать на фронт не подействуют на профессора и, судя по обрывающейся на полуслове книге, он станет жертвой разбойников, чудовищ или диких животных. Чудесный путеводитель по гвинту можно будет купить в продаже у торговцев.

На выходе из таверны подходим к незнакомцу в нарядной желтой одежде, который представится Гюнтером О’Димом, также известным как Господин Зеркало и Стеклянный человек. В ходе беседы он расскажет о возможном местоположении Йеннифэр, удивит Геральта своей проницательностью и пророческим даром, а напоследок посоветует побывать в нильфгаардском гарнизоне, где в последний раз и видели чародейку. Следующая встреча с Гюнтером О’Димомом состоится в скачиваемом дополнении «Каменные сердца», где станет известно, кем он является на самом деле. Если отказаться выпить с Гюнтером О’Димом и сразу перейти к делу, то ведьмак из-за своей прямолинейности останется без бутылочки Нильфгаардской лимонной, которая может пригодиться для изготовления зелий.

к содержанию ↑

Шаг 5: Спросить у нильфгаардцев о Йеннифэр

Добыв информацию, выходим во двор таверны, где Геральта перехватят пьяные крестьяне, которые попытаются устроить драку с «выродком». В словесной перепалке используем Знак Аксий, чтобы утихомирить одного из противников и получить больше опыта. После драки едем на лошади в Нильфгаардский гарнизон, расположенный в северо-западной части локации. Самый короткий и относительно безопасный путь — вдоль берега реки. Дорогу на входе в военный лагерь преградят часовые. Представляемся ведьмаком и проходим в башню. Капитан Петер Саар Гвинлеве не станет ничего скрывать и в обмен на секретную информацию о Йеннифэр попросит убить грифона, который калечит солдат, терроризирует местный люд и разоряет окрестности. Отказаться от предложения нельзя.

Перед поездкой к травнице и охотнику осматриваем двор гарнизона, собираем одуванчики, лепестки белого мирта, вербену, грибы-дождевики и грибы-шибальцы, которые в дальнейшем пригодятся для изготовления различных зелий и масел. Стараемся не воровать из бочек на глазах у стражи, иначе все закончится дракой и потерей денег. Заходим в лазарет у главных ворот. В углу, за койками раненных солдат, находим запертую дверь. Ключ от двери лежит в конце площадки за ней. Чтобы открыть решетку, забегаем на деревянный невысокий помост у восточной стены (за навесом в центре двора), подходим к стене с белой отметиной. Запрыгиваем в «оконный» пролом клавишами [W] + [Пробел] и осторожно спускаемся на балкончик. Подходим к краю, переключаемся на Знак Аард, выбиваем хлипкую каменную стену клавишей [Q]. Разбежавшись, перепрыгиваем с балкончика на площадку. В конце площадки осматриваем мешок и тело, забираем вещи и извлекаем [исцарапанный ключ], которым отпираем закрытую решетку. Также несколько сундуков можно найти на разбитом мосту перед входом в гарнизон, если перепрыгнуть пару пролетов с разбега.

Добавить комментарий