Как найти эскеля в ведьмак

Дабы вилохвоста приманить…

Местность: Каэр Морхен

Кто дает квест (задание): Авто

Награда: 600 очков опыта

Для того чтобы приступить к выполнению данного задания, вам необходимо будет в ходе квеста Уродец прибыть в Каэр Морхен. Вам станет доступно три подзадания, одним из которых будет “Найти Эскеля и помочь ему поймать вилохвоста”. Йеннифэр отправила его на поиски вилохвоста с целью добыть из тела монстра ликвор, нужный ей для того чтобы добиться какой-то цели.

И так, для начала вам нужно пройти в отмеченную область за воротами Каэр Морхена, где на дороге вы найдете следы подков коня Эскеля.

Изучив эти следы, Геральт сразу поймет кому они принадлежат и сразу отправиться на поиски товарища, следуя по этим отпечаткам подков лошади.

Бежать придется довольно далеко, в конце пути, на холме за разрушенным зданием вы отыщите коня Эскеля по кличке Василек, видимо его хозяин дальше двигался пешком.

Рядом со скакуном, при помощи ведьмачьего чутья, вы сможете обнаружить следы хозяина лошади, а так же следы козы, которая скорее всего является приманкой для вилохвоста.

Дальше следы станут для вас бесполезны, так как они просто пропадут, вам нужно будет снова искать новую зацепку. Ей окажется запах козы, но для того чтобы его учуять нужно отыскать что-то с ее запахом. Клочок шерсти козы будет оставлен на стволе дерева, видимо она чесалась о кору, это и будет следом козы который приведет вас к ней.

После обнаружения шерсти, Геральт сможет учуять запах козы и отправиться на ее поиски. Помимо запаха, вам поможет звук издаваемый козой, выглядит он как красный, вибрирующий круг.

Отыскав животное, вам на встречу выйдет Эскель, который уже приготовился к охоте, превратив козу в приманку для вилохвоста – привязав ее к колышку на поле. После недолгого разговора, в котором ведьмаки припомнят написанные в книге фразы, Эскель скажет Геральту что очень рад его встретить. Вы узнаете что Йеннифэр сразу после того как появилась в Каэр Морхене, начала раздавать указания. Беседа будет не долгой, ее прервет заинтересовавшийся приманкой вилохвост, появившийся в воздухе.

Вам придется сразиться с чудовищем, нанеся ему несколько ударов, тот решит сбежать. Вам придется броситься за ним в погоню, но так как он летит слишком быстро, вы в любом случае не успеете его догнать. Вам снова придется искать что-то указывающее направление передвижения вилохвоста. В этом вам поможет оставленный монстром кровавый след, который он оставляет вследствие вашей с ним драки.

След приведет вас к логову вилохвоста, на камне перед входом вы сможете обнаружить ведьмачий символ, говорящий о том, что внутри пещеры скрыта какая-то часть снаряжения ведьмачьей школы.

Оказавшись внутри пещеры, следуя по кровавому следу, вы все таки сможете настигнуть чудовище и добить его окончательно. Благо с вами будет верный товарищ, который поможет вам одолеть монстра.

Одержав победу начнется разговор в котором вы узнаете мнение товарища относительно действий Йеннифэр. После разговора не забудьте забрать лут с вилохвоста, а так же обыскать сундук в конце пещеры, в нем вы найдете чертеж: улучшенные перчатки школы Волка.

При выходе из пещеры, Эскель предложит вам небольшое соревнование в виде скачек, победив в которых вы получите 200 дополнительного опыта, а так же награду в виде реликтовых сапогов. На этом задание будет завершено, и если вы уже успели перед этим завершить квесты Последнее испытание и Помехи, в которых вам придется помогать еще двум своим знакомым, то сразу начнется задание В гостях хорошо, а дома лучше, а следом за ним продолжение задания Уродец.

Уродец

Квест получаем после прохождения квеста “Безымянный”.

Этап 1: сказать сержанту, что вы хотите забрать Уму
Отправляйтесь в замок Вроницы. Подойдите к сержанту в комнате барона и скажите, что заберете уродца. Он не будет мешать и проливать зря свою кровь.

Этап 2: сказать стражнику у конюшни, что вы забираете Уму

Войдите в конюшню и заберите Уму. Геральт отправляется в родную крепость Каэр Морхен.

По пути Геральта вызывает Эмгыр для отчета. Докладываем императору о чем узнали за все свое путешествие. Он дает половину награды (2000 крон), вторая половина, когда найдем Цири. Есть мысль, что Ума это и есть Цири, но заколдованная. Йеннифэр с помощью формулы, которую от Цири узнал Лютик попробует его расколдовать.

Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.

Будут разблокированы квесты “Дабы вилохвоста приманить…”, “Помехи”, “Последнее Испытание”.

Этап 3: помочь Йеннифэр починить мегаскоп
Выполните квест “Помехи”.

Этап 4: поговорить с Ламбертом о походе к Кругу Стихий
Выполните квест “Последнее Испытание”.

Этап 5: найти Эскеля и помочь поймать вилохвоста
Выполните квест “Дабы вилохвоста приманить…”.

Этап 6: провести вечер с другими ведьмаками
Выполните квест “В гостях хорошо, а дома лучше”.

Этап 7: снять заклятие с Умы
Выполните квест “Va Faill, Elaine”.

Помехи

Квест получаем после прохождения квеста “Уродец”.

Этап 1: найти Йеннифэр
Если вы порвали с Йеннифэр и сказали в диалоге, что не будете каяться, она разозлится и переместит Геральта в воздух над водой.

Этап 2: вернуться к Йеннифэр
Она просит помочь ведьмакам. И еще одна просьба Йеннифэр – найти источник энергии, который нарушает работу кристаллов мегаскопа. Нужно его деактивировать, чтобы мегаскоп заработал.

Этап 3: найти источник магических помех с помощью потестиквизитора

На первом этажа около Весемира и Умы в ящике вы найдете двимеритовые бомбы. Поэтому и не работает мегаскоп.

Этап 4: сказать Йеннифэр, когда источник помех будет устранен
Возвращайтесь к чародейке и участвуйте в разговоре с эльфкой.

Награда: 600 ХР

Дабы вилохвоста приманить…

Квест получаем после прохождения квеста “Уродец”.

Этап 1: поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутье
Этап 2: пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье
Идите по следу от замка. След плавно свернет с дороги и пойдет в лес.

Этап 3: поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье

Видимо он устал и решил сделать привал (М5, 11). Вы найдете улучшенное масло против драконидов. Осмотрите следы рядом.

Этап 4: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Отойдя недалеко от лагеря, следы обрываются. Геральт решает проследовать по запаху козла, которого вел Эскель.

Этап 5: идти на запах козла, используя ведьмачье чутье
Идите по тропинке в гору. Дальше опять пойдут следы ведьмака.

Этап 6: пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье
Этап 7: убить вилохвоста

После нескольких ударов, вилохвост улетит.

Этап 8: настичь вилохвоста, пройти по кровавым следам
Бегите за ним к пещере (М5, 8).

Этап 9: найти и убить вилохвоста
Этап 10: вернуться в Каэр Морхен
На выходе Эскель предложит соревнование. Он хочет проверить кто быстрее Плотва или Василек.

Награда: 600 ХР

Последнее Испытание

Квест получаем после прохождения квеста “Уродец”.

Этап 1: вернуться к Ламберту
Этап 2: идти за Ламбертом
Идите за Ламбертом к берегу (М5, 10). Лодки нет на том месте, где он ее оставлял.

Этап 3: отыскать лодку
Этап 4: убить утопцев 
Этап 5: сесть в лодку
Этап 6: переправиться на другую сторону озера вместе с Ламбертом

Пройдите левее берега и вы найдете группу утопцев. После них вылезет водная баба, которую тоже придется прикончить. Садитесь в лодку и плывите к маркеру.

У входа в пещеру ведьмаки услышат голос, зовущий на помощь, будет выбор:

  • Проверим. На всякий случай. Туманники устроят ловушку.
  • Должно быть ты прав. Пойдем в пещеру.

Этап 7: войти в пещеру
Этап 8: пройти через пещеру
Идите по пещере. Вы уткнетесь носом в высокую стену. Даже ведьмакам иногда требуется помощь. Ламберт поможет забраться на стену. Идите дальше и разрушайте стену Аардом.

Этап 9: убить старого грота

Внутри пещеры обитает спящий циклоп. Можете пройти мимо или убить его. Забирайтесь по уступам на скалу.

Этап 10: добраться до круга стихий
Путь к кругу стихий преграждают три скальных тролля. В ответ ведьмакам они начнут кидать камни.

Этап 11: спрятаться в туннеле
Добегите до туннеля и пройдите через него. С троллями можно будет договориться и пройти к кругу мирно, но для этого надо оставить оружие.

  • Оставим мечи – заберем их позже.
  • И речи быть не может.

Этап 12: зажечь факелы вокруг алтаря, возложить филактерий на алтарь
Зажгите четыре факела вокруг алтаря, чтобы зарядить филактерий. По завершению задания вы можете вернуться с Ламбертом или добираться сами.

Награда: 

В гостях хорошо, а дома лучше

Этап 1: вернуться к ведьмакам

Весемир уносит Уму в горы, чтобы снять проклятие безболезненным способом, а тем временем ведьмаки в компании чародейки решили расслабиться и выпить. Отвечайте на вопросы в ходе диалога. Позже Йеннифэр уйдет в свою комнату, а ведьмаки продолжат сидеть. 

Этап 2: найти Эскеля, используя ведьмачье чутье
Эскель пойдет за добавкой, т.к. выпивка кончилась. Он надолго задержится и товарищи решают разыскать его. Выходите во двор и найдите Эскеля спящим на земле. 

Этап 3: исследовать источник звука

Награда: 500 ХР

Сказав Ламберту “Ты гений!” квест немного продолжится. Ведьмаки решают пригласить чародеек, связавшись с ними через мегаскоп.

Этап 4: осмотреть багаж Йеннифэр

Ведьмаки решили переодеться в платья, чтобы не напугать чародеек на той стороне аппарата. Переодевшись, они не “дозвонятся” чародейкам. Войдет Йеннифэр и отправит Геральта спать. На этом квест завершится.

Va Faill, Elaine

Утром Весемир возвращается из похода. Ему не удалось расколдовать Уму. Теперь за дело берется Йеннифэр.

Этап 1: собрать необходимые ингредиенты и приготовить Экстракты Трав
Возьмите со стола необходимые ингредиенты и приготовьте эликсир. Для этого зайдите в меню Алхимии и во вкладке “Задания” найдите рецепт эликсира.

Этап 2: отнести эликсиры Йеннифэр
Йеннифэр удается расколдовать Уму. Оказывается уродцем был эльфский спутник Цири – Авалак’х, как он себя назвал. Он рассказывает, что Цири укрылась на Острове Туманов. Попасть туда не просто. Эльф дает магического светлячка, который укажет путь.

Перед тем, как забрать Цири с острова, нужно собрать все силы в Каэр Морхене. Именно сюда отправятся герои после освобождения ласточки и вслед за ними всадники Дикой Охоты. Поэтому надо подготовиться и собрать людей. Для этого придется выполнить доп. квесты персонажей, если вы еще их не выполнили. 

Награда: 1500 ХР

Будут разблокированы квесты “Братья по оружию: Велен”, “Братья по оружию: Новиград”, “Братья по оружию: Скеллиге”, “Братья по оружию: Нильфгаард”, “Остров Туманов”.

Братья по оружию

Братья по оружию. Велен

  • Кейра Мец. Необходимо выполнить допопнительные квесты “Магический светильник”, “Приглашение от Кейры Мец”, “Мышиная башня”, “Дружеская услуга”, “На благо науки”.
  • Лето. Необходимо выполнить доп. квест “Призраки прошлого”.

Братья по оружию. Новиград

  • Трисс. Необходимо выполнить доп. квесты “Вопрос жизни и смерти”, “Сейчас или никогда”.
  • Дийкстра. Необходимо выполнить доп. квесты “Смертельный заговор”. Но он откажется помогать в битве.
  • Роше. Необходимо выполнить доп. квест “Око за око”. Он согласится и прибудет с поддержкой Бьянки.
  • Золтан. Необходимо выполнить доп. квест “Опасная игра”. Краснолюд согласится помочь.

Братья по оружию. Скеллиге

  • Крах. Он не может помочь в битве при Каэр Морхене, но даст Клинок зимы.
  • Мышовур. Заходите в пещеру друида (М4, 85). Его не придется уговаривать, он сам согласится отправиться в Каэр Морхен.
  • Керис и Хьялмар. Необходимо выполнить доп. квесты “Избранник богов”, “Владыка с Ундвика”, “Королевский гамбит”. Не важно кто сядет на трон. В любом случае уговорить помочь в битве при Каэр Морхене можно только Хьялмара. 

Братья по оружию. Нильфгаард

  • Эмгыр. Возвращайтесь к императору и скажите, что нашли Цири. Он согласится выделить армию, но только в том случае, если ей будет командовать генерал Воорхис. Геральта такой вариант не устраивает и он уходит.

Остров туманов

Квест получаем после прохождения квеста “Va Faill, Elaine”.

Этап 1: обойти знакомых, чтобы набрать союзников для битвы с Дикой Охотой
Выполните серию квестов “Братья по оружию”.

Этап 2: отправиться на Скеллиге
Этап 3: сесть в лодку
Этап 4: добраться до Острова Туманов
Сядьте в ближайшую к вам лодку и с помощью быстрого перемещения перейдите в ближайшее доступное место до точки.

Внимание! После отправления на остров Туманов некоторые задания станут недоступны до завершения сюжетной линии.

Этап 5: следовать за светлячком

Следуя за светлячком, доплывайте до пристани. Высаживайтесь и пройдитесь пешочком по тропинке за светлячком. На пути вам будут попадаться монстры.

Этап 6: узнать кто в хате
В доме на возвышенности укрылись краснолюды. Они не впустят, пока не будут уверены, что находятся в безопасности. Геральт решает это доказать и найти трех пропавших товарищей.

Этап 7: найти Иво
Иво найдете на вершине скалы, он высматривает корабли. Но спуститься у него не получится, он упадет с вершины и разобьется насмерть.

Этап 8: найти Гаспара
Его можно найти у башни-маяка.

Этап 9: привести Гаспара в хату
Отведите дружка моряков в хату, защищая от чудовищ. Временами придется будить Соню.

Этап 10: найти Ференса
Ференса можно найти на болотах, точнее его тело.

Этап 11: вернуться в хижину

В доме у краснолюдов будет лежать Цири. Они говорят, что она холодная и не дышит. Геральт приводит ее в чувство и она рассказывает всю историю, которая приключилась за это время.

Награда: 1000 ХР

Битва в Каэр Морхене

Этап 1: устроить совет в Каэр Морхене
Идя к замку вы встретите по пути всех призванных на битву союзников. На совете выберите какие места надо особенно усилить и какое снаряжение выбрать.

  • Эликсиры пригодятся больше всего. Эликсиры мало помогут. Тем более их можно приготовить самостоятельно.
  • Ведьмачьи ловушки – отличная идея. Вы сможете заманивать врагов в ловушки.
  • Мы заделаем стену. Враги будут нападать только с одной стороны.
  • Давайте расчистим арсенал.

Геральт, Ламберт и Лето будут в засаде в лесу закрывать порталы навигаторов, чтобы как можно меньше воинов попало в крепость. Трисс займется огненной бомбардировкой, остальные защищают крепость изнутри. Йеннифэр даст амулет, который сделает героев невидимыми. В бой!

Этап 2: подготовившись к бою с Дикой Охотой, выйти из крепости и присоединиться к Ламберту
Этап 3: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты в лесах вокруг Каэр Морхена 3/3
Прицельтесь в портал бомбой и киньте в него. В этот момент невидимость сразу пропадет и придется сражаться с воинами.

Награда: 200 ХР

Невидимость у героев закончилась. Геральт подал сигнал для Трисс, но ничего не произошло. Цири вышла из убежища для помощи.

Внимание! Время для принятия решения в диалоге ограничено!

  • Я должна сразиться с ними.
  • Я тоже хочу драться.

Этап 4: подняться на крышу и помочь Трисс Меригольд
Играя за Цири, идите по стене и сражайтесь с рыцарями. Помогите Трисс, которую вот-вот схватят. 


Этап 5: победить солдат, угрожающих Трисс
Используйте удар огненными шарами. Не забывайте отпрыгивать в нужный момент, чтобы урон не попал в вас. Когда Трисс будет спасена, она сможет помочь ведьмакам в лесу с боем и вовремя вызывет огненный удар.

Этап 6: вернуться в Каэр Морхен
Садитесь на лошадь и скачите в крепость, уклоняясь от огненного удара Трисс.

Этап 7: закрыть ворота в Крепость
Залезайте на стену и идите к рычагу.

Этап 8: отступить во внутренний двор
Этап 9: победить противников и отступить к главным воротам
Этап 10: добраться до Трисс Меригольд
Этап 11: помочь Трисс в бою с воинами Охоты
Отступайте к воротам внутреннего двора и продолжайте сражаться с воинами.

Этап 12: победить воинов Карантира
Эскель-герой решил пойти в одиночку на Карантира. Цири приходит на помощь и спасает его. Эредин уходит и оставляет своих воинов. Убейте их. Не забывайте про огненный шар.

Этап 13: открыть ворота в главный двор
Подойдите к воротам и откройте их для ведьмаков, чтобы впустить их внутрь.

Этап 14: использовать двимеритовые бомбы или Ирден, чтобы закрыть все порталы Охоты и остановить их нападение на Каэр Морхен 2/2
Если у вас закончились бомбы, можете набрать их в ящиках по всей территории двора.

Этап 15: помочь Трисс справиться с Дикой Охотой у ворот на главный двор

Йен ослабла и ворота в главный двор отворились. Охота входит внутрь и замораживает всех героев. Остались лишь Цири и Весемир. Весемира хватают, Цири использует свою силу магического крика. Но слишком поздно…Весемиру ломают шею и всадники Охоты скрываются.

Награда: 1000 ХР

Дабы вилохвоста приманить… (ориг. To Bait a Forktail…) — основной квест в игре Ведьмак 3: Дикая Охота.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Получив информацию от Весемира о том, где может быть сейчас Эскель, Геральт направляется на его поиски, чтобы помочь в добыче ликвора вилохвоста. Выйдя из крепости, ведьмак сразу находит следы коня Эскеля — Василька, ведь только он один в последнее время выезжал за территорию их дома.

Следы ведут Геральта через реку на юг в сторону железного рудника. Не доехав до рудника, Белый Волк понимает, что следы уводят его на восток в горы. Пройдя разрушенную постройку, Геральт далее на вышине замечает Василька, стоящего у лагеря. Осмотрев место стоянки, Геральт понимает, что Эскель тут хотел остаться подольше. От лагеря идут следы еще выше к горам, но теперь компанию Эскелю составила еще и коза. Но вскоре следы теряются, так как они пошли по камню. Следы на камне Белый Волк никак не найдет, поэтому решается пойти по запаху. У дерева, где терлось животное, он находит клок его шерсти и далее следует по запаху выше. Подходя ближе и ближе, Геральт все отчетливей слышит блеяние, но Эскеля он нигде не видит.

Геральт все-таки был ведьмаком, а не приманкой, и спокойно нашел охотника, прячущегося в деревьях. Подходя все ближе к другу, Геральт начинает декламировать текст про вилохвоста. Эскель прекрасно помнит, что это «Бестиарий брата Адальберта», страница восемьдесят вторая. Память Геральта радует Эскеля, несмотря на годы. Но того же белоголовый не может сказать и про своего друга, так как того слух стал подводить — он подпускает его к себе, как глухарь на токý. Но Эскель успокаивает Геральта словами о том, что услышал его сопение еще за три мили, лень было просто из кустов вылезать.

Геральт подходит к привязанному животному, которое никак не могло само себя привязать себя. Но тут из кустов выходит Эскель со словами, что приманка на вилохвоста притягивает и ведьмаков. Идя на встречу другу, Геральт начинает декламировать текст про вилохвоста. Эскель прекрасно помнит, что это «Бестиарий брата Адальберта», страница восемьдесят вторая. Память Геральта радует Эскеля, несмотря на годы. Белоголового ведьмака удивляет такое заявление, и он говорит «обалдую», что они ровесники.

Наконец-то пожав друг другу руки и радуясь встрече, они начинают обмениваться новостями. Эскель жалуется на Йеннифэр, что та, не успев выйти из телепорта, сразу стала раздавать задания, не давая никому и слова вставить. Но в целом у него все как обычно — от утопца к утопцу. Геральт удивляется тому, что неужели это все новости, но Эскель говорит своему собеседнику, что он «простой ведьмак, и не сражается с драконами, не братается с королями и не спит с чародейками». Геральт успокаивает, что завидовать тут нечему, но дает другу слово, что впредь будет спать только с чародейками, хоть это дело приятное, но не всегда и безопасное.

Но беседу их прерывает визг вилохвоста, который учуял запах козы и уже летит в их сторону. Вилохвосту не повезло в этот момент, ведь даже один ведьмак — это проблема для чудовищ, а тут их было двое. Сильно изранив драконида, ведьмаку видят, что тот улетает, истекая кровью, тем самым взбесив Эскеля. Тот недоумевает, на кой эти гады паскудные так делают. Мог бы просто поберечь им силы — чтобы они его сразу зарубили. Геральт добавляет, что стоило бы «еще и выпотрошиться и надеться на вертель». Но на такое рассчитывать не приходится, и по следам крови ведьмаки поднимаются выше в скалы, к тому же немного движений не помешает Эскелю. Поймав вопросительный взгляд друга, белоголовый объясняет, что Эскель немного округлился после последней зимовки, но тот просит местного шутника на себя посмотреть. Ведьмаки находят следы светлой крови. Следовательно, вилохвост далеко уже не улетит с перебитой артерией.

Добравшись до порогов, Геральт спрашивает, а не боится Эскель за своего коня. Ведь его может подрать вилохвост. Но Василек — боевой конь каэдвенских кровей, и Эскель рассказывает, как он его получил. Как-то спас он одного рыцаришку. Сам понимает — лес, ночь, волки. Как всегда. За спасение Эскель просит у рыцаря отдать ему то, что дома застанет. Ребенка не было, зато кляча у него ожеребилась. Геральт тут же шутит в духе какого-то романа: «Эскель и Василек. Связанные предназначением». Эскель просит друга смеяться дальше и больше так как он завидует.

Продвигаясь дальше по следам, Геральт слышит песенку, которую завел позади него ведьмак: «Вот бредут овечки по лугам на солнце… Пастушка не видно, слышно колокольцы…» Это удивляет белоголового, и он спрашивает, что это за песня такая. Это горская песенка, что мамка пела Эскелю, и это все, что о ней он помнит.

Пройдя ущелье, они находят свежий след, где приземлился вилохвост, при том довольно неудачно, сломав себе крыло. Оказавшись в логове чудовища, вдвоем они следуют далее в глубь. Найдя раненного зверя, ведьмаки без труда добивают его. Сделав надрез сзади, сразу под черепом, они добывают ликвор и уходят из пещеры, по дороге рассуждая, что же задумала Йеннифэр. Но получается, что они оба не знают про ее планы, но в любом случае без нее им не справиться с проклятием Умы, и если Йен не справится с этим, то они смогут попросить о помощи Трисс, и та не обидется, если к ней обратятся после. Ведь, если сделать все наоборот, то тут начнется такое, что лучше не рисковать.

Выйдя на белый свет, Эскель юношеским азартом предлагает Геральту посоревноваться в том, кто из них лучший наездник. Геральт волен отказаться от предложения, сославшись, что не хочет попросту гонять лошадь. На что получает комплимент в виде «надутого индюка», и не понимает Эскель, что в нем бабы находят.

Если же соглашается, то Геральт говорит, что спокойно обгонит Эскеля даже на хромой свинье.

Геральт недооценил Эскеля и Василька и прибыл в Каэр Морхен вторым. В знак уважения Белый Волк в будущем поставит бутылку махакамского спирта.

Геральт прибывает в крепость первым. Но Эскель говорит, что тому повезло, так как у него седло сползало. Победителю полагается награда, но Геральту ничего не надо. В следующий раз достаточно будет поставить выпивку.

Запись в дневнике[]

Йеннифэр попросила – или, скорее, если я могу быть с тобой, любезный читатель, абсолютно откровенным, – потребовала, чтобы Геральт помог Эскелю в охоте на вилохвоста. Чародейке понадобился магический ингредиент из тела этой опасной твари, и она посчитала, что два ведьмака – лучше, чем один, и с помощью Геральта охота закончится быстрее. Однако прежде чем заняться выслеживанием чудовищ, Геральт должен был отыскать Эскеля.
Охота завершилась успехом. Воспользовавшись традиционным и, по правде сказать, не слишком изысканным методом, двое ведьмаков сначала приманили вилохвоста, а затем, после того как ранения бестия попыталась спастись бегством, настигли ее в ее гнусном логове. Так они добыли необходимые Йеннифэр ингредиенты и, что не менее важно, сумели при случае восполнить пробел в общении – ведь Эскель и Геральт не видели друг друга в долгие годы.

Задачи[]

  • Поискать следы Эскеля у входа в Каэр Морхен, используя ведьмачье чутьё.
  • Пройти по следу жеребца Эскеля, используя ведьмачье чутье.
  • Поискать следы Эскеля рядом с его жеребцом, используя ведьмачье чутье.
  • Пройти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье.
  • Осмотреть округу в описках следов Эскеля, используя ведьмачье чутье.
  • Идти на запах козы, используя ведьмачье чутье.
  • Идти по следам Эскеля, используя ведьмачье чутье.
  • Убить вилохвоста.
  • Настичь вилохвоста.
  • Пройти по кровавому следу вилохвоста, используя ведьмачье чутье.
  • Найти и убить вилохвоста.
  • Вернуться в Каэр Морхен.
  • Если Геральт решил посоревноваться с Эскелем:
    • Доехать до Каэр Морхен раньше Эскеля.

Дополнительно[]

  • В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», если Геральт пришел вторым во время гонки с Эскелем и сразу отдал ему махакамский спирт, победитель скачек с удовольствием поставит бутылку на стол, чтобы угостить всех остальных.
  • В логове вилохвоста ведьмаки могут найти чертеж улучшенных перчаток Школы Волка.
  • В лагере Эскеля среди поклажи Геральт может найти улучшенное масло против драконидов. Если у Белого Волка уже есть отличное масло против драконидов, то улучшенное не заменит его и добавится в инвентарь как новое. Это масло, в отличие от других масел, эликсиров и отваров, нельзя выкинуть («уничтожить») из инвентаря, и можно улучшить до отличного, но только в том случае, если прежде уничтожить уже существующее отличное масло.

Содержание

  1. В поисках Эскеля
  2. Старые друзья
  3. Вилохвост
  4. Скачки
  5. Видео прохождение

“Дабы вилохвоста приманить” в Ведьмаке 3 — один из основных квестов в Каэр Морхене, который будет невозможно пропустить.

В процессе прохождения задания «Уродец», Йеннифэр прибывает в ведьмачью крепость и нагружает присутствующих там ведьмаков заданиями. Эскелю досталась задача добыть ликвор вилохвоста.

Когда Геральт прибывает в замок, то его друг уже на охоте, а значит нужно отправляется его искать. Начинаем от ворот замка и двигаемся по следам, найденным с помощью чутья.

В поисках Эскеля

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Вскоре Белый Волк найдет коня Эскеля, Василька, и оставленный лагерь, обыскав который, можно подобрать улучшенное масло против драконидов.

Имеет смысл сразу же им воспользоваться.

Идем дальше по следам, которые почти сразу же теряются. Чтобы найти новую “ниточку”, нужно осмотреть стоящее рядом дерево. Таким образом ведьмак учует запах козла (приманки для вилохвоста).

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Старые друзья

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Следую по запаху в квесте “Дабы вилохвоста приманить” в Ведьмаке 3 мы найдем козлика, а затем и самого Эскеля, наблюдающего за приманкой из кустов.

Можно не подходить к козлу, а направится сразу к товарищу, сидящему в засаде, тогда будет возможность сказать, что он не заметил, как подкрадывается Геральт.

В любом случае дружескую беседу прерывает появившийся драконид. Ведьмаки вступают в бой. Чудовище сразу убить не выйдет, но получится ранить и по следам выйти к его логову.

В пещере, в которой скроется вилохвост, можно также найти рецепт улучшенных перчаток Школы волка.

Вилохвост

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

Вилохвосты в Ведьмаке 3 это разновидность драконидов, прозванная так из-за шипов, богато украшающих их хвосты. Также как и свои старшие братья, они достаточно быстрые и сильные.

В бою с этим ящером поможет:

  1. Знак Квен от мощных ударов.
  2. Масло против драконидов (если нет рецепта, то в лагере по дороге можно найти банку).
  3. Бомбы и эликсиры повышающее силу атаки и урон.
  4. На кончике их хвоста ядовитое жало, поэтому на высоких уровнях стоит выпить зелье «Иволги».

Лучше бить быстро и чаще использовать перекаты, так как после нескольких ударов вилохвост в Ведьмаке 3 имеет привычку резко отпрыгивать и наносить удар.

Скачки

"Дабы вилохвоста приманить" в Ведьмаке 3: как найти козлика и убить драконида

После того как наши герои выберутся из пещеры, Эскель предложит поучаствовать в небольшом забеге до замка.

  1. Если проиграете, то пообещаете в будущем поставить товарищу бутылку-другую, или отдадите чакушку махакамского спирта (если она имеется в инвентаре).
  2. Если победите и в награду получите неплохие сапоги и рецепт яда повешенного (единственный яд для стального клинка).

Видео прохождение

Места: Каэр Морхен, Логово вилохвоста

Персонажи: Эскель, Василек

Враги: Вилохвост

Цели (Уродец): найти Эскеля и помочь ему охотиться на вилохвоста. (Дабы вилохвоста приманить…): ищите следы Эскеля у входа в Каэр Морхен. Идите по следам, оставленным лошадью Эскеля. Исследуйте местность вокруг лошади Эскеля на предмет следов, используя свое ведьмачье чутье.

Выйдите из Каер Морхена и осмотрите следы копыт у южных ворот, используя свое чутье. Позовите Плотву и идите по следам лошади вниз по дороге к реке. Пересеките переправу через реку, направляясь на юг, и поднимитесь на холм, прежде чем свернуть налево (на юго-восток) к сундуку с сокровищами. Чуть выше по травянистому склону у небольшого лагеря стоит конь Эскеля по кличке Василёк. Осмотрите бутылки, если хотите. Затем обыщите окрестности в поисках следов Эскеля.

Задачи: идти по следам Эскеля. Оглянитесь вокруг в поисках других следов, оставленных Эскелем. Следуйте за запахом. Идите по следам Эскеля, используя ваше ведьмачье чутье.

Следуйте по тропинке на юг от лагеря, периодически проверяя следы перед собой. Они почти сразу же останавливаются, но осматривают соседнюю ель, чтобы найти следы козла, трущегося о кору. Проследите за запахом по тропинке, которая вьется вверх по крутой горе. Вы снова видите следы Эскеля и тихое блеяние его козла. Он привязан к столбу на открытом травянистом месте на северо-востоке. Появляется Эскель, цитируя книгу Адальберта, и тепло приветствует вас. Продолжайте свое дружеское подшучивание (отвечайте как хотите), пока Эскель не услышит звуки приближающегося вилохвоста.

Задачи: Победить вилохвоста. Погоня за вилохвостом. Следуйте за кровью вилохвоста, используя свое чутье. Найти и убить вилохвоста.

Вилохвост приземляется рядом с козлом, и вы вместе с Экселем должны сразиться с ним. После того, как вилохвост теряет около трети своего здоровья, он поднимается в воздух и исчезает в крутом ущелье. Бегите вверх по этому оврагу (направляясь примерно на юго-восток), взбираясь на пару скальных выступов, пока вы разговариваете с Эскелем.

Уязвимости вилохвоста

Нужна помощь, чтобы подрезать крылья этого воздушного зверя? Обратитесь к записи бестиария о вилохвостах. Уязвимости: зелье: Иволга, бомба: Картечь, масло против драконидов, знак: Аард.

Когда вы достигнете гребня в овраге, начните медленно спускаться и используйте свое чутье, чтобы выделить следующее:

  • Следы крови вилохвоста.
  • Набор следов и крови на травянистом выступе. Это ведет в узкий туннель – логово вилохвоста.

Пройдите внутрь, следуя по грубому туннелю вверх по естественному склону, и там, где вилохвост лечит свои раны. Время закончить дело!

Завершение задания: галопом назад в Каэр Морхен

Задачи: Возвращение в Каэр Морхен. (Опционально) победить Эскеля на пути обратно в Каэр Морхен.

После того, как зверь убит, Эскель инструктирует вас о способе извлечения спинномозговой жидкости. Отвечайте, как хотите, даже когда разговор заходит о проблемах доверия к Йеннифэр. Затем соберите жидкость и уходите. Выйдя из логова вилохвоста, и Эскель бросает вам вызов. Можете:

  • Принять. Своевременно используйте галоп Плотвы и следуйте по главной тропе вниз с горы (северо-запад), затем на север вдоль и поперек реки, а также вверх и вокруг к южным воротам замка. Приостановите галоп сразу за речным бродом, а через несколько секунд снова скачите. Таким образом, вы должны победить Эскеля.  Выиграйте скачки, чтобы получить дополнительные очки опыта и рецепты алхимии Откажитесь и возвращайтесь в Каер Морхен не спеша.

После того, как вы доберетесь до южных ворот Каэр Морхена, этот квест заканчивается. Если вы уже выполнили два других квеста (с Йеннифэр и Ламбертом), то начинается главное задание: В гостях хорошо, а дома лучше.

Предмет для задания: Ликвор вилохвоста

Лучший рейтинг за неделю


Добавить комментарий