Как найти файл с игрой на телефоне

При установке приложений, ОС Android не спрашивает пользователя о конечной папке инсталляции. Такой подход упрощает установку игр и программ, но усложняет поиск apk или папки с приложением для удаления остаточных файлов.

Какая папка содержит установленные приложения

Расположение данных в ОС Android – стандартизировано. А каждому типу файлов присвоена соответствующая папка. Для приложений такая папка зовется Android, и находится во внутренней памяти. При этом внутри содержаться ещё две папки:

В папке Data хранятся данные приложений. В Obb – кэш игр. Иногда приложение занимает обе папки – данные в Data, а кэш в Obb, но чаще подобное расположение касается только игр. Другие файлы, что появляются в процессе использования приложений, хранятся в соответствующих папках для музыки или изображений.

Когда приложения устанавливаются в корневую папку

Стоит отметить, что далеко не все приложения попадают в папку Android – некоторые программы сохраняются в корне внутреннего накопителя (то есть они лежат там же, где и папка Android, а не внутри ее). К примеру, для приложений Viber или Titanium Backup система в корне создает папки Viber и Titanium Backup, а внутри этих папок сохраняются файлы, которые вы получаете через данные приложения: все данные, кэш, а так же другие файлы, появляющиеся в процессе использования – картинки, стикеры, базы данных и т.д., сохраняются внутри созданных папок. Если вы хотите зайти и почистить их, то путь до них выглядит так: Внутренний накопитель->Viber. На некоторых устройствах “внутренний накопитель” может называться “внутренняя память”.

Где храняться apk?

При загрузке apk с google play или с других сайтов, файлы попадают в папку “Download”, и полный путь к apk будет таким: внутренний накопитель->Download. В этот каталог попадают вообще все загруженные из интернета файлы. Поэтому для удобства в системе предусмотрена категория, которая так и называется APK. Зайдя в этот каталог вы увидите только апк файлы, загруженные на ваше устройство. Чтобы попасть в эту категорию откройте проводник (который установлен по умолчанию на вашем андроид устройстве), выберите закладку “Категории” и кликните по иконке APK.

Вывод

Большинство APK приложений и программ сохраняются в папке «Android». Если приложение в этой папке отсутствует, тогда искать следует в корневой папке внутреннего накопителя (встроенной памяти), как показано в статье.

Статья была Вам полезна?

Поставьте оценку — поддержите проект!

(44 оценок, среднее: 2,91 из 5)

Андрей Подкин

При использовании приложений под Android иногда появляются вопросы: «А где приложение хранит созданные файлы?», «Можно ли до них достучаться?» и «Удалятся ли файлы при удалении приложения?» Давайте попробуем посмотреть, где же приложение может хранить свои данные и какие последствия это имеет для пользователя.

Внутреннее хранилище данных

Смысл следует непосредственно из названия. Внутреннее хранилище (internal storage) располагается всегда в памяти смартфона вне зависимости от того, есть ли возможность установки карты памяти (и тем более того, вставлена ли она). Эта область памяти является защищенной. Находится в системном разделе /data. По умолчанию все файлы, которые там располагаются, доступны только тому приложению, которое их создало. Разумеется, можно сделать файлы доступными для других приложений, но это надо делать специально. Если приложение не открывает файлы для доступа извне, достучаться к ним можно будет только получив root.

Назначение хранилища понятно: внутренние защищенные данные, к которым не должно быть нерегламентированного доступа. Проблемы (с точки зрения пользователя) могут быть в следующих случаях:

  • Неоправданно большой объем данных. Хочется вынести данные на карту памяти, чтобы сэкономить внутреннее пространство для других нужд, а приложение не дает.
  • По мнению пользователя, регламент доступа к данным должен быть другим, не таким, как предлагает приложение.

Пример: приложение «Лекции по истории России». В приложении хороший контент (и по содержанию, и по качеству звука). Но сохраняется он во внутреннюю память. На бюджетных устройствах, где этой памяти мало, становится затруднительным закачать заранее много лекций, а потом, отключившись от интернета, слушать их. Второй проблемой становится собственно регламент доступа к данным. Даже если ограничиться тематикой истории, у меня есть аудиофайлы, полученные из трех источников: данное приложение, подкасты и аудиоверсии роликов с youtube. Хочется взять и объединить навек в их земной юдоли под владычеством всесильным Властелина Мордора их все в единый плейлист, и слушать его одним аудиоплеером. Но на смартфоне без root это сделать невозможно.

Внешнее хранилище «личных» данных

С точки зрения разработчика, кроме внутреннего хранилища данных, для персональных целей приложения есть еще внешнее хранилище. Оно необязательно размещается на карте памяти. Это может быть и внутренняя память смартфона, но весь раздел с такими данными размещается в общем доступе. В корне раздела есть папка Android/data, а в ней — подпапки с именами пакетов приложений.

Плюсы такого подхода очевидны: данные доступны извне для целей пользователя. А если это карта памяти, то и емкость может быть ограничена только вашими финансами (в продаже уже можно найти карты памяти на 400 гигабайт). Минусы тоже понятны: в любой момент любое приложение (конечно, имеющее разрешение на доступ к «внешним» данным) может взять и стереть чужие файлы. Также файлы будут удалены системой при удалении приложения (или при очистке его данных).

Пример приложения: подкаст-менеджер BeyondPod (более-менее свежей версии, раньше файлы хранились по-другому). Пользователь имеет доступ к скачанным подкастам и может легко удалять их (например, в целях экономии места) или слушать их во внешнем плеере.

Общее внешнее хранилище

Располагается в корне «внешнего» раздела на одном уровне с папкой «Android». Предназначается для хранения данных, разделяемых между разными приложениями. Обычно в документации Google в качестве примера приводят картинки (фото с камеры — папка DCIM). Основная проблема данных файлов: они никогда не удаляются автоматически. Даже если приложение вы удалили.

Пример: мессенджер Telegram. После того, как вы удалили приложение, загруженные файлы никуда не исчезают. Они продолжают спокойно лежать на накопителе данных, занимая драгоценное место.

Как можно удалить файлы, не удаляя приложения

Здесь важно ввести еще одну классификацию файлов приложений. Она справедлива для внутреннего хранилища и для внешнего хранилища личных данных. Все данные делятся на два типа: собственно данные и кэш.

Данные (папка data) — некие файлы, которые, по логике Google, нужны для постоянной работы с ними. Если полностью их удалить, то приложение поведет себя точно так же, как если бы его переустановили (удалили и заново установили). Частичное удаление файлов может не привести ни к каким неприятным последствиям. Но важно понимать, какие конкретно данные вы удаляете (например, очевидно, что скачанные файлы подкастов можно удалять совершенно свободно — это не повлияет на работоспособность подкаст-менеджера).

Кэш — временные данные, которые сформированы в ходе работы приложения и нужны для ускорения этой работы. Например, данные, которые часто нужны в интернете, загружаются и в дальнейшем вместо загрузки открываются локально (разумеется, кэш может обновляться, чтобы не показывать устаревшие данные). Удалять кэш любого приложения можно совершенно спокойно, это штатная операция.

Очистка памяти и кэша вызывается из настроек приложения. Кнопка «Очистить кэш» очищает только кэш, а кнопка «Очистить данные» — и кэш, и данные приложения.

Удаление файлов приложения из общего внешнего хранилища выполняется только вручную. Более того, даже оценка того, от какого приложения эти файлы остались, тоже выполняется вручную.

Содержание статьи

Иногда некоторые приложения на Android чем-то не устраивают пользователя. В качестве примера можно привести назойливую рекламу. А то бывает и так — всем хороша программа, да только перевод в ней или кривой, или вовсе отсутствует. Или, например, программа триальная, а получить полную версию возможности нет. Как же изменить ситуацию?

Введение

В этой статье мы поговорим о том, как разобрать пакет APK с приложением, рассмотрим его внутреннюю структуру, дизассемблируем и декомпилируем байт-код, а также попробуем внести в приложения несколько изменений, которые могут принести нам ту или иную выгоду.

Чтобы сделать все это самостоятельно, потребуются хотя бы начальные знания языка Java, на котором пишутся приложения для Android, и языка XML, который используется в Android повсеместно — от описания самого приложения и его прав доступа до хранения строк, которые будут выведены на экран. Также понадобится умение обращаться со специализированным консольным софтом.

Итак, что же представляет собой пакет APK, в котором распространяется абсолютно весь софт для Android?

Декомпиляция приложений

В статье мы работали только с дизассемблированным кодом приложения, однако если в большие приложения вносить более серьезные изменения, разобраться в коде smali будет гораздо сложнее. К счастью, мы можем декомпилировать код dex в Java-код, который будет хоть и не оригинальным и не компилируемым обратно, но гораздо более легким для чтения и понимания логики работы приложения. Чтобы сделать это, нам понадобятся два инструмента:

  • dex2jar — транслятор байт-кода Dalvik в байт-код JVM, на основе которого мы сможем получить код на языке Java;
  • jd-gui — сам декомпилятор, позволяющий получить из байт-кода JVM читаемый код Java. В качестве альтернативы можно использовать Jad (www.varaneckas.com/jad); хоть он и довольно старый, но в некоторых случаях генерирует более читаемый код, нежели Jd-gui.

Использовать их следует так. Сначала запускаем dex2jar, указывая в качестве аргумента путь до apk-пакета:

В результате в текущем каталоге появится Java-пакет mail.jar, который уже можно открыть в jd-gui для просмотра Java-кода.

Устройство APK-пакетов и их получение

Пакет приложения Android, по сути, является обычным ZIP-файлом, для просмотра содержимого и распаковки которого никаких специальных инструментов не требуется. Достаточно иметь архиватор — 7zip для Windows или консольный unzip в Linux. Но это что касается обертки. А что внутри? Внутри же у нас в общем случае такая структура:

  • META-INF/ — содержит цифровой сертификат приложения, удостоверяющий его создателя, и контрольные суммы файлов пакета;
  • res/ — различные ресурсы, которые приложение использует в своей работе, например изображения, декларативное описание интерфейса, а также другие данные;
  • AndroidManifest.xml — описание приложения. Сюда входит, например, список требуемых разрешений, требуемая версия Android и необходимое разрешение экрана;
  • classes.dex — компилированный байт-код приложения для виртуальной машины Dalvik;
  • resources.arsc — тоже ресурсы, но другого рода — в частности, строки (да-да, этот файл можно использовать для русификации!).

Перечисленные файлы и каталоги есть если не во всех, то, пожалуй, в абсолютном большинстве APK. Однако стоит упомянуть еще несколько не столь распространенных файлов/каталогов:

  • assets — аналог ресурсов. Основное отличие — для доступа к ресурсу необходимо знать его идентификатор, список asset’ов же можно получать динамически, используя метод AssetManager.list() в коде приложения;
  • lib — нативные Linux-библиотеки, написанные с помощью NDK (Native Development Kit).

Этот каталог используют производители игр, помещая туда движок игры, написанный на C/C++, а также создатели высокопроизводительных приложений (например, Google Chrome). С устройством разобрались. Но как же получить сам файл пакета интересующего приложения? Поскольку без рута с устройства забрать файлы APK не представляется возможным (они лежат в каталоге /data/app), а рутить не всегда целесообразно, имеется как минимум три способа получить файл приложения на компьютер:

Какой из них использовать — дело вкуса; мы предпочитаем использовать отдельные приложения, поэтому опишем использование Real APK Leecher, тем более что написан он на Java и, соответственно, работать будет хоть в винде, хоть в никсах.

После запуска программы необходимо заполнить три поля: Email, Password и Device ID — и выбрать язык. Первые два — e-mail и пароль твоего гуглоаккаунта, который ты используешь на устройстве. Третий же является идентификатором устройства, и его можно получить, набрав на номеронабирателе код ##8255## и затем найдя строку Device ID. При заполнении надо ввести только ID без префикса android-.

Настройка Real APK Leecher

Хакер #170. Малварь для OS X

После заполнения и сохранения нередко выскакивает сообщение «Error while connecting to server». Оно не имеет отношения к Google Play, поэтому смело его игнорируй и ищи интересующие тебя пакеты.

Просмотр и модификация

Допустим, ты нашел интересующий тебя пакет, скачал, распаковал… и при попытке просмотра какого-нибудь XML-файла с удивлением обнаружил, что файл не текстовый. Чем же его декомпилировать и как вообще работать с пакетами? Неужели необходимо ставить SDK? Нет, SDK ставить вовсе не обязательно. На самом деле для всех шагов по распаковке, модификации и упаковке пакетов APK нужны следующие инструменты:

  • архиватор ZIP для распаковки и запаковки;
  • smali — ассемблер/дизассемблер байт-кода виртуальной машины Dalvik (code.google.com/p/smali);
  • aapt — инструмент для запаковки ресурсов (по умолчанию ресурсы хранятся в бинарном виде для оптимизации производительности приложения). Входит в состав Android SDK, но может быть получен и отдельно;
  • signer — инструмент для цифровой подписи модифицированного пакета (bit.ly/Rmrv4M).

Использовать все эти инструменты можно и по отдельности, но это неудобно, поэтому лучше воспользоваться более высокоуровневым софтом, построенным на их основе. Если ты работаешь в Linux или Mac OS X, то тут есть инструмент под названием apktool. Он позволяет распаковывать ресурсы в оригинальный вид (в том числе бинарные XML- и arsc-файлы), пересобирать пакет с измененными ресурсами, но не умеет подписывать пакеты, так что запускать утилиту signer придется вручную. Несмотря на то что утилита написана на Java, ее установка достаточно нестандартна. Сначала следует получить сам jar-файл:

Далее нам понадобится скрипт-обвязка для запуска apktool (он, кстати, доступен и для Windows), включающий в себя еще и утилиту aapt, которая понадобится для запаковки пакета:

Далее просто сваливаем содержимое обоих архивов в каталог

/bin и добавляем его в $PATH:

Если же ты работаешь в Windows, то для нее есть превосходный инструмент под названиемVirtuous Ten Studio, который также аккумулирует в себе все эти инструменты (включая сам apktool), но вместо CLI-интерфейса предоставляет пользователю интуитивно понятный графический интерфейс, с помощью которого можно выполнять операции по распаковке, дизассемблированию и декомпиляции в несколько кликов. Инструмент этот Donation-ware, то есть иногда появляются окошки с предложением получить лицензию, но это, в конце концов, можно и потерпеть. Описывать его не имеет никакого смысла, потому что разобраться в интерфейсе можно за несколько минут. А вот apktool, вследствие его консольной природы, следует обсудить подробнее.

Импорт APK в Virtuous Ten Studio

Рассмотрим опции apktool. Если вкратце, то имеются три основные команды: d (decode), b (build) и if (install framework). Если с первыми двумя командами все понятно, то что делает третья, условный оператор? Она распаковывает указанный UI-фреймворк, который необходим в тех случаях, когда ты препарируешь какой-либо системный пакет.

Рассмотрим наиболее интересные опции первой команды:

  • -s — не дизассемблировать файлы dex;
  • -r — не распаковывать ресурсы;
  • -b — не вставлять отладочную информацию в результаты дизассемблирования файла dex;
  • —frame-path — использовать указанный UI-фреймворк вместо встроенного в apktool. Теперь рассмотрим пару опций для команды b:
  • -f — форсированная сборка без проверки изменений;
  • -a — указываем путь к aapt (средство для сборки APK-архива), если ты по какой-то причине хочешь использовать его из другого источника.

Пользоваться apktool очень просто, для этого достаточно указать одну из команд и путь до APK, например:

После этого в каталоге mail появятся все извлеченные и дизассемблированные файлы пакета.

Препарирование. Отключаем рекламу

Теория — это, конечно, хорошо, но зачем она нужна, если мы не знаем, что делать с распакованным пакетом? Попробуем применить теорию с пользой для себя, а именно модифицируем какую-нибудь софтину так, чтобы она не показывала нам рекламу. Для примера пусть это будет Virtual Torch — виртуальный факел. Для нас эта софтина подойдет идеально, потому что она под завязку набита раздражающей рекламой и к тому же достаточно проста, чтобы не потеряться в дебрях кода.

Поиск кода рекламы в jd-gui

Итак, с помощью одного из приведенных способов скачай приложение из маркета. Если ты решил использовать Virtuous Ten Studio, просто открой APK-файл в приложении и распакуй его, для чего создай проект (File -> New project), затем в контекстном меню проекта выбери Import File. Если же твой выбор пал на apktool, то достаточно выполнить одну команду:

После этого в каталоге com.kauf.particle.virtualtorch появится файловое дерево, похожее на описанное в предыдущем разделе, но с дополнительным каталогом smali вместо dex-файлов и файлом apktool.yml. Первый содержит дизассемблированный код исполняемого dex-файла приложения, второй — служебную информацию, необходимую apktool для сборки пакета обратно.

Первое место, куда мы должны заглянуть, — это, конечно же, AndroidManifest.xml. И здесь мы сразу встречаем следующую строку:

Нетрудно догадаться, что она отвечает за предоставление приложению полномочий на использование интернет-соединения. По сути, если мы хотим просто избавиться от рекламы, нам, скорее всего, достаточно будет запретить приложению интернет. Попытаемся это сделать. Удаляем указанную строку и пробуем собрать софтину с помощью apktool:

В каталоге com.kauf.particle.virtualtorch/build/ появится результирующий APK-файл. Однако установить его не получится, так как он не имеет цифровой подписи и контрольных сумм файлов (в нем просто нет каталога META-INF/). Мы должны подписать пакет с помощью утилиты apk-signer. Запустили. Интерфейс состоит из двух вкладок — на первой (Key Generator) создаем ключи, на второй (APK Signer) подписываем. Чтобы создать наш приватный ключ, заполняем следующие поля:

  • Target File — выходной файл хранилища ключей; в нем обычно хранится одна пара ключей;
  • Password и Confirm — пароль для хранилища;
  • Alias — имя ключа в хранилище;
  • Alias password и Confirm — пароль секретного ключа;
  • Validity — срок действия (в годах). Значение по умолчанию оптимально.

Остальные поля, в общем-то, необязательны — но необходимо заполнить хотя бы одно.

Создание ключа в apk-signer

WARNING

Чтобы подписать приложение с помощью apk-signer, ты должен установить Android SDK и указать полный путь до него в настройках приложения.

Вся информация предоставлена исключительно в ознакомительных целях. Ни редакция, ни автор не несут ответственности за любой возможный вред, причиненный материалами данной статьи.

Теперь этим ключом можно подписать APK. На вкладке APK Signer выбираем только что сгенерированный файл, вводим пароль, алиас ключа и пароль к нему, затем находим файл APK и смело жмем кнопку «Sign». Если все пройдет нормально, пакет будет подписан.

Так как мы подписали пакет нашим собственным ключом, он будет конфликтовать с оригинальным приложением, а это значит, что при попытке обновить софтину через маркет мы получим ошибку.

Цифровая подпись необходима только стороннему софту, поэтому если ты занимаешься модификацией системных приложений, которые устанавливаются копированием в каталог /system/app/, то подписывать их не нужно.

После этого скидываем пакет на смартфон, устанавливаем и запускаем. Вуаля, реклама пропала! Вместо нее, однако, появилось сообщение, что у нас нет интернета или отсутствуют соответствующие разрешения. По идее, этого могло бы и хватить, но сообщение выглядит раздражающе, да и, если честно, нам просто повезло с тупым приложением. Нормально написанная софтина, скорее всего, уточнит свои полномочия или проверит наличие интернет-соединения и в противном случае просто откажется запускаться. Как быть в этом случае? Конечно, править код.

Обычно авторы приложений создают специальные классы для вывода рекламы и вызывают методы этих классов во время запуска приложения или одной из его «активностей» (упрощенно говоря, экранов приложения). Попробуем найти эти классы. Идем в каталог smali, далее com (в org лежит только открытая графическая библиотека cocos2d), далее kauf (именно туда, потому что это имя разработчика и там лежит весь его код) — и вот он, каталог marketing. Внутри находим кучу файлов с расширением smali. Это классы, и наиболее примечателен из них класс Ad.smali, по названию которого нетрудно догадаться, что именно он выводит рекламу.

Мы могли бы изменить логику его работы, но гораздо проще будет тупо убрать вызовы любых его методов из самого приложения. Поэтому выходим из каталога marketing и идем в соседний каталог particle, а затем в virtualtorch. Особого внимания здесь заслуживает файл MainActivity.smali. Это стандартный для Android класс, который создается Android SDK и устанавливается в качестве точки входа в приложение (аналог функции main в Си). Открываем файл на редактирование.

Внутри находится код smali (местный ассемблер). Он довольно запутанный и трудный для чтения в силу своей низкоуровневой природы, поэтому мы не будем его изучать, а просто найдем все упоминания класса Ad в коде и закомментируем их. Вбиваем строку «Ad» в поиске и попадаем на строку 25:

Здесь создается поле ad для хранения объекта класса Ad. Комментируем с помощью установки знака ### перед строкой. Продолжаем поиск. Строка 423:

Здесь происходит создание объекта. Комментируем. Продолжаем поиск и находим в строках 433, 435, 466, 468, 738, 740, 800 и 802 обращения к методам класса Ad. Комментируем. Вроде все. Сохраняем. Теперь пакет необходимо собрать обратно и проверить его работоспособность и наличие рекламы. Для чистоты эксперимента возвращаем удаленную из AndroidManifest.xml строку, собираем пакет, подписываем и устанавливаем.

Наш подопытный кролик. Видна реклама Он же, но уже без рекламы

Оп-па! Реклама пропала только во время работы приложения, но осталась в главном меню, которое мы видим, когда запускаем софтину. Так, подождите, но ведь точка входа — это класс MainActivity, а реклама пропала во время работы приложения, но осталась в главном меню, значит, точка входа другая? Чтобы выявить истинную точку входа, вновь открываем файл AndroidManifest.xml. И да, в нем есть следующие строки:

Они говорят нам (и, что важнее, андроиду) о том, что активность с именем Start должна быть запущена в ответ на генерацию интента (события) android.intent.action.MAIN из категории android.intent.category.LAUNCHER. Это событие генерируется при тапе на иконку приложения в ланчере, поэтому оно и определяет точку входа, а именно класс Start. Скорее всего, программист сначала написал приложение без главного меню, точкой входа в которое был стандартный класс MainActivity, а затем добавил новое окно (активность), содержащее меню и описанное в классе Start, и вручную сделал его точкой входа.

Открываем файл Start.smali и вновь ищем строку «Ad», находим в строках 153 и 155 упоминание класса FirstAd. Он тоже есть в исходниках и, судя по названию, как раз и отвечает за показ объявлений на главном экране. Смотрим дальше, идет создание экземпляра класса FirstAd и интента, по контексту имеющего отношение к этому экземпляру, а дальше метка cond_10, условный переход на которую осуществляется аккурат перед созданием экземпляра класса:

Скорее всего, программа каким-то случайном образом вычисляет, нужно ли показывать рекламу на главном экране, и, если нет, перескакивает сразу на cond_10. Ок, упростим ей задачу и заменим условный переход на безусловный:

Больше упоминаний FirstAd в коде нет, поэтому закрываем файл и вновь собираем наш виртуальный факел с помощью apktool. Копируем на смартфон, устанавливаем, запускаем. Вуаля, вся реклама исчезла, с чем нас всех и поздравляем.

  • Перевод приложений Android;
  • пример снятия триала с приложения.

Итоги

Эта статья лишь краткое введение в методы вскрытия и модификации Android-приложений. За кадром остались многие вопросы, такие как снятие защиты, разбор обфусцированного кода, перевод и замена ресурсов приложения, а также модификация приложений, написанных с использованием Android NDK. Однако, имея базовые знания, разобраться во всем этом — лишь вопрос времени.

текст при наведении

Как найти apk файл?

Где хранятся установленные апк-файлы (на планшете или телефоне)?

Где лежат apk?

Дополню, что обычно для доступа к указанным Nick Mack путям требуются права доступа root, так же, как и для работы приложения Root Explorer.

Папки могут быть такие: data/app ; data/preinstalled/app ; mnt/asec.

_

Чтобы просто вытащить apk-файл без root-прав, нужно использовать приложение, к примеру, APK Extractor. Просто ткнуть в нём на установленное приложение и программа сохранит APK-файл в доступном месте.

Или в файл-менеджере ASTRO. В нём выбрать список приложений (Пункт называется “Менеджер приложений”), выбрать приложение и ткнуть “резервная копия”. Сохранится примерно тут: sdcard/backups/apps/

_

Добраться и извлечь можно и из компьютера с помощью Android SDK Tools. Телефон подключаем к компьютеру. После выбора устройства в программе, входим “device -> file explorer”. А там уже лезем в system/app и прочие.

модератор выбрал этот ответ лучшим

N I K o l a
[76.7K]

8 лет назад 

В телефонах и планшетах на платформе Android все приложения и игры хранятся в директории /data/app/ и вполне свободно могут быть оттуда извлечены. В директории /system/app хранятся системные приложения. А если ваше приложение было перемещено на карту памяти, то найти файл apk. можно по этому пути: /mnt/asec/APPNAME/pkg.apk.

Чтобы найти и извлечь (переместить, скопировать, заархивировать) файл с расширением apk., то вам понадобится программа Root Explorer.

В Рокот­ов
[277K]

11 месяцев назад 

Вообще можно установить для APK файлов на Android любую папку. Например с помощью пк, выбрали папку и закинули в нее APK файл- разрешите установку из неизвестн. источников, в нее будут сохраняться все последующие загрузки. Чаще всего эта папка Download.

Maksi­milia­n1312
[1.5K]

8 лет назад 

ES Проводник поможет,в боковой панели находим “Менеджер приложений”

текст при наведении

жмем, появляется экран с установленными apk

текст при наведении

текст при наведении

далее долгим нажатием выбираем нужное и делайте что угодно копируйте, пересылайте друзьям ,удаляйт, архивируйте

текст при наведении

если конечно это не системное тут уже нужен root. ES Проводник доступен в Google Play.

zkman
[7.9K]

более года назад 

Можно apk файл скачать на прямую из интернет источников, или использовать официальные сервисы, такие как плей маркет, он содержит в себе множество игр и программ на разный вкус и потребности, преимуществом является то что в нем много бесплатных приложений

maste­rmiha
[60.1K]

3 года назад 

Чтобы получить apk-файл уже установленного приложения, в принципе совсем не обязательно его искать, достаточно воспользоваться например программой Lucky Patcher, она позволяет получить резервную копию установленного приложения или же этот apk можно передать на другие устройства по bluetooth или другими способами, если есть root-доступ, то получать можно копии и системных приложений.

Что касается оригинального местоположения apk, то в программе видно это, например у меня в смартфоне они находятся в папках /mnt/asec/ , /data/app/ и /system/app/

kaban­iaka
[23.6K]

8 лет назад 

Чтобы найти установочный apk-файл на своем телефоне или планшете, нужно сделать несколько простых действий. Для начала необходимо иметь специальное приложение-файловый менеджер (Root Explorer или JustOpenIt, к примеру). Подробное описание дальнейших действий лучше всего посмотреть на видео:

SVFE4­8
[7.4K]

6 лет назад 

Не во всех телефонах вы найдете apk файлы установленных программ. Можно войти в проводник, там есть папка APK, в этой папке собраны все apk файлы телефона. Но если приложение было установлено из PlayMarketa то apk файла вы не найдете, они удаляются автоматически после установки.

Знаете ответ?

Содержание

  • Вариант 1: Google Диск
  • Вариант 2: Локальные файлы
    • Этап 1: Получение названия папки
    • Этап 2: Переход к папке
  • Вопросы и ответы

где хранятся сохранения игр на андроид

Вариант 1: Google Диск

Большинство современных игр для Android делают облачные сохранения, чаще всего на Google Диске. Получить к ним доступ можно следующим образом:

  1. Откройте приложение Гугл Диска. Если по каким-то причинам оно отсутствует на вашем устройстве, скачайте его по ссылке далее.

    Скачать Google Диск для Android

  2. Открыть Гугл Диск для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

  3. После запуска обратите внимание на панель инструментов внизу главного экрана – нажмите на самую правую кнопку с иконкой папки.
  4. Запустить файловый менеджер для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

  5. Откроется список содержимого вашего хранилища. Директории обычно располагаются в самом верху – среди них должны находиться и каталоги игр. На скриншоте ниже для примера показаны сохранения эмулятора Nintendo DS, который называется DraStic.
  6. Запуск каталога для получения доступа к облачным файлам сохранения на Android

  7. С этими данными можно делать всё то же, что и с любыми другими файлами.
  8. Если же на Гугл Диске каталог игры отсутствует, это означает, что сохранения находятся на серверах разработчиков и обычным способом к ним невозможно получить доступ, либо же данные хранятся локально.

Вариант 2: Локальные файлы

Некоторые игры сохраняют прогресс локально, точно так же, как и подобные программы на настольных ОС. Для того чтобы найти соответствующие файлы, надо пройти два этапа: определение имени каталога, в котором сохранения находятся, и непосредственно его открытие.

Этап 1: Получение названия папки

В Android папки приложений называются по имени установочного пакета. Выяснить его поможет средство APK Extractor.

Скачать APK Extractor из Google Play Маркета

Запустите приложение и прокрутите список до нужной игры. Под основным названием будет указано имя пакета.

Запуск и имя игры в APK Extractor для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

Эта информация пригодится нам далее.

Этап 2: Переход к папке

Большинство простых игр без файлов кэша или любых дополнительных данных создают сохранения в папке Android во внутреннем хранилище устройства. В «чистом» Андроид 10 уже есть встроенный файловый менеджер, воспользуемся им для перехода к нужной папке.

  1. Большинство простых игр создают сохранения в каталоге Data. Запустите «Файлы», после чего тапните по кнопке с тремя полосками и выберите внутренний накопитель смартфона.
  2. Запустить менеджер данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

  3. Зайдите в папку Android, затем – data.
  4. Перейти в каталог данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

    Lumpics.ru

  5. Откроется перечень каталогов, каждый из которых принадлежит тому или иному приложению. Воспользуйтесь полученными на Этапе 1 сведениями и откройте папку игры, которая вас интересует.
  6. Каталог данных для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

  7. Игры, полученные из источников, отличных от Плей Маркета, нередко помещают данные в другие папки – в частности, Android/games или же свои собственные в корне хранилища.
  8. Примеры каталогов для получения доступа к локальным файлам сохранения на Android

    С сохранениями можно делать всё то, что позволяет работа с файлами в ОС Андроид: копировать, перемещать или даже удалять, если в этом будет необходимость.

Еще статьи по данной теме:

Помогла ли Вам статья?

В какую папку устанавливаются приложения в телефоне и как их найти на Андроиде

В 21 веке у пользователей есть два инструмента для работы, связи и отдыха – это компьютер и телефон. Каждый, кто устанавливал программы на компьютер с Windows, знает этот рутинный процесс. Необходимо проставить галочки, кликать «Далее» и выбирать место для установки программы. Заметьте, последнего пункта нет в установщиках для Android, потому не совсем понятно, куда попадают все программы. Мы расскажем, как найти файлы приложения в телефоне на Андроиде.

Расположение файлов программ

Прежде чем мы перейдем к самой сути, стоит отметить, что скрытие конечного пути для приложения при установке – это особенность всех телефонов с ОС Android. Этот процесс маскируется самими программами-установщиками, чтобы пользователь не мог менять путь и не мешал корректной работе программ. Потому, если вы ищете файлы приложения для того, чтобы перенести их в другой каталог, то это однозначно не лучшая идея.

Итак, вне зависимости от версии ОС, путь до папки с программами (эквивалент «Program Files» в Windows) находится по следующему адресу: *Внутренняя память*/Android/data. Внутри директории находится множество подпапок, состоящих из названия, разделенного двумя точками. Однако здесь хранятся только исполняемые и служебные файлы. А кэш (не путать с пользовательскими файлами) хранится в каталоге obb, который также расположен по адресу *Внутренняя память*/Android.

Учтите, что это не простой кэш, от которого избавляются во время чистки от мусора. В этой папке также могут находиться сохранения игр, служебные данные для открытых файлов в редакторах и так далее. Вообще не рекомендуем самостоятельно менять эту папку.

Что делать, если папка скрыта

Из соображений безопасности, разработчики сделали описываемый выше каталог скрытым для просмотра из обычных проводников. Чтобы решить эту проблему, нужно использовать системный файловый менеджер.

Способы открыть его везде разные, но есть один универсальный – через приложение Cx Explorer.

Алгоритм действий:

  • Скачайте приложение по ссылке.

как найти приложение в телефоне на андроиде

  • Откройте и кликните по разделу «Основная память».
  • Перейдите по нужному адресу.

как найти приложение в телефоне на андроиде

  • Проводник покажет папку, но сообщит о ее недоступности и необходимости использовать встроенный файловый менеджер. Подтверждаем его запуск.

Готово. После этого содержимое папки отобразится.

Приложения, расположенные в корне проводника

Вроде понятно, что все программы устанавливаются в папку data, а их кэш хранится в obb. Однако непонятно, откуда появляются каталоги с названиями мессенджеров в корневой директории памяти. Речь идет о таких приложениях, как VK, Telegram и другие. На самом деле в этих каталогах находятся не файлы приложения, а пользовательские данные, которые владелец устройства загрузил или скачал сам.

К примеру, это могу быть треки, скачанные в Телеграме, или картинки, загруженные из ВК. Эти папки можно смело удалять, это никак не скажется на работе устройства и приложений в целом. Кстати, обычно приложения предлагают самим выбрать путь для сохранения пользовательских файлов, что значительно упрощает их перенос на SD-карту.

как найти приложение в телефоне на андроиде

Куда попадают скачиваемые установщики

Так, остался один нерешенный вопрос. Прежде чем установить эти программы, Андроид должен куда-то сохранить установщики, ведь так? Не совсем. Да, установочные файлы все же есть, но они существуют недолго и удаляются сразу после установки. Однако это относится только к Play Market. Если пользователь скачивает установщик из другого источника, то он должен располагаться в директории Download, расположенной в корневом каталоге.

Благодарим за прочтение.

Играя на телефоне, мы проходим сюжетную линию или повышаем виртуальный уровень. Согласитесь, совсем не хочется потерять все эти достижения после выполнения сброса настроек или переезда на новое устройство. Чтобы не начинать прохождение с первой миссии, необходимо перенести сохранение игры. Но прежде всего важно понять, как оно работает и где находится в телефоне. Ответы на эти и другие вопросы ждут вас в сегодняшнем материале.

Где находятся сохранения игр на Android и как их перенести на другой телефон. Не хотите начинать игру сначала на новом смартфоне? Тогда перенесите сохранения! Фото.

Не хотите начинать игру сначала на новом смартфоне? Тогда перенесите сохранения!

Содержание

  • 1 Как работает сохранение игр на Андроид
  • 2 Где находятся сохранения игр
  • 3 Как перенести игру с телефона на телефон
  • 4 Как удалить сохранения игры

Как работает сохранение игр на Андроид

Сохранение игр на Андроид бывает локальным и облачным. В первом случае данные о вашем виртуальном прогрессе располагаются в памяти устройства, а во втором — на облаке, то есть на серверах конкретной игры или сервиса, объединяющего множество проектов. Локальное сохранение игры на телефоне — штука редкая, так как подавляющее большинство шутеров, гонок и аркад являются на 100% сетевыми. Практически весь процесс завязан на онлайн-баталиях, а потому логично сохранять данные в интернете.

⚡ Подпишись на Androidinsider в Дзене, где мы публикуем эксклюзивные материалы

Чаще всего облачное сохранение игры осуществляется через сервис Play Игры, объединяющий тысячи проектов в Google Play. При первом запуске гонка или стрелялка просит вас привязать прогресс к своей учетной записи Google, а затем каждый последующий вход будет сопровождаться значком сервиса, который свидетельствует об успешной синхронизации.

Как работает сохранение игр на Андроид. Данные игр, подключенных к Google Play, сохраняются в облаке. Фото.

Данные игр, подключенных к Google Play, сохраняются в облаке

Вместе с тем есть игры, использующие облачное сохранение на серверах разработчиках. В таком случае игроку предлагают создать дополнительный аккаунт в рамках приложения. Существует и альтернативный вариант — привязка данных с прогрессом к одной из социальных сетей.

Где находятся сохранения игр

Даже при условии, что облачное сохранение осуществляется за счет Play Игр, найти файл с данными практически невозможно. Иногда его удается встретить на Google Drive, но это большая редкость, а потому такой вариант поиска файла сохранения игры мы рассматривать не будем. Тем более, что в нем нет особого смысла, поскольку перенести прогресс получится и без него.

Читайте также: как подключить геймпад к телефону

Иначе обстоят дела с офлайн-играми, использующими локальное сохранение. Прогресс не синхронизируется с облачным сервисом и находится во внутренней памяти устройства. Поэтому вам придется самостоятельно искать папку сохранений игры. Как правило, она располагается по пути Android/data, но для надежности рекомендую обратиться к приложению App Inspector:

  1. Запустите App Inspector.
  2. Введите название игры.
  3. Откройте ее страницу.
  4. Изучите сведения, представленные в пунктах «Package name» (имя папки с игрой) и «Data directory» (расположение каталога).
  5. Откройте указанную папку через файловый менеджер. Если доступ заблокирован, воспользуйтесь сторонним проводником наподобие Total Commander.

Где находятся сохранения игр. Доступ к папке через стандартный проводник может быть заблокирован. Фото.

Доступ к папке через стандартный проводник может быть заблокирован

К сожалению, внутри вы вряд ли найдете конкретный файл сохранения игры, а потому в процессе переноса прогресса придется копировать всю папку. Впрочем, это не сильно осложнит выполнение задачи.

❗ Поделись своим мнением или задай вопрос в нашем телеграм-чате

Как перенести игру с телефона на телефон

Теперь поговорим о том, как перенести сохранения игры с Андроида, рассмотрев два варианта переноса. Если данные находились в облаке, то для копирования прогресса вам понадобится просто авторизоваться в том же аккаунте Гугл и выбрать его основным в Google Play, либо войти в учетную запись конкретного проекта. Сделать это можно как при запуске игры, так и в ее настройках.

Как перенести игру с телефона на телефон. Аккаунт можно изменить через настройки игры. Фото.

Аккаунт можно изменить через настройки игры

В случае с локальными данными действовать нужно по-другому, хотя авторизация в Google Play тоже не будет лишней, так как после этого на новом устройстве сразу отобразятся игры, перенесенные на Андроид. После установки приложения откройте путь, где хранится папка игры, и отправьте ее на второй телефон любым удобным способом:

  1. Задержите палец на каталоге с игрой.
  2. Во всплывающем окне нажмите «Отправить».
  3. Выберите способ отправки.

Как перенести игру с телефона на телефон. На выбор будет предложено много способов отправки каталога с сохранениями. Фото.

На выбор будет предложено много способов отправки каталога с сохранениями

Если вам не удалось найти ни один подходящий вариант, прочитайте наш текст с рассказом о том, как передать файл с телефона на телефон. В конце не забудьте разместить папку с игрой по правильному пути. После запуска все сохранения должны автоматически загрузиться.

⚡ Подпишись на Androidinsider в Пульс Mail.ru, чтобы получать новости из мира Андроид первым

Как удалить сохранения игры

Несмотря на то, что главная тема нашего материала — это перенос данных, не лишним будет рассказать о способах, как удалить сохранения игры. Справиться с задачей можно разными способами. В случае с локальными данными действуйте следующим образом:

  1. Откройте настройки устройства.
  2. Перейдите в раздел «Приложения», а затем — «Все приложения».
  3. Откройте страницу игры.
  4. Нажмите кнопку «Очистить» и подтвердите удаление всех данных.

Как удалить сохранения игры. Так вы удалите только локальные данные, сохраненные в памяти устройства. Фото.

Так вы удалите только локальные данные, сохраненные в памяти устройства

Если вы из тех, кто ищет ответ на вопрос, как удалить сохранение в Play Играх, действуйте иначе:

  1. Запустите приложение Play Игры.
  2. Откройте вкладку «Профиль».
  3. Нажмите на «три точки» и перейдите в «Настройки».
  4. Откройте раздел «Удалить аккаунт Play Игр и данные».
  5. Нажмите кнопку «Удалить» на против интересующей игры и подтвердите свое действие.

Как удалить сохранения игры. Так удаляются сохранения из Play Игр. Фото.

Так удаляются сохранения из Play Игр

🔥 Загляни в телеграм-канал Сундук Али-Бабы, где мы собрали лучшие товары с АлиЭкспресс

Напомню, что прогресс может сохраняться не только через сервисы Google, но и на серверах самой игры. Тогда для удаления необходимо выполнить другие шаги:

  1. Запустить игру.
  2. Открыть ее настройки.
  3. Перейти в раздел «Синхронизация».
  4. Нажать кнопку «Удалить аккаунт».

Как удалить сохранения игры. иногда приходится удалять сохранения через аккаунт в самой игре. Фото.

иногда приходится удалять сохранения через аккаунт в самой игре

После удаления учетной записи пропадет и весь прогресс. Если ваша цель — начать игру заново на телефоне, прочитайте отдельный текст, посвященный этой теме. В нем вы найдете несколько менее радикальных вариантов очистки прогресса.

Добавить комментарий