Как найти файл в сталкере actor

℟иđз (ᛖ০ዛ০ለựт)



Ученик

(184),
закрыт



4 года назад

Как расположить файл actor.ltx из папки gamedata, чтобы ГГ (в S.T.A.L.K.E.R. COPЗП) смог работать с изменёнными параметрами без активизации мода из которого я и взяла файл? Просто куда не зайди, все дают ответы именно на моды, а не оригинал. Как менять параметры – я знаю, но только файла, который взят из gamedata. Есть ли такой в оригинале? Лично я так и не нашла и не смогла понять, где сменить параметры…

Дополнен 4 года назад

Где найти… И сменить параметры? *

Лунарей

Гений

(57646)


4 года назад

http://dropmefiles.com/qGJ7q

Качаешь архив, распаковываешь, папку gamedata кидаешь в корневую папку игры (корневая – та, в которой лежат папка bin и файл fsgame.ltx). Меняешь файл gamedataconfigsactor.ltx по своему усмотрению. Изменения можно убрать простым удалением этого файла

Душман4ик

Оракул

(70024)


4 года назад

В оригинале все файлы запакованы в игровые архивы. Распакованные файлы должны находиться в папке gamedata в корневой папке игры. Иначе они на будут считываться игрой. Изменения параметров ГГ одинаково, что в оригинальных ТЧЧНЗП, что в большинстве модов.
Если у тебя в корневой папке игры нет папки gamedata и нет распаковщика, установи этот мини-мод: https://yadi.sk/d/j3NCrheXbpYVi

Настройка актёра. Написано by Rekongstor.

Путь к нужному файлу: /userdata/savedgames/user_quicksave.dds/user_quicksave.sav
Открываем в Notepad++ в верхнем меню нажимаем “Синтаксис” – “L” – “Lua”

max_item_mass = 50.0

И изменим весь блок десятью строчками ниже так:

max_item_mass = 999 ; Стоит указывать значения меньше параметра max_walk_weight (см.выше).
jump_speed = 60 ;          Высота прыжка. Не указывайте астрономические значения. Гл. герой всё равно не улетит в космос ))
crouch_coef = 1 ;            Скорость ползагия “очень сидя” (Ctrl + Shift по умолчанию)
climb_coef = 2 ;              скорость перемещения по лестницам
run_coef = 3 ;                  Обычный бег с параметром консоли “g_always_run” равным 1
sprint_koef = 4 ;              коэффициент, умножая на который, получаем скорость бега в спринте
run_back_coef = 3 ;         бег назад
walk_back_coef = 2 ;       ходьба назад с клавишей Shift
air_control_param = 1 ;    контроль полёта. Выгоден при высоких значениях jump_speed, т.к. можно быстро перемещаться по карте
walk_accel = 17 ;            основная скорость передвижения при нажатой клавише Shift, на эту переменную множатся параметры coef
pickup_info_radius = 5     ;радиус, в котором над предметами выводятся их названия при нажатии клавиши “F”.

Далее параметры 3d и т.п. смотрим поэтому дальше…

camera_height_factor = 0.85 ; определяет высоту взгляда. Увеличиваем и игрок станет зрительно выше

Дальше…

(Уже правленная)

disp_base = 0 ;угол (в градусах) разлета пуль, когда актер стоит на месте
disp_aim = 0
disp_vel_factor = 0 ;на сколько увеличится дисперсия при скорости в 10 м/с (не обязательно при беге)
disp_accel_factor = 0 ;еще на сколько увеличится, если актер бежит (+ скорость)
disp_crouch_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит
disp_crouch_no_acc_factor = 0 ;уменьшение если актер сидит + no acceleration

Чтобы уменьшить размер прицела можно сделать так.

Дальше увидим секцию [actor_immunities_gd_***] (вместо *** нужный ранг)

Чтобы увеличить живучесть – меняем значение ниже.

Так:

burn_immunity = 0.0
strike_immunity = 0.0
shock_immunity = 0.0
wound_immunity = 0.0
radiation_immunity = 0.0
telepatic_immunity = 0.0
chemical_burn_immunity = 0.0
explosion_immunity = 0.0
fire_wound_immunity = 0.0

Дальше видим [actor_condition]

И настройка в лучшую сторону будет таковой:

satiety_v = 0 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v = 1 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 1 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 1 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начинает уменьшаться
radiation_health_v = 0 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v = 1 ;скорость восстановления морали
psy_health_v = 1 ;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -1
health_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0 ;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight = 1000 ; Вес, при котором игрок не может двигаться. Указать можно любое значение.

bleeding_v = 0 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v = 1 ;скорость заживления раны
min_wound_size = 0 ;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

min_wound_size,satiety_v,satiety_power,satiety_health,satiety_critical,alcohol_v можно было и не настраивать, если вам нужно бессмертие

Дальше…

Будем настраивать выносливость…

Назодим строку “jump_power”

Меняем так, чтобы игрок никогда не уставал, разве что если нацепит на себя 5 огненных шаров ))

jump_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком без учета веса ноши
jump_weight_power = 0 ;умешьшение силы с прыжком с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_jump_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки прыжок с весом (умножается на jump_weight_power)

stand_power = 0
walk_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы без учета веса ноши
walk_weight_power = 0 ;умешьшение силы за секнду во время ходьбы с учетом веса ноши, для максимального допустимого веса
overweight_walk_k = 1 ;коэффициент влияние перегрузки ноши (умножается на walk_weight_power)
accel_k = 1;коэффициент на бег (умножается walk_power, walk_weight_power)
sprint_k = 1 ;коэффициент на “sprint” бег (умножается walk_power, walk_weight_power)

Значения с комментом “коофициент” и значениями более 1 (необязательно) рекомендую менять на 1.

Хромота:

limping_health_begin = 0 ;порог здоровья меньше которого актер начинает хромать
limping_health_end = 0;порог здоровья больше которого актер перестает хромать
limping_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер начинает хромать
limping_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер перестает хромать

cant_walk_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может двигаться
cant_walk_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет двигаться

cant_sprint_power_begin = 0 ;порог силы меньше которого актер не может бежать в спринте
cant_sprint_power_end = 0 ;порог силы больше которого актер сможет бежать в спринте

Всё на ноль – 0

Дальше идут кости, работающие в 3d, и их тоже можно менять, чтобы уменьшить уязвимость, но пока их настройка не столь нужна. Я лишь скажу, что нужно настраивать 1 (первый) параметр. Чем меньше, тем лучше.

I wanted to go in and edit my actor.ltx file to allow me to carry 80lbs instead of 50, but I don’t have the actor.ltx file. Apparently this is something that everyone else in the world has. Do any of you know about this? Thanks in advance.

And you dance into the shadow of a black poplar tree
And I watched you as you disappeared

I have a “gamedataconfigcreaturesactor.ltx”, only because I have a mod installed.
I assume it is originally extracted from one of the gamedata files. (gamedata.db0 through gamedata.dbc)
Maybe try something like http://www.moddb.com/addons/6667/stalker-mod-tool (I just randomly did a web search for: STALKER gamedata tool. No idea how that particular tool is.)

if you are looking for an actor.ltx file you could always download a mod that has it and extract it from there. the 1986 mod on this site has it

Yeah, I figured it out. I just used the actor.ltx from OL. I uninstalled OL, but I still have it in a mod folder. I just grabbed it from there and was able to make it work. Thanks guys.

And you dance into the shadow of a black poplar tree
And I watched you as you disappeared

http://forums.filefront.com/s-t-l-k-e-r-modding-editing/306933-how-do-you-extract-game-files.html

If it’s the same program as I use, you need to set the folder line every time you start it up. Both for the stalker game folder as the extraction folder. C:Program files, that sort of thing. The game still uses the resource files but gives the gamedata folder priority, so any changes you make can be made easily and unmade easier (delete your changed file in the gamedata folder).

Oh, I just re-read your last post. If you use the Oblivion lost file, you’re using an already modded file. Can screw up your game if you mix it up in an unmodded game, just a heads up.

Как сделать бессмертие в Сталкере?

Анонимный вопрос

18 декабря 2017  · 279,4 K

Технарь, люблю ребенка, компьютерные игры, книги, фильмы и музыку, свою работу, готовить…  · 9 февр 2019

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл actor.ltx в документах игры, открыть его блокнотом и заменить следующие значения на “0”:

  • radiation_health_v = # – урон от радиации;
  • satiety_critical = # – урон получаемый от голода;
  • health_hit_part = # – урон от процента попадания;
  • power_hit_part = # – физический урон;
  • bleeding_v = # – урон, наносимый кровотечением.

114,9 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Знаю немного о сериалах и компьютерных играх.  · 9 сент 2020

Что-бы сделать ГГ бессмертным вам нужно открыть gamedata / configs/ actor . Найдите строчку : [actor_immunities_gd_novice] и замените цифры указанные под ней на нули . Ваш персонаж стал бессмертным .

Более подробную информацию и инструкцию с иллюстрациями вы найдете здесь https://zen.yandex.ru/media/id/5f4b3d8e78027b3793252d69/stalker–bessme… Читать далее

18,3 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Для того, чтобы стать бессмертным в S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl, нужно зайти в папку с игрой, затем, нужно идти по пути “gamedataconfigcreatures”. Там будет файл с названием “actor.ltx”, открыть его можно с помощью любого текстового редактора. Рекомендую использовать программу “Notepad++”.
Открываем файл, нажимаем клавиши “Ctrl” и “F” (Зажимаем Ctrl и нажимаем…
Читать далее

1,7 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Советую просто на просто скачать “Мод повелитель Зоны”. С ним ты будешь бессмертный, сможешь переносить 5000кг веса в рюкзаке, прыжок будет выше раза в 2, а то и в 3!!! Ты сможешь добавлять всех НПС которые присутствуют в игре. Можно добавлять РАБОЧИЕ: бтр, камаз, уаз (в чистом небе точно, сам проверял) Установка займет не более 2-3х минут.
Процесс установки:
•Вводим в…
Читать далее

36,0 K

Для того, чтобы сделать персонажа бессмертным, Вам придется влезть в файлы самой игры. Необходимо найти файл… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля

Серия S.T.A.L.K.E.R. по-прежнему популярна среди геймеров. Во многом это связано с возможностью установки модов и разнообразием контента в игре. Каждый, кто играл в любую из частей серии, задумывался о бессмертии персонажа. Это открывает массу возможностей: можно беспрепятственно уничтожать бандитов и монстров, посещать самые опасные места Зоны, пройти трудное место в сюжетной линии.

В этой статье описаны несколько способов как сделать бессмертие в Сталкере Тень Чернобыля. Для этого не требуется установка дополнительных программ. Достаточно следовать инструкциям, представленным ниже, и внести необходимые изменения в настройках.

Как сделать бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля

Для достижения персонажем бессмертия придётся изменить данные в файле actor.ltx. Далее следует пошаговая инструкция по поиску файла и изменения необходимых значений в нём.

Шаг 1. Поиск папки игры

Для начала нужно зайти в папку с установленной игрой. Зайдите в свойства ярлыка игры и кликните по кнопке Расположение файла. После этого откроется папка с игрой.

После открытия папки с игрой следует перейти в папку gamedata.

Далее откройте папку configs.

Шаг 2. Файл настроек

Следует войти в папку creatures, найти файл actor.ltx и открыть его при помощи блокнота.

Шаг 3. Настройка

Необходимо отыскать строчку [actor_condition]. Изменение значений в этой части файла поможет получить бессмертие.

Для достижения полного бессмертия необходимо выставить числовые значения так, как указано на скриншоте (установка нулевых значений).

За что отвечают некоторые параметры, в которые вносятся изменения:

  • psy_health_v — как быстро восстанавливается psy-здоровье;
  • health_hit_part — процент хита, снижающий здоровье персонажа;
  • power_hit_part — процент хита, снижающий силу персонажа;
  • max_power_leak_speed — максимум накопления силы;
  • bleeding_v — количество крови, теряющейся при получении ранения;
  • wound_incarnation_v — скорость заживления раны;
  • min_wound_size — самый маленький размер раны, по достижению которого она заживает.

Шаг 4. Сохранение настроек

Не забудьте сохранить файл с внесёнными изменениями.

Осталось открыть игру и продолжить прохождение с включённым бессмертием персонажа.

Выводы

Получить бессмертие в Сталкер Тень Чернобыля достаточно легко и без посторонних программ. Однако, постоянная игра с включённым бессмертием может быстро наскучить. Лучше изменять не все параметры, указанные в статье. Внесение изменений только в некоторые из них не даст полного бессмертия, но значительно упростит игру. Это позволит дольше сохранять интерес к проекту.

Понравилась статья? Поделитесь!

Об авторе

Считаю S.T.A.L.K.E.R. легендарной серией, а знаком с ней уже более 5 лет. За это время прошел все оригинальные сюжеты и множество модификаций. Красоты Зоны навсегда в моем сердце!

Добавить комментарий