Как найти файлы в fnaf

Five Nights at Freddy’s

Обложка Five Nights at Freddy’s

  • Жанр: Survival Horror, Puzzle

  • Дата выхода: 8 августа 2014 г.

  • Режимы: сингл

  • Платформы: PC, PS4, X1

  • Время прохождения: 6 ч.

  • Путь в Windows
  • Путь в Linux

Сохранения в Windows

Сохранения «Five Nights at Freddy’s» хранятся в операционной системе Windows в папке [AppData], находящейся по умолчанию в профиле пользователя на системном диске «C». Игра поддерживает облачную синхронизацию сохранений в Xbox Cloud. На полное прохождение игры Five Nights at Freddy’s требуется 6 часов (на сюжет и второстепенные задания — 4 часа, только на сюжет — 3 часа).

Путь до сохранений Five Nights at Freddy’s в Windows:

  • %APPDATA%MMFApplicationsfreddy
  • C:Users[имя пользователя]AppDataRoamingMMFApplicationsfreddy

Сохранения в Linux

Сохранения игры «Five Nights at Freddy’s» лежат в операционной системе Linux в папке [steamapps], расположенной в игровом клиенте STEAM Play Proton.

Путь к сохранениям Five Nights at Freddys в STEAM на Linux:

  • [Папка со Steam]/steamapps/compatdata/319510/pfx/
  • ~/.steam/steam/userdata/[id пользователя]/319510/

Голосование за лучший ответ

qqq

Просветленный

(26585)


8 лет назад

зайди в параметры папок и поставь галочку на “показать скрытые папки”

ne_ko_4an

Ученик

(193)


8 лет назад

Открыть панель управлениявыбрать вид (или просмотр) “мелкие значки” нажать “параметры папок” нажать категорию “вид” поставить галочку на “показывать скрытые файлы, папки и диски” и теперь найди нужные тебе файлы

Надеюсь, что помог:)

Альбина ПухловаЗнаток (293)

6 лет назад

а где найти эту папку с файломи

Дима Ломаев

Ученик

(117)


8 лет назад

Посмотри принцессу на ютубе, она очень интересно рассказывает

Андрей ПрошинУченик (137)

6 месяцев назад

я ее никогда не любил

Showing 15 of 5 comments

press ctrl+r to bring up the run menu and search %appdata% and youll find it

fnaf1 is called freddy, fnaf2 is called freddy2 etc.

Originally posted by relativemachine258:

press ctrl+r to bring up the run menu and search %appdata% and youll find it

fnaf1 is called freddy, fnaf2 is called freddy2 etc.

windows +r oops sorry and its in mmfapplications

ik that what I ment was where are the texture/audio files

Originally posted by WHEETUS:

ik that what I ment was where are the texture/audio files

im pretty sure you can just go “browse game files” by right clicking the game from steam and you should find them

Originally posted by Worcestershire Sauce:

Originally posted by WHEETUS:

ik that what I ment was where are the texture/audio files

im pretty sure you can just go “browse game files” by right clicking the game from steam and you should find them

You just go to the executable, not the root files.

Showing 15 of 5 comments

Обновлено: 22.05.2023

Прим. 1: Бэкапьте все сейвы в игре! Я настоятельно это вам рекомендую!

Прим. 2: Если что-то не понимаете – пишите в комментарии, я подробно всё объясню.

Куда копировать?

Копировать всё кроме завершённой игры по 7 раз: %appdata%/mmfaplications/fnafw1 (Зависит от слота, который вы хотите редактировать, макс. слотов: 3)

Копировать Игру которая пройдена 7 Раз: %appdata%/mmfaplications/info

О Редакторе

Вы наверняка удивитесь, что вы не нашли там программу с редактором сохранений, а я вам скажу – Там её нет – Вы и есть редактор сохранений. Писал эти строки я. Заняло Где-то около 2 часа. (час изучал, час писал). Многие удивятся, почему же это не Savegame? (Сохранение). Потому-что вы можете переписать только нужные вам строки.

Как попасть к сохранениям? (Подробно)

1. Открываем проводник. (explorer)
2. Пишет в строке где должен быть проложен путь
3. Пишем: %appdata%
4. Кликаем Enter
5. Ищем и открываем папку MMFAplications
6. Открываем ваш слот сохранения, и редактируем!

Как редактировать файлы сохранения FNAF World?

Просто откройте файл Notepad’ом, я лучше я вам рекомендую Notepad++ , там более проще, и подробнее.

:o: Чит – коды FNaF :o:

Author

Наверняка, я не один человек, кто не смог пройти любой FNaF без смертей, но это возможно сделать, даже без определенного скила, для этого нужны читы.

Как вы поняли, сегодня я вам расскажу о всех читах в игре FNaF.

user uploaded image

В играх серии FNaF есть секретные комбинации клавиш (отсутствуют во FNaF3) и читы(присутствуют только во FNaF3 и во FNaF4 и открываются в меню Extra). Благодаря им игроки могут пройти любую ночь, которая им не по силам, или открыть шестую и свою ночь (седьмую).

СкрытьНе интересуюсь / Уже купилНадоелоСпамМешаетСпасибо, объявление скрыто.

В мобильной версии секретных комбинаций клавиш нет, но есть платный аналог за 4.99$ — радар с отмеченными на карте аниматрониками и бесконечная энергия.

:one: Five Nights at Freddy’s

CD+ (+ на numpad) — прохождение ночи (нажимать клавиши надо одновременно).

CD1 — пропуск основной сюжетной линии. Открытие 6-ой ночи.

CD2 — пропуск основной сюжетной линии + сверхурочная ночь (6 ночей). Открывает Свою ночь.

EN — Добавление энергии.

AM — Добавление 1 часа.

:two: Five Nights At Freddy’s 2

CD+ (+ на numpad) — прохождение ночи.

CD1 — открытие 6-ой ночи.

CD2 — открытие Своей ночи.

Чит-коды в этой части такие же, как в первой части, но чтобы пропустить ночь, нужно нажать на нос Фредди, а потом вводить код.

:three: Five Nights at Freddy’s 3

Секретные комбинации клавиш CD+, CD1, CD2 в игре в отличии от первых двух частей игры не работают, однако, открываются другие в разделе «Extra» (после 100 % прохождения игры):

Fast Night mode (Режим быстрой ночи)

Ускоряет ночь. На 40-50 %.

Radar mode (Радар)

Показывает Спрингтрапа на камерах. В отличие от радара в 1 части игры (который можно приобрести только в мобильной версии), тут отображается простая красная точка, а не голова аниматроника.

No errors mode (Без ошибок)

Ни одна из систем не ломается, в связи с этим чинить их не надо.

Aggressive (Агрессивный режим)

Сильно увеличивает активность Спрингтрапа и фантомов. За прохождение 6-ой ночи с этим читом дается 4 звезда (в версии 1.03 и далее).

:four: Five Nights at Freddy’s 4

Ctrl+Y — панель настройки клавиш.

Ctrl+S — выключение звука/выключение фоновых звуков.

Ctrl+M — выключение фоновых звуков (функция не работает).

Alt+Enter — развернуть на весь экран.

Также в игре есть чит-коды, которые открываются после прохождения Хэллоуинской версии игры на 100 %.

Существует 2 вида чит-кодов — одни облегчают игру, другие усложняют.

:innocent: Облегчающие чит-коды:

«House Map» (рус. Карта дома) — включив этот чит-код и войдя в игру в верхнем правом углу экрана появится карта дома. На ней видны все аниматроники, кроме Кошмарного Фредди и Кошмарных Мини-Фредди.

«Fast Night» (рус. Быстрая ночь) — ускоряет игровую ночь. Вместо минуты один час длится 30 секунд.

«Danger Indicator» (рус. Индикатор опасности) — позволяет определить аниматроника, находящегося возле двери. Если игрок побежал к одной из дверей, и там его будет поджидать соответствующий аниматроник, то в середине экрана будет мигать красный восклицательный знак (такой же, как и во FNaF 2, когда заряд шкатулки подходит к нулю).

:smiling_imp: Усложняющие чит-коды:

«Blind Mode» (рус. Слепой режим) — после захода в любую ночь экран игры «пропадает». В этом режиме не видно ничего, и игроку придется ориентироваться только на звуки.

«Mad Freddy» (рус. Безумный Фредди) — сильно увеличивает активность Кошмарных Мини-Фредди.

«Mad Foxy» (рус. Безумный Фокси) — с начала ночи, в гардеробе уже сидит Кошмарный Фокси (в Hallowen-версии – Мангл). Это усложняет игру, так как если не отпугивать Фокси/Мангл то он/она нападёт.

«All Nightmare» (рус. Полный кошмар) — на всех ночах будет присутствовать только Кошмар

:heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign:

Это все чит-коды что я нашёл. Теперь вы знаете, как легко пройти все фнафы.

Всем хорошего настроения и до свиданья.

:heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign: :heavy_minus_sign:

Как залезть в файлы игры фнаф

Анализируя монологи Телефонного парня из первых трёх частей, а также монологов HandUnit’а и Circus Baby из Sister Location, выясняется существование заведений в следующей последовательности: Circus Baby’s Pizza World (мини-игра из FNaF: SL) Fredbear’s Family Diner (мини-игры FNaF 4) → первая Freddy Fazbear’s Pizza → Circus Baby’s Entertainment & Rental (Sister Location) и улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 2) → бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (FNaF 1) → Fazbear’s Fright (FNaF 3) → Rockstar Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator). Теперь, когда выяснилась последовательность, можно учитывать фанатские теории и гипотезы.

Первый ресторан компании работал как минимум с 1973. В этом заведении использовались первые версии аниматроников (Поломанные аниматроники), а также первые версии пружинных костюмов. Именно в этой пиццерии произошёл первый инцидент с пропавшими детьми.

user uploaded image

Fredbear’s Family Diner/Jr’s (Five Nights at Freddy’s 4)

Генри создаёт закусочную Фредбера, а также новых костюмов-аниматроников — Фредбера и СпрингБонни. Иногда костюм трансформируется в аниматроника (как и первые их варианты).

user uploaded image

На день рождения младшего сына Уильяма, младший сын пригласил всех, кого только знал. На празднике были подростки в масках, среди которых был его брат. Хулиганы решили засунуть его в пасть Фредбера. От слёз ребёнка, пружинные замки аниматроника заставляют пасть Фредбера захлопнуться, буквально раздавливая голову ребёнка, из-за чего ребёнок впадает в кому.

После укуса, Фредбера и СпрингБонни выставляют на аукцион, но как оказывается, СпрингБонни опасен для людей из-за его пружинных механизмов. Аниматроника не берут, однако со временем он постарел и поломался. Через пару лет в него залезет Уильям Афтон и умрёт там, а его душа вселится в костюм. СпрингБонни получает имя “Спрингтрап”, и его берут на аттракцион страха который сгорает. Спрингтрап остаётся почти невредимым, но окончательно будет уничтожен только в пиццерии из Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator.

Circus Baby’s Pizza World

В 1983-84 изобретатель Уильям Афтон открывает компанию “Афтон Роботикс, LLC” и создает первых аниматроников: Бейби, Баллору и других… Ему помогает его лучший друг — Генри. Эти аниматроники — эксперимент. Они созданы для проверки возможности вселения душ в роботов. Далее они открывают Цирковую пиццерию — Circus Baby’s Pizza World. Но Уильям теряет свою дочь — Элизабет, из-за инцидента в котором Бейби убивает её. Пиццерию закрывают якобы по причине утечки газа, а всё имущество, в том числе аниматроников, перевозят в подземное хранилище.

Circus Baby’s Entertainment Rental (Five Nights at Freddy’s: Sister Location)

Создаётся контора Circus Baby’s Entertainment and Rental, которая сдаёт аниматроников в аренду для проведения праздников на дому или в других заведениях. Уильям Афтон просит своего сына Майкла (внешностью слишком похож на своего отца) спуститься под землю и найти Элизабет. На его пути появляется Циркус Бейби, одержимая душой его покойной сестры. Как и другие Весёлые аниматрониками, она чувствует нужду в убийстве детей, что невозможно в условиях подземного комплекса. Бейби видит в новом технике, Майкле, возможность сбежать и делать то, для чего она создана. Личность Элизабет почти никак не влияет на действия робота. Бейби втирается в доверие к новому технику, заманивая того в ловушку. В конечном счете, Майкл погибает от удара Ковша, аппарата для разбора аниматроников. Внутрь него залезает гибрид Фантайм аниматронников — Эннард. Эннард в теле Майкла живёт полной жизнью, однако тело постепенно разлагалось, из-за чего прохожие люди могли лицезреть ходячего мертвеца. Эннард покидает тело Майкла и скрывается в проточной канализации и решает найти себе новое тело в будущем. Услышав слова своей сестры, что Майкл не может умереть, тот мистическим образом оживает. После этого у аниматроников внутри Эннарда завязывается спор, в котором Весёлые аниматроники гневаются на Бейби, со словами о том, что та их притесняет и лишь использует, на что Бейби насмешливо называет их тупицами, утверждая, что те были бы ничем без неё. Диалог оканчивается словами аниматроников о том, что те отыскали способ вырвать её из гибрида и обещанием Бейби о том, что та с лёгкостью сможет собрать себе новое тело.

Улучшенная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s 2)

В 1987 году создаётся ещё одна пиццерия, в которую перевозят аниматроников из первой пиццерии и пытаются их переработать,но позже посчитали это гиблым делом. Через несколько лет здание вновь открывают с уже новыми аниматрониками (Игрушечные аниматроники) Также с учётом предыдущих трагедий в роботов встраивают полицейскую базу данных и сканер человеческих лиц. Также сюда, на работу ночным охранником устраивается Джереми. Аниматроники пытаются убить охранника т.к кто-то взломал систему распознавания лиц. После этого кто-то устраивает в ресторане настоящую резню и убивает ещё пять детей. Ресторан в очередной раз закрывают.

user uploaded image

Чек Джереми на газете с объявлением о закрытии ресторана

Бюджетная Freddy Fazbear’s Pizza (Five Nights at Freddy’s)

В 1993 году данная пиццерия открывается вновь, но только на время, чтобы разобраться с остатками из прошлой пиццерии. Однако аниматроники представляют большую ценность для администрации, потому туда вновь нанимают охранника — Телефонного парня. Тот замечает проблемы с аниматрониками, так как они старались пробраться внутрь и рассмотреть охрану в первой ночи. Охранник рассказал об этом, но администрация объяснила это тем, что аниматроники дороги и не дай Бог сломаются, потому они должны ходить ночью для просвета. На всякий случай Телефонный парень записывает кассеты на каждый день для будущего охранника этого места, но погибает 4-ой ночью. Через неделю сюда опять же устраивается Майкл, который ожил после того как его покинул Эннард. Через некоторое время заведение закрывают с окончанием проверки, и аниматроников решают оставить здесь в забвении, так как с ними связано много несчастных случаев.

Fazbear’s Fright: The Horror Attraction (Five Nights at Freddy’s 3)

user uploaded image

Спустя 30 лет после закрытия Freddy Fazbear’s Pizza, в 2023 году открывается аттракцион ужасов на основе легенд о загадочных трагических происшествиях пиццерии. Сотрудники нашли человека, который проектировал предыдущие пиццерии и находят целого аниматроника в Безопасной комнате. Спрингтрапа перевозят в аттракцион ужасов. Туда устраивается безымянный охраник. Через некоторое время аттракцион сгорает, Майкл поджёг его, Спрингтрап выживает. Имущество аттракциона выставляют на аукцион.

Последняя Freddy Fazbear’s Pizza (Freddy Fazbear’s Pizzeria Simulator)

user uploaded image

После провала, Майкл решает навсегда закрыть тему о спасении своих близких от мучений, но тут его подбадривает уже постаревший Генри. Как оказалось, Генри осознал, что именно из-за него и случились все эти происшествия, потому тот стал искать аниматроников из Circus Baby’s Entertainment Rental, на что ушло более 30 лет. Он использовал новых аниматроников, собранных по схеме захвата, чтобы с их помощью захватить аниматроников с душами в одном месте. Этим местом была небольшая пиццерия, построенная Генри на все свои сбережения. Человеком, который будет держать аниматроников в одном месте стал Майкл Афтон. Аниматроники, которых поймал Генри, были Молтен Фредди, Марионетка, Бэйби и Спрингтрап. Генри и Майкл решают раз и навсегда покончить с душами и через неделю сжигают ресторан, освобождая всех, кто был в заточении больше 50 лет. Вместе с душами умирают и Майкл с Генри в огне. Как высказывался в конце игры Генри, уже на пути к смерти:

Прости, что прерываю тебя, Элизабет, если ты еще помнишь это имя, но боюсь, что вас дезинформировали. Вы здесь не для того, чтобы получить подарок, и вас не звали сюда индивидуально, как вы полагаете, хотя вы действительно были вызваны. Вас всех призвали сюда, в лабиринт звуков и запахов, плутания и неудач. Лабиринт без выхода, лабиринт без вознаграждения. Вы даже не понимаете, что вы в ловушке. Ваша жажда крови водила вас по бесконечным кругам, в погоне за криками детей в какой-то невидимой комнате, всегда кажущиеся близкими, но всё еще недосягаемыми. Но вы никогда их не найдёте, никогда. На этом ваша история заканчивается.

А для тебя, мой храбрый волонтёр, который каким-то образом нашёл эту работу в списках вакансий, не предназначенных для тебя, хотя для тебя и был запланирован выход, но у меня складывается ощущение, что тебе это не нужно. У меня такое чувство, что ты именно там, где ты хотел бы быть. Я тоже остаюсь. Я рядом. Это место никто не запомнит и память обо всём, что вызвало эти события, может наконец-то начать исчезать, как и должна забываться любая другая трагическая агония. А вам, монстрам, оказавшимся в коридорах, предстоит ещё и отказаться от своих душ. Они не принадлежат вам. Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

Моя дочь, если ты меня слышишь, я знал, что ты тоже вернёшься. Тебе свойственно защищать невинных. Мне жаль, что в тот день, день, когда тебя не впустили и оставили умирать, не было никого, кто поднял бы тебя так, как ты это сделала с остальными. И что же с тобой стало потом? Я знал, что твой дух не пропадёт, только не моя дочь. Тогда я не смог спасти тебя, так что позволь мне спасти тебя сейчас. Время упокоиться, как для тебя, так и для тех, кого ты несла на своих руках.

Это конец, для всех нас.

user uploaded image

Персональный ад Уильяма Афтона (Ultimate Custom Night)

После сожжения оставшихся аниматроников все души отправились на небеса, а Уильям Афтон отправился в ад. Про это нам говорит Генри, в концовке FFPS.

user uploaded image

Для большинства из вас, я верю, есть упокоение и, возможно, нечто большее ждёт вас, когда дым рассеется. Хотя для одного из вас открылась самая тёмная яма ада, дабы поглотить вас целиком, так что не заставляй дьявола ждать, старый друг.

После того как Уильям сгорел в ловушке из FFPS, он очутился в помещении, где находятся 50 аниматроников. Тут Уильям Афтон принимает мучения от аниматроников и от того, “кого не следовало убивать”.

Я видела его. Того, кого ты не должен был убивать

Он здесь, и всегда наблюдает. Тот, кого ты не должен был убивать

Приветствие от огня и от того, кого ты не должен был убивать

Я переделан, но не тобой. Тем, кого ты не должен был убивать.

Мы только начали. Я никогда не позволю тебе отдохнуть. Я никогда не позволю тебе уйти.

Так вот как это чувствуется. И ты будешь испытывать это снова, и снова, и снова. Вечно. Я никогда не позволю тебе уйти.

Тот, кого Уильям не должен был убивать — это ребёнок, убитый Уильямом Афтоном, и засунутый в костюм золотого Фредди — а так же это улыбающееся лицо, которое может появиться после скримера, в дверных проёмах и в вентиляции.

Фразы Счастливой Лягушки, Слона Орвилла и Медведя Нэдда указывают на то, что Уильям находится в аду.

user uploaded image

Этот ад создал специально для Уильяма, золотой Фредди. Золотой Фредди мстит Уильяму за то что тот убил его. Поэтому душа золотого Фредди не может обрести покой, если верить словам старика последствия.

user uploaded image

Мини игра со стариком последствия в UCN

Подойди и посиди со мной немного. Отпусти демона к своим демонам. Освободи свою душу. Тут больше ничего нет.

Так же в мини игре со стариком последствия, мы можем услышать крики Уильяма Афтона, которые скорее всего являются либо предсмертными, либо звучат прямо из ада.

ААААААААА. ААААААРРРГХ. МАААААЙК. МААААААЙЙЙК! Я НЕНАВВВВИИИИЖЖУУ. Я НЕЕЕЕНААААВИИИИЖУУУ. ГЕЕЕЕЕНРИИИИИИИ.

В конце UCN, после режима 49/20 или 50/20, мы видим золотого Фредди, который бьётся в конвульсиях и отходит в темноту. Скорее всего, это значит то, что золотой Фредди всё таки смог обрести покой и «оставить демона с его демонами»

The Freddy Fazbear Virtual Experience (Five Nights at Freddy’s: Help Wanted)

После всех произошедших событий, Fazbear Entertainment, Inc. нанимают инди-разработчика для создания видеоигр. Так же после они начинают разработку VR-игры под названием “The Freddy Fazbear Virtual Experience”. Fazbear Entertainment планировали с помощью создания этих игр, выставить все произошедшие события мифом и вымыслом инди-разработчика. Они используют платы от аниматроников, для создания моделей в VR-игре. Но происходят непредвиденные обстоятельства, и в игру вторгся вирус. Плата неизвестного аниматроника (скорее всего Спрингтрапа) повлияла на появление вируса. После Fazbear Entertainment нанимают бета-тестеров для устранения ошибок и неполадок в игре. Первым бета-тестером оказался Джереми. Во время бета-тестирования, Джереми находит странную аномалию в игре. Джереми начинает по понемногу сходить с ума, занимаясь бета-тестированием игры, и стал часто с кем-то разговаривать, проходя VR-игру. Странное поведение Джереми начинает замечать QA. Когда Джереми окончательно сходит с ума, на его место переводят QA. Она так же начинает замечать в игре аномалию. После она оставляет в игре аудио-кассеты для следующего бета-тестера. Но, после попыток уничтожить вирус, тот вселяется в каждую из кассет. После на место QA приходит наш главный герой. Тот начинает находить кассеты оставленные QA, и сам того не подозревая он собирает Гличтрапа. В конце мы всё таки побеждаем вирус благодаря 16-ой кассете. Но скорее всего часть Гличтрапа вселилась в нашего главного героя, и с этого момента он начинает манипулировать и указывать, что именно наш главный герой должен делать.

user uploaded image

Наш главный герой скорее всего является Ванессой, девушкой которая попала под влияние Гличтрапа. Её разговор c Гличтрапом мы слышим в Curse of Dreadbear, когда одеваем её маску на себя

Да, я слышу тебя. Я знаю. Нет. Нет никакого недопонимания. Я понимаю. Да, у меня есть это. Я сама его сделала. Я думаю, тебе понравится. Нет, никто ничего не подозревает. Не волнуйся, я буду готова и не подведу тебя. Это будет весело.

Mega Dump

13 2 10 5

Mega Dump

(Not taking requests for fan games anymore, please wait till the public FE release and you can dump them yourselves)

Popgoes Arcade 2 Textures & Audio (this one had fake files in it to make it harder to dump)

There Is No Freddy Button

Doofas (update: requires implementing a dither-er to reconstruct images correctly. I think)

Читайте также:

      

  • Почему ветрогенератор не работает майнкрафт
  •   

  • Что такое оверлей в доте 2
  •   

  • Wow classic где выучить посохи
  •   

  • Для чего мешок муки скайрим
  •   

  • Посетить глухое эхо в клондайке как

Всем привет! Как вы знаете, каждая игра имеет вырезанный контент. Даже такие простые игры, как Фнаф. Там вообще много чего вырезали. Я решил разделить на две части, поскольку я странный и 9 часть получит отдельную статью. Начнём!

Информация: Buf, фнаф вики и FiNN.

Внимание! Я не буду рассматривать факты по Фнафу(я хочу сделать отдельную статью для них) как делают многие другие авторы в вырезанном контенте!

Five Nights at Freddy’s 1

Вырезанный контент фнаф 1-8

Изначально, как задумывал Скотт Коутон, Фредди убивал нас только тогда, когда у нас полностью закончится эликтричество. В релизе игры Фредди начинает за нами идти с третей ночи, и нас может убить, даже если не закончиться электричество. Как по мне, хорошо, что разработчик отказался от данной идеи, ведь тогда было бы намного проще. Хотя Скотт мог просто устроить очень сложные бои. С Фокси, например.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Бонни – один из самых известных персонажей всей франшизы. Хотя Бонни был главным лицом игры, но в трейлерах ему досталось практически всё время. И как многие люди в Ютубе, Стопгаме и т. д. предполагают, что, скорее всего, у Бонни был изначально скример, как из трейлера. Но данный скример был более затратный и сложный на движке анимации, который использовал Коутон – Clickteam Fusion 2. 5. Ну а я лично считаю, что этот скример не страшный и поэтому Скотт его и убрал.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Изначально карта игры должна была выглядеть так. Всё толком не поменялось от релиза, но были убраны значки камер. Вообще какое то странное чувство. Одновременно и не нужно. но лучше бы оставили. Видели бы куда смотрит камера и это было бы как то интересно выглядеть.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В трейлере было показан Бонни на камере 2А. Скорее всего, Скотт изначально задумал именно этот концепт, но он его отклонил. Или же он вышел плохим в итоге, и он быстро переделал. Я, если честно, считаю это довольно атмосферным решением.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Скотт Коутон изначально подумывал сделать режим выживания во фнаф 1, фнаф 2 и фнаф 3. Данную иконку нашли в файлах. Вообще, очень многое фнаферы находят в файлах игры. Но также и в сталкере. С вырезанным контентом в сталкере можете ознакомиться здесь.

Five Nights at Freddy’s 2

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры был найден скример Олд Фредди. Скорее всего, его убрали, поскольку он был не страшный. Ни капли. Но всё же данное изображение можно увидеть при запуске игры.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры был найден файл Puppet in the Office(марионетка в офисе). Скотт Коутон хотел сделать так, чтобы Марионетка была в офисе с самого начала игры, но он отказался от данной затеи.

Сейчас мы разбирём несколько вырезанных вещей интерфейса одновременно.

1. Изначально, по задумке мы должны были надевать маску, и там должен был быть индикатор токсичности. То есть это когда дышать практически нечем, и вот токсин вырабатывается. Так мы не могли долго носить маску.

2. В настойках кастомной ночи. По задумке была кнопка – Установите максимальное. Она ставила всех аниматроников сразу на 20.

Five Nights at Freddy’s 3

Вырезанный контент фнаф 1-8

Скотт Коутон изначально хотел добавить фантомный кекс. Он бы появлялся на камерах – 02, 03, 04 и 06. Точно зачем он был нужен – не известно, но бытует у фнаферов предположение такое, что он бы работал как обычный фантом. Мы могли бы его словить на именованных камерах ранее и через какое-то время получить скример Фантом Чики.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Изначально должна была быть кнопка – Закрыть вентиляцию. До релиза она не дошла, и чтобы закрыть одну из частей вентиляции в релизе, нужно кликнуть два раза на камеру. Данная кнопка одновременно нужна, и хотелось бы её видеть в игре, но всё же мне уже привычнее кликать два раза на камеру. Это как с железным человеком. Я уже привык видеть на роле Жч Роберта Дауни и как то не представляю его в роли Тома Круза.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Во Фнафе третьем должен был быть кастомная ночь. Ну, давайте будем по порядку рассказывать, почему Скотт правильно поступил, убрав это из релиза. Во Фнаф 1 сам охранник лично на седьмой ночи настраивает их ИИ, из-а чего его увольняют. Мы уже сломали с точки зрения сюжета данную затею во Фнаф 3. Вряд ли мы будем настраивать спрингтрапа/фантомов(которых по логике просто так не найти). А теперь с точки зрения логики, зачем настраивать фантомов? Они же просто пытаются напугать, но не убить. Бывают, когда что-то сломают или оглушат, но не убьют. Довольно спорная штука и хорошо, что не добралась до релиза.

Five Nights at Freddy’s 4

Вырезанный контент фнаф 1-8

В этой части особо нечего интересного и важного и не вырезали. Самое важное(2 вещи) мы сейчас быстро обсудим и преступим к пятой части.

Изначально должна была быть кнопка “Главы”. Но вопервых, это был бы уже “Пять глав у Фредди” и был бы Freddie Has Five Chapters. Фхфч. Мда. Во-вторых игра достаточно маленькая и вряд ли в ней хватило бы место для глав. Возможно Скотт хотел сделать игру намного дольше, но не хватило ресурсов и времени. Или же “главы” означали ночи и можно было бы перемещаться. Или же “главы” означали мини игры, что более логично не же чем с ночами. Ну, тут много можно придумывать и догадываться.

Вырезанный контент фнаф 1-8

По игре с самого начала мы могли бы сбросить замки с сундука, но не могли бы его открыть. И это было бы крайне глупо. и поэтому Скотт так и оставил его открытым. И только в файлах игры(вроде во фнаф ворлд) нашли его открытым. Но там было пусто, и многие решили, что в нём нечего нет. Просто, скорее всего, Скотт на дне что-то мог положить( мы ж не вглубь заглядываем).

Five Nights at Freddy’s 5/Sister Location

В режиме Экстра изначально были картинки разработки модели Бэйби, Фантайм, Фокси и Фредди как во Фнаф 4.

У Фредди не было сначала Бон Бона(его в принципе не должно было быть с самого начала) на правой руке, а также не было микрофона на животе.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры был найден скриншот с Бэйби в красных тонах, смотрящей на тебя(на тебя поставил лайк быстро(и на канал подпишись)! )). Скорее всего, Скотт Коутон хотел сделать из этой картинки Game Over, как и во Фнаф 2 с Олд Фредди.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры был найден скриншот с тем, что Балора смотрит из аудитории к нам в офис. Довольно пугающее. И можно было бы так сделать, если бы игрок долго бы не бил током, когда это нужно было бы.

Five Nights at Freddy’s 6/Pizzeria Simulator

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры(сколько раз я уже это сказал?) был найден чертёж Молтен Фредди, который должен был бы показываться после концовки “Безумие”. Но его оттуда вырезали по непонятным причинам.

Изначально были кнопки остановки записи, перемотка записи и проигрывания записи на кассете Генри. Но я думаю, это было либо сложно реализовать, либо просто не нужно. Но всё же было бы приятно и прикольно видеть нечто подобное во Фнаф.

Также до писем(или как их там назвали) с концовками были звёзды, но от этого отказались. Например, такое было во Фнаф 5. Там сначала были звёзды золотые, а стали голубые.

UCN/фнаф 7

Было вырезано три члена группировки мусорной банды. А именно: ведро Боб(почему я с этого ржу?), клетка номер один и Мистер могу сделать.

Вырезанный контент фнаф 1-8

Также из UCN удалил персонажа из…. блин фнаф ворлд!!! Я уже совершенно забыл про него. Теперь его ещё рассказывать… да пошёл он на все сорок восемь триллионов сорок четыре миллиарда восемьсот семьдесят шесть миллионов перевести в число арабских символов! Ну, короче говоря, удалили эту милашку.

Вырезанный контент фнаф 1-8

У рокстар Фокси раньше должно было быть 4 функции. До релиза дошли только три. Четвёртая отключала потребление энергии на двадцать секунд. Если честно, жалко, что Скотт решил её не добавлять в релиз.

Five Nights at Freddy’s 8/Help Wanted

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры можно увидеть очень интересный файл, который можно запустить. И там выступают и поют наше любимое трио. Данное выступление должно было быть во время запуски игры. В релизе же эта троица на старте игры просто на нас смотрит. Его вырезали из-а проблем с голосом у Фредди. Позже данное шоу перекочует во Фнаф 9. И могу сказать так: в 8 части у них там прям крутое выступление было с песней под которою можно было бы танцевать. И из реклам ей смог бы только соперничать легендарный трек…

“Распродажа на Алиэкспресс! Только на Алиэкспресс! “.

(фото дзен не пропустил, но там была оригинальная четвёрка в ультрафиолете)

В файлах(да, опять в них) были найдены аниматроники в ультрафиолете. Как мы помним мы могли нажимать особый рычаг чтобы всё видеть в ультрафиолете. Хорошо что вырезали! В основном выглядят текстурки странно.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры была найдена некая странная текстура. Фанаты предположили, что это текстура Спрингбонни. Они даже целую модель по данной текстуры составили в блендере(это. если что такое приложение, на котором можно 3Д объекты создавать)! Я, если честно, здесь вижу либо Голдена Фредди или же Блевоту Спрингтрапа. Ну, каждого может стошнить! Даже живой труп…

Картинка из фнаф вики
Картинка из фнаф вики

Во внутренней сторон игры(проще говоря, в файлах) была найдена папка с мультиплеером для Фнафа 8. Я лично думаю, что во Фнафе не нужен мультиплеер. Хотя многие со мной не согласятся.

Вырезанный контент фнаф 1-8

В файлах игры можно найти карту Flashlight Freeze Maр. Фнаферы считают, что это карта для многопользовательского режима. Я считаю, что она могла быть нужна для целого уровня. Вдруг вырезали целый уровень, где были задания с ультрафиолетовыми аниматрониками? Ну, мы вряд ли узнаем.

Ну а на этом всё! Всем удачи и всем пока! (ну не забывайте лайк и подписку конечно(и авторов ютуба в начале статьи, они очень годные))

Добавить комментарий