Support and development for the whole child
Family and Friens 2nd edition — учебный курс с уникальной методикой формирования основных языковых и речевых умений и навыков, включая постановку правильного произношения, а также воспитание общечеловеческих ценностей и социокультурной компетенции. Учебное пособие в равной степени подходит для обучения детей с различным типом восприятия: визуальным, аудиальным и кинестетическим.
Методика курса включает эффективные техники обучения правилам чтения и письма (Phonics), апробированные носителями языка, и способствует развитию социокультурной компетенции детей в соответствии с их возрастом.
Для младших школьников, как и для дошкольников, в мотивации к изучению английского языка по-прежнему большое значение имеют игра и веселье. Но также становится важным более серьезное освоение лексики и грамматики, развитие речевых навыков. Попробуйте работать по УМК Family and Friends – и вы почувствуете заинтересованность своих учеников и прогресс в их обучении.
Обеспечивает подготовку к международным экзаменам – Cambridge Young Learners tests (Starters, Movers, Flyers),Trinity ESOL Exams, и раннюю подготовку к ГИА.
Авторы: Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Jenny Quintana
Возраст: 6–12 лет
Уровни: Beginner — Elementary
Кол-во частей: 7
Ак. ч. / уровень 94–110 (70 для уровня Starter)
Видеопрезентация
Что нового во втором издании?
Дополнительные разделы по страноведческому компоненту, раздел Fluency Time, проекты и творческие задания для формирования коммуникативных навыков с первых уроков, Online Practice – игры и практические задания, с автоматической проверкой и отражением результатов в LMS (системе управления обучением в режиме онлайн), Fluency DVD с клипами к разделу Everyday English, ресурсы на Teacher’s Site; Classroom Presentation Tool.
______________________________________________
Второе издание курса позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции. Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. Это означает, что каждый учащийся сможет выработать наиболее подходящие стратегии усвоения материала.
Почему учителя выбирают Family and Friends 2nd edition?
• Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Принцип устного опережения позволяет начать изучение иностранного языка так же естественно, как дети ранее начинали знакомство с родным языком.
• На начальном этапе языковой материал дается с помощью песен, чантов, веселых историй и игр. Далее лексика представлена текстами для чтения и аудирования и отрабатывается в упражнениях. Это соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы.
• На начальном этапе обучения воспроизводятся грамматические структуры, необходимые для понимания и общения. Далее учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами.
• Грамматические упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.
Онлайн-ресурс для преподавателя Teacher’s Resource Centre на www.faf2eonlinepractice.com – специализированный интернет-ресурс, который позволяет осуществлять дифференцированное очно-дистанционное управление обучением (LMS), содержит дополнительные материалы и практические задания для закрепления изученного языкового материала и отработки речевых навыков и позволяет пользоваться всеми ресурсами и учебными материалами, собранными в одном месте.
LMS для преподавателей:
– возможность создания онлайн-классов
– назначение учащимся автоматически проверяемых заданий из раздела Online Practice
– контроль качества выполнения заданий
– контроль динамики результатов обучения
– вовлечение учеников в различные формы письменного общения на английском языке, такие как написание электронных писем, в обсуждение различных тем
– ксерокопируемые материалы для дополнительной практики
Student Online Practice на
www.faf2eonlinepractice.com включает:
– интерактивные упражнения по каждому тематическому разделу Книги для учащегося
– банк выражений разговорного английского
– словарь с картинками
– аудиозаписи Class CD и видеосюжеты к заданиям раздела Fluency Time
Аудио к учебнику находится в ресурсах: Class Audio CDs, Online Practice, CPT (Classroom Presentation Tool), Class Book e-Book и на Family and Friends Student’s Site.
Видео к учебнику находится в ресурсах: Online Practice, Fluency DVD в Teacher’s Book, CPT (Classroom Presentation Tool), Class Book e-Book и на Family and Friends Student’s Site.
OUP Digital – цифровые ресурсы к УМК Family and Friends 2nd edition:
Оксфордские ресурсы для преподавателя
Оксфордские ресурсы для родителей
Оксфордские ресурсы для учащихся
Методическая поддержка RELOD
•
Тренинг «УМК Family and Friends 2nd edition» издательства Oxford University Press
• Бесплатный вебинар «Эффективная работа по УМК Family and Friends 2nd
edition»
•
Методические материалы для скачивания
• Информация об электронных и онлайн-компонентах
Адаптированные книги для чтения
Рекомендации по подбору книг к каждому разделу УМК Family and Friends 2 ed вы найдёте на портале elt.oup.com в разделе
http://fdslive.oup.com/www.oup.com/pdf/elt/catalogue/recommended_readers/fandf-rr.pdf.
Модераторы: JamesTheBond, mikka
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Сообщение
Sofushka » 30 ноя 2018, 09:46
Здравствуйте! Обращаюсь к тем кто давно работает по FF 1, 2 подскажите как вы проходите учебник.
1. Я так поняла, что если занятия 2 раза в неделю то это две страницы ( два урока) за занятие примерно? если не брать ничего дополнительного и делать только что написано в TB, наверное успеешь. но опять же там где фониксы вы так тщательно их прорабатываете? хотя к моменту когда начинаем учебник ( я в конце октября взяла) дети буквы уже знают. И еще: многие задания рассчитаны на группу, Вы их пропускаете или чем-то заменяете?
2. Задания к упражнениям дети сами должны читать? и к WB тоже? ( я заставляю) может это необязательно?
3. Если встречаются новые слова, выражения, грамматика к которой в книге нет упражнений нет, например What has dog got?( FF1 страница 11) Вы это прорабатываете? , или просто ребенок должен понять общий смысл? И переводить не надо? Я пытаюсь закрепить эти предложения, придумываю какие -то простейшие диалоги и несколько уроков их вставляю
4. В результате если я беру кроме FF что-то, а я беру, то пройти все что написано в TB я не успеваю.
примерно планирую так: приветствие, как дела, и что у тебя есть для урока( have)? Русинова один-два урока в зависимости от сложности и времени. дальше FF урок 10-11,двигательная разминка , потом игры с игрушками: диалоги на закрепление того что проходим сейчас, видео,песенки.
Нужна конструктивная критика.
-
Tory
- Сообщения: 2733
- Зарегистрирован: 06 мар 2018, 23:42
- Благодарил (а): 1225 раз
- Поблагодарили: 1348 раз
#2
Сообщение
Tory » 30 ноя 2018, 13:57
Sofushka пишет: ↑30 ноя 2018, 09:46
многие задания рассчитаны на группу, Вы их пропускаете или чем-то заменяете?
Ваш вопрос о групповом занятии или индивидуальном?
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#4
Сообщение
Pannda » 30 ноя 2018, 19:41
Sofushka, вопрос интересный, потому что я тоже только начала работать по FF. Надо бы его перенести на основной педагогический форум, тут многие не увидят.
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#5
Сообщение
Sofushka » 30 ноя 2018, 20:03
Pannda пишет: ↑30 ноя 2018, 19:41
Sofushka, вопрос интересный, потому что я тоже только начала работать по FF. Надо бы его перенести на основной педагогический форум, тут многие не увидят.
А как это сделать??
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#7
Сообщение
Pannda » 01 дек 2018, 11:39
Sofushka, я тоже только начала работать по FF1, FF2. Получается так:
1) FF1, у меня малыши-первоклашки. 2 девочки, абсолютно разные (индивидуально каждая). Сначала был вводный курс небольшой, поэтому алфавит и звуки мы выучили (+-). 2 страницы брать иногда получается, иногда – нет, так что с темпом – вообще по-разному. Фониксы прорабатываем ровно настолько, насколько это нужно (чтобы дети называли букву и звук; всё). То, что на группу, меняю под ученика.
2) пока сами не читают, вместе читаем и поясняю.
3) Не прорабатываю и вообще не заостряю внимания прямо сейчас. Исключение: то, что считаю важным. Например, what’s your favourite toy/colour/number? Выучили прямо сейчас с полным ответом. Have got актуально для тех, кто учил английский раньше и уже сталкивался с этой конструкцией, для моих начинающих еще рано, по учебнику дойдём.
4) Мы Русинову не берем. В остальном – примерно так же. Стороннего добавить получается мало: одна разминка с песенкой с ю-тюба на урок. (пока занимаемся по 45мин, в ближайшее время будем увеличивать).
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#8
Сообщение
Sofushka » 01 дек 2018, 11:53
Спасибо за ответ.
У Вас первоклашки, а у меня двое детей второклассники, поэтому читаем. what’s your favourite toy/colour/number? Это я тоже с ними сразу отрабатывала, плюс еда. Иногда я их объединяю. Одному ребенку(мальчик) нормально все читать, понимать, а девочке трудно, она сама по себе медлительная и подгонять бесполезно
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#9
Сообщение
Pannda » 01 дек 2018, 12:09
Sofushka, у меня тоже совершенно разный темп по одному этому учебнику с детьми одного возраста. Поэтому благо, что они индивидуально занимаются)
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#10
Сообщение
Pannda » 01 дек 2018, 12:14
Sofushka, но вообще, мне очень нравится пока учебник. Нравится неспешной и очень качественной отработкой грамматики, так что она хорошо ложится и уже немыслимо употреблять по-другому. И детям несложно, и запоминают очень хорошо.
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#11
Сообщение
Pannda » 01 дек 2018, 12:19
Sofushka, кстати, в архиве есть большая старая ветка по FF. Я ее скачала и прочитала. Посмотрите, может, будет что-то полезное. Многие еще использует Oxford skills Reading and Writing (они хорошо подходят к учебникам), ридеры к учебнику. И ресурсы из чемоданчика для учителя (Photocopy Masters Book) – там много симпатичных дополнительных упражнений.
В общем, если все брать, очень насыщенный курс.
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#12
Сообщение
Sofushka » 02 дек 2018, 17:04
Pannda
На FF2 мы перешли с ученицей после SM1. Идем шустрее, конечно, чем начинашки, но я вообще не гоню. Хочу, чтобы все застобилось.
[/quote] девочка у Вас во втором классе? или третьем?
И меня еще интересует как Вы на английском разговариваете? весь урок? или только : дай, открой, положи ит.д. Я пытаюсь говорить все, но тут же дублирую на русский если сомневаюсь что ребенок понял. Некоторые вопросы, которые в TB тоже как задаете? например Who is this book for? предполагается что ребенок должен догадаться что спрашивают? мне пришлось объяснять по-русски.
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#13
Сообщение
Sofushka » 02 дек 2018, 17:06
Pannda пишет: ↑01 дек 2018, 12:19
Sofushka, кстати, в архиве есть большая старая ветка по FF. Я ее скачала и прочитала. Посмотрите, может, будет что-то полезное. Многие еще использует Oxford skills Reading and Writing (они хорошо подходят к учебникам), ридеры к учебнику. И ресурсы из чемоданчика для учителя (Photocopy Masters Book) – там много симпатичных дополнительных упражнений.
В общем, если все брать, очень насыщенный курс.
где эта ветка?? Я ее начинала читать еще на прошлом форуме, поэтому и уговорила родителей купить FF А дальше прочитать не успела, форум перестал работать. а теперь где она?
к большому сожалению Photocopy Masters Book позволить себе не могу(( Живу в большом селе, в школе два учителя английского и никто заниматься репетиторством не хочет.Невыгодно. ( я беру 250) Родители хотят чтобы у детей в школе хоть 4 было. я раньше соглашалась помогать с домашкой, подтягивать, а в прошлом году меня попросили взять двух второклассников и я на радостях решила ,что можно не просто по программе идти( у них в школе радужный английский) а попробовать что-то интересное, и купить FF. Вот за год накопилось масса вопросов. В этом году еще двоих детей взяла, тоже второклассников. Еще раз Вам огромное спасибо, что откликнулись)))
-
Aksamitka
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 3145 раз
#14
Сообщение
Aksamitka » 02 дек 2018, 18:49
Sofushka, что вы не можете себе позволить на бумаге, есть бесплатно в интернете. Как минимум, в контакте.
Ветка находится на этом форуме в разделе “Архив. Преподавание английского языка”.
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#15
Сообщение
Pannda » 02 дек 2018, 20:38
Sofushka, у меня ученица во 2ом классе, но занимается 3ий год со мной. С ней можно говорить по-английски, она понимает. Иногда по-русски что-то поясняю, я не против русского в небольших количествах.
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#16
Сообщение
Sofushka » 04 дек 2018, 19:40
Aksamitka пишет: ↑02 дек 2018, 18:49
Sofushka, что вы не можете себе позволить на бумаге, есть бесплатно в интернете. Как минимум, в контакте.Ветка находится на этом форуме в разделе “Архив. Преподавание английского языка”.
Спасибо за ответ!
конечно я скачала с контакта все что было доступно: аудио,ридеры, Grammar_Friends,а Course Resources для FF 2 не могу найти
а карточки я распечатала .
-
Aksamitka
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 3145 раз
#17
Сообщение
Aksamitka » 04 дек 2018, 21:57
Sofushka пишет: ↑04 дек 2018, 19:40
Resources для FF 2 не могу найти
там же, все на месте. Запрос: family and friends master book 2, family and friends test book 2
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#18
Сообщение
Sofushka » 06 дек 2018, 19:14
Aksamitka пишет: ↑04 дек 2018, 21:57
Sofushka пишет: ↑04 дек 2018, 19:40
Resources для FF 2 не могу найтитам же, все на месте. Запрос: family and friends master book 2, family and friends test book 2
Это я скачала, а больше разве ничего не должно быть? как в FF1? типа : Values Time! project templates, Course Tests, Writing Portfolio worksheets и так далее?
-
Aksamitka
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 3145 раз
#19
Сообщение
Aksamitka » 06 дек 2018, 19:38
Sofushka пишет: ↑06 дек 2018, 19:14
а больше разве ничего не должно быть?
не в курсе. Но даже если и должно быть, то тесты есть в тест бук, а без всего остального можно обойтись.
-
Miss Granger
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 июл 2018, 19:57
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#20
Сообщение
Miss Granger » 07 дек 2018, 12:18
Sofushka,
У меня есть все вышеупомянутые вами ресурсы в электронном виде. Могу переслать.
-
Sofushka
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 10 ноя 2018, 14:54
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#21
Сообщение
Sofushka » 12 дек 2018, 19:39
Miss Granger пишет: ↑07 дек 2018, 12:18
Sofushka,
У меня есть все вышеупомянутые вами ресурсы в электронном виде. Могу переслать.
Буду Вам очень признательна! моя почта [email protected]
p.s. Сразу не видела ваше сообщение , времени не было зайти
-
Kirathebookworm
- Сообщения: 126
- Зарегистрирован: 04 мар 2018, 19:47
- Благодарил (а): 323 раза
- Поблагодарили: 81 раз
#22
Сообщение
Kirathebookworm » 15 дек 2018, 22:51
Sofushka,
А ещё, кстати, существует Extra Practice с дополнительной лексикой к каждому юниту, упражнениями на отработку этой лексики и дополнительными грамматическими заданиями.
-
Solanna
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 07 мар 2018, 15:15
- Благодарил (а): 162 раза
- Поблагодарили: 178 раз
#23
Сообщение
Solanna » 09 фев 2019, 12:16
С позволения автора спрошу тут, чтоб не открывать новое обсуждение)
Очень нужен совет. Есть First Friends в двух уровнях и есть Family and Friends Starter. Поправьте, если я не права, но на сколько я поняла, после First Friends не нужно брать FFStarter, потому что не будет ничего нового и интересного. Получается перед тем, как взять Family and Friends 1, нужно выбрать между Fiers Friends 1+2 и Family and Friends Starter. Верно? А как выбрать? Что лучше и полезнее/интересней для детей 5/6 лет?
Моя группа дошкольников прошла уже Cookie и чуть больше половины Playway 1 (до лета точно будем ещё по нему работать). Дальше хочу перейти полностью на линейку FF. Ближе к сентябрю они будут первоклассниками (а сейчас уже парочка из них в первом классе, но по сути они там мало что учат). Сейчас мы ещё учим буквы по Oxford Phonics. Взять Стартер дольше или оба уровня First Friends?
-
Aksamitka
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 28 фев 2018, 13:53
- Благодарил (а): 646 раз
- Поблагодарили: 3145 раз
#24
Сообщение
Aksamitka » 09 фев 2019, 15:53
Solanna, First Friends на более младший возраст (5-6) рассчитан и по 1 книге в год.
Friends Starter – для первоклашек, то есть ближе к 7 годам. Рассчитан на год.
-
Pannda
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 01 мар 2018, 00:09
- Благодарил (а): 339 раз
- Поблагодарили: 287 раз
#25
Сообщение
Pannda » 09 фев 2019, 23:30
Solanna, может, сразу FF1, если они у вас продвинутые и шустрые?
-
- 14 Ответы
- 785 Просмотры
-
Последнее сообщение Aksamitka
06 окт 2019, 23:45
-
- 146 Ответы
- 13630 Просмотры
-
Последнее сообщение Mountbatten
09 дек 2022, 16:01
-
- 10 Ответы
- 2008 Просмотры
-
Последнее сообщение Tango
06 окт 2019, 10:01
-
- 13 Ответы
- 787 Просмотры
-
Последнее сообщение Астрея
13 фев 2019, 08:38
-
- 2 Ответы
- 549 Просмотры
-
Последнее сообщение newteacher
26 июл 2022, 20:57
-
- 42 Ответы
- 2806 Просмотры
-
Последнее сообщение Irregardless
23 апр 2020, 19:39
-
- 30 Ответы
- 1771 Просмотры
-
Последнее сообщение Пружина
16 сен 2019, 22:42
HIT! Family and Friends 2nd edition – это семиуровневый учебный курс, рассчитанный на возраст 6–12 лет (1–5 класс).
Support and development for the whole child
Курс Family and Friends 2nd edition построен на изучении грамматики и лексики с параллельной работой над всеми языковыми навыками, в том числе над постановкой правильного произношения.
Методика курса включает эффективные техники обучения правилам чтения и письма (Phonics), апробированные носителями языка, и способствует развитию социокультурной компетенции детей в соответствии с их возрастом.
Для младших школьников, как и для дошкольников, в мотивации к изучению английского языка по-прежнему большое значение имеют игра и веселье. Но также становится важным более серьезное освоение лексики и грамматики, развитие речевых навыков. Попробуйте работать по УМК Family and Friends – и вы почувствуете заинтересованность своих учеников и прогресс в их обучении.
Авторы: Naomi Simmons, Tamzin Thompson, Jenny Quintana
Возраст 6–12 лет
Уровень Beginner — Elementary
Кол-во частей 7
Ак. ч. / уровень 94–110 (70 для уровня Starter)
ВИДЕОПРЕЗЕНТАЦИЯ КУРСА доступна по ссылке:
https://www.brainshark.com/1/player/en/oup?pi=550293608&r3f1=&fb=0
Второе издание курса позволяет учащимся достигать более высоких результатов в области коммуникативной компетенции. Подача учебного материала осуществляется с вовлечением различных систем восприятия: зрительной, слуховой и тактильно-двигательной. Это означает, что каждый учащийся сможет выработать наиболее подходящие стратегии усвоения материала.
Почему учителя выбирают Family and Friends 2 nd edition?
- Развитие лексических навыков учащихся интегрировано с развитием их речевых умений. Принцип устного опережения позволяет начать изучение иностранного языка так же естественно, как дети ранее начинали знакомство с родным языком.
- На начальном этапе языковой материал дается с помощью песен, чантов, веселых историй и игр. Далее лексика представлена текстами для чтения и аудирования и отрабатывается в упражнениях. Это соответствует личностным и психолого-физиологическим особенностям детей начальной школы.
- На начальном этапе обучения воспроизводятся грамматические структуры, необходимые для понимания и общения. Далее учащиеся начинают знакомство с базовыми грамматическими правилами.
- Грамматические упражнения варьируются от строго контролируемых до относительно свободной практики грамматического явления в устной речи. Для этого предлагаются упражнения в форме парной или групповой работы.
Новое во втором издании:
- дополнительные разделы по страноведческому компоненту;
- раздел Fluency Time, проекты и творческие задания для формирования коммуникативных навыков с первых уроков;
- Online Practice – игры и практические задания, с автоматической проверкой и отражением результатов в LMS (системе управления обучением в режиме онлайн);
- Fluency DVD с клипами к разделу Everyday English;
- ресурсы на Teacher’s Site;
- Classroom Presentation Tool.
Дополнительное пособие по грамматике Grammar Friends для каждого уровня.
Рекомендованные адаптированные книги для чтения для каждого уровня.
ОКСФОРДСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
ОКСФОРДСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ОКСФОРДСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ
«Family and Friends» (Семья и друзья) – полный четырехуровневый курс английского языка для младших школьников. Это совместная продукция российского издательства «Релод» и британского издательства «Oxford University Press», рекомендованная также для учащихся начальной школы общеобразовательных учреждений с углубленным изучением английского языка.
«Family and Friends» является логическим продолжением курса «First Friends» и так же продвигает ценности семьи и дружбы: сотрудничество, способность делиться, помогать друг другу и ценить помощь других.
Данный курс содержит уникальную методику обучения грамматике и формирования основных языковых навыков, в т.ч. задания на постановку правильного английского произношения и на всестороннюю проверку знаний. Грамматика представлена в повседневных ситуациях, знакомых учащимся по другим материалам курса. Диалоги УМК, записанные носителями языка, содержат фразы, которые используются англичанами каждый день. Дети сразу привыкают к речи без акцента, что позволяет им легко копировать правильную интонацию и музыку английского языка.
Каждый раздел учебника состоит из 6 уроков:
- Введение лексики;
- Грамматика;
- Слова и песня (тренировка);
- Буквосочетания;
- Навыки. Чтение;
- Аудирование, говорение, письмо.
Скачайте учебники и аудио из курса «Family and Friends» по следующим ссылкам:
Family & Friends 1: Classbook, Workbook, Flashcards
Family & Friends 2: Classbook, Workbook, Flashcards, Testbook
Family & Friends 3: Classbook, Workbook
Family & Friends 4: Classbook, Workbook, Tests 1, Tests 2
Family & Friends 5: Classbook, Testbook, Workbook
Купить УМК «Family and Friends» можно по ссылкам ниже: