Апр
07
2020
В игре Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната переплетаются с заданиями от других героев. Например, большинство квестов Фаната доступны после тех или иных событий.
Изначально, Фаната можно встретить на Кордоне. Знакомство с ним возможно после помощи Лису. Одним из первых квестов Фаната является защита Деревни новичков.
Наверное, лишь после этого будут доступны цикличные задания. Впрочем, почему «наверное»?! Это – факт. В рамках обзора рассмотрим квесты/задания от Фаната, и не только на Кордоне!
Защиты лагеря Новичков от Наемников
В игре STALKER Объединенный пак 2.1 – Фанат играет небольшую роль. Наверное, вам придётся считаться с этим персонажем. Например, первое задание от него: «Защита Деревни новичков от наемников». Вам придётся отправиться на Кордон, и сидеть там.
На самом деле, Фанат предупреждает о начале квеста за неделю игрового времени. У вас будет время разобраться с другими делами. Например, прежде чем отправиться на Кордон. Советы:
- желательно занять удобную позицию (спрятаться в одном из домиков);
- стрелять, когда наемники подойдут к костру;
- можно использовать мины или лучше гранаты;
- оружие лучше выбрать с прицелом («Абакан», «Вал», «Гроза»);
- желательно выбрать бронебойные патроны.
За других сталкеров не нужно беспокоиться. Практически все сталкеры спрячутся. Фанат даст в награду переход Кордон-Болота, 2 500 рублей. Обратите внимание: Фанат – герой, который появляется вместо Волка. Прежде всего, он приходит только после прохождения лаборатории Х-18!
Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: цикличные задания
Квест Фаната – «Защитить сталкеров от собак» доступен после выполнения задания «Помочь Лису». В качестве награды персонаж предлагает артефакт «Морской Еж». В целом, его квесты – не сложные:
- комбинезон Сталкера «Ветеран-1» (износ 10-50%) – награда: подствол, граната, обычные патроны;
- АК-9 – награда: хорошие патроны 2 пачки, эмбрион Монстра;
- квест «Убить бандитов» – артефакт «Кристальная колючка», хорошие патроны;
- задание «Убить бандитов» – артефакт «Золотая рыбка», пистолетные патроны 2 пачки;
- «Убить Мстителя» – артефакт «Слезы Электры»;
- задача «Убить кабанов и собак» – пистолетные патроны, обычные патроны;
- квест «Убить собак» – артефакт «Капля», обычные патроны;
- «Убить псевдособак» – артефакт «Колючка», обычные патроны.
После того, как вы добудете руки псевдогигантов, в рамках квеста «Экзоскелет Черного Доктора», Фанат даст задание. Так, квест будет называться «Записка Фаната». Награда: тайник.
STALKER Объединенный пак 2.1 – задания Фаната
Как и все персонажи игры, Фаната просит раздобыть для него оружие – HK MP5/40 (.40 S&W). В качестве награды персонаж предложит пистолетные патроны, хорошие патроны – 2 пачки. Остальные цикличные квесты:
- Задание «Убить зомби» – награда: пистолетные патроны, подствол или граната;
- Квест «Убить наемника» – награда: тайник;
- «Убить Наемника» – награда: артефакт «Мамины Бусы»;
- Локация «Темная Лощина», квест «Убить Кабанов и Плотей» – награда: обычные патроны 2 пачки, подствол или граната;
- «Металлургический Завод», «Убить наемников» – награда: хорошие патроны, артефакт «Алмазный колобок», аномальная граната;
- «ЧАЭС-2», «Убить контролеров» – награда: мощные патроны, эмбрион Монстра.
Обратите внимание на то, что на локации «Металлургический Завод» задание будет доступно после квеста «Тиски для Шурупа». А на локации «ЧАЭС-2» – после квеста «Уничтожить Осознание».
Сталкер ОП 2.1 – квесты Фаната: «Воронье Яйцо»
Фанат даст ещё одно задание – «Воронье Яйцо». Но оно будет доступно после запуска квеста «Вороньи Яйца для Повара». В качестве награды за успех, персонаж предложит хорошие предметы. Например, именной обрез БМ-16 и эмбрион Монстра!
Квест Волка или поиски экзы Черного Доктора. Часть 2.
6. Идем к Фанату на Кордон, что бы получить свое «кровью и потом заработанное»!
7. Фанат говорит, что броника нет, он, дескать, проиграл его в покер Кресту. Чтоб выкупить броник, надо вернуть денежный долг. Долг вернуть можно, насобирав по заказу 15 лап псевдогигантов, где искать эту стаю Фанат нам об этом говорит.
8. Делать нечего, идем в Темную Долину, находим «семейство» псевдогигантов набираем нужное количество лап
9. Приносим лапы Фанату, забираем честно заработанные деньги и идем возвращать долг картежника Фаната Кресту, в Забытый Лес.
10. Крест принимает долг, но говорит, что ему нужен его крутой ствол (за которым нас и посылал Волк на Радар в свой тайник), отдаем ствол и получаем инфу о тайнике Креста с броником в лаборатории Х-16.
———————————————————————————————
Игровой набор:
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl v1.0004
Народная солянка 03.09.10 http://u.to/lLUJAg
Объединенный оружейный пак (ООП от Buusty) http://u.to/6rYJAg
——————————————————————————–————————–
Гид по народной солянке
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5784
Гид по тайникам и новым квестам ООП
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11998
Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! https://youpartnerwsp.com/ru/join?4374
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
2017-06-22 12:12:43
О статье:
Народная солянка – это глобальная модификация, которая добавляет очень много новых персонажей, а так же не забывает и о старых, которые зачастую обретают новые квесты, или даже сюжетные линии. В данной статье мы познакомимся с основными персонажами Народной солянки, а так же рассмотрим их роль в сюжете(Автор скриншотов и описания a185)
Персонажи Кордона и Пещеры
Звездочет
Персонаж, который спасает Стрелка из грузовика смерти. Одина из ключевых фигур нового сюжета
При первом диалоге даст ГГ начальное снаряжение, чтобы тот смог дойти до Деревни Новичков. После разговора уйдет на Элеватор, который находится за мостом, где будет ждать Доктора. При следующей встрече дарит Стрелку артефакт, после уходит к центру
Совет: после получения Артефакта желательно уйти в сторону деревни, дабы избежать конфликта Звездочёта и солдат под мостом!
Болотный Доктор
Один из основных персонажей как оригинала игры, так и квестов НС. В первый раз встречает нас у входа в бункер Сидоровича. При первом разговоре дает нам микстуру. После возвращения из Пещеры ждет ГГ на Элеваторе. После разговора уйдет в глубь зоны
Хабарыч
персонаж, который встречает Стрелка при первом посещении Пещеры. Прямого отношения к Новому сюжету не имеет.
Шахтер
Лидер людей, который обосновались в пещере. Встречается в нескольких квестах Нового Сюжета.
Волк
Смотритель Деревни Новичков, который нам знаком еще с оригинала игры. У него для ГГ есть один новый квест на Кордоне(Поиск документов). Позже переберется на Армейские Склады, где так же даст гг квест на поиски рации
Толик
Старый знакомый, который просит аптечку у вагончика. Имеет новые квесты. Еще он потребуется для квеста Волка, который связан с поиском рации
Петруха
Сталкер из группы Волка. Имеет квест на поиск ружья ТОЗ(За выполнение выдает артмод)
Шустрый
Гонец Сидоровича, которого захватили бандиты. Имеет несколько новых квестов, поэтому постарайтесь спасти его
Внимание: Костя придет в Деревню Новичков только если Шустрый при штурме АТП останется живым
Капитан Кузнецов
Предводитель военных, которые устроили блокпост под разрушенным мостом. За бутылку пропускает ГГ дальше в зону. Имеет несколько новых квестов, за которые мы получаем бесплатный проход под мостом, а так же трансмутатор
Внимание: Ночью Кузнецов никого не пускает под мостом. Ходить там можно только в светлое время суток
Костя
Сталкер, который появляется в Деревне Новичков после успешного спасения Шустрого. Умеет несколько квестовых веток по поискам тайников.
Лис
Ключевой персонаж оригинальной игры, которого мы встречаем в домике, который располагается за разрушенным мостом. В отличии от оригинальной игры имеет несколько побочных квестов.
Аким
Один из новых торговцев в НС. Участвует в квестах Нового Сюжета, а так же имеет несколько своих квестовых линеек(СМ. квесты Кордона). Приходит к переходу Кордон-Свалка после того, как ГГ окажет помощь Юрику, получит сообщение от беса
Проводник
Один из ключевых персонажей оригинального сюжета. Помогает Стрелку узнать кто он есть на самом деле. так же за полностью исправную грозу даст новый переход. При его смерти информацию про доктора можно снять с трупа
Фанат
Сменщик Волка, который придет в Деревню Новичков после того, как ГГ вернется из Х18. Дает переход на Болота, а так же оригинальный квест на защиту деревни.
Персонажи Свалки
Юрик
Персонаж из оригинальной игры, которого мы отбиваем у бандитов при первом походе на Свалку. Имеет несколько новых квестов. В Новом сюжете участия не Принимает
Бес
Персонаж из оригинальной игры. Имеет несколько новых квестов. После защиты лагеря уходит в темную Лощину. В Новом сюжете участия не Принимает
Серый
Персонаж из оригинальной игры. Новых квестов не имеет, но как и прежде рассказывает нам про Крота. В Новом сюжете участия не Принимает
Бандит-притворяшка
Бандит, который экипирован в снаряжение сталкера. Вместе со своим другом, который находится на развалинах занимается обманом Сталкеров. Принимает участие к квестах нового сюжета, а именно с его трупа мы снимаем ПДА(Линейка квестов по поиску пропавшей экспедиции).
Внимание: При первом приближении к болоту, где лежит данный персонаж – появляется группа наемников
Прапор
Командир поста Долга на Свалке, имеет новые квесты. Один из персонажей Нового сюжета.
Артем Кулинар
После кражи документов на агропроме, в ангаре на Свалке появится данный персонаж. Продает еду и медикаменты. Рассказывает про брата, которого мы сможем встретить позже
Ворон
Новый торговец, который обосновался у Ангара на свалке. Меняет редкие стволы на арты, а так же части монстров на оружие
Персонажи Агропрома
Крот
Персонаж из оригинальной игры, как и прежде рассказывает ГГ о тайнике Стрелка. В Новом сюжете участия не Принимает, но дает задание на поиск ПДА
Прапорщик Шерстюк
Военный, который днем выходит из западного коплекса на Агропроме под 3 опору ЛЭП. Меняет водку на различное военное снаряжение. Новых квестов не имеет
Внимание: Ночью Шерстюк уходит в казарму, где и проводит свое время до самого утра. Не стоит штурмовать западный комплекс Агропрома ночью, если не хотим терять данного торговца
Адреналин
Новый торговец, которого добавляет Народная Солянка. Активно участвует в квестах Нового Сюжета, а так же имеет несколько побочных квестов, которые проведут нас на новые локации. В продажи имеетются: патроны, медикаменты, навесное на стволы, капсулы, антидоты.
Седой
Торговец со своим личным вертолетом. В первый раз встречаем его после штурна западного комплекса, скупает любые вещи. У него можно заказать эксклюзивные стволы, в том числе и уникальный винторез(С увеличенным магазином и компьютеризированным прицелом с регулируемой кратностью и целеуказателем). В следующий раз мы его встретим только после штурма АТП(на локации АТП).
Капитан Сраламазалынский
Персонаж, которого мы встречаем, когда проходим один из квестов Кузнецова. Квестов не имеет, нужен только по этому квесту
Внимаение: Когда будем выполнять квест с его участием, водки берем чуть больше, чем говорил Кузнецов
Архара
Новый персонаж, который появляется после разговора с Дэном на Болотах. Активно участвует в квестах нового сюжета.
Внимаение: во время штурма комплекса по заданию Дэна идите в первых рядах, иначе посылку может забрать кто-то из союзных сталкеров
Персонажи Бара
Внимаение: В Баре порой появляеются враждебные сталкеры, которые могут убить квестовых персонажей, поэтому прежде чем покидать эту территорию – проведайте всех квестовиков, если кого убили – загружайтесь с более раннего сейва, иначе прохождение будет
Сержант Киценко
Командир одного из блокпоста Долга в Баре. Иногда дает циклические квесты. в Новом Сюжете участия не принимает
Сержант Пличко
Часовой на посту Долга, который находится перед входом на базу клана. Имеет несколько квестов, после прохождения оригинального сюжета уйдет в Восточную Припять
Внимаение: пока не получите допуск на территорию Долга – не проходите полностью оригинальный сюжет, иначе сержант уйдет в Восточную Припять, и доступа на базу клана у вас уже не будет
Полковник Петренко
Торговец группировки Долг. Имеет несколько новых заданий
Внимаение: внимательно читайте диалоге, когда будете брать какие-то квесты. Предметы в новой версии НС перепрятаны
Генерал Воронин
Один из руководителей Долга. Дает циклические квесты, а так же имеет несколько уникальных заданий. Активно участвует в квестах Нового Сюжета
Капитан Иванцов
Один из долговцев, который прогуливается по базе клана. Имеет несколько уникальных заданий(За одно из них выдает уникальный Винторез с улучшенной оптикой и без износа). В Новом Сюжете участия не принимает.
Арни
персонаж из оригинальной игры, который руководит ареной. Новых квестов не имеет.
Захар
Лидер охотников. Меняет артефакты на оружие, снаряжение, абсолюты. Участвует в квестах Нового Сюжета
Бармен
Торговец, который знаком нам еще с оригинальной игры. Продает снаряжение, меняет артефакты, выдает циклические задания, участвует в старом, новом сюжете.
Фримен
В Народной Солянки он уже не лежит мертвый на Дикой Территории, а помогает главном герою в его поисках, а так же имеет несколько уникальных квестов
Осведомитель
Персонаж из оригинальной игры. В Народной Солянке меняет ПДА на снаряжение, тайники, продает рецепты(В том числе и умерших персонажей). Участвует в квестах Нового Сюжета
Лысый
Старый знакомый из Бара. Имеет новый квест, а так же расскажет ГГ про переход в пещеру
Гарик
Охранник комнаты Бармена. За 2 ботончика, или 2 банки пива пропускает к ремонтникам.
Доцент
Персонаж, который занимается усовершенствованием ПДА, а так же поиском НПС в зоне. Принимает участие в квестах нового сюжета
Долговязый
Персонаж, который занимается усовершенствованием, ремонтом брони, оружия. Принимает участие в некоторых побочных квестах.
Персонажи Темной Долины
Внимаение:В новой версии солянки пройти ТД мирным путем не получится
Пуля
Руководитель квада Долга в Темной Долине. Помогает нам штурмовать базу бандитов
Макс “Любер”
Друг Пули, который попал в плен к бандитам. После спасения вместе со своим квадом придет к костру на первом этаже базы бандитов
Мессер
Пленный нейтрал, которого держат в комплексе над Х18, за спасение дает артмод
Персонажи Дикой Территории
Круглов
Старый персонаж, которому мы помогаем на Дикой Территории. Активно участвует в квестах Нового Сюжета
Внимаение: Прежде чем говорить с Кругловым, произведите зачистку местности от мутантов, а так же убейте наемников у вертолета, а так же на стройке. В случае смерти Круглова – его полностью заменит Семенов
Персонажи Янтаря
Сахаров
Руководитель ученых в научном лагере, на Янтаре. Торгует детекторами, биорадарами, выдает циклические задания, имеет несколько уникальных квестов, а так же активно участвует в квестах Нового Сюжета
Семенов
Персонаж, который придет на смену Круглову, если тот не дойдет на Янтаря. Полностью его заменяет. Участвует в квестах нового сюжета, а так же имеет несколько просьб для главного героя
Персонажи Армейских Складов
Череп
Руководитель долговцев отступников, которые обосновались на хуторе, около базы свободы. Вся квестовая ветка сводится к ликвидацию группировки Свобода. Делать это нельзя не в коем случаи, ибо члены данной группировки активно помогают ГГ в Новом Сюжете
Часовой Свобоы
Часовой на входе базы Свободы. Имя не постоянно, но он неизменно одет в клановский экзоскелет. Рассказывает ГГ новый переход за антизомбин.
Макс
Главный вояка на базе. Имеет к ГГ просьбу, проводит бартер снаряжения и патронов на водку. В новом сюжете участия не Принимает.
Повар
Персонаж из оригинальной игры, участвует в нескольких новых квестах
Скряга
Торговец на базе Свободы. Занимается бартером, а так же имеет несколько новых заданий, участвует в квестах Нового Сюжета
Шуруп
Техник на базе Свободы. Имеет линейку квестов по починке огнемета, а так же участвует в других заданиях. Имеет дела с торговцем Седым
Угрюмый
Боец группировки Свобода. Располагается в деревне кровососов, после того, как ГГ получит переход в шахты – отправляется туда. В квестах нового сюжета участия не Принимает
Кэп
Боец группировки Свобода. Является командиром барьера. За помощь в бою с монолитом дает деньги, или сломанный огнемет
Якут
Сталкер, который находится на стояке сталкеров на Армейских Складах. Брат Архары, помогает гг в квестах Нового Сюжета.
Лукаш
Лидер группировки Свобода, имеет несколько новых уникальных квестов, активно участвует в Новом Сюжете
Персонажи Болот
Дьяк
Сталкер, которого мы встречаем при первом заходе на Болота. Является бойцом Чистого Неба. Просит помочь с освобождением лазутчика. Рассказывает про проход на базу ЧН. В новом сюжете не участвует
Василий
Тайник на базе Чистого Неба. Просит принести мазь от Калмыка, после начнет ремонтировать снаряжение. В новом сюжете не участвует.
Свиблов
Предводитель Чистого Неба. Имеет уникальные квета, после которых меняет красные запчасти от монстров на стволы, арты. Его квесты ключевые для прохождения Нового Сюжета
Холод
Бармен на базе Чистого Неба. Имеет свой уникальный бартер, меняет найденные в зоне грибы на снаряжение. Имеет свой уникальный квест. В новом сюжете не участвует.
Калмык
Сталкер, который обосновался на Болотах. Изготавливает целебную мазь, которая нужна Василию, а так же участвует в одном из квестов Нового Сюжета
Дэн
Лидер охотников на Болотах. Появляется после нескольких квестов Свиблова. Меняет части монстров на патроны. Участвует в одном из квестов Нового Сюжета
Кот
Сталкер, который появляется после разговора с Дэном, одна из фигур Нового Сюжета. Имеет свою длинную квестовую линейку.
Крысюк
Бывший бандит, который украл у Борова ПДА, теперь прячется на Болотах. Имеет небольшую квестовую линию. В новом сюжете не участвует.
Дезертир
Военный дезертир, сидит теперь в пещере на Болотах, у ЖД моста. Участвует в нескольких квестах. В новом сюжете не участвует.
Персонажи Неразведанной Земли
Отшельник
Лидер сталкеров на зимовье, помогает ГГ в его похождениях по новому сюжету. Имеет в продаже немного снаряжения
Старик
Охранник на входе в лазарет, участвует в квестах нового сюжета
Шура-гинеколог
Главный доктор в лазарете. Помогает ГГ разобраться с некоторыми загадками, которые встретят его в Новом Сюжете
Циклоп
Один из пациентов в лазарете. Дает гг туманные наводки на сюжетные тайники. Один из персонажей Нового сюжета
Жора-аномалия
Очередной пациент из лазарета. Помогает ГГ разобраться с закрытым сейфом. Один из персонажей Нового сюжета.
> Melok81, Привествую
2023-05-16 12:10:25
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-16 12:08:40
> RuS_GuSeK, великая война
2023-05-16 12:07:26
> RuS_GuSeK, ошибку написал великая война пока это все что есть на основе войну групировок
2023-05-16 12:06:29
> RuS_GuSeK, стасон 174 S.T.A.L.K.E.R. New Vision of War на базе чистого неба
2023-05-16 12:05:22
> RuS_GuSeK,S.T.A.L.K.E.R.- Global War великая зона аномали
2023-05-16 12:01:55
Всем привет, подскажите мод на войну группировок, буду очень благодарен
2023-05-16 11:06:18
Доброе утро.
2023-05-16 09:46:43
Всем привет. Не могу скачать “патч 8” в Anomaly Anthology, ссылка не работает
2023-05-16 08:31:46
Так так так. Что тут?
2023-05-16 00:23:10
> Belisimo, привет!
2023-05-15 20:07:12
Хелол пипл
2023-05-15 19:37:31
> Гвоздочёт, попробуй как можно более большую серию ежедневных входов сделать, там награды хорошие.
2023-05-15 19:21:41
> Мизгирь, ДА-2 я выбил из тайника. Ни одного не купил ведь денег нету и накопить не могу арты из рук убегают
2023-05-15 19:19:46
> Admin, здравствуйте, Антон
2023-05-15 19:16:31
> Гвоздочёт, я купил в своё время только ДА-2, остальные из тайников выбил
2023-05-15 19:16:06
> Bad boy, Почитай
2023-05-15 19:14:14
Тут как вообще получать ранг?
2023-05-15 19:12:36
Мда… Хотел на детектор подкопить В итоге слил всё на тайники…👍
2023-05-15 18:48:45
Здарова всем
💣
2023-05-15 18:44:53
Авторизация
Extreiter,
EGER74,
Пещерный,
Melok81,
Фишер,
Zlodey,
ilya Sniper,
Alexander Pavlenko,
NAYAT,
Ольга,
Sodies,
Что,
XIII,
clown,
Днепр,
-nitfrest,
Yursan,
Антон Долганов,
Фёдор Моргун,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
Kirill Brat,
Конрад,
Морс,
Suren Nazaryan,
Сергей Лизин,
Yuung Plug,
#1
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 00:18
Эта тема создана не для общения, а как справочный материал! Посты с обсуждениями будут удаляться, а пользователи, оставившие их, будут наказаны!
Администрация сайта.
Руководство написано a185
Здравствуйте Братья Сталкеры!
Данная подборка материалов, это попытка разгрузить форум от массы постоянно возникующих однотипных вопросов. Не судите старого, я все это делал для друзей.
Ну и Спасибо всем, кто приложил руку к Солянке!.
Попытаюсь полностью описать прохождение основных сюжетных веток, осветить по возможности все основные заморочки и ответить на самые часто задаваемые вопросы!
Основной сюжет оставлен на месте, и для полного прохождения, нам надо дойти до второй истиной концовки и вырубить О-Сознание.
Один из основных аддонов включенных в Солянку, это Новый сюжет Дэна.
Включает себя несколько сюжетов: Поиски пропавшей экспедиции, поиски Призрака, поиск Убийц Клыка, а так же несколько дополнительных вспомогательных квестов.
Я попытался воспроизвести все стадии прохождения, как я их запомнил.
Если кто-то обнаружит какие-то неточности, обращайтесь, будем править!
Все ветки проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
Очень важные замечания.
1. Все сюжетные линии проходятся одновременно, иногда для продвижения по какой-нибудь из веток, требуется определенный прогресс в прохождении другой.
2. По мере развития Солянки (выхода очередных ее версий) добавлялись новые персонажи, роли некоторых из них менялись, менялся и порядок получения/выполнения некоторых квестов. Поэтому описание может и не совпадать с порядком прохождения для различных версий Солянки.
Ну, если раньше не играли, вам ждет увлекательный детектив, с расследованиями стрельбой, засадами, и неожиданными поворотами. С Богом!
Поиск пропавшей экспедиции.
Квест по Ноутбуку Архары.
Начало поисков Призрака и убийц Клыка.
Квест по поискам Убийц Клыка
Квест по Призраку.
На этом заканчиваются квесты Нового Сюжета, но не заканчиваются квесты Солянки.
Квесты Чистого Неба
Квесты Кота или поиски “Черного Доктора”
Поиски шкатулки и сейфа таинственного сталкера.
Продолжение поисков таинственного сталкера.
Квесты Клыка (походы в Варлаб, Красный лес)
пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#2
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:46
Костя и его тайники!
Конечно чемпионом по количеству вопросов, является серия квестов на поиск, от Кости.
Это часть Солянки перекочевала из МОДа Hands Telepot (автор KostyaV).
По окончанию, к нам в руки попадает устройство под названием Ручной телепорт, которое при некоторой доводке позволяет попасть на Кордон, в Бар или на Янтарь из любой локации.
Костя крайне интересный тип, появляется на Кордоне, в деревне новичков, после того, как спасаете Шустрого и получаете от него флешку.
Он «бессмертный», по этому можете его не оберегать, наоборот, он вам запросто сможет помочь, с кем-нибудь справиться (у него Гроза).
Квесты включают себя поиск тайников, разбросанных по разным локациям, в них находятся ПДА с частями кода, от двери. Весь фокус в том, что мест, куда спаунятся тайники много, и выбираются они случайно. Другими словами, опыт друга, в прохождении может и не пригодится, так как у вас тайник может оказаться совсем в другом месте.
Вот уж не знаю, с чем это связано, но Телепорт люди хотят, но не хотят искать тайники.
С другой стороны, может, кто-то и искал, но не нашел. И ему хотелось бы увидеть, подсказку только по своему вопросу. Грешен, самому пару тайников подсказали.
Специально для таких людей, и сделан этот гид.
Можно будет взять, и ознакомиться только с тем тайником, с которым вышла заморочка.
Причем сделать это в два этапа, сначала получить более точную наводку, а затем если и это не помогло, ознакомиться со скриншотами.
! Совет:
Когда Костя будет проходить Мост на Кордоне. Постарайся быть в этот момент подальше. В оффлайне у Кости и Военных обойдется без потасовки, и они мирно разойдутся.
И еще!
Когда отчитаетесь Косте о тайнике на Свалке, следующее задание появится, только после вашего возвращения из Х-18, само собой с документами и Чемоданом военных, с Блокпоста на Кордоне. Но не забудьте получить у Сидоровича задание, а после изъятия, промежуточно у него отчитаться.
Поговорите с Барменом, у него в диалоге появится строка -Меня тут никто не спрашивал?-. После этого идите к Косте, за новым заданием.
Кордон.
Свалка.
Х-18.
Агропром.
Янтарь.
Армейские Склады.
Радар.
Х-10.
Припять.
- Наверх
#3
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:47
Персонажи.
В это раз будем знакомиться с Персонажами, населяющими зону.
Тут есть старые знакомые, есть старые знакомые, но с новыми функциями. А есть совершенно новые.
Все они учувствуют в большом количестве разнообразных квестов, в которых кроме материальной выгоды,
Главный Герой получает Артмоды – способы получения разных Артефактов из подручных материалов.
Смотрите раздел пункт Артмоды в разделе Справка вашего ПДА.
Не все смогут благополучно дожить до момента, когда вам понадобятся.
Так что, кроме знакомства, еще попробуем разобраться, как продлить им жизнь.
Как обычно, начнем по порядку.
Кордон и Пещера.
Свалка.
Агропром.
Бар.
Темная Долина.
Янтарь.
Военные Склады.
Радар.
По мере появления новых персонажей, буду стараться дополнять, сей документ.
- Наверх
#4
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 28 Август 2009 – 10:50
Преобразование Артефактов .
Вместе с МОДом АМК в Солянку попали способы преобразования артефактов. Для этого мы помещаем артефакт в ту или иную аномалию. Процесс может занимать от нескольких минут до нескольких часов игрового времени.
К сожалению, успехом процесс разрешается не всегда и происходит вырождение артефакта.
А также бывают случаи, когда артефакт проваливается в текстуры.
Аддон NLC добавил несколько новых эксклюзивных артефактов и способов преобразования.
Ну и наконец, несколько новых артефактов появилось в последних версиях Солянки.
! Совет:
1.Перед началом мутации артефакта обязательно сохраните игру, что бы в случае неудачи можно было повторить процесс.
2.Есть рецепты с продолжительным временем преобразования, по этому, начинать их лучше сразу после очередного выброса.
3.Что бы скоротать время, можно достать спальный мешок, и вздремнуть. https://forum.stalke…tyle_emoticons/default/wink.gif
Большинство артефактов позволяют делать последовательные преобразования, до 3-х – 4-х шагов. С каждым последующим преобразованием, его положительные воздействия усиливаются, а отрицательные ослабляются. Но, бывают и отступления от этих правил. На последнем этапе мы получаем артефакт абсолют, которые обладает большим количеством положительных свойств и обычно полным отсутствием или незначительным отрицательных.
Да, сразу предупрежу, что бы рецепт сработал, его надо получить в игре!
Преобразования из АМК.
Артефакт Симбион.
Артефакт Капля и его модификаты.
Артефакт Мамины Бусы и его модификаты:
Артефакт Морской Еж и его модификаты:
Пока это все продолжение смотрим тут..
- Наверх
#5
Скат
-
-
- сообщений
301
Хозяин зоны
- Имя:Дмитрий
- Пол:Мужчина
- Группировка: Наемники
Отправлено 23 Сентябрь 2009 – 21:30
Аким.И его квесты.
Новый персонаж, у которого к нам есть несколько поручений. Задания не сложные, но есть несколько нюансов, без которых невозможно успешное выполнение.
1-е задание:Принести 10 рук зомби.
2-е задание:Принести старые Документы(Часть 1) Со Свалки.
3-е задание.Найти Старые документы,часть 2 из подвалов Агропрома.
4-е задание,найти Старые Документы,часть 3 из х18.
5-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
6-е задание.Теперь надо принести целый набор “Всяких разностей” а тоесть:
7-е задание:Найти по одной части монстров.Ну тут я думаю все понятно.
У Акима есть еще два вспомогательных квеста.
Принести Лекарство
Кубик Рубика
Скриншоты:
- Наверх
#6
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 10 Декабрь 2009 – 01:23
Сделал офлайн версию темы “Гид по Народной солянке” (можно полностью просматривать без интернета). Ну не считая тайников Кости, потому что там скрины под паролем (придется по них в нет лазить).
Скачать
depositfiles.com
Архив обновил, потому что в предыдущем пропали квесты Воронина. (не моя вина – хостинг подвел )
Сообщение изменено: RUS_D (13 Декабрь 2009 – 19:20)
- Наверх
#7
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 08 Март 2010 – 12:47
Продолжение описания основных квестов Солянки. С новой локацией – Генераторы. от важаемого MAV
Несколько важных замечаний и проблем
Теперь собственно сам сюжет.
Генераторы или неуловимый Звездочет
Это пока все, что успел пройти – истинные и ложные концовки буду пробовать позже, отпишусь.
Практически все вышенаписанное почерпнуто мной из диалогов или СМС по ходу развития сюжета.
Подсказки для тех, кто не смог что-то найти или не понял “как это работает”
Где переход ЧАЭС2-ЧАЭС1
Как выбраться на Болота после приземления вертолета?
Где искать Боцмана на Болотах?
Где найти джойстик для Андерсена?
Как пройти квест с Боцманом по отключению излучения на Генераторах?
Где найти секретную пещеру на НЗ?
Как найти вертолеты на ЧАЭС2?
Что делать на подстанции по квесту Андерсена?
Где искать Клыка на ЧАЭС2?
Как можно попасть на ЧАЭС2
Последняя новая локация (Генераторы) и ее квесты.
Теперь собственно сам сюжет.
На локации “Забытый лес” Крест дает квест на поиск УРТ (умный ручной телепорт) у вояки возле камней и разбитого запорожца.
наводка:
[c]Нарезка советов от игроков в ” Народную солянку”[/c]
Возня с Черепом.
Во время прохождения квеста по уничтожению группы Черепа не обязательно использовать канистры с бензином или баллоны с газом. Намного удобнее использвать один старый баг: на выстрел в голову никто не реагирует. Я просто подходил поочереди ко всем долговцам на хуторе и стрелял точно промеж глаз. Макса даже не нужно звать. Этот баг удобен и в других ситуациях.
Нашел минус у бага с хедшотами – репутация, как общая, так и к группировке, немного понижается. Так что использовать этот баг часто не стоит.
Для тех, кто не может найти кусок пластмассы по квесту на миниган для Адреналина:
Данный предмет (видеокассета) находится на Дикой территории, у края платформы.
еще одна точка перехода
Маленькая памятка по телепортации, Кто, Куда, за Что и сколько это Стоит.
Персонаж – Куда – Артефакт – Стоимость.
1.Кордон.
Фанат – Янтарь – арт.Слюда – 15 000 (точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Фанат – Арм.Склады – арт.Душа – 9 000 (точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Фанат – Припять – арт.Лунный свет – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
2. Янтарь
Сахаров – Припять – арт.Лунный свет – 20 000(точный расчет); 9 000 (куда повезёт).
Сахаров – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Сахаров – Кордон – арт.Кристал – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
3. Армейские склады.
Макс – Янтарь – арт.Слюда – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Скряга – Кордон – арт.Кристал – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт).
Повар – Припять – арт.Лунный Свет – 9 000(точный расчет); 2 500 (куда повезёт). – a185
4.Припять.
Болотный Доктор – Кордон – арт.Кристал – 30 000(точный расчет); 10 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Янтарь – арт.Слюда – 15 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
Болотный Доктор – Арм.Склады – арт.Душа – 10 000(точный расчет); 5 000 (куда повезёт).
- Наверх
#8
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 21 Июнь 2010 – 13:09
Видео представляет прохождение пещеры несколько в ином свете.
Очень часто новички заводят песню: “Там темно, страшно, кончились патроны,и вообще непонятно куда идти. Можно как-то продолжить игру не заходя в эту Пещеру?”
На видео показано как пройти пещеру менее чем за 5 минут реал времени, по одному из самых коротких и безопасных путей
http://rutube.ru/tra…=true&bmstart=0
=================================================
Квест на артпреобразователь
“Порядок прохождения”
1.Берете 12 пузырей
2 Идете на Агропром.
3 За центральным комплексом находите Часового(там где Чук и Гек -по заданию Кота)-идет СМС диалог
4 Отдаете водяру ему(не бойтесь стрелять он не будет-хоть и орет)
5 Наблюдаете-как пошли шататься идете разговариваете с Капитаном.
Будет СМС диалог что пора идти.
6 Пьете с Капитаном еще пузырь и он отдает компромат.
7 Компромат -возле дерева.
8 Относите компромат Кузнецову.
9 Кузнецов отдает Артпреобразователь
- Наверх
#9
Alenka
-
-
- сообщений
486
СуперСтарожил!
- Имя:Алёна
- Пол:Женщина
- Город:Российская Федерация. Губкин
- Группировка: Плюшкины
Отправлено 07 Сентябрь 2010 – 21:16
Молния и квесты с ней связанные
Квесты в Мёртвом городе.
Сообщение изменено: Alenka (07 Сентябрь 2010 – 21:14)
не смотрите на мой окрас – в душе я белая и пушистая…если никто не достанет
- Наверх
#10
RUS_D
-
-
- сообщений
80
Проводник
- Имя:Руслан
- Пол:Мужчина
- Город:Украина г.Полтава
- Группировка: Одиночка
Отправлено 12 Март 2013 – 09:38
Офлайн Гид по Народной солянке + Мёртвый Город – скачать
- Наверх