Как найти фатиса арена

Oblivion FortIcon Башня Фатиса Арена
Башня Фатиса Арена
Карта
Башня Фатиса Арена (Карта)
Планы

Башня Фатиса Арена (экстерьер). План
Башня Фатиса Арена (экстерьер)
Грот Бравильского Волшебника. План
Грот Бравильского Волшебника
Логово Бравильского Волшебника. План
Логово Бравильского Волшебника
Башня Фатиса Арена. План
Башня Фатиса Арена

Округ Графство Бравил
Регион Нибенейский бассейн
Зоны Башня Фатиса Арена (экстерьер), Грот Бравильского Волшебника, Логово Бравильского Волшебника, Башня Фатиса Арена
Существа Даэдра, грязевой краб, рыба-убийца, колдун, дремора
Персонажи Фатис Арен
Квесты Стрела высвобождения
Коды локации

TempleOfTheEmperorZeroExterior
BravilWizardsGrotto
BravilWizardsLair
TGTempleOfTheEmperorZero

Башня Фатиса Арена (ориг. Fathis Aren’s Tower) — форт в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Описание

Башня Фатиса Арена — это средних размеров форт, находящийся к югу от Бравила и заселённый колдунами, даэдра и дреморами. Ещё в башню иногда заходит и проводит в ней опыты придворный маг графа Бравила. Здесь три зоны: «Грот Бравильского Волшебника», «Логово Бравильского Волшебника» и «Башня Фатиса Арена». Саму башню герой может увидеть, просто идя из Бравила в Лейавин, она расположена справа от торной дороги. Протагонист сможет даже собрать полезные растения, растущие у стен башни, может погулять по лестнице, идущей от двери к берегу Нибенейской бухты, но не сможет попасть в саму башню — дверь в неё заперта на ключ. Поблизости от стен башни на искателя приключений может напасть дикий зверь.

Маркер локации (на карте точка М) расположен в 26 метрах от входа.

Поблизости от стен башни среди трав можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

  • бергамот — 33 шт.;
  • мандрагора — 8 шт.;
  • паслён — 7 шт.

Грот Бравильского Волшебника

Этот секретный проход — на самом деле множество тоннелей, в беспорядке соединённых между собой, в результате чего получился большой лабиринт, таящий в себе много опасностей. Герою стоит взять с собой множество отмычек, и если протагонист — не аргонианин, то лучше захватить что-нибудь, что поможет дышать под водой. Можно попробовать найти секретный вход, находящийся на дне Нибенейской бухты, но маленький люк довольно сложно найти на дне, намного проще будет попасть в грот через замок Бравила. В замке тоже есть свои опасности, стоит не попадаться на глаза страже, когда герой будет взламывать замок на двери, ведущей в графские покои, а заодно и в комнату волшебника. Протагонисту стоит находиться в режиме скрытности и заодно использовать зелья, заклинания или какую-нибудь вещь, зачарованную на эффект хамелеона. Внимательный герой найдёт и откроет потайной проём в стене, скрывающий вход в грот Бравильского Волшебника. Искатель приключений попадёт внутрь через дверь в точке Р. Тоннель приведёт героя к перекрестку, в нём на страже у дверей стоит дремора. Разобравшись с врагом, можно будет пройти дальше. Можно не взламывать замок на двери слева, поскольку за ней распложено несколько тоннелей, в которых можно найти лишь несколько костей и враждебных животных.

Дверь впереди можно либо взломать, либо открыть позаимствованным у Фатиса Арена ключом, это позволит попасть внутрь. Если держаться левой стороны, то искатель приключений довольно скоро попадёт в помещение, занятое колдунами и даэдра, которые вовсе не обрадуются вторжению. Убив их, можно будет забрать сокровища из сундуков, собрать редкие ингредиенты и алхимическое оборудование. Колдуны здесь размещались с комфортом, помимо костров, разведённых в жаровнях, здесь расстелены два спальника (в точках с). Здесь есть дверь (в точке В), ведущая дальше, но она заперта на ключ и если у протагониста нет с собой нужного ключа, то это препятствие можно обойти. Нужно вернуться назад, в тоннели, пройти направо и нырнуть в разлом. Если погрузиться поглубже, то можно найти вход в логово живущего здесь чудовища — гигантской рыбы-убийцы (точка У). Помимо огромной рыбины, здесь можно встретить и рыб-убийц обычного размера. Убив чудовище, герой найдёт внутри рыбы немало сокровищ, возможно, она некогда их проглотила вместе с владельцами, от которых сейчас остались лишь кости, плавающие в этой же воде и находящиеся внутри рыбины.

Если проплыть в тоннель впереди, то протагонист вскоре найдёт люк, ведущий на дно Нибенейской бухты. Герой, который заглянул внутрь из любопытства, может уплыть по своим делам, прихватив из сундука, стоящего рядом с люком, всякие ценности. Но если искатель приключений пришёл сюда по заданию, то ему лучше вернуться назад, вновь найти тот вход, через который он и попал в логово чудовища, и искать тоннель в верхней трети этого бассейна. Так или иначе попав вперёд, герой сначала может пройти прямо до комнаты за запертой дверью, внутри неё можно поживиться содержимым сундука, убив одного противника. В коридоре у перекрёстка бродит дремора, охраняя проход впереди. Убив его, можно будет пройти в незапертую дверь и сорвать в тоннеле растущий здесь корень Нирна (в точке Н). Чуть дальше бродит ещё один противник, но это всего лишь грязевой краб, так что искателю приключений не составит труда избавится от него и дойти до двери, ведущей в логово.

Герою здесь встретятся враги:

  • босс-дремора в точке Ж;
  • гигантская рыба-убийца в точке У (не возрождается);
  • один колдун;
  • два противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра);
  • один дремора;
  • 2–4 враждебных животных (крыса или грязевой краб);
  • 3 грязевых краба;
  • 3 рыбы-убийцы.

Он найдёт сокровища:

  • один корень Нирна в точке Н;
  • одну бочку с редкими ингредиентами;
  • шесть сундуков (два заперты);
  • трофеи из гигантской рыбы-убийцы: один кольчужный шлем и одна пара кольчужных сапог, одна порция дреугского воска, одна пара железных перчаток, одна уровневая зачарованная кираса, одно уровневое зелье, одно весло, один ремонтный молоток, одну лопату, один стальной щит, несколько костей, три отмычки, три чешуи, двенадцать порций крабового мяса (содержимое гигантской рыбы-убийцы не восстанавливается);
  • два перегонных куба, три кальцинатора, три ступки с пестиками и две реторты новичка;
  • алхимические ингредиенты: одну шляпку каменного гриба, одно отравленное яблоко, один язык дракона, три порции семян льна, одни зубы огра, три стержневых корня, один кусок оленины и одну порцию солей пустоты;
  • один яд заболевания, одно зелье пёрышка и одно зелье водного дыхания;
  • один средний камень душ с маленькой душой, один стальной шлем, один стальной щит, один длинный стальной меч, один стальной кинжал и один магический свиток.

Искатель приключений столкнётся с препятствиями:

  • двери в точках Д и Е (обе заперты, можно открыть и странным ключом);
  • старые деревянные двери в точках В, Г и Б, дверь в точке В заперта на ключ (ключ можно украсть у Фатиса Арена).

Логово Бравильского Волшебника

Логово Бравильского Волшебника намного проще и меньше грота, здесь невозможно заблудиться. Сразу после входа протагонист заметит дверь справа, если вскрыть её замок, то можно попасть внутрь комнаты и, убив пару врагов, забрать содержимое двух сундуков и алхимические приборы (в точке Е). Герою ещё пару раз придётся пускать в ход отмычки (если он не позаботился забрать странный ключ), в разветвлённом на две части коридоре можно столкнуться ещё с двумя врагами. Наконец, в последней комнате ходит пара колдунов, охраняющая сундуки и выход. Расправившись с ними, искатель приключений сможет спокойно забрать всё, что ему понравится, и выйти во двор башни.

Протагонисту тут встретятся враги:

  • босс-колдун в точке Ж;
  • 2–5 противников (с вероятностью в 50 % — колдун, 50 % — даэдра).

Он найдёт трофеи:

  • один сундук колдуна-босса в точке З (заперт);
  • два сундука (один заперт);
  • полный набор новичка для алхимии;
  • один стальной кинжал.

Герой столкнётся с препятствиями:

  • старая деревянная дверь в точке В, заперта;
  • двери в точках Г и Д (обе заперты, можно открыть странным ключом).

Башня Фатиса Арена

Во дворе башни героя могут поджидать сразу несколько врагов, но не стоит бежать к двери наружу, ведь она заперта на ключ, который спрятан на третьем уровне башни. Расправившись с врагами, протагонисту придётся подняться по старым каменным лестницам вверх и постараться не упасть вниз, прыгая по обломкам уровней. За одним из проёмов и расположил своё рабочее место Фатис Арен, на столе посередине и маленьком столике рядом лежит несколько редких ингредиентов, серебряный кинжал и полный набор аппаратов ученика для алхимии. В правом дальнем углу в сундуке и лежит ключ от гигантских дверей, но помимо ключа там можно найти и другие сокровища. Справа и слева есть ещё столы, ящики и бочки. На столе справа лежит книга «История и культура двемеров».Собрав все ценности и прихватив ключ, можно идти наружу.

Искателю приключений здесь встретятся враги:

  • 0–2 противника (с вероятностью в 50 % — колдун и 50 % — даэдра);
  • 0–6 даэдра.

Он найдёт сокровища:

  • сундук Фатиса Арена в точке З (внутри находится ключ от гигантских дверей, ещё там может оказаться с вероятностью в 50 % — зачарованная броня, 50 % — зачарованное оружие, 25 % — магический свиток, 75 % — два пустых камня душ и 75 % — три заполненных камня душ, содержимое не восстанавливается);
  • три сундука (два заперты);
  • полный набор аппаратов ученика для алхимии;
  • ингредиенты: одну порцию желчи беса, один цветок паслёна и один пучок кровавой травы;
  • книгу «История и культура двемеров» и один серебряный кинжал.

Квесты

  • «Стрела высвобождения» — герою нужно украсть для Серого Лиса стрелу высвобождения.

Примечания

  • Внутренний двор башни представляет собой отдельный игровой мир, так что быстрое путешествие из него невозможно.
  • Башня заперта снаружи на ключ даже после начала квеста.
  • Герой попадёт в саму башню, лишь пройдя через грот Бравильского Волшебника, в который можно попасть либо из замка Бравила, либо через люк в Нибенейской бухте.
  • Грот и логово Волшебника и даже саму башню можно посетить и изучить, не начиная квест.
  • Искателю приключений стоит украсть из кармана Фатиса Арена странный ключ, чтобы облегчить себе прохождение, поскольку там есть двери, замок которых можно открыть только этим ключом.

Легенда планов локации (см. инфобокс)

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея

  • Вид на башню и карта расположения подводного люка

    Вид на башню и карта расположения подводного люка

  • Тайный вход в грот внутри замка

    Тайный вход в грот внутри замка

  • Часовой у дверей
  • Вход в логово чудовища
  • Гигантская рыба-убийца
  • Корень Нирна в тоннеле
  • Скампы сторожат лабораторию

    Скампы сторожат лабораторию

  • Колдуны в коридорах башни

    Колдуны в коридорах башни

  • Рабочее место Фатиса Арена

    Рабочее место Фатиса Арена

  • Колдуны приготовились встречать героя

    Колдуны приготовились встречать героя

Обливион



Ученик

(149),
закрыт



11 лет назад

Богдан Кондратьев

Ученик

(120)


11 лет назад

Данный квест будет доступен только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 700 золотых. После этого вас найдет Амюзей (да-да, он теперь тоже член Гильдии Воров) и передаст очередное послание от Серого Лиса. Глава Гильдии поджидает вас в Корроле в доме Малинкуса Анкруса. Ваше задание – добыть для него Стрелу Освобождения, некий артефакт, в настоящее время являющийся собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. В Бравиле бесценные нищие расскажут, что свои основные ценности маг держит в башне за пределами города. Попасть в башню без ключа невозможно, но существует тайный проход внутри замка, через который можно туда попасть в обход. Отправляйтесь в замок Бравил и найдите покои Фатиса Арена (как ни странно, лучшим временем для этого является день, потому что ночью два стражника безотлучно дежурят у дверей, ведущих во внутренние покои замка) . После того, как вы обыщите находящиеся в его покоях сундуки, у вас появится новое сообщение в журнале, предлагающее поискать секретную дверь. Секретная дверь открывается нажатием на одну из декоративных колонн у стены. Идите в направлении вашей квестовой стрелки, пока не упретесь в водное пространство. Для дальнейшего продвижения вам придется нырнуть и найти проход под водой. (Вы увидите его на карте, так что найти его будет несложно. Только не ныряйте до самого дна – проход расположен немного выше. ) Выходите из воды и следуйте за стрелкой, пока не найдете дверь во второе подземелье, Логово Магов Бравила. В соответствии с названием, там полно магов. Можете их всех перебить без отрицательных последствий для своей репутации, а можете оставить в покое и просто проскользнуть незамеченным. Это подземелье очень простое, следуйте квестовой стрелке, и вы выйдите на просторы Башни Фатиса. Сундук со стрелой расположен на одном из верхних этажей, а сам Фатис обычно стоит рядом. (Имейте в виду, что если вы – член Гильдии Магов и убьете Фатиса, то вас исключат из Гильдии. Но убивать его необязательно. Если вы – член Гильдии Магов, можете просто подойти и забрать Головку Стрелы (это, увы, все, что от нее осталось) . Это даже не посчитается воровством и Фатис не скажет вам ни слова. ) Вот и все, можете отправляться к Серому Лису за наградой. Помимо денег вы также получите новый ранг – Мастер-Вор.

Украдите стрелу для Серого Лиса.
Квест дает: Амузай в Имперском городе
Локации: Имперский город, Коррол, Бравил, Башня Фатиса Арена
Предыдущий квест: Обмануть слепые глаза
Следующий квест: Сапоги Быстроногого Джека
Награда: 500 золота; повышение до ранга «Мастер-вор»;
доступ к скупщику краденого (Фатис Улес)
Добрая/Дурная слава: Дурная слава +2
ID: TG09Arrow
Порядок прохождения
  1. Подождите, пока Амузай найдет вас, как правило, в Имперском городе.
  2. Идите в дом Малинтуса Анкруса в Корроле и познакомьтесь с Серым Лисом.
  3. Идите в Бравил и поговорите с нищими, чтобы получить информацию о Фатисе Арене.
  4. Найдите скрытый проход из комнаты Фатиса к его башне.
  5. Войдите в башню Фатиса и украдите Стрелу высвобождения.
  6. Вернитесь в дом Анкруса в Корроле и передайте наконечник стрелы Серому Лису.
Описание

После продажи краденого на 700 золотых отправляйтесь в Имперский город и ждите новых указаний от Серого Лиса. Амузай должен появиться в ближайшее время. Он скажет вам отправиться в дом Малинтуса Анкруса в Корроле. Вы еще раз встретите Серого Лиса. На этот раз требуется украсть Стрелу высвобождения у волшебника в Бравиле – Фатиса Арена.

В Бравиле заплатите нищему, чтобы получить информацию.

Подойдите к замку в Бравиле. Комната Фатиса в северном крыле замка. Попасть в северное крыло может быть сложно, если вы не успеете это сделать правильно, поэтому дождитесь раннего утра, когда охранники сменяют друг друга, около 7:30 утра.

Найдите стрелу. Вам нужно только проверить два сундука, которые находятся слева от вас, когда вы входите в комнату. К сожалению, стрела отсутствует. Вы получите запись в журнале, что следует искать секретный проход. Один из двух столбов в нише прямо напротив входа в комнату Фатиса – это рычаг, который открывает секретный проход с множеством различных врагов. Есть также несколько запертых сундуков и дверей, которые вы должны открыть в этих подземельях.

В конце концов вы найдете дверь, для которой требуется ключ. На самом деле ключ не может открыть эту дверь. Вместо этого путь проходит через подводный проход.

Чтобы выйти из области форта, вам нужно взять наконечник стрелы и ключ Фатиса из сундука (который находится в той же комнате, что и его лаборатория). Члены гильдии магов должны быть осторожны, чтобы их не исключили из гильдии за воровство.

Фатис Арен за работой

Если вы убьете Фатиса на этом этапе, то штрафа «цены на кровь» не будет, но вас выгонят из гильдии магов.

Выйдите наружу, используя главную дверь, и вернитесь к Серому Лису.

Примечания
  • Амузай не будет искать вас, если вы в тюрьме или в убежище Тёмного Братства.
  • Фатис всегда будет у алхимического стола в своей Башне во время прохождения второй половины этого квеста: он никогда не ест, не спит и никуда не уходит, независимо от того, сколько времени пройдет.
  • Иногда вы можете найти Фатиса на дороге к западу от Бравила, когда он путешествует. Вы можете в этот момент убить его или украсть ключ, чтобы пройти через главную дверь башни.
Баги

Иногда Серый Лис не появляется в доме Малинтуса Анкруса. Вместо этого вы должны пойти в Дом Хелвиуса в Бруме, где он впервые познакомился с вами в задании «Обмануть слепые глаза». После того, как вы получите стрелу Серый Лис все равно будет в Бруме.

Некоторые двери в подземелье не могут быть открыты с помощью заклинаний открытия замков.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».

Секретная дверь в комнате Фатиса иногда не открывается после манипуляции с рычагом (хотя звуковой эффект присутствует).
– Используйте команду консоли tcl, чтобы пройти через стену.

Иногда Малинтус Анкрус не будет стоять возле своего дома, когда вы вернетесь в Коррол со стрелой.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
– Если это произойдет, зайдите внутрь и поговорите с Малинтусом перед тем, как поговорить с Серым Лисом, иначе квест «Независимое воровство» не будет обновляться, и вы не сможете запустить следующий квест.
– Еще один вариант – дождаться раннего утра, затем войти в дом. Если Малинтус спит, поговорите с Серым Лисом и выполните квест. Выйдите из дома, и когда значок двери станет красным, войдите снова. Малинтус должен зажечь факел и приблизиться к вам. Быстро выйдите снова, и Малинтус должен выйти из дома, и ваш журнал обновится.

Варианты диалога, позволяющие вам заплатить цену крови Арманду, не появляются.
– [ПК] Этот баг был исправлен «Неофициальным патчем для Oblivion».
– Для продвижения можно использовать следующие команды консоли: SetStage TG09Arrow 39, SetStage TG09BloodPrice 95 и Set TG09Arrow.TotalDead to 0.

Записи в дневнике

Номер
стадии
КЗ Запись в дневнике
10 Амузай разыскал меня и передал сообщение от Серого Лиса. Мне надо встретиться с ним в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. У него есть еще одно задание. Похоже, что Амузай решил взяться за ум и вступил в Гильдию воров. Ему даже доверили передавать послания от самого Серого Лиса.
20 Серый Лис заплатит мне 500 золотых монет, если я украду Стрелу высвобождения. Ее недавно нашел придворный волшебник Фатис Арен из Бравила. Если я убью Фатиса, то мне не придется платить цену крови за его убийство, однако он не должен умереть в замке. Поиски надо начинать в Бравиле.
25 В Бравиле нищий сказал мне, что Фатис Арен объявил разрушенную башню к юго-востоку от города своей собственностью. Через дверь в башню попасть нельзя, но люди говорят, что Фатис пользуется секретным туннелем, ведущим из замка в эту башню.
26 Мне удалось найти комнаты Фатиса Арена в замке Бравила. Пора начинать поиски Стрелы высвобождения.
27 Стрелы высвобождения не оказалось ни в одном из сундуков в покоях Фатиса. Начинаю думать, что я не там ищу. Здесь нет и достаточного количества магических вещей, что странно для волшебника такого размаха, как Фатис. Интересно, а нет ли у него какого-нибудь секретного убежища, где он хранит свои сокровища?
28 Стрелы высвобождения в покоях Фатиса не оказалось. Однако стоит обыскать этот тайный ход. Вообще, это очень похоже на волшебников – прятать ценные вещи в самых темных углах, да и с кучей монстров впридачу.
30 Мне попался лишь наконечник стрелы, изготовленный в форме ключа, но не целая стрела. Вероятно, именно это ищет Серый Лис… Ну, по крайней мере, это лучше, чем ничего. Нужно отнести ему наконечник.
39 Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается восстановить древко стрелы.
40 Серый Лис взял у меня наконечник стрелы в форме ключа. Похоже, что это все, что осталось от Стрелы высвобождения. Он постарается изготовить новое древко стрелы. Он поблагодарил меня за работу и присвоил мне ранг мастера-вора.

Примечания

  • Не все записи могут появиться в вашем дневнике заданий; какие записи появляются, и какие не появляются, зависит от способа выполнения задания.
  • Стадии не всегда находятся по порядку прохождения. Обычно это относится к квестам, которые имеют несколько возможных результатов или квестам, где определенные задачи могут выполняться в случайном порядке.
  • Отметка в столбце “КЗ” (Конец Задания) означает, что задание исчезает из списка активных, но вы все равно можете получить новые записи по нему.
  • Вы можете использовать консоль для продвижения по квесту, введя код setstage TG09Arrow stage, где stage – это номер стадии, которую вы хотите завершить. Учтите, что невозможно отменить (т. е. вернуться назад) стадии квеста. См. SetStage для получения дополнительной информации.

Для запуска задания Стрела высвобождения необходимо продать краденого на сумму 700 монет. После чего, героя найдет Амузай. Ваш старый знакомый наконец-то понял все опасности независимого воровства. Поэтому, решил вступить в Гильдию Воров. Более того, теперь он выполняет поручения самого Серого Лиса.

Глава Гильдии ждет вас в доме Малинтуса Анкруса в Корроле. Поезжайте в этот город.

Серый Лис расскажет о том, что ему нужна Стрела Высвобождения. Этим предметом владеет Фатис Арен. Придворный маг Бравила и член Гильдии Магов. Необходимо похитить этот предмет.

Выполнение задания


Отправляйтесь в Бравил и поговорите с нищими. Бродяги расскажут о том, что Фатис владеет разрушенной башней за городом. Вероятно, из комнаты мага в замке к башне ведет секретный тоннель.

Поэтому, скрытно проникайте в северное крыло замка Бравил. Находите комнату Фатиса. Начинайте поиск стрелы, обшаривая тумбочки и сундуки. Вскоре игра сообщит что стрелы в комнате нет. Следовательно, стоит поискать секретный тоннель. Нажмите на колонну у стены. За ней дверь, ведущая в Грот бравильского волшебника.

Дверь в грот  бравильского волшебника
Дверь в грот бравильского волшебника

Эта локация населена враждебными обитателями. Если решите сразиться с ними готовьтесь к серьезному бою. Не забывая о тактике боя с даэдра, дремора, рыбами-убийцами и колдунами. Вскоре, вы наткнетесь на дверь. Игра скажет что для ее открытия нужен ключ. Однако никакого ключа от нее не существует. Для того, чтобы пробраться за эту дверь, нужно найти яму с водой. И подводный проход на север.

Стоит отметить, что на дне этой ямы обитает гигантская рыба-убийца. Ее довольно трудно убить на среднем уровне игры. Однако, с ее трупа можно получить неплохие трофеи.

Гигантская рыба-убийца
Гигантская рыба-убийца

Перебив противников и обшарив сундуки переходите в следующую зону — логово бравильского волшебника. Она также населена враждебными колдунами и даэдра. Как поступить, перебить их или прокрасться мимо решите сами. Я предпочитаю силовой путь и сбор трофеев с трупов.

Как поступить с Фатисом


И, наконец, входите в Башню Фатиса Арена. Наверху стоит сам маг. Башня населена даэдра. Можно истребить всех противников и в этой локации. Цену крови платить не придется.

Однако, если вы состоите в Гильдии Магов и убьете Фатиса, будете немедленно изгнаны из нее. Поэтому лучше всего обворовать зону и обчистить карманы мага. Безусловно, это очень трудная задача. Но вполне выполнимая. Стрела Высвобождения в сундуке справа от волшебника.

Сундук со Стрелой Высвобождения
Сундук со Стрелой Высвобождения

Выходите через главную дверь башни и возвращайтесь в Коррол. В дом Малинтуса Анкруса.

Награда


В награду за миссию Стрела высвобождения герой получит 500 золотых. Серый Лис повысит вас до мастера-вора гильдии. А также разрешит пользоваться услугами лучшего скупщика гильдии — Фатиса Улеса.

Надо сказать, что этот квест конфликтует с квестом Грехи отца. Если он выполнен Фатис Улес не будет торговать с вами.

Также вы можете посмотреть видео прохождения этого задания.

Зрячий среди слепых

 Данный квест станет доступным только в том случае, если вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 600 золотых. После этого вас найдет Метредель (вы должны быть в городе, необязательно Имперском, просто в столице вас найдут быстрее) и передаст, что Серый Лис желает встретиться с вами в доме Хелвиуса Сесии в Бруме. Итак, вы наконец-то встретились лицом к лицу с таинственным главой Гильдии Воров! Чего же он от вас хочет? А хочет он от вас Камень Савиллы, находящийся в Монастыре Древнего Мотылька к северо-востоку от Чейдинхола. Вы также получите разрешение на убийство (если оно будет необходимо) стражей, охраняющих Камень, но убийство невинных монахов вам не разрешат. Это достаточно простой квест. Отправляйтесь в монастырь и поговорите с монахами, пока один из них не согласится показать вам вход в катакомбы. В них всего четыре уровня, причем два первых – жилые комнаты монахов, через которые можно проскользнуть без всякого труда. Третий уровень несколько сложнее (но не слишком) – там гуляет нежить, а также находятся несколько ловушек. Четвертый уровень, на котором вы найдете искомый Камень Савиллы, очень мал – там вас поджидает только охраняющий Камень прелат. Остерегайтесь красных камней-ловушек – они активируются, как только вы приблизитесь к камню! Выключить их невозможно – просто как можно быстрее хватайте добычу и выбегайте из зоны их действия. Вам необязательно отправляться обратно тем же путем. В небольшой комнатке справа от месторасположения Камня находится лестница, которая выведет вас за пределы монастыря. В сундуке недалеко от лестницы вы найдете записку, из которой узнаете некоторые детали о накидке Ноктюрнал и лежащем на ней проклятии. Серый Лис уже поджидает вас в Бруме. Отдайте ему камень, получайте награду и на этом данный квест будет закончен. Можете спросить его о накидке, и он раскажет вам некоторые печальные детали своей жизни. (И оставит вас ломать голову над тем, когда же вы могли встретить его без маски и под каким именем.)

Стрела Освобождения

 Данный квест будет доступен только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар ценой не менее 700 золотых. После этого вас найдет Амюзей (да-да, он теперь тоже член Гильдии Воров) и передаст очередное послание от Серого Лиса. Глава Гильдии поджидает вас в Корроле в доме Малинкуса Анкруса. Ваше задание – добыть для него Стрелу Освобождения, некий артефакт, в настоящее время являющийся собственностью Фатиса Арена, придворного мага Бравила. В Бравиле бесценные нищие расскажут, что свои основные ценности маг держит в башне за пределами города. Попасть в башню без ключа невозможно, но существует тайный проход внутри замка, через который можно туда попасть в обход. Отправляйтесь в замок Бравил и найдите покои Фатиса Арена (как ни странно, лучшим временем для этого является день, потому что ночью два стражника безотлучно дежурят у дверей, ведущих во внутренние покои замка). После того, как вы обыщите находящиеся в его покоях сундуки, у вас появится новое сообщение в журнале, предлагающее поискать секретную дверь. Секретная дверь открывается нажатием на одну из декоративных колонн у стены. Идите в направлении вашей квестовой стрелки, пока не упретесь в водное пространство. Для дальнейшего продвижения вам придется нырнуть и найти проход под водой. (Вы увидите его на карте, так что найти его будет несложно. Только не ныряйте до самого дна – проход расположен немного выше.) Выходите из воды и следуйте за стрелкой, пока не найдете дверь во второе подземелье, Логово Магов Бравила. В соответствии с названием, там полно магов. Можете их всех перебить без отрицательных последствий для своей репутации, а можете оставить в покое и просто проскользнуть незамеченным. Это подземелье очень простое, следуйте квестовой стрелке, и вы выйдите на просторы Башни Фатиса. Сундук со стрелой расположен на одном из верхних этажей, а сам Фатис обычно стоит рядом. (Имейте в виду, что если вы – член Гильдии Магов и убьете Фатиса, то вас исключат из Гильдии. Но убивать его необязательно. Если вы – член Гильдии Магов, можете просто подойти и забрать Головку Стрелы (это, увы, все, что от нее осталось). Это даже не посчитается воровством и Фатис не скажет вам ни слова.) Вот и все, можете отправляться к Серому Лису за наградой. Помимо денег вы также получите новый ранг – Мастер-Вор.

Сапоги Джека-Прыгуна

 Этот квест станет доступным только после того, как вы продадите скупщикам краденого товар на сумму не менее 800 золотых. После этого Амюзей принесет вам приглашение на очередное свидание с Серым Лисом, на сей раз в Чейдинхоле в доме Ганренделя. Вам надлежит разыскать сапоги знаменитого вора Джека-Прыгуна, жившего несколько столетий назад. Предположительно он был в них похоронен, так что вам предстоит отыскать его могилу. Единственным отпрыском покойного является проживающий в Имперском Городе Джакбен, баронет Имбель. Расспросите нищих, они дадут вам адрес и некоторые любопытные детали об образе жизни этого Джакбена. В доме вы найдете насмерть перепуганного хозяина, который без слов выдаст вам ключи и расскажет, что семейный мавзолей расположен под домом. Идите в подвал, а оттуда – в подземелье (очень небольшое). В нем вы найдете вампиров, а также гроб Джека- Прыгуна и его дневник. Сапог, увы, там не окажется. Выходите обратно в дом и баронет атакует вас. На его трупе вы и найдете искомые сапоги. (Собственно говоря, вам даже необязательно спускаться в подземелье. Если вы немного замешкаетесь со входом в подвал, Джакбен атакует вас и вы можете сразу же взять у него сапоги.) Возвращайтесь к Серому Лису в Чейдинхол. Он поблагодарит вас и скажет, что вы понадобитесь ему в будущем для еще одного, самого последнего задания.

Кража века

 Для получения этого квеста вам нужно продать украденный товар на сумму не менее 1000 золотых. Амюзей принесет вам записку с приглашением – на этот раз в дом Отрелло в Эльфийских Садах Имперского Города. Последнее поручение Серого Лиса – украсть Свиток Древних из Имперского Дворца. Это, без сомнения, самое сложное – и самое длинное – задание, которое вы когда-либо получали в Гильдии Воров. Для его осуществления вы получите два украденных вами ранее предмета – Стрелу Освобождения и сапоги Джека-Прыгуна. В интересах дела вам также разрешатся убийства всех, кто встанет у вас на пути. (Но вы точно также можете обойтись и без них, это вполне возможно.) Первый шаг к осуществлению ваших планов – проникнуть во дворец, чтобы включить Стекло Времени – магические песочные часы. Они находятся в подвале. Коридор патрулируют охранники, но тем не менее проскользнуть в нужную вам дверь на данном этапе вряд ли будет слишком сложно. Активируйте часы. После этого вам должен открыться таинственный Старый Путь. Правда, до него еще нужно добраться. Выходите из дворца и направляйтесь к входу в городскую канализацию. Внутри вам нужно найти вход в дворцовую канализацию (в этом нет ничего сложного, канализационная система там достаточна проста, а запертые решетки обычно открываются находящимся поблизости рычагом или колесом). Старый Путь находится за деревянной дверью. Как только вы до него доберетесь и пройдете через дверь, у вас появится новая запись в журнале, напоминающая, что для дальнейшего продвижения вам каким-то образом придется использовать Стрелу и сапоги. Каким образом – станет ясно через некоторое время, когда вы достигнете запертых ворот. Они открываются кнопкой, которая находится в этой же комнате, на верхнем ряде, но увы, ступеньки к этому ряду осыпались, а допрыгнуть до него почти невозможно. (Почти – потому что если у вас отлично развита акробатика, вы вполне сможете это проделать.) Надевайте сапоги Джека-Прыгуна и прыгайте. Нажатие на кнопку откроет ворота (но ненадолго, так что быстренько прыгайте вниз и пробегайте сквозь них). И остерегайтесь – вместе с воротами заработают и неактивные до сих пор ловушки в виде красных камней. Итак, вы преодолели первое серьезное препятствие. (Нежить, шатающаяся по подземелью, не считается – вы можете перебить всех противников, а можете просто прокрасться мимо них, если не хотите тратить время на такие пустяки.) Следуйте квестовой стрелке, которая приведет вас к статуе. Здесь вы получите новую запись в журнале, предполагающую, что именно на этой статуе вам надлежит испытать Стрелу Освобождения. Обернитесь (если вы стоите к статуе лицом) и вы увидите мостик, середина которого блокирована двумя закрытыми воротами. Да-да, именно там вам и нужно встать, чтобы открылся замок, в который вам надлежит попасть стрелой. Но для этого нужно сначала отпереть двери. От статуи идите на восток. Около одной из стен вы получите новое сообщение в журнале. Недалеко от стены находится дверь, а за ней кнопка, которая откроет недоступную вам до этих пор комнату. В этой комнате вы найдете другую кнопку, нажмите на нее – и ворота на мосту откроются. (А около них появится несколько новых противников, так что будьте начеку.) Теперь вам осталось только встать на плиту посреди двух ворот (вы получите новое сообщение в журнале, когда займете правильную позицию).Сохраните игру, вставьте в ваш колчан (вы захватили с собой лук, не так ли?) Стрелу Освобождения и стреляйте в открывшееся отверстие в статуе. (Берите прицел немного выше замка, расстояние очень велико даже для хорошего лучника и стрела обычно бьет ниже, чем вы целились.) После того, как ваша стрела поразит цель, под статуей откроется путь во дворец. Теперь вам осталось только следовать квестовой стрелке, которая через несколько комнат приведет вас прямо в Библиотеку. (Коридор патрулируют стражи, но вы вполне можете пройти мимо них незамеченными, если захотите. Крадитесь прямо у них за спиной или используйте невидимость.) Монахи принесут вам свиток. Как только вы его возьмете, у вас появится новое сообщение в журнале, говорящее, что вы должны найти другой путь из дворца. Следуйте квестовой стрелке и идите вверх по лестнице. Стрелка приведет вас в комнату с камином (и магом, но вы может остаться незамеченными, если постараетесь). Прыгайте в люк в камине. Имейте в виду, если на вас по-прежнему сапоги Джека-Прыгуна, вы потеряете их, когда приземлитесь. Если вы хотите сохранить их для себя, снимите их перед прыжком (надеюсь, у вас хватит здоровья, чтобы выдержать удар). Итак, вы снова в канализации и вне пределов досягательства дворцовой стражи. Возвращайтесь к Серому Лису. На этом квест не кончается – теперь вам надлежит доставить кольцо графине Миллоне в Анвил и доложить Серому Лису, как она на него отреагирует. (Кольцо, между прочим, обручальное, так что если у вас до этого не было никаких догадок, кем же на самом деле является таинственный вор, возможно, это даст вам намек.) Графиня кольцо немедленно узнает и в последующей сцене Серый Лис снимет свою маску, объявит о своем уходе от криминальных дел и назовет вас своим преемником. Накидка Ноктюрнал (уже без проклятия, которое наконец удалось снять) достанется вам вместе с титулом Главы Гильдии. Поздравляю, вы только что стали Серым Лисом! Можете поразвлекаться, гуляя по улицам городам с надетой маской и снимать ее , как только вы завидите бегущих к вам стражников. (Только учтите, что если вы снимите ее после разговора со стражей, то они продолжат преследование.) В любом случае, ваши квесты в Гильдии Воров закончены
 

Добавить комментарий