В The Legend of Zelda: Breath of the Wild представлены легендарные Великие Фонтаны Фей, которые можно найти в большинстве игр Zelda. Хотя эти фонтаны — отличные места, чтобы запастись феями, они служат более важной цели в Breath of the Wild.
Фонтаны фей позволяют вам улучшать каждую имеющуюся у вас броню при условии, что у вас есть подходящие предметы для улучшения каждой части брони. За каждый посещенный вами Фонтан Великие Феи смогут улучшить вашу броню еще на один уровень. Итак, после того, как вы встретите первую Великую Фею, она может улучшить каждую часть брони до первого уровня. Когда вы встречаетесь со вторым, любая Великая Фея может улучшить броню до второго уровня и так далее.
В Хайруле есть четыре Великих Феи. Предупреждаем: для каждой найденной вами Великой Феи им потребуется все больше рупий, чтобы «проснуться», а максимальная сумма составит 10 000 рупий!
ГДЕ НАЙТИ БОЛЬШИЕ СКАЗНЫЕ ФОНТАНЫ
Великая фея Котера , вероятно, будет первой Великой феей, которую вы встретите, поскольку она находится на вершине холма в деревне Какарико . Найдите храм Тал’нох Наег и отправляйтесь в лес за ним. Если она первая Великая Фея, которую вы встретили, ей понадобится 100 рупий, чтобы проснуться.
Великая Фея Миджа расположена к северо-востоку, прямо к востоку от Башни Аккала. Если вы направитесь на восток от башни Аккала, скользите по озеру Аккала , вы увидите лес на склоне утеса. Идите в лес, и там вы ее найдете. Если она ваша вторая Великая Фея, она будет стоить вам 500 рупий .
Великая Фея Каяса находится на западе Хайрула, к югу от Башни Табанта . Чтобы найти ее, просто скользите к югу от башни, пока не найдете плато немного к юго-востоку оттуда. Если вы посмотрите на карту, вы нацелитесь на плато с небольшим озером. Если она ваша третья Великая Фея, будьте готовы выложить 1000 рупий за ее услуги.
Великая фея Тера — самая необычная фея, которую вы встретите. Она спрятана под скелетом на юго-западе карты в пустыне Герудо , немного к юго-западу от Dragon’s Exile . Мы рекомендуем добавить булавку к скелету, который вы видите на карте, а затем ехать на песчаной нерпе прямо в этом направлении.
Это прямой выстрел из города Герудо , но по дороге вы можете попасть в песчаную бурю, которая отключит весь ваш Sheikah Slate, что выбьет вашу карту. Пока вы двигались в прямом направлении от города Герудо, вы в конце концов увидите скелет, под которым прячется Тера. Если она последняя Великая Фея, которую вы встретите, будьте готовы выложить огромные 10 000 рупий .
Если у вас мало денег , просто ознакомьтесь с нашим руководством по выращиванию рупий с боулингом.
В Legend of Zelda: Breath of the Wild очень много отличий по сравнению с другими играми серии. И разобраться в этом огромном мире без советов по прохождению просто невозможно. Поэтому мы решили рассказать об игре в нашей серии гайдов по Legend of Zelda: Breath of the Wild. И для начала мы хотим рассказать о том, где можно найти фей и где улучшить броню.
Несмотря на многие изменения, есть вещи, которые никогда не меняются, и сейчас мы расскажем где найти фей, которые делают улучшения для Линка, а также могут выдать лучшую броню в Legend of Zelda: Breath of the Wild.
Где найти фею Котера
Увидеться с первой феей Котера можно на северо-востоке от деревни Какарико (Kakariko) и к западу от Пьера Плато (Pierre Plateau). На скрине выше вы можете увидеть, где точно можно будет встретиться с феей.
Где найти фею Кейси
Кейси еще одна фея в Legend of Zelda: Breath of the Wild. Самый быстрый способ добраться до нее – это переместиться к Dah Hesho Shrine, точное ее расположение смотрите на скриншоте.
Где найти фею Миджу
Фею Миджу (Mija) можно найти между Хребтом Хайрула и Tabantha Frontier. На скриншоте выше вы можете увидеть точное расположение Великой феи фонтанов (Great Fairy Fountain).
Где найти фею Тера
И последняя фея Legend of Zelda: Breath of the Wild, которую зовут Тера (Tera) – найти ее трудней всего. Для того, чтобы найти Теру, вам придется отправиться на юго-запад долины Герудо (Gerudo). Она будет ждать вас рядом со скелетом.
Читайте также другие гайды и советы по прохождению. Хотите узнать больше советов или секретов, читайте другие гайды по The Legend of Zelda: Breath of the Wild:
Если геймеры думали, что давать Великим феям рупии в Breath of the Wild раздражает, то разблокировать их гораздо сложнее. в The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. На этот раз Великие Феи переместились и заперлись в своих луковицах. Они обещают выйти, только если услышат музыку, а это значит, что Линку нужно выполнить небольшой побочный квест, чтобы вытащить их из своих раковин.
В «Слезах королевства» все Великие феи переместились ближе к конюшням; один от Woodland Stable, один от Dueling Peaks Stable, один от Snowhead Stable и последний от Outskirt Stable.
<р>Все вместе они скучают по музыке, которую играет путешествующая труппа музыкантов из Woodland Stable под названием Stable Trotters, но, чтобы помочь им, Линку сначала нужно подписать контракт в качестве репортера Lucky Clover Gazette.
Штаб-квартира Lucky Clover Gazette находится в коттедже перед деревней Рито (там, где раньше находилась старая конюшня в Breath of the Wild). Поговорите с Трейси (сплетница из «Дыхания дикой природы»), и она даст Линку работу репортера.
После этого Линк может отправиться в Лесную конюшню, чтобы начать квест Великой феи. Пенн будет возле конюшни Вудленд и разговаривает с двумя музыкантами; поговорите с ним, чтобы начать квест Серенада Великой Фее.
Как открыть Великую Фею Теру в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)
В этом квесте один из музыкантов пожалуется на Бизера, их сломанную повозку. К счастью, Линк может использовать Ultrahand, чтобы быстро поставить туда пару новых колес. После этого Линку нужно использовать лошадь, чтобы доставить музыкантов к ближайшей Великой Фее. Это делается с помощью буксирной упряжи, которую Линк получает за одно очко пони в любой конюшне.
Как только фургон будет прикреплен к Лошади Линка, отведите музыкантов к ближайшей Великой Фее, чью лампочку можно найти в военном тренировочном лагере. Умно названная Виолинн сыграет мелодию, чтобы вытащить эту Великую Фею из ее лампочки.
Как разблокировать Великую Волшебную Котеру в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)
Великая Волшебная Котера находится у конюшни Дуэлинг Пикс, и, к счастью, именно туда переехали Стойлы Рысаков. Они жалуются, что скучают по своему барабанщику Битцу, и так случилось, что Великая Фея Кортана хочет услышать игру на барабанах.
Битца можно найти на тропе перед деревней Какарико, где она сворачивает к стенду Бонору (координаты 2161, -1380, 0109). Чтобы добраться туда, в основном идите назад от деревни Какарико и ищите расщелину в валунах слева.
Битц будет играть на барабане. Он просит Линка принести три грубого меда соты.. Чтобы найти их, игрокам нужно вернуться в деревню Какарико и подняться вверх к лесу с видом на город (где раньше была Великая Фея). Координаты этих лесов 1899, -0906, 0167.
Здесь должно быть много грубых медовых сот, которые можно захватить. Когда я выполнил эту часть квеста, я просто сбил соты и проигнорировал жужжание пчел. Они наносят минимальный урон Линку. Возьмите три грубых медовых сота и вернитесь к Битцу, чтобы он мог вернуться к конным рысакам.
Хотя Битц возвращается, Конюшням еще нужно пересечь реку, чтобы сыграть за Великую Фею Котеру. Эта часть квеста немного сложна. Игроки могут найти детали для изготовления плота прямо вдоль русла реки, но действовать нужно в определенном порядке:
- Возьмите длинную деревянную доску для плота
- Поговорите со всеми рысаками (иначе Линк не сможет переместить Beezer)
- Поместите Beezer на плот и поместите его перед водой
- Поговорите с Бизером и скажите ему, чтобы он прыгал.
- Отвезите плот с Бизером к Великой Котере фей
< li>Прикрепите два вентилятора, аккумулятор и ручку управления
Если все сделано правильно, Великая Котера фей выйдет из лампочку и поговорите с Линком и другими музыкантами.
Как разблокировать Великую Фею Кайсу в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)
Хотя Великая Фея Кайса находится в конюшне на окраине , Линку нужно посетить Highland Stable. Ради эффективности захватите не менее 10 Закат Феи.из деревни Какарико; Линку они понадобятся.
Придя в конюшню Хайленд, расположенную к югу от озера Хилиа, Линк может найти Пайпера (флейтиста для конюшенных рысаков), играющего на своей флейте на вершине дерева перед конюшней (координаты 0525, -3395). , 0048). Пайпер хочет произвести впечатление на своего друга, играя на флейте и одновременно освещая дерево.
Вот почему он просит Фей Заката. Как только Линк отдаст их Пайперу, Линку нужно будет ночью схватить своего друга из Хайлендской конюшни. Пайпер сыграет свою мелодию, когда загорится елка, а после этого он решит присоединиться к группе.
Игроки снова найдут Пайпер в группе, когда пойдут в конюшню на окраине, где находится Великая фея Кайса. Однако на этот раз они жалуются, что не могут поднять Бизера на скалистый холм. К счастью, прямо у сцены стоит почти полностью собранный огромный фургон (ему нужно только еще одно колесо).
Прикрепив руль с помощью Ultrahand, накиньте пару вентиляторов сзади и стик управления. Затем поместите Beezer на автомобиль. Поговорите с Мастро (лидер конюшенных рысаков) и скажите ему, чтобы он прыгал. Езжайте по каменистой дороге, и музыканты будут играть для Великой Феи Кайсы, выманивая ее из луковицы.
Как разблокировать Великую Фею Миджу в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK)
Stable Trotters переедут в конюшню Snowhead, но им понадобится последний член: Юстис, валторнист. Мастро утверждает, что находится в районе моста Табантия. На самом деле он находится в яме на западной окраине Пайпер-Ридж (координаты -3658, 0760, 0118).
Когда Линк направится туда, Юстис будет в отчаянии из-за того, что не сможет выбраться из дыры и присоединиться к своим коллегам-музыкантам. К счастью, есть плот с двумя воздушными шарами, которые могут поднять фургон из целого. Вот как игроки должны построить плот:
- Прикрепите два воздушных шара к переднему и заднему концам металлической пластины
- Поместите два излучателя пламени внутрь воздушных шаров лицом вверх< /li>
- Возьмите два вентилятора и прикрепите по одному с каждой стороны.
- Убедитесь, что вентиляторы ориентированы под углом 45 %, чтобы они направляли воздух по диагонали вниз и позади ящика.
- Возьмите сборку целиком и прикрепите ее к крыше повозки Юстиса.
- Поговорите с Юстисом и скажите ему, чтобы он прыгал.
- Заберитесь на ящик и активируйте устройства, вытащив Юстиса из ямы
Когда все это будет сделано, вернитесь в конюшню Сноухед, где Юстис присоединится к конюшням рысаков. Теперь Мастро будет жаловаться на то, что у Бизера нет крыши. Однако это легко исправить; просто возьмите деревянную доску и ровно положите ее на верх повозки.
Если доска установлена достаточно хорошо, Линк может взять лошадь и тянуть повозку с помощью тяговой упряжи. . Двигайтесь налево от Великой Феи Миджу, и должна быть небольшая дорожка, по которой можно ехать вверх. Затем музыканты сыграют свою полную мелодию, и Великая Фея Миджу появится из своей лампочки.
Хотите больше руководств по Tears of the Kingdom? Руководства по игре для профессионалов содержат информацию о том, как карабкаться по ледяным или мокрым стенам в Zelda Tears of the Kingdom (TOTK).
-
Home
- Gaming
- Guides
The Great Fairies have been in most Zelda titles since the very beginning, so it should come as no surprise that they once again appear in The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom. These friendly spirits have offered many different types of aid to the hero of time in his adventures, such as teaching him new magic, upgrading his equipment, and unlocking new abilities. With the world of Hyrule now bigger than ever, the Great Fairies are more difficult to find than ever.
If you need help tracking down all the Great Fairies in Tears of the Kingdom and want to know what they do, we’ve got you covered.
What Great Fairies do
Just like in The Legend of Zelda:Breath of the Wild, each Great Fairy will allow you to upgrade a piece of armor. Every individual piece you have will come with an associated cost of both raw materials and Rupees. If you want to upgrade your armor more than once, not only will the costs go up, but you will need to visit a different Fairy to do it. So, if you want to bring any of your armor sets to max level, you will need to locate all four of them. The upside is that, again like the prior game, what order you visit the Fairies in doesn’t matter.
Where to find all Great Fairies
Finding a Great Fairy is only the first step in taking advantage of their services. Before you can access them, you will need to complete some sidequests, starting with “Potential Princess Sightings!”
Great Fairy Tera
Head to the Lucky Clover Gazette located east of Lake Totori at coordinates -3251, 1772, 0118 and talk to Traysi under the stables. After chatting and getting the quest, you now need to go to the Woodland Stables at 1046, 1145, 0022 and speak to Penn to officially begin the “Serenade to a Great Fairy” quest.
Your first task of fixing the carriage is simple enough: just use your Ultrahand to attach some nearby wheels and call it a day. Next, you will need to get a horse and harness to attach to the carriage, which will require two Pony Points to get from the stable. When the carriage is all set, ride it along the path, taking the first two left turns directly to the Great Fairy’s flower-pod thing and let the musicians call her out with their music.
Great Fairy Kaysa
Kaysa is located at the Outskirt Stable at coordinates 1404, -1266, 0032. This time, you need to find the flutist named Pyper. Cutting to the chase, she’s southeast of Lake Hylia at coordinates 0519, -3423, 0047, and she needs 10 Sunset Fireflies from you. Hand them over and then go to Haite at night to lead her back to the now glowing tree.
Once again, you need to help bring the entire band to the fairy. The road is blocked, so you need to build up a large cart to carry the wagon on and drive over the obstacle to the Great Fairy.
Great Fairy Cotera
For Cotera, we’re heading down southwest of Necluda at the Dueling Peaks Stable, with the coordinates of 1757, -1957, 0010. From here, head south of Kakariko to find your musician friends once again, who are now looking for their drummer, Beetz. This will kick off the “Serenade to Cotera” quest.
To cut your search short, Beetz is located at the coordinates 2166, -1382, 0108 next to Lake Siela. Beetz is trying to make honey crepes, but lacks Courser Bee Honey to make them, leaving it to you to collect some. If you have some, hand it over, otherwise you will need to collect three honeycombs from around the map.
Now that he’s reunited with his band, your next task is to build a boat to take them across the river. Use the conveniently placed materials to make a raft large enough to carry them and their wagon, put a fan on it, and place everything aboard. Successfully ford the river to the island to the north to get another performance that summons Cotera from the flower.
Great Fairy Mija
Our last Great Fairy is in the chilly Snowfield Stable at coordinates -1630, 2587, 0234. This time, the musicians are looking for their horn player named Eustus. As usual, you can find him at -3658, 0760, 0117 deep in a hole.
Find him stuck inside and use your Ultrahand to help carry Eustus and his wagon up and out and meet up with the band back at the stables. You need to use a horse and harness once again to pull the carriage ahead, but make sure to add a roof to it first to keep the snow off them. Navigate to the final fountain to meet Mija.
Editors’ Recommendations
-
Zelda: Tears of the Kingdom guides, walkthroughs, and FAQs
-
Zelda: Tears of the Kingdom first update fixes bugged Closed Door quest
-
All weapon Passive Abilities in Zelda: Tears of the Kingdom
-
Where to get Hylian rice in Zelda: Tears of the Kingdom
-
Zelda: Tears of the Kingdom’s box art contains a cute Easter egg for collectors
Jesse Lennox loves writing, games, and complaining about not having time to write and play games. He knows the names of more…
-
Gaming
How to defeat Gleooks in Zelda: Tears of the Kingdom
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom is full of mystery and wild things to discover, from the depths to the skies and all across Hyrule. One jaw-dropping enemy type is the Gleeok, which is basically a three-headed dragon. These creatures, as you’d expect, are difficult to defeat, posing a challenge to even experienced players. In this guide, we’ll show you where to find the Gleeoks and how to defeat them in Tears of the Kingdom.
Where to find Gleeoks
In total, there are 11 known Gleeoks around Hyrule, in the Depths, and in the Sky Islands.
Depths: 1
Hyrule: 8
Read more
-
Gaming
All Geoglyph Memory locations in Zelda: Tears of the Kingdom
A similar storytelling technique from Breath of the Wild returns in The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom, which is using memories to fill in gaps in the narrative. These, like most activities in the game, are not required to actually complete the game but are essential if you want to fully understand the narrative and history of Hryule and its people. There are 11 to find and view on the main map — none are on a Sky Island or down in the Depths — with a final Geoglyph appearing only after you’ve collected all the others. These appear as giant pictures of figures when viewed from above (hence the name), with a Dragon Tear somewhere on the figure you need to interact with so we will refer to them based on the image they depict, but you are able to find the first 11 in any order you wish. If you’re ready to dive into some memories in Tears of the Kingdom, here’s where you can find all the Geoglyph Memories.
All Geoglyph Memory locations
King Rauru Geoglyph
This Geoglyph is to the west of Hyrule Castle, with the actual Tear being on Rauru’s right eye.
Read more
-
Gaming
All armor sets in Zelda: Tears of the Kingdom
The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom is a massive open-world game with an abundance of puzzles to solve, enemies to fell, and secrets to discover. If you want to make the most of your exploration, though, you’ll be swapping your gear around from time to time to take advantage of some armor’s various passive bonuses. We’ve compiled a list of every armor set in the game so that you can make informed decisions about which ones you’d like to cycle through.
All armor sets in Zelda: Tears of the Kingdom
Here are all of the armor sets we’ve found so far.
Archaic Set
Archaic Tunic
Archaic Legwear
Read more
Если вы хотите улучшить свою броню в Tears of the Kingdom, вам нужно будет уговорить нескольких Великих фей распуститься с помощью группы.
В The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom мир Хайрул, похоже, оправляется от ужасов Каламити Ганона. Строительные материалы разбросаны по всей стране, больше людей путешествует между поселениями и усиливается чувство взаимосвязанности. Однако недавние изменения в мире из-за Переворота несколько смягчили ситуацию.
Одним из последствий Переворота является то, что первоначальные Великие феи из Breath of the Wild были перемещены и напуганы в своих цветочных убежищах, и если вы хотите снова обновить свою броню, вам придется пойти и соблазнить их распускать бутоны.
Содержание
- Что такое великая фея?
- Как завершить Serenade Великой фее
- Как завершить Serenade To Mija
- Как завершить драматический побег валторниста
- Как завершить Serenade для Кайсы
- Как завершить план флейтиста
- Как завершить Serenade To Cotera
- Как завершить Honey, Bee Mine
Что такое великая фея?
Великие феи – это гигантские NPC, которые позволяют вам улучшать свою броню. В игре их четыре, и каждую из них нужно разблокировать индивидуально с помощью приведенных ниже заданий.
Броня, которую можно улучшать, имеет четыре потенциальных ранга, которых она может достичь. Чтобы повысить уровень персонажа до более высокого, вам нужно разблокировать больше великих фей. К счастью, разблокировать их всех не так уж сложно.
Чтобы начать выполнять задания Великих фей, вам, возможно, сначала придется зайти в Lucky Clover Gazette и зарегистрироваться в качестве репортера. Это открывает различные квесты с Пенн, репортером, с которым вы вынуждены работать, включая самый первый квест “Великая фея”.
The Lucky Clover Gazette находится недалеко от деревни Рито, на востоке, поэтому вам понадобится некоторая устойчивость к холодам, чтобы добраться туда.
Чтобы получить некоторую устойчивость к холоду, возьмите архаичные теплые поножи с Великих Небесных островов, на которых вы начали игру, или приготовьте что-нибудь с острым перцем.
Как завершить Serenade Великой фее
Чтобы начать первое Великое волшебное задание, вам нужно отправиться в Лесную конюшню. Это находится к востоку от замка Хайрул, в регионе Элдин.
Здесь поговорите с Пенном, который познакомит вас с Мастро, который будет вашим основным контактным лицом в каждом великом квесте Fairy. Он объясняет, что он и его группа, Стабильные рысаки, смогли бы уговорить ближайшую Великую Фею забрать ее цветок, но их тележка сломалась.
Вам нужно будет сделать две вещи, прежде чем вы сможете выполнить это задание:
- Закрепите тележку для конюшенных рысаков с двумя соседними колесами с помощью Ultrahand.
- Поймайте и зарегистрируйте лошадь и заработайте достаточно очков пони, чтобы приобрести буксировочную упряжь.
Чтобы поймать лошадь, вам нужно подкрасться к ней сзади, оседлать ее и успокоить с помощью кнопки L всякий раз, когда она начинает буйствовать. Через некоторое время вы сможете управлять им достаточно хорошо, чтобы направить его в какую-нибудь конюшню, где вы сможете зарегистрировать его, поговорив с главным конюхом за стойкой.
Чтобы получить буксировочную упряжь, вам нужно будет набрать несколько очков пони. Вы получаете одно очко Пони за каждую конюшню, которую посещаете (поговорив с главным конюхом), и одно за каждый раз, когда платите деньги за ночлег там.
Поговорите с начальником конюшни, чтобы он забрал вашу лошадь, попросите его прикрепить к ней буксировочную упряжь, а затем отведите вашу лошадь в переднюю часть стационарной повозки конюхов-рысаков. Используйте ультраручность, чтобы прикрепить упряжь к тележке, а затем поговорите с Мастро. Скажи ему, чтобы он садился в тележку, и что ты отвезешь его к Великой Фее.
Просто поезжайте на своей лошади по дороге к Великой Фее. Как только вы прибудете, начнется ролик, в котором Мастро и его коллега по группе будут играть за нее, а вы разблокируете ее услуги по обновлению.
Поскольку это также задание из серии “Клевер Газетт” в игре, вы также получите несколько рупий за его выполнение.
Разблокировав одну Великую фею, вы можете улучшать подходящие части брони по одному разу для каждой.
Как завершить Serenade To Mija
Майя расположена к северу от Сноуфилд Стейбл, что намного севернее Хайрула. Чтобы добраться туда безопасно, вам понадобится слой холодостойкости. Самый простой путь к конюшне – северо-восточная тропа из “Вестника Счастливого клевера”.
Когда доберетесь до конюшни, поговорите с Мастро. Он снова объяснит ситуацию – тележка сломалась. Однако на этот раз есть еще одна сложность – Великая Фея здесь выйдет только в том случае, если услышит валторниста. Этот хорнист в настоящее время заперт в яме на юге, и вам придется выполнить отдельный квест, чтобы вернуть его к Конюшенным Рысакам.
Этот квест и все последующие задания, которые вам нужно будет выполнить, чтобы собрать группу вместе, описаны ниже.
После завершения драматического побега валторниста Юстус снова будет с группой, и вы сможете выполнить это задание.
На этот раз вам придется прикрепить крышу к тележке группы. Просто возьмите одну из больших деревянных досок из ближайшего конструктора и прикрепите ее к верхней части тележки. Этого должно быть достаточно, чтобы вы могли повторить процесс с прошлого раза – достать шланг и буксировочный ремень и отнести группу к Великой фее.
С двумя феями вы сможете обновить свое снаряжение до второго уровня у любой из них.
Как завершить драматический побег валторниста
Чтобы найти титулованного валторниста, вам нужно отправиться на запад от замка Хайрул. Следуйте по дороге к Нью-Сереннской конюшне, а когда дорога дальше разветвляется, сверните на южное ответвление. Продолжайте двигаться на запад, пока не дойдете до конюшни Табанта-Бридж, а затем следуйте по дороге дальше на запад через мост Табанта.
В конце концов, вы доберетесь до поворота дороги с ямой рядом с ним. Внутри этой дыры вы найдете Юстуса, чья тележка сломалась. Поговорите с ним, чтобы начать задание.
Вокруг отверстия разложено множество материалов, которые помогут вам починить тележку Юстуса. Одно из решений, которое хорошо работает, – это взять два воздушных шара, поместить в них находящиеся поблизости излучатели пламени и разместить их по обе стороны тележки. Это даст толчок к росту.
В дополнение к воздушным шарам разместите по обе стороны тележки веера так, чтобы они были обращены к земле под наклоном. Это обеспечит горизонтальное перемещение, а также придаст тележке дополнительную тягу – если вы разместите их идеально горизонтально, тележка, скорее всего, врежется в стену, если не будет размещена в идеальном месте; это просто делает план надежным.
Поговорите с Юстусом, как только построите тележку, и попросите его сесть в нее. Активируйте транспортное средство, и оно должно подняться и выбраться из ямы.
Если из корзины выпадет Юстус, вам просто придется начинать все сначала.
За то, что вытащишь Юстуса из ямы, ты получишь три меда Courser Bee. Они требуются для другого задания в этой арке, так что пока не используйте их! После этого Юстус присоединится к группе на севере, готовый выпустить вторую Великую Фею.
Как завершить Serenade для Кайсы
Вы найдете Кайсу возле конюшни на окраине, которая находится к юго-западу от Смотровой площадки. Как и прежде, вам нужно будет выполнить отдельный квест, прежде чем вы сможете на самом деле принять вызов заставить Великую Фею выйти из зародыша.
На этот раз вам нужно вернуть Пайпера в группу, выполнив План флейтиста – подробности см. Ниже.
Как только вы выполните задание Пайпера и вернете его в конюшню, вы можете приступить к выполнению этого задания должным образом.
На этот раз лошадь их не перережет. Вместо этого вам нужно будет создать совершенно другое транспортное средство, поверх которого можно разместить обычную тележку.
Неподалеку вы должны заметить большую каменную плиту с прикрепленными к ней тремя колесиками. Рядом с плитой вы найдете четвертое колесо и ручку управления. Соберите эти предметы в автомобиль, с ручкой управления спереди и тележкой сзади.
Поговорите с Мастро и попросите его сесть в повозку, а затем отвезите группу к Великой Фее на вершине близлежащего холма.
Лучше всего идти по каменистой тропинке – хотя она ухабистая, попытка объехать холм, скорее всего, приведет к слишком крутым склонам, из-за чего лента выпадет.
Как всегда, вы сможете обновить свою броню на следующий уровень, как только разблокируете эту Великую фею.
Как завершить план флейтиста
Пайпер, товарищ по группе, который вам нужен для решения проблемы на этот раз, найден возле Хайленд Стейбл. Эта конюшня находится на всем пути к югу от карты, немного правее замка Хайрул и прямо к западу от деревни Лурелин.
Самого Пайпера можно найти на деревьях рядом с конюшней – заберитесь на дерево, чтобы поговорить с ним, и он объяснит свое затруднительное положение. Ему нужно десять закатных светлячков, чтобы сделать светящееся дерево.
Ночью на севере Хайрула, возле деревьев и зарослей, можно встретить закатных светлячков. Попробуйте поискать в таких местах, как деревня Какарико и каньон Элдин. Их бывает сложно поймать, поскольку они очень быстро улетают, и не каждый светящийся огонек – это закатный светлячок, которого вы можете поймать.
Мы рекомендуем приобрести сенсорное обновление для вашего планшета Purah и использовать его для поиска светлячков на закате.
Кроме того, у Бидла есть до четырех закатных светлячков за раз, когда он находится в Новой конюшне Серенна, так что вы можете легко запастись там.
С десятью закатными светлячками в руках возвращайтесь к Пайперу и передайте их. Он попросит вас отвести Хейта, его друга, к большому дереву, возле которого он находится ночью. Дождитесь ночи у ближайшего костра, а затем поговорите с Хейт, которая находится в конюшне, чтобы она последовала за вами. После того, как вы отведете ее к дереву, вы завершите задание.
За выполнение этого задания вы получите большой сытный трюфель, а Пайпер присоединится к Конюшенным рысакам.
Как завершить Serenade To Cotera
Котера, последняя Великая фея, расположена недалеко от конюшни Dueling Peaks. Это прямо к западу от деревни Хатено, если вам нужна помощь в ее поиске.
Для этой последней феи вам нужно убедить Битца присоединиться к группе, выполнив его задание “Милая, пчелка моя”. Подробности смотрите ниже.
Для этого последнего задания по созданию транспортного средства вам нужно будет сделать лодку. Поговорите с Мастро, пока он и группа не дойдут до кромки воды, а затем поговорите с ним снова, чтобы он смог передвинуть свою тележку.
На этот раз поставьте тележку на очень большую деревянную доску, прикрепите два веера сзади и ручку управления спереди. Положите это в воду, прежде чем приглашать Мастро и группу войти внутрь, поскольку им не понравится, когда их поднимают в воздух сверхручными.
Как только они будут готовы в тележке, просто подплывите к Большому Волшебному бутону вдалеке. Для выполнения задания вам не обязательно высаживаться на сушу.
Выпустив всех четырех Великих фей из своих бутонов, вы сможете улучшить броню до самого высокого уровня.
Как завершить Honey, Bee Mine
Это самое простое из трех подзаданий. Чтобы найти Битца, сверните на восточный выезд из деревни Какарико. В конце концов, повернув на юг, вы наткнетесь на дыру в стене слева. Здесь вы найдете Битца.
У Битца есть одна просьба, и она касается пчелиного меда из трех блюд. Если у вас все еще есть три, которые вы приобрели во время спасения Юстуса, это идеально. В противном случае вы можете найти их на деревьях вокруг пропасти деревни Какарико.
В обмен на мед Битц вернется к группе и также вручит вам 100 рупий