Воздушный фильтр «HEPA 20» (англ. HEPA 20 cartridge filter) — квестовый предмет Fallout: New Vegas.
Использование[]
Курьер должен найти и доставить воздушный фильтр в Хидден-Вэли cтаршему рыцарю Лоренцо в ходе выполнения квеста «В неведении».
Местонахождение[]
Шесть фильтров лежат в шкафчике на уровне «Рециркуляция воздуха» Убежища 22.
Заметки[]
- Фильтры находятся в шкафу постоянно, вне зависимости от взятых квестов.
- В редакторе есть вырезанная заметка «Опись снаряжения в хранилище 2», в которой упоминаются эти фильтры.
- Руководство утверждает, что фильтры «HEPA» появляются только после взятия квеста «В неведении», однако это не так — они доступны изначально.
Появление[]
Воздушный фильтр «HEPA 20» появляется только в Fallout: New Vegas.
За кулисами[]
«HEPA» (англ. High Efficiency Particulate Absorbing — высокоэффективное удержание частиц) — реально существующий вид воздушных фильтров тонкой очистки. Цифры в названии означают класс очистки, на сегодня максимальный класс — 14 (после прохождения фильтра останется не более пяти частиц размером до 0,06 микрона на литр воздуха).
Гайды по играм | Гайды по Fallout 76
Когда игроки начинают играть в Fallout 76, они быстро заметят, что утоление жажды будет постоянной проблемой. Разумеется, лучший предмет для утоления этой жажды – это вода, но она не простая. Игроки должны найти, произвести или приготовить очищенную воду, если они надеются сохранить свою жажду в проверке и воспользоваться ее целебными свойствами. В гайде будут рассмотрены все способы получения и производства очищенной воды в Fallout 76.
Как найти очищенную воду:
Возможно, самым надежным способом получить очищенную воду в Fallout 76 является ее поиск. Это делается путем изучения и мародерства при перемещении по миру или возможно путем выполнения квестов и предоставления её в качестве одной из наград. Большинство игроков найдут бутылку или две в инвентаре (поднимите Пип бой, перейдите в предметы, затем Помощь). Однако она закончится очень быстро, как и большинство других напитков в игре (особенно в ранней стадии).
Изготовление очищенной воды:
Для создания очищенной вожы игрокам потребуется несколько вещей, и предметы которые особенно легко приобрести в первые несколько часов игры. Первым пунктом является фильтр для воды, найденный в Сказочном лагере Pioneer. В этом лагере есть враги, которые вероятно будут намного выше уровнем чем вы, поэтому осторожность рекомендуется. После того, как в инвентаре будет фильтр воды, обязательно нажмите кнопку изучить, выделив его. Это позволит создать воду на Кулинарной станции.
Для фильтрации воды необходимы следующие ингредиенты:
- Клей x 1
- Bleach Dogwood x 3
- Светящиеся грибы x 1
Клей можно найти где угодно. Ищите добычу, которая является липкой, такой как клей и лента. Онf может использоваться для создания Клея. Bleach Dogwood находится на определенных деревьях, поэтому это займет некоторое время. Светящийся грибок распространен. Я смог найти много на реке возле первых лагерей игроков, когда они покидают Убежище 76.
Игрокам также понадобится Грязная вода, которая является самым простым ингредиентом. Направляйтесь в любой источник воды (включая рабочие раковины) и выберите вариант Сбор. Он поместит грязную воду в инвентарь. Она может потребляться так же, как и обычная вода. Только будет вместе с утолением жажды, прибавлять радиацию.
Производство очищенной воды:
Очищенная вода может быть произведена в лагере игрока, если он нашёл планы по следующим трем пунктам:
Очиститель воды – маленький
Очиститель воды
Очиститель воды – промышленный
Я все еще работаю над тем, чтобы получить каждый план, и я обязательно обновлю гайд, когда это сделаю.
Очищенная вода альтернатива:
Временным решением для очищенной воды является вскипяченная вода. Она может быть изготовлена на кулинарной станции с использованием грязной воды и дерева. Это все равно приведет к тому, что игрок получит небольшую дозу радиации за бутылку. Тем не менее, он восстановит 10 HP и не сможет получить болезнь, которая является бонусом.
Мы надеемся, что этот гайд был полезен для Вас! Мы желаем Вам удачного выживания в пустошах Америки и приятной игры в Fallout 76!
Все гайды по играм | Гайды по Fallout 76
Ваше путешествые начинается с большой пещеры в которой было спрятано ваше убежище. Обыщите тело рядом с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. Не стоит стараться убить всех крыс, особенно если вы играете на сложном уровне. Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни увидите солнечный свет. Пройдите на коричневое поле – это выход на карту Мира. Не торопитесь идти к 15 убежищу. Пройдите чуть чуть вперед и вернитесь в 13 убежище.
Убежище 13
Далее на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам отправится – выбирайте сразу третий. Уберите из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это Оверсир – смотритель убежища. У него можно попросить ещё амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык разговора высок и хорошая харизма, то при правильно построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь. Так, например, если ваш персонаж девушка – то охранник будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить так: вначале спросить почему эти двери заперты, потом удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, после сказать что оружие вам необходимо так как вы покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора, то охранник сам откроет вам двери и вы сможете стать обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как можно больше оружия и идите на этом же этаже во вторую комнату, в которой хранятся фляги с водой и многое что ещё. Их вы потом сможете продать. Не обращайте внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте навык науки на компьютерах. При высоком навыке, вы узнаете много полезной информации и получите очки опыта. Далее, спускаетесь на первый этаж к медику и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно он вам даст стимпакет. Далее обыщите яшички встроенные в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много полезных вещей. Не забудте про ящик у самого выхода из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет лечить в любое время суток.
Шейди Сендс
На пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина. Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной, узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере, это вам поможет повысить этот навык если он низок, и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого человека в кожанной куртке – это Ян. Поговорите с ним один раз, далее заканчивайте диалог и начинайте заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он это сделает за сто крышечек, однако, если у вас развит навык разговора и высокая харизма, Ян сделает это бесплатно. В этом же доме, обыщите книжную полку что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей винтовки и 20 для духового ружья. Спускаетесь к самому нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете Арадеша – лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь это сделать, и смело направляйтесь к Сету – охраннику с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест не советую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом, который, однако не пойдет с вами. Вы попадете в пещеру Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле, она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу, который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост Рад скорпиона для Разло – местного лекаря, чей дом находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее, примените противоядие на больном, что лежит в задней части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов. Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете указать на то, как правильно орошать землю, и тем самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее, на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти в 15 убежище.
Убежище 15
Это одно из убежищ, построенное компанией Волт-Тек, которое было переполнено. К моменту открытия в убежище проижошол раскол. Весной 2141 года его двери открылись. Четыре группы людей, решивших попытать счастья в Пустошах, покинули Убежище. Впоследствии одна группа стала бандой под названием «Гадюки», а две другие группы выходцев — «Шакалами» и «Ханами». Последняя четвертая группа — осели в нескольких милях к западу от Убежища, основав поселение Шейди Сэндс.
При подходе к локации вы увидете небольшой домик и около него возможно будет радскорпион. Убив его, спускайтесь вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды, вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем пути, и обыщите все ящики и полочки, там вы найдете кожанную куртку – ваша первая броня. Двигайтесь к следующей шахте и на ней примените вторую веревку. Спускайтесь в низ и тут вас ожидает бой с свинокрысами. Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли. При подходе к месту, где должен бы быть проход, аналогичный проходу в 13 убежище к месту где находится координатор, вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам напишут что фильтра тут нет а проход завален. При этом дадут очки опыта.
Больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь на поверхность. Совсем разочаровавшись, поговорите с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте мира появятся две новые локации.
При входе в город вас встретит охранник, который скажет что бы вы убрали оружие из рук. Так и сделайте, ещё ночью в город он вас может не пустить, тогда просто подождите до утра. При входе следите за тем, что бы у вас не было оружия в руках. Идите в белое здание слева, в клинику доктора Мордбида. Спускайтесь в люк, сразу за ним, там вы встретите маленького карлика. Поговорите с ним резко и грубо, и он вам расскажет о связи Мордбида с неким Игуаной Бобом, что торгует игуанами в Хабе, используя компоненты постовляемые доком в виде частей человеческого мяса. Не советую лечится у этого доктора, так как если у вас не будет десять крышечек что бы ему заплатить, его охраники нападут на вас.
Далее идите на следующую локацию к дому, который охраняют два охраника. Это местная мэрия. Стоит вам закончить разговор с мером Киллианом, как в двери вбежит негр с винтовкой, с приветом от Гизмо, хозяина казино и местного главы бандитов и начнет палить в мера. Если помочь охранникам Киллиана справится с ним, то Киллиан предложит вам достать доказательства причастности Гизмо к преступлению. Возьмите магнитофон и жучок в руки и направляйтесь в казино. Поговорите с Гизмо. Диалог должен быть такой, что дескать, твой киллер не справился с заданием и поручи его мне. На вопрос Гизмо, с чего бы ему вам доверять – скажите, что вы не местный и Гизмо как раз нужен такой человек. Далее, он все сам расскажет и предложит убить самого Килляна. И тут у вас выбор, либо убить Киллиана и настроить против себя всю полицию Дянктауна, либо вернуться к Киллиану с доказательством – признанием Гизмо. Можно, конечно убить Киллиана изощреннее, при помощи умения кражи (бросить взведенный динамит в инвентарь Киллиана) и тогда охранники ничего не поймут. Если же вы решили помочь Киллиану, то идите к Ларсу на станцию охраны, сразу после разговора с ним. Она находится у входа в Джанктаун. Далее, идет разборка с Гизмо и его охранником. После победы, возвращайтесь в казино и снимите с трупа Гизмо уникальный пистолет. Справа вам придется взломать дверь, и на полке вы найдете книгу об оружии прочитав которую вы повысите свои навык малых пушек. В качестве награды от Киллиана, не берите кожанную броню, так как вы сможете её снять бесплатно с трупа в баре Скунса.
Проходя мимо, вы наверное заметите людей которые вас попросят избавить от собаки, которая не пускает их в дом. Если на вас кожанная куртка, то собака, – Догмит, последует за вами, посчитая что вы ее хозяин.
После разборки с Гизмо, идите в бар напротив, который работает вечером, поговорите с хозяином и посмотрите как он застрелит одного из членов местной банды Скyллз. Снимите с его трупа кожанную броню.
Далее, поговорите с певцом, киньте ему в щляпу пять монет и расспросите о городах в округе. На вашей карте мира появится ещё несколько локаций.
Выпейте с местным завсегдатым Тайко, который расскажет много чего интересного. После заверщения квеста с Гизмо, он к вам присоединится. Кстати, самый сильный компаньон во всей игре. Просто скажите ему что Киллиан попросил вас навести порядок в городе и Тайко будет в вашей команде.
Ларс попросит вас разобраться с бандой Скулзов. Это можно сделать двумя способами: украсть урну у хозяина Бара. Урна стоит на полке. После чего вернутся к Скулзам и изьявить свое желание вступить в их банду. На вопрос, крyт ли вы, просто показать урну и на предложение разнести бар, сказать, что у вас есть дела, но вы вернетесь позже. Далее бегите на станцию охраны и поговорите с Ларсом, который устроит западню и с вашей помощю уничтожит Скулзов.
Или поговорите с девушкой у входа в логово банды, скажите что она достойна большего. Через несколё дней возвращайтесь и предложите ей сдать всю банду.
В гостинице снимите комнатку на ночь. По утру, прибежит хозяйка и попросит вас спасти местную проститутку Синтию. Если вы откажетесь, то она погибнет. Если согласитесь, то попытайтесь уговорить сумашедшего рейдера отпустить её, если не получится – просто убейте его. За это Синтия обслужит вас бесплатно. А ещё вы получите благодарность хозяйки.
Если вернуть урну бармену, то вся выпивка в баре будет за счёт заведения. Наберите как можно больше вешей и направляйтесь в Хаб.
Это самый большой город в игре. Здесь можно делать все, начиная от работы караваншика в трех разных фирмах, заканчивая работой на бандитов. Город разделен на несколько районов, управляемых отдельными торговыми и преступными группировками. В городе порядок поддерживается полицейскими силами. Вначале поговорите с людьми в домиках на первой локации – знакомство способствует снижению цен в магазинах, а так же лучше узнаете атмосферу самого города. Идите на юг на вторую карту, в самом низу встретите Игуану Боба, которому пригрозите, что знаете о его делах с Доктором Морбидом из Джанктауна, и заставьте его платить вам дань, каждые пять дней. При этом вы получите очки опыта, но карма понизится.
Идите на юг, ещё в одну нижнюю локацию. Поговорите с человеком в металлической броне и узнайте местные новости. В самом низу локации, находятся водоторговцы, которые могут продлить срок поиска фильтра на сто дней. Для этого надо одговориться с ними о поставке воды к убежищу. Максимальная цена 2000, но можно договорится и за 500 или 1000 крышечек.
Поговорите с Бутчем из компании Фарго, который даст вам квест найти пропавшие караваны. Ключ к разгадке находится в Старом городе – одного из предместий Хаба, вход в который справа от компании Фарго. Идите в старый город, спускайтесь вниз, где ходит полоумный Вуди. Поговорите с Гарольдом – мертвяком, что в небольшом домике, который расскажет о том, что Вуди знает о месторасположеный таинственной пешеры. Далее уговорите Вуди показать вам её. В пещере вы найдете полумертвого мутанта и смертокогта, которого вам предстоит убить. Поэтому этот квест выполняйте уже после того, как вы разовьете своего персонажа. Убив смертокогта и поговорив с мутантом, обыщите его труп. Вы узнаете кто нападал на караваны Фарго. Кстати, взяв этот квест, вы получаете 15% скидку в оружейном магазине Бет
В старом городе находится гильдия воров. О их существовании мало кто знает. В третем доме от входа в локацию, есть тайный подземный ход. Обойдя все ловушки, вы попадете к Локсли – Главе гильдии (и получите 900 очков опыта). По пути вам надо будем много раз вскрывать запертые двери и обходить ловушки, поэтому советую преобрести отмычки в ближайшем магазине. Локсли даст вам задание украсть ожерелье у тороговца. Далее возмите отмычки у Жасмин и направляйтесь в заведение некоего Лоренцо, под названием ФЛЦ, что находится напротив бара Мальтийский Сокол. Поговорите с Лоренцо и расспросите о том, кто такой деккер. Далее идите в Мальтийский Сокол и поговорите с Кейном, который отведет вас к Деккеру. Деккер даст вам задание убить торговца, того же, у которого нужно украсть ожерелье для Локсли. Эти два квеста можно выполнить паралельно. Но что самое замечательное, Деккер вам даст аванс в несколько сот крышечек. Незабудте при выходе забрать его у Кейна.
Торговец живет на западе. Вход в локацию слева внизу карты. Идите к двери и попробуйте её открыть, тогда охранник на вас накричит, скажите что вы опаздываете на встречу с мистером Хайтауером, он и есть торговец. Далее, вас встретит ещё один охранник – Леон, которому вы тоже скажете что пришли поговорить с хозяином. Если не хотите убивать Хайтауера, то просто прокрадитесь к двери справа, вскройте замок на сейфе и обезвредте ловушку все – ожерелье ваше. Локсли не надо что бы вы убивали торговца, но это квест Деккера.
Вы можете настучать на Деккера местному шерифу и помочь его арестовать, или же выполнить второй квест Деккера – убить Джейн, что находится с детьми собора в госпитале, недалеко от водоторговцев. Но за это отнимается карма, зато Деккер компенсирует это деньгами.
Торговца надо обокрасть или убить с первого раза, в противном случае он и его охранники сбегут из города навсегда.
Недалеко от Игуаны Боба, в старом доме на севере стоит человек. Он будет жаловаться на то что рейдеры убили его ослика и выгнали его из дома. Если согласитесь ему помочь перебить всех рейдеров, то он вам даст уникальное оружие в игре – мощный самодельный обрез. Рейдеров убить не трудно, тем более с помошниками, ещё в его доме можно взять металическую броню и кучу шмоток, но помните, на локацию его дома, вы попадаете только один раз за всю игру. Вещи можно оставить в Хабе – их никто не возьмет. А с трупов рейдеров можно набрать кучу оружия для себя и для продажи.
В старом городе можно купить множество химикатов в самом крайнем доме наверху локации. Просто нажмите бартер, во время разговора. Ещё, если обыскать домик торговца оружием в старом городе, можно найти автомат.
Вам необходимо поговорить с торговцами и узнать месторасположение Некрополиса. Он находится в четыре клетках на карте мира враво, и одной вверх.
Некрополис
В Некрополисе вас ждут несколько квестов, много легкодоступного оружия и фильтр для 13 убежища. При входе вас встретят мертвяки – это пострадавшие от радиоактивного облучения люди, из убежища, что находилось под городом, но его двери не закрылись. Идите к канализационному люку, отодвиньте крыжку и спускайтесь вниз. Далее, следуйте только вперед, на север. Дело в том, что город сверху разделен баррикадами мусора и через верх вы никак не сможете попасть на другую сторону Некрополиса. Спустившись в очистное сооружение идите вперед, потом влево, потом ещё раз вперед до выхода на другую локацию. Там вас встретит призрак, с криками “не стрелять”. Поговорите с ним и узнайте о проблеме водоснабжения в Некрополисе. Получите квест починить очистной фильтр.
Далее идите вправо и опять вверх на север. Там, после выхода на другую локацию, поднимитесь по лестнице вверх и найдите замаскированную дверь в стене. Обезвредив ловушку и вскрыв дверь, вы очутетесь перед главой мертвяков – Сетом. Он даст вам задание – уничтожить мутантов в водяном сарае. Возврашайтесь вниз тем же путем и продолжайте свой путь на север никуда не сворачивая до последней лестницы ведущей вверх (можно свернуть вправо к тупику там увидети кротокрыс, перебив их, среди трупов призраков вы найдете плазмопушку). Поднимитесь и пройдите мимо призраков, но они могут напасть. Вы увидете Лемми – супермутанта и рядом с ним люк ведущий вниз. Спуститесь вниз и следуйте вправо туда где кротокрысы. Перебив их, подберите мусор – это есть детали для починки водяного насоса. Далее, возвращайтесь к Лемми и теперь идите в небольшой домик на севере, где стоит главный супермутант – Гарри. Можно его обмануть и пройти мимо него, убедив его в том, что вы биоробот. Можно убить, выполнив тем самым квест Сета. Можно пойти с ним на военную базу, из которой выбратся непрокаченному игроку будет тяжеловато. Там ещё три супермутанта, но опасен только один с огнеметом. Далее подойдите к водяному насосу и примените на нем мусор – детали. И вы выполните квест по починке насоса в Некрополисе. Далее, идите к дверям камеры и освободите призрака, он вам расскажет о том откуда берется вода. Идите в дверь слева от камеры и спускаетесь вниз. Там вас встретят два мертвяка – стреляйте не раздумывая. Идите вперед, до лифта и eдте на третий этаж. Это убежище под Некрополисом Vault 12. Теперь вам осталось только подойти к работаюшему компьютеру, забрать фильтр и назад в убежище 13. но злобные светящеся мертвяки не дадут так просто выбратся из этого убежиша под Некрополисом.
По возвращению в убежище, Оверсир скажет вам, что вы спасли всех, однако, после прочтения отчета, он пошлет вас уничтожить повелителя мутантов – Мастера и базу, на которой они генерятся. Это и будут два основных квеста, по заверщению которых, завершится и игра. Теперь не будет ограничения во времени (как в случае с фильтром 150 дней), если у вас версия 1.0, то ограничение все же будет 500 дней на все квесты, причем в эти 500 дней входят и те 150 ушедшие на поиск фильтра. Надо просто поставить патч что бы это устранить. Не пытайтесь найти отдельно водянного вора, так как этот квест недоделан, но после того как вы отдадите фильтр Оверсиру, он автоматически выполнится. Итак, для начала нужно найти Мастера. Вы вновь покидаете убежище.
По возвращению в Шейди Сендс, Арадеш скажет вам, что его дочку – Танди украли Ханы (рейдеры живушие неподалеку). Идите на их базу. Танди можно освободить разными способами: Сразится с вожаком один на один, просто выкупить её за деньги или перебить всех рейдеров. После этого возвращайтесь в Шейди Сендс с Танди. Кстати, от того, какой из трех вариантов вы выберете, зависит количество очков опыта за этот квест.
Братство Стали
О расположеный этой локации можно узнать от многих людей, например от певца из Джанктауна. При входе, вас встретят двое хорошо вооруженных людей и дадут задание на вступление – достать ленту Братства из Свечения. После выполнения этого задания, возвращайтесь и поговорите с Кебботом. Он вас впустит и вы станете кандидатом. На первом этаже, пройдите ктренировочному залу (что где находится, вам пояснит сестра, которая стоит прямо у входа) и понаблюдайте за тренировкой бойцов в боевой броне, что бы повысить ваш навык рыкопашного боя. Поговорите с генералом, который стоит тут же в мотоброне, и попросите выдать вам амуницию. Далее, идите к Майку который вам выдаст боевую броню братства и патроны. Что бы достать мотоброню, опуститесь на третий этаж и идите в мастерскую. Там вы найдете сломаную мотоброню. Поговорите с человеком стоящим рядом с ней и договоритесь о том, что вы достанете недостаюшую деталь. Возврашайтесь к Майку на первый этаж и попытайтесь обмануть его. Скажите что вас послали за Систоличным мотиватором, а на его вопрос о разрешении, отвечайте что оно у вас есть, но из за бюрократов и техники, не пришло в компьютер Майка. Нужно выбрать самую длинную фразу. Если Майк вам не даст деталь, её можно выкрасть у генерала Ромбуса, из его шкафчика на первом этаже.
С деталькой возвращайтесь к Майку, который вам даст книжку по механике, и с помощью умения “ремонт” чините броню. Книги можно купить ещё в Хабе.
Сходите на первый этаж в тренировочный зал и узнайте о пропавшем кандидате в Хабе. Кандидата вы найдете в старом городе в ближайшем домике, внизу, под охраной боевиков, которых вам следует убить. Полиция не будет вмешиватся. Перебейте боевиков и взломайте дверь, освободив кандидата. Возвращайтесь в Братство за наградой. Там вам на выбор дадут несколько вещей. Если этот квест выполнить до своего вступления в Братство, то мотоброня из списка вешей предложенных вам на выбор изчезнет.
Сходите в библиотеку и поговорите с библиотекарем, посочувствуйте тому, что сейчас все на дисках и согласитесь с ним, что книги лучше – и он даст вам несколько книжек. У Врее вы можете взять диск по эксперименту над мутантом, она так же вам даст антирадиационные пилюли, когда вы спросите, как лучше предохранится от радиации. Попросите обучить вас обращению с компьютером, и ваш навык науки необыкновенно быстро возрастет.
Сходите к доктору, который за деньги увеличит все ваши основные навыки (кроме удачи), сделав вам операцию.
На четвертом этаже вы найдете генрала Максона, который даст вам квест разведать местность к северо западу от бункера Братства. Возмите этот квест и попросите у помошницы оружие для его выполнения. Вам следует просто дойти до самого верхнего левого угла на карте мира, и обнаружить военную базу. Её уничтожение и есть один из основных квестов игры. Главное старайтесь меньше попадать на патрули супермутантов, так как они очень хорошо вооруженны. Дойдите до военной базы и возвращайтесь к генералу Максону. Расскажите ему об опастности нападения. Потом вам следует убедить старейшин в реальности этой угрозы и они пошлют туда маленький отряд из трех паладинов под вашим командованием для того что бы разнести эту базу. Но не торопитесь сразу нападать на базу, так как вы ещё слабы.
Перед походом, убедитесь в наличии в вашем инвентаре одной веревки и трех таблеток антирада, ещё желательно иметь радэвей. Подойдите к локации на карте мира, но не заходите на нее, сделайте остановку не доходя полклетки, и примите две таблетки антирада. Это повысит вашу сопротивляемость радиации. Далее, в одной руке возмите веревку, в другой. третью таблетку и когда войдете на карту свечения – сешьте её. Там вы увидете кратер. Делайте все очень быстро – передвигайтесь бегом. На конце кратера есть металическая балка на которой и следует применить веревку. Лезте вниз. Пока что не подходите к лифту, но обогните его и бегите к тому месту где лежит человек в мотоброне рядом с компьютером. У него возмете диск Братства, необходимый для вступления, и желтую карточку доступа. Будте осторожны – на двери ловушка. Обыщите все трупы и все шкафы, времени хватит. И если вы ещё не вступили в Братство, уходите оттуда.
Лифты в Свечении ведут вниз, к сердцу бункера, однако на всех дверях есть ловушки и они заперты. Вам следует починить генератор и найти суперкомпьютер, который вам поведует о начале войны. Так же там много холодисков с разными опытами и историей. Так мы узнаем о Военной базе мутантов и том, что Мастер – это Ричард Грей, работавший когда то на базе и попавший под влияние вируса ФЕБ 2. Очень много интересной информации и оружия можно найти в Свечении, но не играйте со скайнетом в шахматы, так как радиация будет действовать всегда против вас. Чем больше времени вы проводите в Свечении, тем больше вероятность облучения, помните это.
Интересный город со множеством квестов. Одной его частью Аудитомом, правят регуляторы во главе с Калебом. Они исполняют полицейские функции. Мэр города – Джон Циммерон, введен в заблуждение Калебом, который убил его сына Джоша, и свалил всю вину на Лезвий – местную бандитскую группировку. Если спуститься в самый низ локации – с левой стороны вы увидете человека очень похожего на доктора – это Мэйлс, местный химик. Он попросит починить гидрофермы в Аудитуме. Поговорите с местными сталкерами. Лорейн – девушка панк подскажет где найти запчасти для гидроферм. Ищите их на старых складах. Идите на север, на новую локацию, недалеко от входа вы увидите штаб квартиру Блейзов. От неё идите на восток, на зеленое поле. Это склады и логово рук смерти. Далее, будьте предельно осторожны – смертокогтов всего три, но встреча с ними смертельно опасна. На северо-востоке, в домике вы найдете труп сталкера. Обыщите его, возмите детали и немедленно возвращайтесь к Мэйлзу. Он скажет, что детали поломанны и надо что бы Смитти их починил. Смитти – местный техник, живет в Аудитуме в восточном здании. Его магазин очень легко найти. Сам Смитти в кожаной броне. Отдайте детали Смитти и после починки возвращайтесь к Мэйлзу. При наличии на вас силовой брони Братства Т-516, Мэйлз предложит вам её модернизировать, сделав прочнее. Для этого вам надо будет купить книги по химии у Миссис Стентон, библиотекаря в Хабе. Отправляйтесь в Хаб, убедитесь что у вас есть 750 крышечек. Скажите что вы от Мэйлза и купите книги. Далее, возвращайтесь к Мэйлзу и отдайте ему книги и моторизованную броню Братства, которую он усовершенствует. Мисисс Стелтон из Хаба, возможно будет предлагай вам купить у неё холодиск с информацией о фильтре – не покупайте – крайне бесполезная вещь.
При наличии плазменной винтовки, после выполнения квеста по починке насосов, Смитти может усовершенствовать её до турбоплазменной винтовки – самое мощное оружие в игре. Плазменную винтовку можно купить у скитальцев пустыни, что находяца на востоке от складов с смертокогтами. Просто подойдите к солдату охраняющему мост и скажите, что интересуетесь оружием и он вас пропустит. Скитальцы пустыни дадут вам квест – уничтожить смертокогтов. Самое главное – не отдыхать, так как каждые два часа на место убитых смертокогтов прибудут новые. Необходимо уничтожить матку смертокогтов, которая откладывает яйца. Матка прячется под складами, вход к ней находится в самой северо восточной части здания складов.
По истреблению смертокогтов возвращайтесь к скитальцам за наградой и скидкой на все оружие которым они торгуют.
Идите к Циммерону – мэру Аудитума, который вас попросит отомстить за сына и убить главу Блейзов. Если вы играете за положительного перса – не убивайте Блейзов но помогите им донести правду о убийстве Джоша до Циммерона и избавить Аудитум от регуляторов. Блейцы вам дадут диск с доказательством причастности регуляторов к смерти Джоша, однако, как только вы отнесете диск Циммерону – регуляторы убьют его и нападут на вас. Можете прибегнуть к помощи скитальцев, попросив их в качестве награды за избавления их от рук смерти, доставить Блейзам оружие и помочь в борьбе с регуляторами. При попадании в мирного жителя Aудитума, во время боя с регуляторами, все они ополчатся против вас. После того, как уничтожите регуляторов, возвращайтесь к Блейзам за наградой. Мак-Рей, шотландец что стоит у входа, научит вас рукопашному бою.
В Аудитуме. вы можете повстречать цыгана, который гадает на картах, его зовут Чак. Если попросить вам погадать и делать это до тех пор, пока не выпадет карта – дурак, то ваша удача поднимется на один.
К западу от Блейзов находится библиотека Последователей Апокалипсиса. В ней вы встретите Катю, которую можно уговорить присоединиться к вам. Николь, глава последователей, попросит вас выяснить все о Детях Собора. Найдите робу детей, в комнате слева от детей, и возмите её. Она позволит вам замаскироваться. Николь скажет что среди детей Собора есть их шпион – сестра Лаура, которая поможет вам открыть потайную дверь и многое вам поведает, только надо знать пароль, который вам скажет Николь, если вы согласитесь помочь.
На нижнем этаже библиотеки вы встретите мертвяка, который скажет, что среди последователей есть шпион детей. Этот квест по находке шпиона практически невыполним, так как недоделан. Сам призрак – из вашего родного убежища 13, посланный на поиски фильтра и попавший под действие радиации, это вы узнаете из разговора с ним.
На севере от библиотеки вы увидите штаб охотников за бандитами, которые будут преследовать вас, если вы убьте эте хоть одного ребёнка или ваша карма будет слишком низка.
Военная База
При подходе к ней и в её окрестностях, бродят патрули мутантов. Не пытайтесь их все перебить. Перед тем как зайти на Военную Базу, убедитесь в наличии взрывчатки в вашем инвентаре. Если вы запросили помощи у старейшин Братства, то вас встретят три паладина готовые пойти на штурм, но внутрь с вами они не пойдут. Можно уничтожить базу по разному. Один из способов, штурм – уничтожить охранников, далее, взять рацию у одного из мертвых мутантов и обмануть охрану на базе, далее, взять холодиск у другого охранника и прочитать код, который применить на входной двери в Базу. Или же попробывать открыть её электроотмычками. Все – вы на базе. Однако, вокруг зеленые энергополя и куча мутантов. Через бордовые силовые поля вы проходите легко, а вот к зеленым надо применить взрывчатку которую положить прямо у излучателя. Заведите таймер, положите её себе в инвентарь, далее, или правой кнопкой мыши выберите инвентарь и скиньте взрывчатку, или же просто войдите в инвентарь и киньте взрывчатку у излучателя. Справа на Базе стоит множество компьютеров. Если у вас есть рация (её можно забрать у мертвых охранников), то попробуйте подключить её к одному из компьютеров. При высокой науке, это у вас получится и теперь вы сможете включать/выключать силовые поля с помощью рации. Необязательно убивать всех мутантов. Вам необходимо пробраться на третий этаж, нейтрализовать силовые поля одним из вышеперечисленных способов и спустится на втором лифте на 4 этаж. Не обрашайте внимание на неработающий лифт – он ведет в чаны с ФЕБ 2. На 4 этаже вам предстоит битва с Лейтенантом и его охраной. Эффективнее всего использовать турбоплазменную винтовку. Обыщите шкафчики и найдите странный ключ – он от атомной боеголовки в соборе. Далее, следуйте в комнату где стоят люди в робах. При вашем приближении они начнут взрываться. Убейте их всех и подойдите к среднему компьютеру. Ненадо его трогать, просто положите взведенную взрывчатку под него и через несколько минут, будет взрыв, главный реактор расплавится и база взлетит на воздух. Прочистите себе путь к отступлению заранее.
Второй вариант – попасть на базу мирно, пусть вас приведет Гарри из Некрополиса или стражник у ворот. Далее, отказываться от всего что предлагает вам Лейтенант, и когда он решит вас ударить – войти в режим боя, одеть Броню из инвентаря, наколоться психо и принять бой. Далее, останется только выбраться из базы.
Заходите на локацию надев робу детей собора, взятую у последователей апокалипсиса, или же в Хабе у Джейн. Если вы договорились с Николь, то с вами последуют вооруженные люди – бойцы последователей, что бы разнести Собор. Можно уничтожить Собор почти без единого выстрела, а можно выбрать тактику боевика и крушить все на своем пути. Поговорите с Лаурой, она вам откроет секретную дверь за экраном с фильмом. Далее, вам следует идти вверх по лестнице, к батюшке Морфею, на самый последний этаж. Если на вас роба детей и вы одни, то мутанты на вас не нападут. На самом последнем этаже в железном шкафчике, находится Тесла-броня. Ещё там же можно найти электроотмычки. Вторые такие в игре, вам может дать Жасмин из гильдии воров, после завершения квеста по похищению ожерелья у торговца в Хабе. У Морфея можно просто выкрасть ключ от другой секретной двери. Не разговаривайте с ним, если не хотите попасть в логово к Мастеру беззащитным. Можно его так же убить и забрать черный ключ в виде значка детей Собора. Далее, спускайтесь вниз, на первый этаж и идите влево к двери. Опять же, если на вас роба и вы оставили всех спутников, то Найткины вас не тронут, примут за своего. Спускайтесь вниз, в подземелье под Собором, и идите к странной книжной полке. Подождите там немного, и дверь откроется. Вам может повстречаться человек из Собора – крайне нежелательно с ним говорить. Пройдите во внутрь пещеры, к дверям убежища, и если вы сможете убедить Мутантов охранников, что вам по важному делу, то они вас пропустят. Подойдите к компьютеру на первом этаже и примените способность Наука, что бы узнать месторасположение Военной Базы.
Далее, поднимайтесь на третий этаж и идите вправо (если играете боевиком) к секретной двери к Повелителю и мочите его. Однако, при вашем приближении, к его месту, у вас будут отниматься жизни из за галлюцинаций и тошноты, а через каждые два хода, в проходе будет генериться мутант. Но можно пойти и налево, мимо мутантов. далее, применить электроотмычки на запертой двери лифта, потом простые отмычки и спустится на 4 этаж. Далее, оденьте броню и возьмите в руки оружие, так как вам придется убить двух охранников, охраняющих атомную бомбу. Запустить её можно разными способами: применить науку на компьютере возле неё, при этом наука должна быть не ниже 100%, применить ключ, взятый из шкафчика на военной базе около Лейтенанта, убить Мастера, при этом она запускается сама. У вас будет две минуты, что бы переодеться в робу и убежать из Собора. Далее смотрите мультик, где Повелитель – сгорит в ядерном огне. Основной Квест завершен.
После уничтожения Военной Базы и Собора, игра Fallout 1 подходит к концу. Вы узнаете что стало с каждым из городов впоследствии ваших действий. Свершир прогонит вас из убежища и тут. если у вас перк берсеркер или отрицательная карма – вы его убьeте. Или же нажимайте ‘А’ что бы войти в режим боя и увидеть его смерть. Когда он сидит в кресле Координатора – он неуязвим, а в конце игры у вас будет шанс расквитаться с ним.
Fallout 1 FAQ
Q: где можно достать патч?
A: патчи на любой вкус к Fallout 1 можно найти здесь . Перед установкой патча настоятельно рекомендуется внимательно ознакомиться с инсталляционными инструкциями. Вы же не хотите себе игру испоганить, правда?
Q: какие изменения по сравнению с демоверсией появились в полной версии?
A: разработчики внесли следующие изменения:
• значительно переработан движок игры
• была добавлена функция разряжения оружия
• изменено количество Очков Действия (Action Points) для разных действий во время боя
• добавлены некоторые разновидности курсоров
• улучшился ИИ (Artificial Intelligence)
• бой происходит теперь быстрее
• использование Умений ”Воровство” (Steal) и ”Красться” (Sneak) отрегулировано
• отлажена система дальнобойности оружия
• персонажи лучше находят путь к заданной точке
• сломанные конечности имеют большее влияние на игровой процесс
• потерявшие сознание существа теперь приходят в себя
• очевидно, что появилось много новых локаций, монстров и предметов
• карточки S3 ViRGE (типа Diamond Stealth 3D ) ведут себя гораздо лучше с финальной версией – теперь тормозов с ними не наблюдается.
Q: как можно проинсталлировать игру на WinNT?
A: для начала вы должны убедится в том, что у вас имеется как минимум NT 4.0 и Service Pack 3. По-идее Fallout должен работать под NT, но этот процесс не был особо тестирован. Также необходимо проделать следующее:
1. проинсталлировать игру;
2. скопировать с диска с игрой файл х:programwinfalloutw._ в папку с установленной игрой (х – буква вашего CD привода);
3. создать текстовый файл в папке с установленной игрой с именем fallout. cfg и добавьте в него следующую строку: [system] ;
4. теперь вы имеете 4 опции, которые отвечают 4 инсталляционным размерам. Не копируйте ничего больше. Проделанные действия позволяют вам совершить минимальную инсталляцию. К сожалению, при такой инсталляции игровой процесс будет происходить довольно медленно. Если вы всё-таки хотите совершить нормальную инсталляцию – проделайте следующие действия: скопируйте с CD файл master. dat (318 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в файл fallout. cfg. master_dat=х:master. dat (х – буква вашего CD привода). Скопируйте файл critter. dat (150 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в fallout. cfg. critter_dat=d:critter. dat. Полностью скопируйте папку data (73 MB) в папку с инсталлированной игрой. Если вы этого не сделаете, придётся добавить следующую строку в fallout. cfg. [sound]
music_path2=d:datasoundmusic
5. теперь нужно добавить следующую строку в fallout. cfg под строкой [system]. free_space=0 ;
6. сохраните все изменения в fallout. cfg. Например, если вы ничего “лишнего” не копировали, то файл будет выглядеть так:
master_dat=d:master. dat
critter_dat=d:critter. dat
free_space=0
music_path2=d:datasoundmusic
• проблема с инсталляцией: несовместимость CD/CD-ROM приводов
Водяной чип
Водяной чип (англ. Water Chip ) — электронная схема, предназначенная для системы очистки воды и поддержания водного цикла во всех Убежищах игрового мира Fallout .
Содержание
Fallout Править
В первой части Смотритель Убежища 13 отправляет Выходца из Убежища в Пустошь. чтобы найти замену сломавшемуся чипу. Поиск и возвращение водяного чипа в Убежище 13 является одним из основных заданий игры.
Fallout 2 Править
Скитаясь по пустошам, Избранный. потомок Выходца, может набрести на локацию «Страж Вечности » и вернуться в прошлое, в Убежище 13, где должен сломать водяной чип и замкнуть петлю времени, чтобы его предок отправился на поиски.
Из-за путаницы при перевозке вместо запасного ГЭКК в Убежище 8 была направлена партия водяных чипов, и несколько их сотен пылится на складах второго уровня.
В игре встречается ещё одно упоминание о водяном чипе. Неподалёку от Наварро можно наткнуться на патруль Анклава. командир которого может произнести фразу: «А теперь вы мне расскажете, что всего-то ищете водяной чип. Я что, похож на идиота?».
Van Buren Править
2077 год. Третья мировая война между Красным Китаем и США менее чем за два часа стерлa с лица Земли все живое. Немногие уцелевшие, прятавшиеся в убежищах построенных компанией Vault Tech выжили. Среди них и была ваша семья. Всего на территории штатов было построенно 122 убежища. Ваша семья была укрыта в убежище номер 13. Под надежными стальнымы замками убежища, обыватели спали, незная, что на земле меняется власть, и не только.
В один прекрасный день в убежище сломался фильтр по очистке воды. И эта, казалось бы мелочь решила ход всей последуюшей истории Земли. Вам выпала честь отправится на поиски нового фильтра. Туда, откуда ещё никто не возвращался.
Ваше путешествые начинается с пешеры в которой и было спрятанно ваше убежище. Нестоит стараться убить всех крыс, особенно если вы играете на сложном уровне. Обысчите тело рядом с выходом и заберите амуницию, она вам пригодится. Пробивайтесь к выходу, туда где вы впервые в жизни увидете солнечный свет. пройдите на коричневое поле – это выход на карту Мира. Неторопитесь идти к 15 убежищу. Пройдите чить чуть вперед и возвращайтесь в 13 убежище.
Далее на выбор вам предложат карту, и на какой этаж вам отправится – выбирайте сразу третий. Далее, уберите из рук оружие, если оно имеется и направляйтесь прямиком в комнату где стоит охранник. Подойдите к человеку сидящему высоко в кресле и начните с ним диалог. Это Оверсир – глава убежища. У него можно попросить ещё амуницию и припасов. Далее подойдите к охраннику около запертой двери и заведите с ним диалог. Если ваш навык разговора высок и хорошая харизма, то при правильно построенном диалоге, он откроит вам запертую дверь. Так, например, если ваш персоонаж девушка – то охранник будет мужчина, и наоборот. Диалог следует построить так:вначале спросить почему эти двери заперты, потом удивится тому, что доступ так ограничен и несправедливости, после сказать что оружие вам необходимо так как вы покидаете убежище. Если у вас развит навык разговора, то охранник сам откроит вам двери и вы сможете стать обладателем обреза и второго пистолета. Наберите как можно больше оружие и идите на этом же этаже во вторую комнату, в которой хранится фляги с водой и многое что ещё. Их вы потом сможете продать. Необращайте внимание на охранника воды, берите все. Далее, идите в библиотеку на этом же этаже слева, и используйте навык науки на компютерах. При высоком навыке, вы узнаете много полезной информации и получите очки опыта. Далее, спускажтесь на первый этаж к медику и подлечите свои раны после борьбы с крысами. Возможно он вам даст стимпакет. Далее обысчите яшички встроенные в стену, в которых вы найдете вспышки и ещё много полезных вещей. Незабудте про ящик у самого выхода из убежища, справа от вас, встроенный в стену. Все, более в убежище нечего делать. Можно ещё вернуться к медику на первом этаже, который вас бесплатно будет лечить в любое время суток.
На пути в 15 убежище, вам повстречается небольшая деревенька Шейди Сендс. У входа вас встретят двое: Сет и Катрина. Они попросят вас убрать оружие. Поговорите с Катриной, узнайте историю убежща 15 и спросите у нее о бартере, это вам поможет повысить этот навык если он низок, и получить очки опыта. Далее идите в домик слева и возьмите книжку скитальца и веревку. Далее, идите в дом на против, в котором вы встретите длинноволосого человека в кожанной куртке – это Ян. Поговорите с ним один раз, далее заканчивайте дялог и начинайте заново. Попытайтесь уговорить его присоединится. Он это зделает за сто крыжек, однако, если у вас развит навык разговора и высокая харизма, Ян зделает это бесплатно. В этом же доме, обысчите книжную полку что за Яном, там вы найдете сто патронов для охотничей винтовки и 20 для духогого ружья. Спускажтесь к самому нижнему дому на этой локации, в котором вы встрете Арадеша – лидера Шeйди Сендс. Поговорите с кухаркой и скажите что вам нравится её стрепня. Это позволит увеличить вашу карму на 1. В самой нижней комнате в доме Арадеша на книжной полке вы найдете много чего полезного. Поговорите с Арадешом, который предложит вам уничтожить Рад скорпионов и спасти деревню. Согласитесь это зделать, и смело направляйтесь к Сету – охраннику с ружьем, что встретил вас у входа. Без Яна этот квест несоветую выполнять. Далее согласитесь пойти за Сетом, который, однако не пойдет с вами. Вы попеадете в пещеру Рад скорпионов. Просто перебейте их всех и заберите кучу аммуниции из их пещеры, та, что лежит на земле, она вам пригодится. Далее возвращайтесь к Арадешу, который вас отблагодарит. Незабудте захватить хвост Рад скорпиона для Разло – местного лекаря, чей дом находится прямо на против дома Арадеша, в левом нижнем углу локации. Поговорите с Разло, которому необходима часть Рад скорпиона для создания противоядия. Далее, примените противоядие на больном, что лежит в задней части дома Разло. Это повысит вашу репутацию и даст вам очки опыта. Теперь идите на зеленое поле в левом верхнем углу локации и вы перейдете на поля браминов. Там вы встретите фермера. В разговоре с ним, вы можете указать на то, как правильно орошать землю, и тем самым внесете свою лепту в развитие сельского хозяйства в Шейди Сендс, получив за это 500 очков опыта. Далее, на этой же локации, зайдите в самый крупный дом и возьмите веревку, которая пригодится вам для путешествия по 15 убежищу. Вторую веревку вы найдете в маленьком домике, в правом нижнем углу локации, она будет лежать на полу вместе с молотом. Теперь можете смело идти в 15 убежище.
При подходе к локации вы увидете небольшой домик и около него возможно будет рад скорпион. Убив его, спускайтесь вниз, в пешеру с крысами. Пробиваясь через их ряды, вы дойдете до лифта, который будет уничтожен, тут и примените веревку из Шайди Сендс, прямо на шахте лифта. Далее спускайтесь, уничтожая крыс на своем пути, и обышите все ящики и полочки, там вы найдете кожанную куртку – ваша первая броня. Двигайтесь к следующей шахте и на ней примените вторую веревку. Спускайтесь в ни3 и тут вас ожидает бой с крысокабанами. Перебейте всех крыс и подберите аммуницию с земли. При подходе к месту, где должен бы быть прохд аналогичный проходу в 13 убежище к месту где находится координатор, вы увидете груду камней и человеческих костей. Вам напишут что фильтра тут нету а проход завален. При этом дадут очки опыта. Сразу после этого возвращайтесь на этаж ниже и поднимайтесь снова и снова получайте очки опыта, и так можно проделать несколько раз, но патч это дело исправляет.
Теперь больше в этом убежище делать нечего, возвращайтесь на поверхность. Совсем разочаровавщись, поговорите с Яном, и спросите, каким путем лучше пойти в Хаб и Джанктаун. После этого разговора у вас на карте мира появятся две новые локации..
Обесцвеченный кизил — это один из ресурсов, используемых для создания фильтра для воды в Fallout 76. Новичкам может быть сложно его найти, поэтому ниже указано точное местоположение растения.
Расположение обесцвеченного кизила
Чаще всего встречается недалеко от Лагеря Скаутов к востоку-северо-востоку от Убежища 76 или в районе Графтона, к северо-востоку от Убежища 76. Это не значит, что его нельзя найти в других местах на карте, просто пока что это единственные места, где он встречается 100-процентно. Также в Лагере Скаутов есть чертеж фильтра для воды, для создания которого и нужен кизил.
Обесцвеченный кизил растет на деревьях, чья кора представляет собой сочетание темных и светлых пятен. Деревья могут быть разных форм, одна из которых представляет собой букву «Y».
Отмечу, что крафт фильтра — не очень хорошее долгосрочное решение для получения очищенной воды. Каждый фильтр подходит для создания 1 единицы очищенной воды, поэтому количество нужных ресурсов вряд ли оправдывает рентабельность инвестиций. Лучшим решением будет заняться построением базы для массового производства.
Обновлено: 16.05.2023
Возможные баги и проблемы:
1. Тело Моралеса, Черти и пост НКР, где его надо оставить, появляется только после получения квеста.
2. Если солдаты НКР не хотят брать тело рейнджера, либо тело вообще невозможно взять, то нужно загрузиться с более раннего сохранения и, перед тем как идти забирать тело, поговорить с этими солдатами и только после этого идти за телом. Второй вариант – оставить тело, подождать день, снова убить Чертей, которые будут появляться в локации каждый день до сдачи тела, после этого забрать тело и снова попытаться отдать его солдатам на посту.
3. Если тело рейнджера Моралеса было взорвано, то тогда нужно открыть консоль при помощи кнопки «
», нажать курсором на любую часть тела Моралеса, после этого набрать в консоли код «resurrect» и нажать Enter, затем так же использовать на Моралесе код «kill», таким образом, получим целое тело, которое можно сдать солдатам.
4. У полковника Шу может не быть диалога с благодарностью за возвращение тела Моралеса, это не критично, поскольку награду он все равно не дает.
5. Если взять тело Моралеса и использовать быстрое перемещение, то после этого тело может «зависнуть» в воздухе, чтобы опустить его, ударьте по телу невооруженными руками, чтобы не повредить.
6. Даже после сдачи квеста, некоторые солдаты НКР будут говорить, что никто не может забрать тело Моралеса.
Зачистка карьера
От Чавка Льюиса в Слоуне узнаем, что рабочие не могут продолжать работу в карьере из-за стаи Когтей Смерти. Вызываемся помочь и узнаем, что убивать всех не обязательно, достаточно убить только Альфа-Самца и Матку. Приступаем к выполнению квеста только если персонаж хорошо экипирован и вооружен, так же не рекомендуется пытаться выполнить квест в начале игры со слабо развитыми характеристиками. Идем в карьер и стараемся найти удобную позицию для стрельбы, это проблемы не составит, так как в карьере достаточно мест, где можно оставаться в безопасности (только не ленты транспортера – туда Когти спокойно поднимаются, а вот экскаваторы подойдут). Так же можно зайти в Карьер с тыла – из локации «Лагерь Великих Ханов». Нужных нам Когтей легко найти по размеру – они значительно больше обычных. Любым доступным способом убиваем их, после чего идем обратно в Слоун и сдаем квест Чавку Льюису, получаем 5х100 долларов НКР и положительную репутацию в НКР.
Спасение девушки
Идем к источнику Гудспингс и там видим Бартона Торна, который бродит по окрестностям. Говорим с ним, в ходе диалога Торн просит помочь спасти его девушку, которую похитили Гекконы и утащили на гору. Поднимаемся по горе вверх, по пути атакуют несколько Гекконов, убиваем их. На самом верху будет холодильник, сундук и ящик с боеприпасами(содержимое генерируется случайно), вокруг расставлены капканы. В случае если у игрока взят перк «Дикая пустошь», то наверху будет тело Джонни (своего рода Easter Egg), если такого перка нет, то там будет тело простого старателя и частично будут отсутствовать предметы (игровые карты, шары). Собираем все интересующие вещи и спускаемся вниз, по пути нас атакует Торн, который рассказывает, что он солгал, и ему нужно было, чтобы Курьер убил Гекконов, после чего атакует. Убиваем Торна.
Сделка с Контрерасом
Этот квест состоит из двух прямо противоположных друг другу частей и берется он, соответственно, у двух персонажей – самого Контрераса и лейтенанта Бойд.
Вариант 1. Прохождение варианта с лейтенантом Бойд.
Лейтенанта Бойд можно найти на втором этаже терминала в лагере Маккарран, если квест с допросом пленного не выполнен, то она будет находиться в комнату для допросов, если выполнен – то в одном из офисов на втором этаже. Она нам расскажет, что подозревает Контрераса в том, что тот продает оружие, но доказательств у нее нет. Идем к Контрерасу, его можно найти на складе в аэропорту, туда можно пройти либо из терминала через зал ожидания на втором этаже, либо обойти аэропорт и зайти через один из двух входов (практически напротив входа в башню по квесту «Шпиономания»). Самый простой вариант прохождения – зайти к Контрерасу и на складе подняться на второй этаж, там взломать компьютер и скачать информацию о вооружении. После этого необходимо предоставить информацию лейтенанту Бойд, за что она даст уникальную винтовку «Машина». Второй вариант прохождения за лейтенанта Бойд непосредственно связан с прохождением квеста самого Контрераса.
Вариант 2. Прохождение квеста Контрераса.
Разговариваем с Контрерасом, при навыке Красноречие не ниже 50 или за взятку в 50 крышек он дает первое задание – пойти к Исааку («Оружейники») и договориться о поставках оружия. Исаака можно найти возле робота, торгующего вооружением, либо гуляющим неподалеку. Так же Исаак может находиться в своем доме – к востоку от «Оружейников». При навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем Исаака в необходимости поставок, если нет возможности убедить, то Исаак потребует принести ему 100 металлических изделий (банки, сковородки, металлолом, etc.), собрать все это можно без каких-либо проблем. Приносим Исааку необходимое, после чего возвращаемся к Контрерасу и докладываем о выполнении задания, получаем 200 крышек.
Получаем следующее задание – забрать посылку с медикаментами у Блейка в «Красном караване». Находим Блейка (уличный торговец в локации «Красный караван» и забираем у него посылку, при навыке Наука или Медицина не ниже 25 можно спросить у Блейка знает ли он, что данные медикаменты могут использоваться для изготовления наркотиков, на что Блейк ответит, что «Красный караван» наркотиками не торгует. Возвращаемся к Контрерасу и получаем оплату в 250 крышек. Если у Блейка была пройдена проверка навыка, то можно будет спросить у Контрераса, знает ли он про наркотики, на что тот подтвердит нашу догадку, можно будет потребовать у него дополнительную плату, на что Контрерас дополнительно заплатит 100 крышек, но нужно это сделать ДО того, как отдадим посылку. Так же, если спросить у Контрераса про наркотики, то можно будет сообщить ему, что мы намереваемся сдать его НКР, после чего Контрерас атакует. Убиваем его и идем к лейтенанту Бойд за наградой, компьютер взламывать не обязательно. Так же можно не сообщать Контрерасу о своих намерениях, а просто передать ему пакет, получить оплату и пойти к лейтенанту Бойд. В дальнейшем Контрераса в любой момент можно будет сдать Бойд без взлома компьютера, в диалоге будет фраза о том, что у нас есть доказательства того, что Контрерас торгует наркотиками.
За следующим заданием нужно прийти через 2-3 дня (в диалоге указывается 2, но Контрерас после 2-х дней все равно предложит зайти на следующий день). Следующим заданием будет доставка «медикаментов» (точнее, конечно, наркотиков) Прайсу в Ломбард Мигеля в Вестсайде (не путать с Фрисайдом, это совершенно другая локация). При этом Контрерс назовет нам пароль и отзыв. Приходим в ломбард, но Прайса там нет, есть только персонаж по имени Келлер. Можно просто спросить у него где Прайс, на что Келлер сообщит, что он – напарник Прайса, после этого можно уйти и сообщить Контрерасу обо всем. Либо в диалоге называем ему пароль, но Келлер не знает отзыва, в ходе диалога узнаем, что он из НКР и занимается расследованием торговли наркотиками, Прайс арестован. Тут можно либо атаковать Келлера и убить его (при этом ухудшив отношения с НКР), при Харизме не ниже 7 можно договориться с ним об оказании помощ и в аресте Контрераса, либо подкупить его за 250 крышек. В любом случае после завершения диалога возвращаемся к Контрерасу за дальнейшими указаниями. Если Келлер убит, то Контрерас дает в награду ружье «Машина», на чем квест заканчивается. Если Келлер жив, то Контрерас будет настаивать на его убийстве, при навыке Красноречие не ниже 80 либо Бартер не ниже 70 можно убедить Контрераса сотрудничать с Келлером, при навыке Бартер не ниже 50 можно потребовать дополнительную плату за убийство. Возвращаемся к Келлеру и при навыке Красноречие не ниже 80 убеждаем его сотрудничать с Контрерасом, при неудачной попытке придется все же сдать Контрераса лейтенанту Бойд. Либо убиваем Келлера. При удачном убеждении или убийстве Келлера возвращаемся к Контрерасу и сообщаем об этом, но винтовку в качестве награды он дает только в случае убийства Келлера.
как пройти задание “в наведении” в Fallout: New Vegas.
обыскиваю убежище 11 и 22 и ничего нужного не нахожу(воздушные фильтры “НЕРА” и регуляторы перепада давления)((
помогите плиз)))
где они лежат. )))
читал что в конце 5-го уровня в шкафу но фиг там такого нету((((
спс за раннее))))
в убежище где растения надо всё хорошенько обыскать, там будет ключ или что то вроде к закрытой двери, которая ведет в пещеру с насекомыми, открываете и идете помоему направо, вобщем там две дороги, одна на спуск, другая на подъём, идете на ту которая на подъем, идем дальше, открываем дверь и там будет два шкафа, в одном из них фильтры НЕРА, а в другом убежище ищи затопленные помещения, в одном из них найдёшь шкаф с регулятором. .
Плохо ищешь.
В 11, в затопленной части нашёл что-то из деталей – теперь в инвентаре.
В остальных тоже нужно покапаться.
В убежище 22. Надо подобрать красный ключ-карту, находится в “Общих помещениях” на полу возле кроватей. После, на уровне “Пищевое производство”отпереть дверь этим ключом и пробраться по пещерам в комнату с шкафчиком.
В убежище 11 есть затопленные помещения со лестничным спуском, нужно нырнуть и найти деталь
Поймать жулика
Этот квест можно взять в локации «Бизнес-парк «Аэротех» у капитана Паркера (в дневное время он ходит по двору, ночью его можно найти в палатке слева от входа в локацию), который попросит нас разобраться с Китом, которого он подозревает в шулерстве и торговле наркотиками. Находим Кита в «блоке 200», вход в юго-восточной стороне локации. При низких навыках квест можно пройти просто украв колоду крапленых карт для каравана в столе одной из комнат здания, в котором находится Кит. От входа идем прямо и налево, далее по коридору до самой дальней комнаты. Там будет стол, отмеченный красным (он там один, все остальные вещи в локации можно забирать спокойно), однако, если взять из стола только колоду помеченных карт, то карма понижаться не будет. За кражу остальных карт – карма понижается. При навыке Красноречие не ниже 60 можно узнать у Кита, каким именно образом тот жульничает при игре в караван, а при навыке Бартер не ниже 45 можно приобрести у него винт. Для завершения квеста достаточно одного из доказательств. После этого возвращаемся к Паркеру и предъявляем ему доказательства и получаем награду в 150 крышек. Паркер предлагает нам помочь ему в аресте Кита. Можно отказаться, на этом квест завершится. Если согласиться, то идем вместе с Паркером к Киту и слушаем их диалог, который в дальнейшем приведет к тому, что Паркер застрелит Кита. Разговариваем с Паркером и получаем дополнительную награду в 100 крышек.
Вылечить лапу
Идем в Слоун, там находим кротокрыса по имени Нюхач, у которого сломана лапа. Имея навык Медицины не менее 30 лечим лапу, после чего говорим об этом Чавку Льюису. Получаем положительную репутацию НКР.
Сломанное радио
Квест можно получить у Труди в салоне «Старатель» в Гудспрингс. В ходе диалога Труди расскажет, что один из тех, кто напал на Курьера, уронил у нее в салоне радио и оно не работает. Предлагаем починить радио. Для этого необходим навык «Ремонт» не ниже 20, можно использовать журналы «Чиним сами» для временного повышения навыка. Подходим к радио за стойкой и нажимаем на него, в случае успешной починки получаем 10 ХР. После этого идем к Труди о сообщаем о том, что радио в исправном состоянии, получаем 50 крышек. Если уровень навыка «Бартер» выше 20, то можно получить награду в 75 крышек и 25 ХР дополнительно.
- Квест никак не обозначается в пип-бое.
- Ближайший журнал «Чиним сами» находится в салоне возле бильярдного стола.
- Даже если в диалоге с Труди мы не соглашаемся починить радио, квест все равно можно выполнить, просто чиним радио и идем за наградой.
взял квест на детали братства стали в Fallout New vegas в убежище 22 не могу найти
Нужная вам деталь находится в шкафчике на уровне 2 – рециркуляция воздух (на вашей карте в Пип-Бое показано его местоположение с точность до сантиметра) . Но есть проблем: единственный нормальный вход в ту комнату завален, и остаётся лишь вариант пройти через пролом в стене, а для этого надо забраться в пещеры. Сначала идите на уровень 4 – общие помещения, как только найдёте запертую дверь (взлом 50) заходите в первую комнату слева (там ещё будет на удивление хорошо сохранившаяся детская коляска) , там на стеллаже лежит ключ-карта от входа в пещеры (открыть дверь в пещеры через терминал смотрителя в любом случа не получится) . Затем идёте на уровень 2 – пищевое производство, находите дверь в пещеры, открывайте её, идёте направо, проходите через непонятно что там делающую деревянную дверь, проходите ещё совсем немного и всё, вы в той комнате. Открывайте шкафчик и берите нужную вещь.
Награда за Мотогонщика
Как попасть в убежище 3 мирным способом?
- При навыке Красноречие не ниже 65 (в диалоге ошибочно указано 64) можно убедить Чертей на входе, что мы торгуем наркотиками.
- Одеть одежду Великих Ханов.
- Прийти во время выполнения квеста Великих Ханов «Медовый месяц в Аба-Даба».
- Андерс, которого убедили вернуться в лагерь, выходит из комнаты, но «забывает» пригнуться, когда выходит из убежища, и его убивают Черти. Так же Андерс может быть убит по пути из убежища в лагерь.
- При передаче шлема Мотогонщика полковнику Шу, сам шлем из инвентаря не пропадает и выкинуть его невозможно. Можно использовать команду для консоли player.removeitem f3797 1.
- Убийство Мотогонщика конфликтует с квестом «Медовый месяц в Аба-Даба». Если есть желание выполнять квесты Великих Ханов, то сначала нужно доставить посылку с наркотиками (если квест уже взят), а только потом убивать Мотогонщика. Если квест еще не взят на момент убийства Мотогонщика, то в дальнейшем он будет недоступен.
Компьютерный вирус
Задание можно взять у писца Ибсена в Хидден-Вэли. Его можно найти в той же локации, что и старейшину Братства Стали. В разговоре с Ибсеном узнаем, что во время поисков технологий ими был обнаружен голодиск, при просмотре которого их система была заражена вирусом, который они не могут удалить. Для начала поиска вируса нужно поговорить с Ибсеном, после этого подойти к любому из терминалов и ждать команды Ибсена, который скажет, что вирус перескочил на другие компьютеры. После этого сразу же дается 60 секунд на поиск вируса на 3 терминалах. Для этого подбегаем к терминалу, включаем его и выбираем единственную доступную опцию на экране, если после этого на экране появится бессмысленный набор букв и цифр, то необходимо перейти к следующему терминалу. При обнаружении правильного терминала появится опция «изолировать вирус», таким же образом находим оставшиеся два терминала. Не укладываемся в предоставленное время – начинаем все сначала. Терминалы определяются случайным образом, поэтому запоминать предыдущее местонахождение вируса – бессмысленно. Для ускорения поисков можно использовать химикат «Турбо», таким образом можно сэкономить время на перемещении.
При навыке Наука не ниже 70 можно выбрать другую стратегию поиска вируса в диалоге с Ибсеном, вирус можно сегментировать на зараженном терминале и более данный терминал проверять не будет необходимости, вирус оттуда никуда не перескочит. С каждым обнаруженным зараженным терминалом в следующий раз необходимо будет проверить меньшее число терминалов.
- Вирус может быть и на том терминале, за которым стоит Ибсен.
- По неподтвержденной информации в квесте может возникать сбой в случае разговора с Ибсеном с использованием журнала, временно повышающего навык Наука до необходимого для диалога уровня не ниже 70. В таком случае может возникнуть проблема, что вирус на всех трех терминалах сегментирован, но квест не завершается.
Прохождение убежища 22
Ааа, я долго мучался, в инвентаре была только винтовка на подобии M-16. Как это не глупо звучит в газ нужно выстрелить, вот только одно “но” если стрелять из далека то газ не взрывается, а вблизи (надо выстрелить в определённое место, я патронов 20 истратил пока попал) тебя сразу убивает, так что помогает бессмертие, либо оружие типа огнемёта или гранаты.
Рядом комната с компом откуда файлы качаешь, так вот:
1)заходишь в нее
2)становишся рядом с дверью
3)кидаешь любую грену за угол в газ
4)дверь бысто закрываешь
5).
6)PROFIT. 11
(п.с. есть вариант пальнуть туда из энерго пушки, а самый разумный вариант – С4 и пульт)
Идея кстати классная, правда я постоянно неуспевал закрыть дверь, а пульте у меня не было.
Спасибо, ребят
Всё сделал, а выйти не могу, требуется ключ.
Я и ждал, и ключ искал, а она всё сидит, а дверь не открывается.
Выполнил задание, а к двери подхожу и вижу надпись “Дверь закрыта[требуется ключ]”
P.S. у меня лицензия
И не выйдешь, ишь какой прыткий, решил с данным сбежать без разрешения доктора Кили, дуй к ней и разбирайся, вполне возможно что из убежища выйдет только один.
А данные я уже отдал профессору, и со мной она диалог не ведёт, только говрит ,что скоро собирается уйти
А я ещё в 3 Ф-ауте газ зажигал на расстоянии, или огнемётом или лазером или гранатами. Чё не понятного, чем дальше, тем лучше!
Только вчерась поджигала этот газ из лазерного пистолета из другого конца коридора. Но убежать оттуда упорно не получалось – накрывало взрывом в секунду. Долго вспоминала, что мне там до этого болтала Кили про какую-нибудь комнату, в которой можно было бы запереться, и в конце-концов сделала как описывал Топор НКВД выше. А потом вспомнила, что у меня с собой 11 штук С4 было :)))
P.S. Кстати, Кили ещё говорила, что если нету подходящего оружия для стреляния в газ, то у неё в рюкзаке есть несколько гранат, мол, пользуйся.
Рюкзак с гранатами есть в той же комнате, куда приходит Кили после того как мы ее находим.
1. Берем задание.
2. Берем гранаты из рюкзака(лежит в углу – не помню в каком).
3. Спускаемся на лифте на последний этаж.
4. Находим трубу – на потолке в тупичке коридора.
5. Заходим в комнату с компом с красной клавой.
6. Бросаем гранату и закрываем дверь.
Уши Легионеров
Квест можно получить у рядового Секстона в казарме лагеря Форлон-Хоуп. Рядовой объяснит, что это необходимо для поднятия морального уровня солдат НКР. Каждые 10 ушей повышают уровень морали на 1 пункт (всего 3 пункта, т.е. необходимо принести 30 ушей), чем выше мораль, тем больше солдат будут атаковать Нельсон в дальнейшем.
Читайте также:
- Как поставить аватарку в сабвей серф
- The village как живет
- Conan exiles легкая подкладка как сделать
- Как увидеть нло rdr 2
- Что будет если изменить виктору рожденная луной