В этой статье представлено полное прохождение сюжетной ветки «Поиски сейфа и шкатулки» в глобальном моде STALKER Народная Солянка 2016.
1. Для старта линейки надо найти в Баре Лысого ( он стоит справа от личного ящика ), и взять квест на поиск Клада в Пещере, после взятия квесты вы получаете переход в пещеру с локации «Свалка».
2. Идём в Пещеру, находим Клад, ориентируйтесь по синим стрелкам по карте ниже, чтобы его найти. Будьте осторожнее, клад охраняет красный кровосос, его очень сложно убить.
3. Говорим с Шахтёром, узнаём про выход из Пещеры, а так же просим вернуть Артефакт ( осколок монолита ), который оставляли на хранение. Помните сон?
4. Идём в Забытый Лес, находим Книгу, которую просил найти Шахтёр, ориентируйтесь по карте ниже, чтобы её найти. И да, будьте аккуратнее, там засада.
5. Приносим Шахтёру и получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового. Получаем переход в Лабиринт. Смотрим на красные стрелки по карте, чтобы найти переход в Лабиринт.
6. Локация Лабиринт состоит из двух частей, после перехода из Пещеры в Лабиринт вы попадаете в первую часть Лабиринта, во вторую часть лабиринта можно зайти только с помощью телепорта, который спрятан в аномалиях в первой части Лабиринта, ориентируйтесь на карту.
После телепорта в Лабиринте вы попадаете в пещеру с тремя дырами к центру, выбираем ту где электра, перед прыжком вниз разряжаем её.
Остерегаемся кротов, это такие белые частицы, которые следуют за Вами по полу. Они будут только в той пещере, куда Вас закинул телепорт во вторую часть Лабиринта. Бьют они ОЧЕНЬ сильно, и лучше не тратить на них патроны, убить их очень тяжело, старайтесь просто их игнорировать.
7. В Лабиринте подымаемся до «3-го яруса», там находим Часового и кодовую дверь. Убиваем часового, из блокнота узнаём код, открываем дверь, лечим Фиму. Все довольны!
После освобождения Фимы не нужно его сопровождать, самостоятельно следуйте к переходу в пещеру.
8. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение «блудного сына».
9. Говорим с Фимой и узнаем от него о неких таинственных шкатулке и сейфе, а так-же о переходе из Лабиринта на Янтарь. За ещё один переход Фима попросит принести мыла, аптечек, бинтов и артефакт «Душа»
10. После того, как принесли все эти предметы, Фима даёт задание найти шкатулку и сейф.
11. В Лабиринте, в помещении с кротами, находим Шкатулку, в ней — записка с интересной и полезной информацией (коды для 2-х дверей).
12. Третий код вы получите с трупа Часового.
Теперь в лабиринте будет обитать монолитовец «Тень Монолита» — он бессмертен, не тратьте на него патроны, просто игнорируйте.
13. Идем к Шахтеру, отдаем Сейф и Шкатулку, получаем переход Лабиринт-Росток и обратно, полезный переход который хорошо сократит Вам дорогу.
Квестовая ветка связанная с поиски сейфа и шкатулки — завершена!
2019-04-22 21:28:36
Фима “Уголь”– Сталкер из группы Шахтера. Встречается по квесту по Поиску Блудного Сына. Принимает участие в квестах Солянки. После спасения находится в Пещере
Циклические Квесты Фимы
- Кувалда (wpn_kuvalda)
- Топор (wpn_topor)
- Фомка Фримена (wpn_crowbar_m1)
- Мачете (wpn_machete)
- Кукри (wpn_kukri)
Бартер: Нет
Циклические квесты: Да
Участие в основных квестах: Да
Участие в побочных квестах: Нет
А ну, чики-брыки
2023-05-18 21:18:43
А в чем прекол? В солянке огср дико 3д прицелы лагают с 290фпс до 30,А в просто огср моде там как 290 было так и остаётся
2023-05-18 21:17:06
Здаров! кто тут у нас очень хорошо за нс2016огср шарит?
2023-05-18 19:52:32
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-18 19:45:13
жаль не на долго
2023-05-18 19:22:02
Попытался пройти тут тест на знание ТЧ. Нифига там вопросики конечно. Вот эти вот из разряда у кого какая пушка уникальная.
2023-05-18 18:35:07
Привет всем!
2023-05-18 18:34:06
нармас, сварог в тайнике нашел
2023-05-18 18:28:39
Всем привет
2023-05-18 18:22:19
> Alex_Serbin, с трудом.
2023-05-18 18:16:40
а как свой тест создать?
2023-05-18 17:50:38
Всем здарова, Сталкеры!
2023-05-18 17:16:06
Всем прривет
2023-05-18 17:02:54
всем привет.. не могу выйти из лаборатории х16, после прослушивания записи с призраком перехожу на янтарь игра вылетает… мод время перемен3.0
2023-05-18 16:20:23
> MoRGer, Намного легче открывать тайники чем копить
2023-05-18 15:52:22
> MoRGer, Я имел ввиду с медведем , я лично с медведя сразу на сварог смог перейти(много я тут ловил артефактов раньше)
2023-05-18 15:51:53
> Кобальт, я прочитал, досихпор листаю страницы сайта, но досихпор ни одного арта
2023-05-18 15:44:50
мож кто подскажет, в каких тайниках часто ячейки попадаются?
2023-05-18 15:27:06
всем привет
2023-05-18 15:26:40
Авторизация
Dzgamir,
EGER74,
Denis Machikhin,
Sodies,
Griger,
Шакaл,
vovanskiy93,
Khusrav narzikulov32,
КапитанИванцов,
Alexey Likhachyov,
F.e.A.r,
Руслан Астафьев,
Антон Долганов,
MoRGer,
Юрий Одинцов,
paizuri PAFU,
Константин Лосенко,
Vlad Listoshin,
A.L.E.X.A.N.D.R.95
18 апреля 2010
Помогите, как убрать зомби из Исполнителя Желании ?, появляются за спиной , запарили уже
, а каждый раз сохранятся надоело,
Плииз!
- пожаловаться
- скопировать ссылку
Дата: Пятница, 30.11.2012, 06:44
Сообщение #3
Quote (Guard)
или у Доктора когда он отправит вас за медальоном.
Доктор не дает переход ,он просто говорит о том что есть переход с АТП на высотку в Припяти . Переход дает только Сахаров.
Переходы в Народной Солянке получаемые при прохождении сюжета
С Кордона :
1. В Темную Долину. Открывается после того, как заходите на Кордон из темной долины.
2. На Агропром. Принесите Проводнику Грозу и он поделится с Вами информацией по Преходу.
3. На Болота. Поговорите с Фанатом, после разборок с Наемниками.
4. Телепорт на Армейские склады. Пробивает Фанат, после того как принесете Ноутбук из Х-18.
5. Телепорт на Янтарь. Пробивает Фанат. Нужно принести дипломат с сейсмо-картами из Х-16.
6. Телепорт в Припять. Для этого Фанату нужен системный блок с Автовокзала в Припяти.
Со Свалки :
1. В Пещеру. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Наразведанную Землю. Поговорите с Циклопом про Медикаменты.
Из Пещеры :
1. На Агропром. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
2. На Свалку. После того как возьмете у Лысого задание на Клад, поговорите с Шахтером.
3. В Лабиринт. После того, как отдадите Шахтеру фонарики, поговорите с ним и получите переход вместе с новым квестом на спасение «блудного сына».
С Агропрома :
1. На Кордон. Информация о переходе находится на 3-м этаже комплекса, на столе возле окна. Если не найдете, внимательно обследуйте трупы военных, мог кто-нибудь подобрать.
2. В Пещеру. После того как выйдите из пещеры с Кладом для Лысого, появится этот переход.
3. На Янтарь. После того, как найдете бумаги Призрака, поговорите с Сахаровым и принесите ему Бусы Бабки Бюрера.
4. На Болота. Тут как повезёт. Информация о переходе снимается с документа из тайника на АТП. А вот получение тайника, это дело случая.
Из Бара :
1. На АТП. Получаем от Адреналина вместе с заданием принести Потерянный Диск.
2. На Дикую территорию. Принесите Бармену доки из Х-18 и возьмите задание в Х-16.
3. На военные склады. 1-й вариант. Проведите Круглова по ДТ и принесите Бармену полученную флэшку. 2- вариант. Можно купить у Информатора в Баре.
АТП :
1. На Кордон. Возьмите у Адреналина задание на пропавший Диск.
2. На Свалку. Поговорите с Калининым и выполните его задание –
– это единственный способ уйти с локации если вы пришли не получив задания у Адреналина.
3. На Военные склады. Принесите Адреналину пропавший диск с АТП.
4. В Припять. Принесите Сахарову его сумку.
Из Темной Долины :
1. На кордон. Выйдите из Х-18 с документами и Сидорович сообщит вам точку выхода.
2. На Радар. Найдите и принесите Воронину чемодан с Документами из Темной долины.
3. На Военные Склады. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
С Дикой территории :
1. На Армейские Склады. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
С Янтаря:
1. На Агропром. Найдите и принесите Сахарову документы с Агропрома.
2. На Радар. Информация о переходе лежит под трупом эколога недалеко от дыры в сетке на Радаре.
3. В Лабиринт. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
4. Телепорт на Армейские Слады. Установите для Сахарова блок телеметрии на Армейских складах.
5. Телепорт на Кордон. Установите для Сахарова блок телеметрии на Кордоне.
6. Телепорт в Припять. Установите для Сахарова блок телеметрии в Припяти.
С Армейских складов (Милитари) :
1. На Дикую Территорию. Информация о переходе находится в ПДА наемника по имени Ара. Это контакт предателя Павлика из квеста Лукаша.
Или инфу можно получить от Черепа, за ликвидацию Снайпера.
2. В Темную Долину. Найдите на Кордоне и принесите Лукашу ящик с Динамитом.
3. На АТП. Принесите Адреналину 10 Рук Излома + 10 Селезенок Крыс. (в версии 10.09 и более поздних точка и соответствующий квест убраны)
4. На Неразведанную Землю. Найдите и принесите Старику Часы, которые он потерял в Огненной Пещере.
5. В Лиманск. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
6. Телепорт на Кордон. После того как принесете Скряге ПЛАН. Он попросит 7 Когтей Химеры. Принесите и он сможет сделать Вам Телепорт.
7. Телепорт на Янтарь. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Максу подшивку Playboy-я от Круглова.
8. Телепорт в Припять. После квеста Скряги на ПЛАН, принесите Повару 10 Бутылок водки + 10 Голов Тушкана.
9. Продаваемый Осведомителем переход в Саркофаг -кидалово на деньги НЕ ПОКУПАЙ ЕГО !!!
С Радара :
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
Из Х-10 :
1.В Темную Долину. Информация находится в вагончике у закутка вверху карты, где тусуются Наемники.
2. На Янтарь. Сидорович попросит украденный с Блокпоста чемодан отнести Бармену. Сделайте это, и Бармен сообщит вам о переходе.
3. На Армейские Склады. Можно купить у информатора в Баре, после отключения Выжигателя.
4. В Варлаб. Получите при первом разговоре с “воскресшим” Клыком.
5. В Красный Лес. Сообщит Клык, но сначала принесите Захару ПДА Француза и попрощайтесь с Пантерой в Варлабе.
Из Припяти :
1. В Старую Деревню. Сообщит Клык. Спасите Дениса, отдайте Карту Звездочету и идите к Сидоровичу.
2. Телепорт на Кордон. Принесите Доктору Рубиновую пружину от Сака.
3. Телепорт на Янтарь. Принесите Доктору Рубиновую Батарейку от Круглова.
4. Телепорт в Бар. Принесите Доктору Рубиновую Пленку, от Лысого в Баре.
Из Саркофага :
1. На ЧАЭС-1. После разговора с Доктором в Припяти, найди записку стрелка Возле Монолита.
2. В Х-10. Выполните квесты по поиску пропавшей Экспедиции.
3. На ЧАЭС-2. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
С ЧАЭС-2 :
1. В Саркофаг. Принесите Призраку 10 Золотых Ломтей, из Локации ЧАЭС-2.
2. На АТП. Принесите Охраннику на воротах Свободы сыворотку.
3. На ЧАЭС-1. Из записки Стрелка, лежащей возле Монолита. Но только после беседы с Доктором в Припяти.
Из Лабиринта :
1. В Пещеру. После того, как спасете Фиму Угля, поговорите с ним.
2. На Янтарь. После того, как в Пещере встретитесь с Фимой Углем, поговорите с ним.
3. На Неразведанную Землю. Разберитесь с Гавром и принесете Шахтеру Сейф из секретной части Лабиринта.
С Неразведанной Земли :
1. В Лабиринт. Появится после разговора с Циклопом о поисках Дискеты.
Из Варлаб :
1. На Армейские Склады. Получите вместе с квестом Пантеры на Рюкзак из Штаба Лукаша.
2. К Генераторам. Найдите деактиватор телепорта, у перехода в Варлаб на Генераторах.
Из Старой Деревни :
1. Лиманск. Сообщит Колмогор, после захвата Штаба и зачистки Деревни.
2. В Госпиталь. От Колмогора. После обороны Деревни от Военного десанта.
С Болот :
1. В Старую Деревню. Покажет Знаток Болот, после зачистки Хутора и выполнения квеста по Эмбрионам.
С ЧАЭС-1 :
1. На Генераторы. Покажет Призрак при встрече на ЧАЭС-1.
Из Госпиталя :
1. На Агропром. Переход открывается после оживления Мухи.
Из Лиманска :
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
Из Красного Леса :
1. На Генераторы. О переходе поведает Семецкий, когда встретимся с ним в Лиманске, проходя квесты Молнии.
2. В Мертвый Город. Появляется после активации телепорта в Секретном подвале.
1. В ВарЛаб. По наводке Лесника, находим записку, в ней информация о переходе.
Из Мертвого Города :
1. На АТП. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
2. На Дикую Территорию. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
3. В Лиманск. Получите, когда найдете на Агропроме тайник, по наводке Нормана.
4. На Затон. Переход появится после нахождения секретного тоннеля из записки Искры.
Поиски шкатулки и сейфа оп 2.1
Информация и гид по прохождению квестов, которые относятся к одной из Глобальных линеек заданий Народной Солянки, а именно “Поиски Шкатулки и Сейфа таинственного Сталкера”. Данный материал актуален только для ОП 2.1
Ключевой персонаж ветки – Шахтер. Чтобы получить переход в Пещеру, нужно взять в Баре у Лысого квест на поиски клада. Ну и Шахтер обязательно попросит ГГ выполнить маленькое поручение – принести Книгу из Забытого Леса. Не поленитесь – принесите.
1. Говорим с Шахтером, получаем задание – спасти сбежавшего «блудного сына» (Фима Уголь) и принести блокнот часового.
2. В Лабиринте на верхнем ярусе переходов в большом зале забираем у охранника блокнот, спасаем беглеца и получаем от него в благодарность переход из Лабиринта в Пещеру.
Если в перестрелке монолитовцы вдруг убьют Фиму Угля – не расстраиваемся, главное, что Меченый его спас и квест будет засчитан.
3. Приносим Шахтеру блокнот и наблюдаем возвращение блудного сына (даже если его перед этим убили монолитовцы).
4. По совету Шахтера беседуем с Фимой и узнаем от него о таинственных шкатулке и сейфе, переходе из Лабиринта на Янтарь, а также о необходимости пообщаться с Адреналином. За возможность узнать о еще одном переходе Фима просит принести мыло.
5. Мыло находится на локации “Стройплощадка”. Переход туда можно получить у Лукаша(Подробнее про получение перехода)
6. Берем с собой на Стройплощадку побольше светошумовых гранат. Идем к крану
Мыло для Фимы на Стройплощадке
7. Закидывая на площадку гранаты, сбрасываем оттуда 6 кусков мыла
8. Приносим Фиме хабар и он говорит о переходе на локацию “Неразведанная Земля”, который пока недоступен.
Также выдает нам: Облегченный АКМ с улучшенной кучностью стрельбы, 7.62х54мм Изоморф, .338 LM FMJ.
9. Говорим с Адреналином, получаем задание принести из Лабиринта Шкатулку и сейф. Заодно получаем переход в Лабиринт с Янтаря.
10. В Лабиринте находим Шкатулку, в ней – записка с интересной и полезной информацией. Приносим шкатулку Адреналину, рассказываем про встречу с бессмертным Тенью Монолита. Узнаем, что надо поговорить с Шахтером. (как нати Шкатулку, можно узнать в ответах на “Другие вопросы”, в разделе “Лабиринт”)
ГДЕ ИСКАТЬ ШКАТУЛКУ
В данном аномальном поле есть телепорт(Спасибо a185 за карту, наводку)
Шкатулка в Лабиринте
11. Говорим с Шахтером, он рассказывает про необходимость вступления в Монолит и отправляет к Сидоровичу.
12. Говорим с Сидоровичем, получаем очередное задание на поиск ремнаборов и амулет Монолита.
13. Идем в Лабиринт, по дороге до Лабиринта стараемся держаться как можно дальше от нейтралов и бывших друзей! В Лабиринте находим Тень Монолита и узнаем 3-й недостающий код от двери в бункер Монолита. Что бы он заговорил, необходимо принести ему “Плазменную гусеницу” и “Погремушку”.
14. Забираем сейф, на выходе опять встречаем Тень Монолита.
15. Тень Монолита забирает у нас сейф, отправляет к своему брату на ЧАЭС 2
16. Брат Тени Монолита просит собрать несколько ПДА, которые разбросаны по зоне
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ БРАТА ТЕНИ МОНОЛИТА
Брат Тени Монолита на ЧАЭС-2
17. Собираем ПДА, относим Брату Тени Монолита.
18. ВОзвращаемся к Тени Монолита, получаем сейф.
19. Находим на складе контейнеров ящики для Сидоровича.
Ящики для Сидоровича в Лабиринте
20. Возвращаемся к Сидоровичу, отдаем ему ящики, амулет монолита.
21. Отдаем сейф Шахтеру. Если уже выполнили квест по Поиску Убийц Клыка, то получаем переход на Неразведанную Землю, там нам должны помочь открыть сейф. На этом данная сюжетная ветка заканчивается