Как найти флейту пантеи в скайриме

Flute
Тип Квест Коллегии Бардов
Условия Пройти квест «Поджигай!»
Квестодатель Пантея Атейя
Фракция Коллегия бардов
Локация Солитьюд
Награда +1 ко всем навыкам мага

Флейта Пантеи (ориг. Pantea’s Flute) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Pin-icon ПримечаниеКвест отображается в Разном.

Чтобы начать квест, нужно поговорить с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии бардов. Она пожалуется, что флейту украла её ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издаёт настолько волшебные звуки, что способен оживлять мёртвых и даже заставлять их танцевать. Конечно, это всего лишь преувеличение, флейта самая обычная, но без неё Пантея не может выступать.

Путь Довакина лежит в пещеру Хоба, где сей некромант обитает. Далее следует довольно рутинная зачистка территории подземелья. Кроме, разве что, коридора с магическими ловушками. Но и там всё довольно просто — подойти и вытащить камни душ из постамента. В последнем зале нужно найти сундук и забрать флейту, после чего вернуться к Пантее за наградой.

Пантея повысит на один пункт следующие навыки:

  • Изменение;
  • Иллюзия;
  • Колдовство;
  • Восстановление;
  • Разрушение;
  • Зачарование.

  • Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря.
    • Решение: ввести консольную команду: player.removeitem 000DABA7 1.
  • Если флейта была добыта ранее — триггер не срабатывает.
    • Решение1: ввести консольную команду: setstage bardscollegeflute 40.
    • Решение2: установить Unofficial Skyrim Patch.
  • Если Пантея умрёт во время выполнения её поручения, то задание зависнет, а маркер цели будет указывать на тело, требуя сдать задание трупу.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BardsCollegeFlute stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Флейта Пантеи (ID: BardsCollegeFlute)
Этап Запись в дневнике
20 (Цель 20): Найти флейту Пантеи
40 (Цель 40): Вернуть флейту Пантеи
200
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 15.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Вступление в Коллегию Бардов

Коллегия Бардов – это музыкальная школа, расположенная в Солитьюде рядом с Синим Дворцом, в которой, по идее, готовят лучших профессиональных бардов Скайрима.

Для того, чтобы начать квест по вступлению в Коллегию Бардов, нам желательно поговорить с любым бардом в игре (они есть во многих тавернах) и узнать про месторасположение Коллегии Бардов, а после этого она будет указана маркером на карте и мы сможем легко найти её.

После того, как найдём Коллегию Бардов, нам следует найти Виармо, который является директором Коллегии Бардов Солитьюда. Виармо находится внутри здания и подойдёт к нам, если мы зайдём внутрь, а затем спросит, чем он может нам помочь, а мы на это ответим, что хотим поступить в Коллегию. Перед тем, как начать квест, советую заглянуть в раздел «Зачем это нужно вообще?».

Линейка квестов

Линейка квестов в Коллегии Бардов весьма своеобразна, если учесть, что главный квест всего один, он же является всем сюжетом коллегии, а за ним идёт ещё три побочных квеста, основной задачей которых является поиск различных музыкальных инструментов, но которые являются достаточно интересными, т.к. проходя их, мы попадаем в весьма интересные локации и узнаём интересные истории.

Поджигай!

Виармо рассказывает нам о том, что желающих поступить в коллегию много, поэтому он просит нас выполнить поручение для коллегии, которая переживает не лучшие времена, так как ярл Солитьюда Элсиф запретила старинный праздник бардов «Сжигание чучела короля Олафа» из-за недавней смерти мужа.  Нам нужно найти «Песнь о короле Олафе», часть Эдды, в которой каждый бард за жизнь оставляет свой след. Для начала поговорим с историком бардов Жиро Жиманом, которого можно найти в коллегии, для того, чтобы узнать расположение «Упокоища» Короля Олафа. Отправляемся в «Упокоище» и заходим внутрь. Проходим чуточку вперёд и увидим призрак барда, а впереди на столе лежит рубиновый драконий коготь.

Берём рубиновый драконий коготь, и после этого на нас нападают драугры. Убиваем драугров и идём следом за бардом в открывшийся после взятия когтя проход. Доходим до тупика и активируем рычаг, который расположен слева на стене, после чего идём вперёд, затем убиваем пауканов и идём налево. Сама локация является определённым лабиринтом с несколькими рычагами, активировав которые, мы закрываем старые части локации и открываем новые.

Рядом с местом, где мы впервые убили пауканов, расположен кусок стены, который замурован паутиной, и если мы разрубим паутину, то получим доступ к стеклянному молоту. От того места, где мы имеем возможность обнаружить стеклянный молот и рядом с которым убили пауканов, есть два прохода, либо вперёд, либо налево, нам нужно идти налево, но впереди нас будет ждать сундук уровня «ученик», а так же несколько зелий, которые так же замурованы паутиной. Итак, идём налево, активируем рычаг, после чего локация меняется, сражаемся с драуграми и обследуем новые открывшиеся помещения, а среди них так же есть два прохода налево и вперёд.

Впереди нас будет ожидать ловушка-таран, а так же книга «Игра торговли» и пара зелий. Нам нужно идти налево, а затем спускаться вниз, пройдя труп мёртвого драугра и обходя огненную ловушку. В следующем помещении нас ожидает битва с морозными пауканами и ничего более примечательного, окромя двух железных решёток на полу и рычага на стене, который освещают настенные подсвечники. Дёргаем рычаг и прыгаем в открывшийся проход в полу. Нам придётся немного искупаться, а затем пройти в небольшой заросший корнями проход.

Пройдя по проходу, мы попадаем в локацию, где нас атакуют злокрысы и драугры. Убиваем противников и поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем ворота и тем самым активируем опасную ловушку. Нам нужно пройти через ловушку и оказаться на другой стороне, а там мы можем дёрнуть за цепь, и ловушка деактивируется. Поднимаемся вверх по деревянной лестнице, открываем железную дверь, проходим вперёд и снова видим призрака барда. В этой локации находятся пентаграмма душ и запечатанная дверь, а значит, позже мы сюда вернёмся. Проходим вперёд по локации, убиваем драугра-военачальника и его приспешников.

Слева от убиенных драугров находится помещение, где мы можем обнаружить свиток «Круг защиты», который потом можно будет продать. Идём направо от драугров, там нам нужно будет спуститься  по ступенькам в следующую локацию, но перед этим мы можем открыть дверь уровня «Эксперт», за которой будет сундук уровня «Мастер», из которого обычно выпадает хороший лут.

В локации нас ожидает бой с драуграми, после которого нам следует дёрнуть за цепь, расположенную в стене по центру помещения. После того, как мы дёрнули за цепь, открывается решётка на полу, после чего нам нужно спускаться вниз по винтовой лестнице до тупика, обойти который нужно, активировав рукоятку слева от тупика. 

Открывшееся помещение является местом захоронения барда Свакнира и здесь же находится его призрак, тело, но самое главное – «Песнь о Короле Олафе». Берём песнь, призрак пропадает, и мы возвращаемся обратно в локацию с запертой дверью, там нас встретит Свакнир и откроет дверь, идём за ним, и впереди нас встретит дверь-головоломка, в которую нам нужно вставить рубиновый драконий коготь. Правильная последовательность колец на двери: Волк, Ястреб, Волк, рубиновый коготь. 

Открыв дверь, мы попадаем в усыпальницу короля Олафа. Свакнир прокричит: «Олаф, время пришло!», и после этого нам предстоит сражение с кучей драугров до того момента пока призрак не прокричит: «Встань, Олаф, я отомщу тебе!» и после этого нам предстоит сражение с самим королём Олафом Одноглазым, который прокричит: «Нахальный бард, умри!» и самыми сильными его драуграми.

Правда, он милашка? Только непонятно, почему Одноглазый, ибо у драугра работают оба глаза. Убиваем короля Олафа, подбираем с его тела ключ, а так же изучаем слово силы «Ярость, Стремительный Рывок», которое находится позади его гроба, и выходим через дверь уровня «Мастер», используя поднятый с тела Олафа ключ. Дёргаем за рычаг и проходим по уже знакомому пути к выходу из гробницы, а затем возвращаемся в Коллегию Бардов в Солитьюд. Вернувшись в Коллегию, мы узнаём, что Песнь никуда не годится, и предлагаем Виармо дописать её. В зависимости от того какие ответы мы выберем, будет варьироваться наша награда.

Самую высокую награду мы можем получить, выбрав ответы, где нужно убеждать Виармо. Награда так же варьируется от уровня.

После переписи песни идём к Виармо в Синий Дворец. Нам нужно продемонстрировать «Песнь о короле Олафе» ярлу Солитьюда, поднимаемся наверх и слушаем, как Виармо читает Песнь Элсиф. В зависимости от сделанного выбора будет и реакция ярла, но в любом случае она разрешит нам провести праздник и выдаст премию коллегии, которая (премия) в дальнейшем достанется нам. После представления песни Виармо отсылает нас к Йорну, которому следует сказать, что праздник состоится. Йорн скажет нам, что праздник состоится, когда на улице потемнеет, поэтому ждём до 20 часов и снова с ним говорим. И вот праздник начинается, выходим из коллегии и первое, что мы можем сделать – взять две бутылочки пряного вина у Иветты Сан и бесплатные сладости, которые лежат на столе рядом с Бендтом. После того, как вдоволь навеселимся, идём на задний двор Коллегии, именно там произойдёт сожжение чучела короля Олафа.

Подходим к Виармо, Виармо произносит речь, поджигает чучело, а потом обращается к нам и делает нас бардом, а так же сообщает, что теперь праздник будет проходить каждую неделю! Это завершение квеста.

Найти флейту Пантеи

Это один из трёх неосновных квестов по поиску музыкальных инструментов. Нам нужно найти в Солитьюде Пантею Атею и поговорить с ней. Пантея скажет, что некроманты забрали флейту у её родственницы, т.к. родственница сказала некромантам, что с помощью флейты можно оживлять мёртвых. Путь нам предстоит далёкий, т.к. пещера Хоба, место, где спрятана флейта, расположена между Данстаром и Винтерхолдом. Находим и  заходим внутрь пещеры Хоба. Пещера Хоба – ледяная пещера, которая является базой некромантов. Внутри нашими врагами будут нежить и некроманты соответственно.

 Проходим вперёд, заворачиваем налево, убиваем скелета, затем в небольшой локации некроманта-ученика, спускаемся ниже и убиваем скелета и некроманта-адепта, затем поднимаемся выше, проходим по подвесному мосту на другую сторону локации, убиваем некроманта-ученика, скелета и некроманта-новичка.
Проходим немного вперёд, тут нам снова предстоит сражение со скелетами и некромантами, а так же мы попадаем в локацию с пентаграммой душ, пройти дальше из которой мы можем, активировав рычаг, висящий справа от заграждающей решётки. Нам пока туда идти не нужно, если же мы конечно хотим полностью изучить локацию, найти камень Барензии и убить некроманта-адепта, а для этого мы должны вернуться чуть назад, к началу локации с пентаграммой душ и найти небольшой проход, который находится слева, чуть не доходя до локации с пентаграммой. 

 Проходим по проходу, убиваем скелетов, спускаемся вниз, убиваем некроманта-адепта, находим камень Барензии, который лежит на шкафу рядом с кроватями, а так же читаем книгу «Исход», которая лежит на столе и повышает навык «Восстановление» возвращаемся и продолжаем движение вперёд по основной локации (напомню, нам нужно будет дёрнуть рычаг, дабы опустить преграду). Дальше по пути нас ждёт ловушка из камней душ, которую можно либо обойти, либо уничтожить, сбив камни душ с пьедесталов, а затем нас ждёт окончательная битва с некромантами и печальное зрелище – Ларина, из-за которой похитили флейту, мертва.

 Рядом с телом Ларины лежит чёрный камень душ, который представляет ценность для персонажей, которые любят зачарованные вещи, т.к. с помощью чёрного камня душ можно похищать души людей.

После всех наших приключений в пещере Хоба берём флейту Пантеи из отмеченного маркером сундука, а так же можем взять лут из него же. После этого идём в конец помещения, спрыгиваем с выступа и возвращаемся обратно к Пантее Атее, которая будет крайне обрадована тем, что мы нашли её флейту и не обратит абсолютно никакого внимания на то, что Ларину убили некроманты, но зато обучит нас всем магическим навыкам +1.

Найти лютню Финна

В Солитьюде нам предстоит отыскать Инге Шесть Пальцев, которая обычно находится в Коллегии Бардов. Инге опечалена тем, что воры больше года назад обворовали Коллегию Бардов и украли первую восьмихоровую лютню Финна, которая сейчас не имеет цены. Недавно Инге узнала, где сейчас находятся воры и лютня, а находятся они в пещере Каменный ручей, которая расположена далеко на севере от Рифтена. Отправляемся в пещеру Каменный ручей.

 Пещера Каменный ручей – это пещера, расположенная в заливе небольшого озера, которое входит в большую подземную озёрную систему. Выглядит довольно впечатляюще. Зайдя внутрь, мы увидим замечательную картину, а именно – бретона, висящего на балке. Из воды исходит небольшая деревянная дорожка, которая ведёт нас к обросшему проходу. Из прохода стекает маленький водопад, над которым и висит бретонец. Идём в этот проход, убиваем по пути нескольких бандитов, а затем встречаем развилку, один проход ведёт вперёд, а другой направо, нам нужно идти направо, но впереди есть бандит и две жилы лунного камня. Идём направо, поднимаемся, затем поднимаемся наверх и убиваем мародёра.

 С  тела мародёра мы можем поднять Карту Сокровищ X

(ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ВОЗЬМЁМ ЛЮТНЮ ФИННА!

Местоположение сокровища: нужно добраться до Камня Леди и если посмотреть от лица камня на восток, то будет виден старый мистический форт, расположенный в реке Иллината. Добравшись до форта, посмотрите на имеющуюся карту и плывите к месту, которое обозначено, как X в круге, там и будет находиться сокровище.)

В алхимической лаборатории в пещере Каменный ручей мы можем найти на одном из столов  в дальнейшем ценный камень Барензии, а так же книгу «Тайна Талары ч.4», которая повышает навык Иллюзии, и множество различных полезных ингредиентов. После того, как подберём ценные вещи, не забудем и про лютню, которая находится в отмеченном маркером сундуке вместе с различным лутом. После того, как подберём лютню, несём её Инге Шесть Пальцев. Инге будет благодарна нам и обучит нас тому, что знает сама, а именно +1 ко всем навыкам вора.

 Найти барабан Рьорна

В Коллегии Бардов Солитьюда нам следует найти Жиро Жимана, который радостно сообщит нам, что нашли легендарный Барабан воителя-барда Второй эры Рьорна, но на деле нашли лишь место гибели легендарного Рьорна, а вместе с ним, по преданиям, покоится и его барабан. Жиро в весьма настойчивой манере просит нас принести ему барабан. После разговора с Жиро на карте будет указано месторасположение гибели Рьорна, а является им каирн Холдира, расположенный на западе от Фолкрита. Отправляемся в каирн Холдира, заходим внутрь.

Внутри мы видим крайне интересное зрелище: столб невероятной энергии, который бьёт ключом вверх, в специальный проход в потолке. Первым делом нам нужно найти ключ от гробницы Холдира и дневник, которые лежат на пьедестале, напротив спальников и самого столба энергии (расположение вещей показано на скриншоте). Взяв ключ, открываем дверь уровня «Адепт» и заходим внутрь. Поднимаемся по винтовой лестнице вверх, идём к железной двери, попутно убивая нападающих на нас призраков, открываем дверь и проходим дальше.

За дверью убиваем призраков, идём налево, а затем вперёд, убиваем призраков и драугра и идём к трону, на котором восседает драугр, убиваем драугров, а затем активируем рычаг, который расположен за троном. Дальше нас ждёт тупиковое помещение-головоломка, раскрыть которую предельно просто. В помещенье есть три колонны, найти которые довольно просто, а так же напротив колонн на стенах располагаются парные знаки, а именно знак ястреба, змеи, рыбы. Мы должны выстроить знаки на колоннах так, чтобы они были идентичны тем знакам, что изображены напротив колонны, то есть если изображены змеи, то и на колонне должна быть змея, но это ещё не всё. После того, как правильно выстроим знаки, нам нужно будет дёрнуть рычаг, который расположен напротив потайной двери-тупика.

Проходим дальше по потайному проходу в следующую локацию склепа, убиваем двух призраков, сворачиваем налево, поднимаемся  и оказываемся в конечной локации, куда, собственно, и бьёт загадочный призрачный источник.

 Пройдя чуть дальше к загадочному источнику, герой наткнётся на призрачных драугров и самого Холдира. Наша задача – перебить всех появляющихся призрачных драугров и Холдира, тем самым освободив души, которые подпитывали источник. После того, как сделаем это, берём из отмеченного маркером сундука лут и заветный барабан Рьорна, который ни в коем случае не следует продавать, т.к. награда за задание гораздо выше стоимости барабана.

После того, как герой взял барабан, мы можем крайне быстро выйти наружу и вернуться к Жиро Жиману, если откроем решётку, которая находится посередине локации, в которой мы убили Холдира, а там, спрыгнув, мы быстренько выйдем наружу. По возвращении в Коллегию Бардов Жиро Жиман обучит нас блокированию +1,  двуручному оружию +1, одноручному оружию +1, кузнечному делу +1, тяжёлым доспехам +1, стрельбе +1.

Достойная награда за наши приключения, лучше золота, верно?

Зачем нам это нужно вообще?

Вопрос, который изначально лезет в голову каждому читателю данного прохождения, причём лезет довольно настырно. Этот раздел является как эпилогом, так и прологом данного прохождения одновременно, т.к. заинтересует как тех, кто начнёт своё прохождение с данного раздела, так и тех, кто закончит своё прохождение данным разделом.

А ведь действительно, зачем нам всё это нужно вообще? Ведь даже став бардом, мы так и не сумеем научиться играть на музыкальных инструментах, что является большущим упущением разработчиков игры.  Не сможем мы и продвигаться по карьерной лестнице данной фракции, не говоря уже о том, что мы не сможем банально переночевать в Коллегии даже после нашего принятия в барды. В общем и целом, если вы скажете, что Коллегия Бардов недофракция, то будете правы, хоть и не абсолютно, ведь всё же плюсы у фракции есть и достаточно большие.

Пьян ли я, спросите вы, а я вам отвечу, что да, ибо во время прохождения квестов Коллегии Бардов я насладился проработанностью интересных локаций, в которых нам предстоит побывать во время прохождения, и опьянел от их оригинальности. В целом, сюжета у фракции практически нет, если не считать квест «Поджигай!», который по сути дела и является всем основным сюжетом и основным квестом Коллегии Бардов. Но после прохождения данного квеста нам будут доступны ещё три вполне полноценных, хоть и далеко не самых закрученных, побочных квеста, пройдя которые, игрок повысит чуть ли не все свои навыки на +1 единицу (мага, воина, вора), а так же насладится крайне интересными локациями и новыми, хоть и незначительными историями.

Фракция добавит нам примерно три часа геймплея, а может быть и все пять, т.к. фракция имеет за собой четыре полноценных квеста, хоть и слабо связанных между собой.  Каждый квест засчитывается как помощь жителям Хаафингара, а значит, данное прохождение может значительно приблизить ваше становление таном Солитьюда, что есть плюс. Кроме того, если вы собираете камни Барензии, то знайте, что в двух локациях, которые являются местом действия двух квестов фракции, находятся два камня Барензии + карта сокровищ X. Кроме того, Жиро Жиман является мастером красноречия и может обучить этому дару и игрока.

Список полезностей:

  1. Много золота.
  2. Два камня Барензии.
  3. Четыре квеста.
  4. Карта сокровищ X.
  5. Запоминающиеся локации.
  6. Квесты засчитываются, как помощь жителям Хаафингара.
  7. Повышение практически всех навыков на +1.
  8. Праздник «Сожжение чучела короля Олафа» в Солитьюде.
  9. Доступ к мастеру красноречия и другим учителям.
  10. Бесплатные СЛАДКИЕ РУЛЕТЫ на праздниках в Солитьюде.

Вот вам и десять плюсов, среди которых есть, как весомые, так и не очень.

For other uses, see Pantea’s Flute.

Pantea’s Flute is a quest available in The Elder Scrolls V: Skyrim. It is given to the Dragonborn after they become a full member of the Bards College. If the Dragonborn already has the flute and talks with Pantea Ateia, they can immediately return it to her.

Background[]

Larina. That fool student of mine stole my flute and sold it to a necromancer. I just got a ransom note for it. That flute has been handed down for seventeen generations!

Objectives[]

  1. Find Pantea’s Flute
  2. Return Pantea’s Flute

Walkthrough[]

Talking to Pantea Ateia will prompt her to tell the Dragonborn about a foolish student named Larina who stole Pantea’s Flute and sold it to a bunch of Necromancers. Since the flute had been passed down through seventeen generations, Pantea asks them to find it and bring it back to her. 

Hob’s Fall Cave[]

The quest leads to Hob’s Fall Cave east of Frostflow Lighthouse in Winterhold. In the first room, take the ice tunnel to the left and take out the Necromancers at the desk so that the player can loot the chest and take the Soul Gem the Dragonborn can find on a desk. Continue to a suspended bridge and peer over the edge at the Necromancer camp below. Wipe them out by sniping with a bow in sneak mode or leap down into the fray. The loot includes another Stone of Barenziah and the Restoration Skill Book The Exodus. Underneath the bridge they came in, there is an overhang. Jump over to the right, where they will see a tree. Face towards the bridge they came in and there is a chest.

Finding the flute[]

Cross the bridge and follow the path to encounter more Necromancers in the next room. Look on the Arcane Enchanter for the Enchanting Skill Book Enchanter’s Primer. Pull the dangling chain to open the way, but be cautious of the traps. The final room has three Necromancers to fight, and contains a chest with the Flute, a table holding a Black Soul Gem, and a locked cage with a dead Redguard, and Larina.

Reward[]

Return the flute to Pantea at the Bards College and receive her grateful thanks. Instead of receiving Gold, she teaches the Dragonborn a few tricks she learned while playing for the mages in Winterhold (1 point increase in level for each of the skills that fall under The Mage skill set).

  • +1 Alteration
  • +1 Conjuration
  • +1 Destruction
  • +1 Illusion
  • +1 Restoration
  • +1 Enchanting

Journal[]

Pantea’s Flute – BardsCollegeFlute
ID Journal Entry
20
  • Objective 20: Find Pantea’s Flute
40
  • Objective 40: Return Pantea’s Flute
200
  • Quest complete

Trivia[]

  • It is possible to find Pantea’s Flute in Hob’s Fall Cave even before finding the Bards College.

Bugs[]

This section contains bugs related to Pantea’s Flute (Quest). Before adding a bug to this list, consider the following:

  1. Please reload an old save to confirm if the bug is still happening.
  2. If the bug is still occurring, please post the bug report with the appropriate system template  360  /  XB1  ,  PS3  /  PS4  ,  PC  /  MAC  ,  NX  /  PS5  ,  XS  , depending on which platform(s) the bug has been encountered on.
  3. Be descriptive when listing the bug and fixes, but avoid having conversations in the description and/or using first-person anecdotes: such discussions belong on the appropriate forum board.
  •  PC   360   PS3   After completing the quest the item is stuck in the player’s inventory
    • Fixed with version 1.4 official patch.
    •  PC (Fix)   One can remove the flute using the console by typing player.removeitem 000DABA7 1
  • Obtaining the flute before receiving the quest from Pantea may result the quest and flute not being able to be turned in to Pantea. The flute will remain in the Dragonborn’s inventory and on their current quest legend.
    •  PC (Fix)   One can continue the quest using the console by typing ​setstage BardsCollegeFlute 40 to trigger the next stage of the quest.

Для использования в других целях, см Флейта Пантеи .

Флейта Пантеи — квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim . Его получают Драконорожденные после того, как они станут полноправными членами Коллегии бардов . Если у Драконорожденного уже есть флейта и он разговаривает с Пантеей Атейей , они могут немедленно вернуть ее ей.

  • 1 Справочная информация
  • 2 Цели
  • 3 Прохождение
  • 3.1 Пещера падения Хоба
  • 3.2 Как найти флейту
  • 3.3 Награда

Фон [ ]

Ларина. Этот глупый ученик украл мою флейту и продал ее некроманту. Я только что получил за это записку с требованием выкупа. Эта флейта передавалась из поколения в поколение!

Цели [ ]

  1. Найдите флейту Пантеи
  2. Вернуть флейту Пантеи

Прохождение [ ]

Разговор с Пантеей Атейей побудит ее рассказать Драконорожденному о глупой студентке по имени Ларина, которая украла Флейту Пантеи и продала ее кучке некромантов. Поскольку флейта передавалась из поколения в поколение, Пантея просит их найти ее и вернуть ей.

The Elder Scrolls V: Skyrim — Коллегия Бардов [Флейта Пантеи]

Пещера Падения Хоба [ ]

Квест ведет к пещере Падения Хоба к востоку от маяка Морозного потока в Винтерхолде . В первой комнате пройдите по ледяному туннелю слева и убейте некромантов за столом, чтобы игрок мог обыскать сундук и взять камень души, который Драконорожденный может найти на столе. Продолжайте движение к подвесному мосту и загляните через край в лагерь некромантов внизу.

Уничтожьте их, стреляя из лука в режиме подкрадывания, или прыгните в бой. Добыча включает в себя еще один Камень Барензии и книгу навыков восстановления «Исход» . Под мостом, по которому они зашли, есть навес. Прыгайте вправо, где они увидят дерево. Лицом к мосту они вошли, а там сундук.

В поисках флейты [ ]

Перейдите через мост и следуйте по тропинке, чтобы встретить больше некромантов в следующей комнате. Посмотрите на Чародейского чародея, чтобы получить Букварь чародея из книги чародейских умений . Потяните за свисающую цепь, чтобы открыть путь, но будьте осторожны с ловушками. В последней комнате есть три некроманта, с которыми предстоит сразиться, и есть сундук с флейтой, стол с черным самоцветом души и запертая клетка с мертвым редгардом и Лариной.

Награда [ ]

Верните флейту Пантее в Коллегию бардов и примите ее благодарность. Вместо получения , она обучает Драконорожденного нескольким трюкам, которые она выучила, играя за магов в Винтерхолде (повышение уровня на 1 пункт для каждого из навыков, подпадающих под набор навыков Маг ).

Журнал [ ]

Интересные факты [ ]

  • Флейту Пантеи можно найти в пещере Хобс Фолл еще до того, как найти Коллегию бардов.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Флейтой Пантеи (Квест). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • PC 360 PS3 После завершения квеста предмет застревает в инвентаре игрока.
  • Исправлено официальным патчем версии 1.4.
  • ПК (Fix) Можно удалить флейту с помощью консоли , набрав player.removeitem 000DABA7 1
  • PC (Fix) можно продолжить поиски с помощью консоли, набрав , setstage BardsCollegeFlute 40 чтобы вызвать следующую стадию квеста.

Источник: elderscrollspages.wiki

The Elder Scrolls V: Skyrim. Флейта Пантеи. Прохождение от SAFa

Флейта Пантеи (квест)

Флейта Пантеи (ориг. Pantea’s Flute) — квест фракции Коллегия бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».

Примечание: Квест отображается в Разном.

  • 1 Прохождение
  • 2 Награда
  • 3 Возможные баги
  • 4 Стадии квеста

Прохождение

Чтобы начать квест, нужно поговорить с Пантеей Атейей, одним из профессоров в Коллегии бардов. Она пожалуется, что флейту украла её ученица и продала неизвестному некроманту, который считал, будто инструмент издаёт настолько волшебные звуки, что способен оживлять мёртвых и даже заставлять их танцевать. Конечно, это всего лишь преувеличение, флейта самая обычная, но без неё Пантея не может выступать.

Путь Довакина лежит в пещеру Хоба, где сей некромант обитает. Далее следует довольно рутинная зачистка территории подземелья. Кроме, разве что, коридора с магическими ловушками. Но и там всё довольно просто — подойти и вытащить камни душ из постамента. В последнем зале нужно найти сундук и забрать флейту, после чего вернуться к Пантее за наградой.

Награда

Пантея повысит на один пункт следующие навыки:

Возможные баги

  • Есть вероятность появления бага, когда после окончания квеста предмет не будет удалён из инвентаря.
  • Решение: ввести консольную команду: player.removeitem 000DABA7 1 .
  • Решение1: ввести консольную команду: setstage bardscollegeflute 40 .
  • Решение2: установить Unofficial Skyrim Patch.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BardsCollegeFlute stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

Skyrim (Скайрим) найти флейту Пантеи | Квесты Коллегии Бардов

Найти флейту Пантеи

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть «Поджигай!» . Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите «Пантея Атейя» (экран выше). Во время разговора женщина сообщит вам о краже титульной флейты, за что ответственна ее бывшая ученица Ларина. Пантея не собирается выкупать флейту, но хочет забрать ее у некроманта.

Выйдите из коллегии, откройте карту мира и совершите поездку в Пещеру Хоба (экран выше). Это место расположено в северной части Скайрима, и если вы еще не открыли его, лучше всего начать с Данстара. К входу в пещеру лучше всего подходить с юга, выбрав путь, который проходит между большими ледниками.

Войдите в пещеру и начните исследовать ее, проходя по линейным коридорам и посещая маленькие комнаты. По пути вас будут атаковать скелеты и некроманты (скриншот выше). В частности, я советую вам остерегаться некромантов, потому что они способны не только накладывать атакующие заклинания, но и поднимать павших коллег. В каждом из сражений сначала устраняйте сильных некромантов, и только в конце учеников.

В конечном итоге вам нужно добраться до комнаты большего размера, расположенной в северо-восточной части пещер. Вступая в схватку с самой многочисленной группой врагов, сосредоточьтесь в основном на том, чтобы атаковать сильнейшего некроманта как главную угрозу. После победы в битве осмотрите закрытый сундук и затем идите на восток. Проход здесь заблокирован (экран выше), но натяжение цепи на правой стене решат эту проблему.

По пути в последнюю комнату следите за ледяными ловушками, которые вы можете обезвредить, взяв камни душ из постаментов. Как только вы достигнете отмеченного места, вы столкнетесь с последними некромантами. Я советую вам полностью сосредоточиться на нападении на мастера некроманта (экран выше), потому что он может легко воскресить своих учеников. Позаботьтесь о здоровье героя, потому что враг также будет использовать сильные ледяные заклинания, поэтому здесь будет легко умереть.

После победы осмотритесь и обратите внимание, что Ларина уже убита. Возьмите флейту Пантеи из большого сундука (экран выше) и после осмотра пещеры покиньте это место. Вернитесь в Коллегию Бардов с намерением вернуть флейту хозяину. Пантея не даст вам материальную награду, но поспособствует развитию одного из шести самых полезных умений для мага, а именно: изменение , колдовство , восстановление , зачарование , разрушение и иллюзия .

Источник: gold-moneys.blogspot.com

Найти флейту Пантеи

Найти флейту Пантеи

Внимание! Вы можете выполнить эту задачу только после завершения главного квеста Коллегии Бардов, то есть “Поджигай!”. Идите в Коллегию Бардов в Солитьюде и найдите “Пантея Атейя” (экран выше). Во время разговора женщина сообщит вам о краже титульной флейты, за что ответственна ее бывшая ученица Ларина. Пантея не собирается выкупать флейту, но хочет забрать ее у некроманта.

Выйдите из коллегии, откройте карту мира и совершите поездку в Пещеру Хоба (экран выше). Это место расположено в северной части Скайрима, и если вы еще не открыли его, лучше всего начать с Данстара. К входу в пещеру лучше всего подходить с юга, выбрав путь, который проходит между большими ледниками.

Войдите в пещеру и начните исследовать ее, проходя по линейным коридорам и посещая маленькие комнаты. По пути вас будут атаковать скелеты и некроманты (скриншот выше). В частности, я советую вам остерегаться некромантов, потому что они способны не только накладывать атакующие заклинания, но и поднимать павших коллег. В каждом из сражений сначала устраняйте сильных некромантов, и только в конце учеников.

В конечном итоге вам нужно добраться до комнаты большего размера, расположенной в северо-восточной части пещер. Вступая в схватку с самой многочисленной группой врагов, сосредоточьтесь в основном на том, чтобы атаковать сильнейшего некроманта как главную угрозу. После победы в битве осмотрите закрытый сундук и затем идите на восток. Проход здесь заблокирован (экран выше), но натяжение цепи на правой стене решат эту проблему.

По пути в последнюю комнату следите за ледяными ловушками, которые вы можете обезвредить, взяв камни душ из постаментов. Как только вы достигнете отмеченного места, вы столкнетесь с последними  некромантами. Я советую вам полностью сосредоточиться на нападении на мастера некроманта (экран выше), потому что он может легко воскресить своих учеников. Позаботьтесь о здоровье героя, потому что враг также будет использовать сильные ледяные заклинания, поэтому здесь будет легко умереть.

После победы  осмотритесь и обратите внимание, что Ларина уже убита. Возьмите флейту Пантеи из большого сундука (экран выше) и после  осмотра пещеры покиньте это место. Вернитесь в Коллегию Бардов с намерением вернуть флейту хозяину. Пантея не даст вам материальную награду, но поспособствует развитию одного из шести самых полезных умений для мага, а именно: изменение, колдовство, восстановление, зачарование, разрушение и иллюзия.

Добавить комментарий