Как найти флешку сумасшедшего сталкер

Получить флешку у безумного снайпера — побочный квест «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля».

Получение квеста

После уничтожения отряда Долга» на хуторе, квест можно взять в любое время у Макса, на базе ««Свободы». Он предложит одну работенку:

Ты, гляжу парень не промах! Не сделаешь ли для меня одну работенку? Сделаешь — я тебе моего Чёрного ястреба отдам. Отличный ствол, мощный!.. <…> Тут на болоте засел один парень. Ребята видели, как он мчался из деревни, не разбирая дороги. Явно что-то увидел такое, что крышу сорвало — теперь обстреливает всех, кого видит. Нужно узнать, что он там такого надыбал, а то наши боятся в деревню ходить. <…> Держи в голове — там старое минное поле, но с помощью старых верных болтиков мины можно обойти.

Прохождение квеста

Чтобы подойти к болоту, нужно пройти через минное поле. Местонахождение мины можно определить по торчащим из земли «палочкам». Также можно воспользоваться болтами — при контакте с миной издаётся характерный звук щелчка. Кроме этого, минное поле можно обойти вдоль забора базы «Свободы». В таком случае вред может нанести только сильная радиация. При переходе через поле можно попасть под обстрел сумасшедшего, так что его лучше убить на расстоянии. Зайдя в дом, нужно убить сталкера (если это не было сделано раньше), обыскать тело, забрать флешку и отнести её Максу.

Предметы в домике:

  • Флешка сумасшедшего;
  • Комбинезон «Ветер свободы»;
  • Патроны .45 ACP Hydroshock;
  • Противорадиационные препараты.

Награда

  • «Волкер-П9м».

— Ну что, узнал? Что ж там такого нашёл этот психованный?
— Вот флешка — нашёл её у съехавшего парня.
— Вот спасибо, сталкер! Держи ствол — заработал.
— А патроны к нему?
— Только те, что в обойме. Прости, больше просто нет. Сходи к Скряге — у него, может быть, найдутся.Макс — Меченому

Баги и недочёты

Ss СЕРКА 02-27-15 14-51-27 (l07 military)

Если вступить в «Свободу»

  • При получении квеста Макс обещает подарить Меченому «Чёрный ястреб», хотя на самом деле он даёт обычный «Волкер-П9м».
    • В билде 2571 выдавался именно «Чёрный ястреб», но к релизу награду решили поменять.
  • В квесте указано, что сумасшедший — снайпер. Однако он вооружен АКМ-74/2, к тому же и без оптического прицела. Возможно его назвали снайпером в переносном смысле.
  • Если вступить в «Свободу» и взять квест, то Сумасшедший стрелять не будет, обозначаясь как нейтрал жёлтой точкой на мини-карте (Сумасшедший прописан как бандит, а при вступлении в «Свободу», все бандиты, как и наёмники, нейтральны). С ним нет диалогов, но он всё равно будет выкрикивать свои нестандартные фразы («Врагу не сдаётся наш гордый „Варяг“…» и прочие).

Интересные факты

  • В КПК можно найти такую заметку: «Что, интересно, может знать такого этот безумец на болоте? Разберёмся. Главное не нарваться на старые мины, но они должны быть настолько в ржавом состоянии, что взорвутся от болта». Тем не менее, мины не взрываются от попадания болта, хотя и издают звук удара по металлу. В сборках мины действительно детонировали при контакте с болтом.

Примечания

  1. Используется в КПК.
  2. Используется в сообщении и диалоговом окне.

Marked One is trying to find the killer of Fang, one of the stalkers of Strelok’s group he remembered in his vision in X-16 laboratory. He was sent to Voronin by Barkeep.

Voronin agrees to spoil the information about Fang, but wants Marked One to bring him valuable data from a Freedom member who went crazy and deserted to the swamp in Army Warehouses.

Walkthrough[]

You can just go an kill Crazy stalker on the Army Warehouses’ swamp, taking his flash drive. Beware of the minefield at the front of his hut; throw bolts to detect mines. However, you can also try talking to him; refer to Army Warehouses#Crazy stalker for more information.

Bring the flash drive to Voronin. He says that Fang had some connections to mercenaries, and Informant should know more.

Notes[]

  • Coincidentally, Crazy stalker’s flash drive is also wanted by Max in Get a USB flash from a crazy sniper. OP-2 devs found a solution of the true OP-2 elegancy: they just gave Psycho two identical flash drives.

Bugs[]

Что делать с флешками сумасшедшего сталкера и Стрелка в Тень чернобыля???

timur karpenko



Ученик

(87),
закрыт



3 года назад

Андрюха

Профи

(692)


11 лет назад

Ф. сумашедшего, отдаётся Свободовцу Максу после того как вы с его отрядом выносите долговцев ( смотри чтоб Макс не помер) . Ф. Стрелка никуда не засунешь. Она будет с тобой до конца игры

d_gennadiy По-моему, когда фонарики ему (Шахтеру) принесешь, будет диалог на ПДА.

Нет. После фонариков он отдаст Сердце Полтергейста. Про ПДА после записки у Монолита и соотв. диалога с Доком.

После взятия сумки для Сахарова у меня до выброса остается 17 минут, за которые я собираю 600 кг хабара. Проблема заключается в том, как потом его забрать со второго захода на ЧАЭС. Потому и нужен ПДА Стрелка, чтобы выброс пережить.

Можно вопрос? А зачем? Большинство металолома в убитом состоянии и стоит копейки. На мой взгляд имеет смысл брать исключительно Гаусс ну и , по вкусу, РПГ ВАЛы и Грозы. Ну и где тут 600 кил на ЧАЭС1? Все остальное элементарно выностися Гравикостюмом.

P.S. На ЧАЭС1 кроме встречи с Призраком нужно будет еще и блок мониторинга поставить, правда вроде можно зайти через х10-саркофаг.


Изменено 23 Января 2011 пользователем vitaly_m67

Я выполнял квесты и за Долг и за Свободу (правда не все) – долговцы теперь мои друзья, а свободовцы теперь ко мне нейтральны… -)))
Просто при первом заходе на Армейские склады надо быстро свалить с места первой перестрелки Долга и Свободы… У Черепа квесты не брать… Если стоит АМК мод и Мод, возвращающий вырезанных монстров в игру (как у меня), то можно пробежаться в деревеньку (там, где Бульдог-6) и выманив ОГРОМНУЮ толпу монстров к Черепу, посмотреть, как долговцы сдохнут, и У Лукаша взять задание уничтожить Черепа, после чего сразу же отрапортавать о “победе”… -)) У Воронина квест на Бульдог-6 и всё такое взять – он после выполнения таких заданий предложит вступить в Долг, но надо отказаться, ведь всё равно долговцы теперь будут с тобою дружить, блин… -))) На Барьере помочь Свободе отбиться от монолитовцев (при подходе к Барьеру квест автоматом включится)… Ну там ещё пара нюансов есть… Вот у меня косяк был с заданием Лукаша завалить наёмников – их просто не оказалось в лагере у выхода к Мёртвому городу… И косяк с заданием Воронина зачистить местность от бандитов на Дикой территории – они тама есть, но квест не засчитывается после их смерти… А про Кочергу молчу вообще – этот косяк только в Патче 1.0004 исправят (наверное)…
-)))

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Добавить комментарий