Как найти флетчера wasteland 2

Перейти к содержанию

Храм-ангела1
Карта Храм Ангела

Нам надо спасти приговорённого к смерти Флетчера или не спасать. Уговорить главу города мистера Маннерса не кормить людей человеческим мясом. И оставить ли Манннерса у руля или передать бразды правления его сопернице Тори Робинсон.

Примеч. к карте

  1. Вход
  2. Верёвка пригодится чтобы спустить девочку с дерева
  3. Бывший шериф города, ныне бомж Гуч он боится что его съедят, его можно сдать рассказав у главных ворот охранникам или же не делать этого. Теперь небольшой момент, если вы его сдадите, то увидите его в больнице. Доктор скажет, что он болен из-за того что ел заражённое мясо. Это можно предоставить мистеру Маннерса как доказательство и убедить его больше не радовать жителей города праздничным ужином, то есть не есть человеческое мясо.
  4. Девочка Сандра на дереве используйте верёвку чтобы помочь ей спуститься.
  5. Охранник Дарла попросит нас воды, поговорите с охранной возле главных ворот они дадут вам фляжку, принесите ей.
  6. Главные ворота и охранники Ллевелин и Джо Варрон поговорите с ними он расскажут вам некие подробности о городе и откроют ворота.
  7. Статуя + 1 навык.
  8. Здесь вам зададут несколько вопросов, чтобы пройти дальше. Думаю, не стоит объяснять что надо выбирать вежливые варианты.
  9. Шериф Маршал Спросите его про казнь и Флетчера. Когда Флетчер сбежит он возьмёт одного из вас в заложники пока вы не найдёте этого самого Флетчера.
  10. Семья Сандры, от них получим талон на паёк, который можно обменять на вещь в магазине (точка 15)
  11. Больница. Возьмите микроскоп он пригодится вам в Родии. Доктор Эдвинсон поговорите с ним он попросит отключить морозильник камер, где хранится человеческое мясо (точка 12). Используя навык задира, он расскажет, что Маннерсы каннибалы. Сестра Флинкман ей можно будет продавать барсучьи хвосты, брюшки тараканов и прочее. Сэм который обвинил Джоната в воровстве.
  12. Секретные морозильники, взломав их найдём внутри, человеческое мясо, что говорит о том что Манерсы каннибалы.
  13. Сэм «Повар» применив разговорный навык, он сообщит что готовит на праздник человеческое мясо.
  14. Тостер внутри шоколадный батончик можно отдать Оббигану в Родии.
  15. Магазин, здесь можно использовать талон на паёк.
  16. Помощник Мона Шера отдайте ей блеклую фотографию мужа, которую можно найти в тостере (Трейлер Рика). За это она даст энергетическое оружие Нейтронный проектор. Джонатан его обвинили в воровстве нескольких вещей. Все вещи находятся в точке 19, раздайте их людям и расскажите шерифу, что он невиновен, его отпустят.
  17. Туалет с выходом в паровые туннели.
  18. Тостер для ремонта внутри влажные салфетки
  19. Мёртвый Робинсон здесь же найдёте часы Паладино, медикаменты Флинкман и инструменты Линди, отдайте их хозяевам.
  20. Кошачий наполнитель.
  21. Мистер Паладино, попросит принести ему клей для вставной челюсти в Брендвуд Стоматолог. Отдайте ему его часы. Когда принесёте клей он даст вам кевларовый жилет.
  22. Арджуна Рабиндранат, в Родии в тостере будет шампунь Хэйр Энд Шолдерз ему можно его отдать получите книгу + 1 зоркий глаз.
  23. Линди Лу попросит помочь с вентилятором и сходить в магазин (точка 15) принести запчасти, за это она даст билет в Родию. Также у неё украли сумку с инструментами.
  24. Итан Уайт ему нужны перчатки для коз. Перчатки находятся в тостере в Плайя-дель-Рей.
  25. Флетчер в клетке. Вскоре сбежит с города.
  26. Вход к мистеру Маннерсу. С ним можно будет поговорить только, тогда когда сбежит Флетчер (шериф сам к вам подбежит). Отдайте ему тосты взятые в тостере в Цитадели рейнджеров. Поговорив с Елизаветой, я сдал её и Тори Робинсон. Маннерс сразу же отпустил все обвинения с Флетчера и отпустил заложника. Можно получить дополнительный квест. Если начать с ним диалог с еды и не предъявлять доказательство в виде больного Гуча тогда он заговорит об альтернативе. Альтернатива будет в локации Брендвуд Стоматолог.
  27. Следы чьих-то шагов, как-будто кого-то насильно тащили к ферме.
  28. Роджер Йи он расскажет что двое одетые в форму стражей вежливости несли что-то к вентилятору.
  29. Елизавета жена Флетчера. Сообщит нам что её мужа всего лишь подставили Тори и Маннерс запустив в его комнату тараканов. Когда Флетчер сбежит при прокачанном разговорном навыке можно выяснить у неё, где он находится.
  30. Джин Кронк, поговорите с ним он должен сказать, что Тори Робинсон подговорила его.
  31. В этом месте можно получить квест на излечение собаки, только взять его надо быстро после начала диалога, иначе собаку убьют.После взятия квеста надо будет сходить к местному доктору, потом к доктору в Родии. (Данный квест вообще можно будет взять только после выполнения или взятия, точно не знаю, квеста в Родии, по борьбе с заразой).
  32. В куче навоза застрянет мужик, будут торчать только ноги. Можно просто снять ботинки или достать мужика, в любом случает он отдаст ботинки. Ботинки можно отдать Сандре.

Варианты действий в Храме Ангелов

В храме можно поступить несколькими образами. После пропажи Флетчера, найти доказательства того что Тори Робинсон подставила Флетчера (это можно узнать у Елизаветы и у Джина Кронка) рассказать Маннерсу, что Тори устроила заговор против него, тогда мистер Маннерс, снимет с Флетчера обвинение, отдаст нам наше снаряжение и выпустит заложника.  Другой вариант —  когда Флетчер сбежит не говорить с Маннерсом, а просто используя разговорные навыки уговорить жену Флетчера, Елизавету, рассказать где он прячется. Сходить в локацию Убежище Маннерса, спасти его от роботов и привести в город.

Когда приведёте Флетчера в город можно поступить тремя способами. Первый, прибежать на казнь, рассказать Маннерсу, что против него готовится заговор, получить квест на поимку Тори Робинсон. Второй, ничего не делать, тогда Флетчера казнят, Тори Робинсон поднимет бунт, Маннерс сбежит, получить квест на поимку Манерса. Третий, используя разговорные навыки, уговорить Маннерса, что казнь это крутовато, он согласится и наступит мир (в этом варианте не появится локация с тостером).

На чтение 5 мин Просмотров 8.6к. Опубликовано 28.10.2014


Спасти осужденного

Сразу после того, как вы войдете в Oracle Oracle, вы услышите объявление о казни человека по имени Флетчер, который не убирался у его кровати. Флетчер находится в центре этого места. Вы можете пойти к нему и поговорить с ним. Он предложит вам поговорить с мистером Мэннерсом за него. После этого вы встретитесь с шерифом Маршаллом недалеко от главных ворот, ведущих к стадиону, и он скажет вам, что Флетчер сбежал из тюрьмы. Манеры пообещали своим людям, что кто-то будет казнен, и он выполнит это обещание любой ценой. Вот почему один из членов вашей команды будет арестован и заперт в клетке, Вы должны вернуть Флетчера назад, чтобы спасти своего персонажа (или, если хотите, вы можете отказаться и начать открытую войну с Mannerities).

Следы рядом с клеткой Флетчера

Если вы хотите, вы можете поговорить с охранником клетки Флетчера, хотя он не окажет вам большую помощь, если у вас не будет навыка Hard Ass на уровне 10. Следуйте за ними, пока не встретите Роджера Йи . Он расскажет вам о Нике Шовене и генерале Кронке — Роббинсонах, которые, вероятно, ответственны за побег Флетчера. Вы также можете поговорить с Елизаветой неподалеку, которая является женой беглеца. Навык Kiss Ass на 7 уровне предоставит вам информацию согласно Ториприказал ей соблазнить мистера Мэннерса, так как она хочет править городом. Если позже вы спросите Тору о Елизавете, она подтвердит эту информацию. Теперь вы можете посетить Cronk. Он на деревянной платформе над клеткой Флетчера . С Smart Ass 7 вы можете рассказать ему о показаниях Йи и Елизаветы, которые заставят его признаться, и он также укажет вам место, где вы можете найти Флетчера .

Роботы атакуют Флетчера

Флетчер будет в здании в центре этой области. Он окружен роботами, которые пытаются напасть на него (и они убьют его, если вы будете слишком долго ждать с вашими действиями). Кроме того, это здание содержит много наземных мин . Во время боя вы можете использовать этот факт в своих интересах, если будете обманывать роботов, чтобы они шли в шахты. Здесь всего четыре машины и две из них имеют пулеметы, поэтому бой должен быть коротким и не слишком сложным. После боя поговорите с Флетчером и скажите ему, что один из вас был заключен в тюрьму и будет убит, если он не вернется с вами. После этого Флетчер решит присоединиться к вам.

Контейнер, который вы можете взорвать

Кстати, к северу от области вы можете найти запертый контейнер со скрытым хранилищем (которое вы увидите после того, как будете использовать подсветку). Взрывайте контейнер, чтобы завладеть его содержимым, в том числе уникальным тупым оружием под названием Правда, с вероятностью 10% вызвать сотрясение мозга и дает вам +1 бонус к жесткой заднице. После этого вы можете вернуться к Ангелу Оракулу .

Казнь Флетчера

Когда вы вернетесь на стадион, вы станете свидетелем казни Флетчера . Вы можете решить, что вы будете делать дальше:

наблюдать и не мешать — Тори Роббинсон займет это место, а Мэннерс убежит со стадиона;

прервите казнь и расскажите Мэннерсу о заговоре Тори. Тори сбежит со стадиона;

Прервите казнь и убедите Маннерса изменить свои обычаи (10 Smart Ass) или прогнать Флетчера (10 Kick Ass). Все вовлеченные выживают, и Маннерс не узнает о заговоре Тори.

После казни лидер стадиона может приказать вам найти Маннерса или Тори со своими последователями в акведуке Лос-Анджелес и вернуть его или ее голову. Как только вы доберетесь туда, вы сможете убить всех или отпустить их, что приведет в ярость лидера в Oracle Oracle, и вы будете изгнаны из этого места (и если вы будете раздражать его или ее, вас будут атаковать все здесь) , В этом месте вы также можете найти тостер, в котором вы можете найти нагреватель тостера . Вы можете доставить обогреватель Мэннерсу в Oracle Oracle, что убедит его дать вам две сумки с кошачьим туалетом (и если этим местом управляет Тори, вы можете просто взять их. Ей все равно).

Стоит отметить, что после того, как вы выполните этот квест, склад маннеритов на стадионе. Вы можете найти несколько сейфов там.

Альтернативные окончания:

Когда вы получите информацию о заговоре Тори от Елизаветы, вы можете рассказать об этом мистеру Мэннерсу в его офисе. Это немедленно завершит ваш квест. Вам не придется искать Флетчера, и ваш заключенный член команды будет освобожден;

Если вы не спасете Флетчера, сцена казни будет сфокусирована на члене вашей заключенной команды.

Связанные с этим квестом:

Спасать осужденного — или нет;

Принеси мистеру Мэннерсу голову Тори Роббинсон;

Принеси Тори Роббинсон голову мистера Мэннерса.


Помогите мистеру Мэннерсу найти альтернативный источник мяса


Помогите девушке на дереве — или нет

Рядом с виселицей вы найдете веревку . Используйте его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магазине Осмонда .

Более быстрый способ — рассказать охранникам о Сандре — они позаботятся о проблеме — очевидно, вы получите вознаграждение от родителей девочки. Сандра с радостью заберет у вас сапоги для скалолазания, которые вы получите для спасения (или нет) Джона , застрявшего в навозе в северной части карты. Когда вы встретите его в первый раз, он будет работать, позже вы найдете его в ловушке.


Этан Уайт имеет проблемы с козой

В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можете доставить Итану . Вы получите молоко, которое увеличивает характеристики после того, как вы его выпьете. Вы получите дополнительное молоко, если будете использовать Animal Whisperer, чтобы успокоить его коз.


Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.


Помогите бороться с перхотью

Арджуну нужен шампунь от перхоти, чтобы победить перхоть. Вы можете найти его в тостере в Родии . Вы можете вернуть его, не пройдя квест. В качестве награды вы получите книгу, которая дает вам +1 за Восприятие.

Альтернативные окончания:

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.


Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Сестра из больницы будет покупать у вашей команда хвостов медово-синих , тараканов животов , глаза лягушек и ящериц яйца . Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы можете найти медоносов в левой части этого места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.


Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Альтернативное решение:

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.


Найти зубную пасту для мистера Паладино

Паладино покажет вам на карте местоположение под названием Стоматолог из Брентвуда . Иди туда и найди Билла стоматолога . Вы получите пасту для обезболивающих . Вы также можете найти пасту в хранилище за зданием стоматолога, хотя открыть его довольно сложно (62% шансов на успех, если у вас есть навык Lockpicking на уровне 10).


Помогите Джонатану Гитлину доказать свою невиновность

Джонатана Гитлина из тюрьмы на газоне стадиона обвиняют в краже нескольких предметов. Он хочет, чтобы вы помогли ему доказать его невиновность. Перейти к паровым туннелям под Angel Oracle . Вход в туалет в правой части стадиона.

Используйте навык грубой силы, чтобы погасить пар

В туннеле вы должны остерегаться пара, который блокирует ваш путь. Каждый раз, когда персонаж пропускает пар, ему будет больно. Используйте навык грубой силы (или механическое восстановление, если отказ грубой силы) на клапанах, чтобы очистить свой путь . Однако вам не нужно этого делать, потому что урон, нанесенный парой, не слишком велик.

Вам также придется бороться с несколькими тараканами. Вы найдете трупы Синта и Роббинсона, у которых есть идентификаторы и украденное оборудование. Внутри тостера вы также найдете Tissues for Kids и мешок сора для кошек в туннелях впереди. Поговорите с шерифом Маршаллом на стадионе, чтобы оправдать Джонатана . Когда вы посетите его позже, вы получите свою награду — броню с защитной ценностью 9. Вы также можете вернуть украденные вещи их владельцам и получить 150 лома (Линди Лу в северной части стадиона, сестра Флинкман в больнице и Мистер Паладино рядом с клеткой Флетчера).

Связанные с квестами:

Помогите Джонатану Гитлину доказать его невиновность;

Вы нашли украденное оборудование.


Разное


Помогите девушке на дереве — или нет

Рядом с виселицей вы найдете веревку . Используйте его, чтобы снять с дерева Сандру (вы также можете игнорировать ее). Теперь вы можете навестить ее родителей в их магазине на стадионе. Если вы забрали их дочь, вы получите билет, который вы можете обменять на любой товар в магазине Осмонда .


Этан Уайт имеет проблемы с козой

В тостере в Плайя-дель-Рей вы найдете перчатки, которые можете доставить Итану . Вы получите молоко, которое увеличивает характеристики после того, как вы его выпьете.


Помогите Линди Лу получить детали для системы вентиляции

Линди Лу в северной части стадиона попросит вас пойти вмагазин Осмонда рядом с клеткой Флетчера и принести ее части для системы вентиляции. Вы получите билет в Родию, который позволит вам бесплатно въехать в город.


Помогите бороться с перхотью

Арджуну нужен шампунь от перхоти, чтобы победить перхоть. Вы можете найти его в тостере в Родии . Вы можете вернуть его, не пройдя квест.

Альтернативные окончания:

Расскажите об Арджуне шерифу Маршаллу, и он будет заключен в тюрьму за попытку убийства, поскольку перхоть также имеет право на жизнь.


Медсестре Флинкман нужны ингредиенты

Сестра из больницы будет покупать у вашей команда хвостов медово-синих , тараканов животов , глаза лягушек и ящериц яйца . Если у вас нет ни одного из этих предметов, вы можете найти медоносов в левой части этого места (за пределами стадиона) и тараканов в паровых туннелях.


Помогите Дарле выпить воды

Прямо от входа на стадион вы найдете Дарлу на сторожевой башне. Она попросит вас принести ей воды. Если вы расскажете об этом стражам на воротах, вы получите воду, которую вы можете доставить ей.

Альтернативное решение:

Дарла умрет, если долго не будет пить воду.


Найти зубную пасту для мистера Паладино

Паладино покажет вам на карте местоположение под названием Стоматолог из Брентвуда . Иди туда и найди Билла стоматолога . Вы получите пасту для обезболивающих . Вы также можете найти пасту в хранилище за зданием стоматолога, хотя открыть его довольно сложно (62% шансов на успех, если у вас есть навык Lockpicking на уровне 10).


Родия — расположение

Места, предметы, народы — основной сюжет

Достопримечательности, элемент, не связанный с сюжетом

Места, предметы, народы — второстепенные квесты

Сокровища (сундуки, сейфы, тайники)

Мэр — законный мэр Родии, запертый в клетке. Вы можете отпустить его, используя ближнюю панель, но на вас нападут Денглер и его люди.

Хорошая идея отравить телохранителей Денглера перед тем, как спасать мэра ( О’Биггун, Пэт Топор и Питер Цанатос ), чтобы облегчить бой.

Мэр также даст вам квест освободить своего сына Криса, которого держат в дистилляте.

Радио — если вы ремонтируете его, вы можете подключить к нему блок повторителя. Для ремонта вы можете использовать части радио в Angelorium, если вы отключите его, или Virgil, если вы будете выполнять квесты для него.

Для продолжения основного квеста и получения лучших противорадиационных костюмов необходимо смонтировать хотя бы одно Повторитель .

Денглер — лидер кожаных рывков. Он даст вам задание заставить Джесс посадить агаву на ее поле, а после этого достать ему рецепт текилы из ящика в банке.

Если вы решите работать на Денглера, вы сможете свободно входить в зону радиовышки.

Также вы можете найти здесь Беатрис, если вы видели ее разговор с Данте. Вы можете убедить ее встретиться с мужем в его сарае.

После первого визита на его место город будет атакован группой роботов, чей хочет пройти через ворота.

Если вы убьете Денглера, здесь вы найдете мэра фон Грааса (после его спасения) и его сына — если он жив.

Крис фон Граас — сын мэра фон Грасса. Он не слишком заинтересован в его спасении. Он сделает вам предложение убить его отца и Денглера с его телохранителями , что позволит ему вступить во владение в Родии. Если вы сделаете этот квест, он даст вам 100 $, а затем — 100 $ (он будет в мэрии).

Рядом с его комнатой вы найдете сейф, в котором есть ключ от канализации (от канализации вы попадете в хранилище в местном банке, также есть кошачий помет ) и блокнот, из которого вы можете угадать код в его замок в банке — 2369. В коробке можно найти рецепт текилы, который можно дать отцу или Денглеру, в зависимости от того, кто возглавляет город.

Сатана — опоссум Вергилия. Дайте ему деликатес, который вы получите от Вергилия, когда начнете квест, или используйте навык Animal Whisperer, чтобы передать его владельцу.

Вирджил — Он может починить радиовышку, но перед этим нужно убедить Данте, что Беатрис и Денглер хотят его денег.

Принеси ему своего питомца сатану — огромный опоссум с фермы. Если вы хотите взять с собой сатану, вы можете использовать Animal Whisperer, когда вернете его обратно, но Вирджил нападет на вас, и вы будете обязаны убить его, так что лучше подождите тот момент, когда он вам больше не понадобится ( так что когда рапаир он рапир).

Тостер — Внутри вы найдете шампунь, который вы можете дать Арджуну в Англеориуме.

Джесс — Ей нужно купить у тебя агаву за 40 единиц боеприпасов и посадить ее на своей ферме — квест для Денглера. Вы можете использовать Kiss As (уровень 6), но этого недостаточно, чтобы заставить ее сделать это. Единственный способ — заставить ее сажать агаву силой или позволить ей не сажать растения и платить за ее 40 патронов Денглеру.

Ульрик Келл — Бармен. Дает вам задание отравить Пэт Топора. Вам понадобится хлоралгидрат, который вы найдете в клинике. Если ты отравишь Пэт, он будет слабее в битве за город.

Погладить топор — один из телохранителей Денглера. Вы можете разбудить его, щелкнув его несколько раз. Он не будет болтливым, и если вы провоцируете его, он нападет на вас со всеми рывками в баре. Вы можете получить его, закончив квест для бармена Келла, чтобы сделать его слабее в бою.

Хлоралгидрат — в безопасности. Нужно отравить Пэт в баре.

Доктор Хорчата — местный медик, продает некоторые лекарства и вылечит вас на 3 раунда.

Вы можете помочь ему вылечить болезнь в городе Родия. Ему понадобится микроскоп , который вы найдете в больнице в Ангелории. Затем, когда вы закончите первое задание, вы получите крюк, который вы должны использовать на хорошо в северной части города. Когда вы сделаете это, врач даст вам дезинфицирующее средство, которое хорошо очистит воду.

После исцеления города вы получите мешок с кошачьим мусором, и он будет лечить вас бесплатно, НО вы не сможете отравить Питера Цанатоса!

Ну что ж — источник болезней в Родии. Вы заболеете, если будете пить из нее воду . Поговорите с доктором Хорчата, если вы хотите вылечить его.

Вы можете заполнить пустую бутылку из ликеро-водочного завода отравленной водой ( до того, как закончите квест Орхаты), и, передав его Цанатосу, вы ослабите его, пока будете сражаться с Денглером.

Данте — Когда вы впервые приедете сюда, вы увидите сцену между Данте и его женой Беатрис. После ссоры Данте попросит вас привести Беатрис (она в офисе Денглерса) к его сараю на ферме, где он ее запер. Если вы сделаете это, и вы исцелите город (доктор Хорхата), вы получите Кошачий помет от Данте, но Денглер нападет на вас, когда вы захотите поговорить с ним, и вы не сможете выполнить квест для Вирджил , чтобы он не ремонтировал радиомачту.

Сарай — Данте просит тебя попросить Беатрис привести ее сюда, где он запер ее. Если вы попытаетесь освободить ее, он нападет на вас.

Банк — Банк Родии, валюта — это патроны. Вы можете создать учетную запись здесь, где ваши боеприпасы могут быть сданы на хранение, но вы не сможете получить их из-за трехдневной задержки, которая выглядит как бесконечная.

Попадание в хранилище впереди заставляет охранников сражаться с вами. Лучше пойти по канализации (где вы можете найти мусор для кошек), используя вход в трубу в северной части карты. В хранилище вы найдете ящики с амуницией, книгу, дающую +1 к навыку Safecracking, и рецепт текилы (код этого сейфа — 2369), который вы можете дать Денглеру.

Мистер Гекко заберет у вас стеклянную трубку гекона, которую вы найдете в тостере в магазине с мертвыми крысами в Голливуде — взамен вы получите книгу +1 Трейдер.

Трейдер. У Самуэля вы можете пополнить запасы и немного узнать о городе.

Отверстие в заборе — Вы можете заполнить его, используя Звезду Аллеи Славы из голливудского тостера.

Ворота — чтобы войти в город, нужно заплатить 6 раундов. Боеприпасы это местная валюта. Калибр не имеет значения, поэтому лучше дать самый дешевый.

Вы можете получить бесплатно, если у вас есть билет в Родию от Линди Лу в Angelorium.

Статуя — +1 очко навыка и местонахождение таинственного храма .

Тостер — внутри вы найдете большой черный фаллоимитатор, который можно отдать сержанту в Голливуде, он дает взамен уникальное оружие ближнего боя.

Въезд на территорию Кожаных рывков — Закрытые ворота. Если вы попытаетесь пройти силой, Кожаные рывки станут вашими врагами. Вы можете пройти туда свободно, если вы работаете на Денглер.

Стена — Уничтожьте ее с помощью грубой силы, чтобы тихо проникнуть на территорию Кожаного рывка. Не взрывайте его, потому что шум заставит ближайших охранников посмотреть, что произошло.

Бордель — Веселье стоит 20 $. Вы можете заразиться инфекцией.

Казино — здесь вы можете играть в некоторые типичные игры казино. Как всегда — в качестве денег вы платите и выигрываете в амуниции. Команда с большой удачей может выиграть много ценностей.

Эрл — Ты можешь поговорить с ним о городе.

Канализация — это способ хранилища в банке. Также вы найдете там сумку Cat Litter.

Чтобы проникнуть внутрь хранилища, используйте Lockpicking или ключ к канализации, который вы найдете в сейфе рядом с Chris von Graas.

Питер Цанатос — Он поговорит с вами, когда увидит вас на винокурне. Используя Kiss Ass 6, вы можете сказать ему, что хотите купить текилу, и он вас отпустит.

Он один из людей Денглера, и вы будете сражаться с ним, когда освободите мэра. Его можно сделать слабее, если вы дадите ему отравленную воду до освобождения мэра. Возьмите пустую воду со стола в ликероводочном заводе и наполните ее водой из колодца на ферме ( прежде чем вы поможете доктору Хорахту с лечением! ), А затем отдайте ее ему.

Пустые бутылки — Бутылка может быть заполнена водой из колодца на ферме (прежде чем вы поможете врачу), чтобы отравить Цанатоса.

Май — Она может рассказать вам о ситуации в городе. Если вы хотите сразиться с Денглером, она может запереть нескольких своих людей в соседней комнате.

Когда вы вернетесь к правлению мэра фон Грааса, он покажет вам на карте местоположение Санта-Моники и сокровища, которое там спрятано.

О’Биггун — Один из людей Данглера , с которым вам придется сражаться, если вы хотите освободить мэра. Вы можете ослабить его, дав ему отравленный стейк опоссума , который вы можете получить от Виллы.

Он заберет у вас бар с деткой Руфь из тостера в Ангелориуме, дав взамен книгу с +1 к Грубой силе.

Вилла — за 5 единиц боеприпасов вы можете купить стейк из больного опоссума Пого. Отдайте стейк О’Биггуну, чтобы он ослабел в последующих битвах за город. Если опция диалога не появится во время первого разговора, поговорите с Виллой снова. Если Пит дал вам задание освободить Родию, но вы не добавили его в свою группу, во время разговора вы сможете сообщить Вилле, что этот человек жив и здоров.

Родия — это территория Watts Towers, знаменитых башен, построенных Симоном Родия. В игре в этом месте жило небольшое сообщество фермеров, которое теперь угнетено бандой по имени Кожаные рывки . Игрок может освободить законного мэра города и победить местных придурков, или, наоборот, он может помочь банде получить полный контроль над этим местом. Есть также третий вариант, который требует дать власть сыну незрелого мэра.

В этом городе основной валютой являются боеприпасы, и вам нужно будет использовать их, если вы хотите оплатить многие услуги, такие как помощь врача. Даже вход в Родию стоит 6 пуль (если у вас нет билета на Родию из Оракула-ангела или вы хотите заплатить, стреляя в охранников вместо того, чтобы давать им боеприпасы). Обратите внимание, что тип пули не имеет значения, поэтому, если вы хотите, вы можете заплатить чем-то дешевым и неважным, например, 38-мм пулями, которые в этой части игры практически бесполезны.

В этом городе можно собрать даже четыре из семи необходимых сумок для кошачьих туалетов . Вы также можете найти здесь радиостанцию, где вы можете установить ретранслятор .

Источник: https://guides.gamepressure.com


Прокачал Хитро..сть до 8-го уровня и расколол чувака у водонапорной башни он место убежища Флэтчер выдал.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Я его не нашёл ,просто взломал холодильник и рассказал главному что робинссоны канибалы, в итоге квест пройден, а мой нпс тупо стоит в камере и назад его нельзя взять – багнулся и теперь без него ( визуально его нету) но группа полная- других взять нельзя

Чтобы избежать бага перед беседой с мером города выгоните одного нпс с отряда а потом обратно возьмете

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


AlekseyHom
Нашел только могилу его, на кладбище слева от входа в локацию.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Кстати, тоже в поисках Флэтчера, только холодильник взломать не могу, умения не хватает пока.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку


Нашёл где Флетчер! Правее вентиляционной шахты стоит сейф, в нём “маковый сироп” – как сыворотка правды, поговорите со стоящим рядом с сейфом НПС он подскажет с кем поболтать и примените сироп на нужных людях! Навык взлома должен быть не ниже 9.

  • пожаловаться
  • скопировать ссылку

Продолжаем проходить Калифорнию. В шестой части прохождения много времени ушло на Храм ангела, его и рассмотрим.

Лонг-Бич


Небольшая локация, в которой можно встретить только одного торговца, а также две группы: синтов и роботов. Синты не знают, что мы рейнджеры и просят защитить от роботов. Чтобы получить небольшую награду, не выдаем себя и соглашаемся. Перебиваем роботов, а за мезонной пушкой подбираем квестовый предмет – мешок с наполнителем для кошачьего туалета. Теперь возвращаемся к синтам, сообщаем о победе над роботами, получаем награду и заодно рассказываем кто мы такие на самом деле.

Храм ангела


Я специально не заходил в Храм ангела, потому что манериты по ошибке считают рейнджеров ответственными за убийства мирных людей. Необходимо сначала поймать с поличным тех, кто стоит за этой подставой. Такая возможность представилась. Вудсон по радио сообщает, что рядом с Храмом как раз происходит очередная атака самозванцев. Отправляемся к обозначенному месту и находим тут синтов. Зачищаем, после чего появляются манериты. Обман раскрыт, репутация восстановлена.

Теперь можно отправляться в Храм ангела. На входе охранник попросит отнести воду для Дарлы. Флягу нужно положить в ведро, сама Дарла для разговора неактивна. Также рядом с охранниками дерево, где прячется девочка. Она попросит веревку, чтобы спуститься. Но веревки у меня не оказалось, нужно снова обратиться к охранникам на входе и они её спустят. После этого найдите девочку в кафетерии (на входе в Коллизей повернуть направо), она за свое спасение подарит специальный талон, с помощью которого в магазине можно купить любой предмет за $1.


В храме нашли заключенного Флетчера, которого обвиняют в неряшливости и скоро повесят. Поговорите с ним, он откажется бежать. Но после этого при выходе из храма вас остановит шериф и скажет, что Флетчер сбежал.


Так как мы разговаривали с заключенным, то подозрение падает на нас. Одного из спутников необходимо передать в «залог», его посадят вместо Флетчера на время расследования. Далее я опишу свой вариант прохождения, он немного нестандартный.

В храме ангела основная задача активировать радиовышку. Доступ к ней можно получить у мистера Маннерса или Тори Роббинсон (в зависимости от того чью линию вы выберете в конце квеста с Флетчером). Но я её активировал и без этого. Необходимо попасть в вентиляцию. После входа в храм повернуть налево и пройти до конца, здесь дверь в туалет, а внутри в стене вентиляционная решетка.


Проходим в неё. Тут идем прямо и поворачиваем налево (если повернуть направо, то попадаем в комнату с мертвым синтом и похищенными вещами). Идем до конца, бьем тараканов, на полках подбираем еще один мешок с кошачьим наполнителем туалетов. В самом конце пути лестница. Поднимаемся и попадаем в помещение за закрытой дверью Маннерса. Ставим ретранслятор и возвращаемся тем же путем обратно. Готово, радиовышка активна и передает сигнал рейнджеров.


Но задание с Флетчером тоже выполнил. Следы от клетки (с задней её стороны) ведут через сад к решетке. Через решетку не пройти, но неподалеку стоит жена беглеца Елизавета. Она расскажет, что муж сбежал, но не скажет где он прячется, если нет развитого разговорного навыка. Обойдемся и без него. Неподалеку от жены стоит Роджер Йи.


В разговоре он вспомнит, что видел как двое стражей (очень похожие на Ника Шовина и Джина Кронка) тащили кого-то под руки к вентиляционным панелям. Отлично. Находим Ника Шовина недалеко от спасенной ранее девочки (кафетерий на пути к больнице) и расспрашиваем все, что возможно. Теперь к Джину Кронку. Найти его можно рядом с водонапорной башней (на входе в сад справа). Тоже самое. Расспрашиваем все варианты в разговоре. Это важно! Я сначала пропустил вопрос «Маннерсы» и не мог понять что делать дальше. Так вот после вопроса о Маннерсах у Тори Роббинсон появится новый вариант диалога.


Бежим к ней (снова кафетерий) и раскрываем план заговора. Теперь выбор за вами. Рассказать обо всем мистеру Маннерсу, либо помочь Тори Роббинсон захватить власть в Храме ангела. Для исполнения второго варианта понадобится вернуть Флетчера для казни (место где он скрывается к этому моменту будет обозначено на карте). Я же просто выдал коварные планы Маннерсу после чего квест считается закрытым. Тори посадят, но впоследствии она сбежит, и надо ожидать будет мстить.


Это самое главное по Храму ангела. Что ещё тут было? Со времён скитаний по Аризоне в инвентаре валялась «блеклая фотография» (не помню где именно подобрал). Это фото можно отдать охраннику Мона Шера, а в награду получить энергетическое оружие «импульсный проектор». В больнице украл микроскоп, который просил доктор из Родии. Для Линди Лу принес лопасти от вентилятора (просто сбегать в магазин и обратно). Мистеру Паладино нужен клей для челюсти, тоже сделал. Старик сразу дает нужную локацию дантиста, но пришлось побегать. Не нашел только перчатки для мужика, который доит коз.

Как победить скорпитрона


Вернулся к скорпитрону с новой тактикой. Всех бойцов с дальним радиусом поставил за укрытиями, а милишники с малым радиусом защищали снайперов от маленьких скорпионов. Очень хорошо помогает энергетическое оружие. Минут 20 такого неторопливого боя и босс повержен. 1000 опыта в сумме (500 за скорпитрона и 500 за мелочь).

Wasteland 2

Название:

Wasteland 2

Разработчик:

InXile Entertainment

Издатель:

Deep Silver

Релиз:

19.09.2014

На данной локации находится торговец (в продаже имеются патроны и медикаменты) и небольшая группа роботов Дугана (в составе боевой группировки имеется мезонная пушка). В одном из ящиков в лагере бандитов стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя.

Жители поселения Инглвуд сообщают о нападении огромного синта, пустынные рейнджеры должны отправиться на место и уничтожить агрессоров. На данной локации главных героев ожидает бой с большим механизированным скорпионом. Робот имеет большой запас здоровья, однако вооружениеоставляет желать лучшего (пулемет на месте жала). Синт крайне уязвим к энергетическому оружию, гранатометы также нанесут существенный урон. Стоит опасаться небольших скорпионов, которых периодически будет выбрасывать ваш противник.

На данной локации можно обнаружить человека по имени Деккар «Огненный Ястреб». NPC требуется помощь квалифицированного хирурга. Помимо этого, Деккар просит разыскать двух собак.

В Лос-Аламитос находится небольшая группа роботов Дугана, если главные герои попробуют подобрать что-то с Земли, они будут атакованы охраной. Имеется возможность перепрограммировать роботов, при помощи навыка «Компьютерщик», после можно безопасно собирать «лут».

Питомцев Деккара можно найти на севере локации Лос-Аламитос. Также стоит обратить внимание на мешок кошачьего наполнителя возле местонахождения одной из собак.

Гайд по Wasteland 2. Храм Ангела

Гайд по Wasteland 2. Храм Ангела

  • 1 – Роб Гучо;
  • 2 — Сандра на дереве;
  • 3 — Охранник на вышке;
  • 4 — Памятник;
  • 5 — Медоеды;
  • 6 — Охрана ворот;
  • 7 — Шериф Маршалл;
  • 8 — Арсенал;
  • 9 — Вход в туалет;
  • 10 — Тори Роббинсон, Кухня;
  • 11 — Госпиталь;
  • 12 — Паладино;
  • 13 -Рабиндранат;
  • 14 – Джин Кронк;
  • 15 — Приемная Дика Маннерса;
  • 16 — Осмонд;
  • 17 — Екатерина,Роджер Ий;
  • 18 – Линди Лу, вентиляция;
  • 19 – Итон Уайт, Сларгос;

В Родии свирепствует таинственная болезнь, Доктор Роберт Хорчата просит добыть для него микроскоп, чтобы найти источник эпидемии. Оборудование есть только в Храме Ангела. Покидаем Родию и двигаемся на северо-запад Калифорнии. После того как пустынные рейнджеры выбили кожаных придурков из Родии, бандиты будут периодически атаковать группу Эко-1 при передвижении по глобальной карте.

На новой локации главных героев ожидает встреча с манеритами, главная особенность этой группировки – хорошие манеры. Однако если наблюдается проявление агрессии, манериты готовы ответить на вызов.

После беседы с охраной (на карте – 6), главных героев пускают на территорию Храма Ангела. Стоит обратить внимание на памятник (на карте – 4), который расположен на западе от входа.

На востоке от входа в Храм на дереве можно обнаружить испуганного ребенка (на карте – 2), NPC просит помощи. Далее, в этом же районе можно обнаружить бродягу Гуча (на карте – 1), на сторожевой башне находится манерит (на карте – 3), который забыл воду (пост ему покидать запрещено). Возвращаемся к воротам и сообщаем Ллевелину (на карте – 6) о ребенке, бродяге и охраннике без воды.

Получаем флягу и относим ее к сторожевой башне, зачищаем прилагающую территорию от диких животных (на карте – 5) и проходим через главные ворота. Далее, вас ожидает небольшое тестирование на хорошие манеры (в случае некорректных ответов, главных героев просто не пропустят).

После того ворота пройдены, пустынные рейнджеры встречают шерифа Маршалла (на карте – 7). Из разговора можно узнать о наличии у Дика Маннерса кошачьего наполнителя, также получаем информацию о казни в ближайшем будущем (человек по имени Флетчер не смог сохранить чистоту в своей спальне). В целом, становится очевидным факт наличия весьма необычного социального устройства. Даже сам шериф описывает Флетчера, как очень обходительногочеловека, однако за элементарную рассеянность его ждет смерть.

На данной локации ваша основанная задача — получить доступ к радиовышке, которая является одной из самых мощных в регионе. Установить ретранслятор можно двумя путями — выполнить квест Флетчера (в этом случае, лидер Храма предоставит возможность использовать станцию) или проникнуть на объект через канализацию.

Гайд по Wasteland 2. Храм Ангела

Гайд по Wasteland 2. Храм Ангела

  • 1 — Тело вора, украденные вещи;
  • 2 — Кошачий наполнитель;
  • 3 — Лестница к пульту управления;

В туалете (на карте – 9) имеется вентиляция, которая выведет главных героев в канализацию (чтобы отключить пар, необходим навык «Механика», однако через него можно быстро пробежать, получив небольшой урон). В подземных лабиринтах главные герои обнаружат труп преступника, который при себе имел украденные вещи (Аптечка Флинкман, Часы Паладино, Инструменты Линди и удостоверение человека по имени Раньон).

Зачистив местность от тараканов, по лестнице поднимаемся к пульту управления, после чего главным героям остается только установить ретранслятор. В канализации стоит обратить внимание на пакет кошачьего наполнителя.

На территории Храма можно встретить Мистера Паладино (на карте – 12, ему передаем найденные часы), NPC просит отправиться к дантисту Брентвуду (координаты будут получены) и добыть клей для вставной челюсти.

На центральном поле главные герои становятся случайными свидетелями весьма интересного разговора между двумя представителями семейства Рабиндранат (на карте – 13). NPC просит добыть шампунь, чтобы избавиться от перхоти. На выбор игрока, о данном разговоре можно сообщить шерифу, либо принести шампунь (найти шампунь можно в Родии в сломанном тостере, тостер находится в одном из помещений возле вышки).

Линди Лу (на карте – 18) дает очередное дополнительное задание главным героям, необходимо разыскать запчасти для сломанного вентилятора (также передаем NPC найденные инструменты). Двигаемся к Осмонд и сообщаем о поломке, после чего главные герои получают необходимые материалы. Возвращаемся к Линде и завершаем выполнение задания.

В местной тюрьме беседуем с Флетчером (на карте – 14), заключенный просит главных героев переговорить со своей женой. Елизавета дружна с мистером Маннерсом, и он может помочь Флетчеру. Разговор с женой NPC (на карте – 17)открывает весьма интересные подробности о ситуации в Храме. Роббинсоны пытаются захватить власть и сместить манеритов, Елизавету использовали для получения информации о Дике Маннерсе с целью дальнейшего шантажа. Однако Маннерс захотел получить в жены новую любовницу и для этого подстроил нашествие тараканов.

После разговора выясняется, что Флетчер сбежал, главные герои вынуждены оставить одного из членов своего отряда «в залог», чтобы продолжить расследование. В награду за поимку преступника манериты позволят использовать главным героям радиовышку.

Следы от клетки ведут на север и обрываются в районе вентиляции,Елизавета признается в том, что организовала побег для своего мужа, однако местоположение Флетчера не выдаст ни при каких обстоятельствах. Местный фермер Роджер Ий (на карте – 17) стал свидетелем похищения Флетчера и даже узнал преступников (Ник Шовин, Джин Кронк).

Поднимаемся к водонапорной башне и беседуем с Джином (на карте – 14), при помощи навыка «Хитрожопый» получаем координаты местоположения убежища. Ник Шовин откажется разговаривать с главными героями.

В местной больнице беседуем с Доктором Эдвинсоном (на карте – 11), при помощи навык «Хитрожопый» NPC можно убедить помочь доктору Хорчате вылечить чуму, несмотря на давнюю вражду (микроскоп будет находиться в соседней комнате). Медсестре Флинкман передаем сумку с медикаментами.

Тори Роббинсон (на карте – 10) расскажет главным героям о своем плане смещения манеритов. Убив невиновного человека, Маннерс посеет раздор в обществе. Ситуация как нельзя лучше подходит для смены режима власти в Храме.

В этот момент пустынным рейнджерам придется сделать выбор между двумя группировками. Рассказав Маннерсу (на карте – 15) о заговоре, главные герои сорвут планы Тори, власть манеритов будет сохранена. Однако если вы хотите, чтобы Роббинсоны устроили переворот, казнь невинного человека должна состояться.

По просьбе Доктора Эдвинсона сообщаем о последствиях каннибализма, в доказательство сообщаем о состоянии бывшего шерифа Храма Ангела Роба Гуча. Маннерс остановит «праздничное» употребление человеческого мяса и попросит главных героев найти поставщиков говядины. Также сообщаем о том, что в Родии больше нет кожаных придурков, манериты вновь могут наладить торговлю.

После того, как рейнджеры завоевали доверие местных властей, им предоставят доступ к арсеналу. В ящиках можно найти патроны, в сейфах спрятано различное оружие.

В местной тюрьме среди заключенных встречаем Джонатана Глина, расспрашиваем NPC о кражах и теле синта в канализации. Джонатан просит сообщить о находках шерифу Маршаллу, данная информация послужить доказательством его невиновности (награду получаем силовую броню).

На севере локации рабочий фермы Сларгос упадет в навоз, главные герои могут снять с него ботинки, либо помочь ему (в награду получаем те же самые ботинки).

Дик Маннерс просит главных героев решить проблему с Тори. Пустынные рейнджеры должны отправиться в убежище Роббинсонов и убить заговорщика (координаты на глобальной карте будут получены).

Лейтенант Вудсон передает группе Эко-1 очередную радиопередачу, обитатели борделя в Калвер-Сити подверглись нападению Армии Господа и просят о помощи у хранителей порядка.

В борделе вступаем в бой со Святой милицией, зачищаем помещение и сообщаем местным об устранении угрозы. На данной локации стоит обратить внимание на памятник, расположенный на центральной улице. После столкновения в борделе у пустынных рейнджеров появится еще один враг, Армия Господа очередной радиопередачей дает понять о своих намерениях уничтожить новых хранителей порядка.

На данной локации группа Эко-1 столкнется с роботами Дугана. Миновав мост, пустынные рейнджеры обнаружат поселение Билов. Кудрявый Бил разводит коров, передаем ему предложение манеритов о поставках говядины и получаем образец мяса на пробу.

Дантист Бил рассказывает о том, что люди боятся к нему идти. Врач просит добыть обезболивающее средство. В обмен получаем клей для вставной челюсти.

Убежище находится на северо-западе локации, подходы к позициямРоббинсонов заминированы. После уничтожения охраны лагеря беседуем с Тори, NPC в последний раз предлагает пустынным рейнджерам не вступать в конфронтацию.

Главные герои могут отпустить Тори и ее банду, либо уничтожить ее (стоит отметить, что в составе группы несколько гранатометчиков). Также стоит обратить внимание на тостер, внутри которого находится термоэлемент.

Возвращаемся в Храм Ангела и сообщаем Маннерсу о завершении задания, также сообщаем о том, что найден поставщик говядины. Передаем Паладино клей для вставной челюсти.

Нагревательный элемент передаем повару, далее, сообщаем Маннерсу о том, что тостер вновь в рабочем состоянии. Наградой за выполнение задания станет два мешка кошачьего наполнителя.

Двигаемся к Доктору Хорчата и передаем микроскоп, NPC просит проверить колодец на предмет наличия посторонних предметов (вода содержит паразитов). При помощи крюка главные герои извлекают тело синта из колодца, далее, отчищаем воду при помощи химикатов и завершаем выполнение задания(дезинфектант рейнджерам даст доктор). В награду получаем еще один мешок наполнителя. Также стоит посетить мэра, ему необходимо сообщить о намерениях мистера Маннерса вновь наладить торговлю.

Местные жители Ла Сьенега (населенный пункт находится на северо-западе штата) наблюдали, как вооруженная группа людей вела группу подростков. Возможное похищение должны расследовать пустынные рейнджеры.

Двигаясь по центральной улице, главные герои обнаруживают сцену расстрела безоружных подростков. Уничтожаем Святую милицию и освобождаем малолеток (с тела одного из священников поднимаем «мешок с цеолитом»).

В Санта-Монике главные герои становятся свидетелями очередного обряда очищения, который устроила Святая Милиция. На этот раз жертвой стал местный житель по имени Дэн. Ветка разговора с Пастором, полученная при помощи навыка «Жополиз», приведет к расстрелу мирного населения. Для защитыжителей вступаем в бой с милицией и зачищаем местность. С тела Пастора поднимаем мешок с цеолитом.

Ключевые слова:

wasteland 2, пустоши, рейнджеры, цитадель рейнджеров, эйс, генерал варгас, цитадель рейнджеров, лонг-бич, наполнитель, инглвуд, скорпион, лос-аламитос, деккар, собаки, храм ангела, микроскоп, манериты, шериф маршалл, радио вышка, канализация, линди лу, инструменты, вентилятор, флетчер, тараканы, побег, роджер ий, сларгос, роббинсонбордель калвер-сити, святая милиция, дантист брентвуд, бил, лос-анджелесский акведук, родия, ла сьенега, санта-моника

Добавить комментарий