«Именная фляжка Петренко»
Петренко который находится на территории долг на локации “Бар”. Просит найти именную фляжку. Теперь она не будет лежать за забором, и чтобы ее найти нужно приложить усилия.
После того как насобираете выверты, деньги и микросхемы (в туалете на Кордоне у вояк) для Долговязого.
Долговязый даст наводку на опасного диггера «дядю Васю». Нужно идти на Свалку и пообщаться с Прапором. После чего станет ясно только то, что искать этого дядю Васю надо искать где-то с радиоактивными кучами. А именно это та куча которая находится рядом к переходу в “Темную долину”. Заберитесь на нее, нам нужно найти вход в подземелье. Ориентиром станет белая точка обозначающая труп. Находим сооружение что на скриншоте и спускаемся вниз.
Там мы находим труп дяди Васи у него фляжка. Так же там мы найдем арт, бутылку водки, и несколько записок о том как он превращался в контролера. В его логове есть потайная комната внизу, она спрятана за ящиками и досками.
«Найти курьера Халяву»
На “Болотах” Свиблов дает задание «Найти курьера Халяву». Из известных нам фактов ясно только то, что Халява с напарником зашли на территорию со стороны железной дороги и все. Значит искать его нужно в той местности, а именно в месте «Руины деревни».
Халява раненый лежит в погребке, окруженный наемниками, которые поголовно вооружены HK ХМ8 Рara с ёмкостью магазина 100 патрон . Полезная штука как в собственном использовании как и если продать. Но также можно обменять на артефакты у Ворона,что стоит возле ангара на Свалке.
При подходе к этой территории (Руины деревни) мы сталкиваемся с проблемой, у нас некоторые артефакты, которые мы доставали кровью и потом, превращаются в булыжники. Чтобы этого не произошло мы просто выкладываем все свои арты в рюкзак неподалеку от места их трансформации, либо просто складываем в ящики с радиоактивной защитой. И заходим на территорию пока не услышим грустных голос, что арты превратились в булыжники. Затем возвращаемся забираем арты и радуемся жизни, что мы всех нае… обманули.
Для таких целей всегда имейте при себе «небольшой рюкзак», который можно приобрести у Сидоровича.
В игре встречаются где-то пять таких мест: на болотах, на Радаре (возле убитой экспедиции ученых), при переходе на «Неразведанную землю», при переходе на «Генераторы» и при подходе к переходу на локацию «Саркофаг».
Но все же булыжники нам нужны будут в дальнейшем при прохождении определенных квестов.
Генераторы или неуловимый Звездочет.
Начинается сюжетная линия после последнего общения с Пилигримом в Старой деревне.
1. Идет обмен СМС с Клыком, узнаем, что ГГ нужно на ЧАЭС1. Кто не пользовался переходом ЧАЭС2 – ЧАЭС1, идем через этот переход, чтоб узнать куда же нужно ГГ. Переход отмечен на карте в ПДА.
2. На ЧАЭС1 встречаем Призрака, говорим, он ведет нас к месту перехода. Как останавливается – говорим, появляется переход, идем на Генераторы.
3. На Генераторах опять говорим с Призраком, он ведет, как остановится – говорим, ГГ нужно найти старшего в деревне. Идем в деревню (чуть южнее болота).
4. Найти старшего не проблема, говорим с ним, платим или выполняем квест. Квест на самом деле не сложный – советую выполнить. Все подсказки в диалоге со Стариком. Главное – успеть пробежать через всю локацию. Отчитываемся о сбитом вертолете, узнаем про Фрица и получаем переход в Госпиталь.
5. Фрица найти проще простого, он пускает ГГ к пленнику, говорим с ним, прилетает вертолет
6. Выходим, говорим с Черным Доктором, ГГ должен найти Боцмана. Отводим Доктора к пленнику. Не заходите в подвал сами, пропустите Доктора вперед – иначе Доктор с пленником заблокируют выход для ГГ.
7. Идем к Призраку, говорим, получаем информацию о Боцмане, возвращаемся к Черному Доктору и выпрашиваем у него вертолет. Прислушиваемся к совету и затариваемся необходимым. Идем в вертолет, летим на Болота.
8. Прилетаем, перебираемся на территорию локации (не сложно, прыгать ГГ может даже в той ситуации). Идем к полуразрушенному ж/д мосту и там находим Боцмана. Кто играл в Чистое Небо – хорошо должны знать и проход, и пещерку, в которой сидит Боцман. Для тех кто не играл, подсказка – дырка в заборе из колючей проволоки есть, недалеко от моста. Находим Боцмана, говорим.
9. Выходим из пещерки, получаем задание довести Боцмана до кладбища. Он сам добирается за забор, говорим с ним, ведем, защищая его от монстров.
10. На кладбище от пилота получаем задание зачистить бандитов. Зачищаем, сажаем Боцмана в вертолет, садимся сами, летим обратно на Генераторы.
11. Прилетаем, говорим с Боцманом, идем к Призраку и получем переход в Припять.
12. Идем к Андерсену, говорим. ГГ должен найти джойстик. Карта в ПДА есть, подсказка как и когда искать – тоже. Находим джойстик, во время поисков смотрим не только себе под ноги, джойстик все-таки есть!
13. Говорим с Андерсеном, идем к Боцману, вручаем ему джойстик и сопровождаем к границе зоны излучения. Ждем пока Боцман отключит антенны и выйдет из зоны. Идем к Боцману, говорим с ним.
14. Идем к Призраку, говорим, длительный обмен СМСками. Отправляемся штурмовать Базу втроем, любуемся на бой вертолетов, зачищаем монолитовцев. Получаем СМС про убегающего главаря, прыгаем в люк подземного хода, бежим за главарем.
15. Находим труп пантеры, ждем Черного Доктора, говорим с ним, говорим с Призраком, идем в деревню.
16. Находим Боцмана, говорим, пьем, смотрим видео и слушаем ДДТ. Просыпаемся, идем к Призраку, получаем записку, в ней – код от двери. Активный обмен СМС.
17. Открываем дверь в Варлаб, находим деактиватор телепорта, идем к бетонке, находим труп и забираем досье. Активный обмен СМС. Отправляемся на НЗ.
18. Ищем секретную пещеру. Задача на поверку не такая уж и сложная. Подсказка – в пещере будет сидеть живой человек. В пещеру не лезем – идем к Клыку в штаб в Огненную пещеру, говорим. Вместе с ним идем назад к пещере.
19. Лезем в пещеру, находим Муху, говорим, возвращаемся к Клыку, встречаем Пантеру, говорим, опять возвращаемся к Клыку, говорим.
20. Ведем Муху к Отшельнику на зимовье. Когда привели – Муха должна сесть к костру, а Клык – встать рядом.
21. Уходим, получаем СМС от Клыка. Возвращаемся к Мухе, говорим, получаем задание найти куклу и ее фотографию. Говорим с Клыком, идем в Варлаб к Кленову.
22. Забираем арты у Кленова, идем на Радар за куклой (в том доме, где был один из тайников Циклопа). Исполняется «предсказание» насчет непонятной аномалии (хардкорщики получат истинное удовольствие). Относим куклу Мухе.
23. Говорим с Клыком, идем к Воронину, говорим. Идем к Бармену, идет активный обмен СМС. Отправляемся на ЧАЭС2 обыскивать вертолет. Кто хоть единственный раз проходил ЧАЭС2 без труда узнает где лежит нужный вертолет, но чтоб попасть к нему, ГГ понадобится телепорт Монолита.
24. Пробираемся к вертолету, забираем самописец. Идет обмен СМС, из которых понимаем, что надо еще искать вертолеты. Отправляемся искать.
25. 2-й вертолет найти очень просто, его хорошо видно и с низу (с земли), и сверху, любой геймер бегал мимо него неоднократно. Возле него – подсказки где искать 3-й вертолет, который найти сложнее и к которому без телепорта ГГ никак не доберется.
26. Возле 3-го вертолета находим рюкзак, про который говорила Муха, забираем из него ценное. Несем и отдаем самописец Воронину, активный обмен СМС.
27. Идем к Мухе, показываем ей содержимое рюкзака и отправляем на Большую Землю, забираем презент от военных.
28. Говорим с Клыком, читаем страшную историю в СМС, бежим к большому болоту. Находим труп Мухи (я на всякий случай забрал все), лечим раненого лейтенанта, говорим. Обмен СМС, идем к пещере, в которой нашли Муху, получаем задание идти на Генераторы.
29. На базе Генераторов говорим с Андерсеном, идем на подстанцию, собираем генераторы помех, приносим, отдаем. После активного обмена СМС наблюдаем за переговорами.
30. Говорим с Андерсеном, идем к бетонке и зачищаем монолитовцев. Идем на генераторное поле, когда доходим до нужного места идет обмен СМС, встречаем Пантеру, говорим.
31. Идем на ЧАЭС2 (место отмечено на карте), говорим с Клыком, отправляемся в указанное им место, зачищаем монолитовцев, приходит СМС от Клыка с требованием быстро вернуться обратно.
32. Бежим со всех ног обратно, наблюдаем катастрофу БТР и вертолета, скорбя о погибшем друге слушаем Александра Яковлевича wink.gif
33. Получаем приглашение от Черного Доктора, идем в Госпиталь, ГГ пропускают в ранее закрытую дальнюю часть Госпиталя.
34. Следим за общением героев, после приглашения идем к Черному Доктору, общаемся с ним, с отцом пантеры, опять с Доктором и получаем свободу выбора дальнейшего развития сюжета. Истинная концовка игры выглядит так:
35. В диалоге с Доктором выбираем, что будем варить Камень удачи самомтоятельно, становимся ближе к задней стенки каморки и кидаем Сердце Полтергейста на белый круг – как обычно, происходит вспышка и очень быстро варится новый арт, подбираем.
36. Говорим с Доктором, идем к Мухе, оживляем ее, идем говорим с Пантерой. Она с отцом в дальнем конце отсека, еже дальше по тоннелю находится переход, идем туда.
37. Попадаем в недоступную часть Агропрома в компанию своих старых друзей. Говорим с Призраком.
38. Стоим и наблюдаем за шоу + за активным СМС-диалогом, пока участники шоу не уберутся восвояси.
39. Появляется Архара, говорим с ним, он уходит. Не торопимся никуда бежать, пока он не уйдет и не придет еща красная СМС. Теперь можно поворачиваться к воротам – там увидим персонажа, поговорив с которым поймем что же приготовят нам авторы в следующей допе.
40. Идем в телепорт возле ворот, смотрим на последний сюрприз от Архары и с чувством выполненного долга отправляемся гулять по ЗОНЕ и доделывать то, что не доделали раньше. Кто доделал все – идет выполнять циклические квесты ключевых неписей и ждать появления следующей допы.
5 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
1 год назад
9 лет назад
5 лет назад
3 года назад
5 лет назад
6 лет назад
4 года назад
7 лет назад
5 лет назад
3 года назад
4 года назад
6 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
Фляга для Петренко
Maestro Fitt
В видео показано где найти диггера Дядю Васю с именной флягой по заданию полковника Петренко… Народная Солянка …
4 года назад
3 года назад
5 лет назад
7 лет назад
1 год назад
3 года назад
5 лет назад
6 лет назад
8 лет назад
4 месяца назад
6 лет назад
1 год назад
6 лет назад
5 лет назад
2 года назад
6 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
3 года назад
11 месяцев назад
Именная фляжка Петренко, ОП 2 2
JOHN STALKER
Показано где искать именную фляжку Петренко на Свалке, в модификации ОП 2.2 ——————- Узнать более подробную …
9 месяцев назад
4 года назад
3 года назад
6 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
5 лет назад
2 года назад
2 месяца назад
5 лет назад
5 лет назад
4 года назад
Фоткаю мутантов по заданию “Тихая охота”:
12:23 Бюрера.
17:23 Плоть.
18:55 Псевдособаку.
35:09 Кабана.
48:53 Кота.
50:40 Излома.
00:45 Отдаю Бармену документы из х-16.
01:54 Разговор с Барменом на счет Призрака.
06:20 Беру у Петренко задание на фляжку.
09:34 Разговариваю с Долговязым на счет фляжки.
19:56 Отдаю Фанату дипломат из х-16.
20:13 Беру у Фаната задание на поиск ноутбука в Припяти.
27:35 Забираю микросхемы для Долговязого.
29:08 Беру у Кузнецова задание на поиск пропавшего сержанта.
30:01 Беру у Кузнецова задание на сигнал радиомаячка.
31:46 Беру У Кузнецова задание на зеков.
39:01 Разговор с Проводником.
41:50 Разборки с бандитами по квесту Сидора.
45:35 Встеча с Доктором.
52:20 Отдаю микросхемы, выверты и деньги Долговязому.
54:25 Нахожу фляжку для Петренко.
55:01 Отдаю фляжку Петренко.
56:15 Получаю артефакты от Захара за снимки мутантов.
Все ссылки на мини-правки и сам мод находятся под первой серией:
Группа вк:
http://vk.com/club46069632
В видео использована музыка, предоставленная
по партнерской программе VSP Group
от http://audiomicro.com/
Dem Fiesty
0
1 ответ:
0
0
Это довольно таки длиный квест. Для начала идём к Долговязому в Баре, он даст квест на то, чтобы принести ему деньги, выверты и микросхемы. Если с двумя первыми всё понятно, то за микросхемами придётся идти на блокпост на Кордоне, они лежат в туалете
,приносим всё Долговязому и получаем наводку на фляжку Петренко. Идём к южному посту Долга в Баре, прыгаем через забор с креста и находим фляжку.
Читайте также
А зачем его искать? Может я что-то не знаю?!
Начну с того, что за лесного эльфа ( босмера ) можно играть. В самом начале, когда выбираете расу, выбираете этого самого эльфа и всё. Босмеры отличаются повышенной ловкостью и лучшей стрельбой из лука, по сравнению с другими расами.
А первый лесной эльф, с которым вы можете познакомиться – это Фендал из Ривервуда. Вы даже можете сделать его своим спутником, если выполните квест в его пользу. Он лучник, неплохо дополняет вас в бою. Кроме того всегда под рукой будет учитель по стрельбе из лука – за деньги он окажет вам и эту услугу)
Я сам не так давно начал играть в Скайрим и по всем вопросам, которые у меня возникают по ходу прохождения, я обращаюсь вот к этому сайту. На нём есть много полезной информации по профессиям, навыкам и перкам. И конечно же подробное прохождение не только основных сюжетных линий всех дополнений, но и прохождения игры за разные гильдии и фракции. Так что очень рекомендую.
Торговцы в игре Fallout 4 встречаются довольно часто и во многих локациях. У них можно купить нужные товары и сбыть имеющиеся трофеи. По Пустоши передвигаются бродячие торговцы, у которых можно присмотреть необходимые предметы.
Если вам понадобится оружие, то лучше всего купить его на рынке Даймонд-сити. Артуро Родригес предложит вам редкое оружие, правда, придется немного с ним поторговаться. Бейсбольные биты лучше всего приобретать на том же рынке, в магазинчике Мо Кронини, который расположен слева от лавки Артуро. А в Банкер-Хиле у Деб можно купить замечательный пистолет с возможностью нанесения значительного урона противнику.
Добравшись до 36 уровня в Обливионе мне захотелось попробовать поиграть в Скайрим. Но “Драконья версия” не очень впечатлила и даже расстроила именно ошибками. То дракон неубиваемый, то кусок непроходимый, то карта с отклонениями.
Графика, конечно – без изъянов, но хотелось большей эффектности игры. Поэтому модификации, дополнения, файловые изменения, исправления ошибок и кучу других полезностей для Скайрима мне довелось скачивать. Максимально удобным и безопасным можно назвать этот сайт. Моды на Скайрим скачать бесплатно можно именно там. Ну и торренты, конечно, тоже могут порадовать целыми сборниками игровых модификаций. Приятной игры!
В игре Золушка. Заколдованное королевство есть несколько способов получения золота – основной и самой дорогой валюты в игре. За золотые монеты можно покупать недостающие вещи, пропускать сложны задания, открывать локации. Друзья не всегда быстро и оперативно присылают нужные вещи, а многие просто ленятся. Давайте рассмотрим поподробнее все варианты получения этой валюты в игре.
Вариант №1. Покупка за голоса
Это самый простой способ получить дополнительные золотые монетки. Правда не каждый захочет тратить реальные деньги на покупку, но как один из вариантов добычи золота, он тоже существует.
Вариант №2.Обмен внутри коллекций. В игре Золушка на данный момент есть две коллекции, за обмен которых вы можете получить золото. Это коллекции “Цилиндр” и “Детский рисунок”. За обмен первой коллекции вы получите 2 шт золота, за обмен второй – 1 шт золота. Предметы, входящие в коллекцию, можно найти, если убирать у себя дома или в гостях цилиндры и детские рисунки соответственно.
Вариант №3. Выполнение целей в Достижениях. В игре Золушка есть ряд достижений. В каждом достижении 5 уровней. Чем выше уровень, тем сложнее его получить, но и тем ценнее награда. За каждое выполненное достижение из 5 уровней вы в совокупности получите 15 золота. что, согласитесь, немало. Ниже посмотрите скрины. За достижение первого уровня вы получаете 1 золото. А если вы выполните 5 уровень, то получите 5 золотых. На втором уровне – 2, на третьем – 3, на четвертом – 4. Кроме того, помните, что за каждый уровень достижения вы можете получить и другие полезные вещи, в том числе и бустеры, которые вам в игре пригодятся.
Сравните награды за достижения разных уровней:
Вариант №4. За задания+подарки+ежедневный вход в игру+за каждое повышение уровня.
- За некоторые выполненные задания (как правило, в конце цепочки) дается немного золота. От 1 до 5 шт в зависимости от типа квеста и его сложности.Также когда вы только начнете проходить квест “Первые шаги”, вам в награду будут давать золото.
- Иногда на локации можно найти подарки от Рапунцель. Я там вчера зашла 1 шт золота.
- Посещайте игру каждый день. Каждый четвертый день вам будут давать по 25 шт золота. Как мне кажется, это неплохо, тем более – абсолютно бесплатно.
- Кроме того, за каждое повышение уровня вы будете получать по 1 шт золота и опыт. Что тоже неплохо, особенно на начальном этапе игры, когда друзей в Золушке не так много.
Это все возможные способы получения золота легальным путем. Удачи вам! Надеюсь, полученная информация вам пригодится.