Как найти фокусирующий кристалл в скайриме

Содержание

  1. Что необходимо для решения
  2. Решение загадки
  3. Основные правила
  4. Последовательность действий
  5. Видео гайд по решению

Во время поиска посоха Магнуса, Довакину будет необходимо сфокусировать окулаторию, находящуюся в древних двемерских руинах под названием Мзулфт. Как это сделать, чтобы двигаться дальше по квесту “Открытие невидимого” от Коллегии Винтерхолда?

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Просто обернитесь и вы увидите нужный стол
  4. Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

  • Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Армиллярная сфера обозначается квестовым значком
  • Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  • Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  • Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  • Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  • Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  • Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
    Кнопочка закрылась, значит, ее нельзя больше использовать

Теперь давайте перейдем к пошаговому прохождению загадки с фокусировкой окулатории, если вы не хотите особо мучиться с решением.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
    Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Вуаля, вам удалось правильно сфокусировать кристалл и решить головоломку.

Скайрим: Как сфокусировать окулаторию в Мзулфт (правильная комбинация)

Ура! Все получилось!

На стене должна появится карта Тамриэля, изучив которую, Парат Декимий подскажет точное местоположение посоха Магнуса.

Видео гайд по решению

Если все равно возникли сложности, то вы можете ознакомиться с видео-гайдом решения загадки:

В сборках Скайрима в квесте “Открытие невидимого” может возникнуть проблема когда фокусирующий кристалл оказывается в неком поместье Буллворк за запертой дверью для которой непонятно где найти ключ.

Получить ключ можно при прохождении долгих квестов одного из спутников замка Мии. Этот способ подходит для ЖГГ, потому-что нужно будет много раз ублажать мужчину – владельца ключа.

Чтобы начать квесты замка Мии надо получить письмо ярла Морфала, которое принесет гонец в самом начале игры и пойти по его квестам. В последствии надо будет в замке Мии взять в напарники Эндрю и развивать с ним отношения, в результате чего он отправит вас в свое поместье и даст ключ.

Но на самом деле кристалл в Буллворке это баг, а не особенности развития сюжета мода. К квестам Эндрю этот кристалл не имеет никакого отношения.

Есть вариант, что кристалл можно получить по обычному сюжету игры если взять квест “Открытие невидимого” не начиная квесты замка Мии. Не читать писем, не говорить с ярлом Ингрод Черной. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин в коллегии магов Винтерходлда.

И если и это не сработало.

Когда нам сказали найти фокусирующий кристалл. Если маркер указывает на Буллворк.

В консоли вводим команду:

player.additem 9F7A6 1

После чего выкидываем кристалл из инвентаря и поднимаем обратно.

Если после этого Парот считает, что у вас нет кристалла, введите команду 

setstage MG06 35

после чего квесты продолжатся в штатном режиме.

Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.

Мзулфт — это двемерские руины на склонах гор Велоти в восточной части владения Истмарк. Сразу у входа в руины протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет, что надо найти некий кристалл и принести его в Окулаторию. Когда он умрёт, с его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Открыв ключом ворота, можно проникнуть в развалины. Впереди — типичные двемерские руины, наполненные механизмами, ловушками, корусами и фалмерами.

Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.

Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.

По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

Окулатория

На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Карта Тамриэля

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.

На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.

В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.

  • После того, как герой перейдёт к последним стадиям квеста, станет невозможным взятие или сдача всех второстепенных квестов Коллегии Винтерхолда до окончания сюжетной линии магов.

  • Самый распространённый баг происходит при корректировке кристалла: использование холода и огня ни к чему не приводит.
    • Решение: ввести в консоли команду setstage MG06 55, и квест продолжится.
  • Иногда при фокусировке кристалла многократное воздействие холода и огня отклоняет лучи только на один шаг, что не позволяет правильно настроить Окулаторию.
    • Решение: Продолжать пробовать воздействовать магией на кристалл — рано или поздно заработает.
  • Возможен баг, когда после фокусировки и последующего разговора с Паратом Декимием не происходит переход на следующую стадию квеста (то есть в журнале заданий не появляется запись «Вернуться в Коллегию к Савосу Арену»).
    • Решение: выйти из локации и снова войти, после чего поговорить с Паратом Декимием.
  • Иногда Мирабель Эрвин может оказаться на вершине башни архимага, куда невозможно попасть до окончания линейки квестов Коллегии Винтерхолда. Соответственно, у неё невозможно получить задание и дальнейшее выполнение заданий Коллегии становится невозможным.
    • Решение: набрать в консоли команду prid 1C1B9, нажать кнопку Enter и добавить ещё одну команду — moveto player. Мирабель окажется рядом с Довакином.
  • Может случиться так, что лучей в Окулатории не будет видно даже днём. Если такое случилось, то нужно обратить внимание на то, видны ли и другие эффекты в игре (паутина в подземельях, эффекты свечения над колодцами во дворе Коллегии Винтерхолда и прочие). Если подобные эффекты отсутствуют, то в этом и заключается основная причина бага. Есть два пути решения этой проблемы:
    • Решение 1: попробовать установить другую версию драйвера видеокарты.
    • Решение 2: установить сторонний рендер эффектов освещения для The Elder Scrolls V: Skyrim. Например, ENBSeries v0.102 Tatsudoshi. Нужно быть готовым к тому, что лаунчер в настройках изображения вместо реальной видеокарты напишет ENB и внешний вид Скайрима сильно изменится.
    • Решение 3: возможно, проблема в видеокарте от AMD, игра может некорректно их воспринимать. Нужно установить патч и выставыть настройки графики в лаунчере после этого.

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage MG06 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Открытие невидимого (ID: MG06)
Этап Запись в дневнике
10 Меня попросили поговорить с Мирабеллой Эрвин, чтобы отыскать Посох Магнуса.
(Цель 10): Поговорить с Мирабеллой Эрвин.
20 Мирабелла сказала мне, что члены Синода недавно посещали Коллегию и упоминали Посох Магнуса. По последним сведениям, они направлялись в Мзулфт. Возможно, им что-то известно о посохе.
(Цель 20): Найти развалины Мзулфта.
25 (Цель 25): Найти учёных из Синода.
30 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски учёных из Синода. Мне попался труп одного из них. Полагаю, что остальные могут оказаться внутри некоей Окулатории. Придется забраться в недра руин и выяснить, что к чему.
(Цель 30): Добраться до Окулатории.
32 Мирабелла направила меня в развалины Мзулфта на поиски учёных из Синода. Мне удалось отыскать Парата Декимия, единственного, судя по всему, кто уцелел из экспедиции Синода. Он заявил, что для завершения эксперимента ему необходим «фокусирующий кристалл», но его украли фалмеры.
(Цель 32): Найти фокусирующий кристалл.
35 Исследуя Мзулфт в поисках Посоха Магнуса, мне довелось познакомиться с Паратом Декимием, единственным, кто уцелел из экспедиции Синода. Мне удалось найти и доставить ему фокусирующий кристалл, который нужен для завершения эксперимента.
(Цель 35): Отнести кристалл Парату.
37 (Цель 37): Следовать за Паратом.
40 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Придется пойти с ним в верхнюю часть развалин.
(Цель 40): Поместить кристалл в Окулаторию.
50 Парат Декимий, возможно, знает, где находится Посох Магнуса, но он попросил меня помочь ему с завершением эксперимента в Мзулфте. Мне нужно магией отрегулировать фокусирующий кристалл Парата, а затем с помощью двемерского устройства нацелить световые лучи.
(Цель 50): Сфокусировать Окулаторию.
55 (Цель 55): Поговорить с Паратом.
60 В Мзулфте, куда мне пришлось отправиться на поиски Синода, мы повстречались с Паратом Декимием, который помог мне выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Нужно немедленно сообщить об этом в Коллегию Савосу Арену.
(Цель 60): Явиться к Савосу Арену.
70 В Мзулфте мне удалось выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг Арен извещён об этом, но сейчас его куда больше беспокоит Око Магнуса, поскольку Анкано заперся с ним в Зале Стихий. Нужно срочно помочь архимагу до него добраться.
200 Мне удалось отыскать экспедицию Синода в Мзулфте и выяснить, что Посох Магнуса находится в Лабиринтиане. Архимаг поставлен в известность о результатах моего расследования.
N/A (Цель 70): Добраться до Анкано.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 99.

Примечания
  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Открытие невидимого - Явление Куаранира

Явление Куаранира

Открытие невидимого - Архимаг и Мирабелла разрушают защиту Анкано

Архимаг и Мирабелла разрушают защиту Анкано

Открытие невидимого - Финальная сцена

Финальная сцена

CW-L.png Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R.png
Основной сюжет Посетить Коллегию Винтерхолда • Первые уроки • В глубинах Саартала • Библиотечные книги • Благие намерения • Открытие невидимого • Ликвидация последствий • Посох Магнуса • Око Магнуса
Дополнительные задания Балансировка • Восстановление в Коллегии • Домашняя работа Брелины • Проект Арнела • Просьба Онмунда • Эксперимент Дж’зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душ • На побегушках у зачарователя
Задания Толфдира Отголоски • Толфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу! • Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание Восстановления • Ритуальное заклинание Изменения • Ритуальное заклинание Иллюзии • Ритуальное заклинание Колдовства • Ритуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий маг • Вор-учёный • Наполнение камней душ • Пропавшие ученики

Добрый день, любители Скайрима.

Сегодня поговорим о том, как сфокусировать окулаторию в Скайриме в Мзулфте.

Открытие невидимого (ориг. Revealing the Unseen) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Содержание

  1. Прохождение
  2. Что необходимо для решения
  3. Решение загадки
  4. Основные правила
  5. Последовательность действий

Прохождение

Главному герою предстоит определить местоположение Посоха Магнуса. Для этого необходимо поговорить с Мирабеллой Эрвин, у которой есть информация по этому делу. При встрече она расскажет о Синоде, магах из Сиродила, которые искали что-то в двемерских руинах Мзулфт. Соответственно, следующей целью героя будет поиск этих магов.

Мзулфт — это двемерские руины на склонах гор Велоти в восточной части владения Истмарк. Сразу у входа в руины протагонист наткнётся на умирающего Гавроса Плиния. В предсмертной агонии он скажет, что надо найти некий кристалл и принести его в Окулаторию. Когда он умрёт, с его тела можно взять дневник и ключ от Мзулфта. Открыв ключом ворота, можно проникнуть в развалины. Впереди — типичные двемерские руины, наполненные механизмами, ловушками, корусами и фалмерами.

Достигнув последней зоны двемерских развалин, протагонисту предстоит сражение с центурионом, который охраняет сундук с ключом от Окулатории. Разобравшись с этим грозным противником, можно будет пройти в запертую часть развалин. Там героя встретит Парат Декимий, последний выживший из экспедиции.

Видимо из-за долгого пребывания взаперти, Парат Декимий немного потерял рассудок, и разговор с ним никак не прояснит ситуацию. Сиродильский учёный будет рассуждать об неудавшемся эксперименте и потраченном времени из-за потерянного фокусирующего кристалла. В итоге он отправит протагониста на поиски кристалла, который должен быть при себе у фалмера-сумеречного стража в другой половине развалин. После того, как это небольшое задание будет выполнено, Парат попросит проследовать за ним — он отведёт героя в двемерскую Окулаторию.

По дороге Парат расскажет о великих знаниях двемеров и об эксперименте Синода. В Окулатории протагонисту нужно будет поместить кристалл в двемерскую армиллярную сферу, после чего последний выживший маг Синода уточнит дальнейшие действия.

Окулатория

На столе лежат два тома заклинаний — «Обморожение» и «Пламя», на тот случай если протагонисту они ещё не известны. Заклинания необходимо использовать на армиллярную сферу. «Пламя» поднимает лучи, а «Обморожение» — опускает. «Обморожение» и «Пламя» можно использовать на армиллярной сфере несколько раз. Цель этих манипуляций — добиться того, чтобы каждый луч указывал на кольца с линзами в верхней части Окулатории. После этого, нажимая кнопки, расположенные наверху лестницы, нужно поворачивать кольца, пока каждый из лучей не пройдёт сквозь свою линзу. При правильной фокусировке луча кнопка деактивируется и нужно нажимать следующую.

Во время решения этой головоломки возможны две проблемы:

  1. Лучи проходят мимо. Это означает, что кристалл откорректирован неправильно. Придётся ещё раз использовать заклинания «Пламя» и «Обморожение».
  2. Если по игровому времени суток наступила ночь, то лучей света не будет и придётся дожидаться рассвета.

Что необходимо для решения

Для того чтобы сфокусировать окулаторию в Скайриме, в первую очередь герой должен знать о нескольких вещах:

  1. Нужно раздобыть фокусирующий кристалл. Благо его можно заполучить, убив фалмера-сумеречного стража здесь же.
  2. Поместите данный предмет в армиллярную сферу в центре устройства.
  3. В наличие должны быть заклинания “Пламя” и “Обморожение”. Если герой пока не приобрел тома, то они лежат на столе в этой же комнате рядом с пультом управления.
  4. Решать головоломку можно только в дневное время, так дневной свет как раз и создает необходимые лучи.

Решение загадки

Основные правила

Если вы решите сами заняться поиском правильного положения лучей, то вот несколько правил, которых стоит придерживаться:

Используются заклинания на армиллярной сфере (фокусирующем кристалле).

  1. Заклинание “Пламя” поднимает луч.
  2. Заклинание “Обморожение” опускает луч.
  3. Использовать “Пламя” и “Обморожения” можно по несколько раз.
  4. Необходимо настраивать световой поток таким образом, чтобы он в итоге попадал на зеркало.
  5. Если световой поток проходит мимо, значит сфера настроена неверно, а следовательно, снова придется применять “Обморожение” и “Пламя” для корректировки.
  6. Как только луч попадет в правильное зеркало, то кнопка на пульте управления перестанет активироваться.

Последовательность действий

Ниже мы представляем вашему вниманию одну из комбинаций фокусировки окулатории в Skyrim, но таких вариантов решения может быть множество:

  1. Подходим к центру комнаты, где находится установленная сфера, и используем “Обморожение” 3 раза.
  2. Возвращаемся к пульту управления и нажимаем на среднюю кнопку (№2) 6 раз.
  3. Подходим к кнопке №1 и нажимаем ее 1 раз.
  4. Подходим к №3 и нажимаем 5 раз.

Если всё сделано правильно, на стене появится карта Тамриэля, с двумя яркими маркерами на ней. Изучив карту, Парат Декимий скажет, что некий артефакт с огромной магической силой находится в Коллегии Винтерхолда, а другой в Лабиринтиане. После такого объяснения станет понятно, где находится посох Мангуса.

На выходе из Мзулфта протагонисту снова явиться член ордена Псиджиков Куаранир, который сообщит, что ситуация вышла из-под контроля и герою необходимо спешить обратно в Коллегию к архимагу Арену.

В Коллегии за время отсутствия Довакина там сложилась весьма непростая ситуация — Анкано сумел воспользоваться силой Ока Мангуса и заперся в Зале Стихий. Совместными усилиями герою, архимагу и Мирабелле Эрвин удаётся ворваться в зал. На этом моменте квест заканчивается и начинается следующий.


Download Article


Download Article

The Focusing Crystal can be found in the inventory of a Falmer. It can be easy to overlook the enemies that you kill and cause confusion in the quest “Revealing the Unseen” when you are unable to locate the crystal. When you come across the Mzulft Aedrome, there will be a Falmer who is carrying the Focusing Crystal used to operate the Oculory in Mzulft.

  1. Image titled Find the Focusing Crystal in Skyrim Step 1

    1

    Enter the Mzulft Aedrome. As you come from the Mzulft Boilery, you will enter the Aedrome. This area will contain a handful of Falmer as well as the Focusing Crystal needed to complete the “Revealing the Unseen” quest.

  2. Image titled Find the Focusing Crystal in Skyrim Step 2

    2

    Walk up the ramp and deal with the Falmer and Chaurus. Once you enter the Mzulft Aedrome, you will see a ramp directly in front of you. There will be one Falmer and a Chaurus at the top of this ramp, so be prepared to face them. If they are too much for you to handle, you can retreat down the ramp to heal up or shoot them with your bow from afar.

    Advertisement

  3. Image titled Find the Focusing Crystal in Skyrim Step 3

    3

    Make your way into a large multi-leveled room. When you are at the top of the ramp, make your way around the corner and towards the end of the hallway, which has a tattered banner. You can either go left or right leading to doors that open into the multi-leveled room. It doesn’t matter which door you choose as they both lead to the same room.

  4. Image titled Find the Focusing Crystal in Skyrim Step 4

    4

    Kill all Falmer in this room. There will be four Falmer within this room. You will need to kill all four as one of them will be carrying the Focusing Crystal. Two Falmer can be found on the second level beside the tents. There will also be one patrolling the two entrances to this room and one located in the center of the room.

    • You can take a sneaky approach to this room by using a bow for sneak attacks. Make sure to crouch and stay out of sight to benefit from the 2x attack bonus if they do not see you. This can ensure the enemies go down quickly and help save on arrows.
    • If you decide to rush in with a sword or magic, make sure to have plenty health potions equipped so you can quickly heal up during battle.
  5. Image titled Find the Focusing Crystal in Skyrim Step 5

    5

    Pick up the Focusing Crystal from one of the bodies. After you have killed all the Falmer in this room, one of them will be carrying the Focusing Crystal. Make sure to search each of the Falmer until you locate the crystal. This is the only room that the Focusing Crystal will be found, and it will always be carried by one of these enemies.

  6. Advertisement

Ask a Question

200 characters left

Include your email address to get a message when this question is answered.

Submit

Advertisement

Thanks for submitting a tip for review!

About This Article

Thanks to all authors for creating a page that has been read 30,997 times.

Did this article help you?

Добавить комментарий