Как найти фольксваген туарег

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Первое поколение Volkswagen Touareg на вторичке сегодня стоит сказочно недорого. Породистый немецкий внедорожник можно найти по цене средненькой новой «Весты» — за 700-800 тыс. рублей! Цена манит, но брать «Туарег» не стоит. Почему? Рассказываем в обзоре.

Сначала о хорошем: плюсы «Туарега»

Кожа с алькантарой, приемистые и мощные моторы, простор и комфорт для всех пассажиров, бездонный багажник, достойная акустика и шумоизоляция — Touareg задумывался как премиальный автомобиль «все и сразу».

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Добавьте сюда выдающиеся внедорожные способности. В свое время первый Touareg вполне мог унизить «Дискавери» и прочие рамные внедорожники, потому что у него и центр замыкался, и задний дифф блокировался, и пневмоподвеска возносила его над препятствиями. В общем, на хорошей нешоссейной резине первый «Туарег» умел забираться далеко и своим ходом.

В плане оснащения сегодня он воображение не поражает, а выглядит архаично. Даже хорошо упакованные версии не могут предложить что-то, чего не могут корейские бюджетники. Ну да, климат-контроль, подушки безопасности для обоих рядов, подогрев передних сидений — где сейчас этого нет? Везде есть. А из того, чего нет, разве что люк сдвижной.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Но по части езды, конечно, марку он держит до сих пор. У нас на вторичке представлены преимущественно дизельные трехлитровые версии (52% предложений) и 2,5-литровые (34%). Изредка встречается экзотика вроде топовых заряженных версий с бензиновыми V6/V8 (280-350 сил) и совсем штучные шестилитровые монстры (450 сил) с мотором от Bentley.

Несмотря на слегка устаревший набор опций, в статике он по-прежнему выглядит как действительно универсальный, комфортный премиальный автомобиль для всех и сразу. Человеку взыскательному понравится его бодрый дух и немецкое качество ездовых настроек. Человек невзыскательный просто порадуется просторному и добротно оснащенному автомобилю.

Все плюсы «Туарега» стремительно тают с годами. Или не тают, но перечеркиваются вылезающими отовсюду болячками.

Также читайте: Audi Q7 (I поколение): пережиток прошлого или нестареющий престиж?

«Туарег»: проблемы и минусы

Начну с того, что вылезти из несвежего премиального «немца» может вообще все, что угодно. Для европейского премиума старше 10 лет это нормально.

Если читать отзывы владельцев «Туарега», там всплывают и самопроизвольные срабатывания той самой блокировки заднего дифференциала, и течи антифриза, и локальные проблемы с электрикой. Но есть несколько общих минусов «Туарегов» первого поколения.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Во-первых, топливный насос высокого давления на дизельных машинах. Он требователен к качеству дизельного топлива, особенно к цетановому числу (не ниже 51 обязательно). В противном случае долго не живет. А систематическая езда на низкокачественной солярке тянет за собой не только замену ТНВД, но и впускного коллектора. Особенно этим грешат рестайлинговые машины 2008 года выпуска. Самым надежным из линейки турбодизелей V6 принято считать агрегат с индексом BKS (на машинах, выпущенных с октября 2004). А вот с 2007 года на «Туареги» ставили другой дизель (обозначение CASA), который прибавил в мощности, но к качеству топлива стал еще капризнее предшественника.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Вторая из частых проблем «Туарега» — пневмоподвеска. На I поколении она была с открытым контуром, то есть воздух для ее накачки брался снаружи. А с ним в систему летел мусор, пыль и все вот эти неприятные вещи. Как итог, пневматика на первых «Туарегах» стала настоящей проблемой для владельцев. Поэтому есть смысл искать варианты с пружинной подвеской, у которой основные детали (задние рычаги, например) ходят по 90-100 тыс. км без малейших намеков на проблемы. Нередко, кстати, продавцы это выносят в самое начало объявления: «НЕ пневма». Вот туда и смотрите.

В-третьих, Touareg I может преподнести неприятный сюрприз со стороны коробки передач. За состоянием гидроблока уже после 100 тыс. км нужен глаз да глаз, а смену трансмиссионного масла желательно сделать ежегодной традицией. 

Также читайте: Нелегкое решение: BMW X5 II или VW Touareg I

Так стоит ли покупать «Туарег»?

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Первый «Туарег» — это типичный «немец» новой волны: технологичный, комфортный, дорогой по исполнению, качественный на первых порах, но хрупкий и недолговечный. Особенно если побывал не в тех руках. Особенно, если не в одних. Львиная доля проблем с «Туарегами» связана с бездарным обслуживанием и мелочно-экономным владением в целом.

Есть, конечно, экземпляры, которые ездили на хорошем топливе, не участвовали в светофорных гонках, заезжали на замену масла АКПП раз в 60 тыс. км, но таких единицы. Ваша задача — найти тот самый ограненный, но незалапанный алмаз с безупречной историей эксплуатации. А найти его нелегко.

«Чистым», как показывает статистика avtocod.ru, продается только каждый десятый «Туарег». Каждый второй сбывается после ДТП, каждый четвертый — с расчетом ремонтных работ и неоплаченными штрафами.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Также есть риск нарваться на авто в лизинге, залоге, с ограничениями ГИБДД или скрученным пробегом.

Почему не стоит брать Volkswagen Touareg I

Даже если понравившийся «Туарег» пройдет очень тщательную и дотошную проверку, я бы не советовал его брать. За ним тянется такой шлейф неприятностей, что лучше взять средненькую, зато новую «Весту».

Автор: Владимир Андрианов

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

А что выбрали бы вы: породистый внедорожник или средненькую «Весту»? Расскажите в комментариях, почему.

Оригинал стать размещен здесь.

Привет. Пост будет большим, и я скажу свое мнение о пробегах, о продавцах, о машинах, о рынке, о перекупах, о ценах. О том, где взять машину на продажу и как заработать. Я постараюсь задеть все насущные для меня темы, и уверен, Вам они тоже интересны. А машины у нас будут Volkswagen Touareg.

Вы наверняка удивитесь, если я скажу, что люди не хотят покупать хорошие машины! Люди хотят дешевые машины, остальное вторично. Нет? Вам нужна хорошая машина? Тогда именно для Вас этот пост с примерами.
1. Volkswagen Touareg CRCA 3.0 л. дизель, на пневме. R Line, 2012 г.в., 1.680.000 рублей. У машины по базам 4 хозяина, а пробег заявленный 90.000 км. Верите? Вот и я нет. Но в тех осмотре пробег 82.919 км на 16.09.2016. Заявлены все ТО у официального дилера и прочее.

Продавал машину автосалон. Простой обычный салон. Это не дилеры, это не хозяева, но машина на комиссии. И по кузову она хороша, целая, практически без косяков. Лишь лобовое XYG, но с подогревом. И одна еле заметная вмятинка на водительской двери, которую уберет без покраски почти любой человек в гаражах. Низ крышки багажника подкрашен, без шпакли. Верх крышки багажника отбрасывает краску.
Эл. привод крышки багажника работал, однако одна стойка вылетает с паза, поэтому требуется ремонт. Но от неё осталась вмятина на кузове, видимо когда-то зажало ее(смотрите видео).

По работе двигателя без нареканий. Турбина сухая и дует, насосы в порядке. Патрубки в масле, что хорошо видно на фото. По диагностике пора менять две свечи накаливания.

Пробег на щитке 98.000 км, а не 90.000 км, как заявлено. Почему? Потому, что многие из Вас считают 100.000 км пробега утилем. И что такие автомобили дальше ездить не будут, и будут только сосать деньги и рассыпаться. Поэтому продавцы доделывают машины под Вас, а не делают их для Вас. Чувствуете разницу? Кому нужен ухоженный Volkswagen Touareg с пробегом 170.000 км, на котором всё в идеале? НИКОМУ, но об этом позже.

По салону всё неплохо, обратите внимание, педаль тормоза практически без износа, то есть его не видно. Но вот сиденье никак на 100.000 км не тянет, хотя… владельцы бывают разными, и у кого-то и на таком пробеге может быть такое сиденье, но не в этом случае.

Сервисная книга вся заполнена. Пробег в мозгах 168.000 км. Как так? Поддельная сервисная книга? Все гораздо проще, чем многие из Вас думают. Дьявол кроется в деталях, и так смотрим на ТО:
1.11.05.2013 на пробеге 15.000 км.
2. 22.10.2013 на пробеге 30.000 км.
3. 07.12.2015 на пробеге 58.722 км.
Получается за два года, машина на дилере проходила лишь одно ТО. А что было в этот самый пропущенный год? Всё, что угодно. Вот и получается, обслуга вся на дилере, а пробег смотанный. А если учесть, что 4 владельца у неё, то кто мотал и когда мотал, уже не разобраться. Я многократно говорил, что после третьего владельца история машины теряется. Вы уже никогда не узнаете, кто мотал, когда мотали этот пробег и так далее.

Купили эту машину или нет?
Конечно нет! Ведь народ у нас хочет, что? Пробег до 100.000 км, обслуженную и ухоженную. В самой максимальной комплектации. И чтобы это еще всё стоило как Приора!

Плохая машина или хорошая?
Она не плохая и не хорошая. Она не битая, она в целом исправная. У неё хороший кузов. А многие проблемы этого Volkswagen Touareg типичны для всех бу авто. И здесь нужно: разобраться с приводом багажника, заменить тормозные диски и колодки, заменить для начала две свечи накаливания, заехать в любой детейлинг центр и восстановить водительское сиденье. Я снизу её не осматривал, но тем не менее. На машину не забивали болт, у неё заменили масло в АКПП, и другие бумаги на обслугу. На ней не просто ездили, а содержали в нормальном состоянии. Лобовое еще стояло XYG, но оно с обогревом. Купили, вложили до 100.000 рублей и катайтесь. Дорого 100.000 рублей? Тогда не покупайте такую дорогую машину. Но Touareg машина крепкая, и может проехать и 400 и 500.000 км, как будете следить.

Перекупы и те, кто берут для себя.
Перекупы купят её за гроши. Для себя всем много реального пробега. Однако никто не отменял торг. Сторговался на косяки, забрал, починил, катайся. Начинали её продавать за 1.680 тр. Затем цена менялась так — 1.599 тр/1.595 тр/1.615 тр. Помните ту сотку, которую машина требует? От 1.680.000 рублей поторгуйтесь, и машина Ваша, дешевле на ту самую сотку. Но люди такие машины не хотят, слишком много возни. А перекупы дадут слишком мало. Вот и получается, что купит её лишь тот, кто не будет знать правды по пробегу. Дорого она стоит или дешево, примите решение после того, как прочитаете весь пост.
—————————-
2. Volkswagen Touareg 2011 г.в. бензин 3.6 л на 280 сил. Да-да, именно 280 сил в ПТС. Пневма, кожа, один владелец, цена — 1.119.000 рублей, пробег 165.000 км. Не дорого, верно? Но налог 40.000 рублей в год платить хочет не каждый, как и заправлять по 15+л на 100 км. Продает её дилер. Вся обслуга тоже на дилере. Прозрачная история и бла бла бла.
Машина целая, но с косяками. Да, они не критичны. Но вмятины на заднем крыле, небольшая вмятина на стойке её еле заметил даже. Поцарапана крышка багажника. Разве это критично?

По диагностике пропуски зажигания в 6ом цилиндре, на момент осмотра всё работало. Остальные ошибки из-за батарейки разряженной.

Заглянем в салон?
А там сиденья, которые требуют ремонта. Поцарапанный чем-то руль, скорее всего кольцом.

Скол на лобовом стекле. Ужасно грязный салон… потолок весь в грязи, стойки в салоне аналогично. Я не особо понимаю, как так смогли засрать машину… я курю в машине, и у меня такого нет, а Альмере 12 лет.

Под капотом всё в масле. Течь клапанной крышки, весь коллектор в масле, что может привезти к возгоранию. На холодную мне показалось брякает цепь(могу ошибиться), и в масле вся коробка, что хорошо видно из под капота. А с ямы я думаю, видно будет еще лучше.

Купили и не купили?
Конечно не купили. Почему? Потому что цепь менять дорого. Потому, что она вся в говне. Потому, что нет зимней резины, а на улице была зима. Потому, что салон требует ремонта. Потому что в замасливаниях надо разобраться и фиг знает сколько это будет стоить.

Хорошая или плохая?
У всех авто есть своя цена! Эта машина в целом не ужасная, но требует внимания и ухода. Даже её можно купить, но для этого должен быть хороший дисконт! Но мало кто для себя готов купить такую машину даже на 200.000 рублей дешевле и вложить в неё эти самые 200.000 (утрировано). Цепь меняется не дешево. А коль туда лезть, заодно и прокладки заменить и остальное, это уже будет не так дорого. Всё в том же детейлинге спокойно восстановить сиденье, а почистить салон может любая химчистка. Перешить руль стоит 2.500 рублей. Резину можно и не новую купить. Вмятины убираются без покраски. И вот Ваши затраты в автомобиль не такие уж и огромные! И при этом, возможно, можно и заработать или просто для себя выгодно купить. Кто купит такую машину для себя? Только перекупы. Ведь для обычного человека – много возни.

Перекупы.
Для примера вспомните пост — Как готовить автомобиль к продаже? Красить или? И многие тогда сказали, машина и так была хорошей, перекуп не честно заработал свои деньги. Прокрутите колесико мышки вверх, посмотрите на состояние. И ведь тот Touareg они тоже отмыли весь, они убрали вмятины без покраски, и быстро его продали. И этот Touareg если его привезти в порядок, будет хорошей машиной, верно? НО! НО НО НО! У нее пробег 165.000 км. Кто для себя купит такой Touareg, пускай он будет и в идеале? И за сколько его купят? И перекуп берет такую машину, делает, машина получается отличной, а на выходе ему дают денег столько, за сколько он её купил. И поэтому, пробег делается 60.000 км. И после доработок, разницы никто не поймет, если смотреть не ВАСей.
Еще раз, купить сами дешево и доделать, люди не хотят — много возни. Купить сразу готовое могут, но из-за большого пробега хотят купить машину по цене не исправной. Но не исправную купить и сделать не хотят все равно. Круговорот. Вот под Вас и делают машины. Пока 90% людей считает пробег 100.000 км утилем, пробеги будут мотать на 90.000 км даже со 102.000 км.

Где перекупы берут машины?
Такой Touareg они купят с большим дисконтом, и доделают его, ведь у него норм комплектация, норм кузов. Проблемы лишь по технике и грязная она – вид не товарный. Но эта машина продается хренову тучу лет, и НИ ОДИН человек не купил ее ДЛЯ СЕБЯ. И куча комментаторов говорят, проще купить самому, доделать и ездить, зато дешевле, зачем эти перекупы нужны? Но на деле, никто этого не делает! Все же думают, что всё просто — купил, продал, деньги в карман! Романтика. Так вот машина, покупайте и зарабатывайте. Но я уверен, сейчас все сказали в уме, это упилок, я такую ни за что не куплю, к ней плохо относились. Но приложи к ней руки и покажи Вам её еще раз, вы её не узнаете. При этом, Вам ничего не нужно делать самому. Загнали, дали бабла, получили исправную, чистую, ухоженную машину. Но тем не менее, её никто не покупает. Поэтому такие авто достаются перекупам.

Вопрос.
Будь она доделана, чтобы прям без вложений, наполирована, без царапок, чистейшая, без течей, но с пробегом 165.000 км, Вы бы её купили для себя, за тот же ценник, что стоит в объявлении? Ответьте честно. Хотя ответ мне известен — много пробега и дорого. Или что-то типа – может состояние и хорошее, но пробега много. Или типа – всё ничего, но пробега много. Или вроде и цена норм, но пробега много. Я угадал все Ваши ответы? А 165.000 км по сути пробег-то небольшой. Для Вас это звучит странно, но поверьте, когда каждый день видишь 300-400.000 км в мозгах разных авто, и видишь при этом норм состояние, понимаешь, что пробег 165.000 км это начало жизни автомобиля, а не его конец.

На примере этих двух машин. Что тут дорого, а что тут дешево?
Дорого — это купить машину не понимая, что купил. То есть купить и попасть на бабло, от того, что не смог увидеть очевидного. Если включить холодный расчет, нормально торговаться и правильно оценивать вложения, то дорого Вы ничего не купите. Дорого — это купить 1ый Touareg за 1.680.000 рублей, не зная, что он мотанный. И 2ой Touareg за 1.100.000 рублей, не понимая, какие вложения предстоят. И та и другая машина требуют вложений. Но и та и другая будет ездить, если приложить к ним руки.
—————————

3. Как-то в подбор я искал BMW X3 или дизельный Touareg, с пробегом до 100.000 км. BMW я нашел в итоге, и её пробег был 38.000 км, её и купили. Но мне попался классный дизельный Touareg с реальным пробегом 90.000 км. 2013 г.в. 2 владельца, все ТО у официального дилера, пара окрасов по кузову без шпакли. 3.0TDI на 204 силы(CJMA), на пневме. Только после ТО которое стоило 30.000 рублей. Пробег по базам и по мозгам сошелся(91.000 км), продавец очень адекватный и честный человек. Цена — 1.750.000 рублей. Даже летняя резина еще заводская, правда хватит её лишь на сезон.

По кузову была небольшая вмятинка на заднем крыле, её легко сделать без покраски. Частично в броне. Дело в том, что эта машина обслуживала олимпиаду в Сочи. И первый ее владелец — это юр. лицо Volkswagen Русс. Затем её отправили в Челябинск, и уже наш дилер, продал её конечному покупателю. То есть она была чуть б/у, с хорошим дисконтом, но с пробегом до 10.000 км. А затем один владелец, очень хороший человек.

Мы эту машину не купили потому, что уж больно хороший BMW X3 попался. Но на тот момент, мне звонили разные клиенты, которые искали Volkswagen Touareg. И я каждому говорил, ты говнище выбрал какое-то, я его смотрел, есть отчет. Но есть в моем городе один честный Volkswagen Touareg. Забери его! И катайся, я его смотрел. И тут началось — мне бы на 245 сил. Мне бы комплектацию богаче. Дорого за нее 1.750.000 рублей. Хозяев много, хочу от первого хозяина. И пошло поехало. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК НЕ КУПИЛ ЭТУ МАШИНУ. Но это единственный честный Volkswagen Touareg с прозрачной историей на весь город на тот момент! И её никто не купил!

Почему не купили?
Потому что видят цены в объявлениях 1.500.000 — 1.600.000 рублей, а тут целых 1.750.000 рублей. А пробеги везде в объявлениях 40/50/60/80.000 км. И люди покупают мотанные Touareg только в путь, даже не понимая, что не они сломали систему и нашли хорошую машину, а система их поимела, а они не в состоянии этого понять! Людям не нужны хорошие машины, людям нужны дешевые машины, остальное вторично. Да и многие из Вас постоянно пишут — ДОРОГО купили, я дешевле нашел. Дешевле — не значит лучше, запомните это! И этот Touareg не требует сотки вложений! В будущем купить резину и диски тормозные вместе с колодками заменить — ВСЁ. Но по факту, Вы получите 90.000 км пробега, а не 170-200.000 км!
—————————
4. Продавался в соседнем городе один Volkswagen Touareg. Не скажу, что долго, но в первые дни продажи никуда он не делся, да и через неделю всё так же продавался, как и все авто. CRCA 3.0 л., 245 сил, 2012 года, два владельца, отличная комплектация с панорамой. Пробег — 78.000 км. Цена — 1.800.000 рублей. Новой её покупали 12.12.2012, грубо говоря эксплуатация началась с 2013 года.

Я было подумал, обычный мотаный Touareg, но больно цена высокая за 12 год. И меня попросили его осмотреть, дали VIN. Пробил везде, всё в порядке. Нашел телефон прошлого хозяина, позвонил, узнал, всё в порядке. Но продавец владеет им всего несколько месяцев, по номеру телефона вроде не перекуп. А почти всех продавцов Touareg в г. Челябинске я знаю лично. Позвонил ему, а он скажем так — не славянин. Пообщались, попросил помыть перед осмотром, на дорогах была каша.

Машина оказалась целенькой.

Сиденья просто новье. Несмотря на заломы на коже, они еще матовые, все швы как новые, никакой протертости нигде!

Матовый руль, ручка АКПП просто новье! Хорошая комплектация. Все ТО у дилера! На ТО3 заменили сальник коленвала. Машина чистейшая, как снаружи, так и внутри, и под капотом. Практически без сколов. Если не ошибаюсь, лобовое заменено на оригинал.

Под капотом сухо везде, ничего не снималось из кузовного железа. Все швы в норме.

Кузов без вмятин вообще. Была лишь одна маленькая, еле заметная царапина на одном крыле. Увидите её или нет, не знаю, фото ниже.

Пробег в мозгах, тех осмотре, моточасам сходится. Да и состояние говорит само за себя, хотя состояние бывает очень разным у этих авто. Естественно её купили. В руки отдали её 1.710.000 рублей или 1.730.000 рублей, точно уже не помню. Владельцу нужны были деньги. Купил он её за 1.800.000 рублей, что подтверждает старый ДКП и прошлые владельцы этого Volkswagen Touareg. Увы, но так у него сложились обстоятельства. Сам он искал его долго, осмотрел более 30ти машин.

Как быстро продаются такие варианты?
В моем понимании, через час её не должно быть в продаже. А они неделями стоят. Всё потому, что люди смотрят на год — 2012 и на цену — 1.800.000 рублей. Думают, ДОРОГО! Куплю дешевле. А это нифига не дорого, за ту комплектацию и состояние! Но многие этого никак не могут понять. Тем более, что каждый продавец торгуется, и цена здесь упала еще почти на 100.000 рублей. И да, машина тоже не без вложений! Тормозные диски и колодки надо менять, скоро будет очередное ТО. И уж не вспомню на счет резины. По диагностике ошибки из-за разряженного аккумулятора и всё.

Я Вам показал три дизельных Volkswagen Touareg. Давайте разбираться, что дешево, а что дорого. И реально оценивать эти авто.
1ый. Думаю, что можно было договориться на 1.55-1.580.000 рублей! Но нужно приложить руки, вложиться скажем до 100.000 рублей для начала, чтобы всё привезти в порядок. Но сама машина не плохая, с хорошим кузовом. Лобовое стекло китайское на езду не влияет. По итогу получаем 1.650-1.680.000 рублей. Всё условно и примерно.

Запчасти подобраны по VIN конкретного Volkswagen Touareg. Диски тормозные. Оригинал и аналог. Цены смотрите сами. 2 диска спереди, 2 сзади.
VAG 7L… P1.8 Диск тормозной левый 4 дн.6 233 ₽
VAG 7L… P3.0 Диск тормозной правый 4 дн.6 234 ₽
TRW DF 4762S3.0 Диск тормозной вентилируемый 0 дн.4 814 ₽
Колодки тормозные передние.
VAG7L… J2.4 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 7 дн. 4 286 ₽
TRW GDB 16705.0 Колодки тормозные дисковые, комплект “COTEC” 0 дн.3 355 ₽
Задние тормозные диски.
VAG 7L… G1.1 Диск тормозной4 дн. 5 855 ₽
TRW DF…7S1.5 Диск тормозной вентилируемый 0 дн.3 721 ₽
Колодки тормозные задние.
VAG 7P0 698 4511.7 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 5 дн.5 522 ₽
TRW GDB 18755.0 Колодки тормозные задние дисковые, комплект 4 дн.3 694 ₽
Свечи накаливания не дорогие, главное, чтобы они не сломались. Их нужно 2 штуки + работа(со временем и другие придут в негодность).
VAG0 59 963 319 M1.5 Cвеча накаливания 6 дн. 879 ₽
Стойка, из-за которой не открывается крышка багажника. Если дело конкретно в ней еще.
VAG 7P6 827 851 D IIT Узел привода, “Чёрный satinschwarz” 34 дн. 29 133 ₽
Перекрасить крышку багажника, а то краска лезет — 7/10.000 рублей.
Итого нужно потратить только на запчасти от 64.875 рублей если все в оригинал. И 55.010 рублей в аналоги + покраска крышки багажника. Туда еще добавьте цену работы по замене и мятую внутреннюю часть от эл. привода багажника. Солярку до магазина и до СТО. На восстановление сиденья тоже уйдут деньги, как и на перетяжку руля. В противном случае, износ будет только увеличиваться, а вид машины ухудшаться.
И добавьте тот факт, что снизу я её не смотрел, а это еще какие-то вложения возможны. И при этом пробег этой машины всё равно будет 170.000 км и меньше он не станет. А суммарные вложения будут близки к 100.000 рублей, даже если не сразу, то чуть поездив добавятся новые вложения, а пробег у машины далеко не 100.000 км.
——————-
2ой бензиновый Volkswagen Touareg не будем считать, он в другой ценовой категории. Но он нам пригодиться для следующего поста.
——————————-
3ий.Думаю, что от 1.750.000 рублей было торгуемо минимум на 50.000 рублей. И 1.700.000 рублей на покупку, а далее вложения. Тормозные диски и колодки. Ну и все равно надо докатать колодки, которые стоят на машине сейчас, а они еще норм. Машина только после ТО, никакой обслуги более не требует. Резина летняя сезон откатает.
VAG 7L… P1.8 Диск тормозной левый 4 дн.6 233 ₽
VAG 7L… P3.0 Диск тормозной правый 4 дн.6 234 ₽
VAG7L… J2.4 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 7 дн. 4 286 ₽
Задние тормозные диски.
VAG 7L… G1.1 Диск тормозной4 дн. 5 855 ₽ 11710
TRW DF…7S1.5 Диск тормозной вентилируемый 0 дн.3 721 ₽
Колодки тормозные задние.
VAG 7P0 698 4511.7 Колодки тормозные дисковые задние, комплект 5 дн.5 522 ₽
TRW GDB 18755.0 Колодки тормозные задние дисковые, комплект 4 дн.3 694 ₽
Итого вложений — 33.984 рубля в оригинал. И в аналоги обойдется — 24.119 рублей. Сделать вмятину без покраски до 3000 рублей. Машина только после ТО, салон в хорошем состоянии и не требует дополнительный вложений. Стояла и продавалась, прошла ТО перед продажей, а у продавца уже новый Touareg. Да, машина выходит не дешевой на первый взгляд, но с 90.000 км до 190.000 км она проездит менее проблемно, чем со 170.000 км до 270.000 км, верно?
———–
4ый. Машина можно сказать в идеале. Однако она тоже не совсем без вложений. Те же самые тормозные диски и колодки нужно заменить. А так же на носу ТО, которое не будет дешевым, ведь там сейчас пора менять масло в АКПП и другие жижи. Около 30.000 рублей за ТО и около 25-34.000 рублей за диски и колодки. Зато более никаких работ не требует вообще(не помню был ли второй комплект резины).

Считаем все доделки и цены автомобиля и их пробеги.
1.</b> 2012 г.в. 1.595.000 рублей пробег 170.000 км. С учетом вложений около 100.000 рублей(образно) = почти 1.700.000 рублей.
2. 2011 г.в. 1.119.000 рублей, пробег 165.000 км. 280 сил и большой налог. +куча разных вложений которые я не могу просчитать. Машина будет не дорогой в покупке, но руки туда нужно приложить по самые плечи и платить налог 40.000 рублей. После доделки и эксплуатации еще 100.000 км пробега, машина и в цене потеряет много, и с таким пробегом тяжело продать, и вложений потребует не мало.
3. 2013 год, пробег 90.000 км 1.700.000 рублей. С вложениями 24-34.000 рублей выходит машина до 1.750.000 рублей обслуженная, исправная и с небольшим пробегом. Достаточно выгодная покупка! Ведь свои 100.000 км она проедет без огромных вложений почти наверняка.
4. 2012 г.в. 78.000 км пробега 1.730.000 рублей. С учетом вложений машина встанет до 1.800.000 рублей!
Вот теперь, когда я всё подсчитал, и показал реальные пробеги и состояние, вы можете судить, что дешево, а что дорого! И как видно, дешевая машина, не становятся выгодной покупкой. В тоже время дорогие машины, купить получается выгоднее.

Эксплуатация и продажа в будущем.
Это очень важно! Я не зря пишу, ДОДЕЛАТЬ машины до идеала. Почему? Если ничего не делать, и только катать эти машины, то они придут в еще больший упадок, а с мертвыми сиденьями потом кому он будет нужен? Тем более с реальным пробегом 270.000 км? И тогда машина потребует больших вложений. Для примера — у вас начала гнить картошка в одном месте, вы гниль вырезали и съели ее. 95% картошки остались целыми. Не вырезать гниль сейчас, и дать ей полежать еще 2 месяца, никакой картошки у Вас уже не будет. Она сгниет вся. И придется покупать новую. Аналогично и с машинами. Не доводи состояние до точки не возврата!
А покупая изначально хорошую машину, поддерживая в ней порядок, не убивая специально, обслуживая. Ваш авто через несколько лет будет выглядеть так же хорошо! А при условии не заоблачного реального пробега, вы всегда её продадите. И продадите не дешево потому, что кто считает деньги, тот всё проверит, а не просто купит.

Реальная цена автомобиля.
Мне очень давно правильно написали — машины стоят ровно столько, сколько за них готовы платить. И я не умею оценивать плохую машину или со смотанным пробегом. Неужели не проще добавить 100.000 рублей и купить норм машину, чем взять мотанную?
У меня в голове не укладывается, зачем люди вообще берут плохие авто. Ведь порой, они даже даром не нужны. Для примера — гнилой ВАЗ, стоит он 5000 рублей максимум. Но по моему мнению, если я беру такую машину, то мне за неё должны доплатить. Ведь на мои плечи упадет разобрать её и увезти в металл. И я оказываю услугу владельцу, а уж он должен за это платить, а не я. Однако всегда найдется школьник, который будет готов дать за такой авто до 10.000 рублей, чтобы тупо ездить по дворам. А потом продаст другому и далее круговорот. Для обычного человека, такая машина даром не нужна. Но машины стоят ровно столько, сколько за них готовы платить. А пока есть люди, которые покупают машины по завышенной цене, этот рынок будет жить, пробеги будут мотать.

В конце у меня вопрос — какой из этих Volkswagen Touareg выгоднее купить? Самый дешевый? Или самый дорогой? Да, вы докапаетесь до комплектаций и прочего. Но я не об этом. Что по факту выгоднее купить? Изначально хорошую? Или купить дешевле, додедать, и получить в 2 раза больше пробега и такую же цену? Или просто докатывать как есть, а потом за гроши продавать? Так, что лучше? Ответ в комментарии.

А последнее фото, это просто фары этих Volkswagen Touareg. Я многократно говорил, по косвенным признакам у этих авто понять что-то очень сложно! Вот посмотрите на эти фары, у кого какой пробег?

На днях забрали Volkswagen Touareg бензиновый 3.6 на пружинах, за 1.830.000 рублей. Дорого скажете? Но в следующем посте я Вам покажу его состояние.

Знаете, читаю сам, что написал и никак не могу понять, почему люди не могут просчитать вложения и проверить пробег? Ведь 1ый Volkswagen Touareg реально не дорогой! Но с учетом доделок он стоит почти так же, как отличный, честный Volkswagen Touareg, только у него пробега больше в два раза при этом. Неужели никто не может посчитать вложения сам? Или почему Вы этого не делаете? Запомните: дешевая цена – повод задуматься, почему она дешевая? Ведь никто из Вас хорошую машину за дешево не ставит на продажу. Зато, когда покупаете машину, хотите, чтобы она была дешевой.

У меня с клиентами частые разговоры такие (все условно) – у меня есть 300 тр, надо Ниссан.
Я – нет, на хороший Ниссан Вам надо 350 тр, а за 300 тр и пробега 300.000 км.
Клиент – да ну ты брось, там их куча за 300 тр стоит и бла бла бла. И пробег у всех 60-80.000 км.
Но я же не тупач, чтобы с потолка брать цены. Вот и с Touareg, все хотят за 1.600.000 рублей пробег 80.000 км, говоря мне, что вон они, в авито стоят штук 10! Че все плохие, что ли по твоему мнению?
Я – да не плохие они, просто пробег 200.000 км будет. 200.000 км норм?
Клиент – нееееее, это очень много. Мне бы до 80.000 км.
Я – до 80.000 км, надо 1.8-2 млн. рублей.
Клиент – какие-то не реальные цены… вон в интернете (и опять двадцать пять).
И так по кругу… каждый раз… одно и тоже… и вот такие люди и покупают такие Touareg… А как манит цена 1.595.000 рублей и все думают, да вон они, эти Touareg, стоят за копейки и никто не покупает, а ты мне говоришь… Но на деле, эти 1.595.000 рублей, очень быстро превращаются в 1.700.000 рублей. Но не каждый готов это понять.

Будьте внимательны, всем счастья. На сегодня у меня всё.

Я в соц. сетях:
instagram
Drive2
Канал
VK

Продажа 53 авто Volkswagen Touareg с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ. Технические характеристики и цены на подержанные автомобили Фольксваген Туарег: удобно выбрать и легко купить б/у авто.

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2012 г.в.

,

140 937 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Волгоградский

1 837 000

2 148 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2015 г.в.

,

106 753 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Центр

2 353 000

2 645 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2008 г.в.

,

267 263 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

240 лс

РОЛЬФ Алтуфьево

942 000

1 397 000

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатная диагностика

Бесплатно оформим все документы

Деньги сразу

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2011 г.в.

,

144 800 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Юг

1 858 000

2 145 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2020 г.в.

,

75 572 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

249 лс

РОЛЬФ Северо-Запад

7 112 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2011 г.в.

,

173 799 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

245 лс

РОЛЬФ Алтуфьево

2 318 000

2 377 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2014 г.в.

,

100 000 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Юго-Восток Премиум

2 098 000

2 638 000

Выкупим Ваш автомобиль

Гарантируем юридическую чистоту

Бесплатная диагностика

Бесплатно оформим все документы

Деньги сразу

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2011 г.в.

,

131 652 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

Вешки Молл

1 627 000

1 909 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2012 г.в.

,

117 658 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

204 лс

РОЛЬФ Алтуфьево

2 162 000

2 362 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2015 г.в.

,

133 569 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

245 лс

РОЛЬФ Северо-Запад

2 199 000

2 550 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2022 г.в.

,

29 789 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

231 лс

Вешки Молл

7 087 000

7 307 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2018 г.в.

,

101 100 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Дизель,

249 лс

РОЛЬФ Северо-Запад

4 255 000

4 550 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2013 г.в.

,

182 684 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Юго-Восток

1 684 000

2 048 000

Volkswagen Touareg

РОЛЬФ Финанс

Touareg,

2012 г.в.

,

113 010 км

, Внедорожник 5 дв., АКПП, Бензин,

249 лс

РОЛЬФ Восток

2 217 000

2 345 000

Не хотите тратить время
на поиск автомобиля?

В последние несколько недель мы часто выбирали крупные полноприводники за 1,5 миллиона рублей – например, Mercedes-Benz GL и Mitsubishi Pajero IV. Есть в этом сегменте еще один, немногим более возрастной, но еще более популярный автомобиль, который вдобавок сейчас стоит ощутимо дешевле: Volkswagen Touareg первого поколения. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что ценовой потолок для модели составляет примерно 1,3 миллиона рублей, приличную машину можно купить уже тысяч за 900, а начинаются предложения с удивительно низких 350-400 тысяч. В чем причина такой щедрости продавцов, какие версии кроссовера стоит предпочесть и на что обратить внимание при покупке?

Появившийся в 2002 году Touareg попал в точку, собрав в себе практически все возможные мечты и пожелания покупателей тех лет. Новая платформа, которая вдобавок роднила его с «крутым» Porsche Cayenne, обеспечила нужную техническую базу: тут были и крупные моторы, и пневмоподвеска, и куча вспомогательной электроники, что вкупе с неброской, но солидной внешностью и приличным качеством интерьера дало необходимый результат. К нам эти машины приезжали не только по официальным, но и по многочисленным серым каналам, в том числе из Европы и США, и в основном это были дорестайлинговые экземпляры. А вот на вторичном рынке преобладают кроссоверы после обновления 2007 года: на момент написания материала в продаже на Авито было около 2 тысяч машин, и рестайлинговых оказалось почти вдвое больше. При этом обновление основательно перекроило моторную гамму и добавило новых вопросов, которых не было до него, а автомобили до рестайлинга уже перевалили возраст даже не в 10, а в 15 лет… Давайте посмотрим, как это влияет на выбор и есть ли смысл искать какую-то конкретную модификацию.

Кузова этих Volkswagen больше страдают не от возраста, а от сопутствующих ему особенностей в виде ДТП, мелких повреждений ЛКП, снятия-установки бамперов и прочего пластика, а иногда и внедорожных покатушек. Да, имидж «настоящего внедорожника» с понижающим рядом в трансмиссии, блокировкой межосевого дифференциала, а иногда еще и опциональной задней межколесной, да вдобавок с пневмоподвеской, ощутимо задирающей кузов, на пользу Touareg не идет. Качество металла и окраски здесь высокое, но противостоять механическим повреждениям оно не может, так что у неухоженных экземпляров можно увидеть и облезающий лак, и медленно ржавеющие сколы, и коррозию, выглядывающую из-под неметаллических деталей. Пластика на арках здесь нет, а вот декоративные накладки на дверях и защита порогов – в наличии, так что стоит убедиться в отсутствии крупных очагов ржавчины. Фронтальную часть немного выручает наличие алюминиевых деталей, но отсутствие рыжих пятен на сколах не отменяет необходимости обрабатывать и подкрашивать их. Рамка лобового стекла требует внимательного осмотра, как и люк в крыше: это одна из точек попадания влаги в салон.

Днище изнутри страдает именно из-за скопления в салоне воды. Помимо подтекающего люка она обычно появляется здесь из-за забитых дренажей под лобовым стеклом и в системе кондиционирования, из-за чего в ногах водителя и особенно переднего пассажира образуются лужи. Дверь багажника тоже не без греха: она может не только корродировать снаружи в нише номерного знака, но и пропускать воду внутрь себя и багажника. Мокрая изнутри пятая дверь чревата проблемами с электрикой – как минимум с подсветкой номера и блоком открытия заднего стекла (оно здесь может подниматься отдельно от самой двери), а в запущенных случаях и с проводкой, проходящей в багажном отсеке. Ну а днище снаружи обязательно стоит осмотреть на предмет внедорожной эксплуатации, которая машине на пользу совершенно не идет. Да, Touareg действительно кое-что может на бездорожье, но нужно учитывать, что это чревато не только кузовными проблемами, но и вложениями в подвеску и трансмиссию, о которых мы поговорим чуть позже. Так что засохшая грязь в полостях днища, механические повреждения и сильная коррозия элементов подвески – повод задуматься о поиске другого варианта. А вот провисающие тяжелые двери – одна из типовых особенностей модели, и при отсутствии прочих неприятностей эту можно устранить установкой прокладок под петли: немцы знают о проблеме и предлагают фирменные комплекты для ее решения.

Volkswagen Touareg 2002–10

Подвески кроссовера представлены двухрычажкой впереди и многорычажкой сзади. Впрочем, львиную долю обсуждений порождают не вопросы вроде «как купить рычаг подешевле», а тезис «стоит ли искать машину без пневмоподвески». Да, стоимость многих оригинальных рычагов измеряется десятками тысяч рублей (ну, по крайней мере, на уровне «полтора-два»), однако здесь есть и масса сравнительно недорогого неоригинала, и оригинальные сменные сайлентблоки, включая гидравлические. В общем, шансы уложиться в 50 тысяч по «железу» при переборке имеется, если не вспоминать про опциональные активные стабилизаторы. А вот пневмоподвеска – это неизбежные и немалые вложения.

Цена многих оригинальных компонентов шестизначная, и это уже не так удивительно. Однако неоригинал не решает проблему полностью. Да, здесь есть отдельные пневмобаллоны по 20-40 тысяч вместо пневмостойки в сборе за 30-60, есть компрессоры за 20-30 тысяч, но практика показывает, что обычно ресурс не окупает экономии. Если же не смотреть на самые дешевые запчасти, то даже неоригинальные пневомостойки тянут на 70-80 тысяч за штуку, а деталь от Bilstein стоит умопомрачительные 150-170 тысяч рублей. Компрессор тоже потянет на 40-60 тысяч вместо 80-90 за оригинал, ну а про мелочи вроде датчиков положения кузова и прочей сопутствующей электрики и говорить не стоит. В общем, причины дум потенциальных владельцев и страданий действующих обладателей вполне ясны. С другой стороны, без пневмоподвески Touareg лишается не только части комфорта, но и полезных фишек вроде регулировки клиренса вплоть до 300 мм. Ну а при покупке остается тщательно осматривать пневмоподвеску, изучать состояние магистралей и баллонов, проверять работоспособность компрессора и все равно закладывать сотню-полторы на будущий ремонт. Ну или смотреть в сторону машин на пружинах – часть из них, кстати, переделана самостоятельно после кончины «пневмы», и за качество такой переделки спустя несколько лет поручиться трудно.

Volkswagen Touareg 2002–10

Отдельно пару слов стоит сказать про электрику: она здесь ожидаемо непростая и недешевая, а на ранних машинах вышла еще и не самой беспроблемной. Отказы отдельных блоков, старение проводки, мокрые полы в салоне, сырость в подкапотном пространстве и многочисленные доработки добавляют сложностей в жизнь владельца Туарега. Добавим к этому прошивки и перепрошивки, а также любовь многих владельцев к добавлению в автомобиль опций, которых не было в комплектации с завода (принцип ведь модульный, и добавить в теории можно почти что угодно) – и получим «вечный конструктор». К тому же стоимость многих узлов, относящихся к электрике, здесь очень высока: достаточно вспомнить биксенон, компрессор системы кондиционирования, генератор, салонные блоки управления и так далее. В общем, здесь тоже поможет только вдумчивая диагностика, изучение списка комплектации и физическая проверка состояния полов, проводки и разъемов в ключевых точках – разбираться постфактум будет в прямом смысле себе дороже.

Volkswagen Touareg 2002–10

Тормоза на этом фоне кажутся сравнительно беспроблемными. Нареканий на ресурс и эффективность немного – ключевой сложностью может стать лишь все та же стоимость деталей. Стоит учитывать, что тормоза здесь могут сильно отличаться в зависимости от исполнения – есть базовые двухпоршневые тормозные механизмы, но в большинстве случав это четырех- и шестипоршневые суппорты спереди, да и сзади возможны варианты. Это делает потенциальную стоимость ремонта высокой и напоминает, что нужно спросить у владельца о сроках последней переборки и проверить его слова на подъемнике. Ну а с точки зрения расходников здесь все терпимо: вместо оригинальных дисков по 10 тысяч за штуку можно купить приличный неоригинал вдвое дешевле, а выбор колодок не оставляет никого недовольным. Рулевое управление с гидроусилителем – тоже без особых сюрпризов и потенциально разорительных решений. Насос ГУР стоит 25 тысяч даже в оригинальном исполнении, а восстановленную рейку можно найти тысяч за 40-50, что не очень дешево, но приемлемо с учетом класса. 

А вот трансмиссия уже не обещает слишком легкой жизни: за все внедорожные способности нужно платить. Проверять стоит буквально все: раздатку, карданы, передний и задний редукторы, приводы и так далее. Раздатку советуют проверять не только на подъемнике, но и на малом ходу, нарезая «восьмерки» и убеждаясь в отсутствии рывков. Попутно можно оценить состояние подвесного подшипника кардана, который при неисправности напоминает о себе вибрацией и гулом, а меняется штатно (кто бы мог подумать) в сборе с карданом за 90 тысяч. Конечно, в продаже есть неоригинальные подвесные подшипники, но цена приличных составляет 7-9 тысяч рублей, а после замены все равно может встать вопрос балансировки. Редукторы отличаются по своей ремонтопригодности: если передний пригоден для переборки, то сзади при поломке многие владельцы предпочитают купить «контрактный» узел за сотню тысяч. А если вы непременно хотите опциональную блокировку заднего дифференциала, то закладывать «экстренный» бюджет стоит и на нее, а также смириться с обязательной пневмоподвеской: на «пустые» машины блокировку не ставили.

Volkswagen Touareg 2002–10

Выбор коробки передач на Touareg формальный. Да, здесь существовали версии с механикой, но на вторичном рынке это в буквальном смысле штучный товар. Нареканий на надежность у таких машин не было – помнить стоит лишь о типовых вопросах обслуживания и ремонта вроде двухмассового маховика за 40-60 тысяч и комплекта сцепления, который в неоригинальном исполнении от Luk или Sachs стоит 25-30 тысяч. Но подавляющее большинство машин оснащено шестиступенчатым автоматом TR60-SN от Aisin, и это хорошо. Автомат вышел удачным и вполне надежным, пусть и довольно зависимым от стиля езды владельца. На ранних машинах встречались проблемы с гидроблоком, но сейчас встретить экземпляр с неотремонтированным узлом уже невозможно. В теории при хорошем охлаждении, спокойной езде и замене масла каждые 50 тысяч километров АКП способна пройти 250 тысяч до первого капремонта. Однако с учетом возраста и пробега уже может стоять вопрос не об остаточном ресурсе коробки, а о необходимости ремонта – большинство машин рубеж в 200 тысяч уже давно перешагнуло. Частично ответить на вопрос может только диагностика, а полностью – только переборка, на которую уйдет не менее сотни тысяч. Простить можно разве что потеющий маслом стык мотора и коробки – это почти стандартная картина, особенно на рестайлинговых машинах.

Выбор мотора – одна из главных дилемм при покупке подержанного Touareg. Если не углубляться в детали, то можно условно разделить моторную гамму на до- и пострестайлинговую. До рестайлинга здесь были бензиновые VR6 на 3,2 или 3,6 литра и 4,2-литровый V8, а также выбор между двумя дизелями: рядной «пятеркой» на 2,5 литра и 3-литровым V6. Была и экзотика в виде W12 на 6 литров и дизельного пятилитрового V10 (собранного из двух «пятерок»), но такие машины надо покупать не после одного нашего текста, а после полугода раздумий и сбора денег и опыта. После рестайлинга под капотом появились бензиновые моторы FSI с непосредственным впрыском – 3,6-литровый VR6 и 4,2-литровый V8, в то время как дизельная линейка изменилась мало. Дорестайлинговые бензиновые моторы менее сложны и капризны, а у рестайлинговых к вопросам смазки и охлаждения добавились проблемы непосредственного впрыска.

Volkswagen Touareg 2002–10

В общем, типовым выбором «Туарега надолго» были дизельные машины, и здесь глобально все сводится к выбору между 2,5-литровым рядником, родственным тем, что стоят на коммерческой технике, и более современным трехлитровым V6. Первый отличается шестеренчатым приводом ГРМ и насос-форсунками в системе питания, которые довольно надежны, но изрядно дороги. Второй отвечает на это более простой, привычной и ремонтопригодной системой common rail, но более сложным и капризным приводом ГРМ. Впрочем, рынок вполне наглядно расставил все на свои места: распределение между этими моторами на вторичном рынке – примерно 50 на 50. На практике даже при выборе конкретного мотора стоит углубиться в теорию: к примеру, даже в рамках семейства трехлитровых V6 более ранние двигатели с индексом BKS отличались от более поздних CASA своими детскими болезнями.

Volkswagen Touareg 2002–10

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями немолодых Touareg, можно попробовать выбрать оптимальный экземпляр. На самом деле, вторичный рынок во многом все решает за нас: если мы говорим о рестайлинговых машинах за приличный бюджет в 800-900 тысяч, то 80% машин в продаже – это именно дизели на 2,5 и 3 литра. Остается лишь определиться с предпочтениями и искать машину без аварийного прошлого, с родным пробегом и обеспеченным владельцем, чтобы не латать все то, на чем сэкономили до вас. С поиском «честного» автомобиля может помочь Автотека  (где до конца апреля по нашему промокоду KOLESA30 можно получить скидку 30% на три отчета), а с определением степени его живости – только тщательная диагностика. На ней здесь, как видно, экономить точно не стоит – слишком высокой может быть цена ошибки. Ну а портрет хорошего Touareg выглядит примерно так: это дизельный трехлитровый кроссовер с небольшим числом владельцев, умеренным, но правдоподобным пробегом и в хорошей комплектации. И если вы осилите поддержание его в том же приличном состоянии, то на нем можно проездить достаточно долго, а потом успешно продать. Ведь проблемы этих машин, как мы уже поняли, связаны не только с ними самими, но и с финансовым благополучием владельцев.

Опрос

Заинтересовались покупкой Туарега?

Автомобили от корпорации Volkswagen до сегодняшнего дня видятся просто идеальным приобретением. Но на деле все давно перестало быть так хорошо, как многие считают. Многие автомобили концерна оказались не самыми удачными, получили массу неудачной техники, которую владельцы вынуждены просто постоянно ремонтировать. Это вызывает определенное изменение в отзывах о данных автомобилях. Конечно, данный факт не может не сказаться на рейтинге производителя. Но весь негатив приходится на массовые автомобили, а вот о премиальном классе предпочитают молчать. Крупный кроссовер Туарег отличается довольно хорошими отзывами во всех своих поколениях. Его любя как новым, так и б/у, покупают для семьи, для бизнеса, для длительных путешествия и для прочих целей. В конкурентном ряду у этого внедорожника довольно много бестселлеров рынка, но по сей день автомобиль удерживает высокие позиции в продажах.

Впрочем, не обошлось и без проблем у данного авто. Особенно серьезные неполадки возникают в том случае, если вы покупаете подержанный автомобиль. Это Россия, и выбрать здесь хорошую машину б/у очень непросто. Когда речь идет о премиальном классе, сложность возрастает. Зачастую эти машины хорошо обслуживают, вовремя возят на СТО, хранят в гаражах и на крытых парковках. Но режимы эксплуатации безжалостные, а первый владелец прекрасно знает, что уже вскоре он сменит автомобиль на более современный. Поэтому авто эксплуатируется «до дыр», а затем готовится к продаже и активно продается на вторичном рынке с пометкой «идеальное состояние». Сегодня мы рассмотрим, куда именно стоит смотреть при покупке б/у автомобиля, а также какие стоит оценивать факторы детских болезней. Volkswagen Touareg лучше покупать новым, но если вы решили приобрести машину с пробегом, обязательно учтите следующие рекомендации.

Содержание

  • Пневматическая подвеска
  • Скрученный пробег
  • Состояние дизельного двигателя
  • Плохая отделка хромом и декоративными детялями
  • Коробка передач
  • Подводим итоги

1. Пневматическая подвеска – проблем не избежать

Во многих версиях и комплектациях данного автомобиля устанавливали пневматическую подвеску с большим количеством опций. Это интересная возможность, но обслуживание данного узла на немецкой машине будет стоить целое состояние. Вы можете возразить, что такая подвеска не ломается, но это справедливо для машин до 200 000 км пробега. Затем пойдут расходы. Проблемы могут быть следующие:

  • в одно прекрасное утро вы можете обнаружить, что ваш железный конь стал ковылять – припал на одно колесо, накренился по причине выхода из строя стойки, которая стоит очень дорого;
  • пневматика подключена к диагностической системе, так что авто могло неожиданно сообщить о проблемах с подвеской и выдавать ошибку с требованием обратиться на сервисную станцию;
  • плохо реагирует пневматика на холодную погоду, на первых моделях были замечены проблемы с низким качеством штуцеров, появлялась плохая герметичность системы подвески;
  • компрессор, нагнетающий давление в пневматические модули, также выходил из строя на многих авто старше 5-7 лет, и это очень дорогостоящая деталь, которая требует только замены.

Проблемы с пневматической подвеской уже неактуальны для новых автомобилей. Ее конструкция совершенно другая, а качество работы сильно изменено. Это значит, что при покупке Touareg в салоне вы не столкнетесь с неприятностями в виде дорогого ремонта ходовой части. А вот подержанное авто лучше покупать именно с пружинными вариантами подвески. Пусть это не так комфортно, зато надежно и недорого.

2. Скрученный пробег – проблема каждого второго

Владельцы премиального автомобиля прекрасно понимают, что при пробеге за 300 000 км продать авто за хорошие деньги будет невозможно. Поэтому на каждом втором Туареге на рынке значительно скручен пробег. Определить вмешательство могут только официалы при подключении компьютерного диагностического оборудования. Казалось бы, скрутка пробега не так страшна. Но на деле этот фактор имеет такие особенности:

  • немецкий внедорожник требует определенного качества обслуживания, каждое ТО уникально, проводится замена определенных запчастей по регламенту, так что при скрутке сервис нарушится;
  • все детали и механизмы имеют определенный ресурс, поэтому владельцы обычно готовятся к ремонту или замене к определенному пробегу, все поломки будут для вас сюрпризом;
  • периодичность замены масла – при сматывании счетчика километров никто не задумывается будущем обслуживании, так что вы можете пропустить важный момент с регулярным ТО;
  • машина с пробегом 350 000 км уже является лотереей, а при покупке Туарега с пробегом 150 000 км вы приобретаете фактически новый автомобиль без особых проблем в эксплуатации.

Поэтому вопрос пробега остается открытым. Многие владельцы рекомендуют использовать даже самые дорогие возможности проверки реального пробега машины, чтобы убедится в оригинальности данных. Часто мастер на СТО при диагностике подвески, двигателя и других деталей может легко определить примерный пробег. При покупке такой машины стоит обязательно отправляться на хорошую диагностику.

3. Плохая солярка – смерть дизельной техники

Немецкие автомобили с дизельными двигателями сегодня считаются наиболее надежными в своем сегменте. Но вот первое и второе поколение Туарег с дизелем оказалось не таким положительным в плане качества эксплуатации. Машина уверенно работает на хорошем топливе, но при заправке на непроверенной АЗС вызывает массу неприятностей и проблем. Вот лишь некоторые из них:

  • ломается топливный насос – это вызывает невозможность передвижения на автомобиле, пока неисправность не будет устранена, в данном случае насос просто меняется на новый;
  • забиваются форсунки – это нормальная проблема для всех первых Touareg с дизельными двигателями, чистить придется топливную систему часто, а это недешевая процедура на СТО;
  • двигатель V6 TDI более или менее справляется с такой проблемой, но при заправке некачественного топлива расход может увеличиться вдвое и даже больше, а система даст сбои;
  • топливный фильтр забивается, он довольно мелкий, поэтому уже через несколько заправок некачественной соляркой фильтр перестает выполнять свои задачи, это большая проблема.

Если вы купили или собираетесь покупать VW Touareg первого или второго поколения, стоит внимательно относиться к выбору заправки. Особенно это касается дизельных агрегатов, которые довольно серьезно относятся к чистоте и составу топливной смеси. В противном случае вы станете постоянным гостем СТО, а высокая стоимость услуг будет выманивать из кошелька все больше денег.

4. Плохая отделка хромом и декоративными деталями

Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы Touareg после 5 лет эксплуатации, носит декоративный характер. На кузове и в салоне авто довольно много хромированных деталей. Они часто начинают тускнеть и облазят уже после 5-6 лет использования машины. Это очень странно, если учитывать вечные хромированные элементы на Пассатах начала 2000-х, к примеру. Также могут возникнуть следующие проблемы:

  • автомобиль очень заметно теряет привлекательность внешнего вида, может тускнеть и облазить краска на пластиковых деталях, затирает верхний слой лака на ЛКП, уходит блеск;
  • при частой мойке уже на 5 году эксплуатации краска начинает показывать первые проблемы, и это очень не похоже на Volkswagen, так как раньше таких болезней у машин не было;
  • хромированные детали не только тускнеют, с ними невозможно ничего сделать, приходится менять их, заказывая очень дорогие новые декоративные элементы у официалов;
  • декор в салоне также нередко отсыпается, выпадают пластиковые элементы, вставки других цветов и фактур, но это производитель списывает на некачественные дороги и неаккуратную поездку.

В целом авто собрано качественно, но уверенности в мелочах в нем нет совершенно никакой. Это довольно непривычно, так как мы привыкли к идеальному вниманию к самым мелким деталям от VAG. Если вы возьмете Туарег с довольно большим пробегом, то вряд ли сможете избежать необходимости ремонта декоративных элементов. Это важное предостережение для всех потенциальных покупателей такого транспорта.

5. Коробка передач – надежная, но убить можно

При покупке нового VW проблем с 8-ступенчатыми автоматами и другими коробками на страже Touareg не возникает. Но вот подержанные автомобили, тем более со значительным возрастом, отличаются огромным количеством неполадок в этом узле. Проблема в том, что автомат изначально не может служить столь же долго, сколько механическая коробка. Довольно часто возникают следующие проблемы:

  • толчки при переключении передач, которые возникают при выходе из строя и износе внутреннего оборудования, ремонт довольно дорогой, обойдется минимум 1000 евро на сервисе;
  • непонятные ошибки на экране бортового компьютера, которые свидетельствуют о выходе из строя деталей коробки, часто ломается электронный блок управления, заменить который непросто;
  • коробка может перестать работать спонтанно, в ней часто появляются неприятные звуки, посторонний гул, треск при переключении и прочие неприятности, которые говорят о скорой поломке;
  • за ремонт 8-ступенчатого автомата и других АКПП берутся далеко не все мастера, так как коробка довольно сложная, ее конструкция делает возможным хороший ремонт только на фирменных СТО.

В последние годы Volkswagen сделал многое, чтобы покупатели автомобилей могли обслуживаться только на официальных станциях. В России есть немало специализированных СТО с более дешевыми услугами, но это не спасает от значительных счетов за ремонт и обслуживание. Особенности коробки передач стоит учитывать, прежде чем покупать машину. Важно погонять автомат во всех режимах и проверить на компьютерной диагностике.

Предлагаем посмотреть видео про подержанный Туарег и особенности его покупки:

Подводим итоги

Современные автомобили всегда приятно удивляют владельца комфортом, дарят отличные возможности удобной поездки. Но не всегда они гарантируют высокое качество и длительную эксплуатацию. При покупке подержанного Volkswagen Touareg вы становитесь заложником обстоятельств, вынуждены обслуживаться на узком круге станций, покупать довольно дорогие запчасти. Но сервис для автомобиля не понадобится слишком часто, машина надежная и удачная в своей конструкции. Владельцы Туарегов подтверждают, что при умеренной эксплуатации до 300 000 км можно обойтись одними только регулярными ТО.

Тем не менее, многие подержанные представители Touareg на рынке достаточно убитые. Продают эти машины либо при покупке новой генерации, либо после получения крайне неприятных счетов с сервиса. Первый вариант предпочтительный, поэтому лучше всего покупать подержанный внедорожник у знакомого человека. Если вы знаете историю машины, то легко предскажете возможные проблемы в ближайшем будущем. Обратите внимание на двигатели. Часто лучше покупать базовые агрегаты без сложной топливной техники. В случае с подержанными авто это оптимальный выбор. А что вы думаете о возможности покупки б/у VW Touareg?

Добавить комментарий